Святой антон: Святой Антоний Великий: житие, икона, молитва

Святой антон: Святой Антоний Великий: житие, икона, молитва

Содержание

Преподобный Антоний Великий / Патриархия.ru

Преподобный Антоний, величайший подвижник, основатель пустынножительства и отец монашества, получивший от Святой Церкви наименование Великий, родился в Египте, в селении Кома, близ Фиваидской пустыни, в 251 году. Родителями его были благочестивые христиане знатного происхождения. Антоний с юности был всегда серьезным, сосредоточенным. Он любил посещать церковные службы и слушал Священное Писание с таким глубоким вниманием, что запоминал слышанное на всю жизнь.

С юности руководствовался он заповедями Господними. Святому Антонию было около двадцати лет, когда он лишился родителей, и на его попечении осталась малолетняя сестра. Посещая церковные службы, юноша проникся благоговейным чувством к тем христианам, которые, как повествуется в Деяниях апостольских, продавали свои имения, а цену их полагали к ногам Апостолов.

Услышав в церкви Евангельские слова Христа, обращенные к богатому юноше: «Если хочешь быть совершенным, пойди, продай имение твое и раздай нищим; и будешь иметь сокровище на небесах; и приходи и следуй за Мною» (Мф. 19, 21), Антоний воспринял их как сказанные лично ему. Он продал имение, оставшееся ему после смерти родителей, роздал деньги нищим, оставил сестру на попечении благочестивых девственниц в монастыре, покинул родительский дом и, поселившись недалеко от своего селения в бедной хижине, начал подвижническую жизнь. Трудами рук своих он зарабатывал на пропитание и на милостыню бедным. Иногда святой юноша посещал и других подвижников, живших в окрестностях, и от каждого старался получить наставления и пользу. К одному из подвижников он обратился за руководством в духовной жизни.

В этот период жизни преподобный Антоний подвергся тяжким искушениям от диавола. Враг рода человеческого смущал молодого подвижника помыслами, сомнениями в избранном пути, тоской по сестре, пытался склонить Антония к плотскому греху, но преподобный хранил твердую веру, непрестанно творил молитву и усилил подвиги. Антоний молился, чтобы Господь указал ему путь спасения, и ему было явлено видение. Подвижник увидел человека, который попеременно то совершал молитву, то начинал трудиться — это был Ангел, которого Господь послал для вразумления Своего избранника. Тогда преподобный установил строгий порядок своей жизни. Он принимал пищу один раз в сутки, а иногда один раз в два-три дня; все ночи проводил в молитве, предаваясь краткому сну лишь на третью или четвертую ночь после непрерывного бдения.

Но диавол не оставлял своих ухищрений и, пытаясь устрашить преподобного, являлся под видом чудовищ, но святой с непоколебимой верой ограждал себя Животворящим Крестом. Наконец враг явился ему в виде страшного черного отрока и лицемерно признал себя побежденным, рассчитывая склонить святого к тщеславию и гордости. Но преподобный отогнал врага молитвой. Для большего уединения святой поселился вдалеке от селения, в гробнице. В определенные дни его друг приносил ему скудную пищу. И здесь бесы, напав на подвижника с намерением убить его, нанесли ему тяжкие побои. Однако Господь не допустил смерти Антония. Друг святого, принесший по обычаю пищу, увидел его замертво лежащим на земле и отнес в селение. Святого сочли умершим и стали готовиться к погребению. Но преподобный глубокой ночью пришел в сознание и умолил своего друга отнести его обратно в гробницу.

Твердость святого Антония была сильнее ухищрений врага. Приняв вид диких зверей, бесы вновь пытались принудить святого покинуть избранное им место, но он опять отогнал их силой Животворящего Креста. Господь подкрепил силы Своего угодника: в разгар борьбы с темными силами преподобный увидел спускавшийся к нему с неба светлый луч и воскликнул: «Где был Ты, милосердный Иисусе?.. почему с самого начала не явился исцелить мои раны?» Господь ответил: «Антоний! Я был здесь, но ждал, желая видеть твое мужество; теперь же, после того, как ты твердо выдержал борьбу, Я буду всегда помогать тебе и прославлю тебя во всем мире». После этого явления преподобный Антоний встал исцеленный от ран и готовый к новым подвигам. В это время ему было 35 лет.

Приобретя духовный опыт в борьбе с диаволом, преподобный задумал уйти в глубь Фиваидской пустыни и в полном уединении служить Господу трудом и молитвой. Он просил старца-подвижника (к которому обращался в начале своего иноческого пути) удалиться вместе с ним в пустыню, но старец, благословив преподобного на новый, до тех пор неизвестный вид подвига отшельничество, по старческой немощи, не решился ему сопутствовать. Преподобный Антоний ушел в пустыню один.

Диавол пытался остановить его, бросая перед преподобным драгоценности и золото, но святой, не обращая на них внимания, прошел мимо. Дойдя до одной горы, преподобный увидел какое-то заброшенное огороженное строение и поселился в нем, заложив камнями вход. Тот же верный друг приносил ему дважды в год хлеб, а вода имелась внутри ограды. В полном молчании принимал преподобный приносимую пищу.

В полном уединении и непрестанной борьбе с бесами преподобный Антоний прожил 20 лет и обрел, наконец, спокойствие духа и мир в помыслах. Когда настало время, Господь открыл людям Своего великого подвижника. Преподобному предстояло наставить многих мирян и монахов и руководить иноками. Собравшиеся к ограде преподобного люди разобрали заграждавшие вход камни, проникли к святому Антонию и просили взять их под свое руководство. Вскоре гора, на которой подвизался святой Антоний, была окружена целым поясом монастырских обителей, и преподобный с любовью наставлял насельников, уча духовной жизни тех, кто пришел в пустыню спасаться. Он учил прежде всего постоянству в принятом на себя подвиге, неослабному стремлению угодить Господу, щедрому и бескорыстному отношению к трудам, понесенным ранее. Он убеждал не страшиться бесовских нападений и прогонять врага силой Животворящего Креста Господня.

В 311 году Церковь постигло испытание — жестокое гонение на христиан, воздвигнутое императором Максимином. Желая пострадать вместе со святыми мучениками, преподобный Антоний покинул пустыню и пришел в Александрию. Он открыто служил мученикам в их заточении, присутствовал на суде и допросах, но мучители к нему даже не прикоснулись! Господу угодно было сохранить его на пользу христианам. По окончании гонения преподобный вернулся в пустыню и продолжал подвиги. Господь даровал Своему избраннику дар чудотворений: преподобный изгонял бесов и исцелял больных силой своей молитвы. Множество приходящих к нему людей препятствовало его уединению, и преподобный ушел еще дальше, в так называемую «внутреннюю пустыню», и поселился на вершине горы.

Однако братия из пустынных монастырей разыскали преподобного и умолили его хоть изредка посещать их обители. Еще раз преподобному Антонию пришлось покинуть пустыню и прийти к христианам в Александрию, чтобы защитить православную веру от ересей манихеев и ариан. Зная, что имя преподобного Антония почитается всей Церковью, ариане возвели на него клевету — якобы он придерживается их еретического учения. Прибыв в Александрию, преподобный Антоний всенародно, в присутствии епископа, проклял арианство.

Во время своего недолгого пребывания в Александрии он обратил ко Христу великое множество язычников. К преподобному приходили языческие философы, желая своими умствованиями поколебать его твердую веру, но он простыми, убедительными речами привел их к молчанию.

Равноапостольный царь Константин Великий († 337, память 21 мая) и его сыновья глубоко почитали преподобного Антония и просили его посетить их в столице, но преподобный не пожелал оставить своих братьев-пустынников. В ответном послании он убеждал императоров не гордиться высоким положением и помнить, что и над ними есть Нелицеприятный Судия — Господь Бог.

85 лет своей жизни провел преподобный Антоний в пустынном уединении. Незадолго до своей смерти преподобный поведал братии, что вскоре он будет взят от них. Еще и еще раз поучал он их в чистоте хранить православную веру, избегать всякого общения с еретиками, не ослабевать в иноческих подвигах. «Старайтесь же паче пребывать всегда в единении между собою, а преимущественно с Господом, и потом со святыми, да примут они и вас по смерти в вечные свои кровы, как друзей и знаемых», — так передано предсмертное слово преподобного в его житии. Преподобный завещал двум из своих учеников, находившимся при нем последние 15 лет его жизни, похоронить его в пустыне и не устраивать торжественного погребения его останков в Александрии. Из двух своих мантий одну преподобный завещал святителю Афанасию Александрийскому (память 18 января), другую — святителю Серапиону Тмунтскому.

Преподобный Антоний мирно скончался в 356 году, в возрасте 105 лет, и погребен своими учениками в прославленной им пустыне в сокровенном месте.

Жизнь прославленного подвижника, преподобного Антония Великого, подробно описана отцом Церкви святителем Афанасием Александрийским. Это творение святителя Афанасия — первый памятник православной агиографии — считается одним из лучших его писаний; святитель Иоанн Златоуст говорит, что это житие нужно читать всем христианам. «Повествование сие мало значительно в сравнении с Антониевыми добродетелями, — пишет святой Афанасий, — однако же и из сего заключайте, каков был Божий человек Антоний. С юных лет и до такого возраста соблюдавший равное усердие к подвижничеству, ни по старости не обольщавшийся дорогими снедями, ни по немощи тела своего не изменявший вида своей одежды, ни в чем однако же не потерпел он вреда. Глаза у него были здоровы и невредимы и видел он хорошо. Не выпало у него ни одного зуба, а только ослабли они в деснах от преклонных лет старца. Здоров он был руками и ногами (…). А что всюду говорили о нем, все удивлялись ему, даже не видавшие любили его — это служит доказательством его добродетели и Боголюбивой души».

Из творений самого преподобного Антония до нас дошли: 1) Речи его, числом 20, трактующие о христианских добродетелях, особенно монашеских, 2) Семь посланий к монастырям — о стремлении к нравственному совершенству и духовной борьбе и 3) Правила жизни и увещания к монахам.

В 544 году мощи преподобного Антония Великого были перенесены из пустыни в Александрию, а затем, по завоевании Египта сарацинами в VII веке, в Константинополь. Из Константинополя в X-XI вв. святые мощи перенесены в епархиальный округ Вьенский, а в ХV веке — в Арис (Франция), в храм святого Иулиана.

Святой Антоний | это… Что такое Святой Антоний?

Св. Антоний на картине Сурбарана.

Анто́ний Вели́кий, преподобный (около 251, Кома, Египет — 356, Дейр-Мари) — раннехристианский подвижник и пустынник, основатель отшельнического монашества. День памяти — 30 января (17 января по старому стилю).

Содержание

  • 1 Житие преподобного Антония Великого
  • 2 О тексте жития Антония Великого
  • 3 Основатель христианского монашества
  • 4 Образ святого Антония в искусстве и литературе
  • 5 Изречения святого Антония
  • 6 Литература
  • 7 Ссылки

Житие преподобного Антония Великого

Родился в коптской семье благородных и богатых родителей, воспитавших его в христианской вере. Святой уже с детских лет отличался исключительным благочестием. Когда умерли его родители, Антонию было всего двадцать лет и у него на руках осталась малолетняя сестра. По преданию, однажды войдя в храм, он услышал евангельские слова:

«Если хочешь быть совершенным, иди, продай имение твоё и раздай нищим, и будешь иметь сокровище на Небе, и иди вслед за Мной» (Мф. 19, 21). Поразившись этому, Антоний вскоре отказался от родительского наследства в пользу бедных из своего селения, но, не зная, кому оставить на попечение сестру, услышал слова Иисуса: «Не заботься о завтрашнем дне: завтрашний день сам будет заботиться о себе; довольно для каждого дня своей заботы» (Мф. 6, 34). Антоний поручил сестру известным ему христианским девственницам, покинул свой дом и стал подвизаться рядом со своим селением под руководством одного старца в служении одному Богу.

Вскоре Антоний оставил старца, уединился в глубь Фивадской пустыни и жил сначала в гробовой пещере вблизи родного селения, а потом, взяв с собой только шестимесячный запас хлеба, поселился в развалинах воинского укрепления в Писпире на берегу Нила. Здесь он пробыл около 20 лет в уединении, только изредка поддаваясь на просьбы лиц, приходивших видеть и слышать его. Во время этого уединения Антоний, будучи много раз искушаем дьяволом, наложил на себя ещё более трудные обеты, даже с приходящими к нему беседовал через узкое отверстие, проделанное в стене, чтобы ни чем не прерывать своих великих трудов и постничества. По преданию, когда Антоний уже не выдерживал духовных страданий, к нему явился Бог, сообщивший, что Он был тут и ждал его подвига. В конце концов Антоний восторжествовал над дьяволом, его слава распространилась повсюду (чему способствовали чудеса, благодатью которых был отмечен святой), у него появились многочисленные ученики и последователи.

«Мучения святого Антония» — предположительно, первая работа Микеланджело.

После 305 года Антоний прерывает своё уединение, чтобы организовать монашескую жизнь отшельников, которые селились рядом с ним и подражали ему. Во время гонения императора Максимина в 311 году году он посетил Александрию, одобрял христиан и появлялся в наиболее опасных местах. Когда гонение стихло, в 313 году Антоний Великий ушёл ещё дальше — на берег Красного моря, в монастырь близ залива Акабы в Писпирских горах. Здесь, чтобы избавить приносивших ему хлеб учеников от хлопот, он возделывал сам небольшое поле. Время от времени он посещал лиц, начавших подвизаться в Фиваде под его руководством.

Прожив уединённо около 70 лет, Антоний встретился со святым Павлом Фивейским, прожившим в пустыне около 90 лет и сообщившим ему о том, что христианские гонения в Римской империи прекратились, но появилось арианство.

Около 350 года по настойчивому приглашению Афанасия Великого, Антоний оставил уединение и пришёл в Александрию, чтобы выступить в споре против ариан.

Последователи арианства, стремясь склонить на свою сторону сомневающихся, ложно утверждали, что и преподобный Антоний находится в их рядах. Это послужило поводом к тому, что он лично выступил на собрании, опровергнул не только наветы на себя, но и осудил арианское учение. Появление знаменитого подвижника оказывало могучее воздействие на толпы людей. Массы народа тянулись к нему и ждали от него вразумления и чудес. Это уже были последние усилия старца, и возвратясь в свою пустыню, он на 105 году скончался. Двум ученикам, ходившим за ним в последние 15 лет его жизни, он велел не открывать места своего погребения, из опасения обоготворения.

При византийском императоре Юстиниане (527—565) его мощи были найдены и торжественно перенесены из египетской пустыни в Александрию (ок. 529 года), затем — в Константинополь (около 623 года), а в 980 году — в в Мот-Сен-Дидье близь Вьена (Франция). В настоящее время мощи преподобного Антония покоятся в г. Арль (юго-восточная Франция) в церкви святого Иулиана, куда они были доставлены в 1491 году.

О тексте жития Антония Великого

Диего Веласкес. Св. Антоний и Павел-Отшельник

Источниками наших сведений об Антонии Великом являются сообщения церковных историков Сократа, Созомена, Руфина, блаженного Иеронима и других, но главным из них является древнейшее греческое агиографическое произведение «Жизнь Антония», написанное около 365 г. одним из видных греческих писателей IV века отцом Церкви святителем Афанасием Александрийским. Это творение святителя Афанасия считается одним из лучших его писаний, шедевром аскетической и житийной литературы. Святитель Иоанн Златоуст говорит, что это житие нужно читать всем христианам. «Повествование сие мало значительно в сравнении с Антониевыми добродетелями, — пишет святой Афанасий, — однако же и из сего заключайте, каков был Божий человек Антоний. С юных лет и до такого возраста соблюдавший равное усердие к подвижничеству, ни по старости не обольщавшийся дорогими снедями, ни по немощи тела своего не изменявший вида своей одежды, ни в чём однако же не потерпел он вреда, Глаза у него были здоровы и невредимы и видел он хорошо.

Не выпало у него ни одного зуба, а только ослабли они в дёснах от преклонных лет старца. Здоров он был руками и ногами (…). А что всюду говорили о нём, все удивлялись ему, даже не видавшие любили его — это служит доказательством его добродетели и Боголюбивой души».

Из многочисленных произведений, посвящённых Антонию Великому и известных в греческой письменности, в славянском переводе распространилось лишь житие, написанное Афанасием Александрийским. По единодушному мнению специалистов, перевод был сделан в Болгарии; появление его объясняют антиарианскими эпизодами жития и сравнивают его в этом отношении со словами против ариан Афанасия Александрийского, которые были переведены Константином Преславским. Исследователи спорят лишь о личности переводчика Иоанна пресвитера. Одни считают, что названный в послесловии жития Иоанн — это Иоанн Экзарх, другие полагают, что вдохновитель перевода Иоанн — это архиепископ Иоанн Охридский, деятельность которого приходится на XI в. В первом случае перевод Иоанна пресвитера датируют X в.

, во втором — XI в. В настоящее время преобладает первая точка зрения.

Основатель христианского монашества

Антоний Великий не первым удалился в пустыню и не в этом смысле он является отцом монашества. И до него уже во II веке были люди, которые селились на более и менее продолжительное время в уединённых местах для аскетических целей, иногда по внешним побуждениям, например, из-за гонений на христиан, но часто исключительно для подвигов воздержания. Но преподобный Антоний был первым ярким и принципиально новым представителем пустынного жительства: «он освятил монашескую отшельническую жизнь». Антоний верно угадал дух времени, в результате чего вокруг него в Фиваде собралось много учеников-пустынников и последователей.

Преподобный Антоний считается основателем отшельнического (анахоретское) монашества. При такой организации монашества несколько отшельников, находясь под руководством одного наставника — аввы, жили отдельно друг от друга в хижинах или пещерах (скитах) и предавались молитве, посту и трудам. Несколько скитов, соединённых под властью одного аввы, назывались лаврой (отсюда сохранившиеся до сих пор названия крупных православных монастырей — Троице-Сергиева Лавра, Киево-Печерская Лавра и др.).

Но ещё при жизни Антония Великого появился другой род иноческой жизни. Подвижники собирались в одну общину, несли совместные труды, каждый по своей силе и способностям, разделяли общую трапезу, подчинялись одним правилам. Такие общины назывались киновиями или монастырями. Аввы этих общин стали называться архимандритами. Основателем общежительного (киновийного) монашества считается преподобный Пахомий Великий.

Образ святого Антония в искусстве и литературе

Босх. Искушение Святого Антония. 1505. Лиссабон

Житие Антония Великого нашло широкое отражение в западноеврепейской иконографии (в том числе работы И.Босха, П.Рубенса, Д.Тенирса старшего и др.) его использовал в «Искушении святого Антония» Г.Флобер.

На Востоке Антония почитают как отшельника и отца монахов, на Западе, напротив — как чудесного целителя, которому приписывается способность лечить. Популярность Антония достигла апогея в средние века в западной церкви. Около 1070 года был основан орден святого Антония . Это учреждение стало центром по лечению больных «антониевым огнем» (предполагают, что это гангрена, или болезнь, вызываемая тяжёлым отравлением спорыньей).

Многообразие изображений святого Антония связано с тем, что его считают покровителем многих профессий: крестьян, всадников, звонарей, корзинщиков, щёточников, мясников, гробовщиков.

К иконографическим атрибутам Антония относятся Т-образный крест, колокольчики госпитальеров (антониты при сборе пожертвований привлекали к себе внимание колокольчиками), свинья (антонитам разрешено держать свиней, которым дарована была привилегия свободно бегать по улицам городов), огонь и лев.

Из многих византийских и западноевропейских изображений, связанных с аскетическими добродетелями, целебными силами и природой, с XV столетия выделяется наиболее популярный мотив — искушение св. Антония.

Изречения святого Антония

Коптская икона

Из творений самого преподобного Антония до нас дошли: 1) Речи его, числом 20, трактующие о христианских добродетелях, особенно монашеских, 2) Семь посланий к монастырям — о стремлении к нравственному совершенству и духовной борьбе и 3) Правила жизни и увещания к монахам.

В конце V столетия появилось собрание изречений, отражавших монашеский идеал. Следующие изречения приписываются Антонию:

  • «Если ты в миру не смог ужиться с людьми, то потом ты не сможешь справиться с одиночеством».
  • «Я видел все ловушки, врагом расставленные на земле, и сказал со вздохом: «Кто сможет их обойти?» Тогда я услышал голос, сказавший «Смирение».
  • «Кто в пустыне в своей келье предаётся тишине, тот неуязвим для трёх искушений: слуховых, речевых и зрительных; одна лишь борьба предстоит ему: борьба с чувственностью».
  • «Как рыбы издыхают, если долго находятся на суше, так и монахи лишаются притягательной силы, даруемой тишиной, если они надолго покидают свою келью, проводя время со светскими людьми. Как рыба должна вернуться в воду, так и мы должны стремиться в келью, чтобы во время пребывания за её пределами не пропустить стражу в своём сознании».
  • «Не попадёт в рай тот, кого не искушали. Отними искушение и никто не обретёт спасения».

Литература

  • Флоренский П. Антоний романа и Антоний предания. Богословский Вестник, 1907.
  • Полный православный Богословский энциклопедический словарь.
  • Словарь книжников и книжности Древней Руси. XI — первая половина XIV в. Л., 1987, с. 132—135

Ссылки

  • Наставления о доброй нравственности и святой жизни, в 170-ти главах
  • Послания братиям, обитающим повсюду
  • Устав отшельнической жизни
  • текст, жития и творения Антония Великого
  • http://www.orthlib.ru/Athanasius/ant.html
  • Тексты Антония Великого

Преподобный Антоний Великий — цветок пустыни / Православие.Ru

Из книги «Синаксарь: Жития святых Православной Церкви», вышедшей в издательстве Сретенского монастыря.

***

Преподобный Антоний, первый цветок пустыни, родился около 251 года в небольшой деревушке Кома[1] в долине реки Нил. Его родители были христианами, богатыми и благородными по происхождению, и воспитали сына в вере и страхе Божием. Они сами занимались его образованием, поскольку Антоний не участвовал в шумных играх сверстников, а к светским наукам испытывал лишь презрение. Из дома он выходил только для того, чтобы отправиться в церковь, где со вниманием слушал чтение священных книг и рассказы о подвигах святых.

Когда Антонию было около 20 лет, его родители умерли. Оставшись старшим в семье, он принял на себя ответственность за воспитание младшей сестры. Однажды он направлялся в храм, размышляя о безмятежной и лишенной всяких забот жизни апостолов и первых христиан, и тут до него донеслось чтение евангельских слов: «Если хочешь быть совершенным, пойди, продай имение твое и раздай нищим; и будешь иметь сокровище на небесах; и приходи и следуй за Мною» (Мф. 19: 21). Убежденный, что эти слова были произнесены специально для него, он безотлагательно разделил все земли, которыми обладал, между соседями, продал всю мебель и вырученные деньги раздал нищим, оставив себе лишь малую часть, необходимую, чтобы вырастить сестру. В другой раз, услышав слова: «Не заботьтесь о завтрашнем дне» (Мф. 6: 34), Антоний решил окончательно отречься от мира, раздал остатки имения, поручил заботу о сестре добродетельным людям и, покинув дом, отправился навстречу подвижнической жизни.

В то время еще не существовало организованных монастырей. Иногда можно было встретить человека, который вел отшельническую жизнь неподалеку от своей деревни, проводя дни в молитве и посте. Один из таких старцев подвизался рядом с деревней Антония, и тот решил подражать ему. Он также расположился в пустынном месте и, освободив разум от всякого житейского попечения и воспоминаний о прошлой жизни, занялся ручным трудом, отдавая выручку бедным, размышлял над священными книгами и прилагал все усилия к достижению непрестанной сердечной молитвы. Каждый раз, когда Антоний слышал о добродетелях какого-нибудь отшельника, он, подобно трудолюбивой пчеле, направлялся к такому человеку и наблюдал за его смирением, умерщвлением плоти, прилежанием в молитве и созерцательностью, а затем, вернувшись к себе в келью, пытался подражать этим добродетелям.

Однако диавол, завидующий всем добрым делам человеческим, не мог вынести такого пыла в столь молодом человеке и начал против него войну. Вначале он внушил Антонию воспоминания об имуществе, которое тот раздал, о сестре, которую бросил, и обо всех радостях прошлой жизни. Затем диавол преподнес подвижнику в ужасном виде сложности подвижнической жизни, его телесную слабость, долгую битву, которую придется выдерживать многие годы, и великое множество иных подобных мыслей.

Поскольку Антоний упорно сопротивлялся этой сатанинской осаде твердостью веры, терпением и непрестанной молитвой, лукавый предпринял атаку на другом фланге. Он стал влагать в ум отшельника нечистые помыслы и распалять его юношеские чувства множеством непристойных советов. Однако подвижник проявлял стойкость. Тогда ночью диавол принял вид женщины и стал склонять Антония ко греху бесстыдными жестами. Бодрствующий воин Христов оттолкнул от себя сатану воспоминанием адских наказаний. Измученный бес предстал тогда перед святым в образе безобразного мрачного ребенка и, назвавшись блудным духом, признал свое поражение. Видя такое довольно комичное явление, Антоний с презрением оттолкнул лукавого с пением псалма: «Господь мне Помощник: и аз воззрю на враги моя» (Пс. 117: 7). Антоний был по-настоящему убежден, что это не он одержал свою первую победу, а благодать Божия, пребывавшая в нем (ср.: 1 Кор. 15: 10).

Предупрежденный Священным Писанием о различных бесовских кознях, Антоний благоразумно не позволял себе расслабиться в обманчивой безопасности. Будучи все время бдительным, он трудился с еще большим усердием над освобождением от телесной зависимости, опасаясь, как бы, одержав победу в одном бою, не потерпеть поражения в другом. Отныне, подкрепляя решимость святой привычкой, подвижник мог уже без особого труда часто проводить целую ночь в молитве, вкушать лишь немного хлеба с солью, и то раз в два дня, отказываться от любых человеческих удовольствий. Он забывал, что прожил уже не один год в таких подвигах, но, «только… простираясь вперед» (Флп. 3: 13), воспринимал каждый новый день как начало своей подвижнической жизни, прилагая к себе слова пророка Илии: «Жив Господь Саваоф, пред Которым я стою» (3 Цар. 18: 15).

Так подвижник постепенно перешел в наступление и выбрал себе в качестве уединенного пристанища одну из древних гробниц, высеченную язычниками. Не в силах перенести такой вызов, сатана ночью предпринял штурм вместе с полчищем бесов. Злые силы нанесли Антонию такое количество ударов, что тот остался лежать на земле, покрытый ранами. Когда его друг, приносивший пропитание, обнаружил святого в таком виде, полумертвого, он поспешно перенес его в деревенскую церковь. Однако, едва придя в себя, Антоний стал умолять друга отнести его обратно в склеп.

Не имея сил стоять на ногах, подвижник молился лежа и стойко не поддавался бесам. Тогда они во множестве пробрались в гробницу, приняв облик всевозможных диких зверей и гадов. Доблестный воин, осаждаемый со всех сторон, отталкивал тварей, громко крича: «Если бы вы обладали хоть какой-то властью, то и одного из вас хватило бы, чтобы одолеть меня. Но поскольку Господь отнял у вас силу, вы пытаетесь запугать меня количеством. Вы опустились до того, что приняли облик неразумных животных, – и это признак вашей слабости. Если у вас есть хоть какая-то власть надо мной – не медлите больше, нападайте! Если же у вас ничего этого нет и вы ничего не можете, тогда вам бесполезно действовать таким образом. Крестное знамение и вера – вот моя неприступная стена!» Бесам, бессильным что-либо сделать, оставалось лишь скрежетать зубами от ярости. В конце концов на помощь святому пришел Господь Иисус Христос. Крыша склепа словно разверзлась, и луч света, опустившийся на Антония, уврачевал его раны и обратил в бегство духов тьмы. Тогда Антоний спросил: «Где же Ты был, Господи? Почему Ты не остановил эту битву раньше?» На что Христос ему отвечал: «Я был здесь, рядом с тобой. Но Я хотел быть свидетелем твоей битвы. Поскольку ты сопротивлялся с таким мужеством, Я буду отныне навсегда твоим защитником и прославлю имя твое на земле».

Антоний, которому тогда (в 286 году) было 35 лет, после этих сражений почувствовал в себе еще больший прилив сил и пыла и решил в одиночестве уйти вглубь пустыни. Добравшись до восточного берега Нила, он нашел на горе заброшенную старую крепость и, выгнав живших там гадов, затворился в ней в полном одиночестве, запретив кому бы то ни было туда входить. В таком отшельничестве он провел 20 лет, и лишь раз в полгода друг приносил ему хлеба, который перебрасывал через стену.

Через некоторое время слух о подвижнике распространился, и множество людей стали приходить в это место. Они оставались снаружи стен и лишь слышали доносившийся изнутри громкий шум и голоса бесов, кричавших на того, кто так дерзновенно осмелился прийти и занять их жилище. Однажды в избытке рвения почитатели Антония взломали дверь и увидели подвижника, окруженного сиянием, словно выходящим из некоего таинственного святилища. Его телесный вид остался таким же, как и был 20 лет назад, несмотря на посты и борьбу с бесами, а душа приобрела такое состояние чистоты, какое было у Адама до грехопадения.

С этого времени Антоний согласился принимать учеников, число которых все возрастало. Около 306 года он основал два монастыря: один – на восток от Нила, в Писпире[2], а другой – на левом берегу, недалеко от Арсинои. Мир в сердце и непрестанно обращенный к Богу ум дали Антонию власть примирять врагов одним своим присутствием, делать окружающих милосердными и исцелять молитвой болезни.

Вдохновляемый Святым Духом, Антоний наставлял монахов в духовных науках. Он рекомендовал им никогда не сдаваться перед лицом испытаний и не терять первоначального рвения, но, напротив, увеличивать его с каждым днем, как если бы они только что начали подвизаться, а для этого учил размышлять над словами апостола: «Я каждый день умираю» (1 Кор. 15: 31).

Он говорил так: «Постараемся не обладать ничем, кроме того, что мы заберем с собой в могилу: познаем милосердие, мягкость, справедливость и т. д. Добродетель, то есть Царство Небесное, нуждается лишь в нашей воле, так как находится в нас самих. В действительности она состоит в том, чтобы сохранить духовную составляющую нашей души в первозданной чистоте и красоте. Если мы остаемся такими, какими были созданы, то пребываем в добродетели.

Бдительно охраняя наше сердце от запятнания злыми помыслами, от возбуждения удовольствиями и от вспышек гнева, мы сможем сопротивляться нападкам окружающих нас бесов, которые используют любую возможность, чтобы помешать христианам взойти на небеса и занять те места, с которых бесы были низвержены по причине их гордыни и бунта. Лишь ценой постоянной подвижнической жизни и многих молитв мы сможем получить от Святого Духа дар различения духов, чтобы разгадать их хитрости и переиграть их. Вначале бесы нападают на нас через дурные помыслы, затем, если мы оттолкнули эти помыслы с помощью веры, молитвы и поста, падшие ангелы вновь начинают нас осаждать через разные видения в надежде напугать. Вновь отброшенные силой Христовой, бесы стараются нас обмануть, притворяясь, что могут предсказывать будущие события, что способен делать лишь Бог, но чему им удается ловко подражать благодаря проворности их бестелесной природы.

Если они видят, что мы все еще остаемся непоколебимыми, то на сцену выходит сам их князь, сатана, во всем своем блеске, окруженный обманчивым светом, который есть не что иное, как образ огня, уготованного ему в вечности. Сатана начинает предлагать нам видения, откровения, подвижнические труды и строит всевозможные козни, чтобы мы впали в гордость и обольщение. Не бойтесь всех этих нападений. Утратив свою силу после воплощения Господа нашего Иисуса Христа, но не желая оставаться бездеятельными, злые духи только и могут, что угрожать нам словами, шумом и тщетными явлениями. Если бы они были наделены хоть какой-то силой, им не нужно было бы прибегать к такой помпезности и уже давно они остановили бы увеличение числа христиан. Мы же должны бояться единого Бога, а к бесам не испытывать ничего, кроме презрения, и уж, конечно, не страх. Ибо они ничего настолько не опасаются, как поста монахов, их смирения, терпения, любви к Богу и ближним. Если вам будет какое-либо видение, не убойтесь, но вопросите у того, кто перед вами: “Кто ты? И откуда пришел?” Если это видение святое, ваши сомнения тотчас рассеются, а страх переменится на радость. Если же от диавола, то он тотчас пустится в бегство, завидев вашу твердость. Все эти посылаемые вам испытания полезны. Изымите искушение – и никто не будет спасен»[3].

Монастырь преподобного Антония Великого
Под влиянием преподобного Антония «пустыня, – как сказано в его житии, – превратилась в монашеский город, насельники которого отреклись от мира, чтобы стать жителями Града Небесного». Все эти обители были похожи на храмы, где люди, гармонично объединенные одной целью, которую себе поставили, проводили жизнь в пении псалмов, размышлении над Священным Писанием, постах, радостной молитве и надежде на будущие блага.

В это время император Максимин Даза вновь разжег в Египте огонь преследования христиан, и реки крови полились в Александрии (308). Преподобный Антоний, сгорая от желания принять мученический венец, отправился в Александрию и смело столкнулся лицом к лицу с опасностью, служа исповедникам, брошенным за решетку, посещая их в тюрьмах и шахтах, воодушевляя их держаться до конца. Несмотря на жгучее желание Антония разделить их судьбу, Бог хранил его для других битв: он не был схвачен и вернулся в монастырь, где продолжил бескровное мученичество, усилив аскетические подвиги.

Оставаясь по-прежнему затворником, он продолжал совершать чудеса, и поток приходивших к нему только увеличивался. Поэтому преподобный Антоний решил в одиночестве удалиться дальше в пустыню. Присоединившись к каравану бедуинов, Антоний достиг горного района Кользум[4], расположенного в пустыне около Красного моря в трех днях пешего пути от Нила. Там он остановился, получив на это благословение в Божественном откровении. Поскольку к местному источнику наведывались дикие звери и мутили в нем воду, святой деликатно удалил их одним звуком своего голоса. Он насадил небольшой огород, дававший ему пропитание, и таким образом мог полностью предаваться созерцанию и битве с яростными бесами. Лишь иногда, очень редко, его приходил навестить кто-то из друзей. Уверенность, которую ему придавала непринужденность близкого общения с Господом, делала его разум неколебимым, как Синайская гора, так что и бесы бежали врассыпную, и дикие звери жили с ним в мире.

Так прошло несколько лет, и Антоний, уже будучи в возрасте, решил сходить в Писпир навестить друзей. По дороге он извел в пустыне источник и напоил своих спутников, изнывавших от жажды. Огромной была радость от прибытия человека Божия, и все монахи сочли его визит за повод усилить рвение в борьбе за добродетели. На обратном пути огромная толпа народа следовала за Антонием вплоть до самой его горы: одни просили исцелить телесные недуги, другие искали моральной поддержки и духовных наставлений. Преподобный давал каждому по его нуждам, подобно Самому Богу.

Молчание он нарушал, лишь когда получал вдохновение от Святого Духа. Тогда он говорил словами из Священного Писания, словно сам был их автором. Он мог произнести с надеждой: «Я больше не боюсь Бога – я Его люблю. Ибо“совершенная любовь изгоняет страх” (1 Ин. 4: 18)». Посему в своих поучениях он особенно настаивал на братском милосердии и очищении сердца. Он говорил также: «Жизнь и смерть зависят от будущего. Ведь так и есть: если мы приобретаем себе брата, мы приобретаем Бога; но если мы являемся для нашего брата поводом для греха, мы грешим против Христа».

Преподобные Антоний Великий и Павел Фивейский
Словно отец, исполненный сочувствия, он умел в подходящее время ослабить подвижническое напряжение своих учеников каким-нибудь отвлекающим занятием и преподавал им урок, полученный в свое время от ангела: чередовать чистую молитву, пение псалмов и физический труд, чтобы таким образом бороться с унынием. Страдания приходящих к нему он воспринимал как свои собственные и молился за каждого. Когда Бог совершал через него исцеление, он благодарил Его, а когда Бог ему отказывал в этом, он также благодарил и увещевал несчастных не терять надежду.

Однажды во время молитвы преподобный Антоний был восхищен духом и почувствовал себя словно поднятым телесно в воздух ангелами, удалявшими от него полчище бесов. Последние желали бесстыдно проверить его поведение с самого рождения.

Лицо подвижника выражало такое сияние чистоты и все движения его тела так точно передавали бесстрастное состояние его души, что чувствовалось, как вокруг него струились мир, радость и мягкость. Каждый, кто видел преподобного, даже не будучи с ним знаком, неудержимым образом тянулся к нему. Он мог читать сердца как открытую книгу и, словно искусный врач, всегда предписывал надлежащее средство. Поэтому весь Египет видел в нем своего отца и врача, и самые высокопоставленные люди приходили в его далекую пустыню, чтобы поговорить или просто получить благословение. Сам император Константин Великий, а также его сыновья писали преподобному Антонию как отцу, желая получить от него ответ.

Безразличный ко всем мирским почестям и непрестанно обращенный разумом к присутствующему в нем Богу, Антоний при этом был весьма просвещен Богом во всех науках, чтобы приводить в замешательство мудрых мира сего. Тщеславные языческие философы и ученые с презрением шли посмотреть на этого неграмотного, о котором, тем не менее, говорил весь Египет. И тот, произнеся всего несколько слов, разрушал их самоуверенность. Он показывал им, как мудрость мира сего превратилась в безрассудство благодаря безумию Креста, доказывал глупость мифов, низводящих Бога до подобия животных или рукотворных вещей, в то время как учение Христово возвышает человека до приобщения к Божественной природе. Он вынуждал их признать тщетность попыток достичь речами и рассуждениями того, что христиане познают через веру и силу пережитого духовного опыта. И наконец, преподобный закреплял свою победу, исцеляя бесноватых силой Христовой, и отпускал своих гостей совершенно смущенными.

Преподобный Антоний относился всегда с большим почтением к духовенству и священноначалию. Конечно, он был совершенно далек от любых церковных дел, но от этого не менее сильно поддерживал православную веру, находившуюся в большой опасности в те смутные времена. Так как александрийские ариане распространили слух, что знаменитый отшельник разделяет их безумное учение, святой решительно отправился в шумную столицу, чтобы там ясно объявить перед всем населением, собравшимся на него посмотреть, о своей вере в Божественность Сына и Слова Божия, о своем безоговорочном одобрении учения, принятого на Никейском Соборе, и всяческой поддержке святителя Афанасия (338).

Когда преподобный достиг 105 лет, он отправился, по своему обычаю, посетить монахов, живших на ближайшей горе, и объявил им с радостью, что Господь вскоре призовет его на настоящую родину. Святой вдохновлял их по-прежнему проводить все дни в подвижнических трудах, как если бы смерть была совсем рядом, подражать примеру святых, тщательно хранить богодухновенную традицию отцов и избегать всякого общения с еретиками. Затем он вновь удалился далеко в пустыню вместе с двумя помогавшими ему учениками: Макарием (память 19 января) и Аматой.

Перед смертью он заповедал им не переносить его тело в Египет из боязни, как бы его не забальзамировали, поскольку языческие обычаи были еще в силе, и повелел им похоронить его в месте, о котором никто не будет знать. Часть своей одежды он завещал двум великим исповедникам Православия: святому Афанасию и святому Серапиону Тмуитскому, а свою власяницу – двум ближайшим ученикам, чтобы те, нося эти одежды, были покрыты его невидимой защитой. Затем он с радостным выражением лица, словно ему навстречу шли друзья, мирно отошел ко Господу 17 января 356 года.

Слава об отце всех монахов распространилась повсюду. Вот уже многие века его биография, с любовью написанная святителем Афанасием Александрийским вскоре после смерти преподобного (357), дарует душам, устремляющимся к Богу, совершенный образец пути, по которому следует идти, чтобы достичь совершенства в христианской жизни.

Тело преподобного Антония, по преданию, было обретено в результате одного видения в 561 году и перенесено в Александрию. Около 635 года из-за угрозы вторжения арабов его перенесли в Константинополь, а около 1070 года, по свидетельству западных источников, некий феодальный владетель из Дофине привез часть мощей преподобного Антония во Францию (ныне Сент-Антуан-ан-Дофине), где они доныне привлекают множество паломников.

Составитель — иеромонах Макарий Симонопетрский,
адаптированный русский перевод — издательство Сретенского монастыря.

Путеводитель по горнолыжному отдыху в Санкт-Антоне — обзор лучшего семейного горнолыжного курорта в Арльберге

  • Семейные лыжные поездки
  • Доступные сезонные абонементы
  • О нас
  • Лыжные Видео
  • Лыжные направления
  • Скалистые горы и Запад
  • Канада
  • Европа
  • Новая Англия
  • Семейные лыжные советы
  • Романтические лыжные прогулки
  • Реклама
  • Форма заказа
  • Карта сайта
  • ссылки
  • Политика конфиденциальности

Арльберг Регион: Штубен л Святой Антон л Лех Цурс л Зонненкопф Инсбрук Регион: Инсбрук l Аксамер Лизум л Нордкетте л Ледник Штубайр Долина Пацнаун в Ишгле l Серфаус Фисс Ладис л Китцбюэль l SkiWelt l Лыжный Ювель Отцталь Регион: Обергургль Хохгургл l Зёльден л Хохоэц-Кютай Циллертальская долина: Фуген Шпильйохль Ледник Хинтертукс l Хохциллерталь-Хохфюген л Майрхофен

Санкт-Антон-ам-Арльберг — сердце знаменитого горнолыжного региона Арльберг — пятого по величине горнолыжного курорта в мире и крупнейшего в Австрии. Наиболее известен своей исторической лыжной деревней, огромной лыжной территорией и огромным количеством снега, которым лыжники наслаждаются уже более века. Санкт-Антон – один из лучших европейских горнолыжных курортов для семейного лыжного отдыха, с оживленным горнолыжным городком, предлагающим очаровательные отели и рестораны, большие горные лыжи с современными подъемниками, соединяющими восемь деревень с помощью 88 современных подъемников – все это часть горнолыжного Арльберга – один билет.

Вы можете прибыть в Санкт-Антон на поезде , и в традиционной космополитической альпийской деревне есть все, что вам нужно: множество лыжных магазинов, отели от 5-звездочных до уютных горных шале, а также отличная лыжная школа и детский парк. лыжная зона прямо у базы. Здесь машина не нужна и не нужна.

Санкт-Антон огромен, с вершины Валлуги 9222 вы можете кататься на лыжах до деревень Санкт-Кристоф, Штубен, Лех, Цурс, Цуг, Оберлех, Варт и Шреккен по одному ски-пассу, 211 миль подготовленного (ухоженного) лыжные трассы плюс безграничная местность вне трасс.

Вертикаль Святого Антона огромна , 4944 фута, а самая длинная трасса простирается на 6 миль. Если этого вам недостаточно, вы можете покататься на «Беге славы» — 84 километра вокруг всего региона Арльберг, прослеживая следы легендарных лыжников в увлекательной сложной лыжной трассе с рассказанными остановками по пути.

Горнолыжная деревня Санкт-Антон похожа на открытку лыжной сказки с австрийскими отелями-шале, лыжными бутиками, зонтичными барами апре-ски и кафе. Между тем, современные и впечатляющие подъемники Doppelmayer (сделано в Австрии), такие как подъемник Galzigbahn — единственная в своем роде пассажирская гондола Ferris Wheel 24, которая доставляет лыжников из деревни Санкт-Антон к середине горы в живописном стремительном стиле. С вершины Гальцига на высоте 6555 футов семьи могут выбирать из множества ухоженных (подготовленных) лыжных трасс или отправиться на удивительную Валлугу для крутого, длинного и супер живописного катания на лыжах. Чтобы спуститься с настоящей вершины Валлуги, требуется гид и частная поездка на 6-местной гондоле до 9222 фута, где вы можете кататься на лыжах по сумасшедшему крутому склону до Цурса, но вы должны быть опытным лыжником и иметь гида.

Восхитительные обеды в австрийском шале ждут вас, отправляйтесь на лыжах в госпиталь Святого Кристофа, где официанты в ледерхозенах подают пиво, сосиски, сыр и яблочный штрудель, а австрийская музыка играет в этой милой исторической альпийской обстановке (детям понравится спускаться в туалеты). В Санкт-Антоне 18 ресторанов, расположенных на лыжах и в горах, и более 50 в регионе Арльберг, от классических тирольских хижин до шикарных домиков, где подают блюда высокой кухни. Путеводитель по ресторанам в горах в Арльберге.

Шиндлер Шпитце в Санкт-Антоне и район Гампен обеспечивают отличное катание на лыжах как на трассах, так и вне их с видом на Альпы и деревню Санкт-Антон. В Гампене проходят лыжные гонки, детские уроки катания на лыжах и санная трасса Rodelbahn. Короткая прогулка на лыжах через деревню Санкт-Антон приведет вас к Рендлу, северному району с большим количеством лыжных трасс, лучшему снежному парку Санкт-Антона для любителей фрирайда и сноуборда, а также внетрассового катания. В солнечный день остановитесь на солнечной террасе под названием Rendl Beach на вершине гондолы, чтобы полюбоваться потрясающими пейзажами и перекусить (пиво или вино для мамы и папы).

Апре-ски в Санкт-Антоне легендарный , с лыжной трассой под названием Миля апре-ски и множеством баров у подножия лыжных склонов или рядом с ними. Дети могут насладиться санной трассой или спортивным клубом, пока мама и папа останавливаются на апре-ски в Krazy Kanguruh или всемирно известном Mooserwirt на последней лыжной трассе. Лыжный бар St Anton’s Mooserewirt заполняется сотнями лыжников, пьющих пиво и танцующих в лыжных ботинках под диджея внутри и на солнечной террасе с 15:00 до 20:00. Санкт-Антон ввел «волонтерскую политику», согласно которой апре-ски заканчивается в 8 часов, и к тому времени лыжники должны сменить свою лыжную одежду, чтобы обуздать лыжных ботинок, спотыкающихся о гуляк в деревне после наступления темноты — только в Австрии. В Санкт-Антоне лучший апре-ски в Альпах.

Вечера в Санкт-Антоне , классические рестораны с фондю и бистро с неформальной обстановкой обслуживают семьи. Обязательно поужинайте в «Лыжном музее». Блюда австрийской кухни подаются в этом шале 1912 года с необыкновенной деревянной отделкой. Наверху находится Лыжный музей, прослеживающий историю катания на лыжах в Санкт-Антоне, известный как «Колыбель горнолыжного спорта», посвященный лыжному инструктору Ханнесу Шнайдеру, который зарегистрировал свою технику Арльберга, которую он представил в США в Крэнморе, штат Нью-Хэмпшир, в 1930-х годах.

Лыжное шоу в Санкт-Антоне по средам, не пропустите , это еженедельное представление на снегу в 21:00 освещает историю и эволюцию Санкт-Антона и катания на лыжах под светом, поскольку лыжные инструкторы Санкт-Антона устраивают фантастическое световое представление лыжников на протяжении многих лет. — подчеркивая удивительные альпийские навыки. Мероприятие на открытом воздухе, бесплатное, с фейерверком. Разоритесь на VIP-билет в лодже Karl Schranz World Cup Lodge, включая прием с едой и спиртными напитками, а также вид на шоу с верхнего этажа.

Где остановиться в Санкт-Антоне
Valluga Hotel St Anton – Этот стильный отель в космополитической деревне Санкт-Антон предлагает современные альпийские люксы для семей – многие с балконами, превосходное питание в отеле с полупансионом – завтрак «шведский стол» и 4 — ежедневный ужин из блюд. В отеле Valluga есть спа-салон с семейным бассейном, сауной для взрослых, паровыми банями и спа-процедурами. Детям понравится Гостиная с бильярдом и настольными играми, а родителям понравится уютный бар и зоны отдыха. Лыжная раздевалка — удобная и крутая вещь, посвященная легендам лыжных гонок. Бесплатный трансфер от Валлуги доставит вас к подъемникам и городу или совершит приятную прогулку.

Hotel Bergschlossl – австрийский замок, расположенный в самом сердце деревни Санкт-Антон, рядом с впечатляющим подъемником Гальцигбан, склонами и лыжной школой, очарователен и удобен для семей. Этот семейный четырехзвездочный отель третьего поколения предлагает все современные удобства, Wi-Fi, iMac, спа-центр, помещение для хранения лыж и обильный завтрак «шведский стол» в тирольском стиле.

Семейный лыжный отдых в австрийском Арльберге с пребыванием в Санкт-Антоне — это волшебство, историческое место, где вы сможете покататься на горных лыжах и насладиться традициями Старого Света.

Санкт-Антон Статистика:
9 222 фута на вершине (2 810 метров), 4 944 фута по вертикали
88 подъемников в горнолыжном регионе Арльберг из 8 деревень
305 километров трасс
85% покрытие снегом
Самая длинная трасса 6,3 мили от вершины Валлуга
Катание на лыжах с 1901 года
Официальный сайт Санкт-Антон-ам-Арльберг

Горнолыжные видео об Австрии
Лучшие горнолыжные курорты Австрии для семейного отдыха

Mammoth condo rentals, Reservations, Mammoth, CA

добро пожаловать на


ул. anton condos

St. Anton Condos — это месторасположение — Slopeside!

Если вы желаете испытать Мамонтову гору, то все дело в доступе!

  • Прямой доступ к Canyon Lodge
  • Прямой доступ к Canyon Express 16 и стульям 4, 8 и 17 для альпинизма
  • Доступ в деревню через деревенскую гондолу

Катаетесь ли вы на лыжах или на велосипеде, беспрепятственный доступ к горам всегда выигрывает. Выспитесь и расслабьтесь или станьте первым в очереди на эти славные дни военнопленных — это ваш выбор!

В конце дня пропустите поездку и станьте первым домом для апре-ски или для того, чтобы поразмышлять о захватывающем дне катания на лыжах или верховой езде. Эта величественная гора обязательно понравится более чем 3500 акрам лыжной местности и 80+ милям однопутных трасс мирового класса.

Санкт-Антон предлагает непревзойденные возможности для катания на горных велосипедах и пешеходных прогулок, а также множество других возможностей для отдыха. Приходите узнать, почему Санкт-Антон завоевал столько верных поклонников!

подробнее ЗАБРОНИРОВАТЬ

УДОБСТВА И ОСОБЕННОСТИ

Наши полностью меблированные кондоминиумы с 1 и 2 спальнями находятся в индивидуальной собственности и предлагают уникальный вид на склон.

Наши сотрудники по аренде на месте обеспечат беззаботный отдых и позаботятся о том, чтобы вы могли сосредоточиться на отдыхе и расслаблении! Какую бы квартиру на склоне вы ни выбрали, у вас будет уютный камин и полностью оборудованная кухня, чтобы вы могли наслаждаться с семьей и друзьями, создавая неизгладимые воспоминания.

ЗАБРОНИРОВАТЬ

  • Подземная парковка (6 футов 8 дюймов)
  • Большие спа-джакузи Twin
  • Внутренняя сухая сауна
  • Бассейн (сезонный)
  • Клуб отдыха с бильярдным столом, торговыми автоматами, телевизором с большим экраном, мини-кухней, полными туалетами с душевыми
  • Лыжные шкафчики на территории
  • Во многих номерах есть бесплатные шкафчики для хранения лыж в Canyon Lodge
  • .
  • Уличное барбекю (сезонное)
  • Услуги прачечной на территории (монетные)
  • Парковка негабаритных транспортных средств
  • Зал для некурящих
  • Частные балконы
  • Вид на горы и усаженный деревьями лес
  • Доступ к внутренним блокам и коридорам с крытой парковки
  • Бесплатный WIFI
  • Бесплатное кабельное телевидение, многие с платным доступом к каналам (Netflix и т. д.)

Санкт-Антон Краткий обзор

отзывы

Как наш второй дом

Квартира была теплой и уютной, как будто там живут люди, а не просто съемная недвижимость. Он был укомплектован основными специями, фильтром для кофе, большим количеством кухонных принадлежностей, моющим средством для посуды, бумажным полотенцем и пылесосом! Мы сдавали дома в аренду в других городах, и простые вещи, которые у них были в квартире, имели значение. Это было похоже на второй дом, мне просто нужно было взять продукты на неделю и одежду для семьи. Я принесла свою собственную форму для кексов, чтобы испечь пасхальные кексы для детей, и у них уже была одна!

Риароз Д. — Сан-Диего — 4-23-22
Отличное место для отдыха!

Нам нравится останавливаться в Санкт-Антон (мы останавливались там много лет подряд) из-за расположения, джакузи и сауны, которые можно посетить после катания на лыжах, и очень услужливого дружелюбного менеджмента. Квартира была чистой и красивой, и моей жене особенно понравилось все, что связано с кухней (она готовит).

Игорь С. — Марина Дель Рей — 4-15-22
Отличное расположение

Отличное расположение в нескольких минутах ходьбы от горнолыжных подъемников Canyon Lodge. Кондоминиум очень уютный со всем необходимым и чувствовал себя как дома. Мы настоятельно рекомендуем это!

Роксана Р. – Лос-Анджелес – 3-27-22

наш адрес

Сообщение в инстаграме 17875439699757255

Сообщение в инстаграме 18232415782184214

Сообщение в инстаграме 18182004676169442

Сообщение в инстаграме 179421145482

Сообщение в инстаграме 17940623294041150

Сообщение в инстаграме 17977118842596379

Санкт-Антон-ам-Арльберг, AT Сезонная аренда: дома и многое другое

Откройте для себя выбор из 1 500 вариантов жилья для отпуска в Санкт-Антон-ам-Арльберг, AT, которые идеально подходят для вашей поездки. Путешествуете ли вы с друзьями, семьей или даже с домашними животными, дома для отпуска Vrbo предлагают лучшие удобства для общения с самыми важными людьми, включая бассейны и Wi-Fi. Цены начинаются от 50 долларов за ночь, а дома и квартиры являются популярными вариантами проживания в Санкт-Антон-ам-Арльберг. В любом случае, вы найдете аренду на любой вкус.

DynamicDestinationRefinements

AsyncDestinationUrgency

Найдите лучшее место для проживания — Санкт-Антон-ам-Арльберг

Проживал в августе 2022 г.
Отлично подходит для короткого отпуска

Нам понравилось наше 6-дневное пребывание в этих номерах в Санкт-Антоне. Небольшая кухня была очень хорошо обставлена, а кровати были очень удобными. Напор воды в душе, а также почти мгновенная горячая вода по требованию были потрясающими. Имущество ма…

Карен Д.

США

Останавливались в июле 2022 г.
Modernes Apartment

— sehr modernes, sauberes und gut ausgestattetes Apartment in einem ebenfalls modernen Haus mit allem was man sich wünscht — Handtücher wurden einmal in der Woche gewechselt — Küche sehr gut ausgestattet mit Kaffee-Voll-Automaten — netter Kontakt vor. ..

Juliane S.

Проживал в июне 2022 г.
Mooi en ruim appartement

Zeer vriendelijk en gastvrij ontvangen. Квартира очень уютная, в полном порядке. De bedden zijn uitstekend (ik ben een rug patiënt) en heb er heerlijk geslapen. Aan dit appartement kunnen nog velen een voorbeeld nemen. Беданкт воо…

Okko

Пребывание в марте 2022 г.
Entspannter Familien-Skiurlaub

Wir haben den Aufenthalt sehr genossen. Vom Check-In übers Schlafen, Duschen, Kochen und Essen bis zum Check-Out verlief alles reibungslos und angenehm. Die Skibushaltestelle ист nur ein paar Meter entfernt und der Bus fährt jede halbe Stunde. Vielen…

Antje S.

Останавливались в марте 2022 г.
Идеально подходит для 2 пар

Хорошо расположенная функциональная квартира на оживленном курорте Санкт-Антон. Я приятно прогуляться по городу (вниз по склону) с хорошим регулярным автобусным сообщением, чтобы вернуть вас домой! 2 спальни хорошего размера с ванными комнатами (отсюда и 2 пары) с полностью оборудованной кухней-столовой. Ло…

Петр

остался в январе 2022 г.
Für uns War Alles OK

Für Einen Skiurlaub Kann Man Die Wohnung auf jeden Fall Empfehlen, Sie istwamig and verelng orlenger orleng orleng orleng orlenger atrelng atrelng atrenger atersterng atrenger orleng orleng orleng orleng orleng orleng orleng orleng orleng orleng orleng orleng orleng orleng orleng orleng orleng in veryleng. Die Verbindung mit Bussen zum Lift ist super, es ist sogar das Skidepot a…

ALBERT

Остался июль 2019 г.
Schöne Gegend, nette Leute

Bushaltestelle direkt gegenüber, Busnutzung im Sommer kostenlos (mit der kostenlosen Sommerkarte), gemütliche, sehr saubere Ferienwohnung, sehr schöne …

Kai S.

Проживал в сентябре 2018 г.
Die Freundlichkeit des Vermieters und die Ruhe waren absolut schön! Ich habe mich sehr wohl gefühlt!

Es war ein ganz toller Urlaub, ich habe mich so wohl wie zu Hause gefühlt. Alle waren nett zu mir und zu meinem Horst. Ich hatte das Gefühl, als wenn wir uns schon ewig kennen und das fand ich so toll. Jeden Morgen hatte ich meine Semmeln an der Tür …

Ramona C.

AsyncExploreBookEnjoy

AsyncExploreBookEnjoy

AsyncExploreBookEnjoy

Какие варианты жилья для отдыха на выходные самые популярные в Санкт-Антон-ам-Арльберге или его окрестностях?

Ничто не сравнится с коротким перерывом для поднятия настроения. Если вы готовы немного повеселиться и расслабиться, эти выходные в Санкт-Антон-ам-Арльберге и его окрестностях станут отличной базой для мини-перерыва:

  • Если времяпрепровождение на природе является для вас приоритетом, забронируйте пару ночей. в «Апартаментах Moose 6 Personen — Moose Lodge». Он находится примерно в 1,6 км к северо-востоку от Санкт-Антон-ам-Арльберг, недалеко от Музея наследия Хольцгау и горнолыжного подъемника Вайнберг. Лучшие удобства в этом отступлении включают гольф и отопление.
  • Также обратите внимание на «Роскошный особняк в Санкт-Антоне с 2 саунами», который находится примерно в 3,2 км к северо-востоку от Санкт-Антон-ам-Арльберг. После дня знакомства с близлежащими достопримечательностями, такими как горнолыжный подъемник Муттенкопф и горнолыжный подъемник Альпкопф, откиньтесь на отдых и воспользуйтесь услугами кабельного/спутникового телевидения, интернет-услугами и многим другим.

Могу ли я найти квартиры-студии в аренду в Санкт-Антон-ам-Арльберг и его окрестностях?

Квартиры-студии трудно превзойти, когда речь идет о расположении, удобстве и характере. Взгляните на эти однокомнатные квартиры в аренду в Санкт-Антон-ам-Арльберг или рядом с ним и окунитесь в яркую местную культуру:

  • Сделайте «Семейные апартаменты для 2 взрослых и 2 детей» своим временным домом. В этом замечательном отеле есть такие удобства, как доступ в Интернет и гольф.
  • «Современная квартира с балконом в Hochgallmigg» — еще один отличный выбор. Устройтесь поудобнее и наслаждайтесь использованием духовки, телевизора и многого другого.

В окрестностях Санкт-Антон-ам-Арльберг есть много достопримечательностей, которые стоит добавить в свой план. Удовлетворите своего внутреннего ценителя культуры посещением Собора Святого Иакова и Государственного театра Инсбрука.

Могу ли я найти жилье для краткосрочной аренды в Санкт-Антон-ам-Арльберг или рядом с ним?

То, что у вас всего несколько свободных дней, не означает, что вам нужно провести их в скромном отеле. Отправляйтесь в отпуск, но по-прежнему наслаждайтесь домашним комфортом, который вам нужен, в одном из этих домов для краткосрочной аренды в Санкт-Антон-ам-Арльберге или его окрестностях:

  • Расположенный недалеко от центра Санкт-Антон-ам-Арльберг, «Красивый дом для отпуска недалеко от Санкт-Антон-ам Arlberg With Sauna» — отличная база для быстрого отдыха. Пока вы находитесь поблизости, посетите такие известные достопримечательности, как Хрустальные миры Сваровски и Замок Хасегг.
  • Спите, ешьте и исследуйте «Современные апартаменты в Каппле рядом с горнолыжным курортом», еще один заманчивый вариант. Глунгезер и Приходская церковь Св. Николая должны быть в вашем списке обязательных для посещения мест, когда пришло время осмотреть достопримечательности.

Какие варианты жилья для отдыха для больших групп лучше всего подходят для отпуска в Санкт-Антон-ам-Арльберге или рядом с ним?

Поделитесь своим путешествием и увеличьте свои шансы весело провести время. Планируете ли вы насыщенный событиями отдых с друзьями или запоздалое воссоединение семьи, у вас будет выбор жилья для отдыха для больших групп в Санкт-Антон-ам-Арльберг и его окрестностях:

  • В «Роскошном особняке с 2 саунами в Санкт-Петербурге» есть много места, чтобы повеселиться. Этот обширный отель находится примерно в 3,2 км к северо-востоку от Санкт-Антон-ам-Арльберг и располагает 6 спальнями, в которых могут разместиться до 14 гостей. Удобства включают камин и кухню.
  • «Прекрасный дом для отдыха недалеко от Санкт-Антон-ам-Арльберг с сауной» — еще один вариант, который подойдет всей компании. Он находится примерно в 4 милях к востоку от Санкт-Антон-ам-Арльберг, имеет 14 спален и вмещает до 26 гостей. Кухня и камин сделают ваше пребывание более комфортным.

Какие дома с бассейном лучше всего сдаются в аренду в Санкт-Антон-ам-Арльберге или рядом с ним?

Ничто так не доставляет удовольствия, как бассейн. Вытащите своего надувного фламинго и осмотрите эти дома в Санкт-Антон-ам-Арльберг или рядом с ним, к которым предоставляется дополнительный бонус:

  • Соберите свою команду и насладитесь незабываемым пребыванием в «Веселом доме отдыха». Помимо бассейна, в этом приюте есть что полюбить, например, телевизор и тостер.
  • Проведите беззаботные дни, плескаясь или ловя несколько спокойных моментов у воды в «Доме отдыха с потрясающим видом на горы Питцталь». Этот дом для отпуска — еще один лучший выбор, в нем есть тематический парк, детские мероприятия и многое другое.

Не знаете, как собрать вещи для поездки в Санкт-Антон-ам-Арльберг? Это популярное направление имеет субарктический климат. В летние месяцы ожидайте среднюю температуру от 45 ºF до 60 ºF. Просмотрите наши варианты жилья для отпуска в Санкт-Антон-ам-Арльберг, используя строку поиска в верхней части страницы. Просто настройте фильтры, чтобы получить больше идей о том, где остановиться.

Могу ли я найти семейные домики в аренду в Санкт-Антон-ам-Арльберг или рядом с ним?

Проведите отпуск с детьми в семейной хижине в Санкт-Антон-ам-Арльберге или рядом с ней и начните вместе создавать замечательные воспоминания. Проверьте эти фавориты:

  • «Семейный курорт. Просторные двойки» — проведите прекрасное время со своими родными и близкими в этом месте для отдыха, которое находится примерно в 26 милях к юго-востоку от центра Санкт-Антон-ам-Арльберг. Услуги кабельного/спутникового телевидения и развлечения для детей входят в число удобств для семейного отдыха.
  • «Aracari Unit — 29 Роскошная новая квартира» — Соберите войска и проведите несколько ночей или больше в этой привлекательной арендованной квартире, которая находится примерно в 16 милях к юго-востоку от Санкт-Антон-ам-Арльберг. У вас будет доступ к балкону, грилю для барбекю и многому другому.

Чтобы найти дополнительные варианты, воспользуйтесь строкой поиска в верхней части страницы и настройте фильтры, чтобы найти жилье для отпуска в Санкт-Антон-ам-Арльберг, которое идеально соответствует вашим потребностям.

Какие большие дома с крытыми бассейнами лучше всего арендовать в Санкт-Антон-ам-Арльберг или рядом с ним?

Ничто так не говорит о-ля-ля, как наличие крытого бассейна. Соберите купальные костюмы и наслаждайтесь комфортом и уединением в одном из этих просторных загородных домов в Санкт-Антон-ам-Арльберг или рядом с ним:

  • Пригласите друзей на прогулку в «Apartment Apart Kleinheinz — Kpl660 — In Kappl». В этом отеле есть свободное пространство: 4 спальни вмещают до 10 гостей. Близлежащая набережная и бассейн — это еще одно, что может понравиться в этом месте.
  • Еще одна заманчивая недвижимость — «Возле Зерфауса, Фисса, Ишгля и Санкт-Антона — Апартаменты Sonnenhang». С 3 спальнями, вмещающими до 8 человек, вы можете пригласить всю команду, чтобы поплавать, отдохнуть и пообщаться. Бассейн и сауна — другие удобства, которыми могут воспользоваться ваши гости.

Воспользуйтесь строкой поиска в верхней части страницы и настройте фильтры, чтобы найти более привлекательные варианты аренды в Санкт-Антон-ам-Арльберг для вашего следующего большого отпуска.

Могу ли я найти апартаменты с двумя спальнями в аренду на время отпуска в Санкт-Антон-ам-Арльберг или рядом с ним?

Конечно можешь! От роскошных апартаментов до уютных хижин, Врбо предлагает широкий выбор отличных вариантов для отдыха. Небольшим семьям понравятся эти варианты с двумя спальнями в Санкт-Антон-ам-Арльберг или рядом с ним:

  • Первый в списке — «Дос-Пальмас — напротив бассейна Jamaica Beach». Этот дом с двумя спальнями предлагает своим гостям такие удобства, как бассейн и сад. Вы можете легко исследовать захватывающие достопримечательности Санкт-Антон-ам-Арльберг из этого комфортабельного отеля.
  • «2 X 2 Bedroom Ski Apartments Centre Of Saint Anton Village — 2 x Saint Anton ski Apartments» — еще одно приятное место с двумя спальнями. В нем есть кухня, руководство по ресторанам и многое другое.

Какие апартаменты с тремя спальнями лучше всего подходят для отпуска в Санкт-Антон-ам-Арльберге или рядом с ним?

Если вам нужно немного дополнительного места для детей (или вашего приятеля-тагалонга), арендовать квартиру с тремя спальнями будет как раз то, что вам нужно. Vrbo может помочь вам найти все лучшие варианты в Санкт-Антон-ам-Арльберге или рядом с ним, начиная с этих:

  • Предлагая уединение, пространство и комфорт, вы получите одобрение всей банды в «Apartment Moose 6 Personen — Moose Lodge». В этом уединении есть множество удобных удобств, в том числе вид на горы и кухня.
  • Кроме того, обратите внимание на шикарное место для отдыха под названием «Шале Гальциг — Санкт-Антон». Проведите время со своими любимыми людьми и воспользуйтесь многочисленными удобствами, в том числе кухней и гидом по ресторанам.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *