Стих зачем я тебе нужна: Зачем тебе нужна Я ~ Поэзия (Белый и вольный стих)
Стихи зачем я тебе нужна
Красивые стихи про Зачем я тебе нужна на различные темы: о любви, стихи поздравления, короткие стихи, для детей и многие другие вы найдете в ленте поэтических публикаций нашего сайта.
Какие стихи вы предпочитаете?
О любви
О природе
Стихи — повествования
Патриотические
Вёселые
Грустные
О жизни
Результаты Выберите свой вариант ответа.
После этого появится результат.
Ты стал мне дорог… За мгновенье
В душе моей развеял темноту
Вдохнул ты веру, вдохновенье,
Я верю вновь в удачу и мечту…
Летать без крыльев я теперь умею
Октябрь на дворе, а у меня апрель…
Тебя люблю, от счастья просто млею —
Тебе нужна…Я не одна теперь!
Автор: shax-mat
Когда весь мир против тебя настроен,
Когда, как волк, ты воешь на луну,
Не говори, что плохо мир устроен.
Ты другу позвони.
Я обниму.
Я обниму тебя на расстоянии,
Сквозь годы и пространство обниму.
Лишь друг поймет тебя в немом молчании.
Лишь друг поймет, как трудно одному.
Автор: Viva_rus
Я не знаю, чего тебе нужно,
Почему твою душу сосёт.
Нет любви, это так. Но есть дружба.
А с любовью ещё повезёт.
Повезёт – даже пусть с безответной,
Даже если разлюбят тебя,
Или с солнечной и беззаветной,
Что приходит, искрясь и слепя.
Впрочем, можно, конечно же, можно
Жизнь прожить, не изведав любви,
С рыбьим сердцем, с душой бестревожной
И со льдинкой расчёта в крови.
Нет, не плотских утех и паскудства,
А её, словно чуда, всё ждёшь.
Что ж ты, март, как вампир голливудский,
То ли…
Автор: april460408
Тебе отдам свои улыбки,
Свои страдания и мечты,
Свои успехи, свои ошибки
Ведь у меня есть только ты!
Ты Ангел мой, ты мой спаситель,
Ты мой кумир и просто друг,
Нашей Любви Достойный покровитель,
Хранитель таен и недуг.
Хочу, чтоб прочитал ты это
Ведь знаешь ты, что есть душа,
Что на таком огромном свете
Она одна тебе нужна!
Автор: милисса
Сколько не падал бы снег,
Все равно жизнь полный обман.
Снег просто вода…
Он растает и придет пустота…
Ты плачешь дождем
И не знаешь, а том, что кроме тебя
Есть еще луна,
Она бредит мечтой.
Она знает про боль,
Что терзает тебя…
Она тебе нужна.
Я не могу объяснить,
Что происходит, куда идти?
Только ты не молчи,
Ты же знаешь ее мечты…
Ты плачешь дождем
И не знаешь о том, что кроме тебя
Рождена на небе луна.
Она будет с тобой,
Она будет другой…
Что обнимет тебя…
Автор: Полуночь
Тебе уже не интересны
Стихи, которые пишу,
Тебе нужны другие песни
Которых дать я не могу.
Тебе понадобиться воля,
Чтоб прочитать последний стих,
Но это для тебя как море,
Как поплывешь — не утони…
Вся эта бездна – пустота.
И я зову тебя туда,
Тебе не нужен твой полет
И пустота трещит как лед.
Я вижу по твоим глазам,
Не интересен этот гам,
Не интересны мысли слова,
Но я зову тебя – иного.
А в пустоте ведь мы могли
Построить мир своей мечты,
И править, так как мы хотели…
Автор: волкирия
Ты меня не просил,
А я лезла к тебе в душу.
Изучала повадки, слова,
Даже мимику губ.
Ты меня не спросил,
«Для чего я такой тебе нужен?»
Ты заранее знал
Как вопрос этот всё-таки глуп.
Я закрылась. Ждала,
Что с меня ты улыбку снимешь,
Как снимают одежду с других,
Что б увидеть тела.
Но потом поняла,
Что за маской меня ты не ищешь,
Тебе нужен был кто-то,
Тебя не сводивший сума.
Тебе нужен был кто-то,
Кто жил бы твоей жизнью
И не требовал раскрываться
И убеждать.
Но сегодня…
Автор: ЗеленыеГлаза
Тебе, наш близкий и далекий Казахстан,
Мы все готовы в пояс поклониться,-
Любому земляку – в жару или в буран,
До тризны, степь и горы будут сниться.
По всей планете земляков заметишь, —
Домой вернемся мы из «заграниц» и стран –
Ты, по-отечески, нас у порога встретишь,-
Родной наш, «Зарубежный» Казахстан.
Нам с Иртышом, хоть на минуту слиться,
В горах Алтайских – птицей полететь,
В озерах синих с небом раствориться –
Душою погостить в заветной красоте…
Великий Казахстан – ты…
Автор: alex-crim
Нужны ль кому теперь поэты?
Я часто думаю про это
И понимаю, что нужны,
Ведь в этом царстве сатаны
Они – источники живые
И излучают дивный Свет.
В груди их звёзды золотые
Дают надежду на рассвет
Во мгле кромешной и ночи;
Их не пугают палачи,
Ни суд толпы, ни крик глупцов.
Поэт свободен, без оков
Летит, как птица, высоко.
Вот новые грядут рассветы,
И время то недалеко.
Не забывай, мой друг, поэтов.
Тарас Тимошенко
02.12.2016
Автор: Tim
Нужно ли доказывать любовь
Каждый раз тебе при нашей встрече?
Трепет разрывает мою плоть
При одном касании за плечи.
Нужно ли шептать еще слова?
Для тебя не в тягость и не в муку.
Одарю лобзанием уста,
А потом хладеющую руку.
Боже, умираю без любви,
Сбивчивым становится дыханье,
Двери сердца настежь отвори
И впусти раба на покаянье.
Автор: Vitaly-2010
Показать ещё
1 2 3 4 5 6 Следующая
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Зачем я тебе нужна вам оказалось не достаточно.
Зачем я нужна тебе Зачем нужна дружба Зачем-зачем Зачем стихи зачем не Тебе нужна моя любовь
[ На главную | В раздел Стихи ]
АБВГДЕЖЗИЙКЛМНОПРСТУФХЦЧШЩЭЮЯ
Опубликовать сон
Гадать онлайн
Какой вы психолог
Наличие ума
Тест Столицы мира
Пройти тесты
стихи зачем я тебе нужен — 25 рекомендаций на Babyblog.ru
Автобус неторопливо ехал по весенней дороге, разбрызгивая слякоть. На отапливаемом кресле сидел мальчик лет пяти.
Засыпая, он положил маме на плечо свою голову, а в руках крепко сжимал плюшевую игрушку. Мальчик окончательно погрузился в сон, его руки разжались.
— Лавруша, пойдем. Наша остановка.
__
— Получилось! Сбежал! — по салону автобуса прыгал маленький розовый Енот, помахивая плюшевым хвостиком. Его вздернутый нос с жадностью втягивал воздух свободы. — Сначала накатаюсь. Потом нагуляюсь. Потом пойду наводить мировые порядки. Лавруша будет мной гордиться, — тут Енот остановился. Искринки, секунду назад прыгавшие в трещинках пластиковых глаз, погасли. — Лавруша… Что будет, если вечером меня не окажется рядом?
Вечером в автобусе.
— И зачем я сбежал? Кому нужен этот мировой порядок. Сидел бы сейчас дома в Лаврушиной кроватке, — Енот сидел на ступеньке автобуса, перепачканный в весенней каше. Он продрог и поэтому старался посильнее прижаться к основанию отапливаемого кресла. — А вдруг они купят нового Енота? Ведь таких как я полно в детских магазинах.
— На сколотом глазу задрожала прозрачная капелька.
Но тут Енот вскочил на ноги, и стер набежавшую слезу. — Нет, так нельзя! В конце концов, я — его лучший друг. И, чтобы-то ни было, я должен вернуться домой.
Вдруг дверь автобуса открылась. В салон вошла рослая женщина в форме. Тяжелая походка, широкие плечи, плотно сведенные густые брови. Сомнений быть не могло, женщина работала охранником в автобусном парке. Она осмотрела помещение. Вдруг кто-то заснул или в спешке оставил свои вещи.
— Я здесь! Я здесь! — кричал Енот, надрывая плюшевое горло.
Но уши взрослого глухи к воззваниям детской игрушки. Не обнаружив ничего подозрительного, сторож направилась к выходу.Тогда Енот собрал все свои силы, чтобы сделать самый настоящий не игрушечный шаг. Он поднялся на маленьких лапках. В этот момент под весом идущей к двери женщины автобус накренился. Енот прыгнул и с глухим стуком упал со ступеньки. Охранница обернулась.
— Кто здесь? — с тревогой спросила она. Но тут увидела нашего героя, лежавшего в самом центре автобуса. Ее густые брови сразу отбежали друг от друга, а рот расплылся в широкой улыбке.
— Откуда же ты выпрыгнул, малыш? — голосом, полным умиления, спросила охранница.
-Тоже мне, нашла малыша! — проворчал Енот. Но тут же отвесил неуклюжий поклон. Он испугался, что мог показаться невежливым.
— Кто тут у меня? Белочка? — рослая женщина нагнулась и подняла Енота с грязного пола.
⠀— Сама ты белочка! — подумал Енот. Но решил промолчать. Глупо было бы из-за собственной грубости остаться в автобусе.⠀
— Пойдем со мной. Посажу тебя в сторожке. Жалко класть такую лапочку в общую коробку.⠀
В сторожке.⠀
— Ты должна сообщить Лавруше! Наверняка, он меня уже ищет! — Енот, подпрыгивая, семенил по лаковому столу. — Ты понимаешь, я должен вернуться домой! Ведь я не просто плюшевая игрушка. Да толку тебе объяснять. Лучше расскажу все с по порядку.⠀
История Енота.⠀
Весной на даче Лавруша и Енот лежали в кровати. За стеной слышались непонятные шорохи. Дверь то и дело норовила открыться, хотя все взрослые уже давно легли.
Лавруша ворочался в постели, и никак не мог уснуть.
— Енот! Мне вчера приснился Злой гном, и теперь я боюсь засыпать. Вдруг он снова мне приснится.
— Не бойся, малыш. Сегодня я наловлю тебе самых лучших снов! И, обещаю, там не будет никого ниже меня ростом.
Лавруша приподнялся в кровати.
— Ух ты! Наловишь снов? А как? Хвостом?
— Нет. Я высунусь в форточку и буду хватать сны зубами. А потом сложу их на твою кроватку.
-А вдруг ты упадешь? Ведь у тебя такие короткие лапки. Или сны рассердятся за то, что их укусили?
— Ты прав. Я бы точно рассердился. Лучше я возьму ручку и листок бумаги и буду записывать все веселое, что придет в голову.
Лавруша расхохотался.
— Енот! Ты же не умеешь писать. И как я смогу что-то прочитать во сне?
— Значит я всю ночь буду рассказывать тебе добрые сказки.
— Но тогда ты не сможешь поиграть со мной завтра. Ты ведь не выспишься.
— Хорошо. Тогда я сяду в золотую карету…
— В карету? — Лавруша устроился поудобнее на подушке и глаза его заблестели.
— Да, она есть у каждого хранителя снов. Так вот, я сяду в карету, и когда ты уснешь, мы полетим с тобой в волшебную страну. Там мы будем заходить в самые лучшие, самые добрые сказки. Я буду следить, чтобы ни один гном не перебежал нам дорогу.
Мышь, шуршавшая за стеной, уснула, свернувшись серым клубочком. Дергавший двери ветер стих. В комнате слышался только мерный храп папы.
— Мой хранитель снов, — прошептал Лавруша. Он уже сел в золотую карету, и отправлялся в мир самых добрых сказок.
В автобусном парке.
-Теперь ты понимаешь, почему я должен срочно попасть домой? — Енот остановился и посмотрел на охранницу. Но женщина не слушала его. Она спала, уронив голову на сложенные на столешнице руки.
Лапки Енота опустились. Но через миг он закрыл свои стеклянные глаза и, собрав все воспоминания, хранившиеся в игрушечной головке, постарался как можно точнее представить своего хозяина.
В эту минуту Лавруша встал с кроватки. Очень тихо, чтобы не разбудить папу с мамой, он пробрался к письменному столу, взял листок бумаги, розовый карандаш и начал рисовать.
Кружек. На нем два больших глаза и задранный кверху носик. Вытянутое тельце с короткими лапками. И длинный розовый хвост. Закончив, художник вернулся в кроватку и положил свой рисунок под подушку. Минута, и они с Енотом и охранницей уже мчались в золотой карете навстречу сказкам.
Утром в автобусном парке.
— Вот ваш потеряшка. Чудо-игрушка!. Два месяца мучилась бессонницей, а вчера положила его на стол и за минуту уснула. Ты, я знаю, его главный любимчик, — женщина подмигнула Лавруше и протянула перепачканную игрушку.
Мальчик с улыбкой взял Енота, но его взгляд тут же стал очень серьезным.
— Енот! Ты обещаешь больше никогда не убегать от меня?
— Обещаю! — Енот виновато опустил голову.
Лавруша прижал друга к груди.
— И я обещаю, что никогда больше тебя не потеряю. Я люблю тебя, Енот!
— И я люблю тебя, малыш!
Стихи о любви парню
В душе и ласка и волнение,
А в сердце нежность и любовь.
Мне не хватает откровения,
Чтоб грусть не приходила вновь.
Ведь каждый день и каждый вечер,
И каждый ежедневный сон.
Ложится тяжестью на плечи,
Как объяснить что я влюблена.
Знай, это чувство очень тонко,
Не каждый сможет всё понять.
Влюблённое сердце, как у ребёнка,
Его ведь просто разорвать.
Мы с тобою однажды
повстречались
Тогда ты очень понравился мне
Твой взгляд взбудоражил мне душу
Может, меня ты вовсе не любишь
Я не нравилась тебе никогда
Но когда я узнала что любовь твоя в 11 классе
Просто подумала: “Может это я?”
Спрашивала тебя об этом по-разному
Ты говорил, что знаешь только меня
Когда об этом я прямо спросила
Ты сказал, что это не я.
Тебе тридцать семь, а мне шестнадцать
Может и разница это большая
Ты к этому серьёзно относишься
А я просто люблю тебя очень.
Для меня ты сладкий лучик,
Мой единственный, родной
И любить тебя мне в радость,
Но тревожит не покой.
О тебе я лишь мечтаю
Рвусь к тебе я всей душой,
И в плену в твоем я буду,
Я стремлюсь к тебе родной.
Ты, как солнышко, сияешь,
Греешь всех своим теплом,
А меня не замечаешь,
Ты ведешь нечестный бой.
Любимый теряясь в объятьях твоих
я слышать хочу как ты играешь
на струнах безмолвия
только лишь взглядом души
под небом свободным.
Слышишь, греши,
греши, если знаешь волю
огненной страсти сердец.
Под венец
златоглавого солнца
веди свой танец
бурным теченьем реки,
нет ей конца и начала.
И где-то там, у причала
я одену в стихи
свое ремесло
глубокого чувства.
Если вдруг повезло
отречься от пыли асфальтовых склепов и нежить ветры
в степи, то лети
дугой радуги за горизонт событий и нравов стен
городских.
Слышишь, я хочу…
я кричу в твои сети
пойманной птицей.
И мне сниться
любовь без границ
и узлов.
Зачем ты смотришь на меня?
Зачем я встретила тебя?
Зачем ты свел меня с ума?
Зачем хочу любить тебя?
Его увидев поняла что мой ты будешь навсегда!
И может быть нам вместе не судьба,
Но я уж полностью твоя.
Я буду ждать тебя любя,
Надеяться что что-то значу для тебя
И думать что со временем мы будем вместе навсегда
Меня не укоряй, не осуждай.
Ты просто мне надежду дай.
Быть может разобьюсь о землю я опять,
Но это не тебе решать.
Уйдешь ты, останусь я!
Скажи лишь только ты ,что я тебе нужна,
Тогда твоею буду навсегда!
Жизнь такая не простая штука,
Вроде есть ты, вроде нет.
Кто же даст мне ответ.
Ты любил и я любила,
А любви стало все не мило.
Она решила нас проверить,
Она решила нам поверить.
И шанс дала второй,
А я хочу чтоб ты стал другой.
Чтоб в этот раз все было не так,
А совершенно по другому.
Чтоб нам было вместе хорошо,
Не только первые пол года.
Да, я знаю, тебя я люблю,
Да, я знаю жить без тебя не могу.
Надеюсь ты то же, и все у нас схоже.
Сижу в ночной я тишине,
Сижу одна, безмолвно.
И мысли те что в голове
Мне не дают покоя….
О том что жизнь моя давно
Не та, не пылкая как раньше,
Что угасает во мне то,
Что так пылало раньше…
И я надеюсь вновь настичь
И обрести то пламя,
Которое в груди жило
И так светило ярко…
Я чувствовала его в себе
Его приятное томление,
Не думала вот, всё так пройдёт
Потухнет всё в мгновенье…
Теперь не знаю где искра
Которая зажжёт меня,
Но сдаться, значит проиграть,
Я буду вновь огонь искать!
Любовь — это твое творенье,
Ведь это ты ее мне подарил.
Теперь она звучит, как птицы пенье,
Сквозь все года мой дух ее хранил.
Она прошла все тяготы и испытанья,
И знает Бог один, что я пережила,
Но ни тебе ни мне нет оправданья,
Ты Богом будешь для меня всегда,
Хоть говорят: «Не сотвори кумира!»
Какая б не обрушилась на нас беда —
Коль будешь рядом все смогу я пережить.
..
А на прощанье хочется сказать:
«Все одному тебе подвластно,
Обнять, прижать, унизить и послать…»
Но вот одно останется не ясно:
Убить мою любовь к тебе я никому не дам:
Ты спросишь почему? ответ: она ведь храм!!!
Любила, люблю и буду любить,
хоть ты и не знаешь об этом.
Как солнышко ранее я по утру
встаю с лучами рассвета.
Как хочется быть мне с тобою сейчас!
Остаться вдвоем при луне и свечах.
Но знаю я, ты сейчас далеко,
и тоже мечтаешь об этом.
Хоть ты и не знаешь об этом.
Хотела сказать, но не могу…
как сильно и страстно тебя я люблю!
Без названия [Ты сказал, что нуждаешься во мне меньше, и я буду хотеть тебя больше] Мэрилин Хакер — Стихи
У Джеймса рак.У Екатерины рак. У Мелвина СПИД. Кому я позвоню и не получу ответа? Мои старые друзья, мои новые друзья, которым лет, или старше, шестьдесят, семьдесят, принимать таблетки до или после ужина. Артрит бичует их. Но непоправимая ночь дальше от них; они, кажется, держат это в страхе лучше, чем молодые люди среднего возраста кого что-то или другое что-то убивает до того, как глава закончена, пьеса поставлена. Шторы остаются опущенными, когда меркнет свет. Угрюмый, безответный, список тридцати- и сорокалетних самоубийц (любовницы друзей, дочери друзей) настаивает в его удлинении: что-то не так. Шестидесятипятилетние великолепны, соперничают друг с другом в рабочее время и остроумие. Они несут с собой свою щедрость, задать тон или наплевать. Как хорошо или как эксцентрично они одеваются! Их анекдоты точны или широки достаточно, чтобы оставить место для расхождений. Но их дети умирают. Натали умерла от газа в Монпейру. В Сан-Франциско умер Ральф. рака легких, СПИД спустя годы, Лью написал мне.
Лью, который в сорок пять лет ожидается, что он умрет от пьянства, который, десять годы спустя не было, вместо этого выжил нежный, яркий, нетерпеливый молодой человек. (Клише: он влюбляется в мужчин помоложе.) Пришел отец Натали, и Натали, как будто ее никогда и не было, исчезла. Мишель закрыла их дом (где она родился). Она окутала каждый стакан внутри — зеркала, фотографии — листами, как евреи делать, хотя она не еврейка. Джеймс знает, думает он, столько, сколько хочет. Он работает неполный рабочий день с ноября. Диагноз поставили в июле. Кэтрин снова в лучевой терапии. Ее школьная стрижка, преждевременно поседевшая, теперь обрамляет старение лица другими цифрами: «Второй этап», «третий этап» означают больше, чем «пятьдесят один». и ничего не значат, именно поэтому она смотрит ни на что: шезлонг, камень, птица, лист; резко выключает новости. Я надеюсь, что через десять лет им будет шестьдесят. и знаю, что я использовал их имена как вспышки в загрязненной атмосфере, как частные причины, где причина получает без четверти.
Дети на улицах до сих пор умирают в хороших войнах дедов. Беременные женщины со СПИДом, школьницы, наркоманы, умереть быстрее, чем мужчины, с большей болью, чаще, чем мужчины, умирают в одиночестве. Какова наша статистика, когда я встречаюсь комок в моей груди, ты звонишь врачу, чтобы узнать, пришли ли результаты анализов? Земляно-черная женщина в постели рядом Лидия на СПИД-этаже — глухая и слепая: Я хочу знать, если, нет, как, она умерла. Муж, который перестал навещать, вернулся? Он привел маленького мальчика, эти детские- школьные улыбки на стенах? Она проследила ее имя на лице Лидии когда одному из них что-то нужно. Она узнала немного шрифта Брайля на той неделе. Большую часть времени она спала. Никто не знал о ВИЧ ребенка статус. Спящая, бодрствующая, она плакала. И я оставил ее имя позади. А Лидия, где она Кто сделал ее акт таким чистым рома, Салемских фильтров и кокаина после того, как ее умерший муж передал это? Как только она узнала она позвонила и сказала матери, что у нее СПИД но нет, она не вернется в Сан-Хуан. Потягивая cafe con leche с десертом, в синем халате, густые волосы в косы, она сияла: ее жизнь была права трек, сейчас. Но кисты болят слишком много, чтобы спать всю ночь. Красивой жизни никому не обещали заканчивающееся покровительственным видением. Никому не было обещано: если ты действительно незаменим бабушка или редактор вас не нужно будет заменять. Когда я умру, смерть, с которой я столкнусь скорее всего будет нелогично: Болезнь Альцгеймера или молоковоз: абсурд. Талмуд учит, что мы становимся нечистыми когда мы умрем, нечестивая грязь, однажды слово что говорила эта жизнь в нас изъята, письмо, извлеченное из конверта. Если мы верим, что письмо будет прочитано, немного любопытства, немного надежды Приходите, зная, что мы умираем. Но это был другой век в котором мы сделали смерть по-человечески непристойной: Соуэто Сальвадор Курдистан Армения Шатила Багдад Ханой Освенцим Каждая, как ни уникальна наша жизнь, портит то, что осталось соучастием, делает всех живущих выжившими кто будет или не будет свидетельствовать за мертвых.
Я могу свидетельствовать только о собственном мертвых и умирающих, которых я часто подводил: неотвеченные письма, неотвеченный телефон звонки, против этих вымыслов. Фантастические ветры ее часы в солнечном свете, рак тикает кость к осколкам. Вымысел выглядит на корректуре слишком поспешно законченной книги которые могут быть опубликованы до того, как он ослепнет. Старые, которые рассказывают хорошие истории, наполовину ожидают то, что написано в их хромосомах сбудется, эта история не вмешается вирус или сирена или запечатанный поезд туда, где возраст не имеет значения. Старый ребец в Равенсбрюке умер не в том месте, не в то время. Что молодые знают иначе? Партизаны в лесу не ждут приветствовать их. Братья и сестры, которые остались дома отсчитывать гибель. Революция стала званый обед в сети ресторанов быстрого питания, вендетта за абсцессное преступление, напряженный рынок потребительских товаров. Живой мужчина читает книгу мертвой женщины. Она написала это; затем, он знает, ее сдали. На каждого партизана есть миллион бесплатных смертей от голода, всеамериканский массовые убийства, мелкие войны, старые болезни и новые. Кто хорошо умирает? привилегия спрашивать не имеет ничего общего с возрастом. Для большинства из нас не вопрос, что означают наши смерти, наши жизни. В конце концов Кэтрин узнает то, что знала, и Джеймс будет, и Мелвин, а я, ни в чьей истории, как мы.
Песня о себе, 52 года Уолта Уитмена — Стихи
1 Подумать о времени — обо всей этой ретроспекции! Думать о сегодняшнем дне, и века продолжались отныне! Вы сами догадались, что не будете продолжать? Вы боялись этих земляных жуков? Вы боялись, что будущее будет для вас ничем? Сегодня ничего? Разве безначальное прошлое ничто? Если будущее — ничто, они точно так же ничто. Подумать только, что солнце взошло на востоке! что мужчины и женщины были гибкими, настоящими, живыми! чтобы все было живо! Подумать только, что мы с тобой не видели, не чувствовали, не думали и не переносили нашего часть! Думать, что мы сейчас здесь, и нести свою часть! 2 Не проходит ни дня, ни минуты, ни секунды без сопровождение! Не проходит ни дня, ни минуты, ни секунды без трупа! Унылые ночи проходят, и унылые дни тоже, Болезненность лежания в постели проходит, Врач, после долгого промедления, дает безмолвное и страшное искать ответ, Дети торопятся и плачут, а братья и сестры отправляются за, Лекарства стоят неиспользованные на полке — (запах камфоры долго бродил по комнатам) Верная рука живого не покидает руки умирающего, Подергивающиеся губы слегка прижимаются ко лбу умирающего, Дыхание прекращается, и пульс сердца прекращается, Труп лежит на постели, и живые смотрят на него, Оно осязаемо, как осязаемы живые.Живые смотрят на труп своим зрением, Но без зрения живет другая жизнь и смотрит с любопытством на трупе. 3 Думать мысль о Смерти, слившись с мыслью о материалах! Думать, что потекут реки, и выпадет снег, и созреют плоды, и действуй на других, как сейчас на нас, — но не действуй на нас! Думать обо всех этих чудесах города и страны, и других, приносящих большой интерес к ним - и мы не интересуемся ими! Подумать только, с каким рвением мы строим наши дома! Подумать только, другие будут так же нетерпеливы, а мы совершенно равнодушны! (Я вижу, как один строит дом, который служит ему несколько лет или семьдесят лет. или максимум восемьдесят лет, Я вижу, как один строит дом, который служит ему дольше.) Медленно движущиеся и черные линии ползут по всей земле — они никогда не прекратятся — это погребальные ряды, Тот, кто был президентом, был похоронен, и тот, кто сейчас является президентом, должен обязательно похоронят. 4 Воспоминание о пошлой судьбе, Частый образец жизни и смерти рабочих, Каждый по роду своему: Холодный плеск волн у паромной пристани — роскошь и лед на реке, полузамерзшая грязь на улицах, серое унылое небо над головой, короткий, последний рассвет Двенадцатого месяца, Катафалк и сцены — другие машины уступают место — похороны старого бродвейского кучера, в кортеже в основном водители.
Спокойной рысью к кладбищу, должным образом грохочет смертный колокол, ворота Пройдено, свежевырытая могила остановлена, живые горят, катафалк раскрывается, Гроб выносят, опускают и ставят, плеть кладут на гроб, землю быстро засыпают, Курган наверху сплющен лопатами — тишина, Минута — никто не двигается и не говорит — дело сделано, Он прилично убран — есть что-нибудь еще? Он был славный малый, болтливый, вспыльчивый, недурный на вид, способный постоять за себя, остроумный, чуткий к мелочам, готовый жизнь или смерть для друга, любил женщин, играл в азартные игры, ел сытно, напился от души, познал, что такое краснеть, приуныл до последнего, заболел, получил пожертвование, умер, состарился сорок один год — и это были его похороны. Большой палец вытянут, палец поднят, фартук, накидка, перчатки, ремень, влажная погода одежда, тщательно подобранный хлыст, босс, корректировщик, стартер, хостлер, кто-то бездельничает с тобой, ты бездельничаешь с кем-то, вперед, человек раньше и человек позади, хороший рабочий день, плохой рабочий день, домашнее животное, среднее запас, первый вышел, последний вышел, сдача ночью; Подумать только, что это так много и так близко другим водителям — и он там не интересуется ими! 5 Рынки, правительство, заработная плата рабочего — подумать только, что счет они через наши ночи и дни! Думать, что другие рабочие будут столь же их — и все же мы мало или совсем не учитываем! Вульгарное и утонченное — то, что вы называете грехом, и то, что вы называете Господи, подумайте, какая огромная разница! Думать, что разница все еще сохранится для других, но мы находимся за пределами различия.
Подумать только, сколько удовольствия! Вам приятно смотреть на небо? ты получаешь удовольствие от стихов? Вам нравится в городе? или занимается бизнесом? или планирование выдвижение и избрание? или с женой и семьей? Или с матерью и сестрами? или в женской домашней работе? или красивая материнские заботы? — Они тоже текут вперед к другим — мы с тобою течем вперед, Но со временем мы с вами будем меньше интересоваться ими. Ваше хозяйство, барыши, урожаи — подумайте, как вы увлечены! Подумать только, будут еще фермы, барыши, урожаи — но для вас, какая польза? 6 Что будет, то будет хорошо, ибо что есть, то хорошо, Интересоваться хорошо, и не интересоваться хорошо. Небо продолжает красиво, Удовольствие мужчины с женщиной никогда не будет пресыщено, равно как и удовольствие женщин с мужчинами, ни удовольствия от стихов, Домашние радости, ежедневная работа по дому или бизнес, строительство дома — это не фантазмы — они имеют вес, форму, расположение; Фермы, прибыль, урожай, рынки, заработная плата, правительство — ни одно из них фантазмы, Разница между грехом и добром не заблуждение, Земля не эхо — человек и его жизнь, и все вещи его жизнь, хорошо продуманы.
Вас не бросит на ветер — вы соберете уверенно и безопасно вокруг себя; Самим собой! Самим собой! Себя, во веки веков! 7 Это не для того, чтобы рассеять вас, что вы рождены от матери и отец — чтобы узнать тебя; Дело не в том, что вы должны быть в нерешительности, а в том, что вы должны быть решительны; Что-то долго готовящееся и бесформенное приходит и формируется в тебе, Отныне вы в безопасности, что бы ни случилось. Собраны нити, что были спрядены, уток пересекает основу, картина систематическая. Все приготовления оправданы, Оркестр достаточно настроил свои инструменты — жезл дал сигнал. Гость, который шел — он ждал долго, по причинам — он сейчас размещается, Он из тех, кто красив и счастлив — он из достаточно тех, на кого смотреть и с кем быть. Закон прошлого нельзя обойти, Закон настоящего и будущего нельзя обойти, Закон живых нельзя обойти — он вечен, Закон продвижения и трансформации нельзя обойти, Закон героев и добрых деятелей нельзя обойти, Закон о пьяницах, доносчиках, подлых людях — ни на йоту можно избежать.
8 Медленно движущиеся и черные линии беспрестанно идут по земле, Северянин носится, южанин носится, и они на Атлантическая сторона, а они на Тихом океане, и они между ними, и все через страну Миссисипи и по всей земле. Великие владыки и космос хороши, как они есть, — герои и добрым людям хорошо, Известные вожди и изобретатели, и богатые собственники, и благочестивые и отличился, может быть, хорошо, Но есть еще счет — есть строгий счет из всех. Бесчисленные полчища невежественных и нечестивых не ничто, Варвары Африки и Азии не ничто, Простые люди Европы не ничто — американцы аборигены не ничто, Инфицированные в госпитале для иммигрантов не ничто. убийца или подлец не ничто, Вечная череда поверхностных людей не что иное, как они идут, Низшая проститутка не ничто — насмешница над религией не ничего, как он идет. 9 Во всех этих вещах, Я мечтал, чтобы мы не изменились так сильно, и закон из нас изменился, Я мечтал, что герои и праведники будут под настоящим и прошлый закон, И что убийцы, пьяницы, лжецы будут под настоящим и прошлый закон, Ибо я мечтал, что закона, под которым они теперь, достаточно.
В противном случае все превратилось бы в пепел навоза, Если нас прикончили опарыши и крысы, то Аларум! ибо мы преданы! Тогда действительно подозрение на смерть. Вы подозреваете смерть? Если бы я заподозрил смерть, я бы умер в настоящее время, Как вы думаете, я мог бы идти приятно и хорошо подходит к уничтожение? 10 Приятно и нарядно я иду, Куда я иду, я не могу определить, но я знаю, что это хорошо, Вся вселенная указывает на то, что это хорошо, Прошлое и настоящее указывают на то, что это хорошо. Как прекрасны и совершенны животные! Как совершенна земля и мельчайшие вещи на ней! То, что называется хорошим, совершенно, а то, что называется плохим, просто как совершенный, Овощи и минералы — все идеально, а невесомое жидкости идеальны; Медленно и верно они перешли к этому, и медленно и верно они все же проходят. 11 Клянусь, теперь я думаю, что все без исключения имеет вечная Душа! Деревья есть, вросшие в землю! водоросли морские есть! животные! Клянусь, я думаю, что нет ничего, кроме бессмертия! Что изысканный план для него и туманный поплавок для него и связность для него; И вся подготовка к этому! и тож за это! и жизнь и материалы вообще для него!
Это стихотворение написал подросток, зависимый от метамфетамина?
Как и ряд других онлайн-предостережений, предназначенных для подростков, «Я — метамфетамин» принял форму оды, написанной подростком (или о нем), который заплатил окончательную цену — смерть — за то, что стал жертвой порицаемого общества.
.
«Я ЕСМЬ МЕТ»
(Это было написано молодой индийской девушкой, которая сидела в тюрьме по обвинению в наркотиках и пристрастилась к метамфетамину. Она написала это, находясь в тюрьме. Как вы скоро прочтете, она полностью осознала ужасы наркотиков, как она рассказывает в это простое, но глубокое стихотворение. Она была освобождена из тюрьмы, но, как она говорит, наркотики овладели ею. Вскоре после этого они нашли ее мертвой, с иглой в руке.)
Пожалуйста, продолжайте молиться за наших детей, подростков и молодых людей. Поймите, эта штука хуже, чем любой из нас осознает…
Я разрушаю дома, разбиваю семьи,
Я забираю ваших детей, и это только начало.Я дороже бриллиантов, дороже золота,
Печаль, которую я несу, — зрелище.Если я тебе понадоблюсь, помни, меня легко найти,
Я живу вокруг тебя – в школах и в городеЯ живу с богатым, я живу с бедным,
Я живу дальше по улице, а может и по соседству.Я сделан в лаборатории, но не так, как вы думаете,
Меня можно сделать под кухонной раковиной.В шкафу вашего ребенка и даже в лесу,
Если это вас до смерти пугает, то уж точно должно.У меня много имен, но есть одно, которое вы знаете лучше всего,
Я уверен, вы слышали обо мне, меня зовут кристаллический мет.Моя сила потрясающая, попробуй меня, и ты увидишь,
Но если ты это сделаешь, ты никогда не вырвешься на свободу.Просто попробуй меня один раз, и я, возможно, отпущу тебя,
Но попробуй меня дважды, и я завладею твоей душой.Когда я овладею тобой, ты будешь воровать и лгать,
Ты делаешь то, что должен — лишь бы накуриться.Преступления, которые ты совершишь из-за моих наркотических чар
, будут стоить удовольствия, которое ты почувствуешь в своих объятиях.Соврешь маме, у папы украдешь,
Когда увидишь их слезы, тебе должно стать грустно.Но ты забудешь свои нравы и то, как тебя воспитали,
Я буду твоей совестью, я научу тебя своим путям.Забираю детей у родителей, а родителей у детей,
Отвращаю людей от Бога, а друзей разлучаю.Я заберу у тебя все, твою внешность и твою гордость,
Я всегда буду с тобой — рядом с тобой.Ты бросишь все — свою семью, свой дом,
Своих друзей, свои деньги, тогда ты будешь один.Я буду брать и брать, пока тебе больше нечего дать,
Когда я закончу с тобой, тебе повезет остаться в живых.Если вы попытаетесь меня предупредить — это не игра,
Если будет шанс, я сведу вас с ума.Я овладею твоим телом, я буду контролировать твой разум,
Я буду владеть тобой полностью, твоя душа будет моей.Кошмары, которые я подарю тебе, лежа в постели,
Голоса, которые ты услышишь в своей голове.Поты, дрожь, видения, которые ты увидишь,
Я хочу, чтобы ты знал, все это подарки от меня.Но потом будет поздно, и ты узнаешь в своем сердце,
Что ты моя, и мы не расстанемся.Ты пожалеешь, что попробовал меня, они всегда так делают,
Но ты пришел ко мне, а не я к тебе.Ты знал, что это произойдет, тебе много раз говорили,
Но ты бросил вызов моей силе и решил быть смелым.Ты мог бы сказать нет и просто уйти,
Если бы ты мог пережить этот день, что бы ты сказал?Я буду твоим хозяином, ты будешь моим рабом,
Я даже пойду с тобой, когда ты сойдешь в могилу.Теперь, когда ты встретил меня, что ты будешь делать?
Вы будете судить меня или нет? Все зависит от тебя.Я могу принести тебе больше страданий, чем можно выразить словами.
Возьми меня за руку, позволь мне привести тебя в ад.
В этом жанре недостаточно того, чтобы история, рассказанная в рифмах, была ужасающей или чтобы болезнь, являющаяся ее предметом, представляла реальную и потенциально смертельную опасность для молодых людей — ее центральная фигура и/или автор должен умереть, чтобы действительно довести до сознания махание пальцами. Другие примеры таких стихов: Девочка-подросток, которая не послушалась своих родителей и улизнула на вечеринку, погибла в автокатастрофе с участием двух автомобилей, вызванной ее пьяным, накуренным парнем, который унес не только его жизнь, но и жизнь ее родителей, а еще одна девочка-подросток погибла в другая автомобильная авария, вызванная ее пьяным парнем.
Метамфетамин, тема «Я – метамфетамин», представляет реальную опасность для подростков и других людей. Это сильнодействующий стимулятор, который сильно влияет на центральную нервную систему. Этот незаконный наркотик продается в виде кристаллического порошкообразного вещества, которое иногда продается большими кусками, похожими на камни. Его можно проглотить, ввести, вдохнуть (вдыхать) или выкурить. Препарат вызывает у употребляющего повышенную активность, снижение аппетита и общее самочувствие. Его эффекты могут длиться от 6 до 8 часов.
Зависимость от метамфетамина становится все более серьезной проблемой в США и Канаде. Как говорится в стихотворении, наркотик вызывает привыкание и быстро захватывает жизни тех, кто его употребляет. (Чтобы получить лучшее представление о том, как быстро это может опустошить человека, изучите сравнение фотографий «тогда и сейчас», представленных Партнерством за Америку без наркотиков. – стоит тысячи слов.)
Разные подростки время от времени претендовали на авторство стихотворения.
Одной из них была Аманда Канадей из Барриера, общины в 45 минутах езды к северу от Камлупса, Британская Колумбия. В 2005 году г-жа Канадей, которой тогда было 16 лет, прочитала ее на собрании сообщества о метамфетамине, заявив, что она была автором статьи. Это была ее версия:
Мисс Кристал Мет
от Amanda CanadayЯ разрушаю дома, разбиваю семьи
Я забираю твоих детей и это только начало
Я дороже бриллиантов,
дороже золота,
Меня легко найти, я живу вокруг тебя
В школах и в города
Я живу с богатыми, и я живу с бедными
Я живу вниз по дороге и, возможно, по соседствуЯ сделан в лаборатории, но не в такой, как вы думаете
Меня можно сделать под вашей кухонной раковиной
или в шкафу вашего ребенка и даже в лесу
если это напугает вас до смерти, то обязательно должно
У меня много имен, но есть одно, которое вы знаете лучше всего
Я уверен, что вы слышали меня, меня зовут кристаллический метМоя сила потрясающая
Попробуй меня, и ты увидишь
Но если ты это сделаешь, ты никогда не вырвешься на свободу
Просто попробуй меня один раз, и я отпущу тебя, но
Попробуй меня дважды, и я завладею твоей душойКогда я овладею тобой, ты будешь воровать и лгать
Ты будешь делать все, что нужно, чтобы получить кайф
Ты забудешь свою мораль и то, как тебя воспитали
Я буду твоим подсознанием Я научу тебя своим путям
Я заберу твоих детей у твоих родителей и твоих родителей у твоих детей
Я отверну людей от Бога, я отделю твои друзья
я заберу у тебя все, даже твою красоту и твою гордость
я всегда буду с тобой прямо рядом с тобойТы бросишь все, свою семью, своих друзей, свои деньги
Ты будешь совсем один
Я изувечу твое тело, я буду контролировать твой разум|Твоя душа будет моей.Кошмар, который вы увидите, когда будете лежать в постели
Вы услышите голоса в своей голове
Пот, дрожь и видения Я хочу, чтобы вы знали, что это мои дары. Ты пожалеешь.
Вы пришли ко мне, а не я к вам. Ты знал, что это произойдет
Если бы ты мог прожить этот день ради того, что бы ты сказал
Я буду твоим господином, а ты моим рабом
Теперь, когда ты встретил меня, будешь ты судить меня или нет, все зависит от тебя
Более ранняя версия стихотворения, появившаяся в алабамской газете в 2003 году, приписывала этот пункт «местному подростку, который попросил не называть его имени» и который «написал о том, что, как мне сказали, является его опытом с кристаллический метамфетамин и разрушительное влияние, которое он оказал на его жизнь, а также на жизнь его друзей и семьи». Это версия неназванного подростка из Алабамы:
Меня зовут!!!!
Я разрушаю дома, я разрываю семьи.
Я заберу твоих детей, и это только начало.![]()
Я дороже бриллиантов, дороже золота.
Печаль, которую я приношу, — это зрелище.Если я вам нужен, помните, меня легко найти.
Я живу вокруг тебя, в школе и в городе.
Я живу с богатым, я живу с бедным.
Я живу чуть дальше по дороге, а может и по соседству.У меня много имен, но одно ты знаешь лучше всех.
Я уверен, что вы слышали обо мне, меня зовут Кристал Мет.
Моя сила потрясающая, попробуй меня, и ты увидишь.
Но если ты это сделаешь, ты никогда не вырвешься на свободу.Просто попробуй меня один раз, и я тебя отпущу.
Но если ты попробуешь меня дважды, я завладею твоей душой.Ты солжешь своей матери, ты будешь красть у своего отца.
Когда ты видишь их слезы, ты не должен грустить.
Просто забудь о своей морали и о том, как тебя воспитали.
Я буду твоим сознательным, я научу тебя своим путям.Я забираю детей у их родителей, я забираю родителей у их детей.
Отвращаю людей от Бога, разлучаю друзей.![]()
Я заберу у тебя все, даже твою красоту и твою гордость.
Я всегда буду с тобой, рядом с тобой.Ты бросишь все, свою семью, свой дом.
Твои деньги, твои друзья, ты будешь совсем один.
Я буду брать и брать, пока тебе больше нечего будет дать.
Когда я закончу с тобой, тебе повезет остаться в живых.Если вы попытаетесь меня предупредить, это не игра.
Если мне дадут шанс, я сведу тебя с ума.
Я опустошу твое тело, я буду контролировать твой разум.
Я буду владеть тобой полностью, твоя душа будет моей.К тому времени будет слишком поздно, и ты будешь знать в своем сердце,
Что ты теперь мой, и мы не расстанемся.Вы знали, что это произойдет, сколько раз вам говорили?
Но ты бросил вызов моей силе, ты решил быть смелым.
Ты мог бы сказать «Нет» и уйти.
Если бы вы могли пережить этот день, что бы вы сказали?Теперь, когда ты встретил меня, что ты будешь делать?
Будете ли вы судить меня или нет, все зависит от вас.![]()
Я могу показать вам больше страданий, чем можно выразить словами;
Возьми меня за руки, позволь мне отвести тебя в ад.
Саманта Рейнольдс из округа ЛеФлор, штат Оклахома — не подросток, а взрослая женщина — также утверждала, что написала эту статью в 2000 году. Crystal Meth», дочь мисс Рейнольдс училась в 7-м классе. Ни автор, ни ее дочь даже не употребляли метамфетамин, не говоря уже о том, что умерли от передозировки.
Говорит Саманта Рейнольдс о реакции, которую она получила от читателей своего стихотворения:
Многие из этих людей спрашивали, как долго я им пользуюсь. Они были удивлены, когда я сказал им, что не употреблял его и что я даже никогда не видел метамфетамин. Несколько человек прямо сказали мне, что не верят мне, потому что стихотворение могло быть написано только человеком, который был зависим.
Я лично видел последствия метамфетамина. Мало того, что я потерял кого-то из-за наркотиков, так еще и один из моих детей стал жертвой ужасного вторжения в дом того, кто был под действием метамфетамина.
Я разрешил переехать в свой дом нескольким детям, родители которых были наркозависимы. Не обязательно быть наркоманом, чтобы воочию увидеть разрушительные последствия метамфетамина, потому что потребитель наркотика тащит своих близких через ад вместе с ним/ней.
Вот первая версия «Ms. Crystal Meth», как опубликовано в The Heavener Ledger в сентябре 2000 года:
Мисс Кристалл Мет
Я разрушаю дома. Я разрываю семьи. Я беру твоих детей, и это только начало. Я дороже бриллиантов, дороже золота. Печаль, которую я приношу, — это зрелище.
Если я тебе понадоблюсь, помни; Меня легко найти. Я живу вокруг тебя, в школе и в городе. Я живу с богатым. Я живу с бедняками. Я живу чуть дальше по дороге, а может и по соседству.
Я создан в лаборатории, но не в такой, как вы думаете. Я могу быть сделан под вашей кухонной раковиной. Или в шкафу вашего ребенка, и даже в лесу. Если это пугает вас до смерти, то, безусловно, должно.
У меня много имен, но одно ты знаешь лучше всех. Я уверен, что вы слышали обо мне: меня зовут Кристал Мет. Моя сила потрясающая. Попробуй меня, увидишь. Но если вы это сделаете, вы никогда не сможете освободиться. Просто попробуй меня один раз, и я, возможно, отпущу тебя. Но если ты попробуешь меня дважды, то твоя душа принадлежит мне.
Когда я завладею тобой, ты будешь воровать и лгать. Ты будешь делать то, что должен, просто чтобы подняться. Преступления, которые ты совершишь ради моих наркотических чар, будут стоить удовольствия, которое ты почувствуешь в моих объятиях.
Ты солжешь своей матери. Ты будешь воровать у своего отца. Когда вы видите их слезы, вы не должны грустить. Просто забудьте о своей морали и о том, как вас воспитали. Я буду твоей совестью. Я научу тебя своим путям.
Я забираю детей у родителей. Я беру родителей у детей. Я отвращаю людей от Бога. Я разлучаю друзей. Я возьму у тебя все; даже твоя внешность и твоя гордость. Я буду с тобой всегда, рядом с тобой.
Ты от всего откажешься; твоя семья, твой дом, твои деньги, твои друзья. Ты будешь совсем один. Я буду брать и брать, пока тебе больше нечего будет дать. Когда я закончу с тобой, тебе повезет остаться в живых.
Если вы пытаетесь меня, знайте: ЭТО НЕ ИГРА. Если мне дадут шанс, я сведу тебя с ума. Я опустошу твое тело. Я буду контролировать твой разум. Я буду владеть тобой полностью. Твоя душа будет моей.
Кошмары, которые я подарю тебе, когда ты будешь лежать в постели. И голоса, которые вы услышите внутри своей головы. Поты, дрожь и видения, которые вы увидите; Я хочу, чтобы вы знали, что это ваши дары. От меня.
К тому времени будет слишком поздно, и ты будешь знать в своем сердце, что ты теперь мой, и мы не расстанемся. Ты пожалеешь, что попробовал меня. (Они всегда так делают.) Но ты пришел ко мне, а не я к тебе.
Ты знал, что это произойдет. Сколько раз тебе говорили? Но ты бросил вызов моей силе. Ты решил быть смелым. Можно было сказать «нет» и уйти.

У Екатерины рак.
У Мелвина СПИД.
Кому я позвоню и не получу ответа?
Мои старые друзья, мои новые друзья, которым лет,
или старше, шестьдесят, семьдесят, принимать таблетки
до или после ужина. Артрит
бичует их. Но непоправимая ночь
дальше от них; они, кажется, держат
это в страхе лучше, чем молодые люди среднего возраста
кого что-то или другое что-то убивает
до того, как глава закончена, пьеса поставлена.
Шторы остаются опущенными, когда меркнет свет.
Угрюмый, безответный, список
тридцати- и сорокалетних самоубийц
(любовницы друзей, дочери друзей) настаивает
в его удлинении: что-то не так.
Шестидесятипятилетние великолепны, соперничают
друг с другом в рабочее время и остроумие.
Они несут с собой свою щедрость,
задать тон или наплевать.
Как хорошо или как эксцентрично они одеваются!
Их анекдоты точны или широки
достаточно, чтобы оставить место для расхождений.
Но их дети умирают.
Натали умерла от газа в Монпейру.
В Сан-Франциско умер Ральф.
рака легких, СПИД спустя годы, Лью
написал мне.
Лью, который в сорок пять лет
ожидается, что он умрет от пьянства, который, десять
годы спустя не было, вместо этого выжил
нежный, яркий, нетерпеливый молодой человек.
(Клише: он влюбляется в мужчин помоложе.)
Пришел отец Натали, и Натали,
как будто ее никогда и не было, исчезла.
Мишель закрыла их дом (где она
родился). Она окутала каждый стакан внутри
— зеркала, фотографии — листами, как евреи
делать, хотя она не еврейка.
Джеймс знает, думает он, столько, сколько хочет.
Он работает неполный рабочий день с ноября.
Диагноз поставили в июле.
Кэтрин снова в лучевой терапии.
Ее школьная стрижка, преждевременно поседевшая,
теперь обрамляет старение лица другими цифрами:
«Второй этап», «третий этап» означают больше, чем «пятьдесят один».
и ничего не значат, именно поэтому
она смотрит ни на что: шезлонг, камень,
птица, лист; резко выключает новости.
Я надеюсь, что через десять лет им будет шестьдесят.
и знаю, что я использовал их имена
как вспышки в загрязненной атмосфере,
как частные причины, где причина получает
без четверти.
Потягивая cafe con leche с десертом,
в синем халате, густые волосы в косы,
она сияла: ее жизнь была права
трек, сейчас. Но кисты болят
слишком много, чтобы спать всю ночь.
Красивой жизни никому не обещали
заканчивающееся покровительственным видением.
Никому не было обещано: если
ты действительно незаменим
бабушка или редактор
вас не нужно будет заменять.
Когда я умру, смерть, с которой я столкнусь
скорее всего будет нелогично:
Болезнь Альцгеймера или молоковоз: абсурд.
Талмуд учит, что мы становимся нечистыми
когда мы умрем, нечестивая грязь, однажды слово
что говорила эта жизнь в нас изъята,
письмо, извлеченное из конверта.
Если мы верим, что письмо будет прочитано,
немного любопытства, немного надежды
Приходите, зная, что мы умираем.
Но это был другой век
в котором мы сделали смерть по-человечески непристойной:
Соуэто Сальвадор Курдистан
Армения Шатила Багдад Ханой
Освенцим Каждая, как ни уникальна наша жизнь,
портит то, что осталось соучастием,
делает всех живущих выжившими
кто будет или не будет свидетельствовать за мертвых.
Кто хорошо умирает? привилегия
спрашивать не имеет ничего общего с возрастом.
Для большинства из нас
не вопрос, что означают наши смерти, наши жизни.
В конце концов Кэтрин узнает то, что знала,
и Джеймс будет, и Мелвин,
а я, ни в чьей истории, как мы.
Живые смотрят на труп своим зрением,
Но без зрения живет другая жизнь и смотрит с любопытством
на трупе.
3
Думать мысль о Смерти, слившись с мыслью о материалах!
Думать, что потекут реки, и выпадет снег, и созреют плоды,
и действуй на других, как сейчас на нас, — но не действуй на нас!
Думать обо всех этих чудесах города и страны, и других, приносящих
большой интерес к ним - и мы не интересуемся ими!
Подумать только, с каким рвением мы строим наши дома!
Подумать только, другие будут так же нетерпеливы, а мы совершенно равнодушны!
(Я вижу, как один строит дом, который служит ему несколько лет или семьдесят лет.
или максимум восемьдесят лет,
Я вижу, как один строит дом, который служит ему дольше.)
Медленно движущиеся и черные линии ползут по всей земле — они никогда не
прекратятся — это погребальные ряды,
Тот, кто был президентом, был похоронен, и тот, кто сейчас является президентом, должен
обязательно похоронят.
4
Воспоминание о пошлой судьбе,
Частый образец жизни и смерти рабочих,
Каждый по роду своему:
Холодный плеск волн у паромной пристани — роскошь и лед на реке,
полузамерзшая грязь на улицах, серое унылое небо над головой,
короткий, последний рассвет Двенадцатого месяца,
Катафалк и сцены — другие машины уступают место — похороны
старого бродвейского кучера, в кортеже в основном водители.
Спокойной рысью к кладбищу, должным образом грохочет смертный колокол, ворота
Пройдено, свежевырытая могила остановлена, живые горят,
катафалк раскрывается,
Гроб выносят, опускают и ставят, плеть кладут на
гроб, землю быстро засыпают,
Курган наверху сплющен лопатами — тишина,
Минута — никто не двигается и не говорит — дело сделано,
Он прилично убран — есть что-нибудь еще?
Он был славный малый, болтливый, вспыльчивый, недурный на вид,
способный постоять за себя, остроумный, чуткий к мелочам, готовый
жизнь или смерть для друга, любил женщин, играл в азартные игры, ел сытно,
напился от души, познал, что такое краснеть, приуныл
до последнего, заболел, получил пожертвование, умер, состарился
сорок один год — и это были его похороны.
Большой палец вытянут, палец поднят, фартук, накидка, перчатки, ремень, влажная погода
одежда, тщательно подобранный хлыст, босс, корректировщик, стартер, хостлер,
кто-то бездельничает с тобой, ты бездельничаешь с кем-то, вперед, человек раньше
и человек позади, хороший рабочий день, плохой рабочий день, домашнее животное, среднее
запас, первый вышел, последний вышел, сдача ночью;
Подумать только, что это так много и так близко другим водителям — и
он там не интересуется ими!
5
Рынки, правительство, заработная плата рабочего — подумать только, что
счет они через наши ночи и дни!
Думать, что другие рабочие будут столь же
их — и все же мы мало или совсем не учитываем!
Вульгарное и утонченное — то, что вы называете грехом, и то, что вы называете
Господи, подумайте, какая огромная разница!
Думать, что разница все еще сохранится для других, но мы находимся за пределами
различия.
Подумать только, сколько удовольствия!
Вам приятно смотреть на небо? ты получаешь удовольствие от стихов?
Вам нравится в городе? или занимается бизнесом? или планирование
выдвижение и избрание? или с женой и семьей?
Или с матерью и сестрами? или в женской домашней работе? или красивая
материнские заботы?
— Они тоже текут вперед к другим — мы с тобою течем вперед,
Но со временем мы с вами будем меньше интересоваться ими.
Ваше хозяйство, барыши, урожаи — подумайте, как вы увлечены!
Подумать только, будут еще фермы, барыши, урожаи — но для вас,
какая польза?
6
Что будет, то будет хорошо, ибо что есть, то хорошо,
Интересоваться хорошо, и не интересоваться хорошо.
Небо продолжает красиво,
Удовольствие мужчины с женщиной никогда не будет пресыщено, равно как и удовольствие
женщин с мужчинами, ни удовольствия от стихов,
Домашние радости, ежедневная работа по дому или бизнес, строительство
дома — это не фантазмы — они имеют вес, форму,
расположение;
Фермы, прибыль, урожай, рынки, заработная плата, правительство — ни одно из них
фантазмы,
Разница между грехом и добром не заблуждение,
Земля не эхо — человек и его жизнь, и все вещи
его жизнь, хорошо продуманы.
Вас не бросит на ветер — вы соберете уверенно и безопасно
вокруг себя;
Самим собой! Самим собой! Себя, во веки веков!
7
Это не для того, чтобы рассеять вас, что вы рождены от матери и
отец — чтобы узнать тебя;
Дело не в том, что вы должны быть в нерешительности, а в том, что вы должны быть решительны;
Что-то долго готовящееся и бесформенное приходит и формируется в тебе,
Отныне вы в безопасности, что бы ни случилось.
Собраны нити, что были спрядены, уток пересекает основу,
картина систематическая.
Все приготовления оправданы,
Оркестр достаточно настроил свои инструменты —
жезл дал сигнал.
Гость, который шел — он ждал долго, по причинам — он
сейчас размещается,
Он из тех, кто красив и счастлив — он из
достаточно тех, на кого смотреть и с кем быть.
Закон прошлого нельзя обойти,
Закон настоящего и будущего нельзя обойти,
Закон живых нельзя обойти — он вечен,
Закон продвижения и трансформации нельзя обойти,
Закон героев и добрых деятелей нельзя обойти,
Закон о пьяницах, доносчиках, подлых людях — ни на йоту
можно избежать.
8
Медленно движущиеся и черные линии беспрестанно идут по земле,
Северянин носится, южанин носится, и они на
Атлантическая сторона, а они на Тихом океане, и они между ними, и все
через страну Миссисипи и по всей земле.
Великие владыки и космос хороши, как они есть, — герои и
добрым людям хорошо,
Известные вожди и изобретатели, и богатые собственники, и благочестивые и
отличился, может быть, хорошо,
Но есть еще счет — есть строгий счет
из всех.
Бесчисленные полчища невежественных и нечестивых не ничто,
Варвары Африки и Азии не ничто,
Простые люди Европы не ничто — американцы
аборигены не ничто,
Инфицированные в госпитале для иммигрантов не ничто.
убийца или подлец не ничто,
Вечная череда поверхностных людей не что иное, как
они идут,
Низшая проститутка не ничто — насмешница над религией
не ничего, как он идет.
9
Во всех этих вещах,
Я мечтал, чтобы мы не изменились так сильно, и закон
из нас изменился,
Я мечтал, что герои и праведники будут под настоящим
и прошлый закон,
И что убийцы, пьяницы, лжецы будут под настоящим
и прошлый закон,
Ибо я мечтал, что закона, под которым они теперь, достаточно.
В противном случае все превратилось бы в пепел навоза,
Если нас прикончили опарыши и крысы, то Аларум! ибо мы преданы!
Тогда действительно подозрение на смерть.
Вы подозреваете смерть? Если бы я заподозрил смерть, я бы умер
в настоящее время,
Как вы думаете, я мог бы идти приятно и хорошо подходит к
уничтожение?
10
Приятно и нарядно я иду,
Куда я иду, я не могу определить, но я знаю, что это хорошо,
Вся вселенная указывает на то, что это хорошо,
Прошлое и настоящее указывают на то, что это хорошо.
Как прекрасны и совершенны животные!
Как совершенна земля и мельчайшие вещи на ней!
То, что называется хорошим, совершенно, а то, что называется плохим, просто
как совершенный,
Овощи и минералы — все идеально, а невесомое
жидкости идеальны;
Медленно и верно они перешли к этому, и медленно и верно
они все же проходят.
11
Клянусь, теперь я думаю, что все без исключения имеет
вечная Душа!
Деревья есть, вросшие в землю! водоросли морские есть!
животные!
Клянусь, я думаю, что нет ничего, кроме бессмертия!
Что изысканный план для него и туманный поплавок
для него и связность для него;
И вся подготовка к этому! и тож за это! и жизнь
и материалы вообще для него! 


Кошмар, который вы увидите, когда будете лежать в постели
Я разрешил переехать в свой дом нескольким детям, родители которых были наркозависимы. Не обязательно быть наркоманом, чтобы воочию увидеть разрушительные последствия метамфетамина, потому что потребитель наркотика тащит своих близких через ад вместе с ним/ней.

