Прощение у парня просить: Что написать любимому чтобы он простил. Как попросить прощения у парня, мужчины: эффективные советы

Прощение у парня просить: Что написать любимому чтобы он простил. Как попросить прощения у парня, мужчины: эффективные советы

В каком случае просить прощения — грех

https://ria.ru/20210314/proschenie-1601015405.html

В каком случае просить прощения — грех

В каком случае просить прощения — грех — РИА Новости, 14.03.2021

В каком случае просить прощения — грех

Православные верующие отмечают Прощеное воскресенье. В этот день принято примиряться друг с другом, чтобы с чистой совестью вступить в Великий пост. О том, как… РИА Новости, 14.03.2021

2021-03-14T08:00

2021-03-14T08:00

2021-03-14T09:17

религия

русская православная церковь

аналитика — религия и мировоззрение

прощеное воскресенье

иисус христос

великий пост

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/156315/88/1563158873_0:87:3076:1817_1920x0_80_0_0_64ed3f7848973c5dda3f3cda2574d92d.jpg

МОСКВА, 14 мар — РИА Новости. Православные верующие отмечают Прощеное воскресенье. В этот день принято примиряться друг с другом, чтобы с чистой совестью вступить в Великий пост. О том, как это делать и в каких случаях просьба о прощении неуместна, — в материале РИА Новости. Простые трудные словаЭти слова, пожалуй, одни из ключевых для понимания христианской веры. Ученые подчеркивают, что они — своего рода «визитная карточка» этой религии.Их произнес сам основатель — Иисус Христос: «Если вы будете прощать людям согрешения их, то простит и вам Отец ваш Небесный, а если не будете прощать людям согрешения их, то и Отец ваш не простит вам согрешений ваших».Евангельскую фразу читают на службе в последнее воскресенье перед Великим постом. И неспроста, ведь в этот день совершают, пожалуй, самый трогательный церковный обряд.При погашенном свете в храме собираются священники в черных облачениях и прихожане. И все друг у друга просят прощения. У многих на глазах слезы. Вроде бы простая фраза, но произнести ее очень трудно.»Я уже много лет хожу в храм на чин прощения. И каждый раз прямо ком в горле, еле выдавливаю слова. Даже когда говорю их давно знакомому батюшке, у которого часто исповедуюсь», — рассказывает москвичка Людмила Ильина. Словесная формула, которую произносят верующие, такая: «Прости меня, брат/сестра!» И делают поклон. А ответ звучит так: «Бог простит! И я прощаю! И ты меня прости!»Монашеский обрядЧин прощения не только уникальный, но и довольно древний обряд. Он появился еще в IV веке у египетских монахов. Они жили неподалеку от поселений в киновиях — монастырях с общежитийным уставом. Общими там были не только молитва и распорядок, но даже имущество. Насельники видели друг друга каждый день. За исключением одного периода — Великого поста.На время говения монахи уходили в пустыню, где жили в уединении с минимальным количеством продуктов. Раз в неделю они собирались на литургию, чтобы причаститься. И так — до Пасхи.Даже сейчас пустыня полна опасностей, а тогда и подавно. Поэтому возвращались не все. Монахи, зная, что встреча может оказаться последней, примирялись друг с другом. Они стремились жить в полном соответствии с учением Спасителя.Со временем обычай переняли и миряне. Правда, везде его исполняли в разное время. В Римской церкви, например, он приходился на пятидесятый день до Пасхи, за несколько дней до начала Великого поста. В восточных же церквях — сразу перед ним.»По сути, это и есть начало Великого поста. В воскресенье вечером на службе совершают переход к великопостному богослужению: произносят великие прокимны (отрывки из псалмов. — Прим. ред.), читают молитву Ефрема Сирина», — объясняет глава учебного комитета РПЦ протоиерей Максим Козлов.А чин прощения, по его словам, «дает нравственную установку», как вступить в Великий пост. В нем глубокий назидательный смысл.»Цель в том, чтобы мы, начиная духовно-аскетические упражнения и наведение порядка в душе, не забывали, что никакая аскетика не имеет смысла, если нет мира с ближними. Особенно если мы отягощены виной и у нас нет мужества попросить прощения или, наоборот, простить кого-то», — говорит протоиерей.»Чтоб не было хуже»Главное, от чего предостерегают верующих, — формальный подход к обряду. Уж лучше забыть, как правильно просить прощения, но сделать это от чистого сердца, говорят священники. Правда, и тут не все так однозначно.»Вот в чем парадокс. В одних случаях формальность в просьбе о прощении бывает уместной. Например, когда в храме собралось множество людей и никто толком друг друга не знает. За что просить прощения, если видишь человека впервые? Тут вполне можно ограничиться словесной формулой «Простите меня!», — рассказывает известный церковный публицист иеромонах Макарий (Маркиш).Другое дело — отношения с близкими. Именно с ними в Церкви и призывают примириться прежде всего. Причем священники советуют делать это лично. В крайнем случае — по телефону. Текстовые сообщения не принесут пользы.По словам отца Макария, прежде чем просить прощения у конкретного человека, верующий должен подготовиться.»Допустим, с кем-то я поссорился, и мы оба забыли об этом. Вот я решаю попросить прощения. И тем самым напоминаю о раздоре, вновь пробуждаю дурные чувства», — объясняет иеромонах.В таком случае он советует сначала «разведать обстановку»: узнать у общих знакомых, готов ли человек примириться. Если нет, «лучше его не провоцировать на повторную обиду».»Наша цель — не формально следовать правилу, а делать добро. Если я понимаю, что тем самым только приношу зло, лучше уклониться. Иначе будет хуже. А это уже грех», — предупреждает священнослужитель. Он призывает к продуманному подходу. Иначе благая христианская традиция может стать причиной новых конфликтов.

https://ria.ru/20210308/maslenitsa-1600148653.html

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2021

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

1

5

4. 7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

1920

1080

true

1920

1440

true

https://cdnn21.img.ria.ru/images/156315/88/1563158873_266:100:2730:1948_1920x0_80_0_0_d499586ba8d227dede3f47e2b6dfe468.jpg

1920

1920

true

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

русская православная церковь, аналитика — религия и мировоззрение, прощеное воскресенье, иисус христос, великий пост

Религия, Русская православная церковь, Аналитика — Религия и мировоззрение, Прощеное воскресенье, Иисус Христос, Великий пост

МОСКВА, 14 мар — РИА Новости. Православные верующие отмечают Прощеное воскресенье. В этот день принято примиряться друг с другом, чтобы с чистой совестью вступить в Великий пост. О том, как это делать и в каких случаях просьба о прощении неуместна, — в материале РИА Новости.

Простые трудные слова

Эти слова, пожалуй, одни из ключевых для понимания христианской веры. Ученые подчеркивают, что они — своего рода «визитная карточка» этой религии.

Их произнес сам основатель — Иисус Христос: «Если вы будете прощать людям согрешения их, то простит и вам Отец ваш Небесный, а если не будете прощать людям согрешения их, то и Отец ваш не простит вам согрешений ваших».

Евангельскую фразу читают на службе в последнее воскресенье перед Великим постом. И неспроста, ведь в этот день совершают, пожалуй, самый трогательный церковный обряд.

При погашенном свете в храме собираются священники в черных облачениях и прихожане. И все друг у друга просят прощения. У многих на глазах слезы. Вроде бы простая фраза, но произнести ее очень трудно.

«Я уже много лет хожу в храм на чин прощения. И каждый раз прямо ком в горле, еле выдавливаю слова. Даже когда говорю их давно знакомому батюшке, у которого часто исповедуюсь», — рассказывает москвичка Людмила Ильина.

© РИА НовостиСлужба в храме Сретения Господня в Жулебино

Служба в храме Сретения Господня в Жулебино

Словесная формула, которую произносят верующие, такая: «Прости меня, брат/сестра!» И делают поклон. А ответ звучит так: «Бог простит! И я прощаю! И ты меня прости!»

Монашеский обряд

Чин прощения не только уникальный, но и довольно древний обряд. Он появился еще в IV веке у египетских монахов. Они жили неподалеку от поселений в киновиях — монастырях с общежитийным уставом. Общими там были не только молитва и распорядок, но даже имущество. Насельники видели друг друга каждый день. За исключением одного периода — Великого поста.

На время говения монахи уходили в пустыню, где жили в уединении с минимальным количеством продуктов. Раз в неделю они собирались на литургию, чтобы причаститься. И так — до Пасхи.

Даже сейчас пустыня полна опасностей, а тогда и подавно. Поэтому возвращались не все. Монахи, зная, что встреча может оказаться последней, примирялись друг с другом. Они стремились жить в полном соответствии с учением Спасителя.

Со временем обычай переняли и миряне. Правда, везде его исполняли в разное время. В Римской церкви, например, он приходился на пятидесятый день до Пасхи, за несколько дней до начала Великого поста. В восточных же церквях — сразу перед ним.

«Прости меня, отче!» — «Бог простит, и ты меня прости!»

«По сути, это и есть начало Великого поста. В воскресенье вечером на службе совершают переход к великопостному богослужению: произносят великие прокимны (отрывки из псалмов. — Прим. ред.), читают молитву Ефрема Сирина», — объясняет глава учебного комитета РПЦ протоиерей Максим Козлов.

А чин прощения, по его словам, «дает нравственную установку», как вступить в Великий пост. В нем глубокий назидательный смысл.

«Цель в том, чтобы мы, начиная духовно-аскетические упражнения и наведение порядка в душе, не забывали, что никакая аскетика не имеет смысла, если нет мира с ближними. Особенно если мы отягощены виной и у нас нет мужества попросить прощения или, наоборот, простить кого-то», — говорит протоиерей.

«Чтоб не было хуже»

Главное, от чего предостерегают верующих, — формальный подход к обряду. Уж лучше забыть, как правильно просить прощения, но сделать это от чистого сердца, говорят священники. Правда, и тут не все так однозначно.

«Вот в чем парадокс. В одних случаях формальность в просьбе о прощении бывает уместной. Например, когда в храме собралось множество людей и никто толком друг друга не знает. За что просить прощения, если видишь человека впервые? Тут вполне можно ограничиться словесной формулой «Простите меня!», — рассказывает известный церковный публицист иеромонах Макарий (Маркиш).

Другое дело — отношения с близкими. Именно с ними в Церкви и призывают примириться прежде всего. Причем священники советуют делать это лично. В крайнем случае — по телефону. Текстовые сообщения не принесут пользы.

Богослужение в Покровском соборе Великого Новгорода

По словам отца Макария, прежде чем просить прощения у конкретного человека, верующий должен подготовиться.

«Допустим, с кем-то я поссорился, и мы оба забыли об этом. Вот я решаю попросить прощения. И тем самым напоминаю о раздоре, вновь пробуждаю дурные чувства», — объясняет иеромонах.

В таком случае он советует сначала «разведать обстановку»: узнать у общих знакомых, готов ли человек примириться. Если нет, «лучше его не провоцировать на повторную обиду».

«Наша цель — не формально следовать правилу, а делать добро. Если я понимаю, что тем самым только приношу зло, лучше уклониться. Иначе будет хуже. А это уже грех», — предупреждает священнослужитель.

Он призывает к продуманному подходу. Иначе благая христианская традиция может стать причиной новых конфликтов.

8 марта 2021, 08:00Религия

«Таких обрядов раньше не было». Главные заблуждения о Масленице

Почему мужчине важно научиться просить прощения у женщины . Учимся любить друг друга. Школа истинных леди и джентльменов

Итак, в этот этап на пятой стадии отношений женщинам учиться просить прощения ни в коем случае не надо. Вы и так умеете это делать искренне и просто. Но мужчине крайне, категорически важно научиться просить прощения, веря, что он имеет право на прощение, потому что, согласившись быть моей женой, она возложила на него ответственность за ее жизнь. Мужчине трудно просить прощения, если он не уверен, что будет прощен с любовью. Именно с любовью. «Я делал много глупостей, я ничего не знал о семейной жизни, о характере жены, о ее плохих настроениях, я все время делал ошибки, как любой человек, который учится, и она меня всегда прощала». Ощущение, что «я буду прощен», хранит его на протяжении всей жизни. Но необходимо время, чтобы такое впечатление сложилось.

Женщине очень трудно сохранять любовь и доверие к мужчине, если он не просит прощения за ошибки. Женщине на этом этапе отношений, как, впрочем, и всегда в жизни, очень важно уметь прощать благосклонно. Не снисходительно: «Ладно, деточка. Поговорим позже». На языке мужчины «прости» означает «я больше так не поступлю». Нам очень важно заранее знать, что нас простят.

А у женщины так устроен механизм ее психики, что она будет наказывать мужчину до тех пор, пока он не попросит прощения. А мужчина, который видит, что его без конца наказывают, все больше и больше теряет желание просить прощения. Мужчина должен получить какой-то знак, какую-то веру, информацию, что будет прощен. Иначе ему очень трудно. Это такой же кошмар для мужчины, как получить отказ девушки танцевать с ним на виду у всей публики. Он боится, что его усилие потерпит фиаско. И это касается, в том числе, прощения у женщин. Если у меня есть малейшие подозрения, что меня опять выставят глупцом типа: «Что прости-прости? Раньше надо было», у меня не будет сил это сделать. Или надо быть слишком разумным и аскетичным. Такие мужчины тоже бывают, но очень редко.

Женщина охотно готова простить, если подозревает хоть маленькое желание просить прощения. Но мужское прощение сегодня звучит так: «Ну, чего ты дуешься? Ну, чего дуешься-то?» Это переводится: «Прости меня, пожалуйста». Если сможете перестать в этот момент дуться, все будет хорошо. После этого он скажет: «Ну, прости меня, пожалуйста». А если вы скажете: «Как – чего я дуюсь? Чего я дуюсь?! Ты своей головой подумай, чего я дуюсь! И ты поймешь, чего я дуюсь!», то ждите еще лет семь, пока этот человек попросит прощения. Мы как бы тоннель с двух сторон копаем. Женщина смотрит, готов ли он просить прощения; тогда и она готова простить. Мужчина говорит: «Я посмотрю – простят меня или нет, тогда, может, попрошу». Так можно ждать 30 лет или просто до развода.

И все же, почему эта разница существует? На языке мужчины «прости» означает «я больше так не поступлю». Для мужчины «прости» – значит дать определенный обет. Но он не всегда уверен, что так больше не поступит: «Я не уверен в этом и я не хочу давать лишний раз обещание». Но женщина нуждается в этом «прости», потому что для неё «прости» – это «мне не безразлично, как ты себя чувствуешь». Женщинам не нужны обеты. Просто подойди и скажи мне «прости» в смысле: «Я сделал тебе больно, и я понимаю, что тебе сейчас плохо. Я может быть, это сделаю опять, или не сделаю, это не важно. Я понимаю, что тебе сейчас плохо».

Когда женщина говорит десять раз мужчине «прости», она имеет в виду, что «я понимаю, что тебе плохо». А мужчина слышит: «Что она такого сделала, что уже пятый раз просит прощения? Чего она больше не будет? Она вроде ничего такого не сделала. Пять раз уже просит и говорит, что больше не будет, значит, чего-то такое сделала. Я чего-то не знаю, я чего-то пропустил». Поэтому мы должны научиться говорить «прости» на языке человека, которому мы это «прости» произносим. Женщина понимает: «Если я сейчас скажу «прости», муж подумает, что я так больше не буду. А чего я так больше не буду? Я ничего не сделала плохого, поэтому не буду просить прощения, и все». Нормально? Свободно себя чувствует.

А мужчина говорит: «Я не уверен, что больше так не поступлю еще. Но в данный момент меня больше волнуют ее чувства. Я хочу, чтоб она это знала. Я скажу «прости» по-женски, потому что ей это нужно». Не по-мужски, в смысле: «Все, прости, это последний раз. Я тебе во – зуб даю!». Но женщине не надо зуб давать: «Марина, я тебе все, зуб даю». Ты не даешь обеты, ты просто говоришь: «Прости меня, пожалуйста. Прости. Вот я точно был не прав. Я знаю, что тебе сделал больно». То есть, мне не все равно, как ты себя чувствуешь. В этом секрет.

Научиться прощению, как ни странно, проще всего на стадии помолвки. Этому, конечно, всегда можно научиться, но гораздо труднее на других этапах жизни.

Молодой человек, спрашивающий прощение своей девушке — Bilder und stockfotos

Bilder

  • Bilder
  • Fotos
  • Grafiken
  • Vektoren
  • видео

Durchst Sobern Se.

53

Durchstöber SE 53

. и Билдер. Oder starten Sie eine neuesuche, um noch mehr Stock-Photografie und Bilder zu entdecken.

Sortieren nach:

Am beliebtesten

mann, der eine bettelnde frauablehnt — молодой человек просит прощения у своей подруги стоковые фото и фотографии

Mann, der eine bettelnde Frauablehnt

Mann lehnt eine Frau ab, die bettelt

ein mann zeigt einer jungen frau seine finger, wie viel er auf hellemhintergrund braucht. beziehungskonzept — молодой человек просит прощения у своей подруги стоковые фото и изображения

Ein Mann zeigt einer jungen Frau seine Finger, wie viel er auf…

junges paar nach dem ende der beziehung — молодой человек просит прощения у своей подруги стоковые фотографии и изображение

Junges Paar nach Dem Ende der Beziehung

Junge Frau mit einer Rose, die beobachtet, wie ihr Freund von ihr weggeht

mann eine entschuldigung frau. wütend verärgert фрау. — молодой человек просит прощения у своей подруги фото и фотографии

Mann eine Entschuldigung Frau. Wütend verärgert Frau.

Ehemann entschuldigt sich Frau. Verärgerte, wütende, wütende Frau weigert sich, sich zu entschuldigen und ihn wegzustoßen. Freund versucht, Freundin zu überzeugen. Der Mensch bittet um Vergebung. Confliktreiches Paar. Beziehungsproblem.

mann bittet seine freundin zu hause um vergebung. — молодой человек просит прощения у своей подруги сток-фото и фотографии

Mann bittet seine Freundin zu Hause um Vergebung.

junger mann mit roter rose nähert sich seiner freundin im park — молодой человек просит прощения у своей подруги стоковые фото и изображения

junger mann mit roter rose nähert sich seiner Freundin im Park своей девушке стоковые фото и фотографии

Freund, Freundin umarmen um Vergebung bitten

nahaufnahme des mannes hält hände der frau, vorschlag, entschuldigen — молодой человек просит прощения у своей подруги stock-fotos und bilder

Nahaufnahme des Mannes hält Hände der Frau, Vorschlag,. ..

Nahaufnahme des Mannes hält Hände der Frau, Vorschlag,… Эйнс Маннес, Дер Хэндхен Хэлт, Эйнер Фрау, Die Drinnen auf Dem Sofa Sitzt, Liebesgeständnis oder Heiratsantrag, Unterstützung und trost ausdrücken, um vergebung bitten und sichuldighen

junge gesprälenchlenchlenchlenchlencliven nathlencklenchlencklencklencklencklencklencklencklencklencklingliven nathlendiven nathlendiven nechlenglin своей девушке стоковые фото и фотографии

Junge Frau im Gespräch entschuldigenden nachtragend Mann fühlt…

mittlere erwachsene Frau entschuldigt sich bei ihrem freund. — молодой человек просит прощения у своей подруги фото и фотографии

Mittlere erwachsene Frau entschuldigt sich bei ihrem Freund.

Молоденькая фрау немного их Фрейнд, их цу Vergeben.

schöne junge mann entschuldigen, präsentiert stolz beleidigt dame teddybär — молодой человек просит прощения у своей подруги стоковые фото и изображения

schöne junge mann entschuldigen, präsentiert stolz beleidigt. ..

Schuldiger Freund, der um Vergebung bittet, beleidigter Freundin ein Teddybär-Spielzeug präsentiert, Dame, die stolz aussieht, sitzt mit verschränkten Armen und wird kein Geschenk annehmen. Einen Fehler zurückfordern, Entschuldigung nicht akzeptiert

mann entschuldigt sich bei einer frau auf weißem hintergrund — young man asking forgiveness to his girlfriend stock-fotos und bilder

Mann entschuldigt sich bei einer Frau auf weißem Hintergrund

foto von kaukasischen mann bittet um vergebung nach kampf von unzufriedenen frau stehen mit denbeinen gekreuzt, isoliert über gelbemhintergrund — молодой человек просит прощения у своей девушки стоковые фото и фотографии

Foto von kaukasischen Mann bittet um Vergebung nach Kampf von…

freundin entschuldigen, bitten um vergebung ernst verärgert freund nach streit — молодой человек просит прощения у своей подруги фото и фотографии

freundin entschuldigen, bitten um Vergebung Ernst ver.

Юная фрау, die sich entschuldigt, verärgerter frustrierter Mann zu Hause. Freundin bittet ihren Freund um Vergebung. Mädchen, das versucht, den Kerl davon zu überzeugen, ihr zu vergeben und ihr zu sagen, dass sie es bereut. Ausreden, sagen, es tut mir leid, bitte

Valentinstag — молодой человек просит прощения у своей подруги стоковые фото и изображения

Valentinstag

младший мужчина немного дружит, их zu Vergeben. ehemann bittet seine hübsche frau um vergebung nach konflikten. wütende frau weigert sich, sich von ihrem mann zu entschuldigen — молодой человек просит прощения у своей подруги фото и фотографии

Junger Mann bittet seine Freundin, ihm zu vergeben. Ehemann…

lächelnde frau fragt nachdenklichen mann über etwas — молодой человек просит прощения у своей подруги стоковые фотографии и изображения

Lächelnde Frau fragt nachdenklichen Mann über etwas

Lächelnde lateinamericanische Frau, die ihren Mann beruhrt und ihn nach etwas fragt oder versucht, sich nach dem Streit zu versöhnen. Kaukasischer bärtiger Freund, der ernst und traurig aussieht

girlriend es wird versucht zu überzeugen boy. — молодой человек просит прощения у своей подруги фото и фотографии

Girlriend Es wird versucht zu überzeugen Boy.

Girlriend versucht, den Freund zu überzeugen. Frau auf den Knien bittet um Verzeihung. Widersprüchliches junges Paar. Beziehungsproblem.

um vergebung bitten — молодой человек просит прощения у своей подруги стоковые фото и фотографии

um Vergebung bitten

schöne junge asiatische paar über weißen isolierten intergrund betteln und beten mit den handen zusammen mit hoffnung ausdruck auf gesicht sehr эмоциональный und besorgt. гм Vergebung укусил. религияконцепт. — молодой человек просит прощения у своей подруги стоковые фотографии и изображения

Молодых азиатских пар, изолированных на заднем плане…

Girlriend es wird versucht zu überzeugen Boy. — молодой человек просит прощения у своей девушки стоковые фото и изображения

Girlriend Es wird versucht zu überzeugen Boy.

манн Фраген прощение. beispielsweise bei konflikten paar. — молодой человек просит прощения у своей подруги сток-фото и фотографии

Mann Fragen прощение. Beispielsweise bei Konflikten Paar.

Широкий ассортимент. Beziehungsproblem. Freund versucht, Freundin zu überzeugen. Der Mensch bittet um Verzeihung. Ehemann entschuldigt sich bei der Ehefrau. Unglückliche, verärgerte, wütende Frau weigert sich, sich zu entschuldigen.

mann eine entschuldigung frau. убитая горем фрау. — молодой человек просит прощения у своей подруги фото и фотографии

Mann eine Entschuldigung Frau. Убитая горем фрау.

Ehemann entschuldigt sich bei der Ehefrau. Verärgerte, wütende, verrückte Frau weigert sich, sich zu entschuldigen. Freund versucht, untröstliche Freundin zu überzeugen. Der Mensch bittet um Verzeihung. Широкие возможности Paar. Beziehungsproblem.

hübsche junge mann, die einen blumenstrauß an seine niedliche geliebte und bittet, ihm zu vergeben — молодой человек просит прощения у своей подруги стоковые фото и изображения

Hübsche junge Mann, die einen Blumenstrauß an seine niedliche. ..

entschuldigung eines jungen mannes bei sonnenuntergang — молодой человек просит прощения у своей подруги фото и фотографии Sonnenuntergang

mann fragen прощение. beispielsweise bei konflikten paar. — молодой человек просит прощения у своей подруги сток-фото и фотографии

Mann Fragen прощение. Beispielsweise bei Konflikten Paar.

Широкие рамки. Beziehungsproblem. Freund versucht, Freundin zu überzeugen. Der Mensch bittet um Verzeihung. Ehemann entschuldigt sich bei der Ehefrau. Unglückliche, verärgerte, wütende Frau weigert sich, sich zu entschuldigen.

junge schöne paar togheter über isoliertenhintergrund betteln und beten mit den handen zusammen mit hoffnung ausdruck auf gesicht sehr эмоциональный und besorgt. гм Vergebung укусил. религияконцепт. — молодой человек просит прощения у своей девушки стоковые фото и изображения

Junge schöne Paar togheter über isolierten Hintergrund betteln…

mann beleidigt frau um vergebung bitten — молодой человек просит прощения у своей подруги стоковые фото и изображения

Mann beleidigt Frau um Vergebung bitten

paar streiten — молодой человек просит прощения у своей подруги фото и фотографии

Paar streiten

Junges Paar streitet sich im Bett. Die Frau ist beleidigt und wütend.

манн Фраген прощение. beispielsweise bei konflikten paar. — молодой человек просит прощения у своей девушки стоковые фото и изображения

Прощение Манна Фрагена. Beispielsweise bei Konflikten Paar.

junger mann seine freundin um vergebung bitten — молодой человек просит прощения у своей подруги стоковые фото и изображения

junger mann seine freundin um vergebung bitten гм Vergebung beteln. — молодой человек просит прощения у своей подруги фото со стока и изображения

Юнгер Манн ист для böse Mädchen um Vergebung betteln.

junge frau entschuldigt sich bei ihrem freund, der sich zurücklehnt und ihre schultern umarmt. — молодой человек просит прощения у своей подруги стоковые фотографии и фотографии

Junge Frau entschuldigt sich bei ihrem Freund, der sich zurücklehn

mann seine frau um vergebung betteln — молодой человек просит прощения у своей подруги стоковые фотографии и фотографии

Mann seine Frau um Vergebung betteln

liebevolles liebevolles paar, das aufrichtigegespräche genießt. — молодой человек просит прощения у своей девушки стоковые фото и изображения

Liebevolles liebevolles Paar, das aufrichtigeGespräche genießt.

Nahaufnahme des jungen Mannes, der vor einer geliebten Frau sitzt, die Hand streichelt, Unterstützung in schwierigen Lebenssituationen zeigt oder sich für Konflikte entschuldigt. Liebevolles liebevolles Paar, das aufrichtige Gespräche führt.

junge schöne paar sitzen mit Laptop rund um weihnachtsdekoration zu hause betteln und beten mit den handen zusammen mit hoffnung ausdruck auf gesicht sehr эмоциональный und besorgt. гм Vergebung укусил. религияконцепт. — молодой человек просит прощения у своей девушки стоковые фото и изображения

Junge schöne Paar sitzen mit Laptop rund um Weihnachtsdekoration…

junge frau fragt ihren mann nach etwas — молодой человек просит прощения у своей подруги фото и фотографии Mann um etwas bittet oder fleht, ihr zu vergeben. Sie schaut ihn erwartungsvoll an

junger mann mit roter rose nähert sich seiner freundin im park — молодой человек просит прощения у своей подруги стоковые фото и фотографии

Junger Mann mit roter Rose nähert sich seiner Freundin im Park

Junges Paar, das Probleme in ihrer Beziehung hat

junger mann auf knie schlägt seiner freundin vor — молодой человек просит прощения у своей подруги стоковые фото и фотографии

Junger Mann auf Knie schlägt seiner Freundin vor

schöne junge asiatische paar über weißen isoliertenhintergrund beten mit den handen zusammen bitten um vergebung lächelnd zuversichtlich. — молодой человек просит прощения у своей девушки стоковые фото и изображения

Schöne junge asiatische Paar über weißen isolierten Hintergrund…

junges paar nach dem ende der beziehung — молодой человек просит прощения у своей подруги фото и фотографии seine Freundin beobachtet, wie sie von ihm weggeht

porträt eines ernsten mannes und der befragenden frau — молодой человек просит прощения у своей подруги stock-fotos und bilder

Porträt eines ernsten Mannes und der befragenden Frau

hübsche mann, der seiner geliebten einen blumenstrauß gibt und ihn bittet, ihm zu vergeben — молодой человек просит прощения у своей подруги stock-fotos und bilder auf dem weißenhintergrund — молодой человек просит прощения у своей подруги фото и фотографии

Der Mann umarmt eine Frau auf dem weißen Hintergrund

junge frau entschuldigte sich bei ihrem freund, der sich zurücklehnte und sich die schultern umarmte. — молодой человек просит прощения у своей девушки стоковые фото и изображения

Junge Frau entschuldigte sich bei ihrem Freund, der sich zurückleh

junges paar nach dem ende der beziehung — молодой человек просит прощения у своей подруги стоковые фотографии и фотографии дом. — молодой человек просит прощения у своей подруги сток-фото и фотографии

Фрау немного разговаривает с друзьями дома.

junger mann ist betteln um vergebung böse mädchen zu hause. — молодой человек просит прощения у своей девушки стоковые фото и изображения

Junger Mann ist betteln um Vergebung böse Mädchen zu Hause.

junge schöne paar sitzen mit Laptop rund um weihnachtsdekoration zu hause beten mit den handen zusammen bitten um vergebung lächelnd zuversichtlich. — молодой человек просит прощения у своей подруги стоковые фото и фотографии

Молодой человек просит прощения у своей подруги стоковые фотографии и изображения

Junge Frau nähert sich ihrem traurigen Freund im Park

юнгер манн мит ротер роуз nähert sich seiner freundin im park — молодой человек просит прощения у своей подруги стоковые фото и фотографии молодой человек просит прощения у своей подруги стоковые фото и изображения

Junger Mann mit roter Rose nähert sich seiner Freundin im Park

paar mit spaß am valentinstag — молодой человек просит прощения у своей подруги стоковые фото и изображения

Paar mit Spaß am Valentinstag

фон 1

Джозеф Смит: Человек прощения

Арнольд К. Гарр, «Джозеф Смит: Человек прощения», в Джозеф Смит: Пророк, Человек , изд. Сьюзан Истон Блэк и Чарльз Д. Тейт-младший (Прово, Юта: Центр религиоведения, Университет Бригама Янга, 1993), 127–136.

Арнольд К. Гарр был доцентом церковной истории и доктрины в Университете Бригама Янга, когда это было опубликовано.

Днем 2 июля 1839 г., Пророк Джозеф Смит говорил с Кворумом Двенадцати Апостолов и несколькими членами Семидесяти, которые собирались отправиться на свою историческую миссию в Великобританию, дав им советы по многим темам, включая прощение. Он увещевал их «всегда соблюдать принцип милосердия и быть готовым простить нашего брата при первом намеке на покаяние и прошение прощения; и даже если мы простим нашего брата или даже нашего врага, прежде чем он покается или попросит прощения, наш Небесный Отец будет столь же милостив к нам» (9).0173 История Церкви 3:383; далее HC ).

История, безусловно, подтвердила тот факт, что Джозеф Смит неоднократно практиковал то, что проповедовал о прощении. Лишь немногие в истории Церкви предавались так часто и так жестоко, как Джозеф Смит. Тем не менее, если обидчик искренне раскаивался, Пророк с готовностью прощал, даже если обида была серьезной. Некоторые из наиболее впечатляющих примеров этой черты обнаруживаются в тематических исследованиях общения Джозефа с тремя разными мужчинами: Сильвестром Смитом, Уильямом Б. Смитом и Уильямом Уайнсом Фелпсом.

Сильвестр Смит

Сильвестр Смит крестился вскоре после организации Церкви и был рукоположен в первосвященники Оливером Каудери 25 октября 1831 года. Он активно участвовал в миссионерской работе и был призван к служению откровением, полученным 25 января 1834 года. (см. У. и З. 75:32). Когда 17 февраля 1834 года в Киртланде, штат Огайо, был организован первый высший совет, Сильвестр был избран одним из его членов. Вскоре он стал членом Лагеря Сиона, военной экспедиции мормонов, состоящей примерно из 200 добровольцев, которые прошли маршем из Огайо в Миссури, чтобы помочь Святым выкупить земли, которые они потеряли в графстве Джексон во время преследований в Миссури. Но во время этого марша Сильвестр «проявил сварливый дух и несколько раз восставал против Иосифа Пророка» (Дженсон 1:19).1).

Например, вечером 17 мая между Сильвестром и некоторыми другими в лагере возникли разногласия, и для разрешения спора был вызван Пророк. Джозеф Смит обнаружил, что он и некоторые другие братья настроены непокорно. Однако поведение Сильвестра казалось более экстремальным, чем у других. Джозеф пытался его успокоить, но Сильвестр продолжал угрожать гармонии экспедиции. Той ночью Пророк объявил всему лагерю, что, если не произойдет существенных изменений в отношении многих мужчин, они вскоре столкнутся с «несчастьями, трудностями и помехами», и пообещал «вы узнаете об этом, прежде чем покинете это место» ( HC 2:68).

Пророчество Иосифа сбылось: на следующее утро отряд обнаружил, что все лошади в лагере настолько хромые, «что [они] едва могли провести несколько удочек к воде». Услышав о недееспособности их лошадей, Иосиф пообещал, что тем, кто быстро раскается в своем недовольстве, немедленно восстановят их лошадей. Большинство мужчин последовали совету Пророка, и к полудню «лошади были такими же проворными, как всегда, за исключением одной из лошадей Сильвестра Смита, которая вскоре умерла» (9).0173 HC 2:68–69). Недовольные восприняли этот инцидент как явное свидетельство святой силы, которой обладал Пророк; они были настолько напуганы, что немногие из них осмеливались жаловаться в течение нескольких дней.

Однако проблемы снова возникли 5 июня 1934 года. Мы можем назвать это «инцидентом с собакой и дудкой». Лагерь только что переправился через реку Миссисипи в Миссури. Отряд Сильвестра Смита переправился через реку последним. Ожидая на восточном берегу, Леви Хэнкок, 31-летний новообращенный, вырезал маленькую дудочку из сладкой ветки бузины. Когда они пересекли реку, Сильвестр построил своих людей в один ряд, намереваясь войти в лагерь и произвести впечатление на остальных братьев своей военной точностью. Они с гордостью вошли в зал, маршируя под музыку Хэнкока. К сожалению, музыка взбудоражила собаку Джозефа, она залаяла и побежала на людей, когда они приближались к лагерю. Никакого реального вреда от инцидента не возникло, но произошел обмен резкими словами. Сильвестр был «в ярости». . . вплоть до того, что он использовал много оскорбительных выражений по отношению к Джозефу, угрожая жизни собаки» (Смит 21–22; Кимбалл 6:788).

На следующее утро противостояние возобновилось с той же интенсивностью, что и прошлой ночью. Пророк обратился к лагерю, объяснив свое намерение продемонстрировать глупость, которую мужчины проявляли, ссорясь друг с другом. Он сказал, что позиция некоторых участников экспедиции была такова: «Если меня укусит собака, я убью ее, если кто-нибудь оскорбит меня, я убью его, если кто-нибудь обидит меня, я покалечу его». был тем же духом, который способствует «расколу и кровопролитию во всем мире» (Смит 22). К сожалению, Сильвестр как раз возвращался с кормления лошадей и услышал только последнюю часть речи Иосифа. Он предположил, что пророк насмехается над ним перед мужчинами, и поклялся, что, что бы кто ни думал, «если эта собака укусит меня, я убью его» (Смит 22; Кимбалл 6:789). ). Иосиф ответил, что Сильвестром овладел злой дух и что, если он не покается, «придет день, когда собака укусит его и будет грызть его плоть, и он не сможет сопротивляться ей». Гнев Сильвестра продолжал усиливаться, когда он обвинил Джозефа в том, что он «пророчествует ложь во имя Господа» (Смит 22).

Примерно полторы недели после этого инцидента Сильвестр был в состоянии контролировать свой темперамент. Затем, 17 июня, произошла еще одна вспышка, когда распространился слух, что «группа мужчин собралась вместе на реке Миссури с намерением напасть [на них] той ночью» (9).0173 НС 2:100). Уже почти смеркалось, и люди устали и хотели остановиться возле деревянного леса и разбить свои палатки. Пророк решил, что из-за возможности вражеского нападения будет лучше пройти восемь или десять миль в прерии, прежде чем разбить лагерь, чтобы лишить любого врага элемента внезапности.

Лайман Уайт, который был генералом лагеря, возражал против вывода людей в прерии, где дров и воды, скорее всего, не будет. В этот критический момент в конфликт вступил Сильвестр Смит. Демонстративно стоя посреди дороги и глядя на колонну, готовящуюся к маршу, он крикнул: «Вы идете за своим генералом или за кем-то еще?» Его действия вызвали ропот среди солдат, и двадцать из них провели ночь. в лесу с Уайтом и Сильвестром. Остальная часть экспедиции ушла в прерию и разбила лагерь вне поля зрения леса. На следующее утро, когда группа Уайта снова присоединилась к лагерю, Джозеф отчитал их за то, что они остались и не послушались его совета. Уайт пообещал, что «он будет поддерживать [Джозефа] вечно и никогда больше не покинет [его]». К сожалению, как сообщал Пророк, Сильвестр «проявлял очень непокорные чувства» (9).0173 HC 2:100–01). Это был последний крупный инцидент между Иосифом и Сильвестром во время марша Лагеря Сиона. Однако после того, как лагерь был распущен и участники вернулись в Огайо, Сильвестр Смит возобновил свои ядовитые нападки на Пророка.

В августе 1834 года по Церкви распространился слух о неподобающем поведении Джозефа Смита во время лагеря Сиона. Расследование вскоре разоблачило Сильвестра Смита как распространителя слухов. 11 августа 1834 года был созван совет первосвященников и старейшин, чтобы выяснить правду о поведении Пророка. После продолжительного расследования члены совета пришли к выводу, что обвинения Сильвестра были ложными, и рекомендовали опубликовать статью в «Вечерняя и утренняя звезда» , в котором говорится, что Джозеф «во всех отношениях действовал достойно и надлежащим образом». Официальные лица собрания назначили трех человек для написания статьи; Сильвестр Смит вызвался написать к статье признание в своих ложных обвинениях ( HC 2:142–44).

К сожалению, эта встреча не положила конец восстанию Сильвестра. 16 августа 1834 года Пророк написал некоторым церковным руководителям в штате Миссури, отмечая неподчинение Сильвестра: «Я встретился лицом и глазами, — заявил он, — с обвинениями, достойными «самого автора лжи; и крик был Тиран! Папа — король — узурпатор — обидчик мужчин. . . Лжепророк – Пророчество лжи во имя Господа – Взятие освященных денег» ( HC 2:147–50).

В субботу, 23 августа 1834 года, члены совета собрались снова, на этот раз для рассмотрения резолюций по этому вопросу, которые были написаны комитетом из трех человек. Выслушав резолюцию, Сильвестр отказался подчиниться решению совета и настаивал на оправдании своего поведения. После эмоциональных дебатов члены совета единогласно решили осудить Сильвестра, заявив, что «за исключением смиренного признания, сделанного перед [] советом, он подвергается упреку и лишен права действовать в дальнейшем на своем посту в Церкви, пока он не сделает надлежащего удовлетворения или до суда перед епископом с помощью двенадцати первосвященников» (9).0173 HC 2:147–50).

Пять дней спустя, 28 августа 1834 года, Сильвестр предстал перед высшим церковным судом, чтобы ответить на выдвинутые против него обвинения. После двух дней свидетельских показаний суд поддержал Пророка Джозефа Смита. Затем заговорил Сильвестр, утверждая, что он был оклеветан публичным наказанием Иосифа. Епископ Ньюэл К. Уитни заявил, что Сильвестр не смог доказать свои обвинения против Пророка, и, чтобы остаться членом Церкви, он должен публично признать, что его обвинения против Джозефа были ложными. Таким образом, суд установил, что Сильвестр умышленно солгал, «чтобы нанести ущерб положению Президента Смита в Церкви», и что он злоупотребил полномочиями прежних советов, которые «рассматривали это дело», отказавшись подчиниться их решению ( 9).0173 HC 2:159).

Наконец, 28 октября 1834 года, через два месяца после суда, Сильвестр Смит написал искреннее письмо с извинениями, которое было опубликовано в Messenger and Advocate . Часть его извинения гласит:

Это не более чем справедливо, что я должен признаться в своих ошибках, сказав всем людям . . . что то, в чем я обвинял брата Смита, было безосновательным; как наиболее ясно доказано доказательствами, которые были вызваны, к моему удовлетворению. . . . Теперь я совершенно убежден, что ошибки, в которых я обвинял его перед собором, не существовали и никогда не совершались им; и мое раскаяние было и продолжает оставаться глубоким, потому что я допустил в свое сердце мысли, которые были неправильными относительно него; и потому, что я стал поводом для распространения слухов, осуждающих поведение Брата Джозефа Смита, Джун. какие отчеты безосновательны. И я надеюсь, что это раскрытие истины, написанное моей собственной рукой и посланное в мир через посредство Посланник и Защитник , положит конец всем злым слухам и порицаниям, возникшим из-за того, что я сказал или сделал. ( HC 2:160)

Этим письмом Сильвестр положил конец пятимесячным пренебрежительным нападкам на Пророка Джозефа Смита.

Всего четыре месяца спустя, 28 февраля 1835 года, Джозеф организовал Первый Кворум Семидесяти. Все без исключения мужчины, призванные служить в этом Кворуме, были членами Лагеря Сиона. Удивительно, но одним из мужчин, призванных служить Президентом Кворума, был Сильвестр Смит, который всего шесть месяцев назад публично обвинил Пророка в тиране, жестоком обращении с людьми и лжепророке; пророчествовать ложь во имя Господа и брать освященные деньги ( HC 2:201–04). Несмотря на эти более ранние обвинения, Джозеф призвал Сильвестра быть представителем Высшей власти Церкви. Это лишь один из многих случаев в жизни Пророка, демонстрирующих его прощающий и великодушный характер.

Уильям Смит

Второй пример касается собственного брата Пророка, Уильяма Смита, родившегося 13 марта 1811 года в Роялтоне, графство Виндзор, штат Вермонт. Пятый сын Джозефа-старшего и Люси Мак Смит, Уильям служил на миссии в Церкви и был посвящен в один из первых членов Кворума Двенадцати Апостолов 15 февраля 1835 года в Киртланде, штат Огайо (Дженсон 1:86– 87). Во многих случаях Уильям проявлял бунтарский дух, что очень беспокоило его брата-пророка и других членов его семьи. Один из таких случаев произошел в среду, 16 декабря 1835 г.

Пророк Джозеф отправился в дом Уильяма, чтобы принять участие в дебатах. По окончании дебатов было принято решение прекратить дальнейшие дебаты. Уильям выступил против этой меры и хотел предложить другое предложение по этому вопросу. Когда его вопрос не прозвучал, он пришел в ярость и физически напал на Джозефа и других. Уильям так жестоко избил Джозефа, что тот не мог ни сесть, ни встать без посторонней помощи. В конце концов Вильгельма удержали, и вскоре Джозеф вернулся в свой дом. Позже Пророк писал, что этот инцидент заставил его «безмерно огорчиться». Затем он решил, что может только «молить Бога о прощении [Уильяма], поскольку он раскаивается в своем нечестии и смиряется перед Господом» (9).0173 HC 2:334–35).

Через два дня после инцидента, в пятницу, 18 декабря, Джозеф получил письмо от Уильяма с просьбой о прощении.

Когда я размышляю о обиде, которую я причинил тебе, я должен признаться, что не знаю, о чем я был. Я сожалею о том, что я сделал, и смиренно прошу у вас прощения. Я еще не уверен, что приду к вам, потому что мне стыдно за то, что я сделал; и как я чувствую сейчас, я чувствую, что всех признаний, которые я мог бы сделать устно или письменно, было бы недостаточно, чтобы искупить проступок. Как бы то ни было, я готов возместить все, что вам потребуется. Если я смогу остаться в Церкви в качестве члена, я постараюсь сделать все возможное, чтобы удовлетворить ее.

С уважением,

Уильям Смит

P.S. — Не отвергайте меня за то, что я сделал, но стремитесь спасти меня в Церкви как члена. Я раскаиваюсь в том, что сделал с тобой, и прошу у тебя прощения. Я считаю проступок, совершенный в тот вечер, немалым размахом; но это сделано, и я ничего не могу с собой поделать. Я знаю, брат Джозеф, ты всегда готов простить; но я иногда думаю, когда я размышляю о многих обидах, которые я причинил вам, я чувствую, что признания было бы недостаточно. Но помилуй меня в этот раз, и я больше не буду стараться этого делать. ( HC 2:339–40)

В тот же день Джозеф ответил с любовью:

В своем письме вы просите у меня прощения, которое я с готовностью даю. . . . Я свободно прощаю тебя, и ты знаешь мой непоколебимый и неизменный характер. . . . И ныне да помилует Бог дом отца моего; да уберет Бог вражду между мною и тобою; и пусть все благословения будут восстановлены, а прошлое забыто навсегда. ( HC 2:342–43)

После этого обмена письмами Уильям какое-то время демонстрировал смиренный дух, но его мятежный характер снова проявился в контрасте с последовательным и прощающим поведением Пророка.

Уильям Уайнс Фелпс​

Последнее исследование касается Уильяма Уайнса Фелпса, родившегося 17 февраля 1792 года в Ганновере, штат Нью-Джерси. В юности он получил прекрасное образование и до прихода в Церковь был редактором газеты. Одно время он стремился стать кандидатом на пост вице-губернатора Нью-Йорка. Присоединившись к Церкви, он стал преданным помощником Джозефа Смита и вскоре поселился со Святыми в Миссури. Он стал членом первого организованного там президентства кола (Дженсон 3:692).

К сожалению, он оказался втянутым в полемику по поводу предполагаемого нецелевого использования средств, предназначенных для Храма Фар-Уэст, и стал заклятым врагом Церкви. В ноябре 1838 года он подписал письменные показания против Джозефа, которые сыграли важную роль в заключении Пророка в тюрьму Либерти на четыре месяца (Bowen 91–93; Mormons 2:331–33, 336–37). Фелпс был отлучен от церкви 17 марта 1839 г. (HC 3:284). Вскоре после этого он написал письмо Джону П. Грину по поводу продажи недвижимости, принадлежавшей членам Церкви. Эта переписка побудила Джозефа Смита написать Фелпсу письмо 22 мая 1839 года., с указанием:

Мы будем рады, если вы сможете зарабатывать на жизнь, занимаясь своими делами. . . и так как мы считаем, что мы уже испытали много чрезмерной официальности от ваших рук. . . теперь мы просим раз и навсегда, чтобы вы избегали всякого вмешательства в наши дела или дела с этого времени, впредь и навсегда. Аминь. ( HC 3:358–59)

Пока Фелпс был вне Церкви, он страдал духовно и материально. В состоянии нищеты и нищеты он встретил старейшин Орсона Хайда и Джона Э. Пейджа, которые служили на миссии в Дейтоне, штат Огайо. Они рекомендовали ему написать Джозефу Смиту и попросить прощения. 29Июнь 1840 г., Уильям написал:

Я как блудный сын. . . Я видел безумие своего пути, и я дрожу от пропасти, которую я прошел. . . Я знаю свое положение, вы его знаете, и Бог его знает, и я хочу спастись, если мои друзья помогут мне. . . Я поступил неправильно, и я сожалею. Луч в моем собственном глазу. . . прошу прощения. . . Я хочу вашего общения; если ты не можешь этого дать, даруй мне свой мир и дружбу, ибо мы братья, и наше общение было сладким. ( НС 4:163–64)

22 июля 1840 года Пророк ответил Фелпсу:

Это правда, что мы много страдали из-за вашего поведения — чаша желчи, уже достаточно полная, чтобы смертные могли ее пить. , действительно был переполнен, когда вы повернулись против нас. . . . «Если бы это был враг, мы могли бы вынести это». . . . Однако чаша выпита, воля Отца нашего исполнена, и мы еще живы, за что благодарим Господа. . . . Полагая, что ваше признание было настоящим, а ваше раскаяние искренним, я буду счастлив еще раз протянуть вам правую руку общения и порадоваться за возвращающегося блудного сына. . . . «Пойдем, дорогой брат, раз уж война прошла, для начала друзья, наконец, снова друзья». ( HC 4:163–64)

Представляется уместным процитировать наблюдение Б. Х. Робертса об этом инциденте: «Когда во внимание принимается великое оскорбление старейшины Уильяма У. Фелпса . . . это письмо примечательно. Откровенное прощение Пророком своего согрешившего брата. . . проявляет широкий кругозор и щедрость, которые могут исходить только от великой души». Старейшина Робертс далее утверждает: «Одним из вернейших свидетельств величия ума Джозефа Смита и вдохновения Бога на него является то, как он обращался с теми, кто пал, но был готов и раскаялся в своих грехах. Его способность прощать в этих обстоятельствах казалась безграничной» (9).0173 HC 4:162–63сл.).

Заключение

Жизнь Джозефа Смита — прекрасный пример прощения. Хотя Сильвестр Смит обвинил его в том, что он лжепророк, подвергся физическому насилию со стороны своего брата Уильяма и несправедливо заключен в тюрьму отчасти из-за лжесвидетельства У. В. Фелпса, он поднялся над этими страданиями и свободно простил обидчиков. Сегодня мы, Святые последних дней, поступили бы правильно, если бы прощали, как это делал Пророк Джозеф Смит.

Библиография

Боуэн, Уолтер Дин.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *