Рисунки воображение детей: Воображение ребенка в рисунке
Воображение ребенка в рисунке
Воображение ребенка в рисунке — Самобытное для детского возраста в целом проявление особенностей восприятия окружающего мира и особенностей воображения как психического процесса.
Для работы воображения человека любого возраста существенно, что сам предмет не определяет для художника той формы, в которую он может быть воплощен. Форма создается самим человеком, а так как форма, изобретенная кем-либо раньше, не исчерпывает мироощущения другого художника, то он вынужден изобретать ее сам. Замечательные примеры этого можно найти в рисунках детей. Начиная экспериментировать с формой и цветом, дети сталкиваются с необходимостью отыскать такой способ изображения, в котором объекты их жизненного опыта могли бы воспроизводиться с помощью определенных средств. Иногда им помогает наблюдение за деятельностью других детей, но, по существу, они всегда находят свой собственный путь.
Изобилие оригинальных решений ребенка в рисунке удивительно.
В каждом рисунке можно заметить уважение к основному визуальному понятию о человеческом теле. Это доказывается тем, что любой зритель понимает, что перед ним изображение человека, а не какого-либо другого объекта. В то же время каждый рисунок существенно отличается от других.
Объект представляет только незначительный минимум характерных структурных признаков, взывая тем самым к воображению в буквальном смысле слова.
В детских рисунках предлагается множество решений по изображению отдельных частей человеческого тела. Варьируются изображения не только частей туловища, но и контурных линий самого туловища. Некоторые рисунки имеют множество деталей и различий, другие — всего лишь несколько. Круглые формы и прямоугольные, тонкие штрихи и огромные массы, противопоставления и частичные совпадения — все используется для воспроизведения одного и того же объекта.Но простое перечисление одних лишь геометрических различий ничего не говорит нам об индивидуальности этих изображений, которая становится очевидной благодаря внешнему виду всего рисунка. Некоторые фигуры выглядят устойчивыми и рациональными, другие поражают своим безрассудством. Среди этих фигур можно найти грубые и эмоциональные, простые и запутанные, пухлые и хрупкие. Каждая из этих фигур выражает способ существования, способ бытия личности.
«Буйная фантазия» в рисунке — как это может показаться окружающим взрослым — не является какой-то бессмыслицей в действиях. Трансформируя в рисунке объекты, ребенок тверже и глубже понимает особенности самих объектов. Это достигается за счет того, что ребенок экспериментально нащупывает ту невидимую границу, отделяющую возможное от невозможного. Нарисовав человека без руки, он может спросить у взрослого, правда ли, что существуют безрукие люди. Получив утвердительный ответ, он может нарисовать уже человека без головы и опять спросить, могут ли существовать люди без головы. Получив отрицательный ответ, ребенок поймет, что голова — часть тела, значительно более важная, чем рука. Далее вместо руки он может нарисовать морковку…
Развитие воображения у детей
Развитие воображения у детей.
Дети в возрасте 4-5 лет уже имеют определенный багаж знаний, умений. При помощи своего багажа у них развивается творчество и воображение.
Вы наверно и сами замечали, как ребенок во время игры использует героев из мультфильмов, сказок, детских фильмов. Он не просто использует этот образ, а придумывает интересные истории, организует собственную игру, где участвуют его вымышленные герои.
В процессе игры у ребенка хорошо развивается воображение, в такие игры часто играют дошкольники и младшие школьники.
Воображение у ребенка является основой, благодаря развитию воображения у ребенка быстрее будут развиваться память и мышление.
Воображение у ребенка можно развить только в ходе игры, когда у ребенка хорошее настроение и он хочет играть именно в эту игру.
Если ребенок не хочет играть, что-то придумывать, то не надо насильно его заставлять толку от этого не будет.
Развивать воображение можно во время игры, рисования, составление рассказа и даже пения.
Первое упражнение
Нарисуйте ребенку часть картинки, например собаку, ребенок должен самостоятельно вообразить будущую картинку и дорисовать ее.
Второе упражнение
Нарисуйте на листе бумаги часть дома, недостающую часть дома ребенок должен дорисовать самостоятельно таким образом, чтобы его часть до не была похожа на вашу часть дома.
Это упражнение можно выполнять ежедневно, придумывая новые предметы.
Третье упражнение
Ребенок любит придумывать разные истории, рассказы. Поиграйте с ребенком и в ходе игры придумайте интересный рассказ.
Например: Жил на свете кот-котище и был у него друг лис-лисище. Один раз пошли они погулять в поле-полище, а там приключилось с ними историще…
Можете продолжить придумывать этот рассказ, по очереди с ребенком. Потом придумайте свой рассказ. Если ребенку трудно начать придумывать новый рассказ, начните его сначала вы, а затем ребенок может продолжить.
Четвертое упражнение
Часто дети слушая сказки начинают применять их в игре. Если вы видите, что ребенок увлекся каким-то сюжетом сказки поддержите его, поиграйте вместе, придумайте интересную историю-продолжение сказки, новых вымышленных героев.
Пятое упражнение
Придумайте вместе с ребенком интересное стихотворение. Стих может быть короткий, но должен быть смешным, интересным.
Например начать стихотворение вы можете так:
Собакыч лаял, Лев рычал,
Когда пошли мы на причал,
Дальше продолжите самостоятельно. Придумывайте, соблюдайте рифму.
Шестое упражнение
Развитие воображения можно заниматься даже когда вы поете песенку. Песенку можно придумать или возьмите любую детскую песенку и спойте ее с ребенком не так, как она поется, а поменяйте слова, поменяйте мотив, придумывайте, воображайте.
Седьмое упражнение
Посмотрите на картинку на ней изображены линии, фигуры. Надо дорисовать картинки при помощи воображения.
Любая картинка увеличится, если по ней кликнуть:
Восьмое упражнение
Посмотрите внимательно картинку, что на ней изображено? Дорисуйте картинку используя свое воображение.
Девятое упражнение
На картинке нарисовано чудо дерево, посмотрите вместе с ребенком, что растет на этом дереве и составьте интересный рассказ.
Десятое упражнение
Посмотрите на незаконченные рисунки и используя воображение дорисуйте их.
Одиннадцатое упражнение
На картинке нарисован мальчик и аквариум, при помощи воображения дорисуйте картинку и составьте рассказ.
Двенадцатое упражнение
Вместе с ребенком придумайте или переделайте сказку. Например возьмем сказка Репка.
Посадила мышка репку, выросла репка маленькая, при маленькая. Пошла мышка убирать репку тянет, старается, а репка ей и говорит: «Мышка, ты еще не позвала кошку» и так далее
Тринадцатое упражнение
Придумать новый образ. Можно придумать нового героя или новый образ ребенка.
Например ваш ребенок супер какой-нибудь герой. Придумайте вместе с ребенком как он выглядит, во что одет, чем занимается, с кем дружит и тд
Четырнадцатое упражнение
Придумайте интересный рассказ, как вы летали на другую планету, что там видели, с кем разговаривали, сколько летели, с кем летели и т д
Пятнадцатое упражнение
Посмотрите на следующую картинку и при помощи воображения представьте и расскажите что вы видите, придумывайте и удивляйте.
Развитием воображения можно заниматься не только дома, но и на игровой площадке, привлекая к этому других детей. Желаем Вам удачи.
Детское воображение — Иллюстрация Und Vektorgrafiken
Grafiken
- Bilder
- Fotos
- Grafiken
- Vektoren
- Videos
Durchstöbern Sies 22.75888
Durchstöbern Sies 22.75888
Durchstöbern Sies. Oder starten Sie eine neuesuche, um noch mehr faszinierende Stock-Bilder und Vektorarbeiten zu entdecken.
Sortieren nach:
Am beliebtesten
junge mit einem kleinen mond in seinen handen — детское воображение стоковые графики, -клипарты, -мультфильмы и -символыJunge mit einem kleinen Mond in seinen Händen
Nachtszene, die einen kleinen Jungen mit einem kleinen Mond in der Hand zeigt, der auf der Wiese sitzt, digitaler Art, Illustrationsmalerei
kinder verschiedener nationalitäten a weiblete malerei und zeichnung векторные иллюстрации — детское воображение stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symboleKinder verschiedener Nationalitäten Malerei und Zeichnung mit. ..
Kinder verschiedener Nationalitäten malen und zeichnen mit Pinseln und Bleistiften auf weißer Wand Vektorillustration auf weißem Hintergrund.
история книга книга
Ein kleiner Junge, der ein Buch Liest.
junge, der ein buch liest. niedliches vektorillustrationskonzept im cartoon-stil — детское воображение сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символЮнге, дер Эйн Бух лежит. Niedliches Vektorillustrationskonzept…
junge hält die sterne am himmel — детское воображение сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символJunge hält die Sterne am Himmel
Wunderschöne Landschaft, die den kleinen Jungen zeigt, der zwischen glühenden Planeten steht und den Stern am Nachthimmel hält, digitaler Art, Illustrationsmalerei
read-abenteuer — детское воображение stock-grafiken, -cartoonsclipart, -cartoons und -symboleReading-Abenteuer
Fünf Kinder (und ein Hund) fliegen in einem Zauberbuch in Abenteuer! Alle Elemente на отдельный Ebenen.
erstaunte dunkelhäutige kinder lesen fantasy-kosmos-buch zusammen vektorillustration. glückliche kinder mit bilderbuch stellen sie sich eine offene weltraumgalaxienreise mit einem raumschiff mit planeten und sternen vor, die auf weiß isoliert sind — детское воображение сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символErstaunte Dunkelhäutige Kinder lesen Fantasy-Kosmos-Buch…
konzeptzeichnung für kreatives denken — детское воображение стоковая графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ grafiken, -clipart, -cartoons und -symboleBunte bemalte Hande von kleinen Kindern
Bunte bemalte Hande von kleinen Kindern
glückliche kinder lesen geschichtenbuch — детское воображение фондовая графика, -клипарт, -мультфильмы и -символGlückliche Kinder lesen Geschichtenbuch
Bemalte Hande von kleinen Kindern
offenes buch, weltraum-hintergrund, schule, lesen und und lernbild, воображение. фэнтези и креатив, векторная иллюстрация. — графика детского воображения, -клипарт, -мультфильмы и -символOffenes Buch, Weltraum-Hintergrund, Schule, Lesen und Lernen,…
fantasie-konzept mit offenen buch mit dem heißluftballon — детское воображение Stock-grafiken, — клипарт, -мультфильмы и -символFantasie-Konzept mit offenen Buch mit dem Heißluftballon
junge zog die birne in der erde vergraben — детское воображение стоковые графики, -клипарты, -мультфильмы и -символы графика детского воображения, -клипарт, -мультфильмы и -символТворческие детские уроки и упражнения
Летающий рисунок с книгой, вектор-иллюстрация — рисунок детского воображения, рисунок, мультфильмы и символ Летающий рисунок с книгой, Вектор-иллюстрация Бюхер дер фантазия. сюрреалистическое искусство. фэнтези-malerei. konzept idee von bildung traum und lesen. — графика детского воображения, -клипарт, -мультфильмы и -символBücher der Phantasie. Сюрреалистическое искусство. Фэнтези-Малерей. Konzept…
Bücher der Phantasie. Сюрреалистическое искусство. Фэнтези-Малерей. Konzeptidee von Bildungstraum und Lesen.
Traum und gedanken der teilnehmer — детское воображение сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символTraum und Gedanken der Teilnehmer
Vektorillustration von Traum und Gedanken des Schülers
glückliches lächeln kinder fliegen großes buch — детское воображение stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symboleGlückliches Lächeln Kinder fliegen großes Buch
Vector glüchen Ich habe verwendet http://www.lib.utexas.edu/maps/world_maps/world_physical_2011_nov.pdf Адрес ссылки на исходную карту основных карт с программным обеспечением Adobe Illustrator CS5, а также другие темы мич. 11.11.2014
Millennial-Studentin, die sich mit kreativem denken beschäftigt — детское воображение сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ графика, клипарт, мультфильмы и символыzwei Brüder, die Sterne zu betrachten
счастливый мальчик spielt und stellt sich vor, im weltraum eine spielzeug-rakete zu fahren. bücher, planeten, raketen und sterne im hintergrund. вектор зейхентрикбилд. — графика детского воображения, -клипарт, -мультфильмы и -символ Счастливый мальчик, играющий и изображающий его, им Weltraum eine Spielzeug-R süße monsters — детское воображение, графика, -clipart, -cartoons und -symbole , Buchcovern, Geschichten für Kinder und junge Erwachsene oder einer Website oder Designidee oder -konzeption phantasie-konzept, offenes buch mit einem berg, fliegen, flugzeug, rakete und luftballon — детское воображение сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символPhantasie-Konzept, offenes Buch mit einem Berg, fliegen, Flugzeug,
Phantasiekonzept, Lesen geöffnetes Buch, Berg, fliegende Rakete, Luftballon und Flugzeug.
Lernen
junge künstler — детское воображение стоковые графики, клипарты, мультфильмы и символыJunge Künstler
книга — детское воображение стоковые графики, -clipart, -cartoons und -symbolewissen fantasie fantasy kinder zeichnung stil Creative Education konzept детский сад schule vorschule nurcery — детское воображение stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole0003
Векторные иллюстрации для детей, на которых изображен Летающий дракон и на экране смартфона
добрая голова — детское воображение стоковые графики, -клипарты, -мультфильмы и -символыдобрая голова
добрый баннер. билдунг spiele vorschulalter kinder in karton kostüme вектор vorlage — детское воображение сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символKinder spielen Banner. Bildung Spiele Vorschulalter Kinder in…
Kinder, die Banner spielen. Bildung Vorschulspiele Kinder in Pappkarton Kostüme Vorlage. Vorschulspiel mit Kartonkostümillustration
мультяшный вектор детский персонаж пилот Люфтфарт. — графика детского воображения, клипарт, мультфильмы и символыCartoon Vektor Kinder spielen Pilot Luftfahrt Charakter.
Kleine Cartoon-Vektor-Kinder, игра Pilotenluftfahrt. Kindheitsspiele träumen Konzept. Cartoon-Jungs, Mädchen mögen Flugzeugspielzeug-Ikonen. Aktiver Lebensstil Glückscharakter.
bildung lerntraum und mindskonzept, junge mit phantasie buch. сюрреалистический мужчина. фэнтези-искусство, konzeptionelle kunstwerke, glück der kind-illustration — графика детского воображения, -клипарт, -мультфильмы и -символBildung Lerntraum und Inspirationskonzept, Junge mit Phantasie…
Молодое повторение на летающих рисунках — детское воображение стоковые графики, -клипарты, -мультфильмы и -символы иллюстрация — детское воображение сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символKleines Mädchen Lesen auf ein großer Vogel, Vektor-illustration
творческая деятельность lustige doodle cartoon set 1. kunst und kunsthandwerk. — графика детского воображения, -клипарт, -мультфильмы и -символКреативные активные забавные мультяшные дудлы 1. Kunst und. ..
Креативные активные забавные дудловые мультяшные наборы 1. Kunsthandwerk. Vector handgezeichnetes Illustrationsmuster.
weltraumforschung — графика детского воображения, картинки, мультфильмы и символыWeltraumforschung
Space Exploration Concept — Offenes Buch mit Elementen des Sonnensystems, einschließlich Rakete, Meteor, Planeten, Sterne. Phantasiekonzept aus flachem Stilvektor.
zurück zu schule kinder — детское воображение, графика, клипарт, мультфильмы и символыZurück zu Schule Kinder
wichtig lesen für kinder-entwicklung — детское воображение стоковая графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ symboleBuch
Bildung Lernen Traum Hoffnung Inspiration und Freiheit Konzept, Ein Junge mit Licht des Glühwürmchens aus der Phantasie Buch. сюрреалистический малереи. Fantasy-Kunst, Konzeptkunst, Glück des Kindes, 3D-Illustration
mädchen mit einem drachen lesen — детское воображение сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символMädchen mit einem Drachen lesen
любовь к учебе — детское воображение стоковая графика, -клипарт, -мультфильмы и -символЛюбовь к учебе повествование иллюстрации, leerraum leinwand auf der oberseite — детское воображение фондовая графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ
digitale Kunst Malerei von kleinen Mädchen läuft auf der Wiese. ..
glückliche kinder tag mit jungen und mädchen cartoons vektor-design — детское воображение стоковая графика, клипарт, мультфильмы и символыGlückliche Kinder Tag mit Jungen und Mädchen Cartoons Vektor-Desig
Fröhlicher Kindertag mit Jungen und Mädchen Cartoons Design, Internationales Feierthema Vektor Illustration
das buchen von reisen — детское воображение сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символDAS BUCHEN VON REISEN
magische Tor in einen anderen ort — детское воображение сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -symboleMagische Tor in einen anderen Ort
креативность и идея вектор-концепт. einen bleistift mit bunten linien — детское воображение сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символKreativität und Idee Vektor-Konzept. Einen Bleistift mit bunten…
Kreativität und Ideenvektorkonzept. Ein Bleistift mit bunten Linien. Современный плоский дизайн.
gemischtrassig jungen und mädchen, in bunten kostümen von verschiedenen superhelden, isoliert auf weißemhintergrund. vektor zeichentrickfiguren von kid superhelden, für party, einladungen, web, maskottchen — детское воображение, графика, -клипарт, -мультфильмы и -символGemischtrassig jungen und Mädchen, in bunten Kostümen von…
Kinder Spielen Astronauten und Aliens im Freien — детское воображение стоковая графика, -клипарт, -мультфильмы и -символKleines Mädchen zeichnen
Волшебный набор для рисования — детское воображение, графика, -клипарт, -мультфильмы и -символыmagische Doodle set
Волшебный набор для рисования, векторный набор изолированных элементов
милый урок. mädchen, die ein buch über ein diplodocus, вектор-иллюстрация — детское воображение, графика, -клипарт, -мультфильмы и -символЛюбимый урок. Mädchen, die ein Buch über ein Diplodocus, Vector-ill
raumschiff illustration mit platz für ihren text — детское воображение stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symboleRaumschiff illustration mit Platz für Ihren text
süßer kleiner junge, der den ideenprozess denkt undsucht — детское воображение стоковые графики, -клипарты, -мультфильмы и -символыSüßer kleiner Junge, der den Ideenprozess denkt und sucht
Vektor Süßes kleines Kind Junge denkt und sucht Ideenprozess
любящие уроки — детское воображение стоковые графики, -клипарты, -мультфильмы и -символыМилые детские рисунки Weide, Vektorillustration
bildungskonzept-design mit kleinen kindern — детское воображение сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символbildungskonzept-Design mit kleinen Kindern
mann, die erforschung des weltraums. векторные иллюстрации flachen дизайн. веб-проекты и планы. Landung seite konzept — детское воображение стоковые графики, -клипарты, -мультфильмы и -символыMann, die Erforschung des Weltraums. Вектор-иллюстрация flachen…
Маленькие детские игрушки — детское воображение стоковые графики, клипарты, мультфильмы и символыМаленькие детские забавы
Ein buntes Leben for Kinder malen, Vektorillustration. EPS10. Enthält Transparente Objekte.
mädchen lesen buch und träumen — детское воображение стоковая графика, -клипарт, -мультфильмы и -символMädchen lesen Buch und träumen
из 100Искусство детского воображения | доктор Шерил Инь-Ло
Фото любезно предоставлено istock photos
Мой племянник и его жена живут в центральной части города в квартире в Сиднее. В разгар блокировки Covid-19 в прошлом году, когда школы были временно закрыты, я был впечатлен тем, как они проделали такую потрясающую работу, развлекая своих двух детей 6 и 9 лет. Используя свое творческое мышление, они разработали новые ежедневные занятия в своей квартире, чтобы поддерживать активность ума и тела своих детей. От ознакомления с разнообразными вещами кроме просмотра телевизора, ежедневными физическими упражнениями от бокса, эстафеты, чтения, игр, воспитательной работы, веселых и творческих занятий. Рисование также было занятием, которое им нравилось и в котором они плодотворно работали в этот период.
За обоими детьми интересно наблюдать, так как они постоянно поглощены чтением или рисованием. Очень дисциплинированный для 6-летнего и 8-летнего. Но мое восхищение как гордой тети и учителя рисования заключается в их способностях к рисованию и художественном развитии в детстве. Во время наблюдения у меня возникло много любопытных вопросов о том, как развиваются способности детей к рисованию и откуда берутся их идеи?
Оба ребенка рисуют ежедневно и подолгу. Маленький мальчик рисует карандашом иллюстрации воображаемых сцен с автобусами и гибридными животными. Шестилетняя девочка постоянно исследует свое воображение и чаще всего находится в глубокой концентрации с ее карандашным рисунком, где изображения, кажется, текут в изобилии и приходят к ней естественным образом. Ее родители говорят мне, что они просто позволили ей рисовать.
Ее родители еженедельно отправляют рисунки на Facebook, чтобы поделиться ими с семьей, и мы все « ох » и « аах» на удивительных изображениях людей, цветов. места и животные, которые ей удается нарисовать в своем творчестве. Мы замечаем, что ее чувство детализации и перспективы впечатляют для кого-то ее возраста. Отец спрашивает… Она гений? ». Я исследую следующие вопросы: «Что происходит в уме и воображении маленького ребенка и как у него могут быть такие сложные навыки рисования и визуального изображения?».
Рисунки выглядят так, будто их нарисовал кто-то старше их физических лет. Британский писатель, спикер и международный советник по вопросам образования сэр Кен Робинсон в своем выступлении на Ted Education Talk заявляет, что это больше связано с ее вниманием и количеством времени и часов, которые она тратит на эту деятельность и развитие своего творчества, почему ее навыки рисования развиваются так быстро. Она получает огромное удовольствие, посвящая свое свободное время вне школы изучению своих навыков рисования, и ее родители поощряют и поддерживают ее, когда она с удовольствием рисует сама.
Согласно данным организации «Планирование с детьми» и их анализу стадий детского рисования, они выделяют шесть четких и утонченных стадий, через которые ребенок может пройти в своем развитии рисования. Первый этап обычно представляет собой простое набрасывание и исследование, делая отметки с помощью материалов для рисования, что типично для детей от 2 до 3 лет. Они наслаждаются процессом и эффектами исследования линий и цветов с помощью краски, а также эффектами их смешивания.
За этим обычно следует второй этап рисования механического действия рисования круглой формы круга. Третий этап представляет собой комбинацию первого и второго этапов, определяемых тем, что рисунок становится более репрезентативным и походит на что-то, что они знают. Они часто рассказывают вам, что они создали на странице, и очень рады, что создали что-то узнаваемое на странице. Опираясь на это, на четвертом этапе, который обычно составляет около четырех или пяти лет, начинают появляться лица и люди. Иногда руки и ноги вырастают прямо из головы и не обязательно из туловища.
Затем, когда они переходят на пятую стадию в возрасте от пяти до семи лет, они начинают сидеть на базовой линии, довольно плавающие образы и включают мотивы домов, цветов, семей и автомобилей или что-то еще, что бросается в глаза в сознании ребенка на момент время. Образы рассматриваются и изображаются «как известные», а не как «видимые». На сцене обычно также нет ни перспективы, ни масштаба.
На заключительном и шестом этапе перспектива и масштаб начинают проявляться примерно в возрасте восьми-десяти лет, и рисование может казаться менее спонтанным, и его может быть труднее рисовать. Другие когнитивные факторы также вступают в игру, когда у молодых людей растет способность к самооценке своей работы, и становится все более важным приспосабливаться к своим сверстникам. Интересно рассмотреть, как это начинает влиять на их творческий уровень и индивидуальность, а также на их удовольствие от такого рода творческой деятельности.
Похоже, что моя юная племянница только что прошла этапы развития рисования быстрее, потому что она потратила время на рисование и исследование. В таком юном возрасте рисование также способствует сенсорным действиям, поощряет физические движения и поддерживает их мышечную и зрительно-моторную координацию.
В 2010 году доктор Розалинд Арден из Института психиатрии Королевского колледжа использовала тест «Нарисуй ребенка», разработанный в 1920-х годах для оценки интеллекта детей в возрасте четырех лет. Рисование, как утверждает Арден, — это древнее поведение, возникшее 15 000 лет назад. «Т рисуя, мы пытаемся показать кому-то, что у нас на уме».
Арден продолжает утверждать ; « Эта способность воспроизводить цифры является уникальной человеческой способностью и признаком познавательной способности, аналогичной письму, которое изменило способность человеческого вида хранить информацию и строить цивилизацию ».
Результаты исследований и тестов, которые не стали неожиданностью, коррелировали с вербальным и невербальным интеллектом, измеренным в возрасте четырех лет. Исследование пришло к выводу, что: «Способность к рисованию не определяет интеллект. Есть и другие бесчисленные факторы, такие как генетические и экологические, которые влияют на интеллект в более позднем возрасте». Рисование — это способ общения, а детские рисунки представляют собой взгляд на их личности, они учатся придавать смысл и свободно выражать свои мысли, идеи и чувства визуально.
Еще одним интересным примером является моя восемнадцатилетняя дочь, которая развила способность рисовать мандалы от руки без компаса, когда ей было около 10 лет. Она только что восстановила связь с рисованием мандалы, чтобы отвлечься от учебы в университете. Чувство симметрии и возможность делать это от руки до сих пор не дают мне покоя. Иногда она может использовать визуальный ориентир, просто взглянув на него в течение короткого времени, или разработать дизайн мандалы полностью из своего собственного воображения.
Рисунок мандалы дочери автора Майи Войсей
Некоторые теоретики говорят, что детей не нужно учить рисовать.