Симс 3 ключ от ее сердца: «Ключ от ее сердца»
Прохождение квеста В поисках любви в гробнице Египта Храм царицы Хатшепсут
Многие из нас, путешествуя по Аль Симаре, добирались до храма царицы Хатшепсут, но мало кому удавалось найти ключи для того, чтобы проникнуть в него. Для этого необходимо приложить множество усилий, заработать визу третьей категории, пройти 2-3 основных квеста, и только потом на доске приключений вы сможете увидеть заветное приглашение.
В поисках любви
«Требуется любовный совет и помощь в поиске доказательств одной исторической гипотезы. Вознаграждение очень хорошее! Отважные казановы, мы ждем вас. Захра Даиб»
Не медля, направляемся в нашему заказчику, пока не нашелся другой желающий казанова и не увел у нас вожделенный ключ от всех дверей.
«Спасибо, что откликнулись. Мой друг, Саная Мадбули, всерьез считает, что у его предка была любовь с самой Хатшепсут! Попросите его рассказать эту историю, и он вам все уши прожужжит!»
Будем надеяться, что жужжать она будет не долго, а перейдет-таки к сути вопроса. Нам в храм нужно попасть, а не старые семейные легенды слушать.
Драгоценности – оружие любви
«Мне действительно нужна помощь, чтобы доказать, что мой предок был возлюбленным царицы Хатшепсут. Но сейчас в нашей помощи нуждается Захра Даиб. Я, Саная Мадбули, хочу кое-что сделать. Говорят, что драгоценности – путь к сердцу любимого существа. Принесите мне 4 алебастра, и я вам заплачу. Думаю, Захра Даиб решит свои любовные трудности с помощью этих камней»
В нашу душу начинают закрадываться сомнения. Мы точно пришли по адресу? Какие драгоценности? Почему мы помогаем ее подружке, а не ищем великие секреты древности? Ладно, мы и не в таких переделках были. Собираем необходимые камни или покупаем их в местной лавке, затем несем свои находки к Мадбули. Пусть она будет счастлива.
Научите ее готовить
«Кажется, я придумала, как помочь нашей подруге. В этой книге говорится, как готовить романтическую еду, но она не хочет ее читать! Прочитайте эту книгу, и пусть Захра Даиб учится у вас!»
Сомнения растут. .. Но других вариантов-то нет. Читаем книгу, а по завершению, набравшись мужества и попытавшись вспомнить хотя бы пару кулинарных советов, приходим к Захре.
Ключ от ее сердца
«Вы прочитали книгу, так что сами знаете, что от нее толку нет. Пока Саная Мадбули тратит наше время, выяснилось, что одно из тайных убежищ царицы Хатшепсут находится под одним из домов в этом городе. Отправляйтесь туда и ищите подсказки»
Облегчение! Во всей этой бредовой ситуации есть хоть один трезвомыслящий человек, кроме нас. А вот и первая задачка-головоломка! Находим на карте нужный адрес и отправляемся в гости.
1. С левой стороны дома в земле есть отверстие, оно открывает подземный ход.
2. Спускаемся по лестнице и попадаем в маленькую уютную комнатку.
3. На одной из тумб лежит ключ-полумесяц.
4. Три статуи в комнате подвижны, но не ясно, зачем. Не будем тратить на них время.
5. Вставляем ключ в скважину, проходим в дверь, за которой находится спрятанная от всех спальня.
6. С другой стороны от кровати в стене есть потайная дверь. Ее можно обнаружить, но нельзя открыть.
7. Маленькая дверка ведет в туалет. Если им воспользоваться по назначению, замок откроется, и в тайнике обнаружится сундук с частями саркофага или колодца.
8. За ширмой в комнате стоит самый главный сундук, в котором спрятан ключ-камень от комнаты прислуги. Взяв ключ, мы возвращаемся к заказчику.
Прислуга и любовь
«Ключ… Я где-то видела эти символы. Думаю, ключ открывает двери комнаты прислуги царицы. А там можно найти новые подсказки! Пожалуйста, отправляйтесь в храм царицы Хатшепсут, исследуйте комнаты прислуги и принесите мне любые подсказки»
Наконец-то мы можем отправиться в храм, а не бегать по городу.
Сам по себе он представляет архитектурное произведение искусства. Но не будем терять время, нам важно раскрыть еще не один секрет этой гробницы.
9. Обходим храм слева, сбоку будет вход.
10. Среди колонн есть 2 двери, в одной из них – скважина для нашего ключа.
11. Вставляем ключ в скважину, откроется подземный ход.
12. Спускаемся по лестнице на 2 этажа вниз. Там нас ждет шесть комнат.
13. В первой комнате справа – сундук с древними монетами.
14. Во второй комнате слева – отверстие в стене, в нем драгоценный камень.
15. В третьей комнате слева – потайная дверь, за ней сундук с драгоценным камнем.
16. В комнате напротив – потайная дверь, а за ней подземный ход! То, что надо!
17. Спускаемся на 2 этажа вниз.
18. За дверью нас ждет еще одна спальня, совсем не похожая на комнату для прислуги.
19. В углу стоит сундук, который прячет в себе статуэтку, испещренную тайными записями, очень похожими на те, что были на ключ-камне. Забираем находку и возвращаемся к заказчику. Нас ждет Саная Мадбули, ведь именно ее предок имел какие-то связи с царицей. Может быть, это ключ?
План гробницы прислуги
Поднимая репутацию
«Гм… Это еще не доказательство, но я сохраню данную редкость, чтобы изучить и другие секреты, таящиеся в ней. Мы еще вернемся к этому вопросу, а пока помогите моей подруге. Предыдущая попытка не увенчалась успехом. Попробуйте использовать свое обаяние и поговорить с местными жителями. Они должны понять, что Захра Даиб – чудесный человек. Думаю, Захра Даиб щедро вас наградит»
Кажется, если бы мы работали только с щедрой Захрой Диаб, то мы давно уже были бы у цели, а не занимались никому ненужной ерундой. Однако, задача пообщаться с пятью местными жителями никуда не денется, как бы нам того ни хотелось. Развитый навык обаяния или звездочки популярности помогут вам быстрее завоевать расположение окружающих. Пустив благоприятные слухи среди населения, возвращаемся к Захре.
Любовь и базар
«Спасибо за добрые слова, но мне следует идти другим путем, а не делать все, что скажет Саная Мадбули. Кстати, она говорит, что нашла ключ-камень в принесенной вами редкости. Звучит невероятно, но следующее тайное убежище Хатшепсут и Рамзеса находится прямо под рынком. Найдите эти подземные комнаты и принесите все, что удастся найти. Саная Мадбули будет с нетерпением вас ждать»
От этой женщины и правда больше проку. Пусть не храм, но все равно приключение!
Спешим скорее на рыночную площадь.
20. На рынке слева есть небольшой сарай с лестницей вниз. Спускаемся и попадаем в подвал со снопами сена.
21. Спускаемся по следующей лестнице на уровень ниже. Здесь расположен зал со множеством закрытых (или уже открытых) комнат из других квестов.
22. Нам дали ключ от хранилища на рынке №4. Вставляем его в скважину и заходим в дверь.
23. Сразу перед входом стоит статуя. Ее можно изучить, чтобы потом двигать. Пока не ясно, куда.
24. Обходим статую, изучаем отверстие в полу, появится напольный переключатель.
25. Передвигаем статую на плиту, это откроет дверь в противоположном конце зала.
26. Проходим в новую дверку, за ней узкий проход и лестница вниз. Спускаемся. Внизу нас ждет 3 двери – синяя, красная и зеленая.
27. За красной дверью – небольшой коридор, сундук сокровищ и потайная дверь в стене.
28. В тайнике так же можно найти сокровища.
29. За зеленой дверью – напольная плита. Встаем на нее, откроется невидимый пока замок.
30. За синей дверью открывается длинный лабиринт. Все красные дверки в нем – это маленькие комнаты с сокровищами. Синие – продолжение лабиринта.
31. Последняя резная дверь была на замке, но мы открыли ее, встав на плиту в зеленой комнате.
32. Перед нами несколько закрытых дверей. Напольная плита сбоку открывает первую из них.
33. Статуя, перемещенная на напольный переключатель, открывает 2 другие двери, но отрезает нам путь к отступлению. За ней также находится еще одна дверь, к которой сейчас никак не пройти.
34. Пройдя по коридору, за окном мы увидим вожделенную спальню, куда нам необходимо попасть.
35. В конце коридора есть дверка, статуя за которой перемещается на напольную плиту и открывает 2 последние двери в центральной части лабиринта, а мы можем пройти дальше, как раз-таки вернувшись к ним.
36. В маленьком стеклянном коридорчике изучаем отверстие в полу.
37. Откроется еще одна дверь, в третьем ряду. Чтобы попасть к ней, надо вернуться в центральную часть.
38. Проходим в самую первую дверку, где нам мешает статуя, двигаем ее на себя, освобождая плиту – закроются некоторые двери, но они нам уже не понадобятся. Главное, что мы получим доступ к новой.
39. Обходим вокруг, вновь минуя окно в спальню, и заходим в дверь.
40. По лесенке поднимаемся наверх и вновь спускаемся вниз. Слева от нас ванная комната, она нас никак не интересует.
41. Проходим прямо в дверь, и вот оно! То, что мы искали.
42. В одном из сундуков хранится пустая редкость с письменами. Забираем ее и возвращаемся к заказчику.
Интернет-знакомство + Захра Даиб =
«Трудно представить, но похоже есть еще одно место, где происходят тайные встречи. Боюсь, остался один выход – знакомство по интернету. Захра Даиб может не волноваться, я уже позаботилась об анкете, осталось лишь сделать фотографию. Сделайте снимок и отнесите бедолаге. Думаю, Захра оценит наши старания»
Вы умеете фотографировать? Нет? Придется срочно исправлять ситуацию. Тем более, что именно здесь, в Аль Симаре продаются самые лучшие фотоаппараты. Купив его в местной лавке, необходимо встретиться с Захрой и попросить ее позировать для фото. Сделав снимок, нужно достать его из фотоальбома и положить в багаж сима. Тогда вы сможете передать фотографию Захре. Однако, приготовьтесь выслушать то, что она думает на этот счет.
Любовь древней царицы
«Что делает Саная Мадбули?! Это невыносимо. Пожалуйста, не вмешивайтесь в мою личную жизнь! Саная Мадбули нуждается в вашей помощи, а не я. В той редкости оказался еще один ключ-камень. Полагаю, он открывает личные покои царицы в ее храме. Если где-то и есть доказательство, которое мы ищем, то только там. Отправляйтесь туда. Саная Мадбули будет ждать любых подсказок»
Можно дышать. И самое главное, какими бы странными не были наши пути, но сейчас у нас в руках ключ-камень от храма царицы Хатшепсут. Приключения ждут!
Добравшись до храма, как и раньше, заходим в него сбоку, но на этот раз в соседнюю комнату, где нас уже ждет не дождется скважина для последнего ключа.
43. Вставляем ключ-камень.
44. Откроется потайная лестница здесь же. Спускаемся.
45. Внизу небольшое помещение, разделенное на две части полустеной.
46. Слева между двух золотых голов есть потайная дверь. За ней в сундуке можно найти неизвестное семечко.
47. Проходим в большую дверь напротив.
48. Изучаем поворотные статуи, их можно сдвинуть. Сдвигаем две таким образом, чтобы освободить третью и переставить ее на напольный переключатель.
49. Откроется замок на двери в конце коридора, проходим в нее.
50. Проходим в еще одну дверь, оставляя пока без внимания большие ворота на замке.
51. Сдвигаем на напольный переключатель статую, которая прячется в самом конце узкого коридора, это откроет замок на больших воротах.
52. Проходим в открывшуюся дверь и попадаем во вторую половину комнаты, огороженную полустеной.
53. Встаем на напольную плиту – в первой половине откроется потайной ход. Возвращаемся к нему.
54. Спускаемся по лестнице вниз.
55. Сдвигаем статую на переключатель – появится второй.
56. Сдвигаем вторую статую на новый переключатель – откроется замок на двери.
57. Проходим в дверь.
58. Встаем на напольную плиту – в предыдущей комнате появится третий переключатель.
59. Перетаскиваем на него одну из статуй (вновь закроется дверь, но она нам больше не нужна).
60. Спускаемся по тайной лестнице вниз.
61. Проходим в дверь и попадаем в частную библиотеку. К слову, книжечки там очень интересные, колоритные.
62. В сундуке перед входом можно найти консервы, но главное, он откроет потайную дверь слева.
63. Там можно найти ключ-полумесяц.
64. Передвигаем статую посреди библиотеки на напольный переключатель – откроется большая дверь справа.
65. Проходим в нее.
66. Вставляем ключ-полумесяц в скважину, открываем еще одну дверь, за которой спрятан ключ от покоев царицы! Мы почти у цели!
67. Кстати, справа от покоев царицы есть потайная дверь, за ней можно найти небольшие сокровища.
68. Вставляем ключ-камень и проходим в последнюю дверь в библиотеке.
69. Поднимаемся по лестнице и попадаем в покои самой царицы Хатшепсут!
70. В первом сундуке спрятана печать гробницы.
71. У изголовья кровати в сундуке спрятана древняя книжка – скорее всего, это то, что мы ищем!
72. Если воспользоваться царским туалетом, то над первым сундуком в стене появится отверстие, где спрятаны древние монеты.
73. Поднимаемся по лесенке.
74. Встаем на напольную плиту в конце коридора, она откроет потайную дверь перед нами.
75. Мы снова в самой первой комнате, разделенной на две части. Скорее же возвращаемся к заказчику!
«Знаете, что это? Личные дневники царицы Хатшепсут! У нас получилось! Тут упоминается имя моего предка и его невероятная… гм… выносливость. Я всю жизнь искала это доказательство! Спасибо вам, огромное спасибо! Надеюсь, вы будете довольны наградой, ведь, это все, что у меня есть!»
Подземный мир «The Sims 3 Мир приключений»
В «The Sims 3 Мир приключений» вы можете строить простые или сложные гробницы, тайные пещеры и катакомбы, а затем поделиться своими творениями с другими игроками. Создание гробниц открывает новые возможности в режимах покупки и строительства в первом приключенческом дополнении серии The Sims. В продолжении урока мы расскажем о новых объектах и пусковых элементах, приводящих в действие определенные события. Вас также ждут новые советы. А нам не терпится увидеть, что же вы построите в итоге!
Новые объекты и обновления
Примечание: установить пусковые элементы и события можно через меню покупки, удерживая клавиши Ctrl + Shift и щелкнув одновременно левой кнопки мыши на нужном объекте, как это было описано ранее.
· Отверстия в стене и в полу: это небольшие, украшенные рунами отверстия, в которых герои игры могут обнаружить сокровища или тайные переключатели. Однако будьте осторожны: оттуда могут вылететь жуки! Тайные переключатели могут быть использованы для установки активируемых событий. Отверстия в стене и в полу могут появляться и исчезать. Более того, внутри могут скрываться сокровища, ради которых герои готовы потратить много времени время на поиски!
· Ключ-панель и ключ-камень: к каждой гробнице подойдет свой ключ! Ключ-панели содержат пусковой элемент «Вставить ключ-камень», который запускает определенные события. Чаще всего это отпирание запертых дверей и сундуков с сокровищами. Панель можно настроить так, чтобы к ней походили разные ключ-камни – например, в форме сердца, звезды или полумесяца. Ключ-камни можно отыскать в гробницах – внутри сундуков, под кучей валунов и в любом другом укромном уголке.
· Куча древних монет: древние монеты – великолепная награда для ваших персонажей. В обмен на них можно приобретать награды за приключения у особого торговца. Кучи древних монет бывают очень маленькими, маленькими, большими и очень большими.
· Куча валунов: проходы в пещеры и древние постройки не должны быть легко доступны. Вы можете заблокировать дверь, коридор или доступ к наградам, например древним монетам и сундукам с сокровищами, разместив на пути кучу валунов. Кучи валунов можно размещать в двух вариантах – в углу или же на полу, при этом они могут быть из светлого и темного камня. Со временем герои игры смогут пробиться сквозь них, расчистив путь к скрытым переключателям и сокровищам. Создатели гробницы смогут сами определять продолжительность времени, необходимого для расчистки завала.
· Тайные двери: тайные двери идеально подходят для того, чтобы скрыть доступ в секретные помещения. Они могут быть запертыми, незапертыми, видимыми или скрытыми, иногда их даже вообще невозможно обнаружить! Видимые двери способны открыть лишь сильные и терпеливые герои, а скрытую необходимо прежде внимательно исследовать. Запертые двери могут быть открыты только с помощью пускового элемента, так как действия «Запереть», «Отпереть», «Скрыть» и «Показать» являются событиями в игре. Дверь, которую нельзя обнаружить, невозможно исследовать. Однако, на самом деле ее можно обнаружить, но только если правильный пусковой элемент сделает ее видимой!
· Запирание и отпирание дверей: двери в гробницах могут быть запертыми или незапертыми. Это самый верный способ остановить героев до тех пор, пока они не решат очередную головоломку. Самый простой пример: выберите событие «Отпереть» для запертой двери, которое запустится, если персонаж наступит на напольный переключатель.
· Гигантские валуны: их можно размещать так, чтобы они закрывали доступ к отдельным комнатам – или ко всей гробнице. Эти огромные камни можно уничтожить лишь с помощью таинственного топора Пангу, который можно добыть во время приключений в Китае. Гигантский валун – это отличная возможность дать игрокам повод еще раз вернуться в вашу гробницу, после того как они найдут топор Пангу.
Пусковые элементы и примеры их использования
Чтобы исследовать ваши гробницы было интересно и увлекательно, при их создании придерживайтесь определенного порядка действий. Его можно изменить в соответствии с вашими творческими замыслами, но вот с чего стоит начать.
1.) Разработайте план и определите стиль оформления будущей гробницы. Хотите ли вы заполнить ее огнем или вам видится заболоченное кладбище с прудами, фонтанами и паровыми ловушками? Прежде чем заняться отдельными головоломками и мелкими деталями, определитесь с тем, что и где вы хотите разместить и какого впечатления вы ждете от тех, кто увидит ваше творение.
2.) Постройте гробницу и разместите все объекты. Убедитесь в том, что ловушки подходят для узких коридоров, что вам хватает места для колодцев, а поворотные статуи можно свободно перемещать до нужного места.
3.) Настройте пусковые элементы и События. От того, насколько хорошо вы продумали свои головоломки на начальном этапе, зависит то, насколько приключение будет легким или сложным. Чтобы все работало правильно, необходимо следовать определенному алгоритму действий.
СОВЕТ: чтобы ваша гробница действительно работала как гробница, необходимо установить серии пусковых элементов и Событий для расположенных в ней объектов. Команды вы найдете в меню покупки или щелкнув на объекте левой кнопкой мыши, удерживая нажатыми клавиши Ctrl + Shift. Мы приведем примеры использования этих команд, но для начала важно объяснить, где их можно отыскать!
Пусковые элементы и События
Если вы хотите, чтобы некий объект приводил что-то в действие, необходимо прежде всего выбрать пусковой элемент, а затем определить для него Событие. К примеру, вы хотите, чтобы дверь отпиралась после того, как герой наступит на напольный переключатель.
Отпирание двери с помощью напольного переключателя
1.) Разместите дверь
2.) Разместите напольный переключатель
3.) Заприте дверь через меню покупки
4.) Выберите действие “Связать пусковые элементы… «Встать сверху»” для напольного переключателя
a. Как видите, пусковой элемент здесь – «Встать сверху»
5.) Выберите действие “Связать с событием… «Отпереть»” для двери
a. Здесь вы говорите, что событие для данного пускового элемента – «Отпереть»
СОВЕТЫ: действие «Связать с событием» возникает только после установки пускового элемента. Если вы хотите изменить значение пускового элемента, выберите объект и воспользуйтесь функцией «Восстановить данную связь». Если вы хотите увидеть пусковые элементы, установленные для данного объекта, наведите на него курсор. Появятся линии, связывающие его с другими объектами. Если вы хотите увидеть все пусковые элементы, выберите «Пусковые элементы… Обозначить все связи на участке». Если вы хотите удалить пусковой элемент, щелкните на объекте, а затем выберите «Пусковые элементы…» и название пускового элемента. Если выбрать действие «Связать с событием», появится список всех доступных событий, которые еще не были выбраны для пускового элемента этого объекта.
Для того, чтобы познакомить вас с новой системой строительства, мы приводим описание нескольких стандартных объектов и способов их размещения. Не забудьте, это всего лишь несколько примеров! Пусковые элементы и события могут смешиваться и сочетаться, создавая невероятное количество разнообразных головоломок.
Отпирание двери с помощью ключ-панели
1.) Разместите дверь
2.) Разместите ключ-панель на стене рядом с дверью
3.) Разместите в комнате ключ-камень
4.) Заприте дверь
5.) Выберите действие «Связать пусковые элементы… Вставить ключ-камень» для ключ-панели
6.) Выберите действие «Позволить добавлять пусковые элементы и события» для двери
7.) Примените взаимодействие «Связать с событием… Отпереть» для двери
Теперь дверь откроется, если вставить в нее ключ-камень.
Отключение огненной ловушки с помощью паровой ловушки
1.) Разместите ловушку на полу
2.) Разместите вторую ловушку на стене, как можно ближе к первой ловушке
3.) Разместите напольный переключатель
4.) Выберите действие “Задать тип ловушки… «Огненная»” для напольной ловушки
5.) Выберите действие “Задать тип ловушки… «Паровая»” для настенной ловушки
6.) Выберите действие “Задать состояние ловушки… «Огненная и явная»” для напольной ловушки
7.) Выберите действие “Задать состояние ловушки … «Заряженная и явная»” для настенной ловушки
8.) Выберите действие “Связать пусковые элементы… «Встать сверху»” для напольного переключателя
9.) Выберите действие “Связать с событием… «Один заряд»” для настенной ловушки
Персонаж не может пройти мимо огненной ловушки. Однако когда он наступает на напольный переключатель, паровая ловушка приходит в действие и заливает огненную ловушку водой. После этого огненная ловушка деактивирована, и персонаж может двигаться дальше!
Использование поворотной статуи для отключения ловушки
1. ) Разместите поворотную статую
2.) Разместите ловушку на полу
3.) Выберите действие «Разрешить явное перемещение – (сейчас: нет)» для поворотной статуи
4.) Выберите действие «Задать тип ловушки…Электрическая» для напольной ловушки
5.) Выберите действие «Задать состояние ловушки… Заряженная и явная» для напольной ловушки
Персонаж наверняка не захочет рисковать и проходить мимо включенной электрической ловушки. Однако теперь он сможет подвинуть на нее статую, таким образом обезвредив ловушку и обеспечив себе безопасный проход!
Использование поворотной статуи, для того чтобы сделать напольный переключатель видимым и отпереть дверь
1.) Разместите поворотную статую
2.) Разместите два напольных переключателя (переключатели A и B)
3.) Разместите дверь
4.) Заприте дверь
5.) Выберите действие «Скрыть» для переключателя B
6.) Выберите действие «Разрешить явное перемещение – (сейчас: нет)» для поворотной статуи
7.) Выберите действие «Связать пусковые элементы… «Встать сверху»” для переключателя А
8. ) Выберите действие «Связать с событием…Появиться» для переключателя B
9.) Выберите действие “Связать пусковые элементы… «Сойти»” для переключателя A
10.) Выберите действие “Связать с событием… «Исчезнуть»” для переключателя B
11.) Выберите действие “Связать пусковые элементы… «Соййти»’ для переключателя B
12.) Выберите действие «Позволить добавлять пусковые элементы и события» для двери
13.) Выберите действие «Связать с событием…Отпереть» для двери
Если персонаж наступит на переключатель A, появится переключатель B! Однако он быстро исчезнет, если ваш подопечный сойдет с переключателя A. Решение заключается в том, чтобы поместить на переключатель A поворотную статую, что сделает переключатель B видимым постоянно. После этого ваш герой сможет встать на переключатель B и отпереть дверь.
Объект гробницы | The Sims Вики
в: Предметы, Предметы в World Adventures, Особые предметы,
и еще 3
- См. также: Создание гробницы. Они помогают определять гробницы, позволяя игрокам создавать головоломки. Доступ к объектам гробницы можно получить в режиме покупки с помощью чита «buydebug». Создатели могут установить статус объектов гробницы, используя Shift + Ctrl + щелчок левой кнопкой мыши команда. Гробницы являются основным компонентом приключений, которые можно найти в пригородах Аль-Симхара, Шам-ле-Симс и Шанг-Симла.
Объекты-гробницы отличаются от участков-гробниц и могут появиться на любом участке, включая жилые участки.
К объектам гробницы относятся:
Содержимое
- 1 сокровище
- 2 ловушки
- 2.1 Мумии
- 3 переключателя
- 4 трапецеидальных камня
- 5 колодцев для дайвинга
- 6 подвижных статуй
- 7 Саркофаги
- 8 Скрытые объекты
- 9 гигантских валунов
Сокровище[]
Древние монеты можно найти в гробницах. Это единственная валюта, за которую специальные торговцы будут обменивать свои товары. Общее количество симов можно найти в журнале приключений. На полу можно найти тайники с древними монетами четырех размеров.
Реликвии — главная причина, по которой жаждущие сокровищ симы исследуют гробницы. Реликвии можно собирать или продавать.
Фрагменты — это бонусные сокровища. Это фрагменты таких предметов, как Саркофаг Благословенного Короля или колодец для дайвинга, которые можно восстановить дома, только если у сима есть все необходимые фрагменты.
Груды щебня — препятствие для сокровищ. Сим может разрушить кучу, чтобы открыть мечту о сокровищах и богатстве и получить спортивные навыки.
Ловушки[]
Основная статья: Ловушка
Гробница не обходится без испытаний! Ловушки могут быть либо обезврежены, либо не обезврежены, вероятность успеха определяется навыком Handiness. Есть 4 типа активных ловушек: Огонь, Электричество, Дротики и Пар. Ловушки с огнем и электричеством опасны для симов, а ловушки для дротиков заставляют симов засыпать. Паровая ловушка — наименее опасная ловушка, так как она может замочить только симов, что вызывает незначительное снижение настроения. Подвижные статуи могут обезвреживать ловушки, если они непрерывно стреляют, а также обнаруживать активные скрытые ловушки. Ловушки также обезвреживаются при успешном пересечении их, если это возможно. Симы могут использовать паровые ловушки, чтобы обойти огненную ловушку, а симботы и мумии не подгорают электрическими ловушками.
Мумии[]
В зависимости от обстоятельств саркофаг может также представлять собой мину-ловушку с проснувшейся внутри мумией. Как только мумия выберется из саркофага, ей будет предложено атаковать сима-исследователя. Мумии могут либо заставить сима, с которым они сражаются, потерять сознание, либо, что еще хуже, наложить на сима проклятие, которое убьет сима, если его не снять в течение 2 недель. Мумии имеют 5-10 очков навыков в атлетических и боевых искусствах, что делает их довольно сильными и трудными для победы, особенно в Аль-Симхаре, где мумии овладели навыками боевых искусств. Мумии можно победить, обладая достаточными навыками в спорте и боевых искусствах, или уговорить их вернуться в свой саркофаг с помощью закусок для мумий. Мумии также уничтожаются огнем, поэтому заманивание одной из них в огненную ловушку убьет ее.
Переключатели[]
Переключатели — элемент головоломки в гробницах. Симы должны активировать их, чтобы добраться до неизведанных областей гробницы. Выключатели можно найти в отверстиях, колодцах и панелях пола. Факелы также могут быть рычагами, которые при нажатии активируют переключатель.
Дыры в могилах можно найти в стенах или полу. Симы могут осмотреть один из них, чтобы увидеть, есть ли в нем переключатель. В могильных ямах также могут быть сокровища или жуки, которые пугают любопытных симов.
Существует два разных варианта напольной панели. Первый имеет символ следа, и его можно активировать один раз. Второй имеет символ шестеренки. Панели следа останутся активными после того, как на них наступили, однако панель шестеренки требует постоянного нажатия, чтобы оставаться активной. Как только сим сходит с панели, переключатель деактивируется, но можно использовать подвижные статуи, чтобы удерживать его в нажатом состоянии.
Иногда дыры в могилах могут содержать жуков.
Активированный напольный выключатель.
Keystones[]
Keystone вставляется в замок.
Замковые камни используются для открывания дверей и сундуков с сокровищами, помещая их в замок с замковым камнем той же формы, что и замковый камень.
В гробницах можно найти краеугольный камень 3 различных форм: краеугольный камень в форме полумесяца, краеугольный камень в форме сердца и краеугольный камень в форме звезды.
Скелетный краеугольный камень можно приобрести у Специального торговца за визу 2 уровня и 400 древних монет. Он может открыть любой из замков с краеугольным камнем. Краеугольный камень в форме ключа можно найти, только приняв приключения и открыв специальные гробницы.
Колодцы для ныряния[]
Колодцы для ныряния — один из самых интересных объектов гробниц.
Симы могут использовать их, чтобы стать пропитанными, что делает их невосприимчивыми к огню, или потушить себя, когда они уже горят. Скрытый переключатель можно установить на дне колодца для погружения. Иногда на дне можно найти сокровища. Колодцы для ныряния также могут быть порталами в другие области гробницы. Симы уйдут на дно, а затем выберутся из другого ныряющего колодца. Это позволяет искателям приключений проникать в островные гробницы и другие недоступные области.Колодец для дайвинга можно раскрасить (с ограниченным набором цветов), чтобы он соответствовал атмосфере, например, кроваво-красным для огненной гробницы или мутно-зеленым для болотной гробницы.
Иногда всплывает уведомление о том, что «Здесь был Фиш Кид», вероятно, отсылка к печально известному «Здесь был Килрой».
Колодец для дайвинга в Шанг-Симле
Колодец для дайвинга в Шанг-Симле
Подвижные статуи[]
Подвижные статуи — еще один классический элемент приключенческой игры.
Их можно толкать или тянуть со стороны сима.Их можно перемещать поверх ловушек, чтобы обезвредить их, или ловко протолкнуть через лабиринт, чтобы открыть ранее заблокированный путь. Чаще всего они используются в паре с напольным выключателем. Некоторые переключатели этажей срабатывают, когда сим находится на них, но отключаются, как только сим выходит из них. Это означает, что сим должен поставить на себя статую, чтобы переключатель на этаже оставался нажатым. Некоторые статуи необходимо осмотреть, прежде чем сим сможет их толкнуть.
Саркофаги[]
Основная статья: Саркофаг
Саркофаги в Аль-Симхаре могут содержать мумии, которые попытаются проклясть симов, ворующих их вещи. Другие саркофаги могут содержать сокровища и в них даже можно спать. Некоторые саркофаги затянут сима, который проверяет саркофаг, и позволят им попробовать симулятор прошлого!
Скрытые объекты[]
Скрытые двери можно найти, взаимодействуя со случайными стенами. Они представляют собой квадрат размером 2×2 клетки. Если потайная дверь не открывается, сим должен толкнуть дверь, чтобы повернуть ее. Высокое спортивное мастерство рекомендуется толкать потайные двери.
Лестницы из The Sims 3 теперь можно скрыть. Скрытые лестницы можно открыть, активировав переключатель.
Гигантские валуны[]
Гигантские валуны, которые собираются разбить топором Пангу
Некоторые валуны слишком велики, чтобы их можно было разбить киркой. Для их прохождения требуется особый артефакт: топор Пангу из Шанг Симлы. Очистка этих валунов может дать симу доступ к ранее заблокированным областям гробницы и может даже обнаружить сокровища под ними.
Контент сообщества доступен по лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.
Atelier Ryza 3: Alchemist of the End & the Secret Key обзор — Конец пути Серия Atelier Ryza, повествующая о приключениях юного алхимика Рейсалин «Риза» Стаут и ее друзей. Несмотря на некоторые недостатки, третьей игре удается наилучшим образом завершить приключения нашей героини благодаря новым функциям, увлекательному игровому процессу, новому огромному миру и трогательному повествованию.
Действие Atelier Ryza 3 происходит через год после последней игры в родном городе Ризы, Куркене, где она почитается как герой и очень способный алхимик благодаря своим прошлым действиям, героическим поступкам, а теперь и ценному опыту. Однако, выполняя свои обязанности местного алхимика на острове, ее мирная жизнь неожиданно нарушается появлением новых таинственных окрестных островов, а также таинственным голосом в голове Ризы, который говорит ей создать не менее загадочный ключ для далекого мира. вне местонахождения. Чтобы докопаться до сути, Райза обращается за помощью к своим друзьям, как к новым, так и к вернувшимся, по мере того, как начинают раскрываться новые подробности события.
Первые несколько часов Atelier Ryza 3 вызывают сильную ностальгию, особенно у вернувшихся игроков. Эти сегменты сосредоточены на воспоминаниях о предыдущих приключениях Райзы с возвращающимися персонажами, такими как Тао, Пост и Клаудия, через эпизоды воспоминаний в середине миссий. После этих сцен история смещается к главному событию и представляет всех новых персонажей, ведущих к огромному набору из 11 игровых персонажей, каждый со своими историями, которые я не буду спойлерить. Хотя повествование в игре, по общему признанию, требует некоторого времени, когда это происходит, рассказываемая история очень увлекательна и трогательна.
Что касается игрового процесса, боевая система Atelier Ryza 3 детализирована, динамична и доставляет удовольствие. В игре используется смесь пошагового боя и боя в реальном времени. Игроки должны ждать, пока панель действий не заполнится, чтобы выполнить базовые атаки. Это даст вам очки способностей, которые можно использовать для выполнения особых магических и физических навыков. Кроме того, использование навыков даст вам очки Core Charge Points, которые необходимы для использования боевых и расходных предметов во время боев. Как вы, наверное, заметили, боевая система слишком детализирована, особенно если добавить такие элементы, как баффы, дебаффы, исцеление и многое другое.
Вне боя игроки также проведут много времени с фирменной алхимической системой крафта «синтез». Система в основном осталась неизменной по сравнению с предыдущей игрой. Игроки могут собирать материалы для создания инструментов с различными характеристиками, характеристиками и качеством. Создание инструментов с лучшими характеристиками и материалами дает несколько уникальных бонусов, которые затем можно использовать для сбора более продвинутых предметов, необходимых для создания еще более совершенных инструментов и оружия. Новая механика «Секретный ключ» — последнее дополнение к этой системе. Игроки могут создавать специальные ключи, которые можно использовать в бою, чтобы усилить свою группу, или использовать вне боя для улучшения синтеза во время создания. Как и в случае с боевой системой, у вернувшихся игроков не будет проблем с системой синтеза, поскольку 90 процентов механики переносится. Однако новым игрокам может потребоваться гораздо больше времени, чтобы освоиться.
Самой захватывающей частью геймплея для меня было несколько новых локаций с фантастическими старыми и новыми методами прохождения, от зиплайнов до новых ездовых животных, таких как дельфины. Эти новые варианты прохождения позволяют игрокам исследовать новые пышные, яркие и детализированные локации, которые может предложить игра, многие из которых намного больше и увлекательнее, чем в предыдущих играх.
Во время исследования игроки также могут столкнуться с несколькими подквестами разных типов. В большинстве случаев перед игроком ставится задача исследовать окрестности, собирать материалы или сражаться с врагами за неигровых персонажей, в то время как «случайные квесты» более чувствительны ко времени и обычно выполняются быстрее, чем обычные побочные квесты. Хотя я нашел эти квесты относительно безобидными, многие из них, к сожалению, предсказуемы и повторяются.
Помимо этого, Atelier Ryza 3 отличается невероятно детализированными и яркими визуальными эффектами, очень эстетичным художественным оформлением и четкой анимацией, особенно на PS5. Игра также хорошо работает как в режимах производительности, так и в режимах качества. Тем не менее, моя самая большая проблема с тем, как работает игра, заключается в том, насколько заметно все замедляется во время кат-сцен. Каждое движение персонажа вялое, а переходы кажутся очень запоздалыми. Меня, как человека, который ценит скорость в играх, сильно сбил с толку темп.
В целом, хотя и не без недостатков, Atelier Ryza 3: Alchemist of the End & the Secret Key стала моей любимой игрой в серии, несмотря на то, что она была последней. Если вы поклонник сериалов или просто поклонник JRPG, большой игровой мир, милый актерский состав, увлекательный игровой процесс и интересный сюжет будут увлекать вас часами.