Ролевые игры 18 сценарий: Сценарии ролевых игр для взрослых. Сексуальная ролевая игра “Медсестра”. Правила секс-игры «Горничная и господин»

Ролевые игры 18 сценарий: Сценарии ролевых игр для взрослых. Сексуальная ролевая игра “Медсестра”. Правила секс-игры «Горничная и господин»

Содержание

ролевые игры в новой интерпретации

Госпожа, медсестра, стюардесса, школьница – все это давно известные секс-образы! Предлагаем внести разнообразие в ваши сексуальные игры и обновить привычные роли и сюжеты.

Стоит подумать о ролевых играх, как на ум приходит одни и те же образы, одни и те же сюжеты. Госпожа, наказывающая раба или провинившаяся ученица, которую учитель оставил после уроков, или медсестра, «лечащая» больного при помощи сексотерапии. Почему эти образы так прочно засели в нашей фантазии? Наверное, все дело в том, что наши подсознательные желания в большинстве случаев очень похожи.

Например, множество девушек в тайне фантазирует об изнасиловании симпатичным незнакомцем, как две капли воды похожим на Джонни Деппа, потому что в этой игре реализуется наша глубинная потребность в подчинении. Обычно девушкам, практикующим такие ролевые игры, хочется снять с себя всякую ответственность за происходящее, расслабиться и отдаться на милость мужчины-самца, грубо берущего ее силой так, как это происходит в животном мире.

Все эти старые и проверенные временем ролевые игры стали так популярны не случайно. Ведь не смотря на банальность ролей и предсказуемость сюжета, они воздействуют на самые тонкие струны нашей натуры и позволяют реализовать самые сокровенные желания.

Мы решили, что не стоит изобретать велосипед и придумывать новые ролевые игры. Вместо этого мы предлагаем вам обогатить привычные сюжеты и внести изюминку в уже полюбившиеся образы.

«Клиника»

Привычный сценарий: медсестра, одетая в лучших традициях Эвелины Бледанс, заботливо ухаживает за пациентом. Делает искусственное дыхание, массаж, меряет температуру и слушает сердцебиение. А затем прописывает собственный «оригинальный» метод лечения с помощью секса.

Преимущества игры: простой сюжет и огромные возможности для импровизации. К тому же нет в мире женщин, которым бы не шла медицинская форма, и мужчин, которые бы отказались заняться сексом с медсестрой. Этот образ нравится абсолютно всем! А дополнительные секс-игрушки только добавят пикантности.

Новый сценарий: поменяйтесь местами. Пусть твой МЧ станет настоящим доктором Хаусом – держится вызывающе, саркастично и отстраненно. Или обаятельным Джорджем Клуни. Словом, он сам решит, от какой болезни тебя лечить. Может попробовать себя хоть в качестве гинеколога (кстати, многие парни играли в это в детстве, так что такой образ может пробудить яркие ассоциации).

База Клейтон, или Кавказский пленник

Привычный сценарий: госпожа, затянутая в латекс, наказывает своего раба плетками и прочими БДСМ-атрибутами по поводу и без.

Преимущества игры: многим мужчинам (особенно занимающим высокие посты на работе и несущим большую ответственность) время от времени хочется стать вещью, слугой, рабом прекрасной госпожи. Да и женщине всегда приятно ощутить свою власть – подчинить себе мужчину хотя бы в сексе.

Новый сценарий: смени банальную кожу, латекс и прочие фетиши на вещи в стиле на милитари. Преврати спальню в военную базу, себя в бесстрашного солдата Джейн, а его в своего пленника. Можешь проводить жестокий допрос (заодно и узнаешь все, что хочешь о его тайных желаниях ). Можешь пытать любимого (в пределах разумного, разумеется). Можешь пресекать попытки бежать. Словом, стань настоящим главнокомандующим в постели!

Восток – дело тонкое

Привычный сценарий: мужчина обычно исполняет роль султана, а женщине отводится роль рабыни-наложницы в гареме. Недостаток этого сюжета в том, что МЧ обычно быстро входят во вкус и могут потребовать ввести дополнительных персонажей (то есть других девушек-наложниц) для правдоподобности сюжета. И тут уж тебе решать, покажешь ли ты ему бисексуальное шоу со своей подружкой, позволишь переспать с другой или просто свернешь игру.

Преимущества игры: возможность показать, чему ты научилась на танцах живота. А необычный восточный колорит – ковры, благовония, восточная музыка – могут очень украсить вашу спальню.

Новый сценарий: стань султаншей сама. А его сделай своим наложником, которому ты позволяешь делать себе восточный массаж, обмахивать тебя опахалом и всячески ублажать. При этом тебе решать, дойдет ли дело до секса или вы ограничитесь бурными ласками.

«Управляя полетами»

Привычный сценарий: девушка исполняет роль стюардессы, обслуживающей пассажира первого класса. Классическая фраза этого спектакля: «Чего желаете, сэр? Чай? Кофе? Или меня?». Разумеется, пассажир выбирает последнее, и тут игра заканчивается и начинается просто секс.

Преимущества игры: стюардесса всегда считалась одной из самых сексуальных профессий. Каждый мужчина мечтал хотя бы раз скоротать полет за пикантными развлечениями с горячей бортпроводницей.

Новый сценарий: придай игре немного драматизма, как в кино. Представь, что самолет падает или его захватывают террористы. Пусть твой мужчина «спасает» тебя и человечество в придачу. Супергерои всегда привлекательны. Подумай только, какие страсти могли бы разгореться между вами двумя перед лицом опасности. Впрочем, учитывая тот факт, что мысль материальна, позаботься, что бы у игры был хороший финал и happy end.

«Снова в школу»

Привычный сценарий: один из партнеров становится учеником, а другой учителем, который его соблазняет. Это может быть вариация на тему Гумберт и Лолита или, напротив, строгая учительница и непослушный ученик.

По сюжету нерадивого школьника обычно оставляют после уроков на «дополнительные занятия», а уж дальше…

Преимущества игры: со школой обычно связаны наши первые эротические переживания: влюбленность, поцелуи, любовные записки и т.д. Так что такая игра, скорее всего, будет подпитываться мощным чувством ностальгии.

Новый сценарий: игра может стать вдвойне приятной и полезной, если вы действительно попробуете чему-то научить друг друга в ее процессе. Например, предложи провести лабораторную работу с твоим вибратором. Или научи любимого делать кунилингус. Изюминка заключается в том, что в рамках этого сюжета ты сможешь деликатно поведать своему МЧ обо всех своих эрогенных зонах, а также правильных способах их эксплуатации. Да и сама ты сможешь попросить его «преподать тебе урок». Так вы не просто развлечетесь, но и повысите свое сексуальное мастерство.

«Офис»

Привычный сценарий: парочка превращает спальню в рабочий офис, где кипят нешуточные страсти. Мужчина выступает в роли босса, а девушка в роли его сексуальной секретарши. Или, наоборот: женщина становится недоступной бизнес-леди, строгим шефом, а ее МЧ – подчиненным.

Преимущества игры: офисная тематика – богатая почва для сексуальных фантазий, особенно если в твоем офисе ничего подобного не происходит. Не зря же возникают служебные романы и интрижки!

К тому же для игры не нужны никакие специальные костюмы. Просто строгий пиджак, юбка, шпильки, чулки и очки с простыми стеклами создадут гармоничный и привлекательный образ.

Новый сценарий: перенесите свою игру из спальни в реальный офис. Это может показаться экстремальной затеей, зато острота чувств и накал страстей гарантированы! Ты можешь заехать к любимому в обеденный перерыв. Или задержаться в офисе для «внеурочной работы» и пригласить его к себе специальным эротическим письмом по электронной почте. Это, конечно, не уличный секс, но вполне себе экстремально.

«Красотка»

Привычный сценарий: девушка перевоплощается в проститутку, а мужчина становится ее клиентом. Спальня трансформируется в улицу красных фонарей, а ночь в нескончаемый сексуальный марафон.

Преимущества игры: даже самой приличной девушке порой любопытно, каково это получать деньги за свою красоту и сексуальность? Игра дает возможность удовлетворить любопытство. Мужчину же подобный сценарий может сильно раскрепостить и расслабить. Ведь с проституткой он может позволить себе любые шалости, не боясь ее обидеть, отпугнуть или вызвать ее осуждение.

Новый сценарий. Для большего правдоподобия, возьми со своего мужчины деньги за секс. Потом потратишь их на что-нибудь приятное. Если же такая мысль тебе претит, то вы вполне можете повторить красивую сцену из фильма «Красотка», где Ричард Гир ведет Джулию Робертс на шопинг и там наряжает ее с головы до ног.

«Оскорбленная невинность»

Привычный сценарий: девушка исполняет роль девственницы, а мужчина становится Дракулой/вампиром/насильником, похищающим ее в плен и берущим ее силой.

Преимущества игры: в сексе особенно приятно бывает ощутить себя беспомощной и невинной девушкой, находящейся во власти брутального и сексуального повелителя. К тому же каждая из нас хотя бы раз мечтала «перекроить» и отредактировать свой первый секс в соответствии с собственным желанным сценарием.

Новый сценарий: не требуется. Игра итак щекочет нервы и мужчине, и женщине!

Обручальное кольцо – не простое украшенье

Привычный сценарий: девушки обожают фантазировать о свадьбе и обо всем, что с ней связано. Если тебя пока не ведут к алтарю, можно, по крайней мере, отрепетировать первую брачную ночь (так МЧ скорее поймет, что с предложением лучше не затягивать!).

Преимущества игры: ты почувствуешь себя невестой, а твой МЧ поймет, что и в семейной жизни есть свои весомые плюсы.

Новый сценарий: сделай сюжет более непредсказуемым. Ты можешь предстать в роли невесты, которая через час должна выйти замуж за нелюбимого, а твой МЧ может исполнить роль очень сексуального шафера, который соблазняет тебя. Или наоборот: пусть он будет женихом, а ты подружкой невесты, у которой есть последний шанс соблазнить мужчину своей мечты.

В спорте главное не победа!

Привычный сценарий: один из партнеров становится сексуальным фитнес-инструктором, другой – клиентом фитнес-клуба, который приходит потренироваться. Разумеется, обычные тренировки плавно перерастают в приватные, персональные и о-о-очень сексуальные.

Преимущества игры: ситуация, когда тренер соблазняет клиента (или наоборот), вполне реалистична. А потому особенно фантазировать или вживаться в роль не придется.

Новый сценарий: для безопасности домашних тренировок вам стоит вдвоем пойти в спортзал, чтобы обрести должную физическую форму и навыки. Кстати, пропотев на тренажерах, вы оба ощутите прилив сексуальной энергии. Такие тренировки пойдут на пользу и вашему либидо и вашим отношениям.

©


Похожие материалы:девушки, м+ж, ролевые игры, секс, сценарии

Читать книгу «Пособие для разнообразия интимной жизни. +18» онлайн полностью📖 — Jane Bred — MyBook.

© Jane Bred, 2016

Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero

Меня подруги часто спрашивали, в какую ролевую игру можно поиграть с любимым или как разжечь немного потухший огонек в семейной жизни. Как человек, имеющий большой опыт в этой сфере, я помогала им в этом вопросе и давала различные советы. Именно тогда у меня и закралась мысль о написании подобного пособия. Расскажу кратко о содержании. Эта книга является сборником сценариев для ролевых игр. Представленные реплики можно употреблять в той или иной игре, чтобы настроить мужчину на нужный лад. Восемьдесят процентов мужчин, начиная играть в первый раз, очень стесняются. Благодаря моей книге, мужчине будет легче себя вести. Он будет знать, что ему говорить. В данном пособии описаны выходы из сценария, которые помогут оставить более приятное впечатление об игре.

Бонусом в книге предоставлены подсказки по подбору костюма как для женщин, так и для мужчин. За пару дней перед приятным вечером дайте прочитать ее своему мужчине, указав название игры. Пусть он постарается подготовить костюм для себя. Это придаст нотку пикантности вашей игре. Затем, в нужный день, когда ваше настроение будет в легком предвкушении, у вас уже все будет готово.

Купить платье в специализированных магазинах или приготовить самим – выбор остается за вами.

ОТ АВТОРА

Каждый из нас в душе актер. Мы играем свои роли в настоящей жизни. Ролевые игры – это способ примерять на себя разные образы, при этом оставаясь самим собой. Когда вы играете в игры со своим мужчиной, вы сближаетесь, становитесь роднее.

Я на собственном опыте убедилась, как ролевые игры могут разжечь искру в супружеской жизни. Конечно, если этого хотят оба. Но даже когда сохранить отношения хочет один партнер, правильно подобранная игра сможет заставить другого партнера задуматься. Ведь в ролевые игры играют всего лишь 45% пар. А хотят поиграть 90% как женщин, так и мужчин.

Несколько советов от автора

1. Начните ролевую игру задолго до ее начала.

Предположим, сценарий ролевой игры придуман, необходимый реквизит подобран, и обговорено, что вечером игра состоится. Начните «входить в образ» с утра, постепенно меняйте свою обычную линию поведения в сторону игры, которую вы выбрали. Партнер наверняка заметит эти изменения и начнет делать то же самое или хотя бы реагировать. Например, если планируется сценарий «медсестра и пациент», то никто не мешает с утра пожаловаться на боли в спине, поговорить на медицинские темы, обсудить варианты лечения. Это поможет вам быстрее настроиться на сценарий. Помимо этого, у вас появится веселое настроение. Сделайте так, чтобы привычное общение плавно и незаметно переходило в ролевую игру, так вы даже не заметите неловкого момента. Кстати, такой предварительный этап неплохо использовать и для озвучивания своих предпочтений – того, что вы ожидаете от партнера по сексуальным ролевым играм.

2. На начальном этапе подыгрывайте партнеру, помогайте ему

В ролевой игре участвуют оба партнера, поэтому старайтесь помочь своему партнеру. Даже гениально разработанный сценарий не спасет в случае, если один из персонажей не хочет или не может подыгрывать другому. Помогайте партнеру не выглядеть глупо, смягчайте неловкие моменты, не выходите из роли, даже если требуется внести изменения в ход ролевой игры. В частности, никогда не говорите «ты должен делать то-то и то-то» вне сюжетной линии. Оформите свою речь как часть игры, при необходимости отклонитесь от сценария, но не выходите из игры ни при каких условиях.

Далеко не просто войти в роль и играть «по-настоящему», а ведь только при этом условии получается действительно волнующее и запоминающееся событие. Поэтому не расхолаживайтесь сами и всячески стимулируйте партнера на активное проявление игрового поведения. Самый худший персонаж в ролевых играх для взрослых – это эгоист, который сидит и ждет, когда другой партнер его ублажит. Почти наверняка такую «игру» не захочется больше практиковать.

3. Не торопите события, наслаждайтесь предвкушением.

Частая ошибка начинающих игроков состоит в том, что они сломя голову несутся к пиковой точке сюжета ролевой игры, а потом удивляются, почему все на обычном уровне и не возникает вожделенного ощущения, ради которого и затевалась игра. Ответ вы найдете сами, если сможете сказать, чем секс с медсестрой отличается от секса с продавщицей, к примеру. Может оказаться, что ваши фантазии распространялись как раз не на сам секс, а на сопутствующий антураж, внешний вид, поведение и т. п. Если так, то спрашивается, зачем торопить события? Не лучше ли наслаждаться тем, о чем вы фантазировали?

Если игровая прелюдия к сексу была достаточно долгой и если ваш партнер во время самого секса сделает что-нибудь такое, чего обычно не делает (например, имитирует отказ продолжать близость), то вы можете связать это с сюжетом ролевой игры и подумать, что все медсестры, продавщицы или кто-то еще занимаются сексом именно так. Ваша фантазия сама сделает это за вас, просто дайте ей такую возможность.

4. Как закончить игру?

Если вы с партнером уже наигрались и чувствуете, что пора выходить из игры, никогда не делайте это резко. Приятные воспоминания об эротической игре во многом зависят от последнего впечатления. Если оно хорошее, то захочется еще раз организовать сексуальную игру для двоих, по этому или по другому сценарию. Некоторым парам так нравится повторять полюбившийся вариант ролевой игры, что они каждый раз повторяют одни и те же роли, только ведут себя уже по-другому, выбирая иную сюжетную линию. И это очень неплохой способ разнообразить секс.

Заканчивая игру, постепенно переходите от своего ролевого амплуа к обычному состоянию. Очень полезно сменить обстановку, чтобы этот переход не казался наигранным и неестественным. Например, можно уйти в другую комнату, заняться каким-либо делом. Уже после «возвращения в себя» обязательно поговорите с партнером и обсудите, что понравилось, а что надо бы улучшить или изменить. Нелишним будет поблагодарить его за участие, даже если оно было неумелым: он же не профессиональный актер, он играл, как мог. Одним словом, сделайте так, чтобы вы остались довольны друг другом, если уж не самой постельной игрой.

5. Ну и естественно, для более расслабленной атмосферы можно выпить по бокалу игристого напитка.

18 отличных сюжетных сценариев, взятых из фильмов, для использования в вашей ролевой игре

Если вы являетесь GM текстовой ролевой игры, вам нужно будет придумать достойные сюжетные идеи для ваших игроков. Это может быть сложной задачей, потому что постоянно придумывать новые идеи сложно, профессионалам даже трудно снимать фильмы, поэтому вы можете увидеть, как одна и та же сюжетная идея используется снова и снова.

Но не беспокойтесь о копировании чужой сюжетной идеи, потому что, пока вы играете с другими персонажами, это будет совершенно другой опыт. На самом деле может быть хорошей идеей смотреть на фильмы как на примеры хороших сюжетных идей. Вот коллекция хороших сценариев из фильмов, которые станут хорошим сюжетом для вашей ролевой игры

Инопланетяне вторгаются на планету, и вы должны убить их королеву – из «Чужих»

Для: Научно-фантастических или фэнтезийных игр
Легко начать историю, в которой бесконечное количество пришельцев вторгается на планету, но его иногда трудно закончить, просто потому, что там бесконечное количество инопланетян и всего несколько ваших персонажей. Вы могли бы начать писать об убийстве некоторых, но тогда это надоедает. Вам нужен способ покончить со всеми инопланетянами навсегда. Вы можете создать вирус, который убьет их всех, или вы можете уничтожить их источник.

В фильме «Чужие» планета была захвачена инопланетянами до того, как туда попали наши главные герои. Персонажи должны пробиться сквозь сотни зверей, пока Рипли не встретит Королеву и не убьет ее. В фильме все остальные пришельцы погибают от мощного ядерного взрыва, а главные герои убегают.

В вашей истории, однако, вы можете не захотеть такого конца, например, если инопланетяне вторглись на Землю, мощный ядерный взрыв может создать больше проблем, чем решить. Так что вам придется придумать другой способ избавиться от всех инопланетян. Может случиться так, что все они контролируются одним источником, Королевой, поэтому, если вы убьете Королеву, все остальные упадут замертво (это удобно для роботов-монстров).

Бомбардировка — в «Звездных войнах»

Для: Научно-фантастических игр
У ваших персонажей есть план достижения цели. Убедитесь, что все писатели проинформированы о плане, а также все персонажи проинформированы о плане.

Цель в финале «Звездных войн IV»: новая надежда состояла в том, чтобы запустить ракету в очень маленькую цель на огромной Звезде Смерти. Это включало в себя полет близко к Звезде Смерти, воздушный бой с вражескими космическими кораблями, попадание в траншею, уклонение от вражеских космических кораблей и стрельбу по ним, а затем один персонаж запускал ракету, когда они были достаточно близко.

В вашей истории целью может быть вражеский космический корабль или космическая станция, которую вы должны уничтожить. Подобраться к космическому кораблю будет сложно, так как сначала вам придется сразиться с несколькими вражескими истребителями. Другим персонажам здесь есть чем заняться, заставив их найти способ отключить защитное экранирование или защитные турели вражеского космического корабля, прежде чем они смогут приблизиться, что может потребовать проникновения на базу, чтобы сначала саботировать ее.

Зефирный человечек Stay Puft из «Охотников за привидениями»

Для: Научно-фантастических или фэнтезийных игр
Происходит что-то, из-за чего один злодей взрывается намного сильнее, чем обычно. Это гигантское существо размером с Годзиллу слишком сильное, чтобы ваши персонажи могли убить его в одиночку, поэтому им приходится работать вместе, чтобы заманить существо в ловушку и убить его. Но не раньше, чем существо нанесет много урона, в котором стоит обвинить ваших персонажей.

Огромный размер этому существу мог придать случай, связанный с химическими веществами, радиацией или магией. Для дополнительного юмора существо должно быть таким, которое обычно непритязательно (например, насекомое, хомяк и т. д.) и только из-за своего гигантского размера может представлять угрозу.

Собрать артефакт из заминированного храма из «В поисках утраченного ковчега». Артефакт должен иметь большую ценность, либо денежную стоимость, чтобы персонаж мог продать его за целое состояние, либо артефакт может быть чем-то, что персонажи должны получить для выполнения квеста.

Это означает, что ваши персонажи будут рисковать собственной жизнью, чтобы получить этот артефакт, даже если они немного слабаки. Некоторые персонажи могут захотеть развернуться и вернуться назад, но это сделает приключение скучным, поэтому их следует подстегивать другими персонажами.

Побег из ямы со змеями – из «В поисках утраченного ковчега»

Для: Исторических или фэнтезийных игр
Ваши персонажи спускаются в яму, чтобы найти важный предмет. Они знают об опасности, но оно того стоит, их товарищи по команде могут в любой момент вытащить их из ямы. Но случается катастрофа, ваши товарищи по команде на вершине ямы убиты или отвлечены врагом. Ваши персонажи застряли в яме, из которой нет простого выхода. Но это еще не все, вы понимаете, что яма заполнена бесконечным количеством ядовитых змей или других существ, которых ненавидит ваш персонаж.

Возможно, вам удастся убить несколько змей. Но их бесконечное количество, поэтому ваши персонажи знают, что они не могут убить их всех. Так что вам нужно придумать, как выбраться из ямы, прежде чем змеи одолеют вас.

Побег из комнаты с спускающимися шипами – из «Индианы Джонса и Храма Судьбы»

Для: Фэнтези
Ваши персонажи оказываются в комнате, которая является ловушкой. Потолок усыпан шипами и начинает спускаться вниз на ваших персонажей. Оставьте это как клиффхэнгер, чтобы другой участник мог написать о том, как он выбрался из комнаты. Было бы неплохо дать несколько намеков на возможные способы побега, но иногда лучше оставить это на усмотрение других писателей.

Вы застряли в постоянно меняющемся лабиринте – из «Чужих против Хищника»

Для: Научно-фантастических или фэнтезийных игр
и он продолжает меняться. Каждый раз, когда он меняется, становится все хуже, например, стены сделаны из огня, или из стен выходят шипы, или пол становится наэлектризованным. Ваши персонажи должны выбраться из лабиринта, прежде чем он превратится во что-то еще худшее. Для дополнительной драмы они могут оказаться в ловушке с каким-то врагом или существом, с которым им предстоит сражаться.

Вы отправились в прошлое, и вам нужно, чтобы родители ваших персонажей встретились и полюбили друг друга – из «Назад в будущее»

Для: Научно-фантастических игр
чем все ваши персонажи, но это может сработать, если вы все путешествуете во времени, чтобы гарантировать, что определенное событие произойдет. Например, все ваши персонажи могут жить на космическом корабле и должны отправиться в прошлое, чтобы помешать кому-то саботировать космический корабль еще до его запуска.

Если вы хотите сохранить верность «Назад в будущее», вы можете вернуться в прошлое, чтобы убедиться, что родители вашего персонажа влюбляются и зачинают ребенка. Этот ребенок может быть вашим персонажем или важным персонажем в игре, например, капитаном или президентом.

Вы оказались в ловушке в тематическом парке, где вас пытаются убить аттракционы из «Парка Юрского периода» и «Мира Дикого Запада»

Для: современных или научно-фантастических игр
Ваши персонажи решают, что пришло время отдыха , так что все вместе отправляйтесь в тематический парк. Но тематический парк подвергся саботажу, в результате чего все аттракционы вырвались на свободу и попытались убить вас. В Парке Юрского периода электрические заборы отключаются, и динозавры убегают. В Westworld неисправность заставляет людей-роботов вести себя странно, и робот-ковбой начинает преследовать главного героя.

Ваш тематический парк может быть полон роботов-ковбоев, средневековых рыцарей, пиратов, актеров, телеведущих или поп-звезд, желающих вас убить!

Инопланетные существа эволюционируют из крошечных организмов в более крупных монстров и угрожают захватить всю планету – из «Эволюции»

Для: Научно-фантастических игр

В вашем городе падает метеор или космический корабль с семенами жизни. Сначала вы не думаете, что это угроза, и берете образцы с метеора, пока он не начнет превращаться в маленьких монстров, которые превращаются в более крупных монстров.

Ваши персонажи должны помешать существам захватить власть, а ваши игроки могут весело провести время, изобретая разные типы монстров.

Глобальный ЭМИ делает бесполезными все технологические устройства – начиная с «Войны миров»

Для: современных или научно-фантастических игр
Перед вторжением ЭМИ делает все технологии бесполезными. Современные автомобили не заводятся, компьютеры не работают, телефоны не работают, камеры не работают, лазерные пистолеты не работают, все, что имеет печатную плату, будет повреждено навсегда. Это ставит всех в невыгодное положение, и им приходится полагаться на базовые технологии и свой ум, чтобы бороться с тем, что вызвало ЭМИ.

Если вы хотите, чтобы эффект ЭМИ был только временным, вы можете объяснить, что это какое-то поле подавления, из-за которого технология не работает, чтобы ваши персонажи могли найти источник поля и отключить его. Это позволит всем технологическим устройствам снова работать.

Существа под землей – из «Дрожи»

Для: Научно-фантастических или Фантазийных игр
В фильме «Дрожь» смертоносные существа, живущие под землей, могут чувствовать вибрации людей на поверхности. Существа могут выпрыгнуть из-под земли и утащить человека под себя. Это означает, что, чтобы путешествовать, вы должны избегать стояния прямо на земле.

Вашим персонажам придется пройти через место, где обитает похожее существо. Сначала убивают NPC, показывая вашим персонажам, что им нужно держаться подальше от земли. Они должны пробираться через препятствия (камни, дома, сломанные машины и т. д.), чтобы существо их не достало. Для дополнительной драмы, чтобы перейти от одного препятствия к другому, которого они не могут достичь, не касаясь земли, и должны либо бежать, либо создавать какой-то мост?

Астероид вот-вот упадет на Землю – из «Армагеддона»

Для: Научно-фантастических игр
Большой астероид движется прямо к Земле (или к любой другой планете, установленной в вашей игре), и ваши персонажи должны уничтожить его до того, как он упадет. Мастер может либо позволить персонажам решить, как они должны его уничтожить, дав им возможность направить историю, либо Мастер может подтолкнуть персонажей к тому, чтобы доставить космический шаттл к астероиду и уничтожить его с помощью взрывчатки.

Препятствием на пути к завершению сюжета может быть то, что астероид на самом деле состоит из гораздо более твердой породы, чем они предполагали, или то, что их оборудование было повреждено, когда они пытались приземлиться на астероид. Другой поворот сюжета может заключаться в том, что один из NPC, которых они привезли с собой, пытается саботировать миссию, или что таймер на взрывчатке не дает им достаточно времени для побега, и они должны изменить его. После того, как они заложили взрывчатку, они могут сбежать (или, если кто-то из персонажей захочет остаться и взорвать ее вручную, как Бен Аффлек, это будет для них отличным способом умереть) и улететь обратно на Землю, оседлав волну. взрыва.

В небе появляются загадочные НЛО – из «Дня Независимости»

Для: Научно-фантастических игр
Ночью гигантские НЛО появляются в небе над каждым крупным городом мира. Никто не знает, дружелюбны они или враждебны, но предположительно враждебны. Цель ваших персонажей — попасть на борт каждого корабля (или материнского корабля, как в фильме) и либо уничтожить корабли изнутри, либо заставить их уйти, ничего не уничтожив. Если вы упомянете корабль над каждым городом в мире, не забывайте, что целью истории будет удаление и этих кораблей, а не только одного над городом вашего персонажа.

Поворот истории заключается в том, что на самом деле они вовсе не враждебны. На самом деле они дружелюбны, но просто останавливаются на пути к другой солнечной системе, чтобы набрать воздуха или изучить нашу планету. Если это так, то вся история может быть о том, как это всех делает параноиками.

Смертельно заразный вирус распространился по всему миру – из «Вспышки»

Для: современных и научно-фантастических игр эта большая история. Если ваши персонажи ученые, они будут задействованы для создания антивируса, и им могут понадобиться другие персонажи, чтобы принести им зараженных в качестве испытуемых.

Военным персонажам, возможно, придется отделить большие районы города или региона или часть вашего космического корабля, которые заражены. Может быть отдан драматический приказ, согласно которому вашим персонажам велят убить инфицированных, что позволит вашим участникам написать о болезненном решении, следует ли им следовать приказу или нет.

Однако будьте осторожны при описании этого вируса. Если от него точно нет лекарства, то пусть все ваши игроки знают, что им не так просто найти лекарство — иначе это сразу поставило бы точку в истории. Точно так же, если вирус неизлечим, не позволяйте своим персонажам заразиться, иначе вам придется написать, что они умерли, или придумать объяснение, почему они выздоровели, а сотни тысяч людей — нет.

Если в ваши намерения не входит уничтожение большинства жителей вашего мира, вы можете подумать о том, как закончить этот сюжет. На самом деле вирусу потребуются годы, чтобы исчезнуть, даже если будет разработано противоядие. Возможно, вы захотите подумать о способе введения противоядия всему населению за один раз, просто чтобы закончить сюжетную линию. Может быть, выкачать противоядие в воздух? Поместить его в питьевую воду?

Из будущего прислан продвинутый робот, чтобы убить ваших персонажей — из «Терминатора»

Для: Научно-фантастических игр
Ваши персонажи являются целью будущей организации. Вы могли бы объяснить, что, возможно, ваши персонажи в будущем изобретут что-то ужасное или станут президентом, который вызовет ужасную ядерную войну. Робот отправляется из будущего, чтобы убить ваших персонажей до того, как это произойдет. Робот невероятно продвинут, и его невозможно убить обычными методами. У него также могут быть особые способности, такие как способность изменять форму (Терминатор 2) или управлять другими механизмами (Терминатор 3).

Ваши персонажи должны сбежать от робота и выяснить, как убить его или помешать ему убить вас. Во многом это может зависеть от игроков, принимающих решения, а GM пишет от имени робота.

Исследование внутри тела персонажа — из «Внутреннего пространства»

Для: Научно-фантастических игр
Ваши персонажи уменьшены настолько, что они входят в тело персонажа и плавают вокруг его внутренних органов. Им, вероятно, понадобится космический корабль или подводная лодка, чтобы путешествовать, так как там нет воздуха. Причиной этого может быть медицинская цель, исцеление какой-либо части тела персонажа или удаление какой-либо имплантированной инопланетной технологии.

Все может стать забавным, когда крошечные авантюристы совершают ошибки или делают что-то, что меняет поведение персонажа, например, они могут задеть нерв, который заставляет персонажа дергаться, или взять под контроль двигательную систему персонажа, позволяя ему управлять его или ее движений.

Должен быть способ вернуть персонажей к нормальному размеру, либо они начнут расти до нормального размера через некоторое время, что означает, что они должны выполнить свою задачу и выйти из тела как можно скорее, либо им нужно немного устройство, которое возвращает их к нормальному размеру после того, как они покидают тело.

Защитить базу — от «Звездного десанта»

Для: Научно-фантастических и фэнтезийных игр
В «Звездном десантнике» есть сцена, в которой команда находит базу на планете, кишащей пауками. База представляет собой простую крепость, состоящую из четырех металлических стен, с проходом поверху — как в старомодном замке. Это вневременное оборонительное сооружение, а его выгодная точка позволяет вам видеть врагов со всех сторон и стрелять в них с большого расстояния.

Но в фильме «Звездный десант» количество паукообразных, напавших на замок, кажется бесконечным, и хотя сотни из них убиты, остается только время до того, как они одержат победу в чистом количестве. Мертвые паукообразные скапливаются у основания крепости, позволяя новым перелезать через стены. Персонажи должны противостоять жукам, пока не прибудут их корабли-пикапы, после чего они смогут сбежать.

ГМ должен установить несколько периметров, через которые противник сможет прорваться, и в каждом посте действий враги продвигаются все дальше и дальше вглубь базы. Участники могли написать много экшена о сражениях своих персонажей в сочетании с постоянной сменой обстановки. Участники могли написать о ловушках, которые их персонажи устроили для врага, а также о драме, когда раненый персонаж остается позади, когда они отступают к другому периметру (аналогичное также делается в научной фантастике, когда космический корабль должен быть запечатан). раздел за разделом).

В фэнтезийных играх замените базу на замок, и вам придется защищать замок достаточно долго, пока ваши союзники не прибудут на лошадях или на спинах летающих драконов.

Другие идеи смотрите в фильмах и на телевидении

Сценаристы работают полный рабочий день, чтобы придумывать интересные сюжетные идеи, так что это отличная идея — обратиться к профессионалам. Как я уже сказал в начале этой статьи, не имеет значения, копируете ли вы сценарий или историю, пока в ней есть свои персонажи, она может быть совершенно другой, и история может даже закончиться совсем по-другому. способ.

Судя по всему, существует всего семь основных типов сюжетов, так что в конце концов вы будете пересекаться!

Сценарии ролевых игр

Только несколько из следующих примеров фактически готовы к использованию в классе бакалавриата, но они послужат источником вдохновения и материалов для ваших собственных ролевых упражнений. Многие сценарии, персонажи и задания нуждаются в некоторых дополнительных деталях, которые позволят вам адаптировать их к вашему курсу.

Перейти к результатам поиска Перейти к фильтрам фасетов поискаПерейти к форме текстового поискаПерейти к пагинации

Уточнить результаты↓

  • Атмосфера 8 совпадений
  • Биосфера 6 совпадений
  • Климат 8 совпадений
  • Циклы Земли 1 совпадение цикл горных пород, гидрологический цикл, круговорот углерода и цикл азота
  • География 2 совпадения
  • 3 31 Гидрология 231 совпадений 90 совпадений 230
  • Океаны 2 совпадения
  • Солнечная система и астрономия 2 совпадения
  • Твердая Земля 8 совпадений
  • Процессы на поверхности 1 совпадение
  • Время/История Земли 1 совпадение

Помощь

Результаты 1 — 10 из 28 совпадений

Сокращение выбросов парниковых газов Ролевая игра Упражнение часть Педагогики в действии:Библиотека:Ролевые игры:Примеры
Когда наука такова ясно, почему так сложно заключить соглашения, которые уменьшат наше влияние на изменение климата? Это упражнение предназначено для того, чтобы помочь учащимся изучить этот важный вопрос в активной и . ..

Темы системы Земли: климат, человеческие измерения: политика, атмосфера

ОЧИСТКА Выбрано Это занятие было выбрано для включения в коллекцию CLEAN.
Узнайте больше об этом процессе проверки.

Каковы причины и последствия ЭНСО? часть Комплексных систем: Преподавательская деятельность

Этот модуль миссии НАСА по географии посвящен доказательствам глобального изменения климата. В специальном упражнении по ЭНСО учащиеся играют роли политиков, решающих, как распределять ресурсы Перу для управления …

Темы системы Земля: Атмосфера, климат, человек Измерения: политика

ОЧИСТКА Выбрано Это занятие было выбрано для включения в коллекцию CLEAN.
Узнайте больше об этом процессе проверки.

Учебный экологический саммит, часть программы «Педагогика в действии»:Библиотека:Ролевые игры:Примеры
В конце шестинедельного занятия или раздела, посвященного глобальному потеплению, учащиеся разыгрывают представителей различных стран и организаций на международном саммите по глобальному потеплению. .

Система Земля Темы: Человеческие измерения: Энергия, Атмосфера, Человеческие измерения: Политика, Климат

Обзор панели Gold Star Это мероприятие получило золотую звезду от независимой экспертной группы.
Подробнее см. на странице активности.

Спящая гора, часть книги «Педагогика в действии»:Библиотека:Ролевые игры:Примеры
В этом сценарии ролевой игры учащиеся представляют горожан, жизни и средствам к существованию которых угрожает опасность из-за действующего вулкана, который может извергнуться или не извергнуться в ближайшем будущем.

Система Земля Темы: Твердая Земля, Вулканы, Человек Измерения: Природные опасности, География

Обзор панели Gold Star Это мероприятие получило золотую звезду от независимой экспертной группы.
Подробнее см. на странице активности.

Чудо-озеро, тематическое исследование в рамках Партнерства MnSCU:PKAL-MnSCU Мероприятия
Сценарий классной комнаты на основе городского совета, где учащиеся решают, что делать с участком земли на береговой линии озера.

Различные заинтересованные стороны пытаются совершить покупку, но в процессе должны отвечать на вопросы городского совета. Реальные вопросы землепользования, распределения ресурсов, этики, планирования и воздействия.

Земная система Темы: Человеческие измерения: Землепользование

Упражнение для ознакомления с геолого-геофизической перспективой Часть педагогики в действии:Библиотека:Ролевые игры:Примеры
точки зрения ребенка, скульптора, геолога или кого-то другого.

Система Земля Темы: Твердая Земля:Материалы Земли, География

Быть P-волнами и S-волнами в педагогике в действии:Библиотека:Ролевые игры:Примеры
Расскажите учащимся о зубцах P и S, попросив их смоделировать их собственными телами.

Система Земля Темы: Твердая Земля

На переднем крае Образцовая коллекция Это задание является частью коллекции «Образцовые учебные занятия на переднем крае».
Узнайте больше об этом процессе проверки.

Эффект неуправляемого парникового эффекта Упражнение в рамках курса «Педагогика в действии»:Библиотека:Ролевые игры:Примеры
На этом сайте собрана коллекция ролевых упражнений, которые дают учащимся уравнения и данные для совместного решения задач.

Земная система Темы: Земные циклы: углеродный цикл, Солнечная система и астрономия, атмосфера, климат

Обзор панели Gold Star Это мероприятие получило золотую звезду от независимой экспертной группы.
Подробнее см. на странице активности.

Что нам делать с глобальным потеплением? часть «Педагогики в действии»:Библиотека:Ролевые игры:Примеры
Этот модуль содержит учебную программу из 8 уроков по изучению парниковых газов и глобального потепления с использованием данных и визуализаций. Учащиеся резюмируют проблему в имитационной дискуссии или презентации.

Земная система Темы: климат, человеческие измерения: политика, атмосфера

Обзор группы Gold Star Это мероприятие получило золотую звезду от независимой экспертной группы.
Подробнее см. на странице активности.

Перерабатывать или нет? Пример из Нью-Йоркской части журнала «Педагогика в действии: Библиотека: Преподавание по методу кейсов: примеры
» Кейс для анализа внешних эффектов (социальных затрат и выгод) в контексте переработки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *