Тимур и: «Тимур и его команда» (1940) — смотреть фильм бесплатно онлайн в хорошем качестве 720 HD на портале «Культура.РФ»

Тимур и: «Тимур и его команда» (1940) — смотреть фильм бесплатно онлайн в хорошем качестве 720 HD на портале «Культура.РФ»

«Тимур и его команда» (1940) — смотреть фильм бесплатно онлайн в хорошем качестве 720 HD на портале «Культура.РФ»

Кино

Каталог фильмов

Детское

Приключения

1940

80 мин

СССР

Начать просмотр

Редкий случай, когда по фильму позже была написана одноименная повесть, а не наоборот. Аркадий Гайдар создал сценарий, которому не планировал давать книжную жизнь, но экранный успех «Тимура и его команды» заставил писателя поместить приключения тимуровцев и в твердый переплет. Главным героям — пионерам Тимуру и Жене — достались имена сына автора от первого брака и приемной дочери от второго.

Режиссер Александр Разумный до 1940 года не снимал детского кино, он был мастером фильмов о революции, о войне и о тяжелых судьбах советских военных. Привычными для него драматическими красками он сумел раскрасить и веселую, казалось бы, детскую историю о похождениях школяров, помогающих старикам, детям, а особенно семьям тех, чьи родственники служат в Красной армии. Съемки проходили в Самаре и подмосковном Нахабино.

Комсомолка Ольга (Марина Ковалева) вместе с младшей сестрой Женей (Катя Деревщикова) приезжает на лето на подмосковную дачу, где и развернул бурную общественную деятельность Тимур. Оля запрещает непоседливой сестренке общаться с командой, о которой в деревне не слышал только ленивый. Но ребята в красных галстуках оказываются не хулиганами, а спасителями. Это выясняется лишь в конце фильма, когда Тимур под страхом исключения из школы крадет мотоцикл и везет Женю в Москву, чтобы она успела проводить отца на фронт.

Главный подвиг в фильме Тимур совершает на «Л-300» — первом советском серийном мотоцикле. За рулем этого же транспортного средства Тимур, будучи вымышленным персонажем, в реальной жизни лишил Аркадия Гайдара почетной государственной награды. Писатель некстати прокомментировал эпизод, где главные герои въезжают на мотоцикле в Москву, пропускают перед собой колонну буденовцев и останавливаются перед памятником Сталину. «Не хочу выглядеть лизоблюдом», — именно так, не стесняясь в выражениях, Гайдар потребовал вырезать эту сцену длиной в 1 минуту 50 секунд. «Наверху» сделали вид, что не заметили выходки уважаемого писателя, но позже вместо престижной госнаграды автор получил лишь рядовой орден «Знак Почета».

Не получил ни одной награды, кроме всесоюзного признания, и главный герой фильма. На роль Тимура, которого сыграл сын знаменитого поэта Степана Щипачева — Ливий Щипачев, пробовались Борис Рунге, Юрий Яковлев и даже сын Аркадия Гайдара — Тимур.

Щипачев-младший снялся всего в двух картинах: в «Тимуре и его команде» и «Мечте Тимура». Фильм снял Александр Разумный в режиссерском дуэте со Львом Кулешовым в 1942 году как продолжение о похождениях тимуровцев. После этого Ливий, которому пророчили блестящее актерское будущее, не стал связывать свою жизнь с кино. Он окончил Институт имени Сурикова по классу живописи. Был таким же активным, как его герой, членом Союза художников СССР, а его работы регулярно украшали лучшие выставки страны.

В 1965 году фильм был восстановлен и немного перемонтирован на киностудии им. Горького, и в первую очередь исключили сцену с памятником вождю.

В ролях: Ливий Щипачев, Петр Савин, Лев Потемкин, Виктор Селезнев, Николай Анненков, Марина Ковалева, Екатерина Деревщикова

Режиссёр: Александр Разумный

Детское

Каталог фильмов

Фильмы

Приключения

В подборках

Приключенческие фильмы для детей

Советские фильмы о детях

Детское кино для взрослых

Смотрите также

Все фильмы 

Проект «Сказки о золотых яблоках»

документальное202234 мин

Захожское сватовство: невестино приданое

документальное202220 мин

Жить!

202287 мин

Живые мемории. 10-я серия. Павел Зайцев

документальное202216 мин

Живые мемории. 9-я серия. Ольга Адамова-Слиозберг

документальное20229 мин

Живые мемории. 8-я серия. Петр Перцов

документальное202210 мин

Живые мемории. 7-я серия. Антон Туркул

документальное20228 мин

Живые мемории. 6-я серия. Василий Комарденков

документальное202214 мин

Живые мемории. 5-я серия. Александр Энгельгардт

документальное202211 мин

Живые мемории. 4-я серия. Анна Достоевская

документальное202210 мин

Живые мемории. 3-я серия. Александра Толстая

документальное202211 мин

Живые мемории. 2-я серия. Ариадна Тыркова-Вильямс

документальное202212 мин

Живые мемории. 1-я серия. Сергей Рахманинов

документальное202210 мин

Малые народы большой страны. Камчатский край

документальное202260 мин

Джазист

документальное2021

Подпишитесь на рассылку портала «Культура.РФ»

Рассылка не содержит рекламных материалов

«Культура.РФ» — гуманитарный просветительский проект, посвященный культуре России. Мы рассказываем об интересных и значимых событиях и людях в истории литературы, архитектуры, музыки, кино, театра, а также о народных традициях и памятниках нашей природы в формате просветительских статей, заметок, интервью, тестов, новостей и в любых современных интернет-форматах.

© 2013–2023, Минкультуры России. Все права защищены

Контакты

E-mail: [email protected]

Нашли опечатку? Ctrl+Enter

При цитировании и копировании материалов с портала активная гиперссылка обязательна

Читать онлайн «Тимур и его команда», Аркадий Гайдар – ЛитРес

Вот уже три месяца, как командир бронедивизиона полковник Александров не был дома. Вероятно, он был на фронте.

В середине лета он прислал телеграмму, в которой предложил своим дочерям Ольге и Жене остаток каникул провести под Москвой на даче.

Сдвинув на затылок цветную косынку и опираясь на палку щетки, насупившаяся Женя стояла перед Ольгой, а та ей говорила:

– Я поехала с вещами, а ты приберешь квартиру. Можешь бровями не дергать и губы не облизывать. Потом запри дверь. Книги отнеси в библиотеку. К подругам не заходи, а отправляйся прямо на вокзал. Оттуда пошли папе вот эту телеграмму. Затем садись в поезд и приезжай на дачу… Евгения, ты меня должна слушаться. Я твоя сестра…

– И я твоя тоже.

– Да… но я старше… и, в конце концов, так велел папа.

Когда во дворе зафырчала отъезжающая машина, Женя вздохнула и оглянулась. Кругом был разор и беспорядок. Она подошла к пыльному зеркалу, в котором отражался висевший на стене портрет отца.

Хорошо! Пусть Ольга старше и пока ее нужно слушаться. Но зато у нее, у Жени, такие же, как у отца, нос, рот, брови. И, вероятно, такой же, как у него, будет характер.

Она туже перевязала косынкой волосы. Сбросила сандалии. Взяла тряпку. Сдернула со стола скатерть, сунула под кран ведро и, схватив щетку, поволокла к порогу груду мусора.

Вскоре запыхтела керосинка и загудел примус.

Пол был залит водой. В бельевом цинковом корыте шипела и лопалась мыльная пена. А прохожие с улицы удивленно поглядывали на босоногую девчонку в красном сарафане, которая, стоя на подоконнике третьего этажа, смело протирала стекла распахнутых окон.

Грузовик мчался по широкой солнечной дороге. Поставив ноги на чемодан и опираясь на мягкий узел, Ольга сидела в плетеном кресле.

На коленях у нее лежал рыжий котенок и теребил лапами букет васильков.

У тридцатого километра их нагнала походная красноармейская мотоколонна. Сидя на деревянных скамьях рядами, красноармейцы держали направленные дулом к небу винтовки и дружно пели.

При звуках этой песни шире распахивались окна и двери в избах. Из-за заборов, из калиток вылетали обрадованные ребятишки. Они махали руками, бросали красноармейцам еще недозрелые яблоки, кричали вдогонку «ура» и тут же затевали бои, сражения, врубаясь в полынь и крапиву стремительными кавалерийскими атаками.

Грузовик свернул в дачный поселок и остановился перед небольшой, укрытой плющом дачей.

Шофер с помощником откинули борта и взялись сгружать вещи, а Ольга открыла застекленную террасу.

Отсюда был виден большой запущенный сад. В глубине сада торчал неуклюжий двухэтажный сарай, и над крышею этого сарая развевался маленький красный флаг.

Ольга вернулась к машине. Здесь к ней подскочила бойкая старая женщина – это была соседка, молочница.

Она вызвалась прибрать дачу, вымыть окна, полы и стены.

Пока соседка разбирала тазы и тряпки, Ольга взяла котенка и прошла в сад.

На стволах обклеванных воробьями вишен блестела горячая смола. Крепко пахло смородиной, ромашкой и полынью. Замшелая крыша сарая была в дырах, и из этих дыр тянулись поверху и исчезали в листве деревьев какие-то тонкие веревочные провода.

Ольга пробралась через орешник и смахнула с лица паутину.

Что такое? Красного флага над крышей уже не было, и там торчала только палка.

Тут Ольга услышала быстрый тревожный шепот. И вдруг, ломая сухие ветки, тяжелая лестница – та, что была приставлена к окну чердака сарая, – с треском полетела вдоль стены и, подминая лопухи, гулко брякнулась о землю.

Веревочные провода над крышей задрожали. Царапнув руки, котенок кувыркнулся в крапиву. Недоумевая, Ольга остановилась, осмотрелась, прислушалась. Но ни среди зелени, ни за чужим забором, ни в черном квадрате окна сарая никого не было ни видно, ни слышно.

Она вернулась к крыльцу.

– Это ребятишки по чужим садам озоруют, – объяснила Ольге молочница. – Вчера у соседей две яблони обтрясли, сломали грушу. Такой народ пошел… хулиганы. Я, дорогая, сына в Красную Армию служить проводила. И как пошел, вина не пил. «Прощай, – говорит, – мама». И пошел, и засвистел, милый. Ну, к вечеру, как положено, взгрустнулось, всплакнула.

А ночью просыпаюсь и чудится мне, что по двору шныряет кто-то, шмыгает. Ну, думаю, человек я теперь одинокий, заступиться некому… А много ли мне, старой, надо? Кирпичом по голове стукни – вот я и готова. Однако Бог миловал – ничего не украли. Пошмыгали, пошмыгали и ушли. Кадка у меня во дворе стояла – дубовая, вдвоем не своротишь, – так ее шагов на двадцать к воротам подкатили. Вот и все. А что был за народ, что за люди – дело темное.

В сумерки, когда уборка была закончена, Ольга вышла на крыльцо. Тут из кожаного футляра бережно достала она белый, сверкающий перламутром аккордеон – подарок отца, который он прислал ей ко дню рождения.

Она положила аккордеон на колени, перекинула ремень через плечо и стала подбирать музыку к словам недавно услышанной ею песенки:

 
Ах, если б только раз
Мне вас еще увидеть,
Ах, если б только… раз…
И два… и три…
А вы и не поймете
На быстром самолете,
Как вас ожидала я до утренней зари.
Да!
Летчики-пилоты! Бомбы-пулеметы!
Вот и улетели в дальний путь.
Вы когда вернетесь?
Я не знаю, скоро ли,
Только возвращайтесь…
хоть когда-нибудь.
 

Еще в то время, когда Ольга напевала эту песенку, несколько раз бросала она короткие настороженные взгляды в сторону темного куста, который рос во дворе у забора. Закончив играть, она быстро поднялась и, повернувшись к кусту, громко спросила:

– Послушайте! Зачем вы прячетесь и что вам здесь надо?

Из-за куста вышел человек в обыкновенном белом костюме. Он наклонил голову и вежливо ей ответил:

– Я не прячусь. Я сам немного артист. Я не хотел вам мешать. И вот я стоял и слушал.

– Да, но вы могли стоять и слушать с улицы. Вы же для чего-то перелезли через забор.

– Я?.. Через забор?.. – обиделся человек. – Извините, я не кошка. Там, в углу забора, выломаны доски, и я с улицы проник через это отверстие.

– Понятно! – усмехнулась Ольга. – Но вот калитка. И будьте добры проникнуть через нее обратно на улицу.

Человек был послушен. Не говоря ни слова, он прошел через калитку, запер за собой задвижку, и это Ольге понравилось.

– Погодите! – спускаясь со ступени, остановила его она. – Вы кто? Артист?

– Нет, – ответил человек. – Я инженер-механик, но в свободное время я играю и пою в нашей заводской опере.

– Послушайте, – неожиданно просто предложила ему Ольга. – Проводите меня до вокзала. Я жду младшую сестренку. Уже темно, поздно, а ее все нет и нет. Поймите, я никого не боюсь, но я еще не знаю здешних улиц. Однако постойте, зачем же вы открываете калитку? Вы можете подождать меня и у забора.

Она отнесла аккордеон, накинула на плечи платок и вышла на темную, пахнувшую росой и цветами улицу.

Ольга была сердита на Женю и поэтому со своим спутником по дороге говорила мало. Он же сказал ей, что его зовут Георгий, фамилия его Гараев и он работает инженером-механиком на автомобильном заводе.

Поджидая Женю, они пропустили уже два поезда, наконец прошел и третий, последний.

– С этой негодной девчонкой хлебнешь горя! – огорченно воскликнула Ольга. – Ну, если бы еще мне было лет сорок или хотя бы тридцать. А то ей тринадцать, мне – восемнадцать, и поэтому она меня совсем не слушается.

– Сорок не надо! – решительно отказался Георгий. – Восемнадцать куда как лучше! Да вы зря не беспокойтесь. Ваша сестра приедет рано утром.

Перрон опустел. Георгий вынул портсигар. Тут же к нему подошли два молодцеватых подростка и, дожидаясь огня, вынули свои папиросы.

– Молодой человек, – зажигая спичку и озаряя лицо старшего, сказал Георгий. – Прежде чем тянуться ко мне с папиросой, надо поздороваться, ибо я уже имел честь с вами познакомиться в парке, где вы трудолюбиво выламывали доску из нового забора. Вас зовут Михаил Квакин. Не так ли?

Мальчишка засопел, попятился, а Георгий потушил спичку, взял Ольгу за локоть и повел ее к дому.

Когда они отошли, то второй мальчишка сунул замусоленную папиросу за ухо и небрежно спросил:

– Это еще что за пропагандист выискался? Здешний?

– Здешний, – нехотя ответил Квакин. – Это Тимки Гараева дядя. Тимку бы поймать, излупить надо. Он подобрал себе компанию, и они, кажется, гнут против нас дело.

Тут оба приятеля заметили под фонарем в конце платформы седого почтенного джентльмена, который, опираясь на палку, спускался по лесенке.

Это был местный житель, доктор Ф. Г. Колокольчиков. Они помчались за ним вдогонку, громко спрашивая, нет ли у него спичек. Но их вид и голоса никак не понравились этому джентльмену, потому что, обернувшись, он погрозил им суковатой палкой и степенно пошел своей дорогой.

С московского вокзала Женя не успела послать телеграмму отцу, и поэтому, сойдя с дачного поезда, она решила разыскать поселковую почту.

Проходя через старый парк и собирая колокольчики, она незаметно вышла на перекресток двух огороженных садами улиц, пустынный вид которых ясно показывал, что попала она совсем не туда, куда ей было надо.

Невдалеке она увидела маленькую проворную девчонку, которая с ругательствами волокла за рога упрямую козу.

– Скажи, дорогая, пожалуйста, – закричала ей Женя, – как мне пройти отсюда на почту?

Но тут коза рванулась, крутанула рогами и галопом понеслась по парку, а девчонка с воплем помчалась за ней следом. Женя огляделась: уже смеркалось, а людей вокруг видно не было. Она открыла калитку чьей-то серой двухэтажной дачи и по тропинке прошла к крыльцу.

– Скажите, пожалуйста, – не открывая дверь, громко, но очень вежливо спросила Женя, – как бы мне отсюда пройти на почту?

Ей не ответили. Она постояла, подумала, открыла дверь и через коридор прошла в комнату. Хозяев дома не было. Тогда, смутившись, она повернулась, чтобы выйти, но тут из-под стола бесшумно выползла большая светло-рыжая собака.

Она внимательно оглядела оторопевшую девчонку и, тихо зарычав, легла поперек пути у двери.

 

– Ты, глупая! – испуганно растопыривая пальцы, закричала Женя. – Я не вор! Я у вас ничего не взяла. Это вот ключ от нашей квартиры. Это телеграмма папе. Мой папа – командир. Тебе понятно?

Собака молчала и не шевелилась. А Женя, потихоньку подвигаясь к распахнутому окну, продолжала:

– Ну вот! Ты лежишь? И лежи… Очень хорошая собачка… такая с виду умная, симпатичная.

Но едва Женя дотронулась рукой до подоконника, как симпатичная собака с грозным рычанием вскочила, и, в страхе прыгнув на диван, Женя поджала ноги.

– Очень странно, – чуть не плача, заговорила она. – Ты лови разбойников и шпионов, а я… человек. Да! – Она показала собаке язык. – Дура!

Женя положила ключ и телеграмму на край стола. Надо было дожидаться хозяев.

Но прошел час, другой… Уже стемнело. Через открытое окно доносились далекие гудки паровозов, лай собак и удары волейбольного мяча. Где-то играли на гитаре. И только здесь, около серой дачи, все было глухо и тихо.

Положив голову на жесткий валик дивана, Женя тихонько заплакала.

Наконец она крепко уснула.

Она проснулась только утром.

За окном шумела пышная, омытая дождем листва. Неподалеку скрипело колодезное колесо. Где-то пилили дрова, но здесь, на даче, было по-прежнему тихо.

Под головой у Жени лежала теперь мягкая кожаная подушка, а ноги ее были накрыты легкой простыней. Собаки на полу не было.

Значит, сюда ночью кто-то приходил!

Женя вскочила, откинула волосы, одернула помятый сарафанчик, взяла со стола ключ, неотправленную телеграмму и хотела бежать.

И тут на столе она увидела лист бумаги, на котором крупно синим карандашом было написано:

«Девочка, когда будешь уходить, захлопни крепче дверь». Ниже стояла подпись: «Тимур».

«Тимур? Кто такой Тимур? Надо бы повидать и поблагодарить этого человека».

Она заглянула в соседнюю комнату. Здесь стоял письменный стол, на нем чернильный прибор, пепельница, небольшое зеркало. Справа, возле кожаных автомобильных краг, лежал старый, ободранный револьвер. Тут же у стола в облупленных и исцарапанных ножнах стояла кривая турецкая сабля. Женя положила ключ и телеграмму, потрогала саблю, вынула ее из ножен, подняла клинок над своей головой и посмотрелась в зеркало.

Вид получился суровый, грозный. Хорошо бы так сняться и потом притащить в школу карточку! Можно было бы соврать, что когда-то отец брал ее с собой на фронт. В левую руку можно взять револьвер. Вот так. Это будет еще лучше. Она до отказа стянула брови, сжала губы и, целясь в зеркало, надавила курок.

Грохот ударил по комнате. Дым заволок окна. Упало на пепельницу настольное зеркало. И, оставив на столе и ключ и телеграмму, оглушенная Женя вылетела из комнаты и помчалась прочь от этого странного и опасного дома.

Каким-то путем она очутилась на берегу речки. Теперь у нее не было ни ключа от московской квартиры, ни квитанции на телеграмму, ни самой телеграммы. И теперь Ольге надо было рассказывать все: и про собаку, и про ночевку в пустой даче, и про турецкую саблю, и, наконец, про выстрел. Скверно! Был бы папа, он бы понял. Ольга не поймет. Ольга рассердится или, чего доброго, заплачет. А это еще хуже. Плакать Женя и сама умела. Но при виде Ольгиных слез ей всегда хотелось забраться на телеграфный столб, на высокое дерево или на трубу крыши.

Для храбрости Женя выкупалась и тихонько пошла отыскивать свою дачу.

Когда она поднималась по крылечку, Ольга стояла на кухне и разводила примус. Заслышав шаги, Ольга обернулась и молча враждебно уставилась на Женю.

– Оля, здравствуй! – останавливаясь на верхней ступеньке и пытаясь улыбнуться, сказала Женя. – Оля, ты ругаться не будешь?

– Буду! – не сводя глаз с сестры, ответила Ольга.

– Ну, ругайся, – покорно согласилась Женя. – Такой, знаешь ли, странный случай, такое необычайное приключение! Оля, я тебя прошу, ты бровями не дергай, ничего страшного, я просто ключ от квартиры потеряла, телеграмму папе не отправила…

Женя зажмурила глаза и перевела дух, собираясь выпалить все разом. Но тут калитка перед домом с треском распахнулась. Во двор заскочила, вся в репьях, лохматая коза и, низко опустив рога, помчалась в глубь сада. А за нею с воплем пронеслась уже знакомая Жене босоногая девчонка.

Воспользовавшись таким случаем, Женя прервала опасный разговор и кинулась в сад выгонять козу. Она нагнала девчонку, когда та, тяжело дыша, держала козу за рога.

– Девочка, ты ничего не потеряла? – быстро сквозь зубы спросила у Жени девчонка, не переставая колошматить козу пинками.

– Нет, – не поняла Женя.

– А это чье? Не твое? – И девчонка показала ей ключ от московской квартиры.

– Мое, – шепотом ответила Женя, робко оглядываясь в сторону террасы.

– Возьми ключ, записку и квитанцию, а телеграмма уже отправлена, – все так же быстро и сквозь зубы пробормотала девчонка.

И, сунув Жене в руку бумажный сверток, она ударила козу кулаком.

Коза поскакала к калитке, а босоногая девчонка прямо через колючки, через крапиву, как тень, понеслась следом. И разом за калиткою они исчезли.

Сжав плечи, как будто бы поколотили ее, а не козу, Женя раскрыла сверток:

«Это ключ. Это телеграфная квитанция. Значит, кто-то телеграмму отцу отправил. Но кто? Ага, вот записка! Что же это такое?»

В этой записке крупно синим карандашом было написано:

«Девочка, никого дома не бойся. Всё в порядке, и никто от меня ничего не узнает». А ниже стояла подпись: «Тимур».

Как завороженная, тихо сунула Женя записку в карман. Потом выпрямила плечи и уже спокойно пошла к Ольге.

Ольга стояла все там же, возле неразожженного примуса, и на глазах ее уже выступили слезы.

– Оля! – горестно воскликнула тогда Женя. – Я пошутила. Ну за что ты на меня сердишься? Я прибрала всю квартиру, я протерла окна, я старалась, я все тряпки, все полы вымыла. Вот тебе ключ, вот квитанция от папиной телеграммы. И дай лучше я тебя поцелую. Знаешь, как я тебя люблю! Хочешь, я для тебя в крапиву с крыши спрыгну?

И, не дожидаясь, пока Ольга что-либо ответит, Женя бросилась к ней на шею.

– Да… но я беспокоилась, – с отчаянием заговорила Ольга. – И вечно нелепые у тебя шутки… А мне папа велел… Женя, оставь! Женька, у меня руки в керосине! Женька, налей лучше молоко и поставь кастрюлю на примус!

– Я… без шуток не могу, – бормотала Женя в то время, когда Ольга стояла возле умывальника.

Она бухнула кастрюлю с молоком на примус, потрогала лежавшую в кармане записку и спросила:

– Оля, Бог есть?

– Нету, – ответила Ольга и подставила голову под умывальник.

– А кто есть?

– Отстань! – с досадой ответила Ольга. – Никого нет!

Женя помолчала и опять спросила:

– Оля, а кто такой Тимур?

– Это не бог, это один царь такой, – намыливая себе лицо и руки, неохотно ответила Ольга, – злой, хромой, из средней истории.

– А если не царь, не злой и не из средней, тогда кто?

– Тогда не знаю. Отстань! И на что это тебе Тимур дался?

– А на то, что, мне кажется, я очень люблю этого человека.

– Кого? – И Ольга недоуменно подняла покрытое мыльной пеной лицо. – Что ты все там бормочешь, выдумываешь, не даешь спокойно умыться! Вот погоди, приедет папа, и он в твоей любви разберется.

– Что ж папа! – скорбно, с пафосом воскликнула Женя. – Если он и приедет, то так ненадолго. И он, конечно, не будет обижать одинокого и беззащитного человека.

– Это ты-то одинокая и беззащитная? – недоверчиво спросила Ольга. – Ох, Женька, не знаю я, что ты за человек и в кого только ты уродилась!

Тогда Женя опустила голову и, разглядывая свое лицо, отражавшееся в цилиндре никелированного чайника, гордо и не раздумывая ответила:

– В папу. Только. В него. Одного. И больше ни в кого на свете.

Пожилой джентльмен, доктор Ф. Г. Колокольчиков, сидел в своем саду и чинил стенные часы.

Перед ним с унылым выражением лица стоял его внук Коля.

Считалось, что он помогает дедушке в работе. На самом же деле вот уже целый час, как он держал в руке отвертку, дожидаясь, пока дедушке этот инструмент понадобится.

Но стальная спиральная пружина, которую нужно было вогнать на свое место, была упряма, а дедушка был терпелив. И казалось, что конца-края этому ожиданию не будет. Это было обидно, тем более что из-за соседнего забора вот уже несколько раз высовывалась вихрастая голова Симы Симакова, человека очень расторопного и сведущего. И этот Сима Симаков языком, головой и руками подавал Коле знаки, столь странные и загадочные, что даже пятилетняя Колина сестра Татьянка, которая, сидя под липою, сосредоточенно пыталась затолкать репей в пасть лениво развалившейся собаке, неожиданно завопила и дернула дедушку за штанину, после чего голова Симы Симакова мгновенно исчезла.

Наконец пружина легла на свое место.

– Человек должен трудиться, – поднимая влажный лоб и обращаясь к Коле, наставительно произнес седой джентльмен Ф. Г. Колокольчиков. – У тебя же такое лицо, как будто бы я угощаю тебя касторкой. Подай отвертку и возьми клещи. Труд облагораживает человека. Тебе же душевного благородства как раз не хватает. Например, вчера ты съел четыре порции мороженого, а с младшей сестрой не поделился.

– Она врет, бессовестная! – бросая на Татьянку сердитый взгляд, воскликнул оскорбленный Коля. – Три раза я давал ей откусить по два раза. Она же пошла на меня жаловаться да еще по дороге стянула с маминого стола четыре копейки.

– А ты ночью по веревке из окна лазил, – не поворачивая головы, хладнокровно ляпнула Татьянка. – У тебя под подушкой есть фонарь. А в спальню к нам вчера какой-то хулиган кидал камнем. Кинет да посвистит, кинет да еще свистнет.

Дух захватило у Коли Колокольчикова при этих наглых словах бессовестной Татьянки. Дрожь пронизала тело от головы до пяток. Но, к счастью, занятый работой дедушка на такую опасную клевету внимания не обратил или просто ее не расслышал. Очень кстати в сад тут вошла с бидонами молочница и, отмеривая кружками молоко, начала жаловаться:

– А у меня, батюшка Федор Григорьевич, жулики ночью чуть было дубовую кадку со двора не своротили. А сегодня, люди говорят, что чуть свет у меня на крыше двух человек видели: сидят на трубе, проклятые, и ногами болтают.

– То есть как на трубе? С какой же это, позвольте, целью? – начал было спрашивать удивленный джентльмен.

Но тут со стороны курятника раздался лязг и звон. Отвертка в руке седого джентльмена дрогнула, и упрямая пружина, вылетев из своего гнезда, с визгом брякнулась о железную крышу. Все, даже Татьянка, даже ленивая собака, разом обернулись, не понимая, откуда звон и в чем дело. А Коля Колокольчиков, не сказав ни слова, метнулся, как заяц, через морковные грядки и исчез за забором.

Фотография | Тимур и осада Смирны, 1402

{{ Элемент.Сообщение об ошибке }} Этот предмет сейчас недоступен. Товар не найден.

ВЫБЕРИТЕ ВИДЕОЛИЦЕНЗИЮ

{{ item.PlusItemLicenseSmall }}

TIMESLICES

Создать квант времени

Просмотр временных интервалов (поставляется с 1-секундными дескрипторами)

Просмотр интервалов времени

БИРКИ

{{Ключевое слово}} {{Ключевое слово}}

ПОДЕЛИТЬСЯ ЭТОЙ СТРАНИЦЕЙ

Описание:

Описание:

Узнать больше

Кредит:

{{ item.ImgCredit }} Недоступно

Уникальный идентификатор:

{{ item.ItemID }}

Устаревший идентификатор:

{{ item. ItemDisplaySource }}

Тип:

{{item.MediaType}}

Лицензия:

{{item.LicenseModel}}

ЦЕНЫ РФ

{{item.aText[i]}}

{{ item.aPrice[i] }}


Скопировать URL


Скачать Комп


Добавить на доску


Удалить с доски


Добавить на доску


Заказать печать


Заказать печать


Скачать в высоком разрешении


Скачать в высоком разрешении

Загрузка этого изображения в настоящее время недоступна. Пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу [email protected], и мы доставим его вам как можно скорее. Загрузка этого изображения в настоящее время недоступна. Пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу [email protected], и мы доставим его вам как можно скорее.


Скачать в высоком разрешении


Скачать в высоком разрешении

Это видео в высоком разрешении недоступно для мгновенной загрузки, так как размер файла превышает 2 ГБ. Пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу [email protected], и мы доставим его как можно скорее. Это видео в высоком разрешении сейчас недоступно. Пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу [email protected], и мы доставим его вам как можно скорее.

Размер без сжатия:

ЛИЦЕНЗИЯ ТОВАР НЕ ДОСТУПЕН

Назначение: {{item.ImgPurpose}}

{{ item.PlusItemLicenseSmall }}

Запрос товара

ПРОСТАЯ ЦЕНА RM

ПРОСТАЯ ЦЕНА RM

ТОВАР НЕ ДОСТУПЕН Запрос элемента

Назначение: {{ item. ImgPurpose }}

{{Имя}}

{{ FormatCurrency(item.aStandardPricingPrice[i]) }}

Узнать больше

Узнать больше


Скопировать URL


Скачать Комп


Скачать Комп


Добавить на доску


Удалить с доски


Добавить на доску


Добавить в корзину


Заказать печать


Заказать печать


Скачать в высоком разрешении

ТОВАР В КОРЗИНЕ

{{ item. PlusItemLicenseSmall + ‘ — $’ + item.PlusCodeAmount }} {{ item.PlusItemLicenseSmall }}

Перейти к оформлению заказа


Скопировать URL


Скачать Комп


Добавить на доску


Удалить с доски


Добавить на доску


Добавить в корзину


Скачать в высоком разрешении


Скачать в высоком разрешении

Это видео в высоком разрешении невозможно для мгновенной загрузки, так как размер файла превышает 2 ГБ. Пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу [email protected], и мы доставим его как можно скорее.

Это видео в высоком разрешении сейчас недоступно. Пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу [email protected], и мы доставим его вам как можно скорее.

ТОВАР В КОРЗИНЕ

{{ item.PlusItemLicenseSmall + ‘ — $’ + item.PlusCodeAmount }}

Перейти к оформлению заказа

Размер без сжатия:

ТОВАР НЕ ДОСТУПЕН

Запрос товара

Назначение: {{item.ImgPurpose}}

Узнать больше

Узнать больше


Скопировать URL


Скачать Комп


Скачать Комп


Добавить на доску

toLowerCase()» :alt=»‘Remove from ‘ + site.LabelPB.toLowerCase()» aria-label=»‘Remove from ‘ + site.LabelPB.toLowerCase()»/>
Удалить с доски


Добавить на доску


Добавить в корзину


Заказать печать


Скачать в высоком разрешении

ТОВАР НЕ ДОСТУПЕН Запрос товара

Назначение: {{item.ImgPurpose}}


Скопировать URL


Скачать Комп


Добавить на доску

LabelPB.toLowerCase()»/>
Удалить с доски


Добавить на доску


Скачать в высоком разрешении


Скачать в высоком разрешении

Это видео в высоком разрешении невозможно для мгновенной загрузки, так как размер файла превышает 2 ГБ. Пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу [email protected], и мы доставим его как можно скорее.

Это видео в высоком разрешении сейчас недоступно. Пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу [email protected], и мы доставим его вам, как только возможное.

Время начала:

{{ SecondsToTime(StartTime) }} Установить

Время окончания:

{{ SecondsToTime(EndTime) }} Установить

Продолжительность: {{ Продолжительность}}

Текущий: {{ Текущий }}

Продолжительность: {{DurationTime}}

Текущее: {{ ТекущееВремя}}

{{ SecondsToTime(Value. StartTime) }} to {{ SecondsToTime(Value.EndTime) }}

Посмотреть

Удалить

Для этого элемента не заданы временные интервалы, поэтому по умолчанию это весь клип.

{{ SecondsToTime(0) }} до {{ SecondsToTime(videocontrols.Duration) }}

Общее время: {{ Math.round(TotalTime * 100) / 100 }}

Цена/сек: {{ FormatCurrency(item.PricePerSec) }}

Цена: {{ ItemPrice }}

{{ сайт.LabelPB }}

{{ сайт.LabelCT }}

{{ сайт.LabelPB }}

{{ сайт.LabelCT }}

{{ Lightbox.Name }} ({{ Lightbox.NumPix }})

Вид Управлять Новый

{{ site.LabelCT }}: {{ user.nCartItems }} {{ user.nCartItems == 1 ? «предмет» : «элемент» }}

{{ XXText }}

{{ XXSText }}

{{ XSText }}

{{ SMText }}

{{ MDText }}

{{ LGText }}

XLText 90 002} {{ LGText }}

90 002} { {{ XXLText }}

{{ HDText }}

{{ QHDText }}

{{ K4Text }}

{{ K8Text }}

Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить ваш опыт на нашем веб-сайте.
Прочтите нашу политику в отношении файлов cookie, чтобы узнать больше.

Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить ваш опыт на нашем веб-сайте. Прочтите нашу политику в отношении файлов cookie, чтобы узнать больше.

Закрыть файлы cookie EULA

Тимур и музей Дайма

выпущено 30 июня 2016 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

1.

Час единственного и неповторимого 03:06

слова

купить трек

Час единственного и неповторимого Ты сияешь, как звезда Оранжевый свет освещает небо издалека Смотрите, как он сияет ярко, как ядерная война Есть только один способ пережить ночь Пройти через единственный и неповторимый Это для единственной любви Это час единственного Смотрите, как огонь падает с неба Он горит для одного и только Один на холоде Брошенный светом веры и контроля Ты плачешь по огню, который растворился в дыму Это следует за вами повсюду, куда бы вы ни пошли: Призрак единственного и неповторимого Это для единственной любви Это час единственного Смотрите, как огонь падает с неба Он горит для одного и только Это час Единственного и единственного Смотрите, как ангелы падают от благодати Они влюбляются в единственного И все, что я хочу и все, что мне нужно, это ты И все, что у меня есть, и все, что мне нужно, это ты Это для единственной любви Это час единственного Смотрите, как огонь падает с неба Он горит для одного и только Это час Единственного и единственного Смотрите, как ангелы падают от благодати Они влюбляются в одну и только

2.

Экофагия 03:13

слова

купить трек

О дорогая семья Я испортил все, что ты мне дал И это все, что у меня было И все, что мне нужно Это ты О славный избыток Мы разорили все, что вы нам предложили Теперь и мы разорены, Но пытаясь Двигаться дальше Темный, как сияющий солнечный свет Холодно, как горит ядро ​​​​земли Мы пытаемся, пытаемся и пытаемся отучиться от этого. Но это кладбищенские смены, а потом вставать рано утром

3.

Дом Молоха 03:39

слова

купить трек

Дом Молоха Родился в доме Молоха, малыш Когда ты вырастешь, ты никогда не будешь спать Электрический свет выжигает глаза Ты умираешь прямо на ногах О, в доме Молоха, детка И все, что я хочу и все, что мне нужно, это ты И все, что у меня есть, и все, что мне нужно, это ты Родился в доме Молоха Никто не вспомнит и никому не будет дела Если бы вы когда-нибудь были там Вы не видите, не говорите, не слышите зла Вы спите, как младенец, и вы обращаете внимание на шпиль О, в доме Молоха, детка И все, что я хочу и все, что мне нужно, это ты И все, что у меня есть, и все, что мне нужно, это ты Родился в доме Молоха

4.

Черт побери, атлантический лосось 02:54

слова

купить трек

Черт бы побрал атлантического лосося! Черт возьми, ядовитые фермы Убитые наши драгоценные реки Знай, что ты никогда не хотел навредить Не ешьте атлантического лосося Не кормите ядовитые фермы Убили своих анемичных кузенов Знай, что ты никогда не хотел навредить Знай, что ты никогда не хотел навредить Черт бы побрал атлантического лосося Черт возьми, ядовитые фермы Убитые наши драгоценные реки Знай, что ты никогда не хотел навредить

5.

Тихоокеанский круговорот 03:25

слова

купить трек

Поющие пластиковые сирены Что несут течения? Холодный и жесткий нефтехимический вихрь Пластмассовый флаг божества разворачивается Это прекрасный день И я думаю, что я останусь На празднике Тихоокеанского круговорота Сумки и бутылки проплывают мимо И поймать блеск в глазах И весь нейстон, кажется, говорит Оооооо… это не смерть Жизнь найдет способ Новая экология В праздник тихоокеанского круговорота На атолле Мидуэй Пластиковые колпачки и фенечки Держите животы Альбатроса полными Смотрите, эти птицы не могут летать Но они все равно попытаются Вы можете смотреть, зная, что они умрут И альбатрос Кажется таким очевидным Символ того, что мы потеряли Оооооо… это не смерть Жизнь найдет способ Новая экология В праздник тихоокеанского круговорота Кораллы отбелены, как зубы В глубоком зеленом море, Это останки тебя и меня на празднике тихоокеанского круговорота

6.

Демон Хора 03:40

слова

купить трек

Демон Хора Текст взят из Международной шкалы ядерных событий Международного агентства по атомной энергии. Уровень 0: Отклонение Не имеет значения для безопасности Уровень 1: Аномалия Переоблучение представителя населения сверх установленных законом годовых пределов. Незначительные проблемы с компонентами безопасности с оставшейся значительной глубокоэшелонированной защитой. Утерянный или похищенный низкоактивный радиоактивный источник, устройство или транспортная упаковка. Уровень 2: Инцидент Облучение лица из населения свыше 10 миллизивертов. Облучение работника сверх установленных законом годовых лимитов. Уровень 3: Серьезный инцидент Воздействие, превышающее в десять раз установленный законом годовой предел для рабочих. Нелетальное детерминированное воздействие на здоровье (например, ожоги) от радиации. Уровень 4: Люди и окружающая среда Маловероятно, что незначительный выброс радиоактивного материала приведет к осуществлению запланированных контрмер, кроме местного контроля пищевых продуктов. Минимум одна смерть от радиации. Уровень 5: Авария с более широкими последствиями Ограниченный выброс радиоактивного материала, вероятно, потребует осуществления некоторых запланированных контрмер. Несколько смертей от радиации. УРОВЕНЬ 6: Серьезная авария Значительный выброс радиоактивного материала, вероятно, потребует осуществления запланированных контрмер. Уровень 7: Крупная авария Крупный выброс радиоактивных материалов с широкомасштабными последствиями для здоровья человека и окружающей среды, требующий реализации запланированных и расширенных контрмер.

7.

Онкало 04:37

слова

купить трек

Он в воде это в воздухе Это в почве Это в твоих костях Радиоактивность Касается всего. Это везде, где вы сейчас Онкало Спасите наши души Теперь Нам все равно, как Альфа, бета, гамма Проснулся в этом полураспаде Дрейф в сторону дельты Забытый во времени Радиоактивность переживет тебя и меня Погребенный в соляных шахтах Превратился в стекло Разбавленный в океане Похоронен в прошлом Это не смерть. Радиоактивность Касается всего. Это везде, где ты сейчас

8.

Чай из расторопши с юккой 01:45

слова

купить трек

У нас есть бомба, ба-бомба, ба-бомба! У нас есть бомба!

9.

Кобальтовый синий 03:38

слова

Расслабьтесь Мы только ломаем этот камень Вода в водоносном горизонте повернулась Отравить самостоятельно Будьте в добром здравии Когда мы отравляем колодец Понежиться В ароматном химическом запахе Кобальтовый блюз По телефону к вам Конго звонит Как дела? Сегодня ночью Уголь, который мы нашли внутри Горные вершины Что мы сдулись Будет питать ваш костер Так веди себя И продолжай копать эту могилу Без меня Вы бы даже не Имейте душу, чтобы спасти Кобальтовый блюз По телефону к вам Конго звонит Все еще пытаюсь пройти Кобальтовый блюз По телефону к вам Конго звонит Как дела?

10.

Медоносная пчела, иди домой 05:40

слова

купить трек

Сегодня мы танцуем на расстоянии Даже если вся история против нас Королева мертва навсегда после Подготовьтесь к следующей большой мировой катастрофе Потому что это происходит Медоносная пчела, иди домой Ты бежал от этих цветов в сумерках я никогда не хотел причинить тебе боль Итак, пчела, иди домой ГМО в экстазе и ни стежка надеть Все пестики и тычинки, но не птица или пчела, чтобы поделиться Итак, пчеловод, пчеловод Найди мне улей Вся эта кукуруза и соя Мы никогда не выживем Без вашего жизнерадостного апломб Итак, пчела, иди домой И мы будем Собери монокультуру Собрать вымогаемые фермы Объявите об исчезновении фермеров, выращивающих хлопок в Гуджарати, штат Британская Колумбия Соберите отравленную воду Собери ГМО Соберите запатентованные стерильные семена, которые мы пытаемся посеять И бросьте их в пыльную миску, Плавильный котел сот я никогда не хотел причинить тебе боль Итак, пчела, иди домой В цветах есть яд Диверсанты внутри улья Мед повернулся против нас Если вы хотите выжить Тебе лучше бежать Мы будем Собери монокультуру Ты богиня фараонов Когда вы ходите от гребня к гребню. я никогда не хотел причинить тебе боль Итак, пчелка, иди домой

11.

Оплодотворите мое сердце 02:45

слова

купить трек

РАССКАЗЧИК: Жизнь может быть одинокой для цветения водорослей. Мертвая зона Миссисипи родилась и выросла в Мексиканском заливе, питаясь удобрениями и стоками в устье реки Миссисипи. Самое большое цветение водорослей в мире, оно считалось единственным в своем роде. Затем однажды из-за древних следов атлантических закатов и волн оно заметило другое: цветение водорослей Балтийского моря. ЦВЕТЕНИЕ БАЛТИЙСКИХ ВОДОРОСЛЕЙ: Оплодотворить мое сердце Окислить темные части Разорвите мир на части С тобой так далеко МЕРТВАЯ ЗОНА МИССИСИПИ: Ты не имеющий выхода к морю сон Синий и зеленый В Балтийском море Два вида, ты и я ОБА: Гипоксия РАССКАЗЧИК: Эти двое чувствовали, что им суждено быть вместе, но как? Просторы Атлантического океана, границы Скандинавского полуострова — все это мешало. Но они чувствовали, как медленно поднимаются океаны, и знали, что все, что им нужно делать, это ждать. Вскоре эти преграды на пути их безграничной любви исчезнут, и они смогут протянуть руку через огромное пространство и обнять друг друга, как давно мечтали. ЦВЕТЕНИЕ БАЛТИЙСКИХ ВОДОРОСЛЕЙ: Питательные вещества насыщают Эвтрофикаты Стремление задохнуться Без тебя в моих руках ОБА: Гипоксия Когда мир становится теплее Наша любовь становится сильнее Отравленные воды Восхождение, чтобы объединить нас ОБА: Гипоксия Оплодотвори мое сердце

12.

Нагревать, бить и лечить 03:43

слова

купить трек

Глубокий вдох Этот СО2 Уходит от меня к вам Нагревать, бить и лечить Этого не происходит Вы даже не знаете, что сказать О цунами и землетрясениях Засуха, наводнения и ураганы Все эти вещи можно объяснить Максимум голоцена! Мы не виноваты Что будет дальше (Вернулся спать) Этого не происходит В доме Молоха Мало-помалу ты даже не заметишь Закисление морей и потепление вечной мерзлоты Мы пытаемся и пытаемся отучить это Но это кладбищенские смены, а потом рано утром Нагревать, бить и лечить Этого не происходит Вы даже не чувствуете тепла. Ты продолжаешь и продолжаешь, и продолжаешь… Пока ты не умрешь прямо на ногах Этого не происходит В доме Молоха Так что дышите глубоко Этот СО2 Уходит от меня Это все для тебя

13.

Хора, Обожаемый 04:06

слова

купить трек

Листы льда под бесконечной ночью Но не думай дважды, все в порядке Ты и я, мы уже ушли И жизнь продолжается и продолжается, и продолжается, и продолжается это не смерть Хора, обожаемая солнечным светом Никакие символы или знаки или лабиринты не раскручиваются Семиотические звезды сошлись, Хора, обожаемая без конца Все языки отрекаются, когда тишина растет Как катящиеся камни под ледниковыми потоками Чисто и холодно Устойчивый и тихий Старый как время это не смерть Хора, обожаемая в горящем ядре земли Нет сигналов, знаков или 4-минутного предупреждения Семиотические звезды продолжают гореть Хора, обожаемая, окончательно отучила нас И все, что я хочу И все, что мне нужно Это ты И все, что у меня есть И все, что мне нужно тебе