Сама с собой разговариваю: Нормально ли разговаривать сама с собой?

Сама с собой разговариваю: Нормально ли разговаривать сама с собой?

Содержание

Ребенок разговаривает сам с собой вслух

С любым из нас случались ситуации, когда о чем-то задумавшись, мы начинали разговаривать вслух сами с собой. А на вопрос удивленных друзей: «С кем это ты беседуешь?» Отшучивались всем известной фразой: «Приятно порой поговорить с умным человеком!». Так уж устроены люди, что им свойственно вести внутренние диалоги. И этот процесс вполне нормален. Во время внутреннего осмысления какой-либо проблемы, человек обрабатывает имеющуюся информацию, анализирует и принимает то или иное решение. Иногда небольшие кусочки из внутреннего диалога «вырываются» наружу. И их невольно могут услышать посторонние люди. Но в этом нет ничего не нормального. Напротив, некоторые ученые убеждены, что люди, ведущие такие диалоги, более успешны в своей работе. Конечно же, взрослые умеют контролировать свои мысли и их внутренняя речь редко прорывается наружу. С детьми дело обстоит немного по-другому.

Почему дети разговаривают сами с собой: причины

Заметив, что их ребенок довольно часто ведет разговоры с самим собой, родители задаются вопросом – а нормально ли это? Бесспорно, разговор маленького ребенка с самим собой выглядит несколько странно, но это вполне естественный процесс.

Данное поведение свойственно практически всем детям в возрасте от 4 и до 8 лет. Психологи такой разговор называют «личной речью». Личная речь развивает мышление и самодисциплину у ребенка.

Личная речь у детей: 3 стадии развития

Принято различать 3 стадии развития личной речи:

  1. На первой стадии ребенок комментирует завершенный процесс своих действий. Например: «я построил домик» или «я нарисовал паровозик».
  2. На второй стадии малыш уже размышляет о дальнейших действиях. Например: «я построил домик, а сейчас рядом поставлю гараж».
  3. На третьем этапе малыш начинает составлять план своих действий. Например: «сейчас возьму лист бумаги, карандаши, нарисую красивые цветы и подарю их маме» — личная речь ребенка предшествует его действиям.

Итак, если ребенок высказывает свои мысли вслух, родителям не стоит проявлять беспокойства, так как это говорит о его нормальном развитии. Как правило, после 8 лет личная речь постепенно переходит во внутреннюю и родители уже вряд ли смогут «подслушать», что замышляет их сорванец.

Дети могут разговаривать сами с собой по следующим причинам:

  • Им нравится слышать собственный голос, свою речь. Ведь так общаются взрослые, а дети обожают копировать их поведение.
  • Малышу не хватает вашего внимания, а ему так хочется с кем-то поболтать. Вот и приходится говорить с «умным человеком».
  • Ребенок ведет беседу с вымышленным героем во время игры.
  • Ребенок растет в семье один, у него нет братьев или сестер, а со сверстниками он не находит общий язык.
  • У малыша еще полностью не сформировалась внутренняя речь. Как правило, на четвертом году жизни у детей появляется «шепотная речь» и только около пяти-восьми лет они начинают говорить «про себя». Внутренняя речь – это когда ваш малыш начинает думать словами беззвучно.

Ребенок 5-14 лет разговаривает сам с собой: нормы и отклонения

Ребенку 5-7 лет

Если ребенок в этом возрасте разговаривает сам с собой, в этом нет ничего противоестественного. Скорее всего, у него богатое воображение и он творческая натура. Как мы уже писали, у детей должна развиться внутренняя речь. У одних она развивается до пяти лет, у других немного позже.

Возможно, ребенок, разговаривая сам с собой, компенсирует недостаток общения с окружающими его людьми

. В этом случае родители должны больше общаться с ребенком, рассказывать ему, как прошел их день, интересоваться, чем занимался он. Задавая вопросы, взрослые смогут научить ребенка вести диалог.

Довольно часто дети в этом возрасте не могут наладить контакт со значимыми для них людьми, возможно, с ребенком не дружат в детском саду. Родители его не слушают, они заняты своими делами и им не до историй маленького фантазера. Поняв это, ребенок реального взрослого заменяет вымышленным и активно контактирует с ним. Вымышленный собеседник не перебивает малыша и не игнорирует его рассказы. В некоторых случаях, чтобы откорректировать данную ситуацию, родителям не помешает обратиться за помощью к детскому психологу. Хотя, как правило, чуть больше внимания, и проблема разрешится сама собой.

Другое дело, если ребенок постоянно слышит голоса, которые не только разговаривают с ним, но и пытаются руководить его действиями и поступками. В этом случае, родители должны срочно обратиться за помощью к психиатру.

Ребенку 7-9 лет

 

К 7-9 годам «личная речь» отходит на второй план и передает власть «внутренней». Ребенок учится внутреннему самоконтролю и начинает пытаться заниматься самоанализом. Психологи отмечают, что в многодетных семьях дети значительно реже разговаривают сами с собой. У них и так всегда найдется внимательный слушатель и собеседник. Детей в семье много и поболтать есть с кем.

Труднее в этом плане детишкам, у которых нет братьев и сестер. И в этом случае все зависит от того, насколько у него сложатся отношения с одноклассниками, сверстниками во дворе. Начало обучения в школе процесс психологически сложный, далеко не каждый ребенок подготовлен к такой резкой смене обстановки.

Много новых впечатлений, волнений, переживаний. Естественно у ребенка возникает желание с кем-то поделиться, рассказать о произошедших событиях. Если рядом никого не обнаруживается, он озвучивает свои мысли вслух – себе самому.  Поэтому психологи советуют родителям обязательно беседовать с детьми этого возраста, расспрашивать о школьных делах, о друзьях, учителях. Ребенок должен выговориться. Скоро он привыкнет к новому этапу в своей жизни, приобретет друзей, и ваша помощь ему больше не понадобится.

Если ребенок 7-9 лет беспокойно спит, разговаривает во сне, плачет, днем постоянно беседует сам с собой, родители должны обратиться за помощью к школьному психологу.

Ребенку 10-15 лет

 

Мысли вслух в этом возрасте довольно распространенное явление. Так называемый, «подростковый возраст» оказывает свое влияние. Это, действительно, очень сложный период в жизни ребенка. У подростка масса проблем, над которыми позже он возможно и сам будет смеяться.

Но это будет потом. А пока: неразделенная первая любовь, сложные взаимоотношения со сверстниками или учителями, недопонимание родителей, поиск себя и своего места в этом мире, первые разочарования и т.д. Чаще всего, разговоры вслух с самим собой ведут дети с узким кругом общения, замкнутые и не коммуникабельные. Выход здесь один – попытаться стать другом своему ребенку. Вместе с ним размышлять, спорить, обсуждать любые ситуации. Можно уговорить ребенка записаться в спортивную секцию или театральный кружок, в художественную студию или бассейн. Главное, чтобы он смог найти близких себе по духу людей.

Мы рассмотрели лишь примеры, которые входят в пределы нормы. Однако если разговоры вслух сопровождаются галлюцинациями, истериками, психозами, желанием спрятаться от всех – ребенка срочно необходимо показать специалисту. В данном случае – психотерапевту.

Ребенок разговаривает с воображаемым другом: что это значит и когда нужна помощь специалиста?

Как правило, воображаемые друзья появляются у эмоциональных детей с бурной фантазией. Как правило, психологи связывают появление такого персонажа с нехваткой реальных друзей. Ребенку явно не хватает общения со сверстниками, родителями.

  • В качестве воображаемого друга может выступать игрушка (мишка, кукла и т.д.) или выдуманное существо. С таким другом он разговаривает, играет, спорит и даже наказывает его.
  • Грубое отношение к вымышленному существу должно насторожить родителей, ведь ребенок копирует поведение взрослых. А это значит, что в семье не все в порядке.
  • Иногда наоборот, малыш ищет в воображаемом друге защиту и просит у него помощи. В этой ситуации родители должны срочно принять меры и выяснить, что или кто пугает ребенка и немедленно устранить причину тревоги.
  • Если ребенок не хочет делиться своими страхами с родителями, его нужно отвести на консультацию к специалисту.

Как правило, вымышленные друзья покидают «свой пост», когда ребенку исполняется 6-8 лет. Расстаться с подобным героем можно и раньше, подарив ребенку настоящего живого друга – кошечку, собачку, хомячка и т. п. Рождение в семье второго ребенка также позволяет полностью закрыть тему одиночества, сменив его на чувство ответственности.

Когда может потребоваться помощь в борьбе с вымышленными друзьями?

  • Если при общении с вымышленным существом, ребенок ведет себя агрессивно, придумывает страшные истории с элементами насилия.
  • Если ваш ребенок настолько запутался, что уже не осознает где вымысел, а где реальность.
  • Если у него пропадает аппетит, он беспокойно спит, кричит или разговаривает во сне.
  • Если ребенок полностью отдалился от родителей, перестал с ними общаться и задавать им вопросы.
  • Если после ссоры с вымышленным персонажем он плачет и сильно переживает.

При любом из вышеперечисленных проявлений родители должны насторожиться и срочно обратиться за помощь к психотерапевту или психологу.

Что делать родителям, если ребенок разговаривает сам с собой: советы психологов

  •  Ни в коем случае не запрещать ребенку — проговаривать вслух свои мысли. Ведь это его способ выражения чувств, способ осмысления окружающего мира. Чем сообразительней малыш, тем содержательней его разговор с собой. Большинству одаренных детей в начальной школе трудно проявлять терпение, им хочется ответить на вопрос учителя, прокомментировать свои действия. Это нормальное поведение и родителям не стоит беспокоиться по этому поводу.
  • Если малыш в возрасте до 10 лет разговаривает с куклами, игрушками – это говорит об его эмоциональности. Разговаривая во время игры, он развивает свои ораторские способности. А вот если ваш ребенок постоянно ведет бурные диалоги с самим собой, злится, нервничает, впадает в ярость, плохо спит ночами – его обязательно нужно отвести на беседу к психологу.
  • Если ваш ребенок подросток, у него нет друзей, он постоянно замкнут – родителям стоит бить тревогу. Ребенок постоянно закрывается в своей комнате, и вы слышите, что он разговаривает сам с собой? Постарайтесь разобраться в ситуации и стать ребенку другом, которому он может доверить свои секреты. Никаких насмешек и нравоучений со стороны родителей быть не должно!
  • Если у вас не получается найти контакт со своим ребенком и он явно испытывает дефицит общения со сверстниками, рекомендуем посетить очную консультацию психотерапевта, дабы исключить возможность патологии.

Психолог Е. С. Шендерова: В том, что ребёнок разговаривает сам с собой нет ничего противоестественного — это игра его воображения, самовыражение и это нормально (конечно есть различные вариации на эту тему — совершенно другое дело если например ребёнок слышит голоса и разговаривает с ними) — у детей развивается внутренняя речь (которая есть у всех взрослых) только дети могут выражать это вслух

Психолог Е.Б. Галочкина: Разговор с самим собой у ребёнка может быть следствием того, что его контакт со значимыми взрослыми нарушен или недостаточен для него (особенно, если ребёнок любит фантазировать, сочинять, а его никто не слушает). Ребёнок заменяет реального взрослого каким-то внутренним образом (реальным или вымышленным) и безопасно и эффективно контактирует с ним. В этом диалоге его не унижают, не игнорируют, не отвергают, а в жизни это, к сожалению, случается чаще, чем хотелось бы.

Поделитесь с друзьями:

почему мы говорим сами с собой и полезно ли это

В среднем человек разговаривает сам с собой примерно две трети всего времени. Это довольно много, учитывая, что мы не всегда находимся в уединении. Если вам хочется узнать больше интересного о человеческом сознании, то у нас есть еще 25  психологических фактов.

Почему мы говорим сами с собой

Человек ведет диалог с самим собой, когда он, например, что-то планирует на будущее, репетирует перед зеркалом или просто размышляет о чем-то важном наедине. Основной причиной запуска такого механизма внутри нашей головы является как раз отсутствие рядом других людей. Как показывают исследования, общение с другим человеком и общение с самими собой практически идентично воспринимается нашим мозгом.

Таким образом мозг осуществляет обмен информацией между различными областями. Каждый раз, когда мы воспроизводим свой собственный или чужой голос в нашей голове, мы говорим сами с собой, просто не вслух.

Общение с окружающими людьми для нас — это общение с самими собой, где вторым «я» выступает реальная личность. Ничего плохого с научной точки зрения в этом процессе нет. Мозгу нужен собеседник, виртуальный приемник информации. Без этого он не сможет обрабатывать потоки мыслей.

Ведение диалога вслух — это не обязательно признак психического расстройства. Да, это свойственно тем, кто видит галлюцинации или болеет шизофренией, но таких людей нетрудно вычислить среди остальных. Ученые считают, что когда здоровый человек говорит с собой вслух, это свидетельствует о высоком развитии когнитивного восприятия.

Было проведено много интересных опытов, в ходе которых эксперты узнали, что когда мы называем вслух предмет, который ищем среди множества подобных, мы быстрее его находим. Еще один опыт показал, что разговор с самим собой помогает спортсменам повышать продуктивность, потому что проговаривание задач облегчает их выполнение.

Польза общения с самим собой

Совершенно очевидно, что общение с собой — это нормально для разумного человека. Существуют отклонения, при которых это общение не позволяет нормально общаться с людьми реальными. Только в случае искажения реальности это имеет негативные стороны. Дети, например, часто общаются с воображаемыми друзьями, чтобы восполнить недостаток общения с родителями, недостаток реальных друзей. То же самое происходит и с нами — со взрослыми людьми, но эти воображаемые друзья не имеют личности, которую им приписывают дети.

Вреда от умения общаться с собой почти нет, а вот пользы довольно много. Люди, которые способны выстраивать внутренний диалог, лучше могут подготавливаться к выступлениям, лучше занимаются самоанализом и воспринимают чужую критику. Эти люди также очень хорошо могут решать логические задачи.

Ученым удалось найти связь между умением считать в уме и разговаривать с самими собой. Все, кто часто и продуктивно проводит внутренние беседы, могут быстро и хорошо считать сумму, разность, производить деление или умножение чисел в уме. Связано это с большим объемом быстрой памяти. Чем больше мы разговариваем с собой и строим виртуальные диалоги, тем лучше работает наш мозг в целом.

Многие видели фильмы о том, как люди вынуждены пребывать в заточении долгое время, из-за чего они начинают придумывать себе воображаемых друзей. Ученые говорят, что это действительно помогает не сойти с ума в экстремальных ситуациях. Хороший пример — фильм «Изгой». Там главный герой сделал себе друга из мяча и назвал его Уилсоном.

Вред разговора с собой

Существуют люди, которым очень трудно отключать внутренний диалог с собой. Это нужно уметь для того, чтобы лучше концентрироваться на решении определенных задач. Иначе говоря, разговор с самим собой отнимает у нас ресурсы мозга. Если человек не может сфокусировать свое внимание на каком-то важном деле, это значит, что он не может перестроиться.

Это единственный недостаток ведения диалога в мыслях с самими собой. Он может быть немного неуправляемым, а виной всему эмоции и чувства. Гиперчувствительным людям нужно научиться переключаться на выполнение каких-то важных задач.

Внутренний разговор с собой — это наша врожденная особенность, от которой никуда не деться. Это то, что отличает нас от животных, свидетельствует о наличии интеллекта, а не одних лишь голых инстинктов. Напоследок мы предлагаем вам ознакомиться с еще двадцатью интересными фактами о человеке, о которых вы, скорее всего, не слышали.

На нашем канале в Яндекс.Дзен всегда самые интересные статьи по этой теме. Обязательно подпишитесь!

20. 03.2019 06:13

Ребёнок разговаривает сам с собой.

Здравствуйте, Ксения.

Обычно, когда мы видим на улице говорящего с собой человека, это пугает, наводит на мысли, мы пытаемся обойти его стороной. Но с ребёнком всё не так однозначно.

Ребёнок может говорить с собой в младшем возрасте – это помогает регулировать своё поведение. Становясь старше, разговор с собой может стать поддержкой в сложный момент. Мы сами часто проговариваем что-то вслух, когда собираемся, перечисляем вещи, чтобы ничего не забыть. Это словно костыль, который мы сами для себя создаём, чтобы опереться на него при необходимости.

Не нужно ругать ребёнка, наказывать. Вам стоит сместить акцент своего внимания с тревожащего момента на другие стороны жизни ребёнка.

Есть ли у него друзья? Вы не можете завести друзей за ребёнка, но можете оказать ему дома внимание и поддержку, необходимую для формирования высокой самооценки. То, насколько ребёнок уверен в себе в общении со сверстниками, напрямую зависит от того, насколько его принимают и уважают дома.

Чем он увлекается? Насколько сильно он погружается в свою деятельность? Иногда, когда мы что-то делаем и абсолютно этим поглощены, мы перестаём себя контролировать. В такие моменты даже взрослые начинают что-то себе шептать, напевать под нос. И это абсолютно нормально. Тем более это нормально в моменты погружения в какое-то дело для детей. До того момента, когда контролирующие поведение мозговые структуры созреют полностью, пройдёт ещё очень много времени.

Есть ли у него проблемы в школе? С оценками или поведением. Нужно помнить, что нам важно это знать, не чтобы наказывать или журить ребёнка, а чтобы лучше понять его мир, обстановку, в которой он живёт. Быть может, сейчас ему как раз нужен этот костыль – поддержка, созданная для себя, чтобы пройти через какой-то этап и с чем-то справиться.

Какой характер у ребёнка? Есть множество личных особенностей, при который дети более закрыты, любят уединение, проводят много времени с собой. Но это не является чем-то плохим. Все люди разные. И быть закрытым – тоже нормально. Гораздо лучше, когда человек знает себя и живёт так, как ему комфортно.

Разговор с собой, пение могут быть признаками как нормы, так и наводить на мысли о наличии патологии.

Если в дальнейшем Вы увидите необычное поведение или реакции, закрытость вплоть до полной изоляции, крайне сильную агрессивность, холодность и отчуждение, важно обратиться за очной консультацией к специалисту.

На нашем сайте вы можете найти адреса бесплатных психологических служб в вашем городе. Также можете позвонить по телефону доверия 8-800-2000-122. Он бесплатный и анонимный.

Однако здесь важно помнить о силе холодности и отчуждения. Потому что в скором времени у Вашего ребёнка начнётся «переходный возраст», когда некоторое отчуждение, холодность в отношениях и отдаление от родителей будут нормой. Это будет способом начать жить своей жизнью и понять себя в этом мире, вырасти.

Особое внимание нужно уделить крайней холодности, изоляции ребёнком себя от всего внешнего мира, агрессивной враждебности по отношению к вам, необычным эмоциональным реакциям.

Конечно, это важно – быть начеку, внимательным к своему ребёнку, знать о его жизни и эмоциональных состояниях. Однако ещё важнее – быть опорой Вашему ребёнку, дарить ему тепло и любовь.

Дайте ему возможность искать себя в этом мире, изучать его, увлекаться, заниматься хобби, познавать новое, общаться с друзьями.

Проводите обязательно какое-то время вместе. Важно даже не количество, а качество совместно проведённого времени. Это может быть вечерний разговор – спокойный, без ругани и осуждения, — искренний интерес к жизни ребёнка и его мнению по поводу самых разных вещей. Или поход в выходные в какое-то место, куда ему будет интересно. Всё это позволит сблизиться с ребёнком, узнать его лучше, понять особенности его личности и восприятия мира, наладить ваши отношения.

Очень важен спокойный, доброжелательный эмоциональный климат в семье. Все мы устаём, у нас бывает плохое настроение, что-то может нас разочаровывать, расстраивать, злить. Нужно помнить, что что бы ни случилось, этот ребёнок – Ваш, он достоин любви в любой ситуации, он достоин Вашего внимания и принятия его особенностей.

Говорите с ребёнком, делайте что-то вместе. Будьте с ним, не только буквально, но и символически. В любой ситуации будьте за него. И позволяйте ему быть собой, самому искать себя и своё место в жизни. Чтобы он чувствовал, что у него есть опора и надёжный тыл, что ему есть куда вернуться, есть поддержка. Это сгладит эмоциональный фон, снизит тревожность. А чем более мы уверены и спокойны, тем проще нам себя контролировать и идти в этот мир без страха.

Лилия Серёгина,
Психолог Портала «Я – родитель»

Почему дети разговаривают сами с собой?

Статья:

Нашему внуку Артему скоро четыре года. Когда он играет или рисует, все время разговаривает, обращаясь к себе. Может, ребенку грустно одному и нужно отвести его в детский сад, чтобы мог разговаривать с другими детьми?»

Дети не просто произносят слова или фразы. Они ведут диалог — с другим малышом, со взрослым и даже сами с собой. Разговор с другим человеком необходим для налаживания общения. Малыш, только начавший постигать искусство беседы, может дергать другого человека за одежду или спрашивать: «Ты знаешь?», «Ты слышишь?»

Со временем дети замечают, что, беседуя, люди произносят реплики по очереди, говорят на одну и ту же тему, смотрят, как слушает собеседник, а если понимают, о чем идет речь, то поддакивают или кивают головой.

Возникает вопрос: почему дети разговаривают сами с собой, ведь при этом собеседника нет рядом, так к кому обращена речь?

Собирая головоломку, четырехлетний малыш говорит, обращаясь к себе. «А здесь как? Нужно красный и круглый. Нет, не такой, этот не подходит… Желтый тоже не подходит. Ага, это большой, а надо маленький, где же он?..»

Если детям не мешать и не запрещать, то в 4-8 лет они разговаривают 20% того времени, которое они проводят в детском саду или в школе (там, где всегда рядом есть другой ребенок-собеседник). Но почему дети разговаривают сами с собой?

Разговор вслух, обращенный к себе, психологи назвали личной речью. Оказалось, что все люди, и старые, и молодые, разговаривают сами с собой, у всех есть речь для себя. Но в отличие от взрослых маленькие дети используют такую речь вслух, в присутствии других людей — на игровой площадке, в группе детского сада.

Малыши разговаривают сами с собой намного чаще. Кроме того, они произносят слова нараспев, проговаривая действия, которые они выполняют в данный момент. Такие песенки-задания дети сочиняют сами и никогда не повторяют за кем-то: «Надену носочки, надену ботинки, побегу по дорожке и прямо в песочник…»

Знаменитый психолог Ж. Пиаже предположил, что речь, обращенная к самому себе, является признаком незрелости, и назвал разговор с собой эгоцентрической речью.

Личная речь

Речь для себя — это зеркальное отражение речи взрослых. Такая речь способствует развитию мышления и помогает управлять своим поведением. Наблюдая за детьми, которые играли или рисовали в одиночку, разговаривая сами с собой, ученые выделили три стадии личной речи.

1-я стадия. «Я сделал хороший гараж на две машины», — произносит ребенок после завершения игры.

На 2-й стадии речь сопровождает действие: «Хороший дождик нарисовала, а теперь цветочки и травку на земле дорисую».

На 3-й стадии личная речь предшествует действию: «Сейчас нарисую смешную картинку — как в сказке про теремок».

Исследователи считают, что эти стадии соответствуют этапам развития детского мышления. На последней стадии, когда личная речь предваряет поведение, ребенок учится планировать свои действия. Поэтому речь малыша, обращенная к самому себе, вовсе не указывает на незрелость и эгоцентризм, а означает, что он может действовать последовательно. С помощью слова малыш планирует, что и зачем ему нужно сделать. Не беда, что пока он проговаривает все свои мысли.

Пик развития личной речи приходится на возраст 4-5 лет и постепенно замедляется к 8 годам. Значит ли это, что после 8 лет ребенок больше не разговаривает сам с собой? По мере того как малыш становится старше, личная речь переходит во внутреннюю. Он начинает меньше говорить вслух и больше внимания уделяет решению задачи. Теперь управление поведением переходит к мышлению.

Речь ребенка для себя — это способ выражения чувств, возможность лучше понять окружающий мир, развить речевые навыки, мышление и самоконтроль. Чем сообразительней ребенок, тем чаще он пользуется речью для себя, тем содержательнее его личная речь.

Разговор с самим собой наглядно проявляется у особенно одаренных учеников во время обучения в начальной школе. Импульсивным, одаренным детям трудно себя контролировать и проявлять терпение. У таких учеников личная речь сохраняется еще некоторое время в первом, втором, а иногда и в третьем классе.

Не запрещайте малышу, выполняющему какое-то интересное задание, проговаривать то, что он делает или хочет сделать!

  Вся информация взята из открытых источников.
Если вы считаете, что ваши авторские права нарушены, пожалуйста, напишите в чате на этом сайте, приложив скан документа подтверждающего ваше право.
Мы убедимся в этом и сразу снимем публикацию.

Человек разговаривает сам с собой. Вслух. Почему? Что это значит?

 

И это происходит не только тогда, когда я нахожусь в уединении у себя дома.

Я разговариваю сама с собой, пока иду на улице. Когда сижу в офисе или когда совершаю покупки.

Мысли вслух помогают мне материализовать то, о чем я думаю. Это позволяет мне понять смысл вещей и событий.

Когда человек разговаривает сам с собой, со стороны он выглядит сумасшедшим. Мы все это знаем: психически больные разговаривают сами с собой, верно? В конце концов, не каждый может разговаривать с собеседником, который сидит у него между ушами.

Уверена, что многие люди видели меня бродящей по улицам Нью-Йорка и думали: «О боже, наркомания — это действительно ужасно». И, да, иногда я разговариваю с вещами как Голлум из «Властелина колец» — особенно с кольцами и вообще драгоценностями.

Я решила изучить феномен. И знаете, что выяснилось?

Разговоры с самим собой — это вообще-то признак гения.

Самые умные люди на планете разговаривают сами с собой.

Посмотрите на внутренние монологи величайших мыслителей. Посмотрите на стихи! Посмотрите на историю!

 

«Где моя баночка с маслом для тела? Блин, вечно ты все разбрасываешь, а потом не можешь найти!«. Я ни с кем не разговариваю. Я просто ищу свой любимый лосьон.

 

«Ага, вот пожалуйста! Ты закатила его под кровать!«.

 

«Я часто и подолгу разговариваю сама с собой«, — признается Гиги Энгл.

Почему люди говорят сами с собой? Это Сумасшествие?

Альберт Эйнштейн разговаривал сам с собой. Когда он был подростком, то желанием общаться со сверстниками он не отличался. Предпочитал все держать в себе. Einstein.org сообщает , что он «любил тихо повторять в разговоре с собой одни и те же фразы несколько раз».

Как видите, я не одна. И я не совсем чокнутая. Я, вероятно, просто очень умна. Ха!

Разговор с самим собой заставляет ваш мозг работать более эффективно.

В исследовании, опубликованном в Quarterly Journal of Experimental Psychology, говорится, что разговоры с самим собой — это очень полезно.

Авторы эксперимеримента Дэниэл Свигли и Гэри Люпян дали 20 разным людям задание отыскать в супермаркете какой-то определенный товар — например, хлеб, молоко или яблоко. Во время первой серии испытания участники должны были молча сновать по магазину. Во втором сете их попросили вслух называть название того, что они искали. Нужно ли говорить, что второй раз у них получилось намного лучше?

Научное издание Live Science объясняет этот феномен тем, что разговоры вслух — даже с самим собой — заставляют активнее работать участки мозга, ответственные за память. И это дает ощутимый эффект.

А вот как это объясняет Люпян:

«Если вы знаете, как выглядит объект, то разговор с самим собой поможет вам его найти. Вы знаете, что, к примеру, банан желтый и имеет особую продолговатую форму. Когда вы вслух говорите «банан», мозг активирует свои визуальные способности, чтобы помочь вам найти его. Так что да, это работает».

Дети, которые говорят сами с собой, быстрее развиваются.

Есть научные данные, которые указывают на то, что дети, которые с детства говорят сами с собой, в целом развиваются быстрее. Они раньше начинают сами зашнуровывать свою обувь, лучше учатся в школе, знают больше слов и быстрее учатся читать не по слогам.

А поскольку дети учатся говорить, слушая взрослых и подражая им, то обычно они перенимают привычку болтать с самим собой от родителей. Так что хотя бы в семье и в присутствии своих детей можете не стесняться помогать себе мыслить таким образом.

Разговор с самим собой помогает организовать мысли.

Когда мои мысли бессвязны, а я нуждаюсь в их систематизации, то знаю, что самый простой способ это сделать — начать проговаривать все, что творится в моей голове, вслух.

Плюс ко всему, психологи знают , что вокализированные вопросы успокаивают нервы. Если вас что-то мучит, проговорите это. Станет легче.

Психолог Линда Сэпедин даже утверждает, что проговаривание вслух своих проблем может помочь принять важное и трудное решение.

Все знают, что лучший способ решить проблему — это проговорить ее. Так почему бы не сделать это в одиночку, самостоятельно?

Разговор с самим собой помогает вам достигать своих целей.

Составить список своих целей и тут же приступить к их исполнению — нереальная задача. И это очень угнетает.

Но если вы начнете проговаривать свои цели вслух, то вам будет легче добиться желаемого. Если вы будете поддерживать себя в процессе, каждый шаг будет казаться менее трудным и не таким долгим.

Сэпедин объясняет:

«Когда вы говорите о своих целях вслух, вашему вниманию проще сфокусироваться. Плюс, вы подкрепляете свои намерения словами, контролируете свои эмоции. Мозгу становится намного труднее отвлекаться».

В общем, вы поняли. Мы, любители поболтать в одиночестве, конечно, те еще «психи», но вообще-то мы также и самые умные и эффективные люди из всех.

Нам не жаль времени, потраченного возможность прислушаться к своему внутреннему голосу. Теперь мы будем говорить с собой громко и с гордостью!

Человек разговаривает сам с собой вслух: болезнь или одиночество?

Каждый человек воспринимает мир по-своему. На улице редко, но можно встретить мужчину или женщину, разговаривающих с невидимым собеседником, поэтому вопрос: «Как называется болезнь, когда человек разговаривает сам с собой?» требует ответа. Не подозревая о том, что его слышат окружающие, человек разговаривает сам с собой вслух.

Если человек всего день-два так общается, то это еще не патология. Он может находиться в таком состоянии из-за эмоциональной перегрузки. Когда на болел какой-то определенный семейный вопрос, который нужно срочно решить, человек таким образом ищет ответы вслух. Если же человек долгое время разговаривает сам с собой и это поведение сопровождается галлюцинацией, социальной изоляцией и странным поведением, то нужно задуматься и помочь такому человеку при помощи консультации опытных врачей-психиатров.

Люди находятся в состоянии психоза, когда начинаются галлюцинации. Они ложно, не как все, воспринимают происходящие события. Внешний раздражитель отсутствует, а они видят, слышат или даже чувствуют прикосновения объекта, которого в действительности нет. Галлюцинациям во время психоза чаще присуща визуальность.

Почему человек разговаривает сам с собой, а рядом нет никого? Потому что собеседник придуманный. Стойкая галлюцинация переходит в такую болезнь, как шизофрения. Больной может слышать командные голоса, которые заставляют его, якобы, что-то сделать. Он погружается в полную панику и подчиняется, чтобы защитить себя. Шизофрения часто приводит к самоубийствам пациентов.

От галлюцинаций стоит отличать иллюзии. Первые появляются без стимула, вторые же образуют стимул, который воспринимается человеком ложно. Шизофрения имеет свои симптомы — это потеря контакта с окружающей реальностью. Человек себя ведет очень странно, потому что получает не адекватные команды. Речь у больного становится спутанной, не последовательной, а мышление примитивным. Можно наблюдать снижение эмоционального фона. Человек замыкается в себе и не с кем настоящим не хочет общаться. Симптомы у каждого больного комбинируются индивидуально.

Не стоит путать шизофрению с синдромом раздвоения личности и синдромом множественных личностей. При шизофрении происходят расстройства в головном мозге. Это заболевание передается по наследству от больных родителей детям. Симптомы проявляются не сразу после рождения малыша. Если это мальчик, болезнь начинает прогрессировать в подростковом возрасте или с двадцати лет. Если девочка, то заболевание вылазит наружу к 20-30 годам.

Начинается все с галлюцинаций и бреда и тогда человек разговаривает сам с собой. Диагноз «шизофрения» может поставить только врач. Человек может представлять себе странные картины, например, что он сидит с демонами за столом, или, что он Божий сын. Больной верит в то, что с ним происходит в его нереальности. Он не может сконцентрироваться, не может проявлять инициативу. У пациента нет распорядка дня и конкретных планов, поэтому он не может полноценно существовать в обществе.

Синдром Туретта — это заболевание, при котором больной страдает моторными и голосовыми тиками. Проявляется еще в детском возрасте, когда ребенок начинает выкрикивать нецензурную речь. При взрослении синдром может сглаживаться и больной излечивается от него полностью. Хотя бывают случаи, когда центральная нервная система не справляется, и на улице можно встретить взрослого человека с таким синдромом, выкрикивающего ругательства.

Многие люди разговаривают сами с собой, если их ожидает важная встреча. Эта своеобразная репетиция для уверенности в себе. Или важный разговор состоялся, эмоции зашкаливают и невидимый собеседник помогает выплеснуть все накопившееся. Человек может разговаривать, идя по улице, с цветами, птицами, сидя в своей машине, обращаясь к ней. Это нормально, если это обычные размышления. Легко сосредоточится на важном процессе на работе, если действия проговаривать вслух.

Разговор человека голосом стимулирует память, поэтому перед походом в магазин, чтобы не купить лишнего, нужно проговорить названия необходимых продуктов вслух. Разговор проясняет мысли, которые надо упорядочить. Когда накопилось много важных дел и человек не знает, за что хвататься, нужно проговорить порядок своих действий, так рекомендуют психологи.

Чтобы разговор с самим собой не перерос в заболевание, нужно избегать стрессовых ситуаций, а если и попал в них, то снимать стресс медицинскими препаратами и полноценным отдыхом. Так же нельзя злоупотреблять алкоголем. Именно такое опьянение приводит к частому общению с сами собой, а потом и к «белой горячке».

Рейтинг статьи: 

Linkin Park — Talking to Myself текст

[1-й куплет:]

Скажи мне, что мне делать,

к тебе не добраться.

Свет горит, но никого нет дома.

(никого нет дома)

Вы говорите, что я не понимаю,

но ты не даешь мне шанса.

Когда ты оставишь меня, куда ты пойдешь?

(Куда вы идете?)

[Pre-Chorus]

Все стены, которые вы продолжаете строить,

все это время я гонялся,

все способы, которые я продолжаю проигрывать тебе,

правда в том…

[Припев]

… вы превращаетесь в кого-то другого.

Вы бежите, как будто небо падает.

Я могу шептать, я могу кричать,

но я знаю, да я знаю, да я знаю

Я просто говорю сам с собой.

Разговариваю сам с собой,

разговариваю сам с собой.

Но я знаю, да, я знаю, да, я знаю

Я просто говорю сам с собой.

[2-й стих]

Признаюсь, что ошибался,

но твой может стоить тебе всего.

Разве ты не слышишь, как я звоню тебе домой?

(… звоню тебе домой …)

[Pre-Chorus]

Все стены, которые вы продолжаете строить,

все это время я гонялся,

все способы, которые я продолжаю проигрывать тебе,

правда в том . ..

[Припев]

… вы превращаетесь в кого-то другого.

Вы бежите, как будто небо падает.

Я могу шептать, я могу кричать,

но я знаю, да я знаю, да я знаю

Я просто говорю сам с собой.

Разговариваю сам с собой,

разговариваю сам с собой.

Но я знаю, да, я знаю, да, я знаю

Я просто говорю сам с собой.

[Pre-Chorus]

Все стены, которые вы продолжаете строить,

все это время я гонялся,

все способы, которые я продолжаю проигрывать тебе,

правда в том …

[Припев / Завершение]

… вы превращаетесь в кого-то другого.

Вы бежите, как будто небо падает.

Я могу шептать, я могу кричать,

но я знаю, да я знаю, да я знаю

Я просто говорю сам с собой.

Разговариваю сам с собой,

разговариваю сам с собой.

Но я знаю, да, я знаю, да, я знаю

Я просто говорю сам с собой.

Talking To Myself — Linkin Park

Том: Dm (forma dos acordes no tom de Am) Capotraste na 5ª casa
 [Введение]  Am   G   F   Dm 
          Am   G   F   Dm 
          Am   G   F   Dm 
          F   G 

E |  ------------------------------------------------- ---  |
B |  -  5  -  5  -  1  -  1  -----  1/8  -  8  -  8  -  8  -  8  -  6  -  6  -  6  -  6  --------------------  |
G |  ---------  2  -  2  --------------------------------- -------  | (3x)
D |  ------------------------------------------------- ---  |
А |  ------------------------------------------------- ---  |
E |  ------------------------------------------------- ---  |

E |  ------------------------------------------------- ---  |
B |  -  5  -  5  -  1  -  1  -----  1  -  3b5  -  b5  -  b5  -  b5  -  b5  -  b5  b5  -  b5  -------------  |
G |  ---------  2  -  2  --------------------------------- -------  |
D |  ------------------------------------------------- ---  |
А |  ------------------------------------------------- ---  |
E |  ------------------------------------------------- ---  |

[Primeira Parte]

  Am   C   Dm 
  Скажи мне, что мне делать
              F   G   Am 
Тебе не добраться
                 С   Дм 
Свет горит, но никого нет дома
             F   G 
(Никого нет дома)
  Am   C   Dm 
  Вы говорите, что я не могу понять
                  F   G   Am 
Но ты не даешь мне шанса
            С   Дм 
Когда ты оставишь меня, куда ты пойдешь?
                 F   G 
(Куда ты идешь?)

[Пре-Рефрао]

  Am   C 
Все стены, которые вы продолжаете строить
  Дм   F   G 
Все это время я гонялся
  Am   C   Dm   F 
Все способы, которыми я продолжаю терять тебя
        G 
Правда в том

[Refrão]

  Am   G   F   Dm 
  Вы превращаетесь в кого-то другого
  Am   G   F   Dm 
  Вы продолжаете бежать, как будто небо падает
  Am   G   F   Dm 
  Я могу шептать, я могу кричать
          Am   G   F 
Но я знаю, да я знаю, да я знаю

                         Am   C   G 
Я просто говорю сам с собой
   F   Am   C   G 
Разговариваю сам с собой
   F   Am   C   G 
Разговариваю сам с собой
  F   G 
  Но я знаю, да я знаю, да я знаю
                    
Я просто говорю сам с собой

[Segunda Parte]

  Am   C   Dm 
  Я признаю, что совершил ошибки
                   F   G   Am 
Но твой может стоить тебе всего
             C   Dm   F   G 
Разве ты не слышишь, как я звоню тебе домой?

[Пре-Рефрао]

  Am   C 
Все стены, которые вы продолжаете строить
  Dm   F   G 
Все это время я гонялся
  Am   C   Dm   F 
Все способы, которыми я продолжаю терять тебя
        G 
Правда в том

[Refrão]

  Am   G   F   Dm 
  Вы превращаетесь в кого-то другого
  Am   G   F   Dm 
  Вы продолжаете бежать, как будто небо падает
  Am   G   F   Dm 
  Я могу шептать, я могу кричать
          F   G 
Но я знаю, да я знаю, да я знаю

                         Am   C   G 
Я просто говорю сам с собой
   F   Am   C   G 
Разговариваю сам с собой
   F   Am   C   G 
Разговариваю сам с собой
  F   G 
  Но я знаю, да я знаю, да я знаю
                    
Я просто говорю сам с собой

( Am   C   Dm   F   G )

[Пре-Рефрао]

  Am   C 
Все стены, которые вы продолжаете строить
  Dm   F   G 
Все это время я гонялся
  Am   C   Dm   F 
Все способы, которыми я продолжаю терять тебя
        G 
Правда в том

[Refrão]

  Am   G   F   Dm 
  Вы превращаетесь в кого-то другого
  Am   G   F   Dm 
  Вы продолжаете бежать, как будто небо падает
  Am   G   F   Dm 
  Я могу шептать, я могу кричать
          Am   G 
Но я знаю, да я знаю, да я знаю

                         Am   C   G 
Я просто говорю сам с собой
   F   Am   C   G 
Разговариваю сам с собой
   F   Am   C   G 
Разговариваю сам с собой
  F   G 
  Но я знаю, да я знаю, да я знаю
                    
Я просто говорю сам с собой

[Финал]  Am   G   F   Dm 
          Am   G   F   Dm   Am  

Linkin Park — Talking to Myself — текст, překlad

Скажи мне, что мне делать
Тебе не добраться
Свет горит, но никого нет дома
Вы говорите, что я не понимаю
Но ты не даешь мне шанса
Когда ты оставишь меня, куда ты пойдешь? Ekni mi, co mám udělat
Není, jak se k tobě dostat
Světla svítí, ale nikdo není doma
Íkáš, že nemůžu porozumět
Ale nedáváš mi šanci
Když mě opouštíš, kam se vydáváš?

Все стены, которые вы строите
Все это время я гоняю за
Все способы, которыми я продолжаю терять тебя
И правда в том Všechny stěny, co stále stavíš
Všechen čas, kdy se tě snažím zastihnout
Všechny ty způsoby, kterými tě neustále ztrácím
A pravdou je

Вы превратились в кого-то другого
Ты продолжаешь бегать, словно небо падает
Я могу шептать, я могу кричать
Но я знаю, да, я знаю, да, я знаю
Я просто говорю сам с собой
Разговаривать сам с собой
Разговаривать сам с собой
Но я знаю, да, я знаю, да, я знаю
Я просто говорю сам с собой Že ses změnil v někoho jiného
Nepřestáváš utíkat, jako by padalo nebe
Mohu šeptat, mohu křičet
Ale já vím, ano, já vím, ano, já vím
Že si jen mluvím se sebou
Mluvím si se sebou
Mluvím si se sebou
Ale já vím, ano, já vím, ano, já vím
Že si jen mluvím se sebou

Я допустил ошибки
Но ваш может стоить вам всего
Разве ты не слышишь, как я звоню тебе домой? Uznávám, že dělám chyby
Ale ty tvé tě mohou stát všechno
Neslyšíš, že tě volám domů?

Все стены, которые вы строите
Все это время я гонялся за
Все способы, которыми я продолжаю терять тебя
И правда в том Všechny stěny, co stále stavíš
Všechen čas, kdy se tě snažím zastihnout
Všechny ty způsoby, kterými tě neustále ztrácím
A pravdou je

Вы превратились в кого-то другого
Ты продолжаешь бегать, словно небо падает
Я могу шептать, я могу кричать
Но я знаю, да, я знаю, да, я знаю
Я просто говорю сам с собой
Разговаривать сам с собой
Разговаривать сам с собой
Но я знаю, да, я знаю, да, я знаю
Я просто говорю сам с собой Že ses změnil v někoho jiného
Nepřestáváš utíkat, jako by padalo nebe
Mohu šeptat, mohu křičet
Ale já vím, ano, já vím, ano, já vím
Že si jen mluvím se sebou
Mluvím si se sebou
Mluvím si se sebou
Ale já vím, ano, já vím, ano, já vím
Že si jen mluvím se sebou

Все стены, которые вы строите
Все это время я гонялся за
Все способы, которыми я продолжаю терять тебя
И правда в том Všechny stěny, co stále stavíš
Všechen čas, kdy se tě snažím zastihnout
Všechny ty způsoby, kterými tě neustále ztrácím
A pravdou je

Вы превратились в кого-то другого
Ты продолжаешь бегать, словно небо падает
Я могу шептать, я могу кричать
Но я знаю, да, я знаю, да, я знаю
Я просто говорю сам с собой
Разговаривать сам с собой
Разговаривать сам с собой
Но я знаю, да, я знаю, да, я знаю
Я просто говорю сам с собой Že ses změnil v někoho jiného
Nepřestáváš utíkat, jako by padalo nebe
Mohu šeptat, mohu křičet
Ale já vím, ano, já vím, ano, já vím
Že si jen mluvím se sebou
Mluvím si se sebou
Mluvím si se sebou
Ale já vím, ano, já vím, ano, já vím
Že si jen mluvím se sebou

Урок аудирования на английском языке

УРОК АНГЛИЙСКОГО

Попробуйте онлайн-викторину, чтение, аудирование и упражнения по грамматике, правописанию и лексике для этого урока на English . Нажмите на ссылки выше или просмотрите действия под этой статьей:


Ваш браузер не поддерживает этот аудиоплеер.

ПРОЧИТАТЬ

Я немного стесняюсь, когда мне приходится говорить по-английски. Я немного боюсь ошибиться. Мне все еще не хватает уверенности. Многие из моих друзей не беспокоятся об ошибках. Они просто разговаривают и разговаривают. Они всегда передают свое сообщение, даже если у них неправильная грамматика. Я думаю, это лучшее, что можно сделать. Мой учитель всегда говорит, что лучше всего учиться на практике.Если я не буду говорить по-английски, я никогда не смогу использовать его, когда мне это нужно. Недавно я начал разговаривать сам с собой. У меня короткие беседы с собой. Думаю, работает. Я также составляю рассказы о людях и говорю их вслух. Конечно, я делаю это в своей комнате. Люди подумали бы, что я сошел с ума, если бы я сделал это в классе или в поезде.


МОЯ КНИГА


ПОСМОТРЕТЬ ОБРАЗЕЦ

Отправьте этот урок друзьям и учителям. Щелкните значок @ ниже.

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ЗАПОЛНИТЬ ПРОБЕЛ

Я ______________________ Я должен говорить по-английски. Я немного боюсь ошибиться. Я ______________________ уверенность. Многие из моих друзей не беспокоятся об ошибках. Они говорят. Они всегда передают свое сообщение, ______________________ грамматика неправильная. Я думаю, это лучшее, что можно сделать. Мой учитель всегда говорит, что лучше ______________________.Если я не буду говорить по-английски, я никогда не буду ______________________ использовать его, когда мне это нужно. Недавно я начал говорить о ______________________. У меня короткие беседы с собой. Я ______________________. Еще я пишу рассказы о людях и ______________________. Конечно, я делаю это в своей комнате. Люди ______________________, если бы я делал это в классе или в поезде.

ИСПРАВИТЬ ВПИСАНИЕ

Я немного стесняюсь, когда мне нужно aespk на английском.Я немного беспокоюсь о том, чтобы сделать ткейсманов . Мне все еще не хватает уверенности. Многие из моих друзей не беспокоятся об ошибках. Они просто разговаривают и разговаривают. Они всегда получают свой asgseem , даже если их raagmrm неправильный. Я думаю, это лучшее, что можно сделать. Мой учитель всегда говорит, что лучше всего учиться с помощью dgoni . Если я не буду говорить по-английски, я никогда не смогу использовать его, когда мне это нужно. Одна вещь, которую я начал делать treyenlc , — это говорить сам с собой.У меня короткие беседы с собой. Думаю, это кВт или . Я также делаю короткое roiesst о людях и говорю им oadul . Конечно, я делаю это в своей комнате. Люди подумали бы, что я zryca , если бы я делал это в классе или в поезде.

РАЗБИРАЙТЕ СЛОВА

стесняться говорить, когда я немного говорю по-английски. Я немного беспокоюсь о ошибках, делающих около . Мне все еще не хватает уверенности. Многие из моих друзей не беспокоятся об ошибках. Они просто разговаривают и разговаривают. Они всегда передают свое сообщение, неправильная грамматика, даже если . Я думаю, это лучшее, что можно сделать. Мой учитель всегда говорит, что учится лучше всего к . Если я не буду говорить по-английски, я никогда не смогу использовать его, когда . Одна вещь, которую я начал с , — это недавно я сам разговаривал с . У меня короткие беседы с собой. Думаю, работает. Я также делаю , и те истории, которые люди коротко рассказывают вслух, .Конечно, я делаю это в своей комнате. Люди подумали бы, что я сошел с ума, если бы я действительно тренировал по классу .

ОБСУЖДЕНИЕ (Напишите свои вопросы)

ВОПРОСЫ СТУДЕНТА A (Не показывайте их студенту B)

1.

________________________________________________________

2.

________________________________________________________

3.

________________________________________________________

4.

________________________________________________________

5.

________________________________________________________

6.

________________________________________________________

ВОПРОСЫ УЧАЩИХСЯ B (Не показывайте их ученику A)

1.

________________________________________________________

2.

________________________________________________________

3.

________________________________________________________

4.

________________________________________________________

5.

________________________________________________________

6.

________________________________________________________

ОПРОС АНГЛИЙСКОГО СТУДЕНТА

Напишите в таблице пять ХОРОШИХ вопросов об английском языке.Делайте это парами. Каждый студент должен написать вопросы на собственном листе бумаги.

Когда вы закончите, опросите других студентов. Запишите их ответы.

СТУДЕНТ 1

_____________

СТУДЕНТ 2

_____________

СТУДЕНТ 3

_____________

Q. 1.

Q.2.

Q.3.

Q.4.

Q.5.

  • Теперь вернитесь к своему первоначальному партнеру, поделитесь и расскажите о том, что вы узнали.Часто меняйте партнеров.
  • Сделайте мини-презентации для других групп о своих выводах.

ПИСЬМО

Напишите об английском за 10 минут. Покажите партнеру свою бумагу. Подправляйте работу друг друга.

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

ДОМАШНИЕ РАБОТЫ

1. РАСШИРЕНИЕ СЛОВАРНОГО ЗАПАСА: Выберите несколько слов из текста. Используйте словарь или поле поиска Google (или другую поисковую систему), чтобы создать больше ассоциаций / сочетаний каждого слова.

2. ИНФОРМАЦИЯ В ИНТЕРНЕТЕ: Поищите в Интернете дополнительную информацию об английском языке. Обсудите то, что вы обнаружите, со своим партнером (-ами) на следующем уроке.

3. СТАТЬЯ ЖУРНАЛА: Напишите статью в журнале об английском языке. Прочтите то, что вы написали одноклассникам на следующем уроке.Дайте друг другу отзывы о ваших статьях.

4. АНГЛИЙСКИЙ ПОСТЕР Сделайте плакат на английском языке. Покажите это своим одноклассникам на следующем уроке. Дайте друг другу отзывы о ваших плакатах.

5. МОЙ УРОК АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА: Сделайте свой собственный урок английского языка на английском языке. Убедитесь, что есть чем заняться. Найдите хорошие занятия в Интернете. Когда закончите, научите класс / другую группу.

6. ОБМЕН В ИНТЕРНЕТЕ: Используйте свой блог, вики, страницу Facebook, страницу MySpace, поток Twitter, учетную запись Del-icio-us / StumbleUpon или любой другой инструмент социальных сетей, чтобы узнать мнение на английском языке.Поделитесь своими выводами с классом.

ОТВЕТЫ

Проверьте свои ответы в статье вверху этой страницы.



лучших 74 цитат о Talking To Myself от известных авторов

Наслаждайтесь чтением и делитесь 74 известными цитатами о Talking To Myself со всеми.

«Говорить с тобой — все равно что разговаривать сам с собой. Только лучше. «
» Страшно, что я это понимаю «.

— Кристен Каллихан

«Я почти единственный ребенок.С моим братом и сестрой у меня больше склонности к полу-матери. Так что да, я провел много времени, разговаривая сам с собой — у меня была эта большая нарядная коробка, и я просто переодевался в множество персонажей и разговаривал сам с собой . .. На грани шизофрении, я полагаю, если вы проанализируете это внимательно.»

— Натали Дормер

«Иногда разговаривать с тобой — все равно что разговаривать сам с собой: чертовски раздражает».

— Ришель Мид

«Здравствуйте, сотовый. Как поживаете? Все еще сыро и грязно? Мне? Я приобрел новую привычку: разговаривать со своей камерой.Это как разговаривать сам с собой, но немного более жалко ».

— Брэндон Малл

«Я часто пишу по памяти, гуляя и разговаривая сам с собой. Даже когда я работаю за компьютером, я пишу вслух, чтобы слышать ритм стихотворения ».

— Джеймс Артур

«Я могу показаться сумасшедшим, но так я накачиваю себя. Вы знаете, как некоторые люди просто говорят: «Я должен об этом поговорить»? Иногда я звоню мужу, и мы поговорим об этом, иногда мне нужно поговорить с собой в зеркало.Поэтому я начинаю говорить себе: «У тебя есть это. Не думайте об этом как о Sports Illustrated, просто подумайте об этом как о лучшей рекламной кампании купальников, которую вы сделали в своей жизни. И просто убей его и владей им, и не дави на себя так »»

— Эшли Грэм

«Мои дети обнаружат, что я гуляю по дому, разговариваю сам с собой и думаю, что схожу с ума. Я люблю читать сценарии вслух и действительно улавливаю ритм диалога ».

— Джон Ридли

«Я не думаю, что написаны какие-то стихи, которые в некотором роде написаны не для себя… Я всегда говорю сам с собой. Но я, кажется, хочу, чтобы это послушал кто-то другой. Мне нужна, мне нужна публика. Так что это странная вещь. Это очень личный разговор, который вы делаете публичным, как морская звезда, выворачивающая живот ».

— Кей Райан

«Иногда я пишу так, как будто разговариваю сам с собой, или с зеркалом, или с кем-то в последний раз. Это элемент конфронтации ».

— Энджел Олсен

«Чаще всего в песнях есть шутки, небольшие саркастические вещи, или преднамеренный китч, или что-то в этом роде.Так что я продолжаю рассказывать историю, как я делаю в жизни, просто разговариваю с самим собой, высмеивая вещи и смеясь над серьезными вещами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *