Тип характера меланхолик сангвиник флегматик холерик: HTTP 404 Resource not found

Тип характера меланхолик сангвиник флегматик холерик: HTTP 404 Resource not found

холерик, флегматик, сангвиник и меланхолик

Темперамент — наша уникальность, несмотря на то, что выделяют всего 4 типа поведения. Дело в том, что каждый человек имеет особое соотношение признаков каждого типа темперамента, что делает его поистине уникальным. С другой стороны, почти 70 процентов людей практически сразу поддаются анализу, потому что их характер выдает отношение к одному из поведенческих типов в виду хорошо видимых признаков.

Для анализа ваших друзей, коллег, близких или знакомых темпераменты не имеют практического значения или пользы, однако для того, чтобы узнать себя и оценить свои истинные возможности, данная статья подойдет идеально. Итак, всего 4 типа темперамента: холерик, сангвиник, меланхолик и флегматик. Каждый из них уникален и имеет свои плюсы и минусы.

Холерик

Для холериков свойственна динамика. Они живут в очень быстром темпе, разделяя внимание одновременно на несколько дел. Эти люди постоянно куда-то спешат, не вдаваясь в детали и не выясняя подробностей. Холеричные личности идут напролом, сметая все на своем пути, не поддаваясь влиянию извне. Практически вся монотонная работа не для них, потому что они ждут драйва. Они легко выходят из себя, раздражаются по пустякам и не контролируют эмоции.

Холерики стрессоустойчивы, энергичны и имеют высокие задатки к лидерству, инициации. Среди минусов этих людей следует выделить быстрое истощение ресурсов, полярное настроение, грубость. Проявляйте к ним терпимость и не обижайтесь на него.

Сангвиник

Эти товарищи всегда в хорошем настроении, потому что в плохих аспектах жизни они всегда видят только хорошее. Там, где им становится не комфортно, их сразу же нет — они всегда находятся в поиске места, где им будет хорошо и уютно. У них много друзей, потому что они любят общаться на любые темы. Успеха они добивают не часто, поскольку в самый неподходящий момент переключают свое внимание с одной проблемы на другую.

Сангвиников всегда манит легкость, поэтому они не способны на 8-часовой рабочий день. Чаще всего они работают сами на себя или являются обладателями уникальных профессий типа актеров, писателей и учителей. Словом, сангвиники — это непоседы, которые любят поболтать, а потом куда-нибудь сбежать. Люди не от мира сего, как говорится.

Флегматик

Флегматик — это во многом сбалансированный тип характера. Они могут быть грустными, задумчивыми, веселыми, злыми. К слову, разозлить флегматика у вас точно не получится, однако если все же это вам удастся, то бегите от него прочь. Эти люди любят и умеют выполнять монотонную работу, проявлять осторожность и придерживаться своих жизненных принципов. Они строгие и сдержанные.

Флегматики неторопливы — они словно плывут, а не идут. У них зачастую низкая самооценка, хотя могут себя оценить относительно окружающих вполне реально и объективно. Такие люди очень долго включаются в новую работу, особенно если она предполагает большой набор действий. С другой стороны, они могут влиться в любой коллектив и дружить с любым из типов темперамента, поэтому у них много друзей.

Меланхолик

Многие думаю, что меланхолики — это нытики, но это совсем не так. Они всегда глубоко в себе, они депрессивны и постоянно думают. Их отличает высокий уровень интеллекта и способность к креативу. Многие ученые считают, что большинство гениев и великих умов относятся к меланхоличному типу темперамента.

Эти людям абсолютно чужда неупорядоченность, поэтому они всегда ухожены и приятны. В хаосе они себя чувствуют разбитыми и незащищенными. Они, как флегматики, воспринимают лишь спокойный и упорядоченный мир. Меланхолики — это те, кто наблюдает за процессами, происходящими в мире вокруг. Они не принимают участия в конфликтах и не любят быть в центре внимания. В тихом омуте черти водятся — меланхолики могут управлять людьми.

Каждый человек имеет черты характера от каждого темперамента, однако почти всегда один из них преобладает. Определите свой тип темперамента и сможете увидеть себя со стороны. Возможно, это поможет вам добиться успеха в будущем и научиться чему-то новому.

На нашем канале в Яндекс.Дзен всегда самые интересные статьи по этой теме. Обязательно подпишитесь!

12.04.2016 00:10

Доклад Ождихина А.П.

Ождихин Артем Павлович

8 Мат класс, МАОУ ОЦ «Горностай»

Научный руководитель: Бердникова Анна Геннадьевна — педагог-психолог вышей квалификационной категории, к.филол.н

Теория

Темпера́мент (лат. temperamentum — соразмерность, надлежащее соотношение частей) — устойчивая совокупность индивидуальных психофизиологических особенностей личности, связанных с динамическими, а не содержательными аспектами деятельности. Темперамент составляет основу развития характера. С физиологической точки зрения он обусловлен типом высшей нервной деятельности человека и проявляется в поведении человека (характера), в степени его жизненной активности.

Существует 4 вида темперамента: холерик, сангвиник, флегматик, меланхолик.

Холерик (от греч. chole — желчь) — человек быстрый, порывистый, резкий, способный отдаваться делу с исключительным воодушевлением и страстностью. Ему свойственен высокий уровень психической активности, энергичность действий, быстрый темп и сила движений, нетерпеливость. Однако он неуравновешен, склонен к бурным эмоциональным вспышкам, резким сменам настроения. Он горяч и вспыльчив, но отходчив и не злопамятен, видя уступчивость. Деятелен, но длительные усилия и напряжение его не вдохновляют. Любит делать и что-либо решать «с наскока». Неуемное честолюбие и гордость лежат в основе его стремления к руководству другими. Самолюбив и падок на лесть. Демонстративен и артистичен, однако, встретив отпор, становится растерянным и злопамятным.

Сангвиник (от лат. sanguis — кровь) — человек живой, подвижный, работоспособный, быстро реагирующий на окружающие события, сравнительно легко переживающий неудачи и неприятности. Он оптимистичен, добродушен, общителен, способен оказать помощь другим и увлечься новым, но не отличается усидчивостью и высоким чувством ответственности. Ему свойственны живость движений, быстрый темп речи, разнообразие и богатство мимики. Он стремится к частой смене впечатлений, искренне обещает, но редко держит своё слово. Любую, даже самую трудную задачу или работу сангвиник начинает с надежды на успех, но плохо переносит монотонный, требующий усилий труд и очень быстро утомляется.

Флегматик (от греч. phlegma — лимфа) характеризуется низким уровнем психической активности, медлительностью, невыразительностью мимики. Он невозмутим, его стремления и настроения довольно устойчивы и постоянны. Флегматик трудно переключается с одного вида деятельности на другой и медленно приспосабливается к новой обстановке. Он долго «раскачивается», но, если включается в работу, то надолго и серьезно. Его нелегко вывести из себя, и он склонен в большей мере следовать принципам, чем чувствам. Своими деловыми качествами он часто превосходит людей с другим темпераментом, не вызывая их зависти и недоброжелательности.

Меланхолик (от греч. melas/melanos — черный, chole -желчь) отличают низкий уровень психической активности, замедленность движений, сдержанность моторики и речи, быстрая утомляемость. Он легко раним, склонен глубоко переживать даже незначительные неудачи, но внешне вяло реагирует на окружающее. Он придает большое значение всему, что его касается, и всегда находит поводы для опасений, прежде всего, обращая внимание на трудности. Он постоянно наполнен глубокими переживаниями и часто выглядит озабоченным, недоверчивым, полным сомнений и не расположенным к радости. Обещания дает неохотно, ибо считает своим долгом их выполнить, но сомневается в своих способностях. Сомнения и неуверенность постоянно одолевают его, вызывая постоянные отрицательные эмоции.

Также о типах темперамента можно узнать из данной схемы.

Ход работы

  1. Изучить тематическую литературу
  2. Выбрать методики
  3. Составить опросник
  4. Провести опрос
  5. Обработать результат

Гипотеза: Предпочтения в музыке и отдыхе человека зависят от его темперамента.

Для оценки типа темперамента человека мы взяли модификацию теста Айзенка Ю.Белова «Формула темперамента».  Было опрошено 122 человека, 27 из которых оказались холериками, 55 — сангвиниками, 24 — флегматиками и 16 — меланхоликами. По их анкетам и проводилось исследование. Анкеты были обработаны, а результаты занесены в таблицу.

Вот так выглядела сама анкета:

Тест на определение темперамента

Сосчитай количество совпадений в каждом столбце. В каком столбце больше  качеств относится к тебе?  Определи, к какому типу темперамента ты относишься по большинству совпадений. Если примерно одинаковой количество ответов в двух столбцах — то в тебе есть черты нескольких темпераментов. Тем более, что в «чистом» виде тип темперамента встречается крайне редко, чаще мы сталкиваемся с преобладанием какого-либо одного типа темперамента над другими.

Холерик
1. неусидчив, суетлив
2. невыдержан, вспыльчив
3. нетерпелив
4. резок и прямолинеен в отношениях с людьми
5. решителен и  инициативен
6. упрям
7. находчив
8. работает рывками
9. склонен к риску
10. незлопамятен, но обидчив
11. обладает быстрой, страстной, со сбивчивыми интонациями речью
12. неуравновешен и склонен к горячности
13. агрессивный забияка
14. нетерпим к недостаткам
15. обладает выразительной мимикой
16. способен быстро и решительно действовать
17. неустанно стремится к новому
18. обладает резкими, порывистыми движениями
19. склонен к резким сменам настроения
20. не стремится  признавать свои ошибки

Сангвиник
1. весел, жизнерадостен
2. энергичен и деловит
3. часто не доводит начатое дело до конца
4. склонен переоценивать себя
5. способен быстро схватывать новое
6. неустойчив в интересах и привязанностях
7. легко переживает неудачи и неприятности
8. легко приспосабливается к разным обстоятельствам
9. с увлечением берется за любое новое дело
10. быстро включается в новую работу и быстро переключается с одной работы на другую
11. быстро остывает, если дело перестает интересовать.
12. тяготится однообразной, будничной, кропотливой работой
13. общительный и отзывчивый, не чувствует склонности с новыми людьми
14. вынослив и работоспособен
15. обладает громкой, быстрой, отчетливой речью, сопровождающейся живыми жестами, выразительной мимикой
16. сохраняет обладание в неожиданной сложной обстановке
17. находится всегда в бодром настроении
18. быстро засыпает и просыпается
19. часто несобран, проявляет поспешность в делах
20. склонен иногда «скользить по поверхности», отвлекаться

Флегматик
1. спокоен и хладнокровен
1. последователен и обстоятелен в делах
3. осторожен и рассудителен
4. умеет ждать
5. молчалив и не любит попусту болтать
6. обладает спокойной, размеренной речью
7. сдержан и терпелив
8. доводит начатое дело до конца
9. не растрачивает попусту сил
10. строго придерживается выработанного распорядка в жизни
11. легко сдерживает порывы
12. мало восприимчив к одобрению и порицанию
13. незлобив, проявляет снисходительное отношение к колкостям в свой адрес
14. постоянен в своих привязанностях и интересах
15. медленно включается в работу и переключается с одного дела на другое
16. ровен в отношениях со всеми
17. любит последовательность и порядок во всем
18. с трудом приспосабливается к новой обстановке
19. обладает выдержкой, уравновешен
20. не склонен к риску и показухе

Меланхолик
1. стеснителен
2. теряется в новой обстановке
3. затрудняется установить контакты с незнакомыми людьми
4. не верит в свои силы
5. легко переносит одиночество
6. чувствует подавленность и растерянность при неудачах
7. склонен «уходить в себя»
8. быстро утомляется
9. обладает слабой, тихой речью, иногда снижающей до шепота.
10. невольно приспосабливается к характеру собеседника
11. впечатлителен до слезливости
12. чрезвычайно восприимчив к одобрению и порицанию
13. предъявляет высокие требования к себе  и окружающим
14. склонен к  подозрительности, мнительности
15. болезненно чувствителен и легко раним
16. чрезмерно обидчив
17. скрытен и необщителен
18. малоактивен и робок
19. безропотно покорен
20. стремится вызвать сочувствие и помощь у окружающих

 

Тест

Какой вид отдыха вы предпочитаете?

(обведите подходящие вам ответы — 3-5)

1) Сходить погулять
2) Выехать на природу
3) Заняться спортом
4) Устроить пикник
5) Поиграть с родственниками в активные или настольные игры
6) Общение с друзьями
7) Сходить на дискотеку
8) Катание на санках/коньках/лыжах/роликах/сноуборде/скейте и т.д
9) Водные виды спорта
10) Туризм
11) Сон
12) Просмотр ТВ
13) Компьютерные игры
14) Виртуальное общение (смс, соц.сети…)
15) Чтение книг
16) Расслабление
17) Принятие ванной
18) Купание/загар/отдых на пляже
19) Рисование
20) Интернет-серфинг

 

Тест

Какой тип музыки вы предпочитаете?

(обведите подходящие вам ответы — 3-5)

1. Блюз
2. Джаз
3. Поп-музыка
4. Рок
5. Реп
6. Металл
7. Hard-metal
8. Хип-хоп
9. Кантри
10. Регги
11. Техно
12. Панк
13. Шансон
14. Фолк
15. Гранж
16. Джангл
17. Саундтрек
18. Классика

Почему вам нравится выбранный вами тип музыки? Ответ обоснуйте. С чем это связанно?( из-за игры на муз. инструментах, например)

Результаты 1 и 2 части исследования мы свели в таблицу.

1 часть

В опросе принимали участие дети школьного возраста.

Процентное соотношение типов темперамента опрошенных:

Предпочтения холериков в диаграмме:

Предпочтения сангвиников в диаграмме:

Предпочтения флегматиков в диаграмме:

Предпочтения меланхоликов в диаграмме:

В качестве бонуса за участие в исследовании наши респонденты были ознакомлены с развернутой характеристикой своего ведущего типа темперамента. Следовательно, каждый участник опроса смог узнать лучше себя и своих одноклассников.

 

Выводы:

Теория оказалась правдива, но частично, так как люди не могут быть только одного чистого темперамента. У них всегда имеется частичка другого темперамента. Определить проценты соотношения темпераментов человека невозможно. В опросе же брался темперамент, который был ярче всех остальных темпераментов выражен у человека. Мы делали на это скидку.

 

Список литературы:

  1. Личностный опросник Г. Айзенка. (Тест на темперамент EPI. Диагностика самооценки по Айзенку. Методика определения темперамента). Электронный ресурс. — [Код доступа]: psycabi.net (дата обращения 12.12.14).
  2. Тест на определение типа темперамента). Электронный ресурс. — [Код доступа]: http://pandia.org/text/78/121/50427.php (дата обращения 15.01.15).
  3. Федоровская О.М. Двигательный режим дня. — М., 2008. — с. 76-84.
  4. Энциклопедия: wikipedia.org.

История четырех личностей

Четыре типа личности, представленные четырьмя цветами, существовали веками. До того, как их стали называть огненно-красным, земно-зеленым, холодным синим и солнечно-желтым, они были известны как юмор. Четыре юмора диктовали четыре наиболее распространенных темперамента, которые проявляли люди. Гиппократ был первым, кто внушил идею гуморов, которые назывались сангвиниками, холериками, меланхоликами и флегматиками.

Карл Юнг использовал идею четырех юморов, чтобы повлиять на свои открытия о сложностях человеческого поведения. Его мысли касались четырех личностей, а также идеи сознательного и бессознательного разума, в которых жили четыре типа личности. Юнг персонифицировал этот раскол между сознательным и бессознательным как представление «другой», или «темной» части нашей личности.

Между тьмой и светом

Юнг имел в виду, что темная сторона означает не менее желательные части нашей личности, а скорее бессознательные аспекты четырех типов. Эта теневая часть человеческого характера включает в себя все чувства и часть ощущений и интуиции. Мышление, утверждал он, было полностью сознательным актом, поэтому считается, что оно происходит «в свете». Теневая и светлая части нашей личности неотделимы друг от друга.

Понимание того, как теневая и светлая части нашей личности взаимодействуют друг с другом, необходимо при попытке понять влияние наших персонажей на наши семьи, нашу работу и все другие аспекты нашей жизни. Перенос мыслей, убеждений и привычек с темной стороны на светлую может помочь нам понять, почему мы такие, какие мы есть, и как нам лучше всего взаимодействовать с окружающим миром, зная то, что мы знаем о себе.

Тьма всегда смешивается со светом, и некоторые аспекты четырех типов личности будут в тени, а другие — на свету. Гиппократ никогда не заходил дальше своей теории юмора, чтобы объяснить внутренние мотивы человеческого поведения, но Юнг определенно опирался на эту раннюю точку зрения в своей работе.

Взаимодействие с четырьмя личностями

Взаимодействие между сознательным и бессознательным разумом невероятно важно для влияния на то, как мы думаем и ведем себя. Наши сильные стороны или тип личности, который мы чаще всего олицетворяем, будут осознаваться большую часть времени, то есть мы осознаем, как мы думаем, действуем и реагируем в определенных ситуациях. Однако размышления о других типах личности могут помочь человеку понять, что он может использовать каждый из этих типов личности и их сильные стороны в повседневных ситуациях, когда это выгодно.

Своими открытиями Юнг открыл совершенно новый мир, а открытия в области психологии личности и самости продолжаются и сегодня. Insights Discovery основан непосредственно на теориях Юнга и как таковой является бесценным инструментом, помогающим людям понять себя и других. Если вам нужна дополнительная помощь в идентификации себя или других как части четырех цветных личностей, назначьте меня, Скотта Швефеля, вашим основным докладчиком. Я приду к вам в группу и расскажу о различиях личностей в правдивой, веселой и доступной для понимания форме. Подпишитесь на меня в Facebook, LinkedIn и Twitter, чтобы делиться своими блогами с цветовыми энергиями, с которыми вы работаете!

Как кровь, мокрота и желчь могут создавать убедительных персонажей

Если вы внимательно следите за нашим блогом (а если нет, то почему?), вы помните нашу недавнюю статью об использовании типов личности Майерс-Бриггс для создавайте своих персонажей и влияйте на решения, которые они принимают в вашем сюжете. Это все хорошо, но Майерс-Бриггс — всего лишь один из десятков личностных тестов, предназначенных для разделения людей на разные группы или типы. Гораздо, намного старше, чем Майерс-Бриггс, гиппократовское представление о четырех соках и, в более широком смысле, о четырех темпераментах.

Гиппократ, древнегреческий отец медицины, придумал четыре юмора, чтобы объяснить, почему люди болеют. По сути, идея состоит в том, что мы все состоим из четырех жидкостей — крови, слизи, черной желчи и желтой желчи — которые находятся в идеальном равновесии. Когда они выходят из равновесия, человек заболевает.

Теперь считалось, что каждая из этих жидкостей связана с определенным типом личности, и хотя медицинские теории Гиппократа более или менее ушли в прошлое (слава Богу), бизнесмены, писатели и потенциальные психологи все еще видят значение в типах личности, которые он описывает. И, по крайней мере, для писателей, для этого есть веская причина.

Хотя четыре темперамента могут и не основываться на удивительной науке, они do описывают последовательных личностей, которых вы можете наблюдать в окружающем вас мире.

Это означает, что если вы пытаетесь создать аутентичных, интересных персонажей, которые оказываются в тонком конфликте, вы можете начать с худших мест.

Из-за этого понимание четырех темпераментов можно найти повсюду, от таких высокоинтеллектуальных работ, как Шекспир, до таких простых историй, как Черепашки-ниндзя-подростки-мутанты. Хотя вы всегда можете опираться на четыре темперамента, они предлагают готовую групповую динамику, которая может помочь определить, как взаимодействуют персонажи.

Итак, давайте рассмотрим эти четыре типа личности. и как именно они могут улучшить ваше письмо.

сангвиник

Сангвиник, как вы, латинские ботаники, уже догадались, связан с кровью. Юмор также связан с четырьмя классическими элементами (огонь, вода, земля и воздух), и, как и темперамент, описываемый воздухом, сангвиники соответственно легки, легки и веселы. Они разговорчивы, экстравертны, харизматичны и склонны страдать, когда их изолируют или лишают аудитории.

Вероятно, вы уже думаете о персонажах, подходящих под это описание, поскольку их много; подумайте о Дейзи из « Великий Гэтсби » Ф. Скотта Фицджеральда, Люси из серии « Хроники Нарнии » К. С. Льюиса, Кэдди Компсон из серии « «Шум и ярость» Фолкнера » или, чтобы уйти от литературы, Джои из « друзей». или Микеланджело из набора Черепашки-ниндзя .

От черт характера сангвиника мы можем взять хороший удар в своих ценностях: они, скорее всего, отдают предпочтение развлечениям, а не более серьезным занятиям, харизма важнее трудолюбия или интеллекта, лояльность важнее независимости, и они, вероятно, будут избегающими конфликтов, обаятельными и, возможно, немного поверхностными.

Как эти ценности и черты повлияют на сангвиника персонаж в сюжете драйв и решения? Если мы посмотрим на Дейзи из

Великий Гэтсби , мы видеть, что ее собственная сангвиническая личность воплощена в ее стремлении угодить противоборствующие силы, ее неприятие конфликтов, ее поверхностное счастье и ее безмерное тепло и ласка. В конечном итоге она оказалась довольно легкомысленный, эгоистичный характер, но тем не менее она привлекает других персонажей к ее — Ник, Том, Джордан и сам Гэтсби — все вращаются, как спутники, вокруг Магнетическая сангвиническая личность Дейзи.

В этом великая сила сангвинического характера: они привлечь к ним других персонажей и, таким образом, стать социально центральным. Это делает их мощные сюжетные механизмы: как мы видим в Дейзи, персонажи-сангвиники склонны появляться драма, куда бы они ни пошли, с которой они плохо подготовлены. Плохо для них, отлично для вашей истории!

холерик

У холериков экстраверсия сангвиников без обаяния; это властные, уверенные в себе и способные люди, которые ценят независимость, настойчивость и личные достижения. они твои стереотипный хозяйственник: вся целеустремленность и безжалостность.

Черты холерика связаны с огнём – созидательным в правильных обстоятельствах, но часто трудным для контроля и опасным, когда они выходят из-под контроля. Психически сильные и упрямые холерики склонны к холодности и отстраненности; их экстраверсия не столько направлена ​​на то, чтобы завоевать людей и развлечься, сколько на том, чтобы их голос был услышан.

В Великий Гэтсби Том — холерик из актерского состава — он способный, резкий и целеустремленный, и он больше всего на свете ненавидит, когда его заставляют выглядеть глупо. Или, для более приятного примера, см. Монику из Друзья или горячий Рафаэль из черепашек ниндзя .

Из-за их властного отношения к холерикам может быть трудно ориентироваться; они, как правило, стремятся пробиться на вершину социальной иерархии, что может породить всевозможные драмы.

В художественной литературе персонажи-холерики, как правило, предстают в роли ревнивых привратников или сложных антигероев/антагонистов (как в «Американском психопате » Бретта Истона Эллиса ), но, пожалуй, интереснее попытаться вписать трудного холерика в ваш симпатичный ансамбль. . Холерики, как правило, ищут драки, поэтому один из советов, как заставить их сочувствовать, — поставить их в ситуацию, когда такое поведение полностью оправдано.

меланхолики

Несмотря на название, меланхолики не несчастны 24/7; скорее, они тихие, разумные и осторожные. Они много думают о своих решениях и, как правило, эмоционально чувствительны, сдержанны и ориентированы на детали.

Это самосознательные и неуверенные пессимисты данной группы, склонные к вдумчивым размышлениям и логическому анализу и склонные к интроверсии, а не экстраверсии. Меланхолический темперамент связан с классической стихией земли – подобно горам, меланхолики вряд ли сделают какие-то резкие движения, но они также будут непреодолимыми препятствиями, когда захотят.

В Великий Гэтсби Джордан наш меланхолик; она достаточно вдумчива и наблюдательна, чтобы предвидеть и дистанцироваться от драмы между Дейзи, Гэтсби и Ником, и во всем сохраняет здоровый цинизм; в отличие от Ника, ее никогда не любили Гэтсби или Том, и она достаточно умна, чтобы видеть сквозь чрезмерную теплоту Дейзи.

Поскольку меланхоличные персонажи не склонны быть экстравертами или особенно общительными, они не склонны напрягаться до тех пор, пока вы не проникнете в их головы — вот где происходят интересные вещи. Таким образом, меланхолики становятся хорошими комментаторами событий вашего сюжета (это говорит о том, что Джордан является основным источником информации Ника о Гэтсби) и хорошим фоном для ваших более вспыльчивых персонажей — холериков и сангвиников — от которых можно отталкиваться.

Меланхолики ценны в актерском составе, но они, как правило, лучше всего работают в качестве главных героев-одиночек в историях, где тщательное рассмотрение является названием игры. Тайна убийства не сработает, если детектив-холерик вмешивается и указывает пальцем, в то время как инспектор-меланхолик помогает создать напряжение до нужного момента.

Донателло — меланхоличная черепаха, и Друзья делят эту обязанность между Чендлером и Россом. В комедии «разумность» зависит от контекста, но это персонажи, которые склонны указывать на недостатки других, и их ошибки часто заключаются в ошибках бездействия или ненужной осторожности.

флегматик

Это грубо звучащее слово на самом деле относится к пуффендуйцам из четыре темперамента (неудивительно, что эта аналогия распространяется по темпераментам: гриффиндорцы сангвиники, когтевранцы меланхолики, слизеринцы холерики, а Дж.К. Роулинг провела свое исследование.) Флегматичные люди, далекие от отвратительны, тихи, стабильны, дружелюбны и легки на подъем. Они любят не более чем спокойная жизнь, но, несмотря на расслабленность и малоподвижность, забота глубоко о других людях.

В мире, далеком от гневного солипсизма холериков, флегматики видят себя просто еще одним человеком в мире, полном людей — они быстро пожимают плечами, идут на компромиссы и принимают разные мнения. Флегма связана с классической стихией воды, и флегматичные персонажи могут достигать своих целей многими путями, часто перенаправляя себя вокруг проблем, а не берясь за них лоб в лоб.

При плохом исполнении флегматичные персонажи могут показаться мягкими и неаутентичными, как будто они существуют только для того, чтобы поддерживать более целеустремленных персонажей книги, но помните, что флегматичность не означает просто кротость или неинтересность. Скорее, флегматики будут более тонкими в достижении своих целей и будут пытаться сотрудничать с другими, а не соревноваться с ними. Действительно, из-за их непредубежденного, легкого на подъем и непредвзятого характера флегматичные персонажи часто становятся хорошими главными героями или персонажами-представителями читателя. Есть причина Властелин колец покоится на спине флегматичного Фродо; он персонаж, который помогает читателю увидеть каждый уголок этого мира.

Ник — наш флегматичный персонаж в Великий Гэтсби ; он вежливый, открытый, легкий на подъем, беспрекословный и наивный. В некотором смысле, история полностью обусловлена ​​флегматичной натурой Ника; его наивность и его склонность видеть в людях лучшее заставляют его возвышать Гэтсби до героического уровня, помогать Гэтсби и Дейзи незаконно встречаться и, в конечном итоге, слишком доверять доброте Тома и Дейзи. Даже к концу истории он продолжает поклоняться Гэтсби. И тем не менее, Ник по-прежнему сам по себе, со своими целями и желаниями. Его не определяют другие, но его ценности — это , обращенные наружу.

Это не значит, что флегматичные персонажи не могут быть лидерами — Леонардо — идеальный лидер команды для черепашек-ниндзя, потому что он умеет уравновешивать их воинственный темперамент хладнокровием. Между тем, Фиби — самая флегматичная из друзей, и эта роль, возможно, дает ей статус аутсайдера, когда дело доходит до развития сюжетных линий в сериале.

ансамбль

Как вы, наверное, уже заметили, четыре темперамента имеют тенденцию быть более выраженными, когда они проявляются в группе. Так же, как каждый тип представлены в Великий Гэтсби , Энтони Берджесс характеризует каждого из его друзья в A Заводной апельсин после каждого из четырех темпераментов, и актеры Шекспира битком набиты холериками, меланхоликами, сангвиниками и флегматические персонажи. Комедии положений, такие как Друзья и Как я встретил вашу маму также полагаются на четыре темперамента, доказывая, что даже поп-культура наслаждается кровью, слизью и желчью.

Но почему? Каковы преимущества использования этих шаблонов для создания ваших персонажей? Ответ на самом деле довольно прост: эти четыре типа невероятно хорошо взаимодействуют друг с другом, а это означает, что взаимодействие, скорее всего, будет напряженным, драматичным и увлекательным.

С такими персонажами в вашей книге ваш сюжет напишется сам собой! На самом деле, настоящая борьба будет заключаться в попытке обуздать взаимодействие этих персонажей, прежде чем вы обнаружите, что гоняетесь за второстепенными сюжетами и возникающей динамикой на десятках и сотнях страниц.

Причина, по которой я продолжаю возвращать нас к «Друзья » и «Черепашки-ниндзя », состоит в том, чтобы сначала предложить несложное исследование того, как писатели используют четыре юмора в простых историях, а также показать, как легко их создавать. конфликт из четырех темпераментов. Как только вы бросите этих четырех в ситуацию с какой-либо драматической подсказкой — даже такой бессмысленной, как «мы забыли ключи», — драма начнётся быстро и быстро, с динамикой, обидами и союзами, возникающими прежде, чем вы успеете остановиться. их. Природа четырех темпераментов означает, что вы можете собрать любую комбинацию персонажей и получить интересные отношения — именно тот инструмент, который заставляет работать продолжительную фантастику, даже если это детский мультфильм.

Юмористическое письмо

Конечно, в реальном мире люди не бывают исключительно меланхоликами или холериками; мы все немного смешаны (и это если вы вообще согласны с идеей, что наши личности статичны!), и это должно быть отражено в вашем письме. В конце концов, Ник в «Великий Гэтсби » интересен тем, что, хотя он флегматичен, у него есть и меланхоличная жилка; Между тем, Дейзи одновременно сангвиник и меланхолик . У людей есть нюансы, и вы должны попытаться отразить их — получайте удовольствие, экспериментируя с противоречивыми чертами своих персонажей, а не просто копируя стереотипы.

Еще лучше, возьмите четыре темперамента — сангвиник, холерик, меланхолик и флегматик — и сравните их с персонажами, определенными тестом Майерс-Бриггс или другими личностными тестами. Вы будете удивлены тем, насколько плодотворными могут быть такие вынужденные встречи с точки зрения сюжета и развития персонажей, и вы узнаете, что работает, а что нет. В конце концов, несмотря на то, что конфликты и желания являются неотразимыми, бессмысленные или непоследовательные персонажи могут показаться разочаровывающими и дешевыми.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *