Тема и диана: Почтовые марки | тема: Чарльз и Диана
Тема 4. Событие 4. 1807–1809 – Кругосветное плавание на шлюпе «Диана»
В 1806 году, после благополучного возвращения из почти трехлетнего плавания шлюпов «Надежда» и «Нева», русским правительством было принято решение направить в Тихий океан корабль для отыскания неизвестных земель и островов. Районы для этого были заранее определены: северо-западное побережье Америки, русское тихоокеанское побережье и Восточная Азия. В качестве дополнительной задачи командиру корабля вменялась в обязанность доставка в Охотск, являвшийся в ту пору главным тихоокеанским русским портом, предметов снабжения – якорей, артиллерийских орудий и других, перевозка которых сухим путем была долгой и трудной. В качестве экспедиционного корабля был выбран шлюп «Диана» под командованием лейтенанта В. М. Головина.
Из Кронштадта «Диана» вышла 25 июля 1807 года.
Командиру «Дианы» надлежало делать подробные описания земель и островов, не нанесенных на карты, определять их координаты, производить тщательные промеры глубин, собирать сведения о море и о господствующих ветрах.
«Польза всякого путешествия, – говорилось в инструкции, – состоит в замечании всего, что случится видеть нового и полезного. Для таковых замечаний должны вы вести журнал путешествия вашего». Наряду с этим начальник экспедиции должен был обращать внимание на изучение уклада жизни местного населения, возможности установления экономических связей и торговли с ним.
Первоначально В. М. Головнин планировал, обогнув Южную Америку, идти на Камчатку через Тихий океан. Однако у мыса Горн «Диана» попала в сильный и продолжительный шторм. После нескольких дней борьбы со стихией командир «Дианы» повернул на восток, к южной оконечности Африки, чтобы от мыса Доброй Надежды следовать на Камчатку через Индийский океан и моря западной части Тихого океана.
В начале своего кругосветного плавания «Диана» заходила для пополнения запасов в английский Портсмут, где В. М. Головнин, понимая, что осложнение отношений между Британской империей и Россией чревато полным разрывом, обратился с просьбой о выдаче ему от английского правительства паспорта на право свободного плавания. Такие паспорта обычно выдавались судам, следовавшим в длительные научные экспедиции на случай объявления войны уже после отбытия их из своих портов, как свидетельства о том, что они хотя и военные, но вышли в море не для ведения боевых действий, а для выполнения исследований. Паспорт был выдан. Но именно в это время Александром I и Наполеоном был подписан Тильзитский мирный договор 1807 года, в соответствии с которым Россия признала все завоевания Наполеона и присоединилась к континентальной блокаде против Англии, что сыграло негативную роль в судьбе экспедиции и едва не привело к ее преждевременному завершению. В середине апреля 1808 года шлюп «Диана», обогнув мыс Доброй Надежды, впервые в истории Российского флота зашел для пополнения провианта и запасов пресной воды в порт Саймонстаун в Британской Капской колонии (ныне ЮАР), где был задержан командиром стоявшей там английской эскадры вице-адмиралом Барти. Фактически русские моряки оказались в плену у англичан. Убедившись в невозможности освобождения путем переговоров (несмотря на наличие паспорта на свободное мореплавание, англичане были непреклонны в своем желании задержать «Диану»), Головнин решил тайно готовить шлюп к побегу. Предвидя это, британский адмирал со своей стороны принимал меры, чтобы этого не допустить. По его распоряжению шлюп был поставлен на два якоря в самом дальнем углу гавани, на расстоянии одного кабельтова от флагманского корабля «Резонабль», таким образом, чтобы между шлюпом и выходом из залива оказалось много английских транспортов и купеческих кораблей, стоявших один от другого приблизительно на том же расстоянии. По требованию Барти все паруса на «Диане» были отвязаны и брам-стеньги спущены.
При таких условиях стоянки незаметно сняться и уйти было невозможно. Англичане следили за русскими моряками строго. Дежурные шлюпки сторожили их неусыпно. К тому же обрубить якорные канаты и уйти в океан только с двумя запасными якорями было опасно. Сухарей оставалось мало, а свежей провизии и вовсе не было, но ради осуществления плана побега, чтобы не вызвать подозрений у англичан, В. М. Головнин приказал не делать закупок даже для офицерского стола. Ждать подходящего для этого случая пришлось долго. Когда ветер благоприятствовал, на рейде стояли английские фрегаты, готовые в любую минуту выйти в море, а когда путь был свободен, быстрому выходу из гавани мешали противные ветры. Поэтому при подготовке к побегу В. М. Головнин тщательно изучал розу ветров и подводные течения в бухте Саймонстауна. Для реализации его плана было необходимо, чтобы ветер дул с норд-веста. Но у мыса Доброй Надежды это имело место только зимой. Летом и весной такое случалось исключительно редко, и русским морякам пришлось терпеливо ждать. Их время наступило 19 (31) мая 1809 года, когда подул крепкий норд-вест. На вице-адмиральском корабле паруса не были привязаны, а другие военные корабли и суда, превосходившие «Диану» по скорости хода и артиллерийскому вооружению, не были готовы идти в море. В. М. Головнин решил, что в этих условиях можно пойти на риск, и приказал команде готовиться к выходу. В половине седьмого часа вечера, воспользовавшись снижением видимости в сумерках, привязав к рангоуту только штормовые стаксели, во время сильного шквала с дождем и пасмурностью командир «Дианы» приказал отрубить якорные канаты и направил ее к выходу из гавани. Офицеры, гардемарины, унтер-офицеры и рядовые матросы вместе работали на марсах и реях, и к 10 часам вечера «Диана» была уже в океане. Арест шлюпа на мысе Доброй Надежды, продолжавшийся один год и 25 дней, завершился. За это время В. М. Головнин составил подробное описание Капской колонии, которое является ценным историческим документом о природе, населении и обычаях Южной Африки начала XIX века.
Во избежание встречи с британскими кораблями В. М. Головнин избрал самый протяженный маршрут, пролегающий в стороне от торговых путей и районов крейсерства кораблей английского флота. Покрыв расстояние около 6 тыс. миль, 25 июня (7 июля) 1809 года шлюп стал на якорь у одного из островов Ново-Гебридского архипелага, а 25 сентября (7 октября) «Диана» прибыла в Петропавловск, где шлюп оставался на протяжении двух лет, покинув Авачинскую бухту надолго только однажды – для плавания в Русскую Америку, в г. Ново-Архангельск (ныне г. Ситка на тихоокеанском побережье США).
По возвращении на родину В. М. Головнин был удостоен ордена Святого Владимира за «благополучное свершение многотрудного путешествия». И это было очень точное описание испытаний, выпавших на долю его и других участников экспедиции.
После ареста «Дианы» англичанами команде пришлось пережить еще одно продолжительное пленение. Во время двухлетнего пребывания на Камчатке В. М. Головнин неоднократно выходил в море для исследования островов Курильской гряды.
4 (16) июля 1811 года при съемке ее южной части, не ожидая враждебных действий со стороны японцев, В. М. Головнин сошел на берег острова Кунашир, где был захвачен вместе с двумя офицерами и четырьмя матросами. Русские моряки содержались под стражей почти два с половиной года, до октября 1813-го. О том, что ему пришлось пережить за это время, В. М. Головнин рассказал в книге «Записки флота капитана Головнина о приключениях его в плену у японцев в 1811, 1812 и 1813 годах».
В 1814 году он возвратился в Петербург и начал готовиться к новому кругосветному плаванию, чтобы продолжить исследование Курильских островов и берегов Северной Америки.
Диана Шурыгина простила Сергея Семенова спустя пять лет после изнасилования
Диана ШурыгинаНа днях на Диану внезапно нахлынули неприятные воспоминания, связанные с громкой историей об изнасиловании. Как ни странно, но спустя пять лет Шурыгина вдруг осознала, что ее обидчик Сергей вовсе не виноват в случившемся.
«Девчонки меня поймут, каково быть в компании самой симпатичной. Там было четыре гадких утенка. Так вот эти сволочи подходят к Сереже и говорят про меня: «Она шалава, ты можешь ее отыметь…» Эти бабы просто его подставили. У нас с ним действительно сначала возникла симпатия. У меня до этого были ухажеры, но никто себе не позволял пальцем до меня дотронуться. Я никогда не говорила, что Сережа — маньяк, убивал меня!» — рассказала своим подписчикам 21-летняя Диана.
не пропуститеДиана Шурыгина: честный рассказ о психбольнице, сексе и конфликтах с блогерамиОпровергала она и свою знаменитую, ставшую мемом, фразу «на донышке». Оказывается, звезда прилично выпила водки в тот вечер в загородном коттедже. Шурыгина призналась, что в таком состоянии она была легкой добычей для насильника.
Диана со своим бойфрендом Денисом«Я выпила полбутылки водки, мне стало плохо. Я это рассказывала в эфирах, но все вырезали. Меня рвало. Я ему говорила: «Нет!», — а он меня возвращал на кровать. Я адекватная, люблю секс. Но люблю его там, где мне хочется, и с тем, кто мне нравится», — продолжала девушка.
Более того, Шурыгина даже не хотела писать на него заявление в полицию, отговаривала родителей, чтобы не нагнетать ситуацию. Но теперь, по прошествии пяти лет, она благодарна им, так как в подобные ситуации, к сожалению, по-прежнему попадают многие россиянки, которые также отказываются идти в правоохранительные органы.
не пропуститеРодителей Дианы Шурыгиной призывают пройти экспертизу на детекторе лжиТем не менее, Сергей Семенов, который загремел в тюрьму на восемь лет, вышел на свободу, отсидев чуть больше года. Во многом это произошло благодаря широкой огласке. Парадоксально, но травить продолжают не насильника, а жертву. Диана продолжает натыкаться в Сети на оскорбления. Блондинка уверена, что в этом есть вина телевизионщиков, которые сделали из обычной истории громкое шоу.
Сергей Семенов«Говорили: «Диана, какой ужас ты пережила! Приезжай к нам на программу, мы тебе поможем!» Конечно же, я поверила. Думала, там правда помогают людям. Вот наивная! Выхожу, пятнадцатилетняя девочка, а там сидит много «дяденек» и «тетенек», которые на меня орут. За что?» — недоумевала телезвезда.
не пропуститеМиллионер Денис Ребров: «При первой встрече Шурыгина стеснялась меня»Напомним, Шурыгина стала известна после выпуска программы «Пусть говорят», которую тогда еще вел Андрей Малахов. В эфире школьница поведала пикантные подробности своего изнасилования. Виновного в надругательстве Сергея Семенова приговорили к восьми годам колонии строгого режима. Несмотря на это, тема продолжала звучать на эфирах телепередач. Общественность впоследствии стала обвинять Шурыгину, намекая на то, что якобы она сама спровоцировала парня на этот гнусный поступок.
Фото: Instagram
Государственное бюджетное учреждение города Москвы «Центр социокультурной реабилитации Дианы Гурцкая»
В начале 2018 года под ведомством Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы в целях совершенствования деятельности по социокультурной реабилитации инвалидов в городе Москве начало свою деятельность Государственное бюджетное учреждение города Москвы «Центр социокультурной реабилитации Дианы Гурцкая».
Учреждение оказывает комплексную реабилитацию детям и молодым людям с инвалидностью от 5 лет, ежегодно организовывает и проводит городские мероприятия, фестивали, социокультурные акции, направленные на реабилитацию детей и молодых людей с инвалидностью посредством культуры и искусства.
Среди самых масштабных проектов центра: фестиваль «Инклюзивная Москва», который проводится во всех округах Москвы, каникулярные программы социокультурной реабилитации, проект «История. Культура. Творчество», творческие гостиные и многое другое.
Центр оказывает содействие инвалидам в творческом развитии по следующим направлениям:
- вокально-иструментальное отделение;
- театральное отделение;
- отделение инклюзивного танца;
- отделение физкультурно-спортивной реабилитации;
- отделение компьютерного и художественного дизайна;
- культурологическое и музыкально-теоретическое отделение.
Деятельность Центра включает в себя индивидуальные и групповые формы работы.
Метро Таганская: 1,1 км, выход из метро №1, прямо по улице Земляной Вал и далее направо на улицу Николоямская.
Метро Марксистская: 1,2 км, выход на улицу Таганская, переход на улицу Александра Солженицына, поворот налево на улицу Станиславского, налево на Мартыновский переулок, поворот направо на Пестовский переулок и направо на улицу Николоямская.
Метро Площадь Ильича/Римская: 1,1 км, вдоль улицы Сергия Радонежского, переход на улицу Николоямская.
Красная тема Дианы Вриланд — UAM
«Поразительно, как она некрасива, — думала Кармел Сноу, редактор Harper’s Bazaar, наблюдая на вечеринке в отеле St. Regis за танцующей Дианой Вриланд. — Выдающийся длинный нос в сочетании с пронзительными глубоко посаженными глазами на узком лице делают ее похожей на тукана. И если бы не красная помада, густо нанесенная на губы, и кружевное белое платье, ее можно было счесть мужчиной. Интересно, кто она?»
— Чудесное платье! — покровительственно оценив наряд незнакомки, сказала Кармел.
— Ничего особенного, жалкий образец роскоши от Шанель, — отрезала Диана. — Я всегда удивлялась тому, что ее клиентки — принцессы и графини, а она их одевает как секретарш и стенографисток.
Этим скучным вечером 1936 года Кармел Сноу нашла экстравагантную и остроумную собеседницу, которая произвела на нее впечатление. Диана Вриланд говорила: «Слишком много хорошего вкуса — это ужасно утомительно». Ее восхищали русская варварская роскошь, которую подарил миру Дягилев вместе с декорациями Бакста, гениальным перформансом Нижинского и сумасшедшим фейерверком «Русских балетов», парадность красных гвардейских мундиров, натертые до блеска армейские сапоги и блеск индийского шелка.
Чтобы оформить подписку заполните форму ниже
Почему бы не?..
Уже на следующее утро Диана Вриланд получила место редактора колонки «Why Don’t Yоu?..» в журнале Harper’s Bazaar, где она давала советы-подсказки для модниц в форме вопросов, начинавшихся с «Почему бы не?..» «Почему бы не выбрать одно любимое платье и не сделать несколько его копий — вы навсегда застрахуетесь от неожиданностей? Не подстричь деревья в саду под павлина или пуделя? Не подарить любимой собаке желтый кожаный ошейник с золотыми заклепками? Не сполоснуть волосы игристым шампанским?..» Зачастую абсурдные рекомендации учили читательниц отличать безвкусицу от настоящего шедевра, мистифицировать себя, работать над усложнением образа.
Диана уверяла, что самая непривлекательная женщина имеет все шансы стать неотразимой, если обладает вкусом, тогда как в отсутствие оного любая красавица будет выглядеть вульгарно. Нью-йоркский бомонд восторгался литературными провокациями Вриланд, в то время как она подсознательно мстила судьбе за то, что родилась самым уродливым ребенком в семье. Она получила элитарное образование под стать своим родственникам голубых кровей, брала уроки верховой езды и балета, умела преподнести себя в обществе, и более того, ее парадоксально привлекательные наряды заставляли оборачиваться людей и восхищаться ею. Однако мать ее недолюбливала, и это чувство детской неполноценности Диана сполна компенсировала, получив признание миллионной аудитории Harper’s Bazaar. Фотограф Ричард Эведон, поначалу наотрез отказавшийся работать с Вриланд из-за ее чудовищно сложного характера, говорил: «Ди-Энн (так она обыкновенно произносила свое имя) изобрела профессию редактора моды. До нее были светские дамы, которые примеряли шляпки на других светских дам». Проработав 25 лет редактором моды в Harper’s Bazaar, она взошла на трон американского Vogue. Знатоки моды называют 60-е «эпохой Вриланд»: тогда каждая страница журнала заявляла модный тренд.
Vogue: молодая кровь
До 1960-х годов главной моделью Vogue была женщина 30–35 лет — считалось, что только к этому возрасту можно воспитать в себе чувство стиля. Но агрессивная молодость, которую Диана Вриланд назвала «извержением юности», взяла верх. Диана боготворила Эди Седжвик, девушку из разбогатевшей на нефтяных скважинах американской семьи, известную как муза и подруга Энди Уорхола, которая работала моделью для Vogue. Подростковая худосочность, короткие выбеленные волосы, сильно подведенные глаза, огромные серьги и длинный свитер, надетый в качестве платья, — так выглядела икона стиля того времени. Ее пагубное пристрастие к кокаину было частью богемного образа: Диана Вриланд считала, что у наркоманов чудесная кожа. Вместе с Седжвик на страницах Vogue появилась скромная тростиночка Твигги, которая демонстрировала новую моду: мини-платья в инфантильном стиле и гольфы. Прежде их носили только маленькие девочки, теперь же это казалось пикантным и сексуальным — в первую очередь Диане Вриланд, а потом, конечно, и всем остальным.
Диана разрешила американскому обществу носить сандалии на босую ногу с повседневной одеждой, провозгласила бикини «самым важным изобретением со времен атомной бомбы». Свои правила игры она устанавливала не только в моде, но и на работе: не отрываясь от завтрака в постели — овсянки с чаем, она работала с самого утра только с рукописными текстами. Никаких печатных машинок: «Где вы видели, чтобы любовное письмо печатали на машинке?» — аргументировала она свое пренебрежение к технике. В редакции она появлялась после полудня, и до самого позднего вечера здесь кипели страсти. Ее слово было законом, она не стеснялась в выражениях, общаясь с подчиненными, а если ее что-то не устраивало, громко кричала и стучала кулаком по столу. Никогда прежде фэшн-фотографии в Vogue не были столь живописны — не жалея ни сил, ни средств, Диана отправляла команду Vogue в аризонскую пустыню, где модель Верушка, задрапированная плотной тканью, падала в обморок под палящим солнцем. Вриланд первая придумала задействовать в съемках знаменитостей, привлекая в качестве моделей то Шер, то Барбару Стрейзанд.
Милостивая протеже
Диана была дружна со всеми своими героями, которые побывали на страницах Vogue. Ее записная книжка включала домашние телефоны графини Виндзорской, Мика и Бьянки Джаггер, Ива Сен-Лорана, принцессы Маргарет, Джеки Кеннеди, Каролины Эреры. Некоторые были обязаны ей блестящей карьерой. Диана Вриланд инициировала появление катастрофически сексуальных босоножек Manolo Blanik, посоветовав начинающему испанскому дизайнеру сконцентрироваться на «симпатичных маленьких штучках на ногах». Теперь самые знаменитые женщины мира говорят о том, что «туфли от Маноло лучше, чем секс». Она увидела блестящего дизайнера в потомке флорентийской дворянской семьи, маркизе Эмилио Пуччи, который без году неделя как вышел из университета Болоньи с дипломом политолога в руках. Впоследствии аристократ придумал психоделические узоры на платьях, блузках, сумках, которые даже на пике их популярности в 1970-е годы не были так востребованы, как сегодня.
Во власти цвета
Маэстро Валентино Диана Вриланд буквально спасла от участи бедного художника. Первое дефиле «золотого мальчика» итальянской моды проходило в заключительный день показов Недели моды, когда большинство байеров и журналистов уже разъезжаются. Однако Диана присутствовала на нем и сделала репортаж. За один день были проданы все сто платьев под маркой Valentino. Диана Вриланд научила Валентино понимать всю глубину красного цвета, недоумевая, почему его считают вульгарным и неприемлемым для повседневности: «Разве может наскучить красный? Это же как человек, которого вы любите!» Валентино вспоминал, как в юности попал на представление в оперу Барселоны. Три яруса лож, украшенных алыми гирляндами роз, и испанки в красных платьях обмахивались красными веерами. Вокруг полыхал красный пожар ослепительной красоты. Еще тогда красный гипнотизировал Валентино, и теперь Диана Вриланд окончательно убедила дизайнера в том, что этот цвет обладает особой магией. С тех пор каждый показ коллекции Valentino завершало божественное красное платье. Сама Вриланд была одержима красным цветом. Стены гостиной в ее доме покрывал индийский вощеный ситец ярко-красного цвета. Его нашел в Лондоне дизайнер Билли Болдуин, которому Диана сформулировала задачу так: «Я хочу, чтобы комната была похожа на адский сад!» Она восседала перед гостями на высоком стуле посреди гостиной. Блестящие черные, как вороново крыло, волосы, гyбы, щеки, брови, даже мочки ушей подкрашены ярко-красной помадой.
Мода в новом ракурсе
Через 8 лет Диана Вриланд была уволена из Vogue без объяснения причин, но в реальности — за расточительство: ее мода становилась слишком рафинированной, на фотосессии тратились безумные деньги. Королевские замашки Вриланд надоели учредителям журнала. Ее отставка совпала с личной трагедией — потерей горячо любимого мужа, за брак с которым она боролась на протяжении всей их семейной жизни. Однажды Диана приехала к любовнице супруга, посадила ее перед зеркалом и сказала: «Посмотрите на себя, вы молоды и очень красивы, у вас впереди множество романов, а я стара и безобразна, и Рид — единственный, кто у меня есть». Она не облачилась в траур после смерти мужа, оправдываясь: «Рида нет, но бизнес остался, я по-прежнему буду носить красное». Ее пригласили в музей Metropolitan на должность специального консультанта Института костюма. Под ее патронажем проходили выставки «Мир Balenciaga», «Величественный русский костюм», «Романтический и гламурный голливудский дизайн» — и все они становились крупными культурными событиями Нью-Йорка, собирая миллионы посетителей. Перфекционистка до мозга костей, она никогда не осуждала любые проявления неординарности. Диане было за семьдесят, когда кто-то из друзей пригласил ее в манхэттенский клуб Studio 54. Вскоре она стала его завсегдатаем. Ее не смущали ни непристойности, ни наркотический дурман, которые царили в самом великолепном и преступном из нью-йоркских клубов. Она знала: мода создается не только на подиуме.
Чтобы оформить подписку заполните форму ниже
Автор: Кристина Фадина
Министерство финансов Республики Коми
В Инте активно реализует мероприятия Региональной программы и продвигает тему финансовой грамотности учитель истории и обществознания Лицея № 1 г.Инты Диана Андреевна Попова.
Под руководством преподавателя ребята не только постигают программу учебного курса для учеников 8-11 класса, но и активно принимают участие в различных конкурсах и мероприятиях, занимая даже призовые места. Например, на Всероссийском конкурсе эссе «День рубля» Чубарук Павел, учащийся 8А класса, занял I место в муниципальном этапе конкурса и VI место в республиканском этапе конкурса; ученик 10 класса Пивень Герман выступил на научно-практической конференции с темой «Выявление уровня цифровой финансовой грамотности населения».
Лицеисты приняли участие в IV Всероссийской онлайн-олимпиаде по финансовой грамотности. Учащиеся прошли отборочный тур олимпиады и вышли в заключительный. По результатам заключительного тура диплом II степени получили 2 ученика, диплом III степени – 2 ученика. Во Всероссийской Олимпиаде по финансовой грамотности, финансовому рынку и защите прав потребителей финансовых услуг два ученика прошли во второй тур, который состоялся в феврале 2021 года.
Диана Попова задает своим ученикам высокую планку. Она сама активно участвует в вебинарах, повышает квалификацию, участвует в конкурсах и выступает на методических объединениях. В 2020 году Диана Попова как руководитель кружка «Основы финансовой грамотности» заняла II место в Республиканском конкурсе инновационных методических разработок «Повышение финансовой грамотности». Получила диплом победителя и денежный приз. В 2021 году приняла участие в муниципальном конкурсе внеурочных мероприятий. Стала призёром конкурса, представив интеллектуальную игру «Финансовый гений», разработанную в рамках курса «Основы финансовой грамотности». Запись урока можно посмотреть по ссылке.
На фото: учебный процесс
Материал выходит в рубрике #финграмота_регион.
Фатих Акин: ″Я тоже мог оказаться жертвой неонацистов″ | Культура и стиль жизни в Германии и Европе | DW
Несколько долгих лет понадобилось немецким правоохранительным органам для того, чтобы раскрыть десять убийств, совершенных из ненависти на почве расизма в период между 2000 и 2006 годами в разных городах Германии. Лишь в 2011 году неонацисты Уве Мандлос (Uwe Mundlos), Уве Бёнхардт (Uwe Böhnhardt) и Беате Цшепе (Beate Zschäpe) из так называемого «Национал-социалистского подполья» (NSU) были идентифицированы как виновники преступлений.
Скандал вокруг небрежной работы полиции вызвал возмущение и у немецкого режиссера турецкого происхождения Фатиха Акина (Fatih Akin). По мотивам реальных терактов и скандала он снял художественный фильм, который выходит в прокат Германии 23 ноября под названием «На пределе» (немецкое название — «Aus dem Nichts»/»Из ниоткуда»).
Фильм участвовал в конкурсе на кинофестивале в Каннах, получил в лице исполнительницы главной роли Дианы Крюгер (Diane Kruger) актерскую «Пальмовую ветвь» и будет в этом сезоне представлять Германию среди претендентов на премию «Оскар». Успехи триллера явно свидетельствуют о том, что режиссер вышел из затяжного кризиса, наступившего по вине его самого амбициозного, но не самого удачного проекта, показанного в 2014 году на Венецианском фестивале, — фильма «Шрам».
«Шрам» рассказывает о геноциде армян в Османской империи. Тема на исторической родине Акина запретная, неоднократно становившаяся поводом для серьезных трений между Турцией и Германией. «Шрам» снят в жанре исторической драмы — с эпическим размахом, с огромной предварительной подготовительной работой. Серьезный и очень важный фильм. Но, видимо, режиссер чувствует себя более комфортно не в эпосе, а в жанре остросюжетной камерной драмы или трагикомедии.
Сценарий для фильма «На пределе» Акин писал, как он рассказал в интервью немецкой газете Süddeutsche Zeitung, пребывая «в фазе фатализма»: «Над фильмом «Шрам» я работал безумно долго, почти пять лет, и немного застрял на этом пути». Слишком много времени было потрачено на сценарий и съемки, на продумывание до мелочей исторически достоверного художественного оформления фильма. «Если начинаешь уделять слишком много внимания таким вещам, то забываешь о драме, которую хотел рассказать, о внутренних переживаниях главных героев», — говорит Акин.
А вот фильм «На пределе» снят в рекордные сроки. Как говорит режиссер: «Быстрее я до сих пор еще не снимал». Возможность попрактиковаться в быстрой работе после «Шрама» предоставил фильм «Tschick» («Гуд бай, Берлин!»). Экранизация популярного в Германии одноименного юношеского романа, рассказывающего о немецком подростке и его друге из «русских немцев», вышла на киноэкраны в 2016 году. Работать нужно было быстро потому, что Акина позвали заменить режиссера, который внезапно покинул проект. Фильм получился удачным и принес его режиссеру больше удовлетворения, чем утомительный «Шрам». Видимо, эпический формат — не для Акина.
«На пределе» можно, безусловно, отнести к самым удачным работам режиссера, в которых с наибольшей силой проявляется его талант. По своей надрывной эмоциональной эстетике «На пределе» напоминает «Головой о стену» («Gegen die Wand») — фильм 2004 года, который принес Фатиху Акину главный трофей Берлинского кинофестиваля и международное признание.
Фатих Акин: «Я тоже мог оказаться жертвой«
Зашкаливающая эмоциональность триллера спровоцирована отчасти и причинами личного свойства. Режиссер вложил в фильм весь свой гнев, всю свою ярость, которые вызвали в нем убийства, совершенные правоэкстремистскими террористами, и скандал вокруг предвзятости полиции и прокуратуры. В интервью немецкому информационному агентству dpa Акин называет позорной поспешность, с которой «следователи предположили, что жертвы и их семьи были сами каким-то образом с законом не в ладах, и это — только из-за происхождения».
Режиссер также признался, что был так глубоко взволнован еще и потому, что сам относится к числу «немцев с миграционными корнями». «Имея турецкие корни, иностранные корни, у меня было ощущение, что все это касается меня лично. Что я тоже мог оказаться жертвой», — говорит Фатих Акин.
Диана Крюгер с режиссером на площадке
Первоначально, как рассказал Акин немецкой газете Süddeutsche Zeitung, он собирался снимать фильм о правоэкстремистском терроре в формате юридической драмы. Но соавтор Харк Бом (Hark Bohm) «разнес сценарий в пух и прах». Тогда Акин написал новый сценарий. Теперь «На пределе» состоит из трех частей. Сначала зритель становится свидетелем покушения на мужа и сына главной героини, которую играет немецкая актриса с пропиской в Голливуде Диана Крюгер. Она теряет сразу обоих. Затем следует собственно судебная драма. В заключительной части в формате триллера рассказана история возмездия.
Первый немецкий фильм Дианы Крюгер
Голливудская звезда Диана Крюгер, сыгравшая в фильме «На пределе» женщину, пережившую страшную трагедию и жаждущую мести, получила «Золотую пальмовую ветвь» в Каннах за лучшую женскую роль. Фотомодель и актриса из Германии, прославившаяся в Голливуде, имела до недавнего времени репутацию легковесной экранной красавицы без больших претензий на глубокий психологизм. «На пределе» — ее первый немецкий фильм. И именно он показал Крюгер как сильную драматическую актрису, получившую, наконец, возможность продемонстрировать всю многогранность своего дарования.
В России «На пределе» покажут в феврале 2018 года.
Смотрите также:
Из моделей — в Голливуд
«На пределе», 2017 год
Диана Крюгер (Diane Kruger) сыграла в фильме «На пределе» (нем. «Aus dem Nichts»/»Из ниоткуда») женщину, жаждущую мести после страшной трагедии. На фестивале в Каннах она получила за эту роль «Золотую пальмовую ветвь». Триллер о правоэкстремистском терроре и предвзятости немецкой юстиции стал первым немецким фильмом немецкой актрисы из Голливуда.
Из моделей — в Голливуд
«Троя», 2004 год
«Открыл» немецкую актрису в Голливуде немецкий же режиссер в Голливуде! Приглашение в исторический эпос «Троя» на роль Елены, самой прекрасной женщины античности, фотомодель из Германии получила еще будучи абсолютным новичком в США. Вольфганг Петерсен выбрал Диану Крюгер из трех тысяч (!) кандидаток на роль. После этого фильма экранная карьера пошла круто в гору.
Из моделей — в Голливуд
«Счастливого Рождества», 2005 год
Французская военная драма «Joyeux Noël» снята по мотивам реальных событий времен Первой мировой войны. Действие происходит на Западном фронте. Там зимой 1914 года произошло маленькое чудо: грустное празднование в окопах превратилось в братание британских, французских и немецких солдат, вошедшее в историю как Рождественское перемирие. Диана Крюгер играет в картине оперную диву из Берлина.
Из моделей — в Голливуд
«Бесславные ублюдки», 2009 г.
Под началом культового режиссера Квентина Тарантино Диана Крюгер расширила свое амплуа. В фильме «Бесславные ублюдки» она играет неотразимую и решительную Бриджет фон Хаммерсмарк — кинозвезду и кумира нацистов, которая на самом деле сотрудничает с американцами.
Из моделей — в Голливуд
«Золотая камера», 2010 г.
Немецкой премии за достижения в области кино и телевидения Goldene Kamera актриса удостоилась за роль в фильме «Бесславные ублюдки». Престижная награда была ей вручена в Берлине в 2010 году.
Из моделей — в Голливуд
«Неизвестный», 2011 г.
В триллере «Unknown» Диана Крюгер играет одну из главных ролей. Ее персонаж — Джина — помогает американскому ученому, приехавшему в Берлин на научный конгресс, вернуть потерянные память и документы. Боевик снимали в Германии.
Из моделей — в Голливуд
«Прощай, моя королева», 2012 г.
В конкурсной программе Берлинского кинофестиваля в 2012 году шел французский фильм «Les Adieux A La Reine» режиссера Бенуа Жако. Действие происходит в Версальском дворце во время Французской революции 1789 года. История рассказана от лица придворной дамы, в обязанности которой входило читать вслух для королевы. Капризную Марию-Антуанету играет Диана Крюгер.
Из моделей — в Голливуд
«Небо», 2015 г.
Во время отпуска в США героиня Дианы Крюгер расстается со своим мужем и пытается продержаться на плаву собственными силами. Когда любовь стала в тягость, лучше печь яблочные пироги по рецепту французской бабушки! «Sky» — это уже третий фильм Крюгер с режиссером и актрисой из Франции Фабьенн Берто.
Автор: Элла Володина
Кавказский Узел | Суд признал незаконными действия силовика в отношении Дианы Дибировой
Верховный суд Дагестана оставил в силе решение суда первой инстанции, который признал незаконными действия полицейского, объявившего предостережение Диане Дибировой за одиночный пикет, который она не проводила.
Верховный суд Дагестана оставил 3 августа в силе решение Советского районного суда Махачкалы, которые признал незаконными действия полицейского, объявившего предостережение студентке Диане Дибировой.
Дибирова обратилась в суд после того, как 26 января сотрудник полиции объявил ей предостережение о недопустимости нарушения закона. В предостережении указано, что Дибирова проводила одиночный пикет в Махачкале на перекрестке проспекта Гамзатова и улица Дадахаева, пишет «Черновик»
При этом девушка утверждает, что никакого пикета не проводила. По словам адвоката Дибировой Марата Исмаилова, даже если бы пикет был, это не означает, что были совершены противоправные действия.
На суде первой инстанции представитель МВД заявила, что Дибирова провела акцию, но при этом отметила, что никаких согласований для проведения одиночных пикетов не требуется. Никаких доказательств того, что девушка действительно проводила пикет, силовики при этом не представили.
Суд первой инстанции в марте признал действия полицейского незаконными, но силовики обжаловали решение. Это решение подтвердил и Верховный суд Дагестана. Марат Исмаилов заявил, что защита Дибировой теперь планирует потребовать привлечь полицейского к дисциплинарной ответственности и потребовать принести извинения.
Дело № 33а-4523/2021 об оспаривании действий органов государственной власти, административным истцом по которому является Диана Дибирова, поступило в Верховный суд Дагестана 1 июля. Административными ответчиками по нему выступали МВД по Дагестану и лично сотрудник полиции, следует из записи на сайте суда.
Напомним, что, как писал «Кавказский узел», Диана Дибирова в числе других сторонников Навального была доставлена в полицию 23 января, в день всероссийской акции в поддержку оппозиционера. 23 июля суд удовлетворил иск Дибировой к сотруднику полиции. Девушка пожаловалась, что 21 апреля, когда была анонсирована очередная всероссийская акция в поддержку Навального, ее забрали прямо с занятий и продержали около пяти часов в здании полиции, а затем отпустили, оштрафовав за мелкое хулиганство. 14 июня суд направил материалы этого дела на новое рассмотрение.
Новости о случаях преследования активистов «Кавказский узел» отслеживает на тематической странице «Преследование активистов», а новости об акциях в поддержку Навального — на специальной тематической странице «Акции Навального».
аттракционов принцессы Дианы на тему крушения открыли в тематическом парке США | The Independent
Новый тематический парк в США подвергся критике после открытия аттракциона, основанного на смерти принцессы Дианы.
Автокатастрофа 1997 года, в которой погиб король, будет воссоздана в 3D для посетителей National Enquirer Live, «иммерсивного музея» в Теннесси, посвященного истории американского таблоида и его непристойным историям о знаменитостях.
В тематическом парке, который должен был открыться в городе Пиджен-Фордж в пятницу, также будут представлены копии места преступления, где была найдена убитая бывшая жена О. Джей Симпсона, и Майкла Джексона, который свесил своего ребенка с балкона отеля.
Его создатели настаивали на том, что выставка Дианы была тщательно обработана и «определенно не имела плохого вкуса».
«Крови нет. Ничего подобного. Вы видите автомобильную аварию через компьютерную анимацию, — сказал Робин Тернер, один из основных инвесторов National Enquirer Live.
Тематический парк будет исследовать истории, которые были освещены National Enquirer
(National Enquirer Live)
Он сказал The Daily Beast : «Он спроектирован, и вы видите здания и все остальное в трехмерной презентации. .И это показывает путь, когда она вышла из отеля Ritz, и преследующие ее папарацци, и вспышка, которая, как мы думаем, ослепила водителя — и как это произошло.
«Это определенно не безвкусно. Это просто показывает маршрут того, что произошло. Для людей, которые никогда не были в Париже, это просто показывает топографию, расстояние, туннель и тому подобное … Это сделано очень профессионально ».
После аттракциона посетителей опрашивают, верят ли они ряду опровергнутых теорий заговора, включая утверждения о том, что Диана была беременна в момент своей смерти и была убита по приказу Букингемского дворца.
Бывший медиаменеджер Дианы сообщил агентству The Independent , что выставка была «в очень дурном вкусе».
Дики Арбитер сказал: «Я бы не назвал это аттракционом, я бы назвал это очень безвкусным. Безвкусица недостаточно сильна, но я не думаю, что есть достаточно сильное слово.
«[Робин Тернер] говорит, что это не дурной вкус — ну, я сомневаюсь, что он знал бы что-нибудь дурное, если бы это дало ему пощечину».
Г-н Арбитр, который был представителем королевской семьи в период с 1988 по 2000 год, сказал, что принцы Гарри и принц Уильям будут «очень оскорблены» тем, что смерть их матери будет превращена в развлечение.
«Любого порядочно мыслящего человека такое обидит», — добавил он. «Любой, кто пойдет на что-то подобное, будет немного подозрительным».
Букингемский дворец от комментариев отказался.
Диана: жизнь в картинках
Показать все 201 / 20Диана: жизнь в картинках
Диана: жизнь в картинках
Диана прибывает 4 октября 1990 года на благотворительный гала-концерт в Ведомственную аудиторию в Вашингтоне
Кевин Ларкин / AFP
Диана: жизнь в картинках
Диана и принц Чарльз на их свадьбе Св. Павла 29 июля 1981 г.
AFP / Getty Images
Диана: жизнь в фотографиях
Принц Чарльз и Диана у мемориала британскому полку Глостер в окрестностях Сеула.Королевская чета находилась с четырехдневным официальным визитом в Корее
AFP / Getty Images
Диана: жизнь в фотографиях
Диана слушает старшую монахиню миссионеров милосердия в доме матери Терезы в Калькутте 15 ноября. Февраль 1992 года
Диана: жизнь в фотографиях
Диана, принцы Уильям и Гарри аплодируют во время матча Кубка пяти наций Уэльса и Франции в Кардифф Армс-Парк 1 февраля 1992 года
Жан-Пьер Мюллер / AFP
Диана: жизнь в картинках
Диана в сверхмощном защитном жилете и маске в сопровождении эксперта по разминированию Halo Trust 15 января 1997 г. во время посещения минных полей возле Уамбо, Ангола
AFP / Getty Images
Диана: жизнь в картинках
Диана машет толпе по прибытии в Сите-де-ла-Виллет в Париже 14 ноября 1992 года во время трехдневного визита во Францию
Pierre Verdy / AFP
Диана: жизнь e в фотографиях
Диана посещает Хуфу, великую пирамиду в Гизе 12 мая 1992 года
Манучер Дегати / AFP
Диана: жизнь в фотографиях
Диана покидает свой лондонский оздоровительный клуб, 20 ноября 1995 года
AFP / Getty Images
Диана: жизнь в картинках
Диана слушает маленького мальчика с трудностями в обучении 13 ноября 1992 года во время своего визита в школу в Париже
Joel Robine / AFP
Диана: жизнь в картинках
Ronald and Нэнси Рейган приветствует Диану и принца Чарльза в Белом доме
Дон Рипка / AFP
Диана: жизнь в картинках
Диана и принц Чарльз наблюдают за индонезийскими танцорами племен в Джокьякарте, Индонезия, 5 ноября 1989 года
Казухиро Ноги / AFP
Диана: жизнь в картинках
Диана разговаривает с инвалидами в ортопедической мастерской Neves Bendinha на окраине Луанды 14 января 1997 г.
Joao Silva / AP 9 0003
Диана: жизнь в картинках
Диана с королевской семьей возле лондонской резиденции Кларенс-хаус 4 августа 1989 года
Джонни Эггитт / AFP
Диана: жизнь в картинках
Диана и принц Чарльз прибывают в церковь для похороны графа Спенсера, отца Дианы, который умер 29 марта 1992 г.
Мартин Хейхоу / AFP
Диана: жизнь в фотографиях
Диана болтает с 15-летней жертвой наземной мины, боснийской мусульманкой Мирзетой Габелич, впереди дома Мирзеты в Сараево
Hidajet Delic / AP
Диана: жизнь в фотографиях
Диана на матче турнира пяти наций Франция-Уэльс 21 января 1995 года на трибуне в Парке де Пренс
Жан- Пьер Мюллер / AFP
Диана: жизнь в картинках
Диана в окружении теннисистов — Майкла Чанга из Америки и Йонаса Бьоркмана из Швеции — во время церемонии награждения на Hong Kong Open 23 апреля , 1995
Эммануэль Дананд / AFP
Диана: жизнь в картинках
Диана, принц Гарри и принц Уильям собираются на празднование Дня VJ, 19 августа 1995 года, в Лондоне
AFP / Getty Images
Диана: жизнь в картинках
Диана и Джемима Хан, жена пакистанского игрока в крикет Имрана Хана, посещают развлекательное шоу 22 февраля 1996 года в Лахоре
Саид Хан / AFP
На вопрос, считает ли он, что королевская семья сочтет это привлекательным, мистер Тернер сказал: «Надеюсь, что нет.Но это сложно сказать. Я знаю, что они очень чувствительны. Со всем, что там есть … знаете, ничего нового не представлено.
«Сделано в позитивном ключе. Это привлекает внимание к различным теориям, лежащим в основе этого, которые Enquirer покрывали на протяжении многих лет ».
Он сказал, что посетители не будут сталкиваться с крупным планом тела Дианы на заднем сиденье автомобиля Mercedes Benz, который разбился в Париже, когда его преследовали папарацци 31 августа 1997 года.Также погибли ее парень из Египта Доди Файед и французский водитель пары.
Выставка Дианы — одна из 100 в тематическом парке площадью 20 000 кв. Футов, который находится в четырех милях вниз по дороге от тематического парка Долли Партон, Долливуд.
Другие комнаты будут посвящены теориям заговора об убийстве Джона Ф. Кеннеди и знаменитой фотографии на обложке 1977 года National Enquirer с трупом Элвиса Пресли.
Парк является одним из двух аттракционов National Enquirer Live, которые были построены развлекательной компанией г-на Тернера FrontPage Attractions за 25 миллионов долларов (20 миллионов фунтов стерлингов.) Второй находится в Брэнсоне, штат Миссури.
Г-н Тернер сказал, что он ожидал, что тематический парк Пиджен-Фордж привлечет 450 000 клиентов, заплативших 25 долларов (20 фунтов стерлингов) за вход в первый год своего существования.
Лучшие капли Diana Needle за 4 сезона The Crown Season 4
Девочки на пленке! Фото: Des Willie / Netflix
Нет более верного признака того, что в четвертом сезоне сериала The Crown в Букингемском дворце произошли перемены, чем то, что они происходят под звуки Стиви Никс.На протяжении большей части шоу Netflix он полагался на величественный оркестровый саундтрек, чтобы отслеживать большую часть его действия, с эпизодической песней или другой формой музыки, приправленной. Ханс Циммер сделал заглавную тему, Руперт Грегсон-Уильямс сделал первые два сезонов, а Мартин Фиппс написал музыку для третьего и четвертого. Но когда на сцене появляется Диана, а королева сталкивается с бурными социальными изменениями Англии 1980-х, The Crown развертывает большее количество подборок популярной коммерческой музыки того времени.
«Наше видение создателя Питера Моргана с самого начала заключалось в том, чтобы в этом сезоне было больше игл, — сказала Vulture музыкальный руководитель шоу Сара Бридж. «Это казалось естественным прогрессом, когда мы вступаем в 80-е, и молодое поколение королевской семьи начинает занимать центральное место». С прицелом на представление Дианы, присутствие которой является движущей силой многих новых музыкальных композиций в этом сезоне, Бридж провел нас через несколько ключевых музыкальных моментов.
Диана теряет себя, танцуя под «Песню для парня» Элтона Джона ( Эпизод 3, «Сказка» )
Зная, что они хотят встраивать более современную музыку в течение сезона, Бридж и Морган часто экспериментировали со способами ее включения. Это.Эта сцена, где Диана танцует под Элтона Джона, когда начинается партитура, «началась как исследование между тем, что лучше всего — показать партитуру или коммерческую песню», — говорит Бридж, — «которая в конечном итоге стала объединением двух».
Диана катается по дворцу под музыку Duran Duran «Girls on Film» ( Эпизод 3, «Fairytale» )
«Диана любила разнообразную музыку, и было широко известно, что Duran Duran была одной из них. о ее любимых группах, — говорит Бридж, — поэтому было очень уместно показать их в какой-то момент.Поскольку эпизод посвящен ее опыту, он включает в себя ряд музыкальных подсказок. Здесь «Girls on Film» прослеживает ее «авантюрный дух» и чувство «невероятной сдержанности».
«Музыка в этом эпизоде используется как утешение для нее от реалий того, через что она живет», — говорит Бридж.
Игра «Грань семнадцати», в которой Диана говорит своим друзьям, что помолвлена, а затем снова в финальных титрах эпизода.( Эпизод 3, «Fairytale» )
«Эта песня была выбрана перед съемкой сцен», — говорит Бридж. «Начало этого эпизода — самое счастливое, что мы видим Дайану в сериале, и режиссер, Бенджамин Кэрон, и я чувствовали, что песня передала дух эйфорической радости, которую Диана испытывала в этот момент». Она предложила идею песни, играющей поверх монтажа празднования Дианы, и заканчивая тем, что она исполняется диегетически в клубе, где все танцуют.Затем, одновременно редактируя последовательность, Бридж работал над различными возможными частями песни, и «во время прослушивания был захвачен чистой красотой и захватывающим ощущением акапеллы». Она говорит, что это привело к тому, что его включили в финальные заголовки, поскольку «это было очень важно и связано с местом изоляции, где Диана оказывается в конце эпизода».
Чарльз и Диана танцуют под песню «Can’t Take My Eyes Off of You» во время турне по Австралии, и она снова проигрывается поверх титров. ( Эпизод 6, «Terra Nullius» )
Сцена основана на архивных материалах тура, о котором идет речь, и Команда Crown выбрала песню, потому что «мы все вместе почувствовали, что она запечатлела этот момент. растущее понимание и связь между Дианой и Чарльзом, а также привнесение веселья и гламура в представление ». Версия, которую вы видите, была записана специально для шоу. «Мы предварительно записали эту песню в студии в Лондоне, а затем показали на камеру тех же музыкантов и певцов», — говорит Бридж.
Диана исполняет «Все, о чем я прошу» из сериала « Призрак оперы» в качестве подарка Чарльзу на день рождения ( Эпизод 9, «Лавина» )
Чтобы запечатлеть два более сложных подарка Дианы Чарльзу , включая представление Phantom (которое, как сообщается, действительно произошло) и ее танец под песню Билли Джоэла «Девушка из города», шоу должно было получить одобрение как от Эндрю Ллойда Уэббера, так и от Джоэла (или Джо-эл, как его называет королева). Сцена Phantom была записана вживую, сделанной в день съемок.«Мы работали с компанией Эндрю Ллойда Уэббера, чтобы предоставить нам все партитуры, а также наняли одного из первых дирижеров шоу для показа на камеру», — говорит Бридж.
Диана вместе с двумя сыновьями в машине поет песню Queen «Crazy Little Thing Called Love» ( Эпизод 9, «Лавина» )
Об этом более легком моменте в сюжетной линии Дианы Бридж говорит: семейное пение в машине, да? По мере того как сюжет обостряется между Чарльзом и Дианой и его семьей в целом, Бридж отмечает, что «было важно показать веселую и хорошо известную песню, которая побуждает нас общаться с Дианой как с теплой и любящей матерью». увидеть ее в ее мире за пределами королевской семьи.”
Бонус-треки, не относящиеся к Диане: мы слышим подборку другой музыки 80-х, когда человек из рабочего класса Майкл Фэган проникает во дворец, чтобы поговорить с Королевой. ( Эпизод 5, «Фэган» )
По словам Бриджа, этот эпизод «казался отдельным музыкальным произведением в рамках сезона», поскольку звук шоу выходит за рамки вкусов как королевской семьи, так и Дианы. «Это был шанс изменить тональный ландшафт и соединиться с миром Майкла Фагана и его представлением разочарованной Британии», — говорит Бридж.«Музыка играла невероятно сильную социальную, культурную и политическую роль на протяжении всего этого периода, и мы стремились придать ей аутентичность, играя с такими группами, как Joy Division, The Cure, The Specials, The Beat». Маргарет Тэтчер, как указывает Бридж, была «одним из самых осуждаемых политиков в британской музыке», и поэтому эпизод заканчивается серией «Whine and Grine / Stand Down Margaret», выпущенной всего через год после того, как она впервые стала премьер-министром.
# 353 Тема из красного дерева — Дайана Росс: значение, слова, интерпретации
Теперь, оглядываясь назад на все, что у нас было /
Мы позволили многим мечтам просто ускользнуть из наших рук
В этом списке очень интересно узнать, насколько вы большой поклонник людей, о которых вы даже не подозревали.Оказывается, я большой поклонник Дайаны Росс. Если бы я должен был заранее угадать, сколько песен Дайаны Росс будет в моем списке, я мог бы угадать одну. Но между ее работой в The Supremes и сольной работой она начинает складываться. Думаю, я фанат Дайаны Росс!
Дайана Росс«Тема из красного дерева» Дайаны Росс произведена интересно. Обратите внимание, что почти каждый инструмент в оркестре играет соло хотя бы один раз во время песни. Не знаю, слышал ли я это раньше. Мне кажется, я слышу ксилофон, арфу, флейту, валторну, гобой, скрипку и фортепиано.Я уверен, что кое-что пропустил. Мелодия такая милая. Похоже, что сочинить текст для этой песни будет непросто, но авторы проделали большую работу.
В лирике «Theme from Mahogany» это звучит так, будто рассказчик спрашивает старого любовника о том, как обстоят дела сейчас, и вспоминает старые добрые времена. Она знала, что когда-то он любил ее, но тогда ее дух был диким и свободным. Она приняла правильное решение или они позволили своей мечте ускользнуть из их рук?
Она должна сказать себе, что единственные открытые двери — вперед, поэтому старайтесь смотреть в будущее, а не в прошлое.Похоже, она может сожалеть о некоторых своих решениях или, по крайней мере, представить себе, как бы выглядела та другая жизнь, если бы она сделала другой выбор.
Тема из красного дерева(Знаете ли вы, куда вы собираетесь) Текст
Знаете ли вы
Куда вы собираетесь?
Тебе нравятся вещи?
Эта жизнь показывает вам
Куда вы собираетесь?
Вы знаете?
Получаете?
На что вы надеетесь?
Когда вы смотрите назад
Нет открытых дверей
На что вы надеетесь?
Вы знаете?
Когда-то мы стояли на месте, во времени
Погоня за фантазиями и чувствуя себя прекрасно
Ты знал, как я люблю тебя, но мой дух был свободен
Смеялся над вопросами
Что ты когда-то задавал мне
Теперь, оглядываясь назад на все, что у нас было
Мы позволили многим мечтам просто ускользнуть из наших рук
Почему мы должны ждать так долго, прежде чем мы увидим?
Насколько грустными могут быть ответы на эти вопросы.
У вас есть?
На что вы надеетесь
Когда вы смотрите назад
Нет открытых дверей
На что вы надеетесь?
Вы знаете?
Исчезновение
Авторы песен: Джерри Гоффин / Майкл Массер
«Тема из красного дерева» Дайаны Росс (Вы знаете, куда собираетесь) »
В The Number Ones я просматриваю каждый сингл №1 в истории Billboard Hot 100, начиная с начала чарта, в 1958 году, и продолжаю свой путь до настоящего времени.
***У Берри Горди были большие планы. Для Берри Горди было разумно иметь большие планы. В 60-х Горди основал Motown Records как, возможно, самый важный из существующих звукозаписывающих лейблов. Он был соавтором классических песен. Он стал бы, пожалуй, самым успешным черным предпринимателем в Америке. В 70-х Горди, недавно перебравший всю свою империю Motown в Лос-Анджелес, стремился сделать нечто подобное с фильмами. Не получилось, но, по крайней мере, он получил из этого большую песню.
В своей попытке завоевать Голливуд Горди заручился услугами Дайаны Росс, женщины, которая больше, чем какой-либо другой исполнитель, способствовала тому, что «Мотаун» стал поп-джаггернаутом. (У Горди и Росс были отношения, как личные, так и профессиональные. У них был многолетний роман, а их дочь Ронда родилась в 1971 году). Росс, конечно же, руководил Supremes, самым успешным некоммерческим партнером. Группа Битлз 60-х. Сама по себе она вырвалась и стала сольной в 1970 году.Ее сольная карьера была более неоднородной, чем ее выступления с Supremes, но все же она была достаточно успешной. И на этих Supremes и сольных синглах Росс всегда была чем-то вроде актрисы — голосом, способным передать полностью вымышленный эмоциональный вес обстоятельств, описанных в песнях. Она была красивой, целеустремленной, точной и галактически известной, и было вполне естественно, что она тоже стала кинозвездой.
Карьера Горди и Росса в кино началась многообещающе.Горди спродюсировал успешный биографический фильм Билли Холидей 1972 года « Lady Sings The Blues ». Росс играл Холидей. Это была ее первая роль в кино, она получила «Золотой глобус» и была номинирована на премию «Оскар» за лучшую женскую роль. (Она проиграла Лайзе Минелли в Cabaret .) Росс не брала ни одной роли в кино в течение трех лет, хотя она была соведущей церемонии вручения Оскара в 1974 году (Росс также, как сообщается, рассматривался на роль в фильме 1976 года A Star. Это римейк Born , который в конечном итоге достался Барбре Стрейзанд.Когда Росс все-таки вернулась, она пошла работать с новым режиссером: Берри Горди.
Красное дерево — это история Трейси Чемберс, секретаря универмага в Чикаго, которая мечтает стать модельером. (Росс создала свои собственные платья для фильма.) В конце концов, она получает свой шанс, но только потому, что Энтони Перкинс, играя хищного фотографа, превращает ее в супермодель и переименовывает ее в Красное дерево. В фильме персонаж Росс разделен между ее жизнью в Риме с Перкинсом и ее влечением к организатору чикагского сообщества Билли Ди Уильямсу.(Уильямс также был партнером Росса в фильме « Lady Sings The Blues ».) Красному дереву пришлось сделать трудный выбор.
ИзначальноГорди не планировалось направлять Mahogany . Он был просто продюсером. Режиссером был Тони Ричардсон, британский режиссер, снявший такие фильмы, как Том Джонс и Одиночество бегуна на длинные дистанции . В своей автобиографии Ричардсон позже описал Горди как крупного магната, который потерял всякую связь с реальностью, живя в гигантском доме, который был «частично особняком Playboy, а частично крепостью.Поместье было полно экзотических животных, в том числе египетских гусей и павлинов, которым хирургическим путем удалили голосовые связки, поскольку Горди не любил издаваемые ими звуки. В версии рассказа Ричардсона Горди управлял фильмом на микроуровне, и он чувствовал, что Горди действительно хочет быть режиссером, поэтому он отошел в сторону. В любом случае, Берри Горди в конечном итоге получил признание за постановку Mahogany .
Красное дерево бомбили. Он получил ужасные отзывы и плохо себя вел. Горди больше никогда не снимал фильмов.Росс сыграл только одну роль на большом экране в мюзикле « The Wiz » 1978 года. В наши дни у Mahogany есть свои защитники, но в основном его помнят только из-за его походной ценности. Тем не менее, фильм принес безоговорочный успех: мягкая и элегантная музыкальная тема, которая стала третьим соло Росса под номером 1.
Горди попросил штатного автора песен и продюсера Motown Майкла Массера записать партитуру для Mahogany . Массер никогда раньше не работал композитором для фильмов, и после этого он стал автором только одного фильма: The Greatest , биографического фильма 1977 года, в котором Мухаммед Али играет самого себя.Но Массер уже проделал большую работу с Дайаной Росс, и он был соавтором предыдущего хита Росса № 1, «Touch Me In The Morning» 1973 года. Горди хотел музыкальную тему для фильма, и у Массера было что-то для него: «Do You Know Where You’re Going To», песня, которая должна была стать синглом для другого артиста Motown.
Массер собрался вместе с Джерри Гоффином, бывшим мужем Кэрол Кинг и одним из великих авторов популярных поп-песен 60-х и 70-х годов, чтобы написать «Do You Know Where You Going To» для Тельмы Хьюстон, один из постоянно игнорируемых певцов в обширном списке Motown.Хьюстон уже записала свою версию «Do You Know Where You’re Going To», но ее запись этого трека так и не вышла, хотя в конечном итоге она просочилась. Вместо этого Массер взглянул на свои тексты, немного переписал их, чтобы они соответствовали тематике фильма, и передал песню Дайане Росс. (Со временем в этой колонке появится Тельма Хьюстон.)
Учитывая византийскую историю своего создания, «Theme From Mahogany » — небольшая, но красивая песня. В «Theme From Mahogany » персонаж Росс пытается подвести итоги своей жизни и мест, где она прошла.В основном она поет от второго лица, разговаривая с бывшим о теплом янтарном прошлом и неопределенном будущем. Она поет о своем прошлом с глубоким чувством нежного сожаления: «Теперь, оглядываясь назад на все, что мы планировали, мы позволили многим мечтам просто ускользнуть из наших рук». И главный вопрос песни остается без ответа — как будто она даже не уверена, спрашивает ли она его — кого-то еще или себя.
«Theme From Mahogany » звучит как музыка из фильмов центристских 70-х — не богатый фанк «Theme From Shaft », а хамоватая баллада «The Morning After.«Это песня, которая буквально тонет в своей собственной драме, наполняя микс вздыхающими струнными, воплями бэк-вокалистов и трепещущими акустическими гитарами и фортепиано. В музыкальном плане песня не имеет ничего общего с искрометным поп-соулом 60-х годов прошлого века Motown. Это ближе к поп-лос-анджелесской поп-музыке, и на пике своего крещендо это немного похоже на работу Фила Спектора, старого соратника Джерри Гоффина. Музыканты, играющие на треке, — не лучшие сессионные парни из Motown. Вместо этого они нанимают оружие из Лос-Анджелеса, как вездесущий барабанщик Wrecking Crew Хэл Блейн.
Итак, «Theme From Mahogany » — довольно общая песня. Но Дайана Росс умеет петь общую песню. Почти в одиночку Росс поднимает и возвышает «Theme From Mahogany », взяв этот сироповидный трек и превратив его в богатую задумчивость. Она произносит каждое слово песни с вдумчивой точностью, как личность типа А, пытающаяся завязать глубокую и содержательную беседу. У нее создается впечатление, что она пытается сдержать свои чувства, но беспомощна, чтобы помешать им незаметно проявиться.Это адское вокальное исполнение песни, которая, вероятно, этого не заслуживает.
На той неделе, когда «Theme From Mahogany » заняла первое место, Motown получил известие о том, что Академия кинематографических искусств и наук сочла эту песню «качественно непригодной» для номинации на «Оскар» — или, другими словами, не подходящей. достаточно, чтобы считаться. Но после протеста индустрии развлечений Академия отменила свое решение, и «Тема из красного дерева » была номинирована на лучшую оригинальную песню.Росс была в турне по Европе, когда в эфир был вручен «Оскар», но она все еще исполнила «Theme From Mahogany » в телепередаче. Через спутник было показано, как она поет песню во время прогулки по ночной улице Амстердама. «Theme From Mahogany » потерял «Оскар» из-за «I’m Easy», песни Кита Кэррадайна из саундтрека к фильму Роберта Альтмана Nashville . («I’m Easy» достиг 17-го места.) Провал Mahogany не нанес серьезного ущерба музыкальной карьере Росс, и она очень скоро вернется в эту колонку.
КЛАСС: 6/10
BONUS BEATS: Ближе к концу своего сингла «Teenage Love» 1988 года Слик Рик поет припев «Theme From Mahogany ». Вот его видео на трек:
BONUS BONUS BEATS: На “Come On” — коллаборацию Sadat X 1993 года, созданную Lord Finesse, которая позже появилась (с новым битом) в посмертной коллекции 1999 года Born Again — The Notorious B.I.G. также спел крючок «Theme From Mahogany ».Вот оригинал:
(Бигги в конечном итоге появится в этой колонке.)
BONUS BONUS BONUS BEATS: Сторонний проект Билли Джо Армстронга Green Day Pinhead Gunpowder завершил свой альбом 1994 года « Carry The Banner » кавер-версией «Theme From Mahogany ». Вот видео, на котором они играли кавер примерно в то время в Анахайме:
(самый популярный сингл Green Day, «Boulevard Of Broken Dreams» 2004 года, достиг №2. Это 5.)
BONUS BONUS BONUS BONUS BEATS: Here’s Me First And The Gimme Gimmes ’Pinhead Gunpowder Кавер-версия кавер-версии« Theme From Mahogany »с альбома 2008 года Have A Ball! :
BONUS BONUS BONUS BONUS BEATS: «Go Legend» Биг Шона и Metro Boomin, трек из совместного альбома 2017 года Double Or Nothing , созданный при участии Трэвиса Скотта, построен на основе образца Metro «Theme From Mahogany .Вот песня:
(Трэвис Скотт появится в этой колонке в конце концов. Так же будет и Metro Boomin, но как продюсер, а не как исполнитель. Как ведущий исполнитель, песня Биг Шона, получившая наибольшее место в чартах, — это спродюсированная Metro «Bounce Back» 2016 года, которая достигла пика # 6. Это 6. В качестве гостя Шон также прочитал рэп над другой песней, которая достигла шестого места: «As Long As Long As You Love Me» Джастина Бибера. Это 3.)
Тематический парк, полный кошмаров
УЭСТОН-СУПЕР-МАРЕ, Англия — Принцесса безжизненно упала в перевернутом автомобиле; ее тело озарили в темноте тысячи вспышек папарацци.
На этой копии места преступления в натуральную величину изображена Золушка вместо принцессы Дианы; ее разрушенный экипаж управляли двумя белыми лошадьми, а не пропитанным пастисом шофером, но фотографы остались прежними.
Присев слишком близко к бедствию, они бесконечно отрываются, хотя их объект неподвижен, застывший во времени.
«Посмотрите, каково это быть настоящей принцессой», — обещает анонс на карте Дисмаленда, антиутопического взгляда Бэнкси на Диснейленд.
Он не совсем это передает, но, стоя среди модельных операторов с толпой посетителей, делающих свои собственные фотографии, вы получаете обезоруживающий взгляд на ужасающую сцену внутри парижского туннеля Pont d’Alma.
Как и остальная часть «Парка развлечений», это чертовски удручающе.
«Это не обычная приукрашенная страна фантазий, торгующая соскобами с голливудских площадок. Нет, мы не могли позволить себе лицензию на это », — объясняет Бэнкси. «Сказка окончена, мир идет во сне к климатической катастрофе, возможно, все это бегство от реальности придется подождать».
И это всего лишь первая страница программы.
Не спешите все сразу, ребята.
В первый день работы Dismaland в пятницу пик начался в 9 p.м. предыдущей ночью. Впереди были Таллула Белль и Джо Бургон, два городских татуировщика. Они жадно следили за строительством секретного объекта, регулярно спускались на набережную, чтобы попытаться выяснить, что строится внутри.
По мере того, как ходили слухи, они повторяли друг другу: «Пожалуйста, будь Бэнкси! Пожалуйста, будь Бэнкси! »
Их желание сбылось, и, проспав всю ночь, чтобы получить первое представление о пародии на тематический парк, они планируют отпраздновать начало шестинедельного шоу, предложив ряд татуировок в стиле Бэнкси в своем салоне Silver Lining. на Хай-стрит.
Дисмаленд, безусловно, является притчей во языцех. «В последний раз, когда Уэстон упоминался в новостях, наш пирс сгорел, — сказал один местный житель.
Тематический парк был построен на полуразрушенном заброшенном месте Тропикана, крупнейшего открытого бассейна в Европе с самой высокой доской для прыжков в воду на континенте, когда он открылся в 1937 году. Его постепенный упадок превратился в распад, когда он полностью закрылся. в 2000 году.
Проект Бэнкси, похоже, вызвал у местных жителей настоящий оптимизм в одном из многих полуразрушенных приморских городов Англии.По общему признанию, следующие лучшие прогулки по пляжу предлагает группа усталых ослов.
Однако внутри не так много признаков оптимизма.
Через несколько секунд после того, как они прошли через ворота, один из стюардов в ушах Микки Мауса и в жилете с высокой видимостью подходит и шепчет: «Мусор, не так ли? Вот дерьмо.
Искаженная песенка на набережной, напоминающая органную музыку на стадионе, предлагает неудобный саундтрек, поскольку темные, зловещие облака сгущаются над головой.
Есть миниатюрное озеро для катания на лодках с судами, наполненными изможденными беженцами.
Ребенок попытался управлять одним из них с помощью руля и рычагов сбоку от аттракциона, но лодки не ответили. «Это не работает», — объяснил его старший брат. «Это место должно быть удручающим».
Большинство вещей работают; Вы можете поймать утку из пруда, но все желтые пластиковые птички намазаны маслом и почернели.
Карусель крутится великолепно, но дети, выстроившиеся в очередь, не могут оседлать одну из лошадей, потому что она висит на задних лапах над забрызганной кровью моделью бойца, который сжимает мачете.
Вспоминая недавний скандал, когда на обедах британского телевидения были обнаружены следы конины, он сидит на коробках с надписью «лазанья».
Если этого было недостаточно, в Музее жестоких предметов есть набор «оглушающих ножниц» и видео, на котором они использовались для жестокого забоя овец и свиней на бойне.
Кроме того, внутри музея есть скамейка против сидения, преувеличенная версия нового поколения городской уличной мебели, предназначенная для того, чтобы отговорить пожилых, бездомных и молодых от слишком долгого бродяжничества.
«Изготовлен из стали», — начинается описание. «Зимой холодно, летом жарко. Скольжение и онемение ягодиц. Препятствует долгому сидению. Блок разделителей для подлокотников, лежащих поперек скамейки бездомными или усталыми людьми ».
Но не волнуйтесь, дети, как только вы встретите настоящего колумбийского социалиста, предлагающего записать вас в Союз независимых рабочих, «если вы ненавидите своего босса», вас ждет кукольный спектакль.
Это — пересказ традиционного британского шоу «Панч и Джуди», в котором кукольная команда мужа и жены бьет друг друга скрипучими резиновыми дубинками.
Добрый день, моя аудиторияВы кажетесь потрясающей компанией Позвольте мне представиться Меня зовут мистер Панч.
Это больше нравится.
Я — часть твоей народной истории, Как дерзкий Джек Потрошитель. Мы оба прекрасно развлекаемся, Как избиение стриптизерши!
Конечно — это политкорректная версия детского спектакля. Он заканчивается тем, что Джуди теряет сознание, став жертвой ужасного домашнего насилия.
Несмотря на жесткую политическую позицию, парк кишит детьми.
«Поначалу это действительно выглядит странно, — сказала 12-летняя Эсме Басдитт, — но потом начинаешь заниматься этим, и это действительно весело». Она сжимала воздушный шарик с черным гелием, на котором было написано: «Я идиот».
Ее отец, Стив, 44 года, вспоминает, как приезжал в Tropicana в период его расцвета. «Был такой ананас, на который можно взобраться и спуститься с горки», — сказал он. «Единственное, что я помню об этом месте, — это то, что я докопался до сути и мальчик спросил, не хочу ли я драться. Я стоял там в своих маленьких чемоданах.
«Так что это то же самое, действительно, смесь волнения и трепета.”
Набор взаимосвязанных галерей демонстрирует множество художественных работ об изменении климата и огромную потрясающую миниатюрную деревню, населенную только сотрудниками экстренных служб и их синими мигающими огнями.
Постапокалиптическая сцена запечатлела последствия вспышки гражданского неповиновения, в которой только полиция и СМИ остались в живых.
Снаружи, наполовину затопленный остатками бассейна, полицейский фургон для подавления беспорядков превратился в фонтан, распыляющий воду, а не слезоточивый газ.
Напротив грузовика, который был построен для патрулирования неспокойных улиц Северной Ирландии, стоит оригинальный фонтан с потрескавшейся вершиной, покрытый лишайником и печально наклоненный к ветхому замку Диснея, в котором хранится тревожная ода принцессе Диане.
Спрос на посещение парка таков, что веб-сайт, который был построен для продажи билетов за 5 долларов, рухнул настолько сильно, что был закрыт до следующего вторника.
«Из-за беспрецедентного спроса U.К наиболее разочаровывающим нововведениям, привлеченным К., в настоящее время не удается организовать продажу билетов через Интернет », — заявили организаторы.
Билеты на долгожданное представление Massive Attack еще даже не поступили в продажу, а комедийные и музыкальные шоу в пятницу вечером обещают многое.
Эта сентиментальная вечеринка вполне могла скрасить борющуюся набережную Уэстона, и фанаты Бэнкси будут продолжать ринуться через ворота; просто не ждите слишком много веселья.
Бургон хихикнула, подходя ко мне.«Меня только что отругали за смех».
Принцесса Диана «Поездка смерти» на самом деле просто крошечный музейный экспонат
- Новый музей в Теннесси вызвал бурю в международных СМИ после того, как в нем появилась информация о смерти принцессы Дианы.
- The National Enquirer Live! — музей, наполненный популярной культурой и достопримечательностями знаменитостей, основанный на историях с обложек журналов за многие годы — открыл свои двери для публики в пятницу.
- The Daily Beast сначала сообщила, что музей был «тематическим парком», который «превращает смерть принцессы Дианы в аттракцион».
- Другие публикации быстро последовали его примеру, заявив, что в «тематическом парке» была организована «атака на тему крушения», которая позволила посетителям испытать последние моменты авиакатастрофы в Париже 1997 года, положившей конец ее жизни.
- Однако представитель музея Рик Лэйни сказал INSIDER, что отчеты «неверны и вводят в заблуждение», и что «поездка» на самом деле всего лишь крошечная карта-указатель, которая показывает место, где произошла авария.
- Посетите домашнюю страницу INSIDER, чтобы узнать больше.
Новый музей «The National Enquirer Live!» Вызвал возмущение у многих на прошлой неделе после того, как стало известно, что в нем выставлена выставка о смерти принцессы Дианы.
Музей, который открыл свои двери в Теннесси в пятницу, наполнен отсылками к поп-культуре и выставками на тему знаменитостей, взятыми прямо из статей с обложек журнала на протяжении многих лет.
На одной из этих выставок, «Royals Closet», представлена выставка, основанная на автокатастрофе, в которой погибла принцесса в 1997 году. Однако это не то, во что вас заставили поверить.
Диана, принцесса Уэльская.Кимимаса Маяма / ReutersThe Daily Beast впервые сообщила, что новый музей представляет собой «тематический парк», который «превращает смерть принцессы Дианы в аттракцион».
Отчет заставил читателей поверить, что музей — или, как его еще называют, «тематический парк» — в значительной степени основан на ее смерти, называя это «важной темой внутри заброшенного дома веселья».«
Другие публикации последовали его примеру:« Санди Таймс »из Южной Африки сообщила, что« аттракцион принцессы Дианы »начался в« парке развлечений »в США.
Однако представитель музея Рик Лэйни сообщил INSIDER, что утверждения являются «неправильными и вводящими в заблуждение».
Этого «аттракциона» просто не существует, сказал он. В «Королевском шкафу» музея — одной из 15 галерей по всему зданию — есть крошечная карта-указатель, которая показывает посетителям, где находится Пэрис произошла автокатастрофа.
Подробнее: Кейт Миддлтон отдала трогательную дань уважения принцессе Диане в своем последнем посте в Instagram.
«История Daily Beast была ложной и вводящей в заблуждение», — сказал Лэйни INSIDER. «The National Enquirer Live!» — это не тематический парк. В музее нет ничего, что можно было бы рассматривать как аттракцион. Это отдельное здание.
«Выставка принцессы Дианы представляет собой карту-указатель длиной в три фута, показаны центр Парижа.Есть голос за кадром, который повествует о пути, по которому машина Дианы прошла через Париж в ночь крушения, и каждое место на карте высвечивается, когда оно упоминается.
Выставка принцессы Дианы. The National Enquirer Live!«Мы использовали те же изображения, что и любое новостное агентство, чтобы показать аварию.«
Лэйни добавил, что большинство гостей «проводят на выставке всего 35 секунд».
Между тем, управляющий партнер музея Робин Тернер заявил СЕГОДНЯШЕМУ шоу, что выставка «сделана с очень хорошим вкусом».
«У наших читателей никогда не будет возможности поехать в Париж, чтобы увидеть это, так что вот как они могут это испытать», — сказал он в клипе.
The Daily Beast упоминает, что обращалась к королевской семье за комментарием, который, по словам Лэйни, «напугал» его.
«Их спрашивали об этой« крутой поездке принцессы Дианы », так что я был в ужасе», — сказал он INSIDER.
«Я не знаю, знают ли они [Гарри и Уильям] [о музее] или нет, но мне пришлось бы догадываться из-за освещения. Я не знаю».
Подробнее: Принц Уильям сказал, что потеря матери принцессы Дианы была «болью, как никакая другая»
В ответ на сообщение INSIDER, Daily Beast сказал, что Лэйни подтвердил, что первоначальный отчет был «полностью точным» в тот день, когда он был был опубликован.
Автор добавил: «Поскольку я сам не посещал аттракцион, я полагался на описание Робином Тернером особенности принцессы Дианы и точно отражал то, что он мне сказал об этом. При этом, я думаю, они, должно быть, чувствуют жар; Я получил несколько возмущенных реакций на это, многие из Великобритании ».
Остальная часть «Королевского гардероба» представляет собой репродукции самых роскошных и дорогих нарядов, которые когда-либо носила королевская семья, включая военную форму Гарри и дизайнерские платья Кейт Миддлтон.
Галерея также дает возможность поклонникам позировать с «королевской гвардией» — манекенами в униформе.
Однако музей не совсем ясен из-за споров.
По прибытии гости могут загрузить The National Enquirer Live! приложение, которое связано с музеем. Приложение позволяет им взаимодействовать с различными выставками и галереями, когда они проходят через здание.
Что касается выставки Дианы, то руководители музеев приняли довольно спорное решение: разрешить приложению спрашивать посетителей, какова, по их мнению, истинная причина ее смерти.
Он также спросит их мнение о теориях заговора, связанных с принцессой, например, была ли она беременна, когда погибла в авиакатастрофе, по словам Лэйни.
«Мы хотим узнать историю, стоящую за историей», — сказал Лэйни.
«Нет ничего, что еще не освещалось в национальных СМИ».
National Enquirer Live! Превращает «Заговоры смерти» в аттракцион тематического парка — «Это определенно не в плохом вкусе»
В пятницу в полдень состоится новый концерт National Enquirer Live! Тематический парк дебютирует с весьма спорным аттракционом: детальной реконструкцией трагической смерти принцессы Дианы.Зрители будут опрошены о том, кто, по их мнению, стоял за смертью легендарного королевского особа.
Пиджен-Фордж, штат Теннесси, организаторы мероприятия настаивают на том, что выставка — одна из примерно 100 — не является плохим вкусом, сообщает Daily Beast.
В 1997 году Диана серьезно пострадала в автокатастрофе, в результате которой погибли ее партнер Доди аль-Файед и ее водитель Анри Поль. Принцесса скончалась в больнице в результате полученных травм. Телохранитель Тревор Рис-Джонс выжил в аварии, но получил серьезные травмы.
Следствие 2007-08 гг. Обвинило в аварии Пола, который был в нетрезвом состоянии, и преследовавших папарацци, которые якобы использовали свои машины, чтобы замедлить автомобиль принцессы, и которые не смогли помочь раненым пассажирам после аварии, The Daily Telegraph сообщила в это время.
Хотя многочисленные расследования позволили расследовать обстоятельства смерти Дианы, они остаются источником домыслов для сторонников теории заговора. Некоторые считают, что крушение было организовано британской или иностранной разведкой от имени королевской семьи.Отец Аль-Файеда, Мохамед, миллиардер, владелец отеля Ritz Paris и 75 Rockefeller Plaza, а также бывший владелец роскошного универмага Harrods, несколько раз публично поддерживал эту концепцию.
The National Enquirer Live! В парке развлечений будет представлена прогнозируемая имитация крушения. «Это трехмерная компьютерная модель, и вы смотрите сверху вниз на то, что похоже на Париж, но это трехмерно», — сказал Beast инвестор мероприятия Робин Тернер. «На нем показан путь, по которому она выходила из отеля Ritz, и преследующие ее папарацци, и вспышка, которая, как мы думаем, ослепила водителя — и как это произошло.»
Идея о том, что Пол был ослеплен внезапной вспышкой, является одним из нескольких ответвлений теории заговора» секретной службы «.
Чарльз, принц Уэльский, и Диана, принцесса Уэльская, посещение мэрии, принц Джордж, Великобритания Колумбия, Канада, 4 мая 1986 г. Коллекция Джона Шелли / Авалон / Getty ImagesПосле просмотра выставки, которая, по словам Тернера, оживлена и на ней нет крови, посетителей попросят проголосовать за то, что, по их мнению, случилось с Дианой. «Мы задаем такие вопросы, как:« Как вы думаете, были ли замешаны члены королевской семьи? » «Как вы думаете, она была беременна?» Все, что мы делаем, это задаем вопросы: каково ваше мнение? » Тернер рассказал Beast.
«Это определенно не дурной вкус. Это просто показывает маршрут того, что произошло», — добавил он. «Это сделано в позитивном ключе … Это привлекает внимание к различным теориям, лежащим в основе этого, которые Enquirer покрывали за эти годы».
Тематический парк, разработанный Front Page Attractions, компанией, занимающейся парками развлечений, купившей лицензию на брендинг у издателя National Enquirer , American Media Inc., считается семейным.
Помимо выставки Дианы, гости смогут посетить галерею, посвященную необоснованной теории заговора о том, что высадка на Луну была фальшивкой, сказал Зверь.