Летят ракеты на Москву
Стоят зеваки на мосту
Им всё равно на что зевать
И валит дым из труб тюрьмы
Горят пытливые умы
Никто не будет их искать
Им больше нечего терять
Им больше нечего терять
Им больше нечего терять
Им больше нечего терять
Пообещавшие рассвет
Вложили в руку пистолет
И наблюдают с высоты
Те, что кричали громче всех
Давно сменили крик на смех
И дружно прячутся в кусты
Им больше нечего терять
Им больше нечего терять
Им больше нечего терять
Им больше нечего терять
2.
Кресты
03:37
lyrics
buy track
Нам с тобой не уцелеть
Над страной растут кресты
С них удобнее смотреть
Следить за нами с высоты
И не важно, кто здесь прав
Виноватым будешь ты
На неокрепших головах
Возвышаются кресты
На центральных площадях
Уже расставлены посты
Нас поднимут на руках
Бросят в петли и костры
И все на своих местах
Все подписаны листы
В их озлобленных глазах
Ярко светятся кресты
3.
Только не здесь и сейчас
03:16
lyrics
buy track
Выброси всё из окна, ведь чего нет, того не отнять
Задёрнуты шторы, закрыты все двери, им тебя не достать
Сидишь на холодном полу, ты смотришь как горит газ
Потом всё, наверное, станет лучше, но только не здесь и сейчас
Каждое утро вставать и что-то делать для чужих людей
Делать в квартире ремонт, заводить домашних зверей
Не догоняй последний автобус, он ушёл без тебя
Значит ты задержался где то зря
4.
Вниз
04:11
lyrics
buy track
Я вижу всех вас на полу
А сам взбираюсь на скалу
Всё будет точно так
Всё будет точно так
Всё будет так, как я скажу
Проявит первый интерес
Второй залез, а третий слез
Всё будет точно так
Всё будет точно так
Я слезу, если захочу
Я наверху немного злюсь
Мне холодно, всего боюсь
Всё не должно быть так
Всё не должно быть так
Ещё чуть-чуть и я спущусь
Пустив последнюю слезу
Меня давно не ждут внизу
А значит нужно так
А значит нужно так
Я больше вниз не поползу
5.
Дорога K Гулагу
01:49
lyrics
buy track
Потасканный ветер разносит бумагу
Опять стоит очередь к универмагу
На кухнях кричат о правде и силе
Опять горят флаги, но только другие
Закрыты границы на экстренный случай
Разрублены корни и сломаны сучья
Народ вспоминает дорогу к ГУЛАГу
Потасканный ветер разносит бумагу
6.
Город бродячих собак
00:29
lyrics
buy track
Это город бродячих собак,
Перевернутых мусорных баков,
На стене нарисованных знаков
И сказанных слов просто так.
Это улица серых домов
И разрушенных грязных обочин.
Ты на ней живешь, между прочим.
Между двух полицейских постов
Этот дом похож на сарай.
Каждый вечер туда возвращаясь,
Матерясь и слегка улыбаясь,
Догоняешь последний трамвай.
released April 9, 2014
This profile is managed by the guys at Artoffact Records. If you order from here your email will be added to their mailing list, but that’s what you always wanted, right?
Ploho — Смирение И Отрицание: lyrics and songs
2014 | Artoffact Records
Ploho
| 09-04-2014
Total duration:17 min
org/MusicRecording» itemid=»/en/track/959052182″>
01
1991
Ploho
Смирение И Отрицание
03:50
02
Кресты
Ploho
Смирение И Отрицание
03:37
03
Только не здесь и сейчас
Ploho
Смирение И Отрицание
48 / 10″>
03:16
04
Вниз
Ploho
Смирение И Отрицание
04:11
05
Дорога к ГУЛАГу
Ploho
Смирение И Отрицание
01:49
org/MusicRecording» itemid=»/en/track/959052232″>
06
Город бродячих собак
Ploho
Смирение И Отрицание
00:29
Единство через смирение (4): пример самоотречения
Единство через смирение (4): пример самоотречения
(Флп. 2:5-8)
8 июля 2018 г.
Прочитайте Флп 2:5-8: Флп 2:2: «Дополните мою радость теми же мыслями». Какой ум? – «ум Христов». Это высокий, высокий заказ. Именно об этом весь отрывок – ст. 1-11 — «единство через смирение». Павел показал нам Мотив (1) (работа Бога в нашей жизни), Миссию (2) (единство), Средства (3-4) (смирение). Теперь сердце отрывка – Модель – Иисус. Это образ мышления, который должен быть характерен для каждого истинно верующего.
Рим 12:2: «И не сообразуйтесь с миром сим, но преобразуйтесь обновлением ума вашего, чтобы вам познавать, какова воля Божия, благая, угодная и совершенная».
Это разум Христа. Он никогда не делал шага, не зная, что это была воля Отца, и Павел призывает нас следовать за Ним в этом. «Не думай, как этот мир; думай, как Иисус».
Это противоречит природным инстинктам. Может быть, вы слышали о питчере, который прошел первые 9бьют подряд. Менеджер пришел, чтобы дернуть его. Но он запротестовал: «Вы не можете вывести меня. У меня нет нападающих!» Это мой первый мир!
Так было всегда, но люди привыкли прикрывать свое эго фасадом смирения. Уже нет. Мы живем в мире, где бьют в грудь и бьют кулаками. И это только политики. Представьте, когда вы доберетесь до спортивных героев! Это мир «я прежде всего», и мы все заражены. Но Бог желает, чтобы мы преодолели эту заразу. Когда мы ведем себя как мир, мы не выставляем Бога таким, какой Он есть на самом деле. Мы отходим на второй план, когда ведем себя, как все.
Церковь в Филиппах была заражена вирусом «сначала я». Бывшие приверженцы евангелия теперь сражались, и их церковь была готова разорвать на части. Мы не знаем, был ли это стиль музыки, дизайн здания, кто должен возглавлять старейшин или что-то еще. Но был конфликт. Итак, Павел пишет в Фил. 2:2: «дополните мою радость тем, что у вас одни мысли, одна любовь, одно согласие и одна мысль. 3) Ничего не делайте по любопрению или по тщеславию, но по смиренномудрию почитайте других высшими себя». Сильные слова.
И ни единого житейского принципа! Павел не говорит: «Беспокойствуйте, проповедуйте, манипулируйте или занимайтесь политикой, чтобы добиться своего!» Там нет: «Соберись. Посредничай, помогай, примиряй, голосуй, консультируйся». Ничего подобного! Вместо этого он говорит: «Передумай. Получите разум Христа. Оставь свое позади. Ставьте заботы других выше своих собственных!» Думаете, это легко? Тогда вы не пробовали. Но это путь царства. Это путь Иисуса.
Каково мышление Христа? Три элемента: I. В отношении к себе – перестаньте играть в Бога. II. По отношению к другим – стремитесь служить. III. В отношении к Богу – покоритесь смерти. Мы распакуем первую сегодня, а остальные на следующей неделе. Первое, что показывает пример Иисуса: необязательно поступать как Бог.
I. В отношении к себе: перестаньте играть в Бога
Павел начинает с глубокого, ошеломляющего богословия: Фил. 2:5: «Имейте между собой ум, который ваш во Христе Иисусе, 6) который, хотя и был (буквально существует) в образе Бога, не почитал равенства с Богом вещью, которую следует усвоить». Христос существует в образе Бога. «Форма» = , что означает внешнее проявление, которое действительно представляет внутреннюю сущность – неизменную природу человека или вещи. Наш английский термин «метаморфоза» происходит от μορφε, который описывает изменение внешней и внутренней формы от гусеницы до бабочки. Оно отличается, например, от слова σχημα, «вид», которое мы находим в стихе 8 и которое просто означает то, как человек выглядит внешне. Используемое здесь слово означает, что Иисус разделил с Отцом самую суть Бога. Он находится в «форме» Бога, позже добавляется «форма» человека и принимает «облик» человека.
Павел нигде не говорит, что Христос когда-либо терял или отказывался от «образа» Бога. На самом деле, в языке оригинала «был в форме Бога» — пожалуйста, посмотрите на это — это причастие настоящего времени — буквально «существует в форме как Бог» или «существовал и продолжает существовать в форме Бога». ” Это единственное настоящее время в этих стихах, которое указывает на непрерывное состояние существования Иисуса. Он был Богом. Он Бог. Он всегда будет Богом. Даже на земле. Ин 1:1: «В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог». Это никогда не менялось и не может измениться. Вы не можете отказаться от того, чтобы быть Богом! Иисус не мог перестать быть Богом, как и вы не можете перестать быть человеком. Представьте, что вы говорите: «Думаю, сегодня я буду муравьем!» Нельзя сделать, не так ли? Гораздо меньше Бог мог когда-либо перестать быть Богом.
Но в ст. 7 действительно говорится, что Он лишил Себя чего-то. Если это не была «форма» Бога, сущность Бога, то что это было? ст. 6: который, хотя он [существует] в образе Бога, не считал равенство с Богом вещью, которую нужно постичь, 7) но опустошил себя». Он не отказался от формы Бога, но равенство с Богом Он мог и отказался. Он не перестал быть Богом; Он просто перестал действовать как Бог. Люди на земле не смотрели на Него и автоматически не говорили: «Вот идет Бог». Он был настолько человечен, что Исаия 53:2б: «у него не было вида или величия, чтобы мы могли смотреть на него, и не было красоты, которую мы могли бы желать». Если вы выглядите средне, присоединяйтесь к толпе. Так было с Иисусом. Но внутри это была совсем другая история! Это как в «Принце и нищем» Твена. Принц решил поменяться местами с нищим, чтобы посмотреть, как живет другая сторона. Он не перестал быть принцем, но он перестал им поступать. Так было и с Иисусом, за исключением того, что каким-то образом, необъяснимым для нас, Он стал одновременно и князем, и нищим! Тем не менее, на какое-то время он перестает выглядеть или вести себя как Бог.
До прихода на землю Иисус был не только Богом; Он действовал как Бог. Он делал «божественные дела». Он создал. Он правил. Ему поклонялись и молились. Он жил во Славе! Он отказался от того, что действовал как Бог. Как бы это ни было просто — Он на какое-то время перестал действовать как Бог. Представь это! Хотя Он имел на это полное право, Иисус перестал вести себя как Бог. А теперь — Он просит нас сделать то же самое!
Итак, иметь разум Христа — значит перестать вести себя как Бог. Вы скажете: «Ну, это легко. Я никогда не веду себя как Бог». Но, честно говоря, в мире, где все дело во мне, мы ВСЕ иногда ведем себя как Бог — большую часть времени. Давайте посмотрим на 4 способа, которыми Иисус перестал действовать как Бог, и, если вы будете честны, вы увидите себя там.
А. Отказался от своих прав
6б: Он «не считал равенство с Богом вещью, за которую нужно ухватиться». Он отказался от Своих прав как Бога. Он имел право остаться на небесах. Он имел право управлять миром. Он имел право получать поклонение. Он имел право на обращение с королевской семьей. Он имел полное право сойти с этого креста — Он нес наш грех, а не Свой. Это была величайшая судебная ошибка в мировой истории. Он имел право сказать: «Хватит!» Но за все время Своего пребывания на земле Он никогда, никогда не настаивал на этих правах. Ни разу! Думаете, это было легко? Перечитайте его борьбу в Гефсимании в ночь перед Его смертью. Его страх был так силен, что Он потекла каплями крови. Но в конце концов Он отказался от всех прав, которые у Него были. Почему? Чтоб нам с тобою грехи простить и сердца очистить.
Все еще думаешь, что никогда не ведешь себя как Бог? Когда вы в последний раз отказывались от права смотреть футбольный матч, чтобы помочь приготовить ужин или убраться на кухне? Когда ты в последний раз отказывался от своего права выиграть спор!? Когда вы отказались от своего права на отдых, чтобы помочь детям? Когда вы в последний раз отказывались от своего права наслаждаться поклонением, чтобы учить детей? Подростки, когда вы в последний раз отказывались от своих прав на видеоигры, чтобы помочь маме? Где и когда в нашей жизни мы регулярно отказываемся от настоящих прав в пользу кого-то другого? Наш мир «я прежде всего» говорит: «НИКОГДА так не делай!» Но обновляющийся разум ищет еще одно право отказаться. Однажды фермер ехал по своей проселочной дороге и подъехал к строящемуся мосту. Дорога сузилась до одной полосы со светофором на обоих концах. Он остановился на красный свет рядом с ним, а когда загорелся зеленый, снова поехал. На полпути он встретил другую машину, приближавшуюся к нему. Водитель, явно из города, высунулся из окна и крикнул: «Уйди с дороги. Я не поддерживаю идиотов». Фермер просто включил заднюю передачу и ответил: «Нет проблем. Я делаю.» Таково отношение Христа.
Иисус проиллюстрировал это в Мф 5:41: «И если кто принуждает вас идти с ним одно поприще, идите с ним два поприща». Римские солдаты могли заставить любого еврея нести груз на милю. Это был закон. Итак, по дороге на работу вас хватает римский центурион и говорит: «Эй, приятель, видишь вон тот рюкзак? Надень это. Дядя Цезарь хочет тебя. Ты моя на следующую милю». Но после этой мили еврей имел полное право остановиться. Далекие от того, чтобы пройти лишнюю милю, большинство из нас планировали бы пройти первую милю! Но принципы Иисуса революционны. Искупительный акт заключается не в отказе от несправедливого требования; это, по сути, его продление. Были там в последнее время!? Когда мы отказываемся от своих прав, мы указываем людям на крест, свидетельствуя о любящем и самоотверженном характере Бога. Мы приглашаем всех увидеть величайший дар из всех и откликнуться на него.
B. Отказался от своей репутации
2-й путь, по которому Иисус перестал вести себя как Бог, заключался в том, что Он отказался от Своей репутации. Он единственный безгрешный человек, который когда-либо жил. Но II Кор. 5:21: «Ради нас Он сделал грехом того, кто не знал греха, чтобы мы в Нем сделались праведностью пред Богом». Посмотрите на Него в Гал. 3:13: «Христос искупил нас от клятвы закона, сделавшись за нас клятвою — ибо написано: проклят всяк, висящий на древе». Что может быть унизительнее, чем висеть обнаженным на кресте, претерпевая смерть, предназначенную для худших из худших? К тому времени, когда Он взошел на крест, у Иисуса не было репутации. Толпа предпочла Ему убийцу. Слова никогда не могут описать, что значило для безгрешного Христа висеть там со словами предатель, прелюбодей, лжец, блудница, извращенец, идолослужитель, мошенник, убийца, трус, блудник – грешник, написанные большими буквами на Нем. Вот что Он сделал – для нас! И теперь Он говорит: «Ты последуешь за Мною туда? Беспокоитесь о своей репутации? Откажись — ради меня».
Еводии и Синтихии еще не было. Они вцепились друг другу в глотки. Мы не знаем почему. Но у обоих на карту была поставлена репутация, и ни один из них не собирался сдаваться. Павел говорит: «Посмотрите на Иисуса. У него тоже была репутация, но он стал грехом для вас. Разве ты не можешь отказаться от своей репутации ради Него?» Как мы боимся, что нас подумают по-другому — насмехаются. Мы не хотим, чтобы нас считали странными — религиозными фанатиками. Что мы делаем? Защита нашей репутации.
Как мы любим нашу репутацию! Некоторые из нас являются хранителями богословия. Мы просто знаем, что мы должны учить сублапсарианству, а не супралапсарианству. Или мы эксперты по культуре и знаем, что в наши дни гитара лучше фортепиано. Или эксперт по обучению — стулья в кругах — это то, что нужно. Мы забываем, что Иисус сказал, что они узнают, что мы Его ученики, по нашей любви — не по нашей точности в определении порядка Божьих указов, или по тому, какие музыкальные инструменты мы используем, или по порядку наших стульев, — но по нашей любви. Вот пример, который дал нам Иисус – любовь превыше репутации. Если бы не это, не было бы креста.
C. Отказался от своего богатства
II Кор. 8:9«Ибо вы знаете благодать Господа нашего Иисуса Христа, что Он, хотя и был богат, но ради вас обнищал, чтобы вы обогатились Его нищетою». От каких богатств отказался Иисус – невообразимо. Нет даже подушки для головы. Вы говорите: «Ну, я тебя понял. Я едва успеваю. Никто не может обвинить меня в том, что я играю в Бога, цепляясь за богатство». Но позвольте мне спросить, есть ли у вас вообще какие-либо материальные ценности? Да? Принадлежат ли они Иисусу? Или они только для вас? Это игра в Бога. Все, что Бог дал нам, дано взаймы, чтобы помочь прославить Его. 1 Кор. 4:2: «От домостроителей требуется, чтобы они оказались верными».
Пастор получил звонок от IRS с просьбой проверить налоговый кредит в размере 15 000 долларов, заявленный прихожанином. Пастор сказал: «Ну, сегодня я не могу сказать вам наверняка. Но если вы перезвоните завтра, я уверен, что ответ будет «да». Поэтому мы даем налоговый вычет? Церкви, которые стоят на Слове, могут вскоре потерять его. Но наш настоящий мотив — это любовь к Иисусу, который отказался от всех своих богатств, чтобы мы могли стать богатыми. Теперь Он просит нас использовать наши богатства для Его славы.
Итак, когда в последний раз вы использовали дом, данный вам Богом, для изучения Библии или для того, чтобы принять кого-то в нужде? Это чистое и гостеприимное место, где живет Господь? Считаете ли вы это инструментом для использования Господом? Бог дал тебе машину? Происходит ли это в местах, которые нравятся Ему? Бог дал вам доход? Мысль «я первая» говорит: «Это мое. Я заработал и потрачу». Принципы Царства гласят: «У меня нет ничего, что Бог не дал бы мне. Так что по крайней мере 10% идут непосредственно на Его работу, но, что более важно, я буду использовать их для прославления Его, а не растрачивать все на собственную снисходительность». Приближается день ответственности, но наш настоящий мотив — любовь к Тому, кто отдал все за нас.
D. Отказался от своего правления
Как Бог, Иисус имел полное право пользоваться всей властью. Но вот как Он жил: Иоанна 5:30: «Не ищу своей воли, но воли пославшего меня». Вся жизнь Иисуса была посвящена одному – воле Отца. Для Него все было связано с Отцом; для нас это обычно – о нас!
Однажды я видел увлекательную передачу о бабуинах. Они живут группами со сложной системой порядка или ранга, признанной всеми в группе. Большим лидером в телегруппе был Гриннер. Время от времени он подходил к месту, где сидел другой бабуин, и занимал его место. Другой просто отложил без суеты – встал и пошел дальше. Но угадайте, что он сделал? Он направился прямо туда, где сидел какой-то младший член, и занял его место. Это повторялось столько раз, сколько Гриннер или любой более сильный участник решал, что хочет проявить свою власть. Мы должны спросить, не могли ли это быть мы. К счастью, в нашей церкви я вижу не так много, как в большинстве церквей, в которых я был. Боже, помоги нам оставаться такими.
Мой совет таков: не ищите лидерства. Пусть это придет к вам. Стремитесь скорее служить. Это пример Иисуса. Он отказался от всякого правления, чтобы служить нам Своей смертью на кресте. И теперь Он советует в Луки 14:11: «Ибо всякий, возвышающий себя, унижен будет, а унижающий себя возвысится». Позвольте Богу возвысить.
Conc — Итак, Иисус отказался от роли Бога — то есть Он отказался от Своих прав, Своей репутации, Своих богатств и Своего правления — все, чтобы обеспечить спасение падшей, сломленной расы — для вас и меня. Не слишком ли много Он просит взамен, чтобы мы демонстрировали единство через смирение, следуя Его примеру?
В своей книге «Ключ» Карен Мейнс рассказывает притчу о свадьбе. Семьи сидят; жених и сопровождающие на месте. Министр ждет. Подружки невесты стоят в очереди. Орган начинает свадебный марш, и все встают. Дверь открывается, открывая невесту, и толпа вздыхает. Невеста хромает. Ее платье разорвано и покрыто грязью. Один глаз багровый и опухший. Ее волосы спутаны. Жених, конечно же, Христос. Невеста — ну, это мы, и автор спрашивает: «Разве Он не заслуживает лучшего?» Действительно, Он делает. Часть нашей красоты в том, чтобы перестать вести себя как Бог. Самореклама — величайший враг единства; смирение его величайший друг. Жить по Евангелию означает смириться перед Его Светлостью, как Он это сделал для нас. Давайте молиться.
Смирение — это отказ от себя
Во всем Писании мы можем прочитать о важности смирения. Ниже приведены некоторые примеры из Псалмов.
ГОСПОДЬ, Ты услышал желание смиренных; Ты приготовишь их сердце; Ты дашь услышать ухо Твое (Пс 10:17)
Ибо Ты спасешь смиренных людей (Пс 18:27)
Смиренных Он ведет по справедливости, и смиренных научает пути Своему (Пс 25:9)
Господь возвышает смиренных (Пс 146:6)
Он украсит смиренных спасением (Пс. 149:4)
Если смирение является такой важной чертой христианства, то какой? Английское слово «смиренный» означает иметь или показывать скромную или низкую оценку своей значимости. 1 К сожалению, смиренный в Писании означает больше, чем то, что упоминается в английском определении. Давайте исследуем, что на самом деле означает слово «смиренный» в Писании.
Иисус, омывающий ноги Петра, 1876 г. · Форд Мэдокс Браун
Отказ от того, что мы хотим делать
Моисей и Аарон пришли к фараону и сказали ему: «Так говорит Господь, Бог Евреев: доколе ты будешь отказываться смиряться предо Мною? Отпусти Моих людей, чтобы они могли служить Мне.
Исх. 10:3
Фараон не хочет, чтобы еврейские рабы уходили, но Бог хочет, чтобы они вышли из Египта. Когда Бог просит фараона смириться перед Ним, Он на самом деле просит делать то, что Он хочет, а не то, что хочет фараон.
Отказ от желаемого
Итак, Он смирил вас, томил вас голодом и питал вас манною, которой не знали вы и не знали отцы ваши, чтобы показать вам, что не хлебом одним будет жить человек; а человек живет всяким [словом], исходящим из уст Господа.
Второзаконие 8:3
Дети Израиля желают есть рыбу, огурцы, дыни, лук-порей, лук и чеснок (Чис. 11:5), но Бог смирил их, допустив голодать и накормив их манной. Следовательно, смиренный означает исполнять чье-то желание, а не свое собственное.
Отвергая нашу волю
И будет, если ты не будешь иметь к ней благоволения, то ты отпустишь ее на волю, но уж точно не продашь ее за деньги; ты не должен обращаться с ней жестоко, потому что ты унизил ее .
Второзаконие 21:14
В приведенном выше примере пленница была унижена против ее воли, чтобы ее взяли в жены. Та же тема смирения находит отклик и в (Суд. 19:24), где речь идет о женщине, которую насилуют против ее воли. Следовательно, смирение есть отказ от нашей воли.
Отвергнув нашу честь
Итак, Он рассказал притчу приглашенным, когда Он заметил, как они выбрали лучшие места, сказав им: Когда вы приглашены кем-либо на брачный пир, не садитесь в лучшее место, чтобы он не пригласил кого-нибудь более почетного, чем ты; и тот, кто пригласил вас и его, приходит и говорит вам: «Уступи место этому человеку», и тогда ты со стыдом начинаешь занимать самое низкое место. Когда же ты будешь приглашен, пойди и сядь на самое низкое место, чтобы, придя, пригласивший тебя сказал тебе: «Друг, поднимись выше», и будешь иметь славу перед сидящими на стол с собой. Ибо кто возвышает себя, тот унижен будет, и кто смирит, сам возвысится».
Луки 14:7-11
Иисус рассказал нам притчу, чтобы показать, что мы не должны желать славы. Смириться — значит отвергнуть честь. Мы можем видеть в Писании, как Давид смиряется перед Богом, бесчестя себя (2 Цар. 6:21-22), Ахав смиряется перед Богом во вретище, чтобы избежать осуждения (3 Цар. 21:27-29), а Иосия смиряется перед Богом во власянице ( 2Цар 22:11-19).
Но тот, кто из вас больше, будет вашим слуга . И кто возвышает себя, тот унижен будет, а кто унижает , тот возвысится.
Матф. 23:11-12
Следовательно, смиряем себя, отвергая свою честь и становясь всем слугой.
Отвергнув веру в праведность нашу
И сказал Он сию притчу к тем, которые верили в себя, что они праведны, а других презирали: Два человека пришли в храм помолиться, один фарисей, а другой мытарь . Фарисей стоял и так молился про себя: «Боже, благодарю Тебя, что я не таков, как прочие люди: грабители, обидчики, прелюбодеи, или как этот мытарь. я голодаю два раза в неделю; Я отдаю десятины от всего, что у меня есть». Говорю вам, этот человек пошел в свой дом оправданным [скорее], чем тот; ибо всякий, возвышающий себя, унижен будет, а унижающий себя возвысится.
Луки 18:9-14
Христос никогда не просил отвергать нашу праведность (Мф. 5:20), но Он учил нас не полагаться на них, чтобы совершать беззакония (Иез. 33:13), как мы можем прочитать в приведенной выше притче . Приведенная выше притча является одной из самых неправильно понятых притч. Многие думают, что было два человека, один фарисей, а другой грешник. Это совершенно неправильно.
Пришли и мытари креститься и говорят ему: Учитель, что нам делать? И сказал им: «Не собирайте больше, чем вам назначено».
Луки 3:12-13
Работа мытарей, собирающих налоги для римлян, не является грехом, как мы можем видеть из приведенного выше совета Иоанна, но они всегда отмечены евреями как грешники, как упоминается, например, в евангелиях. , «мытари и грешники» (Луки 5:30). В то время как фарисей наполнял свое сердце гордыней, думая, что не нуждается в оправдании своих грехов, мытарь смирил себя до грешника, хотя Иисус никогда не упоминал в притче о каком-либо грехе мытаря.
Когда Я скажу праведнику, [что] он непременно будет жив, но он понадеется на свою праведность и сделает беззаконие, то ни одно из праведных дел его не припомнится; но за беззаконие, которое он сделал, он умрет.
Иез. 33:13
Фарисей верил в свою праведность и даже не просил оправдания. Это именно то, чему учил Отец, то есть мы не должны полагаться на нашу собственную праведность, чтобы совершать беззакония. Однако есть некоторые, которые обманывают и заблуждаются, думая, что они спасены, уповая на Божью праведность, но совершают беззаконие под тем предлогом, что не верят в свою собственную праведность. Если вы прочитаете слова Отца (Иез. 33:13) и слова Сына (Луки 3:12-13), то ясно увидите, что Бог учит нас не этому.