Просто хочу: Алексей Воробьёв — Я просто хочу приехать

Просто хочу: Алексей Воробьёв — Я просто хочу приехать

Я просто хочу поднять настроение ребятам

18-летний Гриша Барладым волонтером себя не считает. Но мы-то знаем, что то, что он делает уже несколько месяцев, и есть самое настоящее волонтерство. Мы поговорили с Гришей о жизни и о том, зачем ему это нужно.

Фото: из семейного архива

Гриша и его обычная жизнь

Я не делаю ничего особенного. У меня самая обычная жизнь. Вот уже неделю, как мы вернулись в школу после карантина. С одной стороны, это круче, чем сидеть дома и учиться онлайн. Я могу наконец-то увидеться с одноклассниками. А с другой — почти каждый день у нас контрольные работы, МЦКО, подготовка к ЕГЭ. В этом году я заканчиваю школу. Учусь в инженерном классе, после школы планирую поступать в МАДИ. Правда, пока не решил, на какой из двух специализаций остановиться. Из-за болезни и карантина я не могу себе позволить проводить время так, как это делают мои одноклассники. Они много гуляют по городу, заходят в торговые центры, кафе, общаются. Мне приходится большую часть времени находиться дома. Месяца три назад мне захотелось придумать какое-нибудь дело, которое позволило бы мне чаще видеться с друзьями и знакомыми, которые остались в Российской детской клинической больнице, где я провел в стерильном боксе в общей сложности полтора года. Ну и чтобы была причина не делать уроки и пофилонить. Я, конечно, шучу.

Из семейного архива

Квесты и квизы

И вот я придумал проводить квесты и квизы онлайн. Каждую пятницу вместе с волонтерами фонда мы организуем игротеку в Zoom для ребят из моего отделения РДКБ. К каждой встрече я придумываю квесты, в которых при помощи нескольких картинок зашифровываю слово. А ребятам надо его угадать. Делаю презентацию, которую демонстрирую в Zoom. Ребята иногда делятся на команды, но бывает, что каждый играет сам за себя. Например, был такой квест: изображение ушной раковины, плитки на полу и крана. Так я зашифровал слово кухня. Но не всегда удается угадать, что я загадал. Поэтому пришлось немного изменить правила игры. И теперь ребята могут задавать мне наводящие вопросы, на которые я отвечают односложно только да или нет.

Каждый раз, когда мы садимся играть, я ловлю себя на мысли, что мне ужасно хочется стать участником, а не ведущим, чтобы быстренько выиграть. Ведь я знаю все ответы!

Гриша Барладым,подопечный фонда

Мы провели уже примерно десять квестов. Поиграть со мной стабильно собирается компания из восьми-десяти человек, в которой поровну девочек и мальчиков от 12 до 17 лет. На самом деле, волонтером я себя не считаю. Я просто хочу поднять настроение ребятам. Ведь они постоянно в больнице, в своих палатах, их никуда не выпускают. Поэтому их надо как-то развлекать, чем-то занимать. И меня эта возможность очень радует.

Я просто хочу помочь

«Если мы ничего не будем делать, то это похоже на то, что мы пилим сук, на котором сидим. И мы рухнем вместе с ним», – Анатолий говорит о климатическом кризисе с негодованием. При знакомстве он сразу показался живым и энергичным: звонко поздоровался, крепко пожал руку, смотря прямо в глаза. А ещё интеллигентным. Не потому, что носит очки, а потому что сразу увлечённо начал рассказывать о зелёной энергетике и с грустью – о загрязнении воздуха в Мюнхене. Ещё в молодости он переехал в Германию и прожил там 50 лет, а потом вернулся в Россию, в Санкт-Петербург.

Пакеты летают по Мексике

О Мюнхене Анатолий всё равно вспоминает с теплом: красивая природа, ухоженные леса, парки и скверы, нельзя представить, чтобы на улице лежал мусор. Повсюду стоят маркированные контейнеры: «бумага», «стекло», «пластик». «И люди аккуратно разделяют мусор, следуют рекомендациям. Но если вы бросите бумагу в обычный контейнер, никто вас штрафовать не будет.

Это просто сознательность. И сам к этому привыкаешь».

Анатолий много путешествовал по миру, работа позволяла: 25 лет в компьютерной области на разных должностях от программиста до руководителя проектов. Однажды он оказался в мексиканской части Калифорнии и захотел сфотографировать экзотический пейзаж: пустыню с множеством кактусов разных форм и размеров.

Подъехал поближе, а на каждом кактусе — пластиковый пакет. «Это было в 1989 году. Неприятное зрелище».

Таких неприятных зрелищ в жизни Анатолия было немало: привык всё замечать и анализировать.

С выходом на пенсию жизнь не стала менее насыщенной, а Анатолий не поддался хандре и не заперся дома. Наоборот – не мог усидеть на месте, ведь наконец появилось время для хобби: стал чаще заниматься спортом, пять лет ходил в университет вольным слушателем.

Интересовали многие вопросы, например, астрофизика и геофизика, а ещё проблемы парниковых газов и изменения климата.

Да и пластиковые пакеты, которые не дали Анатолию сделать фотографию дикой природы, до сих пор летают по пустыням Мексики. К великим свершениям Анатолий тогда был не готов, но что-то менять определённо было нужно. 

Ничего драматического

Началось всё в Мюнхене с «Прямого диалога» Greenpeace – программы по привлечению сторонников. На улице Анатолий встретил двух информационных представителей, которые рассказали о работе немецкого отделения Greenpeace и предложили оформить ежемесячное пожертвование. В СМИ Германии часто говорят про Greenpeace, поэтому он уже немного знал, чем занимается организация и сразу согласился.

«Greenpeace не берёт никаких денег со стороны коммерческих компаний или государственных органов. А для меня это был небольшой ежемесячный взнос, я от этого не победнел бы – 20 евро в месяц. У Greenpeace есть свои судна, лаборатория для анализа загрязнений. Это всё содержать нужно. При этом у них было много успехов, например, именно они предотвратили затопление буровой установки Brent Spar компании Shell в Северной Атлантике, что в противном случае могло бы вызвать сильнейшее загрязнение нефтью и тяжёлыми металлами Северного моря. В Фукусиму отправляли экспертов, когда произошла катастрофа.

Из-за этого задумываешься: если есть возможность — почему не поддержать?».

В 1995 году нефтегазовая компания Shell хотела затопить на глубину 2500 метров старый резервуар с 11 тоннами сырой нефти и тяжёлыми металлами, вместо того, чтобы демонтировать его. После более трёх недель протестов Greenpeace, Shell отказалась от утилизации Brent Spar в море.Спутниковый снимок повреждения на атомной электростанции «Фукусима-I». Ущерб был нанесён в результате землетрясения на побережье, которое произошло 11 марта 2011 года.

Почти сразу Анатолий решил, что будет помогать не только финансово, и присоединился к группе волонтёров Greenpeace в Мюнхене. По его словам, никаких «драматических» акций они не проводили, на вышки не забирались. Анатолий помогал распространять информационные материалы, петиции и требования к баварскому правительству.

Это было важно делать для того, чтобы люди узнали, с какими экологическими проблемами сталкивается Германия, какой вред эти проблемы наносят и что каждый может сделать, чтобы их предотвратить. 

В этот период одно событие для Анатолия было особенно запоминающимся – поездка в Баварский лес, который вместе с соседним Богемским лесом на территории Чехии считается самым большим лесом в Европейском Союзе. Часть Баварского леса была признана заповедной и охраняемой государством. «То есть там ничего нельзя делать! Если появятся жучки-короеды, в обычном лесу их будут уничтожать, а там нет. В лесу даже тропинок нет. Это дикая природа».

Суть охранного статуса леса – сохранить его в первозданном состоянии. «Эксперты нам объясняли: дерево умерло – упало, а через него новое растёт. Лес возобновляется. Обычно лесники всё подбирают, чтобы было чистенько. А здесь нет, запрещено. Можете, как через джунгли там пробираться. Мне было очень интересно».

Баварский лес
После стольких лет? Всегда

Четыре года Анатолий посвятил волонтёрству в Greenpeace, сотрудничество прервали проблемы со здоровьем. Но даже тогда он не опустил руки. Желание помогать не пропало, и вот уже больше 15 лет Анатолий оказывает посильную финансовую помощь Greenpeace.

Прекращать помогать Greenpeace не планирует, потому что поддерживает работу организации по проблеме климатического кризиса. По этой теме Анатолий советует посмотреть фильм «Неудобная правда», который произвёл на него большое впечатление. «Изменение климата – одна из крупнейших угроз для существования человечества, обусловленная не в последнюю очередь антропогенными причинами, то есть всё возрастающими выбросами парниковых газов в атмосферу. Мы отпраздновали вступление в третье тысячелетие, а будет ли вступление в четвёртое? Если мы будем сидеть, сложа руки, то вряд ли». 

Равнодушных к этой проблеме людей он сравнивает с пассажирами Титаника. Они не хотели видеть, что судно движется в сторону айсберга, грозит с ним столкнуться и затонуть, как люди сейчас не хотят видеть, что из-за изменения климата в Сибири горят леса и тают ледники в Гренландии.

Главную опасность изменения климата Анатолий видит в том, что этот процесс уже нельзя остановить, а тем более повернуть вспять. И только радикальным отказом от сжигания ископаемого топлива можно замедлить этот процесс.

«Мы не можем предотвратить естественные катастрофы, такие как извержение вулканов, землетрясения, цунами. Но мы можем подействовать на антропогенные причины изменения климата. И даже если не каждый из нас может активно участвовать в экологическом движении, очень важно знать и осознавать то, что происходит с климатом на Земле». 

Бытие определяется сознанием

По мнению Анатолия, культура благотворительности в России ещё только развивается. В Германии люди жертвуют в несколько раз больше, хотя там и нет традиций благотворительности, в отличие от США. «В Америке люди всё делают сами — строят больницы и школы, нанимают учителей и знают, что без них ничего не будет двигаться. В Германии эта тема просто стала важной. Есть понимание, что надо поддерживать некоммерческие, общественно-полезные организации. Ведь если ты делаешь добро для всего общества, ты делаешь добро и для себя. Бытие определяется сознанием».

В 2020 году Анатолий вернулся в Россию и продолжает поддерживать работу Greenpeace — теперь уже в Петербурге. Его заботят местные экологические проблемы, и ему хочется помогать их решать в меру своих сил. При этом в своей помощи он не видит ничего героического:

«Если можно помочь, ты от этого не жертвуешь собой. Я просто считаю это порядочным делом. А если в поддержке экологического движения будут участвовать миллионы людей, то это уже будет очень значительный вклад». 

Каждый может сделать свой вклад уже сейчас. Мы принимаем пожертвования только от частных лиц, сохраняя независимость в борьбе за природные ресурсы. Даже маленькое, но регулярное пожертвование позволит Greenpeace планировать свою работу и продолжать заниматься природоохранными проектами, бороться с пластиковым загрязнением и климатическим кризисом. Мы благодарим Анатолия и всех финансовых сторонников Greenpeace, которые делают нашу работу возможной. 

климат лес нефть пластик Фукусима чистый воздух энергетика

Убьёт ли нас воздух

В прошлом месяце Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) опубликовала обновлённые глобальные рекомендации по качеству воздуха (предыдущая…

Где в России ветряки?

Куда смотрит Гринпис? · Где в России ветряки? Слушайте нас на Яндекс.Музыкe, Apple podcasts, Google podcasts,  Soundcloud, ВКонтакте…

Акция «Я просто хочу знать» в Мариинской больнице

Акция «Я просто хочу знать» в Мариинской больнице

Для тех, кто заботится о своем здоровье, в рамках Всемирного дня борьбы против рака 4, 5 и 8 февраля в Мариинской больнице на базе Центра амбулаторной онкологической помощи пройдет акция «Я просто хочу знать», посвященная раннему выявлению предраковых и онкологических заболеваний кожи, молочных желез, шейки матки, яичников, матки, предстательной железы, щитовидной железы. Каждый желающий сможет попасть на первичный прием и получить консультацию маммолога, онкогинеколога, специалиста по опухолевым заболеваниям кожи и мягких тканей, колопроктолога, онкоуролога, специалиста по опухолям эндокринных желез. Прием ведут высококвалифицированные специалисты, профессор, кандидаты медицинских наук, врачи высшей категории.

 
Чтобы попасть на бесплатную консультацию, вам необходимо предварительно записаться через электронную форму: http://mariin.ru/forms/appointment, указав в полях записи: «Консультация» — «ОМС», а в тексте самого письма — код «Я просто хочу знать — 2021» и профиль желаемого специалиста (онколог, специалист по опухолям кожи и мягких тканей, маммолог-онколог, гинеколог-онколог, онкоуролог, эндокринолог-онколог). При себе необходимо иметь полис, паспорт, СНИЛС, имеющиеся предварительные обследования.
 
Консультация и обследование пройдут в амбулаторно-консультативном отделении Мариинской больницы по адресу: ул. Жуковского, д. 1.
Количество мест ограничено. Успейте записаться!

На приеме по показанию врача пациенту будет назначена необходимая диагностика – дерматоскопия, ультразвуковое исследование и прочее. При выявлении патологии возможно дальнейшее обследование и лечение в Мариинской больнице. При наличии показаний пациенту будет оказана высокотехнологичная медицинская помощь в кратчайшие сроки.
 
Около 50% раковых заболеваний можно предотвратить, соблюдая простые нормы здорового поведения, такие как: 
отказ от курения;
достаточная физическая активность;
употребление сбалансированной и здоровой пищи;
своевременная вакцинация против вирусов, которые вызывают рак печени и шейки матки;
воздержание от длительного пребывания на солнце и в соляриях;
своевременная диагностика и элементарное внимание к собственному здоровью.
 
Помните, раннее выявление онкологического заболевания увеличивает шансы пациента на излечение и долгую счастливую жизнь.
 
Просто узнайте, что вы здоровы!

Кристина Тимановская на пресс-конференции рассказала, что вынудило ее уехать в Польшу

«Газета.Ru» на этом заканчивает онлайн-трансляцию, спасибо, что были с нами.

16:13

«Газета.Ru» на этом заканчивает онлайн-трансляцию, спасибо, что были с нами.

Пресс-конференция завершена, собравшиеся аплодируют Тимановской. «Мы бежим за свободу, и…

16:12

Пресс-конференция завершена, собравшиеся аплодируют Тимановской. «Мы бежим за свободу, и Белоруссия будет свободной», — напоследок добавляет по-английски Павел Латушко.

Вопрос: Кристина, в ваших социальных сетях сейчас висит сообщение: «Я просто хочу…

16:11

Вопрос: Кристина, в ваших социальных сетях сейчас висит сообщение: «Я просто хочу бежать». Что это значит? Несколько двусмысленно.

Кристина Тимановская: Я не хочу бежать от кого-то. Смысл этого послания в том, что я просто хотела пробежать на Олимпийских играх. Это была моя мечта, я к этому стремилась и надеюсь, что дальше это смогу продолжить. Повторю: 9 августа пройдет марафон «Свобода», и хочу, чтобы все к нему присоединились вместе со мной.

Вопрос: Два года назад вы могли представить, что окажетесь в такой ситуации? Какие у вас…

16:10

Вопрос: Два года назад вы могли представить, что окажетесь в такой ситуации? Какие у вас эмоции прямо сейчас после того, как все закончилось?

Кристина Тимановская: Я никогда не могла представить, что такое вообще может случиться. Несомненно, я сильно расстроена и переживаю. Но верю в то, что лучшие дни еще впереди.

Павел Латушко: Мы говорили с Кристиной и решили, что ей надо получить визу, чтобы иметь…

16:08

Павел Латушко: Мы говорили с Кристиной и решили, что ей надо получить визу, чтобы иметь возможность въехать в одну из европейских стран. Мы обратились к Министерствам иностранных дел Германии, Австрии и Польши. Это было воскресенье — понятно, ситуация была нестандартная. Очень оперативно отреагировал замглавы МИД Польши Мартин Пшидач, который предложил помощь для Кристины. И первая просьба была только о гуманитарной визе. Включилась наша диаспора и предлагала Кристине найти возможность, где бы она могла переночевать в белорусской семье в Японии. Но с учетом нестандартной ситуации, японские власти также посчитали, что было бы правильно, чтобы Кристина находилась под охраной. Я очень осторожно уточнил: возможно ли, чтобы это было посольство. И как раз МИД Польши предложил, чтобы это было посольство Польши в Токио — так и произошло. Поэтому я благодарю всех небезразличных людей, кто помогал Кристине в этой сложной ситуации.

Павел Латушко: Мои коллеги подготовили бюллетень о преследованиях спортсменов…

16:02

Павел Латушко: Мои коллеги подготовили бюллетень о преследованиях спортсменов в Белоруссии. Три тысячи белорусских спортсменов подписали петицию против насилия и против сфальсифицированных выборов. Более 150 из них прошли через задержания и аресты, до сих пор некоторые из них находятся в тюрьмах по уголовным обвинениям. Министр спорта и туризма — это полковник, бывший сотрудник службы безопасности диктатора.

Кристина Тимановская: От своего лица хочу сказать, что если кто-то из спортсменов решит покинуть Белоруссию, мы не оставим их в одиночестве и поможем.

Павел Латушко: Для этого создана специальная организация — Белорусский фонд спортивной солидарности. Участники этого фонда находятся в Киеве, в Варшаве и в Вильнюсе и всегда будут готовы помочь белорусским спортсменам.

Кристина Тимановская: 9 августа пройдет марафон фонда «Свобода», в котором я также буду принимать участие.

Вопрос: Об аудиозаписи вашего разговора с тренерами. Как часто белорусским спортсменам…

16:00

Вопрос: Об аудиозаписи вашего разговора с тренерами. Как часто белорусским спортсменам приходится сталкиваться с таким отношением со стороны тренеров? Случалось ли с вами такое раньше?

Кристина Тимановская: Мне опять сложно говорить за остальных спортсменов. Даже если что-то подобное случается, они об этом не рассказывают. Со мной такое было впервые, я была очень удивлена и растеряна в тот момент.

close

100%

Кристина Тимановская на пресс-конференции в Варшаве, Польша, 5 августа 2021 года

Reuters

Павел Латушко: Думаю, большинство из вас знает, что в Белоруссии в принципе не…

15:58

Павел Латушко: Думаю, большинство из вас знает, что в Белоруссии в принципе не существует такого понятия, как «свобода слова». Закрыты практически все независимые СМИ. Атака на независимые СМИ, особенно массовая, произошла за последний месяц. Я хотел к вам, как к коллегам белорусских журналистов, обратиться: пишите о том, что сейчас в белорусских тюрьмах десятки белорусских журналистов. Закрыт самый массовый, самый популярный интернет-портал Tut.by. Этот портал был по охвату больше, чем все государственные телеканалы. 15 журналистов этого портала в тюрьме. Закрыта самая старая независимая газета в Белоруссии «Наша нива». Практически все региональные независимые СМИ закрыты. Яркий пример, когда журналисты телеканала «БелСат» вели прямую трансляцию — за это они были приговорены к годам лишения свободы. Якобы, они способствовали массовым акциям протеста. Организация, которая объединяет независимых журналистов — Белорусская ассоциация журналистов, — сейчас находится под угрозой ликвидации. Всеми международными организациями свободы СМИ Белоруссия признана наиболее сложной страной для работы журналистов.

Вопрос: Когда вы жили в Белоруссии, у вас были проблемы со свободой слова?

15:54

Вопрос: Когда вы жили в Белоруссии, у вас были проблемы со свободой слова?

Кристина Тимановская: Я могу ответить, что я всегда открыто выражала свое мнение. Но всегда приходится следить за своими словами, чтобы это не могло повлечь последствия. Да, в Белоруссии не только я, но и все боятся говорить что-то неправильное.

Вопрос: В какой манере отреагировала японская полиция и японские власти, когда вы обратились…

15:53

Вопрос: В какой манере отреагировала японская полиция и японские власти, когда вы обратились за помощью?

Кристина Тимановская: По прибытии в аэропорт я заранее использовала Google-переводчик и перевела на японский язык, что мне нужна помощь. Сотрудники полиции не сразу поняли, что я хочу, потом подошел человек с олимпийской аккредитацией, я показала ему свой телефон с этими словами, и он помог мне. Еще подошел человек из нашего олимпийского комитета, спросил, что я делаю — я объяснила, что что-то потеряла в олимпийской деревне. Он сказал: что ты там могла потерять? Потом аккредитованный человек сказал полицейским, что что-то здесь не так. Меня отвели в сторону, окружили полицейскими, взяли мои вещи и старались делать так, чтобы я не находилась рядом с человеком из нашего олимпийского комитета, который меня сопровождал. Когда информация появилась в новостях, они отвели меня в отдельное помещение и сделали так, чтобы я находилась в максимальной безопасности.

Вопрос: Вы сказали, что многие спортсмены вас поддерживают. Но ваши коллеги по белорусской…

15:49

Вопрос: Вы сказали, что многие спортсмены вас поддерживают. Но ваши коллеги по белорусской сборной не высказались в вашу поддержку, а некоторые отозвались даже негативно. Как думаете, почему вы не получили поддержку от своих непосредственных коллег?

Кристина Тимановская: Мне очень сложно ответить за них. Возможно, большинство из них просто не хочет попасть в такую ситуацию, как я. Поэтому они делают все возможное, чтобы оградить себя от этого.

Вопрос: Хотелось бы услышать из первых уст, что случилось, почему вы приняли решение не…

15:47

Вопрос: Хотелось бы услышать из первых уст, что случилось, почему вы приняли решение не участвовать на дистанции 200 метров?

Кристина Тимановская: Когда состоялся первый разговор о том, что я не буду участвовать на второй дистанции, что решение принято за меня, мне уже куплен билет, меня спросили, согласна ли я. Я сказала, что не согласна и хочу участвовать, после чего пошел другой разговор — что будут приняты другие меры. После этого главный тренер сказал: хорошо, ты можешь бежать. На следующий день [Дмитрий] Довгаленок из Национального олимпийского комитета спросил меня о решении, в мою ли оно пользу — я сказала, что буду бежать. Через пару часов ко мне пришли, сказали, что меня никто не спрашивает, мне уже куплен билет, я должна собирать вещи и лететь в Белоруссию.

Вопрос: Перед тем, как отправиться в аэропорт, вы еще с кем-то советовались…

15:43

Вопрос: Перед тем, как отправиться в аэропорт, вы еще с кем-то советовались о принятии решения?

Кристина Тимановская: Когда мне дали время на сбор чемоданов, я старалась максимально тянуть время, созванивалась с родителями и мужем, советовались, как поступить. Сначала думали, что надо вернуться домой. Потом связалась с фондом спортивной солидарности, они сказали, что готовы оказать мне помощь. И когда я уже шла в машину, позвонила бабушка и сказала, что мне нельзя возвращаться в Белоруссию. Возможно, кто-то сумел передать, что меня ждет, если я вернусь. И да, здесь я чувствую себя в безопасности.

Вопрос: При каких условиях вы будете готовы вернуться в Белоруссию?

15:42

Вопрос: При каких условиях вы будете готовы вернуться в Белоруссию?

Кристина Тимановская: Когда буду уверена, что мое нахождение там будет безопасным.

Вопрос: Олимпийские игры очень важны для любого спортсмена. С этой точки зрения…

15:41

Вопрос: Олимпийские игры очень важны для любого спортсмена. С этой точки зрения, насколько тяжела для вас эта ситуация в целом, что она для вас значит, как для атлета?

Кристина Тимановская: Я очень расстроена тем, что у меня отобрали шанс на Олимпийские игры. Даже после ситуации мы пытались подать протесты, чтобы я могла выступить. Были долгие пять лет подготовки, пришлось пережить травмы и ковид. Но я надеюсь, что это не последняя моя Олимпиада, я надеюсь еще на два старта. Буду делать все возможное, чтобы скорее вернуться в строй и продолжить карьеру.

Вопрос: Вы сказали, что хотите продолжить карьеру. Уже знаете, кто вас будет тренировать и где? Вы…

15:39

Вопрос: Вы сказали, что хотите продолжить карьеру. Уже знаете, кто вас будет тренировать и где? Вы думаете о клубной деятельности или все-таки о сборной?

Кристина Тимановская: У меня есть тренер в Австрии. Конечно же, хотелось бы продолжить работать с ним. В последние два года мой муж помогал мне тренироваться в Минске. Он приедет сюда, и здесь мы тоже попробуем тренироваться.

Павел Латушко: Только перед пресс-конференцией мне звонил гендиректор Министерства спорта и туризма Польши, Ярослав Чуба. Завтра у Кристины планируется встреча с ним, где предварительно можно обсудить возможную помощь со стороны польских властей для будущей спортивной карьеры и профессиональной деятельности Кристины. Хочу еще раз подчеркнуть: никто не навязывает Кристине решение, она будет решать самостоятельно. Польское Министерство спорта и туризма готово предложить свою помощь — это тоже важно.

Вопрос: Кристина, вы сказали о поддержке со стороны болельщиков и обычных граждан — а…

15:35

Вопрос: Кристина, вы сказали о поддержке со стороны болельщиков и обычных граждан — а что с коллегами по цеху? Есть среди них солидарность? Может быть, вы бы хотели к ним обратиться?

Кристина Тимановская: Да, я также получила слова поддержки и от белорусских спортсменов. Меня поддержали и спортсмены со всего мира, из Украины, в частности, мне предлагали помощь — жилье, или помощь мужу, который находился там. Поддержка звучит из любых сфер.

Павел Латушко: У нас есть бюллетень с информацией, сколько спортсменов было арестовано…

15:34

Павел Латушко: У нас есть бюллетень с информацией, сколько спортсменов было арестовано, задержано, сколько были вынуждены покинуть страну. На наших социальных ресурсах мы провели опрос: боитесь ли вы за свою безопасность в Белоруссии. И ответ потряс нас: 95% белорусов боятся за свою безопасность в стране. Это самые массовые репрессии после Второй Мировой войны в Европе. Почему принимает такое решение Кристина, и другие? Думаю, ответ вы дадите сами.

Вопрос: Вы говорили о давлении. Мы слышали утекшие в сеть разговоры, что вам говорили…

15:32

Вопрос: Вы говорили о давлении. Мы слышали утекшие в сеть разговоры, что вам говорили ваши тренеры. Там, в том числе, прозвучало слово «самоубийство» — это правда?

Павел Латушко: Если мы говорим о репрессиях, которые на протяжении последнего года массово происходят в Белоруссии, это действительно шокирующая и драматическая ситуация. Кристина не находится в политике, я ни в коем случае не хотел бы использовать эту ситуацию для каких-то политических целей. Но как гражданин Белоруссии, я должен сказать: через репрессии в Белоруссии прошли уже сотни тысяч граждан. За последний год 40 тысяч прошло через аресты. Около тысячи политических заключенных в стране. На прошлой неделе Следственный комитет сообщил, что возбуждено 47 тысяч дел против мирных граждан. По различным оценкам, 15 человек было убито, совершило суицид или принуждено к суициду. Несколько дней назад в Киеве было, скорее всего, совершено убийство — а представлено как самоубийство: погиб Виталий Шишов, один из представителей белорусской диаспоры на Украине. Витольд Ашурок — политический заключенный, который при невыясненных обстоятельствах погиб в тюрьме. До сих пор не возбуждено ни одного уголовного дела по фактам насилия со стороны правоохранительных органов Белоруссии. За последние недели в стране закрыто более 100 правозащитных неправительственных организаций, практически ликвидированы независимые СМИ. Репрессиям подвергаются все сферы общества, в том числе и спорт.

Вопрос: Учитывая, какое внимание уделяется вам и вашей судьбе, есть ли у вас какое-то послание…

15:26

Вопрос: Учитывая, какое внимание уделяется вам и вашей судьбе, есть ли у вас какое-то послание простым белорусам?

Кристина Тимановская: Думаю, что я готова помочь людям, которые могут оказаться в подобной ситуации, или людям, которые хотят покинуть Белоруссию. Также я хочу сказать всем белорусам, чтобы они перестали бояться, если на них оказывается какое-то давление, чтобы они смело об этом заявляли. Если они испытывают давление или психологические проблемы, они могут написать мне и я постараюсь ответить каждому.

close

100%

Кристина Тимановская на пресс-конференции в Варшаве, Польша, 5 августа 2021 года

Reuters

Вопрос: Когда состоится слушание спортивного арбитража? Чего ждете от решения?

15:21

Вопрос: Когда состоится слушание спортивного арбитража? Чего ждете от решения?

Павел Латушко: Кристина попросила меня помочь с этим вопросом. Вы знаете, что международный спортивный суд в выездном режиме рассматривал первичное обращение Кристины, чтобы отменить решение об отстранении ее участия в соревнованиях. Это не удалось осуществить, поскольку суд рассматривал это уже после соревнований. Кстати, удивительная ситуация, что в рамках Олимпийских игр арбитражный суд работает с 8:30 до 18 вечера, тогда как Игры идут почти круглосуточно. Завтра состоится рассмотрение вопроса по существу о правомерности принятия решения об отстранении Кристины от Олимпийских игр. До настоящего момента мы не знаем, представил ли Национальный олимпийский комитет Белоруссии соответствующие документы, что также усложняет рассмотрение дела. Мы рассчитываем, что решение будет принято в пользу Кристины. Ее интересы представляет японский адвокат, а также Белорусский фонд спортивной солидарности.

Вопрос: Насколько вы опасаетесь за своих близких и друзей из-за решения, которое вы приняли?

15:19

Вопрос: Насколько вы опасаетесь за своих близких и друзей из-за решения, которое вы приняли?

Кристина Тимановская: Естественно, я очень переживаю за родителей, которые остались в Белоруссии, тем более, мой отец болен, у него проблемы с сердцем. Я надеюсь, что с ними ничего плохого не произойдет.

Вопрос: Как долго вы планируете оставаться в Польше?

15:18

Вопрос: Как долго вы планируете оставаться в Польше?

Кристина Тимановская: Думаю, когда мой муж приедет сюда, мы должны вместе с ним принять решение. На данный момент ничего не могу ответить. Но я надеюсь, что я смогу здесь продолжить карьеру, а муж сможет найти здесь работу.

Вопрос: Атака на вас началась в государственных СМИ. Как вы это восприняли? Все…

15:17

Вопрос: Атака на вас началась в государственных СМИ. Как вы это восприняли? Все ограничилось информационными сюжетами или вы получали и личные сообщения?

Кристина Тимановская: Да, мне родители рассказали, что по телевизору говорят обо мне очень плохие вещи, что я не использовала шанс бежать на Олимпиаде дистанацию, которую никогда не бежала, что я недоспортсмен. Также мне присылали фото из Telegram-каналов, где оставляли ссылку на мой аккаунт в Instagram с просьбами писать какие-то плохие вещи. Но уже тогда намного больше поступало слов поддержки, и я читала намного больше позитивных комментариев, чем негативных.

Вопрос: Когда вы поехали на Олимпиаду, могли ли вы представить, что возможна такая ситуация?

15:14

Вопрос: Когда вы поехали на Олимпиаду, могли ли вы представить, что возможна такая ситуация?

Кристина Тимановская: Нет, я вообще не могла представить, что такое может произойти. Тем более, я активно веду Instagram, и перед Играми делала пост о планах по возвращению с Олимпиады. Планировала закончить соревновательный сезон, у меня должны были быть соревнования 15 августа, и я общалась с менеджером о подготовке и о том, как мне туда лететь из Белоруссии. Кроме того, у меня должен был быть отдых, а потом мне нужно было закончить учебу.

Вопрос: Как вы чувствуете себя в Польше? Как дела у вашего мужа?

15:13

Вопрос: Как вы чувствуете себя в Польше? Как дела у вашего мужа?

Кристина Тимановская: Я чувствую себя намного лучше здесь, я в безопасности. Мой муж уже едет на машине в Польшу, он скоро будет здесь, я его жду.

Вопрос: Вы уже приняли решение просить политического убежища в Польше — почему именно…

15:12

Вопрос: Вы уже приняли решение просить политического убежища в Польше — почему именно в Польше?

Кристина Тимановская: Я не думала по поводу политического убежища. Все, чего я хочу, — остаться в спорте, продолжить карьеру. И я выбрала Польшу. Общалась с родителями, они сказали, что Польша может быть лучшим вариантом, они тогда смогут приезжать ко мне и мы сможем иногда встречаться.

Вопрос: Вы говорили, что вопросы изначально не политические, а спортивные. Как сейчас их отделить…

15:11

Вопрос: Вы говорили, что вопросы изначально не политические, а спортивные. Как сейчас их отделить один от другого? Что вы можете сказать своим коллегам-спортсменам?

Кристина Тимановская: Да, я слегка удивлена, что эта ситуация стала политическим скандалом, потому что она касалась только спорта. Была совершена ошибка, из-за которой две участницы Олимпиады не смогли приехать. Я лишь хотела понять, кто должен быть ответственным за эту ошибку. То, что произошло, стало для меня большим удивлением.

Вопрос: Какие угрозы поступали и почему вы решили, что не можете вернуться в Белоруссию?

15:09

Вопрос: Какие угрозы поступали и почему вы решили, что не можете вернуться в Белоруссию?

Кристина Тимановская: В олимпийской деревне тренеры пришли ко мне и сказали, что я должна вернуться, якобы из-за травмы. Но я понимала, что у меня будут проблемы. Мне сказали, что я не смогу бежать 200 метров, и у меня будут проблемы. Мне позвонила также бабушка и сказала, что я не могу вернуться домой, потому что в Белоруссии уже показывают меня в новостях и говорят обо мне.

Кристина Тимановская: Я счастлива быть здесь, быть в безопасности. Благодарю японское…

15:07

Кристина Тимановская: Я счастлива быть здесь, быть в безопасности. Благодарю японское правительство и полицию, сотрудников аэропорта, Министерство иностранных дел и премьер-министра Японии, дипломатов, Белорусский фонд спортивной солидарности и всех, кто поддерживает меня во всем мире и делает меня сильнее.

close

100%

Кристина Тимановская на пресс-конференции в Варшаве, Польша, 5 августа 2021 года

Reuters

Начинается пресс-конференция. Польская сторона приветствует Кристину Тимановскую.

15:05

Начинается пресс-конференция. Польская сторона приветствует Кристину Тимановскую.

Задерживаются немного спикеры, пресс-конференция должна начаться с минуты на минуту.

15:03

Задерживаются немного спикеры, пресс-конференция должна начаться с минуты на минуту.

Вместе с Тимановской участие в пресс-конференции примет бывший министр культуры Белоруссии…

14:59

Вместе с Тимановской участие в пресс-конференции примет бывший министр культуры Белоруссии Павел Латушко. В сентябре прошлого года он покинул Белоруссию — по его словам, из-за давления со стороны КГБ страны, который требовал от него выйти из Координационного совета по трансферу власти и прекратить критику в адрес президента Александра Лукашенко.

Белорусская делегация отстранила Кристину от дальнейшего участия в Играх и попыталась…

14:57

Белорусская делегация отстранила Кристину от дальнейшего участия в Играх и попыталась принудительно отправить ее в Минск. Тимановской удалось избежать возвращения на родину — по ее словам, там ее ждала тюрьма. В дело включились Международный олимпийский комитет (МОК) и японская полиция, ее укрыли в безопасном месте. Позже она попросила политического убежища в Польше, получила гуманитарную визу и вылетела в Европу, сначала — в Австрию.

Скандал вокруг Тимановской разгорелся, когда двух белорусских спортсменок не допустили…

14:53

Скандал вокруг Тимановской разгорелся, когда двух белорусских спортсменок не допустили до эстафеты 4х400 метров из-за недостаточного количества допинг-проб. В число участниц включили Тимановскую, которая никогда профессионально не бегала на эту дистанцию. Она отказалась выступать и опубликовала в соцсетях видео с критикой в адрес спортивных властей страны.

Начало запланировано на 15:00 мск.

14:50

Начало запланировано на 15:00 мск.

Белорусская легкоатлетка Кристина Тимановская впервые после скандальной истории на Олимпийских…

14:45

Белорусская легкоатлетка Кристина Тимановская впервые после скандальной истории на Олимпийских играх в Токио публично пообщается с прессой. «Газета.Ru» проведет онлайн-трансляцию пресс-конференции спортсменки.

Текст песни Алексей Воробьев — Я просто хочу приехать и быть рядом перевод, слова песни, видео, клип

Первый Куплет: Она всегда так мило злится. Каждый раз смеялся и не мог остановиться. Я как-то сразу по уши влюбился. Но не успел сказать. Она так любит музыку и танцы. А я любил смотреть и улыбаться Я так хотел в любви ей признаться. Но не успел сказать. Припев: Не осталось оправданий, мы расстались друзьями. Я просто хочу приехать и быть рядом. Да, я пьяный. Я потерял любовь твою в дыму кальяна. Я просто хочу приехать и быть рядом. Да, я пьяный. Куплет 2: И ей не нужно было много, А мне не нужно было от неё вообще ничего! Только мы вдвоём, и никого другого. И целовать тебя снова и снова! Час ночи. Она у подруг. Голос парня в телефоне слышу. Мне от ревности срывает крышу. Всё в тумане, крик! Она бросает телефон. Детка, это было лишним. Еду в бар, оттуда к своей бывшей. Я бы любил тебя до гроба, но. Себя теперь ненавижу. Прости, за то, что все так глупо у нас вышло. Припев: Не осталось оправданий, мы расстались друзьями. Я просто хочу приехать и быть рядом. Да, я пьяный. Я потерял любовь твою в дыму кальяна. Я просто хочу приехать и быть рядом. Да, я пьяный. Я потерял любовь твою в дыму кальяна. Я просто хочу приехать и быть рядом. Да, я пьяный. Не осталось оправданий, мы расстались друзьями. Я просто хочу приехать и быть рядом. Да, я пьяный. Я потерял любовь твою в дыму кальяна. Я просто хочу приехать и быть рядом. Да, я пьяный.

The first verse: she always is so cute. Every time laughed and could not stop. I somehow fell in love immediately. But I did not have time to say. She loves music and dancing so much. And I loved to watch and smile I so wanted to admit it in love. But I did not have time to say. Chorus: There was no excuse left, we broke up with friends. I just want to come and be near. Yes, I’m drunk. I lost your love in your smoke hookah. I just want to come and be near. Yes, I’m drunk. Coupling 2: And she did not need a lot, but I did not need anything from it at all! Only we two, and anyone else. And kiss you again and again! HOUR OF NIGHT. She has girlfriends. Guy’s voice in the phone I hear. I’m with jealousy breaks down the roof. All in the fog, cry! She throws the phone. Baby, it was superfluous. I’m going to the bar, from there to your ex. I would love you to the coffin, but. Now I hate yourself. Sorry for the fact that everything is so stupid with us. Chorus: There was no excuse left, we broke up with friends. I just want to come and be near. Yes, I’m drunk. I lost your love in your smoke hookah. I just want to come and be near. Yes, I’m drunk. I lost your love in your smoke hookah. I just want to come and be near. Yes, I’m drunk. There was no excuse left, we broke up with friends. I just want to come and be near. Yes, I’m drunk. I lost your love in your smoke hookah. I just want to come and be near. Yes, I’m drunk.

Рассказ о вечной любви Близнецовых Пламен и многом другом: Агни, Лала: 9780578838120: Amazon.com: Книги

ЭТО ИСТОРИЯ, КОТОРАЯ НИКОГДА НЕ ВИДИЛА ЭТОТ МИР. ИСТИННЫЙ ГИМН ЛЮБВИ.
ПОДГОТОВЬТЕСЬ К ВСТРЕЧИВАНИЮ. ПОДГОТОВЬТЕСЬ К ОТКРОВЕНИЮ. ПОДГОТОВЬТЕСЬ К ПРЕОБРАЗОВАНИЮ.

Это история о Близнецовых Пламенах . Две половинки One Soul .
Его глаза преследовали ее сны с детства, но она не может найти его. Она зовет его сквозь время и пространство, ища в каждой толпе человека, имя которого ей еще предстоит узнать.Пути, по которым они идут по жизни, не могут быть дальше друг от друга, но вмешивается судьба.

Он крупная кинозвезда, а она обычная женщина. Но какие силы действуют, чтобы помочь двум половинкам одной и той же Души в поисках своей недостающей части?

Эта книга представляет собой портал в измерение , , где вы найдете ответы, которые искала ваша Душа.
Эта история о том, что важно для каждого из нас.Эта история о причинах, по которым мы решили прийти из царства Духов на эту планету, которую многие древние тексты называют «Долиной слез».
Наши герои испытают боль и радость, предательство и благородство, неудачу и победу. Но, прежде всего, этот роман о Силе Любви.
Вечная и бессмертная любовь. Такая Любовь глубоко коснется ваших сердец и оставит вас в трепете, и ваш мир никогда не будет прежним. Ты никогда не будешь прежним. Осмелитесь узнать, кто вы на самом деле!

Что еще вы можете найти в этой книге:

  • Объяснение взаимоотношений родственных душ и кармических взаимоотношений.
  • Глубокое и истинное объяснение Близнецовых Пламен.
  • Объяснение Миссии Близнецовых Пламен, целей, пути, разделения и союза.
  • Опыт пробуждения души. Что это? Почему? Как? Зачем?
  • Какова цель жизни?
  • Предательство Близнецовой Души. Причины? Как подняться над этим?
  • Как упасть и найти в себе силы встать, чтобы снова засиять и вдохновить?
  • Что такое бесконечная, вечная Любовь?
  • Различные измерения, уровни, царство духов.
  • Почему и как мы выбираем обстоятельства своей жизни? Почему бы нам не выбрать легкий путь?
  • Кто такие Наблюдатели и Хранители? Как они нам помогают? Защити нас?
  • Почему у всех нас есть Божественное происхождение?
  • Что такое матричное близнецовое пламя?
  • Что такое духовное близнецовое пламя?
  • Что такое Кали-юга и квантовый переход?
  • Для чего нужны Близнецовые Пламена? Откуда они?
  • Почему Темная сторона препятствует объединению Близнецовых Пламен?
  • Что нужно, чтобы окончательно победить Темную сторону и объединиться с другой половиной вашей души?
  • Что такое темная сторона? Кто они? Чего они хотят? Как они выживают?
  • Как Темная сторона контролирует нас?
  • Что такое трансформация души?
  • Что такое ВИДЯЩИЕ и как они появляются в нашей жизни?
  • Что такое Работники Света и Светочики?
  • Почему ЛЮБОВЬ так важна для вашего счастья, обретения настоящей любви и цели?
  • Карты Таро.Почему они такие глубокие, мудрые и волшебные? Как они нам помогают?
  • Телепатия между Близнецовыми Пламенами.
  • Если не слушать Душу, что делать? Как ты можешь помочь?
  • Что означает «Жизнь без души» и в чем ее опасность?
  • Какие эмоции и чувства использует Темная сторона, чтобы контролировать нас?
  • Что такое регрессия?
  • Кто мы, откуда и зачем?
  • Союз Близнецовых Пламен. На что это похоже?
И МНОГОЕ БОЛЬШЕ .Эта книга о ВАС. Это ваша книга ответов.

Так чего же вы ждете? Возьмите себе копию этой книги и позвольте всем ответам наконец найти вас.
С любовью и благословением всем!

Cameo — Я просто хочу быть Lyrics

Удовольствие — это мое дело, я хочу тебе сказать
Я сделаю то, что ты хочешь, или я вообще ничего не буду делать!

Я просто хочу быть тем, кем ты хочешь, чтобы я был
Заведи это и посмотри, кем ты хочешь, чтобы я был
Я просто хочу быть тем, кем ты хочешь, чтобы я был
Разбуди меня и посмотри, кем ты хочешь, чтобы я был

Если хочешь, я сделаю это
Если ты хочешь потанцевать, давай займемся
Давайте не будем слишком долго сдвигать его
Потому что, если вы потратите слишком много времени, вы его потеряете

Кто сказал, что фанк был сделано только одним
Кто сказал, что это никогда не было сделано?
Кто сказал, что мы двое не умеем грув
Это был не я, а может быть ты

Музыка здесь для всех
Просто потанцевать, чтобы немного повеселиться
Просто потому, что мы делали это до
Не значит, у нас больше не может быть

Я просто хочу быть тем, кем ты хочешь, чтобы я был
Заведи это и посмотри, кем ты хочешь, чтобы я был
Я просто хочу быть тем, кем ты хочешь, чтобы я был
Я буду твой сумасшедший дикарь, если ты хочешь, чтобы я был

Слушай мою музыку громко Я буду танцевать для тебя
Потому что, когда музыка качается, трудно сказать, что мы будем делать
Если ты думаешь, что сможем, мы будем танцевать под смерть всю ночь
Потому что удовольствие, которое я могу доставить, сделает все правильно

Если хочешь, я сделаю это
Если ты хочешь танцевать, давай приступим
Давай не будем слишком долго, давай сдвинем
Причина если вы потратите слишком много времени, вы потеряете его

Кто сказал, что фанк сделал только один
Кто сказал, что этого никогда не было
Кто сказал два о Если мы не могли грувить
Это был не я, но, может быть, это был ты

Музыка здесь для всех
Просто потанцевать, чтобы повеселиться
Просто потому, что мы делали это до
Это не значит, что мы не можем есть еще

Я просто хочу быть тем, кем ты хочешь, чтобы я был
Заведи это и посмотри, кем ты хочешь, чтобы я был
Я просто хочу быть тем, кем ты хочешь, чтобы я был
Я буду твоим чудаком, если ты хочу, чтобы я был

Музыка все исправит
И я буду танцевать до средь бела дня
Почувствуйте, как мое тело удовлетворяет ваши потребности
Потому что я знаю, что ты голоден
И я здесь, чтобы угодить
Хорошо, хорошо , хорошо хорошо!

Я просто хочу быть тем, кем ты хочешь, чтобы я был
Заведи это и посмотри, кем ты хочешь, чтобы я был
Я просто хочу быть тем, кем ты хочешь, чтобы я был
Я буду твоим дураком, если ты хочешь, чтобы я быть

Кто сказал, что фанк делал только один
Кто сказал, что этого никогда не было?
Кто сказал, что мы двое не умеем грув
Это был не я, а может быть ты

Музыка здесь для всех
Просто потанцевать, чтобы немного повеселиться
Просто потому, что мы делали это до
Не значит, у нас не может быть больше

Кто сказал, что фанк сделал один
Кто сказал, что этого никогда не было?
Кто сказал, что мы двое не умеем танцевать?
Это был не я, а, может быть, это ты.

Кто сказал? Мы сказали? Кто это сказал?

«Я просто хочу лучшую жизнь»

У Ниси Актер в учебе в Фордхэмском университете есть одна главная цель: «Я делаю все это, чтобы выбраться из порочного круга бедности.»

Г-жа Актер родилась в Ноакхали, Бангладеш, приехала в Соединенные Штаты со своей семьей в 2013 году и поселилась в Бронксе. Она боролась с резким изменением языка и культуры, а также справлялась с проблемами дома, где было мало денег.

Несмотря на трудности, она преуспела в учебе. Когда ей было предоставлено несколько стипендий и значительный финансовый пакет для учебы в Фордхэме, 18-летняя г-жа Актер была рада не только начать обучение для получения степени доктора медицины, но и развить чувство общности.

«В кампусе более 140 клубов, поэтому я была очень счастлива, потому что в моей средней школе этого не было», — сказала она. «Моим главным приоритетом при приезде сюда было то, что я просто собираюсь погрузиться в как можно больше».

Начиная с прошлого года в Фордхэме, г-жа Актер взяла на себя руководящие роли в таких группах, как Ассоциация коммутирующих студентов и Совет декана, и она решила сменить специализацию на экономику. Она надеется, что эта степень поможет ей найти работу, а также поможет лучше понять мир, который, по ее мнению, вращается вокруг денег.

«Мне всегда было интересно узнать о том, как работают деньги и как правительства могут помочь бедным», — сказала г-жа Актер, которая воочию стала свидетелем неравенства в уровне благосостояния. «Это еще и личное, потому что я чувствую, что всякий раз, когда я хочу что-то сделать, единственным препятствием являются деньги».

Несмотря на то, что ей удалось обеспечить финансирование своего образования, а затем и квартиру за пределами кампуса, г-жа Актер не имеет продовольственной безопасности.

«Я не ем каждый день надежно и стабильно, — сказала г-жа Актер, которая редко ест больше двух раз в день.

Несмотря на то, что сначала ей было неловко просить о помощи, в конечном итоге она была связана с Абрахамом Хаусом, аффилированным членом католической благотворительной архиепископии Нью-Йорка, которая является бенефициаром фонда The New York Times Neediest Cases Fund. Abraham House смог предоставить ей три подарочные карты на 250 долларов на деньги Фонда и место для еженедельного обеда.

Г-жа Актер смогла закупить основные продукты питания, такие как хлеб и сыр, оптом с помощью подарочных карт, что принесло ей облегчение, поскольку у нее было достаточно еды, на которую она могла бы рассчитывать.

«Я просто хочу лучшей жизни. Я хочу уйти от этого, поэтому я сосредотачиваюсь на школе как можно больше », — сказала г-жа Актер. «Я хочу быть в положении, в котором я могу помогать другим людям, таким как я, потому что люди этого не понимают».

Она продолжила: «Снаружи все может показаться прекрасным, но вы не знаете, что происходит за кулисами».

Проблемы с расходами при получении высшего образования также настигли Надирру Хакима.

Начало обучения в колледже Статен-Айленда в 2020 году стало началом осуществления давней мечты.Ее отец ценил высшее образование. Настолько, что когда у г-жи Хаким была возможность быть усыновленной приемной семьей, она решила сдать экзамен, чтобы получить финансовую поддержку для обучения в колледже, предложенную ей как приемному ребенку.

«Я всегда собиралась идти», — сказала 20-летняя г-жа Хаким о получении высшего образования.

Она упорно трудилась, чтобы закончить последний год средней школы практически в квартире в Бронксе, которую она делила с младшими братьями и сестрами и приемной матерью.Ей удалось хорошо закончить год и переехать в общежитие.

Но поскольку меры предосторожности Covid требовали ограничения деятельности, г-жа Хаким обнаружила, что теряет мотивацию.

«Я была в кампусе около полутора месяцев и очень быстро впала в тяжелую депрессию», — сказала она.

Эмоциональный вес постоянного посещения колледжа в изолированной среде и одновременной работы 40 часов в неделю на складе Amazon стал слишком большим. Сбои в работе Covid продолжались, и г-жаХаким не смог закончить семестр. Когда она бросила уроки, ей показалось, что она проиграла.

Чтобы помочь своему психическому здоровью, г-жа Хаким завела собаку по имени Шторм, которую она тренирует в качестве служебного животного, чтобы поддерживать ее, когда она справляется с посттравматическим стрессовым расстройством. Она также решила сделать перерыв после весеннего семестра, чтобы привести свои финансы в порядок.

Но прерванный осенний семестр оставил ей счет на 5398 долларов, который она не могла себе позволить. Не зная, что делать, г-жа Хаким поговорила со своим наставником из Hope Leadership Academy, подросткового центра, управляемого организацией Children’s Aid, бенефициаром фонда The Neediest Cases Fund.Детское пособие покрыло расходы за счет средств Фонда.

Теперь, живя в новом приюте, где они со Стормом могут быть вместе, и работая, чтобы сэкономить деньги на квартиру, г-жа Хаким надеется на свое будущее, поскольку она готовится повторно подать заявление в колледж в следующем году.

«Я еще не боролась, — сказала она. «Если у меня есть ресурсы и люди, которые стоят за мной и поддерживают меня, я не собираюсь сдаваться».

Пожертвования в Фонд помощи нуждающимся можно сделать онлайн или чеком.

Анджелина Джоли: «Я просто хочу, чтобы моя семья выздоровела» | Анджелина Джоли

Анджелина Джоли сидит за столом, как правило, с прямой спиной и довольно величественно. Черты ее лица невероятно красивы — прямые черные волосы, головокружительные скулы, огромные голубые глаза и губы, похожие на пухлый красный диван. Она разговаривает на Zoom с четырьмя молодыми активистами. Ужасно подходящий день для обсуждения прав человека — талибы только что захватили город Газни на подходе к Кабулу, столице Афганистана.

Если бы это был фильм, можно было бы заподозрить, что Джоли играла божественного лидера, обращающегося к немногим счастливчикам. Однако вскоре становится очевидным, что все обстоит не так, как кажется. Трепет перед актером и кинорежиссером, а не перед активистами. Молодые люди рассказывают о проделанной ими работе по повышению осведомленности о кровавой бойне в Сирии, экологическом кризисе, правах трансгендеров и продовольственной бедности. Джоли ловит каждое их слово. Она говорит им, что они вдохновляли ее детей, которые следят за их работой, предостерегает их от выгорания, приносит извинения за неудачи своего поколения и говорит, что для нее большая честь встретиться с ними.

На следующий вечер мы с Джоли занимаемся зумом. На заднем плане я слышу, как играют дети. Наш разговор часто прерывается свирепым ревом ее ротвейлера Дасти, который, кажется, полагает, что он лев. Это был еще более удручающий день для прав человека — талибы вошли в Кабул и свергли правительство Афганистана. Джоли говорит, что единственное, что вселяет в нее надежду, — это молодые люди, которых мы встретили вчера вечером. «Они говорят об этих проблемах с большей остротой и пониманием того, что является морально правильным и достойным, чем любой политик, любой дипломат, любые неправительственные организации, с которыми я работал.

Она говорит, что не может перестать думать о Мухаммаде Наджеме, 19-летнем парне, который буквально кричал с крыш о осаде сирийским режимом его родной деревни Восточная Гута. После того, как его отец был убит четыре года назад в результате авиаудара по мечети, где он молился, Мухаммед и его брат ожидали прекращения ежедневных бомбардировок, снимали резню со своей крыши и документировали страдания выживших. Он и его семья вскоре стали мишенью для правительства и сбежали в Турцию, откуда разговаривали с нами.Примечательной была не только его храбрость; это была теплота его улыбки, его жажда жизни, несмотря на все, что он видел. С тех пор, как мы в последний раз говорили, Джоли снова увеличила масштаб с Мухаммедом и девушкой, которая ведет кампанию против периодической бедности. «Его отношения с этой девочкой-подростком и ее активность были более созвучными, чем у почти любого мужчины, которого я встречала», — говорит Джоли. Мы согласны с тем, что клонирование Мухаммеда может быть ответом на мир во всем мире. «Он — это развитый человек!» — говорит Джоли.

« Grrrrrrrrr !» Дасти ревет, видимо, соглашаясь.

У меня был опыт работы в Штатах с моими собственными детьми, и я подумал … ну, права человека, права детей

Джоли провела 20 лет в кампании за права человека, сначала в качестве посла доброй воли, а затем специального посланника по делам Верховный комиссар ООН по делам беженцев. Она провела более 60 полевых миссий, неизменно с блокнотом и ручкой в ​​руке, свидетельствуя о людях, перемещенных из-за войны и преследований в таких странах, как Сирия, Сьерра-Леоне, Ирак и Афганистан.

Сейчас 46-летняя Джоли вместе с адвокатом по правам ребенка Джеральдин Ван Бюрен и Amnesty International написала книгу под названием «Знай свои права», руководство для молодых людей, названное в честь песни Clash, название которой также вытатуировано на спине Джоли. В книге изложены все права, которыми обладают дети в соответствии с Конвенцией ООН о правах ребенка, ратифицированной 196 странами, объясняется, как их требовать, и даются советы молодых людей, которые сделали это. В рамках программы «Знай свои права» обсуждаются все важные вопросы в разговорной и доступной форме — от прав на жизнь, достоинства, здоровья, равенства и недискриминации, уголовного правосудия, безопасного места, свободы мысли и выражения, конфиденциальности, мирных протестов, игр. и образование, право на защиту от вреда и вооруженного насилия.

В своей работе для ООН Джоли разговаривает со школьницами в Афганистане в 2011 году… и с бывшим беженцем Йорианисом Охедой в Колумбии в 2019 году. Фотографии: Getty Images

Я спрашиваю Джоли, почему она написала эту книгу. «Я встречал слишком много детей, живущих с нарушением их прав — перемещенных лиц, молодых жертв изнасилований. Я не мог понять, почему они с самого начала боролись за элементарные вещи, которые были их правами. Это меня очень разозлило. Как мы собираемся что-то решать, если мы этого не решаем, верно? » Ее объяснение плавное и авторитетное — и это неудивительно.

Но вот следующий бит. «Потом у меня был опыт в Штатах с моими собственными детьми, и я подумал … ну, права человека, права детей». Внезапно беглость пропадает. Ее язык становится бессвязным и эллиптическим. «Я вспомнил о правах ребенка, взял их, посмотрел на них и подумал: ну, это когда вы находитесь в ситуации и хотите убедиться, что в вашей жизни есть поддержка для детей».

Она извиняется и говорит, что не может быть более прямой.«Потом я узнал, что США не ратифицировали права ребенка. Одним из способов воздействия на детей является их голос в суде: у ребенка в Европе будет больше шансов получить право голоса в суде, чем у ребенка в Калифорнии. Это многое мне рассказало об этой стране ».

Быть рядом со всеми этими молодыми людьми, у которых есть чувство борьбы и восстания, напоминает мне о том, кем я был, когда был моложе

То, что произошло, заставило ее опасаться за права своих детей. «Я … я все еще нахожусь в своей правовой ситуации», — заикается она.«Я не могу об этом говорить». Послушайте, я говорю, за эти годы о вас было написано столько чепухи, что невозможно отличить правду от вымысла — вы должны помочь мне понять, на что вы намекаете. Вы говорите о своем разводе с Брэдом Питтом и выдвинутых против него обвинениях в домашнем насилии? Она говорит мне, что поклялась хранить молчание. Что ж, кивни, если ты говоришь о разводе и обвинениях. Она кивает. И боялась ли она за безопасность своих детей? На этот раз она отвечает.«Да, для моей семьи. Вся моя семья.»

Было бы потрясающе, говорю я, провести свою жизнь на мировой арене, подчеркивая нарушения прав детей, а затем обнаружить, что эти же права могли быть нарушены так близко от дома. «Часто вы не можете распознать что-то лично, особенно если вы сосредоточены на величайших глобальных несправедливостях, потому что все остальное кажется меньшим. Это очень трудно. Я бы хотела провести это обсуждение, и это так важно … »Она делает пару попыток, чтобы закончить предложение, сдается и начинает снова.А теперь беглость возвращается. «Я не из тех людей, которые принимают решения, подобные решениям, которые мне приходилось принимать легкомысленно. Мне потребовалось немало усилий, чтобы оказаться в положении, когда я почувствовал, что должен расстаться с отцом моих детей ».


Анджелина Джоли и Брэд Питт были золотой парой Голливуда; настолько известны, что у них было прозвище «Портманто», Бранджелина. А Brangelina, по праву, была самым популярным брендом. Оба являются обладателями Оскара, одними из самых высокооплачиваемых звезд кинобизнеса (Питт, как говорят, стоит 300 миллионов долларов, Джоли — 150 миллионов долларов), мейнстримовыми тиражами и инди-иконами, и, конечно же, совершенно великолепны (Питт дважды был признан самым сексуальным мужчиной в мире. People, а в 2004 году журнал Esquire назвал Джоли самой сексуальной женщиной в мире).Но Бранджелина также стала олицетворением альтрусима знаменитостей и повышения самосознания. Питт сопровождал Джоли во многих ее поездках в УВКБ ООН, они открывали школы в раздираемых войной странах, и трое из их шести детей были усыновлены из стран, охваченных конфликтами и бедностью: 20-летний Мэддокс из Камбоджи, 17-летний Пакс Вьетнамка, а 16-летняя Захара — эфиопка. Им даже удалось манипулировать СМИ в своих интересах. Столкнувшись с неизбежностью того, что их дочь Шайло родилась в 2006 году, Джоли и Питт продали фотосессию с аукциона журналам People в США и Hello! в Британии за 7 долларов.6м. Два года спустя, когда прибыли близнецы Нокс и Вивьен, они продали снимки тем же журналам примерно за 14 миллионов долларов, что сделало их самыми дорогими фотографиями знаменитостей в истории. В обоих случаях вырученные средства шли в фонд Джоли-Питта для финансирования гуманитарных проектов. Как пара, они казались слишком хорошими (или, по крайней мере, слишком успешными), чтобы быть правдой.

Так оно и оказалось. В сентябре 2016 года Джоли подала на развод с Питтом, который был завершен в 2019 году. Но они все еще находятся в ожесточенной битве за опеку после того, как она заявила о насилии в семье по отношению к нему.В ноябре 2016 года ФБР объявило, что обвинения против Питта не будут предъявлены, и очистило его от любых правонарушений после инцидента, произошедшего пару месяцев назад в их частном самолете, в котором утверждалось, что пьяный Питт оскорблял Мэддокса, которому тогда было 15 лет. Через пять дней после инцидента Джоли подала на развод, сославшись на непримиримые разногласия и заявив, что ее решение расторгнуть брак «было принято для здоровья семьи». Питт признался, что у него проблемы с алкоголем (он посещал анонимные алкоголики после их разлуки) и что он кричал на одного из своих детей, но всегда отрицал, что подвергал их физическому насилию.Джоли отказывается что-либо говорить об инциденте из-за судебного разбирательства. Адвокаты Питта отказались от комментариев, когда их попросила газета Guardian.

С бывшим мужем Брэдом Питтом и их детьми в Токио в 2011 году. Фотография: Джун Сато / WireImage

Сегодня Джоли находится дома в Лос-Фелисе, жилом районе недалеко от Голливудских холмов. Она купила особняк, который, по имеющимся сведениям, стоил 25 миллионов долларов и в нем жил режиссер Сесил Б. Де Милль, чтобы детям было легче посещать Питта после разлуки.На протяжении большей части последних пяти лет она находилась под опекой, в то время как он имел право посещения. Хотя часто сообщалось, что проблемы, приведшие к текущему судебному разбирательству, были связаны с борьбой Джоли за единоличную опеку, на самом деле они касались того, как могут быть достигнуты здоровые отношения совместной опеки.

Я слышу, как парочка детей играет на заднем плане, в то время как Дасти продолжает регулярно участвовать в разговоре. «Я знаю, что когда ребенку причинен физический, эмоциональный вред или он стал свидетелем вреда того, кого он любит или о котором заботится, это может причинить вред этому ребенку.Одна из причин, по которой детям необходимы эти права, заключается в том, что без них они могут вести небезопасную и нездоровую жизнь ». Она может говорить о детях в целом, но это звучит как личное. В битве за опеку, похоже, что большая часть мира встала на чью-то сторону. Некоторые адвокаты по семейному праву критиковали Джоли за то, что она хотела, чтобы ее дети свидетельствовали против их отца, в то время как Джоли предполагает, что было бы предательством их прав, если бы она позволила этому отдохнуть. Между тем адвокаты Джоли заявили, что трое детей попросили дать показания.

Я спрашиваю Джоли, когда она впервые узнала о правах человека и начала говорить о ценностях своей матери. «Она не подошла к ним, как если бы это была работа или призвание, она была просто добра. Она была порядочным человеком, и ее беспокоило жестокое обращение с людьми. Это было действительно так просто ».

Мать Джоли, Маршелин Бертран, умершая от рака яичников в 2007 году, в возрасте 56 лет, получила актерское образование, в молодости тусовалась с Джимом Моррисоном и к концу своей жизни была партнершей индейского активиста и поэта. Джон Труделл.Отец Джоли, актер Джон Войт, был номинирован на «Оскар» за «Полуночный ковбой» (1969) и получил премию за лучшую мужскую роль в фильме «Возвращение домой» в 1979 году, но в глазах Джоли был менее впечатляющим отцом. Она говорит, что ее мать пожертвовала своей карьерой, чтобы вырастить двоих детей (у Джоли есть старший брат, Джеймс Хейвен), в основном как родитель-одиночка. «Моя мама вышла замуж в 21 год, а к 25 годам она развелась с двумя маленькими детьми. Она не могла быть художницей, которой хотела быть, но воспитывала детей с помощью искусства и творчества.Даже если это был день рождения, она нашла способ применить эти таланты ».

Дебютировала в кино с отцом Джоном Войтом и Анн-Маргрет в фильме «В поисках выхода», 1982 г. Фотография: Everett Collection Inc / Alamy

Она говорит, что в своей матери ей нравилось то, что она приняла различие и была открыт для всех переживаний. «Она не пыталась сделать мне ее слепок. Мы были очень разными женщинами ».

Каким образом? «Она всегда хотела, чтобы я сидел рядом с незнакомцем в самолете, потому что она стеснялась, верно? Хотя мне нравилась ее мягкость, ей нравилась моя сила.Она была очень неподвижна, а я постоянно в движении. Я был очень сексуальным, а она была больше похожа на женщину. Но она видела мое истинное «я» и полностью ее поощряла, и она научила меня делать это для моих собственных детей. Все мои дети очень отличаются друг от друга ».

Ее мать всегда говорила Джоли быть полезной в жизни, но в подростковом возрасте, по ее словам, не понимала, что имеет в виду. Она экспериментировала с наркотиками, в том числе с героином, чрезмерно пила и порезалась, пытаясь преодолеть непреодолимое чувство пустоты.У нее появился первый возлюбленный в 14 лет. Ее мать предложила своему парню переехать, чтобы она не уехала из дома и не сходила с рельсов. Джоли была против истеблишмента и откровенно высказывалась, но в то же время она была в беспорядке. «Мне потребовалось немало времени, чтобы почувствовать, что я могу быть полезен кому-либо, потому что я долгое время чувствовал, что я немного сумасшедший, что я немного расстроен и не устроен. Если бы вы спросили меня в подростковом возрасте, могла бы я быть чьей-то мамой, могла бы быть полезной для ООН или написать книгу, я бы сказал категорически нет.

Оглядываясь назад, чувствует ли она, что она все еще расстроена? «Может быть, это то, что так полезно во встрече со всеми этими молодыми людьми. Они напоминают мне, что в то время я чувствовал себя немного сумасшедшим из-за того, что бросил вызов системе или был зол на определенные вещи, свидетелем которых я стал, я не ошибался. Быть рядом со всеми этими молодыми людьми, у которых по уважительной причине есть чувство борьбы и восстания и готовность попасть туда и истечь кровью, если необходимо, из-за чего-то, что, как они понимают, неправильно, — это напоминает мне о том, кем я был, когда был моложе.И это напоминает мне, что в этом нет ничего плохого ».

В то время Джоли тоже истекала кровью по какой-то причине, даже если она не знала, в чем причина. Когда она вышла замуж за актера Джонни Ли Миллера в возрасте 20 лет, она носила футболку с его именем, написанным на ней кровью. Когда она была со своим вторым мужем, Билли Бобом Торнтоном, они носили на шее пузырьки с кровью друг друга. Она появлялась в телешоу, проделывая эпатажные трюки с ножами-бабочками. Трудно было понять, была ли она яростным саморекламой, опасной или и тем, и другим.

Со вторым мужем Билли Бобом Торнтоном в 2000 году. Фотография: WireImage

Глядя на Джоли сегодня, трудно связать учтивую женщину в костюмах Saint Laurent с панком в кожаной куртке. Но Джоли говорит, что они очень похожи; она просто не знала, как сосредоточить свою энергию. «Я был без руля. Я искал свободы, правды, чувств. Я хотел глубоко чувствовать и глубоко переживать ». Она смеется. «Послушайте, я вырос в Голливуде. Этот город тревожный. Мне было больно от множества разных вещей в жизни.»

Что так болело в молодости? Она снова возвращается к матери. «Моя мама испытывала сильную боль. У моего отца был роман, а потом было много проблем с алиментами и алиментами. Потом она потеряла родителей и была совсем сломлена, поэтому я был полон решимости помочь ей, когда был молод ». Ей сказали, что она могла бы быть актером или моделью, «как будто это здорово», но теперь она в этом не уверена. Она предполагает, что если бы она была мальчиком, ей бы предложили другой выбор. «Никто не говорит вам, что вы можете быть директором или юристом.Так что меня подтолкнули к выбору пути, и я хотел добиться успеха, чтобы финансово помочь ей, и иметь возможность делать больший выбор в ее жизни и в моей жизни ».

Она говорит, что ее матери отказали не только в карьере, но и в голосе. «Когда я был молод, я понял, что у человека, который имел общественное мнение, было больше власти, чем у очень доброй, порядочной женщины дома, делающей все правильные вещи и приносящей все жертвы». Она имеет в виду своего отца, откровенного сторонника Трампа, который сказал, что кампания за отмену результатов выборов в США была «величайшей битвой со времен гражданской войны — битвой праведности против сатаны», и от которого она часто отдалялась.Джоли говорит, что она была полна решимости не заставлять ее замолчать, как ее мать. «Не думаю, что я пришел в этот бизнес, потому что хотел быть актером. Я пришел к этому, потому что именно здесь у вас может быть голос. Когда у вас есть кто-то, кто контролирует финансы и управляет семейным повествованием, потому что он общедоступен, вы все подчиняетесь этому человеку ».

Со своей матерью Маршелин Бертран в Лос-Анджелесе в 2001 году. Фотография: Шарбонно / BEI / Rex Features

В возрасте семи лет Джоли дебютировала в кино в фильме Хэла Эшби «В поисках выхода», сыграв дочь персонажа Войта.К 16 годам она моделировала купальники, а в 20 лет уже снималась в «Хакерах» вместе с будущим мужем Джонни Ли Миллером. В 2000 году в возрасте 24 лет она получила премию «Оскар» как лучшая актриса второго плана за свой внутренний портрет психиатрического пациента в фильме «Прерванная девушка». В 2013 году она заработала около 33 миллионов долларов, в основном благодаря контракту с Louis Vuitton и появлению одноименной ведьмы в «Малефисенте». Ее выбор актерских ролей предполагает, что она играет в первую очередь из-за денег — наряду с фильмом странного качества (она была великолепна в роли Мариан Перл, жены репортера Wall Street Journal Дэниела Перла в фильме «Могущественное сердце», несмотря на споры о роли белой женщины в смешанном фильме. -расовый персонаж), вонючек было сколько угодно.

Перед тем, как расстаться с Питтом, она зарекомендовала себя как режиссер. «Сначала они убили моего отца», последний фильм, который она сняла в качестве режиссера (выпущенный в 2017 году), представляет собой захватывающий портрет жизни при «красных кхмерах», в котором она уговорила своих актеров — особенно детей — сыграть исключительную, заниженную игру. С тех пор ее карьера отошла на второй план, поскольку она посвятила себя полноценной матери.

«Часто вы не можете распознать что-то лично, особенно если вы сосредоточены на величайших глобальных несправедливостях.’Фотография: Мэри Роззи / The Guardian

Считает ли она, что ее права всегда уважались? «Хм. Хороший терапевтический вопрос ». Она делает паузу. «Я думаю, что моя мать много сделала, чтобы защитить мои права и наделить меня полномочиями. Но вы знаете, я начал работать очень молодым, чтобы помогать ей оплачивать счета и тому подобное. И я не знала, как я заслуживала обращения как юная девушка и как человек. Я не чувствовал, что родился с этими правами и защитой. Я чувствовал, что это были вещи, за которые нужно было требовать или бороться, и иногда это казалось трудным, когда вы это делаете.«Считается ли она сложной? «Я непременно брошу вызов всем, кто встанет у меня на пути, чтобы добиться того, что, по моему мнению, необходимо сделать».

Когда она впервые почувствовала себя достаточно неуважаемой в индустрии, чтобы посоветовать кому-нибудь отвалить? «Эээ… ну, не удивительно, Харви Вайнштейн. Я работал с ним, когда был молод ». Ей был 21 год, когда она снялась в фильме Miramax «Игра от сердца», исполнительным продюсером которого является печально известный сексуальный хищник и осужденный насильник. Она говорит, что женщины часто преуменьшают значение нападения, если им удается сбежать — как она это сделала в то время.«Если вы выберетесь из комнаты, вы подумаете, что он пытался, но не сделал этого, верно? Правда в том, что попытка и опыт попытки — это нападение ».

Что случилось? «Я действительно не хочу превращать книгу в рассказы о Харви». Но это было злоупотреблением правами? «Это было. Это было непозволительно, это было то, от чего я должен был сбежать. Я держался подальше и предупреждал о нем людей. Я помню, как говорила Джонни, моему первому мужу, который был великолепен в этом, рассказать другим парням — не позволяйте девушкам идти с ним наедине.Меня попросили сделать «Авиатора», но я сказал «нет», потому что он был вовлечен. Я никогда больше не общался и не работал с ним. Мне было тяжело, когда это сделал Брэд ».

В «Девушке, прерванной в 2000 году». Фотография: Алами

. В 2009 году Питт снялся в фильме Квентина Тарантино «Бесславные ублюдки», сопродюсером которого выступила компания Weinstein Company. В 2012 году, по ее словам, Питт предложил Вайнштейну работать продюсером нуар-триллера «Мягко убить их», который позже распространила компания Weinstein. Поступая так, Джоли чувствовала, что он сводит к минимуму сексуальное насилие, которое она пережила.«Мы поссорились из-за этого. Конечно, было больно », — говорит Джоли о Питте, который счастлив работать с Вайнштейном, несмотря на то, что он знал, что он напал на нее. Она избегала посещения рекламных мероприятий фильма. Вайнштейн, который в настоящее время отбывает 23-летний тюремный срок за изнасилование и сексуальное насилие, отрицает обвинения Джоли.

Джоли пьет из бутылки во время разговора. Что это? «Это чайный гриб. Это не алкоголь — по крайней мере, пока! » Она хихикает и делает еще глоток. Я спрашиваю, интересуются ли ее дети активизмом.Она говорит мне, что все они очень разные, но им трудно не быть из-за того, как возникла семья.

« Grrrrrrrrrrrrr, » — рычит Пыльный.

«Понимание того, что они — семья, приходит к большому осознанию того, что они росли вместе, когда они росли вместе, учились друг у друга, обсуждали усыновление, расу и семью. Когда люди говорят: как вы могли быть сестрами, когда вы маленький ребенок, вы не одного цвета. Путешествуя по странам друг друга и будучи единственным человеком своего происхождения в этой стране и чувствуя себя за пределами страны, это ваша семья.

Я спрашиваю Джоли, всегда ли она хотела усыновить ребенка. Нет, говорит: в детстве не хотела детей. «Я никогда не хотела присматривать за детьми, у меня никогда не было кукол, так что это весело, что у меня осталось шестеро детей». Что у вас было вместо кукол? «Мне нравилось играть в офис. Затем, в позднем подростковом возрасте, я узнал, что такое усыновление, и идею о том, что во всем мире есть дети-сироты, и это имело для меня смысл. У меня никогда не было такого представления о «собственной крови» ». Несмотря на то, что она родила троих детей от Питта, генетика ее никогда не интересовала.«Это была просто семья, которая родилась вместе и росла вместе, верно?» Она часто завершает предложение вопросом с правильной частью, декларацией отчасти.

В 2013 году Джоли написала статью в New York Times, в которой говорилось, что ей сделали профилактическую двойную мастэктомию, потому что она была носительницей генетической мутации BRCA1, которая убила ее мать и поставила ее под высокий риск груди и яичников. рак. Два года спустя она написала еще одну статью, в которой сообщила, что ей также сделали операцию по удалению яичников и маточных труб.Было неслыханно слышать, как голливудская знаменитость на пике своей карьеры обсуждает эти вопросы. Но это оказалось переломным моментом. Год спустя британский отчет показал, что ее решение обнародовать мастэктомию привело к удвоению числа направлений в NHS для генетических тестов на риск рака груди.

Я спрашиваю, публичная форма активизма. Что ж, говорит она, она определенно не стала бы использовать это слово, чтобы описать это. На самом деле, добавляет она, она редко использует слово «точка». Было ли это способом сказать людям: если профилактическая операция может иметь смысл для меня, она может иметь смысл и для вас? «За всю свою жизнь у меня никогда не было такой уверенности, что если я сделаю это, это будет иметь значение.Я не думаю о себе таким образом. Просто я думаю: если бы моя мама знала об этом, перенесла операцию и прочитала подобную статью, она могла бы быть еще жива. Поэтому я действительно чувствую, что должен написать это, потому что, может быть, кто-то это прочитает мама ».

Фотография: Мэри Роззи / Хранитель. Стиль: Джейсон Болден. Волосы: Ренато из The Wall Group. Макияж: Франческа Толот из Cloutier Remix. Пальто: Christian Dior. Платье (вверху): Brunello Cucinelli

Я говорю ей, что нахожу это захватывающим, бинарный образ, в котором она изображена — либо святой, либо сумасшедшим, манипулятором арки.(Было высказано предположение, что она борется за опеку над детьми просто потому, что она хочет уехать из Америки — что она отрицает.) «Я думаю, людям иногда просто нужно, чтобы люди были такими, какими они должны быть. Для меня важно то, что, если люди думают обо мне то или иное, влияет ли это на мою способность работать в защиту прав детей? Влияет ли это на мою способность работать с Мухаммедом и помогать ему? Если вы действительно думаете, что я сумасшедший, то это проблема, потому что вы можете не слушать его так много и не ценить то, что я говорю, насколько он важен или эта книга.

Пока она говорит, я замечаю, насколько она устала. Отказываясь обсуждать подробности своего развода, она сказала, что этот опыт был травмирующим и оставил ее чувство «сломленной». Что отняли у нее последние пять лет? Долгая пауза. Она закрывает лицо руками и выглядит готовой разрыдаться. «Я имею в виду, что в некотором смысле это было последнее десятилетие. Я многого не могу сказать, — повторяет она. «Я думаю, что в конце концов, даже если вы и несколько человек, которых вы любите, — единственные люди, которые знают правду о вашей жизни, о том, за что вы сражаетесь, или чем вы жертвуете, или чем вы страдали, вы приходите быть в мире с этим, независимо от всего, что происходит вокруг вас.

Этим утром я сильно плакал об Афганистане. Двадцать лет назад я встречался с маленькими детьми, видя сделанные обещания

Неужели трудно было выйти из всего этого в мире с собой? «Я не в этом», — тихо говорит она. Полагаю, я неуклюже спрашиваю: как дела? Она выглядит еще более расстроенной. «Очень сложно ответить». Еще одна пауза. «Кто я? Я понимаю, что иногда можно пережить что-то, но не знать, как чувствовать и жить так же.Так что это больше о открытости. Я действительно пытаюсь снова быть открытым как человек ».


Обнаружение того, что Конвенция о правах ребенка не была ратифицирована США, дало ей осознание цели: вместо того, чтобы просто бороться за своих детей, она могла рассматривать это как более серьезную проблему прав человека. Она пытается придать положительный оттенок своей ситуации. «Это было настолько ужасно, что я почти должен рассматривать это как находку, чтобы иметь возможность бороться с этой системой. Это не начинается с нарушения [инцидента с самолетом].Все намного сложнее «. По ее словам, отсутствие ратификации существенно повлияло на ее борьбу: «Моему 17-летнему, например, было отказано в праве голоса в суде».

Джоли сложна, а временами противоречива. Она говорит мне, что хочет поговорить обо всем этом; в следующую минуту она передумала. «Дело не в том, что я действительно хочу говорить о чем-либо, потому что я просто хочу, чтобы моя семья исцелилась. И я хочу, чтобы все двигались вперед — все мы, включая их отца. Я хочу, чтобы мы исцелялись и были мирными.Мы всегда будем семьей ». Не только Джоли сложна; такова ситуация. Трудно представить себе, как даже она могла продвигать свое обвинение в домашнем насилии и добиться мирного урегулирования.

Когда я упоминаю, как она выглядит расстроенной, она признает, что была взволнована сегодня после того, как увидела, что Талибан захватил Кабул. «Сегодня утром я сильно плакал по поводу Афганистана. Это было началом для меня 20 лет назад — те первые несколько поездок, когда вы встречаете людей и действительно общаетесь.Вы встречаетесь с маленькими детьми, видите данные обещания, приложенные усилия, оказанное доверие, видите все, затем вы отслеживаете, как их сажают в грузовики для отправки обратно, и вы отслеживаете их обратно в Кабуле и в школе, и вы получаете чувство боли, страха, смерти, ужаса, предательства и травмы. Это отвратительно. Это слишком много говорит о мире, в котором мы живем сегодня. В нем слишком много о том, где мы находимся ».

Но в то же время это заставляет ее думать о Мухаммеде и трех других активистах, которых мы встретили, которые так отчаянно борются за лучший мир.Это заставляет ее думать обо всех ужасных компромиссах, на которые идут политики, ведущие к таким результатам, как Афганистан. Это заставляет ее думать о своей юной личности, отказывающейся уступать условностям, и обо всех тех людях, которые считали ее летучими мышами в прошедшие годы за то, что они верят, что справедливость и гуманность могут победить, а не реальная политика. «Нет, — говорит она с восстановленной верой в себя, — я не сумасшедшая». Номер

«Знай свои права» Анджелины Джоли опубликован Andersen Press по цене 7,99 фунтов стерлингов. Чтобы поддержать Guardian и Observer, закажите свой экземпляр в guardianbookshop.com. Может взиматься плата за доставку.

В эту статью 4 сентября 2021 года были внесены поправки с целью устранения некоторых неточностей.

Кидрон Брайант поет «Я просто хочу жить», написанный его матерью

Один голос, одна песня горя и сила правды

Кидрон Брайант, «Я просто хочу жить».

Сила песни в действии: песня одной матери, исполненная а капелла ее 12-летним сыном Кидроном Брайантом, с пугающим своей простотой посланием: «Я просто хочу жить.

Его мать Джонетта Брайант написала слова после возмущения и последовавших за ним беспорядков, вызванных убийством Джорджа Флойда. Ее сын, Кидрон, спел ее от всей души, и ее влияние было почти мгновенным. Внезапно в Instagram было более трех миллионов просмотров, так как многие корифеи откликнулись и также поделились этим, в том числе Барак Обама, Джанет Джексон, Леброн Джеймс и другие.

Отвечая сегодня на The Today Show на вопрос, как он себя чувствовал, исполняя эту песню, Кидрон сказал: «Мне было грустно, что я должен ее петь, потому что это несправедливо, что мы не можем выйти и, как говорится в песне, выступить вживую.Хочу просто жить . Мы не можем выходить на улицу и наслаждаться жизнью и не бояться, бояться, что с нами что-то случится, поэтому было очень грустно испытывать это чувство ».

Джонетта рассказала о том, что послужило толчком для написания этой песни, которая была как о необходимом послании, так и о гордой маме, желающей, чтобы мир услышал пение ее задушевного сына.

«Когда я услышала, как мистер Флойд зовет свою маму, — сказала она, — как чернокожая мать, это меня очень сильно ударило, и я начала молиться, и поэтому я сказала:« Боже, этот мир нужна помощь, как никогда раньше.«Мне нужно дать моему сыну некоторую мудрость, которая поможет ему жить и быть уверенным в этом мире, и я знал, что это может исходить только от Бога».

«Итак, я сказал: ‘Кидрон, я хочу, чтобы ты помолился над этими словами, я хочу, чтобы ты медитировал над ними, позволил Богу говорить с тобой, чтобы ты мог говорить с людьми, а также получить некоторую поддержку для себя, — сказала она.

«Он вернулся после своей преданности и такой:« Мама, я готов »».

Кидрон записал песню в своем доме в Джексонвилле, штат Флорида, после ежедневной молитвы.

Кидрон поет, и Джордж Флойд.

«Мне больше 70 лет», и я просто хочу проехать ограничение скорости на автострадах

В: Мне больше 70 лет, и я действительно не могу ехать быстрее, чем разрешено на автострадах. Они теперь закрыты для меня? В основном да.

Susan Bonnette, Сан-Хосе

A: Расскажите подробнее.

Q: Моя первая стратегия — вообще избегать спидеров. Вторая стратегия — ехать очень рано утром, желательно в воскресенье.В-третьих, не отставать от трафика до предела скорости 65 миль в час, но оставаться на медленной полосе. Должно быть хорошо, правда? Я здорова, сообразительна, но знаю, что у меня медленнее время реакции.

Сьюзан Боннетт

A: Похоже, вы очень мудрый водитель.

В: Я пробовал это в прошлое воскресенье в 8 утра, из Сан-Хосе в Беркли. Это была открытая дорога. Но спидеры в полной мере воспользовались этим, некоторые, казалось, разгонялись со скоростью не менее 100 миль в час, обгоняя меня в тумане.

Просто оставайся на медленной полосе, подумал я! Но никто не хотел отставать от меня и бомбил с пикирования, чтобы выйти.Внезапно у меня хлопнул тормоз. Не лучший переулок для тех, у кого медленное время реакции.

Хорошо, одна полоса от самой медленной. Держитесь на безопасном расстоянии. Я соблюдаю ограничение скорости. Слева от меня две полосы движения. Должен чувствовать себя в безопасности. Но спидеры просто не потерпят этого. Обрезки, хвост, прыгающий вправо и влево.

Скажите, пожалуйста, разве это не для всех? Для безопасного водителя, который просит просто превысить скорость?

Сьюзан Боннетт

A: Да, есть.Серьезные опасения вызывают чрезмерная скорость и агрессивное вождение. То, что вы делаете, чтобы попытаться водить машину безопасно, зная о сокращении времени реакции, заслуживает похвалы. У Калифорнийского дорожного патруля есть программа грантов, финансируемая из федерального бюджета, для борьбы с опасным поведением при вождении.

В 2018-2019 федеральном финансовом году скорость была фактором примерно 45 процентов всех аварий со смертельным исходом и травмами в Калифорнии. В том году в 36 036 авариях, связанных со скоростью, погибло 335 человек, было ранено 53 060 человек, а CHP выдало более 44 500 штрафов за проезд со скоростью более 100 миль в час.

Q: Я регулярно езжу туда и обратно по шоссе 17. Считаю себя хорошим водителем. Я уважаю The Hill.

В то же время я наблюдал значительный рост сверхагрессивного и совершенно глупого вождения по дороге, которая может быть очень опасной. Некоторые из них, по-видимому, напрямую связаны с тем, что люди ныряют по узким переулкам и выходят из них, чтобы обойти грузовики. Может быть, пора подумать о запрете им на этом шоссе? Рассматривался ли когда-нибудь запрет полуфабрикатов 17?

Джон Блум, Aptos

A: Несерьезно.Запреты на грузовики разрешены только там, где есть безопасные альтернативы. На шоссе 17 их нет, так как шоссе 129 и 156 не смогли справиться с резким увеличением движения грузовиков.

Найдите Гэри Ричардса на Facebook.com/mr.roadshow или свяжитесь с ним по адресу [email protected] или 408-920-5335.

12-летний Кидрон Брайант поет трогательную песню после смерти Джорджа Флойда

12-летний певец госпел, тронувший сердца своей эмоциональной песней после смерти Джорджа Флойда, рассказал СЕГОДНЯ о том, как он себя чувствовал в тот момент, когда он впервые спел сильные слова о том, что в Америке он молодой и черный.

Кидрон Брайант, афроамериканский певец, который участвовал в конкурсе талантов NBC «Little Big Shots», поет припев «Я просто хочу жить» в песне, которая была просмотрена почти 3 миллиона раз в его Instagram.

«Мне было грустно, что я должен петь это, потому что несправедливо, что мы не можем выйти и, как говорится в песне, жить вживую», — сказал Брайант Hoda Kotb СЕГОДНЯ в понедельник. «Я просто хочу жить. Мы не можем выходить на улицу и наслаждаться жизнью и не бояться, бояться, что с нами что-то случится, поэтому было очень грустно испытывать это чувство.

Текст был написан его матерью, Джонеттой Брайант, которая рассказала о том, что вдохновило ее на ее создание.

«В свете всего происходящего, особенно нашей недавней ситуации, когда я услышал, как мистер Флойд призвал его мама, чернокожая мать, которая действительно сильно ударила по мне, и я начала молиться, и поэтому я сказала: «Боже, этому миру нужна помощь, как никогда раньше», — сказала она Hoda. «Итак, я вошел в медитацию, потому что мне нужно было понимание, мне нужна была сила, потому что я также посмотрел на то, что мне нужно дать моему сыну некоторую мудрость, которая поможет ему жить и быть уверенным в этом мире, и я знал, что это могло исходить только от Бога.

Кидрон записал песню в семейном доме в Джексонвилле, штат Флорида, во время ежедневного молитвенного периода.

«Я послал его во время его молитвенного служения и сказал: ‘Кидрон, я хочу, чтобы ты помолился этими словами, Я хочу, чтобы вы медитировали на них, позволили Богу говорить с вами, чтобы вы могли говорить с людьми, а также получить некоторую поддержку для себя », — сказала Джонетта.« Он вернулся после своей преданности и сказал: «Мам , Я готова ».

Его песня привлекла внимание таких знаменитостей, как оскароносная актриса Лупита Нионго, суперзвезда баскетбола Леброн Джеймс, актриса Ева Лонгория и поп-легенда Джанет Джексон, которые поделились ею в своих аккаунтах в Instagram. .

«Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ МАЛЕНЬКИЙ!» — написал Джеймс в Instagram. «Я ЛЮБЛЮ НАС!»

«Пожалуйста, защити его Бог. И, пожалуйста, выведите нас из этих мутных вод», — написал Лонгория.

Хода и Дженна Буш Хагер также были тронуты песней Кидрона СЕГОДНЯ с Хода и Дженной на прошлой неделе.

«Это необычное видео», — сказал Хода.

Песня Брайанта прозвучала, когда во многих городах вспыхнули протесты по поводу смерти Флойда, 46-летнего чернокожего мужчины, который скончался в больнице после того, как белый полицейский был замечен на камеру, стоя на коленях у него на шее в течение почти 9 минут, когда он умолял что он не мог дышать.

«Я молодой темнокожий мужчина / делаю все, что могу / чтобы стоять», — поет Кидрон в видео. «О, но когда я смотрю вокруг / и вижу, что делается с моим видом / каждый день, на меня охотятся как на добычу / Мои люди не хотят никаких проблем / У нас было достаточно борьбы / Я просто хочу живи / Боже, защити меня / Я просто хочу жить / Я просто хочу жить ».

СВЯЗАННЫЕ:

Поминальная служба Джорджа Флойда: Как смотреть

Скотт Стамп — фрилансер из Нью-Джерси, который регулярно пишет статьи СЕГОДНЯ.com с 2011 года, выпускает новостные статьи и репортажи о тенденциях, поп-культуре, спорте, родителях, домашних животных, здоровье, стиле, еде и TMRW.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *