Смысл пословицы муж и жена одна сатана: Муж и (да) жена — одна сатана

Смысл пословицы муж и жена одна сатана: Муж и (да) жена — одна сатана

муж и жена — одна сатана


муж и жена — одна сатана

(иноск.) — одно; одно и то же, — это все равно

Ср. У него нет дома. Это дом его жены. «Ведь это все равно: муж и жена — одна сатана«.

Лесков. Старый гений. 3.

Ср. Ведь у нас теперь все общее должно быть, одни интересы… Как это говорит пословица? Муж и жена — одна сатана!

Маркевич. Четверть века назад. 2, 21.

Русская мысль и речь. Свое и чужое. Опыт русской фразеологии. Сборник образных слов и иносказаний. Т.Т. 1—2. Ходячие и меткие слова. Сборник русских и иностранных цитат, пословиц, поговорок, пословичных выражений и отдельных слов. СПб., тип. Ак. наук.. М. И. Михельсон. 1896—1912.

  • муж есть глава жены
  • муж любит жену здоровую, а брат сестру богатую

Смотреть что такое «муж и жена — одна сатана» в других словарях:

  • Муж да жена — одна сатана. — Муж да жена одна душа. Муж да жена одна сатана. См. МУЖ ЖЕНА …   В.И. Даль. Пословицы русского народа

  • Муж да жена — одна душа. — см. Муж да жена одна сатана …   В.И. Даль. Пословицы русского народа

  • Муж и жена — одна сатана — Мужъ и жена одна сатана (иноск.) одно; одно и то же, это все равно. Ср. У него нѣтъ дома. Это домъ его жены. «Вѣдь это все равно: мужъ и жена одна сатана». Лѣсковъ. Старый геній. 3. Ср. Вѣдь у насъ теперь все общее должно быть, одни интересы…… …   Большой толково-фразеологический словарь Михельсона (оригинальная орфография)

  • САТАНА — муж. диавол или черт, бес, нечистый, злой дух, шайтан. Сатанин, что лично его; нский, к нему относящийся. Сатанинская злоба. Сатанинщина, сатановщина, дьявольщина, бесовщина. Сатанить, бесноваться, или вдаваться в сатанинские дела; | рассыпаться… …   Толковый словарь Даля

  • САТАНА — САТАНА, ы, муж. В религиозной мифологии: то же, что дьявол, а также (прост., муж. и жен.) бранно о человеке. С. там правит бал (там действуют силы зла; книжн.). Муж и жена одна с. (посл.: их мысли, поведение одинаковы). | прил. сатанинский, ая,… …   Толковый словарь Ожегова

  • сатана — ы; м. и ж. [греч. satanas из др. евр.] 1. [с прописной буквы] только м. По религиозным представлениям: глава злых духов, воплощение злого начала; властелин ада, дьявол, чёрт. Сатана там правит бал (книжн.; там действуют силы зла). □ в сравн.… …   Энциклопедический словарь

  • МУЖ — ЖЕНА — Черт на дьяволе женился. Иван, корова издохла! И сам издохнешь. Иван, жена умерла! Одной сатаной меньше! Хорошая жена метла, и худая метла (та в дом, эта из дому метет). Три друга: отец, да мать, да верная жена. Жена ль моя не баба, дети ль мои… …   В.И. Даль. Пословицы русского народа

  • сатана — ы/; м. и ж. (греч. satanás из др. евр.) см. тж. сатанинский 1) а) Сатана/, только м. По религиозным представлениям: глава злых духов, воплощение злого начала; властелин ада, дьявол, чёрт. Сатана там правит бал (книжн.; ; там действуют силы зла) …   Словарь многих выражений

  • муж — а, м. Идиомы: Муж и жена/ одна/ сатана/ посл. муж и жена одинаковы в своих желаниях, стремлениях, действуют заодно. 1) (мужья/) Женатый мужчина (по отношению к своей жене). Любовь к мужу. Муж хлестал меня узорчатым, вдвое сложенным ремнем. Для… …   Популярный словарь русского языка

  • Репина, Надежда Васильевна — жена композитора А. H. Верстовского, артистка Императорских Московских театров; род. в Москве 25 го сентября 1809 года; с раннего детства вращалась в артистической среде; отец ея, В. Д. Репин, происходивший из крепостных людей помещиков… …   Большая биографическая энциклопедия

Книги

  • Муж и жена — одна сатана, Хрусталева И.. Не успели братья Чугункины и их подруга Юлька по прозвищу Катастрофа открыть детективное агентство «Чудаки», как к ним пожаловала первая клиентка: Наталья Доронина просила разыскать… Подробнее  Купить за 263 грн (только Украина)
  • Три женщины одного мужчины, Татьяна Булатова. «Муж и жена — одна сатана», — гласит народная мудрость. Евгений Вильский был уверен, что проживет со своей Женькой всю жизнь — ведь и зовут их одинаково, и друзья у них общие, и дети —… Подробнее  Купить за 204 руб
  • Три женщины одного мужчины, Булатова Т.. «Муж и жена — одна сатана», — гласит народная мудрость. Евгений Вильский был уверен, что проживет со своей Женькой всю жизнь — ведь и зовут их одинаково, и друзья у них общие, и дети —… Подробнее  Купить за 121 руб
Другие книги по запросу «муж и жена — одна сатана» >>

Муж и жена… — Кому за пятьдесят

                                                                                              Почему муж да  жена
                                                                                              Сатана всегда  о д н а?
                                                                                              Ведь лукавый от природы,
                                                                                          Сатана — м у ж с к о г о рода!!!

 

    Давно интересовало значение этой пословицы- «Муж и жена — одна сатана».

   В детстве меня всегда мучал вопрос… ну конечно, меня учили, что Сатана — это дьявол… вот только дьявол — это он, то есть мужского рода, а в пословице ясно говорится о сатане женского рода. Вот и думал, а что это за пара чертей таких?
     В интернете есть множество ссылок на интерпретацию пословицы и самого спорного слова. Да вот только считать «сатану» еврейским словом, означающим противника, это то же самое, что и считать ее дьяволом.

    Слово противник тоже мужского рода. Да и против кого тогда борется семья? Против друг друга, что ли?

     Ну, пишут, против других людей. Да только зачем мужу и жене быть против всех остальных?

    Семья — это ячейка общества, а не воинствующая группировка.
    Нашел значение в санскрите: Са — вечность, божественность, Та — жизнь, На — смерть.

   К ним же относится и    Ма — возрождение.

    Но в пословице же это было либо не предусмотрено, либо было утрачено.

   Я склоняюсь ко второму варианту, что утрачено.

    Но вы, наверное, скажете, что ма — это слово среднего рода?  Я думаю, что это скорее перевод.

   Например, если посмотреть на слово мама — то оно в русском языке женского рода, да и окончание «а» говорит скорее о женском роде.
    Резюмируя вышесказанное, можно перевести пословицу как- «Муж и жена — одна вечность, одна жизнь, одна смерть».

   Ведь правда, это звучит логичнее, чем противник или дьявол?

 Моя жена руками рвет фуфайки в клочья,
 Она трехкратный чемпион по тхейквандо.
 Свой черный пояс не снимает даже ночью.
 Ложась в постель, всегда рискую от и до!
 Коснусь, бывало, ниже пояса рукою —
 Ее реакция мгновенна, как в бою —
 Переворот, захват, удар — я тихо вою,
 Желаний нет!.. И вот тогда я — сплю…

2.

3.

Здесь  варить,  стирать – мне  не  впервой:
Домработницей  была  когда-то.
Уважал  меня  хозяин  мой,
Точно  вовремя  платил  зарплату.
А  как  в  жёны  взял – кормлю  детей,
Штопаю  носочки  аккуратно,
Убираю,  шью,  стелю  постель…
Только  всё  уже,  увы…  бесплатно…

4.

5.

6.

— Слушай, сынок, ну а что вчера было?
СвЕжи рубашки, порядок, уют.
«Кушай котлетки любимые, милый» —
Мамой написано ласково тут.
Что с нашей мамой?»   Сынок отвечал —
Просто пришёл на бровях ты, поддатый,
Мать раздевала  – ты как заорал:
«Шлюха, уйди! Я мужчина женатый»

7.

8.

9.

«Вчера купил я бритву, денег не жалея.
 И весь измучился: она совсем не бреет!» —
 Из ваной крики разъярённого мужчины.

 И изумлённый слышен шёпот тихий Зины:
 Зачем ругается рассерженно? Напрасно.
 Вчера линолеум ей резала… Прекрасно!..»

10.

11.

12.

«Мы же на ты» и «Мы женаты» …
Один порядок букв и слов.
Формально буквы не изъяты.
А вкус — как просто  рис и плов.

13.

14.

15.

Мы с тобою вдвоем за грибами идем,
 А под вечер махнем на рыбалку.
 Друг без друга никак нам ни ночью, ни днем —
 Сутки врозь провести даже жалко!
 Дети выросли, внуки уже… На лицо
 Наложило печать свою время…
 Истончилось мое золотое кольцо,
 Но любовь наша тверже, чем кремень!

16.

 

17.

Как мы будем справлять дни рождения,
когда в старости будем вдвоём?
Нам уже ни к чему потрясения.
Мы под ручку в кафешку придём.

Мы возьмёмся над столиком за руки.
И друг другу посмотрим в глаза.
И коснусь под столом ногой за ногу
И скажу — ты еще стрекоза!

18.

 

Пригорюнилась жена,
закручинилась.
«Где ж ты бродишь сатана?»
Ощетинилась:
«Не волнуйся, мой родной,
дурость ведь мою
знаешь — будешь сатаной? —
Стану ведьмою».

***

Вечер.
Семейная ссора. Молчанья стена.
Квартира наполнена искрами.
 « буди меня завтра в СЕМЬ ТРИДЦАТЬ, жена»
— на зеркале в ванной записка…

Утро.  
Муж просыпается —  звякнул трамвай.
ДЕСЯТЬ  ТРИДЦАТЬЧЕТЫРЕ!
«муж!  БЕЗ ПЯТНАДЦАТИ ВОСЕМЬ. вставай.»
— записка… как пусто в квартире…

 

  Ну а это в заключение темы повеселиться.

    Плач домушника

Недавно, штоб деньгами поживиться,
Челез балкон в квайтилу я плоник…
Вбежала ждоловенная девица,
За нею шел Валуева двойник!

Хук слева и блосок с пелеволотом…
В итоге – сломан нос и нет жубов!
Лежу в постели мятым антлекотом…
Я одинок… А у качков — любов!

Почему муж и жена — одна сатана?

Ученые развенчали миф о том, что противоположности притягиваются. Сотрудники университета Ливерпуля провели исследование, благодаря которому выяснили, что мы любим тех, кто похож на нас самих. И чем дольше супруги живут вместе, тем более похожими друг на друга они становятся. Чтобы выяснить сей факт, эксперты попросили 11 мужчин и 11 женщин взглянуть на фотографии 160 супружеских пар. Участникам эксперимента предстояло дать оценку возрасту, привлекательности и «похожести» людей на снимках. Фотографии жен и мужей испытуемым показывали отдельно, так что они не знали, кто на ком женат.Так вот, во время опыта «оценщики» отметили, что мужчины и женщины, на деле являющиеся супругами, очень похожи друг на друга, имеют почти одинаковые черты лица.

Фото: AP

Читайте также: В измене мужа виновата… жена?

Но это еще не все: чем дольше супруги живут вместе, тем более похожими друг на друга они становятся. Эффект усиливается в несколько раз, если отношения в браке счастливые.

Специалисты считают, что внешнее сходство мужа и жены объясняется тем, что при постоянном тесном контакте люди начинают заимствовать мимику друг друга. Например, если один из партнеров обладает хорошим чувством юмора, у него разработаны мышцы вокруг рта. Второй супруг, общаясь с ним, улыбается чаще и, соответственно, больше задействует те же самые мышцы.

Правда, в большинстве случаев люди интуитивно выбирают для себя партнера, имеющего набор генов, подобный их собственному. Следовательно, супруги могут изначально обладать определенными сходными чертами, которые с течением времени становятся еще более заметными. Кроме того, не следует сбрасывать со счетов похожий образ жизни, заимствование некоторых привычек и увлечений мужем у жены — и наоборот, совместное времяпрепровождение как таковое.

Вредные и здоровые привычки тоже являются объектом копирования. Например, если женщина отказывается от сигарет, то очень вероятно, что в скором времени ее благоверный тоже прекратит курить.С занятием в спортзале или, например, посещением врачей — такая же ситуация. Если один начал, то второй непременно повторит. Делают это супруги не специально, а просто по инерции. И чем дольше существует семья, тем менее осознанно происходит подражание.По словам ученых, у супругов с похожим набором генов совместная жизнь куда благополучнее, кроме того, в таких семьях куда меньше случаев жестокого обращения с детьми. Да и вообще люди ведут себя порядочнее и ответственнее по отношению к своим половинкам с похожими генами.

Читайте также: «Идеальный муж» превратил жену в мегеру

Конечно, генетическая схожесть тоже должна иметь определенные границы, иначе это повредит потомству. Не зря во многих странах запрещены браки между близкими родственниками — разнообразие крайне важно для здорового генофонда.Как же мы выбираем себе генетически похожего партнера? Специалисты говорят, что мы используют ролевую модель семьи, в которой выросли. Другими словами, девушка подсознательно ищет себе мужа, который будет похож на ее отца.Генетика и общие интересы имеют большое значение, потому что нам очень важно, с кем мы будем вместе стареть, а не только рожать детей. Человеку необходимо провести остаток жизни с партнером, который будет похож на него самого и на его ролевую модель (отца или мать).

Цитаты из русской классики со словосочетанием МУЖ И ЖЕНА ОДНА САТАНА

МУЖ, -а, м. 1. (мн. мужья́). Женатый мужчина (по отношению к своей жене).

Все значения слова «муж»

ЖЕНА́, -ы́, мн. жёны

, жён, ж. 1. Замужняя женщина (по отношению к своему мужу).

Все значения слова «жена»

ОДИ́Н, одного́, м.; одна́, одно́й, ж.; одно́, одного́, ср.; мн. одни́, —и́х; числ. колич. 1. Число 1. К одному прибавить три.

Все значения слова «один»

САТАНА́, -ы́, 1. м. В некоторых религиях: злой дух, злое начало, противостоящее богу; властелин ада, дьявол.

Все значения слова «сатана»
  • Муж и жена — одна сатана, одна семья!

  • Глупышка, она полагает, что муж и жена одна сатана.

  • Муж и жена одна сатана.

(все предложения)
Предложения со словосочетанием МУЖ И ЖЕНА ОДНА САТАНА Муж и жена — одна сатана, одна семья! Оно и понятно, муж и жена — одна сатана
. Как известно, муж и жена — одна сатана (зачёркнуто)… одно целое, поэтому послушай-ка, что я тебе скажу! Как говорится, муж и жена — одна сатана. Ведь говорят же, муж и жена — одна сатана.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я обязательно научусь отличать широко распространённые слова от узкоспециальных.

Насколько понятно значение слова пилёный (прилагательное):

Кристально
понятно

Понятно
в общих чертах

Могу только
догадываться

Понятия не имею,
что это

Другое
Пропустить

Знаете, что означает русская пословица «Муж и жена — одна сатана»? Примером может служить поговорка: «Муж и жена — одна сатана», то есть семья — это эгоист, который готов ради своих близких или отпрысков перегрызть всем глотки. Потому что муж и жена — одна сатана, и третьему между ними делать нечего! Он снова берёт слово и говорит, что, по русской пословице, муж и жена — одна сатана. Теперь вот я лысеть начинаю, воистину, муж и жена — одна сатана, даже если один уже на том свете. Не зря замечено народом, что «муж и жена — одна сатана». Ну, правильно говорят: «Муж и жена — одна сатана». — Не зря издревле говорят: муж и жена — одна сатана. Недаром говорят, что муж и жена — одна сатана. Не зря замечено народом: «муж и жена — одна сатана». Примером может служить поговорка: «Муж и жена — одна сатана», то есть семья это эгоист, который готов ради своих близких или отпрысков перегрызть всем глотки. Или муж и жена — одна сатана. Однако сейчас, в предновогодье, ощущали одно и то же желание (ведь муж и жена — одна сатана): чтоб если не святых, то хоть кого-то из них, грешных, «вынесло» нынче из дому! Слышал поговорку, что муж и жена — одна сатана? Не зря же говорят: муж и жена — одна сатана. Вспомните, древние говорили: «Муж и жена — одна сатана». Такая же жизнь будет уготована моей избраннице, которой также в своё время не хватило ума разглядеть в своём избраннике посредственность, хотя в принципе «муж и жена — одна сатана». О том, что не всегда муж и жена — одна сатана.

муж и жена-одна сатана — с русского на английский

  • Муж да жена — одна сатана. — Муж да жена одна душа. Муж да жена одна сатана. См. МУЖ ЖЕНА …   В.И. Даль. Пословицы русского народа

  • муж и жена — одна сатана — (иноск.) одно; одно и то же, это все равно Ср. У него нет дома. Это дом его жены. Ведь это все равно: муж и жена одна сатана . Лесков. Старый гений. 3. Ср. Ведь у нас теперь все общее должно быть, одни интересы… Как это говорит пословица? Муж и …   Большой толково-фразеологический словарь Михельсона

  • Муж и жена — одна сатана — Мужъ и жена одна сатана (иноск.) одно; одно и то же, это все равно. Ср. У него нѣтъ дома. Это домъ его жены. «Вѣдь это все равно: мужъ и жена одна сатана». Лѣсковъ. Старый геній. 3. Ср. Вѣдь у насъ теперь все общее должно быть, одни интересы…… …   Большой толково-фразеологический словарь Михельсона (оригинальная орфография)

  • Муж да жена — одна душа. — см. Муж да жена одна сатана …   В.И. Даль. Пословицы русского народа

  • САТАНА — муж. диавол или черт, бес, нечистый, злой дух, шайтан. Сатанин, что лично его; нский, к нему относящийся. Сатанинская злоба. Сатанинщина, сатановщина, дьявольщина, бесовщина. Сатанить, бесноваться, или вдаваться в сатанинские дела; | рассыпаться… …   Толковый словарь Даля

  • сатана — ы; м. и ж. [греч. satanas из др. евр.] 1. [с прописной буквы] только м. По религиозным представлениям: глава злых духов, воплощение злого начала; властелин ада, дьявол, чёрт. Сатана там правит бал (книжн.; там действуют силы зла). □ в сравн.… …   Энциклопедический словарь

  • МУЖ — ЖЕНА — Черт на дьяволе женился. Иван, корова издохла! И сам издохнешь. Иван, жена умерла! Одной сатаной меньше! Хорошая жена метла, и худая метла (та в дом, эта из дому метет). Три друга: отец, да мать, да верная жена. Жена ль моя не баба, дети ль мои… …   В.И. Даль. Пословицы русского народа

  • сатана — ы/; м. и ж. (греч. satanás из др. евр.) см. тж. сатанинский 1) а) Сатана/, только м. По религиозным представлениям: глава злых духов, воплощение злого начала; властелин ада, дьявол, чёрт. Сатана там правит бал (книжн.; ; там действуют силы зла) …   Словарь многих выражений

  • муж — а, м. Идиомы: Муж и жена/ одна/ сатана/ посл. муж и жена одинаковы в своих желаниях, стремлениях, действуют заодно. 1) (мужья/) Женатый мужчина (по отношению к своей жене). Любовь к мужу. Муж хлестал меня узорчатым, вдвое сложенным ремнем. Для… …   Популярный словарь русского языка

  • САТАНА — САТАНА, ы, муж. В религиозной мифологии: то же, что дьявол, а также (прост., муж. и жен.) бранно о человеке. С. там правит бал (там действуют силы зла; книжн.). Муж и жена одна с. (посл.: их мысли, поведение одинаковы). | прил. сатанинский, ая,… …   Толковый словарь Ожегова

  • ОДИН — муж. одна, одно, мн. одни, одне; сам, единичный, единый, сам по себе, без дружки или ровня; единица счетом. Один в поле не воин. Одна голова не бедна, а и бедна, да (так) одна. Знай одно дело. Не одна то во поле дороженька, ·песен. Ведь у меня… …   Толковый словарь Даля

  • Предложения со словосочетанием МУЖ И ЖЕНА ОДНА САТАНА Муж и жена — одна сатана, одна семья! Оно и понятно, муж и жена — одна сатана. Как известно, муж и жена — одна сатана (зачёркнуто)… одно целое, поэтому послушай-ка, что я тебе скажу! Как говорится, муж и жена — одна сатана. Ведь говорят же, муж и жена — одна сатана.

    Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

    Спасибо! Я обязательно научусь отличать широко распространённые слова от узкоспециальных.

    Насколько понятно значение слова засылка (существительное):

    Кристально
    понятно

    Понятно
    в общих чертах

    Могу только
    догадываться

    Понятия не имею,
    что это

    Другое
    Пропустить

    Знаете, что означает русская пословица «Муж и жена — одна сатана»? Примером может служить поговорка: «Муж и жена — одна сатана», то есть семья — это эгоист, который готов ради своих близких или отпрысков перегрызть всем глотки. Потому что муж и жена — одна сатана, и третьему между ними делать нечего! Он снова берёт слово и говорит, что, по русской пословице, муж и жена — одна сатана. Теперь вот я лысеть начинаю, воистину, муж и жена — одна сатана, даже если один уже на том свете. Не зря замечено народом, что «муж и жена — одна сатана». Ну, правильно говорят: «Муж и жена — одна сатана». — Не зря издревле говорят: муж и жена — одна сатана. Недаром говорят, что муж и жена — одна сатана. Не зря замечено народом: «муж и жена — одна сатана». Примером может служить поговорка: «Муж и жена — одна сатана», то есть семья это эгоист, который готов ради своих близких или отпрысков перегрызть всем глотки. Или муж и жена — одна сатана. Однако сейчас, в предновогодье, ощущали одно и то же желание (ведь муж и жена — одна сатана): чтоб если не святых, то хоть кого-то из них, грешных, «вынесло» нынче из дому! Слышал поговорку, что муж и жена — одна сатана? Не зря же говорят: муж и жена — одна сатана. Вспомните, древние говорили: «Муж и жена — одна сатана». Такая же жизнь будет уготована моей избраннице, которой также в своё время не хватило ума разглядеть в своём избраннике посредственность, хотя в принципе «муж и жена — одна сатана». О том, что не всегда муж и жена — одна сатана.

    пословиц Акан и их значение ▷ YEN.COM.GH

    Вы хотите знать, насколько богата традиция африканской культуры? Проверьте их пословицы. Так же, как это доступно во многих африканских культурах, пословицы акана остаются неотъемлемой частью языка людей. В этой статье мы рассмотрим некоторые пословицы Акан и их значения.

    Источник: adinkrasymbols.org Символ аканских пословиц о боге

    Ганские пословицы — один из жизненно важных компонентов, которые формируют образ жизни типичного ганского жителя.И причина частично в том, что он служит для приправления языка их культуры, чтобы они в конечном итоге выглядели или звучали более красиво. С помощью историй, символов и других, пословицы Акан используются для обучения или передачи знаний, этики, мудрости и даже морали.

    Если вы увидите кого-то, кто настолько велик в традиционных пословицах акана, вы обнаружите, что они могут использовать пословицы на языке акан без стресса. Традиционные пословицы Акан настолько красивы, что охватывают разные стороны жизни, включая семью, брак, людей в целом, и могут быть использованы для объяснения прошлого.На самом деле есть и другие пословицы на языке акан, в которых, помимо прочего, рассматриваются вопросы о Боге, ценностях, растениях и животных.

    Как я уже отмечал ранее, пословицы Акан обращены к различным проблемам, которые волнуют нас как людей, но для целей этой статьи я собираюсь разделить их на четыре категории. В то время как я дам вам пословицы Акан о жизни, я также дам вам некоторые, которые касаются Бога и брака. И в то же время я дам вам несколько забавных пословиц акана.

    Несмотря на то, что вы можете скачать PDF-файл с пословицами Акана, ниже приводится подборка известных пословиц Акан и их значения.Я также собираюсь объяснить эти пословицы на английском языке, чтобы вы могли лучше понять мудрость, которую они вам передают.

    Акан пословицы о жизни

    Berɛ te sɛ anomaa, woankyere no na otu a, wonhu no bio

    Значение: время действует как птица; пока он перед вами, если его не поймают, он улетит и его больше никогда не увидят.

    У нас нет времени, чтобы жить и делать то, что мы хотим. Правда в том, что время — нетерпеливый посетитель, пока он у вас есть, вы извлекаете из него максимум пользы.И если вы этого не сделаете, вы никогда не сможете восстановить то время, которое вы потеряли. Следовательно, лучшее время сделать что-нибудь сейчас.

    Nsa baako nkura adesoa

    Значение: руки никогда не бывает достаточно, чтобы поднять тяжелый груз.

    В единстве столько силы. Даже в священной книге говорится, что два лучше, чем один, и тройной шнур не может быть легко сломан. Мы не созданы, чтобы жить независимо от других, нам нужны другие люди на каждом этапе нашей жизни. Независимо от того, сколько мы достигаем, когда мы взаимодействуем с другими, мы можем сделать гораздо больше, чем мы бы сделали по отдельности вместе взятые.

    Opanyin wommo ne bra yiye no na oda asaso

    Значение: если вы, пожилой человек или пожилой человек, не живете достойной жизнью, вы будете спать в гостиной.

    Точно так же, как в английской поговорке говорится, что, когда человек кладет свою постель на кровать, он ложится на нее, это та же самая точка, к которой обращается пословица Акан. То, как вы живете сейчас в юности, определяет, что станет с вашим будущим. Жизнь — это инвестиции; что бы мы ни делали сегодня, хорошее или плохое, определяет, что мы пожнем завтра.Таким образом, каждый должен жить жизнью, достойной того времени в свои юные дни, и хорошо планировать свое будущее.

    Онянкопон дан не не ахоним.

    Значение: совесть человека — это свидетельство Бога.

    Каждый человек рождается с совестью. Нет, как ты поступаешь правильно, и ты не почувствуешь это в своей совести. То же самое происходит, когда вы делаете неправильно. Таким образом, наша совесть служит судьей.

    Biribi anka papa anka angye grada

    Значение: если дыма нет, огня не будет.

    Так же, как закон движения Ньютона гласит, что если сила не действует на объект, она всегда будет в точке покоя. Это говорит о том, что ничего не происходит само по себе без возбудителя. За каждым шумом есть что-то, издающее звук.

    Акан пословицы о браке

    Обе й туром му нхвирен, не куну нсо йе хо бан

    Значение: В то время как женщина стоит как цветок в саду, ее муж — забор, который защищает ее.

    Два примечательных объекта в пословице — цветок и забор. Женщина, которую сравнивают с цветком, объясняет, какие деликатные или слабые женщины, а ограда, символизирующая мужчину, рассказывает об их средствах защиты. Подразумевается, что каждый мужчина должен служить защитной стеной для своих жен; они должны делать все возможное, чтобы обеспечить их в любое время.

    Oyere te se kuntu: wode kata wo so wo ho keka wo; Вуи Го Хо Нсо a, Awo de Wo.

    Значение: женщину можно сравнить с шерстяным одеялом, которое, если вы используете его для укрытия, может вызывать раздражение, и, тем не менее, если вы его снимите, вам станет холодно.

    Это используется для обучения настойчивости в браке, поскольку нет брака, который не имеет своих взлетов и падений. Несмотря на то, что проблемы каждого брака различны, от партнеров ожидается, что они сделают все возможное, чтобы их отношения продолжались.

    Знаю, что не знаю, не так много, что так.

    Значение: успех или неудача брака частично определяются законами.

    Это объясняет важность и роли, которые расширенные семьи играют в браке пары.Это означает, что по тому, что они делают или не делают, они могут определить, будет ли брак успешным или неудачным.

    Nsuo a edo wo na eko w’ahina mu

    Значение: Река, которая любит вас, — это то, что входит в ваш горшок.

    Относясь к любовным отношениям, это можно интерпретировать как означающее, что именно человек, который любит вас хорошо, в конечном итоге делает вам предложение. И с другой стороны, это можно объяснить тем, что именно человек, который любит вас и беспокоится о вас, участвует в ваших делах.

    Обе ко знающий, од не на ко.

    Значение: в тот момент, когда женщина вступает в брак, она вступает со своей матерью.

    Женщина не может быть лучше, чем она была обучена ее матерью до замужества. Таким образом, то, как мать воспитывает девочку, отражает ее поведение к тому времени, когда она станет женой. Вот почему мать должна научить свою дочь всему, что ей нужно знать, как заботиться о своем муже.

    ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ : Список символов Адинкры и их значение в Гане

    Пословицы Акан о Боге

    Оби Нкиере Абофра Ньяме.

    Значение: Бога не нужно указывать ребенку.

    Видите ли, Бог повсюду, и Его поступки чувствуются повсюду. Он также всемогущ, что означает, что он обладает всей силой и никогда не ограничен каким-либо местом. Рассматривая действия и действия вещей вокруг нас, не только взрослые, но и ребенок узнают, что Бог существует.

    Тогда предполагается, что если ребенок может поверить, что Бог существует только благодаря тому, что он видит, взрослому человеку будет глупо сомневаться или подвергать сомнению существование Бога.

    Оби кван нси оби кван му

    Значение: наши пути не могут пересекать пути других.

    Бог не ограничен или ограничен группой людей; для всех, кто интересуется им, он всегда доступен и доступен для всех. Поэтому вам обязательно не нужен другой человек, прежде чем вы сможете получить доступ к Богу, и вам не нужно чье-либо одобрение, прежде чем вы сможете увидеть Его.

    Aboa a onni dua no, Nyame na opra ne ho

    Значение: для животного без хвоста Бог является хранителем его тела.

    Независимо от того, насколько уязвимым может быть человек, даже если он оставлен всеми, Бог всегда готов помочь им. Это пословица надежды на то, что для тех, кто кажется удрученным и / или отвергнутым, Бог заботится о них.

    Забавные пословицы Акан

    Me Num Kankan So Me Dokunu Ka

    Значение: Достаточно запаха во рту, чтобы меня разозлило

    Когда кто-то хочет остаться в стороне от ситуации и не хочет иметь что-нибудь с этим делать, пословица используется.Поэтому, когда кто-то использует эту пословицу, он говорит, что хочет молчать о проблеме, не делая никаких комментариев.

    Nye Agoro Ne Kuto Ma Me Nhwe Wo To

    Значение: не все шутки должны быть сделаны.

    Это пытается объяснить, что есть некоторые шутки, которые стоят дорого, и поэтому лучше молчать в таком случае, чем шутить, что вызовет проблемы.

    Obi akɔnnɔdeɛ ne odompo nsono

    Значение: то, что кто-то называет своим деликатесом, — это кишки чужого одомпо.

    Так же, как английская пословица, которая говорит, что то, что кто-то называет мясом, является ядом для другого человека, эта пословица Акан объясняет, что то, что кому-то доставляет удовольствие, — это то, что другой человек считает неинтересным. Таким образом, в зависимости от контекста, в котором кто-то его использует, пословица обычно объясняет, что мы все видим вещи с разных точек зрения, так что то, что кому-то нравится, это то, что ненавидит другой.

    До сих пор, я надеюсь, вы влюбитесь в эти обогащающие пословицы Акан, которые касаются практически всех аспектов жизни.Знание этих пословиц, а также их понимание дают вам лучшее представление о том, как и когда их использовать.

    Подпишитесь, чтобы смотреть новые видео .

    Значение мужа одной жены в 1 Тимофею 3 — Ресурсы

    Значение «мужа одной жены» в 1 Тимофею 3

    По Рэнди Алкорн 23 февраля 2010 г.

    За последние пять дней три пастора и один старейшина попросили меня ответить на этот вопрос.Поскольку для церкви очень важно оценивать старших кандидатов, я беру перерыв в написании романа, чтобы подумать.

    Один из пасторов, написавших мне, сказал, что мы должны сосредоточиться на авторских намерениях. Я полностью согласен. «Что это значит для нас?» это вторичный вопрос. Что это значило для Павла, руководствуясь Святым Духом, является основным вопросом.

    Другой вопрос приходит к тому же вопросу по-другому: что эта фраза наиболее естественно означала бы для первоначальных читателей? Любой хороший коммуникатор использует язык, который точно передает его намерение его аудитории.Итак, что бы Тимофей понял, что Павел подразумевал под выражением «μιας γυναικος ανδρα», обычно переводимым как «муж одной жены»?

    Нам также необходимо поставить под сомнение наши мотивы в пользу какой-либо конкретной интерпретации. Например, некоторые — во имя благодати или удобства — захотят понизить планку и упростить людям квалификацию в качестве старейшин. Другие — во имя правды или противостояния компромиссу — захотят поднять планку и усложнить квалификацию. Наш опыт и личность, как правило, определяют наши интерпретирующие предпочтения (например,грамм. наша высшая ценность — сопротивляться либерализму или фарисейству?). Нам не следует придумывать шведский стол возможных интерпретаций, а только потом выбирать тот, который нам нужен, в соответствии с нашими вкусами, так же как мы могли бы выбрать пиццу с пепперони вместо вегетарианского пирога на шведском столе Иззи.

    Мы не должны дисциплинировать себя, чтобы сделать отрывок более или менее инклюзивным, чем это делает Бог. Наша задача — дать тексту сказать, что он говорит, независимо от того, насколько трудным или непопулярным он может стать для нас.Если текст более эксклюзивный, чем мы хотим, пусть будет так. Если это более инклюзивно, чем мы хотим, пусть будет так. Писание не написано, чтобы поддержать наши предпочтения. Давайте будем уверены, что мы приспосабливаемся к Писанию, а не приспосабливаем его к нам, чтобы соответствовать нашим философским или прагматическим проблемам.

    В свете этого, вот некоторые возможные значения «мужа одной жены», за которыми следуют мои комментарии. (Я поместил одну строку аргументации в сносках, затем в конце я добавил выдержки из Уэйна Грудема и кого-то еще; сноски Грудема также включены):

    1) В настоящее время он должен быть женат только на одной женщине, т.е.е. он не должен быть многоженцем.

    На мой взгляд, это самый прямой и очевидный смысл. Это требует наименьшего предположения.

    Некоторые отвергают это, говоря, что многоженство не было обычным явлением и в любом случае было объявлено вне закона для всех членов церкви (так что о лидерах это даже не будет упоминаться), но есть серьезные доказательства обратного. Мы знаем, что это существовало в культуре. Когда люди были обращены, это было из той культуры, и проблемы культуры были немедленно импортированы в церковь.Насколько распространено многоженство, чтобы оправдать его явный запрет? На мой взгляд, не очень часто.

    Можно сказать, что некоторые другие квалификации, очевидно, не должны относиться к лидерам. (например, почему вы должны сказать, что старейшина не должен быть пьяницей — разве это не очевидно?)

    Кроме того, многоженство в этой культуре, как и в некоторых частях современного мира, сопряжено с трудностями, с которыми сталкиваются обращенные христиане, что делает его очень трудным и совершенно отличным от типичного греха, который может быть окончательно раскаялся и оставлен.

    Какова воля Бога, когда многоженец приходит ко Христу? Что он разводится со всеми, кроме одной из своих жен? Разводится ли он с матерью своих детей и убирает ли их всех общих детей из своего дома? Разлучает ли он детей с матерью? Одно дело — оставить грех, другое — отказаться от жены и детей, даже если ты не должен был жениться на этой женщине.

    Бог ненавидит преференциальный развод, о котором говорится в Малахии. Это путается из-за Ездры и Неемии и того, что они убирают языческих жен, но, безусловно, можно привести убедительный аргумент, что многоженец, который приходит ко Христу, не может автоматически выполнять свои обязанности, разводясь со второй женой, тем самым оскорбляя ее и выставляя ее как «Испорченный товар», на котором другой мужчина вряд ли жениться.(Если женщина также стала христианкой, это становится еще сложнее; если она приводит своего мужа ко Христу, тем самым гарантирует, что она разведется и ее и ее детей бросят?)

    Я хочу сказать, что христиане иногда оказывались в такой ситуации. Так что Бог вполне может просто сказать, что человек в такой ситуации не должен быть церковным лидером. Это, возможно, является полным смыслом утверждения, но, по крайней мере, это, вероятно, центральное значение — муж одной жены, а не одной.

    Важным аргументом для этого является расположение слова «один» (миас) в начале фразы, что часто отражает намеренный авторский акцент. Буквально, по порядку, не «муж одной жены», а «муж одной жены». Я полагаю, что из-за этого миаса NIV считал, что лучшим переводом был «муж только одной жены». NEB утверждает, что старейшина должен быть «верен своей единственной жене». Таким образом, фраза «муж одной жены» является требованием моногамной верности.

    2) Он должен быть женат, а не холост.

    Это отдаленно возможно, с историческим прецедентом, так как Синедрион — старший руководящий орган — требовал, чтобы его члены были женаты, потому что женатый мужчина был бы более милостив в своем суждении. (Некоторые приняли Деяния 26:10, где Павел говорит о том, что он голосует против христиан, чтобы указать, что Павел был членом синедриона и поэтому женился; если так, то его жена умерла или развелась с ним, когда он пришел ко Христу; это предположение , конечно.)

    То, что Павел требует, чтобы все церковные старейшины были женаты, кажется маловероятным, поскольку сам Павел не был женат и фактически выступает за большую свободу служения для неженатых (1 Коринфянам 7).

    3) Должно быть, он не был женат ранее, если только он не холост.

    То есть ни один старейшина не может быть женат на двух разных женщинах.

    Это тоже маловероятно, поскольку в Писании ясно, что мужчина, чья жена умерла, может вступить в повторный брак.Он был мужем двух жен, но только одна за раз. Самое главное, он женат только на одном в настоящем. Нет других свидетельств того, что мужчина, который вступает в повторный брак после смерти своей жены, не может быть церковным лидером.

    Если мужчина остается холостым, эту позицию можно занять, даже если вы считаете, что в некоторых случаях развод мог быть разрешен, например, исключение из «Порнеи» в Евангелии от Матфея 19: 9 или человек приходит ко Христу, и его жена оставляет его из-за этого, «если неверующий уходит», как в 1 Кор.7.

    Если бы Павел хотел сказать, что любой старейшина, который был ранее женат, должен оставаться холостым, он мог бы легко это сделать, поскольку он формулирует подобные вещи в 1 Кор. 7.

    4) Он никогда не был разведен. С этой позиции вопрос о том, когда произошел развод, и причины его возникновения, а также проблемы невиновности и вины, не имеют значения. Это простой абсолют, без исключений и смягчающих обстоятельств. Развод в любой момент в прошлом означает постоянный отказ от руководства церкви.

    Я буду обсуждать это позже.

    5) Он мог быть разведен только при определенных обстоятельствах (что в действительности означает три разные позиции):

    а) В случае развода он не должен был быть виновным.

    б) Если развелись, это должно было случиться до его прихода ко Христу, а не после.

    в) Если он развелся как христианин, то теперь он должен был зарекомендовать себя в течение многих лет как муж одной жены.

    6) Он должен быть «мужчиной-женщиной», то есть он должен быть верным своей жене, а не похотливым (психически неразборчивым).

    Поскольку andros может быть так же «мужчиной», как и муж, а gune может быть «женщиной» так же, как и женой, в тексте может быть сказано, что он должен быть «мужчиной с одной женщиной», то есть по его мнению, что он не должен иметь бродячий глаз, но должен быть чистым и преданным своей жене.

    Эта интерпретация не имеет необходимых последствий для того, был ли он в прошлом женат на другой женщине. Быть мужчиной с одной женщиной — характерная черта многих мужчин, которые когда-то были разведены.Это также не характерно для многих мужчин, которые являются мужьями одной жены, но имеют бродячий глаз.

    Так как у andros и gune нет определенной статьи, конструкция может подчеркивать характер или природу. Таким образом, понятие «мужчина с одной женой» или «мужчина с одной женщиной». (См. Кеннет Уест, Пастырские Послания в Новом Завете Греции.)

    Преобладание «мужа одной жены» в качестве перевода указывает на то, что подавляющее большинство греческих ученых считают это правильным переводом, а не «одна женщина — мужчина».Тем не менее, точка зрения о том, что бродячий глаз дисквалифицирует старейшину, безусловно верна в свете предупреждений Писания о похоти и его заповедей чистоты.

    Какое понимание правильно?

    Случай может быть сделан для всех различных интерпретаций. Вероятно, первоначальные читатели знали точное значение Павла. К сожалению, это не так просто для нас.

    Нет абсолютно определенной интерпретации. Однако, по моему мнению, безусловно, наиболее очевидная интерпретация заключается в том, что «муж одной жены» означает, что в настоящее время старший должен состоять в браке не более чем с одной женщиной.Такое толкование не требует протяженности языка. (Хотя, безусловно, основываясь на других отрывках и этом контексте, он должен быть не просто моногамистом, а благочестивым. Моногамия необходима, но не достаточна.)

    Это прямое исключение многоженства — это не интерпретация, которой меня учили, но при пересмотре текста, а также исторического контекста, он кажется мне очень убедительным. Другие позиции требуют прочтения слов, которых нет.

    Тот факт, что есть греческие слова для развода, в том числе те, которые Павел использовал в 1 Кор.7, кажется значительным, так как он не использует их здесь. Если он пытался сказать «не разведенный» так же, как он означает «не ссориться» и «не пьяница», почему бы просто не использовать слово, которое он использует в другом месте, и покончить с этим? «Он не должен быть в разводе» — это словарь, который существует в греческом языке и знаком Павлу — это можно было бы четко сформулировать как таковой. Это не. Если это действительно означает «не разведенный», зачем использовать двусмысленный язык, если можно точно сказать, что он имеет в виду? Тем более, что большинство других квалификаций специфичны и далеко не однозначны.

    Если «муж одной жены» в нынешнем аспекте отсутствия более чем одной жены теперь имеет смысл (и для меня это имеет смысл), то не должно ли это быть нашей интерпретацией?

    Если его спросят «почему он просто не сказал« нет многоженства »?» лучший ответ может быть потому, что «муж одной жены» означает «не многоженство». Он просто заявляет об этом положительно. С такой ясностью зачем ему делать больше? Если бы кто-то из старших был заявлен как «должен иметь работу», мы бы не упрекнули Пола в том, что он конкретно не сказал: «не может быть безработным.Смысл тот же.

    Если бы мы никогда не слышали об этой дискуссии или этой фразе и сначала прочитали отрывок с чистого листа, что бы мы подумали, что это значит, что мужчина будет мужем с одной женой? Разве это не кажется ясным?

    Нравится или не нравится Другие квалификации?

    Для меня действительно центральный вопрос заключается в следующем: является ли квалификация «муж одной жены» ссылкой только на настоящее или она уходит в далекое прошлое, включая дохристианское прошлое?

    Я думаю, что следует исходить из того, что этот вопрос будет принципиально похож, в отличие от всех остальных перечисленных квалификаций, в отличие от текста, так как текст не выделяет его как существенно отличного.

    И все другие требования, я думаю, по необходимости применимы к настоящему (которое неизбежно включает в себя недавнее прошлое), а не к далекому прошлому.

    Считаем ли мы, что «муж одной жены» означает, что у него всегда, даже неверующего, в жизни было не более одной жены?

    Если это так, то разве нам не нужно распространять такое же понимание на другие квалификации, чтобы они включали его далекое или дохристианское прошлое? Давайте проверим это, добавив ту же интерпретирующую фразу ко всем другим квалификациям, и посмотрим, что это будет значить.Это будет означать, что любой старший должен:

    Всегда, даже будучи неверующим, был выше упрека. Всегда, даже будучи неверующим, был трезвым. Всегда, даже будучи неверующим, был самоконтролем. Всегда, даже будучи неверующим, был респектабельным. Всегда, даже будучи неверующим, был гостеприимным. Всегда, даже будучи неверующим, не был пьяницей. Всегда, даже будучи неверующим, не был жестоким или ссорящимся. Всегда, даже будучи неверующим, не был любителем денег.Всегда, даже будучи неверующим, хорошо управлял своим домашним хозяйством. Это не имеет смысла. Это требует плод постоянного Святого Духа в дохристианских людях, которые по определению не имели постоянного Святого Духа. Это также представляет прагматическую проблему, так как практически никто не будет обладать высшей квалификацией из-за прошлых выборов и образа жизни, проистекающих из радикально другого мировоззрения и состояния сердца. Я не думаю, что в этом отрывке можно предположить, что человек всегда был квалифицированным старейшиной, что он никогда в прошлом не нарушал требования старейшин о характере, а лишь то, что в настоящее время он квалифицирован в результате преобразования работы Божьего Духа в жизнь человекаИтак, считаем ли мы, что значение никогда не разводилось, то есть «муж одной жены, не только сейчас, но даже как неверующий»? Если так, то что в тексте (а не только наши преференциальные причины нежелания казаться идущим на уступки нашей культуре), которое заставило бы нас не распространять такое же толковательное допущение на эти другие квалификации?

    Разве мы не согласны с тем, что мужчина может быть старшим, который когда-то был: пьяным, убийцей, жестоким человеком, лишенным самообладания и т. Д.? Конечно, мы считаем, что он, должно быть, продемонстрировал явные изменения, и это изменение — косвенно — должно было быть подтверждено в течение значительного периода времени.

    В том же смысле, что старейшина не должен быть новообращенным (независимо от того, насколько искренним он был), поэтому он не должен быть — независимо от того, как долго он был христианином — недавно преобразованным пьяницей, убийцей, блудником и т. Д. (независимо от того, насколько искренне его преобразование). Должно быть время для освящения, которое должно было произойти и быть доказано.

    В случае разведенного человека, даже если бы он не был в основном виноват, я бы подумал, что должен был пройти очень значительный период времени, чтобы он мог испытать исцеление и переориентацию и установить послужной список благочестия для быть квалифицированным как старейшина

    Конечно, разведенный мужчина должен был бы также сделать все остальное, к чему он призван, — искренне искать прощения, примирения, исправлять, разумно пытаться поддержать свою бывшую жену, быть хорошим отцом для любые дети от брака и т. д.

    Если она вступила в повторный брак или у него есть, дверь закрыта для их повторного брака друг с другом, что теперь будет мерзостью (Втор. 24: 4). Но это не значит, что он ничего не может сделать, чтобы справиться с ситуацией в духе Христа.

    Конечно, разумный или требуемый период времени субъективен. Возможно, он сегодня не ссорился, не может быть любителем денег сегодня, но если 18 месяцев назад он ударил кого-то или растратил из своей компании, какой бы чистой она ни казалась, я сомневаюсь, что 18 месяцев достаточно, чтобы продемонстрировать изменение действительно долгосрочный. Почти все мы согласились бы, что если бы это случилось в прошлом месяце, то слишком рано быть старейшиной, но если бы это случилось тридцать лет назад, особенно до того, как он пришел ко Христу, большинство из нас, вероятно, согласились бы с тем, что его недостаточно быть старшим сегодня.Ключом является не период времени как таковой, а продемонстрированное изменение характера, которое на самом деле требует значительного времени.

    Какие действия как неверующий приводят к постоянной дисквалификации?

    Вот что может быть самым важным вопросом. Есть ли что-нибудь, что может сделать человек как неверующий, который автоматически и навсегда лишит его права быть дьяконом, старейшиной, пастором или другим христианским лидером через тридцать лет в будущем? (Некоторые утверждают, что ничто из того, что человек мог бы сделать как верующий, не смог бы навсегда дисквалифицировать его, если бы были последующие годы доказанной трансформации и благочестия; однако для меня аргумент яснее, когда действие предшествовало обращению.)

    Хорошо, мы знаем, что быть убийцей не может дисквалифицировать его, так как Павел был убийцей и не только был прощен, но и стал главным руководителем церкви (и именно он излагает нам эти лидерские качества). Некоторые утверждают, что Павел не был старшим, но, поскольку он, кажется, работает над пасторами и старейшинами, авторитетно руководя ими, трудно утверждать, что он не был квалифицированным старейшиной.

    Есть ли разница между прошлым человека как неверующего и его прошлым как верующим? Я думаю, что есть.Если бы Павел совершил свои убийства после прихода ко Христу, я думаю, что он мог бы быть расценен по-другому. Ранняя церковь серьезно относилась к таким отрывкам: «Если кто-то во Христе, он новое творение; старое пройдено; все стало новым »(2 Кор. 5:17). (Некоторые подчеркивают прогрессивную природу освящения, но наша тенденция, я думаю, состоит в том, чтобы преуменьшить силу самой регенерации.)

    В сегодняшнем (6 марта) Утре и Вечере , после цитирования Иоанна 3, Сперджен говорит это о возрождении:

    Это изменение, которое известно и ощущается: известно делами святости и ощущается благодатным опытом.Эта великая работа является сверхъестественной. Это не та операция, которую человек выполняет для себя: внедрен новый принцип, который действует в сердце, обновляет душу и воздействует на человека в целом. Это не изменение моего имени, но обновление моей природы, так что я не тот человек, которым был раньше, а новый человек во Христе Иисусе. Мыть и одевать труп — это совсем не то, что делать его живым: человек может сделать одно, а один Бог может сделать другое. Я думаю, что первые христиане провели более четкую грань, чем мы, между прошлой жизнью человека до Христа и его нынешней жизнью во Христе.В то время как мы знаем, что существуют постоянные социальные последствия поведения человека в прошлом (например, человек, заключенный в тюрьму за преступление, не освобожден за то, что он был рожден свыше), в церкви, где возрождение действительно является новым началом, прошлое человека не удерживается против него.

    Я думаю, что, вероятно, если бы мы спросили Пола, что под «мужем одной жены» он имел в виду «никогда не разводился, даже как неверующий», он мог бы ответить: «О чем ты говоришь? Почему я обращаюсь к жизни обращенного человека до Христа? Очевидно, я имею в виду его жизнь после обращения и, в частности, его более недавнюю и нынешнюю жизнь, поскольку они отражают текущую работу Христа по освящению.

    дохристианское прошлое

    Я возвращаюсь к этому вопросу, потому что я думаю, что это так важно. Если акт развода навсегда дисквалифицирует, почему другие вещи в списке также не будут окончательно дисквалифицированы?

    Конечно, распущенность подрывает суть того, чтобы быть мужем одной жены. Может ли человек быть бессмысленным прелюбодеем как неверующий, но может ли он стать пастором спустя годы? Был ли Джон Ньютон квалифицирован пастором? Я думаю так.

    Будем ли мы утверждать, что человек, который тридцать лет назад был пьяным, ссорящимся, не упрекая его, навсегда отстранен от руководства? Если есть одна и только одна из этих старших квалификаций, которую не может компенсировать никакое количество времени, обращения или христианской зрелости, это замечательно. Если бы это было так, я бы подумал, что Пол мог бы отложить его, а не поставить его вторым в длинном списке, следуя за и предшествующими квалификациями, которые принципиально отличаются тем, что они относятся к настоящему и более недавнему прошлому, в то время как к этому в разводе) может растянуться на пятьдесят лет назад.

    Может ли человек, который убивал, пытал, изнасиловал и был одержим демоном в прошлом, теперь может быть признан лидером церкви? Я думаю, что ответ — да. (Какие текстовые доказательства свидетельствуют об обратном?) Если бы это было так, будет ли человек, который когда-то был разведен — независимо от того, был ли он главным образом по его вине — будет автоматически дисквалифицирован с этого момента? Содержит ли текст какую-либо четкую ссылку на прошлый развод или только нынешнюю ссылку на то, чтобы быть «мужем одной жены»?

    Так вот, если бы кто-то был полигамистом, можно утверждать, что он в «Уловке-22»: он не должен быть женат на двух женщинах, и при этом он не должен разводиться со своей женой.Находясь в такой ситуации, вы могли бы сказать: «Прошлое мужчины не может быть упущено из виду, поскольку оно имеет встроенные современные значения — он женат на двух женщинах; был ли он верующим, когда женился на них, не имеет значения ».

    Я могу купить это, но только потому, что акцент делается на его нынешней ситуации. Например, предположим, что мужчина, как неверующий, был женат на двух женщинах, и одна из них умерла или бросила его двадцать пять лет назад. Затем он пришел ко Христу двадцать лет назад и ходил с Христом как верный муж одной жены.Тот факт, что он когда-то был многоженцем, лишает его права быть старейшиной? Разве не возможно, несмотря на то, что когда-то были женаты на двух женщинах одновременно, теперь полностью выполнить существующую квалификацию «мужа одной жены»? (А если это возможно для него, то почему не разведенный мужчина?)

    Если кто-то посчитает, что когда-то он был женат на двух женщинах, это будет постоянная дисквалификация, это создаст очень странную ситуацию. Например, предположим, что тот же самый мужчина, неверующий, вступил в десятилетнюю прелюбодеяние с этой второй женщиной, вместо того, чтобы жениться на ней.Затем он пришел ко Христу. Будет ли его измена навсегда дисквалифицировать его, если он не жениться на второй женщине? Большинство, я думаю, сказали бы нет. Есть бесчисленные христианские лидеры, включая Августина, которые были прелюбодеями, когда они были язычниками.

    Но поскольку этот мужчина как неверующий пошел по более высокой (не самой высокой, но более высокой) дороге женитьбы на женщине в культуре, где многоженство было вариантом, он теперь навсегда дисквалифицирован, даже если она умерла или оставила его? Означает ли это, в странном, но правдоподобном сценарии, что он станет квалифицированным как старейшина именно потому, что вторая жена развелась с ним, что позволило ему стать «мужем одной жены»? Интересное понятие — человек становится квалифицированным, чтобы стать старшим из-за развода!

    В любом случае, я очень доволен строгим стандартом, независимо от того, кажется ли нам это справедливым или нет.Таким образом, если текст требует, чтобы развод автоматически и навсегда дисквалифицировал человека, то во что бы то ни стало именно это мы должны верить и практиковать. Но так ли это? Это не имеет прямого отношения к тому, что я вижу. «Он не должен разводиться» — в лучшем случае одно из возможных толкований, но ни в коем случае не самое очевидное.

    Если мы собираемся сказать, что это не просто означает, что мужчина является «мужем одной жены» (сейчас, в настоящее время и косвенно в последние годы) в том же смысле, что он не должен быть пьяницей или не хватает самоконтроля или быть ссорным (сейчас, сейчас и косвенно в последние годы), и тогда это толкование требует огромных доказательств.

    Можем ли мы действительно рассматривать развод как единственный грех или ситуацию, которая включает постоянную дисквалификацию, автоматически делающую все разводы хуже (по крайней мере, из-за их дисквалифицирующего эффекта), чем убийство, прелюбодеяние, распущенность, пытки, изнасилование, гомосексуализм, аборт (часто решение отца) избиение жен, сплетни, измена и обжорство? Если так, то я думаю, что у нас должна быть очень четкая текстовая основа для этого. Я просто не вижу этой основы.

    Что значит быть новым творением

    В отсутствие убедительных доказательств обратного, из этого текста или параллельных текстов, я думаю, что мы вынуждены принимать слова «муж одной жены» или «муж одной жены» или «мужчина одной женщины» за чистую монету, как квалификация настоящего времени, которая запрещала бы многоженство, распущенность и похоть, но оставляла без внимания проблему развода или чего-либо еще в далеком прошлом.Конечно же, мы, христиане, должны признать подлинность радикальной трансформации характера в результате спасения и освящения.

    Это новое существо 2 Кор. 5:17, для которого все стало новым, автоматически и навсегда лишенным права быть церковным лидером, даже если 1) он не был виновен в разводе, произошедшем с ним до его спасения, или 2) он был виновен в разводе, но предпринял все библейские шаги для примирения и реституции?

    . Рассмотрим 1 Коринфянам 6:

    .

    Разве вы не знаете, что неправедные не унаследуют Царство Божие? Не обманывайтесь: ни сексуально безнравственные, ни идолопоклонники, ни прелюбодеи, ни люди, практикующие гомосексуализм, ни воры, ни жадные, ни пьяницы, ни подлецы, ни мошенники не унаследуют Царства Божьего.И такие были некоторые из вас. Но вы были омыты, вы были освящены, вы были оправданы во имя Господа Иисуса Христа и Духом нашего Бога.

    Предполагает ли это, что мужчина, который когда-то был женат на другой женщине, может сегодня, когда мы ходим со Христом, рассматриваться Богом как «муж одной жены»? Я думаю так. Я думаю, что это также предполагает, что бывшие гомосексуалисты, прелюбодеи и идолопоклонники теперь могут быть квалифицированы как церковные старейшины.

    Еще одна мысль. Можно утверждать, что могут быть прагматические соображения — стоит ли человеку или церкви проходить этот процесс одобрения собранием? Будет ли это смущать его, его жену или детей? Если есть другие, которые не развелись, то зачем брать разведенного мужчину как старшего? Может быть, мы отправим неправильное сообщение, что развод не имеет значения.

    Тем не менее, может быть хороший ответ, помимо того, что не запрещает то, что не запрещает Писание — показать благодать и преображающую силу Бога и дать надежду собранию, в котором может быть разведен третий или более взрослых. Сказать, что по милости Божьей они ничего не делали в прошлом, по крайней мере, как неверующий, включая блуд, убийство и развод, должны навсегда лишить их права быть церковными руководителями. Возможно, они попали в тюрьму за вооруженное ограбление, но однажды могли бы получить квалификацию старейшины, и нам бы очень хотелось, чтобы они это сделали.

    Если человек по-настоящему качественный, зрелый и подобный Христу, я думаю, что это будет не заявление о компромиссе, а заявление о благодати и надежде. Это не требует понижения наших стандартов, а просто подтверждения их раскрытию Писания. (Фарисеи гордились тем, что у них «более высокие стандарты», чем у Иисуса, — это искушение, которому мы должны противостоять, даже в свете более низких ожиданий, которые так часто преследуют нас в церкви.)

    Для людей Бога очень важно признать, что за годы и десятилетия Его преобразующей работы в их жизни Бог может вселить в них христоподобный характер и зрелость, сделав по-настоящему квалифицированных тех, кто, как и все мы, когда-то был дисквалифицирован.

    Дополнительные мысли от других

    После того, как я написал предыдущее, мне пришло в голову проверить систематическое богословие Уэйна Грудема , глава 47:

    Квалификация «муж одной жены» (1 Тим. 3: 2; Тит. 1: 6) понималась по-разному. Некоторые люди думают, что это исключает из должности старших мужчин, которые развелись, а затем вступили в брак с кем-то еще, так как они были мужем двух жен.Но это не похоже на правильное понимание этих стихов.

    Лучшее объяснение состоит в том, что Павел запрещал многоженцу (человеку, у которого в настоящее время более одной жены) быть старшим. Несколько причин поддерживают эту точку зрения:

    (1) Все остальные квалификации, перечисленные Павлом, относятся к нынешнему статусу человека, а не всей его прошлой жизни. Например, 1 Тимофею 3: 1-7 означает не «тот, кто никогда не был жестоким», но «тот, кто сейчас не жесток, но мягок».«Это не означает« тот, кто никогда не был любителем денег », но« тот, кто сейчас не любитель денег ». Это не означает «тот, кто был выше упрека за всю свою жизнь», но «тот, кто сейчас выше упрека». Если бы мы применили эти квалификации ко всей своей прошлой жизни, то мы исключили бы из должности практически всех, кто стал христианином по мере взросления, поскольку сомнительно, что любой нехристианин мог бы соответствовать этим требованиям.

    (2) Павел мог бы сказать «женился только один раз», если бы захотел, но он этого не сделал.2

    (3) Мы не должны препятствовать тому, чтобы вдовцы, вступившие в повторный брак, были старшими, но это было бы необходимо, если бы мы взяли фразу, означающую «быть замужем только один раз». Все квалификации для старейшин основаны на моральном и духовном характере человека, и в Писании нет ничего, что позволяло бы предположить, что мужчина, вступивший в повторный брак после смерти своей жены, обладает более низкими моральными или духовными качествами3.

    (4) Многоженство было возможно в первом веке. Хотя это не было распространено, многоженство практиковалось, особенно среди евреев.Еврейский историк Иосиф Флавий говорит: «Поскольку у нас есть наследственный обычай иметь нескольких жен одновременно» .4 Раввинское законодательство также регулировало обычаи наследования и другие аспекты многоженства. 5

    Поэтому лучше понимать «мужа одной жены», чтобы запретить многоженцу занимать должность старшего. Стихи ничего не говорят о разводе и повторном браке в отношении квалификации для церковного служения.

    Вот еще одна выдержка из баптистской церкви Хендерсон Хиллз « 21 квалификация старейшин »:

    2. МУЖ ОДНОЙ ЖЕНЫ. (1 Тим. 3: 2; Титу 1: 6) Греческие слова, которые мы переводим как «муж одной жены», говорят о предмете верности в браке, а не о семейном положении. Непосредственно переведенная греческая фраза гласит: «одна женщина — мужчина». Если женат, старший должен быть абсолютно предан своей жене. Знаменитые профессора Южно-баптистской семинарии и лингвист А. Т. Робертсон, Джон Макартур, Дж. Вернон МакГи и Чарльз Суиндолл согласны с тем, что эта фраза касается вопросов многоженства или верности в браке, а не развода.Среди других библейских экспертов, согласных с точкой зрения, д-р. Эд Гласскок, Фриц Риенекер, Альберт Барнс и Эрик Титус.

    Однако мы не должны исходить из этого, что развод несущественен или незначителен. Иисус строго предупредил Своих последователей избегать развода. При выборе старейшины или дьякона развод следует рассматривать как «красный флаг» в прошлом кандидата. Поскольку старейшина должен быть хорошим управляющим своей семьи, недавний развод лишает мужчину права быть старейшиной.Тем не менее, развод не является непростительным грехом.

    Например, мужчина, возможно, развелся много лет назад. С тех пор он мог снова жениться и жить образцовой и зрелой христианской жизнью. Этот человек может теперь наслаждаться божественным браком, воспитывая детей, которые любят Господа. Когда мы принимаем во внимание весь жизненный опыт этого человека, развод не должен лишать его права считаться старейшиной или дьяконом.

    Однако, если развод был недавним, или если есть какие-либо вопросы о его отношениях с женой или руководстве его семьей, мужчина не должен рассматриваться для назначения.

    Д.А. Карсон — один из самых авторитетных ученых в моей книге. Ниже приведены его комментарии о муже одной жены. Это из его замечаний о квалификации старших, остальные из которых также могут представлять интерес, и можно прочитать онлайн . Я думал, что его комментарии о многоженстве, идущем рука об руку с престижными людьми на руководящих постах в мире, были очень проницательными, и возможное объяснение того, почему Павел высказал мнение, что многоженство лишает лидерства в церкви.

    Д. А. Карсон:

    Во-вторых, он должен быть «мужем только одной жены». В некотором смысле это самая трудная или спорная квалификация в списке. Это было по-разному интерпретировано. Некоторые думают, что это означает, что этот мужчина должен быть женат, что он должен быть мужем. Такое толкование крайне маловероятно. Ясно, что Павел не был женат, по крайней мере, на этом этапе своей жизни, и, конечно, Господь Иисус никогда не был женат. В 1 Коринфянам 7 Павел признает, что у служения есть определенные преимущества.Я был холост, когда был старшим пастором церкви на западном побережье Канады, и в этом были все преимущества. Были и недостатки. Но у меня было несколько замечательных преимуществ с точки зрения количества часов, которые я проводил, вечерних посещений, звонков, когда я мог приводить людей домой. Таким образом, в служении есть преимущества, и не следует пренебрегать единством. Поэтому крайне маловероятно, что в этом тексте предусматривается, что старейшина будет женат. Некоторые люди думают, что этот стих предполагает, что старшему / пастору / надзирателю запрещено вступать в повторный брак, если, например, умирает его первая жена: он должен быть мужем только одной жены, эта интерпретация будет иметь значение, независимо от того, как долго он или она живет.Опять же, это маловероятно. В Послании к Римлянам 7 Павел настаивает на том, что нет ничего позорного в том, чтобы вступать в повторный брак, жениться на супруге-христианине во второй раз после смерти первого. Конечно, он не дает намек на то, что такой шаг немыслим в случае старшего.

    Некоторые считают, что этот стих учит, что старейшина не может быть разводом, вступившим в повторный брак. Библия, безусловно, предостерегает против развода во многих отношениях. Но также очень важно не делать развод самым страшным грехом на горизонте, непростительным грехом, грехом против Святого Духа.Некоторые пытались наложить запрет на то, чтобы кто-либо становился служителем Евангелия, кто когда-либо был разведен в любой момент своей жизни. Таким образом, он мог быть убийцей, а затем заплатить свой долг обществу, выбраться из тюрьмы и стать обращенным и стать служителем Евангелия. Но если он был в разводе, он не может войти в министерство, которое каким-то образом проецирует образ развода как непростительный грех. Мне кажется, что развод лишает человека права на служение связан с категорией, о которой мы уже говорили: старейшина «должен быть безупречен.Это вопрос доверия; или, опять же, чуть дальше: «он должен уметь хорошо управлять своим домом». Вы беспокоитесь о ком-то, чья жизнь потерпела крах в его браке, а затем через три месяца он чувствует, что имеет право вернуться в служение. В конце концов, он покаялся, а Евангелие — это прощение, не так ли? Очевидно, что в Библии есть нечто более строгое, чем это. Развод не является окончательным грехом и не является непростительным грехом, однако он может лишить человека права на служение именно потому, что он разрушает так много доверия к нему, он разрушает так много его правдоподобности.Я могу сказать еще кое-что, но развод — это совсем не то, о чем идет речь.

    Некоторые люди толкуют этот стих так, что старейшина не должен быть многоженцем; то есть не тот, кто женат на двух или более женах. Что люди возражают против этой интерпретации, так это то, что никто в христианской церкви не был женат на двух или трех женах, так почему это вообще должно быть оговорено? Более того, утверждается, что в первом веке многоженство было не таким уж распространенным явлением. Почему тогда вы должны оговорить эту конкретную вещь? Но можно показать, что в первом веке было больше многоженства, чем думают некоторые люди, особенно в слоях общества, где люди чувствовали себя выше общего правила.У Ирода Великого было десять жен. Теперь у него не было их всех сразу, потому что он убил двух из них, но у него было несколько одновременно. Как в аристократии, так и в пограничных областях Империи — таких местах, как Листра, — многоженство было не таким уж редким явлением. Если вы отправитесь в Африку сегодня, вы обнаружите, что в некоторых племенах многоженство не так уж редко встречается. Чем больше у вас власти, например, если вы начальник, тем выше вероятность того, что у вас будет множество жен. Количество жен связано с вашей публичной персоной; он почти связан с офисом, поэтому, если вы начальник, у вас, скорее всего, будет четыре или пять жен.Для начала вы можете себе их позволить. В такой культуре многоженство почти кажется своего рода лидерской квалификацией. Но в церкви все наоборот: многоженство дисквалифицирует вас за лидерство.

    Предположим, что христианский свидетель переходит в одно из этих племен сегодня, и большое количество племени, включая вождя, становятся христианами. Становится ли вождь племени главой поместной церкви? Не по словам Павла; это именно то, что исключено. Тот факт, что вы являетесь руководителем в светском мире, не означает, что вы автоматически имеете право быть главой в поместной церкви.В производном смысле это то, где резина отправляется в путь и для нас. Иногда вы обнаруживаете, что в высокопоставленной церкви, членами которой являются многие руководители среднего и высшего звена, просто предполагается, что, поскольку эти люди являются лидерами в более широкой культуре, они должны быть лидерами в местной церкви. Иногда люди, которые думают, что наиболее сильно, — это сами хулиганы. Такие люди, надо сказать, могут иногда быть нужной болью в местной церкви. Дело в том, что если они не соответствуют требованиям, изложенным в Писании, то, несмотря на их внушительные полномочия вне церкви, они не имеют права быть старейшинами / пасторами / надзирателями в церкви.Что касается точного вопроса, который здесь рассматривает Павел, — вопроса многоженства, то многоженцы просто исключены. Одна из причин заключается в том, что в Библии брак представлен не только как социальный институт, но и как модель, «тип» отношений между Христом и его «невестой», церковью, и у Христа не так много. невест, много церквей. Брак — это тип отношений между Христом и Его людьми, церковью. Таким образом, мужу и жене есть что-то, что можно смоделировать во Христе и церкви, и, таким образом, структура брака характеризуется не только верностью и честностью, но и моногамией.В любом случае, Пол исключает, что многоженец должен быть пастором / надзирателем / старшим.

    Фото Тейлор Эрнандес на Unsplash

    ,

    Обязанности мужа и жены

    Шелли Постон
    17.08.09

    При сотворении Бог назначил разные роли для мужчины и женщины. Человек был создан, чтобы работать и поддерживать сад (Бытие 2:15). Женщина была призвана помочь мужчине в его задачах (Бытие 2:18). У каждого из них было две очень разные и разные роли. Однако оба они были созданы по образу Бога (Бытие 1:27), и, следовательно, их роли были равны по значению, но различались по функциям.

    При создании все было хорошо.Эти роли были назначены до осени. После падения Адам продолжал заботиться о своей семье (Бытие 3:17), а Ева была бы носителем и воспитателем детей (Бытие 3:16, 20). Наказания из-за падения не диктовали их роли; это просто усложнило уже существующие роли. Когда Адам и Ева спрятались в саду, Бог сначала призвал Адама, хотя Ева сначала совершила грех (Бытие 3: 9). Ясно, что Бог поставил Адама лидером, но Адам решил быть пассивным.Ева выполняла роль помощника, но нарушила ее, взяв на себя руководство (Бытие 3: 6). Роли были полностью изменены во время падения.

    Образец библейских ролей в браке продолжался на протяжении всего Ветхого Завета. В Новом Завете роли не изменились, но им было особо подчеркнуто, что мужчина и женщина по-прежнему равны в глазах Бога (Галатам 3:28), хотя они по-разному функционируют в доме и в церкви.

    В Новом Завете роли мужа и жены символизируют Христа и Его церковь.Мужчины-христиане должны с любовью отдавать жизнь за своих жен (Ефесянам 5:25). Они по-прежнему поддерживают лидерство, но это должно быть лидерским слугой. Мужья требуют не послушания, а смирения, руководства. Они должны чтить своих жен (1 Петра 3: 7). Ясно, что в Библии женщины не рассматриваются как граждане второго сорта, но равны со своими мужьями и как «наследники [мужчин] в благодати жизни» (1 Петра 3: 7). Библейские роли для мужчин продолжаются в Ветхом Завете и в Новом Завете: мужчина призван руководить своей женой и с любовью служить ей.

    Библия возвышает женственность дома и придает ей большое значение (Титу 2, Притчи 31). Роль женщины от творчества не изменилась. В Тите 2 Павел рекомендует женщинам любить своих мужей и детей (Титу 2: 4). Пожилые женщины должны были учить молодых женщин в церкви, как лучше заботиться о своих семьях, в том числе заботиться о доме (ст. 5). Женщины должны с уважением следовать руководству своего мужа, решив подчиниться этому руководству (Титу 2: 5, 1 Пет. 3: 1-4).1 Петр утверждает, что когда жены подчиняются руководству своего мужа, они делают это как служение Богу (1 Пет. 3: 1-4). Женщина может быть большим благословением и помочь мужу, как Ева была с Адамом в начале творения. Писание не запрещает женщине работать вне дома. Некоторые женщины, казалось, имели бизнес (Притчи 31), но первоочередной задачей женщины является ее муж, семья и семейная жизнь.

    Мужчины и женщины были созданы с разными способностями выполнять эти библейские роли, и когда мужья и жены следуют библейскому образцу в доме, они приносят славу Богу как образ Христа и Его церкви.

    ,
    Что такое квалификация «муж одной жены» для пасторов / старейшин / дьяконов (1 Тимофею 3: 2, 12; Титу 1: 6)? Подпишитесь на новостную рассылку CompellingTruth.org:
    В 1 Тимофею 3: 2 много споров окружало то, что старшая квалификация переводилась как «муж одной жены». Некоторые поняли этот отрывок как ссылку на мужа , только одной жены (выступая против многоженства). Другие поняли этот отрывок как означающее, что мужчина должен быть женат, чтобы быть старшим.Третьи поняли, что отрывок означает, что старейшина не может быть разведен. Многие другие варианты были также предложены. Что значит «муж одной жены»?

    Исторические и практические соображения могут исключать некоторые варианты. Во-первых, многоженство было уже незаконно в Римской империи. Поскольку Павел писал Тимофею в Ефесе, вряд ли его предполагаемое значение было многоженством.

    Кроме того, Тимофей был единственным на момент написания этой статьи, как и апостол Павел. Если бы Павел имел в виду, что старейшина должен быть женат, тогда даже Павел и Тимофей не могли бы служить старейшинами.Это кажется крайне маловероятным.

    Взгляд на греческие слова, используемые здесь, показывает, что фраза просто означает «мужчина с одной женщиной» или «мужчина одной женщины» (та же фраза, что и в Титу 1: 6). Это конкретно не относится к разводу. Вместо этого это относится к мужчине, который известен тем, что был предан одной женщине.

    В чем разница? Человек мог быть разведен до того, как стать христианином или много лет назад в прошлом. Однако, если он вступил в повторный брак в течение нескольких лет и теперь известен как мужчина с одной женщиной, он все еще мог бы соответствовать этой квалификации.Это также может относиться к одному человеку, такому как Тимофей или Павел, который известен своей чистотой, хотя и не женат. Другими словами, чтобы быть мужчиной, состоящим из одной женщины, не потребовалось бы вступать в брак, но любой женатый должен был бы называться мужчиной, состоящим из одной женщины.

    Некоторые отмечают, что первая квалификация старейшины «выше упрека» (1 Тимофею 3: 2) служит всеобъемлющей квалификацией для всех следующих черт. Таким образом, быть выше упрека в семейном положении — это тоже соображение для старшего.Если брак или развод человека удерживает человека от упрека, он не может считаться старейшиной. Это также, безусловно, включает ситуации, в которых женатый мужчина был вовлечен в любое недавнее прелюбодеяние или сексуальную аморальность, которые не позволили бы ему быть известным как мужчина с одной женщиной.

    Это понимание также относится к дьяконам. То же учение о «мужчине с одной женщиной» можно найти в 1 Тимофею 3:12, как и многие другие квалификации, упомянутые в отношении старейшин / пасторов в стихах 1-7.

    Таким образом, старший должен быть выше упрека, в том числе в его семейном положении. Старший может быть одиноким или женатым, но должен быть известен как мужчина, преданный одной женщине. Любая другая ситуация лишает человека права руководить старейшиной (или дьяконом) в поместной церкви.


    Связанная истина:

    Какие качества дает Библия для старейшин и дьяконов?

    Может ли церковный старец или дьякон быть холостым или неженатым?

    За какие обязанности отвечают церковные старейшины?

    За какие обязанности отвечают церковные дьяконы?

    Преподается ли служение пастора в Библии?


    Вернуться на:
    Правда о Церкви ,

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *