София и соня: как правильно называть имя? Чем отличается имя Софья от Софии? История происхождения и толкование имени соня.
13-летняя украинка Соня учится жить после полученных травм
«Мы с мамой заклеивали окна, и я увидела летящую ракету. Мама закричала мне – Соня, беги! Я сделала три шага и отключилась», – обычно веселая, София становится грустной, когда рассказывает о том дне. «Осколки попали мне в голову, порезали ухо, попали в плечо», — говорит девочка.
Девочка не знает, когда снова сможет увидеть родных. Одно осталось неизменным – ее мечта стать врачом. Но теперь Соня мечтает быть хирургом, таким, как спасшие ей жизнь работники детской больницы.
С 24 февраля по сегодняшний день, согласно данным ООН, в Украине были убиты более 250 детей и более 200 получили ранения. Впрочем, реальные цифры, вероятно, намного выше. Также зафиксировано 235 нападений на медицинские учреждения.
Фото ЮНИСЕФ/Т. Бундзило
13-летняя украинка Соня учится жить после полученных травм
Но маленькая Соня держится как взрослая. Девочка испытала невыносимую боль, несколько операций и эвакуаций.
Раздавшийся возле дома Софии в Николаевской области взрыв разрушил дом девочки. Ее мама Людмила пыталась накрыть дочь собой, несмотря на собственные раны – повреждение глаза и переносицы.
«Во время взрыва я видела, что все начало летать, видела обломки как в медленной съемке. И потом увидела, как Соню отбросило взрывной волной. И я не могла понять, чью я видела кровь – ее или мою. У меня тогда была только одна мысль: хоть бы она была жива!»
Под обстрелами с большим риском скорая забрала Соню в Николаев, где в детской больнице ей провели первую операцию.
«Я преклоняюсь перед медиками, которые просто не думали о своей безопасности, спасая ее жизнь. Они оперировали на 7 этаже под звуки взрывов». Людмила добавляет, что после этого София нуждалась в другой очень сложной операции, в ходе которой вытащили осколок из ее головы.
Такую операцию смогли сделать только в Национальной детской специализированной больнице Минздрава Украины Охматдет.
«Я многое позабыла. Когда я пришла в себя в больнице уже в Киеве, я думала, что была без сознания всего несколько часов, но на самом деле под наркозом я была две недели. У меня очень болела голова в том месте, где был осколок. Поэтому я очень ждала операции», — рассказывает София историю своего спасения и добавляет, что сейчас чувствует себя хорошо.
Девочка планирует даже пойти на занятия боксом, когда закончит реабилитацию. Сейчас больше всего она ждет встречи со своими братьями и отцом. Ведь из-за войны семье пришлось разлучиться.
«Мне весело и хорошо. Я стараюсь не судить тех, кто стрелял по мне. Но война – это боль, страх, страдания и разрушения. И больше ничего», – говорит София, которую удалось спасти благодаря сотням неравнодушных людей, волонтеров, меценатов и врачей.
Основная потребность больницы – это мир
София – одна из многих детей, которым вернули жизнь в Детской больнице «Охматдет».
С 24 февраля учреждение не прекращало свою работу ни на минуту, спасая детей с травмами, полученными во время войны. В больницу постоянно поступают дети с ранениями из-за бомбовых и ракетных ударов. Однако трагедия заключается в том, что из-за боевых действий многих маленьких пациентов просто невозможно довезти до больницы.
Генеральный директор Национальной детской специализированной больницы Минздрава Украины Владимир Жовнир и все работники больницы тяжело воспринимают смерть каждого ребенка.
«К нам звонили люди, жившие в городах рядом с Киевом, и в трубке были слышны взрывы снарядов. Они просили о помощи своим детям, которые были ранены в голову, в живот, в грудную клетку. Но люди не могли доставить детей к нам. Я никогда не забуду как, когда я потом им перезванивал, оказывалось, что дети уже умерли, их убили», – рассказывает Владимир.
Из-за угрозы обстрелов в «Охматдете» был обустроен подвал, куда перевели пациентов, которых невозможно быстро транспортировать в случае опасности.
Для нужд пациентов Детский фонд ООН (ЮНИСЕФ) передал больнице кислородные концентраторы.
«Таким образом, дети смогли получать кислород даже в условиях бомбоубежища. Думаю, что ЮНИСЕФ спас не одну детскую жизнь», – говорит Владимир Жолнер.
Медик мечтает, что больница сможет вернуться к работе в плановом режиме и спасать детей от болезней, а не от войны.
«Основная мечта нашего детского заведения сейчас – мир в стране. Война мешает нам помогать сохранять жизни детей. К тому же эта война убивает детей, делает их калеками, я вижу это своими глазами», – добавляет он.
С начала войны в Украине почти 1,6 млн детей и взрослых получили доступ к медицинским услугам в больницах, получающих регулярную помощь ЮНИСЕФ и его партнеров.
По оценкам ЮНИСЕФ, два миллиона детей-беженцев покинули Украину в поисках безопасности за границей. С учетом 2,5 миллиона детей, перемещенных внутри страны, уже 60 процентов детей были вынуждены покинуть свои дома из-за непрекращающихся нападений на населенные пункты страны.
| ||||||||||||
| ||||||||||||
| ||||||||||||
| ||||||||||||
| © 2006-2023 Издательство ГРАМОТА разработка и создание сайта, поисковая оптимизация: krav. ru | ||||||||||||
Блог Сони | Соня София EFT
Блог Сони
23 июля 2020 г. | блог
Я обнаружил интервальное голодание чуть больше года назад, когда искал способ похудеть и чувствовать себя лучше. Тренировки и еда в течение дня не помогали. Я слушал Delay, Don’t Deny, и это имело для меня смысл. Вот мой опыт прерывистого голодания.
подробнее
26 марта 2020 г. | блог
Раньше я боялся своего внутреннего голоса. Он попросил меня выйти из зоны комфорта и сделать то, на что я не считал себя способным или достойным. Теперь я знаю лучше. Когда я научился слушать и доводить дело до конца, моя жизнь стала соответствовать цели! Вот 10 жизненных уроков, которые я усвоил, обратившись к своему внутреннему голосу…
читать дальше
26 марта 2020 г. | blog
Вниманию миллениалов: у нас есть план изменить мир, и вы сможете опробовать его в этом выпуске подкаста Positive Head…
подробнее
19 декабря 2019 г.
| blog
Сначала идет саморазвитие, потом мировая революция. Ваши активные действия не принесут желаемого результата, пока вы не измените истории в своей ДНК. Выполнение нашей внутренней работы — это акт высшего бунта…
читать дальше
7 мая 2019 г. | blog
В этом выпуске Брэндон снова приветствует Соню Софию для еще одного сеанса прослушивания, посвященного этой идее проявления величия. Она проводит мощное постукивание, чтобы помочь перенастроить нашу нервную систему и образ мыслей, чтобы превзойти наши собственные добровольные…
подробнее
28 февраля 2019 г. | blog
Если вы восстанавливаетесь после отношений или учитесь уравновешивать свои собственные потребности, заботясь о других, этот выпуск Positive Heads поможет вам! Во время этого интервью я также делюсь глубоким откровением, которое я получил во время недавнего приема лекарственных растений…
читать дальше
31 января 2019 г.
| blog
Прикосновение к любви — наука о том, как любовь исцеляет нас Это интервью с Соней Софией (экспертом по методам эмоциональной свободы) с саммита Winter of Wellness о том, как молекулы «любви» формируются в нашем мозгу и влияют на здоровье нашего тела и благополучие. …
подробнее
31 января 2019 г. | blog
Этот подкаст предназначен для всех женщин мира, которые восстанавливают свои сердца, мужество и создают новую жизнь. Я призываю вас слушать и Тапать вместе с нами, чтобы расширить свои возможности и двигаться вперед. Вам не обязательно делать это в одиночку, у вас есть любовь,…
подробнее
Поиск
Поиск:
Информационный бюллетень
Получите БЕСПЛАТНУЮ 5-дневную программу эмоциональной детоксикации + 1 билет в мир тэппинг-круга
Тренинг для практиков
10-дневный тренинг в Остине
Запрос на сеанс
Запрос на частные сеансы ТЭО с Соней Софией
- Непобедимое сердце любви
- БОЖЕСТВЕННОЕ НАЗНАЧЕНИЕ
- После конференции 2023
Последние сообщения
София + Соня — LOCUS
Эоны долгих галлюцинаций от Софии Читиков Акриловая краска, стекло, смола на деревянной панели
Диаметр 20 дюймов
Описание изображения:
Круглая деревянная панель, покрытая высохшими кусочками акриловой краски, смешанной с небольшими плоскими осколками стекла.
Кусочки краски в основном черные. с вкраплениями темно-фиолетового, темно-синего, розового, зеленого и оранжевого цветов.Изделие текстурировано.Также переливается за счет отражения света осколками стекла.
Реакция Сони
Вечно меняющиеся ветры Соня Девяткина
Это каталитический взрыв, брызги и грохот привели нас сюда?
Рассеяны не предначертанным образом,
Но кто знает?
В задумчивости
О звездах, робко подпершихся в просвете неба,
Нас встречают гравюры стертого горизонта.
Загляните в глубины нашего столкновения;
Где остатки следов прошлого будущего поглощает грязь
И люди дышат дыханием своих падений
Измененный всеми оттенками путаницы,
Движение заблуждения; боль тоски,
Толкаемые так, что ветер не может толкнуть вас,
В мире, который не знает вас по-настоящему; тоже неизвестно.
Откуда вы знаете, что земля, по которой вы ходите
, предназначена для вас?
Реакция Софии
Интервью
Расскажите нам о своих работах.
Это было произведение, существовавшее до шоу, или вы создали его для шоу? Каков был процесс и мотивация создания?
SC: Эта работа является частью недавней серии, в которой я рассматриваю различные способы использования акриловой краски в сборке (трехмерном коллаже) и скульптуре. Я также применяю эту технику для изучения идеи «ментальной вселенной» как моего предмета. «Эонная галлюцинация» представляет собой универсальное сознание, галлюцинирующее себя в существование и познающее себя через свое собственное творение, нас и остальную вселенную, в бесконечном и постоянно меняющемся сне.
Вы ожидали, что получите какой-то конкретный тип визуальной работы для создания? Чувствуете ли вы, что среда настроила вас на перевод в предпочитаемом вами литературном подходе? Почему или почему нет?
SD: Я ожидал фотографию или картину, но был рад, что попал в пару к человеку, который создал 3D-произведение искусства. Я определенно думаю, что визуальная работа вдохновила меня на более «округлое» / более полное изображение того, что я интерпретировал, из-за его структуры.
Я смог визуализировать символическое значение, по крайней мере, как я его понял.
После вашей реакции, как вы подошли к созданию работы, которую вы в конечном итоге выполнили для проекта? Был ли ваш творческий путь таким, каким вы его ожидали или ожидали?
SC: Мой творческий путь был плавным. Это произошло так легко, потому что я мгновенно почувствовал вдохновение.
Были ли у вас какие-либо представления о том, каким будет литературный компонент в ответ на вашу работу?
SD: У меня не было видений или ожиданий литературного отклика. Мне было очень любопытно, как автор интерпретирует это произведение и будет ли общая тема передана через мой визуальный язык. Но самое главное, я надеялся, что моя работа вдохновит на создание особенного для них отклика, независимо от того, несет ли он тот же посыл в конце.
Насколько работа, которую вы создали в ответ, похожа на работу, которую вы «обычно» создаете? Как это было по-другому?
SD: На этот раз все было по-другому, и в лучшую сторону.
Обычно я пишу стихи на основе слова, фразы или имени. Мне нравится этот метод, потому что мне всегда есть к чему вернуться, исследуя чувство. На этот раз визуальная работа в качестве переднего плана для моего вдохновения позволила мне визуализировать, интерпретировать и исследовать эмоции на глубине, которую не всегда могут передать слова.
Что вы думаете о произведении, созданном вашим литературным партнером, после вашего видео-реакции? Есть ли у вас какие-либо вопросы по поводу ответа или что-то, что, по вашему мнению, не соответствует вашему конкретному замыслу для вашей работы?
SC: Моя первоначальная реакция на работу моего литературного партнера была основана на более поверхностном уровне того, насколько точна интерпретация. Однако в стихотворении были элементы, которые точно не подходили. Но по прошествии некоторого времени и размышлений я понял, что это были откровения обо мне и моих намерениях, о которых я на самом деле не знал. Джексон Поллок сказал, что «Живопись — это самопознание».
и я чувствовал, что письменная часть действительно улучшила этот процесс для меня.
Каким был для вас этот анонимный эксперимент с парами в этот исторический год пандемии и домашней изоляции?
SC: Это был такой забавный эксперимент. Это подтвердило для меня, что сотрудничество с другими артистами может быть очень полезным и обогащающим нашу практику. Это также подтвердило, как искусство может соединяться и двигаться без объяснений или призывов к действию. Каким-то образом блокировка не испортила впечатления. Возможно, слепая пара хорошо сочетается с социальным дистанцированием и более медленным темпом жизни в целом. Это позволило мне быть более спокойным, думать глубже и размышлять с большей ясностью.
SD: Это было что-то, что поддерживало меня в творчестве и приземленности.
Что ждет вас и вашу художественную практику дальше, и как мы можем вас поддержать?
SC: Я продолжу свою практику здесь, в Чикаго, всегда ищу интересные проекты для участия.
Шоу 2021 года все еще в воздухе, но, пожалуйста, свяжитесь со мной в Instagram, чтобы узнать о посещении открытых студий и будущих выставках.
SD: Дальше пишу, пишу, пишу.
Какие-нибудь заключительные чувства / пожелания для вашего партнера в этом проекте или для художественного сообщества и за его пределами?
SC: Для меня было честью участвовать в шоу Locus: V, и я не могу отблагодарить моего литературного партнера за такую прекрасную работу. Любви и многих благословений всем трудолюбивым художникам и любителям искусства во всем мире! И особое спасибо замечательной Уитни ЛаМора за создание и курирование этого специального шоу.
SD: Большое спасибо за предоставленную возможность и реквизит всем художникам. Отдельное спасибо Уитни и моему партнеру!
Художники
София Читикова (она/она) — современная русско-американская художница. Читиков родилась в 1978 году в Тамбове, Россия, где она провела свое детство до иммиграции в Соединенные Штаты в 1992 году со своей семьей.
Она получила степень бакалавра в Университете Флориды в 2001 году и степень магистра делового администрирования в Северо-Западном университете в 2012 году. Она провела 15 лет, работая над разработкой продуктов и инновациями, прежде чем начать свой путь в качестве профессионального художника в 2017 году. В настоящее время она проживает в Чикаго, штат Иллинойс, США. работает в своей студии Mana Contemporary.
Читиков участвовал в нескольких групповых выставках (подробный список) и регулярно выставлялся на арт-ярмарках, в том числе на нью-йоркских и чикагских выставках The Other Art Fair, Art Santa Fe и Red Dot Miami. Ее работы можно найти в частных коллекциях в Нью-Йорке, Вашингтоне, Майами, Чикаго и Лондоне. Читиков представлен Contemporary Art Projects USA в Норт-Майами-Бич, Флорида, и Kontempo NYC в Нью-Йорке.
https://www.sofiachitikov.com
PayPal : [email protected]
@SofiasArtLab
Соня Девяцкина (она/она) — жительница Бруклина, Нью-Йорка русского происхождения, проживающая в настоящее время в Берлине и Бонне, Германия.


Образ Сонечки в повести Л. Улицкой и рассказе Т. Толстой — это авторская игра литературными смыслами. Интертекстуальность в повести Л. Улицкой и рассказе Т. Толстой «Соня» помогает раскрыть палитру смыслов имени Софья, увидеть вечные законы бытия, отраженные в судьбе женщины.
А. Приемы мифологизации образа главного героя в рассказе Т. Толстой «Соня» [Электронный ресурс]. URL: https://cyberleninka.ru/article/v/priemy-mifologizatsii-obraza-glavnogo-geroya-v-rasskaze-t-tolstoy-sonya (дата обращения: 20.07.2019).
Улицкой «Сонечка») [Электронный ресурс]. URL: https://cyberleninka.ru/article/v/vechnaya-sonechka-o-poetike-povesti-l-ulitskoy-sonechka (дата обращения: 19.07.2019).
ru
Кусочки краски в основном черные. с вкраплениями темно-фиолетового, темно-синего, розового, зеленого и оранжевого цветов.Изделие текстурировано.Также переливается за счет отражения света осколками стекла.