Самооценка и уровень притязаний конспект урока: Конспект занятия по профориентации «Самооценка и уровень притязаний» (9класс)

Самооценка и уровень притязаний конспект урока: Конспект занятия по профориентации «Самооценка и уровень притязаний» (9класс)

Содержание

Самооценка и уровень притязаний — презентация онлайн

Похожие презентации:

Темперамент. Типы темперамента

Воображение и его виды

Вербальные и невербальные средства общения

Конфликты и способы их разрешения

Культурно-историческая концепция Л.С. Выготского

Кейсы (ситуации взаимодействия ребёнка и взрослого)

Гуманистическая психология

Анализ воздействия социальных сетей на формирование зависимого поведения у молодежи

Деловая коммуникация. Формы деловой коммуникации. (Лекция 2)

Технологии нейрокоррекции нарушений письменной речи младших школьников с тяжелыми нарушениями речи

1. Профориентационное занятие по курсу Г.В.Резапкиной

Урок 1

2. Психология и выбор профессии

РАЗДЕЛ 1
ЧТО Я ЗНАЮ О СВОИХ ВОЗМОЖНОСТЯХ
Урок № 1
САМООЦЕНКА
И УРОВЕНЬ ПРИТЯЗАНИЙ
Урок 1

3. Я знаю, как на мёд садятся мухи, я знаю смерть, что рыщет, всё губя, я знаю книги, истины и слухи, Я знаю всё, но только не

Урок 1
Я ЗНАЮ, КАК НА МЁД САДЯТСЯ МУХИ,
Я ЗНАЮ СМЕРТЬ, ЧТО РЫЩЕТ, ВСЁ ГУБЯ,
Я ЗНАЮ КНИГИ, ИСТИНЫ И СЛУХИ,
Я ЗНАЮ ВСЁ, НО ТОЛЬКО НЕ СЕБЯ…
Франсуа Вийон — французский поэт
(1431 – дата и место смерти неизвестны)

4.

Выбор профессии — «вечная» темаКакие вы знаете ещё «вечные» темы,
связанные с собственным выбором?
Последствия профессионального выбора для
каждого человека не менее значительны, чем
выбор спутника жизни!
Урок 1

5. Подумайте…

Почему решение, принятое за человека,
навязанное, подсказанное, пусть даже из
самых лучших побуждений, часто вызывает
отторжение и протест?
Как осуществить выбор, чтобы
«не было мучительно больно за бесцельно
прожитые годы»?
Урок 1

6. Потому что:

только ПРИНИМАЮЩИЙ
РЕШЕНИЕ человек отвечает
за него СВОЕЙ ЖИЗНЬЮ.
Т.е. выбирающий должен быть:
а) не лишён воли;
б) отвечать за собственные
поступки
Урок 1

7. Важно знать, что…

И внутренняя жизнь человека, и её
внешние проявления строятся по
определённым законам, которые описывает
психология.
Незнание этих законов не освобождает нас
от наказания, которое иногда кажется
слишком суровым.
Как мы можем быть наказаны?
Урок 1

8. Программа «Психология и выбор профессии» поможет вам:

1.
2.
3.
4.
5.
6.
Разобраться в себе
Осознать свои сильные и слабые стороны
Узнать плюсы и минусы различных профессий
Познакомится со ступенями получения
профессионального образования
Оценить свои возможности и составить личный
профессиональный план
ИТОГ работы – защита презентации «Моя будущая
профессия»
Урок 1

9. Самооценка – это

Записать в тетрадь для конспектов:
Самооценка – это
способность оценивать самого себя
Это измерительный прибор, который всегда с собой.
Большинство методик, которые будут использоваться
на наших уроках основаны на самооценке, поэтому,
очень важно, чтобы «прибор» был точным.
Урок 1
1. Что такое «презентация»?
2. Цель презентации?
Урок 1

11. Самопрезентация – это

Записать в тетрадь для конспектов:
Самопрезентация – это
представление или открытие себя
другим людям.
Цель самопрезентации – создать у людей
благоприятное впечатление о себе.
Урок 1

12. Психологи считают:

Первое впечатление о человеке
складывается в первую минуту
общения с ним
и почти всегда оказывается верным.
Что портит хорошее впечатление о человеке?
Урок 1

13. Задание № 1, стр. 3

Урок 1

14. Анализ упражнения:

Даны пять и менее характеристик
Или лаконичные характеристики
«человек», «ученик» и т.п.
1. Я скрытен.
2. Редко задумываюсь о
себе
Окружающие люди
вынуждены
достраивать образ.
Много ли критики в ответах?
Я склонен
преувеличивать свои
недостатки.
«Никогда не говорите
о себе плохо. За вас
это сделают друзья»
Андре Моруа
Большинство характеристик ролевых:
«юноша», «сын», «ученик» и т.д.
Таких как я — миллионы!
(не осознаю свою
индивидуальность)
Где ваша
индивидуальность?
Ответы крутятся вокруг одной и той
же темы: «рискованный»,
«отчаянный» и т. п.
Так проявляются
проблемы, которые
неосознанно определяют
мои поступки.
В каком времени стоят глаголы в
ваших ответах?
Настоящее, Прошлое, Будущее
В живу — …
Оставляйте время
сегодняшнему дню!
Урок 1

15. Задание № 2, стр. 4

Урок 1

16. Анализ результатов:

4 – 6 баллов
Заниженная
самооценка
7 – 8 баллов
Нормальная
самооценка
9 – 10 баллов
Завышенная
самооценка
Запись в тетрадь
Раздел «Результаты исследований»
Самооценка:
Ум — …
Доброта — …
Красота — …
Урок 1

17. Коллективное упражнение:

На отдельном листке напишите по одной
фамилии одноклассника, которого вы считаете
самыми первыми в номинациях:
1.
2.
3.
«Самый умный»
«Самый добрый»
«Самый красивый»
Урок 1
Об опасности негативной самооценки
Пауль Эренфест
Физик-теоретик
(1880 –1933)
Многие ныне знаменитые учёные
спрашивали его совета. Его
помощь была бесценна. Его
открытиями пользовались другие.
Трагедией П.Эренфеста была
заниженная самооценка. Он всегда
сомневался в своей правоте.
Однажды он почувствовал себя
абсолютно неспособным и
покончил жизнь самоубийством.
Поэтому о нём мало кто знает.
Урок 1

19. Об опасности негативной самооценки

Грета Гарбо
Американская актриса
(1905 –1990)
Слава не сделала счастливой
великую актрису Грету Гарбо,
которая так же имела
заниженную самооценку.
Она была настолько застенчива и
неуверенна в себе, что не могла
сниматься в присутствии людей.
Исключение делалось только
для партнёров по сцене и
оператора.
Праздники она отмечала одна в
своём огромном замке.
Урок 1

20. Уильям Джеймс

Записать в тетрадь для конспектов:
Уильям Джеймс
ФОРМУЛА СЧАСТЬЯ
Американский
психолог, философ
(1842 – 1910)
Урок 1

21. Уровень притязаний —

Уровень притязаний стремление индивида к цели такой
сложности, которая , по его
мнению,
соответствует
его
способностям.
Урок 1

22. Два способа повысить самооценку:

1.
Добиться успеха в какой-нибудь деятельности
2.
Снизить уровень притязаний
Урок 1
Альберт Эйнштейн
Физик-теоретик
(1879 –1955)
Эйнштейн был изумлён, обнаружив в один
прекрасный день, что является одним из
самых знаменитых людей в мире. Людям
он казался таким же странным, как его
теория относительности.
Однажды капитан трансатлантического
лайнера предложил ему выбрать любую
каюту. Эйнштейн сказал, что ему
абсолютно безразличны условия, он готов
путешествовать хоть на рулевом колесе.
Он презирал славу, деньги и титулы. Счастье
для него состояло из работы, игры на
скрипке и плавания под парусом.
Урок 1

24. Чтобы жить в гармонии с собой и миром необходимо, чтобы уровень притязаний соответствовал успеху.

Записать в тетрадь для конспектов:
Чтобы жить в гармонии с собой и
миром необходимо, чтобы уровень
притязаний соответствовал успеху.
Урок 1

25. Конспект урока №1 САМООЦЕНКА И УРОВЕНЬ ПРИТЯЗАНИЙ

1.
2.
3.
4.
5.
6.
Условия работы на уроках ПСО (конф., искрен.)
СО – способность оценивать самого себя.
Самопрезентация – представление или открытие
себя другим.
Цель самопрезентации – создать благоприятное
впечатление о себе.
Формула У.Джеймса СО=Успех/Ур.притязаний
Чтобы жить в гармонии с собой и миром
необходимо, чтобы уровень притязаний
соответствовал успеху.
Урок 1
Всем спасибо за внимание !!!
Урок 1

English     Русский Правила

Самооценка и уровень притязаний презентация, доклад

Слайд 1


Профориентационное занятие по курсу Г.В.Резапкиной
Урок 1

Слайд 2РАЗДЕЛ 1


ЧТО Я ЗНАЮ О СВОИХ ВОЗМОЖНОСТЯХ

Урок № 1
САМООЦЕНКА
И

УРОВЕНЬ ПРИТЯЗАНИЙ

Психология и выбор профессии

Урок 1


Слайд 3Я ЗНАЮ, КАК НА МЁД САДЯТСЯ МУХИ, Я ЗНАЮ СМЕРТЬ, ЧТО РЫЩЕТ,

ВСЁ ГУБЯ, Я ЗНАЮ КНИГИ, ИСТИНЫ И СЛУХИ, Я ЗНАЮ ВСЁ, НО ТОЛЬКО НЕ СЕБЯ…

Франсуа Вийон — французский поэт
(1431 – дата и место смерти неизвестны)

Урок 1


Слайд 4Выбор профессии — «вечная» тема


Урок 1

Какие вы знаете ещё «вечные» темы,

связанные с собственным выбором?

Последствия профессионального выбора для каждого человека не менее значительны, чем выбор спутника жизни!

?


Слайд 5Подумайте…


Урок 1
Почему решение, принятое за человека, навязанное, подсказанное, пусть

даже из самых лучших побуждений, часто вызывает отторжение и протест?

?

Как осуществить выбор, чтобы
«не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы»?

?


Слайд 6Урок 1


только ПРИНИМАЮЩИЙ РЕШЕНИЕ человек отвечает за него СВОЕЙ ЖИЗНЬЮ.

Т.е. выбирающий

должен быть:
а) не лишён воли;
б) отвечать за собственные
поступки

Потому что:


Слайд 7Важно знать, что…


Урок 1
И внутренняя жизнь человека, и её внешние проявления

строятся по определённым законам, которые описывает психология.

Незнание этих законов не освобождает нас от наказания, которое иногда кажется слишком суровым.

Как мы можем быть наказаны?

?


Слайд 8Программа «Психология и выбор профессии» поможет вам:


Урок 1
Разобраться в себе
Осознать свои

сильные и слабые стороны
Узнать плюсы и минусы различных профессий
Познакомится со ступенями получения профессионального образования
Оценить свои возможности и составить личный профессиональный план
ИТОГ работы – защита презентации «Моя будущая профессия»


Слайд 9способность оценивать самого себя

Самооценка – это
Урок 1
Записать в тетрадь для конспектов:
Это

измерительный прибор, который всегда с собой.
Большинство методик, которые будут использоваться на наших уроках основаны на самооценке, поэтому, очень важно, чтобы «прибор» был точным.


1. Что такое «презентация»?
2. Цель презентации?


Слайд 11представление или открытие себя другим людям.

Цель самопрезентации – создать у

людей благоприятное впечатление о себе.

Самопрезентация – это

Урок 1

Записать в тетрадь для конспектов:


Слайд 12Психологи считают:


Урок 1
Первое впечатление о человеке складывается в первую минуту

общения с ним
и почти всегда оказывается верным.

Что портит хорошее впечатление о человеке?

?


Слайд 13Задание № 1, стр. 3


Урок 1

Слайд 14Анализ упражнения:


Урок 1

Слайд 15Задание № 2, стр.

4
Урок 1

Слайд 16Анализ результатов:


Урок 1
Запись в тетрадь
Раздел «Результаты исследований»

Самооценка:
Ум — …
Доброта -


Красота — …


Слайд 17 Коллективное упражнение:


Урок 1
На отдельном листке напишите по одной

фамилии одноклассника, которого вы считаете самыми первыми в номинациях:

«Самый умный»
«Самый добрый»
«Самый красивый»


Слайд 18Многие ныне знаменитые учёные спрашивали его совета. Его помощь была бесценна.

Его открытиями пользовались другие.

Трагедией П.Эренфеста была заниженная самооценка. Он всегда сомневался в своей правоте.
Однажды он почувствовал себя абсолютно неспособным и покончил жизнь самоубийством.
Поэтому о нём мало кто знает.

Урок 1

Пауль Эренфест
Физик-теоретик
(1880 –1933)

Об опасности негативной самооценки


Слайд 19Слава не сделала счастливой великую актрису Грету Гарбо, которая так же

имела заниженную самооценку.
Она была настолько застенчива и неуверенна в себе, что не могла сниматься в присутствии людей. Исключение делалось только для партнёров по сцене и оператора.
Праздники она отмечала одна в своём огромном замке.

Урок 1

Грета Гарбо
Американская актриса
(1905 –1990)

Об опасности негативной самооценки


Урок 1

Записать в тетрадь для конспектов:

Американский психолог, философ
(1842 – 1910)

ФОРМУЛА СЧАСТЬЯ


Слайд 21стремление индивида к цели такой сложности, которая , по его мнению,

соответствует его способностям.

Уровень притязаний —

Урок 1


Слайд 22Два способа повысить самооценку:


Урок 1
Добиться успеха в какой-нибудь деятельности
Снизить уровень притязаний

Слайд 23Эйнштейн был изумлён, обнаружив в один прекрасный день, что является одним

из самых знаменитых людей в мире. Людям он казался таким же странным, как его теория относительности.
Однажды капитан трансатлантического лайнера предложил ему выбрать любую каюту. Эйнштейн сказал, что ему абсолютно безразличны условия, он готов путешествовать хоть на рулевом колесе.
Он презирал славу, деньги и титулы. Счастье для него состояло из работы, игры на скрипке и плавания под парусом.

Урок 1

Альберт Эйнштейн
Физик-теоретик
(1879 –1955)


Слайд 24Чтобы жить в гармонии с собой и миром необходимо, чтобы уровень

притязаний соответствовал успеху.

Урок 1

Записать в тетрадь для конспектов:


Слайд 25Конспект урока №1 САМООЦЕНКА И УРОВЕНЬ ПРИТЯЗАНИЙ


Урок 1
Условия работы на уроках

ПСО (конф., искрен.)
СО – способность оценивать самого себя.
Самопрезентация – представление или открытие себя другим.
Цель самопрезентации – создать благоприятное впечатление о себе.
Формула У.Джеймса СО=Успех/Ур.притязаний
Чтобы жить в гармонии с собой и миром необходимо, чтобы уровень притязаний соответствовал успеху.


Слайд 26Всем спасибо за внимание !!!


Урок 1

Урок самооценки: мои положительные черты характера

Предметы

  • Здоровье/развитие характера
  • Технологии/цифровая грамотность

Класс

5-12

Краткое описание

Учащиеся приобретают навыки цифровой грамотности и повышают самооценку, выражая в социальных сетях положительные черты, которые лучше всего определяют их характер.

Объективы

Учащиеся будут:

  • выражать положительные чувства о себе; повысить самооценку
  • Укрепить свою индивидуальность
  • Ценить положительные качества в других
  • Практика надлежащего использования социальных сетей и мобильных технологий

Ключевые слова

Позитив, предотвращение буллинга, самооценка, самооценка, характер, черты, ледокол, социально-эмоциональное обучение, эмоциональный интеллект, социальные сети, цифровая грамотность, Instagram, фото

Необходимые материалы

  • Мобильное устройство с камерой и доступом в Интернет
  • Карандаши и жирные маркеры
  • Бумага для печати 8,5 x 11

План урока

Подготовка

Instagram идеально подходит для повышения способности учащихся использовать мобильные технические средства в академических целях. (Этот проект можно реализовать без Instagram, но при этом будут утрачены некоторые элементы позитивной социальной активности. )

Создайте классную учетную запись Instagram на указанном мобильном устройстве. (Обязательно установите в настройках учетной записи значение «частный». Только люди, на которых вы подписаны, смогут видеть материалы, опубликованные в этой учетной записи.) Затем найдите других преподавателей и классы с таким же уровнем обучения, с которыми вы можете связаться. Перед началом работы убедитесь, что в вашей учетной записи есть хотя бы несколько простых фотографий — это могут быть селфи, школьные фотографии и/или изображение вашего стола. Вы также можете включить видео-введение, объясняющее, как ваша учетная запись Instagram является образовательным инструментом.

Занятия для учащихся

Вступительное обсуждение

В начале занятия попросите учащихся просмотреть 13-минутный видеоролик TED Talk «Как вы определяете себя»:


В видео Лиззи Веласкес обсуждает, как она страдает от редкого заболевания, которое мешает ей набирать вес и привело к слепоте на правый глаз. После того, как она подверглась кибербуллингу и была названа «самой уродливой женщиной в мире», она решила изменить ситуацию и создать свои собственные определения красоты и счастья.

Лиззи просит зрителей подумать, что их отличает. Это их фон? Друзья? Семьи? Она напоминает нам, что если мы сможем найти счастье внутри и стать движущей силой своей жизни, хулиганы всегда будут проигрывать.

После того, как они узнают, как Веласкес объясняет свое путешествие, пусть ваш класс кратко поразмышляет.

  • С какими трудностями она столкнулась в жизни? Как к ней относились в школе?
  • Какие положительные качества Лиззи (настойчивость, стойкость, позитивный настрой, сосредоточенность на том, что важно в жизни и т. д.) способствуют формированию ее положительной самооценки?
  • Что в ней вас больше всего восхищает?
  • Как ее положительные качества могут вдохновлять и помогать другим?
  • Как Лиззи демонстрирует, что «красота внутри»?
  • Кто в ее жизни поддерживал ее, и как это помогло повысить ее самооценку?
  • Если бы она была ученицей этой школы, как школьное сообщество могло бы поддержать ее?

Упражнение

Учащиеся уже должны быть знакомы с положительными качествами, связанными с хорошим характером. Также было бы неплохо предложить учащимся ознакомиться с этим списком (или распечатать его копии) и напомнить, чтобы они сосредоточились на положительных и нейтральных чертах в списке. (Список также дает возможность для расширения словарного запаса!)

Попросите учащихся встать в круг, встав или переставив парты. Дайте им несколько минут, чтобы записать на бумаге и ручке следующее:

  1. Три характеристики или черты, которые им нравятся в себе. Вместо того, чтобы перечислять интересы и таланты, они должны поделиться основными элементами своей личности. Предложите такие примеры, как «добрый», «творческий» и «решительный», чтобы заинтересовать учеников, и, возможно, перечислите несколько своих любимых качеств. Поощряйте делиться чертами, которые, возможно, менее распространены или в чем-то уникальны для них самих.
  2. Характеристика или черта, которая им нравится в однокласснике, сидящем слева или справа от них (или в однокласснике, чье имя они вытащили из шляпы).

Попросите класс пройти по кругу один раз, и каждый учащийся скажет: «Три мои любимые положительные качества — это _________, _________ и ________» и «Одна из положительных качеств [имя одноклассника] — ___________».

Верните классу его первоначальный вид. Раздайте каждому учащемуся по одному листу бумаги и по одному жирному маркеру. Пусть каждый назовет одну характеристику или черту (из трех, которые они разделили, и ту, которой поделился о них одноклассник), которая ему/ей нравится больше всего.

Попросите учащихся написать утверждение, выражающее эту положительную черту (они могут выбрать слово, несколько слов или короткое предложение и даже включить графические элементы). Пусть они напишут утверждение карандашом, используя большие буквы и держа бумагу горизонтально. После того, как вы утвердите каждое из них, дайте учащимся разрешение просмотреть свои утверждения маркером.

Когда класс закончит свои знаки, попросите их добровольно поделиться. Порядок не имеет значения, но каждый должен представить свою характеристику перед классом и выразить ее устно. Непосредственно перед или после того, как учащийся поделится, сделайте фото или видео, на котором он/она подтверждает утверждение вслух или просто держит табличку.

Разместите фото и/или видео в учетной записи класса в Instagram. Вы также можете поделиться со своей аудиторией в Instagram видео о процессе обучения и/или отзывами отдельных персонажей. Используйте хэштеги, когда это уместно, для вовлечения. Чтобы привлечь внимание к своим сообщениям, обязательно ставьте «Нравится» и комментируйте другие фотографии и видео, опубликованные пользователями, на которых вы подписаны.

Оценка

  • В конце урока предложите учащимся обсудить, что они чувствовали, когда делились впечатлениями, и подтвердил ли этот опыт что-то положительное в них. Были ли они удивлены теми чертами характера, которые определили для них одноклассники? Были ли это также черты, которые они определили в себе? Как эти положительные качества помогут повысить их личное благополучие? Как эти черты положительно повлияют на других?
  • Используйте доску объявлений, чтобы показывать знаки учеников. При желании учащиеся могут добавить свои имена к знакам.
  • Каждый день в течение недели после урока проверяйте учетную запись класса в Instagram (возможно, выкладывая ее на всеобщее обозрение) и начинайте занятия на позитивной ноте, делясь положительными комментариями и количеством отметок «Нравится», которые получили учащиеся.

Источник плана урока

EducationWorld


Представлено

Джейсон Папалло, редактор социальных сетей Education World

Education World®             
Copyright © 2014, 2016 Education World

Урок 11 | образование

Для этого урока мы должны были прочитать раздаточный материал о самоэффективности и самооценке. Этот урок был довольно интересным и открыл мне глаза на то, насколько важны на самом деле самоэффективность и самооценка.

 

EDUC 2130 – Урок 11 – Социально-когнитивный и конструктивистский взгляды на обучение

 

Оценка

 

Опишите характеристики Самоэффективности и Я-концепции.

Самоэффективность зависит от уверенности. Поведение людей часто предсказывается их представлениями о собственных возможностях, а не их способностями. Люди обычно участвуют в деятельности, в которой они чувствуют себя уверенно, и избегают тех, в которых они не уверены. Я-концепция – это то, как человек воспринимает себя. Самооценку можно повысить, а можно и понизить. Я-концепция — это все, что касается убеждений, гипотез и предположений человека о себе.

 

Объясните разницу между самоэффективностью и самооценкой.

Самоэффективность вращается вокруг вопросов, которые включают слово «может», в то время как самооценка отражает вопросы «бытия» и «чувства». Самоэффективность – это уверенность в себе. Я-концепция — это описание самого себя, и оно включает в себя оценку собственного достоинства.

 

Что важнее – самоэффективность или самооценка?

Ни один из них не является самым важным. Они оба каким-то образом связаны друг с другом, поэтому оба одинаково важны. Самоэффективность и самооценка — это не одно и то же, но я считаю, что и то, и другое в некотором роде идет в комплекте.

 

Объясните, как самоэффективность и самооценка могут повлиять на успеваемость.

Для хорошей академической успеваемости учащемуся необходимы хорошая самооценка и самооценка, потому что без этого оценки могут пострадать. Учащимся нужна уверенность, чтобы закончить школу. Учащиеся должны считать себя «одними из лучших», чтобы закончить школу и получить хорошие оценки, которые им нужны. Уровни самооценки и уверенности в себе учащихся должны быть высокими, чтобы получать отличные оценки, потому что без этого у них не было бы мотивации, и они не верили бы в себя.

 

Опишите термин «Чувство эффективности учителя». Что это значит для тебя?

Ощущение эффективности в целом связано с вашими собственными убеждениями о себе и уровнем вашей уверенности в себе, поэтому для учителя это то же самое. Речь идет о том, как учителя видят себя и как они могут помочь своим ученикам достичь того, чего необходимо достичь.

 

Кого обычно считают более уверенным в себе — девочек или мальчиков? Объясните, почему это так.

В статье говорится, что мальчики воспринимаются как более уверенные в себе, чем девочки, после достижения ими школьного возраста. В начальной школе они примерно равны, но в старшей школе это меняется. Это происходит потому, что девочки недооценивают свои академические способности и не верят в себя.

 

Что касается вопроса выше, объясните, как это восприятие соотносится с афроамериканцами и латиноамериканцами.

Восприятие самоэффективности среди афроамериканцев и выходцев из Латинской Америки, как правило, ниже, чем у их белых сверстников. Мотивация афроамериканских студентов показала, что независимо от того, с какими неудачами они сталкиваются, они всегда сохраняют позитивный настрой. Те же результаты были обнаружены в отношении латиноамериканцев.

 

Станете ли вы учителем, продвигающим самооценку? Как вы будете это делать?

Я стану учителем, который продвигает самооценку, потому что важно, как ученики видят себя. Все учащиеся нуждаются в высокой самооценке в школе, начиная с раннего возраста, потому что, скорее всего, она будет преследовать их всю оставшуюся жизнь. Поскольку я буду преподавать в начальной школе, я думаю, было бы неплохо, если бы ученики нарисовали свои портреты, глядя в маленькое зеркало. Это позволит мне увидеть, как они видят себя. Я также могу разделить студентов на небольшие группы. В этой группе все учащиеся начнут с того, что сосредоточатся на одном учащемся за раз, назвав хотя бы одну положительную черту этого человека. Это будет продолжаться по кругу. Это поможет повысить самооценку и уверенность каждого ученика.

 

В статье перечислены некоторые «образовательные последствия». Опишите не менее двух (2) из ​​этих последствий. Что заставило вас выбрать эти два значения?

Первое, что я выбрал, было то, где оно описывает «зазеркалье». Это начинается в очень молодом возрасте. Поскольку дети слишком малы, чтобы понимать, и не могут дать точную самооценку, они зависят от окружающих, которые оценивают их уверенность в себе и самооценку. Поскольку это так, учителя и будущие учителя должны быть осторожны в том, что они говорят и как они реагируют на маленьких детей.

 

Второй вывод, который я выбрал, касается того, как учащиеся сравнивают себя со своими сверстниками. Иногда это может быть хорошо, но иногда это может навредить ученику. Когда учащиеся видят, что они могут выполнять задание лучше, чем их сверстники, это повышает их самооценку. Но когда ученики видят, что у сверстника дела обстоят лучше, чем у них, это снижается. Я выбрал это, потому что мы должны понимать, что все может повысить или понизить уровень уверенности и самооценки молодых студентов.

 

Сводка

Этот урок был интересным и очень полезным. Знание о самоэффективности и самооценке очень важно, и мы, как будущие учителя, должны знать, как и что нам нужно делать, чтобы максимально повысить уверенность и самооценку наших учеников, чтобы они могли лучше учиться. .

 

Исследовательский вопрос

Как учителя могут повысить уверенность учащихся в себе?

Ссылки: http://www. teachhub.com/teaching-strategies-build-student-confidence

 

Анализ исследований

Уверенность — это качество, которым обладают не все. Он у тебя либо есть, либо его нет. Уверенные учащиеся, как правило, больше говорят в классе, в то время как учащиеся, которые не настолько уверены в себе, имеют проблемы с высказыванием и всегда сомневаются в своих способностях. Но у нас, как у учителей, есть возможность помочь нашим ученикам стать более уверенными в себе, и мы можем сделать это с помощью нескольких простых стратегий.

 

Первая стратегия — всегда хвалить своих учеников за их достижения перед одноклассниками и наедине. Всегда начинайте со всего, что было правильно, затем вы можете добавить то, над чем им нужно поработать. Во-вторых, не всегда поправляйте их, когда они говорят что-то не так. Это не поможет повысить их уверенность, это навредит ей. В-третьих, установите цели, которые учащиеся должны выполнить в течение года, таким образом учащиеся будут знать, как далеко они продвинулись от начала до конца.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *