Танго танцуют двое: Нужны двое, чтобы танцевать танго… / Школа студия аргентинского танго El Gato Tango

Танго танцуют двое: Нужны двое, чтобы танцевать танго… / Школа студия аргентинского танго El Gato Tango

Нужны двое, чтобы танцевать танго… / Школа студия аргентинского танго El Gato Tango

You can haunt any house by yourself,

Be a man or a mouse by yourself,

You can act like a king on a throne…

There are lots of things that you can do alone:

But it takes two to tango two to tango

Two to really get the feeling of romance,

Two to tango, two to tango do the dance of love… 

( Ray Charles, Takes Two To Tango)

 

It takes two to tango — это означает, что в поединке виновны двое, каждый вносит свою лепту в конфликт, разговор, схватку. Кто-то начинает, но другой следует, развивает, продолжает. Танго вошло в эту поговорку неслучайно, ни  в одном другом танце не имеет такого значения исключительное, на кончиках пальцев, тончайшее взаимопонимание и взаимодействие двух людей. Две пары ног, рисующих причудливые узоры на паркете, две пары рук, сохраняющих объятие, две головы, думающих и чувствующих о разном, и одно сердце, бьющееся в ритм музыке…- это танго.


Он — это намерение (intention), приглашение, ведение, импровизация, музыкальность, индивидуальность,  элегантность и уважение… Уважение к ней, постоянное внутреннее стремление показать всем, что Она — королева (это для них), и нежность, внимательность, бережность — это только для нее.  На самом деле, ведь, все, абсолютно все, для нее: и его индивидуальность (нет, не фанфаронство, не желание по-петушиному привлечь к себе внимание вычурными па), но изысканность, музыкальность, понятность и красота движений, его элегантность, его объятие — комфортное, нежное, уважительное, все для нее…


Она — это умение слышать, понимать, улавливать малейшие настроения и нюансы его приглашения, следование, без раздумий, интуитивное, всегда правильное, ибо естественное, от сердца… Это — его паузы, заполненные ее красотой, изяществом, элегантностью, украшения с его позволения и ее отношение… Да, ее сегодняшнее отношение к его сегодняшнему намерению, ее собственное, едва ли заметное окружающим, интимное выражение удовольствия или разочарования, принятия или неприятия его предложения, выраженное филигранными намеками, понятными только Ему.

Именно так, всегда оставаясь собой, «на своей оси», она выражает свою индивидуальность, беспрекословно следуя, подчиняясь, как это могут делать только настоящие королевы, чуточку «лениво», достойно и с бесконечной снисходительной любовью к нему, дать ему понять, как сегодня она хочет танцевать танго, какие интонации ему стоит выбрать для сегодняшнего разговора с ней.


А что же в итоге, в идеале: танго, где у каждого есть своя самостоятельная полноценная и очень важная роль, которая обретает смысл тогда и только тогда, когда их двое, и они готовы обрести бесконечную, одну на двоих свободу, растворившись в музыке, звучащей в одном на двоих сердце.

О.Д.

Читать онлайн «Танго танцуют двое», Анатолий Рубин – ЛитРес

Дизайнер обложки Валентина Гредина

© Анатолий Рубин, 2017

© Валентина Гредина, дизайн обложки, 2017

ISBN 978-5-4485-6230-3

Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero

Действующие лица:

1. Гоша – муж, 44 года

2. Люси – жена, 40 лет

3. Кукла Мария – молодая девушка, 18—20 лет

4. Экспедитор

Обстановка: большая комната. В ней три двери: входная, на кухню и в ванную. В ней стоит большая кровать, трюмо с зеркалом, платяной шкаф, два кресла, журнальный столик, этажерка, на которой находится телефонный аппарат и стоит небольшой аквариум в форме большого бокала, в котором плавает небольшая рыбка золотистого цвета.

Сцена 1. Большая комната. Мужчина и женщина – супруги – лежат на кровати, под разными одеялами. Утро.

Люси: Я вот каждый раз, когда смотрю на зеркало, думаю, что оно не стоит у нас неправильно. Утром просыпаешься, встаешь с постели и смотришь в зеркало. И ужасаешься. Какая же страшная! Потом прокрасишься и успокоишься. Смотришь, вроде ничего.

Гоша (потягиваясь): Да успокойся ты. Вы, женщины, уже с 12 лет начинаете испытывать разные диеты, с 13 – покраской волос, с 14 – проблемой секущихся волос, с 15… Словом, к своим 40 совсем измождены борьбой за красоту на всех фронтах.

Люси (прерывая монолог Гоши): Может, сходим в театр? Говорят, очень интересна новая постановка «Мертвых душ»…

Гоша (закатывая глаза): Так я и знал! Покоя ты мне не дашь…

Люси (закипая): Я была готова к такому ответу. Тебя, кроме дивана, вообще ничего в жизни не интересует!

Гоша: Мы в том месяце уже ходили в театр, так ты сказала, что я испортил тебе вечер!

Люси: Еще бы! Ты только и твердил о футболе, который мог бы посмотреть по телевизору.

Гоша: Что ты этим хочешь сказать?

Люси: А в буфете переводил деньги на дорогой коньяк.

Гоша: Ну и что?

Люси: Ничего.

Гоша: А ты знаешь, что мы, мужчины, хотим от вас, женщин?

Люси: Что?

Гоша: Терпения и молодости.

Люси: Ладно, давай не будем выяснять отношения.

Гоша (безразличным тоном): Давай.

Люси: А помнишь, как мы с тобой познакомились?

Гоша: Конечно. На молодежном студенческом балу.

Люси (мечтательно с нотками ностальгии): Я была такой юной, семнадцать лет, и на мне была черная с рюшечками юбка с большим разрезом на боку и кофточка с блестками.

Гоша: А я уж и не помню, во что был одет.

Люси: Вы, мужчины, всегда плохо помните свои туалеты.

Гоша: Я помню, что пригласил тебя на танец.

Люси: Это было танго Кумпарсита.

Гоша: Мы до сих пор сохранили старый проигрыватель.

Люси: И там сохранилась всего одна пластинка с этим танго.

Гоша: Почему я пригласил тебя на это танго?

Люси: Потому что боялся, вдруг меня пригласят другие.

Гоша: Это сложный танец. Не каждый решится пригласить на него девушку.

Люси: А я пошла с тобой, потому что несколько лет занималась бальными танцами. Ты мне тогда все ноги отдавил.

Гоша: Зато потом я научился танцевать это танго и даже неплохо.

Люси: Конечно, это ж я тебя учила танцевать перед свадьбой, чтобы не ударить перед своими родственниками в грязь. Да что тут говорить, я училась на первом курсе института.

Гоша: Я для тебя был старшекурсником.

Люси (мечтательно) Да и у нас тогда закрутился такой бурный роман. Я нахватала двоек.

Гоша: А у меня на носу был диплом.

Люси: Тогда родители не знали, что с нами делать, и махнули на нас рукой. Ну, раз такая любовь, женитесь, помогайте друг другу, сказали они.

Гоша: И только тебе исполнилось 18, как мы подали заявку в ЗАГС.

Люси: И не прошло и 10 месяцев, как у нас родилась Жанночка. Но мы ведь справились. Выучились, вырастили дочку.

Гоша: Да, а она повторила твой маневр, в 18 выскочила замуж и ускакала к своему супругу.

Люси: Я же ее отговаривала, ты же знаешь!

Гоша: Отговаривала, но не отговорила.

Люси: А ты что глядел? Сказал бы строго: «Рано еще!» – и она тебя послушала.

Гоша: Да, послушала бы, жди больше.

Люси (после небольшой паузы): Ты знаешь, я хотела бы в воскресенье навестить маму, она приболела, ты как?

Гоша: А мы собрались с друзьями в баню.

Люси: Как ты можешь так, мама – это святое!

Гоша: Да, твоя мама для тебя, а я ее, честно признаюсь, терпеть не могу. И тебе признаюсь, что как только ее увижу, у меня появляется стойкое желание развестись.

Люси: Чем тебе моя мама не угодила?

Гоша: В прошлый раз она меня отравила грибами. Ты же помнишь.

Люси: Ну, бывает. Это вышло случайно, и всего один раз-то.

Гоша: Один раз? Да я чуть не умер! А все твоя мама.

Люси: Вот ты как. Я потратила лучшие свои годы жизни на тебя, а ты оказался таким бесчувственным чурбаном.

Гоша: Нечего на зеркало пенять. Ну, хорошо, если мы такие немытые уродцы в мятых костюмах, чего вы за нас-то так стараетесь выскочить?

Люси: Причем здесь замужество?

Гоша: Ага, вот ты как заговорила? А сколько раз я к тебе, а ты что?

Люси: Что?

Гоша: Я так устала! И вообще у меня голова болит. А утром: «Отстань, я спать хочу!». Во что превратилась наша семейная жизнь?

Люси (приподнимается и смотрит на Гошу пристальным взглядом): Почти двадцать пять лет мы с тобой прожили вместе. Пожалуйста, скажи мне – ты еще меня любишь?

Гоша (приподнимается на постели): Люсь, ну вот объясни мне – ну какого черта надо начинать со скандала!?

Люси: Раньше, когда были с тобой совсем молодыми, мы спали на узкой кровати. Из-за этого спали под одним одеялом. И волей-неволей мы соприкасались с тобой.

Гоша: А сейчас мы, слава богу, обеспечены и имеем возможность иметь широкую постель. Но единения не осталось, спим на большом расстоянии друг от друга. А раньше волей-неволей протянул руку, и вот ты.

Люси: Да, сейчас, возникло отчуждение. (Вздохнув.) Жизнь прошла, а вспомнить нечего.

Гоша: Как вспомнить нечего? Совсем нечего?

Люси: Я тебе отдала свою молодость.

Гоша: Ага, а я тебе.

Люси: Да так, ты совсем ко мне охладел.

Гоша: Ну, что значит охладел?

Люси: Не уделяешь мне внимания.

Гоша: Ты про секс?

Люси: Ну и про это тоже. Есть же примеры в природе.

Гоша: Что ты имеешь в виду?

Люси: Вот львы, например, я вчера прочитала в журнале. За 55 часов самец льва начинал любовные игры 157 раз.

Гоша: Ты от меня требуешь ну просто бойцовских качеств в постели. У нас со львом разные задачи. Я получаю кайф, а лев озабочен продолжением рода. И потом, ему бы мои заботы. Лев поохотился – и под баобаб, к львице. А я должен и копейку заработать, и телевизор посмотреть, и на футбол сходить, и пива с друзьями попить, и вот с тобой тут анализировать сексуальную жизнь животных.

Люси: Я не хотела тебя обидеть.

Гоша: Ты знаешь, я открыл для себя тут одну истину, что в каждом сидит большой садист и маленький мазохист. И выражают это не только физически, но часто и морально. Дома, на работе… Даже невинное замечание «У тебя опять вонючие носки» – может доставить нечеловеческие муки утонченной поэтической натуре носителя носков.

Люси: А ты постирай!

Гоша: Вот! Это и есть моральный садизм!

Люси: Опять ты за свое!..

Гоша: Кстати, в студенчестве я тоже мог жениться на дочери «шишки». И за карьеру бы был спокоен. Но то ли лень, то ли звезды не позволили сделать мне это.

Люси: Ха-ха-ха! А через год его посадили за махинации и все конфисковали.

Гоша: Ну, ладно, это я так вспомнил, к слову. А ты знаешь такую теорию, точнее, закон?

Люси: Какой?

Гоша (опять приподнимаясь): С кем ты живешь, деньги и удача либо идут к тебе, либо их словно отводит какая-то высшая сила.

Люси: Ты это серьезно?

Гоша: Конечно.

Люси (потягиваясь): Ну и что там в этой теории?

Гоша: Закономерность такая. У стервоз мужья или любовники всегда бывают благополучные. То есть всякие материальные блага у них приумножаются прямо «автоматом», вроде бы из ничего.

Люси: А у добрых, как я?

Гоша: У них, наоборот, добрые, домашние обречены на хроническое безденежье. (Неожиданно морщится. Ему что-то впилось в тело.) Я больше этого не выдержу! (Говорит возмущенно.) Ты опять ела в постели! Крошки хлеба у нас рассыпаны по всей постели. Сколько можно говорить, для этого существует кухня. (Начинает тщательно осматривать постель, и под одеялом обнаруживается пятно от кофе.) Видишь пятно от кофе! (Заглядывает под кровать и достает оттуда конфетный фантик.) Смотри, обертка от конфеты. Ну что это! Лучше бы ты ходила налево, чем была такой свиньей!

Люси: Ах, так? Ну и пойду, можешь не сомневаться!

Гоша: Я и не сомневаюсь!

Люси (смертельно обиженная): Моя верность ценится ниже, чем какие-то хлебные крошки! (Встает с постели, накидывает халатик и начинает ходить по комнате. Останавливается у зеркала с полочкой и начинает нервно мазать из одной из баночек лицо.)

Гоша: Очередной крем?

Люси: Представь себе, тебя забыла спросить.

Гоша: У тебя полочка в ванной этой дрянью и так уже вся заставлена!

Люси: Ну и что.

Гоша: Какое место мазать-то им будешь? Толку от этого все равно никакого!

Люси (зло): Твое какое дело?

Гоша: У тебя одних туфель 20 пар! Не женщина, а сороконожка какая-то! Хотя, если посмотреть на количество твоих сережек и колечек, ушей и пальцев у тебя тоже гораздо больше, чем задумано природой. Куда тебе столько? Зачем? Можно подумать, что мы деньги печатаем!

Люси: Нам что, денег не хватает? Я, между прочим, зарабатываю побольше твоего и могу себе позволить!

Гоша: Мне не денег жалко, просто раздражают бессмысленные траты! А если тебе не нравится моя зарплата, надо было выходить замуж за олигарха!

 

Люси: Ты бы заменил старый унитаз в туалете!

Гоша: Чем тебе старый унитаз плох? Меня он вполне устраивает!

Люси: Тебя все устраивает! Мы давно заросли бы грязью и пользовались удобствами под кустом, если поступали бы по-твоему! Я тоже устаю, но что делать?

Гоша (раздраженно): Дурная голова ногам покоя не дает.

Люси: Дурная?! Что тогда сказать о твоей? Ты что, с левой ноги сегодня встал? Ты лучше посмотри на себя в зеркало. Живот торчит, как у беременной. Весь уже потасканный стал.

Гоша: Лучше износиться, чем заржаветь. (Встает с кровати.)

Люси: Вот ты как заговорил!

(Гоша замахивается на нее.)

Люси: Если ты поднимешь на меня руку?..

Гоша: Да не трону тебя даже пальцем. Не бойся! Обещаю.

Люси: Ненормальный, ты просто ненормальный!!!

Гоша: Сама ты… (Хлопает дверью и уходит в ванную.)

Люси (ему вслед): Да будь ты проклят!..

Сцена 2. Люси ходит по комнате, убирает вещи.

Люси: Во что превратилась наша семейная жизнь? Значит, если ты все силы семье и работе отдаешь и на этом трудовом фронте морщинок заработала, значит, молчи, усталая серая мышь. Ну нет.

(Подходит к зеркалу и начинает разглядывать себя в нем.) А ведь мне быть стервой совсем не хочется. Надо успокоиться. Кожа какая-то вялая, у глаз морщинки, второй подбородок намечается, талия едва заметна, грудь, если признаться, уже не такая упругая, а мне всего 40. Надо что-то делать!

Мужчинам гораздо легче пережить проблему возраста: они не становятся старше, а набирают солидности. А как мужчинам идут усталый взгляд и пара-тройка морщин! В этом и весь парадокс. Мужчинам идет именно то, от чего мы, женщины, стремимся избавиться. Возможно, мы сами придумываем миф о вечной молодости. Разве мы ни разу не покупали кофточку на размер меньше, чтобы, втиснувшись в нее, казаться тоньше? А наш возраст с готовностью назовут наши лучшие подруги.

Ни одному мужчине все равно не понять, что в этом сезоне без розовых тапочек никак. Я, выходя замуж, думала, что Гоша облегчит мне материальную жизнь. Да это произошло. Но в мелочах!? Почему-то моему Гоше очень трудно переварить реальную цену туфель. Приходится врать. У меня, например, отлично работает формула «дели на два». Но даже от оглашения таких скромных сумм муж начинает охать. Он действительно не в курсе, что жизнь дорожает, а модную юбку хочется нестерпимо. Без повода никто и никогда не врет. Другое дело, что мы, женщины, врем вдохновенно. И сами себе верим. А мужское вранье корявое. «А что? Я трезвый!» – говорит мне Гоша, вползая в дверь на четвереньках. Мой дедушка всю жизнь прятал от бабушки заначку в одном и том же кармане пиджака. А она ее там неизменно находила.

(Берет пиджак Гоши и вешает его в шкаф.) Ему-то что, махнул расческой, плеснул себе в лицо холодной водой – и все, первый парень на деревне. Как в анекдоте про Винни-Пуха: «Пятачок, ты сам не знаешь, чего хочешь». Мы же не для себя, а для вас стараемся. Просто в нас сильнее стремление к совершенству. Хотя, конечно, слой косметики на лице зависит не от возраста, а от вкуса.

Мы согласны снижать требования, но не до бесконечности же. Костюм должен быть глаженым. Джинсы без пузырей на коленях. Воротник рубашки – чистый, манжеты – без обтрепанного края, свитер без турецких узоров и махрушек. Рукава пиджака не до колена, а брюки не выше носков.

Позвоню-ка я Ленке. Что у нее нового?

(Набирает номер.)

Привет, дорогая!.. Как дела? Да опять поругались. Причина? Знала бы ты, из-за чего! Я тебе сейчас расскажу по порядку. Я тщетно пытаюсь вернуть его к жизни. У него нет времени для книг. Он не знает, как можно быть счастливым, прочитав рассказ Чехова. Кажется, он в свои двадцать четыре сказал себе: «Все сложилось у меня в жизни. Есть работа, дом, жена». Ему достаточно того, что он имеет. Как растормошить его, как мне вернуть прежнего, романтичного Гошу? Мои слезы тревожат его только потому, что я мешаю ему спать. Оказывается, несчастье может заключаться не только в том, что Гоша пьет и гуляет. Страшно, когда знаешь: завтра будет то же самое, что было вчера.

Утром он собирается на работу. Я готовлю ему завтрак, провожаю на работу, занимаюсь ребенком. Вечером ужинаем вместе, болтая о пустяках. Затем он укладывается в постель и засыпает. Вот и вся жизнь. Мне невыносимо думать, что сейчас придется лечь рядом с ним и заснуть в слезах.

Сейчас не можешь долго говорить? Торопишься в аэропорт. А, понятно, Витя попросил кое-кого встретить. И куда пойдете? А что оденешь? Мы тоже приглашены? Гоша ничего не говорил. Да, но у тебя нет такой проблемы! Хотя твой Витя всего на год моложе моего Гоши… Ты хочешь сказать…

(Запнулась.)

Впрочем, это не телефонный разговор. Кстати, когда ты освободишься, могли бы пообедать вместе?

(Кладет трубку.)

Сцена 3. Гоша выходит из ванной, и туда Люси.

Гоша (начинает одеваться, вполголоса говорит сам с собой): Если я что-то скрываю от жены, это ведь от хорошего отношения. Изменять жене безнравственно, а не изменять глупо. Если я, например, был с другой женщиной, то зачем же я стану говорить об этом своей Люси? Лучше я промолчу. А вот если бы она меня спросила, где я был, а я бы ответил, что с приятелями, вот тогда бы соврал… Разве не так? А где носки? (Не может найти носки.) Невыносимо! Вещи на полках шкафа не стопочками раскладывает, а напихает кучей, зубную пасту выдавливает из середины тюбика так, что добрая половина остается внутри, а после мытья посуды обязательно оставит в раковине хоть одну грязную ложку. Сколько ни делай замечания – без толку, только обижается! Она всегда опаздывает и ничего не может сделать вовремя. Все, конец терпению, развод и девичья фамилия!

Танго началось с мужчин, которые вместе учились танцевать в Аргентине.

Танго, традиционный аргентинский танец, обычно ассоциируется с сильными темноволосыми мужчинами и женщинами с длинными ногами, разыгрывающими секс в танцевальной форме. Или, как говорит Джули Тейлор, профессор антропологии Университета Райса, «чрезмерно гетеросексистское бремя».

С этой точки зрения последние несколько лет квир-танго в Аргентине — это новшество, адаптация традиционных гендерных ролей. Но, несмотря на мифологию, связывающую танго с борделями, исторические исследования показывают, что танго с самого начала танцевали мужские пары. Таким образом, квир-танго — это не раздвигание границ, а возвращение к истокам танца.

Advertisement

Первые опубликованные танго датируются 1870-ми годами, что позволяет предположить, что неофициальный танец зародился в предыдущем десятилетии, в то время, когда аргентинское общество было преимущественно мужским. Голод в Европе вынуждал семьи отправлять своих сыновей в Новый Свет, чтобы заработать деньги, и эта волна иммиграции создала перекос гендерного баланса в Буэнос-Айресе.

«Подходящих молодых мужчин было намного больше, чем женщин», — говорит Дэниел Треннер, учитель танго, который читает лекции по этому предмету в колледже Маунт-Холиок и колледже Смита в Массачусетсе. Мужчины жили вместе в многоквартирных домах, и одним из немногих мест, где они могли надеяться встретить молодую женщину, были светские танцы. Но конкуренция была жесткой, говорит Треннер, поэтому «вы не пошли танцевать с девушкой, не умеющей танцевать».

Мужчины репетировали вместе, совершенствуя свою польку и вальс, чтобы произвести впечатление на женщину, когда придет время. Кажется, танго зародилось в многоквартирных домах как мужской фантастический танец.

«Рискованный момент, который отличает танго от других танцев, заключается в том, что вы ставите ногу между ногами партнера», — говорит Треннер. «Танго было их фантазийным танцем о том, что они хотели бы сделать с девушками, но не смогли».

Реклама

И Треннер, и Тейлор говорят, что нет никаких доказательств того, что танго зародилось в публичных домах в то время. «Если вы проведете какое-либо историческое исследование, вы поймете, что бордели в Буэнос-Айресе в 1880-х годах были похожи на публичные дома в Бомбее, Индия. Женщины едва слезли со спины. Там не было места для общения, танцев, пианино, деревянных полов и переодевания», — говорит Треннер.

Хотя мужчины начали танцевать танго, чтобы ухаживать за женщинами, Треннер говорит, что определенно существовала «полусекретная» гей-культура. Были некоторые танцоры, которые славились хорошими последователями и не ходили на светские танцы с женщинами. По словам Треннера, за этих мужчин «боролись» как за предпочтительных партнеров. «Был неустановленный квир-элемент мужской практики».

Сначала танго считалось скандальным танцем, как из-за его африканских интонаций, так и из-за его сексуального подтекста. Но те, кто любил танец, считали его выражением явно аргентинской культуры. И на протяжении десятилетий традиция совместного изучения танцев мужчинами продолжалась, когда отцы учили своих сыновей правильным шагам в семейном доме.

Тейлор говорит, что старшее поколение рассказывало ей о «воспитании» танца. Она говорит, что танго принадлежало дому, отчасти потому, что в начале 20 -го -го века улицы были темными по ночам, а ночная жизнь считалась неприличной. Отцы считали своим культурным долгом передать традиции танго. «Они поняли, что это аргентинский танец», — добавляет она.

Реклама

Это укрепилось в 1940-х годах, в золотой век танго, когда танец достиг своего апогея и стал вершиной общественной жизни Буэнос-Айреса. В то время как остальной мир был в состоянии войны, Буэнос-Айрес был культурно ярким, и танго было «во многом похоже на хип-хоп сцену в Нью-Йорке», — говорит Треннер. «Это была гангстерская культура».

Но хотя мужчины и женщины танцевали вместе на общественных мероприятиях, называемых милонгами, большая часть общества по-прежнему оставалась консервативной и разделенной по половому признаку. Милонги были «высоко формализованными ритуалами», в которых «участие было неплохим», — говорит Треннер. Это означало, что мужчинам и женщинам по-прежнему приходилось практиковать с представителями одного пола.

Традиция совместного занятия танго мужчинами сохранялась на протяжении 1950-х годов, а это означает, что пары, состоящие только из мужчин, были нормой почти столетие. Тейлор говорит, что слышала сообщения о том, что классический танго-поворот, жиро, был изобретен на строительной площадке.

Она указывает на известную фотографию мясников, позирующих вместе в позах танго. Фотография отражает силу и самобытность, говорит Тейлор.

Реклама

«Снято спереди. Вы не можете видеть руку мужчины на талии другого мужчины. Все, что вы видите, это их кулаки. Это мощное фото и мощная позиция. И никаких женщин», — добавляет она.

В середине пятидесятых аргентинская экономика рухнула, и страна пережила 30 лет коррупции и угнетения. Светские мероприятия, а вместе с ними и танго, подавлялись. Как только танго вернулось, медленно, в середине 19В 80-х годах феминизм отверг понятие гендерного разделения и призвал женщин практиковать вместе с мужчинами.

«Итак, в возрождении современного танго мужчины вели женщин [во время репетиций]. Что действительно далеко от традиции», — говорит Треннер.

Это было ошибкой, говорит Треннер, потому что, чтобы по-настоящему хорошо танцевать танго, нужно понимать и уметь танцевать обе роли. Постепенно это снова вводится, как на квир-светских мероприятиях, посвященных танго, так и во всем танго-мире. «Чтобы подготовиться к ритуальной среде танго, вы должны научиться вести и следовать. Вы должны воплотить опыт обеих частей, чтобы быть хорошим в любой из них», — говорит он.

Advertisement

На гей-милонге La Marshall в Буэнос-Айресе инструктор танго Аугусто Бализано говорит, что, по его мнению, мужчины, практикующие танго вместе в прошлом, часто были эротическим опытом для тех, кто тайно был геем. Но он говорит, что слышал только смутные упоминания об истории мужчин, танцующих вместе. Эта история не очень хорошо известна, – говорит Тейлор. Как и во многих популярных искусствах, отсутствие точной документации во время его происхождения означает, что мифология и слухи могут скрыть доказательства. И поэтому все еще есть некоторые консервативные танцоры танго, которые считают двух мужчин, танцующих вместе, шокирующими, а яркую гетеросексуальную пару — подходящей парой.

Но хотя гей-милонги по-прежнему встречают сопротивление, двое мужчин танцуют вместе — это самая традиционная форма танго. И в других отношениях квир-танго также воплощает дух танца. «Танец представляет культуру, которая не является доминирующей. Это не мейнстримовая культура», — говорит Тейлор. «Долгое время это было искусство не развлечения, а сопротивления».

Для танго нужны двое Определение идиомы

Для танго нужны двое — одна из многих американских идиом, возникших в популярной культуре, и одна из немногих идиоматических выражений с точным источником происхождения. Рассмотрим определение выражения для танго требуется два , откуда оно взялось и несколько примеров его использования в предложениях.

Для танго нужны двое — это фраза, имеющая несколько нюансов значений. Для танго нужны двое чаще всего используется для обозначения того, что для спора нужны два человека. В случае разногласий обе стороны должны нести ответственность за ситуацию или вину за ситуацию, и обе должны приложить усилия для выработки решения. Это увещевание имеет негативный оттенок. Однако выражение для танго нужны двое также может просто означать, что для выполнения задачи необходимы два человека. В этом использовании у фразы нет отрицательной коннотации. Наконец,

для танго нужны двое иногда используется для обозначения того, что для успешных отношений два человека должны иметь одинаковый уровень интереса друг к другу. В данном случае выражение является комментарием о любви и сексуальном влечении.

Для танго нужны двое — это идиома, полученная из одноименной песни, написанной Элом Хоффманом и Диком Мэннингом и опубликованной в 1952. Эту популярную песню записали Перл Бейли, Луи Армстронг и Рэй Чарльз. Песня It Takes Two to Tango включает в себя ритм музыки танго, но она не такая динамичная и страстная, как большинство композиций танго. Танго также является бальным танцем. Танцы танго зародились среди бедных сельских жителей вдоль аргентинской границы с Уругваем в 1880-х годах. На рубеже веков танец добрался до Буэнос-Айреса, вдохновив музыкальные композиции танго. Вскоре после этого танго было представлено Европе, и повальное увлечение танго охватило Париж. Танец танго включает в себя страстное взаимодействие между двумя людьми и лучше всего в сопровождении оркестра. На танцполе исполняются различные стили латиноамериканского танца, танго. Каждый инструктор предпочитает различные вариации и подходы, в зависимости от танцора и музыкальной композиции. Этим художественным танцем занимаются даже любители, а многие занимаются обучением в мастер-классах и даже мастер-классах. Желание танцевать не ограничивается профессионалами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *