Страсть это в психологии: Страсть — Психологос

Страсть это в психологии: Страсть — Психологос

Страсть — Психологос

01 октября 2022 г., 21:49

Фильм «Тайны любви»

Страсть — сильная и стойкая тяга к чему-то или кому-то, подчиняющая все чувства, мысли и стремления человека. Поскольку охватывает все тело и подчиняет душу, называется чувством, а в связи с тем, что движет и трясет все тело, иногда считается еще и эмоцией.

Страсть и любовь

Чаще всего говорят о страсти, как о моменте любви-хочу. Как правило, страсть в любви прямо пропорциональная силе сексуального влечения, дополнительно страсть усиливают моменты разлуки или препятствия в отношениях.

Когда главным в отношении ( в любви) является страсть, то тебе все время что-то нужно от своего партнера. Тебе нужно, чтобы он был рядом, чтобы он тебя обнимал, целовал… В этом случае по силе страсти измеряют силу любви. Смотри Показатели любви

В любви, где главное не получить от любимого, а ему подарить, страсть не важна. Мне важно не сколько и как меня обняли и поцеловали, а как я смог передать свою любовь. Мне важно, чтобы я любил и заботился, чтобы я был рядом.

  • Эмоции в человеческой жизни

Комментарии (0):

Материалы по теме:

01 янв. 2010 г.

Как вызвать страсть при помощи внешнего возбуждения (ВВП)

В своем руководстве «Искусство любви» римский поэт Овидий давал советы мужчинам и женщинам относительно романтического завоевания. Среди наиболее любопытных предложений мужчине было привести интересующую его женщину на гладиаторские бои, где она сможет легко возбудиться до страсти. Он, однако, не сказал, почему это будет так. Только в 1887 году появилось психологическое объяснение этой мудрости: Любовь может вызвать только сильная и живая эмоция, и почти не важно, являются ли эти эмоции приятными или неприятными.

0Подробнее

01 янв. 2000 г.

Любовь-Хочу и Любовь-Дарю

Любовь-хочу — требовательное отношение к партнеру, желание, чтобы тебе дарили, тебя любили, о тебе заботились. Любовь-дарю — смещение фокуса внимания на партнера: хочу любить и заботиться, дарить и радовать, чтобы рядом со мной было тепло и уютно.

0Подробнее

06 янв. 2013 г.

Любовь мужчины и женщины

В обычной жизни любовь встречается не часто, а то, что встречается, на высокую любовь похоже мало. Чаще любовью называют телесную тягу к другому человеку с сексуальным подтекстом, иногда это влюбленность, иногда привязанность. О настоящей любви, как о высоких отношениях между мужчиной и женщиной, любят помечтать, чтобы вдруг ее получить себе, в свою жизнь, но редко кто готов учиться любить, мало кто готов вкладываться в отношения, чтобы они стали отношениями с любовью.

3Подробнее

01 окт. 2022 г.

Любовь-страсть

Любовь-страсть — разновидность любви, где сила влечения затмевает разум. Мы привыкли любовь как страстное влечение называть любовью, хотя страсть скорее рядится в одежды любви, нежелю любовью является. Страсть — это когда хочется человека сожрать. А любовь — это когда его хочется накормить…

2Подробнее

01 окт. 2022 г.

Настоящая любовь

Забавно бывает наблюдать, как люди стараются найти «Настоящую Любовь», — а что потом с ней будут делать, упускают из виду. Вопрос о том, что будет, если у меня с Идеалом все привычки, предпочтения и прочая «механика жизни» окажутся разными — остается за кадром. А ведь сама по себе «Настоящая Любовь» никого, кажется, не осчастливила. Хорошие отношения, да когда в них вкладываются оба, да еще и с душой — гораздо интереснее.

1Подробнее

Содержание

Новые статьи:

  • Муж секс не выпрашивает
  • Райк Герд Хамер, создатель Германской новой медицины
  • Обманывать папу не советую
  • Новогодний тариф Дистанции
  • 5 признаков того, что мужчина хочет развестись

Популярные статьи:

  • Знакомство с Дистанцией 2
  • Знакомство с Дистанцией
  • Читаем стихи, тренируем интонации: В. Маяковский «Советский паспорт».
  • Убираю нетки: отчеты
  • Дистанция для членов Клуба

Хиты недели:

  • Читаем стихи, тренируем интонации: В. Маяковский «Советский паспорт».
  • Знакомство с Дистанцией
  • Знакомство с Дистанцией 2
  • Комплименты. Отчеты
  • Дистанция для членов Клуба

Что такое страсть с точки зрения психологии

Психология отношений

Содержание

  • 1 Страсть, что это с точки зрения психологии?
  • 2 Присутствие страсти в отношениях
  • 3 Почему страсть может быть опасна?
  • 4 Как направить страсть в полезное русло?

Люди часто путают любовь и страсть, считая, что это тождественные понятия. Но в психологии их разделяют, несмотря на то, что в жизни человека эти два состояния существуют параллельно. Специалисты утверждают, что любовь строится на близости, а страсть порождает исключительно желание.

Страсть, что это с точки зрения психологии?

Если открыть словарь терминов, то можно прочесть определение этому слову, где говорится, что это вожделение, не поддающееся контролю и оказывающее воздействие на мышление и поведение человека. Страсть – это сильное импульсивное чувство, сопровождающееся непреодолимым влечением. Если говорить о межличностных отношениях, данное чувство совпадает с периодом влюбленности, но противопоставляется любви и прочим серьезным и длительным чувствам.

Чувство можно приравнять к эгоизму, так как в основе всего лишь личностные предпочтения без учета мнения остальных. Даже если в прошлом человек славился своим альтруизмом, из-за этого пагубного чувства он может измениться до неузнаваемости. Оно выносит на первый план животные инстинкты, после утихания страсти личность возвращается в свое нормальное состояние.

Настоящая любовь между мужчиной и женщиной: проявления и психология.

Присутствие страсти в отношениях

Здесь на первом месте стоит удовлетворение собственных желаний. Мы хотим ощущать яркие эмоции в любви, но при этом не стремимся привязываться к человеку. Создается преграда, которая не дает увидеть и понять партнера. Если в союзе все пространство заняла страсть, то в итоге она и уничтожит их, приведет к одиночеству.

Гоняясь за острыми ощущениями, мы не можем в полной мере ощутить заботу и теплоту другого. Можно даже выделить основные признаки страсти:

  • Желание ярких эмоций;
  • Физическое влечение;
  • Зацикленность на предмете обожания;
  • Сильная привязанность;
  • Но и мимолетность, страсть имеет особенность быстр растворяться.

Не стоит полагать, что данное чувство, это полное зло. На должна присутствовать в союзе мужчины и женщины, но при этом занимать лишь часть пространства, либо быть рациональной. Болезненная же страсть сравнима с безумием, она лишает человека личности.

Совместимость в любовных отношениях по гороскопу.

Почему страсть может быть опасна?

Головокружительная патологическая привязанность к кому-либо или чему-либо может принести много переживаний. Тем более если объект страсти всего один и человек зациклен на нем. Если предмет обожания исчезает из жизни, то начинается паника, депрессия, отчаяние или полное безразличие ко всему окружающему.

В качестве таких примеров можно взять следующие ситуации:

  • Травма, не позволившая спортсмену заниматься любимым делом
  • Оставшаяся в одиночестве женщина, для которой любимый некогда мужчина был смыслом ее жизни
  • Патриот фанатик, вынужденный отправиться в эмиграцию
  • Коллекционер с большим стажем, подвергшийся краже
  • Карьерист, которого уволили с работы и т.д.

Потеря объекта своего притяжения наносит неизгладимую травму и порой требует вмешательства профессионалов-психологов.

Особенности психологии мужчин в любовных отношениях

Как направить страсть в полезное русло?

Если говорить о данном состоянии как о фанатичной и нездоровой увлеченности, то можно ли направить ее в положительное русло? Вполне, если дозировать данное состояние и проявлять в разумной мере. Возникает очередной вопрос, как это делать, как научиться контролировать свою страсть? Прочтите ряд рекомендаций по этому поводу:

  • анализируйте свое поведение до и после встречи с человеком или увлечением, хобби;
  • находясь вдали от объекта вожделения, подумайте, что вы ощущаете;
  • помните о том, что в жизни много интересного, переключайтесь на другие дела;
  • прислушивайтесь к советам близких, они могут видеть ситуацию со стороны;
  • ведите ежедневник, записывайте туда свои мысли, не замыкайтесь в себе.

Страсть может вызывать сильные эмоции, так как в кровь выбрасывается мощная доза адреналина и нейротрофинов. Поэтому такое состояние сравнивают с наркотическим опьянением. Это тоже своего рода зависимость, которая может принести неприятности. Научитесь контролировать свое поведение и избавите себя от многих опрометчивых шагов.

Leave a comment

Страсть к спорту — IResearchNet

Дуалистическая модель страсти (DMP) описывает два типа страсти, а именно гармоничную и навязчивую страсть. Эта модель позволяет лучше понять страсть людей, занимающихся спортом (спортсменов, тренеров, судей и болельщиков), а также результаты, которые они получают.

DMP определяет страсть как сильную склонность к самоопределяющей деятельности (человеку или объекту), которая нравится (или даже любит), находит важной и в которую человек вкладывает время и энергию. На самом деле увлеченная деятельность становится частью личности, потому что она очень важна и ценна. Процесс, посредством которого деятельность определяет кого-либо, называется процессом интернализации. Другими словами, в процессе интернализации то, что когда-то было внешним по отношению к «я», становится его частью. В частности, интернализация страстной деятельности может происходить двумя разными способами, что приводит к двум разным типам страсти.

Во-первых, гармоничная страсть является результатом автономной интернализации, которая происходит, когда люди свободно принимают деятельность как важную для них и решают заниматься своей страстной деятельностью без каких-либо связанных с ней случайностей. При гармоничной страсти происходит плавная интеграция между страстной деятельностью и нашей личностью. Таким образом, деятельность занимает значительное, но не подавляющее место в личности человека и остается в гармонии с другими аспектами жизни человека. Следовательно, люди с гармоничной страстью могут полностью сосредоточиться на поставленной задаче и получать положительные результаты как во время, так и после выполнения задачи. Кроме того, когда им мешают заниматься страстной деятельностью, люди с гармоничной страстью способны хорошо приспособиться к ситуации и сосредоточить свое внимание и энергию на других задачах, которые необходимо выполнить. Таким образом, конфликт между страстной деятельностью человека и другими сферами жизни практически отсутствует. Наконец, с гармоничной страстью человек может решить, когда ему следует, а когда нет заниматься деятельностью. Это потому, что при гармоничной страсти человек контролирует деятельность.

Напротив, навязчивая страсть является продуктом контролируемой интернализации. Этот тип интернализации возникает из-за внутреннего и/или межличностного давления, такого как самооценка или социальное принятие непредвиденных обстоятельств, связанных с деятельностью, или из-за того, что чувство возбуждения, возникающее в результате участия в деятельности, не поддается контролю. При навязчивой страсти деятельность становится частью личности, потому что ее любят, но также и потому, что она приносит другие, более внешние преимущества, такие как повышение самооценки или вознаграждение. Поэтому люди с навязчивой страстью оказываются в ситуации, когда испытывают неконтролируемое желание участвовать в деятельности, которую они считают важной и приятной. Это происходит потому, что при навязчивой страсти человек не полностью контролирует свою деятельность. Скорее деятельность управляет человеком.

Исходя из вышеизложенного, DMP утверждает, что гармоничная и навязчивая страсть к спорту должна приводить к различным аффективным, когнитивным и поведенческим последствиям. В частности, гармоничная страсть способствует более позитивным результатам по сравнению с навязчивой страстью.

Страсть, аффективные последствия и благополучие

Тип страсти, которую человек испытывает к какой-либо деятельности, играет важную роль в аффективных последствиях, которые люди могут испытать как во время, так и после участия в деятельности, а также когда ему мешают заниматься в страстной деятельности. С гармоничной страстью люди добровольно участвуют в страстной деятельности с открытостью и внимательностью, которые позволяют им полностью участвовать в деятельности и, таким образом, более полно испытывать положительные аффективные переживания. Это не относится к навязчивой страсти, когда вовлеченность носит скорее оборонительный характер и менее способствует полному вовлечению в деятельность. В частности, исследования показали, что гармоничная страсть положительно связана с положительным аффектом в спорте, а также в жизни в целом, и не связана с негативным аффектом. Напротив, навязчивая страсть способствует отрицательному аффекту и не связана или связана лишь незначительно с положительным аффектом в спорте, а также в жизни в целом.

В том же духе гармоничная страсть связана с более высоким уровнем психологического благополучия (ПБ) по сравнению с навязчивой страстью. В соответствии с теорией расширения и построения Барбары Фредериксон, положительная связь между гармоничной страстью и ПРБ опосредована эффектами положительных эмоций, переживаемых вместе с гармоничной страстью. Это связано с тем, что положительные эмоции позволяют получить доступ к себе, расширяя репертуар внимания и мысли-действия, доступных человеку, и впоследствии облегчая использование адаптивных процессов, таких как преодоление невзгод и стресса. Это не относится к навязчивой страсти, поскольку она обычно не связана с положительными эмоциями.

Страсть и познавательные процессы

Гармоничная страсть влечет за собой открытую и осознанную форму вовлечения в задачу, тогда как навязчивая страсть способствует более защитной форме активности. Следовательно, гармоничная страсть способствует адаптивным когнитивным процессам (таким как концентрация, поток и лучшее принятие решений [DM]), тогда как навязчивая страсть приводит к менее позитивным когнитивным процессам. Фактически, эмпирические данные показывают, что футбольные судьи с навязчивой страстью принимают худшие решения во время футбольного матча, чем те, у кого есть гармоничная страсть. Другое исследование показывает, что навязчивая страсть фанатов мешает полной концентрации на других жизненных мероприятиях, происходящих в тот же день, что и страстная деятельность (например, игра). Напротив, это не относится к гармоничной страсти.

Страсть и физическое здоровье

Страсть может повлиять на физическое здоровье несколькими способами. Например, регулярное участие в страстной деятельности, такой как спорт, может положительно повлиять на здоровье, заставляя людей испытывать улучшение физического самочувствия с течением времени. Однако навязчивая страсть может также поставить под угрозу здоровье людей, заставляя их заниматься рискованным спортом или из-за опрометчивой жесткой настойчивости в деятельности, такой как езда на велосипеде по обледенелым дорогам. Кроме того, навязчивая страсть может представлять собой такой фактор риска для травм. Это связано с тем, что с навязчивой страстью люди продолжают заниматься деятельностью, когда они не должны, и, таким образом, рискуют создать или усугубить травму. Это не относится к гармоничной страсти. Фактически, исследования показывают, что гармоничная страсть приводит к тому, что люди получают положительные психологические и медицинские преимущества от регулярного участия в деятельности. С другой стороны, исследования, проведенные с танцорами, показывают, что навязчивая страсть является фактором риска развития хронических травм.

Страсть и производительность

Страсть побуждает спортсменов к целенаправленным тренировкам, особой форме тренировок, направленной на улучшение навыков. На самом деле, человек должен очень любить занятие и иметь желание продолжать практиковать, если он хочет заниматься этим в течение долгих часов в течение нескольких лет (иногда всю жизнь). Таким образом, обе формы страсти заставляют спортсменов заниматься целенаправленной практикой, которая со временем приводит к улучшению результатов. Исследования показали, что цели достижения (т. е. цели, основанные на компетентности, которые человек стремится достичь в условиях достижения) служат посредником в отношениях между обоими типами страсти и производительностью. В частности, люди с гармоничной страстью преследуют цели мастерства (т. е. сосредоточены на развитии личной компетентности и выполнении задач), что ведет к преднамеренной практике, которая, в свою очередь, приводит к производительности. Напротив, люди с навязчивой страстью также преследуют цели мастерства (которые ведут к производительности посредством преднамеренной практики), но в основном они преследуют цели подхода к производительности (т. (т. е. акцент на недопущении некомпетентности по отношению к другим), что отрицательно и напрямую влияет на производительность. Кроме того, только люди с гармоничной страстью испытывают PWB, пытаясь достичь высоких результатов в спорте.

В общем, оба типа страсти могут способствовать производительности. Тем не менее, кажется возможным, что высочайшего уровня производительности можно достичь безболезненным, даже счастливым, страстным занятием спортом в той мере, в какой он гармоничен по своей природе.

Страсть и межличностные результаты

Лучшее понимание отношений между тренером и спортсменом важно, если мы хотим помочь спортсменам достичь своих целей в спорте, при этом чувствуя себя хорошо в своей деятельности. Тип страсти к спорту представляет собой важный фактор, который позволяет как спортсменам, так и тренерам испытывать высококачественные отношения. В частности, гармоничное увлечение спортсменов своим видом спорта положительно связано с различными показателями удовлетворенности отношениями с тренером. Напротив, навязчивая страсть спортсмена в основном не связана с этими показателями отношений. Это связано с тем, что гармоничная страсть заставляет людей полностью погружаться в деятельность и испытывать положительные эмоции, которыми можно поделиться с другими. Более того, позитивный аффект, обычно испытываемый тренерами, служит посредником в отношениях между гармоничной страстью к тренерской работе и воспринимаемым тренером качеством отношений со своими игроками. И наоборот, навязчивая страсть к тренировкам не связана с положительными эмоциями или отношениями со спортсменами. Кроме того, навязчивая страсть к футболу может конфликтовать с романтической жизнью футбольных болельщиков. Это не относится к гармоничной страсти.

О развитии страсти

Есть по крайней мере три процесса, посредством которых интересное занятие, такое как спорт, может превратиться в страстное занятие. Этими процессами являются (а) выбор деятельности, (б) оценка деятельности и (в) тип происходящего процесса интернализации. Во-первых, выбор деятельности относится к тому, что человек предпочитает эту деятельность другим видам деятельности. В той мере, в какой человек чувствует, что такой выбор отражает истинный выбор и интересы и согласуется с его личностью, он должен способствовать развитию страсти к этой деятельности. Ожидается, что оценка деятельности (или субъективная важность, придаваемая этой деятельности человеком) сыграет важную роль в интернализации идентичности. Чем больше ценится деятельность, тем больше эта деятельность будет интернализована в личности человека и тем более страстно человек будет относиться к этой деятельности. Тип страсти, которая будет развиваться, также зависит от типа интернализации, которая имеет место. Гармоничная страсть разовьется, если процесс интернализации будет осуществляться автономным образом. Напротив, навязчивая страсть разовьется, если интернализация происходит контролируемым образом.

На процесс интернализации влияет как социальная среда, так и личные факторы. Точнее, социальная среда (т. е. родители, тренеры, сверстники) и личные факторы (т. е. индивидуальные различия и личностные процессы), которые способствуют автономии человека, приведут к развитию гармоничной страсти, способствуя автономному процессу интернализации. На самом деле, в сочетании с высокоактивной оценкой, как высокая автономия, поддержка со стороны близких взрослых (родителей, тренеров и т. д.), так и автономный стиль личности предсказывают развитие гармоничной страсти с течением времени. Напротив, контроль над социальной средой и личными факторами приведет к развитию навязчивой страсти, облегчая контролируемый процесс интернализации. В частности, в сочетании с сильной оценкой деятельности отсутствие поддержки автономии и контролируемый стиль личности предсказывают развитие навязчивой страсти.

В заключение отметим, что два типа страсти, а именно гармоничная и навязчивая, имеют большое значение для спортсменов, поскольку они приводят к множеству важных последствий (аффекты, познания, субъективное благополучие [СБ], производительность, физическое здоровье и т.  д. ), которые обычно являются адаптивными и неадаптивными соответственно.

Ссылки:

  1. Стефан Ю., Дерош Т., Брюэр Б.В., Кодруа Дж. и Ле Сканфф К. (2009). Предикторы воспринимаемой восприимчивости к спортивным травмам среди бегунов: роль предыдущего опыта, невротизма и страсти к бегу.
    Прикладная психология: международный обзор, 58,
    672–687. doi: 10.1111/j.1464-0597.2008.00373.x
  2. Вальеран, Р. Дж. (2010). О страсти к жизненной деятельности: дуалистическая модель страсти. В MP Zanna (Ed.), Успехи в экспериментальной социальной психологии (Том 42, стр. 97–193). Нью-Йорк: Академическая пресса.
  3. Вальеран, Р. Дж. (2012). Страсть к спорту и физическим упражнениям: дуалистическая модель страсти. В G. Roberts & D. Treasure (Eds.), Успехи в мотивации в спорте и упражнениях (Том 3, стр. 160–206). Шампейн, Иллинойс: Кинетика человека.
  4. Vallerand, R.J., Blanchard, C., Mageau, G.A., Koestner, R., Ratelle, C. , Leonard, M., et al. (2003). Les passions de l’Ame: О навязчивой и гармоничной страсти. Journal of Personality and Social Psychology,
    85, 756–767. дои: 10.1037/0022-3514-85.4.756
См. также:
  • Спортивная психология
  • Спортивная мотивация

Возможности для увлечения психологией – Ассоциация психологических наук – APS

Сами Сорид (Колледж Уильяма и Мэри)

Моя страсть к изучению человеческого поведения и психического здоровья восходит к начальной школе. Но хотя у меня не было сомнений в том, что я хочу заниматься психологической наукой, мне было трудно найти возможности, которые соответствовали бы моим интересам и позволили бы мне получить ценный опыт. К счастью, мне удалось проявить творческий подход и найти удивительные возможности, которые помогли мне вырасти как студенту, личности и, надеюсь, (будущему) психологу. Вот несколько предложений для других студентов, рассматривающих возможность изучения психологии.

Примите участие в некоммерческой организации

Один из полезных способов получить опыт и добиться ощутимых результатов — найти некоммерческую организацию, которая соответствует вашим увлечениям. Есть некоммерческие организации, которые занимаются всем, от психического здоровья до образовательных программ. Кроме того, волонтерство может привести к положительным изменениям в вашем самочувствии (Lawton, Gramatki, Watt, & Fujiwara, 2020). Одной из первых некоммерческих организаций, в которую я вступил, было местное отделение Mental Health America (mhanational.org). Этот опыт не только позволил мне стать волонтером в деле, которым я был увлечен, но также дал мне вдохновение и импульс, чтобы в конечном итоге создать свою собственную некоммерческую организацию, чтобы объединить две мои страсти — езду на велосипеде и защиту психического здоровья. В 2016 году я запустил программу «Движение за психическое здоровье» (moveformalhealth.org) и организовал две велопробега в пользу организаций по охране психического здоровья, в каждой из которых приняли участие более 250 человек.

Без сомнения, это был один из самых важных уроков в моей жизни. Я так много узнал о том, что значит быть адвокатом, но я также смог узнать из первых рук, как планировать крупномасштабные мероприятия. Чаще всего некоммерческие организации оценят любое время, которое вы можете предложить, пока вы лучше разбираетесь в теме, которой вы увлечены.

Ищите вакансии волонтеров-исследователей

Возможно, вы заинтересованы в поступлении в аспирантуру или увлечены определенной областью исследований. Хотя общение с исследователем может быть пугающим, работа ассистентом может дать прекрасную возможность узнать о процессе исследования и помочь с интересующим вас проектом.

В начале старшей школы я увидел удивительную речь психолог, которым я очень восхищаюсь. Я следил за ее работой на протяжении многих лет и, в конце концов, связался с ней по электронной почте, чтобы сообщить ей, что я буду заинтересован в том, чтобы помочь в ее лаборатории, если ей понадобится дополнительная пара рук (зная, что очень маловероятно, что я получу такую ​​помощь). отклик). В конце концов я получил ответ, что само по себе было волнующе, но она, по понятным причинам, была занята. Через год я снова обратился к ней, и она предложила мне место стажера в ее лаборатории на лето. Я не только встретил замечательных людей, с которыми до сих пор поддерживаю связь, но также получил возможность представить окончательный проект всей лаборатории. Я всегда буду ценить этот опыт, так как он дал мне уверенность и навыки, необходимые для перехода на другую исследовательскую должность в колледже. Если вы ищете, с чего начать, я настоятельно рекомендую ознакомиться с возможностями исследований на веб-сайте Американской психологической ассоциации.

Кроме того, если у вас есть определенные исследовательские интересы, может быть полезно сузить область поиска, чтобы найти лаборатории, соответствующие им. Лично я заинтересован в исследованиях обсессивно-компульсивного расстройства (ОКР) и считаю, что Международный фонд ОКР очень полезен. Участие в исследованиях приносит дивиденды далеко за пределы академического резюме — оно может помочь вам развить важные навыки, такие как настойчивость перед лицом препятствий (Petrella & Jung, 2008). Кроме того, вы сможете развить технические навыки, которые будут невероятно полезны позже в вашей карьере.

Читать!

Книги являются чрезвычайно полезными ресурсами, независимо от того, интересуетесь ли вы конкретной темой или ищете всесторонний обзор популярных тем в психологии. У меня постоянно растет коллекция книг, на которые я могу ссылаться, когда меня интересует вопрос исследования или я просто ищу способ узнать что-то новое. Если вас интересуют текущие исследования в этой области, может быть полезно начать читать рецензируемые статьи, посвященные вашим интересам. Такие базы данных, как PsycInfo и PsycArticles, могут быть особенно полезными, поскольку они позволяют искать тысячи статей по ключевым словам. Чтение — это не только способ узнать больше об интересующей вас теме, но также может стать отправной точкой для начала вашего собственного исследовательского проекта.

Собирая соответствующие книги или статьи, вы также можете начать замечать пробелы в литературе. Если вы в конечном итоге займетесь исследованиями, возможно, вы сможете заполнить эти пробелы и когда-нибудь дополнить литературу!

Каждый из этих ресурсов и возможностей помог мне в моей образовательной карьере, особенно когда я понятия не имел, с чего начать. Если вы хотите заняться психологией, не бойтесь начинать с малого. Каждый из этих советов поможет вам найти и реализовать свои увлечения на любом пути, который вы выберете.

Ссылки

Лоутон, Р. Н., Граматки, И., Ватт, В., и Фудзивара, Д. (2020). Делает ли волонтерство нас счастливее, или более счастливые люди чаще становятся волонтерами? Решение проблемы обратной причинно-следственной связи при оценке воздействия добровольчества на благополучие. Журнал исследований счастья . Предварительная онлайн-публикация.
https://doi.org/10.1007/s10902-020-00242-8

Петрелла, Дж. К., и Юнг, А. П. (2008). Исследования бакалавриата: важность, преимущества и проблемы.  Международный журнал по физическим упражнениям, 1 (3), 91–95.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *