Редьярд киплинг заповедь: Редьярд Киплинг — Заповедь: читать стих, текст стихотворения полностью

Редьярд киплинг заповедь: Редьярд Киплинг — Заповедь: читать стих, текст стихотворения полностью

Редьярд Киплинг. Заповедь. Статья. Самопознание. Самопознание.ру

Редьярд Киплинг родился в Индии, получил образование в Англии, а лучшие свои произведения написал в Америке. Жизнь научила его верить, любить и сражаться. Британец с душой индуса прекрасно усвоил все её уроки. А ещё он умел хранить верность тайне и великой красоте, которые с самого детства завладели его сердцем. В 1907 году Киплинг становится первым англичанином, получившим Нобелевскую премию по литературе. В этом же году он удостаивается наград от университетов Парижа, Страсбурга, Афин и Торонто; удостоен также почётных степеней Оксфордского, Кембриджского, Эдинбургского и Даремского университетов.

Поэтическое завещание Киплинга под названием Заповедь — это его посвящение сыну. Оно было напечатано в октябрьском номере «Америкэн мэгэзин» за 1910 год и тут же обрело громкую известность. Помимо поэтических достоинств текста сказалась слава его автора, удостоившегося Нобелевской премии. За всю историю этой премии не было среди писателей лауреата моложе, чем Киплинг. Шведская академия провозгласила его живым классиком в сорок два года.

Мир Киплинга — графический, чёрно-белый мир: без полутонов, почти без оттенков. Предельная ясность была его идеалом, которому подчинено всё — ритм, строфика, поэтическое слово. Минимум абстракций, как можно больше вещественности и зримости. У Киплинга получались стихи, полные мощного внутреннего напряжения. Киплинг написал стихотворение, которое входит в любую антологию английской поэзии — даже самую строгую по принципам отбора. Такие стихи, даже если они по первому впечатлению прозрачно ясны, на деле содержат в себе очень глубоко спрятанные смысловые оттенки, выявляющиеся с новым серьёзным прочтением.

Остаётся добавить, что сын Киплинга, к которому обращены строки стихотворения «Заповедь», погиб в 1915 году на фронте во Франции. От этого удара Киплинг так и не оправился до конца своих дней… Киплинг продолжал свою литературную деятельность до начала 1930-х годов, хотя успех сопутствовал ему всё меньше и меньше. С приходом к власти в Германии Гитлера Киплинг убрал с обложек своих книг свой логотип, разработанный его отцом на основе знака индийского торговца и представлявший собой свастику с головой слона, держащего в хоботе цветок лотоса[9]. С 1915 года писатель страдал от гастрита, который впоследствии оказался язвой. Редьярд Киплинг умер от прободения язвы 18 января 1936 года в Лондоне[10], на 2 дня раньше Георга V. Тело Киплинга было кремировано в крематории Голдерс-Грин, прах захоронен в Уголке поэтов в Вестминстерском аббатстве.

Владей собой среди толпы смятенной

Тебя клянущей за смятенье всех,

Верь сам в себя, наперекор вселенной,

И маловерным отпусти их грех;

Пусть час не пробил, жди, не уставая,

Пусть лгут лжецы, не снисходи до них;

Умей прощать и не кажись, прощая,

Великодушней и мудрей других.

Умей мечтать, не став рабом мечтанья,

И мыслить, мысли не обожествив;

Равно встречай успех и поруганье,

Не забывая, что их голос лжив;

Останься тих, когда твоё же слово

Калечит плут, чтоб уловлять глупцов,

Когда вся жизнь разрушена, и снова

Ты должен всё воссоздавать с основ.

Умей поставить, в радостной надежде,

На карту все, что накопил с трудом,

Всё проиграть и нищим стать, как прежде,

И никогда не пожалеть о том;

Умей принудить сердце, нервы, тело

Тебе служить, когда в твоей груди

Уже давно всё пусто, всё сгорело,

И только Воля говорит: «Иди!»

Останься прост, беседуя с царям.

Останься честен, говоря с толпой;

Будь прям и твёрд с врагами и с друзьями,

Пусть все, в свой час, считаются с тобой,

Наполни смыслом каждое мгновенье,

Часов и дней неумолимый бег.

Тогда весь мир ты примешь, как владенье,

Тогда, мой сын, ты будешь Человек!

Видео

Редьярд Киплинг. Заповедь. Перевод Михаила Лозинск… 

Статьи автора

  1. Отпускайте людей и ситуации. Не прокручивайте всё время в голове возможные иные варианты событий, которые могли бы произойти, но не произошли. Случилось так, как случилось. Просто примите это так, как есть и отпустите. Когда сложно отпустить, задавайте себе два вопроса. К примеру: «Будет ли это важно… Читать дальше

Наш современный мир наполнен чувством тревоги. Многим людям на нашей планете кажется, что привычный нам с детства мир буквально разваливается на куски. Согласно статистическим данным, с 1960 года прошлого века число преступлений против личности в мире увеличилось на 560%; количество рождённых вне брака —… Читать дальше

Как преобразовать негатив в позитив, или то, что нам мешает, то нам и поможет.

На примере жизни двенадцати выдающихся психотерапевтов и психологов — Зигмунда Фрейда, Альфреда Адлера, Карла Юнга, Фрица Перлза, Вильгельма Райха, Абрахама Маслоу, Роберто Ассаджиоли, Виктора Франкла, Вирджинии Сатир… Читать дальше

  1. Старайтесь избегать общения с людьми, которые вам неприятны и неинтересны. Держитесь подальше от токсичных людей. Не привлекайте к себе их внимание, никогда не вступайте с ними в полемику, не совершайте в отношении их никаких добрых поступков, не вовлекайтесь с ними ни в какие отношения вообще.
  2. Находясь… Читать дальше

Другие статьи автора

Читайте также

Как вы используете мощь? Или смирились? Ошибки многих людей состоят в том, что они не развивают данный им мега-мозг, а довольствуются лишь его малой частью, а с возрастом ещё и её разрушают.

Конечно, для развития необходимо обладать силой Воли для развития и пониманием, для чего это вам необходимо… Читать дальше

18 февраля

Это щемящее чувство в груди.
Во всём теле.
Чувство, что надо что-то делать, но ничего не делается из того, что я делал раньше.
Я просто не хочу делать то, что делал до этого.
Тогда надо делать что-то новое?
Но что можно создать в таком состоянии?

В состоянии, когда ты сам себя уничтожаешь… Читать дальше

«Скажем врагам: не плюй против ветра». Речение знакомо и со слов Будды, и со слов Ницше. Вряд ли Ницше знал заветы Будды, но кто знает, может быть, и слышал. Ведь и Вагнер хотел сделать вместо «Парсифаля» буддийскую мистерию. Извилисты пути. Не отличить, где заимствование, а где ещё какой-то новый… Читать дальше

Мы привыкли ассоциировать слово «креативность» с творчеством. Если речь идёт о бизнесе, мы сразу представляем себе необычные рекламные акции, нестандартно оформленные рекламные плакаты. На самом деле возможности использования креативности в бизнесе не ограничиваются только красивыми картинками и рекламными… Читать дальше

  • ВКонтакте

Редьярд Киплинг «Заповедь» (Перевод Лозинского): a_n_j — LiveJournal

?
Category:
  • catIsShown({ humanName: ‘литература’ })» data-human-name=»литература»> Литература
  • Cancel
Владей собой среди толпы смятенной,
Тебя клянущей за смятенье всех.
Верь сам в себя, наперекор вселенной,
И маловерным отпусти их грех;
Пусть час не пробил, жди, не уставая,
Пусть лгут лжецы, не снисходи до них;
Умей прощать и не кажись, прощая,
Великодушней и мудрей других.
Умей мечтать, не став рабом мечтанья,
И мыслить, мысли не обожествив;
Равно встречай успех и поруганье,
Не забывая, что их голос лжив;
Останься тих, когда твое же слово
Калечит плут, чтоб уловлять глупцов,
Когда вся жизнь разрушена, и снова
Ты должен все воссоздавать с основ.
Умей поставить, в радостной надежде,
Но карту все, что накопил с трудом,
Все проиграть и нищим стать, как прежде,
И никогда не пожалеть о том,
Умей принудить сердце, нервы, тело
Тебе служить, когда в твоей груди
Уже давно все пусто, все сгорело,
И только воля говорит: «Иди!»
Останься прост, беседуя с царями,
Останься честен, говоря с толпой;
Будь прям и тверд с врагами и друзьями,
Пусть все, в свой час, считаются с тобой;
Наполни смыслом каждое мгновенье,
Часов и дней неумолимый бег, —
Тогда весь мир ты примешь во владенье,
Тогда, мой сын, ты будешь Человек!

Всего несколько лет назад это стихотворение, распечатанное, я всегда носил с собой, перекладывая из одних брюк в другие. Оно было уже помятое, но от этого в чем-то еще дороже.

Я его помню наизусть, но все же предпочитаю читать с листа.
5 лет я изменял этой своей традиции — носить с собой «Заповедь». Многому, вообще, успел изменить за эти 5 лет…
Возобновлю ли эту, и какие еще традиции — не знаю…
Но от этого это стихотворение, с которым у меня связано много историй, к которому я так часто обращался за советом, не перестает быть для меня одним из самых любимых.

Tags: любимое, поэзия, стихи

Subscribe

  • Из старого

    Другу Всё возвратилось «На круги», «Своя» — не свой, сей круг – не мой, Вернулся я, но не домой, Устал искать… А мне – «Беги!» Кричат друзья.…

  • ***

    Дойду До черты Упаду В зарево Взреву Зверем Звезды Взойду Маревом Боже Ты

  • ***

    Бывает ли звезд слишком много? Бывает ли мало неба? Я слышал, как высохло море, Я видел, как падают стеллы. И там, на пороге заката, Где…

Photo

Hint http://pics.livejournal.com/igrick/pic/000r1edq

  • Из старого

    Другу Всё возвратилось «На круги», «Своя» — не свой, сей круг – не мой, Вернулся я, но не домой, Устал искать… А мне – «Беги!» Кричат друзья.…

  • ***

    Дойду До черты Упаду В зарево Взреву Зверем Звезды Взойду Маревом Боже Ты

  • ***

    Бывает ли звезд слишком много? Бывает ли мало неба? Я слышал, как высохло море, Я видел, как падают стеллы. И там, на пороге заката, Где…

IF — The Anglican Connection

В детстве я познакомился с « Книгами джунглей» Редьярда Киплинга , а также с его известной поэмой IF ,   которая начинается03: когда все о тебе; Теряют свое и обвиняют в этом вас, Если вы можете доверять себе, когда все люди сомневаются в вас, Но учитывайте и их сомнения. Если можешь ждать и не устать ждать, Или быть обманутым, не занимайся ложью, Или быть ненавидимым, не поддаться ненависти,…

Интересно, что слова третьей и четвертой строк второй строфы:  Если вы можете встретиться с Триумфом и Катастрофой, И относиться к этим двум самозванцам одинаково; …  находятся над входом игроков на центральный корт Всеанглийского клуба тенниса и крокета, где проходит Уимблдонский чемпионат по теннису.

Написанный в 1895 году как родительский совет сыну/дочери, IF  выражает стоицизм викторианской Британии. Каким бы замечательным и высоко почитаемым ни было стихотворение Киплинга, оно заставляет нас еще больше ценить более глубокие богатства мудрости Притчи .

Например, в Притчах 2:1 и далее мы читаем:  Сын/дочь мой, если ты принимаешь мои слова и хранишь мои заповеди с собою, обращая ухо твое к мудрости и склоняя сердце твое к разумению; да, если призовешь проницательность и возвысишь голос разума, и будешь искать его, как серебра, и отыскивать его, как сокрытое сокровище, то уразумеешь страх Господень и найдешь познание о Боге…

Прикасаюсь к эти вопросы мудрости, потому что сегодня есть голоса, которые отвергают мудрость прошлого. К сожалению, история показывает, что люди пожинают плоды, когда не извлекают уроков из прошлого. Итак, в эпоху, которая думает, что знает лучше всех, мы должны помогать друг другу смотреть на жизнь с более широкой точки зрения.

Рассмотрим, например, не только мудрость, но и повеление Бога, данное его древнему народу в отношении семьи:  «Почитай отца твоего и мать… чтобы продлились дни твои и чтобы благополучно тебе на земле, которую Господь, Бог твой, дает тебе»  (Второзаконие 5:16).

Эти слова представляют вторую часть Десяти Заповедей, данных Моисею около трех тысячелетий назад. Как кто-то заметил, Десять заповедей были чем-то вроде Билля о правах для Божьего народа, определяющего их отношения с Богом и друг с другом. Первые четыре заповеди касаются отношений Божьего народа с Ним; вторые шесть касаются отношений на человеческом уровне – с ближним.

Если Десять Заповедей подобны Биллю о правах, то удивительно, что первыми человеческими отношениями, о которых идет речь, являются отношения с родителями .  Мы могли бы ожидать, что эта пятая команда касается нашего долга перед государством — будь то президент или глава государства.

То, что эта первая заповедь, касающаяся наших отношений, касается отношений с родителями, показывает нам, что с точки зрения Бога семья должна быть в центре наших человеческих отношений. Верность семье уступает только нашим отношениям с Богом. И примечательно, что это единственная заповедь с обетованием.

Вы можете подумать, что этот узор относится только к Ветхому Завету. Но подумайте о реакции Иисуса, когда его спросили о разводе. В Евангелии от Матфея 19:4-6 мы читаем: «Разве вы не читали, что сотворивший их от начала мужчину и женщину сотворил их и сказал: посему оставит человек отца своего и мать свою и прилепится к жене своей , и станут одной плотью?…»

Кроме того, апостол Павел берет пятую заповедь в своем Послании к Ефесянам, где он пишет:  Дети, повинуйтесь своим родителям в Господе, ибо это правильно. «Почитай отца твоего и мать твою» ( это первая заповедь с обетованием ) , «да будет тебе благо и да будешь ты долголетен на земле» (Ефесянам 6:2-3).

Теперь некоторые будут чувствовать себя некомфортно, потому что у них был болезненный семейный опыт. Они не чувствуют никакой ответственности перед семьей. Однако очевидно, что на протяжении всей Библии Бог серьезно относится к семье.

Многие сегодня считают, что человеческое общество эволюционирует от первобытного начала к некоему будущему идеалу. Библия имеет другой взгляд. В нем говорится о мужчинах и женщинах, отпавших от первоначального идеала и находящихся в опасности перехода к будущей катастрофе. Моисей, Иисус и апостол Павел указывают на то, что семейный порядок важен для благополучия общества.

Как важно, чтобы мы не отвергали мудрость прошлого, думая, что знаем лучше. Да, нам нужно уважать тех, кто придерживается другой точки зрения, но нам также необходимо, говоря словами Киплинга, держать голову , твердо держась Божьих заповедей и верности Его обетованиям.

Десять, которые освободили нас

Многие люди верят, что законы Бога ограничивают нас, но Гарт Бейнбридж говорит, что они на самом деле дают нам свободу.

В стихотворении Редьярда Киплинга « Мандалай » солдат тоскует по своим беззаботным дням службы на Дальнем Востоке и по одной женщине, которую он там оставил.

Воспоминания стимулируются « песчаной брусчаткой » Лондона и « проклятый хэнглиш морось ».

Побывав там, говорит он, « тебе больше ничего не надо, кроме этих пряных чесночных запахов, и солнца, и пальм, и звона храмовых колоколов ». И он кричит: «S тащите меня куда-нибудь к востоку от Суэца, где лучшее похоже на худшее, где нет Десяти Заповедей и человек может вызвать жажду ».

Многие сегодня согласятся с солдатом Киплинга. Они думают о Десяти Заповедях как о списке « ты не должен », которые ограничивают их свободу и лишают их удовольствия. Они предпочли бы держаться подальше от обвиняющего голоса, говорящего им, что они не повинуются Божьим законам. Даже некоторые христиане верят, что Десять Заповедей принадлежат ушедшей эпохе и больше не имеют над нами никакой власти!

Однако апостол Павел, величайший мыслитель и писатель Нового Завета, сказал, что « закон свят, и заповедь свята и праведна и добра

» (Римлянам 7:12). А Иаков, родной брат Иисуса, назвал Десять Заповедей « t h e закон, дающий свободу t” (Иакова 2:12).

Рожденный ошибаться

Почему так много людей испытывают такое сильное отвращение к закону, который является « святым, праведным и добрым » — законом, который делает нас свободными? Что такого в Десяти заповедях, что заставляет нас хотеть уйти от них как можно дальше?

Возможно, проблема вовсе не в божьем законе, а в нас. Павел дал нам ответ: « Мы знаем, что закон духовен; но я бездуховен, продан в рабство греху » (Римлянам 7:14). Несколькими предложениями позже он сказал, что основная проблема заключается в том, что « грешный разум враждебен Богу. Закону Божию не покоряется, да и не может » (Римлянам 8:7).

В нас глубоко укоренилась склонность к озорству и дурному поведению, так что для нас гораздо более естественно поступать неправильно, чем правильно. В самом деле, это настолько образ нашей жизни, что Павел назвал это

«законом греха в действии» в нас (Римлянам 7:23). Он сказал, что мы рабы такого поведения, даже вопреки нашему здравому смыслу: «Я не понимаю, что делаю. Ибо что хочу, то не делаю, а что ненавижу, то делаю» (стих 15).

Путаница в том, что мы знаем, что правильно, и согласны с тем, что это правильно, но легко и неоднократно делаем обратное. « Итак, я сам по уму своему — раб закона Божия, а по естеству греховному — раб закона греховного » (стих 25).

Наш разум находится в плену Божьего закона, который, как мы знаем, хорош; но наши сердца пленены другим законом, законом греха. И чаще всего мы идем сердцем, а не разумом.

Хороший закон

Как мы можем разрешить этот внутренний конфликт? Давайте начнем с того, почему Павел назвал Десять Божьих заповедей, рожденных из великого любящего сердца Бога, хорошими.

Бог хочет, чтобы мы жили счастливой жизнью, поддерживали самые здоровые отношения и были в мире с Ним, с собой и с другими. Десять заповедей раскрывают нам секрет жизни в лучшем виде. Псалмопевец писал: « Великий мир у любящих закон Твой, и ничто не может соблазнить их».0072» (Псалом 119:165).

Давным-давно Бог сказал Своему народу: « Я Господь, Бог ваш, Который учит вас тому, что для вас лучше, Который направляет вас по тому пути, по которому вам следует идти. Если бы ты только внял моим повелениям, то мир твой был бы, как река, правда твоя, как волны морские » (Исайя 48:17, 18).

Функция Божьего закона состоит в том, чтобы указывать и определять грех. Грехи, которые мы совершаем, являются ничем иным, как выражением нашей внутренней сокрушенности, и Бог в Своем законе заставляет нас осознать всю серьезность продолжения этого цикла.

Грех не плох только потому, что так сказал Бог. Это плохо, потому что разрушает наш мир, наше благополучие и все наши отношения.

Павел сказал: « Я бы не узнал, что такое грех, если бы не через закон. Ибо я не знал бы, что такое вожделение, если бы закон не сказал: «Не желай»  » (Римлянам 7:7).

Изучение десяти

Каждая из Десяти Заповедей выражает Божью мудрость и любовь. Давайте рассмотрим их, чтобы понять, почему они имеют смысл:

Первая Заповедь гласит: «Да не будет у тебя других богов предо Мною» (Исход 20:3). Не зря! Любое другое «g od », которое мы могли бы изобрести, было бы тупиком в нашем поиске счастья и самореализации. Они не могут удовлетворить глубокие и настоящие желания наших разбитых сердец. Только истинный Бог может заполнить то пространство в наших сердцах, которое предназначено для заполнения Им одним.

Вторая Заповедь  запрещает поклонение идолам: « Не делай себе кумира » (стих 4). История показывает, что самые отвратительные обычаи, такие как половые оргии и человеческие жертвоприношения, часто сопровождали поклонение идолам, ввергая в деградацию целые народы. Библия высмеивает идолопоклонство. Резные идолы, сказано: « ничего не знают, ничего не понимают; глаза их залеплены, так что они не видят, и ум их закрыт, так что они не могут понять » (Исайя 44:18).

Бог не может содержаться в каком-то созданном нами образе, и мы не можем познать Живого Бога через мертвый предмет. Бога можно по-настоящему познать только верой, соединяющей наш дух с Его. Духовное распознается духовно (см. 1 Коринфянам 2:14).

Третья Заповедь  гласит: « Не злоупотребляй именем Господа Бога твоего » (стих 7). Неразумно использовать имя Бога как проклятие. Еще хуже произносить это как часть волшебной формулы превращения Его в личного джинна, особенно когда мы делаем что-то от Его имени, что полностью искажает Его характер. Мы должны высоко ценить Его имя.

Четвертая заповедь  касается субботы. В нем говорится: « Помни день субботний, соблюдая его в святости».0072» (стих 8). Суббота приглашает нас к особой близости с Богом. В конце недели Творения « Бог благословил седьмой день и освятил его, потому что в этот день Он почил от всех дел творения, которые сделал » (Бытие 2:3). Теперь Он призывает нас отдохнуть с Ним.

Иисус сказал: « Суббота для человека, а не человек для субботы » (Марка 2:27). Суббота была создана, чтобы удовлетворить нашу постоянную потребность в отдыхе, как физическом, так и духовном. Суббота напоминает нам, что только во взаимоотношениях с Богом, нашим Творцом и Искупителем, мы можем испытать истинный покой от нашего беспокойства. Ибо всякий, кто входит в покой Божий, почивает и от своего дела, как и Бог от своего » (Евреям 4:10).

Пятая Заповедь  говорит нам: « чти отца твоего и мать твою, чтобы тебе долго жить на земле, которую Господь, Бог твой, дает тебе » (стих 12). Страна и ее народ находятся в безопасности ровно настолько, насколько невредимы ее семьи. Самым основным фактором нашего психического и эмоционального благополучия являются здоровые домашние отношения. Как мы относимся к своим родителям, так мы будем относиться к другим, с которыми вступаем в отношения.

Шестая заповедь гласит: « Не убивай » (стих 13). В каком бы мире мы жили, если бы каждый мог убить кого угодно, когда захочет! К счастью, большинство из нас не убивают других людей. Однако Иисус сказал, что мы нарушаем эту заповедь, когда кого-то ненавидим (Матфея 5:21, 22). И правда в том, что большинство реальных убийств совершаются из-за ненависти. Насколько лучше мир, когда мы все заботимся друг о друге, а не обижаемся! Шестая заповедь действительно имеет смысл .

Седьмая заповедь гласит: « Не прелюбодействуй » (стих 14). Хотя большинство людей верны своим супругам, Иисус также расширил наше понимание этой заповеди. Он сказал, что для мужчины смотреть на женщину с вожделением все равно, что совершать с ней настоящее прелюбодеяние (Матфея 5:27, 28). Стабильность семьи зависит от сексуальной верности мужей и жен друг другу. Седьмая заповедь необходима для благоустроенного общества. Прелюбодеяние часто представляется нашему околдованному уму привлекательным вариантом. Но, осуждая его, Бог уводит нас с пути боли и разрушения всего, что для нас дорого, оставляя за собой след разбитых сердец.

Восьмая Заповедь  гласит: « Не укради » (стих 15). Некоторые люди владеют большим количеством вещей, чем другие, но каждый из нас хочет защитить любую собственность, которая у нас есть. Бог это понимает, и Он дал восьмую заповедь, чтобы защитить нас от воров и разбойников, которые с радостью присвоили бы себе все, чем мы владеем.

Девятая Заповедь  гласит: « Не произноси ложного свидетельства на ближнего твоего » (стих 16). Судебная система Израиля опиралась на показания как минимум двух-трех свидетелей. Эта команда защищает честность судов; но на личном уровне он запрещает сплетни и умышленное очернение чужого доброго имени.

Десятая Заповедь  гласит: « Не закрой t» (стих 17). Большинство других заповедей касаются наших действий, но эта касается наших мотивов и желаний. Мы жаждем, когда хотим использовать Божью субботу для себя. Мы жаждем, когда пытаемся навредить репутации другого человека или хотим, чтобы у нас был такой же хороший дом или машина, как у них. В самом прямом смысле эта десятая заповедь суммирует остальные девять. Иисус предупреждал, что жизнь состоит не в том, чем мы обладаем, а в наших отношениях с Богом и в нашем служении другим (Луки 12:16–21).

Божий закон действительно « свят, праведен и добр» (Римлянам 7:12), но он не может сделать нас хорошими! Это не его функция. Мы не станем хорошими, если сделаем хорошо . Мы делаем добро, когда мы становимся добрыми, а для этого требуется чудо — а наш Бог есть Бог чудес!

Величайшее чудо — это измененная жизнь, которую Он и обещает сделать для нас: « Я дам вам сердце новое и дух новый вложу в вас; Я заберу у тебя твое сердце из камня и дам тебе сердце из плоти. И Я вложу в вас Мой Дух и побуду вас следовать Моим постановлениям и быть осторожными в соблюдении Моих законов » (Иезекииль 36:26, 27). Он говорит: «Вложу законы Мои в мысли их и на сердцах их напишу их » (Евреям 8:10).

Наша природная человеческая природа, столь враждебная закону Божию, заменяется новой природой, созданной в нас Духом, чье преобразующее действие насаждает этот закон в наших новых сердцах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *