Света значение: Значение слова: слова — в словарях на ЧТО-ОЗНАЧАЕТ.РФ

Света значение: Значение слова: слова — в словарях на ЧТО-ОЗНАЧАЕТ.РФ

Света. Значение имени Света

Происхождение имени Света

Русское

Значение имени Света

От Светлана, светлая.

Нумерология имени Света

Число Души: 4.
Обладатели числа имени 4 склонны к точным наукам и научному подходу ко всему на свете. «Четверки» отличные научные работники, инженеры, проектировщики. Они стабильны, надежны и добросовестны. Их уважают друзья и коллеги. «Четверки» редко ссорятся и не склонны к вражде. Однако не следует ожидать от «четверок» каких-либо неожиданных поступков, импровизаций, творческих проявлений характера. Вся их жизнь рассчитана по минутам и мало что способно сместить их с заранее намеченного плана. Они скупы на эмоции, зачастую холодны. Однако «четверки» надежны и на них можно положиться в любой жизненной ситуации. Они строгие и даже суровые родители и очень послушные дети.

Число скрытого духа: 7

Число тела: 6

Знаки

Планета: Юпитер.
Стихия: Воздух, теплота-сухость.
Зодиак: Стрелец, Рыбы.
Цвет: Малиновый, синий.
День: Четверг.
Металл: Олово, электрум.
Минерал: Сапфир, берилл, гиацинт.
Растения: Базилик, лаванда, фиалка, дуб, груша, яблоня, мята, каштан, корица, жасмин, райское яблоко, абрикос, эвкалипт.
Звери: Олень, слон, овца, ласточка, пеликан, куропатка, павлин, дельфин.

Имя Света как фраза

С Слово
В Веди
Е Еси (Есть, Быть, Существовать)
Т Твердо
А Аз (Я, Мне, Себе, Себя)

Интерпретация значения букв имени Света

С — здравый смысл, стремление к прочному положению и материальной обеспеченности; в раздражении — властность и капризность. Человеку важно найти свой собственный путь в жизни.

В — коммуникабельность, связь с жизнью, единение с природой. Творческая личность, устремленная в будущее.
Е — потребность к самовыражению, обмену идеями, склонность выступать в роли посредника, проницательность благодаря умению входить в мир тайных сил. Возможна болтливость.
Т — интуитивная, чувствительная, творческая личность, искатель правды, не всегда соразмеряющий желания и возможности. Символ креста — напоминание владельцу, что жизнь не бесконечна и не следует откладывать на завтра то, что можно сделать сегодня, — действовать, используя каждую минуту эффективно.
А — символ начала и желание что-то начать и осуществить, жажда физического и духовного комфорта.

Поиск имени

Вы можете узнать о других именах, поискав их на нашем сайте:

Можно искать по первым буквам имени, если вы не уверены в правильности написания.

Света Вконтакте

Нажмите, если вам нравится имя Света:

Вы можете сохранить информацию об имени у себя в заметках:

Оставьте комментарий, насколько подходит описание имени Света к вам или вашим знакомым:


Скорость света 🚀 — что это? Чему равна в вакууме / воздухе?

Точные значения скорости света

метров в секунду

299 792 458

Приблизительные значения скорости света

километров в секунду

300 000

километров в час

1,08 млрд

миль в секунду

186 000

миль в час

671 млн

Скорость света: чему она равна и как ее измерять

Скорость света — это величина, характеризующая быстроту перемещения света.

До второй половины XVII века скорость света считалась бесконечной, пока ее не измерил датский астроном Олаф Рёмер. Он наблюдал затмения спутника Юпитера Ио и заметил, что они не совпадают по времени с расчетными, а зависит это несовпадение от расстояния между событием и наблюдателем. Принимая во внимание положение Земли на своей орбите относительно Юпитера, Рёмер подсчитал, что скорость света равна 220 000 км/с.

В начале XIX века французский ученый Физо разработал для измерения скорости света так называемый метод прерываний. Физик направил луч света на зеркало. Отражаясь от него, свет проходил через зубцы колеса. Затем попадал на еще одну отражающую поверхность, которая была расположена на расстоянии в 8,6 км. Колесо вращали, увеличивая скорость, пока луч не будет видно в следующем зазоре. После подсчетов Физо получил результат — 313 000 км/с.


Изобретение лазера в XX веке позволило дойти до предела точности и зафиксировать скорость света на отметке 299 792 458 м/с с погрешностью 1,2 м/c.

Дальнейшее уточнение стало невозможным из-за отсутствия точного определения метра. В то время за эталон брали металлическую палку, хранящуюся в палате мер и весов.

В восьмидесятых годах прошлого века Генеральная конференция по мерам и весам (да, такая действительно существует) приняла за метр расстояние, которое преодолевает свет за 1/299 792 458 секунды. Соответственно, скорость света стала официально равной 299 792 458 метров в секунду. Для удобства ее значение принято округлять до 300 000 км/с.

Курсы подготовки к ОГЭ по физике помогут снять стресс перед экзаменом и получить высокий балл.

Неудавшийся опыт Галилея

Чтобы измерить скорость света, в 1600 году Галилей и его помощник взобрались на соседние холмы, предварительно рассчитав расстояние между ними. Они взяли зажженные фонари и оборудовали их заслонками, которые открывают и закрывают огни. Поочередно открывая и закрывая огонь, они пытались рассчитать скорость света.

Галилей и помощник заранее знали, с какой задержкой будут открывать и закрывать огонь. Когда один из них открывал заслонку, то же должен был сделать и другой.

Однако эксперимент был провальным, и неудивительно: чтобы все получилось, ученым пришлось бы стоять на расстоянии в миллионы километров друг от друга.

Узнай, какие профессии будущего тебе подойдут

Пройди тест — и мы покажем, кем ты можешь стать, а ещё пришлём подробный гайд, как реализовать себя уже сейчас

Скорость света в различных средах

Свет распространяется в разных средах по-разному. В вакууме и в воздухе скорость света почти не различается, а вот в других средах она меньше. Это зависит от оптической плотности среды — чем она больше, тем меньше скорость распространения света.

Основной характеристикой в данном случае служит показатель преломления среды. Он равен отношению скорости света в вакууме к скорости распространения света в среде.

Абсолютный оказатель преломления среды

n = c/v

n — показатель преломления среды [—]

с — скорость света [м/с]

v — скорость света в заданной среде [м/с]

Ниже представлена таблица скоростей света в разных средах и показателей преломления в них.

Среда

Скорость света, км/с

Абсолютный показатель преломления среды

Вакуум

300 000

1

Воздух

299 704

1,003

Лед

228 782

1,31

Вода

225 341

1,33

Стекло

200 000

1,5

Сахар

192 300

1,56

Сероуглерод

184 000

1,63

Рубин

170 386

1,76

Алмаз

123 845

2,42

Параметры, связанные со скоростью света

Самые важные параметры — это длина волны и период.

Формула скорости света

c = λ/T

с — скорость света [м/с]

λ — длина волны [м]

T — период [с]

Задачка для практики

Определите цвет освещения, проходящий расстояние в 1000 раз больше его длины волны за 2 пикосекунды.

Решение

Для начала переведем 2 пикосекунды в секунды — это 2 * 10-12 с.

Теперь возьмем формулу скорости: v = S/t

По условию S = 1000λ, то есть v = 1000λ/t.

Выражаем длину волны:

λ = vt/1000

Подставляем значения скорости света и известного нам времени:

λ = (3 * 108 * 2 * 10-12)/1000 = 600

И соотносим со шкалой видимого света:


На шкале видно, что длине волны в 600 нм соответствует оранжевый цвет излучения.

Ответ: цвет освещения при заданных условиях будет оранжевым.

Скорость выше, чем скорость света

Здесь мы подходим к самому интересному. По сути, преодолеть скорость света — это то же самое, что изобрести машину времени. Ведь мы не можем увидеть свет от зажженного на улице фонаря раньше, чем он зажегся. Казалось бы, вопрос закрыт, машина времени невозможна и вообще все мечты детства разрушены. Но на самом деле это не совсем так.

Физически машину времени ничто не запрещает. То есть с точки зрения физики она вполне возможна, у нас есть только технические ограничения.

Согласно общей теории относительности, чем быстрее мы разгоняем частицу, у которой есть некая масса, тем больше энергии нам требуется. По мере приближения к скорости света эта энергия будет стремиться к бесконечности. Но это не означает, что свет на порядки быстрее всего во Вселенной. Например, ученые ЦЕРНа разогнали протоны в Большом адронном коллайдере до скорости 299 792 455 м/c, что всего на 3 м/с уступает невесомым фотонам света.

Описанные выше ограничения, которые накладывает на скорости во Вселенной современная физика, не касаются частиц, которые не имеют массы, не взаимодействуют с обычными частицами и могут перемещаться быстрее скорости света. Такие частицы принято называть тахионами и на данный момент их существование является лишь предположением (сложно придумать эффективный инструмент для их обнаружения, ведь они ни с чем не взаимодействуют).

В специальной теории относительности есть даже такое понятие, как релятивистское замедление времени. Его смысл заключается в том, что в движущемся теле все физические процессы проходят медленнее.

Классическим примером этого явления является сценарий близнецов. Представим, что один близнец летит на космическом корабле со скоростью, близкой к скорости света, а другой остается на Земле. Когда близнец-космонавт вернется на Землю постаревшим всего на год или на два, он обнаружит, что его брат стал старше на несколько десятилетий.

В реальной жизни эксперимент с близнецами никто не проводил, но проводили аналогичный — с часами. Ученые запустили атомные часы на орбиту и оставили идентичные часы на Земле. Когда часы вернулись, они шли с некоторым отставанием от своего земного близнеца.

Еще один популярный пример сверхсветовой скорости — это явления квантовой механики. В тот самый момент, когда вы надели на правую ногу один носок, второй моментально и автоматически стал левым, несмотря на расстояние между ними.

Или эксперимент с котом Шрёдингера, про который вы наверняка что-то слышали.

Лирическое отступление про кота Шрёдингера

Физик, которому не очень нравятся кошки, помещает кота в коробку вместе с бомбой, которая взрывается с вероятностью 50% после того, как закрыли крышку. До того, как мы откроем коробку, нет способа узнать, взорвалась ли бомба. Поэтому мы не знаем, жив кот или мертв.

Оперируя понятиями квантовой физики, мы можем сказать, что до нашего наблюдения кот находился в состоянии суперпозиции — состоянии, сочетающем в себе обе возможности с шансом 50% для каждой.

Нечто подобное случается с физическими системами квантовых размеров, вроде электрона, вращающегося вокруг атома водорода. Электрон не совсем вращается — он как бы находится во всем пространстве одновременно, а в некоторых местах с большей вероятностью. Только после того, как мы определили его местоположение, мы можем точно указать, где он находится в этот момент. Так же, как мы не знали, был кот жив или мертв до того, как мы открыли коробку.

Это подводит нас к странному и красивому феномену квантовой запутанности. Представим себе, что вместо одного кота в одной коробке у нас было бы два кота в двух разных коробках. Если мы повторим эксперимент с котом Шрёдингера с парой этих котов, в результате эксперимента могут быть четыре возможности:

  • оба кота будут живы,
  • оба мертвы,
  • первый будет жив, второй мертв,
  • первый мертв, второй жив.

Ситуации, когда оба кота мертвы или оба кота живы, не соответствуют состоянию суперпозиции. Другими словами, возможна такая система из двух котов, в которой в итоге всегда один из котов будет мертв, а другой жив. Пользуясь техническими терминами, можно сказать, что состояния этих двух котов запутаны.

Назревает вопрос: что произойдет, если этих котов поместить в разных уголках Вселенной. Не поверите, но то же самое! Один из котов в любом случае будет жив, а другой — мертв, хотя какой конкретно кот будет жив, а какой мертв, совершенно непредсказуемо.

Квантовая запутанность была подтверждена в настоящих лабораторных экспериментах. Две субатомные частицы запутаны в состоянии суперпозиции так, что если одна вращается в одну сторону, то другая — в противоположную.

Запутанность находится в центре квантовой информатики — развивающейся области науки, которая ищет применение законам странного квантового мира. Так, квантовая криптография позволяет шпионам надежно посылать друг другу информацию, а квантовое программирование — взламывать секретные коды.

Каждодневная физика со временем может стать более похожей на странный мир квантовой механики. Квантовая телепортация сможет достигнуть такого прогресса, что однажды ваш кот сможет сбежать в более безопасную вселенную, где нет физиков и коробок.

В общем, сверхсветовая скорость существует, хоть у нее и очень слабая доказательная база. Если ученые добьются того, чтобы скорости выше скорости света стали нашей реальностью, то и до машины времени недалеко.

Световые значения Эффекты эмоций изображения

Разбивка световых значений и то, как они могут влиять на эмоции изображения.

Многие первые уроки рисования начинаются с натюрморта.

Преподаватель устанавливает один из них на центральный стол и размещает источник света, чтобы создать некоторую глубину, чтобы учащиеся могли начать видеть и иллюстрировать пять огней природы на трехмерных объектах, когда они создают форму, пропорции, цвет и форму.

Для многих художников это предел их обучения работе со светом, но мне посчастливилось иметь дополнительную возможность изучать фотографию у настоящего Мастера освещения. В этой статье я поделюсь некоторыми важными вещами, которым он научил меня об освещении для фотографии.

Одним из первых соображений при создании сознательного искусства является решение о том, какой будет общая ценность, и диапазон значений, которые могут содержаться в произведении. Эти два элемента являются мощными передатчиками эмоций и помогают художникам передать то, что они хотят, чтобы зрители чувствовали, глядя на их работы. В этой статье мы рассмотрим основы значений и диапазонов значений, а также то, как они отражают эмоции и контроль зрения в картинах и фотографиях.

Не случайно многие курсы традиционного искусства и фотографии начинаются с того, что студенты учатся работать в черно-белом режиме. Это потому, что так многому нужно научиться, и важно, чтобы новые художники получали четкую базу знаний, на которую можно опираться. Устранение цвета позволяет сосредоточиться на композиции, балансе масс, ценности и контрасте, которые являются сущностями структуры, глубины, перспективы и формы. Новичку нужно многому научиться, не добавляя столь же обширного исследования цвета.

Цвет может отвлекать внимание от плохого построения изображения, но на изображениях в оттенках серого легко увидеть места, которые перекошены, слишком яркие, слишком темные или лишены важных деталей. Ансель Адамс использовал шкалу значений Grayscale, которая присваивает позиции градиента от 0 до 10, где 0 соответствует черному цвету, а 10 — белому.

Photoshop присваивает значения градиента, называемые яркостью, от 0 до 255.

Изображения, состоящие из значений, попадающих в нижний диапазон значений, называются изображениями в низком ключе. Изображения в низком ключе глубоко привлекают людей. Такие слова, как мрачный, таинственный, опасный, угрюмый, тяжелый, сильный, славный, приходят на ум в зависимости от предмета обсуждения.

Темные изображения оказывают наибольшее влияние, когда они содержат насыщенный черный цвет, хорошую детализацию и полностью насыщенные цвета. Это хорошие кандидаты для печати на бумаге или холсте с глянцевой или полуглянцевой поверхностью, поскольку характеристики поверхности бумаги повышают контрастность и позволяют максимально рассмотреть детали.

Высокий ключ, или светлые изображения, создают ощущение легкости и воздушности. Такие слова, как «радостный», «свободный», «милый», «нежный», «невинный», «свежий», «новый» описывают возможные эмоциональные реакции на изображения в высоком ключе, опять же, под влиянием предмета.

Чтобы усилить мягкие эмоции пастельных изображений, используйте бумагу с полуматовой или матовой поверхностью, поскольку тусклые поверхности рассеивают контраст, ослабляют насыщенность цвета и маскируют детали.

Вот идея того, как медиа-поверхности влияют на то, как мы видим контраст, цвет и детали. Мои манипуляции с мрамором выполняются с помощью Photoshop, а не наждачной бумаги, но это довольно реалистично иллюстрирует суть.

Выбор текстуры поверхности может использоваться для улучшения существующего контраста, цвета и детализации изображений или для корректировки, когда вам нужно переместить изображение в другом направлении, чтобы приглушить или усилить его.

После того, как вы сделали отличное фото, вы должны его распечатать! НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, чтобы загрузить нашу бесплатную электронную книгу по печати HDR-фотографий!

Мы обсудили изображения в низком и высоком ключе, но как насчет среднего ключа? Образы среднего ключа нейтральны, но они открыты для переживаний. Они могут быть яркими и динамичными или пастельными и мягкими. Поскольку среднее ключевое значение само по себе не вызывает особых эмоций, художники должны полагаться на другие элементы, такие как сюжет, перспектива, цвет и композиция, чтобы вызвать желаемый эмоциональный отклик.

В этих примерах легко увидеть, как изображения в среднем ключе могут быть яркими или пастельными, а поскольку они хорошо печатаются на всех поверхностях, просто важно выбрать тот, который подчеркивает тему и настроение изображения. изображение.

Значение также влияет на то, как мы видим освещение, и придает важность различным значениям освещения при описании формы объектов в наших изображениях.

В изображениях с высоким ключом самые темные значения требуют наибольшего внимания зрителя. Можно смотреть на другие вещи на изображении, но хочется продолжать возвращаться к самым темным областям, затененным сторонам и теням. На изображениях в среднем ключе рассеянные блики становятся менее значительными, чем зеркальные блики и тени — оба конца шкалы значений становятся важными элементами дизайна. Обратите внимание, насколько важными становятся блики и отраженный свет в низкоконтрастных изображениях. Профессиональные художники используют общую ценность как палитру, на которой можно привлечь внимание зрителей на протяжении всего произведения, используя скульптурную природу света.

Вот пример того, как это работает в цифровой живописи:

Наслаждайтесь тем, как в световой живописи затененная сторона ее лица изящно поддерживается пьедесталом затененной стороны ее платья. В темной картине ваши глаза хотят смотреть на тонкую извилистую линию света, скользящую вверх по ее руке к освещенной стороне ее лица. В среднем ключевом изображении вы получаете понемногу и того, и другого, и, поскольку они оба относятся к предмету и более детализированы на лице, это успешная директива внимания зрителя, чтобы насладиться формой пьедестала платья, струящейся тканью и нежностью. линия, направляющая человека к лицу.

Важно помнить, что многое в искусстве субъективно. То, что выглядит хорошо для одного человека, может не выглядеть хорошо для другого, но в искусстве также много науки и математики. Овладение наукой о том, как мы видим и реагируем на значение, форму, линию, контрастный цвет и детали, дает вам мощные возможности для выражения ваших эмоций через средства массовой информации. Освоение математики о том, как создавать освещение, построение объекта, композицию, перспективу и цвет, дает вам строительные инструменты, необходимые для уверенного создания вашего искусства.

Художественное образование отличает искусство от случайностей!

Ищете следующий шаг? Я предлагаю загрузить бесплатную электронную книгу Breathing Color по печати HDR-фотографий, чтобы узнать больше о получении отличных изображений и их печати.


Джейн Коннер-Зизер — отмеченный наградами фотограф, цифровой художник, ведущий педагог и независимый консультант. Благодаря более чем 25-летнему опыту, 19 из них в области цифровых изображений и развивающихся технологий, методы, разработанные Джейн для ретуширования и улучшения лица, а также портретного рисования с фотографий, широко используются фотографами и цифровыми художниками во всем мире через ее классы, онлайн-обучение и образовательные продукты. Вы можете узнать больше на ее сайте.


Последующее чтение

Если вам понравился этот пост, вам понравятся эти связанные:

Джастин Бодин

Каковы LV и EV

Home Пожертвовать новые Поиск Галетные обзоры Gallery обзоры Gallery. Практические руководства  Книги  Ссылки  Семинары  О компании  Контакт

Что такое LV и EV
© 2013 KenRockwell.com. Все права защищены.

Самый большой источник поддержки этого бесплатного веб-сайта — это когда вы используете те или иные из этих ссылок, когда получаете ничего , независимо от страны, в которой вы живете — но я не получаю ничего за свои усилия, если вы покупаете в другом месте. я не NPR; Я не получаю государственных пожертвований и не провожу сборов для поддержки моих исследований, поэтому, пожалуйста, всегда используйте любую из этих ссылок, чтобы получить лучшие цены и обслуживание, когда вы что-то получаете. Спасибо, что помогли мне помочь вам! Кен.

 

октябрь 2013 г.   Better Pictures   Nikon   Canon    Fuji    LEICA   Все обзоры

 

Введение         наверх

Adorama платит большие деньги за ваше подержанное снаряжение.

B&H Фото — Видео — Профессиональное аудио

Я пользуюсь этими магазинами. Я не могу ручаться за рекламу ниже.

LV, светлое значение и EV, значение экспозиции — это термины, используемые для облегчения обсуждения экспозиции. и свет без путаницы многих эквивалентных комбинаций затвора скорости и диафрагмы.

LV относится к тому, как яркий предмет. EV — это установка экспозиции на камере.

Возможно, вы видели их, если вы хотите прочитать мелкий шрифт спецификаций камеры. Они используются для указания диапазонов уровней освещенности для замера и автофокусировки.

EV и LV следуют шкала с открытым концом. Каждый находится в одной остановке от другого. В фотографии обычно используются значения от 0 до 18. Отрицательные значения идеально действительны, просто очень темные и возникают только при ночной съемке. 15 лв заполнен дневной свет, например.

Каждое значение экспозиции, или EV, представляет любую из многих различных, но эквивалентных комбинаций диафрагма и скорость затвора. Например, 1/250 при f/8 — это EV14, как и 1/125 при f/11. 1/125 при f/8, экспозиция на одну ступень больше, EV13 и 1/250 при f/11, экспозиция на одну ступень меньше, составляет EV15. Вам не нужно помнить об этом, они находятся на циферблате вашего экспонометра.

Понимание их позволит вам распознавать общие значения освещения и правильно угадывать при выдержках даже без замера.

Эта система является правильный способ обсуждения фотографического света и экспозиции, потому что он позволяет избежать вся путаница с диафрагмой и выдержкой, если все, что вы действительно хотите обсудить это уровень освещенности и экспозиции. он заменяет идиотский вопрос Я все время слышу во время съемки: «Какую диафрагму ты используешь?» что, конечно, само по себе ничего не значит.

 

ЛВ, или Световые значения

LV или Light Value, это число, которое показывает, насколько ярким выглядит объект в абсолютном выражении. Он не принимает во внимание светочувствительность пленки или экспозицию. ЛВ очень удобны фотографические термины, используемые для описания уровней освещения.

LV измеряют свет исходящее от предмета или «яркости». Они не являются мерой сколько света падает на предмет. Другими словами, тот же свет падение на черный объект будет иметь более низкий LV, чем тот же свет, падающий на белом предмете.

Некоторые экспонометры, особенно точечные измерители, как замечательный Pentax Цифровой точечный измеритель и аналоговый Pentax Spotmeter V, считывание непосредственно в LV. Вы переводите этот номер на циферблат который вместе со светосилой пленки считывает все комбинации диафрагмы и скорость затвора, которая даст правильную экспозицию.

Некоторые экспонометры используют аналогичную шкалу, но смещенную на постоянную величину. За Например, Gossen Luna-Pro использует шкалу, которая показывает на 5 единиц выше, или читает 20 в полном солнце. Это все та же концепция, и даже те метры рассчитайте те же значения экспозиции или EV, как только вы установите светочувствительность пленки. Это подводит нас к:

Вот таблица общие Световые ценности, связанные с обычными ситуациями. Если вы используете один измерителей Pentax, вы быстро начнете изучать их, даже не Нужен счетчик через некоторое время. Это потому, что одно и то же число всплывает по каждому предмету каждый раз. LV устраняют запутанные проблемы фильма скорости и диафрагмы, которые скрывают эти простые истины при использовании зеркальных фотокамер или других люксметры:

 

LV 18 и выше: Яркий отражение от освещенного солнцем объекта, включая отражение от моря

LV 17 Белый объект под прямыми солнечными лучами

LV 16 Светло-серый предмет или кожа на ярком солнечном свете

LV 15 Серая карта при ярком солнечном свете; типичная экспозиция для уродливого полудня с фронтальным освещением фото при дневном свете

LV 14 Типовой уровень освещенности для снимков с боковым освещением днем свет

LV 13 Типичная тень при дневном свете; пасмурные яркие дни

LV 12 Яркая пасмурная Калифорния

ЛВ 11

LV 10 Темный, унылый пасмурный день в Бостоне, Лондоне или Париже

ЛВ 9

8 латов

LV 7 Типовой для помещений; свет на открытом воздухе примерно через 10 минут после захода солнца

LV 6

5 левов

4 LV

LV 3 Ярко освещенные ночные уличные сцены

LV 2 Типичные ночные уличные сцены

LV 1 Темные сцены ночью на улице

LV 0 LV Нуль определяется как уровень освещенности, требующий выдержки в течение 1 секунды. при f/1 со светочувствительной пленкой ISO/ASA100.

ЛВ-1

ЛВ-2

ЛВ-3

ЛВ-4

LV -5 Сцена, освещенная полной луной

ЛВ-6

ЛВ-7

LV -8 Млечный Путь

*

*

*

LV -15 Сцена, освещенная только звездным светом. Я загрузил листовую пленку в свете этого темно, так что не ожидайте сфотографировать его или измерить.

 

ЭВ, или Значение экспозиции

Значение экспозиции или EV, варьируется от LV или Light Value, в зависимости от чувствительности пленки.

EV = LV при ISO 100

С ИСО/АСА 100 скоростной пленке, которую вы экспонируете со значением экспозиции (EV), равным значению света (ЛВ).

Легко, а? Ваш счетчик сделает это за вас, но вы можете сделать это и в уме, если забудете ваш метр. Вот как:

Если стрелять медленнее фильм, вам, конечно, придется использовать большую экспозицию (EV) для того же значения освещенности. (ЛВ) и наоборот.

Электромобиль легко рассчитывайте, даже если вы забыли свой метр, так как каждая единица отличается на одну остановку чем следующий. Например, с пленкой на шаг медленнее, чем ISO/ASA 100. (например, 50-скоростная Velvia) вы просто вычитаете единицу из LV, чтобы получить EV. Это добавляет одну ступень экспозиции.

Например, если ваш объект на LV14, экспонируйте на EV13 с пленкой ASA 50. EV13 дает один остановить большее воздействие, чем EV14.

С ИСО/АСА 400 скоростной фильм: вы добавляете два к LV, чтобы получить EV, что равносильно вычитанию две остановки экспозиции. Поэтому с предметом LV14 вы выставляете на EV16.

Помните, что более высокие числа относятся к более высоким значениям освещенности и, следовательно, к меньшей экспозиции. Это связано с тем, что значения экспозиции, соответствующие этим более высоким числам, дают меньше экспозиции.

Электромобили

— отличная идея: говоря об электромобиле, вы говорите о любом из множества различных комбинации диафрагмы и скорости затвора, которые дают ОДИНАКОВУЮ экспозицию. Камеры начали использовать эти номера в 1950-х, но сегодня только Hasselblad сохраняет их. С любой другой камерой нужно использовать шкалы экспонометров для определения значений EV. Некоторые камеры могут быть адаптировался, как и я к своему Plaubel Makina 67, который упрощает их использование с точечными измерителями.

Нулевой EV определен как f/1.0 в одну секунду. Следовательно, EV0 — это довольно длинная выдержка. Этот та же экспозиция, что и при f/1,4 при выдержке 2 секунды, f/2,0 при выдержке 4 секунды, f/2,8 на 8 секунд и так далее. EV1 на одну ступень меньше: f/1.4 на 1 секунду. электромобиль 2 на две ступени меньше: f/2.0 при 1-секундной или эквивалентной EV — это настройка камеры. Был популярен в 1950s, чтобы соединить элементы управления камерой вместе, чтобы как только вы установите EV, вы можете вращать заблокированные кольца f / stop и выдержки для выбора между различными эквивалентными настройками. Сегодня только Hasselblad продолжает традиции. Намного легче запомнить типичные условия освещения как единое число EV, чем комбинации затвора камеры и диафрагмы настройки.

Так что правильно экспозиция для Velvia (ASA/ISO 50) при боковом дневном свете? Этот свет LV14. Поскольку Velvia на одну остановку медленнее, чем 100, нам нужно дать ей еще одну остановку. экспозиции или ВЫЧИТАЙТЕ один EV из LV, чтобы получить EV. Следовательно, LV14 — 1EV=EV13. EV13 — это 1/125 при f/8 или 1/15 при f/22. Экспонометры, которые считывают в EV есть шкалы сбоку, которые показывают вам все эквивалентные камеры настройки для любого электромобиля.

Какие трюки делает это скажи нам? Что ж, в природе нет ничего ярче, чем что-то освещенное. при полном солнце, что составляет LV15. Если вы видите LV17 в вашем глюкометре, вы знаете, что это должен быть белый объект при дневном свете. Угадай, что: вот как оценивающий и матричные счетчики тоже это знают!

 

Помогите мне помочь вам         наверх

Я поддерживаю свою растущую семью через этот веб-сайт, как бы безумно это ни звучало.

Самая большая помощь, когда вы используете любую из этих ссылок, когда вы получаете что угодно, независимо от страны, в которой вы живете. Это вам ничего не стоит, и это самый большой источник поддержки для этого сайта и, следовательно, для моей семьи. В этих местах лучшие цены и обслуживание, поэтому я пользовался ими еще до того, как появился этот сайт. Всем рекомендую лично .

Если вы найдете это страница так же полезна, как книга, которую вам, возможно, пришлось купить, или мастер-класс, который вы, возможно, пришлось взять, не стесняйтесь помочь мне продолжать помогать всем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *