Тема беседы: Темы бесед с детьми | Методическая разработка (старшая группа):

Тема беседы: Темы бесед с детьми | Методическая разработка (старшая группа):

Темы бесед с детьми | Методическая разработка (старшая группа):

Темы бесед с детьми

1. Беседа на тему : «Как правильно мыть руки”

Цель: совершенствовать к. г. н., совершенствовать простейшие навыки поведения во время умывания.

2. Беседа на тему “Сиди за столом правильно”

Цель: формирование элементарных навыков поведения за столом.

3. Беседа на тему “ Волшебные слова”

Цель: формирование у детей вежливости (благодарить за помощь, прощаться и здороваться)

4. Беседа на тему «Я – хороший»

Цель: формирование элементарных представлений о том, что хорошо, что плохо.

5. Беседа на тему : «Золотая осень”

Цель: развитие умения замечать изменения в природе. становиться холоднее, листья меняют окрас.

6. Беседа на тему “Насекомые”

Цель: расширение представлений о насекомых (3-4 вида, характерных для данной местности)

7. Беседа на тему “Посуда – чайная и столовая”

Цель: формирование умения классифицировать предметы.

8. Беседа на тему: “Части суток. Что мы делаем утром, днём, вечером, ночью”

Цель: развитие умения называть части суток.

9. Беседа на тему“Наша одежда”

Цель: развитие умения различать и называть детали и части одежды (у платья рукава, у пальто – пуговицы)

10. Беседа на тему “ Моя семья”

Цель: Закрепить знания о членах семьи, умение называть их имена.

11. Беседа на тему “Опасные вещи”

Цель: знакомство с источниками опасности дома.

12. Беседа на тему «Мои выходные дни».

Задачи: Активизировать  словарь  детей (выходные, дома, ходили, играли, весело, дружно, интересно, трудились, учить отвечать на вопросы воспитателя.

13. Беседа на тему «Что я видел по дороге в детский сад».

Задачи: Продолжать работу по активизации и расширению словаря детей, уточнить названия знакомых предметов и явлений.

14. Беседа на тему «Одежда»

.Задачи: Рассказать детям о временах года, подвести к пониманию взаимосвязи между изменениями погоды и одеждой людей.

15. Беседа на тему «Головные уборы».

Задачи: Обогащать представления детей о ближайшем окружении, активизировать словарь, учить называть предметы одежды (головные уборы).

16. Беседа на тему «Наша одежда».

Задачи: Учить детей понимать обобщающие слова: одежда, головные уборы. Уточнить названия и назначение предметов, особенности их использования.

17. Беседа на тему «Одежда, головные уборы».

Задачи: Закреплять понимание детьми обобщающих слов, учить различать и называть качественные характеристики головных уборов и одежды (цвет, форма, размер) .

18. Беседа «Как козлята встретились с волком».

Задачи: Воспитывать у детей чувство осторожности, познакомить с правилами поведения при встрече с незнакомыми людьми.

19. Беседа «Внешность и намерения», чтение отрывка из сказки «Три поросенка».

Задачи: Продолжать знакомить детей с правилами поведения при встрече с незнакомцами. Воспитывать чувство осторожности в общении с незнакомыми людьми.

20. Беседа «Поведение за столом».

Задачи: Формировать у детей культурно-гигиенические навыки, знакомить с нормами поведения за столом, учить есть аккуратно, пользоваться салфеткой.

21. Беседа «Внешность и намерения», просмотр отрывка мультфильма по сказке А. Пушкина «Сказка о мертвой царевне и семи богатырях».

Задачи: Продолжать знакомить детей с правилами общения с незнакомыми людьми, воспитывать осторожность, осмотрительность

22. Беседа «Поведение за столом».

Задачи: Формировать у детей культурно-гигиенические навыки, продолжать знакомить с правилами поведения за столом, учить применять их на практике. Учить пользоваться салфеткой, правильно держать ложку.

23. Беседа на тему «Кукольный театр».

Задачи: Познакомить детей с деятельностью кукольного театра, особенностями данного вида искусств. Рассказать о правилах поведения в театре.

24. Беседа «Поведение за столом».

Задачи: Формировать навыки самообслуживания и культурно-гигиенические навыки, учить детей организованно занимать свои места за столом, самостоятельно и аккуратно есть, правильно держать ложку.

25. Беседа на тему «Чистые руки».

Задачи: Рассказать детям о том, почему важно тщательно мыть руки после прогулки, посещения туалета, перед едой. Предложить показать, как нужно правильно мыть руки.

26. Беседа «Поведение за столом».

Задачи: Формировать у детей культурно-гигиенические навыки, продолжать знакомить с правилами поведения за столом, учить есть аккуратно, правильно пользоваться салфеткой.

27. Беседа «Будем вежливы».

Задачи: Учить детей употреблять вежливые слова и выражения, обсудить, в каких ситуациях их нужно использовать, каково их значение.

28. Беседа на тему «Я и мое здоровье».

 Задачи: Рассказать детям о том, что здоровье является одной из главных ценностей жизни. Формировать элементарные представления о том, как нужно заботиться о здоровье.

29. Беседа на тему «В мире добрых слов».

Задачи: Учить детей употреблять вежливые слова и выражения в различных ситуациях, показать на примерах значение вежливых слов. Обогащать словарный запас.

30. Беседа на тему «Не прыгай с высоких предметов»

Задачи: Формировать элементарные представления о том, как нужно заботиться о здоровье.

31. Беседа на тему «Никогда не порти книги»

Задачи:  Учить  бережно относиться к книгам. Прививать аккуратность, бережливость.

Беседы по воспитанию   нравственности  у   детей в старшей группе

                                карточка-1

Зачем говорят «здравствуй»?        

Цель: Формировать у детей основные правила этикета при встрече. Познакомить со способами приветствия. Закрепить представления о важности и необходимости использовать «добрые слова» в разговорной речи,  вызвать стремление употреблять их.

                               карточка-2

»Мои добрые поступки»

Цель: углубить представление детей о доброте как о ценном, неотъемлемом качестве человека. Совершенствовать коммуникативные навыки (умение выслушивать товарища, искренне высказывать свое мнение, проявлять доброжелательность к суждениям других детей), навыки культурного общения со сверстниками. Добиваться доброжелательной интонационной выразительности речи. Воспитывать в детях дружеские взаимоотношения, чувства самоуважения и уважения к другим, умение и желание прийти на помощь взрослым и сверстникам.

                                  карточка-3

«Что такое доброта»

Цель: Формировать представление у детей о доброте как важном человеческом качестве. Поощрять стремление  совершать добрые поступки; закреплять представления детей о добрых делах, понимать, что вежливые слова помогают людям в общении.  Формировать моральные представления о доброте. Воспитывать добрые чувства к окружающим людям.

                                      карточка-4

»Спешите делать добро»

Цель: Продолжать знакомство с полярными понятиями «добро» и «зло». Формировать осознанное отношение к социальным нормам поведения, закреплять навыки доброжелательного поведения в повседневной жизни. Познакомить со способами разрешения конфликта, связанного с чувством злости, а также способами управления и регуляции настроения.  Продолжать воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми.

                                       карточка-5

“Если добрый ты…”

Цель: Формировать у детей потребность в доброжелательном общении с окружающими,  осознанно проявлять сочувствие и совершать добрые поступки. Научить понимать значений пословиц о добре, умение связывать значение пословицы с определенной ситуацией. Научить детей проявлять доброту, отзывчивость ко всем кому это необходимо.

                                     

                                       карточка-6

«Вежливые слова»

Цель: Учить детей правилам этикета, формам и технике общения при встрече со знакомыми и незнакомыми людьми, правилам употребления слов приветствий. Способствовать преодолению застенчивости и скованности детей. Развивать умение выражать своё мнение культурным способом, внимательно выслушивать своих собеседников. Обучать формулам выражения вежливой просьбы, благодарности.

                                           карточка-7

«Нечаянно и нарочно «

Цель: развивать нравственные чувства — сожаление, сочувствие; формировать навыки игрового общения, не задевая интересов партнера.

                                           карточка-8

 » Учимся прощать своих друзей «

Цель: развивать умение детей не обижаться друг на друга; формировать умение различать нечаянную промашку от намеренной и соответственно реагировать; подводить детей к пониманию слов » миролюбивый «, » обидчивый «.

                                             карточка-9

» Почему бывают драки? «

Цель: формировать у детей навыки общения; развивать понимание смысла норм и правил поведения в среде сверстников; воспитывать привычку достойно вести себя в каждой ситуации.

                                             карточка-10

» Фантазеры и лгунишки «

Цель: развивать умение различать обман и выдумку, фантазию; развивать стремление к правдивости и такту.

                                              карточка-11

 » Давай помиримся »

Цель: развивать умение сдерживать негативное побуждение, избегать конфликты, находить слова для оценки поведения. Учить детей отзывчивости, чуткости.

                                              карточка-12

» Хороший друг познается в беде «

Цель: формировать представление о том, что настоящий друг умеет сопереживать, помогать в трудные минуты; развивать умение быть милосердными друг к другу.

                                         

                                 карточка-13

  «Как вести себя во время разговора»

Цель: познакомить детей с правилами поведения во время разговора.

( Говори вежливым тоном. Используй «волшебные» слова.  Смотри в лицо собеседника. Не держи руки в карманах. Во время разговора не следует, есть. Если разговаривают двое взрослых людей, ребенок не должен вмешиваться в их разговор, тем более требовать его прекращения).

                                           карточка-14

«Добрый – злой»

Цель: Учить давать моральную оценку поступкам героев, воспитывать желание быть добрыми и гуманными. Помочь понять, что добрым можно назвать того человека, который всегда помогает окружающим, не остаётся равнодушным в трудных для других людей ситуациях.

Учить отличать добрые поступки, вызвать желание совершать добрые поступки по отношению к окружающим людям.

                                                карточка-15

 «Правдивость»

Цель: Формировать представления о нравственном понятии «правдивость», учить давать моральную оценку поступка героя, помочь понять, что ложь не украшает человека.

                                              карточка-16

«Каким должен быть друг»

Цель:  Формировать представления о положительных чертах характера и нравственных поступках, углублять представления о дружбе. Воспитывать уважение, терпение и дружелюбие по отношению к своим товарищам, учить исправлять свои ошибки, просить прощения в конфликтных ситуациях. Учить детей отзывчивости, чуткости.

                                               карточка-17

«Будь опрятным и аккуратным»

Цель: Учить  детей следить за своим внешним видом. Помочь понять, что воспитанный человек всегда выглядит опрятно.

                                               карточка-18

«Правда – неправда»

Цель: Объяснить детям, что нельзя обманывать окружающих, что всегда нужно говорить правду, что правдивость, честность всегда радуют взрослых, что эти качества очень ценятся в человеке, что за правду хвалят.  Помочь детям понять, что любая неправда всегда раскрывается, а солгавший человек испытывает чувство вины не только за свой проступок, но и за то, что он сказал неправду.

                                               

                                      карточка-19

  «Доброжелательность»

Цель: продолжать воспитывать у детей отрицательное отношение к грубости. Объяснить детям, что тот, кто дразнится, не только обижает других, но и сам себе причиняет вред (с таким человеком никто не хочет дружить).

                                             

                                          карточка-20

«Игры без ссор»

Цель: Объяснить детям, что ссора мешает игре и дружбе. Учить  решать спорные вопросы, избегать ссор, не злиться на проигрыш, не дразнить проигравшего..

                                              карточка-21

«Вежливость»

Цель: Учить детей  пользоваться вежливыми словами, вырабатывать соответствующие навыки культурного поведения, соблюдать правила этикета, на примере образов литературных героев, стимулировать положительные формы поведения и тормозить негативные. Что общаться с окружающими нужно спокойно, без крика, что излагать свои просьбы следует вежливым тоном.

                                               карточка-22

«Бережливость»

Цель:  Учить детей бережно и аккуратно относиться к вещам, в противном случае они быстро потеряют вид, придут в негодность. Учить ценить труд тех, кто сделал эту вещь, кто купил её, заработав деньги.

                                               карточка-23

«Взаимопомощь»

Цель: Объяснить детям, что все люди иногда нуждаются в поддержке, но не все могут попросить о помощи; очень важно заметить человека, которому нужна помощь, и помочь ему. Что помогать нужно не только знакомым, но и незнакомым людям.

                                          карточка-24

«Стремление  помочь»        

Цель: Развивать эмоциональную отзывчивость, желание оказать помощь, проявляя сочувствие. Учить детей отзывчивости, чуткости.

                                           

                                        карточка-25

«Щедрость и жадность»        

Цель: Раскрыть смысл понятий «жадность» и «щедрость». Развивать способность оценивать своё отношение к позитивным и негативным поступкам. Понимать, что жадным быть плохо, а щедрым хорошо.

                                              карточка-26

«Почему нужно уметь уступать»

 Цель: учить детей избегать ссор, уступать и договариваться друг с другом. Развивать способность оценивать своё отношение к позитивным и негативным поступкам.

                                                 карточка-27

 «Ступеньки доброты»

Цель: на основе содержания русских народных сказок формировать у детей представление о справедливости, смелости, скромности и доброте, воспитывать отрицательное отношение к негативным качествам: лжи, хитрости, трусости, жестокости. Учить передавать свое отношение к содержанию сказки и поступкам героев.

                                                 карточка-28

«Лучше добрым быть»

Цель: Дать детям представление о равнодушном, безразличном человеке, его поступках. Учить детей различать внешнее проявление эмоционального состояния (злость, равнодушие, радость). Учить анализировать поступки, находить причину конфликта, способы решения конфликтных ситуаций и способствовать их усвоению в поведении. Обобщать представление о доброте и вызывать стремление совершать добрые поступки.

Ее Просят Сменить , Когда Тема Беседы Надоела

Решение этого кроссворда состоит из 9 букв длиной и начинается с буквы П


Ниже вы найдете правильный ответ на Ее просят сменить , когда тема беседы надоела, если вам нужна дополнительная помощь в завершении кроссворда, продолжайте навигацию и воспользуйтесь нашей функцией поиска.

ответ на кроссворд и сканворд

Среда, 19 Января 2022 Г.


CodyCross Путешествуем на поезде Rруппа 720



ПЛАСТИНКА

предыдущий следующий


ты знаешь ответ ?

ответ:

CODYCROSS Путешествуем на поезде Группа 720 ГОЛОВОЛОМКА 1

  1. Переориентация впк на гражданскую промышленность
  2. Почетное звание максимально точных часов
  3. Обработка раны и наложение бинта на тело пациента
  4. Девушка, странствующая под парусами
  5. То же, что хлопушка в кинематографе
  6. Колесо, впервые построенное в 1893 году в чикаго
  7. Предмет первой необходимости после принятия ванной
  8. Разнообразные кушанья
  9. Роман эпопея толстого в четырёх томах
  10. Город на западе турции, побратим казани
  11. Родина футбольных клубов базель и серветт
  12. Семья, в которой родились ким, кайли и кендалл
  13. Наука, расчертившая мир параллелями и меридианами
  14. Пляска русских и белорусов с балканским названием
  15. Мультипликационный лев, который играл с детьми

связанные кроссворды

  1. Пластинка
    1. Диск для граммофона
    2. Виниловый диск для граммофона
    3. Её проигрывают на граммофоне
    4. Виниловая с музыкой
  2. Пластинка
    1. А у нас во дворе все
    2. поет, и проститься с тобой нам никак не дает

99 Внимательные темы для разговоров для более глубоких связей

Внимательные темы для разговоров идеально подходят для углубления отношений и стимулирования содержательных дискуссий — будь то с незнакомцами, членами семьи, романтическими партнерами или старыми и новыми друзьями. Используете ли вы колоду для разговоров, выбираете вопросы из приведенных ниже или создаете свой собственный список, никогда не задавайтесь вопросом, о чем говорить!

Вы хорошо поговорили в последнее время? Перейти к комментариям ниже и поделиться своими любимыми темами!

Чтобы получить больше повседневного вдохновения, подпишитесь на The Daily Good — 30-секундный информационный бюллетень, который каждое утро доставляется на ваш почтовый ящик с советами по уходу за собой и устойчивому образу жизни. 🌿


Темы для разговоров для всех

1. Какой аромат вы считаете самым успокаивающим?

2. Какой язык вам нравится слушать, даже если вы на нем не говорите и не понимаете?

3. Океаны или горы? Почему?

4. Опишите самую захватывающую картину или произведение искусства, которое вы когда-либо видели.

5. Вы помните свой первый роман, который вы прочитали? Если да, то что это было?

6. Что вам больше всего нравится в вашем характере?

«Что вам больше всего нравится в вашем характере?»

7. Если бы у вас был лучший друг, вымышленный супергерой, кто бы это был?

8. Какой цвет вы бы выбрали для описания себя?

9. Что из того, чего вы достигли во взрослой жизни, чем вы могли бы гордиться в молодости?

10. Есть ли в мире место, которое, по вашему мнению, больше всего отражает то, кто вы есть?

11. Куда бы вы хотели отправиться снова?

12. Если бы ваш питомец мог говорить, как бы звучал его голос? Что бы они сказали о вас?

13. Что означает ваше имя?

14. Какие задачи заставляют вас чувствовать себя лучше?

15. Какое у вас число Эннеаграммы и как оно влияет на вашу практику ухода за собой?

16. Где вы чувствуете себя наиболее сосредоточенным и счастливым?

17. Какая твоя любимая легкая еда?

18. Что вы носите, когда чувствуете себя хорошо, и почему?

19. Какая самая лучшая еда, которую вы когда-либо пробовали, и какую лучшую еду вы когда-либо готовили для себя?

20. Что вам больше всего нравится в вашем доме?

«Что ты больше всего любишь в своем доме?»

21. Какую превосходную степень в стиле ежегодника вы бы дали себе старшекласснику? Какой из них для вашего нынешнего себя?

22. От чего у тебя мурашки по коже?

23. Знаете ли вы свой астрологический знак? Как насчет вашей карты рождения?

24. Как вы сознательно практикуете устойчивое развитие?

25. У тебя есть татуировки?

26. Дайвинг или прыжки с парашютом?

27. За что вы больше всего благодарны в этот период жизни?

28. Оказываете ли вы благотворительную или волонтерскую помощь в каких-либо организациях?

29. Какой у тебя язык любви?


Темы для разговоров с друзьями

30. Что вы ищете и что вам нужно в дружбе?

31. Как, по вашему мнению, лучше всего предлагать любовь и поддержку своим друзьям?

32. Расскажите о своем лучшем друге детства.

33. Когда вы наиболее искренне чувствуете себя?

34. Какую форму самовыражения вы не решаетесь исследовать?

«От какой привычки вы хотите избавиться и от какой сохранить?»

35. От какой привычки вы хотите избавиться и от какой сохранить?

36. Каким был твой первый секс?

37. Если бы вам пришлось исполнять дуэт с известным музыкантом, кто бы это был и почему?

38. Вам снятся повторяющиеся сны? Если да, то как вы думаете, что они пытаются вам сказать?

39. Кем вы больше всего восхищаетесь и как это повлияло на ваш образ жизни?


Внимательные темы для разговоров с родителями

40. Что бы вы сказали себе в моем возрасте? Что бы вы сказали себе в молодости?

41. Что бы вы хотели знать до рождения детей?

42. Какую первую крупную покупку вы сделали во взрослом возрасте?

43. Как вы узнали, что влюбились?

«Какую первую крупную покупку вы сделали во взрослом возрасте?»

44. Сохранились ли у вас памятные вещи из детства?

45. Чего тебе больше всего не хватает в детстве? Подросток? Мой возраст?

46. Что в нынешнем мире больше всего удивило бы вас в молодости?

47. Если бы вы могли путешествовать во времени, в какую часть своей жизни вы бы вернулись?

48. За кого вы голосовали на прошлых выборах? Почему?

49. Какие ваши самые любимые воспоминания о ваших родителях?


Темы для разговоров для детей

50. Если бы одним мультяшным персонажем был ваш лучший друг в реальной жизни, кого бы вы выбрали и почему?

51. Какое ваше самое раннее воспоминание?

52. Что тебе больше всего нравится в школе?

53. Кто твои лучшие друзья?

«Как выглядит идеальный день с семьей?»

54. Какое твое любимое время года?

55. Какой суперсилой ты бы хотел обладать?

56. Кем ты хочешь стать, когда вырастешь?

57. Если бы у вас была возможность завести любое животное в качестве домашнего питомца, какое бы вы выбрали и почему?

58. Как выглядит идеальный день с семьей?

59. Что тебе больше всего нравится в нашем доме?


Темы для разговоров на вечере свиданий

60. Как вы чувствуете наибольшую поддержку в трудные времена?

61. Как для вас выглядит «время наедине»?

62. Собаки или кошки (или кролики)?

63. Что бы вы хотели, чтобы люди лучше понимали о вас?

«Как для вас выглядит «время наедине»?»

64. Какие уроки из детства больше всего повлияли на ваше мировоззрение?

65. Если бы мы могли пожить в другой стране год (без всяких условий), куда бы мы поехали?

66. Что тебе больше всего нравится в наших отношениях? Над чем вы хотите работать?

67. Какие маленькие радости освещают твой день?

68. Как мы можем лучше практиковать устойчивость как пара?

69. Какое у тебя самое любимое воспоминание о нас вместе?


Темы для разговоров для братьев и сестер

70. Какое твое самое любимое воспоминание из детства?

71. Как вы думаете, чем будут заниматься все члены семьи через 10 лет?

«Как вы думаете, какие качества вы унаследовали от наших родителей?»

72. Есть ли у тебя утренняя рутина?

73. Какой у тебя был любимый предмет в школе? Любимый учитель?

74. Как вы думаете, какие качества вы унаследовали от наших родителей?

75. Если бы вы могли вернуться в школу, что бы вы изучали?

76. Какое шоу или фильм Netflix вы смотрите?

77. Что вы сейчас читаете?

78. Какая еда больше всего напоминает вам о доме?

79. Что ты больше всего любишь в себе?


Темы для разговоров По работе

80. Какими достижениями вы больше всего гордитесь?

81. Над какими проектами, которые приносят вам радость, вы сейчас работаете?

82. Как вы отдыхаете после работы?

83. Слушаете ли вы какие-нибудь подкасты по дороге на работу? Если да, то какие?

«Как вы отслеживаете свои рабочие цели и достижения?»

84. Что вам больше всего нравится в нашей компании?

85. В чем вам нужна поддержка, если вы ее не получаете?

86. Как вы отслеживаете свои рабочие цели и достижения?

87. Вам нравится общаться в сети? Почему или почему нет?

88. Какой была твоя самая первая работа?

89. Какие навыки вы сосредоточены на совершенствовании прямо сейчас?


Темы для разговоров с незнакомцами

90. Как у тебя дела на самом деле?

91. Какой акт доброты вы совершили сегодня?

92. Чем ты развлекаешься?

93. Вы перезаряжаетесь, находясь рядом с другими людьми или проводя время в одиночестве?

«Какой комплимент вы получаете чаще всего?»

94. Если бы у вас был свободный день, как бы он выглядел, куда бы вы пошли и что бы сделали?

95. Какой комплимент вам чаще всего говорят?

96. Вы что-нибудь коллекционируете?

97. Какой последний фильм вы смотрели?

98. Что ваши близкие были бы удивлены, узнав о вас?

99. Если бы вы проснулись однажды утром и все ваши проблемы были бы решены, как бы прошел ваш день?


Кайти Кристиан (она/она) — старший редактор The Good Trade. Она имеет степень магистра документальной литературы Лондонского университета и является создателем информационного бюллетеня Feelings Not Aside для чувствительных людей.


Что такое пять языков любви?

Что заставляет вас чувствовать себя любимым? Это сообщение от друга, который знал, что у вас сегодня собеседование? Объятия, которые немного дольше, чем обычно? Качественное, незапланированное время один на один? Я, например, люблю, когда мой партнер берет мне угощение из магазина, даже если я сказал, что ничего не хочу.

Когда два человека постоянно выражают свою любовь друг к другу так, что другой человек не может их понять, вся эта любовь может потеряться при переводе. Это как говорить на языке, которого их партнер на самом деле не знает. Неважно, сколько посуды вы вымоете для своего партнера, когда все, что он хочет, это поцелуй.

«Не имеет значения, сколько посуды вы вымоете для своего партнера, если все, что он хочет, это поцелуй».

Или, может быть, вы покупаете своему партнеру дорогой подарок, который не делает его таким счастливым, как вы надеялись, потому что он хочет вместе провести выходной и развлечься. Каждый выражает любовь по-разному, и каждый получает ее тоже по-разному.

Пять языков любви подразделяют способы выражения и получения любви на пять четких разделов. Они используются консультантами по отношениям более трех десятилетий и могут помочь парам узнать больше друг о друге и укрепить свои отношения.

Они применимы не только к романтическим отношениям — каждый по-разному выражает любовь, заботу, уважение и привязанность к каждому в своей жизни. Понимание своего собственного языка любви и языков окружающих может помочь укрепить вашу дружбу, отношения на работе и семейные узы.

Хотя пять языков любви представляют собой полезную основу, они были расширены экспертами по отношениям на протяжении многих лет. Тренер по сексу и отношениям и писательница Энн Ходдер-Шипп CSE подробно описала 18 языков любви в своей книге 2021 года «Говоря от всего сердца: 18 языков для современной любви».

Они подчеркивают нюансированность концепции языков любви, объясняя, что никто не «является» одним из языков любви. «Они не являются личностью или категорией личности», — говорит Ходдер-Шипп. «Это просто полезная теория, призванная предложить материальный инструмент для изучения нашего отношения к любви».

Они сравнивают современные языки любви с мировыми языками — наличие разных языков любви может выглядеть как обращение на «мандаринском диалекте» к людям, которые понимают только испанский, — говорит Ходдер-Шипп, — но обвинять их в недопонимании.

Изначальные пять языков любви включают в себя слова одобрения, приятное времяпрепровождение, физическое прикосновение, акты служения и получение подарков. Ниже вы найдете разбивку каждого из этих языков, а также более современные интерпретации концепции языка любви.


Слова подтверждения

Если вы чувствуете себя самым любимым, когда слышите слова «Я люблю тебя» или другие словесные поощрения, вашим языком любви могут быть слова подтверждения — вам нравится слышать приятные вещи.

Если вы заметили что-то у кого-то, например, новую стрижку, цвет ногтей или пару обуви, скажите что-нибудь приятное! Когда человек, поддерживающий слова поддержки, не слышит, что вы ему что-то говорите, он может предположить, что вы вообще о нем не думаете.

Это также отличный платонический способ выразить любовь: большинству людей нравится простой комплимент. Если партнеру, другу или члену семьи нравится такая словесная привязанность, постарайтесь регулярно делать им комплименты, говорить им, что вы их цените, или благодарить их за то, что они сделали. Текстовые сообщения отлично работают здесь, если вы не очень ласковы в словесной форме — проверка их в течение дня может принести много пользы.

Качественное время

Тот, кто наиболее эффективно получает привязанность, проводя качественное время, ценит время один на один с близкими, чтобы почувствовать более сильную связь. Это может выглядеть как запланированное свидание, на котором вы делаете что-то веселое вместе, только вдвоем, или простая беседа за ужином в конце дня. Ключевым моментом здесь является безраздельное внимание.

Если кто-то, кого вы любите больше всего, ценит качественное время, уделите ему время, даже если вам кажется, что вы слишком заняты. Когда вы проводите время с ними, не смотрите в свой телефон. Если вам нужно отказаться от планов или вы не можете сделать то, что они хотят сделать с вами, обязательно предложите другое время. Эти люди могут чувствовать себя отодвинутыми в сторону, если трудно спланировать качественное времяпрепровождение с вами.

Физическое прикосновение

Некоторые люди очень обидчивы, а другие наоборот. Человек, прикасающийся к физическим прикосновениям, регулярно выражает любовь объятиями и объятиями. В романтических отношениях им может нравиться держаться за руки и другие формы КПК и хотеть регулярных проявлений физической привязанности в течение дня. Секс, вероятно, является важной частью отношений для них.

Физические прикосновения также могут быть важной частью семейных отношений между родителем и ребенком или между братьями и сестрами. Люди, которым нравится испытывать привязанность посредством физического прикосновения, чувствуют себя наиболее любимыми, когда их партнер или любимый человек дарит им непроизвольную физическую привязанность, например, объятия, поцелуи или даже что-то столь же простое, как игра с их волосами.

Акты служения

Действия говорят вам громче, чем слова, если вы лучше всего испытываете любовь через акты служения. Это может выглядеть как повседневная работа — типичным примером является супружеская пара, которая делает работу друг за друга без просьбы, например, посуду и стирку. Но это не единственные акты служения.

Любая непроизвольная и безоговорочная услуга является актом служения, например, когда вы готовите еду для члена семьи, который нуждается в помощи; вы отправляете друзьям ссылки, которые могут помочь с проблемой, с которой они столкнулись; вы идете и берете машину, когда идет дождь; или вы убираете, прежде чем покинуть чей-то дом. В романтических отношениях эти действия часто выглядят как работа по дому, но они также могут быть телефонным звонком, который необходимо сделать, или приготовлением особого ужина просто так. Акты служения помогают облегчить чье-то бремя, хотя бы немного.

Получение подарков

Получение подарков может быть важно для кого-то не потому, что они материалистичны и хотят приобрести дорогие вещи, а потому, что подарок является физическим доказательством того, что вы думали о них.

Здесь дело не в цене подарка, а в мысли, которая в него вложена. Может быть, по дороге домой они принесут вам угощение из магазина, даже если вы ничего не сказали, что хотите что-то, или они могут удивить вас растением или цветами. Если друг или член семьи ценит подарки, вы можете распечатать совместную фотографию на память.

Если язык любви вашего партнера — получение подарков, постарайтесь уделить больше внимания подаркам на день рождения или праздники — они, скорее всего, сделают то же самое для вас, поскольку подарки — это отличная возможность наладить общие интересы или особые события.

Современные языки любви

Обратите внимание, что большинство этих советов по языкам любви применимы ко всем, независимо от того, какой язык любви они предпочитают. Всегда полезно держать телефон подальше от телефона, когда вы проводите время с кем-то, включить своих близких в свой плотный график, сказать кому-то, что они много для вас значат, или подумать над тем, чтобы подарить значимый подарок.

«Имейте в виду, что первоначальная пятерка была разработана с женатыми гетеросексуальными парами в качестве целевой аудитории».

Имейте в виду, что первоначальные пять были разработаны с женатыми гетеросексуальными парами в качестве целевой аудитории. Поскольку гендерные нормы стали менее жесткими, муж, моющий посуду на ночь, становится не столько актом служения, сколько просто равноправным участником домашнего хозяйства. (Пять языков отчаянно нуждались в обновлении!)

В прошлом году Truity, калифорнийская компания по тестированию и исследованию личности, опубликовала исследование, в котором говорится, что существует семь обновленных языков для романтических пар: Действие , когда вы и ваш партнер делаете что-то веселое вместе; Благодарность , когда вы говорите своему партнеру комплименты или благодарности; Эмоциональный , когда вы поддерживаете своего партнера в сложных эмоциях; Финансовый , когда вы щедры со своими ресурсами; Интеллектуальный , когда вы общаетесь со своим партнером, обсуждая значимые вопросы; Физический когда вы выражаете свою привязанность через прикосновение; и Практический , когда вы облегчаете ношу своего партнера, выполняя работу по дому или иным образом. Эти семь языков ориентированы на наши более современные романтические отношения, в которых акцент делается не столько на разделении труда, сколько на эмоциональной поддержке и проявлении внимания к вашему партнеру.

18 языков любви Ходдера-Шиппа более конкретны и персонализированы, чем первоначальные пять, и были разработаны для применения во всех видах отношений, а не только в долгосрочной гетеросексуальной моногамии. Примеры включают солидарность, платоническое прикосновение, намеренное время и личностный рост.

Ходдер-Шипп говорит, что мы не подпадаем под одну из пяти категорий. Вместо этого они используют концепцию языков любви в качестве отправной точки для изучения того, как люди по-разному проявляют и принимают любовь, и как изучение предпочтительных способов выражения любви вашим партнером является лишь одним из инструментов для углубления вашей связи.

«Испытывать и выражать любовь глубоко индивидуально и лично, и, как и все чувства, любовь изменчива».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *