София по церковному: София церковное имя при крещении. День ангела софии по церковному календарю

София по церковному: София церковное имя при крещении. День ангела софии по церковному календарю

День ангела Софии

София – одно из самых популярных женских имен последнего десятилетия. Оно имеет свою историю и значение. Днем ангела считается день крещения. София может узнать дату своих крестин и родителей или крестных и ежегодно ее отмечать. В этот день целесообразнее всего будет пойти в церковь и поставить свечку за свою покровительницу.

Имя София — значение

Имя София (или Софья) имеет древнегреческие корни и значит «мудрость», «мудрая». Иногда его переводят как «разумность», «наука». На Русь имя попало очень давно, одновременно с тем, как она стала христианской. Изначально Софиями назвали только знатных девочек. Чрезвычайную популярность имя получило в XVIII—XIX столетиях в дворянских семьях. Среди российских фрейлин оно было пятым по популярности после Екатерины, Анны, Марии и Елизаветы. В конце XIX столетия имя попало и в народные массы. Стоит отметить, что в ХХ веке, во времена Советского Союза, имя было почти забыто и употреблялось крайне редко. Мода на него вернулась лишь в начале нашего века. К примеру, в 2011 году именно Софиями чаще всего называли новорожденных девочек Москвы. Что касается других стран, то в Украине оно стало вторым по популярности в 2010 году, так же, как и в Великобритании, а в Ирландии вообще заняло первое место.

Именины Софии

Имя София по церковному календарю имеет особое значение. Ее считают матерью Веры, надежды и Любви, олицетворяющие три главные добродетели в христианской вере. Это четыре мученицы, которых казнили в Риме во II веке нашей эры.

Именины София по православному календарю может отмечать целых 7 раз в год. Это 4 апреля, 4 июня, 17 июня, 30 сентября, 1 октября, 29 декабря и 31 декабря. В день именин Софии вспоминают мученицу схиигуменью Софию Киевскую, преподобную Софию, врача мученицу Софию, мучениц Софию Римскую и Египетскую, преподобную Софию, в миру Соломонию и праведную Софию чудотворницу.

Основные черты характера Софии

София всегда отличается активностью и чрезмерной восприимчивостью. Она любит общаться с людьми, не терпит одиночества. София имеет богатый внутренний мир. Нужно отметить, что учеба для нее – не всегда простое дело. Иногда усваивать знания для Софии непросто. Она всеобщая любимица в семье. Любой вопрос для Софии решить не проблема. Подрастающая София все больше привлекает к себе внимание представителей противоположного пола.

София любит быть в центре внимания. Считает, что не стоит и вовсе жить, если нет возможности познать и успеть все. С подружками любит пооткровенничать, поговорить начистоту, раскрыть все свои сокровенные тайны. София – хороший слушатель, всегда может помочь ценным советом. Однако бывает и такое, что она может отличаться безынициативностью и слабой волей. Это бывает тогда, когда Софии необходимо подстраиваться под окружающих.

София четко знает о своих жизненных целях и всеми силами пытается их достичь. Чаще всего ей везет и все у нее получается на самом высшем уровне. Девушка знает, что такое искренне сочувствие, однако у нее проблемы с доверием.

Носительницы этого имени неравнодушны к сладостям, поэтому им всегда приходиться следить за своей фигурой.

Что касается личной жизни, София очень темпераментна. К партнеру требовательно, поэтому найти его бывает непросто. София становится хорошей женой, много времени отдает домашним хлопотам. Она очень трудолюбива. Редко бывает лидером в семье, хотя и может. Просто считает, что так быть не должно. Муж и дети занимают первое, главное место в ее жизни. София очень гостеприимна.

В профессиональной сфере София реализует себя там, где необходимо применять навыки общения. Например, из нее выйдет прекрасный журналист.

 

Именины Софии по церковному календарю



Именины Софии по церковному календарю

Представляем вашему вниманию православный (церковный) календарь именин для Софии на весь 2023 год по месяцам и дням.

Полное имя:София
Церковное имя:София
Значение имени:от древнегреческого имени Софиа — «мудрая», «мудрость», «знание»

София: Календарь именин на 2023 год

Февраль 202328 Февраля
Апрель 20231 Апреля
Май 20236 Мая
Июнь 20234 Июня 17 Июня
Август 202314 Августа
Сентябрь 202330 Сентября
Октябрь 20231 Октября
Декабрь 202329 Декабря 31 Декабря

Полное значение имени София

Поиск имен по алфавиту

Ваша карта дня

Таро расклад «Карта дня» поможет узнать о предстоящих событиях дня, чего стоит опасаться, где искать причину событий, и т. д.

Откройте карту, ниже будет ваш расклад.

Ваш персональный гороскоп на 2023-2024 год!

Персональный гороскоп по дате рождения позволит более точно узнать у благоприятных и неблагоприятных событиях, которые ожидают вас в будущем.

День 12345678910111213141516171819202122232425262728293031

Месяц Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь

Год 1901190219031904190519061907190819091910191119121913191419151916191719181919192019211922192319241925192619271928192919301931193219331934193519361937193819391940194119421943194419451946194719481949195019511952195319541955195619571958195919601961196219631964196519661967196819691970197119721973197419751976197719781979198019811982198319841985198619871988198919901991199219931994199519961997199819992000200120022003200420052006200720082009201020112012201320142015201620172018201920202021202220232024202520262027202820292030203120322033203420352036203720382039204020412042204320442045204620472048204920502051205220532054205520562057205820592060206120622063206420652066206720682069207020712072207320742075207620772078207920802081208220832084208520862087208820892090209120922093209420952096209720982099

Именины по месяцам:

Январь 2023 Февраль 2023 Март 2023 Апрель 2023 Май 2023 Июнь 2023 Июль 2023 Август 2023 Сентябрь 2023 Октябрь 2023 Ноябрь 2023 Декабрь 2023

Знаки зодиака

Овен

Телец

Близнецы

Рак

Лев

Дева

Весы

Скорпион

Стрелец

Козерог

Водолей

Рыбы

Гороскопы
  • На сегодня
  • На завтра
  • На неделю
  • Любовный
  • Финансовый
  • Работа и карьера
  • Здоровье
  • Мужской гороскоп
  • Женский гороскоп
  • Детский гороскоп
  • Гороскоп начальника
  • Натальная карта
  • Персональный гороскоп
  • Совместимость
Гадания онлайн
  • На будущее
  • На любовь и отношения
  • На ситуацию
  • На картах Таро
  • На игральных картах
  • На Рунах
  • Ленорман
  • Пасьянсы
  • Цыганское гадание
  • Книга судеб
  • Книга перемен И-Цзин
Нумерология чисел
  • Число судьбы
  • Совместимость
  • Квадрат Пифагора
  • Число удачи
  • Число-Талисман
  • Число сердца
  • Число индивидуальности
  • Число года рождения
  • Число имени
  • Число фамилии
  • Число отчества
  • Число адреса
  • Число номера телефона
  • Число номера машины
  • Число даты свадьбы
  • Денежный код
  • Жизненные этапы
  • Кармический долг
  • Кармический гороскоп
  • Число ГУА
Тайна имени
  • Значение имени
  • Совместимость имен
  • Значение фамилии
Лунный календарь
  • Благоприятные дни
  • Стрижка волос
  • Денежный календарь
  • Сад и огород
  • Маникюр и педикюр
  • Календарь рыболова
  • Календарь зачатия
  • Свадебный календарь
Другие гороскопы
  • Китайский
  • Зороастрийский
  • Тибетский
  • Цветочный
  • Друидов
  • Майя
  • Египетский
  • Славянский
  • Индийский
  • Тотемный

Новое открытие Софии: богиня в христианстве

В христианстве всегда была богиня, она была скрыта достаточно долго. Почитание Божьей Матери продолжалось в очагах христианских групп, которые не были полностью уничтожены агентами Рима. Гностики, ессеи, катары, кельтские христиане, тамплиеры, розенкрейцеры и другие мистики удерживали этот подземный поток от просачивания наружу и поддерживали горение пламени богини в двадцать первом веке.

В древнейших историях многих стран созидательная порождающая сущность вселенной — женщина. Мы рассмотрим некоторые формы Богини, которые были частью христианства. Иешуа (Иисус) часто говорил о Богине, но книги, в которых она упоминается, что неудивительно, не были включены в Библию или были неправильно переведены, чтобы исключить Богиню. Церковь хотела сохранить патриархальный контроль и удалить Богиню из христианства. Она раскрывается.

Богиня в Ветхом Завете                                                      

Первоначально о Яхве говорили, что у него есть жена Ашера. Во времена Соломона было общее благословение: «Благословен [имя] Яхве и его Ашера». Как сказал Рафаэль Патай в Еврейская богиня , «Из 370 лет, в течение которых Храм Соломона стоял в Иерусалиме, не менее 236 лет… статуя Ашеры находилась в Храме, и поклонение ей было частью законная религия».

В Библии есть ссылки на богиню, для некоторых из них вы должны вернуться к более старым источникам, чем Библия короля Якова, таким как Библия Уиклифа, или, что еще лучше, к оригиналам. Она говорит в Книге Притчей в Библии Уиклифа (8:23,30): «Я была поставлена ​​без начала; и с давних времен, до того, как была создана земля… Я делал все (эти) вещи вместе с ним».

Говорят, что Элохимы создали человечество по своему образу и подобию. Элохим — это слово во множественном числе, единственное число — это Элоха, женская форма имени Эль (Господь или Бог). Оно связано со словом «Аллах», а также со словами «Аллат» и «Элат», которые до-Моисейные народы Ближнего Востока использовали для обозначения священного единства как великой Богини.

София, Дух Мудрости, также почитается в Ветхом Завете, особенно Соломоном. Мудрость олицетворяется как женщина и как невеста в Песни Песней. Эту любовную поэзию читают в католических церквях в день святой Марии Магдалины. Соломон также говорит о мудрости как о женщине в Притчах (9:1): «Премудрость построила себе дом, вытесала семь столбов его». Соломон также чтит Мудрость в Екклесиаст : «Мудрость дает жизнь тому, кто ею обладает».

Святой Дух                                                                                        

Святой Дух считается женщиной. Греческое слово для него в Библии — Pneuma , что является гендерно нейтральным, но на иврите — Ruah , а на арамейском — Shekinah , и оба они являются женскими словами и подразумевают женское божественное присутствие. Арамейский — это древний еврейский язык, на котором говорил Иисус. Шехина появляется в священных текстах как Святой Дух, о котором говорится в Талмуд как проявление Бога на физическом плане. Шекину изображали выступающей за сострадание к людям. Первоначально Шекина были женскими существами, воплощавшими мудрость. Мудрость опять же, Хохма на иврите, но более широко известная на греческом, София .

Богиня в Новом Завете

Когда Иисус сказал, что он сказал вашему отцу, и мать он не говорил о Иосифе и Марии, когда они вошли, и кто -то сказал ему, что его родители были здесь, он здесь. отрицал это, говоря, что они не были его родителями. Он говорил о почитании своих небесных отца и матери.

Библия Уиклифа, первая полная английская Библия, которая старше Библии короля Иакова на несколько столетий, рисует другую картину, чем та Библия, которую мы знаем сегодня. В Евангелии от Матфея (19:19) Иисус говорит: «Поклоняйся отцу твоему и матери твоей и возлюби ближнего твоего, как самого себя». В Евангелии от Марка также сказано поклоняться им в версии Уиклифа, а в Евангелии от Матфея (15:6) Иисус говорит: «Он не поклонялся ни отцу своему, ни матери своей; а вы упразднили заповедь Божию для своего предания!»

Действительно ли почитание ваших биологических родителей важнее для божественного, чем почитание ваших божественных отца и матери? Очевидно, нет, поэтому интерпретация заповедей Иисуса перешла к любви к Господу, Богу твоему, и любви к ближнему, как к самому себе.

Идея Богини была распространена в древнем мире. Иудаизм стал чрезмерно патриархальным, и Иисус пришел, чтобы восстановить равновесие. Любовь была его посланием, и это послание резонирует с божественной женственностью. Петр жаловался на женщин, говорящих в церкви, он был разочарован тем, что Мария Магдалина продолжала задавать Иисусу вопросы, но даже святой Павел в своем письме к Галатам (WYC 4:26) сказал: «Вышний Иерусалим свободен, который Наша мать.» Павел также сказал в своем послании к Колоссянам: «Царство Божие внутри вас есть, — говорит Христос. В ком сокрыты сокровища софия и гнозис ».

София в гностических Евангелиях

Римская церковь выбрала, какие Евангелия включают в Библию в Совете Карфагена по политическим причинам (те, которые не противоречали им, или друг друга, слишком много), в конечном итоге неправильно разоблачение. и неверное их толкование. Многие евангелия предшествуют тем, которые были включены в Библию, большинство из них называют гностическими евангелиями.

Гностицизм основан на греческом слове «гнозис», что означает знание. Это высшее, раскрытое, интуитивное, основанное на опыте знание, а не логическое, прочитанное, услышанное или предполагаемое знание. Свет истины освобождает нас от тьмы иллюзии. Гностики верят, что спасение приходит от просветления. Постижение Гнозиса — это высшая истина, расширение сознания для связи со вселенной и понимания более глубоких истин своим сердцем, а не только рациональной частью вашего мозга или пятью чувствами, но более высоким пониманием, духовно развивающимся для объединения с разумом Бога. и Иисус Логос, Слово Божье. Гнозис, являющийся личным опытом, означает, что гностицизм менее авторитарен; истина воспринимается людьми по-своему. Таким образом, гностические группы различались по своим верованиям. Мудрость исходит непосредственно от Софии, без необходимости иерархии. Гностиков считают дуалистами, но большинство из них не считали физический мир плохим, но что человек должен пробудиться от невежества в состоянии осознания этого плана существования.

В Евангелии Святых Двенадцати Иисус сказал: «Если ты видел своего брата и чувствовал его любовь, ты видел Отца; если ты видел свою сестру и чувствовал ее любовь, ты видел Мать» и «Я пришел от Отца-Матери, пославшего меня». Это отражает первую строку молитвы «Отче наш», переведенную непосредственно с оригинального арамейского языка Нилом Дугласом-Клотцем: «О Родитель! Отец-Мать Космоса».

Также в Евангелии Святых Двенадцати Иисус говорит: «Если бы вы знали Меня, то знали бы и Отца Моего и Матерь Мою», и «В каждом из вас можно видеть Отцовство и Материнство, ибо Отец и Мать Едины в Боге».

Это указывает на то, что Отец и Мать являются аспектами Бога. Древняя Троица есть Отец, Мать и Сын, но у каждого пола есть своя Троица в Евангелие Святых Двенадцати: «Множество воинства небесного, восхваляющего Бога как Отца, Супруга и Сына; Едины с Матерью, Невестой и Дочерью» и «Мы верим во единого Господа, нашу Леди, совершенного святого Христа; Бог от Бога, Свет от Света рожденный; Наш Господь, Отец, Супруг и Сын; Богоматерь, Мать, Невеста и Дочь… Отец, Супруг и Сын каждой души; и чтобы каждая душа могла быть усовершенствована как Мать, Невеста и Дочь Бога.

В Пистис София София является первым женским принципом, богиней. Пистис София (Вера-Мудрость, дочь София) теряет благодать на Земле, когда следует за светом, который, как она думает, приведет ее к высшему месту, но на нее нападают материальные силы, которые лишают ее собственного света. Она попадает в физический мир тьмы. Она искуплена Спасителем (ее супругом, Христом), возможно, когда он изгнал из нее семь духов и помог искупить ее как богиню. Мария Магдалина идентифицируется в Священном Писании как София, дочь, невеста жениха, супруга Спасителя. Христос приходит, чтобы выкупить свою жемчужину, и говорит, что она будет «счастливее любой женщины на земле, потому что ты та, кто станет Плеромой Плеромы». Плерома — это полнота бытия, свет истины или высший план, Небеса.

В этой гностической мифологии дюжина пар Эонов (богов/планов) исходила от Божества. Барбело — женский термин, относящийся к первой эманации божественного присутствия, «Вечному Эону», известному как «Мать-Отец». Последней, тринадцатой парой эманированных Эонов были Христос и София, иначе Христос-София. София была изгнана за поиск запретного знания, а Христос должен был прийти и воссоединиться со своей второй половиной, поэтому он воплотился как Иисус. Какая история любви! Когда София пала, она стала Мат(т)эр, Матерью-Землей. Иисус показал нам, как повысить частоту материального плана и, таким образом, вернуть всех нас на Небеса, поскольку мы все дети Божьи.

Ода Софии из Деяния Фомы рисует прекрасную картину Богини: «Дева — дочь Света; в ней бережно царское сияние. Величественный ее взгляд и восхитительный; в сияющей красоте она сияет. Подобно весенним цветам ее одежды; от них исходит аромат сладких благовоний. На троне над ее головой восседает Царь, и еда, свободная от смерти, кормит их за Своим столом. Истина венчает ее голову; Радость у ее ног. Она открывает рот, как ей подобает; все песни хвалы она изливает. Тридцать два — те, кто поет хвалу; . . . Ее язык подобен входной завесе, движимой только теми, кто входит. Шея ее возвышается ступенчато; первый строитель мира построил его. Ее руки напоминают группу благословенных Эонов, провозглашающих их; ее пальцы указывают на Городские Ворота. Ее брачный чертог струится светом и источает благоухание бальзамов и сладких трав» 9.0003

Sophia in the Nag Hammadi Codices

Открытие кодов Nag Hammadi в Египте дало нам богатство чистых, подлинных христианских писаний, которые не были неправильно разтрачены, в том числе Евангели Джеймса, Петра, Томаса, Томаса, и Мария Магдалина, хорошо знавшая Иисуса. Их часто называют гностическими евангелиями. Они рисуют картину, аналогичную Пистис София, София Иисуса Христа 9.0012 (101:15-18) говорит: «Его супруга — Великая София, которая с самого начала была предназначена в нем для союза».

Несколько раз София упоминается как супруга Бога. В отличие от Пистис Софии , София Иисуса Христа описывает Христа-Софию как первородного. «Он размышлял с Великой Софией, своей супругой, и явил своего первенца, андрогинного сына. Его мужское имя обозначено «Первородитель, Сын Божий», его женское имя — «Первородительница София, Матерь Вселенной». Некоторые называют ее «Любовь». Ныне Первородный именуется «Христос». из своего отца он создал множество ангелов».

В София Иисуса Христа и О происхождении мира рассказывается история о том, как София, Мать Вселенной, создала существо без своего супруга. Как мы знаем, для рождения ребенка нужны двое, без этого баланса потомство может быть несбалансированным. Она выпустила каплю света, превратив ее в тело. Отпрыском был Иалдабоат, заблудший полубог или Демиург, спустивший творение в третье измерение. Последний Эон, Христос-София, чья мужская природа известна как Спаситель, Родитель всего, и чья женская природа известна как София, Мать всего, которую некоторые называют Пистис. Они воплотились, чтобы избавить мир от этого низменного влияния. Как говорит Иисус в София Иисуса Христа (101:15-18) «Я пробудил ту каплю, которая была послана от Софии, чтобы она могла принести много плода через меня, и быть совершенной, и не снова быть ущербной, но [соединяться] через мне, Спасителю Великому, да явится слава Его, да оправдается и София».

В других книгах Наг-Хаммади также упоминается София, например, «Толкование знаний» и «Валентинианское толкование» (39:20-21), в которых говорится: «Совершенная прославляет Софию». В В Евангелии от Филиппа повторяется символизм Искупителя как жениха Софии, а также говорится, что его ангелы являются женихами потомства Софии. В книге Eugnostos the Blessed даже даны имена потомков этих Эонов, все мальчики названы формой «Родитель», а все девочки названы формой «Софии». О них говорят как о небесных андрогинных детях с двумя аспектами, а не как о плоти, как о брате и сестре. Богослов и историк второго/третьего веков Ипполит рассказывает аналогичную историю о Софии и других Эонах (другие ранние историки-богословы, такие как Тертуллиан и Ириней, также обсуждают Софию, отрицая, что Мудрость могла быть в неведении и страсти).

Гром: Совершенный Разум (13,16,18) есть стихотворение, которое поддерживает характеристики Богини:

Я первая и последняя…
Я блудница и святая…
Я мать отца моего…
Я мудрость греков
И знание варваров…
Я тот, кого везде ненавидели
И кого везде любили.
Я тот, кого называют Жизнью,
А ты назвал Смертью…
Ангелы, посланные по моему слову,
И богов в их времена года по моему совету.

Богиня в евангелиях ессеев                                                                               

Ессеи были мистической группой, частью которой был Иисус. Их считают сектой иудаизма, но это не так, потому что их происхождение не из иудаизма, оно старше. Евангелия Ессеев говорят о поклонении самой истинной Мудрости, но обычно они говорят о Земной Матери, а не о небесной богине. Они работают с Ангелами Небесного Отца (Ангелы Силы, Любви, Мудрости, Вечной Жизни, Труда, Мира и Небесного Отца) и Ангелами Земной Матери (Ангелы Солнца, Воды, Воздуха, Земли, Жизнь, Радость и Мать Земная). Таким образом, Ангелы Небесного Отца, как правило, представляют собой абстрактные небесные принципы, а Ангелы Земной Матери, как правило, являются более физическими или элементарными духами проявленного творения.

  Евангелия Ессеев говорят о детях Света, общающихся с Небесным Отцом и Земной Матерью через общение со своими ангелами. Они делают это, работая с Ангелами Матери Земной днем ​​и работая с Ангелами Небесного Отца вечером. В Ессейской Книге Иисуса говорится: «Благословенно Дитя Света, знающее свою Земную Мать, ибо Она — подательница жизни. Знай, что твоя Мать в тебе, и ты в ней».

Свитки Мертвого моря принадлежали общине ессеев в Кумране. Они также упоминают Мудрость как Госпожу в Псалме 154 : «Ибо дается мудрость, чтобы возвещать славу Господа и возвещать величие дел Его. Она явилась человеку, чтобы объявить его силу простым и дать понять его величие тем, кто не понимает, тем, кто далек от ее ворот, кто уклонился от ее входов».

Мария Магдалина                                                                                      

Мириам из Магдалины чаще упоминается в Евангелиях, чем Мать Мария. Она известна как Апостол Апостолов, богиня в Евангелиях. Иисус называл ее «Женщиной, которая знает все». Даже в Библии Иисус отзывается о Марии Магдалине гораздо выше, чем даже о своей собственной матери. Иисус говорит, что она принесет свет в мир и унаследует Царство Света. Объяснение этому можно найти в священных писаниях, идентифицирующих ее как Софию, Дух Мудрости. Это отождествление встречается в нескольких книгах 9-го0011 Наг-Хаммади , а также в Псалмах Гераклида в Манихейской книге псалмов . Таким образом, грехопадение Софии должно было стать причиной раскаяния Марии Магдалины не потому, что она была блудницей.

Святая Мария Магдалина была первой, кому явился Иисус после воскресения, поэтому именно она принесла весть о том, что он воскрес. Евангелие от Филиппа говорит о ней как о спутнице Иисуса и о том, что он часто целовал ее. Он содержит много символики невесты и жениха. У святой Марии Магдалины даже есть собственное Евангелие в 9-м веке.0011 Наг-Хаммади . Некоторые говорят, что она была принцессой колена Дана и жрицей трехбашенного храма Мари-Анны-Иштар, храма, известного как «Магдала». Именно св. Мария Магдалина помазала Иисуса как Христа, Помазанника, Мессию.

Мать Мэри

Для многих мать Мария считается изображением божественного женского. Ей дали такие титулы, как «Царица Небесная» и «Богородица». Ее образ напоминает деву Исиду, держащую на руках божественного младенца-спасителя Гора. Мари было именем великой богини на древнем Ближнем Востоке, поэтому существует определенная преемственность в том, что Марии были богинями христианства. В Священных Писаниях мало говорится о Матери Марии, но она занимает особое место в сердцах миллионов. Успение Пресвятой Богородицы празднуется и сегодня. В Апокалипсис Павла , Павел посещает Небеса и приветствует Мать Марию. Когда католики читают молитву «Отче наш», они также читают «Радуйся, Мария». В этом Евангелии она рассказывает о том, как жила в храме, и ангел принес ей пищу, явив хлеб и вино из своей одежды. Евангелие от евреев идентифицирует ее как могучую силу, нисходящую с Небес. Он определяет эту силу как архангела Михаила, которому была доверена забота о Мессии, и поэтому он воплотился в образе Марии, чтобы заботиться о нем. (Другие говорят, что Иисус — это Михаил.) Говорят, что Мария была зачата непорочно, как и ее сын. Протевангелия Иакова рассказывает историю о том, как бесплодной святой Анне явился ангел и сказал ей, что она зачнет ребенка, о котором будет говорить весь мир. Вечная девственность Марии не означает, что она никогда не занималась любовью со своим мужем. У нее было несколько детей; неясно, были ли какие-либо из них от предыдущего брака Иосифа, как утверждают некоторые. Ее девственность означает, что она чистая дева.

Тройная богиня

Богини часто бывают в тройке, а богини в Библии не являются исключением. С Иисусом часто бывают три Марии, в том числе у подножия креста. Мать Мария, Мария Магдалина и Мария Клеопа или Мария из Вифании. Мария, сестра Лазаря, считается Марией Магдалиной, некоторые говорят, что Мария из Вифании — это Мария Магдалина. Согласно Наг-Хаммади, у Иисуса также есть сестра по имени Мария. В Деяниях также упоминается Мария, мать Иоанна по имени Марк, поэтому может быть неясно, кто такая третья Мария. Во многих традициях есть тройные богини, представляющие три стадии; Дева, Мать и Старуха. Может ли это относиться к трем Мариям или трем Софиям? В Евангелии Святых Двенадцати упоминается Троица Матери, Невесты и Дочери, что в значительной степени соответствует модели Девы, Матери и Старухи.

Мария тогда произносилась как Мариам или Мириам, связанная с Мариамной и, возможно, с Мари-Анной. Тройственной богине Мари-Анне-Иштар поклонялись в Иудее во времена Христа. Ее храм был известен своим храмом с тремя башнями или «Магдалой». Многие образы в евангелиях, касающиеся Марии, соответствуют поклонению Мари-Анне-Иштар. Совпадение ли, что мать Девы Марии зовут Анной и что есть Мария Магдалина? Некоторые предполагают, что Мария Магдалина была жрицей Мари-Анны-Иштар, поэтому ее называли Марией Магдалиной. Мари было именем великой Богини на Ближнем Востоке, подобно тому, как Святая Бригитта заменила богиню Бригитту в Ирландии. Многие считают, что святая Бригитта была богиней Бригиттой. Может быть, Мария — это богиня Мари.

Глубокий поток

Потеряние богини продолжалось как часть христианства в таких группах, как катары, эссен, тамплиеры, гностики, розовые розовые и кельтские христиане. Внутренняя, мистическая традиция поддерживала более глубокие учения Иисуса. Эта традиция пришла через св. Иоанна и св. Марию Магдалину, которые поняли более глубокие учения для тех, у кого есть глаза, чтобы видеть святой свет истины, и уши, чтобы слышать святое слово Мудрости.

Катары были мистическими христианами, которые процветали на юге Франции, пока их влияние не стало угрожать римской церкви, из-за чего их всех убили. Они поклонялись святой Марии Магдалине, останки которой до сих пор находятся на юге Франции. Некоторые говорят, что катары произошли от ессеев. Уильям Генри в статье «Секреты катаров» сказал: «Катары называли себя Чистыми в честь богини, известной как Чистая, их термин для Девы, Великой Создательницы, Матери Мари (что означает «любовь»)». Они также называли себя Церковью Любви, Амор, что было цыганом задом наперёд. Римско-католическую церковь они называли церковью волков.

Кельтские христиане имеют глубокую связь с божественным на протяжении почти двух тысяч лет. Говорят, что святой Иосиф Аримафейский, двоюродный дед Иисуса, построил церковь в Англии на том месте, где сегодня стоит аббатство Гластонбери. Некоторые говорят, что ему помогла святая Мария Магдалина. Легенда гласит, что он принес кровь Иисуса в кельтскую Британию в Святом Граале. Святой Грааль, как вместилище, является символом божественной женственности. Ceili De, или Culdees, представляют собой группу мистических кельтских христиан, которые восходят, возможно, еще к первому веку. Говорили, что они пришли с Ближнего Востока, некоторые говорят, что они были ессеями. Кельтские христиане соединяются с божественным через природу, которую они считают сознательной.

Святая Бригитта, одна из святых покровительниц Ирландии, отражает триединую богиню Бригитту; богиня врачевания, поэзии и кузнечного дела. Святая Бригитта была целительницей и покровительницей поэтов и кузнецов среди прочего, совпадение? Ее праздник — второе февраля, традиционный Имболк, языческий праздник Весны, когда чествовали богиню Бригитту. Говорят также, что она родилась и умерла в этот день. Совпадение? Многие считают, что она является воплощением богини. Она известна как «Мария из гэлов». Святая Бригитта отражает богиню Бригитту так же, как Мария отражает Мари.

Святой Франциск                  

Святой Франциск проявлял глубокую любовь к божественному, он также был связан с божественным через природу. Он сказал: «Приветствую, о Мудрость, о Королева» в «Приветствие добродетелям» . Он сказал: «Благословен ты, мой Господь, за нашу мать Землю, которая поддерживает и питает нас», в Песне Солнца , и он сказал: «Если правда, что я безумен, о высшая Мудрость, вина твоя. Он восходит к тому дню, когда ты ранил меня, и я заключил договор с Любовью. Мое «я» было взято, и я облекся в тебя», в Песнь любви .

 

 

Новое открытие Софии

Как мы уже видели, в христианстве много упоминаний о богине. Для меня имя София глубоко резонирует. Христиане могут восстановить связь с божественной женственностью без ущерба для их христианской веры, а те, кто чтит божественную женственность, могут восстановить связь со Христом, не затрагивая их веру в богиню. У богини много имен даже в этих писаниях: София, Безмолвие, Шекина, Ашера, Пистис-София, Барбело, Марихам, Элоха и т. д. Когда мы знаем ее место в сердце Иисуса, мы можем вернуть ее на свое законное место, чтобы она может занять свой трон как наша королева. Мы как дети, которые выросли, не зная, что у нас есть мать. У нас есть Мать. Она здесь ждет нас.

Как сказано в Софии Иисуса Христа (118:3-7): «Се, Я открыл тебе имя Совершенного, всю волю Матери Святых Ангелов, что мужское начало [множество] может быть завершено здесь».

Посланник Софии — Центр действия и созерцания

Богослов Элизабет Джонсон отмечает, что, когда мы исследуем всю полноту жизни, языка и миссии Иисуса, мы получаем картину Мудрости, действующей в партнерстве и взаимности:

В своем кратком служении Иисус появляется как пророк и дитя Софии, посланное возвестить, что Бог есть Бог всеобъемлющей любви, Который желает цельности и человечности каждого, особенно бедного и обремененного. Он послан, чтобы собрать всех отверженных под крыло их милостивой богини Софии и привести их к шалому. Этот посланник Софии идет ее путями справедливости и мира и призывает других поступать так же. Как и она, он наслаждается общением с людьми; радость, проницательность и верный путь к Богу находятся в его обществе. Снова и снова в образных притчах, сострадательных исцелениях, поразительных экзорцизмах и праздничных трапезах он разъясняет реальность приближающейся милостивой благости и обновляющей силы Софии-Бога. . . . Каким бы скандальным это ни казалось, его инклюзивное застольное сообщество расширяет круг друзей Бога, включая самых недооцененных людей, даже мытарей, грешников, проституток. В целом его сострадательные, освобождающие слова и дела — это дела Софии, восстанавливающей правильный порядок творения: «Премудрость оправдывается своими делами» (Мф. 11:19).). . . .

Джонсон устанавливает связь между учением Иисуса, вдохновленным Софией, и многими женщинами, получившими силу благодаря его служению:

Женщины взаимодействуют с Иисусом во взаимном уважении, поддержке, утешении и вызове, сами получая возможность совершать акты сострадания , благодарение и дерзновение Духом-Софией, приближающимся в Нем. . . . [Эти женщины] дружат, экономически поддерживают, советуют и бросают вызов Иисусу, преломляют с ним хлеб и проповедуют от его имени. Другие получают дар его исцеления, будучи наделены силой стоять прямо над физическими или душевными страданиями, духовным отчуждением или социальным остракизмом. . . . Среди женщин и мужчин, которые откликаются и присоединяются к его кругу, расцветают новые возможности отношений, основанных на взаимных услугах дружбы, а не господства-подчинения. Они образуют сообщество ученичества равных.

Все это слишком много для тех, кто сильно заинтересован в политическом и религиозном статус-кво. [ Отец Ричард: Выдача доминирования мужского начала в предположении, что все проблемы могут быть решены с помощью силы сверху вниз, ошибка, которую допускают и мужчины, и женщины .] Под угрозой смерти, они сговариваются, чтобы избавиться его. В конце концов, смерть Иисуса является следствием враждебной реакции религиозных и гражданских правителей на стиль и содержание его служения, которому он был радикально верен со свободой, которая не собиралась отказываться.

Дружба и всеобъемлющая забота Софии отвергнуты, поскольку Иисус жестоко казнен, занимая видное место в длинной череде убитых пророков Софии. . . .

Для христианского сообщества история на этом не заканчивается. Вера в воскресение свидетельствует о том, что характерный для Софии дар жизни дается новым, невообразимым образом.

Ссылка:
Элизабет А. Джонсон, Та, Кто Есть: Тайна Бога в феминистском теологическом дискурсе (Нью-Йорк: Crossroad Publishing, 1992, 2002), 157–158.

Узнать больше. . .

  • Прочтите стихотворение Ричарда «Одному не унести», написанное в ответ на страдания украинского народа.
  • Почитайте библеиста Маркуса Борга о женских образах в Библии.
  • Узнайте больше о теме этого года Ничто не стоит на месте.
  • Познакомьтесь с командой, работающей над ежедневными медитациями.

Изображение предоставлено: Тони Фризелл, Моллюски монахинь на Лонг-Айленде (фрагмент), 1957 год, фотография, Нью-Йорк, общественное достояние.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *