Тимофей тайна имени и его значение: Значение и история имени Тимофей

Тимофей тайна имени и его значение: Значение и история имени Тимофей

значение имени, именины, день ангела, совместимость, тайна имени

Значение имени Тимофей: Почитающий Бога, богобоязненный.

Талисман: Кот

Цвет: Темно-синий

Камень: Сапфир

Знак зодиака: Рыбы Дева Рак

Происхождение имени:

Имя происходит от греческих слов, которые переводятся как честь, почет и Бог. Обозначает: почитающий Бога. На Западе употребляется в форме Тимотеус, Тимоти.

Характер:

В детстве Тима — спокойный, добрый и уравновешенный мальчик. Любит шалости, отношения с ровесниками, как правило, дружеские, бесконфликтные. Взрослые любят его за спокойствие и добрый нрав, но иногда теряют терпение из-за его проказ. Нередко Тиму воспитывает одна мать. В таком случае, часто и в дальнейшей жизни он выбирает для общения женскую компанию.

С годами, Тимофей остается такой же активный и приятный в общении. Он легко ладит с людьми, покоряя всех своим искрометным юмором.

Скромный, справедливый, чудесно ориентируется в незнакомой обстановке. Тимофей всегда верен друзьям, на него можно положиться. Кажется, что он заряжает все вокруг себя радостью и весельем. С ним просто и легко, он не может без общения и имеет много друзей. Тимофей – доброжелательный и абсолютно незлопамятный человек. Только с самыми близкими людьми умеет выражать свои эмоции. В конфликтных ситуациях Тимофей держится достаточно уравновешенно.

Неудовлетворение окружающей действительностью проявляется в честолюбивых мечтах. Тимофей терпеливо добивается реализации своих жизненных планов, стремится получить хорошее образование, делает хорошую карьеру. Тимофей мастеровой, имеет воображение и художественный вкус. Любит свою работу, особенно если достигает успехов в деле, которым занимается. Он очень честолюбив, страдает, если не может добиться поставленной цели.

Тимофея любят женщины, ему ничего не стоит познакомиться с понравившейся девушкой. Но его отличает честность и удивительная порядочность в отношениях с прекрасным полом.

С женщинами нежен. Обладатель этого имени обзаводится семьей, только очень полюбив. Семейная жизнь с Тимофеем обычно счастливая и безоблачная. Тимофей очень ценит общение, в его доме не переводятся друзья.

1 января 17 января 4 февраля 6 февраля 14 февраля 26 февраля 6 марта 12 марта 28 марта 16 мая 23 июня 25 июня 14 августа 1 сентября 2 сентября 10 ноября 18 ноября 22 ноября 11 декабря

Наибольшая совместимость: Елена Марианна Наталья Светлана

Наименьшая совместимость: Евдокия Марина Ольга

Tweet

При использовании материалов ставьте ссылку на источник ImDay.ru.

Авраам

Адам

Адриан

Александр

Алексей

Анатолий

Андрей

Антон

Аристарх

Аркадий

Арсений

Артемий

Артём

Архип

Афанасий

Богдан

Борис

Вадим

Валентин

Валерий

Василий

Вениамин

Викентий

Виктор

Вилли

Виссарион

Виталий

Владимир

Владислав

Всеволод

Вячеслав

Гавриил

Галактион

Геннадий

Георгий

Герасим

Герман

Глеб

Гордей

Григорий

Давид

Даниил

Денис

Дмитрий

Евгений

Евдоким

Емельян

Ефим

Захар

Зиновий

Иван

Игнатий

Игорь

Иларион

Илья

Иннокентий

Иосиф

Ираклий

Исаакий

Казимир

Карп

Кирилл

Климент

Кондрат

Константин

Корнилий

Кузьма

Лев

Леонид

Леонтий

Лукьян

Макар

Максим

Максимилиан

Марк

Мартин

Матвей

Мечислав

Мирон

Митрофан

Михаил

Модест

Моисей

Назар

Наум

Никанор

Никита

Николай

Нисон

Олег

Орест

Павел

Памфил

Парамон

Петр

Платон

Порфирий

Прохор

Рафаил

Роман

Ростислав

Савелий

Самсон

Самуил

Святослав

Севастьян

Сергей

Степан

Тарас

Терентий

Тимофей

Тихон

Трофим

Фаддей

Федор

Федот

Феликс

Юлиан

Юрий

Яков

Ярослав

Агния

Аза

Акулина

Алевтина

Александра

Алла

Анастасия

Ангелина

Анна

Антонина

Анфиса

Ариадна

Валентина

Валерия

Варвара

Василиса

Вера

Вероника

Виктория

Виталина

Владислава

Галина

Гелена

Гелла

Генриетта

Гертруда

Глафира

Глория

Грета

Дана

Дарья

Джульетта

Диана

Дина

Доминика

Ева

Евгения

Евдокия

Екатерина

Елена

Елизавета

Зинаида

Зоя

Инна

Ираида

Ирина

Ия

Калерия

Капитолина

Кира

Клавдия

Кристина

Ксения

Лариса

Лидия

Любовь

Людмила

Маргарита

Марианна

Марина

Мария

Марфа

Мирра

Муза

Надежда

Наталья

Неонила

Ника

Нина

Нонна

Оксана

Ольга

Пелагея

Полина

Прасковья

Раиса

Римма

Светлана

Серафима

Софья

Сусанна

Таисия

Тамара

Татьяна

Фаина

Фекла

Харита

Юлия

характер и судьба, именины, происхождение, совместимость, знаменитости – Рамблер/гороскопы

Когда Тимофей отмечает именины

В январе1 января, 3 января, 17 январяВ феврале3 февраля, 4 февраля, 6 февраля, 16 февраля, 26 февраляВ марте4 марта, 6 марта, 12 марта, 28 мартаВ мае16 маяВ июне2 июня, 23 июня, 25 июняВ августе14 августаВ сентябре1 сентября, 2 сентябряВ ноябре10 ноября, 11 ноября, 18 ноября, 22 ноябряВ декабре11 декабря

По Д. и Н. Зима

Значение и происхождение имени: «Почитающий Бога» (греч.)

Энергетика имени и характер: В целом энергетика этого имени весьма спокойна, в нем отмечается умеренная подвижность, самостоятельность, в тоже время оно оставляет достаточный простор для эмоциональных колебаний. Конечно, здесь, точно так же, как и в случае с другими редкими именами, немалую роль сыграет заметность имени, усиливающая его воздействие на психику. Безусловно, Тимофей способен и на веселье, и на задумчивое уединение, и на проявление недовольства, однако люди с редким именем часто склонны преувеличивать степень внимания общества к своей персоне и либо стараются уйти в тень, либо, наоборот, слишком сильно начинают подчеркивать свою необычность. В случае с уравновешенным Тимофеем наиболее вероятен первый вариант – он, скорее всего, предпочтет не афишировать свое эмоциональное состояние, отчего будет производить на окружающих впечатление спокойного и, возможно, даже флегматичного и замкнутого человека. Однако это только первое впечатление: люди, узнавшие его поближе, легко обнаружат за этой несколько серьезной маской нормального человека с достаточно сильными эмоциями.

Вряд ли у него будет слишком много друзей. Даже если Тимофей для самоутверждения захочет войти в какую-то модную компанию, скорее всего, он будет играть в ней некую выбранную для себя роль, не особо заражаясь общими эмоциями и идеями. Зато в узком кругу близких людей он может дать волю чувствам, где способен и на бурное веселье, и на глубокое недовольство.

Интересно, что недовольство окружающей обстановкой редко делает Тимофея раздражительным, гораздо чаще его неудовлетворенность находит свое проявление в честолюбивых мечтах, о которых могут знать только его близкие друзья и еще любимая женщина, для остальных он обычный человек. Скорее всего, Тимофей будет терпеливо реализовывать свои жизненные планы, стремясь получить хорошее образование и сделать карьеру. Возможно, он станет искать себя в науке или в литературном творчестве, где постарается найти выход для своих внутренних переживаний, мало проявляемых во внешней жизни.

Секреты общения: Бывает, что если самолюбие Тимофея слишком сильно ущемлено воспитанием или жизненными обстоятельствами, он может долго помнить обиду, однако это очень редкий случай. Гораздо чаще в силу уравновешенности его внутренней энергии Тимофей достаточно спокойно реагирует на конфликт. Даже если он и не выльет свое недовольство сразу, он не станет долго таить зло, найдя разрядку в своем близком кругу. Обычно Тимофей в общении держится ровно со всеми, но завоевать его доверие может помочь, пожалуй, только душевный разговор один на один. Не стоит также забывать, что, если вам доведется попасть в компанию, где Тимофей чувствует себя среди своих, вы легко обнаружите в нем незаметные ранее качества.

След имени в истории:

Тимофей Грановский

Белинский, Огарев, Герцен – эти «властители дум» демократической интеллигенции сейчас широко известны, в отличие от их не менее достойного и не менее знаменитого когда-то современника – Тимофея Грановского, историка и общественного деятеля. С двадцати шести лет и до конца своей жизни Грановский являлся профессором всеобщей истории в Московском университете, и его зажигательные эмоциональные лекции студенты, вопреки сложившимся традициям, посещали с особенным рвением.

Блестящий оратор, Тимофей Грановский умел задеть аудиторию за живое, вызвать ответную реакцию зала, втянуть всех присутствующих в обсуждение. Будучи по своим убеждениям западником, профессор исподволь приводил своих слушателей к тому же, к чему когда-то пришел и сам: развивал идею общности развития России и Западной Европы, говорил об обреченности крепостного права, в результате же под его влиянием сформировалось не одно поколение студентов. Как уважительно писал Герцен, отдавая должное своему современнику: «В лице Грановского московское общество приветствовало рвущуюся к свободе мысль Запада, мысль умственной независимости и борьбы за нее».

Значение брака Краткое изложение в формате PDF

Чтение: 13 мин. ⌚ 

Столкновение со сложностями посвящения с мудростью Божьей

Вы одиноки или у вас проблемы с браком? Вы, кроме того, христианин?

Тогда вы должны позволить Тимоти Келлеру объяснить вам:

Значение брака .

Кому следует читать «Смысл брака»? И почему?

Значение брака , как рассказывает Тимоти Келлер во «Введении», — это книга для женатых и неженатых людей, а также книга о Библии.

Поскольку, как он говорит далее, «основой всего является Библия», книга предназначена в первую очередь для христиан, будь то холостые, женатые или разведенные. Фактически, он прямо исключает членов сообщества ЛГБТ+ самим определением брака, которое оно предлагает во «Введении». Итак, прочитайте это, если вы думаете, что брак (также) о Боге; не делайте этого, если вы думаете иначе.

Значение брака также должно понравиться более религиозным поклонникам Джона Готтмана и двух его самых известных книг: Семь принципов успешного брака и Почему браки удачны или неудачны .

О Тимоти Келлере

Тимоти Келлер — американский христианский пастор, апологет и богослов.

Пастор-основатель пресвитерианской церкви Искупителя в Нью-Йорке, Келлер наиболее известен как автор нескольких бестселлеров, в первую очередь Причина существования Бога: вера в эпоху скептицизма и Блудный Бог: восстановление Сердце христианской веры .

Вполне уместно, что Келлер написал Значение брака с помощью своей жены Кэти Келлер.

Узнайте больше на https://timothykeller.com/ 

Краткое содержание книги

Основанный «на прямом чтении библейских текстов», Значение брака исследует «христианское понимание брака».

Ошибочные представления о том, как современная культура воспринимает любовь, заставят вас думать, что самая важная часть вашей жизни — это найти вторую половинку, и заставят вас поверить, что романтика находится в самом центре этого стремления.

По правде говоря, брак — это не диснеевская сказка, и быть счастливым в браке — это, по сути, не значит не испытывать трудности и напряжения в отношениях, а уметь преодолевать их вместе.

Значение — всякий раз, когда мы будем упоминать слово «брак» ниже, мы будем говорить, по словам автора, о «моногамных отношениях между мужчиной и женщиной на протяжении всей жизни».

Келлер далее поясняет свое определение:

Согласно Библии, Бог задумал брак, чтобы отразить Свою спасительную любовь к нам во Христе, усовершенствовать наш характер, создать устойчивое человеческое сообщество для рождения и воспитания детей и осуществить все это, объединив дополняющие друг друга полы. прочный союз на всю жизнь. Поэтому необходимо сказать, что это христианское видение брака не может быть реализовано двумя людьми одного пола. Такова единодушная точка зрения библейских авторов, и поэтому мы придерживаемся этой точки зрения на протяжении всей оставшейся части этой книги, хотя мы и не затрагиваем напрямую тему гомосексуализма.

Содержание книги Значение брака опирается на мысли св. Павла о браке, выраженные в Ефесянам 5:18-33, и фактически каждая (кроме одной) из восьми глав начинается с цитаты, взятой из этого отрывка: цитируется полностью как эпиграф к книге.

Все остальное, как вы увидите в нашем резюме, в основном является комментарием к Св. Павлу.

1: Тайна брака

Эпиграфом к главе 1 «Тайна брака» является Послание к Ефесянам 5:31–32: «Оставит человек отца своего и мать и прилепится к жене своей, и будут двое одна плоть. Это глубокая тайна…»

Келлер пытается объяснить эту тайну как чудо «двух несовершенных людей, которые собираются вместе, чтобы создать пространство стабильности, любви и утешения — убежище в бессердечном мире». Это трудная задача, и, к сожалению, она стала еще более сложной из-за современного понимания брака.

Доказательств предостаточно: сегодня разводов вдвое больше, чем в 1960 году; только две трети всех рождений сегодня приходится на женатых родителей, и только 1 из 10 детей родился у не состоящих в браке родителей всего полвека назад. Наконец, что наиболее показательно, более 72% взрослых американцев вступили в брак в 1960, но только 50% были в 2008 году.

Причина?

Ну и неудачный переход от «мы» к «я». «Раньше брак был общественным институтом для общего блага, — пишет Келлер, — а теперь это частное соглашение для удовлетворения отдельных лиц. Брак раньше был о нас, но теперь это обо мне».

По иронии судьбы, именно эта новообретенная свобода в браке (Дэвид Брукс сказал бы о «радикальной индивидуализации») сделала супругов чуть менее свободными, чем раньше, и намного несчастнее.

В настоящее время вы можете жениться на ком угодно, а из-за Диснея и Голливуда вы ожидаете найти «идеально подходящего человека». Либо так, либо ничего. Проблема в том, что «идеального» не существует, поэтому многие остаются ни с чем, «отчаянно застряв в ловушке между нереалистичными стремлениями к браку и ужасными страхами по поводу брака».

Не веришь Келлеру?

Любопытная статистика: две трети несчастливых браков должны стать счастливыми в течение пяти лет, если люди предпочтут остаться в браке, а не развестись!

Двое: Сила брака

Главе 2 предшествует Послание к Ефесянам 5:21: «Повинуйтесь друг другу из благоговения перед Христом».

Здесь Келлер представляет тезис Пола о том, что «все супруги нуждаются в работе Святого Духа в своей жизни».

Почему?

Потому что только работой Духа мы можем бороться с главным врагом брака: эгоизмом!

И вот тут-то и выходит на поверхность атака Келлера на новое понятие брака — союза, в котором два человека могут быть столь же свободны, как и одинокие.

Это, говорит он, просто невозможно!

Когда вы принимаете решение о карьере — будь то карьера в медицине, юриспруденции или искусстве — все просят вас сделать так, чтобы вы могли добиться успеха: сдаться . Вы не станете писателем, не пожертвовав несколькими жертвами и не посвятив свободное время писательству, не так ли? А успешным юристом, параллельно обучаясь на доктора, не станешь, верно? Ну, а почему в браке должно быть иначе?

«Будь мы мужем или женой, — пишет Келлер, — мы должны жить не для себя, а для другого. И это самая трудная, но самая важная функция быть мужем или женой в браке».

Келлер говорит, что в союзе — любом союзе — у вас есть три возможности (и только три возможности): вы можете служить с радостью, вы можете сделать предложение служить с обидой или холодностью, или вы можете эгоистично настаивать на своем. путь.

Только один из этих вариантов ведет к счастью и реализации в браке, и нам не нужно говорить вам, какой из них.

Три: сущность брака

В третьей главе книги Значение брака (которая начинается с Послания к Ефесянам 5:31) Келлер погружает читателя «в суть того, что такое брак, а именно в любовь».

Конечно, вопрос, на который он пытается дать здесь ответ, — один из старейших в книге: что, во имя Бога, на самом деле такое любовь?

Вопреки тому, что вы думаете, любовь — это не просто другое название бабочек в вашем животе, когда вы встречаете того, кого вы считаете .

«Когда вы впервые влюбляетесь, — напоминает нам Келлер, — вы думаете, что любите человека, но на самом деле это не так. Вы не можете сразу узнать, кто этот человек. Это занимает годы. Ты на самом деле любишь свою представление о человеке — а это всегда поначалу одномерно и несколько ошибочно».

Настоящая любовь приходит после этого, когда ты действительно встречаешь человека, в которого влюбился. На самом деле, утверждает Келлер, любовь почти никогда не бывает в настоящем: это то, что придает силу обещаниям на будущее.

Он пишет:

Быть любимым, но не известным, утешительно, но поверхностно. Быть известным и нелюбимым — наш самый большой страх. Но быть полностью известным и по-настоящему любимым — это очень похоже на любовь Бога. Это то, что нам нужно больше всего на свете. Это освобождает нас от притворства, смиряет нас от нашей самодовольства и укрепляет нас перед любыми трудностями, которые жизнь может нам бросить .

Настоящая любовь бывает не только горизонтальной, но и вертикальной. Когда завет заключается перед Богом, Бог также является частью брака. А когда Он рядом, каждое нарушенное обещание оплачивается вдвойне.

Четыре: семейная миссия

Теперь вы можете спросить, зачем человеку нужны «горизонтальные» отношения с кем-то из противоположного пола, если он может соединиться на «вертикальном» уровне и радостно купаться в вечной любви Бога?

Во-первых, подумайте об этом (конечно, только метафорически, если вы религиозны) как о своего рода конструктивном недостатке: Адам жил в Эдемском саду и имел привилегию беседовать с Самим Богом, и тем не менее, он чувствовал в одиночестве и нуждался в Еве, чтобы быть полным.

С тех пор каждый из нас чувствует себя почти одинаково. Перефразируя Блэка, «нам нужен друг, о, нам нужен друг — чтобы сделать нас счастливыми, а не стоять здесь в одиночестве…» Наш супруг должен, по (христианской) теории, быть нашим лучшим другом.

И это значит гораздо больше, чем вы думаете. А именно, это означает не просто иметь рядом с собой кого-то, кто понимает вас, но также иметь кого-то, кто способен «видеть ваши недостатки, несовершенства, слабости, зависимости» и все же видеть под ними человека, которым вы можете стать, «человека, которого Бог хочет, чтобы вы быть.»

Еще раз повторю: любовь не в настоящем, а в нас в будущем. И в этом миссия брака: превратить вас в того, кем вы можете быть, в кого вы никогда бы не стали в отсутствие Другого.

Пятерка: любовь к незнакомцу

Пятая глава продолжает это обсуждение, исследуя отношения между настоящим и будущим в браке, между знанием и любовью.

И он начинается с красноречивой цитаты американского теолога Стэнли Хауэрваса, который в статье «Секс и политика: Бертран Рассел и «человеческая сексуальность»» утверждал, что основная проблема в браке — это «научиться любить и заботиться о незнакомце, с которым ты знакомишься». ты женат».

Независимо от того, как долго вы встречались с кем-то прежде, жениться на нем или на ней означает выйти замуж за незнакомца, потому что брак выявляет в вас и в вашем партнере многие черты, которые до этого момента были скрыты от всех.

А теперь начинается настоящая битва!

И, что интересно, это двоякая борьба: вы сталкиваетесь не только с реальным человеком, которым является ваш супруг, но и с реальным человеком, которым вы являетесь сами.

Но на то вы и есть друг у друга: видеть друг в друге «лучшего человека», которым каждый из вас может стать, и помогать друг другу на этом пути.

Вот почему, пишет Келлер, «одним из самых основных навыков в браке является умение сказать прямую, неприукрашенную правду о том, что сделал ваш супруг, а затем совершенно, бескорыстно и радостно выразить прощение без малейшего сожаления». превосходство, не заставляя другого человека чувствовать себя маленьким».

Шесть: Объятия другого

Глава 6 полностью написана женой Тимоти, Кэти Келлер; понятно, поскольку он затрагивает один из самых спорных вопросов христианского брака, сформулированный св. Павлом в Ефесянам 5:22-3: «Жены, повинуйтесь своим мужьям, как Господу. Ибо муж есть глава жены, как Христос есть глава Церкви, Его тела, Спасителем которого Он является».

Кэти объединяет эти стихи с Посланием к Ефесянам 5:25 («Мужья, любите своих жен, как и Христос возлюбил церковь и предал себя за нее»), чтобы поговорить о довольно спорной теме современности: гендерных различиях.

Неудивительно, что она говорит, что их довольно много, и что они, естественно, приводят к двум различным функциям: функции мужа и функции жены. Божий план всегда заключался в том, чтобы сделать мужчин и женщин разными. И частью наших обязанностей всегда было жить в согласии с нашими проектами.

Применительно к женщинам это означает добровольное подчинение, т. е. «предложенный дар… не обязанность по принуждению». Суть брака заключается в принятии Другого, поэтому гомосексуальные браки тормозят рост, в отличие от гетеросексуальных.

«Человеку своего пола вряд ли придется принимать столько инаковости, — пишет Кэти, — но Божий план для супружеских пар включает в себя принятие инаковости, чтобы сделать нас едиными, а это может произойти только между мужчиной и мужчиной». женщина.»

Семь: Одиночество и Брак

Хорошо, если вышесказанное верно в отношении гомосексуалистов, что это говорит об одиноких людях? У них еще меньше Другого, чтобы их принять. И если миссия брака состоит в том, чтобы сделать человека на 90 005 больше на 90 006, чем он уже есть, значит ли это, что одинокие люди по умолчанию не так удовлетворены, как женатые?

По правде говоря, мы не думаем, что Келлеры должным образом подходят к этому вопросу.

Говорят, что в наше время, когда так много людей возлагают на брак столько бремени и возлагают на него столько ожиданий, одиночество приводит к депрессии и отчаянию. Они на самом деле чувствуют себя нереализованными и неудовлетворенными, и даже завидуют счастью других людей.

Однако, если вы христианин, этого не происходит, поскольку у вас уже есть «глубоко исполненные любовные отношения со Христом сейчас и надежда на совершенные любовные отношения с Ним в будущем». Это может вдохновить вас на поиск супруга, но также может помочь вам жить довольно полноценной жизнью без него.

Конечно, если это так, то брак мало что значит; а если это не так, то вы не можете жить только любовью Христа (см. краткое изложение главы 4).

Восемь: секс и брак

«Посему, — говорит св. Павел в Ефесянам 5:31, — оставит человек отца своего и мать и прилепится к жене своей, и будут двое одна плоть».

Этот акт «становления одной плотью», однако, редко считался чем-то святым. На самом деле, как раз наоборот: секс был «грязным делом» в глазах многих христианских теологов и мыслителей, поэтому многие правительства на протяжении всей истории считали его нечестивым.

Келлер говорит, что это не подтверждается Библией и что «библейское христианство может быть самой позитивной религией в мире».

Более того, говорит он, «секс — это, пожалуй, самый мощный из сотворенных Богом способов помочь вам полностью отдаться другому человеку. Секс — это назначенный Богом способ для двух людей взаимно сказать друг другу: «Я полностью, навсегда и исключительно принадлежу тебе».

«Вы не должны использовать секс, чтобы сказать что-то меньшее», — заключает Келлер, приводя доводы в пользу того, что секс в браке является единственно приемлемой формой секса:

Библия говорит, что не объединяйтесь с кем-либо физически, если вы также не готовы объединиться с этим человеком эмоционально, лично, социально, экономически и юридически. Не становитесь физически обнаженным и уязвимым для другого человека, не становясь уязвимым во всех других отношениях, потому что вы отказались от своей свободы и связали себя узами брака. Затем, как только вы отдадите себя замуж, секс станет способом поддерживать и углублять этот союз с течением времени.

Секс для Келлера — это и объединяющий акт, и служение обновления завета; и это так же важно, как любовь. На самом деле это следует понимать почти так же: это не то, что вы получаете , а то, что вы даете .

Только одному и одному человеку.

Ключевые уроки из книги «Смысл брака»

1.      Вы никогда не найдете идеального партнера
2.      Знания без любви ужасны; Любовь без знания поверхностна
3.      Брак заключается в служении другому (и служении Богу)

: Вы никогда не найдете идеального партнера

Как бы вы ни старались, вы никогда не найдете такого понятия, как «родственная душа», т. е. «идеально подходящая пара».

Забудьте о Диснее и Голливуде: фраза «счастливы в браке» — это фантазия.

Брак намного сложнее, чем вы думаете; но, также, гораздо более полезным.

Знания без любви ужасны; Любовь без знания поверхностна

Итак, найти идеально совместимого человека никогда не было целью брака.

Потому что в этом случае замедляется рост. А брак — это все о росте, все о том, чтобы найти кого-то, кто будет любить вас не за то, какой вы есть в данный момент, а за то, кем вы можете стать в будущем.

На самом деле брак — это почти всегда союз двух незнакомцев. Мы влюбляемся в идею человека, и это не любовь — это просто поверхностное, физиологически объяснимое чувство. Только после того, как действительно поймешь кого-то, ты узнаешь свои истинные чувства к нему/ней.

Вот почему, когда ты любишь кого-то, даже узнав большинство его/ее черт, ты можешь быть абсолютно уверен, что действительно любишь его/ее.

Брак заключается в служении другому

Брак, как пишет Келлер, «это способ для двух духовных друзей помочь друг другу на пути к тому, чтобы стать теми, кем их создал Бог».

Другими словами, брак означает стать на больше на , чем вы есть, с помощью кого-то другого. Чтобы разрешить этот процесс, вам нужно отдаться этому кому-то другому.

И под сдачей мы подразумеваем «сдачу»: брак — не место для поиска свободы. Наоборот, это место, где вы найдете правильных границ.

Так же, как религия.

Вот почему христианский брак (если верить Келлерам) побеждает нехристианский брак: как только вы научитесь подчиняться Христу, вам будет легче научиться подчиняться ближнему.

Ведь это две Великие заповеди, не так ли?

Нравится это резюме? Мы хотели бы пригласить вас загрузить наше бесплатное 12-минутное приложение, чтобы получить еще больше удивительных резюме и аудиокниг.

«Значение цитат о браке»

Быть любимым, но не известным, утешительно, но поверхностно. Быть известным и нелюбимым — наш самый большой страх. Но быть полностью известным и по-настоящему любимым — это очень похоже на любовь Бога. Нажмите, чтобы твитнуть Евангелие таково: мы более грешны и несовершенны сами по себе, чем когда-либо осмеливались верить, но в то же время мы больше любимы и приняты в Иисусе Христе, чем когда-либо осмеливались надеяться. Нажмите, чтобы твитнуть Дружба — это глубокое единство, которое развивается, когда два человека, говоря друг другу истину в любви, вместе путешествуют к одному и тому же горизонту. Нажмите, чтобы твитнуть Любовь без правды — это сентиментальность; оно поддерживает и утверждает нас, но удерживает нас в отрицании наших недостатков. Истина без любви — жестокость; он дает нам информацию, но таким образом, что мы не можем ее услышать. Нажмите, чтобы твитнуть Библия говорит, что настоящая любовь инстинктивно желает постоянства. Нажмите, чтобы твитнуть

Наш критический обзор

В отличие от многих слишком односторонних христианских книг на эту тему, Значение брака может многое предложить и довольно богат как идеями, так и мудростью, которые, безусловно, должны помочь ее читателям, независимо от того, одиноки они или женаты.

Однако нам было трудно воспринимать многое из этого всерьез, поскольку оно часто противоречит само себе и почти никогда не принимает во внимание, что должен означать брак для тех, кто является , а не христианами.

Итак, если вы христианин, эта книга оправдывает свое название и многому научит вас не только о смысле брака, но и о смысле жизни. Однако, если вы этого не сделаете, вы, вероятно, не найдете почти ничего ценного на большинстве его страниц.

12min Team

Узнавайте все больше и больше со скоростью, которой требует мир.

1 Тимофею 3:16 — GNT Библия

1 Тимофею 3:16

И беспрекословно велика тайна благочестия ,
и т. д.] Далее следует так, воплощение Христа, Его рождение от Девы, союз двух природ, божественной и человеческой, в Его личности; это тайна, которая хотя и раскрыта, и, следовательно, в нее нужно поверить, но ее нельзя ни распознать, ни объяснить, ни модус ее не постичь разумом; и это великая тайна, следующая, если не равная, учение о троичности лиц в божественной сущности; и это тайна благочестия, которая способствует внутренней и внешней религии, мощному и практическому благочестию во всех его частях и ветвях; и так вне всяких споров и сомнений.

Бог явился во плоти ;
не Бог по существу рассматриваемый, или Божество в абстракции, но лично; а не первое и не третье лицо; ибо ни о том, ни о другом нельзя сказать то или иное; но вторая Личность, Слово или Сын Божий; см. (1 Иоанна 3:8), который существовал как божественная Личность и как отдельная от Отца и Духа до своего воплощения; и что является доказательством Его истинной и собственной божественности: Сын Божий в Своей божественной природе столь же невидим, как и Отец, но явился, восприняв человеческую природу, телесным образом, чтобы его видели, слышали и войлок: и под «плотью» понимается не только та часть тела, которая носит это имя, и не все тело только, но вся человеческая природа, состоящая из истинного тела и разумной души; назван так отчасти для того, чтобы обозначить его немощь и показать, что это была не личность, а природа, которую принял Христос; и оговорка добавлена ​​не столько для того, чтобы отличить это явление Христа от духовного явления Его своему народу, сколько для отличия от всех других проявлений Его в Ветхом Завете, в человеческом образе на время и в облако, как в скинии, так и в храме. Этот пункт является очень подходящим и полным толкованием слова «Мориа», названия горы, на которой Иегова проявит себя и будет виден (Бытие 22:2 Бытие 22:14).

Оправданы Духом ;
либо Духом Божьим, делающим Его человеческую природу чистой и святой и сохраняющей ее от первородного греха и порока; и сойдя на него при его крещении, тем самым засвидетельствовав, что он был Сыном Божьим; и чудесами, совершенными его силой, которые доказали, что Иисус был Мессией против тех, кто отверг его; и его сошествием на апостолов в Пятидесятницу; и которые в своем служении защитили Его от всех клевет, наложенных на Него; иначе следует понимать божественную природу Христа в отличие от Его плоти или человеческой природы; в одном он проявился и был предан смерти за грехи своего народа, которые были возложены на него и понесены им; а другим он был оживлен и объявлен Сыном Божьим; и воскреснув из мертвых, он был оправдан и оправдан от всех грехов своего народа, и они оправдались в нем; он полностью удовлетворил правосудие за них.

Видение ангелов ;
означает не служителей Евангелия, а пастырей церквей, которых иногда так называют; но блаженные духи, жители неба: они видели его при рождении, которые затем спустились и воспели хвалу Богу за это; и в пустыне, после того как он был искушаем сатаной, когда они служили ему; и в саду, когда он страдал и потел там, когда явился один и укрепил его; и в Его воскресении из мертвых, который отвалил камень от гроба и сказал женщинам, что он воскрес из мертвых; как и при его вознесении на небо, когда они с триумфом сопровождали его туда; и теперь на небесах, где они прислуживают ему и поклоняются ему, и являются служебными духами, посланными им, чтобы исполнить его удовольствие; и они видят в нем служение Евангелия; в истины, на которые они смотрят с удовольствием и созерцают с невыразимым восторгом и восхищением; особенно те, которые уважают личность и должности Христа. В некоторых копиях написано «увиденное людьми», но это подразумевается в первом предложении:

проповедовал язычникам ; 90 235 худший из людей, и это по прямому приказу самого Христа; и что было предсказано в пророчествах Ветхого Завета, и все же было тайной, сокрытой от веков и поколений прошлых:

уверовали в мире ;
среди иудеев и среди народов мира, так что он проповедовался с успехом; а вера во Христа есть конец проповеди; хотя это не от самого человека, но есть дар Божий и действие Его силы: и это было дивно, учитывая поношение и позор, под которым находился Христос из-за посрамления на кресте, что Он был верил, как он был.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *