Слабые и сильные стороны: Как правильно ответить на этот вопрос про ваши слабые и сильные стороны?

Слабые и сильные стороны: Как правильно ответить на этот вопрос про ваши слабые и сильные стороны?

Содержание

как НКО оценивают свой уровень оргразвития

Открыты ли НКО к изменениям, почему они успешны в проектах и как у них дела с сотрудниками.

Евгения Федорова·НКО-сектор·17.02.2022

Фото: Leslie Lopez Holder / Unsplash

16 февраля в онлайн-формате прошла презентация результатов исследования «Оценка уровня организационного развития НКО».

Cодержание

  1. Что это за исследование
  2. Результаты: сильные стороны
  3. Результаты: слабые стороны
  4. Мнения экспертов

Что это за исследование

Исследование проводил Центр оценки общественных инициатив Института прикладных политических исследований НИУ ВШЭ для проекта «Пульс НКО». Проект, в котором будут собирать данные о жизни российских НКО, проходит при финансовой поддержке факультета социальных наук НИУ ВШЭ и экспертной поддержке фонда «Нужна помощь».

НКО приглашают поучаствовать в исследовании некоммерческого сектора

Подробнее

В исследовании участвовали руководители 377 некоммерческих организаций. 30% из них — фонды, 29% — АНО, 27% — общественные организации. Больше половины (55%) — это небольшие организации. 33% всех респондентов работают в Москве.

Исследование проводили, чтобы оценить организационное развитие НКО, найти их слабые и сильные стороны, а вместе с ними — точки роста. Для каждого опрошенного исследователи готовят индивидуальный отчет с рекомендациями.

Респондентам предлагали согласиться с теми или иными суждениями, касающимися 12 показателей.

  1. Стратегия и планирование.
  2. Управление организацией.
  3. Организационная культура.
  4. Сотрудники.
  1. Проекты и мероприятия.
  2. Волонтеры.
  3. Финансовая устойчивость.
  4. Внешние коммуникации.
  1. Адвокация.
  2. Работа с рисками.
  3. Открытость изменениям.
  4. Оценка и мониторинг.

Результаты нельзя использовать для оценки всего некоммерческого сектора России, потому что они основаны на самооценке прошедших опрос.

Результаты: сильные стороны

Результаты исследования представила Юлия Скокова, руководитель проекта «Пульс НКО», директор Центра оценки общественных инициатив ИППИ НИУ ВШЭ.

Общий уровень организационного развития НКО — участников опроса исследователи оценили в 3,57 баллов. В большинстве показателей (66%) НКО набрали средний уровень (3-4 балла).

Высокий уровень оргразвития НКО оказался в трех показателях — организационная культура (4,15 балла), проекты и мероприятия (4,11) и открытость изменениям (4,02).

Показатель «Организационная культура» описывает взаимодействие между сотрудниками и руководителем НКО. 90% респондентов отметили общие ценности у своего коллектива.

«Большая часть НКО формируется как ответ на необходимость решения социальной проблемы, а ее сотрудники имеют общие ценности и общие убеждения. Это важная особенность НКО, которая помогает ей сохранять долгосрочную устойчивость», — прокомментировала Скокова.

Фото: Ilyuza Mingazova / Unsplash

Показатель «Проекты и мероприятия» отразил, как НКО планируют и управляют проектами, их интегрированность в общую работу, миссию и цели организации. Уровень этого показателя говорит о грантовой модели финансирования НКО и их натренированности писать проекты, считает Скокова.

НКО — участники исследования показывали открытость своей организации к изменениям: 89% из них открыты к предложениям сотрудников, 77% допускают, чтобы сотрудник сам инициировал проекты. Правда, только 49% респондентов заявили, что используют новые решения в работе.

Результаты: слабые стороны

К слабым сторонам НКО, прошедших опрос, исследователи отнесли адвокацию (2,85 балла), финансовую устойчивость (3,13), работу с рисками (3,25), сотрудников (3,30) и волонтеров (3,33).

В показатель «Адвокация» закладывали субъективную оценку влияния НКО на происходящее в секторе и социальной сфере.

  • 39% опрошенных заявили, что могут влиять на происходящее на муниципальном уровне;
  • 36% — на региональном;
  • и только 17% — на федеральном.

В «Финансовой устойчивости» выяснили, что только у 39% респондентов есть разные источники дохода или деятельность, приносящая средства. Только 29% хватает средств на текущую деятельность.

Фото: Praveen kumar Mathivanan / Unsplash

Самые распространенные источники дохода среди опрошенных: гранты Фонда президентских грантов, пожертвования от коммерческих организаций, средства от реализации товаров или услуг. Наименее распространенными оказались доходы от контрактов по госзакупкам, пожертвования от зарубежных доноров, федеральные субсидии и гранты (не считая президентских).

Сколько платят профессионалам НКО в России

Подробнее

Только 32% опрошенных назвали зарплаты своих сотрудников достойными и справедливыми. Для 46% актуальна проблема профессионального и эмоционального выгорания сотрудников.

При этом в 70% случаев у НКО работает стабильный коллектив.

Почти у такого же количества (68%) проходят обучение и инструктаж с волонтерами. Но о планировании работы с волонтерами и их мотивации заявили только 30% опрошенных.

«Большая часть НКО относятся к группе «среднего» уровня организационного развития. Это говорит как о возможном большом потенциале, так и о возможности «замирания» и стагнации. Уверенно сильных, как и совсем слабых НКО, значительно меньше», — заключают в исследовании.

Мнения экспертов

Результаты исследования предлагают использовать и как инструмент самодиагностики НКО, и как основу для поддержки со стороны ресурсных и инфраструктурных организаций.

Результаты исследования полезны, потому что могут показать региональным НКО, что они не одиноки, считает Марина Михайлова, директор Центра «Гарант».

«Потому что иногда им кажется, что только у них все не очень удачно складывается: и сотрудников нет, и финансового запаса. А исследование показывает, что так не только у них, а значит, не надо опускать руки, а нужно двигаться дальше и развиваться», — отметила Михайлова.

 

Вячеслав Бахмин, независимый эксперт, назвал исследование «автопортретом активной части НКО-сектора».

По его словам, в исследовании играет большую роль самооценка респондентов, и поэтому некоторые результаты могут быть завышены. Например, любой руководитель, если его спросить об открытости, естественно скажет, что организация ко всему открыта. На практике это может быть не так.

Исследование лонгитюдное, через время тех же респондентов планируют снова опрашивать.

То, что в исследовании будут показывать динамику организационного развития НКО, по мнению Бахмина, и будет его особенной ценностью.

Фото: THE 9TH Coworking / Unsplash

Посмотреть полный отчет по исследованию можно здесь, запись презентации — тут.

Дорогие читатели, коллеги, друзья АСИ.
Нам очень важна ваша поддержка. Вместе мы сможем сделать новости лучше и интереснее.

Внести свой вклад

Теги: исследование, исследование ВШЭ, организационное развитие НКО, организация мероприятий

НКО: Региональная благотворительная общественная организация «Архангельский центр социальных технологий «Гарант», Фонд президентских грантов, Благотворительный фонд помощи социально-незащищенным гражданам «Нужна помощь»

Услуги организаций

Благотворительный фонд помощи социально-незащищенным гражданам «Нужна помощь»

Фонд «Нужна помощь» поддерживает некоммерческие организации и благотворительные инициативы в России: проводит экспертную оценку НКО, рассказывает о социальных проблемах и гражданских инициативах на портале «Такие дела», создал площадку для волонтерского фандрайзинга, проводит образовательные проекты, издает книги о филантропии, собирает статистические данные о состоянии социальной сферы в России.

Рекомендуем

Рекомендуем

Подписка на рассылку

Самые свежие новости и наши лучшие материалы в вашем почтовом ящике

Подпишитесь по email

Анонсы

  • Тренинг волонтеров-лидеров фонда «Спорт для жизни»

    вт, 31.01.2023·Москва

  • Вебинар «Должная осмотрительность при выборе контрагента, в том числе в НКО»

    ср, 01.02.2023, 10:00·Онлайн

  • Вебинар «Страх рецидива»

    ср, 01.02.2023, 17:00·Онлайн

  • Круглый стол «Единые подходы к оценке университетов: возможность или утопия?»

    ср, 01.02.2023, 11:00·Москва

  • Пресс-конференция «День книгодарения в России»

    чт, 02.02.2023, 14:00·Москва

Все мероприятия

Прислать новость

Выбор редакции

Как отвечать на вопросы интервью с учителем о сильных и слабых сторонах • BUOM

23 июля 2021 г.

Вопросы на собеседовании о ваших сильных и слабых сторонах очень распространены. Когда вы проходите собеседование на должность преподавателя, вас могут попросить объяснить некоторые из ваших сильных и слабых сторон, поскольку они связаны с вашими преподавательскими способностями. Подготовка к собеседованию с несколькими обдуманными ответами может продемонстрировать вас как идеального кандидата.

В этой статье мы объясним, как эффективно отвечать на вопросы о ваших сильных и слабых сторонах на собеседовании с учителем, и предоставим образцы ответов, которые помогут вам спланировать свои собственные.

Почему работодатели спрашивают о сильных и слабых сторонах

Люди, которые знают свои сильные стороны, скорее всего, будут опираться на них и использовать их, в то время как те, кто знает о своих слабостях, могут предпринять дополнительные шаги для их преодоления. Для учителей понимание сильных сторон особенно важно. Кто-то, кто знает, в чем он хорош и что нужно улучшить, также может быть более квалифицированным, чтобы помочь своим ученикам сделать то же самое.

Вы можете определить свои сильные стороны, размышляя о своей преподавательской карьере. Спросите себя, какие аспекты обучения вам особенно понравились. Просмотрите оценки эффективности и напишите, что вы считаете своими сильными сторонами. Также попросите близкого друга, члена семьи или коллегу помочь вам уточнить их.

Некоторые работодатели спросят о вашей слабые стороны. Упоминание одной или двух слабых сторон показывает, что вы знаете, что нужно улучшить. Для учителей выявление слабых сторон и создание решений для их преодоления имеют решающее значение. Вы можете ответить на этот вопрос, упомянув недостаток и объяснив, что вы сделали, чтобы его преодолеть.

Использование техники ответа на интервью STAR

STAR означает «ситуация», «задача», «действие» и «результат». То Техника ответа на интервью STAR это способ использовать истории и анекдоты из вашей жизни, чтобы проиллюстрировать качества, которые востребованы на должности, на которую вы претендуете.

Во время собеседования на должность преподавателя ваш интервьюер может задавать поведенческие вопросы, чтобы увидеть, как вы справлялись с конкретными ситуациями в прошлом. Вопросы поведенческого интервью, которые спрашивают о ваших сильных и слабых сторонах, включают: «Чем вы особенно гордитесь?» или «Расскажите мне о случае, когда вы допустили ошибку».

Первый из этих вопросов может проиллюстрировать сильные стороны (например, креативность или эмпатию), а второй может показать, как вы преодолели слабость и научились на ошибках. Отвечая на вопросы интервью, попробуйте использовать метод STAR, описав ситуацию, в которой вы проявили силу или преодолели слабость.

Примеры ответов «В чем ваша самая сильная сторона» для интервью с учителем

Вы можете объяснить интервьюеру свои сильные стороны, назвав их, а затем приведя краткий анекдот или пример, чтобы показать, как вы использовали их для эффективного обучения. Эти примеры ответов могут помочь вам подготовиться к собеседованию:

Пример сильной стороны учителя 1: Сотрудничество

«Я отличный и энергичный сотрудник. Два года назад вся моя команда учителей пятого класса была новичком в нашей школе. Чтобы укрепить командный дух, я предложил выбрать тему и каждое утро придумывать декорации и мероприятия по сплочению команды среди студентов вокруг нее. Мы выбрали греческую мифологию. У нас не только лучший показатель посещаемости за последние шесть лет и меньше проблем с дисциплиной, но и все семь учителей попросили остаться в той же команде на следующий год».

Пример сильной стороны учителя 2: Эмпатия

«Родители моих учеников часто говорили мне, что их дети чувствуют любовь и заботу в моем классе. Я сама выросла в семье, испытывающей финансовые затруднения, и всегда бдительна, чтобы понять, что ребенок может быть голодным, уставшим или нуждающимся. Когда я начала преподавать, одна ученица шестого класса привлекла мое внимание своей постоянной агрессивностью и враждебностью. Я задерживал его после школы на час каждую неделю, но вместо отработки просил помочь мне убраться в классе и подготовить уроки на следующий день. Он просто хотел поговорить, и я чувствовал это. В прошлом году он пригласил меня на свой выпускной в старшей школе и поблагодарил за поддержку».

Пример сильной стороны учителя 3: Приказ

«Я верю в достижение результатов, и я горжусь тем фактом, что мой класс всегда набирал выше среднего по школе и штату по стандартизированному тестированию. В начале учебного года я четко разъясняю требования к выполнению домашних заданий и постоянно держу родителей в курсе того, на каком уровне находятся их дети. У меня на стене висят плакаты, объясняющие мою дисциплинарную стратегию, и я прошу родителей расписаться, что они прочитали ее, и она никогда не подвергалась сомнению».

Пример сильной стороны учителя 4: Технологические навыки

«Я всегда любил технологии, и я первый, кто загружает новое приложение и дает отзыв коллегам о том, какие технические инструменты и гаджеты лучше всего работают в классе, а какие — пустая трата времени. На самом деле, я недавно начал небольшой информационный бюллетень, в котором я делаю обзоры обучающего программного обеспечения, программ и приложений для других учителей, и привлек более 500 читателей только из уст в уста. Я призываю своих учеников использовать технологии и заметил, что они больше вовлечены, если могут делать это с помощью своих инструментов».

Пример сильной стороны учителя 5: Креативность

«В колледже я дважды специализировался на творческом письме и образовании и специализировался на искусстве. Поэтому, когда дело доходит до украшения моего класса и придумывания отличных практических занятий для моих четвероклассников, я чувствую, что у меня есть преимущество. Однажды я преподавал математику с помощью кукольных представлений: мои ученики измерили и построили сцену и декорации для кукольного спектакля, который они написали сами. Раз в семестр я провожу «вечер галерей», чтобы родители могли прийти и посмотреть на творческое самовыражение своих учеников».

Подробнее: Вопрос на собеседовании: Каковы ваши сильные и слабые стороны?

Примеры слабостей

Выбирая слабые стороны для упоминания на собеседовании на должность учителя, будьте честны и постарайтесь объяснить, как вы соответствующим образом корректируете свою работу. Вот несколько примеров того, как вы можете описать недостатки таким образом, чтобы показать, что вы работаете над их улучшением:

Пример слабости учителя 1: Отсутствие технологических навыков

«У меня было очень мало опыта работы с компьютером, и мне было неудобно заниматься чем-то большим, чем проверка электронной почты. Я знал, что моим ученикам не хватает высокотехнологичного обучения, поэтому я записался на занятия в местной библиотеке, чтобы научиться делать базовые цифровые презентации и домашние фильмы, которые я уже начал использовать в классе. Я планирую продолжать как минимум два занятия по технологиям в год, чтобы совершенствовать свои навыки».

Пример слабости учителя 2: Страх публичных выступлений

«Я стала учителем, потому что люблю детей, но мне всегда было трудно выступать перед большой группой взрослых. Это не было проблемой, когда я преподавал в начальной школе, но теперь, когда я перехожу на преподавание в старшей школе, я решил, что должен что-то с этим делать. Около пяти месяцев назад я присоединился к местной группе по обучению публичным выступлениям и постепенно набирался уверенности и смелости, чтобы выступать перед большой аудиторией. Я планирую продолжать посещать каждый месяц в обозримом будущем».

Пример слабости учителя 3: Чрезмерное планирование

«Как учитель, я всегда тщательно и заранее планировал каждый урок. Мои ученики точно знают, какие домашние задания, тесты и тесты ждут их каждый день каждого девятинедельного периода обучения. Однако мне было трудно справляться с незапланированными событиями, такими как пожарные учения, снежные дни и другие неожиданные события, которые прерывали время обучения. С помощью книг по самопомощи и коллег я учусь быть более спонтанным, чтобы я мог изменить свою фиксированную позицию и принять изменения».

Сильные и слабые стороны, которые следует учитывать

Список следующих сильных сторон может помочь вам определить свои сильные стороны и спланировать эффективный ответ на собеседовании:

  • Технические навыки

  • Креативность

  • Эмпатия или доброта

  • Организация

  • Дисциплина

  • Справедливость

  • Упорство

  • Сотрудничество

  • Терпение

Примите во внимание эти слабости, когда планируете рассказать интервьюеру о своих слабостях:

  • Отсутствие технологических знаний (например, определенного программного обеспечения)

  • Зависимость от рутины

  • перфекционизм

  • Неполное понимание определенного навыка, такого как исчисление или неорганическая химия (если это не тот навык, по которому вы проходите собеседование)

  • Отсутствие или избыток спонтанности

  • Страх публичных выступлений

  • Отсутствие баланса между работой и личной жизнью

Профессии, похожие на учителей

Если вы претендуете на работу учителем или другим специалистом в области образования, вы можете рассмотреть множество вакансий. Вот 10 профессий, похожих на учителей:

1. Ассистент учителя

2. Репетитор

3. профессор колледжа

4. Главный

5. Психолог

6. Директор детского сада

7. Директор школы

8. школьный библиотекарь

9. Учебный дизайнер

10. Инструктор по обучению взрослых

15 содержательных вопросов, которые следует задать менеджеру по найму во время следующего собеседования

Во многих процессах собеседования менеджер по найму вступает в разговор после того, как рекрутер или менеджер по персоналу (HR) уже рассмотрел ваше резюме и подтвердил ваши полномочия во время отборочного собеседования. .

Итак, если вы дошли до собеседования с менеджером по найму, вы можете быть уверены, что ваш потенциальный работодатель уже впечатлен вашими навыками и полномочиями и заинтересован в том, чтобы узнать больше о том, как вы применяете эти навыки для работы в команде.

Несмотря на то, что менеджер по найму имеет сильное влияние на решение о найме, важно помнить, что вам также нужно принять решение: является ли эта работа правильным следующим шагом для вас и вашей карьеры?

Кто такой менеджер по найму?

Менеджер по найму — это человек, отвечающий за команду, которая хочет заполнить открытую вакансию. Они часто занимают должность старшего, менеджера или директора в команде, которую вы приглашаете на собеседование, и, скорее всего, станут вашим непосредственным менеджером или начальником, если вы согласитесь на эту должность.

Выбор лучших вопросов для менеджера по найму

Ваше собеседование с менеджером по найму — это возможность определить взаимное соответствие, поэтому лучше всего задавать те вопросы, которые помогут вам решить, подходит ли вам эта должность. . А поскольку менеджер по найму работает непосредственно с командой, к которой вы стремитесь присоединиться, он будет вашим лучшим источником информации о конкретных обязанностях и ожиданиях от роли, а также об общей культуре команды.

Перед собеседованием подумайте о своих рабочих потребностях и карьерных целях. Затем используйте эти потребности и цели, чтобы направить вопросы, которые вы планируете задать менеджеру по найму. Например, если вы знаете, что лучше всего работаете с сильной командой сотрудников, вы можете спросить о командной культуре. Или, если вы надеетесь развить определенный набор навыков, у вас могут возникнуть вопросы, связанные с инструментами или возможностями роста.

Большинство менеджеров по найму не будут искать вас, чтобы задавать конкретные вопросы, но они могут использовать ваши вопросы для дальнейшего развития своего представления о типе должности и рабочего места, которые вы ищете. Вдумчивый подход к своим вопросам может помочь вам представить себя как работника, которого вы готовы и способны проявить с первого дня работы.

Совет: Чтобы максимально использовать время, проведенное с менеджером по найму, может быть полезно подойти к этой встрече больше как к разговору, чем к собеседованию. Скорее всего, некоторые из вещей, которые вы надеетесь узнать о роли, появятся в вопросах, которые менеджер по найму задает о вашем стиле работы, предпочтениях и опыте. Продолжайте разговор, заканчивая ответы ответным вопросом.

Таким образом, вы можете участвовать в течение всего собеседования, и к концу, когда менеджер по найму спросит, есть ли у вас какие-либо вопросы, вы уже получите несколько ответов. Вместо этого вы можете использовать это время для изучения новых тем или дальнейшего размышления о своей ценности для этой команды.

Вот несколько примеров вопросов, которые помогут вам определить, подходит ли вам эта должность, и как менеджер по найму может интерпретировать эти вопросы.

Вопросы о командной культуре

Вопросы о командной культуре касаются рабочей среды, ожиданий и стилей общения. Они могут дать вам лучшее представление о том, как этот менеджер по найму представляет свою команду, работающую наилучшим образом, и как она работает в настоящее время. Оттуда вы можете решить, соответствует ли это видение вашим предпочтительным условиям работы.

Примеры:

  • Как вы измеряете успех?

  • В каких условиях эта команда работает лучше всего?

  • Эта команда больше сосредоточена на индивидуальной или совместной работе?

  • Как бы вы описали свой стиль управления?

Что эти вопросы могут сказать о вас: Эти вопросы могут указать на ваше желание быть командным игроком и помочь двигаться к коллективным целям таким образом, который будет наиболее естественным для установленных процессов.

Вопросы о навыках и полномочиях

Вы уже знаете, что соответствуете критериям для этой роли. Тем не менее, вопросы о навыках и полномочиях — окружающих процессах, обучении и инструментах — позволяют вам немного глубже погрузиться в повседневные движения, которые вы можете ожидать. Если у вас есть непосредственный опыт работы в некоторых из упомянутых областей, вы можете подчеркнуть это или выразить особую заинтересованность в изучении новых технических навыков, которые вы будете развивать.

Примеры:

  • Какие инструменты или программы вы обычно используете?

  • Каковы типичные кривые обучения для новых членов команды?

  • Как бы вы описали своего идеального кандидата на эту роль?

Что эти вопросы могут сказать о вас: Менеджер по найму может интерпретировать ваш интерес к техническим аспектам этой должности как желание настроить себя на успех. Эти вопросы могут показать, что вы заботитесь о том, чтобы хорошо выполнять свою работу, и что вы готовы узнать все, что вам нужно знать, чтобы это произошло.

Вопросы о росте

Вопросы о росте, как правило, носят общий характер и фокусируются на том, как люди учатся и растут в этой команде и в компании. Эти вопросы могут помочь вам понять, найдете ли вы возможность приблизиться к своим карьерным целям на этой должности.

Примеры:

  • Как вы представляете путь роста для этой роли?

  • Каковы ближайшие и долгосрочные приоритеты для этой должности?

  • Каким был ваш путь к нынешнему положению?

Что эти вопросы могут сказать о вас: Эти вопросы могут указывать на то, что у вас есть цели и вы готовы идти к ним с намерением. Они также могут сигнализировать о том, что вы ищете работу с долголетием, и как только вы присоединитесь к команде, вы надеетесь там остаться.

Вопросы о компании

Вопросы о компании помогут вам лучше понять ее миссию и видение и могут помочь вам определить эту роль в архитектуре организации. Будьте осторожны и не задавайте вопросы, которые можно найти на веб-сайте компании, в профилях социальных сетей или в описании вакансии. У вас есть ограниченное количество времени, которое вы можете провести с менеджером по найму, и вы должны использовать его, чтобы дополнить уже проведенное исследование перед собеседованием.

Примеры:

Что эти вопросы могут сказать о вас: Вопросы о компании помимо имеющейся информации могут показать, что вы заинтересованы в ценностях компании и хотите поддерживать общие цели.

Вопросы о гибкости

Вопросы о гибкости, как правило, связаны с расстановкой приоритетов и балансом между работой и личной жизнью. На данном этапе собеседования вам, вероятно, не нужно слишком подробно рассказывать о своих приоритетах вне работы, и вы должны быть осторожны, чтобы не намекнуть, что вы не сможете выполнять свои должностные обязанности. Тем не менее, эти вопросы могут помочь вам представить, как эта роль будет соответствовать вашему образу жизни.

Примеры:

  • Ваша команда в основном работает в офисе, удаленно или и то, и другое?

  • Как вы расставляете задачи по приоритетам?

  • Как вы совмещаете работу и личную жизнь?

Что эти вопросы могут сказать о вас: Тщательно сформулированные вопросы о гибкости могут указывать на то, что вы предпочитаете планировать заранее, когда это возможно, и оставаться гибким в меняющихся обстоятельствах.

Упростите процесс найма, изучив приемы собеседования при приеме на работу и просмотрев распространенные вопросы собеседования с помощью Advanced Interviewing Techniques от Университета Мэриленда, доступных на Coursera.

Советы по задаванию трудных вопросов

Пока вы сосредоточены на своих потребностях и целях, никакие вопросы не являются явно запрещенными. Вам не нужны длительные колебания, когда вы решите принять эту позицию. Однако помните, что менеджер по найму может быть вашим будущим начальником. Помня о том, как вы формулируете каверзные вопросы, вы можете заложить основу для продуктивных рабочих отношений.

Вот несколько советов, как задавать сложные вопросы:

1. Покажите, что вы провели исследование. Менеджеры по найму хотят чувствовать, что вам интересно работать в их команде. Один из способов выразить интерес — упомянуть наблюдения из вашего исследования перед интервью, которые вам запомнились, и предложить возможность продолжить этот разговор. Вы можете продемонстрировать, что изучили компанию, предваряя вопросы фразой «Я заметил».

2. Руководствуйтесь своим желанием учиться. Подход к вопросам с точки зрения любопытства может помочь вам сохранить открытый тон, свободный от суждений. Может быть полезно избегать начинать вопросы с «почему», что иногда может показаться воинственным или незаконным защитным поведением.

3. Сосредоточьтесь на вопросах, на которые менеджер по найму лучше всего готов ответить. Ваш менеджер по найму может ответить на вопросы о роли и команде, но он может быть не в состоянии ответить на вопросы, выходящие за рамки его компетенции, такие как зарплата и льготы. Попробуйте обвести каждый вопрос до роли, команды или опыта менеджера по найму.

Объединив эти советы, давайте рассмотрим конкретный пример. Вместо того, чтобы спрашивать, почему компания уволила сотни сотрудников за месяц до этого, вы можете сказать что-то вроде: «Я заметил, что в последнее время компания претерпевает некоторую реорганизацию. Как вы относитесь к успеху этой команды при нынешней структуре?»

Продолжайте учиться

Подготовьтесь к ряду востребованных профессий, получив профессиональный сертификат от ведущих компаний, таких как Google, Meta и IBM, на Coursera. Помимо укрепления вашей уверенности в профессиональных навыках, вы получите доступ к ресурсам по поиску работы, включая подготовку к собеседованию, после завершения программы профессионального сертификата.

Статьи по теме

  • Вопросы, которые необходимо задать в конце интервью

  • 30 Вопросы, ориентированные на карьеру, поставлены в интервью

  • Навыки собеседования, чтобы принести пользу вашей карьере

  • 10 Способности улучшить ваше резюме

. Этот контент был предоставлен только в информационных целях. Учащимся рекомендуется провести дополнительные исследования, чтобы убедиться, что курсы и другие полномочия соответствуют их личным, профессиональным и финансовым целям.

Как описать свои слабости на собеседовании

«Каковы ваши слабости?» — это распространенный вопрос на собеседовании, который может запугать соискателей, потому что это означает необходимость признаться в недостатках лицу, принимающему решения в компании. Какие суждения сделает интервьюер на основе ваших ответов на этот вопрос? Как ваши слабости могут повлиять на ваши шансы получить работу?

Работодатели хотят получить целостное представление о вас как о потенциальном сотруднике. Спрашивая вас о ваших навыках и опыте, а также о том, как вы оцениваете себя и стремитесь к профессиональному развитию, интервьюеры могут лучше оценить вашу пригодность для этой должности.

Хорошая новость заключается в том, что вопросы о ваших слабостях на самом деле могут дать вам возможность проявить себя во время собеседования. С правильным мышлением и стратегией вы можете честно ответить на вопрос о слабых сторонах, представив себя в качестве актива для работодателей.

О какой слабости говорить?

Итак, какие сильные стороны следует описать на собеседовании? В этом разделе вы составите список потенциальных кандидатов, оцените их, а затем сузите свой список, прежде чем подготовить фактические ответы для своего интервью.

1. Превратить слабые стороны в возможности роста.

Прежде чем делать что-либо еще, переключитесь с критического настроя на позитивный, думая о слабостях как о возможностях роста.

Чтобы совершить этот сдвиг, поразмышляйте над этими вопросами и запишите все, что приходит на ум:

2. Исследуйте возможности роста во всех сферах вашей профессиональной жизни.

Вы переформулировали идею слабости как возможности роста, теперь определите реальные возможности роста, которые могут помочь вам в выполнении вашей роли, от навыков, которые вам необходимо развить, до методов повышения производительности, которые вам необходимо внедрить.

Привлечение из этих примеров:

Возможности для выращивания технических навыков :

  • Основное новейшее программное обеспечение в вашей отрасли

  • Усовершенствование ваших писательских способностей

  • .

Возможности для роста профессиональных навыков :  

  • Практика активного слушания с коллегами

  • Уделять больше внимания деталям задачи 

  • Придумывать решения проблем

Возможности для развития навыков межличностного общения :

Возможности для повышения производительности :

3.

Обдумайте полученные отзывы.

Вспомните свою работу, курсы, которые вы посещали, или команды, с которыми вы сотрудничали для достижения цели. Запишите, как наставники, менеджеры, учителя и коллеги оценивали вашу работу.

Например, члены команды могли просить вас чаще связываться с ними при возникновении проблем. Или, возможно, были задачи, которые вы могли бы выполнить более искусно.

Запишите, что вы узнали из этого отзыва и как вы это реализовали. Какие еще могут быть возможности для улучшения в этих областях? Кого вы можете попросить в вашей нынешней сети предложить конструктивную обратную связь?

4. Отдавайте приоритет возможностям роста, которые можно предпринять.

Просмотрите свои записи и выделите возможности роста, которые вы можете легко предпринять для улучшения. Таким образом, когда придет время ответить на вопрос о слабости на собеседовании, вы сможете продемонстрировать не только возможность роста, но и свой потенциал роста как профессионала.

Например, вы можете приобрести новые технические навыки, пройдя курсы, или улучшить навыки устного общения, присоединившись к дискуссионной группе.

5. Сократите список недостатков.

К настоящему времени у вас должен быть список возможностей роста, которые вы можете использовать, чтобы ответить на вопрос о слабости. Важно выбрать из вашего списка слабые стороны, которые лучше всего представят вас как актив компании, в которой вы хотите работать. Вот несколько стратегий для сужения вашего списка:

  • Исключите чрезмерно используемые примеры слабости, такие как перфекционизм или трудоголик. Интервьюеры часто слышат такие ответы. Вместо этого воспользуйтесь этой возможностью, чтобы продемонстрировать свою способность более глубоко размышлять о себе.

  • Ознакомьтесь с основными требованиями работы, на которую вы претендуете. Если у вас есть недостатки в этих областях, вычеркните их из своего списка недостатков и расскажите своему интервьюеру, так как это может лишить вас права на работу. Вы всегда можете обратиться за дополнительным обучением навыкам в этих областях и спросить своего интервьюера о возможностях улучшения во время другой части интервью.

Как описать слабые стороны на собеседовании 

После того, как вы подготовили список слабых сторон и сузили его, вам нужно подготовить свой ответ.

Некоторые интервьюеры могут знать, насколько неудобным может быть вопрос о слабости для кандидатов на работу, поэтому они могут придумать альтернативную формулировку. Держите ухо востро для любой версии вопроса о слабости:

Независимо от того, как сформулирован вопрос о слабости во время самого интервью, ваша цель должна состоять в том, чтобы ответить на него честно, продемонстрировать самосознание и стремление к совершенству, а также предложить ценность для Компания.

Чтобы подготовить ответ, используйте следующую стратегию:

  1. Определите возможность роста.

  2. Укажите, как вы это заметили или в какой ситуации это произошло.

  3. Опишите действия, которые вы предпринимаете для улучшения.

Ниже приведены примеры ответов на вопрос о слабости, чтобы продемонстрировать самосознание, интерес к поиску областей для улучшения и стремление к совершенству.

Пример ответа по техническим навыкам:

«Как автор контента, я определил одну из возможностей для роста — улучшить построение правильной информационной архитектуры.

На предыдущих писательских должностях короткие статьи, которые я написал, принесли отличные результаты в виде новых подписчиков, последователей и даже платных клиентов. Но по мере того, как я создаю более длинные фрагменты контента, я замечаю, что мне нужен лучший подход к структурированию контента, чтобы люди читали его до конца и предпринимали действия.

Я совершенствуюсь в области информационной архитектуры двумя способами: 1) прохожу курсы по написанию контента, техническому письму и написанию UX, и 2) проверяю успешность моего собственного блога».

Пример ответа по навыкам межличностного общения: 

«Я хотел бы научиться обращаться за помощью и задавать вопросы, когда я застреваю.

На предыдущих должностях я часто пытался решать задачи самостоятельно, потому что не хотел выявлять пробелы в своей подготовке или наборе навыков. Это часто приводило к тому, что выполнение задач и проектов занимало больше времени, чем если бы я просто обращался к коллеге или менеджеру со своими вопросами.

Один из способов научиться обращаться за помощью — это каждую неделю выделять время для составления списка проблем, с которыми я сталкиваюсь, а затем немедленно обращаться к людям, которые могут помочь».

Пример ответа на вопрос о продуктивности/навыках на рабочем месте: 

«Одна из областей, в которой я могу добиться улучшений, — это придерживаться собственных приоритетов и сроков, а также быть доступным для поддержки коллег.

На предыдущих должностях я чувствовал себя обязанным помогать коллегам с их задачами, даже когда приближались мои собственные сроки, пытаясь найти союзников на работе. Это привело к тому, что мне пришлось работать очень быстро над моими проектами, а в некоторых случаях пропускать важные шаги, чтобы уложиться в сроки.

Недавно я работал над этим, определяя приоритетные проекты и задачи и планируя календарные уведомления. Я также составил шаблон электронного письма, чтобы сообщить коллегам, когда я могу предложить помощь после того, как уложусь в свои сроки».

Следующие шаги 

По мере продвижения по карьерной лестнице и прохождения собеседований на новые должности может оказаться полезным вести список возможностей для роста. Периодически спрашивайте себя: что я могу сделать, чтобы узнать больше и стать лучше? Как я могу применить эти знания в своей личной и профессиональной жизни? Таким образом, у вас всегда под рукой будут готовые ответы на вопрос о недостатках и придерживаются установки на рост.

Не забудьте тщательно подготовиться к любому предстоящему собеседованию, изучив компанию, спланировав логистику и подготовив возможные ответы на поведенческие вопросы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *