Спор на желание парню: Спор на желание.Что загадать??? — 127 ответов на форуме Woman.ru

Спор на желание парню: Спор на желание.Что загадать??? — 127 ответов на форуме Woman.ru

«Американка» реж. Дмитрий Месхиев, 1997: _arlekin_ — LiveJournal

?
Categories:
  • История
  • Кино
  • Cancel
С большой симпатией относясь ко всему, что Месхиев снимал до «Семи кабинок», я почему-то ни разу не попадал на «Американку». Хотя фильм даже по меркам своего времени, в отсутствии кинопроката, оказался заметным, я помню какие-то публикации. Не лучшая, безусловно, работа Месхиева, и сценарий Юрия Короткова, вероятно, не самый сильный. Но кино все-таки очень симпатичное. После того, как старший брат по-глупому разбился на мотоцикле, Леша Колядка строго следит, чтобы девушка брата Таня ни с кем больше не гуляла. На самом деле, естественно, Леша сам в Таню влюблен, а Таня просто боится остаться одна — в 17 лет об этом в застойной барачной глухомани, где происходит действие фильма, уже самое время задумываться. Драки между районами, воровство арбузов, танцы, постоянно присутствующая, но не осознаваемая опасность смерти (помимо брата гибнет еще и лучший друг Леши, его задавил товарняк, когда они арзбузы воровали; и брат, и друг иногда являются герою то ли призраками, то ли видениями). Сюжет развивается нарочито пунктирно и просто обрывается, когда герой переезжает. «Американка» — спор на желание. Выиграв спор у Тани (не побоялся пойти с ней во вражеский район), Леша имеет права требовать чего угодно — Тане того и нужна, она уже готова на «что угодно». Но Леша желает, чтобы они встретились через десять лет. Встретились или нет — это режиссер оставляет додумывать зрителю, хотя понятно и не додумывая, что не встретились. Очень интересный парень Сергей Васильев в главной роли не помню, чтобы он снимался где-то после, хотя в его фильмографии с 1991 по 2009 гг.
— десять названий, но мне и сами названия ни о чем не говорят (какие-то сериалы «Янтарный барон», «Плацента»… может, вообще однофамильцев перепутали?) Зато Алиса Гребенщикова, сыгравшая одну из девочек (не Таню, а другую знакомую героев, приносившую им за сходную плату «трофейные» отцовские порнокартинки), с тех пор неплохо раскрутилась. Нина Усатова в роли училки Матильды довольно необычная.

Subscribe

  • «Кольцо нибелунгов» Р.Вагнера, Берлинская опера, реж. Дмитрий Черняков, дир. Кристиан Тилеман

    Когда-то здесь были пруды для отбеливания, где отбельщики замачивали огромные полотнища тканей это место было постоянно окутано туманом испарений…

  • вдоль сонных артерий: «Королевство. Исход» реж. Ларс фон Триер, 2022

    Не бывает неправильных операций. Бывают неправильные нейропсихологи. В прошлом году поддавшись иррациональному побуждению от начала до конца…

  • «Дикие сердцем» реж.
    Дэвид Линч, 1990; «Прирожденные убийцы» реж. Оливер Стоун, 1994

    — Мы рассказываем о серийных убийцах. — Вообще-то я массовый убийца. Фильмы Линча и Стоуна разделяют и так-то всего четыре года, а я их…

Photo

Hint http://pics.livejournal.com/igrick/pic/000r1edq

Семейные споры, которые никогда не кончатся | Будь Здорова

Вероятнее всего, через 10, 20 или 30 лет мы будем спорить с любимыми о том же, о чем спорим сегодня.

Вероятнее всего, через 10, 20 или 30 лет мы будем спорить с любимыми о том же, о чем спорим сегодня. Это печальный факт. Но есть и другой факт: можно жить счастливо даже посреди этих вечных споров.

Все повторяется

Все мы прекрасно знаем пары, которые много времени и сил посвящают спорам, причем всегда на одну и ту же тему. Скажем, он ежедневно призывает свою любимую вдумчиво обращаться с деньгами, которых вечно не хватает, а она в ответ обвиняет его в жадности: ведь если есть деньги, с ними надо быстрее расстаться — а потом всегда можно занять у друзей. И мы, глядя на них, удивляемся: почему эти разумные люди никак не придут к общему знаменателю?

Труднее заметить, что мы наверняка и сами ведем себя так же: из года в год мы спорим с близким человеком на излюбленные темы. Так, одно масштабное (670 пар) многолетнее исследование показало: в среднем пара спорит на одну и ту же тему 69% от всего времени споров, при этом содержание дискуссий остается стабильным на протяжении десяти лет.

Споры с двойным дном

Почему же мы постоянно попадаем в эту нелепую ситуацию: спорим, не сдвигаясь с мертвой точки? Даже когда пытаемся разрешить вполне конкретные проблемы?

Мы привыкли считать, что при разумном подходе и хорошей коммуникации можно разрешить любую проблему. Вероятно, такая схема верна для бизнеса. Но она почему-то не работает в браке или в отношениях близких людей. Дело в том, что у любого семейного спора существует «двойное дно»: это всегда разговор о конкретной проблеме, за которым скрывается что-то еще – вопросы о власти в паре, о значимости и о любви. А потому рациональный подход к иррациональной проблеме не порождает разумных решений.

Скажем, мужчина яростно или жалобно взывает: «Не надо подпускать малыша к телевизору!». У него есть свои разумные аргументы. Но, возможно, он отстаивает не только свой взгляд на воспитание. Его пафос выдает другой, скрытый и болезненный вопрос: «Почему, ну почему ты всегда обращаешься с ребенком так, как хочется именно тебе? Почему мое мнение для тебя ничего не значит? Почему я для тебя ничего не значу?». И тогда маленький вопрос о телевизоре невозможно решить рационально, невозможно найти решение, которое бы удовлетворяло обоих.

Или, скажем, она заявляет: «Ты не должен так часто ездить по командировкам», — и быть может, речь тут идет не о проблеме баланса дом / работа, а о другом вопросе: «Ты меня действительно любишь? Ты по-настоящему хочешь быть со мной?». И тогда решения не найти: за рациональной с виду проблемой стоит глубокая неудовлетворенность отношениями. Это тупик.

Так называемая несовместимость

В каком-то смысле этот тупик неизбежен. Потому что мы по определению разные люди. И даже при самых благих намерениях мы не слишком склонны меняться. А многие вещи мы изменить просто не в состоянии, например врожденный темперамент. Так, интроверт никогда не научится наслаждаться шумной компанией с плясками и криками. А экстраверт никогда не научится молчать в нужную (интроверту) минуту. Это оборачивается разнообразными драмами.

Мы разные уже потому, что принадлежим к разным полам. В типичном случае именно женщина старается поддерживать качество взаимоотношений: это сильная женская сторона. Но есть нюанс: когда женщина недовольна, она яростнее выражает свои эмоции и склонна нападать на личность партнера, отвергая рациональные решения или даже попытки мужчины примириться.

Поэтому, говоря о реальной и конкретной проблеме: о финансах, родственниках или воспитании детей, — женщина использует слезы или горькие упреки. Среднестатистический мужчина чувствует себя неуютно в мире сильных эмоций и потому старается перевести проблему на рациональный уровень, чтобы ее решить наподобие задачки из учебника по физике. Но несмотря на все усилия, ничего не выходит. И тогда, отчаявшись, он начинает убегать в эмоциональном смысле слова: «Давай обсудим это когда-нибудь потом. Сейчас мне нужно срочно написать план развития компании на ближайшее десятилетие» (работа является идеальной отговоркой, идеальным убежищем для такого бегства.) Но в ответ женщина становится еще эмоциональней. И мужчина вынужден переходить в грязное контрнаступление: «Ты просто глупа. У тебя все в порядке с нервами? Почему бы тебе не сходить к врачу?» Так в болезненном тупике отношений накапливается горечь и чувство безысходности, потому что тут невозможно сделать ни шагу, не причиняя друг другу боли. На этом этапе пара может заговорить о «несовместимости». Мы слишком разные, мы не способны жить вместе. Однако в большинстве случаев смена партнера не помогает: скоро в новых отношениях появляются все те же споры или новые вариации на старые темы. Похоже, у близких людей несовместимость входит в природу вещей.

Если проблемы не решаются

Итак, если верить исследователям, мы обречены повторять одни и те же споры через десятки лет совместной жизни. Однако то же исследование говорит о том, что данный факт не так уж страшен, как кажется на первый взгляд. С подобными спорами можно жить и быть счастливыми. Быть может, для этого стоит переменить свое отношение к разногласиям:

  • Придется отказаться от мысли, что все проблемы необходимо решить, и что после этого наступит счастье. Многие проблемы, включая крайне важные, пара не разрешит никогда. Остается быть довольными жизнью, невзирая на нерешенные проблемы. В конце концов многие из них не решатся, но вы перерастете их – а значит, проблемы потеряют свой масштаб и гнетущую власть.
  • Стоит отказаться от желания поменять любимого человека. Если вам так хочется кого-то перекроить, начните с себя. Что же касается любимого, лучше признать его недостатки и слабые места как данность, не прекращая показывать ему (и не только словами!), что он вам дорог. Собственно говоря, большинство людей именно так и поступает со своими закадычными друзьями. Любимый человек заслуживает такого же обращения.
  • И, наконец, чем крепче отношения и чем больше доверия, тем меньше люди боятся заговорить о разногласиях или даже ругаться. Тогда споры не страшны, тогда можно оставаться при разных мнениях, не погружаясь в черное болото горечи и разочарования.

Спор плюс любовь

Споры с любимыми неизбежны. Попытка «помолчать в тряпочку» никому не приносит пользы, она только накапливает горечь «униженного и оскорбленного» и чревата взрывом. Но с другой стороны, не стоит нарочно нагнетать мрак. В конце концов, спор есть признак любви: значит, двое неравнодушны друг к другу. Поэтому даже спор может стать средством выражения любви. Тон голоса, улыбка, прикосновение, юмор, проявления доброты и понимания во время спора будут строить отношения независимо от темы спора.

Постарайтесь отказаться от «грязной» тактики спора – с сарказмом, издевками, унизительной критикой и холодным молчанием. Психологи выяснили, что чем больше положительных сигналов двое передают друг другу в споре, тем вероятнее, что эта пара останется вместе и сможет жить счастливо. Хорошим соотношением считается соотношение: 5 позитивных сигналов к одному негативному. Когда соотношение падает до 1:1, совместная жизнь пары стоит под угрозой. Вывод очевиден: полезнее думать, что сам предмет спора (финансы, секс или невыносимые качества партнера) не слишком важен для счастья, куда важнее — как мы спорим. Можем ли мы при этом выражать другому свою любовь и заботу? Если можем, то любые наши споры строят отношения: и неважно, что они не дают никаких видимых результатов и не сдвигают проблемы с мертвой точки.

И тогда можно жить счастливо, даже если каждый вечер мы ведем жаркие дебаты о покупке новой кастрюли.

Спор между человеком и его душой

 

 

Спор между человеком и его душой

 

Спор между человеком и его душой

Папирус Берлин 3024

Говорил с моей душой, чтобы я мог ответить на то, что она сказала:

С кем мне сегодня поговорить?

Братья и сестры злые, а друзья сегодня злые не стоит любить.

Сердца велики от жадности и каждый хватается за свое или товары ее соседа.

Доброта прошла и насилие наложено на каждый.

С кем мне сегодня поговорить?

Люди добровольно принимают зло и отбрасывают добро на землю везде.

Те, кто должны злить людей своими проступками

заставить их смеяться над своими злыми делами.

Люди грабят, и каждый захватывает его или ее товар соседа.

С кем мне сегодня поговорить?

Неправильно поступает близкий друг и брат, с которым имел дело, — враг.

Никто не помнит прошлого и не возвращает добро дело, которое сделано.

Братья и сестры злые

и люди обращаются к незнакомцам за праведностью или привязанность.

С кем мне сегодня поговорить?

Лица пусты и все отворачиваются от своих братья и сестры.

 

Сердца велики от жадности

и нет сердца мужчины или женщины, на котором можно опереться.

Никто не является справедливым или праведным, и земля оставлена делатели зла.

С кем мне сегодня поговорить?

Нет близких друзей

и люди обращаются к незнакомцам, чтобы рассказать неприятности.

Никто не доволен и те, с кем раньше ходьбы больше нет.

Я обременен горем и некому утешить мне.

Нет конца злу, бродящему по земле.

Сегодня я встречаю смерть как больной выздоравливающий,

как один выходит после заключения.

Сегодня я встречаю смерть как аромат мирры,

вроде сидел раньше парус в ветреный день.

Сегодня я встречаю смерть как аромат лотоса,

вроде сижу на грани пьянства.

Сегодня я встречаю смерть как знакомая дорога,

как мужчина возвращается домой с поля боя.

Сегодня я встречаю смерть как прояснение неба,

как человек, открывающий неизвестный.

Сегодня я встречаю смерть как человек, жаждущий увидеть свой дом

после многих лет в плен.

 

Несомненно, тот, кто достигнет запредельного, будет живым Боже,

о наказании правонарушителей.

Воистину, тот, кто достигает запредельного

будет тот, кто стоит на Солнечной Коре Ра,

, заставляющий храмы получать обильные дары.

Воистину, тот, кто достигает запредельного

будет считаться мудрым и не будет предотвращено

от обращения к Ра, когда он или она говорит.

И сказала мне душа.

Отбросьте свои жалобы,

мой товарищ и брат.

Совершайте подношения жертвенному огню

и цепляться за жизнь, как я уже сказал.

Люби меня, твоя душа, здесь.

Отбросьте мысли о смерти и желание смерти

только тогда, когда ваше тело соединится с землей. Затем

сядет на вас после того, как вы станете по-настоящему устал

и мы будем жить вместе вечно.

[…] вы, чтобы сказать […] их [языками], не можете задавать вопросы, ибо это будет кривизна […] платежи, которые их языки не могут подвергнуть сомнению.

Я открыл рот душе своей, чтобы ответить на то, что она сказала: / Это слишком много для меня сегодня, что моя душа не спорит со мной; это слишком велико для [преувеличение], это как если бы меня игнорировали. Позволять моя душа не отойдет, чтобы она могла позаботиться обо мне [.

..] в моем теле как сеть из веревки, / но она не сможет избежать дня беда. Видишь, вводит меня в заблуждение душа моя, но я не слушаю ее; рисует меня к смерти, прежде чем <я> подошел к ней и бросает <меня> на огонь, чтобы сжечь меня […] / он приближается ко мне в день бедствия, и он стоит на той стороне, как … Таков тот, кто идет вперед, что он может привести себя к нему. О моя душа, слишком глупая, чтобы облегчить страдания в жизни и все же удерживая меня от смерти, прежде чем я приду к ней, подсластите / Запад для меня. Это (большая) проблема? И все же жизнь — это преходящее состояние, и даже деревья падают. Попирай неправду, ибо мое страдание продолжается. Пусть Тот, кто усмиряет богов, суди меня; пусть Хоны защитят меня, / даже тот, кто пишет действительно; да услышит мою жалобу, даже тот, кто командует солнечной корой; может Исдес защити меня в Священной палате, [потому что] взвешивается нуждающийся долой [бремя], которое он снял с меня; это приятно что / боги должны отвратить тайну (мысли) моего тела.

Что сказала мне душа: Разве ты не человек? Вы действительно живы, но какая тебе прибыль? Но ты жаждешь жизни, как богатый человек.

Я сказал: я не пошел, (хотя) то есть на земле. Действительно, вы прыгаете, но о вас не позаботятся. Каждый заключенный говорит: «Я возьму тебя», но ты мертв, хотя твое имя живет. Вон там место отдыха, привлекательное для сердца; Запад — это жилище, гребное […] лицо. Если моя невинная душа послушает меня / и сердце его согласно со мной, оно будет удачливым, ибо я заставить его достичь Запада, как тот, кто находится в своей пирамиде, к чьему на похоронах присутствовал оставшийся в живых. Я […над] твоим трупом, чтобы ты заставить другую душу завидовать / в усталости. Я буду…., тогда ты не будешь будь холоден, чтобы вызвать зависть у другой души, которая горяча. Я буду пей воду из водоворота, я подниму тень, чтобы ты завидовал другая душа, которая голодна. Если/ты удержишь меня от смерти в этом образом, на Западе вы не найдете места, где можно было бы отдохнуть. Будь так любезен, мой душу, мой брат, чтобы стать моим наследником, который сделает предложение и устоит у гроба в день погребения, чтобы приготовить гроб / для некрополь.

Моя душа открыла мне рот, чтобы ответить на то, что я сказал: Если вы думаете о погребении, это печальное дело; это приносит плач делая человека несчастным; это забирает человека из его дома, он бросившись на высоту, ты уже никогда не восходишь, чтобы видеть / солнце. те, кто строил из гранита и строил залы в красивые пирамиды с тонкой работой, когда строители стали богами их стелы были уничтожены, как усталые, которые умерли на берегу реки из-за отсутствия выживших, / наводнение взяло свои потери и солнце, с которым разговаривают рыбы на берегах вод. Слушать мне; вот, хорошо людям слушать. Следуй за счастливым днем ​​и забыть заботу.

Крестьянин вспахал свой участок и погрузил урожай / на корабль, буксируя его, когда его время фестиваля приближалось. Он видел приход темнота севера, ибо он был бдителен в лодке, когда солнце набор. Он бежал с женой и детьми, но потерпел неудачу на озере кишел к/ночью с крокодилами. Наконец он сел и сломал молчание, говоря: я не плачу о той матери, у которой больше нет пути вперед с Запада на другой (срок) на земле; я скорее сожалею о дети ее, разбитые в яйце, взглянувшие в лицо крокодиловый бог / прежде чем они жили.

Мужик попросил кушать, а жена ему говорит: Есть <...> на ужин. он вышел в… на мгновение и вернулся к его дом (бушует), как если бы он был обезьяной. Жена рассуждала с ним, но он не слушал ее, он… и прохожие были беспомощны.

Я открыл рот своей душе, чтобы ответить на то, что она сказала:

Вот, мое имя ненавистно,
Вот, больше, чем запах стервятников
В летний день, когда небо раскалено.

Вот, имя мое ненавистно,
Вот, <больше чем запах> улов рыбы
/ В день ловли, когда небо горячее.

Вот, мое имя ненавистно,
Вот, больше, чем запах уток,
Больше, чем заросли тростника, полные водоплавающих птиц.

Вот, имя мое ненавистно,
Вот, больше, чем запах рыбаков,
Больше, чем ручьи / болота, где они ловили рыбу.

Вот, мое имя ненавистно,
Вот, больше, чем запах крокодилов,
Больше, чем сидеть на песчаных отмелях, полных крокодилов.

Вот, мое имя ненавистно,
Вот, больше, чем женщина
О которой лгут человеку.

Вот, / мое имя ненавистно,
Вот, более крепкий ребенок
О котором сказано: «он принадлежит своему сопернику».

Вот, мое имя ненавистно,
Вот, <больше чем> город, принадлежащий монарху
Который бунтует, когда поворачивается спиной.

С кем я могу поговорить сегодня?
Братья злые
И друзья сегодня нелюбимы.

С кем я могу поговорить / сегодня?
Сердца хищны
И каждый берет добро ближнего.

<С кем мне сегодня говорить?>
Нежность погибла
И на всех напал жестокий человек.

С кем я могу поговорить сегодня?
Мужчины довольствуются злом
И везде пренебрегают добром.

С кем я могу поговорить / сегодня?
Тот, кто должен злить человека своими дурными делами,
он заставляет всех смеяться <своими злыми проступками.

С кем я могу поговорить сегодня?
Мужчины грабят
И каждый человек грабит своего ближнего.

С кем я могу поговорить сегодня?
Преступник — близкий друг
И брат, с которым когда-то действовал, стал / врагом.

С кем я могу поговорить сегодня?
Никто не помнит прошлого,
И никто теперь не помогает тому, кто раньше делал (добро).

С кем я могу поговорить сегодня?
Братья злые,
И мужчины прибегают к незнакомцам за привязанностью.

С кем я могу поговорить сегодня?
Лица отвращены,
И каждый человек смотрит косо на / своих братьев.

С кем я могу поговорить сегодня?
Сердца хищны
И нет сердца человеческого, на которое можно было бы положиться.

С кем я могу поговорить сегодня?
Нет праведных людей
И земля оставлена ​​беззаконникам.

С кем я могу поговорить сегодня?
Не хватает близкого друга
И мужчины прибегают к незнакомому / чтобы пожаловаться ему.

С кем я могу поговорить сегодня?
Нет довольного человека,
И того человека, что когда-то шел с ним, уже нет.

С кем я могу поговорить сегодня?
Я обременен бедами
Из-за отсутствия близкого друга.

С кем я могу поговорить сегодня?
Зло, что бродит по земле,
/ Нет ему конца.

Смерть сегодня передо мной
<Как когда> больной выздоравливает,
Как выход на улицу после задержания.

Смерть сегодня передо мной
Как запах мирры,
Как сидеть под навесом в ветреный день.

Смерть сегодня предо мною
/ Подобно благоуханию лотосов,
Подобно сидению на берегу Страны Опьянения.

Смерть сегодня передо мной
Как протоптанная дорога,
Как когда человек возвращается домой из экспедиции.

Смерть сегодня передо мной
Как просвет в небе,
Как человек, который…/… для чего-то, чего он не знает.

Сегодня я вижу смерть.
Как когда человек хочет увидеть дом
Когда он провел много лет в неволе.

Воистину, тот, кто там, будет живым богом,
Отводящим зло тому, кто это делает.

Воистину, тот, кто там, будет тем, кто стоит в Коре Sun,
Вынуждение отдавать / оттуда отборные вещи для храмов.

Воистину, тот, кто там, будет мудрецом
Кому не помешает взывать к Ра, когда он говорит.

То, что говорила мне душа: На колышек брось жалобу, товарищ мой и брат; сделай подношение на жаровне / и прилепись к жизни, согласно Я сказал. Желай меня здесь, отбрось Запад, но желай, чтобы ты может достичь Запада, когда твое тело отправится на землю, чтобы я мог спуститься после того, как вы устали; тогда мы сделаем обитель вместе.

Завершено / от начала до конца, как было найдено на письме.

 

Почему тебя иногда возбуждает тот парень, которого ты ненавидишь

Некоторых парней легко любить. (Мы смотрим на вас, Райан Гослинг.) Другие вызывают чувство эмоционального отвращения и что-то вроде ненависти. И все же… вы бы все равно, вероятно, сделали бы это, если бы у вас была такая возможность. Например, мы не будем называть никаких имен (Винс Вон).

Почему именно ? Как вас может физически тянуть к кому-то, кого вы одновременно считаете крайне презренным? Мы попросили двух секс-экспертов дать несколько ответов.

Он табу, и это горячо
«Притяжение и сексуальная химия могут быть чем-то неосязаемым и трудно поддающимся определению», — говорит сексопатолог Ян Кернер, доктор философии, автор книги She Comes First . Это происходит на подсознательном уровне, поэтому вы заранее не выбираете, кто вас привлекает. На самом деле, у всех нас есть потенциал быть привлеченным к чрезвычайно широкому кругу людей, но обычно мы только  позволяют себя сознательно привлекать к небольшому меньшинству людей, говорит он. Поэтому, когда вы обнаруживаете, что тоскуете по кому-то, кто, по вашему мнению, не должен вас интересовать, например, по офисной дыре, вы подвергаете себя цензуре и в конечном итоге чувствуете себя плохо из-за этого. Но поскольку вы пометили парня как запрещенного, он становится в ваших глазах еще привлекательнее.

«Человек кажется ядом, но вы хотите прыгать через него», — говорит Стэн Таткин, психолог, основатель Института психобиологического подхода к парной терапии (PACT) и автор Создан для любви .

СВЯЗАННЫЕ С: Исследователи полностью провалили гипотезу о сексистском влечении

Он что-то новое
На самом деле вы можете обнаружить, что тоскуете по мужчине, который является вашей полной противоположностью, просто из-за фактора новизны, говорит Кернер. «В конечном итоге вас может привлечь парень, который предложит побег от того, как вы обычно работаете». В этих случаях человек может раздражать вас неправильно, но он представляет собой противоядие от вашей в остальном предсказуемой жизни. А ненависть — сильный индикатор какого-то интереса. «Даже если я тебя ненавижу, я сосредоточен на тебе, как если бы любил тебя», — говорит Таткин.

СВЯЗАННЫЕ: Странная вещь, которая определяет, какие мужчины вас привлекают

Он знает, кто он такой
Еще один важный аспект привлекательности сводится к простой самооценке. «Тот, кто уверен в своей жизни, своей коже и своем теле, будет привлекателен именно по этой причине», — говорит Кернер. Так что, хотя его самоуверенность может показаться дерзостью — что-то, что может вас раздражать, — тот факт, что он живет полной жизнью и добивается успеха на своих условиях, несомненно, привлекателен. Даже если этот человек живет жизнью, чуждой вашей, его уверенность в том, что он делает, может быть тем, что вас зацепит.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *