Теории адлера основным механизмом определяющим развитие является: А исследование особенностей развития одного или нескольких человек на протяжении длительного времени

Теории адлера основным механизмом определяющим развитие является: А исследование особенностей развития одного или нескольких человек на протяжении длительного времени

98. Какой из этих законов не относится к концепции Л.С.Выготского?

а) развития речевого поведения.

99. Исторически первым методом исследования в возрастной психологии является?

а) наблюдение;

100. В каком возрасте эмоциональное переживание приобретает обобщенный характер и формируется способность сосредоточивать внимание на малоинтересных вещах:

а) младший школьный возраст;

101. Э.Эриксон рассматривает период геронтогенеза как:

а) период дальнейшего развития личности;

102. У лиц 70-90 лет особенно страдает память:

а) механическая;

103. Продолжительный период онтогенеза, который характеризуется тенденцией к достижению наивысшего развития духовных, интеллектуальных и физических способностей человеческой личности, — это:

а) период зрелости;

104. Наиболее значимой задачей средней взрослости является:

а) усиление личностного аспекта супружеских отношений;

105. Кто назвал зрелость периодом «окаменелости»?

а) Э.Клапаред;

106. В каком возрасте, по В.Джемсу, проходит «бескорыстная любознательность»?

а) после 25 лет;;

107. Максимализм в оценке окружающих характерен для:

а) юношеского возраста;

108. Эмансипация от родителей не проявляется в:

а) дошкольном возрасте;

109. Дружба начинает основываться на идее взаимности и познании чувств других в период:

а) 7-9 лет;

110. Эгоцентризм наиболее ярко проявляется в:

а) раннем детстве;

111. Эмоциональный «уход» во внутренний мир, в переживания, связанные с переоценкой и осмыслением прожитых лет, наиболее характерен для периода:

а) старости;

112. В каком периоде появляется иерархия мотивов?

а) в дошкольном;

113. Что или кто в основном определяет мнение подростка:

а) референтная группа;

114. Как в общем можно охарактеризовать подростковый период?

а) период неустойчивой психики;

115. Процесс, в ходе которого индивидуум делает социальные правила и нормы частью своего Я, — это: 156

а) интернализация;

116. Совокупность представлений о себе, дающих возможность чувствовать свою уникальность – это:

а) эго-идентичность;

117. Общее отношение человека к самому себе входит в понятие:

а) Я-концепция;

118. Общение как ведущая деятельность начинает выходить на первый план в:

а) подростковом возрасте;

119. Для подросткового возраста не характерно:

а) устремленность в будущее, профессиональное самоопределение;

120. Эго – идентичность является основным новообразованием:

а) юношеского возраста;

121. К проблемам возрастной психологии не относятся:

а) изучение особенностей дизонтегенеза;

122. Л.С.Выготскому возрастная психология обязана возникновением стратегии:

а) экспериментального генезиса;

123. Какая из теории не относится к теориям социального научения?

а) А.Гезелла;

124. Эксперимент в дошкольном возрасте лучше всего проводить в форме:

а) игровой деятельности;

125. Конкретное и ситуативное восприятие характерно для этапа:

а) младший школьный возраст;

126. С чем связана мотивация игры младшего дошкольника:

а) с самим процессом игры;

127. В младшем школьном возрасте у детей преобладает:

а) образная память;

128. В каком возрасте память становится опосредованной?

а) дошкольный;

129. Древнейшие органы чувств начинают функционировать у ребенка:

а) сразу после рождения;

130. Период наибольшей активности ребенка в постановке вопросов перед взрослыми приходится на:

а) дошкольный возраст.

131. Что такое негативизм как симптом кризиса трех лет?

а) отрицательная реакция на требования взрослых;

132. К какому периоду относят появление конформности?

а) к 4 -5 годам;

133. Предметная деятельность в жизни ребенка появляется в:

а) раннем детстве.

134. Что такое социальная готовность к школьному обучению?

а) потребность общаться с другими людьми и соподчинять интересы;

135. Основным мотивом в дошкольном возрасте является мотив:

а) одобрения;

136. Неспособность ребенка мысленно встать на место другого — это:

а) эгоцентризм;

137. Потеря детской непосредственности происходит в период:

а) кризиса 7 лет;

138. Для младшего школьника характерно формирование:

а) самоуважения;

139. Основным новообразованием младшего школьного возраста является?

а) произвольность, внутренний план действия, рефлексия;

140. Какая мотивация выходит на первый план в иерархии мотивов младшего

школьника?

а) социальная;

141. Кризис одного года является кризисом:

а) мировоззрения;

142. Аналогом «сенсомоторного интеллекта» Ж.Пиаже является:

а) наглядно – действенное мышление;

143. В каком возрасте происходит переход от эмоционально непосредственных к эмоционально опосредованным нравственным критериям и отношениям?

а) в дошкольном возрасте;

144. В младшем школьном возрасте ведущее значение приобретает:

а) потребность в социальной компетенции;

145. На какой стадии развития начинает формироваться воля:

а) раннее детство ;

146. Общение как ведущая деятельность начинает выходить на первый план в:

а) подростковом возрасте;

147. В юности психическое развитие совершается под знаком:

а) индивидуальных особенностей;

148. Для юношеского возраста не характерно:

а) появление «чувства взрослости»;

149. Для периода зрелости характерно:

а) неравномерность и гетерохронность развития;

150. В период ранней зрелости:

а) активно формируется профессиональный статус, создание семьи и определение своего пути в жизни;

Теория Альфреда Адлера

         

Альфред Адлер и Карл Густав Юнг, два представителя раннего психоаналитического движения, принципиально разошлись с Фрейдом по ключевым вопросам и пересмотрели его теорию психоанализа в совершенно разных направлениях.

 Индивидуальная психология Адлера описывает человека как единого, самосогласующегося и целостного. Адлер как психолог предложил экономичную и прагматичную теорию, целью которой было оказание помощи людям в понимании себя и других. Основные принципы его системы следующие: индивидуум как самосогласующаяся целостность, человеческая жизнь как динамическое стремление к превосходству, индивидуум как творческая и самоопределяющаяся сущность, а также социальная принадлежность индивидуума. Согласно Адлеру, люди стараются компенсировать чувство собственной неполноценности, которое они испытывали в детстве.

Переживая неполноценность, они в течение всей жизни борются за превосходство. Каждый человек вырабатывает свой уникальный стиль жизни, в рамках которого он стремится к достижению фиктивных целей, ориентированных на превосходство или совершенство. Согласно Адлеру, стиль жизни личности наиболее отчетливо проявляется в ее установках и поведении, направленном на решение трех основных жизненных задач: работа, дружба и любовь. Опираясь на оценку степени выраженности социального интереса и степени активности по отношению к этим трем задачам, Адлер различал четыре основных типа установок, сопутствующих стилю жизни: управляющий, получающий, избегающий и социально-полезный тип, социальный интерес – внутренняя тенденция человека к участию в создании идеального общества. С точки зрения Адлера, степень выраженности социального интереса является показателем психологического здоровья
.

Вызывала возражения ученых и идея психоанализа о том, что процесс развития личности заканчивается в детстве, тогда как экспериментальные материалы показывали, что становление личности происходит в течение всей жизни. Не мог быть признан удовлетворительным и подход к исследованию личности, развиваемый в рамках бихевиористского направления. Ученые, развивавшие этот подход, сосредоточиваясь на изучении ролевого поведения, игнорировали вопросы внутренней мотивации, переживаний личности, так же как и исследование тех врожденных качеств, которые накладывают отпечаток на ролевое поведение человека. Осознание этих недостатков традиционных психологических направлений привело к появлению новой психологической школы, получившей название гуманистической психологии.

Это направление, появившееся в США в 40-х годах, строилось на основе философской школы экзистенциализма. Одним из его основателей является Г. Олпорт, который подчеркивал, что американская психология способствовала распространению и развитию того, что внесли в психологию Фрейд, Бине, Сеченов и другие ученые. «Теперь мы можем сослужить такую же службу в отношении Хайдеггера, Ясперса и Бинсвангера», — писал он.

Развитию гуманистической психологии способствовала обстановка, которая сложилась в обществе после Второй мировой войны. Если Первая мировая война продемонстрировала бессознательную жестокость и агрессию человека, ужаснувшие общественное мнение и пошатнувшие устои гуманизма и просвещения, то Вторая война, не опровергнув наличия этих качеств, выявила и другие стороны человеческой психики. Она показала, что многие люди в экстремальных ситуациях проявляют стойкость и сохраняют достоинство в самых трудных условиях. Эти факты, так же как и данные, полученные психологией личности в 30-50-е годы, показали ограниченность подхода к человеку, объясняющего развитие его мотивации, его личных качеств только стремлением к адаптации.

Это стремление человека к сохранению и развитию своей духовной уникальности было невозможно объяснить в терминах старой психологии и только естественно-научной детерминации, игнорируя философские постулаты. Именно поэтому лидеры гуманистической психологии обратились к достижениям философии XX в., прежде всего к экзистенциализму, изучавшему внутренний мир, экзистенцию человека.

 Основные теории гуманистической психологии

Ученый

Движущие силы развития и структура личности

Основные достижения

Г. Олпорт

Основные и инструментальные черты, набор которых уникален и автономен

Открытость системы человек — общество, опросники

А.Маслоу

Иерархия потребностей, приоритет бытийных или дефициентных потребностей

Потребность в самоактуализации, механизмы идентификации и отчуждения

К.Роджерс

«Я-концепция», в центре которой гибкая и адекватная самооценка

Конгруэнтность, личностно-ориентированная терапия

 

Генетическая психология (от греч. происхождение) — отрасль психологии, изучающая происхождение и развитие психики животных и человека. Она прослеживает изменение различных психических процессов в онтогенезе и филогенезе, исследует психику различных видов животных, развитие психики ребенка, условия возникновения сознания человека. Методы генетической психологии направляются на выявление стадий и этапов в развитии психики, переходов от низших ее форм к высшим, что позволяет получать знания о психических феноменах в их динамике. До недавнего времени основное внимание исследователи уделяли детству и отрочеству. Но постепенно в сфере интересов ученых перемещаются на аспекты жизни, связанные со зрелостью, старостью и приближением смерти, что составляет примерно 3/4 жизненного пути человека. Одним из наиболее известных ученых, чьи работы составили важный этап в развитии генетической психологии, является швейцарский психолог Ж.Пиаже (1896—1980)

Когнитивная психология — раздел психологии, изучающий когнитивные, то есть познавательные процессы человеческого сознания. Исследования в этой области обычно связаны с вопросами памяти, внимания, чувств, представления информации, логического мышления, воображения, способности к принятию решений. Когнитивные способности человека, в информационных единицах, не очень велики и по экспериментальным данным В.  М. Лившица составляют 120 бит / чел. час. Когнитивный процесс подчиняется гносеологическому принципу А. Н. Колмогорова и имеет волновую форму в нелинейных средах.

Дилемма единственного ребенка

Комментарий коллег
Барбара М. Тржоп
Северо-западный университет

Порядок рождения — интересный, но слабый с научной точки зрения феномен, который пытается объяснить, как ребенок проявляет черты личности, которые он или она проявляет. В статье Эйшенса очень подробно описаны основы и рамки теории. Однако отсутствие эмпирических данных не поддерживает теорию, согласно которой в лучшем случае делает обобщенные утверждения о коррелятивном поведении, которое на самом деле может иметь, а может и не иметь ничего общего с порядком рождения детей.

Описание деторождения Эйшенсом кажется слабым введением в то, почему рождение Порядок считается важным для теоретиков личности и для психологов в целом. Конечно, цель человека состоит в том, чтобы успешно воспроизвести себя, тем самым дающие начало будущим поколениям. Однако при чем тут порядок рождения, и почему порядок рождения влияет на личность, согласно этой эволюционной точке зрения? Посмотреть?

Чтобы дать этому введению необходимую поддержку, Эйшенсу нужно было представить теории социобиологии и, в частности, эволюционной психологии. Как Эйшенс отмечает, что люди прошлых поколений не обладали преимуществами современной медицины. что мы имеем сегодня. Показатели младенческой смертности были высокими, учитывая уязвимое положение новорожденных и ужасные условия, в которых многие родились. Имея ребенка выжить прошедший первый год жизни потребовал столько же удачи, сколько и ресурсов. Поэтому он сделал чувство, что родители будут щедро уделять внимание и заботу ребенку, который «сделал это» его критический период. Первенцам гарантировано больше всего ресурсов, потому что они являются «выжившими». Лучше делать ставку на старшего ребенка, который уже прошел самый критический период своей жизни, чем растрачивать их на более слабых, младший ребенок, выживание которого еще не гарантировано. Поэтому стереотипы о успешный, самоуверенный, властный первенец, и зависимый, сверхкомпенсирующий, последний рожденный может проистекать из этой теории. Это суровый, почти жестокий взгляд на семейной структуры, но она соответствует парадигме «выживает сильнейший».

Принимая во внимание эту точку зрения, логично, что только дети подражают первенцам в своих структуры личности. Родители, имеющие только одного ребенка, должны убедиться, что этот ребенок выживает, потому что нет «запасных» на его место. Поэтому родители тратить все свои ресурсы на ребенка, превращая ребенка в личность с больше всего шансов на выживание. На самом деле, у единственного ребенка должно быть еще больше шансов на успеха, потому что нет других детей, которые могли бы отнять у него ресурсы. ребенок вырастает самостоятельной, самодостаточной, успешной личностью, потому что это черты, необходимые для выживания.

Однако можно ли принять эту точку зрения и с полной уверенностью сказать, что все только дети вырастают отличниками? Конечно нет, потому что исход любого личности зависит от взаимодействия врожденных черт и окружающей среды. Любой ребенок с высокая мотивация достижения, который растет в благосклонной семье, имеет потенциал для успех, будь этот ребенок десятым или единственным рожденным. Конечно, ребенок с черты личности, которые предрасполагают его или ее к зависимому поведению, могут проявиться еще способ.

Как отмечает Эйшенс, только дети часто имеют стереотипы о том, что они «избалованными.» Эйшенс прекрасно объясняет культурное значение это, приводя примеры подобного явления в китайских культурах. Тем не менее, не все «испорченные мальчишки» вырастают в преуспевающих и успешных людей, которых Эйшенс выдает их за существование. Быть «избалованным» часто указывает на щедрое и чрезмерное внимание. со стороны родителей, что иногда свидетельствует об отсутствии дисциплины или контроля со стороны родителей. часть. Этот тип поведения, взаимодействующий со склонностью ребенка к низкой успеваемости. мотивации, может привести к обратному эффекту. Ребенок может вырасти, ожидая, что делать для ребенка все время, и может научиться становиться зависимым от других, чтобы сделать все для него или нее. Жизнь в роскоши, без обычного, повседневного конфликты, которые привносят братья и сестры, могут привести к тому, что у ребенка будет искаженное представление о Мир. Переход к взрослой жизни и самодостаточности может быть трудным для такого человека. ребенок, который может обнаружить, что ищет других, за которых он или она могли бы цепляться.

Я не согласен с Эйшенс, поскольку она говорит, что только дети по существу учатся быть дети самостоятельно. Дети будут вести себя как дети. Это присуще. Только ребенка не нужно учить играть. Кроме того, не обязательно правильно говорить что только дети имеют дело с «уникальной» средой, которая вынуждает их идти против своих естественные тенденции. Естественная склонность ребенка — быть ребенком! Если ребенок интроверт, ребенок будет искать других интровертов как часть своей группы сверстников. То же самое верно и для экстравертов. Она ничем не отличается от любой другой формы социального взаимодействие. Хотя я согласен, что иногда только детям, возможно, придется учиться действовать против своей природы (т. е. вести себя более экстравертно в агрессивной игровой ситуации), это не всегда необходимо , как предлагает Эйшенс. На самом деле, я бы пошел так далеко, сказать, что братья и сестры более склонны действовать против своих естественных склонностей к интроверсия-экстраверсия, потому что их часто заставляют играть вместе и договариваться друг с другом. Чтобы ладить, братьям и сестрам иногда приходится изменять свои личностей, а то от родителей услышат! Только дети имеют роскошь выбирать своих товарищей по играм, и если они не находят подходящей, они совершенно счастлив играть самостоятельно.

Большинство этих наблюдений основано на личном опыте, потому что я сам единственный ребенок. Я буду первым, кто признает, что самоотчет не всегда надежен и не всегда в силе. Тем не менее, я считаю, что это общая проблема с рассмотрением вопроса о рождении. быть каузальным фактором в формировании личности. Подняться крайне сложно с систематическим способом сделать это. Конечно, можно провести инвентаризацию видов черт, которыми обладают дети в определенном «ячейке порядка рождения», и посмотреть, есть ли Любые корреляции. Однако это, по-видимому, ничем не отличается от оценки достоверности астрологических знаков. Разве знаки Зодиака не диктуют черты в зависимости от порядок рождения? Используя эту модель, можно даже утверждать, что люди относятся к одному по-разному. в соответствии с месяцем, в котором человек родился. Мы с тобой оба согласны, что это плохо наука с небольшим эмпирическим основанием. Я должен сказать то же самое о порядке рождения. Личности все разные. Взаимодействие черт и состояний диктует личность развитие, и они не сочетаются одинаково для всех. Следовательно, это трудно сказать, что порядок рождения имеет значение. Возможно, порядок рождения имеет небольшое значение. разница, но я считаю, что есть более влиятельные причинные факторы, определяющие личности у детей.

Понимание, особенности, обращение и многое другое

Комплекс превосходства — это поведение, которое предполагает, что человек считает, что он каким-то образом превосходит других. Люди с этим комплексом часто имеют преувеличенное мнение о себе. Они могут верить, что их способности и достижения превосходят чужие.

Однако за комплексом превосходства на самом деле может скрываться низкая самооценка или чувство неполноценности.

Психолог Альфред Адлер впервые описал комплекс превосходства в свои ранние 20 9 лет.0037-й век работы. Он подчеркнул, что комплекс на самом деле является защитным механизмом от чувства неполноценности, с которым мы все боремся.

Короче говоря, люди с комплексом превосходства часто хвастаются окружающими. Но это всего лишь способ скрыть чувство неудачи или недостатка.

Симптомы комплекса превосходства могут включать:

  • завышенную самооценку
  • хвастливые заявления, не подкрепленные реальностью
  • внимание к внешнему виду или тщеславие
  • чрезмерно высокое мнение о себе
  • представление о себе как о превосходстве или авторитете
  • нежелание слушать других противоречие со стороны другого человека
  • лежащая в основе низкая самооценка или чувство неполноценности

Вы можете полагать, что замечаете некоторые из этих симптомов у другого человека. Их легко узнать, особенно после длительных отношений. Но сопоставить эти симптомы с самим комплексом не так просто.

Многие из этих «симптомов» также могут быть вызваны рядом других состояний. К ним относятся нарциссическое расстройство личности и биполярное расстройство.

Специалист в области психического здоровья, например психолог или психиатр, может увидеть реальную проблему под симптомами. Часто это низкая самооценка или чувство неполноценности. Если это обнаруживается, комплекс превосходства становится отличным от других возможных проблем.

Комплекс превосходства — это преувеличенное чувство собственного достоинства. Он скрывает настоящие чувства посредственности.

Комплекс неполноценности — это преувеличенное чувство слабости. Он часто скрывает истинные мотивы, такие как стремление к власти.

В теории индивидуальной психологии Адлера комплекс превосходства и комплекс неполноценности связаны между собой. Он считал, что человек, который ведет себя выше других и считает других менее достойными, на самом деле скрывает чувство неполноценности. Точно так же некоторые люди с действительно высокими устремлениями могут пытаться скрыть их, притворяясь скромными или даже неспособными.

Индивидуальная психология основана на идее о том, что все мы стремимся преодолеть чувство неадекватности или неполноценности, и это приводит нас к овладению навыками и созданию осмысленной жизни, полной принадлежности и успеха.

Преодоление чувства неполноценности является для нас мотивацией к созданию той жизни, которую мы хотим. В этом контексте комплекс превосходства является результатом или реакцией на неспособность достичь своих целей или оправдать внутренние ожидания.

Фрейд считал, что комплекс превосходства на самом деле является способом компенсировать или сверхкомпенсировать те области, в которых нам чего-то не хватает или что-то не получается. Он думал, что это может быть мотивацией или способом помочь нам справиться с неудачей.

Комплекс превосходства отличается от подлинной уверенности тем, что уверенность является результатом наличия реальных навыков, успехов или талантов в определенной области. Напротив, комплекс превосходства — это ложная уверенность или бравада, когда на самом деле успеха, достижений или таланта мало или совсем нет.

Непонятно, почему у кого-то развивается комплекс превосходства. Коренной причиной могут быть несколько ситуаций или инцидентов.

Например, это может быть результатом нескольких сбоев. Человек пытается выполнить конкретную цель или достичь желаемого результата, но ему это не удается. Они учатся справляться с тревогой и стрессом из-за неудачи, притворяясь, что они выше этого.

Если они таким образом чувствуют себя защищенными от своих неудач, они могут повторить это в будущем. Короче говоря, они учатся избегать чувства неадекватности, хвастаясь и притворяясь лучше других. Но людям вокруг этого человека такое поведение может показаться гордым и высокомерным.

Такое поведение может начаться в раннем возрасте. Когда ребенок учится справляться с проблемами и изменениями, он может научиться подавлять чувство неадекватности или страха. Может развиться комплекс превосходства.

Точно так же это может случиться и в более позднем возрасте. В подростковом и взрослом возрасте у человека есть много возможностей попробовать что-то новое среди новых людей. Если эти ситуации не удается успешно преодолеть, у человека может развиться комплекс превосходства, чтобы преодолеть чувство изоляции или нехватки.

Комплекс превосходства не является официальным диагнозом. Он не фигурирует в Диагностическом и статистическом руководстве по психическим расстройствам, 5-е издание (DSM-5). Это руководство представляет собой инструмент, который специалисты в области психического здоровья и поставщики медицинских услуг могут использовать для диагностики ряда психических расстройств. DSM-5 также помогает поставщикам медицинских услуг принять решение о подходящем лечении.

Однако то, что его нет в руководстве, не означает, что комплекс не настоящий. Эксперт по психическому здоровью будет использовать комбинацию факторов, чтобы определить, есть ли у человека комплекс. К ним относятся наблюдаемое поведение и оценка во время сеансов один на один. Иногда также могут быть полезны разговоры с друзьями и членами семьи.

Некоторые симптомы комплекса превосходства похожи на другие психические расстройства. К ним относятся нарциссическое расстройство личности, шизофрения, деменция и биполярное расстройство. В отличие от комплекса превосходства, они имеют четкие критерии для диагностики. Ваш лечащий врач может исключить эти и другие состояния.

Комплекс превосходства не имеет стандартного лечения. Это потому, что это не считается официальным диагнозом.

Однако медицинский работник или поставщик психиатрических услуг может создать «лечение». Этот план может помочь вам понять причины, лежащие в основе хвастливого поведения. В конечном итоге это поможет вам научиться справляться с ними более полезным образом.

Многие люди испытывают чувство неполноценности и сталкиваются с неудачами. Именно то, как вы учитесь справляться с теми вещами, которые в конечном итоге формируют ваше психическое здоровье. Эксперт, например психолог, может помочь вам научиться находить решения, а не создавать персонажей, когда вы чувствуете давление.

Разговорная терапия является обычным методом лечения этого комплекса. На этих индивидуальных сессиях психолог или терапевт может помочь вам правильно оценить ваши дилеммы. Затем вы сможете выработать более здоровые ответы. Когда вы почувствуете давление в будущем, вы можете использовать эту тактику, чтобы помочь вам преодолеть чувство слабости.

Если вы состоите в отношениях с кем-то, у кого, по вашему мнению, есть этот комплекс, вы можете убедить его обратиться за лечением. В то же время вы также можете получить пользу от психотерапии. Психолог или терапевт могут помочь вам научиться оценивать, когда ваш партнер или член семьи честен, а когда чувствует себя уязвимым.

Вы можете привлечь их к ответственности. Вы также можете помочь им в их стремлении быть более честными в своих чувствах и определять новые области роста, в которых они могут преуспеть.

Люди с комплексом превосходства вряд ли представляют угрозу для чьего-либо физического здоровья. Однако постоянная ложь и преувеличения могут раздражать других и негативно влиять на отношения.

Если вы находитесь в отношениях с человеком, который, по вашему мнению, имеет эту проблему, предложите ему обратиться за помощью. Они могут найти более здоровые способы справиться со скрытыми чувствами.

Вам также может быть полезно посетить психотерапевта, и вы можете подумать о том, чтобы посетить психотерапевта со своим партнером, чтобы научиться более эффективным способам выражения чувств друг к другу.

Ведение себя превосходно или демонстрация других характеристик комплекса превосходства обычно является способом замаскировать или скрыть чувство неполноценности. Если вы считаете, что у вас есть комплекс превосходства, может помочь лечение у эксперта по психическому здоровью.

Требуется время, чтобы разобраться с этими чувствами и поведением. Это также требует осознания, чтобы избежать их снова в будущем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *