София все о имени: Значение имени Софья (София)

София все о имени: Значение имени Софья (София)

Флоренский Имена — София

Флоренский Имена — София

П. А. Флоренский
ИМЕНА


 

VI

СОФИЯ

1923.I.13.

Имя София есть женский аспект мужского имени Василий, но не в смысле проявления в женской личности имени мужского, а как явление параллельное этому последнему и от него независимое. Отношение Софии к Василию — совсем не по типу отношения Александры к Александру, а скорее, например, по образцу отношения Анны к Алексею. София не есть мужская норма, женщиной осуществляемая, а самостоятельная женская норма, аналогичная соответственной мужской. Если угодно даже, эта женская норма первенствует пред мужской, и София, может быть признана типом более определенно выражающим некий духовный облик, нежели Василий. Этимологически ????? ?тнюдь не есть мудрость в современном смысле слова, как преисполненность чистым созерцанием и теоретическим ведением.

Если бы задаться передачею слова ????? ?а наш современный язык, то наиболее правильно было бы сказать художество в смысле зиждительной способности, воплощение идеального замысла в конкретном мире, а по церковнославянски хытрость. Иначе говоря, этимологически имя София близко к тому содержанию, которое признано было выше, за духовный строй Василия. Но в имени Василий менее собственно творчества и более организационной деятельности, чем это указывается этимологией имени София. Это последнее имеет в виду, т. е. этимологией своей, более непосредственного воздействия на мир, чем то свойственно Василию, который более интеллектуален и потому в своей деятельности более опосредствован. Деятельность Василия доступнее разуму — и потому представляется более близкой собственно человеческой, нежели та духовная энергия, на которую указывает своим корнем слова ?????, — ?нергия более высоких планов бытия, более творческая и менее доступная отвлеченному анализу. Но эта этимология Софии есть не только этимология, но и самый метафизический облик рассматриваемого имени.

София божественнее Василия. Впрочем, это и понятно, что женская деятельность — как более интуитивная, более из глуби идущая, менее сознательная и менее расчлененная деятельность, которая по природе своей — собственно женской личности, может по общему своему характеру быть ближе к творчеству духовной силы в природе. Да к тому же женская деятельность в значительной мере, в более значительной, чем мужская, есть деятельность не самой женщины, а других сил в женщине. Поэтому понятно и большее сходство и сродство этой женской деятельности с зиждительством мировой души и глубочайшего ее духовного средоточия в зиждительной Премудрости Божией, Девы Софии.

Но, будучи интуитивной, София имеет свой интеллект (слабый или сильный — в разных случаях различно) служебным органом духа и потому не испытывает острых коллизий между интуицией и разумом. Разум, не имеющий стремления у нее к автономности не соблазняет поэтому ее к рационализму и всегда блюдет в той или другой мере верность подлинным впечатлениям жизни.

Интуиция же, всегда имеющая при себе орган своего саморасчленения и самовыражения, не склонна разрывать сознания, в качестве под- или сверх-сознательного. Прежде чем проявиться, подсознательное постепенно восходит чрез формы разума, фильтруясь и уравновешиваясь в них. Поэтому самое понятие об антиномичности мало доступно Софии, в сознании своем обращается с продуктами обработки восприятий, но не с сырыми восприятиями. Она знает интуицию, как особый вкус сознания, но не знает подсознательного и сверхсознательного. София обладает чуткостью и вытекающим отсюда жизненным тактом, но вещие прорывы из подсознательного как крик о себе иных миров, не доходит до нее: ее внутреннее строение слишком связно, чтобы пропустить внутрь себя такие некоординированные с нею и непредвиденные откровения. София слишком устойчива в себе, чтобы быть вещей. Она не остается, — ни в плохом ни в хорошем смысле, — беззащитной пред действительностью и на всякое воздействие извне не замедлит последовать целесообразная и четкая реакция, определимая существом дела и вместе характерная для личности Софии.
А если бы, вопреки самоограждению духовного организма, свойственного Софии, иной мир все-таки застал бы его врасплох и ворвался в него, то такая неожиданность крайне смутила бы и испугала Софию: София привыкла жить, защищенная от неожиданностей в надежно построенном ограждении от внешнего мира, среди хотя бы и скромного, но по заведенному порядку идущего изо дня в день духовного хозяйства. В ней есть воля к упорядоченности и центростремительность, в силу которой она склонна ориентироваться на ближайшем ею организованном и устроенном, т. е. на связности своей собственной деятельности или еще на гармоничности собственной личности. Внутренне пропорциональная в своей
деятельности,
она имеет склонность видеть в ней некий общий критерий. София самодовлеюща, она живет не принимая мысли о несоизмеримости ее собственного уюта с мировым целым. Трагическое, как категория, не только чуждо, но и враждебно ей, выталкивается из ее сознания, а когда с трагическим сталкивается она в жизни, то переживает его хотя и в глубокой скорби, но без сладости чувства бесконечного, т. е. как не трагическое. Поэтому, несмотря на широту кругозора и верность и твердость ума, София не понимает стихии дионисической и подставляет вместо понятия об ней иное понятие — о недостаточном в своем роде, несовершенном, извращенном, но тем не менее, разумном и нормативном: безобразие для нее есть только безобразие и лишено своей качественной характеристики. Пред духовным взором Софии — правильное, соразмерное, пребывающее в границах и пределах. Беспредельность, ужасная, потрясающая, катастрофически сметающая всякий установившийся строй не достигает до сознания Софии в своем своеобразном и несравнимом величии: София не сознает и не понимает первозданной тьмы, Тютчевской ночи, и потому, сама устремляющая и воплощающая, она остается духовно чуждой ноуменальной подоснове бытия, — усии. Тут — некое противоречие между деятельностью Софии и ее сознанием: София нисходит от прозрачного и стройного неба норм к вязкой и напряженной в своей мощи земле; София не хочет оставаться в чистом и бездеятельном созерцании, она волит низойти к зиждительству и организации.
Но вместе с тем, того темного, благостно-темного и творчески-преизбыточного мрака, в который сходит она, она в себе не знает, а потому не понимает вне себя. Действительный порыв, весь смысл которого только в его существенной безмерности, Софии кажется лишь беспорядком и она хотела бы, не отрицая его окончательно, сделать его умереннее; и — вне ее понимания, что это значило бы решительно уничтожить его по самому его существу.

Широкая по своему кругозору, София не предпримет мер к искоренению дионисического, может быть и потому, что природный такт дает ей заранее почувствовать неудачу таких попыток. Но он и не сумеет, а также не захочет, признать собственную правду дионисического расторжения, с дионисическим не помирится, а будет его только терпеть, отчасти с презрением, отчасти с высокомерием. Приходя на безобразную землю из царства образов, София сознает себя несущей миссию и потому входит в мир не как член мирового целого, не как звено взаимной ответственности и усийной связи существ мира, а мироустроительно, законодательно (первое относится преимущественно к Софии, а второе — к Василию), словом — как

власть. Ее снисходительность к миру имеет корнем не признание правды мира и не сознание своей, общей с миром, немощности, а выделение себя из мира и противопоставление себя как власти, как источника мироустроения, миру, долу погрязшему и потому естественно, по ее суждению, помышляющему о дольнем. В Софии нет духовной гордости, в смысле объявления себя непременно первой в той, небесной области; и нет в Софии властолюбия, желания ради себя самое, во имя свое подчинить других. Но София, из сознания своего, неземного, удела, который она ошибочно считает заведомо превосходнейшим, и не допускает мысли, что безобразная ночь тоже от Бога и может быть ближе к Богу, — София властна и полагает, что власть по природе, по складу ее личности конечно должна принадлежать ей. София берет власть, как свое и делает это с незапятнанной совестью, потому что рука ее никогда не дрогнет от сомнения правильно ли это. Да и не может дрогнуть, раз София берет власть, и другие ей не оказывают препятствия, коль скоро делается это во имя правды и блага, — единственной правды и единственного блага, известных Софии.
У Софии есть врожденное самоощущение себя как по природе превосходящей окружающих, — не личными своими достоинствами, а самым рождением. Это можно сравнить, вероятно, с самоощущением коронованных особ, которые могут весьма скромно думать о себе, сознавать свои недостатки, быть простыми в обращении и предупредительными и однако чувствовать себя отделенными от прочих людей и особым родом, природною властью. Это самоощущение Софией себя как власти настолько живо и ярко в ней, что всякое непризнание ее власти окружающими вызывает внутренний протест, но не из-за задетого самолюбия или неудовлетворенного тщеславия, а как некоторая неправда, как искажение должного порядка. Отсюда — впечатление гордости, которое нередко производит на недостаточно вдумчивых София, хотя это — не гордость, а нечто иное, гораздо более глубокое. София распорядительна, устроительна, обладает умением жить и организовать жизнь, в это упорядочение жизни она вносит и искусство, и науку, которыми занята и к которым способна, но именно в меру их применимости в общем строе жизни, как средствами, а не как культурными самоцелями, и потому ей кажется подразумевающимся, что неподчинение ее власти есть неподчинение не ей, а правильному и должному.
И Василий не склонен пускать в ход прямое насилие, предпочитая достигать утверждаемых им норм более сложною системою склонений, убеждений и привлечений. Как женщина и как существо более далекого от земли плана, где все связывается влечением к цели, а не толчком причины, София в гораздо большей, чем Василий, степени чужда мысли о насилии и проводит предносящуюся ей цель тончайшей организацией внутренних воздействий. Не знаю, какое подобрать для них слово, потому что очаровывание содержит в себе оттенок понятия о действии на темную усию, на обращение с подсознательным, а способ влияния на окружающих — Софии более прозрачен, более направлен на сознание и на тончайшие интеллектуальные эмоции и область нравственно-эмоциональную. София взывает к обширным задачам жизненного строительства и к чувствам, с ними связанным. Даже тогда, когда дело идет о малом, и по-видимому лишенном общего значения, София для себя и для других открывает здесь и подчеркивает момент объективной значимости. Нормативности Софии в высокой мере чужда неправдивость и двойственность.
Честность, в особенности честность в слове, свойственная Софии, проявляется определенностью выражений, законченностью их, которая должна не оставить никаких недоговоренных отношений. Эта прямота может переходить и в резкость, если бы не смягчалась обхождением. Но это последнее ни в каком случае не должно сближаться с кокетством, субъективным и неправдивым: отсутствие кокетства есть один из характерных признаков Софии. И внутреннее кокетство, т. е. неподлинное отношение с действительностью, чуждо ей: мечтательность, создание себе иллюзий, мление — все это не дело Софии.

Таким образом, строением своего духа София значительно отклоняется от женственности; но это не значит, что она имеет черты мужские: ее организация сближается с мужской, поскольку и эта последняя сама может, удаляясь от полярного раздвоения человеческой природы подходить к ангельскому, общему обоим полам коренному типу человечности. И в Софии есть эта «ангельская крепость» — не крепость узловатого, твердого тела мужского, а упругая сила очень тренированного женского организма, столь же значительная, сколь и неприметная по внешним приметам. София не есть просто женщина, покоряющая того не желая, но и не есть власть, не спрашивающая о согласии. Она — Царь-Девица или, как выражались грузины о полумифической Тамаре, Царь-Царица. И в этом своем микрокосмическом самодовлении София перекликается с Александром, с тою разницею, что в Александре внутреннее равновесие дано статически, равновесие же Софии кинетично, и она находится если не во внешнем, то во внутреннем движении, в неустанной игре внутренней жизни. Но, несмотря на различие происхождения обоих равновесий, в Софии есть та же сокровенная неудовлетворенность, как в Александре. Она слишком монументальна, чтобы в ней самой, в управляемом ею хозяйстве, нашлось уютное место для нее самой. Теплая плоть мира не находит себе законного места в ее миропредставлении, а между тем, именно ею определяется теплота и праведность всего личного, личной жизни, личных отношений. София раз навсегда решила смотреть на мир и править миром с такой высоты, откуда этой теплоты не видно, и потому самое понятие об ней изгнано из круга ее мыслей. Вследствие этого Софии трудно в смирении и с благодарностью брать человеческую жизнь в полноте человечности, как законное и праведное благо; будучи средоточной в жизни, она имеет жизненные блага и имеет более, чем многие окружающие, но — не в благо для себя и не в радость себе. Она их не ценит положительно, но привыкает думать о них, как о чем-то подразумевающемся, вместе со властью; и потому, пользуясь ими, не задумываясь над ними, она болезненно и с внутренним протестом переносит их лишение.

Тем не менее, под этим монументальным и величественным обликом человеческая усия все же живет и, хотя и с трудом доводит до сознания свои требования, свои порывания к тому, что ближе сердцу, чем самая правдиво высказанная правда. Основа личности, не имея полноты проявления чрез лицо, ощущает себя самой по себе и имя свое — величественным, слишком величественным для себя. Презрение Софии к плоти имеет оборотной стороной ощущение чуждости себе себя самое, как лица, а вместе с ним — и своего имени. Когда эта темная подоснова личности сильна, Софию как бы погребенную под своим именем, может охватить фаталистическое уныние, апатия, вялость, тяга к смерти. Но смерть представляется тут желанной вовсе не как переход в иной мир, а как протест бессилия со стороны жизни, хотящей, но не имеющей внутренней возможности выразиться. Тогда София бежит жизни от жажды жизни. Так, подвижная и деятельная, всегдашняя энергия, София может явиться постоянно или, иногда, временно, полосами — в по-видимому совсем другом типе и состоянии — вялом, сонном и апатичном, как Соня-соня; и сообразно такому духовному состоянию, она будет чрезмерно полной, без румянца и точно спросонок. Но не надо обманываться этим видом: в этой-то соне особенно мучительно тлеет под сыростью внешних проявлений глубочайшая неудовлетворенность и пассивное избегание чувств от понимания священной правды которых она слишком далека, чтобы быть способной или активно удовлетворить их, или же активно отказаться, испытывая слабость трагедии.

 

Используются технологии uCoz

Значение имени София. Подбор женских имен ребенку. Значение женских имен на CafeMam.ru

Женское имя индекс популярности 1289

   Полезно

Значение имени София

Происхождение имени София. Имя Софья русское, православное, католическое.
Синонимы имени София. Софья, Зофия, Софи, Зофи, Жофия, Суфия, Зофья, Суфие, Сохви.
Краткая форма имени Софья. Софьюшка, Софа, Соня, Сона, Сонечка, Сонюша, Софиянка, Софка, Сока, Сойя, Фике, Фи, Фия, Фип, Софитье, Софула, Фула, Софица, Фифи, Фи
Личность.Решительные женщины.
Характер. 90%.
Излучение. 90%.
Вибрация. 100 000 колеб./с.
Цвет. Зеленый.
Основные черты. Сексуальность — восприимчивость — общительность — активность.
Тотемное растение. Кедр.
Тотемное животное. Ласточка.
Знак. Весы.
Тип. С детства задают семье чрезвычайный темп жизни. Одновременно и активны, и флегматичны, их основная черта — умение разрешать за несколько минут любую проблему.

Имя Софья (стар.София) в переводе с древнегреческого языка означает «мудрость», «премудрость», «мудрая». Существует вариант перевода «разумность», «наука».
На Русь имя Софья пришло вместе с принятием православия. Изначально употреблялось лишь в аристократических кругах. Так звали единственную дочь 2-го московского князя Юрия Даниловича (родилась между 1297—1316 годами), жену Великого князя Московского и Владимирского Василия I, жену Ивана III – Софью Палеолог. В дальнейшем это имя носили царевна Софья Алексеевна и две императрицы конца XVIII века, при крещении получившие иные имена, — Екатерина II и жена ее сына Мария Федоровна (носили имена София Августа Фредерика и София Мария Доротея Августа Луиза).
В дальнейшем имя Софья использовалось преимущественно в дворянской среде. В XVIII—XIX веках это имя было пятым по счету в рейтинге имен фрейлин российского аристократического двора после имен Екатерина, Анна, Мария и Елизавета. К концу XIX века имя стало 20-м по популярности и употреблялось уже не только среди дворян, а также и в других сословиях. В советский период это имя было одним из самых непопулярных, вернулось оно в обиход лишь к началу 21 века. В 2008 году по данным ЗАГСов Москвы имя Софья стало 9-м в списке самых распространенных имен для новорождённых девочек, а в 2011 году стало самым популярным в Москве. В Хабаровском крае в 2009 году имя оказалось на 5-м месте по популярности.

С детства задает семье чрезвычайный темп жизни. Одновременно и активна, и флегматична, ее основная черта — умение разрешать за несколько минут любую проблему. Очень подвижна, не может усидеть на месте.

Хочет все изведать в жизни, не любит оставаться в тени. Бывает очень откровенна, однако и чужую исповедь внимательно выслушает, даст хороший совет. Любит окружать себя веселой компанией приятелей, неудачи не могут выбить ее из колеи, а если даже и так, никогда этого не покажет, потому что любит быть на высоте.

Она умна и более доверяет своим аналитическим способностям, чем интуиции. Мыслят глобально. У неё золотые руки, может делать все, по крайней мере так утверждает она сама.

София очень нуждается в любви и прежде всего в постоянных любовных признаниях. Ни в чем не отказывает тем, кого любит, у нее любвеобильное сердце. Роль жены понимает несколько необычно. Мужу Софии необходима большая доза стоицизма.

Очень гостеприимна, предана семье, помешана на своей любви к детям и мужу.

София БушСофия ВергараСофия Ротару

Middle Names For Sophia — Mama of Five

Ищете второе имя Софии? Вы попали на нужную страницу! Но сначала давайте посмотрим на значение Софии.

Слово «София» происходит от греческого слова «София», что означает «мудрость». Он занял четвертое место в списке популярности за 2019 год, что значительно больше, чем в предыдущем году.

В Средние века имя София часто использовалось для обозначения членов королевской семьи. Он стал известен благодаря святой Софии, у которой было трое детей Вера, Надежда и Милосердие, которые способствовали его популяризации.

Софи Лорен и София Коппола, две известные Софии, среди тех, кто добился известности. Люди с именем София с энтузиазмом относятся к новым впечатлениям и переменам.

Софи, София и Софи — альтернативные варианты написания имени. Во всем восточно-православном мире имя София популярно среди женщин.

A

София Абриэль

София Аделина

София Энн

София Аннабель

София Арабель

София Ариэль

София Обриэль

София Остин

B

София Белль

София Блэр

Гипнороды это работает?

Sophia Blaire

Sophia Blake

Sophia Blue

Sophia Breelyn

Sophia Briar

Sophia Brielle

Sophia Bronwen

Sophia Brooklyn

Sophia Bryony

C

Sophia Camille

Sophia Carmen

Sophia Carys

Sophia Charlotte

Sophia Clancy

Sophia Clarice

Sophia Colette

Sophia Corinne

Sophia Crimson

Sophia Cyan

D

Sophia Danielle

Sophia Dawn

Sophia Desiree

Sophia Devorah

Стоит ли заниматься онлайн-уроками?

E

София Элеонора

София Елена

София Элиэтт

Sophia Elle

Sophia Elliana

Sophia Ember

Sophia Emerald

Sophia Emerson

Sophia Emlyn

Sophia Estelle

Sophia Eve

F

Sophia Florence

G

Sophia Gail

Sophia Gem

София Жизель

София Грейс

София Грир

София Гвин

H

София Харлин

София Харли

София Харриет

Sophia Haze

Sophia Hazel

One Essential Baby Item, я не думал, что мне нужно

Sophia Hollyn

Sophia Hope

I

Sophia Idony

Sophia Irene

Sophyaabell

J

София Жаклин

София Джейд

София Джанин

София Джейлин

София Джанель

София Джейли

3

Sophia Joelle

Sophia Joy

Sophia June

Sophia Juniper

K

Sophia Kae

Sophia Kai

Sophia Kaileen

Sophia Kalyani

Sophia Kate

Sophia Kaylee

The best FREE online класс рождения

L

София Лейк

София Лейн

София Ларк

София Лорел

София Ли

София Ленор

Sophia Lexi

Sophia Liesel

Sophia Lillian

Sophia Lisette

Sophia Lucille

M

Sophia Madeleine

Sophia Magdalen

Sophia Marie

Sophia May

Sophia Mercy

Sophia Merle

Sophia Мишель

София Мирей

София Морган

Узнайте, как правильно кормить грудью с помощью этого БЕСПЛАТНОГО КЛАССА

N

София Надин

Sophia Navy

Sophia Nicole

Sophia Noelle

Sophia Noemi

Sophia North

O

Sophia Olive

Sophia Olivia

Sophia Ophelia

P

Sophia Parvaneh

Sophia Paulette

Sophia Pauline

София Перл

София Поэт

София Примроуз

Главный секрет грудного вскармливания

Q

София Куинси

Sophia Quinn

R

Sophia Raelynn

Sophia Rain

Sophia Renee

Sophia Reverie

Sophia River

Sophia Rochelle

Sophia Rosabell Рокси

София Рут

S

София Шафран

София Сейдж

София Сейдж

София Скарлетт

София Скаут

Sophia Selene

Sophia Shanelle

Sophia Sky

СЕБЕРНА Тиана

София Тьерра

София Тру

В

София Валенсия

София Вера

София Вера

София Виктория Веспер

3

София Вена

W

София Уиллоу

София Рен

София — красивое имя, и мы надеемся, что мы вдохновили вас на выбор среднего имени выше.

Делиться заботой!

1 акции

  • Поделиться
  • Твит

20 имен для братьев и сестер, которые сочетаются с Софией

Поздравления с рождением второго ребенка начали поступать, и теперь пришло время выбрать имя для вашего нового малыша — что, по мнению некоторых родителей, является одной из самых сложных частей беременность. Не беспокоиться. Я рада поделиться некоторыми именами братьев и сестер, которые идеально сочетаются с Софией, которая является моей любимой и в настоящее время занимает четвертое место среди самых популярных имен для девочек в Соединенных Штатах. Имя старшей сестры Софии означает «мудрость» и имеет греческое происхождение, поэтому вполне правильно, что у ее младшего брата или сестры должно быть такое же особенное имя, как у нее. И, конечно же, тот, который легко с этим справляется, когда вы кричите на них, чтобы они прекратили воевать через несколько лет.

Теперь, хотя все эти варианты имен полностью субъективны, и непонятно, почему родители в конечном итоге выбирают одно имя вместо другого, я лично сказал «София и (вставьте имя ниже)» по крайней мере три раза каждое, и мне нравится способ каждый звучит вместе. Так вот что. Я также люблю, когда используется фамилия, поэтому, если есть такая возможность, я говорю, дерзайте. Но чтобы принять эти творческие решения по выбору имени, предложения можно найти ниже.

Имена для девочек, которые идут с Софией

  • Кэролайн

Это классическое имя ежегодно входит в список 100 лучших имен с 1994 года. И да, вы можете спеть ей «Sweet Caroline» Нила Даймонда, когда захотите.

  • Джульетта

«То, что мы называем розой, другими словами пахло бы так же сладко». Естественно, вы думаете о Ромео и Джульетте Шекспира , но знаете ли вы, что это изящное имя французского и английского происхождения означает юношеский?

  • Вивиан/Вивьен

Хорошо, здесь я необъективен, так как мою дочь зовут Вивиан. Имя имеет латинское происхождение и означает «жизнь». Каждое имя будет состоять из трех слогов, так что есть над чем подумать, но я думаю, что вместе они звучат прекрасно.

  • Аннабель

Это милое имя французского происхождения, означающее «любящая», может быть сокращено до Анна или Белла, которые также прекрасно звучат с Софией.

  • Элеонора

Эта английская классика напоминает мне «9» Джейн Остин.0419 Разум и чувства или Нортенгерское аббатство . Как и в случае с Софией, в ней есть много качеств, а у Элеоноры есть несколько милых прозвищ, таких как Элль, Элла или Нора.

  • Алиса

Мне всегда нравилось имя Алиса, которое имеет германское происхождение и означает «благородная». Я бы включил его в свой список имен, но он не сочетался с моей фамилией. Алиса и София милые и невысокие, и в них есть немного мужества.

  • Кэтрин

Имя Кэтрин классическое и царственное. Что означает «чистая» и греческого происхождения, я не могу придумать, какая из них мне больше нравится: Екатерина или София.

  • Шарлотта

Думаю, теперь вы понимаете, что я люблю классические имена, но я имею в виду, что вы не ошибетесь с Шарлоттой. Особенно, если вы когда-то были фанатом сериала «Секс в большом городе ».

  • Амелия

Хорошо, опять же я предвзят, потому что это имя моей другой дочери, но если вам нравится звучание имен, оканчивающихся одинаково, то вы не можете добиться большего успеха, чем Амелия вместе с Софией. Это также популярное имя с небольшой причудой. (И если вам нравится прозвище Милли, я думаю, что это очень мило с Софией.)

  • Плющ

Если вас интересуют ботанические названия, это одно из моих любимых. Мне нравится контраст с Софией, так как Айви — более уникальное имя, которое вы не часто слышите.

mrs/Moment Open/Getty Images

Имена мальчиков, которые подходят к Софии

  • Александр

Это сильное имя (я думаю о тех случаях, когда вы можете называть его «Александр Великий») греческого происхождения и означает «защитник людей». Мне нравится, как сильно он звучит с женственной Софией.

  • Бенджамин

Библейское имя, означающее «сын правой руки», Бенджамин — еще одно классическое и одно из моих любимых прозвищ, Бен. «София и Бен» звучит как милая детская книжка.

  • Макс

Не знаю, просто есть что-то в «Софии и Максе» вместе, что звучит действительно фантастически. Я люблю это. Это все, что у меня есть, честное слово.

  • Генри/Генри

Еще одно имя из классического сборника пьес. Генри — солидное имя, которое я всегда обожал. На протяжении всей истории вы встретите многих Генри в королевских кругах, в том числе моего любимца: принца Гарри (Гарри — это прозвище Генри).

  • Лукас

Популярность имени Лукас с годами росла, и в настоящее время он занимает 8-е место в рейтинге самых популярных имен в Соединенных Штатах. Два популярных имени хорошо сочетаются здесь, не так ли?

  • Джеймс

Имя Джеймс имеет еврейское происхождение и снова стало популярным благодаря таким знаменитостям, как Блейк Лайвли, выбравшим его для своей старшей дочери от Райана Рейнольдса. Хотя я думаю, что в целом люди все еще думают о Джеймсе как об имени для мальчика, мне нравится аспект унисекс, если вам это нравится.

  • Николас

Мне очень нравится, как София и Николас звучат вместе, и если вы особенно большой поклонник Рождества, то вы действительно не ошибетесь со своим маленьким Святым Ником.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *