Тип акцентуации шизоидный: Шизоидный тип акцентуации характера по А.Е. Личко

Тип акцентуации шизоидный: Шизоидный тип акцентуации характера по А.Е. Личко

Шизоидный тип акцентуации характера по А.Е. Личко

Название типа акцентуации «шизоид» стало распространенным благодаря немецкому психиатру Э. Кречмеру. Вместо него, при описании данного типа, можно встретить такие названия как «странные и чудаки» (Крепелин Е.), «патологически замкнутые», «аутистические психопаты» (Аспергер Г.) [Личко А.Е., 2010, с. 102].

Самыми заметными и значимыми чертами данного типа можно считать замкнутость, дистанцированность от окружающего, неспособность или отсутствие желания устанавливать контакты, снижение потребности в социальном взаимодействии. Шизоидный тип сочетает в себе противоречивые черты как в самой личности, так и в поведении – холодность и утонченная чувствительность, упрямство и некоторый конформизм, настороженное отношение ко всему и доверчивость, апатичная бездеятельность и ураганная целеустремленность, пониженная социальная активность и навязчивость, застенчивость и отсутствие чувства такта, чрезмерная привязанность и необоснованная антипатия, рациональные суждения и нелогичные поступки, богатство внутреннего мира и отсутствие его внешних проявлений. Все вышеперечисленные противоречия дали основания полагать, что у шизоидных личностей присутствует большой внутриличностный конфликт. Г. Аспергер полагал, что им недостает интуиции (как использования прошлого жизненного опыта).

Проявление черт шизоидной личности еще в раннем возрасте (гораздо раньше остальных типов) послужило причиной тому, что этот тип акцентуации хорошо и подробно описан детскими психиатрами.

С раннего возраста отличительными чертами ребенка с шизоидной акцентуацией является его любовь к одиночной игре в тишине, отсутствием потребности во взаимодействии со сверстниками, стремление в контактах со взрослыми, даже если при этом он не проявляет никакой активности. При этом ребенок очень сдержан в проявлении своих чувств и эмоций, что воспринимается как холодная отстраненность.

Самым тяжелым для человека с шизоидной акцентуации является подростковый возраст. В пубертате все черты шизоидной личности усиливаются. Особенно заметным становится отгороженность и замкнутость подростка. Иногда такое одиночество не только не вызывает дискомфорта у самого подростка, но и служит причиной гордости своими необычными интересами и увлечениями в противовес обыденным интересам сверстников, к которым подросток относиться снисходительно и пренебрежительно. Однако чаще всего одиночество сильно тяготит подростка, он страдает от невозможности найти для себя близкого друга.

Неудачные попытки найти друзей терпят крах из-за тонкой чувствительности, отсутствии общих тем для разговора, что, в свою очередь, заставляет подростка еще больше замкнуться.

Отсутствие интуиции приводит к тому, что такие подростки неспособны поставить себя на место другого, понять чужие переживания и эмоции, понять отношение других людей к себе, выдержать дистанцию в общении, проявить эмпатию, если им об этом не сказать прямо. Как следствие, «жестокие» поступки шизоидных подростков связаны лишь с тем, что они не могут и не умеют прочувствовать эмоции других людей.

Внутренние переживания шизоида закрыты от внешнего мира. Лишь перед некоторыми людьми шизоид может раскрыться, и то, не до конца, а затем снова закрыться. Близость человека к такому подростку не играет роли, шизоид раскроется даже перед случайным знакомым, если почувствует в нем что-то интересное, особенное, «своё».

Фантазии шизоидных личностей связаны с ними самим и предназначены только для них. Они не рассказывают окружающим о своих мечтах, не совмещают реальную жизнь и грезы. Фантазии служат утешением их гордости или носят эротический характер, соответственно, ведущим механизмом психологической защиты будет выступать компенсаторное фантазирование.

В отличие от истероидов, необычные или необъяснимые поступки шизоидов не являются спектаклем, привлекающем внимание. Все то, что копилось у него внутри – обиды, переживания и т.д., но было скрыто от посторонних из-за недоступности внутреннего мира – прорывается.

В ситуации сепарации от родителей шизоидные подростки ведут себя своеобразно. Они долго могут терпеть излишнюю опеку, подчиняться правилам и нормам семьи, но, если кто-то попытается вторгнуться в их закрытый мир – реагируют бурным протестом. Протест может распространяться и на другие ситуации, приобретая характер нонконформизма – выражение негодования относительно общих правил и принципов морали, законов и правил.

Потребность и реализация формирования референтных групп у шизоидных подростков выражена довольно слабо. Как правило, они стоят особняком от компаний сверстников. Если же они попадают в подростковую группу, то тут возможны 2 варианта развития – подросток будет подвергаться насмешкам и унижениям, либо будет внушать уважение за счет холодной сдержанности и неожиданному умению постоять за себя.

Их увлечения отличаются яркостью, устойчивостью и необычностью, чаще всего принимая интеллектуально-эстетическую форму, например, чтение, рисование, увлечение языками, обществознание и т.д. Искренностью своих увлечений делятся лишь с теми, кто, по их мнению, проявляет неподдельный интерес и понимание.

Также, увлечения могу носить кинестетический характер – гимнастика, плавание, йога и пр.

Реакции, связанные с формированием полового влечения, на первый взгляд не проявляются. Кажущаяся «асексуальность», сильно выраженное презрение к вопросам половой жизни часто прячут за собой богатые эротические фантазии и онанизм. Из-за того, что фантазии и знания о половой жизни черпаются из случайных источников и не систематически, они могут включать в себя перверзные элементы. В свою очередь, вместе с неумением ухаживать и болезненной чувствительность, сексуальная активность шизоидов обнаруживается в самых грубых формах – часовые ожидания, чтобы подглядеть на обнаженное тело, онанизм в общественных местах, множество случайных связей и т.д.

Алкоголизация среди подростков-шизоидов встречается довольно редко. Чаще всего, они употребляют алкоголь в малых дозах для более раскрепощенного и уверенного поведения среди сверстников. Угрозу для таких подростков представляют и наркотические вещества, помогающие фантазиям становится более чувственными и красочными.

В конфликтных ситуациях такие подростки, чаще всего, реагируют несколькими способами. Первый – еще больший уход в себя, инкапсуляция. Второй – усиленное сосредоточение на своих увлечениях.

Делинкветное поведение при шизоидном типе встречается нечасто. Если они и совершаю правонарушения, то предпочитают действовать в одиночку, выбирая вид правонарушений, требующий владения искусными навыками (напр., воровство). Могут совершать сексуальные правонарушения.

Противоречивости своего поведения шизоиды не замечают или не придают им особого значения.

 

При подготовке данной статьи были использованы материалы Личко А.Е. Психопатии и акцентуации характера у подростков. — СПб.: Речь, 2010. — 256 с.

Акцентуации личности. Шизоид. — Красота, вдохновленная природой — LiveJournal

Здравствуйте, дорогие  читатели, продолжаем  разбирать  акцентуации  личности.  И  сегодня  на  очереди 

шизоидная  акцентуация

. Как  и  в  эмотиве  у  меня  будет  довольно много комментариев  и  поправок, потому  что  автор  теории 7  радикалов их мотивации, как  и  мотивации  эмотивов,  понимает  слабовато. У  кого  будет  что  дополнить — буду  рада=)

В  основе  шизоидного радикала  лежит умение  человека видеть второстепенные  свойства  предметов  и  использовать  их  потенциал (умение  выходить  за  рамки  стандартного мышления).

Пономаренко  пишет, что якобы  шизоиды  не  видят главного.  Вовсе  нет,  все люди с  ведущим  шизоидным  радикалом , которые  мне  встречались, проблем  с  отделением  главного от  второстепенного не  имели.  Но  просто  вовсю  использовали  второстепенные  свойства  предметов, чтобы  создать свой  собственный  личный  мир (это  кстати  еще  одна  особенность  шизоидного мышления, к  ней  вернемся  позже).

Умение    шизоида выходить за  рамки формализма и  стандартов  рождает  истиную  креативность.  В. Пономаренко  искренне  удивлялся  в  книжке , что  кофейную  чашку  можно использовать  как-то  кроме  питья  из  нее  кофе, потому  что  она  «по госстандарту». Тут  как  раз  весьма  грустный  пример, когда  шизоид  у  человека  в  глубоком  минусе  и  мир  очерчен  рамками, места  для  полета  фантазии  там  конечно  не  будет.   Для  человека  с  довольно  сильным  шизоидным  радикалом  будет  ясно, что  в  такой  чашке  можно 1)  хранить  мелочи, 2)  раскрасить  ее  и  сделать  предметом  интерьера 3)  использовать  как  подсвечник  для  чайных  свечей 4) отдать  детям, из  нее  получится  чудесное  джакузи  мелким  куклам ну  итд Думаю  смысл  «шизоидного мышления» понятен=)

Другая  сторона  такой  креативности  в  том, что  каждый  шизоид  найдет  свои  собственные  способы  использования  предмета\информации, в  результате  получается  очень  уникальный  личный  мир.  Плюс  обычно  креативность  такого  рода, как  у  шизоида,  глушится  обществом.  Поэтому  с  детства  шизоид  учится  побольше  молчать, поменьше  рассказывать  о  своих  додумках и вести  себя  «более  адекватно». Часть  из  них  уходит  в  виртуальные  миры — книги,  игры итд.  Отсюда  и  название «шизоид» — есть  некое  раздвоение — «настоящий  я» и  «социально  приемлимый  я». Социальная  маска  появляется  потому  что  шизоид со  стороны  воспринимается «не  от  мира  сего», странноватым.   У  многих  людей это  рождает агрессию  или  непонимание в  сторону шизоида. 
Вызывать  духов,  изучать  теории  происхождения  мира  от  атлантов, разводить  дома  что-нибудь  странное, собирать  птичьи  перья  как  знаки  чего-то — чаще  всего это  шизоид.

Конечно не  каждый  шизоид  творческий  и  креативный.  Иногда  на  странности все  и  заканчивается,  тут  дело  развития  личности человека.  Шизоидов  интересует все  необычное, разные  альтернативные  подходы  и  теории,  они  могут  вкладывать  свой  собственный  смысл  в  предметы. Истероиды  иногда  тоже  интересуются  необычным — но  во — первых, в  рамках  общепринятого (самое  необычное  из  общепринятого, а  не  за  рамками), во — вторых, с  целью  обратить  на  себя внимание.  Шизоид  же  лишнего внимания  чаще  всего стесняется, и  необычным  интересуется  чисто  для  себя. Пономаренко  пишет  о  том, что  шизоиды  якобы  асоциальны — скорее  нет,  просто  много в  мире  таких  людей, котороым  если  скажешь, что  из  кофейной  кружки  не  только  кофе  пьют,  объявят  тебя  странным  или  «неумеющим  логично  мыслить». Шизоид  с  удовольствием  расскажет  другому  шизоиду, да  и  просто  более кругозорному  человеку  о  своих  идеях  и  додумках.  Но поскольку  шизоид  чаще  «в  своей  голове», друзей  у  него обычно  немного, если  не  примешиваются  другие  радикалы.

В  плане  внешности  шизоид неаккуратен по  той  простой  причине, что  постоянно  находится  в  соей  голове, вылезает  оттуда  редко  и  просто  может  не заметить, что  где-то  что-то  грязное, или  что  ногти  пора  стричь.  Вообще  восприятие  физической  реальности  почти у  всех  шизоидов   — зона  роста. 

Дисгармоничные  сочетания цветов  и  вещей  во  внешности проявляются  у  некоторых  шизоидов из-за  желания  необычного. Если  при  этом  эмотив  в  минусе,  то получится  очень  странный  вид.  Если  эмотив  сильный, получится   индивидуальный творческий стиль. 

Шизоиды  выбирают  странные  способы взаимодействия  с  окружающей  реальностью.  Например, им  легче  замаскировать оторвавшуюся  пуговицу, чем  пришить.   Из  собственного опыта (а  шизоидный  радикал  у  меня  третий, как  уже  можно  было  догадаться  из  моего сегодняшнего опуса, шизоиды  мне  понятны), делаются  такие  странные  вещи  потому  что  не  хочется  рассеивать  энергию , которая  помогает  бродить  по  своим  мирам,  на  бытовые  мелочи  вроде  штопки.  Замаскировать  быстрее  получается=).  И  если  шизоид  без  сильного эпилептоидного или  эмотивного  радикала,  он  может  уйти  в  странность — реакция  людей-то  ему  не  всегда  заметна, особенно если  радикал  первый и  ведущий — то  он  слишком  занят  своим  миром.  Эпилептоидный радикал  добавит шизоиду  упорядоченности, а  эмотивный гармонии.

Из-за  вот  этого вечного витания  в  своих  мирах  проистекают  и  другие  проблемы  шизоида — невнимательность, проблемы  с  уборкой,  неумение  четко  и  слаженно  сделать  бытовые  вещи (скучно, да  и  не  важно  это, когда  в  голове  рождается  очередная  прекрасная  идея  или  ты  думаешь  об  устройстве  мира), неудобные  позы — если  ты  в  голове, то  тело  ты  не  очень — то чувствуешь.

И еще  раз  повторюсь,  как  верно  пишет  автор  теории о  радикалах,  уровень  озарений  шизоида  зависит  от  уровня  его личности -это  может  быть  и  деревенский  дурачок  и  гений — философ. 

Итак ,  обобщу:

Плюсы  шизоида:
— умение  выйти  за  рамки
— широкое  видение  проблемы  с  разных  сторон
— креативность
— уникальность

Минусы  шизоида:
-неаккуратность
-несобранность
— витание  в  облаках, иногда  переходящее  в  странность

Если  шизоид  у  человека  низкий — будет  мышление «по  шаблону», неумение  увидеть  второстепенные  качества  предмета и  использовать  их потенциал. 

Cornelia Street Cafe представляет шизоидную музыку 21-го века и многое другое

Габриэль Сьерра 22 марта 2010 г.

В мае 1977 года трое художников — Робин Хирш, писатель и режиссер; Чарльз Маккенна, актер; и Рафаэла Пиветта, художница, наткнулась на крошечную витрину магазина на улице Корнелия в самом центре Гринвич-Виллидж и подумала, что это идеальное место для открытия кафе. Два месяца они скоблили и шлифовали, штукатурили и штукатурили, а в выходные 4 июля 1977, mirabile dictu, они открыли кафе на улице Корнелия.

Изначально это было кафе для художников. В течение месяца были поэтические чтения и музыкальные представления; а потом маленькую пьесу, написанную для кафе; и писатели-фантасты; и эскимосская поэзия; и кукловоды; и живой портрет Джеймса Джойса; и Четыре квартета, и вся Илиада; и шоу пантомимы на улице возле кафе; и комики; и сказки, и рассказчики, и шоу Панча и Джуди.

На этой неделе в кафе на улице Корнелия

Пн, 22 марта
20:30 21-й век SCHIZOID MUSIC ПРЕДСТАВЛЯЕТ: ФИЛ ФРИД
(Фил Фрид; Анна Брэндсой; Джилл Доу)
Фил Фрид: композитор, исполнитель, импровизатор, блогер, писатель, юморист, педагог — не обязательно в этом заказ.
Фил происходит из известной музыкальной семьи. Его отец, Луи Фрид, был оригинальным актером в нескольких бродвейских шоу, включая Brigadoon и Carousel. Его двоюродным братом был известный композитор Исадор Фрид. Второй после музыки страстный интерес Фила к литературе. Он написал несколько текстов и либретто, в том числе текст для своей оперы «Подземелье Эсмеральды» и адаптацию рассказа Хемингуэя «Снега Килиманджаро». В 2006 году он получил награду Centennial Commission от Миннесотского оркестра. В 2008 году он был стипендиатом Фонда Макнайта. Совсем недавно Фил стал штатным композитором и основным участником Opera Bob, нового музыкального коллектива в Миннесоте.

Джазовый музыкант Фил был одним из основателей New York Artists Collective. Выступление с Рэем Нэнсом было его первым профессиональным джазовым опытом в 1970-х годах. Он выступал по всей территории Соединенных Штатов. Дополнительная информация: http://philfried.com и http://Operabob.org

Недавние оперные роли Анны Брандсой включают Мими («Богема»), Гувернантку («Поворот винта»), Донну Эльвиру («Дон Жуан»), Эль («Человеческий голос»), Джульетта («Сказки Гофмана»), леди Биллоуз (Альберт Херринг) и Ариадна («Ариадна на Наксосе»). Она провела два лета, тренируясь и выступая в Европе, первое во всемирно известном Моцартеуме, а второе в тирольском регионе Австрии, и имеет степень D.M.A. в озвучке Университета Миннесоты. Этим летом она выступила на фестивале Minnesota Fringe Festival в премьерном шоу Opera Bob’s Secret’s Revealed! Помимо оперы, г-жа Брэндсой является заядлым солистом, недавно участвовавшим в «Песнях отшельника» Сэмюэля Барбера, новой аранжировке «Шехерезады» Мориса Равеля, а также в качестве солистки сопрано в «Глории» Пуленка с оркестром Exultate. Посвятив себя исполнению новой музыки, она имела удовольствие представить несколько произведений Фила Фрида.

Джилл Доу — уроженка Ньюфаундленда, выпускница Истменовской музыкальной школы. Активная солистка, камерный музыкант и педагог, она живет и работает в городах-побратимах и является адъюнкт-профессором музыки в Аугсбургском колледже в Миннеаполисе.

Сегодняшнее выступление представляет разные стороны Фила как свободного импровизатора и как композитора. Наряду с импровизацией я представляю три разных стиля моей нотной вокальной музыки; мои оперы и полные циклы песен не включены.

Серьезные и серийные песни
Кабаретные песни в популярном стиле
Юмористические арии, сочиненные в стиле других композиторов.

«После 10 лет работы над моей оперой «Снега Килиманджаро» я был в настроении посмеяться.

Я нашел свой голос как соло-инструменталист, играющий на вертикальном электрическом басу. Звук усиливается/не усиливается, обрабатывается/не обрабатывается, и микшируется с помощью сенсорных и ножных педалей в режиме реального времени. «Звуковые ландшафты», которые я создаю, исследуют многие аспекты экспериментальной музыки. Мой подход не тональный, как в моей сочиненной музыке, но его эффект более интимный и личный. Это было важно для мне, что мои первые исследования нерасширенных тональных материалов были связаны с джазовой музыкой. Я прошел полный круг и вернулся к импровизации после тщательного изучения сочиненной музыки и техники классической струнной бас-гитары».

-Фил Фрид
Фрэнк Дж. Отери, ведущий. Обложка $10

Вт, 23 марта
20:30 THE FULL METAL BLUES BAND
(Винс ди Мура, фортепиано; Дре ди Мура, гитара; Антар Гудвин, бас)
The Full Metal Blues Band, возглавляемая отцом и сыном Винсом и , принесите свои жесткие блюзовые звуки в кафе Cornelia Street Cafe во вторник вечером, 23 марта, в 20:30.
Винс ди Мура — опытный джазовый пианист, аранжировщик и музыкальный руководитель. Как плодовитый и востребованный композитор, он сотрудничал с артистами со всего мира, включая поэтов Вилли Пердомо и Юсефа Куньякаа. Его 3 компакт-диска, «Imperfect Balance», «A Darker Shade of Romance» и «For Lost Words», доступны на CDBaby.com, а также во многих других интернет-магазинах. В настоящее время он является музыкальным консультантом театрального и танцевального факультетов Принстонского университета и постоянным аранжировщиком Summerwind Productions; для которого он стал соавтором «My Way; дань уважения музыке Фрэнка Синатры». Театральное ревю стало самым продюсируемым спектаклем в стране за последние 10 лет.

Дре Ди Мура — 15-летний виртуоз рока и блюза, который, хотя и только в начале своей карьеры, выступал в B.B. Kings и Cornelia Street Cafe в Нью-Йорке, The Trocadero and the World Cafe в Филадельфии. , снялся в документальном фильме Vh2 «Вудсток: тогда и сейчас» и получил огромное удовольствие, играя с Эрлом Сликом, известным как Дэвид Боуи.

К ним на Bass присоединится Антар Гудвин, и хотя могут быть и другие гости, мы знаем, что будет много Мадди Уотерса, Бадди Гая и Короля от начала до конца.
Обложка $10 http://www.thejazznetworkworldwide.com/profile/VincediMura

Ср, 24 марта
20:30 PHAT CHANCE
(Винсент Чанси, валторна; Стив Блум, гитара; Линдси Хорнер, бас; Джереми Карлстедт, ударные)

Phat Chance — квартет под руководством джазового валторниста Винсента Чанси. Чанси возглавлял множество групп за последние 20 лет. Это его последнее. Группа качается в ритме композиций латиноамериканской и бразильской музыки, некоторые его композиции, некоторые чужие. Phat Chance – это всегда сюрприз для любителей джаза.
«Винсент Чанси — величайший джазовый валторнист из ныне живущих». (Майра Мелфорд, фортепиано; Дженни Шейнман, скрипка; Тодд Сикафуз, бас; Эллисон Миллер, ударные). грациозный человек».
— Ани ДиФранко
Обложка 10 долларов http://www.allisonmiller.com

Пт, 26 марта
21:00 и 22:30 HOT & COOL: NEC JAZZ 40th: JOHN MCNEIL-BILL MCHENRY QUINTET
(Джон МакНил, труба; Билл Мченри, тенор-саксофон; Билли Харт, ударные; Итан Айверсон, фортепиано; Мэтт Пенман, бас)
9 и 22:30
Hot & Cool: NEC Jazz 40th и Cornelia Street Café представляют квартет Джона Макнила-Билла МакГенри с участием легендарного джазового барабанщика Билли Харта и пианиста Итана Айверсона из группы Bad Plus, а также Мэтта Пенман, бас. И Макнил, и Харт являются иконами факультета NEC, а МакГенри — выпускником 99-го года.1 град.

«Мистер Макнейл, трубач, и мистер МакГенри, тенор-саксофонист, принадлежат к разным поколениям, но их объединяет тяга к неограниченной гармонии. »
— Нейт Чинен, New York Times «Смесь остроумия и ликования привлекательна — одна из причин, почему эта команда трубачей и теноров, состоящая из нескольких поколений, в последнее время кажется такой вдохновенной».
— Джим Макни, Village Voice

Джон Макнил — один из самых оригинальных и креативных джазовых исполнителей в современном мире. Более трех десятилетий Джон гастролировал со своими группами и получил широкое признание как исполнитель и композитор. Его сугубо индивидуальный стиль игры на трубе находит отражение во всем спектре современного джаза, а его композиции сочетают гармоническую свободу с мелодической доступностью. Неустанные эксперименты Джона держат его в авангарде новой музыки и не позволяют легко отнести его к какой-либо категории.

http://www.mcneiljazz.com/

Билли Харт широко известен как один из самых способных барабанщиков современного джаза; он одинаково чувствует себя как дома в стилях электроники и рока, в фри-джазе и бопе. Он играл с настоящими джазменами — от Ширли Хорн до Уэйна Шортера, от Херби Хэнкока до Ларри Кориелла, и записан на более чем 500 компакт-дисках.

Саксофонист/композитор Билл МакГенри известен своим мелодичным/свободным сочинением и импровизацией. Как пишет критик New York Times Бен Рэтлифф: «Существует множество молодых джазовых саксофонистов, преследующих идеи гармонии, структуры и ритма, но у него есть что-то редкое для него. У него есть звук. У мистера МакГенри свежий новый голос. … Лирический, вероятно, наиболее часто употребляемое слово в джазовой критике, но если кто-то и заслуживает этого слова, так это мистер МакГенри».

http://www.billmchenry.com/

Итан Айверсон наиболее известен как участник новаторского трио The Bad Plus. До TBP он был музыкальным руководителем танцевальной группы Марка Морриса и работал с Дэйвом Дугласом, Дьюи Редманом, Михаилом Барышниковым, Билли Хартом, Куртом Розенвинкелем, Марком Тернером, Йо-Йо Ма, Марком Падмором, Полом Мотианом и Чарли Хейденом. .

Мэтт Пенман родом из Окленда, Новая Зеландия. Проживая в Нью-Йорке, он в настоящее время является постоянным членом коллектива SFJazz. Он также регулярно выступает с Джоном Скофилдом; в его составе трио плюс валторны, а также в квартете с Джо Ловано и Мэттом Уилсоном и трио Джошуа Редмана. Прошлые соавторы и проекты включают группу Heartcore Курта Розенвинкеля, Кенни Вернера, Брэда Мелдау, Криса Чика, Брайана Блейда, Шеймуса Блейка, Вольфганга Мутшпиля, Марка Тернера, Гильермо Кляйна, Ребекку Мартин, Эрика Трюффаза, Николаса Пэйтона, а с 2004 по 2006 год он гастролировал. экстенсивно с певицей Мадлен Пейру.

Это представление является частью недельного нью-йоркского празднования первой в стране программы изучения джаза NEC. С факультетом, в который вошли 5 победителей гранта Макартура «гений» и 4 мастера джаза NEA, а также выпускники, которые читаются как кто есть кто в джазе, Программа изучения джаза NEC породила множество композиторов и исполнителей, удостоенных Грэмми. Как пишет Майк Уэст в JazzTimes: «Через четыре десятилетия после своего основания отделение NEC по изучению джаза является одним из самых известных и успешных в мире; так говорит список дальновидных артистов, в который вошли как его преподаватели, так и выпускники».
Обложка $10

Сб, 27 марта
21:00 и 22:30 ANAT FORT TRIO
(Анат Форт, фортепиано, композитор; Гэри Ван, бас; Ливен Венкен, ударные) Анат Форт возвращается в любимый подвал Cornelia St. Café. Это праздничное мероприятие включает в себя давнего участника трио Гэри Ванга на басу и относительно нового соавтора Ливена Венкена на барабанах. И материал: ее старые и новые композиции с обычными когда-либо -растущее пространство для импровизации».
Обложка $10 http://www.anatfort.com

Вс, 28 марта
20:30 KOMEDA PROJECT — CD RELEASE PARTY
(Расс Джонсон, труба и флюгельгорн; Кшиштоф Медина, саксофон; Анджей Винницкий, фортепиано; Дон Фальцоне, бас ; Джефф Дэвис, ударные)
Присоединяйтесь к празднованию выпуска своего второго компакт-диска Requiem. Много было написано о европейских музыкантах, приближающихся к американской джазовой традиции; гораздо реже можно услышать об американских музыкантах, привносящих свое наследие в отчетливо европейские проекты. Воспользовавшись признанием критиков за дебютный альбом Crazy Girl, пианист/композитор/аранжировщик Анджей Винницкий и саксофонист Кшиштоф Медина – движущая сила Komeda Project – возвращают трубача Расса Джонсона для своего нового компакт-диска Requiem. Что отличает Requiem от Crazy Girl, так это то, что в состав группы вошли супер-басист Скотт Колли и не менее вездесущий барабанщик Нэшит Уэйтс. Диск вышел 20 октября 2009 г.на WM Records. Как и Crazy Girl, основная цель Requiem — перенести музыку покойного легендарного польского кинокомпозитора и джазового пианиста Кшиштофа Комеды («Ребенок Розмари», «Нож в воде», «Бесстрашные убийцы вампиров» и другие) в новое тысячелетие со свежими аранжировками, но на этот раз подход гораздо более открытый — пластинка безошибочно европейского джаза, сыгранная со свингом и безошибочной убедительностью американской ритм-секции. С Requiem Komeda Project поднимает ставку на обещание Crazy Girl в программе смелых тематических и сложных графиков, которые по-прежнему обладают базовой свободой, необходимой для поощрения непредсказуемости, даже в рамках самых заранее подготовленных аранжировок, и воздают должное одной из 20-ти Великие композиторы века, привнося модернистскую остроту, безрассудную самоотверженность и безошибочный свинг в этот глубоко трогательный набор невероятно красивой музыки.
• информация на веб-сайте: www.komedaproject.com www.myspace.com/komedaproject
Обложка $10

Пн, 29 марта
20:30 LADY GOT CHOPS ЖЕНСКИЙ МЕСЯЦ МУЗЫКИ И ИСКУССТВА ФЕСТИВАЛЬ
The Lady Got Chops Фестиваль музыки и искусства для женщин
8:30 вокалистка Кейша Сент-Джоан с Бертой Хоуп, фортепиано
22:00 вокалистка Кэндис Джонс с Джессикой Джонс и друзьями

Выступая с четырех лет, 27-летняя Кэндис Джонс имеет за плечами множество наград и достижений в классическая, джазовая и R&B музыка. Кэндес считает, что на нее повлияли Джон Колтрейн, Элла Фицджеральд, Сара Вон и Стиви Уандер среди других. Она родилась в Нью-Йорке и выросла в богатой джазом культуре Калифорнийского залива. Она выиграла местные конкурсы талантов и к 11 годам получила место в широко разрекламированной программе «Молодые музыканты» в Калифорнийском университете, где она прошла обучение в качестве классический вокалист. К тому времени, когда ей исполнилось 18, Кэндис получила множество наград, включая полные стипендии для обучения в джазовых лагерях Беркли и Стэнфорд, награду за первое место на конкурсе NAACP Act-So в классическом вокале, членство в хоре Grammy® Сан-Франциско и главная роль в 6-недельном профессиональном мюзикле в Сан-Франциско (полный рабочий день, еще учась в средней школе).
Теперь, базируясь в Бруклине, Нью-Йорк, Кэндис работала в различных музыкальных жанрах в течение последних 6 лет, записывая свои собственные поп и R&B оригиналы, играя главные роли в гастрольных компаниях Dream Girls, Ain’t Misbehavin’, Hair и Fame, а также регулярно пела с группой своих родителей, The Jessica Jones Quartet, исполняя оригинальную музыку Кэндис и других членов семьи. В наборе на Корнелия-стрит прозвучит музыка Джессики и Кэндис Джонс, а также жемчужины джазового канона.

«Ее голос идеально сочетается со словами, ее сообразительность напоминает различных известных джазовых вокалистов.»
-Майкл П. Гладстон, Allaboutjazz.com

«…захватывает дух…»- JazzReview.com

Кейша Сент-Джоан
«Когда великий Лайонел Хэмптон предложил непревзойденную «Эллу Фицджеральд двигаться над», он имел в виду именно это! Потому что харизматичная Кейша Сент-Джоан скользила по джазовой сцене своим успокаивающим, ангельским, пленяющим душу голосом, который вызывает в воображении боль и радость снов, над которыми может председательствовать только ангел. ..»
— Кэрол Леверетт
http://Www.jessicajonesmusic.com

Spoken Word

 

Пн, 22 марта
18:00 С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ ШОЛЕМ-АЛЕЙХЕМ
(Bel the of Symphony Space; Джордж Гайдалл, золотой голос индустрии аудиокниг; Арт Бейли, пианист и аккордеонист; Таня Калманович, альтистка и скрипачка)
Сегодня вечером исполняется 150 лет со дня рождения одного из самых любимых писателей мира.
БЕЛЬ КАУФМАН вырос в России, выучил английский в двенадцать лет и сделал выдающуюся литературную, академическую и преподавательскую карьеру. Она получила множество наград за свои письма и публичные выступления, обращаясь к преподавателям и студентам здесь и за рубежом. Она внучка знаменитого идишского юмориста Шолом-Алейхема.

Исайя Шеффер является соучредителем и художественным руководителем Symphony Space, где он руководит и ведет популярный сериал для общественного радио SELECTED SHORTS:A CELEBRATION OF THE SHORT STORY, а также ПОЛИТИЧЕСКОЕ КАБАРЕ THALIA FOLLIES и ежегодный выпуск Джеймса Джойса. феерия, BLOOMSDAY ON BROADWAY. В детстве он выступал с великим Морисом Шварцем в Идишском Художественном театре и в еврейских театральных версиях пьес Исаака Башевиса Зингера. Он автор либретто к мюзиклам «ВОСХОЖДЕНИЕ Давида ЛевинСКОГО», «ЖИДДЕЛЬ СО СКРИПКОЙ» и пьесы о Зингере «МЕЧТАТЕЛИ И ДЕМОНЫ». В течение некоторого времени своей бесплодной юности он был англоязычным диктором на идишской радиостанции WEVD, где ему удалось создать единственную существующую идиш-хеллоуинскую песню «BOO, BOO, HAINT IZ HALLOVEEN».

Джордж Гвидалл записал более 900 полных романов. Журнал Audiofile назвал его одним из первых голосов Эла Голдена в индустрии аудиокниг. Сорокапятилетняя карьера Гуидалла в качестве исполнителя включает в себя ведущие роли в региональном театре и на Бродвее, премию Оби за лучшее исполнение вне Бродвея и многочисленные появления в кино и на телевидении.

Пианист и аккордеонист Арт Бэйли активно участвует в импровизационной и мировой музыке и выступал с такими разнообразными музыкальными исполнителями, как джазовый саксофонист Стив Лейси, классический скрипач Ицхак Перлман и известный блюграсс-музыкант Дель МакКоури. Арт был пианистом Клезмерского оркестра консерватории с 19 лет.98, добавляя новые аранжировки в репертуар группы и выступая на сцене и на телевидении по всему миру.

Канадская альтистка и скрипачка Таня Калманович работает на стыке современного джаза, классической музыки и свободной импровизации. После переезда в Нью-Йорк в 2004 году она быстро сделала себе имя на джазовой и импровизационной сцене города. В 2004 году All About Jazz New York назвал ее «Лучшим новым талантом», а Time Out New York описал ее как «альтистку, получившую образование в Джульярде, которая разрывает сцену».
Пол Хехт, ведущий. Обложка $10 http://www.georgeguidall.com/

Вт, 23 марта
18:00 ВЫПУСКНИК ПОЭТ СЕРИЯ
(Чимин Сео, Колумбийский университет; Кейтлин Томсон, Колледж Сары Лоуренс; Джейсон Бейкер, Хантер; Скотт Рединг, Нью-Йоркский университет)

Отэм Джайлз и Мэритн Рок, ведущие. Обложка $7
Среда, 24 марта
18:00 PERFECT SENSE
(Шэрон Долин; Рокко де Джакомо; Джейкоб Шайер; Флоренсия Варела)

Алисса Хейман и Хила Ратзаби, соведущие. Обложка $7
Чт 25 марта
18:00 ФРАНЦУЗСКИЕ НОЧИ
Двуязычный, межкультурный.
Absent de Bagdad/Nowhere in Bagdad, Жан-Клод Пиротт

Selon toute vraisemblance/По всей вероятности, Laurent Graff

Mais le fleuve tuera l’homme blanc/И река убьет белого человека, Патрик Бессон


Люсинда Картер, ведущая. Обложка $7

Пт, 26 марта
18:00 СЫН ПОНИ
(Поэз)
Легендарная поэтическая серия с открытым микрофоном в пятницу вечером.
Приходите до 18:00, чтобы записаться.

Автор Bowery Poetry Books («The Poetry Dollars») и исполнитель стихов («The Monotone», компакт-диск от Artsider Studios) Пол Л. Миллс, также известный как Poez, в разное время назывался The New York Times «звуковой фантазией» и «пионер устной речи». Он начал в конце 70-х исполнять классические и оригинальные стихи на улицах Гарвардской площади и Манхэттена, вскоре выступая в кафе, клубах, театрах, концертных залах, на радио и телевидении, выступая на разогреве у таких исполнителей, как Уильям Берроуз, Ричард Хелл и Моуз. Эллисон — и все это задолго до того, как вошла в моду «словесная поэзия». Тридцать лет спустя вердикт Le Figaro (Париж) по-прежнему актуален: «etonnant et imprevu».
Джеки Шилер, ведущий. Обложка $7

Сб, 27 марта
18:00 ШОУ ЛЖЕЦЕВ
(ПИТЕР ЛЮБЕЛЛ, IFC; NPR; МАРГО ЛЕЙТМАН, Stripped Stories; ЭНДИ КРИСТИ, NPR; чемпион Moth GrandSlam; ПИТЕР АГУЭРО, чемпион Moth GrandSlam)
Seek Truth. Получите футболку.
4 рассказчика, 3 правдивых истории, 1 сборник лжи.

Разоблачите лжеца и выиграйте приз на вес золота дураков.
Энди Кристи. Обложка $15

Вс, 28 марта
18:00 ПОЭЗИЧЕСКИЕ ЧТЕНИЯ И ПРЕЗЕНТАЦИЯ КНИГИ: ROCK AND DEW BY CARMEN FIRAN
(Специальные гости Стэнли Мосс, Нина Кассиан, Исайя Шеффер, с Морисом Эдвардсом и Кристиной Саннерстам)
Rock and Dew Кармен Фиран (Избранные стихи, Sheep Meadow Press, 2010).
переводов с румынского Адама Дж. Соркина, Андрея Кодреску и Исайи Шеффера

«У Кармен Фиран много голосов — почти хор, — которыми она одинаково управляет, будь то лирические или реалистически произнесенные, идеи, превращающиеся в поэзию, и поэзия, дышащая идеями. В этом сила и оригинальность ее Rock and Dew». — Нина Кассиан

«С тех пор, как Кармен Фиран переехала в Нью-Йорк, она пишет стихи, исследующие Новый Свет с захватывающим взглядом на жизнь, любовь и смысл существования глазами известного восточноевропейского поэта.» — Андрей Кодреску

«Прекрасные и сильные стихи Кармен Фиран, наполненные мраком и страстью, воссоздают ее борьбу не только с жизнью и любовью, с ее историей и нашей (и «кровавым похмельем чувств»), но и со зверями. языка, агрессивного, ненасытного или беглого. В этой словесной войне, вооруженная своим «диалектом древнеангельского», она бесспорно побеждает». — Гарри Мэтьюз

КАРМЕН ФИРАН, родившаяся в Румынии, опубликовала двадцать книг, включая стихи, романы, эссе и короткие рассказы. Она живет в Нью-Йорке с 2000 года. Ее последняя книга, опубликованная в США, — Words & Flesh, издательство Talisman Publishers.

Обложка $7

Похожие статьи Посмотреть больше историй о кабаре


Больше горячих историй для вас


54 Ниже, чтобы представить ГЕНРИ ПЛАТТ: ЧУВСТВУЯ БИТ в марте
26 февраля 2023 г.

Дебютировав на сцене 54 Below почти десять лет назад, Генри Платт наконец-то самостоятельно выходит на сцену 54 Below в своем дебютном сольном шоу в Нью-Йорке Feeling the Beat! В шоу для театральных фанатов и поп-принцесс Генри поет песни из саундтрека своей жизни, от театральной классики до современного R&B и радио-попа, с добавлением нескольких оригиналов. ПРЕДНАЗНАЧАЕТСЯ для The Triad Theatre в мае
26 февраля 2023

Линн Бернфилд выступит со своим сольным шоу Bashert – Some Things Are Meant To Be! в субботу, 13 мая, в 14:30 в Театре Триада.


Джордж Абуд и Катрина Ленк, Джеймс Картер и другие выступят в Birdland в этом месяце
25 февраля 2023 г.

Удостоенная наград вокалистка Селия Берк доведет шоу своего альбома до 54 ниже
25 февраля 2023

54 НИЖЕ, Broadway’s Supper Club, представит Селию Берк в фильме «Теперь, когда у меня есть все» во вторник, 18 апреля, в 19:00. Berk отметит выпуск своего нового, получившего признание критиков третьего альбома специальным живым выступлением.


Аманда МакБрум и Энн Хэмптон Каллауэй, Маурисио Мартинес и другие, чтобы сыграть 54 Ниже на следующей неделе
25 февраля 2023

На следующей неделе, 54 НИЖЕ, Broadway’s Supper Club и некоторые частные мероприятия Destination самые яркие звезды Бродвея, кабаре, джаза и не только. Обладатель награды Tony Awards 2022 года за выдающиеся достижения в театре, 54 Below отмечает бродвейские мюзиклы и писателей прошлого и настоящего, способствуя постоянному участию в их работе.


Расстройства личности | Loma Linda University Health

Расстройства личности

Что такое расстройства личности?

Черты личности – это закономерности мышление, реакция и поведение. Эти черты обычно остаются относительно постоянными и стабильна во времени. Но люди с расстройством личности демонстрируют более жесткое мышление. и поведение, которое затрудняет адаптацию к ситуации. Эти поведение часто нарушает их личную, профессиональную и социальную жизнь.

Каковы наиболее распространенные типы расстройств личности?

Как правило, расстройства личности делятся на три подтипа (или кластера):

Подтип Классификация

Кластер А:

нечетный/эксцентричный

Кластер Б:

драматический/беспорядочный

Кластер С:

тревожный/заторможенный

Примеры нечетных/эксцентричных (кластер А) расстройства личности

  • Параноидальное расстройство личности. Люди с этим расстройства часто холодны, далеки и неспособны установить близкие отношения. Они есть часто чрезмерно подозрительно относятся к своему окружению без веской на то причины. Люди с параноидальное расстройство личности вообще не видит своей роли в конфликте ситуации. Вместо этого они часто проецируют свои чувства паранойи как гнев на других. другие.

  • Шизоидное расстройство личности. Люди с этим расстройства часто бывают холодными, отстраненными и интровертными. У них сильный страх перед интимность и близость. Люди с шизоидным расстройством личности поглощены собственное мышление и мечтания. Из-за этого они исключают себя из привязанность к людям и реальности.

  • Шизотипическое расстройство личности. Люди с этим расстройства часто бывают холодными, отстраненными и интровертными. У них сильный страх перед интимность и близость. Однако при шизотипическом расстройстве личности люди также демонстрируют беспорядочное мышление, восприятие и неэффективные коммуникативные навыки. Много симптомы шизотипического расстройства личности похожи на шизофрению, но менее выражены. интенсивный и навязчивый.

Примеры драматического/беспорядочного (кластер B) расстройства личности

  • Пограничное расстройство личности. Люди с этим расстройство не имеют стабильного представления о себе. У них проблемы со стабильностью отношения. Настроения также могут быть непостоянными, но никогда не бывают нейтральными. Их смысл реальность всегда видится «черно-белой». Люди с пограничной личностью расстройство часто чувствуют, что им не хватает определенного уровня заботы, в то время как взросление. В результате они постоянно ищут более высокий уровень заботы со стороны другие как взрослые. Это может быть достигнуто за счет манипулирования другими, оставляя они часто чувствуют себя опустошенными, злыми и покинутыми. Это может привести к отчаянию и импульсивное поведение.

  • Антисоциальное расстройство личности. Люди с этим расстройство – пренебрежение чувствами, собственностью, авторитетом и уважением других к свою личную выгоду. Это может включать насильственные или агрессивные действия, связанные с нацеленность на других людей, без чувства сожаления или вины за кого-либо из их деструктивные действия.

  • Нарциссическое расстройство личности. Люди с этим расстройство представляет сильно раздутые чувства собственного достоинства, величия и превосходство над другими. Люди с этим расстройством часто эксплуатируют других, которые терпят неудачу. любоваться ими. Они чрезмерно чувствительны к критике, осуждению и поражению.

  • Истерическое расстройство личности. Люди с этим расстройства, чрезмерно заботятся о своей внешности и постоянно ищут внимание. Они также часто ведут себя драматично в ситуациях, которые не оправдывают ожиданий. этот тип реакции. Эмоциональные выражения людей с истерическим расстройство личности часто оценивается как поверхностное и преувеличенное.

Примеры тревоги/заторможенности (кластер C) расстройства личности

  • Зависимое расстройство личности. Люди с этим расстройства в значительной степени полагаются на других для подтверждения и удовлетворения основных потребностей. Они часто не могут правильно заботиться о себе. Люди с зависимой личностью расстройство отсутствие уверенности в себе и безопасности. Им трудно сделать решения.

  • Избегающее расстройство личности. Люди с этим расстройством очень чувствительны к отказу. Из-за этого они держатся подальше от ситуаций с любым возможным конфликтом. Эта реакция вызвана страхом. Люди с этим расстройство становится нарушенным их собственной социальной изоляцией, замкнутостью и неспособностью строить близкие, межличностные отношения.

  • Обсессивно-компульсивное расстройство личности. Люди с это расстройство не склонны к изменениям. Их беспокоит нарушенная рутина из-за к их одержимости порядком. Они испытывают беспокойство и проблемы с выполнением задач и принимая решения. Люди с этим расстройством часто чувствуют себя некомфортно в ситуации, которые находятся вне их контроля. У них есть проблемы с поддержанием положительного, в результате здоровые межличностные отношения.

Лечение расстройств личности

Специальное лечение для каждого расстройство личности будет определено вашим лечащим врачом на основании вашего возраст, общее состояние здоровья и история болезни.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *