Светлана характеристика имени и судьба: значение, судьба, характер, происхождение, совместимость с другими именами

Светлана характеристика имени и судьба: значение, судьба, характер, происхождение, совместимость с другими именами

значение, судьба, характер, происхождение, совместимость с другими именами

Судьба имени Светлана

Светлана не из тех девушек, что боится работы. Она трудолюбива, настойчива и если задастся целью, обязательно добьется своего. У нее широкий круг интересов. Она не боится менять свою жизнь, касается то работы, партнера или места жительства. Светлана постоянно работает над собой. Предпочитает выбирать профессию, отталкиваясь от своих увлечений. В работе достигает больших успехов, часто становится руководителем. Держится в стороне от интриг и не сближается с коллегами.

Очаровательная девушка, Светлана привлекает мужчин, и сама не представляет своей жизни без них. Романтична и даже сентиментальна, она осторожно подходит к выбору супруга и руководствуется иногда весьма приземленными критериями. Для нее крайне важны надежность будущего мужа, а также его умение реализовать себя. Но найдя такого мужчину, она превращается в идеальную жену, прекрасно ладит с родственниками мужа.

Характер имени Светлана

Маленькая Света – любознательный, жизнерадостный ребенок. Она предпочитает активные игры, с удовольствием исследует новые места. Бывает самоуверенной и упрямой, но при этом добра и отзывчива, и может даже поступиться собственными интересами, если сочтет это правильным.

Взрослая Светлана умеет производить приятное впечатление. Она кажется милой, светлой девушкой. И действительно добра к людям, но при необходимости может быть жесткой и даже причинить боль. За внешней мягкостью скрывается настоящий лидер. Светлана противоречива и сочетает в себе противоречивые качества: уверенность и чуткость, мстительность и отходчивость, бескорыстность и расчетливость, стремление к близости и властность. Светлана старается принимать людей такими, какие они есть, и несмотря на ее переменчивый характер, люди тянутся к ней. Легко находит общий язык с окружающими, особенно с мужчинами, тех притягивает загадочность Светланы.

Рожденная весной – особа сомневающиеся. Часто ей не хватает смелости и твердости для резких действий. Они выбирают добрых и веселых мужчин, которые учат их получать удовольствие от жизни.

Летние Светланы открыты и дружелюбны, иногда чрезмерно добры, чем окружающие могут воспользоваться. Отношения предпочитают строить на доверии, честности и верности.

Светланы, рожденные осенью, напротив, недоверчивы и замкнуты. Ее расположение еще нужно заслужить. Предпочитают рассудительных, серьезных мужчин под стать себе.

Светлана, чей день рождения приходится на зиму – любительница быть в центре внимания с яркими лидерскими качествами и амбициями. Она предпочитает состоявшихся мужчин, нашедших себя в жизни.

Гимнастка Светлана Хоркина. Фото: globallookpress.comАктриса, сценарист Светлана Устинова. Фото: Anatoly Lomokhov, globallookpress.comПевица Светлана Сурганова. Фото: Матвей Завьялов, commons.wikimedia.orgТелеведущая Светлана Бондарчук. Фото: globallookpress.com

Происхождение имени Светлана

Существует несколько версий происхождения этого имени. Первая приписывает его авторство А.Х. Востокову, ведь впервые оно было использовано им в романсе «Светлана и Мстислав» (1802 год). Другие считают, что Светлана — старинное славянское имя, а А.Х. Востоков лишь вновь ввел его в употребление. Появилось оно путем сложения слов «свет» и «лан» («земля») и имеет значение «свет Земли». Согласно третьей версии, оно восходит к греческому имени Фотиния, которое переводится как «свет».

Популярность имя приобрело после публикации поэтом В.А. Жуковским его баллады «Светлана» (1813 год). Но особенно широко оно стало использоваться с 1930-х годов.

Сокращенные формы имени: Света, Лана.

Церковное имя: Фотиния.

Имя по правилам транслитерации Svеtlana.

Совместимость имени Светлана

Самая большая совместимость у Светланы с мужчинами по имени: Антон, Анатолий, Артур, Вадим, Валерий, Василий, Виктор, Глеб, Григорий, Лев, Николай, Олег, Ростислав, Сергей.

А вот с мужчинами по имени Александр, Андрей, Борис, Владислав, Денис, Иван, Леонид, Павел отношения не сложатся.

Именины

Светлана празднует именины 26 февраля, 2 апреля.

Комментарий эксперта

Кристина Дуплинская, таролог:

Светлана говорящее имя. Сразу возникают ассоциации со светом, добротой, легкостью. И это так и есть. Светланы легкие, общительные. И с детства обладают любознательностью и подвижным умом. Можно было бы назвать их поверхностными, так как они интересуются многим, но глубоко в тему редко уходят. Однако это, скорее, свидетельствует о разностороннем развитии и живом уме, если этот ум не ограничивать с детства.

Светланы становятся прекрасными воспитателями и учителями, матерями и бабушками. Они любят детей, любят заботиться и отдавать лучшее молодому поколению. И дети к ним также тянутся, чувствуя эту любовь и светлую энергетику.

Светланы-Водолеи, пожалуй, самые категоричные и непреклонные, Светланы-Стрельцы очень романтичные особы, а Светы-Рыбки несколько оторванные от мира, про таких говорят «тонкая натура».

Гармоничные цвета для Светланы — оттенки зеленого и голубого, бирюза, морская волна.

Значение имени Светлана — характер и судьба носительницы

Имя Светлана звучит красиво на многих языках. Девушки с таким именем отличаются особым характером.

В переводе означает «чистая, светлая». Ранее предполагалось, что имя это славянское, но споры о происхождении идут до сих пор.

Характер, судьба, происхождение

Впервые известное упоминание имени было в поэме «Светлана и Мстислав» А.Х. Востокова в 1802 году. Официально православная церковь признала имя Светлана лишь в 1943 году.

Имя Света также один из вариантов греческого Фатинья.

Характер

Светланы общительны и доброжелательны. Вместе с тем характер отличается твердостью и целеустремленностью. Они независимы, не приемлют обмана, сами легко говорят в лицо то, что думают.

Светлана уверена в своем совершенстве, и ей удается убедить в этом окружающих. Она умеет говорить, убеждать, отстаивает свое мнение, изменить которое другим людям практически невозможно.
В новый коллектив Светлана входит легко. Практически безболезненно переносит переезды, даже в детском возрасте. Проблемы с поступлением в сад или школу наблюдаются редко, общительность помогает быстро наладить общий язык со сверстниками. Светланы, как правило, не злопамятны, быстро отходят.

С детства девочки любят музыку, выступления на публику. Это увлечение они могут перенести и во взрослую жизнь.

Света ответственно подходит к учебе, имеет хорошую память, правда, знания обычно поверхностные, особенно если тема ей не интересна. Отличается повышенным уровнем нравственности, ответственности, аккуратности. Хороший друг, всегда готова прийти на помощь.

Судьба

Судьба Светланы непростая, но она умеет приспосабливаться даже к самым сложным условиям. Она не очень хорошо защищена от интриг, впечатлительна и беззащитна, поэтому ей порой требуется покровительство более сильных личностей. Однако если необходимо и никого нет рядом, Светлана учится справляться сама. Трудности закаляют ее, и в итоге Света может добиться больших высот в карьере.

Она может начать паниковать перед трудностями, так как порой характеру не хватает решительности, но при этом Светлана не любит просить о помощи.

С возрастом появляется мудрость, терпеливость. Близкие рядом с ней ощущают уют. Вместе с тем характер у нее вздорный, боевой, что позволяет преодолевать трудности, которых в жизни у Светланы предостаточно.

В ней нет корысти, что иногда мешает ей достигать высот и получать нужное вознаграждение.

Значение для девочки, девушки, женщины

В имени Светлана сочетаются два полюса – властность и доброта. Женщины с таким именем настойчивы, но в то же время способны проявлять нерешительность. Они либо заводят семью и хранят верность, либо предпочитают одиночество и свободу, чтобы никто не посягал на их независимость. Несмотря на дружелюбный нрав, Светлана может быть отличным лидером и начальником.
На мнение окружающих девочка Светлана мало обращает внимание. Ей даже льстит, когда о ней говорят и обращают на нее внимание.

Несмотря на проявления властности, в том числе в семье, Светлана достаточно быстро отходит и может даже пойти на компромисс, если ей это выгодно.

Маленькая Света с удовольствием помогает по дому. Она ощущает себя в центре внимания, ухаживает за собой, всегда аккуратно одета и причесана. Она любознательна и отзывчива, старается добиться похвалы старших.

В подростковом возрасте у нее может появиться лень и отсутствие желания учиться, поэтому необходимо с детства развивать в ней силу воли. Чтобы воспринимать методы родителей, Светлана должна им полностью доверять, в противном случае она станет делать то, что нужно ей.

Со сверстниками она общительна, большую часть времени пребывает в хорошем настроении.
Несмотря на нелюбовь к учебе, в общественных школьных мероприятиях она с удовольствием принимает участие.

У Светы нет зависти, она может быть доверчива к людям, никогда не идет на подлость.

Светы, рожденные в разный период:

  • Зимой. Лидер, всегда в центре внимания.
  • Весной. Робкая и сомневающаяся, обладает нерешительным характером.
  • Летом. Замкнута. Обладает скромностью, проявляет нежность и милосердие.
  • Осенью. Практичная. Проявляет требовательность к себе и другим людям. Недоверчива.

Человек с именем Светлана относится к сангвистическому типу темперамента.

Сильные стороны – искренность, доброжелательность, общительность.

Слабые стороны – непостоянство, рассеянность. Способны на проявление излишней эмоциональности.

Умственные способности – интеллект на уровне среднего, могут наблюдаться проблемы с запоминанием информации.

Здоровье – слабый иммунитет, вероятность развития неврозов и эмоциональных срывов.

Дружба – умеет дружить, ценит подруг, ей можно доверить сокровенные тайны.

Карьера – связанная с работой с людьми – соцработник, медик, артист, журналист.

Хобби – любит путешествовать, узнавать новое, ей сложно усидеть на одном месте, требуется разнообразие интересов.

Бизнес – предпочтительнее работать в качестве исполнителя. Будут хорошими руководителями, но свой бизнес не очень удачный.

Интуиция – доверяет внутреннему голосу, хорошо работает «шестое чувство», наблюдательная.

Формы имени

Светлана – полное имя, но могут быть различные вариации. Света, Светочка, Светик, Светланка, Свет, Лана, Светусик. Синонимами имени являются Фотинья и Фотина.

Склонение по падежам

  • Именительный падеж –  Светлана.
  • Родительный – Светланы.
  • Дательный –  Светлане.
  • Винительный – Светлану.
  • Творительный – Светланой.
  • Предложный – Светлане.

 

Значение по церковному календарю

По церковному Светлану называют Фотиния, Фатиния или Фатинья.
Покровительница – Фотиния Палестинская. Она смогла выжить в кораблекрушении, оказалась на острове, на котором проживал блаженный Мартиниан. Он рассказал о своей жизни, как три раза в год приезжает корабль с продуктами. Затем Мартиниан бросился в море, а дельфины помогли ему доплыть до берега. Светлана осталась на острове, а когда спустя некоторое время прибыл корабельщик, она отказалась возвращаться в мир. Оставшуюся жизнь она посвятила молитвам. Умерла спустя шесть лет и была похоронена в Кесарии Палестинской.

В 1991 году был открыт храм в ее честь. У иконы преподобной Светланы молятся о здоровье, благополучии.

Именины:

  • 26 февраля
  • 2 апреля
  • 16 ноября

Брак, семья, совместимость с мужскими именами

Светлана отлично ладит с мужчинами, но является для них, скорее, другом и напарником для игр, а в дальнейшем для работы. Особо сильно мужским вниманием она не избалована, хотя ей хочется привлекать противоположный пол.

Замуж чаще всего Светлана выходит поздно, но при этом полностью отдается любви и растворяется в близком человеке. Для нее важна не внешность, а внутреннее содержание, наличие мужских качеств, способности стать женщине поддержкой и опорой.  Ей надо хорошо узнать человека, быть в нем уверенным. Она не хочет ошибиться, потому что ищет пару на всю жизнь. Большое значение для Светы играет мнение родителей, если они не одобрят ее выбор, она способна отказаться от избранника.

В семье для нее важнее любовь, чем решение бытовых вопросов. Обычно брак с ней крепкий, основан на взаимопонимании, хотя из-за независимого и взбалмошного характера жить со Светланой непросто. Она любит настоять на своем и быть лидером в отношениях. Ей нравится проводить время с семьей, выезжать на природу, устраивать необычные поездки. Детям и мужу не будет с ней скучно, так как Светлана сама не любит однообразие и рутину и постоянно ищет новые развлечения.
Для своих детей женщина с этим именем – лучший друг и советчик, они доверяют ей свои тайны. Однако в воспитании она редко применяет строгость и контроль, поэтому дети вырастают избалованными.

Прочные отношения складываются у нее с Антоном, Валерием, Василием, Львом, Николаем, Сергеем, Федором, Эдуардом.

Возможны отношения с Александром, Андреем, Борисом, Денисом, Иваном, Павлом.

Побуквенная расшифровка, перевод на другие языки

В имени каждая буква имеет свое значение, это позволяет определить, какими качествами будет обладать человек.

С – люди с именами, начинающиеся с этой буквы, стремятся к материальному благополучию. Однако они не слишком разборчивы в тратах, хотят жить на широкую ногу и получать удовольствие. Обладают практичным мышлением. Хорошие, ответственные работники. К партнеру требовательны.

В – обладают жизнелюбием и общительностью. Привлекательны. Обладают страстной натурой, но предпочитают любить одного человека.

Е – суждения независимы. Это часто становится причиной того, что человек остается одиноким, не желая подстраиваться под мнением других людей. Упорно идут к достижению целей. Общительны, но при этом могут быть скрытны.

Т – творческие, неординарные личности, любят публичность, стремятся к разнообразию. Правдолюбы.

Л – люди, имеющие в имени эту букву, обладают художественным вкусом, умеют ценить красоту, разбираются в искусстве. Находятся в поиске любви и удовлетворения физических потребностей.

А – физическое и духовное совершенствование. Люди с буквой А – лидеры, обладают высокой степенью инициативности. Активность целенаправленная, высокая мотивация к достижениям.

Н – Критично относятся ко всему, тщательно выбирают людей, с которыми контактировать. Усердны в работе, обладают высокой степенью честности. Люди с буквой Н заботятся о своем здоровье, физическом и моральном.

Знаменитые люди

  • С. Светличная – актриса театра и кино.
  • С. Хоркина – российская гимнастка.
  • С. Сурганова – поэт, композитор, музыкант, певица, солистка группы Ночные Снайперы.
  • С. Бестужева – ученый, писатель, социолог.
  • С. Федоренко – российская летчица.
  • С. Дружинина – режиссер, киноактриса.

Неловко | Беррибрук Вики | Фэндом

Содержание

  • 1 ВНИМАНИЕ, СПОЙЛЕР!
  • 2 Описание
  • 3 символа
  • 4 Резюме

ВНИМАНИЕ, СПОЙЛЕР!

Неловко

Дата выпуска:

2015

Автор и художник:

Светлана Чмакова

Описание

Основное правило №1 выживания в школе: не попадайся на глаза злым детям.

Основное правило № 2 для выживания в школе: ищите группы со схожими интересами и присоединяйтесь к ним.

В свой первый день в новой школе Пенелопа — Пеппи — Торрес напоминает себе об этих основах. Но когда она натыкается на тихого мальчика в холле, Джейми Томпсона, она уже нарушила первое правило, и злые дети начинают называть ее «подружкой-ботаником». Как она справляется с этим кризисом? Толкнув беднягу Хайме и убежав!

Вернувшись к второму правилу и окружив себя новыми друзьями в художественном клубе, Пеппи до сих пор не может сдержать стыда за то, как она обошлась с Джейми. Между ними уже достаточно неловко, но, что еще хуже, он является членом заклятого соперника ее собственного клуба — научного клуба! И когда два клуба начинают войну, Пеппи понимает, что иногда нужно нарушать правила, чтобы выжить в средней школе!

Персонажи

  • (Дебют) Страница 5 Панель 2/5 Пенелопа Торрес
  • (Дебют) Страница 5 Панель 5/5 Хайме Томпсон
  • (Дебют) Страница 6 Панель 1/4 Foster
  • (Дебют) Страница 6 Панель 1/4 Yanic
  • (Дебют) Страница 8 Панель 4/6 Тесса Уинстон
  • (Дебют) Страница 8 Панель 4/6 Нина Бадьял
  • (Дебют) Страница 10 Панель 2/6 Г-н Рамирес
  • (Дебют) Страница 10 Панель 4/6 Дженсен Грэм
  • (Дебют) Страница 10 Панель 4/6 Фелисити Тил
  • (Дебют) Страница 10 Панель 6/6 Натаниэль Такер
  • (Дебют) Страница 10 Панель 6/6 Сэм О’Рейли
  • (Дебют) Страница 10 Панель 6/6 Tyrone Little
  • (Дебют) Страница 12 Панель 3/5 Марибелла Самсон
  • (Дебют) Страница 13 Панель 2/6 Дерек Ли
  • (Дебют) Страница 13 Панель 2/6 Летисия Тил
  • (Дебют) Страница 19 Панель 2/5 Мисс Тобинс
  • (Дебют) Страница 24 Панель 4/4 Джек Нильсон
  • (Дебют) Страница 35 Панель 3/6 Миссис Пратт
  • (Дебют) Страница 57 Панель 1/3 Джейсон Нгуен
  • (Дебют) Страница 81 Панель 6/6 Дженни Яо
  • (Дебют) Страница 81 Панель 6/6 Акила Салиб
  • (Дебют) Страница 102 Панель 6/6 Папа Марибеллы
  • (Дебют)/Упоминается) Стр. 104 Панель 6/6 Мама Марибеллы (Упоминается отцом Марибеллы)
  • (Дебют) Страница 107 Панель 4/6 Миссис Томпсон
  • (Дебют) Страница 112 Панель 1/5 Mr. Thompson
  • (Дебют) Страница 114 Панель 2/5 Мама Пеппи
  • (Дебют/Упоминание) Страница 135 Панель 1/5 Мистер Кристоффер (Упоминание Дженсена Грэма)
  • (Дебют) Страница 146 Панель 1/6 Папа Пеппи
  • (Дебют) Страница 171 Панель 6/7 Бабушка Пеппи
  • (Дебют) Страница 189 Панель 5/5 Леонардо да Винчи

Краткое содержание

Пеппи находит друзей со схожими интересами в Художественном клубе (у которых сильное соперничество с научным клубом напротив). Она сближается с Тессой Уинстон и Ниной Бадьял. Новость о том, что директор отказал арт-клубу в столике на ежегодной клубной ярмарке, вызывает возмущение, и Марибелла Самсон, активный член арт-клуба, полна решимости решить эту проблему. Однако директор отмечает, что художественный клуб ничего не делает для школы, поэтому Марибелла просит всех обсудить идеи о том, как они могут помочь.

У Марибеллы (и Пеппи) есть идея рисовать комиксы для школьной газеты, и Марибелла уже получила страницу в школьной газете, если они уложатся в срок.

В тот день, когда они уходят из художественного клуба, Пеппи вспоминает, что у нее урок с членом научного клуба, на который она опаздывает, на который мисс Тобинс, их учитель естественных наук, устроила, потому что у Пеппи проблемы с наукой. Когда она приходит на сеанс (с опозданием), она обнаруживает, что ее наставником на самом деле является Хайме. Их занятия проходят продуктивно, хотя Пеппи все время беспокоится, что Джейме ее ненавидит, и их общение кажется неловким.

На следующий день Пеппи сдает домашнее задание по естествознанию. Миссис Тоббинс впечатлена и решила продолжить планирование занятий с Джейми. После школы арт-клуб приступает к своим комиксам. Некоторые дети из научного клуба доставляют неприятности, управляя дроном с водяным шаром над головой в классе, но когда миссис Тоббинс предупреждают, они отмахиваются от этого, заявляя, что эксперимент, конечно же, закончился. Пеппи замечает, как Хайме использует машину для чистки шкафчиков в коридоре, но прячется, когда поднимает глаза. Марибелла просит Пеппи стать ее соредактором «Comic Punch» (их страницы комиксов) и сообщает, что накануне она слышала, как Пеппи шепнула ей идею создания комиксов. Пеппи неохотно соглашается.

На следующий день Пеппи борется с идеями для своего комикса, но надеется, что дневная экскурсия принесет ей вдохновение. Экскурсия — это научная поездка в Центр открытий. Поскольку их класс изучает экосистемы, центр пригласил Джейсона Нгуена, известного писателя и путешественника, рассказать им о некоторых экосистемах, которые он посетил. И Хайме, и Пеппи в восторге от его презентации. После этого мисс Тобинс объясняет, что она устроила для них охоту за тайниками. Классы разделены на пять групп, и в группу Пеппи входят Фостер и Яник (которые меньше всего в восторге от центра Discovery или охоты за мусором), а также большое количество членов научного клуба, включая Хайме.

Незадолго до начала охоты Фостер и Яник дразнят детей из научных клубов и отмечают, что они могут просто позволить им делать все, а сидеть сложа руки и ничего не делать.

Это раздражает Дерека Ли (члена научного клуба), который отправляет их решить одну из головоломок, расположенных на выставке террариума. Когда остальные ученики в группе убегают, Пеппи упоминает, что не помнила, чтобы в Центре открытий была выставка террариумов, на что Хайме отвечает, что нет, что Фостер и Яник, скорее всего, скоро обнаружат. Вся команда работает вместе, чтобы решить свои головоломки, и они первыми обнаруживают все свои координаты. Когда они достигают своих координат, они получают подсказку: «Одна из этих вещей не похожа на другие». Осталось всего десять минут, и вся команда сходит с ума, чтобы найти тайник. Пеппи и Хайме работают вместе, отмечая различные повторяющиеся объекты, и Пеппи наконец замечает, что один из висящих цветочных горшков пуст. Здесь они находят свой тайник, и каждый из них получает от него что-то свое. Хайме и Пеппи разделяют волнение по поводу своей победы, и Хайме говорит Пеппи, что его отец и он все время ловят тайники. Пеппи на мгновение отвлекается на Нину, и когда она оборачивается, Джейме уже нет.

На следующий день Пеппи собирается извиниться перед Хайме за то, что толкнул его, но у нее мало времени, чтобы подумать об этом из-за всей шумихи вокруг завершения их комиксов. Все борются с идеями, поэтому Марибелла просит представителей газеты Дженни Яо и Акилу Салиб помочь им с идеями. Дженни дает им несколько полезных примеров по темам, а Дженни напоминает им, что нельзя пропускать сроки. Пока арт-клуб продолжает работать над своими проектами, несколько научных клубов устроили в коридоре небезопасный эксперимент без присмотра, получив выговор от мисс Тоббинс. Уходя, Нина и Тесса жалуются на научный клуб и решение директора предоставить им стол, а не художественный клуб. Пеппи замечает, что Хайме и несколько других членов научного клуба проводят снаружи эксперимент с воздушным змеем.

На следующий день Пеппи на уроке. Пытаясь завязать светскую беседу, Пеппи замечает, что в последнее время в научном клубе много чего летает. Хайме объясняет, что «они» проводят презентацию по аэродинамике на региональной научной ярмарке. Когда Пеппи спрашивает, почему его нет в команде, он отвечает, что был, но попросил снять его, потому что не любит соревнования, ему просто нравится наука. Он должен уйти, чтобы помочь им подготовиться. Пока они это делают, Пеппи роняет свои бумаги, и Хайме подбирает их для нее. Он замечает ее комикс, который она решила сделать о геокэшинге во время экскурсии. Она объясняет это, и он ничего не говорит, к ее ужасу. На следующий день мисс Тобинс поздравляет Пеппи с ее успехами в классе и сообщает ей, что она заканчивает занятия с репетиторами. Пеппи разочарована, но полагает, что так ей будет легче избегать его. Давление на комиксы продолжает расти.

В понедельник утренняя газета сообщила о махинациях на научной ярмарке — научный клуб устроил шутку, которая зашла слишком далеко. Марибелла разговаривает с директором и настаивает на том, что если научный клуб получит столик, то и арт-клуб тоже должен его получить. Директор объявляет, что он разочарован в обоих клубах и что он решил, что только один из них получит столик на клубной ярмарке. Он просит оба клуба придумать проект, который принесет пользу школе, а их одноклассники смогут проголосовать за лучший. Тот, кто вносит лучший вклад, получает стол. Оба клуба настроены на победу. Марибелла настаивает на том, чтобы Пеппи приехала к ней домой на редакционную встречу.

На следующий день Пеппи едет на велосипеде к дому Марибеллы, что очень мило. Марибелла говорит, что ее родителей нет дома, но ее отец сказал, что им может пригодиться его кабинет. Она восторгается своим отцом, но когда он приезжает рано, она с тревогой говорит Пеппи, чтобы она выглядела занятой. Когда входит мистер Самсон, он говорит Марибелле разгромить научный клуб, говорит, что благодарен Марибелле за то, что она не такая, как ее «ленивая» мать, и, уходя, приказывает Марибелле не разочаровывать его. Расстроенная Марибелла говорит Пеппи, что они должны победить.

Пока Пеппи едет домой на велосипеде, она размышляет о том, что произошло в доме Марибеллы. Похоже, Марибелла боялась собственного отца, а мистер Сэмпсон назвал миссис Сэмпсон дурной репутацией. Пока она размышляет об этом, ее чуть не сбивает машина, и она едва сворачивает с дороги. На другой стороне улицы кто-то спрашивает ее, все ли с ней в порядке, и оказывается, что это Хайме и его мама.

Миссис Томпсон приглашает Пеппи внутрь и зовет ее мамой. Пока они ждут, миссис Томпсон упоминает, что нечасто встречается с друзьями Хайме, и спрашивает, не из ли Пеппи из научного клуба. Хайме говорит ей, что Пеппи из арт-клуба, и говорит, что она «действительно хороша». Миссис Томпсон тоже художница и просит Хайме принести ее альбомы для рисования, чтобы показать Пеппи. Когда он уходит, миссис Томпсон замолкает и спрашивает Пеппи, не она ли его толкнула. Пеппи нервно подтверждает это и говорит, что ей очень жаль, и миссис Томпсон говорит ей, что она должна сказать об этом Хайме. Джейме и Пеппи тусуются, пока не приедет ее мама, и когда она возвращается домой, Пеппи решает, что она собирается извиниться перед Джейме.

На следующий день Пеппи пытается положить письмо с извинениями в шкафчик Джейме, но ее попытки постоянно срываются. Наконец, она сбегает от науки, чтобы положить ее в его шкафчик, и чувствует облегчение, что с этим покончено. В арт-клубе царит паника по поводу приближающегося дедлайна, к которой добавляются насмешки научного клуба. Научный клуб отказывается раскрывать свой проект, что подчеркивает Марибеллу. Когда они покидают арт-клуб, Хайме подходит к Пеппи с письмом, которое она ему написала в руке. Нина и Тесса предполагают, что, поскольку он является членом научного клуба, он пришел, чтобы беспокоить Пеппи, но она объясняет, что он ее научный руководитель, и говорит им, что увидится с ними завтра.

Пеппи спрашивает Джейме, ненавидит ли он ее, и он говорит, что его мама сказала ему, что есть плохие люди, которые причиняют людям боль ради развлечения, и есть хорошие люди, которые совершают ошибки и причиняют боль людям случайно. Он говорит, что думает, что она хороший человек, который совершил ошибку. Пока они разговаривают, Фостер и Яник прерывают их и крадут письмо. Они начинают читать, и Пеппи паникует и кричит. Фостер и Яник сходят с ума, потому что не хотят, чтобы учитель услышал, и убегают, когда мисс Тобинс врывается, чтобы убедиться, что Пеппи и Джейме в порядке.

Пеппи и Хайме вместе идут домой. Пеппи рада, что наконец извинилась, и рада, что у нее появился новый друг.

На следующий день, четверг, это день перед их крайним сроком с газетой, и все должны закончить свои комиксы к концу дня, так что это безумие. Той ночью Пеппи и Марибелла не ложатся спать до позднего утра, редактируя комиксы для всех. Когда они закончили, Марибелла благодарит Пеппи за помощь, размышляя о том, что другие бросили бы ее, когда дела пошли плохо, и что она хороший друг.

В школе на следующий день (пятница) художественный клуб уложился в срок, но Пеппи чувствует, что не может даже помахать Джейми в школе из-за соперничества между клубами. Она получает приглашение на барбекю в его доме в своем шкафчике и прячет его на глазах у друзей из арт-клуба.

В субботу семья Пеппи идет к Джейме на барбекю, и Джейме берет Пеппи, чтобы найти тайник, который он и его отец спрятали. Они тусуются какое-то время и в конечном итоге оказываются на его крыльце, где Хайме запускает дрон. Он говорит, что ему будет не хватать своего пульта, и когда Пеппи спрашивает, избавится ли он от него, он упоминает, что отдает его арт-клубу для их проекта, и чуть не упускает из виду, что это за проект. Хайме говорит, что ему не терпится увидеть комиксы арт-клуба, и оба соглашаются, что весь этот конкурс — глупость.

В понедельник научный клуб представляет свой проект, модель солнечного самолета, который вызывает волнение в школе и панику в художественном клубе. Во вторник комиксы выходят в школьной газете с большим успехом. Джейме любит их и спрашивает, когда их будет больше.

Во вторник после школы Марибелла появляется в доме Пеппи и просит ее продолжать помогать ей. Марибелла украла пульт от солнечного самолета и просит Пеппи сохранить его и спрятать до следующего дня, чтобы отец Марибеллы не увидел его, когда вернется домой. Пеппи неохотно соглашается.

На следующий день Марибелла не приходит в школу, а Пеппи нервничает. Когда обнаруживается пропажа пульта, научный клуб обвиняет арт-клуб. В качестве возмездия они взламывают веб-сайт газеты и публикуют неприятные вещи об арт-клубе. Художественный клуб пытается отомстить, и Пеппи решает, что пора положить конец этому вопросу. Она едет на велосипеде к дому Марибеллы, чтобы вернуть ей пульт, но никого не находит дома. Соседка сообщает ей, что накануне вечером в доме произошла крупная ссора, и что Марибелла и ее мать ушли с упакованными сумками.

Вечером она решает вернуть пульт, поэтому пробирается на задний двор Джейме, чтобы оставить пульт. Однако ее обнаруживают, и Хайме обижается, когда понимает, что пульт у нее. Она настаивает, что не крала его, и когда он спрашивает, кто это сделал, она говорит, что это был друг, и что они были хорошим человеком, который совершил ошибку. Джейме все еще расстроен.

На следующий день запуск возобновился, и таинственный пульт был обнаружен «в библиотеке». Арт-клуб смиряется с тем, что проиграет конкурс после запуска, но решает, что арт-клуб по-прежнему остается лучшей частью их дня. Однако директор объявляет, что разочарован обоими клубами и решил распустить их оба до дальнейшего уведомления. Снаружи члены арт-клуба и научного клуба вступают в огромную драку, каждый обвиняя другого в роспуске своего клуба. Пеппи кричит им, чтобы они остановились, и указывает, что из-за драки они оказались там, где они сейчас — оба без дубинок, — прежде чем она убегает.

Когда она возвращается домой, Марибелла находится у нее дома, чтобы увидеть ее. Она говорит, что вернулась за пультом. Когда Пеппи говорит, что вернула его, Марибелла чувствует облегчение. Пеппи спрашивает, что случилось, и Марибелла говорит, что ее родители сильно поссорились, и завтра ее мать и она уезжают жить к бабушке. Она пообещала написать и уходит, так и не узнав о судьбе арт-клуба.

В школе все ребята из художественного клуба недовольны тем, что Пеппи кричит на них. После школы, когда Пеппи уходит, она сталкивается с мисс Тобинс, которая разделяет тревогу Пеппи из-за невозможности собрать их клубы. Она хвалит Пеппи за ее успехи в науке и называет ее «девушкой эпохи Возрождения». Она объясняет, что в эпоху Возрождения было много людей, которые преуспели в областях, которые, возможно, не казались очень похожими, особенно в науке и искусстве. В качестве примера она использует Леонардо да Винчи. Это наводит Пеппи на мысль.

Вернувшись домой, Пеппи начинает работать над своей идеей. Пока она есть, Джейме навещает. Он извиняется за то, что накричал на нее, когда она вернула пульт, и она прощает его. Она объясняет ему свою идею, и он с энтузиазмом соглашается помочь.

На следующий день Пеппи собирает вместе научный и арт-клуб. Она объясняет, что лучший способ вернуть свои клубы — доказать, что они могут работать вместе. Она представляет свою идею: совместный клубный проект. Она предлагает экспозицию планетария. Дети из научного клуба могут заниматься наукой, а дети из художественного клуба могут превратить ее в презентабельный экспонат. Наконец она заставляет их всех согласиться. Они представляют свою идею миссис Тоббинс и мистеру Рамиресу, а те доводят ее до директора, который соглашается вернуть им их клюшки, если они успешно завершат этот совместный проект.

Оба клуба получают столики на клубной ярмарке, и Пеппи рада возвращению своего клуба и дружбе с Хайме.

После клубной ярмарки Хайме и Пеппи идут по коридору и обсуждают совместный проект на следующий год. Фостер и Яник начинают дразнить их и крадут альбом Пеппи. К их удивлению, и арт-клуб, и научный клуб приходят им на помощь и говорят Фостеру и Янику отступить.

Соперничество между арт-клубом и научным клубом закончилось (по большей части), и Пеппи благодарна всем своим друзьям за установление с ними дружеских отношений.

Решения о судьбе клеток, регулируемые K63 Убиквитинированием рецептора фактора некроза опухоли 1

1. Guicciardi ME, Gores GJ. 2009. Жизнь и смерть рецепторами смерти. ФАСЭБ Дж. 23:1625–1637. 10.1096/fj.08-111005 [бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

2. Micheau O, Tschopp J. 2003. Индукция апоптоза, опосредованного рецептором TNF I, посредством двух последовательных сигнальных комплексов. Клетка 114:181–190. 10.1016/S0092-8674(03)00521-X [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

3. Шнайдер-Брахерт В., Чиков В., Ноймайер Дж., Якоб М., Виното-Морбах С., Хельд-Файндт Дж., Генрих М., Меркель О., Эреншвендер М., Адам Д., Ментлейн Р., Кабелиц Д., Шютце С. 2004. Компартментализация передачи сигналов рецептора 1 TNF: интернализованные рецепторосомы TNF в виде везикул, сигнализирующих о смерти. Иммунитет 21:415–428. 10.1016/j.immuni.2004.08.017 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

4. Schneider-Brachert W, Tchikov V, Merkel O, Jakob M, Hallas C, Kruse ML, Groitl P, Lehn A, Hildt Э., Хельд-Файндт Дж., Добнер Т., Кабелиц Д., Крёнке М., Шютце С. 2006. Ингибирование интернализации рецептора TNF 1 аденовирусом 14.7K как новый механизм ускользания от иммунного ответа. Дж. Клин. Вкладывать деньги. 116:2901–2913. 10.1172/JCI23771 [бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

5. Edelmann B, Bertsch U, Tchikov V, Winoto-Morbach S, Perrotta C, Jakob M, Adam-Klages S, Kabelitz D, Шютце С. 2011. Каспаза-8 и каспаза-7 последовательно опосредуют протеолитическую активацию кислой сфингомиелиназы в рецепторосомах TNF-R1. ЭМБО Дж. 30:379–394. 10.1038/emboj.2010.326 [бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

6. Heinrich M, Wickel M, Schneider-Brachert W, Sandberg C, Gahr J, Schwandner R, Weber T, Saftig P, Петерс С., Бруннер Дж., Крёнке М., Шютце С. 1999. Катепсин D нацелен на церамид, полученный из кислой сфингомиелиназы. ЭМБО Дж. 18:5252–5263 [бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

7. Heinrich M, Neumeyer J, Jakob M, Hallas C, Tchikov V, Winoto-Morbach S, Wickel M, Schneider-Brachert W, Trauzold А, Хетке А, Шютце С. 2004. Катепсин D связывает TNF-индуцированную кислую сфингомиелиназу с Bid-опосредованной активацией каспаз-9 и -3. Смерть клеток 11: 550–563. 10.1038/sj.cdd.4401382 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

8. Schütze S, Machleidt T, Adam D, Schwandner R, Wiegmann K, Kruse ML, Heinrich M, Wickel M, Krönke M. 1999. Ингибирование интернализации рецептора монодансилкадаверином избирательно блокирует передачу сигналов домена смерти p55 TNF рецептора. Дж. Биол. хим. 274:10203–10212. 10.1074/jbc.274.15.10203 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

9. Шютце С., Чиков В., Шнайдер-Брахерт В. 2008. Регуляция передачи сигналов TNFR1 и CD95 путем компартментализации рецепторов. Нац. Преподобный Мол. Клеточная биол. 9: 655–662. 10.1038/nrm2430 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

10. Schütze S, Schneider-Brachert W. 2009 г.. Влияние интернализации TNF-R1 и CD95 на передачу сигналов апоптоза и антиапоптоза. Результаты Пробл. Ячейка отличается. 49:63–85. 10.1007/400_2008_23 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

11. Верц И.Е., Диксит В.М. 2010. Регуляция передачи сигналов рецептора смерти убиквитиновой системой. Смерть клеток 17:14–24. 10.1038/cdd.2009.168 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

12. Liu S, Chen Z. 2011. Расширяющаяся роль убиквитинирования в передаче сигналов NF-κB. Сотовый рез. 21:6–21. 10.1038/cr.2010.170 [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

13. Вучич Д., Дикшит В.М., Вертц И.Е. 2011. Убиквитилирование при апоптозе: посттрансляционная модификация на грани жизни и смерти. Нац. Преподобный Мол. Клеточная биол. 12: 439–452. 10.1038/nrm3143 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

14. Liao W, Xiao Q, Tchikov V, Fujita K, Yang W, Wincovitch S, Garfield S, Conze D, El-Deiry WS, Schütze S, Srinivasula СМ. 2008. CARP-2 представляет собой убиквитинлигазу, ассоциированную с эндосомами, для RIP и регулирует TNF-индуцированную активацию NF-kB. Курс. биол. 18: 641–649. 10.1016/j.cub.2008.04.017 [бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

15. Ляо В., Фудзита К., Чиков В., Ян В., Гунсор М., Гарфилд С., Голдсмит П., Эл -Дейри В.С., Шютце С., Шринойвасула С.М. 2009. Ответ: CARP1 регулирует индукцию NF-κB с помощью TNFα. Курс. биол. 19: Р17–Р19. 10.1016/j.cub.2008.11.041 [CrossRef] [Google Scholar]

16. Newton K, Matsumoto ML, Wertz IE, Kirkpatrick DS, Lill JR, Tan J, Dugger D, Gordon N, Sidhu SS, Fellouse FA, Komuves L, French DM, Ferrando RE, Lam C, Compaan D, Yu C, Bosanac I, Hymowitz SG, Kelley RF, Dixit VM. 2008. Редактирование цепи убиквитина, выявляемое антителами, специфичными к полиубиквитиновой связи. Клетка 134: 668–678. 10.1016/j.cell.2008.07.039[PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

17. Ван Х., Мацузава А., Браун С.А., Чжоу Дж., Гай С.С., Ценг П.Х., Форбс К., Николсон Т.П., Шеппард П.В., Хакер Х., Карин М., Вигнали Д.А. 2008. Анализ недеградационного убиквитилирования белка моноклональным антителом, специфичным к лизин-63-связанному полиубиквитину. проц. Натл. акад. науч. США. 105:20197–20202. 10.1073/pnas.0810461105 [бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

18. Чиков В., Шютце С. 2008. Иммуномагнитная изоляция рецепторосом фактора некроза опухоли. Методы Энзимол. 442: 101–123. 10.1016/S0076-6879(08)01405-5 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

19. Schütze S, Tchikov V, Kabelitz D, Krönke M. DE 101 44 29 Патент Германии. 2003 март;

20. Пандей К.Н. 2009. Функциональная роль мотивов короткой последовательности в эндоцитозе мембранных рецепторов. Передний. Бионауч. (Веховое изд.) 14:5339–5360. 10.2741/3599 [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

21. Stanger BZ, Leder P, Lee TH, Kim E, Seed B. 1995. RIP: новый белок, содержащий домен смерти, который взаимодействует с Fas/APO-1 (CD95) у дрожжей и вызывает гибель клеток. Клетка 81: 513–523. 10.1016/0092-8674(95)-1 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

22. Hsu H, Shu HB, Pan MG, Goeddel DV. 1996. Взаимодействия TRADD-TRAF2 и TRADD-FADD определяют два различных пути передачи сигнала рецептора 1 TNF. Клетка 84: 299–308. 10.1016/S0092-8674(00)80984-8 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

23. Zheng L, Bidere N, Staudt D, Cubre A, Orenstein J, Chan FK, Lenardo M. 2006. Конкурентный контроль независимых программ гибели клеток, вызванной рецептором фактора некроза опухоли, с помощью TRADD и RIP1. Мол. Клетка. биол. 26:3505–3513. 10.1128/MCB.26.9.3505-3513.2006 [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

24. Jin Z, El Deiry WS. 2006. Различные сигнальные пути при TRAIL-по сравнению с апоптозом, индуцированным фактором некроза опухоли. Мол. Клетка. биол. 26:8136–8148. 10.1128/MCB.00257-06 [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

25. Ali M, Fritsch J, Zigdon H, Pewzner-Jung Y, Schütze S, Futerman A. 2013. Изменение состава ацильных цепей сфинголипидов предотвращает опосредованную LPS/GLN печеночную недостаточность у мышей за счет нарушения интернализации TNFR1. Клеточная смерть Дис. 4:e929. 10.1038/cddis.2013.451 [бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

26. Piper RC, Lehner PJ. 2011. Эндосомальный транспорт посредством убиквитинирования. Тенденции клеточной биологии. 21: 647–655. 10.1016/j.tcb.2011.08.007 [бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

27. Шеной С.К. 2007. Семитрансмембранные рецепторы и убиквитинирование. Цирк. Рез. 100: 1142–1154. 10.1161/01.RES.0000261939.88744.5a [бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

28. Cadigan KM. 2010. Рецепторный эндоцитоз: Frizzled присоединяется к убиквитиновому клубу. ЭМБО Дж. 29: 2099–2100. 10.1038/emboj.2010.132 [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

29. Lei JT, Mazumdar T, Martinez-Moczygemba M. 2011. Три остатка лизина в общей бета-цепи рецептора IL-5 необходимы для JAK-зависимого убиквитинирования рецептора, эндоцитоза и передачи сигналов. Дж. Биол. хим. 286:40091–44103. 10.1074/jbc.M111.273482 [бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

30. Legler DF, Micheau O, Doucey MA, Tschopp J, Bron C. 2003. Привлечение рецептора 1 TNF к липидным рафтам необходимо для опосредованной TNFα активации NF-κB. Иммунитет 18: 655–664. 10.1016/S1074-7613(03)00092-X [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

31. Radivojac P, Vacic V, Haynes C, Cocklin RR, Mohan A, Heyen JW, Goebl MG, Iakoucheva LM. 2010. Идентификация, анализ и предсказание сайтов убиквитинирования белков. Белки 78:365–380. 10.1002/prot.22555 [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

32. Petroski MD, Deshaies RJ. 2003. Контекст присоединения мультиубиквитиновой цепи влияет на скорость деградации Sic1. Мол. Клетка 11:1435–1444. 10.1016/S1097-2765(03)00221-1 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

33. Амир Р.Э., Хеккер Х., Карин М., Чехановер А. 2004. Механизм процессинга предшественника NF-κ B2 p100: идентификация специфической полиубиквитиновой цепи, закрепляющей остаток лизина, и анализ роли NEDD8-модификации убиквитинлигазы SCF (бета-TrCP). Онкоген 23:2540–2547. 10.1038/sj.onc.1207366 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

34. Fung TK, Yam CH, Poon RY. 2005. N-концевой регуляторный домен циклина А содержит избыточные последовательности, нацеленные на убиквитинирование, и акцепторные сайты. Клеточный цикл 4:1411–1420. 10.4161/cc.4.10.2046 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

35. Чан В.М., Мак М.К., Фунг Т.К., Лау А., Сиу В.Ю., Пун Р.Ю. 2006. Убиквитинирование p53 в нескольких сайтах ДНК-связывающего домена. Мол. Рак Рез. 4:15–25. 10.1158/1541-7786.MCR-05-0097 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

36. Ju D, Xie Y. 2006. Идентификация предпочтительного сайта убиквитинирования и сигнала убиквитин-зависимой деградации Rpn4. Дж. Биол. хим. 281:10657–10662. 10.1074/jbc.M5137

[PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

37. Hagai T, Tóth-Petróczy ÁA, Azia A, Levy Y. 2012. Происхождение и эволюция сайтов убиквитинирования. Мол. Биосист. 8: 1865–7187. 10.1039/c2mb25052g [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

38. Hurley JH, Lee S, Prag G. 2006. Убиквитин-связывающие домены. Биохим. Дж. 399: 361–372. 10.1042/BJ20061138 [бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

39. Tran H, Hamada F, Schwarz-Romond T, Bienz M, Trabid A. 2008. Новый положительный регулятор Wnt-индуцированной транскрипции с предпочтением связывания и расщепления K63-связанных цепей убиквитина. Гены Дев. 22: 528–542. 10.1101/gad.463208 [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

40. Сато Ю., Йошикава А., Ямасита М., Ямагата А., Фукаи С. 2009. Структурная основа для специфического узнавания полиубиквитиновых цепей, связанных с Lys 63, NZF-доменами TAB2 и TAB3. ЭМБО Дж. 28:3903–3909. 10.1038/emboj.2009.345 [бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

41. Katzmann DJ, Odorizzi G, Emr SD. 2002. Подавление рецепторов и сортировка мультивезикулярных тел. Нац. Преподобный Мол. Клеточная биол. 3: 893–905. 10.1038/nrm973 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

42. Шилдс С.Б., Эстрайх А.Дж., Винисторфер С., Нгуен Д., Пейн Дж.А., Кацманн Д.Дж., Пайпер Р. 2009. Убиквитин-связывающие домены ESCRT функционируют совместно во время сортировки грузов MVB. Дж. Клеточная биология. 185: 213–224. 10.1083/jcb.200811130 [бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

43. Hurley JH, Hanson PI. 2010. Отпочкование и расщепление мембран с помощью оборудования ESCRT: все дело в шейке. Нац. Преподобный Мол. Клеточная биол. 11: 556–566. 10.1038/nrm2937 [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

44. Махуль-Мелье А.Л., Страппаццон Ф., Петио А., Шательар-Косс С., Факел С., Блот Блот, К. Фриман, Л. Кун, Дж. Гарин, Дж. Верна, С. Фрабуле, Р. Садуль. 2008. Аликс и ALG-2 вовлечены в гибель клеток, индуцированную рецептором фактора некроза опухоли 1. Дж. Биол. хим. 283:34954–34965. 10.1074/jbc.M803140200 [бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

45. Mahul-Mellier AL, Hemming FJ, Blot B, Fraboulet S, Sadoul R. 2006. Аликс, установив связь между связанным с апоптозом геном-2, эндосомальными сортировочными комплексами, необходимыми для транспорта, и гибелью нейронов in vivo. Дж. Нейроски. 26: 542–549. 10.1523/JNEUROSCI.3069-05.2006 [бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

46. Grabbe C, Husnjak K, Dikic I. 2011. Пространственная и временная организация убиквитиновых сетей. Нац. Преподобный Мол. Клеточная биол.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *