Психология характера типы: Типы человеческих характеров. Любимый цвет и характер человека
8 типов характера школьников | Мел
Одна из главных возможностей повышения качества педагогического процесса заключается в учете индивидуальных психических особенностей личности школьника во время его обучения и воспитания, в частности в учете акцентуации характера подростков.
1. Экстравертированный тип
Постоянно стремится к лидерству и руководству, не любит критических замечаний и наставлений, особенно от тех, кто ниже по статусу. Не любит монотонной, однообразной работы. Резок с другими детьми, плохо учитывает создавшиеся обстоятельства, даже с руководством бывает груб, вспыльчив, нетактичен. Возможны нарушения трудовой дисциплины. В связи с этим нередко имеет административные взыскания. При неудаче в учебе или работе стремится себя оправдать, сваливая вину на других. Склонен к организаторской деятельности, охотно участвует в общественной жизни, но начатое дело часто не доводит до конца, увлекшись чем-то другим. Активность носит больше импульсный характер, причем, о случившемся почти никогда не жалеет, так как считает себя совершенно правым.
Часто злоупотребляет властью, командует подчиненными даже при отсутствии необходимости. Мелочно опекает. Склонен к резонерству, оптимистичен. Выдержка и самоконтроль несколько снижены, временами поведение носит «развязный» характер.
2. Конформный тип
В основе деятельности лежит стремление к добрым отношениям с окружающими. Нежелание конфликтовать часто приводит к соглашательской политике. Старается сгладить конфликты, перевести их в шутку, чтобы избежать стрессогенной ситуации. С представителями этого типа легко работать, даже, если профессиональные знания у него несколько хуже, чем у других. Его считают хорошим другом. Мягок, приветлив, уступчив, с руководством учтив, поручения старается добросовестно выполнять, порой и тогда, когда они не соответствуют его мнению. Волевая активность носит разумный характер, к импульсивным поступкам не склонен. Творческий характер в профессиональной и учебной деятельности почти не отмечается. Всю работу делает «как все», «как учили». В лидеры не стремится, инициативы не проявляет, трудовую дисциплину не нарушает. Охотно принимает участие в общественной деятельности, но только на второстепенных ролях. Легко выполняет монотонную работу.
3. Неустойчивый тип
В основе его профессиональной и учебной деятельности лежит отсутствие инициативы и нежелание трудиться. К окружающим равнодушен; равнодушен даже к собственной трудовой, общественной и учебной деятельности, к неудачам в ней почти безразличен, неохотно откликается на чужие неприятности. Вместе с тем у него довольно высокое мнение о себе, поэтому совместная трудовая деятельность часто сопровождается мелкими конфликтами. К повышению профессиональных знаний почти не стремится, но очень беспокоится за свое здоровье, благополучие. Немного мнителен. Другим помогает неохотно, а это часто ухудшает взаимоотношения. К соревнованиям и организаторской деятельности не склонен. Характерны импульсивные действия, нарушения трудовой и общественной дисциплины. Скрытен, неоткровенен, в поведении отмечаются элементы притворства: внешне приветлив, а внутренне безразличен.
4. Эмоционально-неуравновешанный тип
Внешне выражает желание хорошо трудиться, однако из-за плохого самочувствия не может качественно выполнять профессиональные обязанности. Довольно мнителен, ипохондричен. Боится потерять «выгодную», с его точки зрения, работу, старается подавить свои жалобы, скрывает мысли о плохом самочувствии. Повышенная утомляемость затрудняет его работу, особенно в ночное время. Предпочитает спокойную, монотонную деятельность. Заметно раздражителен, временами конфликтен. После конфликта часто сожалеет о случившемся и долго переживает. Удачи и успех в учёбе воспринимает как должное, хотя и отмечает, что за выполнение данной работы его недооценили, слабо поощрили, а вот другого товарища за аналогичную работу отметили слишком высоко. Неудачи воспринимает болезненно, долго и сильно переживает их. В случае ряда неудач склонен отнести себя к неудачникам. В лидеры не стремится, работает спокойно, безынициативно. К организаторской деятельности не склонен, в общественной жизни старается не принимать участия, творчества проявляет мало, круг интересов ограничен. Замкнут на своем внутреннем мире. Не уверен в своих силах, более пессимистичен, чем оптимистичен. К юмору мало склонен. Предпочитает уединение шумным компаниям. Лучше работает самостоятельно, чем в коллективе.
5. Лабильный тип
Его отличает крайняя изменчивость настроения, которое отражается на работоспособности, производительности труда, взаимоотношениях с окружающими. Удачи в учебной деятельности окрыляют, подымают настроение, повышают работоспособность. Неудачи сильно расстраивают, ухудшают самочувствие и настроение. Стремится к повышению мастерства, улучшению результата деятельности, но встретив значительные трудности, часто пасует, а затем долго переживает это. Когда хорошее настроение, трудится с удовольствием, склонен работать сверх нормы, увлекая за собой окружающих, помогая им. Способен к организаторской, творческой деятельности. В периоды спада настроения появляется повышенная усталость, работоспособность снижается, желание работать пропадает. В это время возможны различные необдуманные, импульсивные поступки, о которых долго сожалеет. При плохом самочувствии может быть склонен к употреблению алкоголя, к конфликтным ситуациям.
6. Ритмичный тип
Близок к лабильному. Однако ввиду большей глубины ощущений во время смены фаз возможны и более глубокие колебания активности в профессиональной, учебной и общественной деятельности, цикличные изменения этой активности.
7. Интровертированный тип
Внутренне и внешне замкнутый, несколько отгорожен от окружающих, трудно вступает в контакт с ними, эгоистичен. В профессиональной деятельности дает себе самую высокую оценку, часто считает себя уникальной личностью. Убежден, что окружающие не понимают его самого, его «гениальных», «прогрессивных» идей. Во время работы любит самостоятельность, предпочитает уединение, скрывает свой внутренний мир, склонен к сильным и глубоким увлечениям, ради которых может жертвовать многим. Трудится спокойно, как положено, но инициативы не проявляет, к соревнованию и организаторской деятельности не стремится. Поощрение воспринимает как должное, наказание — как неизбежное. Трудовую дисциплину старается не нарушать. Сверстникам помогает без особого желания.
8. Демонстративный тип
В основе его трудовой, социальной и семейной жизни лежит сильный эгоцентризм, проявляющийся в постоянной жажде внимания и сочувствия к своей особе. Склонности к упорному, длительному, систематическому труду не проявляет. Стремится к лидирующему положению, к руководящей деятельности в коллективе. Однако ввиду сильного эгоцентризма и конфликтного характера может часто менять место работы. Неуживчив, склонен к фантазированию, лжи, резонерству. При необходимости в трудовую деятельности вносит творчество, охотно соревнуется, особенно, если чувствует, что может победить. Оптимистичен.
Как эти знания применить на практике?
Например, детям с экстравертированным и демонстративным типом акцентуации характера целесообразно давать поручения, требующие определенной организаторской деятельности, а конформному подростку — быть помощником у экстравертированного (при умелом контроле со стороны педагога их совместная учебная и общественная деятельность будут носить более благоприятный характер. Подростку с неустойчивым типом характера свойственно отсутствие инициативы. В связи с этим ему целесообразно давать различные посильные поручения, а затем предоставлять возможность для самостоятельного доведения дела до конца, постепенно формируя таким образом инициативность. Эмоционально-неуравновешенному и интровертированному подросткам лучше поручать работу, включенную в совместный труд, например, выпуск стенгазеты. При этом у них будет формироваться умение активной совместной работы в коллективе.
Строя учебно-воспитательную работу с ритмичным или лабильным подростком, необходимо учитывать его состояние в настоящий момент. Во время подъема настроения целесообразно привлекать подростка к общественной работе, а во время спада — несколько ограничивать участие в общественной деятельности, но полностью не отстранять от нее. Такой подход защитит подростка от лишних переживаний, от неудач в общественной жизни и сбережет его ранимую нервную систему.
8 типов характера. Особенности восприятия и общения с каждым типом
Существует несколько способов классификации личностей. В этой статье речь пойдет про восемь основных типов характера. Нет плохих или хороших особенностей человека, есть просто факт наличия той или иной акцентуации. Акцентуация — это некоторое выраженное свойство характера. Это не является патологией, просто особенность личности, которую можно корректировать в течение жизни. Темперамент — это врожденная особенность организма, скорость реакции, форма восприятия. Темпераментов существует всего четыре: холерик, сангвиник, флегматик и меланхолик. В каждом человеке сочетаются все типы, но выражен чаще всего какой-то один. Характер — это приобретенные в процессе жизни особенности человека, его восприятие реальности и способ поведения. Темперамент остается неизменным, характер может меняться в течение жизни. Чтобы узнать себя лучше, можно пройти ряд психологических тестов, которые помогут определить тип личности. А для того, чтобы лучше знать людей вокруг себя, нужно иметь хотя бы общее представление о разных типажах. Это поможет избегать ошибок в общении и лучше понимать чужие особенности восприятия.









персонажей личности: 7 концепций для более насыщенных историй
Категории
Написание персонажей
Запоминание характеров личности, таких как экстраверсия и интроверсия, поможет вам создать персонажей, которые контрастируют друг с другом. Вот 7 способов использования концепций личности для создания более богатого состава игроков:
Запоминание характеров личности, таких как экстраверсия и интроверсия, поможет вам создать персонажей, которые контрастируют друг с другом. Вот 7 способов использовать концепции личности для создания более богатого состава игроков:
Как создавать персонажей с характером
- Использовать личностные черты «Большой пятерки»
- Играть с темпераментами
- Изучение архетипов
- Заполнять анкеты персонажей
- Играть с диаграммами Венна 10Brigs
- Используйте теорию привязанности
Давайте углубимся:
1.

Психологи разработали множество способов сравнения и понимания личностей.
Одной из таких систем является черта «Большой пятерки», концепция, разработанная в 70-х годах. В этой системе 5 основных характеристик личности:
- Открытость: Насколько человек открыт для переживаний (большая открытость обычно означает, что человек более любопытен и открыт для приключений и нового опыта).
- Добросовестность: Люди с высокими показателями этой черты, как правило, более организованы и руководствуются сильным чувством долга или ответственности.
- Экстраверсия: Экстраверты общительны, социальные бабочки общества, в то время как интроверты требуют больше времени в одиночестве и предпочитают небольшие группы большим.
- Доброжелательность: Большее количество этой черты характера соответствует тому, чтобы быть теплее, добрее, доверчивее, отзывчивее и сострадательнее.
- Нейротизм: Высший невротизм связан с более высокими тревожными и навязчивыми тенденциями.
Большая пятерка может быть полезна для мозгового штурма причуд разных персонажей.
Возьмите список из 5 персонажей (или придумайте пять имён) и назначьте каждому из них одну из вышеперечисленных черт в качестве доминирующего элемента личности.
Теперь ответьте на следующие вопросы для каждого:
- К какой карьере их может привлечь этот тип?
- Что они могут найти привлекательного в потенциальных партнерах благодаря этому типу? (Например, невротик может найти кого-то очень стабильным и последовательным привлекательным)
- Представьте себе сложную ситуацию, когда этот тип может привести к попаданию каждого персонажа в
2. Игра с темпераментами
Концепция «четырех темпераментов» восходит к древности. Древние мыслители считали, что личность связана с «юморами», четырьмя телесными жидкостями, влияющими на настроение и эмоции человека.
Мы все еще можем кое-что узнать о том, как личности персонажей контрастируют, комбинируются и создают гармонию или конфликт, используя эти модели. Четыре темперамента:
- Меланхолик: Задумчивый, грустный или негативный (пример: Иа-Иа в «9» А. А. Милна).0082 Винни-Пух книги)
- Флегматик: Покладистый, иногда медлительный характер (например, медведь Винни-Пух в Винни-Пух ) в сериале Милна называется Тигра)
- Холерик: Имеющий вспыльчивый, взрывной характер (к этому типу подходит властный и раздражительный персонаж Кролик в Винни-Пухе )
В Милне Винни-Пух 9В серии 0083 контраст между темпераментами подчеркивается в различных инцидентах.
Например, когда легкомысленный, флегматичный Винни-Пух застревает в подъезде дома Кролика, потому что слишком много съел, Кролик-холерик откровенно раздражителен, но быстро берет на себя ответственность.
Создавая персонажей, подумайте о том, как их темпераменты могут влиять на их действия.
Например, меланхолик может наслаждаться оптимистическими качествами сангвиника. Тем не менее, депрессивный меланхолик также может найти их бодрую энергию раздражающей (как Иа-Иа находит Тигра в книгах Милна).
В качестве упражнения придумайте двух персонажей, состоящих в отношениях, у каждого из которых преобладает один из четырех темпераментов.
Какие черты характера другого человека привлекли их в первую очередь? Что в них временами разочаровывает?
3. Исследуйте архетипы
Архетипы — стандартные идеи типов личности, которые повторяются в культуре (например, «Воин») — также являются полезными характерами личности.
12 архетипов, предложенных Карлом Юнгом, полезны для размышлений о мотивах и стремлениях персонажей и их различиях:
Как архетип «Заботливого», чьей мотивацией является помощь другим, соотносится с «Правителем», главной целью которого является процветание или обретение власти?
Каковы подводные камни этой динамики между двумя персонажами?
Например, правитель может обратиться к опекуну, когда его помощь больше не требуется или бесполезна для его стремления к власти.
Упражнение
Придумайте двух персонажей, основные черты личности которых соответствуют двум архетипам из списка из 12 выше.
Теперь запишите:
- То, в чем они оба полностью согласны.
- Что-то, что является источником конфликта между ними.
4. Заполните анкеты персонажей
Ответы на вопросы о персонажах — это полезный способ провести мозговой штурм о чертах характера.
Этот подход используется во многих тестах для оценки личности.
Используйте раздел «Персонажи» на панели управления Now Novel, чтобы с помощью простых шагов определить характеры персонажей (создайте своего первого персонажа бесплатно прямо сейчас).
Попробуйте тоже написать свои вопросы персонажам и отвечать как ваши персонажи. Например:
- Что до сих пор было главным мотиватором в вашей жизни – любовь, страх или знание?
- Что бы вы предпочли: хорошее или интересное?
- Какой секрет о себе вы постеснялись бы рассказать даже своему близкому другу?
5.

Диаграмма Венна показывает все возможные логические отношения между наборами информации. Например, на этой забавной диаграмме Стивена Уайлдиша показаны перекрывающиеся атрибуты известных супергероев:
Только Супермен носит плащ, он сирота и обладает сверхспособностями. У Бэтмена есть плащ, и он сирота, но его способности проистекают из модных технологий.
Попробуйте создать диаграмму Венна, показывающую области перекрытия между символами. Вы можете, например, создать диаграмму Венна с 5 кругами, помеченными личностными чертами «Большой пятерки», а затем написать имена каждого из ваших персонажей в соответствующих разделах, где их черты пересекаются.
См., например, эту простую диаграмму Венна из Винни-Пух персонажа и где они подпадают под типы личности «Большой пятерки»:
6. Получите вдохновение от Майерс-Бриггс
Индикатор типов Майерс-Бриггс представляет собой анкету, предназначенную для классификации того, как разные люди воспринимают мир и принимать решения.
Эта система была разработана двумя американцами, Кэтрин Кук Бриггс и ее дочерью Изабель Бриггс Майерс. Он опирается на теорию Карла Юнга о том, что люди познают мир, используя четыре основные психологические функции: ощущение, чувство, интуицию и мышление.
При ответе на вопросник вам назначается одна из 16 возможных комбинаций атрибутов, соответствующих четырем вышеперечисленным функциям.
Многие люди применяли эту модель личности к вымышленным персонажам. См., например, эту инфографику с персонажами Гарри Поттера, типами Майерс-Бриггс:
В качестве упражнения пройдите бесплатный тест Майерс-Бриггс, но ответьте на него как один из ваших персонажей, а не себя. Представьте, как они отвечают на каждый вопрос.
Это интересный способ немного глубже задуматься о том, кто ваши персонажи.
7. Используйте теорию привязанности
Существует множество полезных концепций из психологии, которые помогут вам правдоподобно описать персонажей и их интимные отношения.
Теория привязанности — одна из таких концепций. В нем исследуется, как люди формируют «стили привязанности» с раннего возраста на основе основных отношений (таких как отношения с родителями).
Четыре стиля привязанности:
- Безопасный (автономный)
- Избегающий (отвергающий)
- Тревожный (озабоченный)
- Дезорганизованный (неразрешенный)
Персонаж с избегающим (отвергающим) стилем привязанности может счесть тревожным сближение со значимым другим, потому что он избегает привязанности.
Человек с таким типом привязанности в первую очередь ценит независимость и обычно не беспокоится о том, доступны ли другие.
Напротив, люди с тревожным стилем привязанности жаждут большей близости с другими и, как правило, беспокоятся о доступности других.
Прочтите полную статью по ссылке, чтобы получить более полное объяснение теории привязанности. При написании символов в отношениях спросите:
- Каков стиль привязанности каждого человека и почему? (например, у избегающего персонажа, который убегает от конфликта, мог быть эмоционально недоступный родитель, что привело его к обучению этому способу отношений)
- Как комбинация стилей привязанности ваших персонажей влияет на их отношения? Каким образом их сходства или различия делают отношения более близкими или более натянутыми?
Проведите мозговой штурм персонажей, выполняя простые шаги, и отвечайте на простые подсказки, чтобы узнать их характеры на информационной панели Now Novel с изложением истории.
Myers-Briggs® Типы личности персонажей Encanto
Вы когда-нибудь задумывались, есть ли у кого-либо из персонажей нового диснеевского фильма Encanto ваш тип личности? В сегодняшней статье мы поближе познакомимся с персонажами и личностями этого вдохновляющего фильма.
Я похож на Мирабель, но у нее нет моего типа личности!
Скорее всего, многие люди сочтут Мирабель (главную героиню) родственной, особенно если они имели дело с игнорированием, козлом отпущения или унижением в своих семьях. Мирабель означает многие проблемы, с которыми сталкивается потерянный ребенок, растущий в неблагополучной семье. Многие дети, ставшие козлами отпущения, могут резонировать с характером Бруно, даже если у них нет его типа личности.
Encanto много рассказывает о неблагополучных семейных ролях, и если во время просмотра фильма вы вспомнили свое детство, я бы посоветовал вам посмотреть видео Хайди Прибе о неблагополучных семейных ролях, чтобы узнать, объясняет ли это некоторые воспоминания или проблемы, затронутые в фильме.
Содержание
- Я похож на Мирабель, но у нее не мой тип личности!
- Но давайте вернемся к типам личности Майерс-Бриггс® персонажей Encanto!
- Абуэла Альма – ESFJ
- Изабела Мадригал – ESFP
- Джульета Мадригал – ISFJ
- Феликс Мадригал – ESFP
- Долорес Мадригал – ISFP
- Луиза Мадригал — ISTJ
- Камило Мадригал — ESTP
- Бруно Мадригал — INFJ
- Пепа Мадригал — экстраверт и чувствующий (конкретный тип неизвестен) – ENFJ
- Что вы думаете?
- Другие статьи, которые могут вам понравиться:
Расчетное время чтения: 10 минут
Но давайте вернемся к типам личности Майерс-Бриггс® из Энканто символа!
Как всегда, я хотел бы сделать здесь заявление об отказе от ответственности. Мы никогда не можем знать наверняка, к какому типу относится вымышленный персонаж (если только автор прямо не укажет это). Некоторые персонажи фильма были описаны или показаны лишь кратко. Это наши лучшие предположения, но многие персонажи оставляют место для интерпретаций. Как всегда, если у вас есть идеи или точки зрения, не стесняйтесь делиться ими в комментариях!
Абуэла Альма – ESFJ
Я действительно разрывался между ESTJ и ESFJ для Абуэлы Альмы. Она демонстрирует контроль и лидерство, характерные для ExxJ, но также обладает практичностью сенсорного типа. Что привлекло меня в ESFJ, а не в ESTJ, так это ее социальная легкость и способность хорошо работать в больших толпах людей. Она быстро знает, как сгладить ситуацию, разрешить конфликт и использовать дары семьи, чтобы помочь другим. На самом деле, она несколько раз что-то скрывает от своей семьи, просто чтобы сохранить мир, когда было бы более целесообразно и логично привлечь других и решить проблему. Изначально я не был поклонником Абуэлы Альмы, и ее резкость по отношению к Мирабель смущала. Было приятно видеть, как она преображается к концу фильма и находит искупление и прощение в собственном сердце.
Изабела Мадригал – ESFP
На первый взгляд Изабела похожа на тип ESFJ. Кажется, она знает, как с легкостью подать себя и разрешить социальные ситуации. Тем не менее, по мере развития истории Энканто мы видим, что эта социальная маска, которую она должна носить, — это просто маска. В глубине души она хочет жить настоящим, творить все, что душе угодно, и быть верной себе. Как более истинное ядро того, кто она есть, Изабелла является ESFP. Эти типы преуспевают, когда могут импровизировать, проявлять творческий подход и выражать свое истинное сердце. Когда у Изабелы есть свобода быть настоящей, она больше похожа на свободолюбивого ESFP, чем на тип ESFJ, на которого, по ее мнению, она должна быть похожа для семьи.
Джульетта Мадригал – ISFJ
Добросердечная и заботливая, Джульетта может готовить или испечь что-нибудь для лечения физических недугов людей. У нее тихий, успокаивающий характер ISFJ, но она также яростно защищает своих детей и расскажет Абуэле, когда почувствует, что слишком строга с Мирабель. Тем не менее, она довольно хорошо придерживается социальной структуры семьи, уважает традиции и обычаи семьи и ставит интересы каждого во главу своих приоритетов.
Феликс Мадригал – ESFP
Веселый и дружелюбный, Феликс хорошо передает личность ESFP. Он знает, как успокоить жену и постоять за нее, когда Абуэла слишком строга к ней. В глубине души он хочет, чтобы его жена была верна себе и не чувствовала принуждения подчиняться желаниям других людей, когда дело касается ее эмоций. Его откровенная, страстная натура передает энергию и харизму типа ESFP.
Долорес Мадригал – ISFP
Мягкая, но очень внимательная Долорес передает чувствительную и наблюдательную натуру ISFP. Она знает больше, чем кто-либо думает, но часто остается в тени, едва повышая голос выше шепота. Хотя она может быть немного сплетницей, она хочет лучшего для других и сохраняет свою индивидуальность в группе. И хотя люди называют ее сплетницей, она смогла сохранить тайну Бруно из уважения и сочувствия к его положению.
Луиза Мадригал — ISTJ
Хотя снаружи она кажется резкой и жесткой, в глубине души Луиза — нежный и эмоционально сложный человек, который чувствует себя обязанным соответствовать своей цели в семье Мадригал. Ей приходится в буквальном смысле нести огромное бремя семьи, и она старается не жаловаться. Но на самом деле ей хотелось бы расслабиться и побыть в тишине и покое. ISTJ, скорее всего, будут относиться к необходимости Луизы выполнять свои обязанности и обязанности, желая при этом немного времени для себя. Известные как «исполнители долга», они часто берут на себя ответственность, чтобы показать свою заботу. Но часто они чувствуют, что их усилия воспринимаются как должное теми, кого они любят. Мы часто видим Луизу на заднем плане, выполняющей неприятные обязанности (кто действительно хочет носить с собой кучу вонючих ослов?) и чувствуя себя уязвимым из-за эмоций. К счастью, ближе к концу фильма мы видим, как она начинает принимать себя, учится расслабляться и позволяет себе открыто говорить о своих эмоциональных переживаниях.
Камило Мадригал – ESTP
Озорная и веселая Камило передает энергию и юмор ESTP-типа. Когда все становится серьезным и ошеломляющим, он знает, как развеселить людей и указать на абсурдность всего. У него сухое остроумие и обаяние, которые понравятся многим ESTP; он указывает на вещи такими, какие они есть (например, на то, что семья бездомная), не проявляя особых эмоций. Как и остальные дети Мадригала, он чувствует огромное давление, чтобы быть чем-то для всех остальных. Но он выпускает часть давления с помощью различных розыгрышей и использования юмора в качестве механизма преодоления. В дисфункциональных семейных ролях он, вероятно, был бы Талисманом.
Бруно Мадригал – INFJ
Дружелюбный и дальновидный Бруно инстинктивно знает, как будут развиваться закономерности в будущем. Его суеверная, дальновидная натура будет характерна для многих INFJ, которые также обнаруживают, что (хотя и не так буквально) формулируют идеи о том, как все произойдет в будущем. Хотя он кажется встревоженным и робким, у него вежливый и теплый характер, которого многие не замечают, потому что их сбивают с толку его видения. Он сделает все возможное, чтобы защитить свою семью и поддержать людей, но, к сожалению, он часто чувствует, что должен делать это, скрываясь, потому что его дары не ценятся.
Пепа Мадригал – экстраверт и чувствующий (конкретный тип неизвестен)
Один из самых измученных персонажей в Encanto (хотя мало кто говорит об этом), Пепа стремится контролировать каждую свою эмоцию, потому что ее чувства могут измениться погода. Это заставляет ее жить в постоянном состоянии почти паники и стресса, потому что она должна пытаться контролировать все внутри и вокруг себя, чтобы в любой момент не вызвать ураганы, грозы или неспокойную погоду. Когда к концу фильма она обретает некоторую свободу, она начинает принимать свои истинные чувства – какими бы «бурными» они ни были. В любом случае, в фильме недостаточно информации о Пепе, чтобы иметь четкое представление о том, является ли она Сенсором/Интуитивным или Судьей/Воспринимающим.
Антонио Мадригал – Интуитивный/Чувствующий/Воспринимающий (INFP или ENFP)
Чувствительный и творческий Антонио любит разнообразный и буйный животный мир. Его застенчивый, великодушный характер нравится всем, но особенно Мирабель. Он одинаково хорошо понимает чувства людей и животных, часто чувствуя, что чувствует Мирабель, и боль, которую она испытывает как единственный член семьи без дара. Поскольку Антонио не уделяют много экранного времени в Encanto, мы не можем быть уверены, интроверт он или экстраверт, но NFP кажется довольно ясным.
Мирабель Мадригал – ENFJ
Теплая и энергичная Мирабель, кажется, всегда имеет толпу детей, следующих за ней и задающих ей вопросы. Ее дружелюбное, великодушное поведение вызывает у людей симпатию к ней, но она часто подавляет свои собственные чувства, чтобы сосредоточиться на других (чем славятся ENFJ).