Святая алина: Житие мученицы Алины Бельгийской

Святая алина: Житие мученицы Алины Бельгийской

Содержание

Житие мученицы Алины Бельгийской

Мученица Алина (Элина) Бельгийская имеет разные дни памяти, её в свои отдельные даты почитают католики Польши, Италии, Великобритании, в Бельгии её чтят местные и православные и католики… Среди православных её особо чтит Антиохийская Православная Церковь, но интересно то, что только в одной епархии на территории США и там её память 16 июня. В Русской Православной Церкви за рубежом, её день памяти в ближайшее воскресенье перед праздником Рождества Иоанна Крестителя. Первыми день памяти святой Алины стали праздновать католики, которые в настоящее время и вовсе сомневаются, что была такая святая и с 2004 года эта святая просто исчезает со многих календарей Католической Церкви, ибо как говорит Церковь, житие её может быть простой легендой. Зато она появляется всё шире в Православных Церквах.

Во времена папы Римского Северина и королей франкских Зигиберта II и Хлодвига II, в первые годы седьмого века в семье благородных и влиятельных родителей родилась девочка – будущая святая Алина. Её отец по имени Левольд (Levolde) был владельцем Дильбека (Dilbeek), что в Брабанте, мать её звали Хильдегарда (Hildegarde). Как и большинство жителей своей страны, они были идолопоклонниками, и были очень привязанными к своим неверным божествам.

Однажды, когда Левольд, как обычно, пошел на охоту, он встретил на берегах Сены (Senne) христианина, познавшего недавно Евангельские наставления и обратившегося ко Господу нашему Иисусу Христу. Между ними тотчас завязался разговор, о новом учении, которое недавно появилось в Брабанте, и оба с равным усердием взялись защищать свою веру. Обсуждение затянулось, и христианин, чтобы его заканчивать с несомненным успехом, предложил сеньору Дильбека воспользоваться его гостеприимством. «Завтра, — сказал он — когда будут преподаны священные тайны, Вы сами увидите, сколь хорош Бог христиан, и сколько счастливы те, кто уповает на него». Это предложение заинтересовало Левольда: из тайного любопытства он принял его и направился в Форест (Forest), где ему были возданы почести сообразно его положению. Дом, в котором жил пылкий неофит и который впоследствии был преобразован в церковь святого Аманда (Amand), завершался маленькой часовней, в которой священник, который служил Богу с большим почтением, иногда приносил Богу бескровную жертву. Там собралась обратившаяся ко Господу семья совместно с несколькими верными из прилежащих селений, чтобы присутствовать на общей молитве, на исповедании Веры и на участии в Святых Тайнах, возобновляя таким образом, в лесах Бельгии, трогательные сцены, которые совершала церковь в катакомбах Рима или в пустынях Фивейских. Священник на рассвете принёс божественное жертвоприношение, в присутствии Левольда, который внимательно рассматривал всё то, что происходило перед глазами, и слушал все слова, которые произносили собравшиеся. Что за горячие пожелания и пылкие молитвы поднимались тогда в Небо ради его обращения! Но час милости ещё не пришел. Он был упорно привязан к своим идолам, он презирал в своем сердце закон Иисуса Христа, и с этими чувствами он возвратился в свой замок. Там он рассказал своей супруге и Алине, своей дочери, о всём том, что стало ему известно, и понося Бога христиан, он клялся, что его боги больше и мощнее. Сколь восхитительны пути Господни, какие средства известны Ему для просвещения Своих избранников! Эти слова, которые были бы должны, как это кажется, утверждать в ошибке две души идолопоклонников, стали основой для обращения Алины, которая позднее, пролив свою кровь, обрящет веру и для своих родителей. На самом деле, с этого момента благодать начала почивать на этой невиновной девушке. Не умея объяснить то, что происходило в её сердце, она испытывала живое желание видеть христианина, о котором говорил ей её отец и у которого он был гостеприимно принят. Что-то торопило её попытаться узнать тот закон христиан, который презирал её отец и к которому он испытывал отвращение. Для этого надо было воспользоваться адресом и действовать в самой глубокой тайне, так как, с одной стороны, Алина опасалась гнева Левольда, который наверняка стал бы противиться её намерению. С другой стороны, она опасалась, что охрана замка её не выпустит. Забыв, таким образом, о естественной застенчивости, присущей её полу, и об опасностях ночного бегства, она отправилась напрямую, через лесные поросли и заросли и прибыла в Форест, не встретив никого на своем бегу. Она прибежала туда, где её ожидала благодать. В её прямом и простом сердце, где правда не находила никаких препятствий, торжествовала лёгкость, С каким жаром Алина молилась в этой скромной и уединённой молельне, где Бог начал открывать себя ей! Какие благочестивые желания выражала она для спасения своего отца и своей матери! Какая любовь ко Господу зажглась в её сердце, когда она взирала на ту бесценную милость, которую Он ей представил!

В это время святой Аманд (Amand), как его изображают в очень древних жизнеописаниях святых, наставил в вере набожную деву и с утешением её крестил: не представляется возможным то, что она ещё долгое время приходила в это место, покуда об этом не узнал её отец. На самом деле, Левольду сообщили о частых визитах в христианскую семью в Форесте, которые совершала его дочь, Он проявил всю грубость своего характера; и когда его фанатическая приверженность к идолопоклонничеству сделала его еще более сердитым, он тотчас же отдал своим военным самые строгие приказы. Каковы же были эти приказы? Каким образом они были выполнены? Какие мрачные инциденты указывали на то трагическое событие, которое произошло потом? В рассказах автора не имеется достаточных гарантий достоверности, чтобы вникнуть тут все эти детали. Ограничимся лишь тем, что, согласно преданию, Алина умерла либо в борьбе против людей, которые хотели ее схватить, либо в руках кровожадных министров раздраженного отца. Чистая кровь, пролитая ради Иисуса Христа, никогда не бывает бесплодной. Чувственными свидетельствами Господь даёт понять, сколь приятна ему эта жертва жизнью, которую ему приносят его верные слуги. Вскоре это стало известно и в Форесте, где было похоронено тело юной девы. Многочисленные исцеления, которые там происходили, наделали много шума в тех краях. Скромный алтарь вскоре стало посещать множество лиц, которые приходили просить помощи Божией на могиле новомученицы. По преданию, в ту пору в стране правил человек по имени Осмонд (Osmonde), известный и богатый, но слепой и немощный. Как-то он отправился к Левольду и сказал ему следующее: «Так как больные направляются толпами к могиле Алины и по её страданиям и молитвам они находят там выздоровление, то я собираюсь идти туда сам в надежде вернуть своё зрение». «До сих пор – ответил Левольд — я смотрел как на басни на всё то, что мне сообщали, но если ты возвратишься исцелённым, то я оставляю моих богов и приму закон христиан». Осмонд, удовлетворенный этим обещанием, попросил отвести себя к часовне, где было похоронено тело Алины, и попросил Господа исцелить его заслугами юной девы и возвратить ему зрение. Так и случилось. Влекомый радостью, он возвратился к Левольду, который отрекся в тот же момент от почитания идолов и побежал, обливаясь слезами, к могиле своей дочери, признавая публично, что он был сам автором её смерти. Тотчас же он попросил проповедовать ему правду Евангелия, принял Крещение, изменил свое имя на имя Гарольд (Harold) и имел утешение видеть, как его супруга разделила с ним его Веру и его счастье. Оба начали вести новую жизнь и ревностно являли христианские добродетели до дня своей кончины. Их похоронили в Дильбеке, в церкви Святого Амвросия, которую построили они сами.

Святую мученицу Алину изображают с оторванной рукой, а иногда – с венцом, либо лежащим рядом, либо на святой главе.

Часовня святой Алины очень знаменита своей благодатью и чудесными исцелениями, которые там всегда являл Господь. Приумножение этих чудес вдохновили жителей страны проявить большее почтение своей покровительнице. Когда Николай из семьи Шиеврс (Chièvres) возглавил Кабрай (Cambrai) в 1140, он вознамерился освятить церковь из-за чрезвычайного наплыва народа; но, как говорит современный историк, узнав о том, что она была посвящена ей святым Амандом в столь далёкие временах, он воздержался от этого, в знак уважения к святому апостолу Брабанта. В 1193 году Ги (Gui), также епископ Камбрайский, приказал Годескалю (Godescal), игумену Аффигхемскому (Afflighem), отправиться в Форест, обрести мощи святой и оказать им всеобщее поклонение: многочисленные чудеса были явлены и в этом случае. Упоминают специально о исцелении молодой особы из Энгиена (Enghien), который потерял глаз и который настолько страдал другим глазом уже семь лет, что она едва могла руководить своим перемещением. К ней вполне вернулось зрение, и она возвратилась к своим родителям без какого-либо следа от своего недуга. 3 января 1523 года рака, в которой находились мощи, была открыта и освидетельствована по приказу Роберта де Кроя (Robert de Croy), епископа Камбрайского, Адриеном, епископом той же епархии. Тело было найдено нетленным и вполне узнаваемым. В 1660 году при монсеньёре Матиасе Хоуве (Matthias Hove), архиепископом Малинэ (Malines), в епархии которого находилась тогда эта церковь, святыню посетил декан Брюссельский, специалист в теологии, со всеми обычными процедурами. В 1644 эта рака была заменена другой, серебряной, и принадлежа монастырю.

Во время революции 1793 года, когда республиканские войска проникали в Бельгию, монахини из Фореста уехали в Германию, забрав с собой тело своей святой покровительницы. Они об этом сообщили после тех ужасных дней, и церковная власть это торжественно признала в 1823. Ещё сегодня можно видеть маленькую часовню, воздвигнутую на могиле святой Алины; она была включена в церковь, построенную в 1482 году. Эта могила покрыта камнем черного мрамора и установлена на аркадах из того же материала. Праздник покровительницы отмечают в воскресенье перед Святым Иоанном; в этот день можно видеть, как в Форест притекает множество жителей Брюсселя и соседних мест, которые приходят поклоняться мощам их покровительницы и молить её о защите перед Богом.

Тропарь мученице Алине Бельгийской,
глас 4

А́гница Твоя́, Иису́се, Алино,/ зове́т ве́лиим гла́сом:/ Тебе́, Женише́ мой, люблю́,/ и Тебе́ и́щущи страда́льчествую,/ и сраспина́юся и спогреба́юся креще́нию Твоему́,/ и стражду́ Тебе́ ра́ди,/ я́ко да ца́рствую в Тебе́, и умира́ю за Тя,/ да и живу́ с Тобо́ю,/ но я́ко же́ртву непоро́чную приими́ мя с любо́вию поже́ршуюся Тебе́. / Тоя́ моли́твами,// я́ко ми́лостив, спаси́ ду́ши на́ша.

Кондак мученице Алине Бельгийской,
глас 2

Храм Твой всечестны́й,/ я́ко цельбу́ душе́вную обре́тше вси ве́рнии,/ велегла́сно вопие́м ти,/ де́во му́ченице Алино, великоимени́тая:// Христа́ Бо́га моли́ непреста́нно о всех нас.

Молитва мученице Алине Бельгийской

О святая, Алино! Подвигом добрым подвизавшися на земли, восприяла еси на Небесех венец правды, егоже уготовал есть Господь всем любящим Его. Темже радуемся о преславнем скончании жительства твоего и чтим святую память твою. Ты же, предстоящи Престолу Божию, приими моления наша и ко всемилостивому Богу принеси, о еже простити нам всякое прегрешение и помощи нам стати противу кознем диавольским, да избавльшеся от скорбей, болезней, бед и напастей и всякаго зла, благочестно и праведно поживем в нынешнем веце и сподобимся предстательством твоим, аще и недостойни есмы, видети благая на земли живых, славяще единаго во святых Своих славимаго Бога, Отца и Сына и Святаго Духа, ныне и присно и во веки веков. Аминь.

Дни памяти мученицы Алины (Элины) Бельгийской (Брюссельской) (Не включена в современный месяцеслов Русской Православной Церкви):
  • 16 июня (в Антиохийской Православной Церкви)
  • Воскресенье перед праздником Рождества Иоанна Крестителя (в Русской Православной Церкви Зарубежом)

Православные святые, просиявшие на Западе

Мученица Алина Бельгийская

В наши дни в Поместных Православных Церквях происходит отрадный процесс пополнения святцев: верующие узнают об угодниках Божиих, подвизавшихся в других странах, ведется изучение сведений о древних святых. Некоторых этот процесс настораживает: в почитании подвижников, имена которых по сложившемуся столетиями стереотипу связывают с католическим Западом, видят едва ли не измену Православию.

Между тем, в самом страхе подобных «ревнителей» можно увидеть недостаток веры. Угодники Божии, послужившие Христу до 1054 года (времени отпадения католиков от единства Православной Церкви) были и остаются последователями истинной веры.

Они — не легенда, не символ, но живые люди, ходившие по земле и ныне предстоящие Престолу Божию в вечности. Сам же процесс добавления в месяцесловы новых святых свидетельствует о том, что «жизнь жительствует» и Православная Церковь благодатью Святого Духа растет и развивается — как росла и развивалась она и в первохристианские времена, и в годы Византии и Святой Руси. Сравним это с процессом исключения имен угодников Божиих из святцев католической церкви, происходившим после Второго Ватиканского собора, когда ввиду недостаточности документальных подтверждений житий почитания католиков лишились такие столпы веры, как великомученик Георгий Победоносец, великомученицы Варвара и Екатерина и многие другие.

Святитель Мартин Милостивый. Иконописец А.И. Чашкин

В Русской Православной Церкви действует комиссия по составлению месяцеслова, возглавляемая митрополитом Калужским и Боровским Климентом. Мы уже писали о том, что в 2017 году благодаря ее работе в русский православный месяцеслов были внесены имена таких святых, как благоверный царь Эдвард Английский, преподобная Женевьева Парижская, мученики Бландина и Понтик Римские, равноапостольный Патрикий Ирландский.

В мае 2018 года в русские святцы добавились новые имена — как святых, просиявших в древности на Западе, так и угодников Божиих, почитаемых в Грузинской Православной Церкви. Это преподобные Фридолин, Колумбан и Галл, выходцы из Ирландии, проповедовавшие веру во Христа в Западной Европе в VI — VII веках, а также равноапостольные Иверские цари Мириан и Нана, известные русским верующим по житию равноапостольной Нины. Будучи сначала ревнителями отечественного язычества, царь с царицей были обращены ко Христу святой просветительницей Грузии и сами столь ревностно потрудились в распространении истины Христианства, что угодили Богу. Факт, что их имен до недавней поры не было в русском месяцеслове, можно объяснить только недостатком информации у составителей древних святцев. Хотелось бы надеяться, что со временем мы будем узнавать о все новых святых, которым молятся православные в других странах.

Храм святой Алины

Мы уже писали о святой мученице Алине, пострадавшей в VII столетии на территории современной Бельгии. Недавно автору статьи довелось узнать, что этой угоднице Божией посвящен православный храм. Приход в честь великомученика Георгия Победоносца и святой мученицы Алины, входящий в юрисдикцию Православной Церкви Константинопольского патриархата, действует недалеко от Брюсселя — в местах, где и провела свою короткую земную жизнь святая.

Житие мученицы Алины кажется очень современным. Юная девушка «из хорошей семьи», дочь местного феодала, из разговора за семейным столом узнает о странных людях, живущих в соседней деревне. Отец с пренебрежением говорит о том, что эти люди чтут Бога, пришедшего на землю спасти людей и распятого ими на Кресте. Сердце Алины загорается… Едва дождавшись первой возможности, одна, через лес, она бежит к христианам. Расспрашивает их о вере, принимает Крещение, становится постоянной участницей богослужений. Изумленный и разгневанный отец приказывает своим слугам запереть своевольную дочь. А дальше происходит непонятное. То ли Алина погибает в результате неосторожности грубых охранников собственного отца, то ли к ней намеренно применяют жестокость… Но подвиг девушки принят Богом: на ее могиле начинают происходить чудеса, столь бесспорные, что и сам отец со временем становится христианином. Не так ли и в наши дни многие люди загорались верой, сами не ведая, откуда в их душе этот огонь… Не так ли и сейчас многие семьи приходили и приходят ко Христу через детей…

Кольцо короля Эдуарда

Святой страстотерпец король Эдуард Английский

Святой король страстотерпец Эдуард, живший в Х столетии, духовный отец английской нации, почивает мощами в православном храме. В святцы Русской Православной Церкви его имя было внесено в 2017 году. С житием этого святого связано предание, известное каждому англичанину. Сапфир из принадлежавшего ему кольца занимает центральное место в короне, которой и сегодня венчаются на трон монархи Великобритании.

Будучи еще совсем юным, будущий король отличался милосердием и щедростью. Однажды он встретил нищего и, не имея с собой денег, снял с пальца и отдал ему фамильный перстень. Прошли годы. Эдуард стал королем, объединил под своим началом английский народ и правил им с христианской мудростью и милосердием. Однажды на прием к королю попросились два инока — паломники со Святой земли. Они поведали, что в Иерусалиме им явился апостол Иоанн Богослов. Он вручил изумленным пилигримам кольцо и повелел отдать его государю Англии. Увидев небесный дар, Эдуард узнал в нем свой фамильный перстень. Так открылось, что милостыня его была принята святым апостолом.

Святой Эдуард понес подвиг страстотерпчества — подобно русским князьям Борису и Глебу. Его убили ближайшие родственники — мачеха и сводный брат. В этом преступлении их поддержали вельможи, ненавидевшие благочестивого короля за то, что он защищает от их произвола монашеские обители.

Таким образом кротость и незлобие святого короля сплелись в единый венец со стоянием за веру, и венец этот оказался мученическим… По кончине благочестивого короля его страна была окатоличена норманнами, захватившими Альбион в 1066 году. Но почитание святого короля сохранилось, а сапфир из его перстня, вставленный в королевский венец, и сегодня благословляет британскую монархию.

Поэзия монашества — на Изумрудном острове

Преподобный Брендан Мореплаватель совершает богослужение на ките. Иллюстрация древней карты

Сколько же святых просияло в древности в местах, где ныне большинство верующего населения составляют католики или протестанты? Многие из земель, позднее окатоличенных (зачастую насильственно) когда-то были настоящими духовными цветниками, благоухающими множеством святых. Такова была Ирландия, которую до XI столетия так и именовали — «остров святых», такова была и Британия. Интересно, что тип духовности и самый строй церковной жизни здесь имел своим образцом не западный мир, а восточный, не Рим, а Византию и Сирию.

Просветитель Ирландии, равноапостольный Патрикий (Патрик) вышел из монастыря Лерин, первым наставником в котором был преподобный Иоанн Кассиан Римлянин — ученик святителя Иоанна Златоуста. Здесь преподобный Патрикий впитал православное восприятие веры и жизни. Жителям Ирландии и Британии было свойственно стремление к самой возвышенной, подвижнической аскетической жизни. Каждый народ, приходя к вере во Христа, привносит в свое восприятие духовности лучшее из качеств национального характера. У кельтов одной из высших каст общества были барды — поэты-сказители и хранители героических народных преданий. Житие святителя Патрикия свидетельствует, что барды сначала горячо воспротивились его проповеди, но затем, покоренные духовной красотой Христианства, стали его горячими проповедниками и применили свой талант, чтобы воспевать Христа, слагая в Его честь прекрасные песни. Этот поэтический настрой и в то же время стремление к героике породили устремленность к бескомпромиссному, возвышенному монашескому образу жизни.
Архиереи в этих землях в древности жили не в городах (в Ирландии, собственно, и городов-то как таковых не было), а в монастырях. Монашеские обители имели огромное духовное и культурное влияние и пользовались непререкаемым авторитетом, из них вышло множество святых. Причем многие из святых этих сочетали молитвенный подвиг с пламенной проповедью Православия. Таков был, к примеру, святой Брендан Мореплаватель. Оставив родную землю, он вместе с учениками много лет плавал на корабле по морю, приставая к отдаленным островам и уча вере их жителей. Даже монахини не были чужды служению слова. Преподобная Бригитта, любимая ученица святого Патрикия, основательница и игумения Килдарской обители, много путешествовала по стране, наставляя в духовной жизни монашествующих. Преподобный Колумба Ирландский, покинув родину, вместе с 12 монахами отправился на далекий северный остров Иона, расположенный у западного берега Шотландии, и основал там монастырь.
Обитель эта стала форпостом Православной веры, откуда святой отправлялся для проповеди о Христе. Он обратил множество язычников-пиктов, основал множество монашеских обителей на землях Шотландии и Ирландии и стал духовным наставником для их насельников. Ирландская земля оказалась удивительно плодоносной на святых: за 250 лет со времени проповеди святого Патрика на «Изумрудном острове» просияло около 500 угодников Божиих, главным образом — пре

Преподобный Брендан с учениками совершали странствование по морю как аскетический подвиг, а приставая к островам, проповедовали их жителям Христианство

подобных. Все это — православные святые, служившие Христу в чистоте веры и благочестия. С 2007 года в месяцеслов Русской Православной Церкви включено празднование собора святых, в земле Британской и Ирландской просиявших. Совершается их память в третий воскресный день по Пятидесятнице, то есть в следующее воскресенье после дня Всех святых, в земле Российской просиявших. Поименно же в месяцеслов включены лишь некоторые из них — хотя в других Поместных Церквях многим из этих угодников Божиих составлены православные службы.

Почитание русских святых в других странах

Отрадный процесс расширения почитания святых происходит не только в нашей стране. Например, весной текущего года Священный Синод Румынского Патриархата внес в месяцеслов Румынской Православной Церкви имя праведной Матроны Московской. Институт православной миссии в Бухаресте перевел на румынский язык текст службы и акафист этой святой. А Русская Православная Церковь внесла в свой месяцеслов имена святых, прославленных Румынской Церковью начиная с 1950 года. Готовится пополнение русских святцев именами еще девяти румынских святых.

Блаженная Матрона и святые Царственные страстотерпцы — пожалуй, наиболее почитаемые за рубежами России отечественные святые недавнего времени. В Сербии завершается строительство монастыря, посвященного этой праведнице; церкви и приделы, освященные в ее честь, собирают на молитву верующих в США, Болгарии, Армении, Греции. Безусловно, есть особый Промысл Божий в том, что один святой приобретает всемирное почитание, а о другом узнают не столь широко. Но бесспорно и то, что каждый святой, прославленный у Бога, если прославление это было засвидетельствовано Православной Церковью в какое бы то ни было время и в каком бы то ни было месте, может быть почитаем верующими, где бы они ни находились. Ведь прославление угодников Божиих в Церкви совершается по благодати Святого Духа.

Входит ли имя в русский месяцеслов

Святая Инесса и ангел. Картина испанского художника Хосе де Риберы. Не все знают, что святая Инесса — это почитаемая православными христианами древняя мученица Агния Римская

Вопрос, входит ли имя того или иного святого в русский православный месяцеслов, приобретает особое практическое значение для людей, носящих имена этих святых. Согласитесь, обидно почитать угодника Божия, прославленного в другой Поместной Церкви и не иметь возможности окрестить в его честь ребенка. Или окрестив (если найдется понимающий священник), постоянно сталкиваться с недоумением, а то и противодействием сотрудников свечных ящиков, объявляющих имя «неправославным» и требующим вычеркнуть его из поминальной записки. А ведь во многих Поместных Церквях и вовсе не существует традиции нарекать при совершении Таинства Крещения именами известных святых. В Греции данную практику объясняют тем, что, помимо известных угодников Божиих существуют еще сонмы мучеников и преподобных. Например, 28 декабря по церковному календарю мы празднуем память 20 000 мучеников, в Никомидии пострадавших, а 14 января вспоминаем отцов, в Синае и Раифе от варваров избиенных — поименно большинство из этих святых неизвестны.

В связи с этим еще в 2012 году благочинным храмов Русской Православной Церкви по благословению Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла было разослано циркулярное письмо, напоминающее, что не следует отказывать в литургическом поминовении верующим, крещенным в других Поместных Православных Церквях с именами, которых нет в русских святцах.

Примечательно, что и в Русской Православной Церкви на практике вовсе не всегда при совершении Крещения нарекают имена, имеющиеся в святцах. Нередко это оказывается источником проблем для крещаемых. Особенно почему-то «везет» Станиславам: на просторах интернета можно встретить довольно много случаев, когда младенцев крестили с этим именем, а затем «бдительные» церковницы «ложились костьми», не позволяя подать записку об их здравии. Видимо, ввиду вполне традиционного звучания имени и его созвучия с имеющимися в русском православной месяцеслове Вячеславом и Владиславом, батюшки просто забывали предложить переименовать малыша — или не считали это нужным. В пользу последней версии свидетельствует тот факт, что в Русской Церкви можно встретить и священников с именем Станислав. Впрочем, в сербском календаре имя Станислав все же имеется. Отметим, что те, кто наречен именем, не встречающимся в месяцеслове, может праздновать именины в день Всех святых.

Нередка и такая ситуация: в русском православном месяцеслове имя имеет одно звучание, а в светском обиходе чаще звучит другое. Пары «Иван = Иоанн», «Артем = Артемий» очевидны и не вызывают вопросов — разве что особо бдительная свечница заставит новоначального прихожанина переписать поминальную записку в правильной транскрипции. Некоторые же имена имеют соответствия, о которых непосвященным будет весьма непросто догадаться.

К примеру, женщин, носящих звучное имя Инесса, крестят в честь святой мученицы Агнии. Причем речь идет не о произвольном подборе созвучного имени (подобно тому, как, например, Элеонору могут окрестить с именем Елизавета, либо Елена, либо даже Ангелина). Имя Агния действительно звучит в некоторых странах как Агнесса, а в других — как Инесса, но во всех странах его носительницей считается одна и та же древняя святая. Известна картина испанского художника Хосе де Риберы «Святая Инесса и ангел, укрывающий ее покрывалом». Она написана по житию мученицы Агнии, пострадавшей в Риме в 304 году, в правление ярого гонителя христиан императора Диоклетиана. Итальянцы именуют мученицу Агнессой, испанцы — Инессой, мы — Агнией. Юная девушка, фактически девочка, она пострадала за веру в 12 лет. Горячо любя Христа, Агния решилась посвятить Богу свое девство. Когда к ней посватался богатый и знатный жених, девушка решительно отказала ему. У римлян было не принято, чтобы девушки не выходили замуж, разве только они становились весталками — служительницами богини Весты. Этот вариант и предложили девице, как возможность не вступать в брак. Она с негодованием отказалась: «Если я отказалась от брака с живым человеком — неужели соглашусь посвятить себя бездушному идолу?» Тогда ей стали угрожать пытками — не только физическими, но и моральными. Девушку обнажили и повели по улице, но Господь вступился за нее. У юной христианки мгновенно отросли длинные густые волосы, покрывшие ее тело не хуже плаща. Затем ей явился ангел и вручил мученице прекрасное белое одеяние. Агнию отвели в публичный дом, но Господь не позволил оскорбить Свою служительницу: деву осиял небесный свет и никто не мог прикоснуться к ней. Убедившись в бесплодности своих попыток сломить девушку или осквернить ее невинность, язычники умертвили Агнию, проткнув ей горло мечом. Имя Агния в переводе означает «агница», что соответствует кротости и чистоте святой, а также ее мученическому подвигу — ведь страдальцы за веру являются подражателями Христа, Который именуется в Священном Писании Агнцем Божиим, берущим на Себя грех мира. Поэтому ее нередко изображают с белоснежным ягненком на руках. Мученица Агния — одна из наиболее почитавшихся древними христианами святых. У ее надгробия совершалось множество чудес, в частности, исцелилась Констанция — дочь равноапостольного императора Константина Великого. Во имя мученицы Агнии были освящены храм и монастырь, гимн в ее честь сложил святитель Амвросий Медиоланский.

Алина Сергейчук

Благоукраситель, № 64

Издательство «Русиздат»

Елена (Алина) Бургосская, Испанская, мученица

Первое упоминание о достоприличном почитании Центоллы и Елены (Алины) из Бурга в Испании находится в Римском мартирологе, который содержит на этот день вот какие слова: «Память святых мучениц Центоллы и Елены (Алины), в Бурге, в Испании». Однако, узнав, что сообщается об этих мучениц из Бурга, не следует сразу же твердо заключать, что они были увенчаны мученическим венцом именно в упомянутом месте. Ведь согласно свидетельству Фомы из Тругилла во втором томе Сборника ораторских речей, столбец 1487, архипресвитер Валерий пишет, что эти святые перенесли мучения в месте, называемом Сьерро поблизости от реки Ибер. Впоследствии же, в царствование Альфонса Десятого, Гундисальв, епископ Бурга, перенес святые тела этих мучениц в кафедральный собор и постановил, чтобы их праздник совершался с превеликой торжественностью. Место их мученичества называется на тамошнем наречии Сьерро, в бургском бревиарии – Сиария, в других местах – Сеорим, а также другими подобными тому наименованиями. Амвросий Моралес, рассказывая об этих двух мученицах в Общей хронике Испании, книге десятой, главе семнадцатой, прямодушно признается, что для него представляется затруднительным определить место мученичества, даже несмотря на то, что ему не внушает сомнений, что это место было расположено в диоцезе Бурга. Очевидно, что этот сведущий испанский писатель соглашается с Хуаном Вазеем Фландрским, который в Испанской хронике под годом 306-м на странице двести восемьдесят второй среди многих прочих испанских мучеников упоминает обеих этих святых жен, а также повествует в следующих словах об их достославной брани ради Христа неподалеку от города Бурга: «Возле города Бурга (хотя и непонятно, в то же ли самое время) при префекте Екклизии пострадали за Христа святая Центолла и святая Елена. Тело святой Центоллы в царствование Альфонса Десятого было перенесено в церковь Бурга епископом Гундисальвом». То, что он пишет тут только о перенесении в церковь Бурга тела святой Центоллы, он позже подтверждает применительно к святому телу каждой из мучениц.

Далее, другие писатели приписывают этим святым мученицам место мученичества в Кантабрии, и Хуан Марьета в Церковной истории святых Испании, книге четвертой, главе десятой утверждает, основываясь на показаниях местных жителей, что там, недалеко от реки Ибера, для сохранения памяти о славном мученичестве была возведена на пике высокой скалы небольшая часовня, и что туда в день ежегодного празднования памяти этих святых мучениц с благоговением стекается множество местных жителей вплоть до сего дня. Далее, кантабрийцы передают, что святая Центолла была дочерью царя Толедо, которая бежала из родных земель в Кантабрию, чтобы избежать преследований со стороны своего отца, и что там ей со святой Еленой, жительницей этой земли и христианкой, язычники отсекли головы. И так выходит по устному преданию кантабрийцев, что мы обязаны неизъяснимым почитанием этих двух мучениц в диоцезе Бурга сиятельнейшему епископу Иоанну, который в год тысячу четыреста тридцать шестой по Рождестве Христовом взошел на кафедру Кабиллона, и которого многие ошибочно называют первым кабиллонским [епископом], поскольку в своей Топографии святых он, согласно с Мартирологом Франциска Мавролиция (лист 104) так пишет об этом: «Бург – это город в Испании в королевстве Кастилия… Сюда были перенесены тела девы и мученицы Центоллы и обращенной ею Елены, убитых при царе Испании». Ниже мы мимоходом опровергаем, что святая Центолла, которая здесь называется девой, обратила святую Елену в христианскую веру. Но, вне всякого сомнения, здесь сиятельнейший Иоанн Кабиллонский ошибается, упоминая царя Испании, ведь в то время Испания принадлежала римлянам и не имела собственного царя, обозначенного в этих словах.

Однако же Луций Мариний Сикул в Трудах по испанской истории (как это отражено в первом томе «Hispania illustrata», книга 5, страница 344) впадает в то же самое заблуждение и пересказывает историю по-другому: Дева Центолла Испанская была украшена многими добродетелями и тщательнейшее следовала христианской религии. За это она была приведена к царю, который тогда ведал всеми делами в Испании. Он, услышав, как она с превеликой твердостью исповедует Христа, приказал жестоко пытать ее, а если она не изменит свой образ мыслей – предать ее после этого префекту Седицию на еще более свирепые пытки. Седиций испробовал на ней пытки всякого рода, чтобы привести ее в волнение лицезрением страдающих женщинам, которые, уговаривая, просили Центоллу, чтобы она изменила свой образ мыслей. Она же с ясным лицом отвечала, что готова перенести еще большие мучения, и выдержать всевозможные пытки вплоть до самой смерти. Она ободрила пришедшую к ней женщину благородного происхождения убыла ободрена ей, чтобы та не отпала от Христа из-за пыток. Центолла сказала ей: «Смотри, сестра моя, и не отпади от Христа, за Которого тебя подвергнут мучениям вместе со мной». Некоторое время спустя стражнику было приказано отрубить им головы, а их тела были перенесены в церковь Бурга. И сам Хуан Тамай Салазар, будучи вынужден отдельно оговаривать это, вот как оспаривает это в записках к своему Испанскому Мартирологу, а именно в той его части, которая относится к этому дню: «Всецело ошибается Мариний Сикул в отношении наименования правителя и имени префекта, того называя царем, а этого – Седицием, потому что воистину в то время в Испании не существовало никакого царя, а имя префекта, который замучил деву, было не Седиций, а Екклизий, как явствует далее». Теперь же мы обратимся к различным житиям мучениц.

В бревиарии Бурга, напечатанном в 1502 году, посмертная слава и деяния этих мучениц разделены на девять кратких чтений. Эти чтения читаются четвертого августа в неправильном порядке следующим образом. Чтение первое. Узнав о страдании святой Центоллы и ее сомученицы Елены, кафолики того времени, почитатели Бога и имени Христова соорудили базилику в городе Сиария, прославляя Бога через мученичество этих дев. Чтение второе. Случилось же в те дни, что немногочисленные в то время христиане, жившие в близлежащих областях, услышали о том, что Сам Бог сотворил чудеса за подвиг мучениц. Чтение третье. По мере того, как христианская вера возрастала, а суеверие и нечестие язычников умалялось, святую Центоллу стали призывать во всякой нужде. Чтение четвертое. И она в равной степени испускала лучи света в густых сумерках идольского мрака верным христианам и помрачала ничтожнейшее бесчестие язычников. Чтение пятое. Ибо таково было тогда постоянство и твердость мучеников за веру Христову и столь многоценен в глазах Господних образ жизни святых в тех краях, что с помощью Господней по всей Испании перестали поклоняться дьявольским изображениям и идолам. Чтение шестое. И царь той страны (чье имя покрыто неизвестностью вследствие небрежения писателя), услышав, что святая Центолла почитала Христа, приказала привести ее к нему. Вместо седьмого чтения предписывается цитировать Евангелие. «Подобно Царство Небесное сокровищу…» Затем снова начинается чтение жития и далее следует чтение восьмое. Когда же он удостоверился, что она не хочет отступиться от исповедания Христова имени, он приказал ее мучить пытками разного рода. Чтение девятое. А подвергнув ее пыткам и много бичевав, он передал ее своему префекту Екклизию, чтобы тот ее еще больше мучил, если она не отступится от Христовой веры. Как видно, повествователь пересказывает все в неправильном порядке и неподобающим образом; и далее он переходит к мучениям, перенесенным за христианскую веру, а между тем опускает завершение ее мученического пути.

Вот почему мы присовокупляем к этому более упорядоченное и совершенное повествование об этой истории, которое было взято из записей церкви города Бурга и которая в нашем переложении звучит следующим образом. Центолла, дева из Испании, была украшена многими добродетелями и следовала христианской религии самым тщательным образом. Она была за это приведена к правителю, который заведовал тогда всеми делами в Испании. Он, увидев ее твердость в исповедании христианской веры, приказал мучить ее, а после этого передал ее префекту Екклизию, чтобы тот подверг ее еще более свирепым пыткам, если она не изменит свой образ мыслей. И не было такого рода пыток, которого тот не испытал бы на Центолле – дыба, стругание, избиение железными прутьями; наконец, он отсек ей груди и бросил в темницу, чтобы она там истекла кровью и умерла. После всех этих истязаний к ней пришло огромное множество страдающих женщин, чтобы утешить ее, а также просили они ее, чтобы она изменила свой образ мыслей, после чего можно было бы употреблением лекарств излечить ее раны. Она же отвечала им с радостным и ясным лицом, что она готова и рада претерпеть и еще большие мучения, и что если бы они знали, какая награда ожидает мучеников Христовых, то они бы скорее завидовали ей, нежели оплакивали ее участь. Услышав об этом, Екклизий ворвался в темницу и усек Центолле язык, которым она обличала его и поносила языческих богов, и ушел. Тогда Елена, женщина знатного рода, пришла к Центолле и стала восхвалять ее доблесть и увещевать ее не отпасть от Христа из-за пыток. И Центолла отвечала ей: Я с радостью переношу эти страдания; смотри ты, не отпади от Христа, ведь и ты будешь со мною умерщвлена за Него. Тогда ее страж понял, что он не только не смог Центоллу заставить молчать, но и дал Елене возможность пострадать вместе с мученицей. Поняв это, он, чтобы число готовых принять мучения за Христа не умножилось еще больше, приказал обезглавить их обеих. Их тела через несколько веков, в царствование Альфонса Одиннадцатого (по сообщениям многих других – Альфонса Десятого), епископ Гундизальв перенес в церковь Бурга и первым учредил в их честь ежегодное торжественное празднование. Из упоминаний епископа Бурга Гундизальва и короля Альфонса Десятого или Одиннадцатого мы легко можем сделать вывод, что перенесение их мощей произошло во второй половине тринадцатого века. В этом наше повествование вполне соответствует и находится в согласии со списком житий, которое опубликовал на латыни Иоанн Мальдонат среди житий святых на странице 166 (а ведь многое оттуда оспаривалось).

Псевдо-Декстер на год от Рождества Христова 300 (номер тринадцать) из своего нового собрания приводит вот какие слова. Святая Центолла, гражданка города Толедо, дочь консула Луция Рагония Квинциана (в Катании пострадала от ее отца Луция Квинкциана святая дева Агата) пострадала в Сеории в Кантабрии со вдовой Еленой в гонение Диоклетиана. Хроника Псевдо-Юлиана (номер 183), изобретая из этих данных еще более изысканную историю, подражает этому мистификатору в следующих словах. В Кантабрии, в городе Серо, в местности Седум, которое сейчас на народном наречии называется Седан, празднуется память святой вдовы Елены и святой девы и мученицы Центоллы из Толедо, дочери Луция Рангония Квинциана, консуляра. Эта Центолла около 300 года бежала от свирепого бешенства своего отца из Толедо в Кантабрийский край и пострадала там с вдовой Еленой в гонение Диоклетиана. Защитники достоверности этой хроники предоставляют многочисленные надписи как письменные свидетельства того, что Квинциан действительно занимал там тогда эту должность. Но Николай Антоний очевиднейшим образом показывает в более поздних сочинениях, которые датируются 1721 годом и были любезно предоставлены нам ближайшим родственником многоученого автора многоуважаемым господином Адрианом Конинком, что все эти надписи не соответствуют ни Квинциану, ни времени, ни месту. Это бесконечное и крайне нежелательное повторение вымысла Псевдо-Декстра и Псевдо-Юлиана было уже сто раз опровергнуто нами в наших трудах. Поэтому перейдем к другим сведениям, а именно сведениям о святой Елене, сомученице Центоллы, различным образом передаваемым позднейшими авторами.

Во-первых, упомянутый выше с похвалой Иоанн Кабиллонский говорит о том, что она была обращена девой Центоллой. В то же время, Амвросий Моралес и прочие авторы отмечают, что святая Елена никогда и не была язычницей, поскольку иные авторы называют ее матроной-христианкой, которая побуждала святую Центоллу твердо и мужественно переносить страдания. Во-вторых, многие говорят, что эта святая Елена была женщиной или девушкой благородного происхождения, в то время как Хуан Марьета в Церковной истории святых Испании (книга 4, глава 10), написанной по-испански называет ее «селянкой» или «крестьянкой». В-третьих, святую Елену называют вдовой, в то время как другие украшают ее наименованием девы. Очевидно, это мнение поддерживает и Фома из Тругилла, когда в Собрании ораторских речей (том 2, столбец 1486) обозначает их житие таким названием: Житие блаженной Центоллы и Елены, дев и мучениц. И далее он начинает повествование об их деяниях вот какими словами: «Многие церкви празднуют память этих славных мучениц и дев тринадцатого августа; они были схвачены и ввержены в темницу вследствие того, что они проповедовали и исповедовали Христа». Однако же испанский писатель в следующем столбце в конце житий обращает внимание на следующее обстоятельство: «О Елене же, как явствует, многие авторы обозначают, что она была вдовой; в то время как в отношении Центоллы все единодушно согласны в том, что она была девой и никогда не сочеталась брачными узами». Мы явственно можем показать только то, что вследствие отсутствия древних манускриптов мы здесь в отношении этих различных мнений ничего достоверного утверждать не можем. Поэтому мы в дальнейшем и оставляем эти и подобные им противоречия на обсуждение ученых авторов. Нам же достаточно того, что обе они были святыми мученицами, которые пользовались всеобщим почитанием в церкви Бурга с незапамятных времен.

Источник:
http://iliya-monastery.org/blog/?p=31089

https://ustavschik.livejournal.com/263473.html

404 Файл не найден

Мы смиренно просим вас: не прокручивайте дальше.

Привет, читатели, кажется, вы часто используете Католический Интернет; Замечательно! Немного неудобно спрашивать, но нам нужна ваша помощь. Если вы уже сделали пожертвование, мы искренне благодарим вас. Мы не продавцы, но мы зависим от пожертвований в среднем 14,76 долларов, а жертвуют менее 1% читателей. Если вы пожертвуете всего 5 долларов, то есть стоимость вашего кофе, Католическая онлайн-школа может продолжать процветать. Спасибо.

Помогите сейчас >

Запрошенный URL-адрес /saints/saint.php%3fsaint_id%3d1225 не был найден на веб-сайте Qatar Online (www.catholic.org).

К сожалению, страница, которую вы искали, не может быть найдена. Не волнуйтесь, воспользуйтесь поиском ниже, чтобы найти то, что вы ищете.

Искать Искать Католический онлайн

Присоединяйтесь к движению


Когда вы регистрируетесь ниже, вы не просто присоединяетесь к списку адресов электронной почты — вы присоединяетесь к целому движению за бесплатное католическое образование мирового уровня.

Адрес электронной почты

  • Популярные святые

    Популярные святые

  • Тайны Розария

    Тайны Розария

  • Святой дня на четверг, 20 октября 2022 г.

    Святой Дня для…

  • Женский / Женский Святые

    Женский / Женский Святых

  • Святые и ангелы

    Святые и ангелы

  • Святые покровители AZ

    Святые покровители AZ

  • Литания Пресвятой Богородице

    Литания Пресвятой Богородице

  • Святые от А до Я: T

    Святые от А до Я: T

  • Апостольский символ веры

    Апостольский символ веры

  • Святые от А до Я: A

    Святые от А до Я: A

Католические PDF-файлы — Печать — FreeLight a Virtual Prayer Candle

  • Будь как святой Августин
  • Это делает все стоящим
  • «Лучшее лекарство от усталой души — молитва»
  • Четыре способа сделать вашу молитву намного сильнее
  • 3 вдохновляющих напоминания о надежде для католиков перед лицом тьмы
Ежедневные католические чтения
  • Ежедневные чтения на пятницу, 21 октября 2022 г.
  • Святитель Иларион Святитель Дня Пятницы, 21 октября 2022 г.
  • Молитва Святому Архангелу Михаилу: Молитва дня на пятницу, 21 октября 2022 г.
  • Ежедневные чтения за четверг, 20 октября 2022 г.
  • Святой Павел Креста: святой дня четверга, 20 октября 2022 г.
  • Апостольский символ веры (Молитва веры): Молитва дня на четверг, 20 октября 2022 г.

БЕСПЛАТНЫЕ католические курсы

Выберите класс, вы можете научиться чему угодно
Зачем идти на исповедь?
Катехизис шестого класса БЕСПЛАТНЫЕ онлайн-курсы
Всемирная история
Первая исповедь и примирение БЕСПЛАТНЫЙ курс
Святые и ангелы
  • Праздники Святых
  • Святые женщины
  • Святой Дня
  • Обзор святых
  • Популярные святые
  • Святые покровители
  • Интересные факты о святом
  • Ангелы
  • Святые мученики
  • Больше Святых и Ангелов
Молитвы
  • Тайны Розария
  • Станции Креста
  • Руководство для исповеди
  • Молитва дня
  • Просмотреть молитвы
  • Популярные молитвы
  • Святой Розарий
  • Таинства католической церкви
  • Больше молитв
Библия
  • Ежедневные показания
  • Новый Завет
  • Ветхий Завет
  • Книги Библии
  • Десять заповедей
  • Больше Библии
Больше католиков онлайн
  • Великий пост и Пасха
  • Адвент и Рождество
  • Католическая энциклопедия
  • Календарь
  • Все католические онлайн

  • Свяжитесь с нами
  • Заявление о конфиденциальности
  • Условия обслуживания

Copyright 2022 Католический Интернет. Все материалы, содержащиеся на этом сайте, будь то письменные, звуковые или визуальные, являются исключительной собственностью «Catholic Online» и защищены законами США и международными законами об авторском праве, © Copyright 2022 «Catholic Online». Любое несанкционированное использование без предварительного письменного согласия «Католического Интернета» строго запрещено и запрещается.

«Католический Интернет» — это проект некоммерческой корпорации «Ваш католический голос». Фонду «Католический голос» было предоставлено признание освобождения от уплаты налогов в соответствии с разделом 501(c)(3) Налогового кодекса. Федеральный налоговый идентификационный номер: 81-0596847. Ваш подарок не облагается налогом, как это разрешено законом.

Святая Алин де Дилбек — Мемориал «Найди могилу»

Мемориал успешно обновлен.

Да, больше никакой рекламы! Мемориал был успешно спонсирован.

Ваши предложения отправлены и будут рассмотрены менеджером мемориала.

Ваше редактирование не содержит изменений по сравнению с оригиналом.

Спасибо! Предложенное вами слияние отправлено на рассмотрение.

Теперь вы являетесь управляющим этого мемориала.

Спасибо за помощь в поиске могилы!

Запрос фото успешно отправлен.

Запрос на фотографию успешно удален.

Не удалось удалить запрос на фото. Попробуйте позже.

Мемориал успешно перенесен

Как менеджер этого мемориала вы можете добавить или обновить мемориал, используя кнопку Редактировать ниже. Узнайте больше об управлении мемориалом .

Запрос на фотографию выполнен.

Вы уверены, что хотите сообщить администраторам об этом цветке как оскорбительном или оскорбительном?

Об этом цветке было сообщено, и он не будет отображаться во время проверки.

Не удалось сообщить о цветке. Попробуйте позже.

Вы уверены, что хотите удалить этот цветок?

Не удалось удалить цветок. Попробуйте позже.

Вы уверены, что хотите удалить этот мемориал?

Не удалось удалить мемориал. Попробуйте позже.

Проблема #index#:
Детали:
Сообщил:
Сообщено:

При удалении этой проблемы произошла ошибка. Попробуйте позже.


Проблема:

Управление кладбища не имеет записей об этом человеке Управление кладбища подтвердило, что это захоронение не опознаноЯ обыскал все кладбище и не смог найти могилуЯ обыскал указанный участок или участок и не смог найти могилуЭто захоронение находится в частной собственности или иным образом недоступенДругая проблема

Выберите проблему

Детали:

Какой мемориал, по вашему мнению, является дубликатом Saint Aline de Dilbeek (122393026)?

Мы рассмотрим мемориалы и решим, следует ли их объединить. Узнайте больше о слияниях .

ID мемориала

Недействительный мемориал

Пожалуйста, введите действительный ID мемориала

Вы не можете объединить мемориал сам с собой

Мемориал уже объединен

Мемориал уже удален

Вы уверены, что хотите удалить это фото?

Не удалось удалить фото. Попробуйте позже.

Закрывать

Добро пожаловать на страницу мемориала «Найди могилу»

Узнайте, как максимально использовать мемориал.

или больше не показывай — я хорошо разбираюсь во всем

Фотография на обложке и важная информация

Быстро узнать, кому посвящен мемориал, когда они жили и умерли и где они похоронены.

Фотографии

Для мемориалов с более чем одной фотографией дополнительные фотографии появятся здесь или на вкладке фотографий.

Вкладка «Фотографии»

Все фотографии отображаются на этой вкладке, и здесь вы можете изменить порядок сортировки фотографий на памятниках, которыми вы управляете. Чтобы просмотреть фотографию более подробно или отредактировать подписи к фотографиям, которые вы добавили, щелкните фотографию, чтобы открыть средство просмотра фотографий.

Цветы

Цветы, добавленные к мемориалу, отображаются внизу мемориала или здесь, на вкладке Цветы. Чтобы добавить цветок, нажмите кнопку Кнопка «Оставить цветок» .

Члены семьи

Члены семьи, связанные с этим человеком, появятся здесь.

Связанные поиски

Используйте ссылки под Подробнее… для быстрого поиска других людей с такой же фамилией на том же кладбище, в городе, районе и т. д.

Поддержите этот мемориал

Удалите рекламу с мемориала, спонсировав его всего за 5 долларов. Мемориалы, ранее спонсируемые или известные мемориалы, не будут иметь этой опции.

Поделиться

Поделитесь этим мемориалом в социальных сетях или по электронной почте.

Сохранить в

Сохранить в древе предков, на виртуальном кладбище, в буфер обмена для вставки или печати.

Изменить или предложить изменить

Изменить мемориал, которым вы управляете, или предложить изменения менеджеру мемориала.

Есть отзыв

Спасибо за использование Find a Grave, если у вас есть какие-либо отзывы, мы будем рады услышать от вас.

Оставить отзыв

1 фото выбрано…

2 фотографии выбраны…

Превышен размер

Вы не можете больше загружать фотографии в этот мемориал

«Неподдерживаемый тип файла»

Загрузка…

Ожидание…

Успех 0 Ошибка

6

Это фото не было загружено, так как в этом мемориале уже есть 20 фотографий

Это фото не было загружено, потому что вы уже загрузили 5 фотографий в этот мемориал

Неверный тип файла

Загрузка 1 фото

Загружено 2 Фото

1 Фото Загружено

2 Фото Загружено

Добавил пользователь

ОТЛИЧНЫЕ НОВОСТИ! Для этого кладбища есть 1 волонтер .

Извините! На это кладбище нет добровольцев. Продолжение этого запроса добавит оповещение на страницу кладбища, и любые новые добровольцы будут иметь возможность выполнить ваш запрос.

Введите числовое значение

Введите идентификатор мемориала

Год не должен быть больше текущего года

Неверный меморандум

Дублирующаяся запись для мемориала

Вы выбрали этого человека в качестве члена своей семьи.

Сообщено!

Эта взаимосвязь невозможна на основе дат продолжительности жизни.

0% Завершено

Добавить заголовок Сохранено

Выберите тип фото

Могила

Лицо

Семья

Другое

Сохранено

Требуется Javascript: К сожалению, Find a Grave не работает должным образом без включенного JavaScript. Вам нужно будет включить Javascript, изменив настройки браузера. Научитесь включать это.

Aline (Prénom Fille): Sightsification, Origine, Sainte, Avis

Le Prénom aline en Vidéo

«Le Prénom aline»

Sommaire

  • Origine
  • Signification
  • SEANTE ATENTE AINETINE ETENTE AINETINETINE
  • .0027
  • Histoire
  • Caractère
  • Aline célèbres
  • Prenoms proches
  • Popularité du prénom Aline
  • Carte de France des Aline

    00908 Avis026 Avis026 Le prénom Aline obtient une note moyenne de 4/5 sur 144 notes deposées par les internautes. Les porteuses du prénom Aline donnent quant à elles une note moyenne de 3,9/5 à leur prénom (542 голоса).

    Voir tous les avis sur le prénom Aline

    Что является источником происхождения Алины?

    Алин является немецким преномом происхождения.

    Aline vient du mot «adal» qui veut dire «благородный». Немецкий суффикс «линия» означает «досер».

    Quel jour est la Sainte Aline ?

    Святая Алин, апелляция из Австралии Ален или Алин де Дилбек, святая христианка VII века. Выпуск d’une famille païenne, Алин де Dilbeek ЭСТ, льющий attirée par le christianisme après avoir entendu parler d’un ermite à Forest qu’elle a fini par rencontrer. Celui-ci la baptise, mais Levoldus, son père, ne l’accepte pas. Par l’intermediaire de ses gardes, il arrête sa fille en 640. La Légende dit qu’Aline s’est tellement débattue pour échapper aux gardes que son bras s’est détaché de son corps. Les Aline sont honorées 20 октября на западе, 16 июня в провинции Брабант (Бельгия) или 19юин на Востоке.

    Quelle est l’Histoire du prénom Алин ?

    Aline est un dérivé du prénom Адель. Le terme «adal» qui compose ce prénom означает «благородный». Le suffixe «line» vient aussi du germanique «lind» et veut dire «douceur». Алин по-прежнему популярен в 1980 году и имеет 2 223 миниатюрных заполнителя, которые были в прошлом. Депюи, Алин — самая популярная красавица.

    Что представляет собой персонаж Алины ?

    Aline est clanguse et vive: elle fait preuve d’un tempérament de feu. Autoritaire et même parfois cassante, Aline peut en agacer plus d’un! Определенные diront d’elle qu’elle est hautaine. Dans son travail, Aline est touche-à-tout et dynamique, mais un peu brouillon de temps en temps. Elle n’aime pas être critiquée pour son travail, mais fait souvent part de son mécontentement quant au travail des autres. Dans la vie de tous les jours, hors de question pour elle de sombrer dans une vie monotone et routinière! Aline veut constamment du neuf. Féministe et libérale, elle n’aime pas qu’on lui навязывают идеи, которые удобны для вас.

    Кто знаменитая Алин?

    Le prénom Aline est très utilisé dans le domaine artistique. Айнси, на ретроспективе в опере-балете Мишеля-Жана Седена, Алин, Рейн де Гальконд (1766). Plus tard, une version italienne by Gaetano Donizetti voit le jour en 1828 dans Alina, Regina di Galconde. На peut aussi citer la cantatrice française Алин Понс, урожденная в 1904 году. Mais la «Aline» la plus célèbre restecelle de la chanson de Christophe. Боевой вылет 1965, Алин с’est vendue а плюс d’un миллионов d’examplaires et propulsé Christophe au rang de vedette.

    Prenoms proches de Aline

    Ayline, Arline, Azéline, Aymeline, Aylin, Axeline, Aude-Line, Aylina

    Quelle est la Popularité du prénom Aline ?

    Актуальная популярность :

    Prenom peu frequent

    Popularité depuis 1900 :

    Преном редкий

    Тенденция актуальная :

    Преном конюшня

    Старший год:

    1980 (2 220 naissances de Aline)

    Naissances en 2021 :

    215 filles ont reçu le prénom Aline

    Naissances depuis 1900 :

    90 650 филе на reçu le prénom Aline

    Возраст moyen des Aline :

    65 ответов

    Evolution de la Popularité du prénom Aline

    Evolution des naissances de bebes prénomés Aline au fil des années (источник: Insee)


    Оплата по курсу .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *