Роспись человека что означает: 36 признаков характера по вашей подписи
Как по одной росписи узнать характер, родословную и состояние здоровья человека?. Новости. Первый канал
Обычные домашние записочки могут вас озолотить. Вдруг автор такого послания прославится? А вы, например, находите чек из прачечной, подписанный его рукой. Продаете его с аукциона и живете безбедно до конца своих дней. Кстати, именно так и произошло с семьями, которые сохранили долговые расписки юного Колумба. Как еще могут пригодиться автографы и на что готовы их коллекционеры.
Репортаж Виктора Аверина.
Школьницы из подмосковной Балашихи Вика и Юля изучают свои трофеи. На обрывках билетов, на потeртых листах блокнота и ещe не понятно на чeм автографы юмориста Шифрина, певицы Варвары и росчерки нескольких «фабрикантов». Один из автографов красовался на школьном рюкзаке Виктории, но после того, как мама учинила стирку, от него не осталось и следа. Девочкам нужны новые росписи знаменитостей, желательно, звeзд первой величины. Но сойдут и второй.
Подруги жили — не тужили, пока их не обошла одноклассница Анжела. С концерта немецкой рок-группы она вернулась с фотографией испещрeнной автографами. История этого немыслимого успеха по школе передаeтся из уст в уста.
Целую неделю Вике позволено держать эту реликвию дома. Разгребая десятки постеров, фотографий и журналов с лицами любимых музыкантов, девчонки предаются грeзам. В которых эти плакаты покрывают россыпи звeздных автографов.
Петербуржец Валерий эту сказку сделал былью. А точнее второй своей работой. Он один из самых искусных охотников за автографами. Сейчас он терпеливо и внимательно ждeт, когда закончится мероприятие с участием Андрея Макаревича. Чтобы в нужный момент оказаться рядом со звездой.
Сейчас в коллекции Валерия около 8 тысяч росписей известных людей со всего мира. Многие он добыл самостоятельно, не жалея сил и свободного времени.
Андрей Макаревич, музыкант: «Мне глубоко непонятна эта страсть. Ну ладно, если человек подходит с твоей книжкой или пластинкой, это хотя бы приятно. А если он подходит со спичечным коробком или ещe: «Андрюха! Распишись здесь вот!» — это мне не доставляет радости».
То, что знаменитость должна быть рада, Валерий понял уже давно. Именно поэтому у него всегда в руках самая удачная фотография звезды и фломастер, который не застынет на холоде. Он всегда знает отчество того, к кому обращается, и чувствует момент, когда оказаться рядом. Осечек почти не бывает. Звeзды ему не в силах отказать. Хотя сам коллекционер охотнее всего идeт на встречи с артистами, которых слава уже утомила.
Валерий Лаппалайнен, коллекционер автографов: «Не было никогда никаких эксцессов, скандалов, повышенного голоса, никогда ничего. Они всегда много пишут, они всегда общаются, они всегда делают всe, что хочешь, сфотографироваться, поговорить. Но чем человек, так скажем, моложе и неопытнее, тем больше с ним проблем».
Такие автографы покупаются и продаются. Знатоки готовы выложить за них солидные деньги. Ирина Рубцова — один из немногих в нашей стране специалистов, способных отличить подлинную подпись от фальшивой. На экране монитора страница старинного гостевого журнала, где предположительно стоит автограф Пушкина. Нынешний хозяин документа, наверняка заплативший за него баснословную сумму, будет расстроен. Росчерк Пушкина — подделка.
Ирина Рубцова, специалист отдела исследования документов экспертно-криминалистического центра МВД России: «»Подделыватель», ну, грубо говоря, он же воспроизводит наиболее броские такие признаки. И неспециалисту, да, видно. А мы когда смотрим, мы видим нюансы, именно вот эти микроштрихи, которые позволяют нам решить вопрос отрицательно».
К экспертам обращаются только историки, музейные работники и истинные ценители. Рядовые охотники за автографами обманываться рады. Если автограф звезды гарантирует восхищeнные взгляды и зависть друзей, уже не важно, подлинный он или не очень.
Ведущая: «В одной из историй про Шерлока Холмса великому сыщику помог в раскрытии преступления почерк. Проанализировав письма, Холмс вычислил, что их авторы родственники. Это сдвинуло запутанное дело с мертвой точки. Действительно ли у членов одной семьи почерки похожи и о чем еще могут рассказать выведенные на бумаге буквы. Об этом мы поговорим с психологом-графологом Ольгой Сердобовой. Здравствуйте, Ольга Федоровна».
Гость: «Здравствуйте».
Ведущая: «Скажите, ну, а правда ли, что, действительно, у родственников почерки должны быть похожи?»
Гость: «Вы знаете, обычно похожи бывают либо у мамы и дочери, либо у отца и сына. Как правило, это передается по половому признаку. Недаром же говорят, что почерк мужчины и женщины отличается».
Ведущая: «А о каких основных качествах характера может рассказать письмо?»
Гость: «Ну, прежде всего, о темпераменте. Насколько человек эмоционален, насколько он доброжелателен, насколько он целеустремлен. О его предрасположенности к занятию той или иной деятельности, о его взглядах, наверное, даже на окружающий мир. Очень о многом».
Ведущая: «Ну, считается, что, если почерк, например, резко уходит верх, это очень эмоциональная натура, правильно?»
Гость: «Не обязательно. Это значит, говорит том, что человек настроен позитивно, что он оптимист, что он легко воспринимает эту жизнь, что у него нет внутреннего негатива. Если он строчки делает прямо, то есть, как бы, пишет прямо, то это говорит о том, что он воспринимает жизнь такой, какая она есть. И совсем плохо, если они уходят вниз».
Ведущая: «Это депрессия».
Гость: «Это говорит или о депрессии, или говорит о том, что человек, все-таки, находится в каком-то миноре».
Ведущая: «Ну, а если у человека совершеннейшие каракули вообще, это о чем говорит?»
Гость: «Это, прежде всего, говорит о том, что его мысли опережают его движения. И поэтому он едва успевает записывать. Если это каракули, и есть наклон в разные стороны, и не соблюдено расстояние, и буквы вылезают или наезжают одна на другую, это уже можно сказать, что есть какая-то патология, даже, скорее всего, и психическая».
Ведущая: «Я обратила внимание, что с возрастом мой почерк меняется. С чем это связано и почему это происходит?»
Гость: «Прежде всего, меняетесь вы, Машенька. И с изменением характера меняется и почерк. Просто эта взаимосвязь, она неразрывна».
Ведущая: «А почерк может меняться до старости? Или, все-таки, в каком-то возрасте он уже фиксируется?»
Гость: «Вы знаете, есть такое понятие — геронтологический почерк, когда становятся линии не очень ясные, не очень ровные. Они такие, руки уже начинают трястись. И поэтому почерк становится неровный. Он изобилует такими витиеватостями, непонятностями. Это выдает как раз человеческий возраст. Ну, если человеку, например, 70 , а он пишет, как молодой человек».
Ведущая: «Вот хотела как раз спросить о детском почерке».
Гость: «Это как раз говорит о том, что у него очень молодая душа и что у этого человека очень хорошее здоровье».
Ведущая: «А вот часто человек, когда кого-то слушает или увлечен своими мыслями, он что-то такое рисует на полях. Можно ли по этим зарисовочкам определить характер человека?»
Гость: «Да, конечно, можно. Это называется графометрия. Если человек больше всего рисует заостренные вещи, углы какие-то, заборы, дома, то это говорит о том, что достаточно, то ли он с собой находится в конфликте, то ли ему что-то не нравится. Это говорит о том, что он испытывает трудности в коммуникациях. И, наоборот, если он чертит скрипичные ключи.
Ведущая: «Кружочки, цветочки».
Гость: «Да, до бесконечности знаки, там еще что-то, то это говорит о том, что человек доброжелательный, что у него очень хорошо развиты коммуникативные особенности, он очень любит людей».
Ведущая: «Ну, а подпись, о чем она может рассказать».
Гость: «О том, какой типаж человек из себя представляет. Если это руководитель, то это будет четкая роспись, лаконичная, достаточно интеллигентная. Ну, и в зависимости от амбиций она будет крупной или мелкой. Если это будет просто исполнитель, то она будет маленькая, не четкая. Не ясная, ничего из себя не представляющая.
Ведущая: «Спасибо, Ольга Федоровна. О чем может рассказать ваша подпись и, как понять себя лучше, изучив собственный почерк, нам рассказала психолог-графолог Ольга Сердобова».
Видео: Как изменить свою жизнь поменяв подпись
Эксперт-графолог Анна Шадрова уверена — изменив подпись, можно поменять жизнь. Специалист рассказала 5-tv.ru, как автограф влияет на характер и почему так важно правильно его выбрать.
По словам Шадровой, на выбор подписи влияют очень многие бессознательные аспекты. Располагая имя и фамилию в определенном порядке, а также добавляя различные элементы и украшения, человек закладывает в написанное определенный смысл.
«Почерк, как и подпись, рождаются в коре головного мозга и все то, что изображено у нас на бумаге, мы фиксируем в определенном символе. Подпись — это идеальный образ себя», — пояснила графолог.
Шадрова рассказала, что у каждого человека подпись формируется к 14 годам, когда ему нужно получать паспорт. Все черты характера, которыми подросток обладает на тот момент, находят отражение в том, как он расписывается. Если не менять подпись в последующие годы, считает графолог, можно пронести через всю жизнь установки, заложенные в этом возрасте.
«Зачастую то самое состояние, те самые расстановки, которые были на момент подросткового периода в нашей голове, мы несем с собой всю жизнь», — поведала эксперт.
По ее мнению, все важные подвижки в жизни начинаются с выбора новой подписи. Как объяснила Шадрова, сознательное изменение автографа формирует в человеке те черты, которые он бы хотел в себе развить. Однако процесс создания нового «себя» — это процесс не быстрый, предупредила графолог.
«Подпись — это моторный навык, как почерк. Для того, чтобы сформировалась моторность, необходимо время — от трех до шести месяцев и иногда до года», — считает Шадрова.
Как раз после того, как подпись начинает получаться на автоматическом уровне, включается так называемая биологическая связь рука-мозг, объясняет Шадрова. То есть с помощью руки человек вносит в бессознательное необходимые ему установки.
«Поэтому мозг наш принимает, что мы именно такие, какими мы создали себя при помощи такого инструмента как подпись», — сказала эксперт.
Помимо этого, она отметила, что есть родители, переживающие за некрасивый почерк их ребенка. По словам Шадровой, это вовсе не является недостатком. Наоборот, неправильный почерк, отличающийся от стандартов прописей, говорит о наличии у ребенка более творческого мышления.
«Когда человек не изобретает ничего и оставляет почерк абсолютно стандартным, это говорит об узком развитии, о том, что нет у человека вариативности. Он не придумал каких-то своих способов проживания этой жизни. Почерки гениев отличает нахождения особой траектории написания букв при сохранении читабельности», — сказала она.
Шадрова также призвала быть предельно осторожными с изменением тех или иных качеств характера через почерк. Например, вместе с излишней чувствительностью можно убрать и прекрасное чувство интуиции, считает графолог.
Ранее 5-tv.ru писал, какие самые неудачные имена по знаку зодиака.
Как рисовать портреты и на что обращать внимание. Искусство — это развлечение
На портретной картине или рисунке изображен определенный человек, животное или их группа. Субъект портрета обычно называют «натурщиком», потому что традиционно люди садились перед художником, чтобы нарисовать свой портрет. В наше время, конечно, художники могут работать по фотографии, поэтому не всем приходится «сидеть» за портретом.
Портреты эффективны и убедительны, когда они рассказывают нам что-то о человеке. Хороший портрет — это не просто визуальное изображение человека; это также раскроет кое-что о сущности человека. То, что показывает портрет, может быть не совсем очевидным — иногда это может быть искусно подразумеваемо через определенное выражение лица или позу, включенный объект или использование художником цвета. Иногда человек на портрете может стать культовым, представляя более широкую группу людей определенного периода времени, которые имеют что-то общее.
Сильный портрет завораживает зрителя, вовлекает его в картину и привлекает внимание. Такая портретная картина вызывает у зрителя недоумение по поводу изображенного человека. Таким образом, портретная картина или рисунок могут функционировать как биография, рассказывая историю жизни этого человека. Художник тщательно создаст визуальные подсказки, чтобы рассказать историю человека на картине. Портретные картины могут раскрыть место натурщика в обществе, его хобби или занятие, а также аспекты его личности или убеждений. Глядя на портретную картину, спросите себя:
Что детали этого произведения искусства говорят мне о жизни этого человека?
Изучите такие вещи, как:
Выражение лица — Выглядит ли натурщик счастливым, грустным, задумчивым, саркастичным? Живой или уставший? Мирный или сердитый? Дружелюбный или угрожающий?
Объекты — Какие еще объекты есть на картине, кроме натурщика? Если они сидят, то какой это стул — причудливый богато украшенный стул, мягкий бархатный диван или простой деревянный стул? Они что-нибудь держат? Есть ли на картине объекты, привлекающие ваше внимание?
Стили портретной живописи
Как видите, портреты могут многое рассказать нам о человеке, людях или животных, изображенных на них. То, как художник обращается со средой, также может многое рассказать нам о замысле, стоящем за работой. Например, художники-портретисты могут использовать любой стиль, который они выберут, для создания своих работ, каждый из которых по-разному влияет на общий тон произведения.
Ниже я собрал несколько вариантов того, как художник может обращаться со своими красками и карандашами при создании портрета. (Все эти работы были сделаны мной.) Если вы хотите нарисовать портрет, но не знаете, с чего начать, рассмотрите все эти возможности того, как может выглядеть портрет. Сравните и сопоставьте портрет слева с портретом справа, отметив, как разные техники определяют общий вид портрета.
Портретов может быть
реалистичный ……или
экспрессионист Или их может быть множество других стилей . Дело в том, что они не все должны выглядеть реалистично. Стиль, который выберет художник, изменит впечатление, которое портрет производит на зрителя. Фовист , Дадаизм и Кубист портреты будут выглядеть очень по-разному, и каждый из них будет нести разное значение.
Они могут использовать
нормальных цветов кожи ……или
нетрадиционный цвет схемыСтранные или неожиданные цветовые схемы могут быть использованы в портретной живописи с большим эффектом. Это отличный способ передать эмоции. Дополнительные примеры см. в портретах Пикассо, написанных во время его Голубого периода, или в этих автопортретах Ван Гога.
Особенности могут быть
детализированы и деликатный ……или создано с помощью
грубых мазков кистью Еще один эффективный способ передать эмоции в портретной живописи — мазок. Нежные, детализированные портреты часто несут в себе некоторую чуткость и задумчивость. Художник, использующий грубые, прерывистые мазки, подходит к портретной живописи с другой, более выразительной стороны. Посмотрите на эту портретную картину Виллема де Кунинга, чтобы увидеть пример портретной живописи абстрактного экспрессионизма, в которой используются эти типы мазков.
На картине может быть изображено
просто лицо ……или включать различные
объекты и особенностиОбъекты, включенные в картину, дают визуальные подсказки об изображенном человеке. В то время как лицо часто остается в центре внимания, включение других объектов часто может добавить интересные элементы в произведение искусства. Картины, на которых изображено только лицо или тело человека, требуют, чтобы все внимание зрителя было сосредоточено на изображенном человеке.
Лицо может быть
трехмерным .![](/800/600/http/cleverstory.ru/wp-content/uploads/2017/12/4-113-700x700.jpg)
…или черты могут быть
плоскимиПортрет может воспроизводить реальность, делая фигуру скульптурной, как если бы она действительно существовала в трехмерном пространстве. Или художник может играть с двухмерностью плоской поверхности и изобразить портрет, который не стремится выйти из плоскости изображения.
Сила искусства
покрытие поверхности ……или остаться
незаконченнымБольшинство людей, вероятно, думают, что готовые портреты полностью покрыты краской до краев. Но они не должны быть! Часто, оставляя большое количество художественных работ «пустыми», можно создать очень интригующие портретные композиции. Дело в том, что предлагает то, что там есть, а не показывает, что там есть. Подразумевает, а не рассказывает.
Каждый из этих вариантов влияет на то, как портрет воспринимается зрителем.
Это всего лишь несколько примеров выбора, который делают художники при составлении портрета. Есть еще много, много! Например…
Композиция, поза и размер
Во-первых, портреты могут показывать фигуру человека в полный рост, или только голову, или любое промежуточное сочетание. Портрет может даже фокусироваться на определенной части или области тела человека, обрезая все остальное. Отличный пример цветной карандашный рисунок Алана Маги , на котором показана прекрасно детализированная часть женской косы, а остальная часть ее профиля исчезает в призрачном силуэте. Другим примером является веселый и простой арт-проект «Хна ручного дизайна» , в котором показано, как сделать уникальный автопортрет с изображением ваших рук!
Поза тоже важна. Человек может смотреть прямо перед собой, изображаться в 1/4 оборота, запечатлен в профиль или повернут на 3/4. Были даже портреты, показывающие только спину человека, например, Картина Эндрю Уайета , Мир Кристины . Другой пример нетрадиционной позы для портрета Герхард Рихтер картина его дочери Бетти, на которой она отвернута от зрителя.
вид спереди
1/4 оборота
профиль
Наконец, стоит упомянуть размер портретной картины. С 16-го по 18-й век в Европе искусство портретных миниатюр гуашью или акварелью было в моде. До изобретения фотографии миниатюрные портреты выполняли ту же функцию, что и фотографии сегодня. Эти крошечные произведения искусства иногда были размером всего 30 см х 40 см.
С другой стороны, портреты тоже могут быть огромными. Ярким примером является портрет Барака Обамы площадью 2,5 акра работы кубинско-американского художника Хорхе Родригеса-Херады. Временный портрет сделан из песка и гравия и лежит на пляже Барселоны. Точный размер портрета составляет 445 футов на 264 фута (139 футов).0,28 на 82,67 метра).
Большинство портретов находятся где-то между этими двумя крайностями!
Рисовать правду или менять реальность?
Художник может изобразить человека таким, какой он есть, включая недостатки, чтобы каждая бородавка, прыщ или шрам были четко запечатлены краской на всеобщее обозрение. Художники могут иногда даже преувеличивать характеристики человека, хорошие или плохие, чтобы создать карикатуру на человека. И наоборот, художник может «любезно не замечать» недостатки человека, исправляя недостатки и представляя идеализированный взгляд на человека. Все зависит от того, чего художник хочет добиться своей работой, а также от того, что он планирует с ней делать. Например, частный коллекционер, который заказывает специальный портрет, может предпочесть, чтобы его недостатки были «устранены», а не запечатлены пигментом для потомков.
Отличным примером художника, который не боится рисовать людей с далеко не идеальными телами, является Дженни Сэвилл , которая рисует огромные портреты полных людей с разных ракурсов. Она так обращается с краской, что ее картины выглядят такими же здоровенными и увесистыми, как и изображаемые ею предметы.
Еще один художник, рисующий людей такими, какие они есть, красивыми или нет, — это Люсьен Фрейд . Фрейд говорил: «Я рисую людей не из-за того, какие они, не вопреки тому, что они из себя представляют, а из-за того, какими они бывают». Не так давно он попал в горячую точку среди британской публики за свои 9 лет.0009 картина королевы . Многие люди критиковали Фрейда за то, что он нарисовал «уродливый» портрет королевы, а не лестный. Возможно, они не понимали, что Фрейд изображает всех , даже самого себя, таким же честным, но неумолимым образом. Это правда, что исторически портреты монархов и членов королевской семьи всегда писались в благоговейных, возвышенных тонах.
Надеемся, что эта страница дала вам пищу для размышлений при создании собственных портретов и углубила ваше понимание того, на что следует обращать внимание при просмотре портретного искусства. Теперь, когда у вас есть вся эта информация, лучше всего посмотреть на множество произведений искусства! Если у вас есть возможность, вот два заслуживающих внимания художественных музея, посвященных исключительно искусству портретной живописи:
Смитсоновская национальная портретная галерея — Вашингтон, округ Колумбия
Национальная портретная галерея — Лондон
Портреты Майка Айви маслом
Взгляните на портретов Майка Айви , написанных маслом! Майк — художник-самоучка, специализирующийся на портретной живописи и рисунках. Работает масляными красками, цветными карандашами, графитом и мелом.
Картины Пола Ричмонда
Взгляните на портретов Майка Айви , написанных маслом! Майк — художник-самоучка, специализирующийся на портретной живописи и рисунках. Работает масляными красками, цветными карандашами, графитом и мелом.Если вы совершаете покупку по ссылкам ниже, я получаю небольшую комиссию, которая помогает поддерживать этот сайт.
- Искусство рисования портретов
- Рисование красивых лиц
- Уроки мастерского рисования портретов
Художественный термин
Портрет — это изображение конкретного человека. Автопортрет — это портрет художника художника
Портрет – это очень старая форма искусства, восходящая, по крайней мере, к Древнему Египту, где она процветала около 5000 лет назад.
Но портреты всегда были больше, чем просто запись. Их использовали, чтобы показать силу, важность, добродетель, красоту, богатство, вкус, ученость или другие качества натурщика. Портреты почти всегда были лестными, и художники, которые отказывались льстить, такие как Уильям Хогарт, как правило, находили свою работу отвергнутой. Заметным исключением был Франсиско Гойя в его откровенно правдивых портретах испанской королевской семьи.
Среди ведущих художников современности портретная живопись на заказ, то есть на заказ, становилась все более редкой. Вместо этого художники рисовали своих друзей и любовников так, как им заблагорассудится. Например, большинство изображений женщин Пикассо, какими бы причудливыми они ни были, можно идентифицировать как портреты его возлюбленных. В то же время фотография стала важнейшим средством традиционной портретной живописи, сделав то, что раньше было дорогим предметом роскоши, доступным почти каждому.
Содержит ли этот текст неточную информацию или язык, который, по вашему мнению, нам следует улучшить или изменить? Мы бы хотели получить от Вас отзывы.
Портрет сквозь века
Художники, работающие с портретной живописью
Оставил Верно
Автопортрет
Автопортреты художников представляют собой интересную подгруппу портретной живописи и часто могут быть очень откровенными. Особенно известны картины Рембрандта.
Автопортрет не обязательно должен быть репрезентативным – абстрактное или символическое изображение самого себя художником также может быть классифицировано как автопортрет. Автопортрет также может быть на любом носителе.
Художники иногда включают свои изображения в большие групповые портреты; или может включать автопортрет в композицию другого типа, такую как пейзаж, повествование или документальное произведение.
Содержит ли этот текст неточную информацию или язык, который, по вашему мнению, нам следует улучшить или изменить? Мы бы хотели получить от Вас отзывы.
Художники, работающие с автопортретом
Оставил Верно
Оставил Верно
Извините, изображения нет
Придворные художники были художниками, нанятыми королевским двором для написания портретов королевской семьи и их придворных
Миниатюра – это небольшая картина, обычно портрет
Великий манер — это английский термин, широко используемый с восемнадцатого века для описания того, что считалось …
Частичка для беседы — популярный в восемнадцатом веке неформальный групповой портрет небольшого размера, на котором изображены люди — …
Политика идентичности — термин, используемый для описания антиавторитарного политического и культурного движения, получившего известность в США …
Портрет в Тейт
Оставил Верно
26 мая – 18 сентября 2005 г.
Джошуа Рейнольдс: создание знаменитости: Тейт Британия
7 февраля – 29 апреля 2007 г.
Остроумный, сатирический, провокационный и чрезвычайно талантливый Уильям Хогарт остается одним из самых увлекательных и новаторских художников восемнадцатого века. Эта превосходная выставка является наиболее полным показом работ художника за последнее поколение и включает в себя весь спектр работ Хогарта.
9 июня – 9 октября 2005 г.
Фрида Кало, крупная выставка 2005 г. в Тейт Модерн
5 февраля – 10 мая 2015 г.