Светлана причина: Раскрыта возможная причина исчезновения актрисы Светланы Светличной – Москва 24, 26.10.2021

Светлана причина: Раскрыта возможная причина исчезновения актрисы Светланы Светличной – Москва 24, 26.10.2021

Содержание

Светлана Причина, Донецк, 42 года, Украина

Информации о личной жизни Светланы не найдено

По поступкам видно,как тебя ценят…По звонкам- как в тебе нуждаются…И только время показывает кому ты дорог.

Фотографии

Можно листать свайпом, увеличивать по клику

    Основная информация о Причиной Светлане

    Контакты, ссылки

    • Twitter

      Не указан

    • LiveJournal

      Не указан

    • Skype

      Svetlana_Prichina

    • VK ссылка

      id170929988

    • Личный сайт

      Не указан

    Основная информация о её VK профиле

    • Галочка верификации

      Отсутствует

    • Дата регистрации профиля ВКонтакте

      18 апреля 2012 года

    • Прошло после регистрации

      10 лет 5 месяцев 29 дней

    • Онлайн ли сейчас

      Нет

    • Когда была онлайн

      27 сентября 2022 в 08:20:47

    • С какого устройства заходила

      Через приложение для Android

    • ID профиля

      170929988

    • Никнейм (псевдоним)

      Короткий адрес страницы (домен, никнейм) не задан

    Настройки приватности страницы Светланы

    • Можно ли отправить личное сообщение?

      Такая возможность есть

    • Разрешены ли записи на стене?

      Запрещены

    • Статус профиля VK

      Открытый

    • Доступ к аудиозаписям

      Закрыт

    Наполнение страницы

    • Сколько подписчиков

      23

    • Сколько друзей

      305

    • Подарки

      Нет данных

    • Заметки

      Нет данных

    • Фотоальбомы

      9

    • Фотографии

      369

    • Видеозаписи

      15

    • Аудиозаписи

      0

    • Группы

      Скрыто

    • Паблики

      163

    Где училась и работала

    • Школа

      Информация не указана или скрыта настройками приватности

    • ВУЗ

      Информация не указана или скрыта настройками приватности

    • Работа

      Информация не указана или скрыта настройками приватности

    Хобби, интересы, увлечения

    • Деятельность

      Не указано или скрыто

    • Интересы

      Не указано или скрыто

    • Любимая музыка

      Не указано или скрыто

    • Любимые фильмы

      Не указано или скрыто

    • Любимые книги

      Не указано или скрыто

    • Любимые игры

      Не указано или скрыто

    • Любимые TV-шоу

      Скрыто или не указано

    • Любимые цитаты

      Не указано или скрыто

    • О себе

      Информация скрыта или не указана

    Жизненная позиция

    • Главным в жизни считает

      Скрыто или не заполнено

    • Главным в людях считает

      Скрыто или не заполнено

    • Политические предпочтения

      Скрыто или не заполнено

    • Источники вдохновения

      Скрыто или не заполнено

    • Мировоззрение

      Скрыто или не заполнено

    • Как относится к алкоголю

      Скрыто или не заполнено

    • Как относится к курению

      Скрыто или не заполнено

    Список друзей

    К сожалению, не удаётся получить

    список друзей Светланы.
    Если статус профиля VK значится как «закрытый», это вполне нормально.
    В противном случае попробуйте обновить данную страницу, иногда это помогает.

    Удалить страницу

    Если Вы являетесь владельцем этого vk профиля id170929988, можете легко его удалить с сайта profiles-vkontakte.ru, вся информация с этой страницы исчезнет, будто её тут и не было никогда. И гарантированно не появится тут снова.

    Для удаления придётся кое-что сделать, чтобы алгоритм мог Вас идентифицировать, как владельца профиля. Ничего сложного и трудоёмкого: просто в качестве своего статуса ВКонтакте (именно на страничке где id 170929988) напишите pvkontakte123, без всяких пробелов и других символов, после чего нажмите кнопку «УДАЛИТЬ ПРОФИЛЬ».

    Так система поймёт, что Вы — это действительно Вы, после чего произойдёт удаление, полностью в автоматическом режиме. Разумеется, после успешного удаления можно удалить статус pvkontakte123, поменять его, делать с ним всё что угодно — идентификация более не требуется.

    А теперь ещё раз, коротко:

    1. Устанавливаете статус pvkontakte123
    2. Нажимаете кнопку УДАЛИТЬ ПРОФИЛЬ
    3. Вся публичная информация из vk о вас удаляется с profiles-vkontakte.ru навсегда.

    Удалить профиль

    Страница сформирована в реальном времени на основе API-ответа от ВКонтакте, содержащего только открытые данные профиля vk.com/id170929988, которые НЕ были скрыты настройками приватности. Сайт profiles-vkontakte.ru НЕ собирает и НЕ хранит данные пользователей ВКонтакте.

    Предупреждаем о том, что проекты компании Meta (Facebook, Instagram), как и она сама, признаны на территории Российской Федерации террористическими и экстремистскими, соответственно, запрещёнными.

    Читать онлайн «Причина, структура и задача цивилизации», Светлана Вячеславовна Пугачёва – ЛитРес

    © Светлана Вячеславовна Пугачёва, 2018

    ISBN 978-5-4496-0527-6

    Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero

    Аннотация.

    Книга объясняет структуру человеческой цивилизации и общую структуру мира, используя известные, накопленные историей факты и интегральный подход.

    В первой части, «Цивилизация логиков», говорится о биологических причинах возникновения человеческой цивилизации и показаны пути экспериментального обоснования этих причин.

    Во второй части, «Эволюция Сита», из общей информации и тенденций нашей цивилизации выводится понимание структуры цивилизации и основные критерии эволюции цивилизации.

    В третьей части, «Комплексный Мир», сам факт возникновения Вселенной связывается с существованием цивилизации, ее развитием и каждым поступком каждого ее представителя.

    Знание некоторых принципов легко возмещает незнание некоторых фактов.


    Клод Адриан Гельвеций

    Принципы работы.

    Автор этой работы стоит на материалистических позициях в понимании строения и развития мира и убежден, что все события и факты в мире имеют материальную основу, являются познаваемыми и подлежат изучению. Она исключает религию, мистику и эзотерику из этой работы.

    Все факты, от которых отталкивается автор в своих рассуждениях, общеизвестны. Их можно найти в учебниках, справочниках, словарях. Сами факты являются бесспорными и не вызывают дискуссий.

    В своих выводах автор старается руководствоваться принципом «Бритвы Оккама», т.е. использует наиболее простые объяснения, насколько это возможно.

    Автор не ставит никаких научных экспериментов, за исключением разве что мысленных экспериментов. Все другие эксперименты уже поставили исследователи различных областей науки и описали их результаты для общего доступа. Автор не является специалистом ни в одной из наук, кроме психологии, поэтому в качестве источника информации пользуется в основном научно-популярной литературой.

    В своих рассуждениях автор использует интегральный подход. Это значит, что все сведения, доступные пониманию автора, объединяются в единое целое и на их основе строится общая картина и находятся внутренние закономерности.

    Актуальность и новизна.

    Вопросы происхождения человека, смысла и назначения его существования, вопросы его непосредственной связи с мирозданием волновали умы человечества во все времена.

    С возникновением и развитием интернета стала доступна вся совокупность знаний, открытий и достижений каждому, кто интересуется этими вопросами. Единственное ограничение сегодня – это способность одного человека охватить эти знания целиком, отфильтровать мусор и понять то, что составляет научную суть. Возможности автора ограничены, как и возможности любого отдельного человека. Поэтому путь автора – упрощать, отсекать детали, укрупнять процессы и находить закономерности в самых глобальных, больших процессах.

    Автор не сомневается, что многие специалисты во время чтения этой книги испытают недоумение от того, что непрофессионал вторгся на их территорию и, возможно, не очень органично оперирует специальными терминами. Можно также предположить, что на взгляд человека, давно и глубоко разбирающегося в каждом отдельном вопросе, в книге будут некоторые неточности в рассуждениях.

    Но при этом автор надеется, что если профессионалы преодолеют это внутреннее сопротивление, дочитают до конца и вникнут в суть концепции, то перед ними откроются такие горизонты познания в своей сфере науки, которые самому автору даже приблизительно невозможно представить из-за недостатка специальных знаний.

    Все что делает автор – это думает, рассуждает, обобщает, делает умозаключения и итоговые выводы.

    Основные идеи, составляющие первую часть, отстоят по времени возникновения от идей, изложенных во второй и третьей части на 25 лет жизни. Сначала появились мысли, которые описаны в «Эволюции Сита» и «Комплексном Мире», потом прошло 25 лет накопления опыта и информации, и только тогда возникли мысли для написания первой части – «Цивилизации логиков».

    «Цивилизация логиков» поставлена на первое место, потому, что она легче всего для восприятия и не сильно отдалена от принятого сейчас наукой взгляда на мир. Она отличается по своему подходу, языку и методам описания от других двух частей. И я не сомневаюсь, что найдутся читатели, которые целиком воспримут первую часть и впустят ее идеи в свое мировоззрение легко и сразу, но при этом эти же самые люди воспримут вторую и третью части в лучшем случае как беллетристику.

    И все же я решилась объединить эти три части в одну книгу, потому что не будь этого всеохватывающего взгляда на мир, этой общей концепции «теории всего», которая изложена во второй и третьей частях, то первая часть никогда бы не возникла. Вторая и третья части дают понимание как текущего момента, так и понимание самой большой картины мира, которую только способен вместить человеческий разум. И только этот «взгляд из бездны» на короткую, стремительную и яркую историю человечества позволил написать про структуру и причину этой истории в целом спустя 25 лет. Иными словами, без второй и третьей частей не было бы и первой части.

    И я, как автор, приглашаю читателей в это увлекательное путешествие логичных и неожиданных умозаключений, которое для меня лично является самым большим и интересным приключением в этой жизни.

    Что могло стать причиной смерти известной советской актрисы Светланы Пенкиной? Почему понадобилось расследование инцидента?

    Содержимое

    • 1 Детство и путь в искусство
    • 2 Путь к славе и личная жизнь Светланы Пенкиной
    • 3 Большая беда, подорвавшая здоровье Светланы
    • 4 Как умерла Светлана Пенкина
    • 5 Последнее место упокоения

    Очаровательная советская актриса, знакомая широкой публике после роли в первом советском сериале «Хождение по мукам», Светлана Александровна Пенкина известна еще и тем, что была женой и вдохновительницей основателя и солиста знаменитого  вокально-инструментального ансамбля «Песняры» – Владимира Мулявина. Скоропостижная смерть Светланы Пенкиной сталабольшим ударом не только для родных и друзей, но и для многих поклонников ее таланта. Что стало причиной смерти Светланы Пенкиной при довольно странных обстоятельствах не сразу выяснили. Ходили слухи с разными версиями, и потребовалось время и расследование, чтобы сделать окончательные выводы.

    Детство и путь в искусство

    6 июня 1951 года в семье военного офицера и учительницы родилась дочь Светлана. Александр Павлович Пенкин, полковник Советской Армии, служил в Минске, где и проживала его семья: жена  Елена Валерьевна и маленькая дочурка. С маленького возраста у девочки были заметны интересы к театру, сцене и творчеству. Но для родителей это не казалось больше, чем простое хобби и развлечение. Однако подрастая, девочка все больше давала понять, что она достаточно серьезно намерена стать артисткой, и к тому же, было заметно, что это не просто желание, но настойчивое намерение реализовать свои таланты. Родители поддержали ее, и после школы Светлана поступила на актерский факультет Минского театрально-художественного института. Еще в студенческие годы Пенкина начала сниматься в кино. Сначала в 1971 году в небольшой роли в картине «Могила льва» режиссера Валерия Рубинчика. Затем через год показала свои актерские возможности в фильме «День моих сыновей» режиссера Станислава Третьякова.

    Путь к славе и личная жизнь Светланы Пенкиной

    Настоящую известность и знаменитость юной актрисе принесла роль Кати Булавиной в 13-ти серийном фильме «Хождение по мукам» по роману Алексея Толстого, который с большим успехом прошел на экранах Советского Союза. После такой удачной работы Светлана Пенкина стала очень востребованной актрисой, но принимала не все предложения режиссеров. После сериала Пенкина снялась в фильмах «Пыль под солнцем» и  «Приказ номер один».

    Сыграв утонченную, изысканную красавицу-аристократку, талантливая  актриса не побоялась в другом фильме сыграть совершенно иной типаж – боцмана в художественной комедии «Берегите женщин». Музыкальный шуточный фильм стал хитом проката и до сих пор пользуется популярностью. А Светлана пополнила не только ряды своих поклонников, но и завоевала сердце известного мужчины, который впоследствии стал ее мужем.

    Во время работы в студии звукозаписи по переозвучке реплик к фильму «Хождение по мукам», Светлана  Пенкина познакомилась с уже известным коллективом «Песняры». Музыканты записывали очередной хит в соседней студии и случайно столкнулись с прекрасной молодой актрисой. Именно тогда судьба подарила счастливую встречу с руководителем ансамбля, музыкантом Владимиром Мулявиным.

    Несмотря на то, что Светлана была моложе на 10 лет  уже дважды разведенного Владимира, ее это ничуть не смущало. При первой встрече Мулявин посмотрел на нее робким, почти детским взглядом. И это поразило девушку – перед ней стоял знаменитый музыкант, но был таким непосредственным, естественным и душевным. Какая-то внутренняя сила заставила Светлану изменить свои мысли об известных людях, о которых она зачастую думала, что они слишком сложные личности.

    1981 год принес славу не только в карьеру актрисы, но и стал удачным в ее личной жизни. После выхода на экраны кинокомедии «Берегите женщин», Мулявин сделал предложение Светлане, и она ответила согласием.  Вскоре молодые люди отпраздновали свадьбу. Светлана, чтобы сохранить свою фамилию и не обидеть любимого, взяла двойную фамилию (Пенкина-Мулявина). Через год у пары родился сын. До этого артистка успела сняться в кинофильме «Солнечный ветер» и ушла на три года в декретный отпуск, чтобы полностью посвятить свое время маленькому сыну и мужу. Затем была работа в телевизионном сериале «Грядущему веку», где она сыграла роль Вики. На этом свою кинокарьеру актриса закончила, посвятив себя семье и карьере мужа. Тем не менее, ее можно было видеть в некоторых документальных проектах и новостных роликах.

    Большая беда, подорвавшая здоровье Светланы

    Светлана, посвятив себя служению музыкальной и творческой карьере мужа, была счастлива. Супругов сближала и приносила радость совместная работа над проектами, выступления, поездки на отдых и воспитание сына.  Но весной 2002 года в семье случилась беда. Любимый супруг Светланы попал в ужасную автокатастрофу. После семи месяцев комы и борьбы врачей за жизнь Владимира, он все же скончался, так и не приходя в сознание. После смерти Мулявина, был создан музей ансамбля «Песняры», а  Светлана его возглавила и была главным экскурсоводом. Трагическое событие очень негативно отразилось на здоровье жены Мулявина, это могло быть одной из причин смерти Светланы Пенкиной. И хотя она старалась не жаловаться на здоровье, но по внешнему виду можно было увидеть, что это уже не та жизнерадостная молодая женщина, которая всегда искрилась солнечной улыбкой.

    Как умерла Светлана Пенкина

    После смерти мужа Светлана жила одна в минской квартире. Ее навещал сын и друзья, а также сотрудники музея поддерживали с ней постоянный контакт. 20 октября 2016 года все были крайне обеспокоены, что женщина уже 4-й день не выходит на связь по телефону с сыном и знакомыми, не отвечает на их звонки. Решили наведаться на съемную квартиру, где она временно проживала, пока в собственной квартире велись ремонтные работы. Предварительно вызвали милицию. На полу в комнате было обнаружено тело 65-летней Светланы.

    Учитывая обстоятельства трагедии, и то, что Светлана находилась на съемной квартире, милиция республики Беларусь завела уголовное дело. Пока велось следствие, его подробности не оглашали, и среди знакомых и поклонников артистки начали предполагать большое количество версий о причине смерти актрисы Светланы Пенкиной. После всех экспертиз было получено заключение, что Светлана Александровна Пенкина умерла из-за сердечного приступа. Возможно, какое-то физическое или эмоциональное переутомление вызвало инфаркт, а рядом никого не оказалось из близких, чтобы помочь.

    Последнее место упокоения

    Панихида и прощание со Светланой Пенкиной-Мулявиной прошло 25 октября 2016 года в полдень в минском храме «Всех Святых», который считается  одним из самых высоких в Беларуси. После всех ритуальных мероприятий гроб с телом Светланы доставили в крематорий. Урна с прахом актрисы покоится на Восточном кладбище в Минске, рядом с могилой ее мужа.

    В музее стало очень пусто без присутствия Светланы, будто угасла та необыкновенная энергия, с которой она всегда встречала гостей и рассказывала о легендарной группе и ее муже. Но этот свет добра и чистоты всегда останется в сердцах тех, кто знал эту замечательную женщину. В знак памяти  и уважения на стенде лучших выпускников БГАИ всегда находится фотография Светланы Пенкиной.

    Поделиться с друзьями:

    Manage consent

    Как Светлана Тихановская возглавила восстание в Беларуси

    Жарким летним днем ​​прошлого августа Светлана Тихановская ходила взад и вперед по своей пустой квартире в Минске, столице Беларуси в Центральной Европе, ее жизнь и ее страна были в смятении. . Со своим мужем в тюрьме она отправила двух своих маленьких детей из страны в безопасное место, и теперь она оказалась перед суровым выбором, прямо поставленным перед ней бескомпромиссными силами безопасности страны: бежать в изгнание самой или грозить арестом. . «У меня была пара часов, но я не могла ничего упаковать, потому что была так перенапряжена», — вспоминает она. «Это был шок. Я не был к этому готов».

    Действительно, трудно представить, как Тихановская могла подготовиться к резкому изменению своей жизни. В течение нескольких месяцев она вышла из безвестности и стала лидером крупнейшего за последние десятилетия восстания в Беларуси, решившего свергнуть президента Александра Лукашенко, который правил бывшей советской республикой железной рукой более 26 лет. многие называют его последним диктатором Европы — во многом благодаря поддержке президента России Владимира Путина.

    До прошлого года Тихановская, которой сейчас 38 лет, была матерью на полный рабочий день, планируя продолжить свою прежнюю карьеру учителя английского языка. Затем в мае прошлого года правительство арестовало ее мужа Сергея Тихановского, помешав его баллотироваться на пост президента на августовских выборах в оппозиции к Лукашенко.

    Не имея политического опыта, Тихановская заменила Сергея в качестве кандидата, проводя предвыборную кампанию вместе с женой другого заключенного активиста и женщиной-руководителем кампании третьего. В представлении Лукашенко три женщины, едва достигшие совершеннолетия, когда Лукашенко пришел к власти в 1994 году, едва ли представляли угрозу. Но Тихановская, тихий неофит, назначенный группой лидером, призвала толпу вытеснить белорусского лидера на августовских выборах. Ее присутствие электризовало. Тысячи женщин собрались, чтобы послушать ее, сжимая в руках цветы и одетые в противоположные цвета красного и белого.

    Когда Лукашенко объявил о своей победе, набрав более 80% голосов, люди в ярости вышли на улицы. У Тихановской были основания полагать, что ее собственный голос составил около 75%. Оценка была частично основана на избирателях, которые сфотографировали и загрузили свои бюллетени на платформу, созданную активистами, в ожидании фальсификации выборов.

    В ответ Лукашенко направил хорошо вооруженные силы безопасности, которые избивали протестующих дубинками и прикладами и отправляли их в убогие, переполненные тюрьмы. Во время августовских потрясений Тихановская ускользнула через границу в Литву, где сейчас живет в изгнании со своими детьми в возрасте 10 и 5 лет, планируя свержение своего заклятого врага Лукашенко. Она говорила с TIME в декабре во время визита в Брюссель.

    Лукашенко сравнил свое осажденное президентство с последними днями существования Советского Союза перед его распадом в 1991 году. независимо от стоимости». Цена была серьезной. Возмущенный действиями Лукашенко, Евросоюз готовит четвертый раунд экономических санкций против его чиновников. Более шести месяцев протестов поставили белорусскую экономику на колени, и даже помощь президента России Владимира Путина в размере 1,5 миллиарда долларов в сентябре прошлого года не смогла стабилизировать ситуацию в стране.

     

    Белорусский оппозиционный политик Светлана Тихановская принимает участие в марше, организованном организацией «Друзья Беларуси» Дания 23 октября 2020 года в Копенгагене.

    Эмиль Хелмс—Ritzau Scanpix/AFP/Getty Images

    В понедельник Лукашенко снова встретился с Путиным в Сочи, Россия, чтобы попросить у него еще 3 миллиарда долларов, согласно российской газете Коммерсантъ — кредит, который может открыть путь Путин будет иметь гораздо большую власть над Беларусью. Лидеры оппозиции предсказывают, что это может привести к дальнейшему разжиганию протестов, поскольку люди видят, что их страна все больше оказывается в кармане России — возможно, это одна из причин, по которой Лукашенко отрицает, что просил Путина о финансовой помощи. «Люди не хотят отказываться от независимости, чтобы спасти задницу Лукашенко», — говорит Франак Вякорка, белорусский журналист и советник Тихановской. Тем не менее правителю страны сейчас очень нужна помощь Путина. «Лукашенко загнан в угол, — говорит он. «У него нет выбора».

    В последние месяцы протесты поутихли, но активисты говорят, что весной планируют вернуться в полную силу, несмотря на массовые аресты. По оценкам Тихановской, с августа было задержано около 33 000 человек в стране с населением всего 9,5 миллионов человек. По словам Виакорки, более 900 человек обвиняются в совершении уголовных преступлений, некоторые из которых предусматривают 15-летние тюремные сроки. «Люди подвергаются пыткам, в насилии и хаосе», — говорит Тихановская. «Это так страшно, вы даже представить себе не можете».

    Под угрозой ареста демонстранты присылают фото и видео избиений, а также информацию о том, где проводить демонстрации, на канал Nexta, созданный на зашифрованной платформе Telegram. «Для них очень опасно отправлять эту информацию», — говорит 22-летний Степан Пуцила, основатель Nexta, проживающий в Варшаве. «Но их желание поделиться информацией важнее».

    Тихановская говорит, что за последние месяцы она чувствует себя опустошенной, поскольку она пытается собрать воедино из десятков активистов, бежавших из Беларуси в последние месяцы, политическую силу, способную свергнуть правительство, существовавшее десятилетиями. Названный Координационным советом, он теперь действует как своего рода выжидательное правительство с Тихановской в ​​качестве его лидера. «Мы спим уже 26 лет, — говорит она. «Мы думали, что после каждых выборов будет подъем людей, но это было жестоко подавлено». Однако на этот раз она видит глубокий сдвиг. «Люди начали чувствовать, что мы нация, — говорит она. «Они начали гордиться этим фактом».

    Однако задача по объединению политической оппозиции из-за пределов страны пугает. Глубоко вздохнув, она говорит: «Я чувствую себя эмоционально истощенной».

    Спустя несколько месяцев она все еще мучается выбором, который сделала в тот августовский день, шагая по своей пустой квартире в Минске. Она говорит, что не могла отделаться от мысли, что полиция безопасности могла обмануть ее, заставив поверить, что ее вот-вот посадят в тюрьму, просто для того, чтобы вынудить ее покинуть страну. «Иногда я сомневаюсь, что приняла правильное решение, — говорит она.

    Если белорусский лидер считал, что изгнание Тихановской положит конец ее угрозе его правлению, он ошибался. Из своей штаб-квартиры в Вильнюсе Тихановская и другие активисты месяцами разрабатывали планы, как отстранить Лукашенко от власти, и искать помощи у западных чиновников. Найдя свой голос в качестве кандидата в своей родной стране, Тихановская говорит, что ей пришлось учиться с нуля, на лету, как стать политиком, способным вести переговоры с международными лидерами из изгнания. «Это так сложно понять и осознать, что от твоих решений так много зависит», — говорит она.

    Одна ключевая стратегия, выработанная в ходе регулярных переговоров с США и ЕС. официальных лиц, заключается в том, чтобы настаивать на гораздо более жестких экономических санкциях в отношении Лукашенко и его правительства, чем те, которые блок до сих пор одобрял. Отдельные усилия предпринимаются в Вашингтоне. После того, как Тихановская проконсультировалась с представителями Госдепартамента США, Конгресс в конце ноября принял радикальный закон, заявив, что он не признает правительство Лукашенко и вместо этого поддержит Тихановскую. Чиновники министерства финансов США заявляют, что намерены перечислить глобальные активы Лукашенко и его помощников — возможная прелюдия к санкциям.

    Однако вытеснение Лукашенко потребует еще более жестких мер, учитывая миллиардную помощь Путина. Некоторые надеются, что, поскольку Лукашенко все больше ненавидят дома, Путин может отступить. «Лукашенко полностью зависит от поддержки Путина, но как долго Путин продержится с этой поддержкой, никто не знает», — говорит Андрюс Кубилюс, бывший премьер-министр Литвы, возглавляющий группу ЕС. депутаты, поддерживающие Тихановскую. «Когда Путин стоит рядом с Лукашенко, его популярность дома падает».

    Лукашенко уже изолирован. С тех пор, как Тихановскую вытолкнули за границу, находящийся в затруднительном положении президент по большей части отсиживался в своей столице, пытаясь подавить протесты. Все это время Тихановская колесила по Европе, встречаясь с канцлером Германии Ангелой Меркель, президентом Франции Эммануэлем Макроном и другими лидерами. В декабре в Брюсселе ее и других белорусских активистов чествовали в Европейском парламенте, где им была присуждена награда ЕС в области прав человека — премия Сахарова. Стоя на трибуне в огромном зале парламента, Тихановская сказала законодателям, что «стена страха сдерживала нас почти три десятилетия». Эта стена теперь исчезла, сказала она им. «Все изменилось. Мы обязательно победим».

    Ее слова вызвали бурные аплодисменты в ЕС. политики. «Она похожа на Леха Валенсу», — говорит Роберт Бедрон, польский член Европарламента, имея в виду бывшего президента Польши, возглавившего антикоммунистическую революцию в стране в 1989 году и получившего Нобелевскую премию мира. «Я знаю, какую роль Валенса сыграл для польского общества, — говорит Бедрон. «И Светлана играет ту же роль в Беларуси».

    И все же, несмотря на быстрый рост в качестве лидера, Тихановская говорит, что не видит себя следующим президентом Беларуси. Она болезненно осознает, что ее муж — первоначальный президентский соперник Лукашенко — сидит в одиночной камере в белорусской тюрьме, а она приковывает внимание мировых лидеров.

    Тихановская говорит, что она сосредоточена на свержении Лукашенко. Решения о ее собственном политическом будущем, по ее словам, придут позже. Должен ли Лукашенко предстать перед судом? На этот вопрос есть два ответа, говорит она. «Как человек я не могу простить его преступлений, — говорит она. «Но для будущего Беларуси он может уехать в Россию, или куда угодно, или остаться в своем доме». Тихановская знает, что это решение, вероятно, вызовет резкую критику дома после нескольких месяцев протестов. «Но если вам нужно мыслить глобально, иногда вам приходится принимать такие решения», — говорит она, уже звучащая — после полугода в политике — как опытный лидер.

    Свяжитесь с нами по телефону по адресу [email protected].

    Как вы решаете проблемы, как Светлана?

    Stalin’s Daughter: The Extraordinary and Tumultuous Life of Svetlana Alliluyeva

    By Rosemary Sullivan

    New York: HarperCollins, 2015, 752 pp., $35.00, hardcover

    Reviewed by Lesley Rimmel

    Rosemary Sullivan’s subtitle says it all : Жизнь Светланы Аллилуевой была «необыкновенной и бурной». Это увесистый том о замечательной женщине, которая показалась мне знакомой и в то же время уникальной. Она пережила бесчисленные трагедии, особенно смерти и разлуки, частично облегчаемые перерывами относительного счастья. Известно, что она сбежала в Соединенные Штаты в 1967. Но, как жаловалась Аллилуева, «Куда бы я ни поехала, будь то в Австралию или на какой-нибудь остров, я всегда буду политзаключенной имени моего отца». До конца жизни ей приходилось бороться с бременем быть единственной дочерью (и единственным выжившим ребенком) одного из «самых жестоких диктаторов» в истории, пишет Салливан. С помощью опубликованных работ Аллилуевой, ее объемной переписки, и интервью со многими из тех, кто знал ее лично, Салливан создала солидную биографию, от которой почти невозможно оторваться.

    Эта монументальная книга начинается с предисловия, описывающего арку богатой событиями жизни Аллилуевой, и включает в себя расширенное генеалогическое древо, помогающее отслеживать родственников и отношения. К основному тексту прилагается расширенный список самых важных друзей, родственников и других соратников Аллилуевой.

    Книга разворачивается как почти шекспировская драма, центральным драматическим моментом которой является бегство Аллилуевой. После предисловия следует пролог, в котором подробно рассказывается о первых днях ее побега в посольство США в Индии, куда она отправилась, чтобы развеять прах своего будущего мужа Браджеша Сингха, за которого советское правительство отказало ей в разрешении выйти замуж. . Аллилуева вдруг решила воспользоваться случаем, чтобы избежать обращения с ней как с «национальной реликвией». Был Международный женский день, и она знала, что сотрудники советского посольства будут слишком заняты своими возлияниями, чтобы заметить ее отсутствие, пока не станет слишком поздно. Это захватывающая и тревожная глава, но она не портит подробного описания Салливаном дезертирства в середине книги, как я опасался. Наоборот, это устройство помогает читателям подготовиться к грядущим трагическим временам.

    Далее в книге рассказывается о самых ранних годах Аллилуевой, «то солнечном месте», как она называла свое детство, к которому она «всегда обращалась… за утешением». Что делало те годы такими очаровательными в памяти Аллилуевой, так это присутствие ее большой семьи, в том числе Сванидзе, родственников Сталина по линии его покойной первой жены Екатерины, которая умерла вскоре после рождения их сына Якова в 1907 году; и родственники Сталина от его гораздо более молодой второй жены Надежды (Нади) Аллилуевой. Кроме того, члены сталинского окружения часто выступали в роли любящих «дядей».

    В этом теплом, «чеховском» доме (по словам Салливана) недоставало только одного звена: матери Аллилуевой Надя. Она была серьезной, даже суровой женщиной, стремящейся быть хорошей коммунисткой и всегда стремившейся повысить свое образование и квалификацию (черта, которую разделяла Аллилуева), приверженцем дисциплины, которая часто отсутствовала дома из-за рабочих обязанностей. Единственное письмо, которое Аллилуева получила от нее в возрасте шести лет, было письмом, в котором она увещевала ее вести себя лучше. Это был 1932 год, время крайнего стресса в стране, когда первая пятилетка ускоренной индустриализации и принудительной коллективизации сельского хозяйства вызвала насилие, голод и недовольство населения. На праздновании пятнадцатой годовщины большевистской революции для кремлевских лидеров и их семей в ноябре Сталин и Надя вдруг резко переругались, после чего она вернулась в свою квартиру и застрелилась.

    Аллилуева в возрасте шести с половиной лет могла расценить смерть матери только как отказ от нее. Она не могла не отождествлять себя со своим отцом, который (по-своему) баловал ее и заставлял верить, что она была его «маленькой хозяйкой», какой бы манипулятивной она ни была. Только через десять лет Аллилуева, получившая во время Великой Отечественной войны (Второй мировой войны) приказ оттачивать свой английский и изучать американскую историю, узнала правду о самоубийстве своей матери в британской газете. Наряду с гибелью многих ее родственников в Большом терроре конца 1930-х годов, за которые, как она обнаружила, в значительной степени был ответственен ее отец, это откровение было «сокрушительным», пишет Салливан. Это привело к ее постепенному разрыву с отцом и отождествлению с давно ушедшей и вечно загадочной Надей, хотя известие о самоубийстве не избавило Аллилуеву от чувства покинутости.

    К тому времени, когда Аллилуева была подростком, она пыталась вырваться из семейных уз в Кремле. Сталина, как и большинство родителей, беспокоили мужчины, с которыми она встречалась. Но, в отличие от большинства девочек-подростков, Аллилуевой приходилось мириться с постоянным преследованием телохранителя, с агентами тайной полиции, роющимися в ее вещах и подслушивающими ее телефонные звонки, а также с приговором одного из ее любовников к трудовому лагерю. Жизнь в этой позолоченной клетке принесла ей дополнительное одиночество, которое она пыталась смягчить браками: у нее были большие способности и потребность в любви. Как в личной, так и в профессиональной жизни она стремилась к партнерству, но Сталин и его преемники всегда пытались помешать этому. Ее первый брак в восемнадцать лет с евреем, другом ее брата, не получил благословения антисемита Сталина, чья реакционная сексуальная политика привела к тому, что он в любом случае считал Аллилуеву «испорченным товаром». Брак этих двух молодых людей продлился три года и принес им сына. Затем последовали еще два советских мужа (и одна дочь), причем каждый союз был на год короче предыдущего. Были многочисленные романы, все с ведущими литературными интеллектуалами, которые ценили глубину мышления Аллилуевой. Когда наконец Аллилуева, освободившись от отца, умершего в 1953 — нашла человека, которого считала своей «родственной душой», Браджеша Сингха, он уже умирал. Последствия смерти Сингха подготовили сцену для ее поспешного решения дезертировать. Она даже не успела подумать, как отъезд повлияет на ее сына и дочь.

    Жизнь Аллилуевой была почти поровну поделена между Советским Союзом и США, и ее жизнь, работа и любовь были одинаково бурными в обеих странах. Ее бегство в США стало огромным событием в СМИ, и Аллилуева, которая ранее была частной, справлялась с пресс-конференциями с апломбом. Она опубликовала свою первую книгу, Двадцать писем к другу (1967), мемуары в эпистолярной форме о ее семье в СССР; он добился большого успеха и, как надеялись ее американские кураторы, помог гарантировать, что она не будет зависеть от финансовой поддержки правительства США. У нее появилось много друзей, в том числе с литераторами и ведущими американскими специалистами по советским делам, такими как американский дипломат Джордж Кеннан. Его теплая переписка с Аллилуевой раскрывает неожиданную сторону обычно далекого Кеннана, который помог ей устроиться в Принстоне, где она прожила несколько лет, до конца XIX века.68 разрыв ее бурных отношений с писателем Луи Фишером, ее соседом.

    После расставания она почувствовала себя униженной и преданной, а ее поведение было экстремальным. Однажды вечером она поехала к Фишеру домой, а с ним был его помощник по редактированию/новая любовница. Аллилуева стучала в дверь и требовала вернуть присланные ею письма. Через час без ответа она разбила стеклянные панели, обрамляющие дверь. Полиция нашла ее «истекающей кровью и истеричной», пишет Салливан. Разъяренная последовавшими за этим сплетнями, Аллилуева позже въехала на своей машине в дом Фишера. Салливан не просто рассказывает о таких событиях; она комментирует их с сочувствием и чуткостью. Она тоже стоит в стороне и задает трудные вопросы. Аллилуева была психически неуравновешенной? Была ли она параноиком? Ее гневные письма позже в жизни тем, кто ранее помогал ей, таким как Кеннан, были мстительными, и отношения полностью не восстановились. Что же касается паранойи, то человек, живший в сталинские времена или даже позже, не мог выжить без определенной дозы страха и осторожности, и отключить эту бдительность, как могут подтвердить многие эмигранты, было трудно. А КГБ по-прежнему держала на прицеле Аллилуеву.

    Когда она обосновалась в США, ей начали писать люди со всего мира, что она оценила. Незадолго до того, как она уехала из Принстона, чтобы совершить поездку по Америке на машине, она получила судьбоносное письмо от Ольгиванны Райт, третьей жены и вдовы архитектора Фрэнка Ллойда Райта. Ольгиванна, черногорка, чья мать когда-то ездила верхом на конную битву против турок, теперь была главой архитектурного движения Райта, Братства Талиесин, члены которого проводили лето в Аризоне. Ольгиванна — самозваная мистик, создавшая свой собственный «культ личности» (термин, который Никита Хрущев широко применил к Сталину) — настояла на том, чтобы Аллилуева посетила ее по пути в Калифорнию. Ольгиванна потеряла в аварии дочь, тоже Светлану, и считала, что ей с дочерью Сталина суждено встретиться. Аллилуева попалась на удочку, вообразив, что Ольгиванна может быть похожа на покойную Надю.

    Талиесин показался Аллилуевой странным, но она осталась и через три недели снова вышла замуж за Уэсли Петерса, главного архитектора Талиесина и вдовца покойной Светланы. Ольгиванна Райт обвинила Питерса в смерти ее дочери, и из-за чувства вины им было легко манипулировать. Кроме того, Райт поверил ложным слухам о том, что Сталин спрятал золото в Швейцарии для своей дочери, и руководители фонда намеревались получить эти деньги для Талиесина, чтобы поддерживать его роскошный образ жизни. Пока шла организованная ею свадьба, ее агенты тайно маневрировали, чтобы получить финансовые ресурсы Аллилуевой для Братства. По неудачному совпадению, вскоре после замужества Аллилуева попросила, чтобы ее собственные деньги были переведены из траста ей лично, чтобы она могла получить к ним доступ без необходимости обращаться к адвокатам и попечителям, что она нашла унизительным, но которое ее советники считал (не без оснований) благоразумным. Сталин научил свою дочь жить бережливо, поэтому до тех пор она едва прикоснулась к полутора миллионам долларов на своем счету. Но выйдя замуж, она считала, что в ее интересах как жены выплатить долги Петерса; из-за его неконтролируемых покупок они выросли до полумиллиона долларов.

    Затем Аллилуева узнала, что Фонд связался с ее адвокатами и потребовал, чтобы ее благотворительный фонд делал ежегодные взносы в Фонд в размере 30 000 долларов США. В ярости она отказала в просьбе, но фонду удалось найти другие способы получить хотя бы один платеж в размере 30 000 долларов (он взял с Аллилуевой деньги за ремонт квартиры, который бесплатно выполнили ученики архитектора). Наконец Аллилуева поняла, что Райт использует ее ради денег и славы. Она переехала из Талиесина в квартиру в пятнадцати минутах ходьбы, оставив открытой возможность того, что Питерс может отлучиться от Райта и переехать к ней, хотя она также настаивала на разводе. Петерс пытался его отсрочить, прежде всего потому, что он все еще тратил деньги Аллилуевой. Марафонские усилия адвокатов Аллилуевой привели к разводу в 1972. Брак был обречен с самого начала. Эти двое не могли даже договориться о том, в чем они не соглашались. Аллилуева утверждала, что терпеть не может Талиесина, потому что он был слишком общинным, говоря: «Я верю в частную собственность… поэтому я уехала из России». Тем не менее Петерс опасался, что «ее ум был обусловлен годами коммунистического обучения до такой степени, что она отвергает в высшей степени индивидуализированную жизнь».

    Райт, воспользовавшись тем, что кто-то все еще изучает американскую финансовую систему, устроила, вероятно, худшее предательство в жизни Аллилуевой. Салливан описывает махинации Райт в пассивном залоге, но очевидно, что она стояла за сделками, а Питерс соглашался. В конце концов, деньги, потраченные Аллилуевой на погашение долгов Петерса и его выросшего сына, были потрачены впустую на предметы роскоши и неудавшееся хозяйство сына. Аллилуева провела остаток своей жизни, пытаясь удержать себя и Ольгу, свою дочь с Петерсом, на плаву — будь то на Востоке, в Англии или в СССР. Ольга стала большой любовью всей ее жизни.

    И Советы, и американцы иногда утверждали, что Аллилуева была «принцессой». В СССР у нее всегда была еда и кров, чего не было дано миллионам в сталинские годы. Она училась в элитной школе. Позже у нее был доступ к (относительно) безопасному аборту, когда он был запрещен для других женщин. Некоторое время у нее даже был паспорт, благодаря чему ей удалось выехать из СССР легально. Но в отличие от своего брата Василия, ожидавшего, что с ним будут обращаться как с цесаревичем, Аллилуева редко пускала в ход чины, и то обычно за правое дело. Она не боялась испачкать руки и предпочитала делать свою работу, даже если это включало в себя мытье полов.

    Дочь Сталина заканчивается красиво: Я рыдала в библиотеке. Он редко попадает на фальшивую ноту. В советской части мало ошибок и мало того, что я бы оспаривал, в то время как я многому научился в американской части. Я настоятельно призываю читателей выбирать полную версию книги (а не сокращенную версию в мягкой обложке). Аллилуевой понравилось бы — кроме, пожалуй, названия.

    Лесли Риммель преподает историю России и Евразии в Университете штата Оклахома, где она также является одним из основных преподавателей Программы гендерных и женских исследований. Ее исследовательские интересы сосредоточены на политическом и социальном насилии в Советском Союзе.

    Наш веб-сайт использует файлы cookie, чтобы сделать его более удобным для вас. Продолжая использовать наш сайт или нажимая «Продолжить», вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности.

    Continue Privacy Policy

    Shaman – Reason (2005, CD)

    More images

    1 Turn Away 4:21
    2 Reason 4:40
    3 Ещё 4:02
    4 Innocence 4:37
    5 Scarred Forever 5:20
    6 In The Night 5:54
    7 Rough Stone 4:56
    8 Iron Soul 5:24
    9 Trail Of Tears 3:47
    10 Born To Be 6:00

    • Распространяется – Riot! Распространение
    • Распространение – NSM (2)
    • Распространение – Rock Inc. – Target (15)
    • Распространяется – Spinefarm Records
    • Распространяется – Underclass
    • Распространяется – Soulfood (2)
    • Распространение – PHD
    • Распространение – V2 Records (4)
    • Распространение – HMP (2)
    • Распространение – Raven Music
    • Распространение – Audioglobe
    • Распространение – Oz Productions
    • 6
    • 6
    • Tuba Records
    • Распространение – Mystic Production
    • Распространение – Recital (7)
    • Распространение – Rocris Disc
    • Распространение – CD-Maximum
    • Распространение – Rock Extremum
    • Распространение — Alter Ego
    • Распространение — Melodic Pia
    • Распространение — Avispa Music (2)
    • Распространение — Sound Pollution
    • Распространение — Musikvertrieb
    • Распространение — One Hammer Müzik 90 Records (3)
    • Фонографические авторские права ℗ – AFM Records
    • Авторские права © – AFM Records
    • Записано в – Creative Sound Studios
    • Записано в – Nosso Estúdio
    • Записано в – Fasm Auditorium
    • Recorded At – Sonhos & Sons
    • Recorded At – Gate Studio, Wolfsburg
    • Mixed At – Pathway Studio
    • Mastered At – Gate Studio, Wolfsburg
    • Glass Mastered At – Sony DADC – A0100603649-0101
    • Arranged Автор [клавишные и оркестровые], запрограммировано [клавишные] — Миро (3)
    • Художественное оформление — Андре Матос, Родриго Круз
    • Работа [обложка], художник компьютерной графики [цифровые иллюстрации], дизайн [буклет] — Родриго Круз
    • Бэк-вокал [Дополнительно], Рассказчик, Слова [Лирическое сопровождение], Другое [Коучинг] – Аманда Сомервилл
    • Бас – Луис Мариутти
    • Виолончель – Дуглас Кир, Уилсон Сампайо
    • Сопродюсер – Филип Колодетти
    • Дирижер [Оркестровый], Аранжировка [Дополнительно] – Эдуардо Соуза
    • Барабаны – Рикардо Конфессори
    • Инженер – Эдуардо Авельяр, Эвандро Лопес, Гленн Золотар, Луизиньо Маццеи, Филип Колодетти, Рикардо Нагата, Саша Пэт
    • Гитара, клавишные [Дополнительно] – Hugo Mariutti
    • Клавиатуры [Дополнительно] – Junior Rossetti
    • Автор слов – Andre Matos (треки: 1, 2, 4–10), Eldritch* (треки: 3)
    • Mastered By – Филип Колодетти, Саша Пэт
    • Сведение – Саша Пэт
    • Оркестр – Государственный симфонический ансамбль Сан-Паулу*
    • Орган [Хаммонд] – Фабио Рибейро
    • Другое [Моделирование] – Фернанда Гуссен
    • By Jerome Sainte Photography -Роза*
    • Фотография [Ассистент] — Ана Клаудия О’Коннор, Клаудия Одориссио, Хайме Леме, Присцила Буэно
    • Продюсер — Саша Пэт, Шааман* ), Steinman* (треки: 3), Shaaman* (треки: 1, 2, 4–10)
    • Альт – Светлана Богатырева, Таня Кампос Кир
    • Скрипка – Андреа Кампос Мисюк*, Камила Тамае Ясуда, Сесар Аугусто Миранда* , Мэтью Томас Торп, Сорайя Ландим, Светлана Теречкова
    • Скрипка [Five-Strings Electric], Скрипка [Классическая], Виолончель, Дилруба [Индийская], Рабаб – Маркус Виана
    • Вокал, клавишные, фортепиано – Андре Матос

    Трек 3 – кавер-версия The Sisters Of Mercy

    • Barcode (Scanned): 5099751991823
    • Barcode (Text): 5 099751 991823
    • Label Code: LC 05204
    • Matrix / Runout: Sony DADC A0100603649-0101 15 A2
    • Mastering SID Code: IFPI L555
    • Mould SID Код: ИФПИ 94К2
    • Rights Society: GEMA
    1

    Причина 3, CD0112 Deckdisc

    Recently Edited

    Reason (CD, Album) Victor VICP-62989 Japan 2005

    Recently Edited

    Reason (CD, Альбом) CD-Maximum CDM 0805-2356 Россия 2005

    Новая подача

    33019-2 Brazil 2005

    New Submission

    Reason (CD, Album, Enhanced, Promo) AFM Records AFM 087-2 Promo Germany 2005

    New Submission

    Reason (CD, Album) Magnum Music MVP-62989 Taiwan 2005
    • Train Of Thought

      Dream Theater

    • Aurora Consurgens

      Angra

    • Destiny

      Stratovarius

    • Images And Words

      Dream Theater

    • Majestic

      Gamma Ray

    • No World Order

      Gamma Ray

    • Twist In The Myth

      Blind Guardian

    • Endgame

      Megadeth

    • Метрополис Пт.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *