Разновидности почерка: 25 примеров русского почерка, которые изумили иностранных пользователей соцсетей

Разновидности почерка: 25 примеров русского почерка, которые изумили иностранных пользователей соцсетей

Содержание

25 примеров русского почерка, которые изумили иностранных пользователей соцсетей

Русский почерк иногда не разберёт сам автор (примеры) 

О, сколько почерков в мире чудных! Курсив, пропись, кто-то пишет на бумаге печатными буквами, кто-то ваяет каллиграфическим почерком — красиво, хотя иногда и не совсем понятно, что написано.

Недавно в Твиттере кто-то из иностранцев опубликовал несколько примеров русского почерка, которые их удивили. Дошло до того, что на русский почерк начали делать мемы. Но российские пользователи Твиттера решили объяснить, что многие опубликованные в ветке примеры относятся к почерку врачей на рецептах.

После этого в ветке российские пользователи начали выкладывать примеры смешного и забавного почерка, отметив, что очень часто люди настолько отвратительно пишут, что сами не разберут, что написали. Но большинство пользователей сошлись во мнении, что русский почерк не такой уж и «страшный». Большинство в России пишут красиво и разборчиво.

Мы решили сделать подборку видов почерка, красивого и не очень, разборчивого и каллиграфического, чтобы понять, насколько в итоге наши соотечественники хорошо пишут и насколько разборчиво могут писать иностранцы (примеры иностранных записей от руки и не только мы также опубликовали для сравнения). Смотрим:

1. Почерк великой княжны Татьяны (второй дочери императора Николая II и императрицы Александры Федоровны), письмо около 1915 года

Она также написала: «дайте мне знать, если вы можете прочитать мой почерк. Если нет, то я постараюсь писать яснее…». Наверное, было бы неплохо писать немного разборчивей.

2. Пример ее же почерка, вероятно, на английском языке

3. Здесь без комментариев: психиатр осмотрел!

4. Еще один пример врачебного «языка»

5. Вариаций на тему врачебного почерка множество

Но объединяет их одно — трудночитаемость для пациентов. Поэтому, если вам выписали рецепт, просто отдавайте его фармацевту, не пытайтесь прочитать — ошибетесь.

6. А так пишется слово «шиншилла» по-русски

Особенно выделяется буква «а». Хоть какая-то подсказка.

7. Пример если не каллиграфического, то хорошо читаемого почерка

Разница видна невооруженным взглядом. В лучшую сторону, естественно.

8. А это эталонный почерк

9. Бедные иностранцы, они даже сделали разбор слова по буквам

10. Угадаете, кто такое написал и поставил закорючку-подпись?

Да, это врач!

11. Печатные латинские буквы

Но что-то оттого, что они печатные, как-то не легче. У кого писание лучше — у отечественных врачей или здесь? Хотя, может быть, почерк врачей такой, потому что они в меде изучают латынь и пишут на ней?

12. Детский почерк

Как сказано в описании: «учителя все время говорят, что это худший, что они когда-либо видели».

13. Одни из самых противоречивых видов почерка

Вроде, и красиво написано, но мало что понятно.

14. Аналогично: красиво, но малопонятно

15. Думаете, у наших врачей все плохо с почерком?

Как вам такой пример китайского врачевателя? Здесь точно что-то вразумительное написано?!

16. Все бы врачи так писали!

Ведь могут писать хорошо, когда захотят и некуда спешить!

17. Просто детский почерк — классика!

18. Без сомнения, пять баллов!

19. Возможно, химические формулы записаны здесь верно…

Но вот почерк точно хромает. Просто вырви глаз!

20. Еще вариация на тему, когда в глазах рябит

В подборку добавили еще примеры различного почерка россиян с сайта pikabu.ru

21. Докторов можно читать вечно

Pikabu / @bemmby

22. Пост на Пикабу: «Вопрос по почерку. Помогите расшифровать, ок»

Pikabu / @Okstan

1915 год, дореволюционный язык. Журнал боевых действий 72 полка. Нет, без расшифровки здесь действительно никак.

23. Мелковато как-то

Pikabu / @KR.20.07.2020.PP

Интересно, по почерку психотип людей можно вычислить?

24. А так выглядят записи на идише

 Pikabu / @gatto7

25. Рецепт. И ведь в аптеках безошибочно все понимают — феноменально!

Pikabu / Zagor.K

БОНУС

И просто смешной, но отчасти правдивый коллаж

Pikabu / @AXVX

Профессиональные доктора, наверное, пишут одинаково непонятно, но могут понять друг друга и без слов…

Обложка: 1GAI.ru

Частные признаки почерка и их классификация — Студопедия

Частные признаки почерка отражают особенности письменно-двигательного навыка конкретного человека, проявляющиеся в процессе выполнения и соединения отдельных письменных знаков и их элементов. Эти признаки обладают большой степенью устойчивости к различным факторам объективного и субъективного характера. Совокупность особенностей движений позволяет установить исполнителя рукописи.

К частным признакам почерка относятся особенности движений, которыми выполняются отдельные элементы письменных знаков и их сочетания. При определении частного признака в том или ином письменном знаке или в соединении письменных знаков между собой исходят из наличия или отсутствия в изучаемых движениях отклонений от движений, предусмотренных типовыми прописями. Отдельные движения, которыми выполняются аналогичные буквы и буквосочетания в почерках разных лиц, могут быть однотипными, причем одни из этих движений встречаются чаще, другие – реже, третьи – совсем редко. Однако вся совокупность (комплекс) движений в их многообразии для каждого лица индивидуальна и целиком неповторима в почерках других лиц.


Частные признаки, встречающиеся в почерке, неравноценны для идентификации: чем реже встречается та или иная особенность движения в почерках разных лиц, тем ценнее, она будет в идентификационной совокупности, определяющей индивидуальность почерка.

Для фиксации каждого частного признака при изучении рукописи к нему нужно подходить в строго определенной последовательности. Соблюдение ее позволяет изучить полно и точно всю систему движений, которыми образуются и связываются конкретные письменные знаки. Все многообразие движений, в конечном счете, сводится к комбинации в письменном знаке различных движений, имеющих строго определенную структурную характеристику.

Мы рассмотрим классификацию частных признаков почерка разработанную сотрудниками ВНИИСЭ МЮ СССР А.И. Манцветовой, В.Ф. Орловой и другими авторами, в настоящее время она используется во всех экспертных учреждениях МЮ РФ и МВД РФ.

Выделяют следующие группы частных признаков почерка.

1. Строение букв (Сложность движений при выполнении букв). Рассматриваемый признак наиболее интегративный из числа частных признаков. Он охватывает все перечисленные ниже группы и показывает, насколько упрощены или усложнены движения в рассматриваемом письменном знаке в целом по сравнению с типовыми прописями. Упрощение или усложнение может быть выражено и в форме движений и в увеличении или уменьшении их количества, протяженности и т. д. Отмечается этот признак в случаях, когда наблюдается утрата отдельных элементов, соединение двух письменных знаков одним движением, введение в почерк специально упрощенных вариантов букв или, наоборот, имеются «лишние» элементы, неестественно усложненные (вычурные) движения и пр.


По степени сложности движений строение букв различается как простое, упрощенное и усложненное. Определяется, по тем же критериям, что и при характеристике по строению почерка (общего признака).

2. Форма движений. Движения, которыми образуются письменные знаки, их элементы и осуществляются соединения между знаками, иногда имеют по форме разнообразные отклонения от типовых прописей. Различают основные формы движений: прямолинейную, дуговую, петлевую, овальную, угловатую и извилистую. Движения какой-либо одной формы могут переходить в другую, образуя сложные геометрические конфигурации.

3. Направление движения, как частный признак, характеризует движения любой формы и позволяет различать между собой сходные по форме движения. Выделяют направление движений при выполнении и соединении букв и их элементов как абсолютное и относительное. В прямолинейных движениях отмечается направление сверху вниз или снизу вверх, справа налево или слева направо, причем отдельные движения могут быть не строго вертикальны или горизонтальны, а образовывать с линией строки определенный угол (наклонения). В движениях дуговой, петлевой и овальной форм направление характеризуется как левоокружное (против часовой стрелки) или правоокружное (по часовой стрелке).

4. Протяженность движений рассматривается в письменных знаках и их сочетаниях в тех случаях, когда наблюдается уменьшение или увеличение протяженности отдельных движений по вертикали (соотношение размера) или по горизонтали (соотношение разгона).

Протяженность движений, как частный признак почерка, может наблюдаться как в отдельных элементах письменных знаков, так и в знаках в целом, если в рукописи какие-либо определенные знаки постоянно больше или меньше по высоте (ширине), чем остальные. Поэтому выделяют протяженность движений абсолютную и относительную.

Такие соотношения в почерке очень устойчивы и редко изменяются.

5 . Вид соединения движений при выполнении букв и их элементов. Названный признак определяется путем изучения мест соединений или отдельных элементов внутри письменных знаков или знаков между собой. Рассматриваются два основных вида соединений движений: слитный и интервальный. Последний характеризуется отрывом пишущего, прибора от бумаги, в результате чего в знаке или слове образуются перерывы.

6. Количество движений при выполнении букв. Данный признак характеризует увеличение или уменьшение числа движений, которыми выполняются письменные знаки или их элементы по сравнению с количеством движений, предусмотренным типовыми прописями.

7. Последовательность движений при выполнении элементов в буквах отмечается тогда, когда в рукописи встречаются письменные знаки, выполненные своеобразными, отличными от естественной последовательности в воспроизведении элементов, движениями. Так, в букве «ф» сначала может выполняться вертикальный прямолинейный элемент, а затем – полуовалы.

8. Особенности размещения движений. Это очень характерный и устойчивый частный признак. Особенности могут быть зафиксированы при изучении отдельных элементов письменных знаков и самих знаков с точки зрения их пространственной ориентации. В этой группе рассматривается размещение точек начала, окончания и пересечения движений относительно линии основания письма, отдельных элементов (справа, слева, на элементе и пр.) или относительно друг друга.

Здесь же определяется и положение элементов внутри письменных знаков, знаков в целом по отношению к линии основания письма и друг к другу.

Понятие почерка, его свойства — Студопедия

Понятие письма

Криминалистическое исследование письма

Монография «судебная почерковедческая экспертиза». Москва 1981г.

Жижина С.В. «Судебно почерковедческая экспертиза документов»

Письмо – запечатление мыслей человека с помощью определенной системы букв.

Выделяется две стороны:

1. Смысловая. Выражается в письменной (авторской) речи и отражает интеллектуальный навык пишущего.

2. Графическая. Проявляется в почерке, системе движения и отражает письменно-двигательный навык пишущего.

Исследуя письменную речь, можно установить автора документа. Автороведческая экспертиза. Можем провести идентификацию исполнителя. Почерковедческая экспертиза.

Судебное почерковедение – отрасль криминалистической техники, которая изучает закономерности формирования и изменения почерка, с целью решения идентификационных, диагностических и иных задач, имеющих значение для расследования преступления. На основе этого разрабатываются методы и средства исследования. Центральным объектом является почерк.

Почерк – зафиксированные в рукописи система движения пишущего, отражающая его письменно-двигательный навык (80-е годы прошлого века).


Берштейн и Анохин помогли улучшить понятие. Это не тупой рефлекс! Почерк – индивидуальный динамически устойчивый зрительно-двигательный образ графической техники письма, получающий реализацию с помощью системы движения в рукописях.

Сейчас под почерком понимается и зрительно-двигательный образ, и система движения. Почерк – зафиксированный в рукописи письменно-двигательный навык, основанный на функционально-динамичсеком комплексе, содержащий итоговую программу выполнения движений, включающий субъективный зрительно-двигательный образ выполнения рукописи и специально приспособленную для его реализации развернутую систему движения.

Свойства:

1. Индивидуальность – неповторимость совокупности движений при выполнении рукописи

2. Динамическая устойчивость – относительное постоянство системы движения. Данное свойство рассматривается относительно к определенным периодам формирования и развития: период обучения письму (до 4-5 класса, появление особенностей, период устойчивого почерка, период связанный с возрастными изменениями в организме)

3. Избирательная изменчивость – способность системы движений приспосабливаться к изменяющимся условиям письма. Факторы объективные (средства письма, материал, поза пишущего, освещение) и субъективные (функциональное состояние пишущего, целевая установка пишущего, намеренное искажение почерка).

4. Вариационность. Проявляется в многовариантности системы движения при исполнении рукописи. Чаще всего проявляется в многовариантности выполнения отдельных знаков, в зависимости от их расположения в слове и сочетания с другими буквами.

Характер человека по почерку с примерами, по которым можно его определить

Не верите в то, что можно определить характер по почерку? Ну и зря! На самом деле, то, как человек пишет, довольно обширно его характеризует. Имеет значение все: размер букв, их наклон, количество слов в строке и даже бумага, которую он чаще всего предпочитает использовать.

Как это работает

Написание слов — это прежде всего движения, причем чаще всего они неосознанные. Чтобы определить характер или психическое состояние человека, психологи наблюдают именно за машинальными жестами, потому что, как вы понимаете, говорить можно все, что угодно, а язык тела не обманет. Почерк — это есть та самая лакмусовая бумажка, которая выдаст все, что человек скрывает и в чем не признается сам себе.

Для чего это нужно

Изучение почерка в конкретном документе или расписке может многое рассказать о поведении человека в момент его написания. Если его, к примеру, принудили написать расписку, по наклону и размаху букв будет видно, что в этот момент он сильно нервничал либо чего-то боялся. Иногда почерк изучают для того, чтобы составить психологический портрет какой-либо личности. Очень часто графологические экспертизы применяются в криминалистике и психиатрии.

О чем говорит бумага

Обратите внимание, на какой бумаге пишет интересующая вас персона. Большие листы бумаги говорят о щедрости и открытости души. Если человек использует маленькие листики, которые с трудом вмещают в себя текст, то скорее всего он скупой. Разноцветные листы блокнота с узорами на каждой странице характеризуют его как человека творческого, но немного легкомысленного. Если же бумага всегда помятая, или, хуже того, в пятнах от кофе и еще бог знает чего, то перед вами неряха.

Манера написания и ее значение

Общая манера написания может многое рассказать о человеке. Если он пишет лишь бы как, то есть небрежно, то у него явные проблемы с ответственностью. Если наоборот — буква к букве, и всегда идеально, то этот человек внимателен ко всем мелочам, у него хорошая память, а еще он требователен по отношению к окружающим людям. Например, он может быть хорошим, но строгим руководителем.

Кроме аккуратности есть еще очень много нюансов. Чтобы было понятнее, о чем речь, к описанию каждого вида почерка прилагаем фото.


Размашистый почерк

Размашистый почерк говорит о широте души. Такие люди, как правило, говорят то, что думают, а еще они эмоциональные и щедрые. Общаются они только с теми, кому верят. Почувствовав фальшь собеседника, они с трудом держат себя в руках. Обычно таким типом почерка обладают экстраверты.


Сжатый почерк

Сжатый почерк встречается у людей внутренне зажатых и закомплексованных. Они сближаются с другими людьми с большим трудом, но все равно предпочитают держать дистанцию. По-настоящему такие люди почти никому не доверяют.


Вертикально вытянутый почерк

Если человек по время письма вытягивает буквы вверх, скорее всего, он очень амбициозен и стремится к повышению в должности либо к более высокому социальному статусу.


Растянутый почерк

Такой почерк говорит о том, что человек пытается казаться более значимым, чем он есть на самом деле. Обычно при разговоре он «льет воду» вместо того, чтобы сразу перейти к сути.


Мелкий почерк

Мелкий почерк говорит о придирчивости. Обычно он встречается у мелочных людей, с которыми трудно найти общий язык. Еще они они очень внимательны и у них хорошая память. Записная книжка таким людям обычно не нужна.


Небрежный почерк

Небрежность человека с такой манерой письма выражается не только в почерке. Многие вещи он делает на скорость, а не на качество, поэтому ему приходится их переделывать. Он все время куда-то торопится и редко бывает спокоен. Возможно даже, у него нервное расстройство.


Закругленный почерк

Круглые буквы встречаются в почерке миролюбивых людей. Они редко повышают голос и очень дорожат хорошими отношениями со своими близкими. Эти люди не склонны осуждать и критиковать других. Общаться с ними приятно и легко.


Неразборчивый почерк

Неразборчиво люди пишут обычно тогда, когда нервничают. Если буквы еще и вдавлены в бумагу, то возможно на них кто-то оказывает сильное психологическое давление. Если речь идет о долговой расписке, вероятно человека заставили составить этот документ.


Почерк с завитками

Люди, украшающие буквы завитками, стремятся окружить себя красотой. Обычно они обладают тонким вкусом и разбираются в моде.


В течение жизни почерк человека может меняться. Это обусловлено сменой психологического состояния, поэтому не стоит делать окончательные выводы о характере человека по его почерку.

как штрихи, буковки и завитки помогают установить автора подписи

Сотрудники Института судебных экспертиз и криминалистики ответят на вопросы: что такое почерковедческая экспертиза и почему сегодня, несмотря на всеобщую цифровизацию, она по-прежнему актуальна.

Шутки «про почерк, как у врача» и «начеркал тут, как курица лапой» скоро станут анахронизмом. Дети быстрее осваивают гаджеты, чем добираются до ручки и тетрадки. Прописи в школах еще остались, а вот уроки чистописания канули в Лету. И тем не менее человечество еще не разучилось писать, более того — подпись остаётся важнейшим реквизитом в документах.

Удивительно, но в судах не уменьшается, а растёт количество дел, для разрешения которых необходимы специальные познания экспертов-почерковедов. Этот рост обеспечивают, например, подозрительные подписи избирателей или вымышленных лиц-собственников ТСЖ. Почему так? Причина — в далёкой от совершенства процедуре проверки подписей. И когда возникает сомнение в подлинности подписи, судьи обращаются к экспертам. Увы, несмотря на то, что прецеденты с подписями возникают всё чаще, судебная практика по таким делам далеко не единообразна даже в пределах одного региона.

Давайте разбираться, что такое почерковедческая экспертиза, что изучают эксперты-почерковеды, почему экспертиза почерка является одной из самых распространённых, что такое образцы почерка и сколько их нужно для адекватного исследования.

Что такое почерковедческая экспертиза?

Судебно-почерковедческая экспертиза — это род криминалистической экспертизы.

Её суть — в исследовании почерка, которое проводят эксперты-почерковеды в соответствии со своими специальными познаниями, уголовно-процессуальным, гражданско-процессуальным и арбитражно-процессуальным законодательством, чтобы установить фактические данные, входящие в предмет судебно-почерковедческой экспертизы.

Для методов судебного почерковедения характерны: множественность специальных технических и инструментальных приёмов и средств исследования, интеграция с другими науками (физиология, психология, физика, математика и пр.) и комплексность подхода.

Эксперт-почерковед устанавливает:

  • конкретного исполнителя рукописи, подписи, цифровой записи;
  • условия, при которых выполнялись различного рода документы: физическое состояние пишущего, его поза при письме, намеренное искажение почерка, подражание почерку определенного лица при составлении документа от имени последнего и т.д.

Установление конкретного исполнителя исследуемой рукописи (текста, подписи) — самая распространённая задача судебной почерковедческой экспертизы.

Что исследует эксперт-почерковед?

В процессуальном смысле объектом почерковедческой экспертизы является документ как вещественное доказательство. В криминалистическом смысле — это рукопись, отображающая свойства почерка и являющаяся источником информации о нём.

При проведении почерковедческой экспертизы эксперт исследует:

  • Рукописный текст: вид рукописи, содержательная сторона которой зафиксирована с помощью буквенных или цифровых значений;
  • Подпись: вид рукописи, отражающий фамилию, нередко имя и отчество лица в виде букв или условных письменных знаков;
  • Краткую запись: вид рукописи, содержательная сторона которой зафиксирована с помощью одного-трех слов или одного-семи цифровых обозначений;
  • Записи, выполненные в необычных условиях, связанных с намеренным изменением.

Объектом исследования эксперта-почерковеда в 90% случаев является подпись.

Почему экспертизу подписи назначают так часто?

Экспертиза подписи является одной из самых распространённых. И это легко объяснить:

  1. Подпись — один из важнейших реквизитов документа (см. ГОСТ Р 7.0.97-2016). Она придаёт документу юридическое значение. Своей подписью автор заверяет факты и сведения, которые документ содержит. Подпись — это необходимое условие для заключения гражданско-правового договора в письменной форме (см ст. 160, п. 2 ст. 434 ГК РФ).
  2. Подпись — один из способов волеизъявления на установление, изменение и прекращение прав и обязанностей.

Подпись — это удостоверительный знак определённого человека.

  1. Создавать и тиражировать документ очень просто: компьютер и принтер есть у каждого в офисе и почти у каждого дома. Подпись — единственный объект, позволяющий идентифицировать исполнителя или лицо, от имени которого составлен документ.
  2. Из-за доступности копировальной и множительной техники подделать документ может каждый. Фейки не только в новостях, но и в документах.

Как происходит исследование и что такое образец почерка?

Чтобы установить автора текста или подписи эксперт должен отобрать сравнительный материал, причем в большом объёме.

Сравнительный материал, или образец — это прописной текст и шрифт, которым написана рукопись.

Образцы почерка имеют различные характеристики и делятся на свободные, условно-свободные и экспериментальные.

  • Свободные образцы — подписи (записи), выполненные предполагаемым исполнителем в документах, изготовленных не в связи с делом, в рамках которого назначается экспертиза. Основное отличие: человек при выполнении этих документов не знал и не предполагал, что их будут использовать в качестве образцов подписи. Это могут быть различные документы: заявления, объяснения, доверенности, служебные письма, личная переписка и т. п.
  • Условно-свободные образцы — подписи (записи), выполненные в различных документах после начала рассмотрения дела, но не специально для экспертизы.
  • Экспериментальные — подписи (записи), выполненные проверяемым лицом специально для экспертизы.

Достаточным для экспертизы считается 10-15 документов в качестве свободных (условно-свободных) образцов и 2-3 листа экспериментальных образцов.

В начале исследования эксперт-почерковед определяет, способен ли человек написать текст таким шрифтом. Затем человеку предлагают написать текст таким шрифтом: печатными буквами — 5-10 листов, скорописью — 6-9 листов.

Важно: текст должен состоять из той же лексики и слов, что и исследуемый документ.

Как подписи отличаются друг от друга?

Подпись, как и почерк, уникальна. В подписи условно выделяются четыре составные части:

  1. Начальная часть. Одна или несколько прописных букв фамилии, имени, отчества или монограмму.
  2. Средняя (или строчная) часть. Строчные буквы и безбуквенные элементы, исключая заглавные буквы и росчерк.
  3. Росчерк. Это заключительная часть подписи, выполняемая в виде деформированных букв или безбуквенных элементов различной конфигурации, сложности и увеличенной протяженности, служащая для усложнения либо украшения подписи. Человек выполняет росчерк в максимально быстром темпе, слитно с предыдущей частью подписи.
  4. Дополнительные штрихи. Безбуквенные элементы, находящиеся за пределами материальной части подписи и выполняемые, в основном, интервально от нее.

Подпись формируется совместно с почерком на базе частично сформированного письменно-двигательного навыка и связана с ним единством психофизиологических основ и приобретенных к тому времени графических и технических навыков письма.

Формирование подписи завершается к 25-30 годам

Для экспертизы подписи применяют систему идентификационных признаков: общих и частных.

В первую очередь эксперт-криминалист анализирует общие признаки подписи: транскрипцию, общий вид и четкость. Дополнительными (частными) признаками, отражающие метрические свойства подписи, являются: размер угловых и кривизна дуговых элементов подписи.

Эксперты также учитывают сбивающие факторы (естественные и умышленные), которые влияют на подпись. Естественными факторами могут быть поза, выбор материала или пишущего прибора. Умышленные факторы — это возрастные изменения, соматические и психические заболевания, необычное функциональное состояние, вроде, стресса или алкогольного опьянения.

Можно ли проводить экспертизу почерка по копии?

Да. «Если объектом исследования является не сам документ, а содержащиеся в нем сведения, в распоряжение эксперта в силу положений части 6 статьи 71 и части 8 статьи 75 АПК РФ могут быть предоставлены надлежаще заверенные копии соответствующих документов после того, как они были приобщены к материалам дела». (см. Пункт 9 абз 2 Постановления Пленума ВАС РФ № 23 от 4 апреля 2014 г.).

Должна ли личная подпись соответствовать подписи в паспорте?

Подпись в паспорте считают эталоном. Например, сотрудники банка могут проверить, визуально соответствует ли она подписи, которую вы ставите на документе. А как в правоприменительной практике?

На практике главенствует следующая позиция: подпись, выполненная лицом в документе, не обязательно должна визуально соответствовать подписи, содержащейся в паспорте, а само по себе визуальное несоответствие подписи паспорту, не свидетельствует о том, что подпись данному лицу не принадлежит.

Почерковед и графолог — это один и тот же человек?

Нет. Почерковедение — это раздел криминалистики, а графология — это психологическая дисциплина, задача которой установить связь между почерком и личностными особенностями конкретного человека.

По вопросу назначения и проведения почерковедческой экспертизы звоните на единый бесплатный номер 8 (800) 500-76-44 — Институт судебных экспертиз и криминалистики или оставьте заявку и мы с вами свяжемся

Почему важен почерк?

Составление списка покупок, написание поздравительной открытки, запись телефонного сообщения, заполнение анкеты в банке… почерк — часть нашей повседневной жизни. Он демонстрируется другим и может использоваться, чтобы судить о нас.

Письмо имеет очень долгую историю. Это началось с простых пиктограмм, нарисованных на камне, которые затем были объединены для представления идей и превратились в более абстрактные символы. Как и наши сегодняшние письма, ранние символы использовались для хранения информации и передачи ее другим.

За последние годы современные технологии кардинально изменили способ общения посредством письма. Однако, несмотря на все более широкое использование компьютеров для письма, умение писать от руки остается важным в образовании, занятости и в повседневной жизни.

Изучение и использование почерка

Время, посвященное преподаванию и изучению формирования букв в первые годы, окупится. Разборчивое письмо, которое может быть написано удобно, быстро и с небольшими осознанными усилиями, позволяет ребенку уделять внимание более высокоуровневым аспектам написания композиции и содержания.Это важно, когда оценка основана на письменной работе, особенно на ограниченных по времени письменных экзаменах, которые остаются основной формой оценки многих формальных квалификаций. Без быстрого и разборчивого почерка студенты могут упустить возможности обучения и не успеть в учебе.

Помимо формального образования, большинство ситуаций трудоустройства требует хотя бы некоторого почерка, и многие требуют передачи важной информации (например, медицинских заметок, рецептов).

Таким образом, почерк ручкой и бумагой по-прежнему играет важную роль с раннего детства до нашей взрослой жизни, но люди все больше и больше переходят от бумажных к электронным способам общения. Интересно, однако, что многие персональные компьютеры теперь имеют возможность распознавания почерка, поэтому почерк как средство взаимодействия с компьютерами становится все более распространенным. Таким образом, кажется, что даже в наше время почерк остается важным навыком общения.


Почему почерк? Личный вид

Оскар, который учится на A level, несколько лет имел проблемы с разборчивостью почерка. Ему было разрешено использовать клавиатуру для написания экзаменов. Однако для него это не решает всех его проблем (см. Ниже), хотя может облегчить чтение его сценариев экзаменаторам.

Почерк способствует ясности мысли и естественной структуре. Находясь так близко к странице, перевод мысли имеет меньше возможностей для отклонения.

При наборе текста я обнаруживаю, что навязчиво перечитываю свою работу на экране, и возможность редактирования иногда парализует. Хотя компьютерная работа может допускать более сложную структуру, она часто слишком сложна и имеет много осложнений для временных условий.

Оскар, 17 лет

Далее: О проблемах с почерком

Как приготовление пищи влияет на содержание питательных веществ в продуктах питания

Употребление в пищу питательных продуктов может улучшить ваше здоровье и уровень энергии.

Удивительно, но способ приготовления пищи, , оказывает большое влияние на количество содержащихся в ней питательных веществ.

В этой статье рассматривается, как различные методы приготовления влияют на содержание питательных веществ в продуктах питания.

Приготовление пищи улучшает пищеварение и увеличивает усвоение многих питательных веществ (1, 2).

Например, белок в вареных яйцах на 180% усваивается лучше, чем в сырых яйцах (3).

Тем не менее, некоторые методы приготовления уменьшают количество основных питательных веществ.

Следующие питательные вещества часто уменьшаются во время приготовления:

  • водорастворимые витамины: витамин С и витамины группы В — тиамин (B1), рибофлавин (B2), ниацин (B3), пантотеновая кислота (B5), пиридоксин (B6), фолиевая кислота (B9) и кобаламин (B12)
  • жирорастворимые витамины: витамины A, D, E и K
  • минералы: в основном калий, магний, натрий и кальций
Резюме

Хотя приготовление пищи улучшает пищеварение и усвоение многих питательных веществ, оно может снизить уровень некоторых витаминов и минералов.

Варка, тушение и припуск — это аналогичные методы приготовления на водной основе.

Эти методы различаются температурой воды:

  • браконьерство: менее 180 ° F (82 ° C)
  • кипячение: 185–200 ° F (85–93 ° C)
  • кипячение: 212 ° F (100 ° C)

Овощи, как правило, являются отличным источником витамина С, но большая его часть теряется при приготовлении в воде.

Фактически, кипячение снижает содержание витамина С больше, чем любой другой метод приготовления.Брокколи, шпинат и салат могут потерять до 50% или более витамина С при варке (4, 5).

Поскольку витамин C водорастворим и чувствителен к нагреванию, он может вымываться из овощей, когда они погружены в горячую воду.

Витамины группы В также чувствительны к нагреванию. До 60% тиамина, ниацина и других витаминов группы В может быть потеряно, когда мясо тушится и его соки стекают.

Однако при употреблении жидкости, содержащей эти соки, сохраняется 100% минералов и 70–90% витаминов группы В (6).

С другой стороны, было показано, что вареная рыба значительно сохраняет содержание омега-3 жирных кислот, чем жарка или приготовление в микроволновой печи (7).

Резюме

В то время как методы приготовления на водной основе вызывают наибольшие потери водорастворимых витаминов, они очень мало влияют на жиры омега-3.

Приготовление на гриле и жарение с использованием сухого тепла схожи.

При приготовлении на гриле источник тепла исходит снизу, а при приготовлении на гриле — сверху.

Приготовление на гриле — один из самых популярных методов приготовления, поскольку он придает блюдам прекрасный аромат.

Однако до 40% витаминов группы В и минералов может быть потеряно во время приготовления на гриле или жарения, когда богатый питательными веществами сок капает с мяса (6).

Есть также опасения по поводу полициклических ароматических углеводородов (ПАУ), которые являются потенциально вызывающими рак веществами, которые образуются, когда мясо готовится на гриле и жир капает на горячую поверхность.

Однако исследователи обнаружили, что содержание ПАУ может быть уменьшено на 41–89%, если удалить капельки и свести к минимуму дымность (8).

Резюме

Приготовление на гриле и жарение придают блюдам прекрасный вкус, но также снижают уровень витаминов группы В. Кроме того, при приготовлении на гриле выделяются вещества, потенциально вызывающие рак.

Приготовление в микроволновой печи — это простой, удобный и безопасный метод приготовления.

Короткое время приготовления и меньшее воздействие тепла сохраняют питательные вещества в пищевых продуктах, приготовленных в микроволновой печи (9, 10).

Фактически, исследования показали, что микроволновая печь является лучшим методом сохранения антиоксидантной активности чеснока и грибов (11, 12).

Между тем, около 20–30% витамина С в зеленых овощах теряется во время обработки в микроволновой печи, что меньше, чем при большинстве способов приготовления (5).

Резюме

Приготовление в микроволновой печи — это безопасный метод приготовления, позволяющий сохранить большинство питательных веществ за счет короткого времени приготовления.

Под жаркой и запеканием понимается приготовление пищи в духовке при сухом нагреве.

Хотя эти термины в некоторой степени взаимозаменяемы, жарение обычно используется для мяса, а выпечка — для хлеба, кексов, пирожных и подобных продуктов.

Большинство потерь витаминов при этом методе приготовления минимальны, в том числе витамина С.

Однако из-за длительного времени приготовления при высоких температурах содержание витаминов группы В в жареном мясе может снизиться на целых 40% (6).

Резюме

Жарка или выпечка не оказывает значительного влияния на большинство витаминов и минералов, за исключением витаминов группы B.

При тушении и жарке с перемешиванием пища готовится в кастрюле на среднем или сильном огне в небольшом количестве масла или сливочного масла.

Эти методы очень похожи, но при жарке с перемешиванием пищу часто перемешивают, температура выше, а время приготовления короче.

В целом это здоровый способ готовить пищу.

Непродолжительное приготовление пищи без воды предотвращает потерю витаминов группы В, а добавление жира улучшает усвоение растительных соединений и антиоксидантов (6, 13, 14).

Одно исследование показало, что поглощение бета-каротина было в 6,5 раз больше в жареной моркови, чем в сырой (15).

В другом исследовании уровень ликопина в крови повышался на 80% больше, когда люди ели помидоры, обжаренные в оливковом масле, а не без него (16).

С другой стороны, было показано, что жаркое с перемешиванием значительно снижает количество витамина С в брокколи и краснокочанной капусте (5, 17).

Резюме

Тушение и жарка с перемешиванием улучшают усвоение жирорастворимых витаминов и некоторых растительных соединений, но они уменьшают количество витамина С в овощах.

Жарение включает приготовление пищи в большом количестве жира — обычно масла — при высокой температуре.Еду часто покрывают жидким тестом или панировочными сухарями.

Это популярный способ приготовления пищи, поскольку кожица или покрытие сохраняет герметичность, которая гарантирует, что внутренняя часть остается влажной и готовится равномерно.

Жир, используемый для жарки, также делает пищу очень вкусной.

Однако не все продукты подходят для жарки.

Жирная рыба — лучший источник жирных кислот омега-3, которые имеют много преимуществ для здоровья. Однако эти жиры очень нежные и подвержены повреждению при высоких температурах.

Например, было показано, что жареный тунец снижает содержание омега-3 в нем до 70–85%, в то время как выпечка вызывает лишь минимальные потери (18, 19).

Напротив, жарка сохраняет витамины C и B, а также может увеличить количество клетчатки в картофеле, превращая крахмал в устойчивый крахмал (20).

Когда масло нагревается до высокой температуры в течение длительного периода времени, образуются токсичные вещества, называемые альдегидами. Альдегиды связаны с повышенным риском рака и других заболеваний (21).

Тип масла, температура и продолжительность приготовления влияют на количество производимых альдегидов. Повторный нагрев масла также увеличивает образование альдегидов.

Если вы собираетесь жарить пищу, не пережаривайте ее и используйте для жарки одно из самых полезных масел.

Резюме

Жарение придает блюдам восхитительный вкус, а использование полезных масел может принести определенные преимущества. Лучше избегать жарки жирной рыбы и минимизировать время жарки других продуктов.

Варка на пару — один из лучших методов приготовления для сохранения питательных веществ, в том числе водорастворимых витаминов, чувствительных к теплу и воде (4, 5, 6, 17).

Исследователи обнаружили, что приготовление на пару брокколи, шпината и салата снижает содержание витамина С всего на 9–15% (5).

Обратной стороной является то, что приготовленные на пару овощи могут иметь мягкий вкус. Однако это легко исправить, добавив немного приправ и растительного или сливочного масла после приготовления.

Краткое описание

Варка на пару — один из лучших способов приготовления пищи для сохранения питательных веществ, включая водорастворимые витамины.

Вот 10 советов по снижению потерь питательных веществ во время приготовления:

  1. Используйте как можно меньше воды при варке или варке.
  2. Выпейте жидкость, оставшуюся на сковороде после приготовления овощей.
  3. Добавьте обратно соки из мяса, которые стекают в сковороду.
  4. Не очищайте овощи до готовности. А еще лучше не очищать их от кожуры, чтобы максимально увеличить плотность клетчатки и питательных веществ.
  5. Готовьте овощи в меньшем количестве воды, чтобы уменьшить потерю витаминов C и B.
  6. Старайтесь есть любые приготовленные овощи в течение дня или двух, поскольку содержание в них витамина С может продолжать снижаться, когда приготовленная пища подвергается воздействию воздуха.
  7. По возможности резать продукты после, а не до приготовления. Когда пища готовится целиком, она меньше подвергается воздействию тепла и воды.
  8. По возможности готовьте овощи всего несколько минут.
  9. При приготовлении мяса, птицы и рыбы используйте самое короткое время приготовления, необходимое для безопасного употребления.
  10. Не используйте пищевую соду при приготовлении овощей. Хотя он помогает поддерживать цвет, витамин С теряется в щелочной среде, производимой пищевой содой.
Резюме

Есть много способов сохранить содержание питательных веществ в пищевых продуктах без ущерба для вкуса или других качеств.

Важно выбрать правильный метод приготовления, чтобы максимально улучшить питательные качества вашей еды.

Однако не существует идеального способа приготовления, который сохранял бы все питательные вещества.

В целом, приготовление пищи в течение более коротких периодов времени при более низких температурах с минимальным количеством воды дает наилучшие результаты.

Не позволяйте питательным веществам из пищи улетучиваться.

Рукописный ввод для детей — Добро пожаловать















Научиться писать цифры и буквы — важная задача для детей.Это должно быть увлекательное и приятное занятие, благодаря которому дети смогут добиться успеха.
Каждый урок представлен на отдельной странице, и детям показано, как писать числа, буквы и предложения в виде простых шагов. Дети могут отслеживать прописные и строчные буквы, и даже детям предоставляются чистые листы, чтобы они могли попрактиковаться перед следующим уроком!
Все дети могут улучшить свои письменные навыки с большой практикой.Если у ваших детей возникают трудности, вы можете перепечатать любой из этих уроков или практических листов, пока они не будут готовы перейти к следующему уроку. Практические листы полезны для родителей или учителей, чтобы они могли создавать свои собственные буквы, слова и предложения. Мы приглашаем вас поделиться своими идеями и предложениями для будущих уроков, будь то базовые слова, предложения или игры! Пожалуйста, присылайте предложения Кэролайн по электронной почте или пишите свои предложения в гостевой книге. Будьте изобретательны и веселитесь со своими детьми.
Чтение тоже важно. Вашему ребенку будет интересно и приятно читать от руки после того, как он завершит уроки!
Никогда не теряйте терпение, когда ваш ребенок учится писать.Вот несколько советов, с которых можно начать:
  • Обеспечьте тихую, комфортную и теплую атмосферу для работы с вашим ребенком.
  • Убедитесь, что ваш ребенок понимает инструкции, прежде чем начать урок почерка.
  • Покажите ребенку, как писать на отдельном листе бумаги, пока вы даете инструкции.
  • Ограничьте каждое занятие одним или двумя уроками.

Сделайте рабочие листы для рукописного ввода — ESL Writing Wizard

Мастер письма — это бесплатный ресурс для учителей и мам и пап, занимающихся домашним обучением.Если вам нравится Мастер письма, расскажите своим друзьям, упомяните его в своем блоге или сделайте ссылку на него со своего веб-сайта.

Пройдя эти шаги, вы должны быть хорошо знакомы с тем, что умеет Writing Wizard. Итак, составляете ли вы практические задания по письму для детей детского сада или начальной школы, на языке D’Nealian или Zaner-Bloser, курсивом или рукописью, теперь вы сможете что-то придумать. Если нет, обратитесь за помощью к FAQ.

Пожалуйста, отправьте свой отзыв!

Я получил несколько очень положительных отзывов о ESL Writing Wizard, некоторые из которых опубликованы на странице контактов.Я хотел бы сказать большое спасибо тем из вас, кто прислал мне истории о том, как вашим детям понравились рабочие листы для рукописного ввода. Приятно осознавать, что работа, которую я вложил в этот сайт, принесла радость и улучшила почерк детям во всем мире!

Ник Рамзи.

НАЙТИ РАБОЧИЙ ЛИСТ …

… ИЛИ СОЗДАЙТЕ СОБСТВЕННОЕ!

КАК ЭТО ДЕЛАТЬ…?

Из всех листов для рукописного ввода, которые люди создали на этом веб-сайте, это один из самых распространенных. Это может быть непростой рабочий лист, поэтому я написал несколько инструкций. Чтобы узнать, как создать свой собственный лист для рукописного ввода в стиле абзаца, нажмите здесь!

ESL Kids
Сотни флэш-карточек и рабочих листов для обучения детей английскому языку.

Math Worksheets
Создавайте математические рабочие листы для арифметики, фигур, цветов, чисел, денег и многого другого!

Предварительное написание рабочих листов для навыков
Предварительное написание электронной рабочей тетради с 16 воспроизводимыми рабочими листами для детей 4-6 лет.

Образовательные ссылки
Ссылки на ESL и другие образовательные сайты.

Разновидностей языка.

Разновидности языка.
| |

Функционирование литературного языка в различных сферах человеческой деятельности и с разными целями общения привело к его дифференциации. Эта дифференциация предопределяется двумя различными факторами, а именно фактической ситуацией, в которой используется язык, и целью общения.

Реальная ситуация в общении привела к появлению двух разновидностей языка: разговорный и письменный . Различные цели общения привели к тому, что литературный язык распался на ряд самодостаточных систем (функциональных стилей языка).

Из двух разновидностей языка диахронически разговорный является первичным, а письменный вторичным. У каждой из этих разновидностей развились свои особенности и качества, которые во многих отношениях можно рассматривать как противоположные друг другу.

Ситуация, в которой используется разговорная разновидность языка и в которой она развивается, может быть кратко описана как присутствие собеседника. Письменная разновидность , напротив, предполагает отсутствие собеседника. Разговорный язык поддерживается в форме диалога, записывается в форме монолога. Разговорный язык имеет значительное преимущество перед письменным, поскольку в игру вступает человеческий голос.Это мощное средство модуляции высказывания, равно как и все виды жестов, которые вместе с интонацией дают дополнительную информацию.

Письменный язык должен искать средства для компенсации того, чего ему не хватает. Поэтому письменное высказывание неизбежно будет более расплывчатым, более пояснительным. Другими словами, он должен производить расширенное представление сообщения, чтобы быть достаточно явным.

Письменная разновидность языка имеет тщательную организацию и преднамеренный выбор слов и конструкций.

В процессе своего функционирования письменный язык приобрел свои характерные черты, вытекающие из потребности усилить высказывание.

* Использование особенностей устной разновидности в письменной речи или, наоборот, особенностей письменной речи в живой речи всегда производит смехотворный эффект.

В стиле художественной литературы, например, могут появиться элементы разговорной речи (форма разговорной разновидности), но она всегда будет стилизована в большей или меньшей степени писателем. Разговорный язык по самой своей природе спонтанен, кратковременен, быстротечен. Он исчезает после того, как выполнит свою задачу — передать мысль. Идея остается, в ней растворяется язык. Письменный язык , напротив, живет вместе с идеей, которую он выражает.

Разговорный язык не может быть отделен от пользователя, говорящего, который не может видеть его снаружи. Письменный язык , напротив, может быть отделен от писателя, что дает ему возможность объективно смотреть на свое высказывание и дает ему возможность исправить и улучшить то, что было написано на бумаге.Вот почему говорят, что письменный язык несет большую ответственность, чем его устный аналог.

Разговорный вариант отличается от письменного языка (то есть его письменным представлением) фонетически, морфологически, лексически и синтаксически. Таким образом, из морфологических форм разговорный язык обычно использует сокращенные формы, такие как «он бы» (он бы), «она» (она есть).

Эти морфологические и фонетические особенности иногда рассматриваются как нарушения правил грамматики, вызванные определенной небрежностью, которая сопровождает быстрый темп разговорной речи или возбужденное состояние.Другие типичны для территориальных или социальных диалектов. В этом отношении показателен следующий отрывок:

«Мама, я попросил девушку прийти на чай завтра. Все в порядке?»

«Что ты сделал?» — спросила миссис Санбери, на мгновение забыв о грамматике.

«Ты слышал, мама.» (Моэм)

Некоторые из этих нарушений теперь признаны законными формами разговорного английского языка. Таким образом, профессор Х. Уайтхолл из Университета Индианы теперь признает, что «разговорный английский часто использует их как множественное число от того-то и того-то, в письменном английском — то-то и то-то.Их люди прибыли ».

Самое поразительное различие между устным и письменным языком — это используемый словарь . Есть слова и фразы, обычно разговорные, с одной стороны, и книжные, с другой.

В разговорной речи широко используются интенсифицирующие слова: междометия и слова с сильным эмоциональным значением, такие как ругательства, ругательства и тому подобное.

Еще одна особенность разговорного языка — вставка в произнесение слов без какого-либо значения, называемых заполнениями, заполнителями времени или пустыми словами.

Синтаксические особенности разговорной речи — это пропуск частей высказывания, легко понимаемых из ситуации; тенденция использовать прямой порядок слов в вопросах или опускать вспомогательный глагол, используя интонацию, чтобы показать значение; незаконченные предложения; строка предложений без каких-либо связей или связанных с и в основном.

Синтаксическими особенностями письменного языка являются обилие всевозможных союзов, наречных фраз и других связей; использование сложных предложений-единиц.

Разговорная речь гораздо более эмоциональна, в основном из-за преимуществ человеческого голоса.

4. Функциональные стили языка. Стиль — это глубина, отклонения, выбор, контекст, стиль, ограниченные языковые вариации, стиль — это сам человек (Буффон). Согласно Гальперину, термин стиль относится к следующим сферам:
1) эстетическая функция языка
Его можно увидеть в произведениях художественной поэзии, художественной прозе, художественной литературе, но произведения науки, технические инструкции или деловая переписка не имеют эстетики. значение.
2) синонимичные способы передачи одной и той же идеи
Возможность выбора использования разных слов в одинаковых ситуациях связана с вопросом стиля, так как если изменяется форма, меняется и содержание, и стиль может быть другим.
3) выразительные средства в языке
— используются в основном в следующих сферах: поэзия, художественная литература, разговорная речь, выступления, но не в научных статьях, деловой переписке и др.
4) эмоциональная окраска в языке
Очень многие типы текстов являются высокоэмоциональными признаниями в любви, похоронной речью, стихами (стихами), но большое количество текстов неэмоциональными или неэмоциональными (правила в учебниках).
5) система специальных приемов, называемых стилистическими приемами
Стиль формируется с помощью присущих ему характерных черт. Многие тексты демонстрируют различные стилистические особенности:
Она носит моду = то, что она носит, модно или просто модно.
6) индивидуальная манера автора в использовании
индивидуального стиля речи, письма должна быть исследована с помощью общих правил и обобщений.
Гальперин различает пять стилей современного английского языка:
I.Belles Lettres ()
1. Поэзия
2. Эмоциональная проза
3. Драма
III. Публицистический стиль
1. Ораторское искусство и выступления
2. Очерк
3. Статьи
IV. Газеты
1. Краткие новости ()
2. Заголовки
3. Рекламы и объявления ()
4. Редакция ()
V. Научная проза
VI. Официальные документы
Он не выделял разговорного стиля. Созданное ею произведение автора — результат творческой деятельности.
Классификация Арнольда состоит из четырех стилей:
1. Поэтический стиль
2. Научный стиль
3. Газетный стиль
4. Разговорный стиль
Выделение поэтического и научного стилей кажется допустимым. Но Арнольд настаивает на справедливости теории газетного стиля. По ее словам, специфика СМИ делает признание газетного стиля одним из функциональных.
В справочнике Мороховского, Воробьевой, Лихошерста дана следующая классификация стилей:
1.служебный деловой стиль
2. научный профессиональный стиль
3. публицистический
4. литературный разговорный стиль
5. привычный разговорный стиль
Кожина перечисляет типообразующие и социально значимые сферы общения следующим образом:
1) служебный 2) научный 3) художественное 4) публицистическое 5) повседневное общение (= разговорная).
Так же, как и в некоторых приведенных выше классификациях, мы можем сомневаться в обоснованности отдельного рассмотрения (и, следовательно, противопоставления) художественной (беллетристики) и публицистической сфер.Не только писатели поэзии или художественной литературы, но и публицисты и ораторы широко используют орнамент и выразительные средства языка — прежде всего тропы и фигуры

7. Стилистическое значение с точки зрения современных подходов к лексическому значению слова. Когнитивное, концептуальное денотационное (ссылка на определенный объект) и обозначающее (ссылка на понятие) значение слова, а также коннотационное значение слова (дополнительные значения эмоционального, оценочного, выразительного, ассоциативного, которые способствуют особой окраске слова).Стилистическое значение как составная часть прагматического значения слова, элемент импликативной структуры лексического значения слова \] М.В. Никитин \. Стилистическое значение как составляющая коннотационного значения слова \ И.В. Арнольд \. Основные значения слова: оценочный, эмоциональный, выразительный, стилистический. Понятие стилистической референции. Понятие стилистической коннотации: выразительные и функциональные свойства, дополнительные к когнитивному и грамматическому значению, которые ограничивают использование единицы в определенной сфере общения и, таким образом, способные выражать некоторую стилистическую информацию \ M.Н.Кожина \. Выразительные и оценочные компоненты значения как элементы коннотации (эмоциональный компонент). Разграничение эмотивных компонентов (коннотаций) и слов, имеющих стилистическую: окраску (имеющих эмоциональную составляющую и стилистическую референцию как элементы смысловой структуры слова) \ В.И. Шаховский \. Стилистическое значение как значение usus (раскрывается в употреблении языковой единицы) \ Т.Г. Винокур \. Стилистическое значение как смысловая составляющая, актуализированная в использовании языковой единицы.И сделав его стильообразующим элементом в речевой системе определенной речевой формы \ М.Н. Кожина \. Стилистическая справка — особое стилистическое обозначение слова, указание на обращение к определенной сфере общения. Понятие стилистической значимости. Стилистическая значимость языковых средств и способов их использования, способствующих выразительности речи, оперативности в реализации коммуникативного смысла в определенной сфере общения, ее стилистических особенностях, в основном создаваемых единицами, стилистически обозначенными в языковой системе (не- контекстная маркировка) и развивающие стилистику в определенном контексте.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *