Тайна имени и его значение марк: Значение имени Марк

Тайна имени и его значение марк: Значение имени Марк

что означает, происхождение, характеристика и тайна имени

Полное имя:Марк
Церковное имя:Марк
Отчество:Маркович, Марковна
Краткая форма:Маркуша, Маркуся, Мася, Мара, Мар, Мака, Маркус, Маркуха, Мартуся, Маричек, Марик, Марко, Марчик
Синонимы:Марко

Происхождение и значение

Существует несколько вариантов происхождения мужского имени Марк. По одной из версий, имя произошло от французского слова marquis и переводится как «маркиз». Другие исследователи считают, что оно было образовано от греческого имени Маркос, которое в свою очередь пошло от латинского marcus и означает «молоток». Не менее убедительно выглядит версия о связи с богом войны Марсом.

Астрология имени

Знак Зодиака: Телец
Планета-покровитель: Венера
Камень-талисман: порфирит
Цвет: красный
Дерево: аралия
Растение: портулак
Животное: як
Благоприятный день: четверг, пятница

Черты характера

Характер человека по имени Марк исключительно динамичен и изменчив. Психологи утверждают, что мальчик, получивший такое имя, проходит сложные периоды становления личности. В детстве это капризный и эгоистический ребенок, требующий от всех окружающих повышенного внимания. Он считает самым жестким наказанием за свои проступки безразличие. Не стремится учиться лучше других, но внутренне сильно переживает, если оказывается среди отстающих в учебе одноклассников. Выделяется математическими и музыкальными способностями.

С годами его характер меняется. Человек с таким именем теряет эгоистические черты и становится уравновешенным, спокойным и очень обаятельным членом общества. Честность и прямолинейность создают определенные сложности в жизни Марка. Но он обладает таким тонким чувством юмора, что любое его высказывание воспринимается просто как авторское изречение.

Тайна имени Марк в том, что его носитель наделен глубокой интуицией. Он может даже предугадать и предсказать масштабные события. Имеет много друзей, поклонников своего таланта. Его уважают за эрудицию, порядочность, доброту и миролюбивый характер.

Увлечения и хобби

Марк интересуется литературой, искусством, музыкой, спортом, политикой, философией. Любимый его отдых – игра в шахматы. Любит приключения и фантастику. В зрелом возрасте много путешествует.

Профессия и бизнес

Марк редко увлекается финансовыми операциями, но никогда не нуждается в деньгах. Материальное обеспечение приходит к ним вместе с увлекательной творческой работой или научными достижениями. Умеет ценить свой труд и заставляет окружающих понимать это.

Мужчина, получивший имя Марк, становится композитором, писателем, актером, юристом, художником, политиком, режиссером или литературным критиком. Особого успеха добивается в области медицины и математики. В таких профессиях находит применение весь спектр его творческого потенциала.

Здоровье

Часто болеет простудными заболеваниями. Но никогда не сосредотачивается на болезни. Всегда содействует успеху лечения. Если не удается укрепить иммунитет, с годами возникают проблемы с почками, мочеполовой системой.

Секс и любовь

Представитель имени Марк – скептик. Ему близки и понятны строки из «Евгения Онегина»: «Чем меньше женщину мы любим…». Поэтому стратегия ухаживания заключается в настойчивости, заботливости, оригинальности. И всегда имеет успех. Но настоящие чувства для него всегда важнее, чем сексуальные утехи.

Семья и брак

Жену Марк выбирает долго. Невзирая на врожденную влюбчивость, вступать в брак не спешит, так как считает, что семья должна жить прилично и быть материально обеспечена. В жены выбирает красивую и умную девушку. Выполняет роль помощника не только в семье, но и на работе. Не терпит женского коварства, тупости, интриг, лицемерия. Даже если избранница превосходит его в интеллектуальном развитии или других характеристиках, Марк не позволяет ей подчеркивать это. К детям он строг. Считает, что воспитание ребенка должно происходить в семье, а не в школе. И ответственность за судьбу детей несут родители.

Совместимость Марка в любви и браке

Наиболее совместимые имена: Джулия, Инара, Ирина, Клара, Лаура, Милана, Полина, Регина, Эльмира 

Даты именин Марка

Именины для имени Марк отмечаются 25 раз в году. Одна из этих дат – День Ангела человека, носящего имя Марк.

11 января, 15 января, 17 января, 27 января, 1 февраля, 23 февраля, 18 марта, 23 марта, 11 апреля, 18 апреля, 8 мая, 27 мая, 18 июня, 16 июля, 17 июля, 24 августа, 10 октября, 11 октября, 20 октября, 8 ноября, 9 ноября, 12 ноября, 5 декабря, 7 декабря, 31 декабря

У каждого человека могут быть всего одни именины в году, которые определяются днем его рождения. Ваши именины — это дата, которая приходится на сам день рождения или следует за ним.


©V.P — 2017

Страница не найдена!

JavaScript отключен. Включите его для правильной работы сайта.

Ошибка

Обнаружена ошибка

По данному адресу страница не найдена.

Наверное страница была удалена или её никогда не существовало. Возможно у Вас нет прав на просмотр этой страницы.

Попробуйте воспользоваться поиском или любой другой ссылкой на этой странице.

Стоит посмотреть

В Башкирии нашли аэропорт инопланетян?

Ученые обнаружили в республике сооружение, удивительно похожее на знаменитый Стоунхендж.

2012 год: конца света не будет

Известно, что с помощью натальной карты в астрологии можно определить влияние личных планет (которые формируют характер человека), влияние социальных планет (которые формируют социальные условия жизни), а также влияние планет на поколения. Таким образом, можно прогнозировать как локальные, так и глобальные события не только в жизни каждого из нас, но и человечества в целом.

Видеозапись допроса Серого в Зоне-51.

Цветная видеопленка, длительностью 2 минуты 55 секунд, была контрабандным способом доставлена из Groom Lake, штат Невада, человеком, назвавшим себя Виктор. На пленке показан Серый пришелец, которого опрашивают на государственном…

Предсказания о Третьей Мировой войне

«Когда встанет солнце, увидят большой огонь, – образно писал Нострадамус. – Внутри круга услышат крики и смерть. От меча, огня, голода смерть их ожидает… Живой огонь, несущий смерть, будет спрятан внутри ужасных, устрашающих сфер. Ночью флот взорвёт город…»

Бермудский треугольник

Бермудский Треугольник — широко известная аномальная зона. Расположен он в границах между Бермудскими островами, Майями во Флориде и Пуэрто-Рико. Площадь Бермудского треугольника составляет свыше одного миллиона квадратных километров.

В древности было ядерное оружие

Совсем недавно завершился совместный проект французских ученых и НАСА, который был одним из крупнейших за последние годы. К каким выводам пришли ученые они опубликовали в своем отчете? Многих они просто шокировали. По их заключению на Земле двадцать пять тысяч лет назад произошла ядерная война!

Почему время стало идти быстрей?

В последние годы происходят странные вещи – даже маленькие дети говорят, что время летит очень быстро. Между тем, взрослые уже давно организуют в Интернете консилиумы на тему того, что случилось со временем.

Публикации

Опровергнута гипотеза о кислородной атмосфере на Марсе

В образцах лунного грунта выявили следы вулканической активности

У звезды Kepler-1658 нашли планету с сужающейся орбитой

Астрономы обнаружили разрушение звезды черной дырой

Обновления сайта

Подписка на обновления:


Подписка на рассылку:



Группы в социальных сетях:

Это интересно

Что такое Метка Зверя? — Откровение 13:16-18

Второй зверь наносит отметину на правую руку или на лоб всех людей. Если на них нет начертания зверя, они не могут ни покупать, ни продавать. Одним из самых волнующих аспектов Нового Завета является значение начертания зверя. Иоанн говорит нам, что это имя зверя, но оно преобразовано в числа: 666. Затем Иоанн предлагает читателям использовать мудрость для вычисления числа зверя, непреднамеренно положив начало 2000-летнему размышлению о том, что означает число 666.

Начну с того, что разочарую некоторых читателей: число зверя не относится ни к одному американскому политику. Это не относится к Обаме или Трампу, а также не относится к мегабогатым, дергающим за ниточки правительства (Сорос, Гейтс, Безос и т. д.). спрятаны в новой вакцине против гриппа. Не стесняйтесь оставлять комментарии с вашей любимой современной интерпретацией Знака Зверя. На самом деле 666 не является «несчастливым числом». Это не число дьявола, и бояться нечего. Один известный магазин товаров для хобби, принадлежащий христианам, предоставит вам небольшую скидку, если ваша сумма составит 6,66 доллара. Я признаю, что недалеко от того места, где я вырос, был дом с номером улицы 666; мы называли его «домом дьявола», но это была (в основном) шутка. Читателям Откровения следует проверить свои современные теории заговора и сосредоточиться на том, что Иоанн намеревался передать знаком зверя и числом 666. Вот более ранняя публикация с более подробной информацией о числе.

Как и все остальное в Откровении, любая попытка понять, что такое начертание зверя (или что нет), должна начинаться с ветхозаветной подоплеки. В 9-й главе Иезекииля Господь повелевает человеку, одетому в льняную одежду, «пройти через город, через Иерусалим и поставить знак на челах людей, которые воздыхают и стенают о всех мерзостях, которые в нем совершаются». Тех, кто не получает этого знака, убивают. Знак представляет собой букву тав , последнюю букву еврейского алфавита. Моше Гринберг указывает на сходство с отметиной на дверном косяке в Египте во время Пасхи (Исх. 12:23) или отметиной на голове Аарона на лбу (Исх. 28:38; Гринберг, 9).0009 Иезекииль 1-20 ; АБ, 177). Также возможно, что эта маркировка является пародией на иудейскую практику привязывания священных писаний к руке или лбу во время молитвы (филактерии).

Зверь — не единственный персонаж Откровения, отмечающий своих последователей. В самом следующем абзаце после того, как зверь отмечает своих последователей своим именем, Господь отмечает 144 000 именем Агнца и его Отца на их челах (Откровение 14:1). Далее в книге у служителей Агнца в Новом Иерусалиме его имя написано на лбу (22:4). У Великой Блудницы на голове вытатуировано имя (Таинственный Вавилон), точно так же, как Христос носит имя, которое никто не знает, кроме него самого (19).:12). Слова «Царь царей и Господь господствующих» написаны на его одежде и бедре всадника в 19:16 (Ауне, 2:734).

Что такое Метка Зверя? Люди были отмечены в древнем мире за множество вещей. Например, беглые рабы или захваченные солдаты могут быть заклеймены или татуированы знаком, указывающим на их статус. Третья книга Маккавеев 2:27-29 описывает шаги, предпринятые против александрийских евреев, в том числе заклеймение листом плюща, символом поклонения Дионису. (См. также эти сообщения об Отступничестве в Третьей книге Маккавеев и Инциденте со слонами.)

Третья Маккавейская 2:27-29   Он предложил публично опозорить еврейскую общину и поставил на башне во дворе камень с такой надписью: 28 «Никто из не приносящих жертвы не войдет их святыни, и все евреи должны быть подвергнуты регистрации с подушным налогом и статусом рабов. Возражающие против этого должны быть схвачены силой и преданы смерти; 29  те, кто зарегистрирован, также должны быть заклеймены на своих телах огненным символом Диониса в виде листа плюща , и они также должны быть переведены в их прежний ограниченный статус».

Существительное, переведенное как «марка» (χάραγμα), относится к чему-то, на что нанесена гравировка, штамп или гравировка, например, надпись или монета (BDAG). В Деяниях 17:29 это слово используется для обозначения идола, «сотворенного человеческим искусством». Но он также используется для письменных писем или надписей на документе, таких как официальная подпись или печать (BrillDAG). По современной аналогии это похоже на официально оттиснутую печать нотариуса. Таким образом, физическая метка может быть клеймом, татуировкой или каким-либо официальным подтверждением.

Поскольку метка позволяет покупать и продавать, многие комментаторы Откровения считают, что метка ограничивает участие в экономической жизни теми, кто выполнил свои обязательства по поклонению императору. Грег Бил, например, утверждает: «Знак ясно указывает на то, как государство контролирует, подчиняются ли люди обязательному идолопоклонству» (Откровение, 715).

Независимо от фона знак представляет собой последний акт верности зверю. Отмечая себя, люди принимают Зверя как своего господина и спасителя и отвергают Бога. Те, кто отказывается от начертания, выступают за Бога и против системы Зверя. И подобно примерам Даниила и его друзей, те, кто отказывается от начертания, должны быть готовы умереть из-за этого отказа признать силу и власть зверя и его царства.

Тайна этого отрывка в стихах 17-18. Знак зверя – это имя зверя, или число его имени, 666. Во многих древних языках нет чисел, поэтому буквы иногда заменяют числами. A=1, B=2 и т. д. Например, в Помпеях есть известное граффити, на котором написано: «Я люблю ту, чье число 545». Еврейская гематрия нашла всевозможные значения слов Писания, преобразовывая слова в числа и обратно.

Джон предлагает читателю разобраться в этом, зная, что имя в сумме дает 666, кто бы это мог быть? В ранней церкви было предложено несколько имен, в том числе греческое слово, означающее «отвергать», означающее, что имя Зверя означало отречение от Господа. Полное латинское название, использованное на монетах Домициана, императора во времена Иоанна, предположительно дает в сумме 666. Но наиболее распространенным предположением является то, что число 666 относится к Нерону Цезарю, но в еврейском написании имени.

Возможно, будет лучше сделать вывод, что Джон и его читатели знали ключ к разгадке тайны числа и того, к кому оно относилось, и что сегодня мы не в состоянии выяснить это с какой-либо уверенностью.

Какой бы ни была метка, она представляет собой окончательное заявление о верности. На этом этапе сюжета Откровения человек либо за Бога, либо против него.

Нравится:

Нравится Загрузка…

Подписаться на блог по электронной почте

Введите адрес электронной почты, чтобы подписаться на этот блог и получать уведомления о новых сообщениях по электронной почте.

Адрес электронной почты

Присоединиться к 5735 другим подписчикам

Поиск:

Об авторе

Филип Дж. Лонг с 1998 года преподает в Христианском университете Грейс, специализируясь на Библии и библейских языках. Он имеет степень магистра в области библейского толкования и Ветхого Завета в Школе теологии Талбота (BIOLA) и докторскую степень в области Нового Завета в Университете Эндрюса. Его диссертация была опубликована издательством Pickwick Books под названием «Иисус-жених ». В 2019 годуон опубликовал комментарий. Галатам: свобода по Божьей благодати (Wipf & Stock, 2019).

Его последняя книга: Книга Еноха для начинающих: руководство по расширению вашего понимания библейского мира (Rockridge, 2022)

Контактная информация: [email protected] под редакцией Сары Вестфаль.

Книга Еноха для начинающих: руководство для расширения вашего понимания библейского мира

Конфиденциальность и файлы cookie. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая использовать этот веб-сайт, вы соглашаетесь на их использование.
Чтобы узнать больше, в том числе о том, как управлять файлами cookie, см. здесь: Политика в отношении файлов cookie

%d блоггеров, которым нравится это:

    «Странный» конец Евангелия от Марка и почему он имеет значение

    «Странный Окончание Евангелия от Марка и почему оно имеет значение

    Джеймс Фавор представляет свежий взгляд на первоначальный текст самого раннего Евангелия

    Джеймс Табор 18 октября 2022 г. 182 Комментарии 210384 просмотра Поделиться

    Эта статья о Евангелии от Марка была первоначально опубликована в популярном TaborBlog доктора Джеймса Табора, сайте, который обсуждает и сообщает «Все библейское» от еврейской Библии до раннего христианства в римском мире и за его пределами. ” «Bible History Daily» впервые опубликовала эту статью с согласия автора в апреле 2013 г.

    Посетите TaborBlog сегодня или прокрутите вниз, чтобы прочитать краткую биографию Джеймса Табора ниже.


     

    И выйдя, побежали от гроба, ибо трепет и изумление объяли их, и ничего не сказали.

    Авторы и права: Святые женщины у гроба Христа, автор Аннибале Карраччи, общественное достояние, Wikimedia Commons Евангелие, за которым следуют Марк, Лука и Иоанн. Предполагается, что этот порядок Евангелий является хронологическим, тогда как на самом деле это богословский один. Ученые и историки почти все согласны с тем, что Марк является нашим самым ранним Евангелием — на несколько десятилетий, и это понимание, как оказывается, имеет глубокие последствия для нашего понимания «истории Иисуса» и того, как она была передана нам в наши дни.

    Евангельские традиции Нового Завета.

    Проблема с Евангелием от Марка для финальных редакторов Нового Завета заключалась в том, что в нем были серьезные недостатки. Во-первых, оно значительно короче других Евангелий — всего 16 глав по сравнению с Матфеем (28), Лукой (24) и Иоанном (21). Но важнее то, как Марк начинает свое Евангелие и чем заканчивает его.

    Он ничего не знает о непорочном зачатии Иисуса – или, если уж на то пошло, вообще о каком-либо рождении Иисуса. На самом деле Иосиф, муж Марии, вообще никогда не упоминается в Евангелии от Марка, а Иисус назван «сыном Марии», см. мой предыдущий пост об этом здесь. Но даже более значимых — это странная концовка Марка. У него нет никаких появлений Иисуса после посещения женщинами пасхальным утром пустой гробницы!

    Как и в трех других Евангелиях, Марк рассказывает о посещении Марией Магдалиной и ее спутницами гробницы Иисуса ранним воскресным утром. По прибытии они обнаруживают, что блокирующий камень у входа в гробницу снят, а молодой человек — уведомление —

    не ангел – говорит им:

    «Не пугайтесь. Вы ищете Иисуса из Назарета, распятого. Он воскрес; он не здесь. Посмотрите на место, где его положили. Но идите, скажите ученикам Его и Петру, что он идет раньше вас в Галилею. Там ты увидишь его, как он и сказал тебе». И выйдя, побежали от гроба, ибо трепет и изумление объяли их, и ничего не сказали (Марка 16:6-8)

    И на этом Евангелие просто кончается!

    Марк не дает сведений о том, что кто-либо видел Иисуса , как позже сообщают Матфей, ​​Лука и Иоанн. На самом деле, согласно Марку, любые будущие прозрения или «видения» Иисуса будут происходить на севере, в Галилее, а не в Иерусалиме.


    В нашей бесплатной электронной книге Пасха: изучение Воскресения Иисуса эксперты-библеисты и археологи предлагают углубленные исследования и размышления об этом важном событии. Узнайте, что они говорят об истории воскресения, местонахождении библейского Эммауса, Марии Магдалины у пустой гробницы, древних еврейских корнях телесного воскресения и возможных окончаниях Евангелия от Марка.


    Это первоначальное окончание Марка рассматривалось более поздними христианами как настолько несовершенное, что не только Марк был поставлен вторым по порядку в Новом Завете, но и были добавлены различные окончания редакторами и переписчиками в некоторых рукописях, чтобы попытаться исправить ситуацию. . Самое длинное придуманное окончание, которым стало Марка 16:9-19, стало настолько ценным, что оно было включено в версию Библии короля Иакова, излюбленную протестантами в течение последних 500 лет, а также в переводы латинской Вульгаты, использовавшиеся католики. Это означало, что для бесчисленных миллионов христиан это

    стал священным писанием, но это явно подделка . Вы можете проверить, какой Библией вы пользуетесь, и посмотреть, включены ли в нее следующие стихи — велики шансы, что они будут, так как Церковь в целом сочла, что оригинальное окончание Марка отсутствует. Вот это поддельное окончание Марка:

    Ныне, встав рано в первый день недели, явился сперва Марии Магдалине, из которой изгнал семь бесов. Она пошла и рассказала бывшим с ним, как они скорбели и плакали. Но когда узнали, что он жив и что она его видела, не поверили. После этого он явился в другом образе двоим из них, когда они шли в сельскую местность. И они вернулись и рассказали остальным, но они им не поверили. Потом он явился самим одиннадцати, возлежащим за трапезой, и упрекнул их за неверие и жестокосердие, что они не поверили видящим его после того, как он воскрес. И сказал им: «Идите по всему миру и проповедуйте Евангелие всей твари. Кто уверует и крестится, тот спасется, а кто не уверует, будет осужден. И сии знамения будут сопровождать верующих: именем Моим будут изгонять бесов; они будут говорить на новых языках; они будут брать змей своими руками; и если что смертоносное выпьют, не повредит им; они возложат руки на больных, и они будут здоровы. Итак, Господь Иисус, поговорив с ними, был взят на небо и воссел одесную Бога. И они пошли и проповедовали везде, в то время как Господь работал с ними и подтверждал весть сопутствующими знамениями.

    Несмотря на то, что это окончание заведомо ложно, оно понравилось людям, и по сей день консервативные христиане регулярно осуждают «либеральных» ученых, указывающих на эту подделку, утверждая, что они пытаются разрушить «слово Божье».


    Наш веб-сайт, блог и информационный бюллетень по электронной почте являются важной частью некоммерческой образовательной миссии

    Общества библейской археологии .

    Это стоит значительных денег и ресурсов, но мы не берем с вас ни цента, чтобы покрыть какие-либо из этих расходов.

    Если вы хотите помочь нам продолжать издание Bible History Daily, BiblicalArchaeology.org и нашего информационного бюллетеня по электронной почте, пожалуйста, сделайте пожертвование. Даже 5 долларов помогают:


    Доказательства очевидны. Такого окончания нет в наших самых ранних и надежных греческих копиях Марка. В «Текстовом комментарии к греческому Новому Завету» Брюс Мецгер пишет: «Климент Александрийский и Ориген [начало третьего века] ничего не знают о существовании этих стихов; кроме того, Евсевий и Иероним свидетельствуют, что этот отрывок отсутствовал почти во всех известных им греческих копиях Марка».

    1 Язык и стиль греческого языка явно , а не Маркан , и совершенно очевидно, что фальшивомонетчик взял фрагменты окончаний Матфея, Луки и Иоанна (отмечены соответственно красным, синим и фиолетовым выше). ) и просто создают «правильное» окончание.

    Несмотря на то, что эта более длинная концовка стала предпочтительной, есть две другие концовки, одна короткая, а вторая является расширением более длинной концовки, которые также встречаются в различных рукописях:

    [I] Но они вкратце пересказали Петру и бывшим с ним все, что им сказали. И после сего сам Иисус послал через них с востока на запад священную и нетленную проповедь вечного спасения.

    [II] Этот век беззакония и неверия находится под властью сатаны, который не позволяет истине и силе Божьей преобладать над нечистыми вещами духов [или не позволяет тому, что находится под нечистыми духами, понимать истину и сила Божия]. Итак, яви теперь свою праведность», — так говорили они Христу. И Христос ответил им: «Исполнился срок лет власти сатаны, но приближаются другие страшные дела. И за тех, кто согрешил, Я был предан смерти, чтобы они могли вернуться к истине и больше не грешить, чтобы они могли унаследовать духовную и нетленную славу праведности, которая на небесах.

    Я верю, что самоочевидная ложность этих дополнений очевидна даже для самых набожных читателей. На самом деле можно надеяться, что христиане, ревностно относящиеся к «богодухновенному Слову Божьему», будут настаивать на том, чтобы все три этих фиктивных окончания были признаны тем, чем они являются — подделками.


    Интересуетесь авторами Евангелий? Ознакомьтесь с публикацией «Bible History Daily» «Комментарий к Евангелию от Иоанна: кто написал Евангелие от Иоанна и насколько оно исторично?»


    Тем не менее, как насчет оригинальной концовки Марка? Его последствия довольно поразительны для христианского происхождения. Я рассмотрел этот вопрос более широко в своем посте «Что на самом деле произошло пасхальным утром», который подготовил почву для следующих выводов.

    1. Поскольку Марк — наше самое раннее Евангелие, написанное, по мнению большинства ученых, примерно во время разрушения Иерусалима римлянами в 70 г. н. э. или, возможно, за десятилетие до этого, у нас есть убедительные текстовые доказательства того, что0009 первое поколение последователей Иисуса вполне устраивало евангельское повествование, в котором не упоминалось о явлениях Иисуса . Мы должны предположить, что автор Евангелия от Марка ни в малейшей степени не считал свое изложение несовершенным и либо передавал, либо добросовестно продвигал то, что считал подлинным Евангелием. Когда большинство христиан думают о Пасхе, они игнорируют Марка. Поскольку Марк ничего не знает о появлении Иисуса в образе ожившего трупа в Иерусалиме, о том, что он ходил, ел и показывал свои раны, как рассказывают Матфей, ​​Лука и Иоанн, эти истории просто позволили «заполнить» его предполагаемый недостаток. Другими словами, никто не позволяет Марку иметь голос . По иронии судьбы, то, чего ему не хватает, служит его маргинализации и немоте!

    2. В качестве альтернативы, если мы решим послушать Марка, нашего первого свидетеля Евангелия, то то, что мы узнаем, будет довольно удивительным. В Евангелии от Марка, в последнюю ночь жизни Иисуса, он сказал своим близким последователям после их трапезы: «Но после того, как я воскресну , я пойду раньше вас в Галилею» (Марка 14:28). Во что Марк верит, так это в то, что Иисус был «вознесен» или «вознесен» одесную Бога и что ученики «увидят» его в Галилее. Марк не знает ни одного сообщения о том, что люди встречали оживший труп Иисуса с ранами и всем прочим, гуляя по Иерусалиму. Его традиция состоит в том, что ученики пережили свое прозрение Иисуса, когда они вернулись в Галилею после восьмидневного праздника Пасхи и в отчаянии вернулись к своей рыбалке. Это именно то, что мы находим в Евангелие от Петра , где Петр говорит:

    Теперь был последний день Опресноков; и многие ушли, возвращаясь домой, так как пир закончился. А мы, двенадцать учеников Господних, плакали и печалились; и каждый, опечаленный происшедшим, пошел домой. А я, Симон Петр и Андрей, брат мой, взяв сети наши, пошли к морю. И был с нами Левий Алфеев, которого Господь…

    Вы можете больше узнать об этом увлекательном «утерянном» Евангелии от Петра здесь, но это окончание, где текст обрывается, является наиболее показательным. Здесь мы видим , точно параллельный Марку. Ученики вернулись в свои дома в Галилее в отчаянии , возобновив свои занятия, и только тогда они испытали «видение» Иисуса. Как ни странно, эта традиция появляется в добавленном конце Евангелия от Иоанна — глава 21, где группа учеников возвращается к своей рыбалке, и Матфей знает традицию о странной встрече в назначенном месте.0009 гора в Галилее, где некоторые из одиннадцати апостолов даже сомневаются в том, что видят (Матфея 28:16-17).

    Вера, которую отражает Марк, а именно то, что Иисус был «воскрес» или вознесен на небо, в точности параллельна вере Павла, который является самым ранним свидетелем такого понимания воскресения Иисуса. Павел заметно сравнивает свой собственный визионерский опыт с опытом Петра, Иакова и остальных апостолов. Это означает, что когда Павел писал в 50-х годах н. э., это была вера в воскресение первых последователей Иисуса ! Поскольку Матфей, ​​Лука и Иоанн появились гораздо позже и ясно отражают период после 70 г. н. э., когда в году все первых свидетелей были мертвы, включая Петра, Павла и Иакова, брата Иисуса, они явно являются традициями второго поколения и не следует отдавать приоритет.

    Марк начинает свой рассказ со строки «Евангелие Иисуса Христа, Сына Божия» (Марка 1:1). Ясно для него то, что он впоследствии пишет — это , что «Евангелие», а не несовершенная версия, которую необходимо дополнить или «исправить» более поздними альтернативными традициями о явлении Иисуса в воскресшем теле в пасхальные выходные в Иерусалиме.

    Наконец, то, что мы недавно обнаружили в гробнице Тальпиот под зданием многоквартирного дома, всего в 200 футах от гробницы «семьи Иисуса», предлагает сильное свидетельство такой же раннехристианской веры в воскресение Иисуса. На одном из оссуариев или костяных ящиков в этой гробнице есть четырехстрочная греческая надпись, которую я перевел как: Я Чудный Иегова вознеси-подними! А это рядом со вторым оссуарием, представляющим «знамение Ионы» с большой рыбой, выбрасывающей голову человеческой фигурки, напоминающей историю Ионы. В этом тексте Иона видит себя прошедшим во врата шеола или смерти, от чего он произносит молитву спасения из чрева рыбы: «Господи, Боже мой, Ты поднял жизнь мою из ямы !” (Иона 2:6). Это редкость, когда наши текстовые свидетельства либо отражают, либо соответствуют материальным свидетельствам, и я верю, что в случае с двумя гробницами Тальпиот и верой в раннее воскресение, отраженной в Павле и Марке, это именно то, что мы имеем. 2 То, что эти последние археологические свидетельства так близко соответствуют Марку и Павлу, нашим первым свидетелям самого раннего христианского понимания воскресения Иисуса, я нахожу самым поразительным.

     


    Доктор Джеймс Табор — профессор христианского происхождения и древнего иудаизма на факультете религиоведения Университета Северной Каролины в Шарлотте. С момента получения докторской степени. в Чикагском университете в 1981 году Табор совмещал свою работу над древними текстами с обширной полевой работой в области археологии в Израиле и Иордании, включая работу в Кумране, Сепфорисе, Масаде и Вади-эль-Ябисе в Иордании. За последнее десятилетие он объединился с Шимоном Гибсоном для раскопок пещеры «Иоанна Крестителя» в Субе, «Гробницы Плащаницы», обнаруженной в 2000 году, горы Сион, и вместе с Рами Аравом он участвовал в раскопках. повторное исследование двух гробниц в Восточном Тальпиоте, включая спорную «гробницу Иисуса». Табор является автором популярной TaborBlog , и несколько его недавних постов были опубликованы в « Ежедневной библейской истории » , а также в Huffington Post . Его последняя книга « Павел и Иисус: как апостол преобразовал христианство » сразу же стала популярной как среди специалистов, так и среди неспециалистов. Вы можете найти ссылки на все веб-страницы, книги и проекты доктора Табора на jamestabor. com.


     

    Примечания

    1. Брюс Мецгер, Текстовый комментарий к греческому Новому Завету, 2-е издание , (Hendrickson Publishers, 2005), 123. Мецгер также утверждает: «Последние двенадцать стихов общепринятого текста Марка отсутствуют в двух древнейших греческих рукописях (? и В), 20 — в старолатинском кодексе Bobiensis, Синайско-сирийская рукопись, около ста армянских рукописей 21 и две древнейшие грузинские рукописи (написаны в 897 г. и 913 г.)».
    Исправление : В оригинальной публикации этой статьи заявление Брюса Мецгера «Климента Александрийского и Ориген не показывает никакого знания о существовании этих стихов; более того, Евсевий и Иероним засвидетельствовали, что этот отрывок отсутствовал почти во всех известных им греческих копиях Марка» (Мецгер, 2005, стр. 123) не был надлежащим образом упомянут как цитата из Мецгера. Мы благодарим нашего внимательного читателя Джеймса Снэппа-младшего из Кертисвилльской христианской церкви в Индиане за то, что он обратил на это наше внимание. Изд.
    2. Мы предлагаем полное изложение этих важных открытий в нашей недавней книге Открытие Иисуса. Книга представляет собой полное обсуждение гробниц и Тальпиот с полной документацией, полными главами о Марии Магдалине, Павле, склепе Иакова, тестам ДНК и многому другому. Вы можете прочитать мой предварительный отчет об этих последних открытиях, связанных с Ионой, на веб-сайте «Библия и толкование» здесь. В течение марта и апреля 2012 года я также написал в этом блоге дюжину или более сообщений, отвечая на научные дискуссии, см. ниже в разделе «Архивы», и вы можете просматривать сообщения по месяцам.


     

    Метки: об Иисусе Эндрю апостол апостолы археологический археологические свидетельства археологи Археология археология в израиле нагрудник арка орг Библия библия и археология библейская история библейская история ежедневно Толкование Библии библеисты библейский библейские сайты библейские темы библейскаяархеология biblicalarchaeology. org рождение Иисуса Костяной ящик книга нового завета Брат Иисуса христианская церковь христианская вера христианское происхождение распятый Иисус раннее евангелие самое раннее евангелие, написанное ранний христианин раннее христианство Пасха: изучение воскресения Иисуса окончание Евангелия от Марка первое рождество бесплатные электронные книги Евангелие от Иисуса Евангелие Иисуса Христа Евангелие от Иоанна Евангелие от Иоанна комментарий Евангелие от Марка греческий новый завет иврит Еврейская Библия как была запечатана гробница Иисуса в новом завете Джеймс склеп Джеймса Джеймс Табор джеймс брат иисуса Иерусалим Иисус Иисус Христос семья Иисуса Иисус история Иисуса гробница Иисуса гробница Иисуса опечатана Иоанн Креститель Иона версия короля Джеймса Леви Люк Магдалина Мэри Мария Магдалина Масада Мэтью гора сион Назарет Новый Завет Евангелие Нового Завета книга в какой день воскрес Иисус оссуарии склеп Пасха пасхальный праздник Павел и Иисус Павел и Иисус как апостол преобразовал христианство проповедовать Кумран воскресение Иисуса сатана Писание Шимон Гибсон сын Божий история Иисуса история первого рождества апостол апостолы библейская история брат Иисуса первое рождество Евангелие от Евангелие от Иисуса Евангелие Иисуса Христа Евангелие от Иоанна Евангелие от Марка греческий новый завет Еврейская Библия Иисус версия короля Джеймса потерянное евангелие новый завет воскресение Иисуса история Иисуса история первого рождества гробница Иисуса версия Библии вульгата в какой день воскрес Иисус кто был распят кто написал Евангелие от Иоанна Слово Божие www.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *