Смешные желания на спор: Какое загадать желание — Сборник идей

Смешные желания на спор: Какое загадать желание — Сборник идей

1692 год. Шарль Перро

1692 год

Выходит 3-й том книги Шарля Перро «Параллели между древними и новыми». Академик не унимается, продолжая отстаивать свои взгляды.

Здесь следует заметить, что «Спор о древних и новых» менее всего носил академический характер. Он выходил далеко за пределы Академии: речь шла о путях развития современной литературы. Сторонники «древних» вовсе не отрицали того, что литература находится в движении и изменении, но были убеждены в том, что Античность есть некое идеальное первоначало и всякое движение вперед мыслимо лишь как постоянный возврат к нему, как его постоянное обновление. Вот почему Лафонтен говорил, что тот,

Кто к древним взор не хочет вознести,

Ища других путей, сбивается с пути.

«Новые» во главе с Перро, напротив, будущее литературы видели в разрыве с античной традицией. Поэтому они проявляли такой острый интерес к новым жанрам — бурлеску, роману, опере, и даже произведения писателей-классицистов ценили за их отличие от античных образцов, отмечая их новизну и оригинальность.

Мольер, как считал Шарль Перро, создал комедию, Античности неизвестную, а басни Лафонтена представляют новый поэтический жанр, который не имеет образца у «древних». И даже народные сказки, к которым Шарль обратился сначала по просьбе детей, привлекли его внимание тем, что в Античности их не знали.

В диалоге четвертом, который составлял содержание 3-го тома «Параллелей между древними и новыми», аббат (который выражал точку зрения самого Перро) снова спорил с председателем (напомним, что в его уста Перро вложил точку зрения «древних») — теперь относительно поэзии — и опровергал его мнение о том, что «творения Гомера, Вергилия, Пиндара, Горация, Анакреона, Катулла являют собой столь совершенные образцы, что никто до сих пор не смог и никогда не сможет создать что-либо подобное».

«Я вовсе не хочу, чтобы вы присоединились к моему мнению из любезности, — говорил Перро устами аббата, — но я хотел бы, чтобы вы не бросались без оглядки поддерживать древних, как вы это делаете, только для того, чтобы не отстать от великих людей, о которых вы говорите.

Неужели вы не знаете, что ученые, которых вы называете критиками, занялись литературой этого рода только потому, что оказались не способными ни на что другое».

И далее следовал такой обмен мнениями:

«Председатель: Что бы вы ни говорили, их свидетельства всегда будут иметь весьма большой вес. Сверх того, я утверждаю, что как бы ни был талантлив поэт нашего времени, его сочинения не могут достигать той степени красоты, которую мы видим в сочинениях древних. Причина очевидна. Не подлежит сомнению, что самое прекрасное в великой и благородной поэзии зиждется на мифологии и фантастических вымыслах, и столь же несомненно, что уже невозможно сравняться с древними в этом отношении, ибо все мифы, которые были новы в их времена, ныне избиты или, по крайней мере, утратили прелесть новизны…

Аббат: Чтобы ответить на это главное возражение, которое обычно выдвигается против новой поэзии, надобно для начала договориться о том, что такое поэзия, и, может быть, когда мы составим себе об этом верное понятие, мы найдем это возражение пустым и легковесным. Поэзия есть не что иное, как приятная живопись, которая представляет в слове все, что может породить воображение, придавая плоть, душу, чувство и жизнь вещам, которые их не имеют… Может быть, „Святому Михаилу“ и „Святому семейству“ Рафаэля следует отдать предпочтение перед картинами господина Лебрена, но я всегда буду утверждать, что господин Лебрен лучше овладел живописным искусством во всем его объеме, потому что с течением времени было открыто бессчетное множество секретов этого искусства, которых Рафаэль не знал».

Это была смелая критика. Не только Вергилия, Пиндара, самого Гомера Перро подвергает сомнению! Илиада, по мнению Перро, лишена художественного единства. Перро подчеркивает рыхлость ее композиции. У Гомера много ненужных подробностей, отступлений, замедляющих движение сюжета.

Перро обращает внимание и на особенность гомеровских эпитетов, которые, считает он, употребляются вне всякой связи с конкретными обстоятельствами, а порой и прямо противоречат им. Так Ахилл называется быстроногим и тогда, когда он, не двигаясь с места, сидит на своем корабле. А матери «гнуснейшего бандита» Ира дается эпитет «почтенная» — только потому, что этот эпитет удачно заканчивает стих. Но разве это путь для великого поэта? Гомер — это детство искусства, его несовершенная ступень.

Не только поэтическое искусство Гомера является объектом критики Перро. Его отталкивают и простота нравов, и нецивилизованность жизни, изображенные поэтом. Герои сами готовят себе пищу, дочь царя стирает белье. Одиссей ложится спать вместе со свиньями, дерется на кулаках с презренным бродягой, его ложе покрыто паутиной. Разве можно себе представить монарха, в чьем доме не было бы конюхов «и чьим детям приходилось самим выпрягать мулов из повозки»? Наибольшее возмущение Перро вызывает Ахилл, который позволяет себе царя царей называть пьянчугой и бесстыдником. Он не только неотесан и груб, но и жесток, несправедлив, презирает религию и попирает законы. А ведь он описан автором с симпатией!

Коробит Перро и низменность стиля Гомера, то, что он называет вещи своими именами и не боится анатомических подробностей. Ему не хватает благовоспитанности и хорошего вкуса, речь его героев груба, простонародна. «Так говорят не придворные, — замечает шевалье (еще одно действующее лицо „Параллелей между древними и новыми“), — так говорят наши крестьяне».

Римляне выше греков, ибо вступили на историческую сцену позднее, но и они не свободны от недостатков. Римские авторы нарушают не только правила благопристойности и хорошего вкуса, но и законы морали. Их сочинения опасно давать в руки молодым людям. Это касается даже Вергилия: «…все наши романы не знают более дурного примера, чем пребывание Энея и Дидоны в пещере, где они вынуждены укрыться от дождя».

Перро стремится не столько развенчать древних, сколько разрушить то представление о них, которое было присуще его веку. Он хочет показать, как далеки античные нравы, нормы и вкусы от современных и как не правы те, кто берет их как образец для подражания. Как мало походит то, что пишет о Гомере Перро, на то, что писал о нем автор «Поэтического искусства»:

В его творениях сокрыт бесценный клад:

Они для всех веков как бы родник услад.

………………………………………

Одушевление в его стихах живет,

И мы не сыщем в них назойливых длиннот.

Еще важнее другое. Античный мир воплощал для Буало и Расина некую высшую гармонию природы и культуры и служил идеальным зеркалом современной цивилизации. Перро же показывает, как велика пропасть, отделяющая древность от современности. Под сомнение взята сама возможность такой гармонии природы и культуры: или Античность с ее простотой, нецивилизованностью, грубостью, или современная цивилизация с ее вкусами, нормами, даже недостатками. Третьего не дано, утверждает Перро всем ходом своих размышлений. Иными словами, критика Перро обнаружила несовместимость классического идеала и современной жизни.

Третий том «Параллелей между древними и новыми» вызвал еще больший интерес у читателей и раскупался очень неплохо.

Буало ответил на труд Перро несколькими злыми эпиграммами:

Гомер, Платон, Вергилий, Цицерон…

Те, кто порочат их, себя позорят сами.

Так Адриан, Калигула, Нерон

Везде безумцами прослыли иль глупцами.

Вас в императоры пока не возвели,

Но вы в невежестве их даже превзошли.

И с той же яростью дерзнули нападать

На древних, что бессмертье обрели.

Так как же вас, Перро, изволите назвать?

* * *

Сказать вам, почему кумиры всех времен

Вергилий и Гомер, Платон и Цицерон

В писаньях ваших так глупы, Перро?

Да потому, что вы свершаете подлог,

Приписывая им свой низкий, пошлый слог,

И множит ваш портрет послушное перо.

* * *

По слухам, бог искусств, прекрасный Аполлон,

И сам могучий Зевс, кем был низвергнут Крон,

Хариты, музы, Вакх, Гефест, Афина, Гера —

Короче говоря, все детища Гомера

Разгневались на вас, Перро, без всякой меры

За то, что их отцу вы нанесли урон —

Страшитесь мести их! Ведь боги покарают

Ужасными ударами — титан

И тот под ними жалобно стенает.

Визе твердит, что вас Меркурий защищает,

Но не Меркурий то, а лишь «Меркур Галан»[3].

* * *

В 1692 году, а может быть, и немного раньше, Шарль задумывает новую книгу, которая должна была ударить по «древним» не слабее, чем «Параллели», — «Знаменитые люди Франции». Его цель — показать, что и в современной ему Франции могут жить люди, не уступающие своим гением героям Античности, — полководцы, законодатели, мыслители, деятели искусства.

Конечно же Шарль понимал, что написать такую книгу непросто. И дело не только в том, чтобы найти подходящих людей, но еще и в том, чтобы собрать о них материал. И не столько письменный, сколько устный: ведь многие из знаменитых людей Франции — его современники! Так начались его беседы в кулуарах Академии, переписка с друзьями и знакомыми, разговоры с соратниками и даже с противниками, ибо Шарль считал, что знаменитыми людьми Франции являются и Жан Расин, и принц Конде, и Пьер Корнель, и Жан де Лафонтен, и многие другие. Он был искренен в своих оценках современников, и спор о «древних» и «новых» не мешал ему в этом.

Шарль не знал, что одновременно с ним такую же книгу задумал Мишель Бегон, бывший интендант юстиции, полиции и финансов на Французских островах в Америке; страстный коллекционер, он собрал 300 портретов знаменитых людей, которые были выгравированы художниками Любэном, Эделинком, Симоно и Шюпеном.

Мишель Бегон лелеял надежду опубликовать все эти гравюры, сопроводив их подробными аннотациями. Однако работа интенданта в Морском управлении в Рошфоре отнимала у него много времени, и он пожаловался своему другу, главному королевскому управляющему в Каенне Вилермону, что его работа остановилась из-за отсутствия времени.

И тогда Вилермон сообщил Мишелю Бегону, что знает человека, который сможет написать толково и даже с изяществом аннотации к гравюрам. Это председатель Академии Франции Шарль Перро.

Так началось сотрудничество Шарля Перро с Мишелем Бегоном, которое продолжалось вплоть до 1700 года.

* * *

Сегодня трудно определить, к какому источнику восходит сюжет сказки Шарля Перро «Смешные желания», ибо он не оставил нам ее историю. Профессор Марк Сориано пришел к выводу, что скорее всего Перро заимствовал ее из современного ему устного народного творчества. Кроме того, он мог читать сказку «Три желания» или сказку «Рыбак и его жена», где происходят те же события, что и в его сказке «Смешные желания». Обе эти сказки не раз появлялись в печати под разными названиями. Например, в 24-й басне Мари де Франс, или в сказке «Три брата из Ко, которые танцевали с феями» Филиппа Алькриппа, или в похожей истории Николя де Труа.

Больше всего сказка Перро походит на 78-ю новеллу сборника Виньоля «Сто новелл». Она включает басню «Горшок с молоком» и сказку «Три желания». Так же, как у Перро, эта новелла предваряется басней «Смерть и дровосек».

У Виньоля, пишет М. Сориано, первое желание загадывает женщина, а у Перро — мужчина, но у обоих авторов именно женщины портят все дело и расточают желания попусту. В обоих рассказах встречаются некоторые слова, которые отнюдь не являются общеупотребительными. Похоже и поведение главных героев.

И все же не Филипп Виньоль повлиял на Перро. Дело в том, что его «Сборник новелл» еще не был издан в XVII веке. Более вероятно, считает Марк Сориано, что Перро нашел тему другим путем, а именно через басни Пэдра, Фаэрна или Лафонтена.

Но так или иначе, интересен сам факт, что с начала своего сказочного творчества Шарль Перро не выдумывал сказки подобно своим современникам и современницам, а клал в их основу народное творчество.

Первым свою сказку «Смешные желания» Шарль прочитал сыну Пьеру:

Жил некогда на свете дровосек, —

Невзгодами измучен тяжко.

Бывало, все твердит бедняжка:

«Довольно! Удалюсь в страну загробных рек!»

Всю жизнь его смущало убежденье,

Что небеса со дня его рожденья

Не внемлют, бог весть отчего,

Ничтожнейшим желаниям его…

Так начиналась сказка, в которой дровосеку являлся «царь небес» Зевес, «владыка горных сфер, зиждитель мирозданья», готовый исполнить три его любых первых желания. Ну а о том, как распорядился дровосек свалившимся на него счастьем, мы легко можем догадаться, ибо знаем другие сказки на ту же тему…

В окончательном варианте сказка Перро предварялась обращением к одной из его знакомых, имя который ныне сокрыто от нас:

Мадемуазель де Ла С…

Не будь вы барышней разумной,

Конечно, я бы скрыл от вас

Нелепый этот и неумный,

Совсем невежливый рассказ.

В нем действует колбаска кровяная…

«Что? Колбаса? Помилуйте, родная!

Ведь это ж пошлость! Это стыд!» —

Раздастся тотчас оклик грозный

Жеманницы, во всем серьезной,

Что об одной любви с восторгом говорит.

Но вы… Вам свойственно уменье

Живую силу слов беречь,

У вас наивность выраженья

Способна зримой сделать речь.

О чем тут спорить? Нам, поэтам.

Не важно «что», а важно «как», —

Окрасить слово новым цветом

Для нас ценнее прочих благ, —

Так вы одобрите, что накропал чудак;

Сказать по правде, он уверен в этом.

* * *

Чтобы лучше понять Перро-сказочника, мы должны понять истоки его внимания к фольклору. Отчасти мы уже говорили об этом. Оставшись вдовцом с дочерью четырех или пяти лет и тремя мальчиками, Шарль с особой силой должен был почувствовать свою отцовскую ответственность. В «Мемуарах» он писал: «Я думаю, что, проработав около двадцати лет и прожив пятьдесят, я мог заняться воспитанием своих детей».

Так же, как Перро, поступали в его время и другие. Воспитатель дофина (наследника престола) Боссюэ пишет книгу басен, и никто не заставит нас сомневаться в искренности его замысла. Привлечь и удержать внимание своего ученика — это, вероятно, его первейшая задача. Но известно, что эти басни с большим удовольствием читали взрослые.

Воспитатель маленького герцога Бургундского писатель Фенелон во время написания своих «Сказок», «Басен» и книги «Приключения Телемаха» думает о своем ученике, однако произведения его опять же интереснее взрослым.

И Лафонтен, составляя шесть первых книг «Басен», стремится угодить дофину — он ведь управляющий его делами! Но больше угождает взрослым!

Дело, возможно, в том, что дети — эти взрослые в миниатюре — еще не рассматривались в то время как особая категория читателей. Воспитатели отпрысков королевской крови смотрели на своих воспитанников снизу вверх и не видели в них обыкновенных детей.

И вот на этом фоне выделяется Шарль Перро, который свой взор обращает на народные сказки — они ведь издавна были интересны и взрослым, и детям. И сам старается писать сказки, которые были бы интересны и понятны даже маленьким. Он — один из первых писателей мира — поставил вопрос о детской литературе и решил его! Он нашел особый стиль, особую манеру разговора с маленьким читателем, избегая тонкостей рассуждений и оттенков слов, которыми ребенок никоим образом не может располагать. «Ребенку можно говорить все, что взрослому, — писал Перро, — только проще и интереснее».

У Фенелона, Боссюэ, Лафонтена, Расина мораль спрятана в тексте сказки или басни. Шарль, думая о своих детях, старается яснее донести до них главные поучения сказки и в конце каждой из них обязательно дописывает мораль.

А в 1692 году педагогический арсенал произведений Шарля Перро дополняется новым жанром — баснями. В лавке Барбена ему попала на глаза книга басен Фаерна, писателя итальянского Возрождения, жившего в XV веке. «Элегантность и простота его стиля, — писал Шарль Перро, — так мне понравились, что я не мог удержаться, чтобы не перевести пять или шесть басен и увидеть, можно ли придать им ту же грациозность, что и на латыни».

Однако эта работа оказалась очень трудной. Во всяком случае, из-за загруженности работой над «Словарем» (которая уже шла к концу) он не имел времени для переводов. И он прерывает эту работу, чтобы вернуться к ней через несколько лет.

Цитаты про спор | Фразы и высказывания о споре


Не спорь с глупцом! Глупость непобедима.

Размышляйте неторопливо, но действуйте решительно, уступайте великодушно, а сопротивляйтесь твердо.


Жизнь без споров была бы очень скучна. Все, что живет, взывает к обсуждению.

Если уж уступать, то сразу, — и тебя назовут великодушным. Но если уступишь после размышлений — решат, что ты слаб.

В спорах не рождается истина, в них рождается только вражда. Истина рождается в обсуждениях. Когда обсуждение переходит в спор, разговор должен быть прекращён. Потому что когда человек начинает спорить, это значит, что его уже интересует не истина, а собственные амбиции.

Ничто так не способствует душевному спокойствию, как полное отсутствие собственного мнения.

Если вам нечем ответить своему оппоненту, не все потеряно: вы можете сказать ему, что вы о нем думаете.

Когда у вас нет серьезных доводов для возражения, лучше ничего не говорите. Слабая защита лишь увеличивает силы противника, а молчание меньше вредит, чем неумелый ответ.

Не заводись, если ты прав, и если жена права — тоже. Скандал имеет смысл лишь в сомнительных случаях, чтобы затемнить дело.

Когда заметишь, что противник твой горячится, положи конец спору какой-нибудь шуткой.

В делах спорных суждения различны, но истина всегда одна.

Плохой полемист пытается убедить другого, хороший убеждает третьего.

Сильная мысль передает частицу своей силы противнику.

Если два хороших человека спорят о принципах, оба правы.

Спор уравнивает умных и дураков — и дураки это знают.

Несносен тот глупец, который
Со всеми затевает споры.

Весомый аргумент в споре может стать оружием и для соперника.

Уступайте в крупных вопросах, если вы чувствуете, что и вы, и ваш собеседник по-своему правы; уступайте в более мелких вещах, даже наверняка зная, что правы только вы.

С ним невозможно спорить: если его пистолет дал осечку, он собьет вас с ног рукояткой.

Невозможно вести честный и искренний спор с дураком.

К несчастью, во всякой борьбе страдают невинные.

Многословие спорщика обычно сродни гневу.

В диспутах спокойное состояние духа, соединенное с благожелательностью, является признаком наличия известной силы, вследствие которой рассудок уверен в своей победе.

Когда ведешь разговор или спор, веди его так, как если бы ты играл в шахматы.

В споре часто побеждают дерзость и красноречие, а не истина.

Мудр не тот кто доказал что-либо, а тот, кто, зная истину, не стал спорить!

Я знаю-спорить с человеком в такой час, когда у него в сердце все царапины кровью сочатся, — это только обижать его.

Максим Горький

— Почему Вы много успеваете и относитесь ко всему оптимистично?
— А я просто ни с кем не спорю.
— Но это же невозможно!
— Ну, невозможно, так невозможно!

В споре родились близнецы, одного назвали Истина.

Не спорь с дураком — со стороны могут не заметить разницы.

Самое трудное в споре — не столько защищать свою точку зрения, сколько иметь о ней четкое представление. (Моруа)

Жизнь без споров была бы очень скучна. Все, что живет, взывает к обсуждению. Чарли Чаплин

Если человек спокойно объясняет свою точку зрения в споре, то ему оказывается меньшее сопротивление, чем тому, кто яростно доказывает свою правоту.

Мудр не тот, кто доказал что-либо. А тот, кто зная истину, не стал спорить…




Сохранить ссылку на эту страничку:


Top 40+ Смешные цитаты об азартных играх

сообщить об этом объявлении

Азартные игры — это любая деятельность или игра, в которых люди рискуют любыми ценными предметами или деньгами. Наиболее распространены карточные игры, ставки на спорт, бинго, азартные игры в Интернете и кости.

Азартные игры – это игра или занятие на удачу, полностью основанное на удаче. Нет никакой связи между практикой и увеличением шансов на победу.

Никакие навыки или знания не могут повлиять на шансы на победу. Это не игра навыков. В играх навыков требуется определенный тип навыков или знаний. Здесь люди могут управлять своей игрой своими навыками, знаниями и опытом.

Азартные игры чаще встречаются у мальчиков, чем у девочек. Однако замечено, что у мальчиков больше проблем с азартными играми.

Азартные игры и занятия у мужчин и женщин различаются. Девушки занимаются картами, бинго и мгновенными лотереями. В то время как мальчики предпочитают играть в спортивные ставки, карты и занятия, основанные на навыках.

Согласно исследованиям, убеждениям и клиническим исследованиям, деньги не являются основной причиной азартных игр среди молодого поколения.

Согласно исследованиям, подростки играют ради азарта, развлечения и денег. Большинство людей начинают играть в азартные игры, чтобы сбежать от жизненных проблем.

В западных странах азартные игры считаются безвредными. Это социальная деятельность с низким уровнем риска. Обычно в западных обществах родители предлагают своим детям азартные игры в виде лотерейных билетов.

Большинство людей играют в азартные игры для развлечения и удовольствия. В основном эта игра безобидна, и люди возвращаются к своим обычным занятиям. Однако у некоторых людей это может привести к серьезным проблемам.

Если вы хотите посмотреть и найти забавные цитаты об азартных играх, то здесь вы можете искать и узнавать онлайн цитаты, связанные с азартными играми.

Все эти цитаты очень интересны. Вы можете легко и свободно поделиться им с друзьями и членами семьи. Все цитаты, связанные с азартными играми, приведены ниже. Вы можете прочитать всю статью, чтобы узнать об этом.

Забавные цитаты об азартных играх

Азартные игры — это будущее в Интернете. Вы можете только смотреть на так много грязных картинок.

Вы всегда будете промахиваться в 100% случаев, если не сделаете выстрела.

Девять игроков не смогли прокормить ни одного петуха.

Ешьте деньги, сделанные на ставки, но не ставьте деньги на еду.

В удаче можно быть уверенным только в том, что она изменится.

Самый безопасный способ удвоить свои деньги — сложить их один раз и положить в карман.

Чем лучше игрок, тем хуже человек.

Вам может понравиться это: 30+ Забавных цитат из Интернета «Не напрягайся»

Парень, который изобрел покер, был умным человеком, но парень, который изобрел фишку, был гением.

Трудно уйти от выигрышной серии, еще труднее покинуть стол, когда вы в проигрыше.

Уходи, пока ты впереди. Все лучшие игроки делают.

Азартные игры Цитаты из фильмов

Сделал безумный риск. Вы играете, и это — вот-вот окупится.

Англичанин никогда не шутит о пари, сэр.

Я всегда был плохим парнем и плохим игроком. Отныне я хотел бы быть хорошим парнем и хорошим игроком. Я благодарю тебя.

Конечно, это тяжелый город для парня, чтобы спокойно поиграть в покер.

О, я не проигрываю. Люди, которые ставят на то, что я проиграю, проигрывают. И проигрывают крупно.

Я собираюсь найти моральное искупление за столом рулетки.

Я играю только жизнью, а не деньгами.

Забавные цитаты о спорте и азартных играх

Ставки на спорт — это управление деньгами, поэтому большая часть денег, выигранная на одном событии, не является самым важным.

Запрет на ставки на спорт делает то же самое, что и Сухой закон. Это делает преступников богатыми.

Подробнее: 30+ лучших смешных цитат Стьюи

Стремление к азартным играм настолько универсально, а их практика настолько приятна, что я предполагаю, что это должно быть зло.

Дом не побеждает игрока. Это просто дает ему возможность победить себя.

Все профессиональные спортсмены, а также NCAA должны благодарить Бога каждый день за то, что у нас тут ставки на спорт… У нас есть единственное в мире агентство, которое регулирует честность игр.

Раньше я был прикрытием для крупнейшего национального синдиката спортивных ставок в Америке.

Делавэр — единственный штат к востоку от Скалистых гор, которому в соответствии с федеральным законом разрешено предлагать ставки на спорт.

Цитаты о любви и азартных играх

Безопасный способ удвоить свои деньги — сложить их один раз и положить в карман.

Человек — игровое животное. Он должен всегда пытаться стать лучше в чем-то или другом.

Гонка не всегда достается быстрому, а битва не всегда достается сильному, но это способ делать ставки.

Не играйте в азартные игры; возьмите все свои сбережения, купите хорошие акции и держите их, пока они не вырастут, а затем продайте их. Если не подорожает, не покупайте.

Полный женский инстинкт азартных игр удовлетворяется браком

Стремление к азартным играм настолько универсально, а их занятие настолько приятно, что я полагаю, что это должно быть зло.

Я не играю в азартные игры, потому что выигрыш ста долларов не доставляет мне большого удовольствия. Но потеря сотни долларов меня бесит.

Игра в карты, кости или акции – это одно. Это получение денег без предоставления эквивалента за них.

В азартных играх смертельным грехом является ошибочная игра за невезение.

0 акции

забавных цитат об азартных играх | Gamblers Daily Digest

Азартные игры — это прежде всего форма развлечения. От колокольчиков и свистков игровых автоматов до ослепительных цветов и форм настольных игр — все создано, чтобы радовать вас.

Наземные казино с барами и ресторанами с живой музыкой поддержат вечеринку. Если вы играете онлайн, ваше волнение растет всякий раз, когда вы получаете баллы лояльности.

Казино, как наземные, так и онлайн, нашли лекарство от скуки.

Хотя известно, что азартные игры вызывают зависимость, недавние исследования показывают, что большинство игроков пристрастились к чувству удовольствия, которое приходит с азартными играми. По оценкам медицинских исследователей, только от 5 до 8 процентов всех игроков проявляют признаки зависимости. Большинство из нас здесь, чтобы хорошо провести время.
Возможно, вам просто нравится получать удовольствие от игры в «Колесо фортуны» или «Двойной бриллиант». Возможно, вам нравятся острые ощущения, которые дает русская рулетка, или вам нравится разрабатывать стратегии во время игры в покер и блэкджек с вкусным коктейлем в руке.

Выигрыш в казино может быть не гарантирован, но это именно то, что заставляет вас возвращаться.

Комик Чико Маркс лучше всего объяснил это: «Если я проиграю сегодня, я могу рассчитывать на победу завтра, а если я выиграю сегодня, я могу рассчитывать на проигрыш завтра. Конечно, это не весело.

Любопытно, что вы чувствуете себя счастливым, даже когда проигрываете. Несколько исследований показали, что потеря денег после посещения казино не делает общее впечатление менее приятным. «Игрок — это не что иное, как человек, зарабатывающий на жизнь надеждой». – Уильям Болито

Подобно Марксу, многие другие известные деятели имели свое мнение об азартных играх.
Большинство из них находили забавным проигрыш и переменчивую природу удачи.
«Если бы не удача, я бы выигрывал каждый раз», — сказал профессиональный игрок в покер Фил Хельмут.

Мы собрали самые забавные цитаты об азартных играх от десятков печально известных людей, включая древних философов, таких как Публий Сир, ученых, таких как Альберт Эйнштейн, и актеров, таких как Пол Ньюман.

Независимо от того, погружаетесь ли вы в азартные игры или являетесь заядлым игроком в казино, эти строки вызовут у вас улыбку.

____________________

«Азартные игры — это будущее в Интернете. Вы можете только смотреть на так много грязных картинок». — Саймон Ноубл

«Вы всегда будете промахиваться в 100% случаев, если не сделаете выстрела». – Уэйн Гретцки

«Девять игроков не смогли бы прокормить ни одного петуха». – Югославская пословица

«Ешьте деньги, сделанные на ставки, но не делайте ставки на деньги, которые вы едите». – Неизвестно

«Настоящая удача состоит не в том, чтобы держать на столе лучшую из карт; счастливее всего тот, кто знает, когда нужно встать и пойти домой». – Джон Милтон Хэй

«Единственное, что можно сказать об удаче, это то, что она изменится». – Уилсон Мизнер

«Самый безопасный способ удвоить свои деньги – это сложить их один раз и положить в карман». — Кин Хаббард

«Азартные игры — это не порок, это проявление нашей человечности. Мы играем. Кто-то делает это за игровым столом, кто-то нет. Ты играешь, ты выигрываешь, ты играешь, ты проигрываешь. Ты играешь.» – Жанетт Уинтерсон

«Чем лучше игрок, тем хуже человек». – Publius Syrus

«Парень, который изобрел покер, был умным человеком, но парень, который изобрел фишку
, был гением». – Юлиус Вайнтрауб.

«В прошлом году люди выиграли более одного миллиарда долларов, играя в покер. И казино заработали двадцать семь миллиардов только на том, что были рядом с этими людьми». – Саманта Би

«Тяжело отказаться от победной серии, еще труднее покинуть стол, когда ты в проигрыше». – Кара Бертойя

«Уходи, пока ты впереди. Все лучшие игроки так делают». – Бальтасар Грасиан и Моралес

«Игрок никогда не совершает одну и ту же ошибку дважды. Обычно это три и более раз». – Терри Мерфи

«Игрок играет, даже когда шансы неизменны и против него». – Роджер «Лу Кригер» Любин

«Сидя там, невозможно изменить свою удачу. Но вы всегда можете сменить машину, за которой работаете!» ― Джеймс Хауэнштейн

«Самый большой риск — не рисковать». – Тим Фарго

«Стремление к азартным играм настолько универсально, а их практика настолько приятна, что я предполагаю, что это должно быть злом». ― Хейвуд Хейл Броун

«Один из самых здоровых способов играть в азартные игры — с лопатой и пакетом садовых семян». ― Дэн Беннетт

«Если вы не просто немного напуганы, когда входите в казино, вы либо очень богаты, либо недостаточно изучили игры». Терренс «VP Pappy» Мерфи

«Удача что происходит, когда подготовка встречается с возможностью». ― Сенека

«Дом не побеждает игрока. Это просто дает ему возможность победить самого себя». – Ник Дандалос

«Кажется, удача всегда против человека, который от нее зависит». ―
Unknown Author

«Есть очень простой способ вернуться из казино с небольшим состоянием: пойти туда с большим». – Джек Йелтон

«Если бы не удача, я бы выигрывал каждый раз». – Фил Хельмут

«Человек должен делать хотя бы одну ставку в день, иначе ему может везти и так и не узнать». — Джимми Джонс

«Единственный человек, который зарабатывает деньги на гонках, — это тот, кто делает это с помощью метлы и лопаты». – Элберт Хаббард

«Азартные игры – великий уравнитель. Все люди равны в картах. – Николай Гоголь

«Азартные игры в карты, кости или акции – это одно. Это получение денег без эквивалента». – Генри Уорд Бичер

«Азартные игры – это акт веры игроков. Пророчество есть акт веры святых». – Тоба Бета

«Удача, если не удача, то всегда будет с нами. Но у него есть способ отдать предпочтение умным и повернуться спиной к глупым». — Джон Дьюи

«Никто не всегда выигрывает, и любой, кто так говорит, либо лжет, либо не играет в покер». – Альфред Альварез

«В азартных играх есть два больших удовольствия: удовольствие от победы и удовольствие от проигрыша». Французская пословица

«Чтобы стать чемпионом по покеру, у вас должен быть крепкий мочевой пузырь». – Джек Макклелланд

«Выходные в Вегасе без азартных игр и выпивки – это все равно, что быть возрожденным христианином». – Artie Lange

«Азартные игры основаны на предпосылке, что жадность может быть удовлетворена удачей». Рита — Мэй Браун
«Если я проиграю сегодня, я могу рассчитывать на победу завтра, а если выиграю сегодня, я могу рассчитывать на проигрыш завтра. Конечно, это не весело. – Чико Маркс

«Джентльмен – это человек, который заплатит свои игровые долги, даже если знает, что его обманули». – Лев Толстой

«Чтобы быть успешным игроком, нужно иметь полное пренебрежение к деньгам». – Дойл Брансон

«Если вы должны играть, с самого начала определитесь с тремя вещами: правилами игры,
ставками и временем выхода». — Китайская пословица

«Вы не можете обыграть рулетку, если не украдете с нее деньги». – Альберт Эйнштейн

«Когда я был молод, люди называли меня игроком. По мере увеличения масштабов моих операций я стал известен как спекулянт. Теперь меня называют банкиром. Но я все время делал одно и то же». – Сэр Эрнест Кассель

«Вы играете не для того, чтобы выиграть. Вы играете, чтобы играть на следующий день». — Берт Эмброуз

«В азартных играх смертельный грех — принять неудачную игру за невезение». – Ян Флеминг

«Кто-то однажды спросил меня, почему женщины не играют в азартные игры так много, как мужчины, и я дал здравый смысл, что у нас нет столько денег. Это был верный, но неполный ответ. На самом деле, женский инстинкт азартных игр удовлетворяется браком». – Глория Стейнем

«Интересно, что вдохновляет игроков. Это приключение или любовь к лени?» – Пол Бамиколе

«Лас-Вегас – единственное известное мне место, где деньги действительно говорят: «До свидания». — Фрэнк Синатра в фильме «Джокер — дикий»

«Азартные игры, известные как бизнес, смотрят с суровой неприязнью на бизнес, известный как азартные игры». – Амвросий Бирс

«Чтобы сделать это правильно, родитесь удачливым или сделайте это. Никогда не сдавайся. Немного денег помогает, но то, что действительно помогает, никогда не смотрит в лицо фактам». – Рут Гордон

«Азартные игры – это способ купить надежду в кредит». – Алан Вайкс

«Выигранный доллар в два раза приятнее, чем заработанный доллар». – Пол Ньюман

«Покер во многом похож на секс: все думают, что они лучшие, но большинство понятия не имеет, что они делают». — Датч Бойд

«Я никогда не смогу что-то получить, не потеряв всего, что у меня было». – Надя Скриева

«Чем меньше вы ставите, тем больше теряете при выигрыше». – Боб Настанович

«Раньше я был заядлым игроком. Но сейчас я просто делаю мысленные ставки. Вот так я потерял рассудок». – Стив Аллен

«Азартные игры – сын алчности и отец отчаяния». – Французская пословица

«Азартные игры сплотили нашу семью. Нам пришлось переехать в дом меньшего размера», — Томми Купер,

. «Если вы хотите стать богатым, подумайте не только о том, чтобы получать, но и о сбережениях». – Бенджамин Франклин

«Если ты не можешь распознать лоха в первые полчаса за столом, значит, ты лох». – Майк МакДермотт

«Покер – это трудный способ легко заработать». – Дойл Брансон

«Все свидетельства показывают, что Бог на самом деле был настоящим игроком, а Вселенная – это большое казино, где бросают кости и крутят колеса рулетки при каждом удобном случае». – Стивен Хокинг

«Я не могу поверить, что Бог играет в кости со вселенной». – Альберт Эйнштейн

«Азартные игры — часть человеческого состояния. Я люблю это. Я лучше всего играю в азартные игры. Я выигрывал состояния и терял их». – Джерри Льюис

«В азартных играх многие должны проиграть, чтобы немногие могли выиграть». – Джордж Бернард Шоу

«Мой совет нерожденным: не рождайтесь с азартным инстинктом
, если у вас нет хорошего чувства вероятности». – Джек Дрейфус

«Одна из худших вещей, которые могут случиться с вами в жизни, это выиграть пари на лошадь
в раннем возрасте». – Дэнни МакГорти

«Ни одна собака не может двигаться так быстро, как деньги, на которые вы поставили на нее». – Бад Фланаган

«Главное правило казино – поддерживать их в игре и возвращать обратно. Чем дольше они играют, тем больше проигрывают, и, в конце концов, мы получаем все». — Роберт Де Ниро в «Казино»

«Если бы у меня были деньги и возможность пить, я бы, наверное, жил за столом с рулеткой и пустил свою жизнь к черту». — Майкл Вентура

«Русская рулетка без оружия — это не то же самое». — Леди Гага

«Игровые автоматы сидят там, как юные куртизанки, обещая неслыханные удовольствия, исполнение ваших самых сокровенных желаний, удовлетворение всех похотей». – Фрэнк Скоблет

«Тема азартных игр охватывает все. Он сочетает в себе природный игровой инстинкт человека с его желанием узнать о своей судьбе и своем будущем». – Франц Розенталь

«За игровым столом нет отцов и сыновей». – Китайская пословица

«Мне нравится играть в блэкджек. Я не зависим от азартных игр. Я привык сидеть полукругом». – Митч Хедберг

«Я хочу, чтобы люди поняли, что азартные игры — это не плохо, если вы делаете это в рамках того, чем они должны быть, то есть веселья и развлечения».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *