Прямой почерк: Определение характера по почерку

Прямой почерк: Определение характера по почерку

Содержание

Определение характера по почерку

Почерк — это автобиография.
Карри Лейтет

В начальных классах обязательным предметом является каллиграфия: каждый ученик мечтал вывести букву ровно и красиво и получить отметку «отлично». Что же означает наш почерк? Наверное вы замечали как почерк отражает характер человека. Импульсивные люди пишут быстро выводя острые концы, более спокойные люди выводят каждую букву. Существует наука, которая анализирует характер человека по почерку!

Основные признаки почерка, анализируемые графологической экспертизой:

  • Размер букв: (очень маленькие, маленькие, средние, крупные).
  • Наклон букв: (левый наклон, легкий наклон влево, правый наклон, резкий наклон вправо).
  • Направление почерка: (строчки ползут вверх, строчки прямые, строчки ползут вниз).
  • Размашистость и сила нажима: (легкая, средняя, сильная, очень сильная).
  • Характер написания слов: (склонность к соединению букв и слов, склонность к отдалению букв друг от друга, смешанный стиль).
  • Общая оценка: (почерк старательный, буквы выведены аккуратно; почерк неровный, некоторые слова читаются с трудом; почерк небрежный, неразборчивый, буквы написаны кое-как).

Почерк так же зависит от телосложения человека! Вы очень легко можете определить почерк астеника или пикника и атлетика. Напомним: пикнический тип — тип телосложения, характеризующийся широкой и коренастой фигурой с короткой шеей, склонен к ожирению; астенический тип характеризуется высоким ростом, узкой и длинной грудной клеткой и слабой мускулатурой. Атлетический тип отличается развитой хорошо мышечной массой. Так вот:

— почерк пикника характеризуется отсутствием отдельно выведенных букв, а слово представляет собой одно слитное, плавное целое, состоящее из одной-двух сложных кривых линий, буквы равномерны по величине, форме и наклону, закруглены. Общее впечатление легкости, непринужденности, плавности письма, отсутствие микрографии. Отмечается сходство почерков пикников между собой;

— почерк астеника характеризуется одним или несколькими из следующих свойств:

  1. разделенность слова на несколько частей, на буквы или части букв, между собой не соединенные;
  2. если буквы соединены, то причудливо, неравномерно;
  3. отдельные буквы неравномерны, неправильны по величине, форме, наклону, не закруглены, заострены;
  4. иногда буквы равномерны и закруглены, но отмечается излишняя тщательность и аккуратность в выведении отдельных букв;
  5. известная «детскость», неправильность, неуверенность почерка;
  6. микрография;
  7. окаменелость почерка, его неизменяемость ни при эмоциях, ни при скорости письма;
  8. необычный наклон букв;

— почерк атлетика, в отличие от почерков астеников и пикников, более вариативен и в значительной степени связан с той ролью, которую атлетик выбирает для себя в том или ином случае.

Перевоплощение атлетика из одной роли в другую проявляется и в соответствующем почерке.

Красивый почерк может быть частью дизайна продукции, открыток, поздравительных альбомов и книг! Наверное каждый из нас старается подписать открытку с любовью и акцентировать на почерке внимание, но даже если вы стараетесь изменить почерк в лучшую сторону вас выдадут параметры, которые учитываются при анализе почерка:

1. Нажим

Сильный нажим характерен для уверенных в себе и энергичных людей, обладающих высокой работоспособностью. Такие люди, как правило, очень общительны и привлекают своей целеустремленностью и оптимизмом. Легкий нажим чаще всего бывает у крайне чувствительных и романтичных натур. Это мечтатели, сконцентрированные в первую очередь на своем внутреннем мире. Ответственны, но неторопливы, делают все аккуратно, стараясь не допускать ошибок. Зачастую такой нажим является признаком слабовольности

2. Наклон

Небольшой наклон влево чаще всего встречается у индивидуалистов: собственные интересы они всегда ставят выше групповых. Такие люди отличаются критическим складом ума.

Сильный наклон влево. Обладатели такого почерка самодостаточны и независимы, они всегда имеют собственную точку зрения на любую проблему.

Небольшой наклон вправо – наиболее распространенный наклон почерка, присущий людям спокойным и уравновешенным. Всегда открыты к общению, но и не прочь побыть какое-то время наедине с собой. Склонны к переменам настроения.

Сильный наклон вправо свидетельствует о целеустремленности и настойчивости. Такие люди, как правило, максималисты и стремятся быть первыми во всем, поэтому если решаются на что-то, то на условии, что получают или все, или ничего. Влюбчивы и очень ревнивы.

Если почерк вертикальный, то это говорит о внутренней гармонии, балансе рациональности и эмоциональности одновременно. Люди с таким почерком тщательно анализируют ситуацию и только после этого принимают решения. Самая главная черта характера – упрямство.

3. Размер почерка говорит об общительности человека.

Например, обладатели крупного почерка (более 3 мм) открыты, эмоциональны и легко находят общий язык с людьми. По натуре они лидеры и душа любой компании. Могут любого убедить в своей правоте.

Мелкий почерк (меньше 3 мм) говорит о том, что его обладатель – человек сдержанный, расчетливый, скрытный и замкнутый. Ему можно доверять ответственную работу, так как он умеет полностью концентрироваться на деле.

Широкий почерк – широкая душа! Так пишут люди творческие и талантливые. Узкие буквы – признак рациональности и бережливости.

4. Очертания

Округлые буквы указывают на доброту и отзывчивость, а также способность идти на компромиссы. Если встретишь человека с таким почерком, знай: на него можно положиться, он всегда поддержит в трудную минуту.

Угловатый почерк – признак эгоизма. Человек с таким почерком стремится к независимости, не любит, когда ему указывают, как и что нужно делать.

5. Расположение строк

У натур оптимистичных к концу строка поднимается, у пессимистов – наоборот, опускается. Прямые строки характерны для людей спокойных и рассудительных, уравновешенных. Неровные строки говорят о частой смене настроения или неуравновешенности человека.

Почерк А.С. Пушкина (Великий писатель, как видите, имел не самый разборчивый почерк, однако в аккуратности письма ему не откажешь.)

Первое сообщение о работе над романом «Анна Каренина»

в письме Л.Н. Толстого к Н.Н. Страхову от 25 марта 1873 г.

Майкл Джексон:

Как вы видите, почерк талантливых людей был резкий и импульсивный. Никаких овалов. Хотите без труда уметь анализировать почерк? Курс ниже вам поможет в этом!Понять свой путь

В том ли направлении я двигаюсь? А что хочу достичь в своей жизни?

  • Обрести уверенность

Избавиться от страхов и перестать жить так, как хотят окружающие люди

  • Не зря прожить свою жизнь

Радоваться каждому дню в гармонии с собой и окружающими

  • 5 видеоуроков о Вашем почерке

Смотрите записи и узнавайте, как расшифровать Вашу Карту почерка

  • Наиболее комфортная для Вас область деятельности или ниша в бизнесе

Складывайте признаки Вашего почерка в единую систему и двигайтесь в нужном направлении уже сейчас!

  • Самый точный способ поиска Предназначения

Ваш собственный почерк является ключом к бессознательным особенностям Вашей личности и исключает субъективную оценку.

Мировая статистика показала, что точность методики достигает 95-98%

Графология:«по наклонной?» или секрет наклона почерка


Сегодня поделюсь с вами некоторыми профессиональными соображениями об одном из наиболее заметных и очевидных даже неопытному глазу, графологических признаков, который именно поэтому заслужил особое внимание и популярность в графологии,– о наклоне в почерке.

Чтобы не получилось поверхностного ответа в стиле «признакологии», которые чаще всего мы встречаем в Интернете и популярных источниках, с помощью данной статьи я хотела бы дать, если не исчерпывающее (нюансов всегда намного больше), то гораздо более верное представление об этом явлении.

Выражение «По наклонной» использовано мной не для красного словца, оно несет и более глубокий смысл в графологии, связанный с понятием наклона в почерке – и вы скоро в этом убедитесь, вникнув в использующиеся мной для объяснения, аналогии.

Итак, наклон в почерке. Чаще всего меня спрашивают о левом или правом, но обратим внимание – в графологии существует также и прямой наклон (почерк без наклона). У этих трех основных видов наклона бывают еще вариации, и мы учитываем хотя бы по три-четыре подвида у правого и левого наклона (легкий, средний, сильный, стелющийся) и возможные колебания «почти прямого» наклона.

Следует сказать, что любой признак в почерке, включая и наклон, не может интерпретироваться в отдельности от общей картины и сочетания с остальными «графологическими обстоятельствами» конкретного почерка. Учитывая же это, можно получить очень много информации.

В целом, наклон «показывает» одну из основных тенденций в устройстве личности человека, его направленность, его природу и каким образом он ее проявляет. Взгляните внимательно на иллюстрацию выше, а теперь самое важное:

Психомоторно, правый наклон* в графологии является наиболее естественным и наименее энергозатратным. Это обеспечивает оптимальный канал как для высвобождения экспрессии, так и для наиболее эффективного достижения результата. Таким образом, обобщенно можно сказать, что правый наклон обеспечивает возможность наиболее продуктивной траты сил относительно развиваемой динамичности — по аналогии с «бегом с горы».

Однако я хочу подчеркнуть многофакторность признака — то, от чего будет зависеть интерпретация наклона. «Бег с горы» удобнее, легче и оптимальнее с точки зрения траты сил, но правый наклон — лишь «спуск», «гора», «благоприятное условие», и все известные нам «позитивные», здоровые и благополучные характеристики правого наклона будут верны и достоверны только при условии, что человек умеет относительно правильно «бегать» и применять усилия. Правого наклона мало, чтобы заключить о лучших качествах.

Если обладатель правого наклона использует его преимущества, чтобы «катиться кубарем», рваться вперед, не думая о последствиях, либо наоборот, использует этот «спуск» для пассивного, неподвижного скатывания по инерции — это другое.

«Беглость» почерка — происходит от «бег», т.е. от здоровой динамичности, а не от «одержимого мчания кувырком» или от «пассивного сползания вниз по инерции».

В случае (1) здоровой беглости, к которой располагает правый наклон, мы будем говорить о комплексе качеств, выражающих спонтанность личности, естественное проявление себя, живость, искренность проявления своих чувств, расположенность к людям, активную жизненную позицию и т.д. (значений много, некоторые из них можно найти в моих книгах).

В случае, когда правый наклон (2) провоцирует, точнее, сопровождает бурные, импульсивные, инстинктивные порывы — значения будут соответствующие — на первый план выйдут нетерпение, нетерпеливость, непостоянство, презрение норм и обязательств, влечения, несдержанность, человек крайностей и т.д.

В случае же правонаклонности (3) вялой, когда она служит лишь «путем наименьшего сопротивления» для инертного движения, будут иметь место совсем другие значения. Например, безволие, бесхарактерность, компромиссность, отсутствие углубленности, основательности, собственного мнения, а также глубины чувств, вовлеченности. Значений — многие десятки, все будет зависеть от дополнительных параметров в почерке.

В целом, правый наклон, повторим, — это наша «природа», проявление чувств, инстинктов или вялости, и он связан с динамическими параметрами почерка, с движением.

Прямой наклон – в соответствии с психомоторными правилами графологии, располагает к сдержанности и большему сознательному контролю, опосредованности, расчету или отслеживанию своего поведения, рассудочности. Прямой наклон ближе связан (сочетается) со структурными, либо дисциплинирующими параметрами в почерке — организацией и т.д. Если это становится не просто рассудочностью и взвешенностью, а защитой (просто расчет, рационализация, искусственность), то структура в почерке не будет естественной, она будет искусственной, также может выйти на первый план форма в почерке.

Если правый наклон – «спуск», то прямой можно сравнить с прямой поверхностью. Она не сильно затрудняет движение, но и не облегчает или ускоряет его. Каждый шаг производится «сознательно» и требует некоего усилия, «принятия решения». Человек более ведом внутренней логикой, целесообразностью или другими соображениями, нежели спонтанным проявлением своей природы. А дальше — опять смотрим, как прямой наклон проявляется у разных людей. Стабилен ли он, статичен, или — живой, вариативный, очень ли колеблющийся, или же навязчиво — обсессивный и т.д.

Аналогично графологический анализ происходит и с левым наклоном, с той разницей, что мы можем условно представить себе его в качестве «сопротивления», «восхождения в гору». Многие привыкли читать в популярных статьях, что левый наклон — это «голос разума» или «голова». Традиционно, но совершенно необоснованно подразумевается, что правый наклон — «сердце», значит, левый — «рассудок», ну а прямой наклон, разумеется, «золотая середина». Это красиво и симметрично звучит, но исследования по графологии в области психомоторики говорят совсем другое, и «безупречная гармония математики» — далека от жизни.

«Восхождение в гору» — нерационально, условно «сизифов труд» (если нужно пройти, гору можно было просто обойти), это сосредоточение именно на «горе», на собственноручно сооруженном себе препятствии, барьере, отделяющем себя — от людей, социума, целей, прямого взаимодействия с окружающей средой.

Да, это закрытие своей природы и сдерживание себя, своих чувств, но здесь нет ничего «рационального», это не рассудок, а защита человека, которому трудно. Левый наклон = оппозиция, и позиционирование себя именно так, «супротив» окружению. Психомоторно, это наиболее неудобное движение при письме. Однако, если человек предпочитает именно его — значит, есть причины. Значит, состояние оппозиции, порой аутсайдерства или противостояния — важнее и служат ему защитными механизмами.

_____________________________________________________________________
*Мы говорим про обычного правшу, левше «прощаются» несколько градусов наклона влево, после чего к нему полностью применимы все остальные правила анализа почерка.

Инесса Гольдберг, Руководитель Института Графоанализа

Графология. Немного о почерке. — NE_ANGEL

Один из способов понять человека, а, значит, предвидеть, что от него можно ожидать — это изучить его почерк.

Приступим?

МАНЕРА ПИСЬМА

Прямые строчки означают, что человек, их писавший, уверен в себе, обладает большой силой воли и y него развитое чувство долга.

Почерк, восходящий к верху, предполагает, что человек честолюбив, решителен, иногда самоуверен, но и это не помещает ему рано или поздно добиться успеха.

Строки, идущие вниз, указывают на отсутствие инициативы, неверие в собственные силы, и характерны для неудачников.

Волнообразные строки выдают человека хитрого, изворотливого, бессовестного, но также указывают на наличие y писавшего коммерческих способностей.

Пробелы на концах строк, чтобы избежать переноса, говорят об осторожности, доходящей до трусости. Если же строка заполняется до самого конца, а буквы под конец ужимаются, это — свидетельство того, что пишущий стремится поделиться своими чувствами, хочет высказаться, но боится быть непонятым и не получить столь необходимого ему сочувствия.

Неровный, как бы «растрепанный почерк» характерен для людей беззаботных, беспечных и расточительных.

Узкие поля отличают натуру бережливую, иногда даже мелочную. И, кстати, свидетельствуют о том, что человек — хороший семьянин.

Широкое поле — признак высокой деловой активности. Если же пишущий оставляет очень широкое левое поле, значит он щедр, хвастлив, стремится к оригинальности. Впрочем, может быть — это унаследованная от предков — аристократов манера письма, характерная для элиты XIX века.

НАКЛОН БУКВ И РАЗМЕРЫ

Очень сильный наклон букв говорит о вспыльчивости, отсутствии такта, обладатель такого почерка, как правило, человек очень увлекающийся.

«Стандартный» наклон свидетельствует о том, что пишущий сердечен, участлив и логичен.

Прямой почерк — признак сильного характера, самообладания, сдержанности, доходящей до холодности, он показывает также, что пишущий всегда обращает внимание не на сущность, а на внешний облик предмета или человека.

Наклон влево означает скрытность, неестественность поведения, хитрость и недоверие даже к самому себе.

Наклон в разные стороны — внутренний разлад, нерешительность, борьбу между разумом и чувствами.

Если же

почерк постоянно меняется в направлении, наклоне и величине букв, его обладатель — натура нервная, впечатлительная, но чрезвычайно деятельная.

Мелкий почерк практически всегда выдает человека спокойного, скрытного, но заботливого. Он также является признаком наблюдательности и остроумия.

Круглые буквы говорят о гордости и стремлении доминировать во всем, такой человек, как правило, предприимчив и обладает тем, что в советское время называлось «активной жизненной позицией».

Широкий, размашистый почерк характерен для людей энергичных, умных, «работоголиков». Обладатели такого почерка любят общаться, заводить новые знакомства, легко привязываются к малознакомому человеку. Они щедры и даже расточительны.

Узкий почерк говорит о том, что перед вами человек скрытный, мелочный, скупой, всегда и во всем стремящийся к точности. Он исполнителен и требует того же от других. Не дай вам Бог такого начальника — всю плешь проест. Интересно отметить, что

каллиграфический почерк свидетельствует о бесхарактерности, несамостоятельности. Обладатель каллиграфического почерка всегда находится под чьим-то влиянием.

А вот

некрасивый, трудно читаемый почерк, наоборот, говорит о самостоятельности пишущего.

Если

почерк красив, но неразборчив(согласитесь, бывает и такое), то перед вами письмо человека загадочного, непроницаемого.

Угловатый почерк выдает своенравного, холодного эгоиста.

Буквы — бисер говорят о человеке, что он сдержан, бережлив и обходителен.

ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ

ТОЧКА.

Человек, ставящий

жирные точки в конце фразы, чувственен, в его поведении и образе мыслей преобладают животные стремления, о душе с таким говорить бесполезно.

Едва заметная точка выдает натуру робкую, боязливую, нежную и трепетную.

Точка, похожая на запятую, свидетельствует о том, что пишущий весьма любопытен, его заветные желания — узнать все про всех, а затем «по секрету всему свету, что случилось расскажу…»

Человек, «принципиально»

не ставящий точки в конце предложения, попросту бесхарактерен.

Длинная точка, похожая на дефис, безошибочно подскажет, что перед вами фантазер и мечтатель.

ЗАПЯТАЯ.

Короткая и толстая запятая характерна для людей, не терпящих противоречий, y них правильный взгляд на жизнь, они осторожны и целеустремленны.

Длинную и тонкую запятую ставят натуры слабые, этакие «воздушные создания».

В случае, если

запятая далеко отстоит от слова, писавший — человек малодушный, бесхарактерный, тряпка, одним словом.

ВОСКЛИЦАТЕЛЬНЫЙ ЗНАК.

Длинный и тонкий восклицательный знак свидетельствуете слабых нервах и способности легко поддаваться чужому влиянию. Своего мнения y такого человека нет и быть не может.

Короткий толстый «восклик» означает, как и положено, противоположное — силу воли и полное неприятие чужого мнения.

Бегло написанный восклицательный знак означает, что перед вами человек энергичный, деятельный, с таким партнером не пропадешь.

Сильно наклоненный по отношению к самому почерку восклицательный знак говорит о вспыльчивости, а прямой, как палка, (особенно в том случае, когда почерк наклонный) — о самоуверенности и склонности к интригам.

А какой почерк у вас? .)

Как определить характер по почерку

С появлением электронной почты мы все реже пишем друг другу бумажные письма и все чаще «стучим» по клавиатуре. А жаль — ведь глядя на лист исписанной бумаги можно узнать кое-что интересное о его авторе.

Кое-что о характере может рассказать даже обычная подпись!

Если к вам в руки попал текст, написанный «от руки» интересующим вас человеком, если этот текст длиннее 3-4 строчек (чтобы было что анализировать), и это не поздравительная открытка (их, как правило, стараются подписать красиво), поздравляем! Вы имеете вполне подходящий образец для самостоятельной «экспертизы». Есть несколько элементов письма, на которые следует обратить особое внимание.

  • Поля

    • Узкие поля, расположенные слева, могут говорить о том, что автор строк отличается бережливостью или даже некоторой мелочностью. Чем уже поле слева, тем больше шансов на то, что бережливость может дойти и до скупости.
    • Широкие поля обычно оставляют люди деятельные, с широкой душой. Чем шире поля, тем больше шансов на то, что к щедрости добавляется не только стремление к роскоши, пафосу и сибаритству, но и желание похвастаться.
  • Направление строк

    • Прямые строчки свидетельствуют о том, что писал их человек спокойный, рассудительный, реально оценивающий собственные возможности, человек с адекватной самооценкой.
    • Строчки, бегущие вверх типичны для оптимистов, а также тех, кто склонен завышать свою самооценку.
    • Строчки, бегущие вниз характерны для пессимистов, и тех, кто имеет заниженную самооценку.
    • «Волнообразные» строчки говорят о некоторой склонности к авантюризму, об изворотливости и умении обманывать. Неровные строчки — признак человека, подверженного постоянной смене настроения.
  • Нажим

    Нажим не так показателен для владельцев обычных шариковых ручек. Если текст написан перьевой ручкой, то можно сделать некоторые выводы:

    • Сильный нажим характерен для людей общительных, целеустремленных и энергичных, склонных к трудоголизму, скорее экстравертов, чем интравертов. Если человеку важна и интересна тема, если он пишет под влиянием эмоций, нажим будет сильным.
    • Легкий нажим типичен для романтиков, людей увлекающихся, скорее интравертов, чем экстравертов.
  • Связанность букв

    • Все буквы связаны — обладатели такого почерка обычно прямолинейны, предприимчивы, умеют критиковать, преобладает логическое мышление.
    • Каждая буква отдельно — скорее всего, у такого человека преобладает образное мышление, хорошо развита интуиция, есть богатый внутренний мир.
    • Равномерные связки из 2-3 букв — типичны для людей уравновешенных.
  • Наклон букв

    • Небольшой влево характерен для тех, кто ставит свои интересы выше общественных, для тех, кто любит критиковать.
    • Сильный влево типичен для людей, живущих по принципу «Есть две точки зрения — неправильная и моя».
    • Небольшой вправо встречается достаточно часто и практически ни о чем не говорит — разве что о том, что этот человек был прилежным учеником в начальной школе.
    • Сильный вправо говорит о целеустремленности и настойчивости. Если ваш мужчина пишет именно так — осторожно! Скорее всего, он очень влюбчив и ревнив.
    • Вертикальный почерк (без наклона) характерен для упрямцев, людей предусмотрительных, которые сначала вдумчиво анализируют ситуацию и только потом принимают решения.
  • Размер букв

    • Крупные буквы (больше 3 мм) говорят о том, что обладатель такого почерка открыт, эмоционален, легко знакомится с новыми людьми, в коллективе, как правило — лидер.
    • Буквы среднего размера (около 3 мм) встречаются чаще всего и не несут никакой скрытой информации.
    • Мелкие буквы (от 2 мм и меньше) свидетельствуют о сдержанности, скрытности, замкнутости и целеустремленности.

    Важно помнить, что почерк может укрупняться при утомлении, да и просто с возрастом. Наиболее достоверной будет информация, если автору письма от 25 до 45 лет.

  • Форма букв

    • Округлые буквы характерны для людей мягких и уступчивых. С ними легко общаться, они всегда готовы к компромиссам, но таким людям гораздо труднее достичь поставленной цели.
    • Угловатые буквы говорят об эгоизме. Человек, который пишет в такой манере, девизом своей жизни считает изречение «Не говорите мне, что делать, а я не скажу, куда вам идти».
  • Подпись

    В принципе, достаточно много информации содержится даже в подписи, уж ей-то пока не придумали достойной замены (электронная подпись не в счет).

    • Стандартная подпись (нет элементов, описанных ниже) указывает на уверенность в себе и смелость.
    • Подпись «с петельками» указывает на хитрость и наблюдательность.
    • Зачеркнутая подпись говорит об импульсивности и энергичности.
    • Подчеркнутая подпись свидетельствует о предприимчивости.
    • Подпись, обведенная в кружок (вся, или несколько букв) говорит о замкнутости и робости.
    • Заглавная буква в подписи заслуживает особого внимания. Чем она крупнее и необычнее, тем сильнее человек жаждет, чтобы на него обратили внимание. Некрупная заглавная буква (размером меньше 2х строчных) говорит о некоторой зажатости.

Анализ почерка человека

Чтобы сделать анализ почерка человека, попытайтесь рассмотреть как можно больше образцов его письма — почерк человека может меняться. Перьевые ручки, пишущие с помощью чернил, больше скажут о пишущем, чем шариковая ручка, потому что они показывают еще и нажим. Нелинованная бумага лучше, чем линованная, покажет основную строку.

Как делать анализ почерка человека

  1. Начните с рассмотрения полей и наклона, затем переходите к нажиму и размеру букв. Следующий взгляд — на основную строку и отклонения от нее.
  2. Далее можно перейти к изучению заглавных и строчных букв, индивидуальным характеристикам и подписи.
  3. Не нацеливайтесь сразу на глубокий анализ, начните с пяти-шести очевидных черт.
  4. Посмотрите, как они изменяются или подтверждаются другими показателями, и, опираясь на эти данные, переходите к более детальному анализу.
  5. Не спешите с выводами — рассмотрите все детали, прежде чем рисовать общую картину.

Например, письмо может показать человека со слабой волей, но высокоинтеллигентного и наделенного интуицией: эти факторы будут уравновешивать друг друга.

Анализ почерка человека

Этот мелкий, быстрый, нитевидный почерк (11) показывает весьма интеллигентного и духовно растущего человека.

Слегка поднимающиеся кверху линии — знак оптимизма.

Прямая линия, образующая заглавную 1, означает способность схватывать суть быстро и безошибочно.

Большие расстояния между словами и строками говорят о систематичности мышления и умении разбираться в людях, в то время как отсутствие петель внизу букв «g» и «у» показывает, что пишущий уделяет много энергии работе или карьере, пренебрегая собственными эмоциональными потребностями.

Нитевидные штрихи в конце слов — знак зрелости. Они также показывают способность манипулировать и талант ладить с людьми на всех уровнях.

Жестко проведенная палочка у «t» вправо показывает уверенность в своих силах. Разрыв между заглавной и строчными буквами — знак интуиции.

Довольно слабый нажим выдает отсутствие запаса энергии. Пишущий не является крепким человеком и обладает, по крайней мере физически, небольшой реальной жизненной силой.

Закрытые маленькие «а» и «о» показывают скрытность и дипломатичность.

Зоны при анализе почерка

Анализ почерка подразделяется на три зоны: а — верхняя зона, Ь — средняя зона и с — нижняя зона.

Верхняя зона в анализе почерка человека показывает духовные устремления, мечты, надежды и амбиции; средняя зона обнаруживает практическое отношение к повседневным делам, друзьям, семье и дому; нижняя зона показывает эмоциональное отношение и реакции на физические аспекты жизни, включая секс.

Верхние петли в буквах d, к и 1 (2) показывают, согласно размеру и высоте, идеалы пишущего, тенденцию к мечтательности и степень интереса к духовной жизни.

Если средняя зона в анализе почерка человека больше, чем верхняя или нижняя (3), у человека налицо общительность и практическая приземленность.

Раздутые нижние петли (4) свидетельствуют о воображении и раздутом эго.

Если они идут прямо вниз простой линией, то они показывают фаталиста с хорошей концентрацией и способность понимать существо дела быстро и безошибочно.

Петли длинные и округлые (5) выдают романтическое отношение к любви и жизни.

Треугольные петли (6) — знак домашнего тирана, мужчины или женщины или человека разочарованного (обычно в сексуальном плане)в партнере.

Границы при анализе почерка

Показывают образовательные и социальные качества границы почерка человека. Широкое верхнее поле означает, что пишущий склонен к формальностям и сдержан.

Широкое нижнее поле может обнаруживать страх секса.

Узкое нижнее поле часто показывает инстинкт запасливости — в то же время пишущий может быть сверхфамильярным и демонстрировать отсутствие сдержанности.

Широкое левое поле свидетельствует о хорошем воспитании, интеллигентности и эстетическом чувстве. Узкое левое поле — знак неразборчивости в дружбе и часто низости.

Широкое правое поле показывает способность к пониманию будущего. Узкое правое поле означает сдержанный подход к возможным друзьям и к миру в целом, а также отсутствие проницательности.

Единственное, чего почерк не может указать с определенностью — это возраст и пол пишущего.

Некоторые люди зрелы в 20, некоторые молоды во взглядах и в 70, и каждый имеет сочетание мужских и женских черт в своем психологическом и биологическом складе.

Почерк — это продукт мозга: хотя ручку держит рука, руководит движениями мозг, он и ответствен за формирование букв.

Анализируя границы почерка человека, важно помнить, что ни одну черту нельзя истолковывать, не беря в расчет остальные.

Каждая черта должна быть учтена, прежде чем будет возможен сложный и точный анализ.

Следует также помнить, что почерк одного и того же человека может меняться — на него могут воздействовать, например, тревожное состояние или проблемы со здоровьем.

Упрощения едва ли нужны в любом анализе, но изучение основных правил даст вам возможность понять самое главное в графологии.

Очень часто знаки глубоких внутренних психологических процессов можно увидеть в способе написания определенных букв или слов.

Например, если такие важные слова, как Бог, мать, отец, секс — написаны с нажимом, это означает, что пишущий бессознательно ставит на них ударение.

Они важны для пишущего, и это отражено в почерке.

Анализ почерка человека по нажиму

Нажим, или сила, которую человек прилагает к перу, когда пишет, дает нам ключ к измерению живости пишущего и глубины его эмоций.

О сильном нажиме свидетельствует текст, написанный жирными буквами (возможно, конечно, что такое письмо вызвано шириной пера или его структурой; попросите любимого человека принести образцы, написанные обычной шариковой ручкой, а не фломастером).

Если жирный почерк все же объясняется нажимом, это свидетельствует о том, что человек вкладывает усердие и чувства во все, что бы он ни делал.

Если нажим одинаков по всему тексту, а не местами, то эмоции такого человека глубоки и постоянны.

Графологический анализ почерка позволил определить, что люди с жирным почерком обычно активны, отважны и убедительны – во всех областях, включая спальню.

Жирный почерк с правым наклоном говорит о том, что это человек экспрессивный, обладающий значительной эмоциональной глубиной, впитывающий жизненные и любовные переживания, словно губка, и, вероятно, это фантастический любовник.

Очень жирный почерк обнаруживает любовь к еде и тонкое художественное понимание цвета, музыки и литературы.

Однако рукописный текст, который выглядит так, словно его писали, окуная перо в грязь, – жирный и замаранный от слишком сильного нажима, – служит предупреждением о том, что человек способен на садистскую, движимую сексом чувственность.

Графологический анализ почерка указывает на то, что это человек, который может иметь пристрастие к алкоголю или другие опасные привычки.

Толщина линий и нажим почерка человека обнаруживают силу либидо и чувственный импульс.

Сильный нажим (11) показывает чувственную и энергичную натуру. Слабый нажим (12) говорит о впечатлительности и часто высокой критичности.

Если нажим совсем слабый, это свидетельствует о недостатке жизненных сил, возможно, из-за физических причин.

Средний нажим почерка человека (13) встречается чаще всего и, как можно считать, это почерк обычных средних людей с обычными побуждениями.

Слабый нажим почерка

Если ваш любовник пишет с очень слабым нажимом и вы видите перед собой бледный текст, то это покладистый в естественном состоянии человек, со скромным вкусом, безразличный к роскоши и материальным удовольствиям.

Чем меньше силы прилагается к перу, тем духовнее такой человек.

Это, конечно, не означает, что он чересчур религиозен, но он обладает некими утонченными качествами, связывающими его с природой и более тонкими сторонами жизни.

Это может быть человек доверчивый и заслуживающий доверия. Любовь для него – не тема для пустой болтовни.

Очень слабый нажим в сочетании с вертикальным или левым наклоном говорит о человеке вялом, с холодной натурой, – это не тот, кто способен выпалить: «Я люблю тебя!»

Умеренно слабый нажим свидетельствует о том, что пишущий – человек любящий, но сдержанный. Случается, что изредка он может уйти в эмоциональный «загул».

Это человек, который не взорвется, словно вулкан, из-за каких-то инцидентов, хотя может слегка пошуметь.

Но он быстро забывает о своей вспышке и полагает, что другие должны быть столь же снисходительны.

Как видите, наклон и нажим почерка могут довольно много рассказать об общем эмоциональном климате человека.

Но эти характеристики не определяют способность человека свободно выражать этот эмоциональный климат, поэтому мы должны внимательно рассмотреть более тонкие детали почерка.

Анализ почерка человека по наклону почерка

Наклон почерка сообщает нам, руководствуется ли писавший человек чувствами, способен ли он к разумному контролю.

Это может показаться невероятным, но наклон почерка и чувства действительно взаимосвязаны.

В конце концов, по наклону почерка можно определить, обладает человек большей или меньшей способностью выражать истинную любовь. Чувства по наклону почерка:

Образец 1

Если почерк наклонен вправо (см. образец 1), пишущий руководствуется своими чувствами и достаточно сентиментален.

Когда правый наклон ярко выражен (как в этом образце), писавший, возможно, склонен к чрезмерной эмоциональности и позволяет своим эмоциям управлять действиями.

Из уст человека с таким сильным правым наклоном почерка могут прозвучать необдуманные клятвы в вечной любви; в любовной жизни такого человека страсть, вероятно, играет очень важную роль.

Спонтанный гнев – еще одна потенциальная черта человека с очень сильным наклоном почерка вправо. Заметьте, что образец 1 – еще не самый крайний случай.

Чувства по наклону почерка. Образец 2

Вертикальный почерк отражает личность размеренную, осмотрительную, сдержанную. Человек, написавший образец 2, может быть упрямым и противостоять попыткам склонить его к активным действиям.

Человек, который пишет вертикально, прислушивается к разуму, а не к сердцу.

Это человек, который может откладывать принятие на себя серьезных любовных обязательств, взвешивая все «за» и «против», сопоставляя логику и любовь и в конечном итоге прислушиваясь к логическим аргументам.

Это человек, который колеблется, прежде чем решиться на романтическую связь с кем-либо. Это человек, который, находясь на месте конфликта, будет стоять в стороне, практически не выражая эмоций.

Такой любовник может сдерживать и страсть, и раздражительность.

Чувства по наклону почерка. Образец 3

Человек, который пишет с наклоном влево, как показано на образце 3, способен сопротивляться своим чувствам.

Это сопротивление варьируется от простой сдержанности до полного подавления, в зависимости от угла наклона.

Известный также как «обратный» наклон, этот тип письма отражает человека, которому в естественном состоянии не грозят спонтанные поступки.

Среди других возможных черт человека, пишущего с обратным наклоном, можно отметить эгоизм, недостаток милосердия, непокорность, стремление защититься.

Часто такой наклон формируется у подростков, потому что на пороге жизни они чувствуют себя неадекватно и постоянно готовы к отступлению или же просто упрямятся в своем неприятии авторитетов.

Подросток, который сейчас пишет с обратным наклоном, в будущем может изменить стиль письма.

В целом наклон влево, особенно в крайних его проявлениях, отражает нежелательные, отрицательные качества и борьбу против движения вперед.

Какого рода качества вы ищете в любимом человеке? Ключ вы обнаружите в наклоне его почерка.

Пыл и страсть отклоняют почерк вправо; здравый смысл и рационализм удерживают его в вертикальном положении; сопротивление и противодействие толкают его влево.

Образец 4

Есть еще один тип наклона, который отражает эмоциональные возможности человека (возможно, следует сказать – комбинация наклонов).

Это почерк с непостоянным, меняющимся в разные стороны наклоном.

Такой стиль письма отражает эмоциональную нестабильность; человек с почерком такого типа (он показан на образце 4) склонен быть недисциплинированным, ненадежным, переменчивым, сомневающимся, нервным и довольно непредсказуемым.

В некоторых случаях непостоянный наклон – явление временное, вызванное эмоциональным расстройством.

Но если человек постоянно пишет в таком стиле, ему трудно дается принятие решений в какой бы то ни было области, включая решение о том, являются ли любовные отношения настоящим чувством или всего лишь маленьким безрассудством.

Для того чтобы безошибочно определять по наклону почерка чувства человека попробуйте сделать анализ почерка хорошо знакомых вам людей.

Со временем вы убедитесь в том, что наклон почерка и чувства имеют определенную связь.

Почерк с наклоном вправо (7) — основной показатель экстраверсии.

Это нормальный наклон, означающий общительного человека с потребностью и способностью человеческих контактов, желанием давать и получать любовь.

Письмо с левым наклоном (8) — знак интроверсии. Пишущий руководствуется головой больше, чем сердцем.

Если налицо левый наклон, пишущий ставит барьер между собой и миром, часто в результате эмоционального опыта в ранние годы.

Это может вести к внутреннему конфликту и имеет тенденцию ухода в себя.

Чем более выражен наклон почерка человека вправо (9), тем более общительным и компанейским человеком является пишущий, но это говорит и о слабом эмоциональном контроле, особенно при давлении.

Чем сильнее почерк склоняется влево, тем более пишущий склонен к интроспекции, самонаблюдению.

Меняющийся наклон (10) выдает разностороннего, но часто непостоянного человека, изменчивого, подверженного перепадам настроения — даже раздираемого между импульсивностью и контролем, разумом и эмоциями.

Анализ почерка человека по движению почерка

Движение – это мера правдивости человека по отношению к себе, своим эмоциям и, как продолжение, по отношению к другим.

Чем более спонтанный почерк, тем более правдив ег

Анализ почерка человека по наклону почерка — Студопедия

Наклон почерка сообщает нам, руководствуется ли писавший человек чувствами, способен ли он к разумному контролю. Это может показаться невероятным, но наклон почерка и чувства действительно взаимосвязаны. В конце концов, по наклону почерка можно определить, обладает человек большей или меньшей способностью выражать истинную любовь. Чувства по наклону почерка:

Образец 1

Если почерк наклонен вправо (см. образец 1), пишущий руководствуется своими чувствами и достаточно сентиментален. Когда правый наклон ярко выражен (как в этом образце), писавший, возможно, склонен к чрезмерной эмоциональности и позволяет своим эмоциям управлять действиями.

Из уст человека с таким сильным правым наклоном почерка могут прозвучать необдуманные клятвы в вечной любви; в любовной жизни такого человека страсть, вероятно, играет очень важную роль. Спонтанный гнев – еще одна потенциальная черта человека с очень сильным наклоном почерка вправо. Заметьте, что образец 1 – еще не самый крайний случай.

Чувства по наклону почерка. Образец 2

Вертикальный почерк отражает личность размеренную, осмотрительную, сдержанную. Человек, написавший образец 2, может быть упрямым и противостоять попыткам склонить его к активным действиям. Человек, который пишет вертикально, прислушивается к разуму, а не к сердцу.


Это человек, который может откладывать принятие на себя серьезных любовных обязательств, взвешивая все «за» и «против», сопоставляя логику и любовь и в конечном итоге прислушиваясь к логическим аргументам. Это человек, который колеблется, прежде чем решиться на романтическую связь с кем-либо. Это человек, который, находясь на месте конфликта, будет стоять в стороне, практически не выражая эмоций. Такой любовник может сдерживать и страсть, и раздражительность.

Чувства по наклону почерка. Образец 3

Человек, который пишет с наклоном влево, как показано на образце 3, способен сопротивляться своим чувствам. Это сопротивление варьируется от простой сдержанности до полного подавления, в зависимости от угла наклона. Известный также как «обратный» наклон, этот тип письма отражает человека, которому в естественном состоянии не грозят спонтанные поступки. Среди других возможных черт человека, пишущего с обратным наклоном, можно отметить эгоизм, недостаток милосердия, непокорность, стремление защититься.


Часто такой наклон формируется у подростков, потому что на пороге жизни они чувствуют себя неадекватно и постоянно готовы к отступлению или же просто упрямятся в своем неприятии авторитетов. Подросток, который сейчас пишет с обратным наклоном, в будущем может изменить стиль письма. В целом наклон влево, особенно в крайних его проявлениях, отражает нежелательные, отрицательные качества и борьбу против движения вперед.

Какого рода качества вы ищете в любимом человеке? Ключ вы обнаружите в наклоне его почерка. Пыл и страсть отклоняют почерк вправо; здравый смысл и рационализм удерживают его в вертикальном положении; сопротивление и противодействие толкают его влево.

Образец 4

Есть еще один тип наклона, который отражает эмоциональные возможности человека (возможно, следует сказать – комбинация наклонов). Это почерк с непостоянным, меняющимся в разные стороны наклоном.

Такой стиль письма отражает эмоциональную нестабильность; человек с почерком такого типа (он показан на образце 4) склонен быть недисциплинированным, ненадежным, переменчивым, сомневающимся, нервным и довольно непредсказуемым. В некоторых случаях непостоянный наклон – явление временное, вызванное эмоциональным расстройством.

Но если человек постоянно пишет в таком стиле, ему трудно дается принятие решений в какой бы то ни было области, включая решение о том, являются ли любовные отношения настоящим чувством или всего лишь маленьким безрассудством.

Для того чтобы безошибочно определять по наклону почерка чувства человека попробуйте сделать анализ почерка хорошо знакомых вам людей. Со временем вы убедитесь в том, что наклон почерка и чувства имеют определенную связь.

Почерк с наклоном вправо (7) — основной показатель экстраверсии. Это нормальный наклон, означающий общительного человека с потребностью и способностью человеческих контактов, желанием давать и получать любовь.

Письмо с левым наклоном (8) — знак интроверсии. Пишущий руководствуется головой больше, чем сердцем. Если налицо левый наклон, пишущий ставит барьер между собой и миром, часто в результате эмоционального опыта в ранние годы. Это может вести к внутреннему конфликту и имеет тенденцию ухода в себя.

Чем более выражен наклон почерка человека вправо (9), тем более общительным и компанейским человеком является пишущий, но это говорит и о слабом эмоциональном контроле, особенно при давлении. Чем сильнее почерк склоняется влево, тем более пишущий склонен к интроспекции, самонаблюдению.

Меняющийся наклон (10) выдает разностороннего, но часто непостоянного человека, изменчивого, подверженного перепадам настроения — даже раздираемого между импульсивностью и контролем, разумом и эмоциями.

Рукописный ввод

Основные принципы

Правильный захват

Следует поощрять детей к усыновлению как можно скорее. удовлетворительное удержание карандаша, которое позволит им эффективно писать расслабленным образом и не вызовет проблем на более позднем этапе. Было бы ошибочно полагать, что существует точный метод удержания карандаша, который должен быть принятым всеми, но есть основные принципы, которые являются общепринятыми.

Правши

В естественном держателе штатива карандаш держится легко. между большим и указательным пальцами, примерно в 3 см от острия, средним пальцем предоставление дополнительной поддержки. Карандаш (или ручка) должен опираться на торцевое соединение средний палец. Два других пальца слегка касаются бумаги вместе с сторона руки. Важно, чтобы карандаш был таким легким и расслабленным. что карандаш можно легко вынуть из захвата. Карандаш должен указывать по линии предплечья вправо от плеча под углом 45 градусов (приблизительно) до линии письма.Аналогично угол написания инструмент к плоскости бумаги должен быть 45 градусов (приблизительно).

Левши

Способ удерживания карандаша во многом такой же, как и для правая рука, за исключением того, что ручка должна быть примерно в 4 см от острия вместо 3 см. Это изменение облегчает писателю понимание того, что написано. Необходимо соблюдать особую осторожность, чтобы левши не схватили перо. слишком туго. Левши находят правильный угол наклона карандаша к бумаге подробнее трудно достичь, но можно помочь, если убедитесь, что карандаш ни слишком твердый, ни слишком острый.


Указания по обучению правильному хвату
  • Слегка держите карандаш между большим и передним пальцем. Палец.
  • Ваш средний палец также должен очень легко касаться карандаш.
  • Остальные пальцы и рука могут слегка касаться рабочий стол
  • Не давите на бумагу сильно
  • Карандаш должен указывать вдоль вашей руки. Он не должен указывать в воздухе или к телу
  • Держите тетрадь левой рукой.

Почерк — это навык, и, как и все навыки, он может улучшаются и уточняются на практике.

Формирование письма
  • При обучении формированию письма важность установление правильных движений невозможно переоценить.
  • Каждая буква имеет свое собственное точное движение, всегда начинающееся в правильной точке и движется в фиксированном направлении. Семейства букв имеют определенные отправные точки и движения являются общими, и их следует обучать вместе.
  • Наблюдайте, как ребенок формирует свои буквы, будьте осторожны, не подвергаться влиянию готового продукта, если это делается ненаблюдается
  • Неправильное формирование букв приводит к затруднениям при учимся писать вместе.
  • Самая частая и неприятная ошибка возникает из-за практика формирования буквы o и связанных с ней букв в виде круга по часовой стрелке.

К началу

Критерии оценки почерка

Большая часть любой оценки качества почерк, скорее всего, будет субъективным, но есть критерии для оценки качество почерка, и его важно воспитывать в детям понимание этих критериев.Основными критериями оценки почерка являются:

  • Он сформирован с правильным захватом и правильной базовой движения?
  • Написано плавно и ритмично?
  • Разборчиво?
  • Буквы правильной формы и размера?
  • Наклон букв правильный и последовательный?
  • Имеют ли буквы правильную относительную высоту?
  • Соответствует ли межбуквенный интервал?
  • Правильный ли межсловный интервал?
  • Стыки правильной формы
  • Наклон стыков правильный и ровный?
Существенные неисправности
  • Неправильный захват карандаша карандаш держится слишком сильно и тогда ученикам становится трудно воспроизводить ритмичное и плавное письмо.Сгибание указательного пальца часто является признаком того, что карандаш тоже держат плотно. Лекарство — заставить ученик держать карандаш большим и средним пальцами. пальцем и просто положите указательный палец на карандаш.
  • Неправильное формирование букв
  • Разворот и инверсия
Основные проблемы
  • Недоверие
  • Особые нарушения обучаемости
Общие стратегии коррекционного обучения
  • Демонстрации и инструкции обеспечивают дополнительные и повторные демонстрации и инструкция.Такую дополнительную практику лучше всего организовать для отдельных лиц и небольшие группы, чтобы было возможно тщательное наблюдение
Последовательность подготовительных письменных работ
  • Написание движений кистью, фломастером или мелом
  • Набросок карандашом
  • Распознавание форм и заливка контуров цветными карандаши
  • Упражнения по художественному письму на счет, музыку и стихотворения
  • Пишущие движения карандашом, составляющие элементы букв, фигурки и узоры
  • Копирование букв, слов и предложений

Наверх

К началу

Младенцы

  • Проверить правильность захвата карандаша, положения рук и сидения поза.
  • Прежде чем пытаться написать какое-либо письмо, ребенок должен сначала проведите по нему несколько раз указательным пальцем, произнося движение, участвующее в формировании письма, например для c, скажите вокруг и стоп. (См. Полный список писем в другой части этого документа).
  • Письмо должно быть написано в воздухе числом раз ребенок, снова повторяя движение, участвующее в формировании письмо
ЗАКАЗ ПИСЕМ

  • Для формирования
  • требуются два движения

  • Требуются три движения сформировать

К началу

Заглавные буквы

  • Для образования букв требуются 2 движения: N, M, T, Y, K, X, D, P, B, R, Q, G. Чтобы закончить письмо, нужно поднять и заменить карандаш.
  • Для образования букв необходимо 3 движения: E, F, H, А.
Примечание

Поскольку дети будут сталкиваться с вариациями в некоторых буквы (особенно в печатном виде), они должны знать об этих вариациях в Старшие младенцы. Это следует делать только тогда, когда детям комфортно и уверен с буквами, как описано выше.

Следует преподавать следующие варианты букв:

К началу

Порядок преподавания букв

Младенцы

с, а, д, г, д, о, р, н, м, з, б, п, и т, д, е, к, х, и, у, l, v, w, z, e, s

с:

сказать — вокруг и остановка

а:

говорят — вокруг, вверх и вниз

д:

говорят вокруг, вверх и вниз

г:

говорят вокруг, вверх, вниз, вниз и около

q:

говорят вокруг, вверх, вниз, вниз и изгиб

о:

говорят вокруг и вверх около

г:

скажи вниз, вверх, вокруг и остановись

номер:

произнесите вниз и вверх, вокруг, вниз и остановитесь

м:

произнесите вниз и вверх, вокруг, вниз и вверх, вокруг, вниз и остановитесь

ч:

скажем сверху вниз, вверх, вокруг и вниз

б:

скажем сверху вниз, вверх и около

п .:

произнесите вниз и вверх, вокруг и остановитесь

я:

скажи вниз, подними и расставь точки

т:

сказать сверху вниз, повернуть, поднять и пересечь

к:

произнесите вниз, вокруг, поднимите и поставьте точку

Факс:

сказать вверху, внизу, поднять и пересечь

к .:

скажите сверху вниз и поднимите, назад поперек и вниз через

х:

скажем поперек вниз, поднимем назад через

u: ​​

говорит вверх и вокруг, вверх и вниз.

г:

говорят вниз, вокруг и вверх, вниз до основания и вокруг

л:

говорят вниз до вершины и кривой.

в:

говорят вниз по горизонтали и вверх по

ш:

: вниз по горизонтали и вверх по горизонтали, по вертикали вниз и вверх по

г:

повторять снова, снова и снова

e:

скажи вверх, вокруг и остановись

с:

говорят по кругу и вперед по кругу.

Наверх

Все классы с первого по шестой

Первый класс

  • Вначале измените все буквы прописными и строчными.
  • Ввести сочленение
Совместная запись

Присоединившееся письмо должно быть преподавал в каждом классе с 1-го по 6-й. Рекомендуемый этап для введение совместного письма ближе к концу второго семестра 1-го Класс или начало третьего семестра 1-го класса.Первое требование: готовность, но это может быть палкой о двух концах, и слишком долгое ожидание может вызвать еще большие проблемы с введением сочленения.

  • В первую очередь читаемость
  • Второй приоритет — скорость
  • Проверьте правильность захвата карандаша и правильное формирование букв

Передача только что изученных компонентов почерка в ежедневные письменные упражнения ребенка займет время и забота. Изменения почерка временно помешают по крайней мере, при нормальном течении повседневного письма.

  • Чтобы свести к минимуму время, необходимое для сделать этот переход, частота и продолжительность сеансов рукописного ввода должны увеличиваться до тех пор, пока это необходимо для закрепления изменений.
  • Когда соединения были обучены, и ребенку удобно присоединять свои буквы, уроки почерка должны двигаться от специальных рукописных копий до детских обычных копий.
  • Когда ребенок успешно перенес объединенное письмо в свои обычные копии, затем он готов к использованию присоединился к письму в своих повседневных упражнениях.
  • Время перехода с карандаша на pen / biro будет зависеть от готовности и на усмотрение учителя, но ожидается, что этот переход будет осуществлен Третьим классом (самое позднее). Критерии этого изменения заключаются в том, что ребенок использует все соединения в его копиях и его письмо хорошего размера.
  • Ребенок должен знать, что требуется в таких вопросах, как правильная форма букв, правильный размер букв, соответствующий интервал и поля.
  • Индивидуальность почерка. приемлемо при достаточной степени разборчивости
  • Более высокие стандарты могут быть достигнуты, если почерк продолжается в старших классах и у многих детей эта практика необходима
  • Обучение почерку — это во многом дело обучения движению. Следовательно, важность демонстрации obv

Научитесь вышивать свой почерк!

Независимо от того, пишете ли вы вдохновляющую цитату крупным красочным шрифтом или добавляете мелкие детали в более крупный проект, легко добавить индивидуальности, написав свой собственный почерк.И хотя техника, которую вы используете, полностью зависит от вашего личного стиля, некоторые строчки лучше подходят для надписи, чем другие. Выберите свои любимые строчки из представленных ниже, напишите фразу разборчиво, и вы будете на пути к идеально написанным от руки вышитым буквам.

Pro Tip: Постарайтесь сбалансировать размер букв с вашим слоем. Хорошее практическое правило: чем меньше вышитые буквы, тем меньше мулине нужно использовать. Так что, если ваша рукописная фраза меньше, лучше использовать однослойную или двухслойную нить.Если вы вышиваете громоздкие слова, хорошей идеей будет полный 6-слойный шелк.

1. Обратный стежок

Обратный стежок — это один из основных стежков вышивания, который изучают все начинающие. Он может быть немного блочным и не таким плавным, как некоторые другие в этом списке, но если вы укоротите стежки вокруг изгибов, это отличный вариант для рукописного ввода. Для наилучшего результата выполняйте стежки плавными ровными линиями.

ПОПЫТАЙСЯ

2. Рваная строчка

Если обратная строчка недостаточно плавна для вашего стиля письма, вы можете взбить ее, чтобы линии стали более плавными.Просто сначала проработайте обратную строчку, а затем добавьте линии изгиба через эти стежки. В результате получится гладкая и сплошная линия, поэтому вы можете использовать ее как для больших букв, так и для крошечных слов высотой ¼ дюйма (при условии, что вы меняете слой мулине).

ПОПЫТАЙСЯ

3. Двойной бегущий стежок

Как и обратная строчка, это еще одна очень простая техника. Вышейте свой текст простым бегущим стежком, затем вернитесь и заполните пробелы другим беговым стежком. Предупреждение: если вы используете мулине того же цвета, он будет очень похож на бэкстич, поэтому вы можете изменить его, придав словам чередующийся цветовой узор.

ПОПЫТАЙСЯ

4. Стежок стержня

Если вы ищете строчку с немного большей текстурой (может быть, что-то похожее на веревку?), Попробуйте стежок стержня. Этот отлично подходит для изящных изогнутых линий. Чтобы строчка оставалась красивой и аккуратной, не забывайте укорачивать стежки по мере того, как вы делаете более узкие изгибы.

ПОПЫТАЙСЯ

5. Цепной стежок

Цепной стежок хорошо подходит для создания маленьких тонких букв при использовании очень тонкой нити.Если вам нужен смелый, объемный образ, используйте более плотную нить — шерсть круглого сечения, хлопок перле или шелк для петель. ПОПЫТАЙСЯ

6. Нитевой шов

Нитевой шов очень похож на шов плетью, но вместо того, чтобы протягивать нить через швы в одном направлении, вы вплетаете ее внутрь и наружу. Это создает приятную плавность, которая хорошо подходит для рукописных букв.

ПОПЫТАЙСЯ

7. Раздельная строчка

Разделительный стежок — это строчка с непрерывной линией, которая также является довольно декоративной — когда вы закончите, у вас будет великолепный вид плетения.И поскольку каждый стежок разделяет предыдущий, он отлично подходит для вышивания изогнутых линий, иначе говоря, курсивного почерка.

ПОПЫТАЙСЯ

8. Притягивающий шов

Коучинг — это когда вы закрепляете одну длину нити с помощью петель меньшего размера. Это отличный способ получить бесшовные буквы любой формы, будь то линии или кривые. Кроме того, сочетание цвета, контрастирующего с вашей длинной прядью, создает забавный эффект в ваших надписях.

ПОПЫТАЙСЯ

9.Французские узлы

Не стоит недооценивать фактурные стежки! При равномерной работе французские узлы — уникальный способ добавить текстуру вышитому почерку. Используйте одну и ту же нитку нити, чтобы убедиться, что все они одинакового размера, и оберните нить вокруг иглы одинаковое количество раз для каждого узла.

ПОПЫТАЙСЯ

10. Коралловый шов

Коралловая строчка образует прямую линию, соединенную выпуклостями, которые легко читаются и визуально привлекательны. Используйте узлы на протяжении всей вышивки или для выделения точек или концов букв.

ПОПЫТАЙСЯ

Более 50 письменных листов Буквы алфавита, предложения, продвинутый уровень

Распечатайте эти бесплатные рабочие листы курсивного письма с инструкциями по написанию прописных и строчных букв алфавита.

Бесплатные письменные задания по письму

Рабочие листы для печати скорописью помогут вам научить своих учеников писать скорописью. Курсивное письмо — это просто! ‘Просто соедините буквы пятью основными штрихами.

Что ж, некоторые дети так не видят, если вы не поощряете их, что необычное рукописное письмо — это просто и весело.

Эти учебники в формате PDF с курсивом легко архивировать, распечатывать и использовать. См. Уйму практики ниже.

  1. Рабочие листы с курсивным алфавитом,
  2. Практика рукописных штрихов,
  3. Рабочие листы с курсивом,
  4. Рабочие листы со скорописными предложениями,
  5. Продвинутая скорописная практика стихов и предложений,
  6. Чтение и грамматика предложений,
  7. Купить комплекты рабочих листов для рукописного ввода: дети и взрослые люди.

На всех рабочих листах, которые можно бесплатно распечатать, на этой странице используется обычный междустрочный интервал третьего или четвертого класса.

Бесплатные онлайн-листы с заданиями для учебы дома и интерактивные тетради

Для учителей и родителей: PrintNPractice бесплатные распечатываемые рабочие листы не защищены авторским правом, цифровых PDF-файлов . Используйте в интерактивных записных книжках для онлайн-классов, классов Google, дистанционного обучения, репетиторства и учебных модулей, а также гибридных школ.

  • Без преп.
  • Самообучение.
  • Авторские права защищены.
  • Бессрочная лицензия.
  • Простое сверление и убийство.
  • Интерактивные рабочие листы.
  • Безбумажная утренняя работа.
  • Можно печатать или безбумажно.
  • Оставайтесь на пути. Летний обзор.
  • Легкая программа начальной школы.
  • Утренняя работа. Пакеты дистанционного обучения.
  • Большинству не нужен ключ для ответа или ключ в комплекте.

Ознакомьтесь с бесплатными упражнениями для учителя, домашнего обучения, цифровой интерактивной школы на дому без входа в систему, без регистрации, без ваучера, без учетной записи и без кредитной карты.Множество цифровых действий для обучения на основе устройств. Как видно на сайте TeachersPayTeachers.

Инструкции по обучению скорописному письму

Легкие рукописные инструкции по написанию

Обучить скорописному письму может быть легко, если вы сделаете это приключение. Обычно существует шесть штрихов для соединения букв:

  • Короткий подъем,
  • Короткий подъем до двух на часах,
  • Высокий подъем,
  • Короткий подъем,
  • Короткий подъем до двух на часах часы,

См. дополнительные инструкции ниже.

Если ваши ученики начальной школы уже умеют писать рукописи, посоветуйте им писать курсивом так же просто, как соединять буквы вместе. Остальное — стиль.

Напишите рукописный алфавит на доске или на листе бумаги, или на какой-нибудь его части. Затем выполните соединения как на доске, так и в уме, нарисовав соединительные штрихи.

Вот и все!

Верно, это большая часть письма курсивом.

Как писать курсивом для начинающих

Для новичков или тех, кто испытывает затруднения, еще одна идея для обучения рукописному письму — это перетаскивать линии на доске по мере продвижения, чтобы написать следующую букву в слове.Произнесите букву или ее звук, когда вы пишете буквы, обозначающие используемые вами штрихи.

Студентам нравится видеть, что

  • Cursive гладкий и плавный.
  • Cursive — это красиво и делает красивое письмо.
  • Написание курсивом на быстрее, чем на рукописи, и не требует такого количества запусков и остановок.
  • Курсивное письмо помогает детям видеть конец одного слова и начало следующего слова.

Что это было?

Да.

Практика скорописи предлагает «Ага!» момент для некоторых упорных читателей. Когда они видят разрыв между словами в собственном почерке, они часто лучше понимают, где слова начинаются и где заканчиваются при чтении, особенно в своем почерке. 🙂

Курсивные инструкции по написанию для взрослых

Курсивные инструкции по написанию для взрослых такие же, как для детей. Новичок — это новичок.

Научиться писать скорописью взрослому на самом деле может быть проще, особенно если вы печатали курсивом , , то есть ваши буквы уже наклонены, как если бы для рукописного шрифта.

Лучший совет? Короче говоря?

Соединяйте буквы по мере написания.

Вы можете научиться стилю, практикуя рукописное письмо.

Для взрослых, которые будут использовать эти листы с курсивом, распечатайте страницы «вдвое», чтобы можно было использовать меньший шрифт и меньше бумаги. Нет смысла тащиться через крупный почерк, чтобы выучить курсив.

То же самое и с основной скорописью для детей старшего возраста и старшеклассников. Делайте это коротко и мило.

1. Алфавит прописью

Привет! Я рекомендую продукты, которые, как мне кажется, помогут вам и вашим детям. Если вы покупаете по моим ссылкам, я могу получать комиссионные за рекламу БЕСПЛАТНО для вас. См. Мое раскрытие FTC.

Как правило, к буквам рукописи нужно добавить пять штрихов курсивом. Ромальда Сполдинг имеет прекрасное описание в своей книге на Amazon, The Writing Road to Reading .

Весь урок состоит всего из шести страниц и может быть проведен всего за несколько классов.Действительно, я видел, как даже маленькие дети учились писать скорописью всего за две недели, используя то, что она писала.

Она научила нескольким общим правилам, например: «Все буквы располагаются на базовой линии». Затем она пишет, что вы должны обучить терминологии пяти штрихов, пока вы показываете, как соединять буквы:

  1. Короткий подъем от базовой линии
  2. Высокий подъем от базовой линии
  3. Короткий подъем, переходящий в 2 на часах
  4. Короткий провал в средней точке.
  5. Короткий провал, переходящий в два на часах

Вы можете узнать больше об использовании ее книги для обучения чтению путем обучения письму.

Обычно заглавные буквы не соединяются с остальной частью слова, но эти заглавные буквы могут быть соединены с остальной частью слова:

  • A, C, E, H, J, L, M, N, R, U, X, Y, Z

После того, как ваши ученики выучили прописные буквы и прописные, и строчные буквы, они могут продолжать практиковать это скорописное предложение со всеми присутствующими буквами:

  • Быстрая коричневая лисица перепрыгивает через Лентяй.

1.A. 26 рабочих листов для печати курсивом в формате PDF для курсивного алфавита

Первое изображение можно использовать для начертания карандашом или пальцами «просто для понимания» курсивного алфавита.

Эти 26 рабочих листов в формате PDF для печати курсивом показывают алфавит курсивом с практикой прописных и строчных букв для каждой отдельной буквы алфавита.

Руководства по эксплуатации показывают курсивом в верхнем и нижнем регистре, где следует начинать и где заканчивать каждую букву, от A до Z.

Каждая страница имеет заглавную или заглавную букву и строчную букву для каждой буквы алфавита.

1.B. Курсивный алфавит: строчные буквы ABC Курсивный рукописный алфавит — 5 практических страниц

Почему сначала нужно ставить заглавные буквы? Дети часто лучше всего усваивают то, что они узнают первым.

Так как большинство скорописных букв написано в нижнем регистре, а большинство скорописных слов — в нижнем регистре, рекомендуется сначала попрактиковаться в написании этих скорописных букв.

См. Эти листы для строчных букв, написанных курсивом:

На этих пяти рабочих листах показан рукописный алфавит строчными буквами.

Распечатайте или загрузите пять страниц в формате PDF с рабочими листами по написанию скорописных букв.

Первая буква сплошная, с пунктирной линией практических букв и пустым пространством для тренировки строчных букв.

Строчная прописная буква Q?

Продемонстрируйте, что флаг подобен рукописи и движется вперед «в том направлении, в котором мы пишем».

1.C. Курсивный алфавит: прописные прописные буквы ABC — 5 рабочих листов для печати с заглавными буквами

Прописные прописные буквы часто делаются так же, как строчные буквы в курсиве. См. Эти листы для практики написания заглавных букв:

Распечатайте или загрузите пять страниц PDF с практикой прописного прописного алфавита.

Первая заглавная буква сплошная для лучшей визуализации и имеет линию пунктирных практических букв.

Пустое место предназначено для тренировки прописных прописных букв.

Прописная прописная буква Q?

Обучайте стилю, который вы используете чаще всего, или используйте большой Quaker Oats В. Я этим и занимаюсь.

Прописные прописные буквы

Курсив A

Курсив B

Курсив C

Курсив D

Курсив E

Курсив F

Курсив G

Курсив H

Курсив I

Курсив J

Курсив K

Курсив

M

Курсив N

Курсив O

Курсив P

Курсив Q

Курсив R

Курсив S

Курсив T

Курсив U

Курсив V

Курсив W

Курсив X

Курсив

Z

2.Рабочие листы для бесплатного написания курсивом с использованием сложных рукописных штрихов

Enter: Короткое падение.

Во многих случаях детям сложнее всего представить себе идею соединения букв с использованием короткого наклона или соединительной петли в средней точке или средней линии.

Уловка — оставаться на средней линии, и ответы на эти практические листы с курсивом.

Поскольку оба конца b и o находятся на средней линии, это сложные сочетания букв. Практика сочетания букв с помощью этого штриха упрощает формирование букв в повседневном почерке из непрерывных букв.

Используйте эти бесплатные рабочие листы для рукописного письма, чтобы показать своим ученикам, как писать скорописные буквы, оканчивающиеся коротким наклоном в середине.

Сначала просмотрите отдельные страницы или загрузите сразу группу из пяти страниц по ссылке под отдельными страницами (2.F.).

2.A. Буквенные пары для практики скорописного письма для br, oe, we, ve, oo, on — 1 Страница

Эти пары букв для практики написания смешанной скорописи включают: br, oe, we, ve, oo, on.

Сосредоточьтесь на том, чтобы начать с середины и вернуться к ней.

Найдите время, чтобы продемонстрировать короткий провал и показать, как он соединяет первую и вторую буквы.

Чем лучше дети будут писать каждую букву на этой странице, тем легче будут следующие четыре страницы. Выделите достаточно времени.

Сложные комбинации курсивных букв в курсивном письме

2.B. Курсивная практика для oa, ou, ow, oi, oy, wh

2.C. Курсив для печати For wr, be, bo, bu, by, ol

2.D. Рукописный ввод для op, ot, ve, wi, bs или

2.Д. Курсивное письмо для os, wr, ws, ee, oc и wo

2.F. Комплект из 5 листов для рукописного ввода

Просмотрите все пять приведенных выше листов для рукописного ввода за одну загрузку:

  1. br, oe, we, ve, oo, on
  2. oa, ou, ow, oi, oy, wh
  3. wr, be, bo, bu , by, ol
  4. op, ot, ve, wi, bs или
  5. os, wr, ws — с дополнительным пространством для ваших собственных комбинаций.

Эта загрузка представляет собой сборник всех пяти курсивов. рукописные листы выше с небольшим пространством в конце для вашего выбора сложные сочетания букв.

Распечатать все пять двусторонние для пятого и шестого оценка работы по обзору.

Старшим школьникам нравится элегантный вид мелких курсивных шрифтов, поэтому Вы можете распечатать эти двумя наверху для получения хорошего эффекта.

3. Рабочие листы для прописных слов

В следующем наборе используется шрифт большего размера для рукописного ввода первого и второго класса.

3.A. Купите наши комплекты Списки слов для написания курсивом. См. Наши рабочие листы для проверки орфографии в 4, 5 и 6 классах.Слова напечатаны курсивом, чтобы ваши ученики могли попрактиковаться в письме по три раза.

3.B. См. Наши списки нарицательных и составных существительных. Потрясающая практика правописания и потрясающая практика скорописного письма.

3.C. Написание и написание числовых слов курсивом : отличная практика написания чеков.

4. Стихи и курсивные предложения

Четыре листа для рукописного письма для 3-го класса : Эти рабочие листы предназначены для рукописного письма для 3-го класса и выше и имеют место для копирования под каждой строкой.

Если вы хотите уменьшить межстрочный интервал для классов 5 и 6, распечатайте листы на два листа вверх. Уровни средней школы можно распечатать кратными четырем.

  1. Furry Bear , автор A A Milne — 2 страницы
  2. Little Things , автор Julia A. Ф. Карни — 2 страницы (4 дополнительные пустые страницы)
  3. Флаг идет к , Генри Холкомб Беннетт — 6 страниц внизу
  4. Преамбула к Конституции , Отцы-основатели США — 2 страницы

4.A. Листы для рукописного ввода Furry Bear 2 стр.

4.B. Рабочие листы с курсивом по мелочам, 2 страницы

4.C. Флаг идет по прописным листам

4.D.Preamble Конституция Скоростной письменный лист

5. Продвинутая практика рукописного ввода для печати — стихи и скорописные предложения

Переход по уровням навыков письма: на этих листах текст находится слева от поля для письма.

Чтобы скопировать предложения таким образом, нужно больше думать.

Эти рабочие листы скорописного письма лучше всего подходят для использования в качестве рабочих листов для 4-го, 5-го и 6-го классов, а не для 3-го класса.

  1. Октябрь , Роуз Файлман — 1 страница
  2. Отец идет , Мэри Ховитт — 4 страницы
  3. Где мать , Аноним — 2 страницы
  4. Белый снег, Яркий снег , Элвин Тресселт — 2 страницы

5.A. Красивый курсивный почерк:
октября

5.B. Листы для рукописного ввода: Отец идет

5.C. Курсивное письмо для детей: Где мама

5.D. Курсивное письмо: белый снег, яркий снег

6. Чтение и грамматика Скорописное написание предложений

См. Наши стихотворения Роберта Луи Стефенсона, Детский сад стихов , в четырех форматах, один из которых — скорописное письмо. Здесь вы найдете 61 письменный лист со стихами и предложениями.

PrintNPractice рабочие листы грамматики доступны с курсивными предложениями для еще более скорописных рабочих листов с использованием простых предложений для уроков грамматики или практики почерка.

7. Больше письменных заданий по письму

7.A. Курсив и печатный почерк для детей

Здесь вы найдете много других листов для рукописного письма с нашими листами по грамматике, почерку и алфавиту, большинство из которых также имеют листы для рукописного ввода.

7.Б. Курсив и печатный почерк для взрослых

Взрослым обычно нужно писать меньше. У них нет времени, места или терпения для написания огромных размеров шрифта. Ну, и дети тоже; но это другая история.

Идея, которая прекрасно работает с письменными листами или печатными листами рукописного ввода для взрослых и учащихся старших классов, состоит в том, чтобы распечатать пачки как

Если на каждой странице два листа рукописного ввода, у взрослых есть простая модель, которая является взрослым размером более зрелый и даже элегантный.

Просто измените настройки вашего принтера на буклет, двойное или кратное.

Печатные и скорописные рабочие листы на этой странице включены в комплект рабочих листов по акустике.

Купить рабочие листы для печати и рукописного ввода — цифровой и печатный PDF

Купите эти комплекты PDF для печати с рукописью и письменными листами для рукописного ввода, организованными в файлы по темам . Студенты могут практиковаться в удаленных цифровых файлах в автономном режиме.

Рабочие листы PrintNPractice Cursive Writing Мэри Файфер (Веб-мастер, PrintNPractice.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *