Признания в стихах парню в любви: Признания в любви парню в стихах

Признания в стихах парню в любви: Признания в любви парню в стихах

Признание в любви Федору в стихах

Юбилеи

Свадьба

Любимым

Открытки

Праздники

Что подарить

На мобильный

Разные поводы

День Рождения

Юбилей свадьбы

Даты праздников

  • По именам

  • Прикольные

  • Популярные

  • От Равшана

  • От Ивлеевой

  • От Малахова

  • От Слепакова

  • Маме

  • Подруге

  • Зятю

  • Свекрови

  • Ребенку

  • Сыну

  • Дочке

  • Сестре

  • Брату

  • Коллеге

  • Мужчине

  • Любимому

  • С юбилеем

 

***

Внимательный, заботливый и добрый,
Ты самый лучший из всех парней,
Единственный, желанный, благородный,
Я просто таю от любви твоей.
Фёдор, тебе дарю стихи я о любви,
Ты парень всей моей мечты,
Ты самый ласковый, родной,
Мне так уютно и тепло с тобой.

***

Милый, хочу тебе сказать, что я,
Теплом души твоей согрета,
Фёдор, я обожаю и люблю тебя,
Ты самый лучший на всей планете.

Будь всегда, любимый, со мной,
Я счастлива только с тобой,
От твоих поцелуев горячих я тану,
Единственный мой, тебя боготворю.

***

Я тобой горжусь и восхищаюсь,
Я всегда мечтала о судьбе такой,
На тебя я полностью полагаюсь,
Ты мой, и только мой.
Фёдор, я тебя люблю,
Без тебя жить больше не могу,
Ты моя опора и надежда,
Люблю тебя я нежно–нежно.

***

Среди других людей друг друга,
Мы отыскали во Вселенной,
Ты моя вторая половинка,
И наше счастье безмятежно.
Фёдор, я жизни без тебя не представляю,
Тебя я просто обожаю,
Все мысли мои только о тебе,
Ты главный человек в моей судьбе.

***

Нет в мире такой силы,
Чтоб мою любовь остановила,
Чувства льются, как лавина,
Моя любовь к тебе сильна, красива.
Фёдор, я люблю тебя,

Ты вторая половинка моя,
Я горжусь и восхищаюсь тобой,
Ты дарован мне судьбой.

***

Называю тебя любимым,
Ненаглядным и самым красивым,
Судьбу за нашу встречу благодарю,
Твоей ласки с нетерпеньем всегда жду.
Фёдор, все мысли мои лишь о тебе,
За нашу встречу я благодарна судьбе,
Наконец сбылась моя мечта,
Мы с тобою вместе – только ты и я.

***

Я горжусь тобой, мой милый,
И люблю тебя, так нежно,
Только ты мне в жизни нужен,
Наше счастье безмятежно.
Фёдор, хочу с тобою быть всегда,
Ты – мой ангел, моя мечта,
С тобою жизнь похожа на сказку,
Ты даришь мне тепло и ласку.

***

Признания в любви: Парню

***

Голосовые признания в любви парню

Признания в любви в стихах любимому парню — Любов

Признания, способы, методы признаний в любви‎ > ‎

w3.org/1999/xhtml» align=»left»> Признания в любви в стихах любимому парню

Отправлено 21 янв. 2013 г., 11:09 пользователем Мар’яна Мельник   [ обновлено 21 янв. 2013 г., 11:33 ]

Почему ты такой, я не знаю. 

По тебе я тоскую всегда. 
Почему о тебе я мечтаю? 
На душе ты один у меня… 
Ты не думай, что с другим гуляю 

И другому я ласку дарю. 
О тебе лишь я только мечтаю 

И тебя одного я люблю!

 

Сколько сил мне хватит 
Буду тебя я любить. 
Образ далекий, милый 
Мне никогда не забыть. 
Где-то ты сильным взглядом 
Смотришь на море огней, 
Мне ничего не надо 
Кроме любви твоей!

 

Хочу сказать тебе, малыш 
Люблю, когда ты сладко спишь, 
Люблю смотреть в твои глаза 
И видеть. как в них отражаюсь я. 
Люблю, когда ты говоришь, 
Молчишь иль шутишь, иль ворчишь, 
Люблю, когда звучит твой смех- 
Он заразителен для всех. 
Люблю, когда ты мрачен, грозен, 
Когда ты весел иль серьёзен. 
Мне каждый жест твой очень дорог, 

Я так люблю тебя, котенок. 

Ты настроение души! 
Ты нежность трепетных губ! 
Я слышу эхо в тиши, 
Как сердце плачет от мук! 
Ты песня сладостных уст! 
Огонь и радость в глазах! 
Мир без тебя, как берег пуст! 
Ведь жизнь моя в твоих руках..

Признания в любви в стихах любимой девушке 

 

 Мечтал я выразить не раз

все то  что значишь для меня ты.

Искал неповторимых фраз,
Искал слова, что так богаты.
Но чувствам неподвластна речь.
И принял я как неизбежность,
Что не смогу в слова облечь 

Неиссякаемую нежность.


Когда впервые я, увидел в реале тебя! 
То понял раз и навсегда, 
Вот она моя Богиня, 
Королева красоты 
Ни с кем не сравнимая ты.

 
Ни с чем красота не сравнима твоя 
Ни с солнцем на закате дня 
Ни с прелестным северным сияньем 
Ни с луной одной в дали светящий. 
Есть только Ты, Красивей всех!

 

Сегодня будем мы вдвоем 
И я скажу тебе стихами, 
Что всей душой в тебя влюблен! 
Хочу любви я между нами. 
Признаюсь, милая, тебе, 
Что жизнь хочу связать с тобою.. 
Ты нежный свет в моей судьбе, 
Мой ангел, будь всегда со мною.


Без нежных, милых твоих слов…
Я очень люблю тебя… 
Мне хочется тебя обнять, 
Дотронуться до тела твоего, 
Но ты не можешь этого понять, 
Ведь ты не знаешь чувства моего. 


О, если б знал ты, как мне нужно 
Твоё внимание, любовь! 

И как мне трудно в этой жизни 

Для любви не нужны слова! 
Для любви нужен только взгляд! 
Посмотри лишь в его глаза 
И поймешь как тебе он рад! 
Как скучает он без тебя! 
Как безумно он встречи ждет! 
Посмотри лишь в его глаза.  
Сердце сразу же все поймет! 
Он готов подарить луну, лишь тебе! 
Ни какой другой! 
С неба звезды готов достать, 
лишь за взгляд драгоценный твой! 
Небо бросить к твоим ногам! 
Целый мир подарить тебе…! 
То, что рядом ты с ним сейчас… 
Я спасибо сказал судьбе!!!
  

Исповедальная поэзия | Poetry Foundation

Словосочетание «конфессиональная поэзия» вошло в обиход в сентябре 1959 года, когда критик М.Л. Розенталь придумал его в своем обзоре книги Роберта Лоуэлла « исследования жизни в нации». Книга, содержащая стихи, подробно описывающие переживания Лоуэлла, связанные с супружескими конфликтами, борьбой поколений и психическими заболеваниями, ознаменовала драматический поворот в его карьере. Личное всегда было кормом для поэзии, но Лоуэлл, как утверждал Розенталь, «снимает маску», которую надевали предыдущие поэты, когда писали о своей жизни. Стихи в Life Studies ощущался как «серия личных признаний, довольно постыдных, которые человек обязан не раскрывать».

Для большинства современных критиков исповедальная поэзия ознаменовала собой революцию в поэтическом стиле, а также в конкретном предмете и отношениях между говорящим стихотворение и самим собой. Поэты-исповедники писали в прямом, разговорном речевом ритме и использовали образы, отражающие сильные психологические переживания, часто взятые из детства или борьбы с психическими заболеваниями или срывами. Они, как правило, использовали последовательности, подчеркивая связи между стихами. Они основывали свои работы на реальных событиях, обращались к реальным лицам и отказывались от метафорического превращения интимных подробностей в универсальные символы. В 1950-е и 1960-е годы, десятилетия, пропитанные новой критикой, диктуют, что поэт и «говорящий» стихотворения никогда не совпадали, поэты-конфессиональные настаивали на обратном. Их нарушения поэтического и социального приличия были связаны между собой. По словам ученого Деборы Нельсон, «нововведение Лоуэлла заключалось в том, чтобы сделать себя… доступным не как абстрактного и универсального поэта, а как конкретного человека в определенном месте и в определенное время».

Ко времени высадки на Луну Аполлона-11, через десять лет после появления Life Studies , в моде была религиозная поэзия. Вопрос задан Harper’s журнал о том, что следует поместить в капсулу времени и оставить на Луне для межгалактического потомства, писательница Джойс Кэрол Оутс рекомендовала исповедальные стихи Энн Секстон, Сильвии Плат, Роберта Лоуэлла и У. Д. Снодграсса. Оутс назвал список американских поэтов середины века, которых по-прежнему называют «конфессиональными», даже несмотря на то, что сами поэты иногда возражали. Хотя роман Снодграсса «Игла сердца » также был опубликован в 1959 году и широко признан одним из первых и лучших образцов «конфессиональной поэзии», он «ненавидел» этот термин, «потому что он предполагал либо то, что вы пишете что-то религиозное, либо исповедуете что-то из этого». вроде того, или что вы писали мемуары о спальне, а я этого тоже не делал. Другие косвенно сгруппированные как конфессиональные поэты также отвергли этот ярлык, в частности Элизабет Бишоп и Эдриенн Рич, которые позже сетовали на интенсивный самоанализ конфессиональной поэзии и писали о тех годах: «Мы обнаружили себя / сведены к I».

Чем и почему занимались религиозные поэты, остается предметом литературной и культурной критики и дискуссий. Дайан Миддлбрук настаивает на том, что этот термин лучше всего применять к конкретным книгам, «появившимся в период с 1959 по 1966 год», а не к поэтам. Критики, писавшие в 1960-х, 1970-х и 1980-х годах, утверждали, что конфессиональная поэзия была просто продолжением самой лирической поэзии. Совсем недавно ученые пытались определить место конфессионального поворота в его историческом моменте. В эпоху культуры «сдерживания» холодной войны и интенсивных юридических дебатов по поводу частной жизни поэты-конфессиональные поэты вырезали новые зоны для частной жизни и переживаний. Они также ухватились за изменение условий производства и приема, используя поэтические чтения, перформансы и новые виды рекламы для распространения своей работы. Исповедальная поэзия была не только стилем изложения, но и линзой, через которую публика понимала стихи и поэтов. «[Что] изменилось» за эти десятилетия, по словам Кристофера Гроуба, «больше, чем искусство, было желанием публики. Они хотели знает … их поэтов и политиков, их актеров и ведущих новостей». Таким образом, конфессиональная поэзия помогла открыть ряд социальных и художественных практик, направленных на раскрытие, разоблачение, признание и обмен новыми, более интимными версиями разрозненных «я».

Следующая коллекция предназначена для того, чтобы дать вам представление о поэтах, стихах и записях, составлявших конфессиональную поэзию и ее продолжительную загробную жизнь. Он ни в коем случае не является исчерпывающим. Считается, что конфессиональная поэзия как историческое литературное движение прекратила свое существование к XIX в. 70-х, но его идеи и методы просочились во многие другие стили и круги, от поэзии перформанса до слэма. Хотя первые религиозные поэты были белыми, представителями среднего или высшего класса и гетеросексуальными, их настойчивость в том, что травма и — в случае таких поэтов, как Энн Секстон и Сильвия Плат — болезненные реалии гендера и патриархата не просто темы, заслуживающие внимания. стихи, но и опыт, изменивший сами условия поэзии, вдохновил бесчисленное множество других.

Признание Петра в любви ко Христу

А. Маккеннал, Д . D.

Иоанна 21:15-17
Итак, когда они обедали, Иисус сказал Симону Петру: Симон, сын Ионы, любишь ли ты Меня более этих? Он сказал ему: Да…


Бывают времена, которые раскрывают нам таинственную суть нашей постоянно меняющейся жизни; когда мы читаем старые письма, посещаем хорошо запомнившиеся сцены, держим за руку старых друзей или предаемся безмолвной роскоши их присутствия. Вы знаете тонкое влияние таких времен года; с какой реальностью они вспоминают прошлое. Совпадения жизни задуманы Богом, чтобы открыть нас самим себе и показать, каково Божье руководство нашей жизнью. Эти стихи описывают такой период в жизни Петра. Прошлое было с ним; каковы были его воспоминания для Питера? Стремительной спешки и болезненной неудачи; любви ко Христу, такой искренней и в то же время такой бессильной; самоуверенности и неверности. Должно быть, он сидел и размышлял с воспитанным, неуклюжим духом; чувствуя, что не в его преданности Христу, а в любви Христа к нему лежала его надежда, что он мог бы быть верен своему апостольству, если бы он был восстановлен в нем. И этим своим мыслям Христос, наконец, выражает: «Симон, сын Ионин, — имя, которым впервые назвал его Христос и которое Он так часто употреблял с нежной торжественностью, — любишь ли ты Меня больше, чем они? »

I. ЛЮБОВЬ ПЕТРА К ХРИСТОМУ.

1. В вопросах Христа есть прекрасный порядок. Есть разница между двумя греческими глаголами, переведенными как «любить». Разница не в теплоте, а в характере привязанности. Одно означает любовь, основанную на оценке другого; другая простая личная привязанность. Один мог бы быть представлен, если бы мы сказали: «Я твой друг»; другой, если бы мы сказали: «Ты друг Мой». (1) Это первое из этих слов, которые Христос использует здесь: «Симон, сын Ионы, почитаете ли вы Меня больше, вы более друг Мой, чем ваши собратья-ученики? » Это было как раз то, что заявлял Петр: «Хотя все должны соблазниться» и т. д. «Готов идти с Тобою и в темницу, и на смерть; хотя и умру с Тобою, но не отрекусь от Тебя» (2). Теперь вы можете понять ответ Петра. Когда-то он сказал бы: «Я знаю, что я Твой друг». он был уверен, что ему можно доверять. Но он потерял уверенность в себе. Он не будет выражать почтение Иисусу. Он выбирает более смиренное, доверчивое слово: «Да, Господи, Ты знаешь, что я люблю Тебя» (3). Опять Христос спрашивает его: «Если не более того, то Ты ли вообще Друг Мой?» И все тот же смиренный, цепляющийся ответ исходит от Петра.

(4) Теперь Христос верит собственному слову Петра; пусть будет так, как хотел бы Петр, — доверчивая привязанность ученика. «Петр опечалился, что Он сказал ему в третий раз: любишь ли ты Меня?» Конечно, Иисус не может сомневаться в этом. Христос должен знать, что Он все во всем для Петра. «Ты знаешь, что при всем моем хвастовстве, всех моих ошибках была любовь к Тебе, и что она остается». И это исповедание Христос принимает и всегда примет.

2. Различайте исповедание любви ко Христу и исповедание в ней. В профессии человек, который больше всего занимает место в наших мыслях, это «Я, кто делает это»; на исповеди: «Тот, чье имя я исповедую». Наш покой и безопасность заключаются не в том, чем мы являемся для Христа, а в том, чем Христос является для нас.

3. Обратите также внимание на период жизни Петра, когда было сделано это признание. Это не самое раннее его признание; он был приведен к этому болезненным самопознанием; это выражение испытанной зрелости. Заставлять молодых новообращенных оценивать свои чувства по отношению к Спасителю вместо того, чтобы поощрять их уповать на Него, опасно. Христианское ученичество иногда начинается с любви ко Христу; и особенно блаженны те, с кем это происходит. Но и другими путями души тянутся ко Христу; утомленные идут к Нему за покоем, виновные за прощением, беспомощные за помощью. Такие скажут: «Я уповаю на Христа», «Я нашел Христа», «Я следую за Христом»; но слова, возможно, останавливаются на их губах: «Я люблю Христа». Не нам настаивать на их произнесении. Они не для наших ушей, а для Его. И Он знает, как от доверчивых, послушных и ревностных добиться полного признания: «Господи, Ты знаешь все, Ты знаешь, что я люблю Тебя».

II. ДОКАЗАТЕЛЬСТВО И ПРОЯВЛЕНИЕ ЛЮБВИ КО ХРИСУ.

1. Давая Петру указание: «Паси агнцев Моих, паси овец Моих», Христос оберегал его от опасности, которой он был подвержен в данный момент; опасность погрузиться в потворство чувствам. Мы чувствуем в самоутверждающемся мире, от борьбы за господство, беспокойства честолюбия, как блаженно удалиться в самоуничижение перед Господом; как сладко тогда из кротких уст срывается признание: «Ты знаешь, что я люблю Тебя». Лелеять эту жизнь в одиночестве очень опасно. Отсюда гордость, которая подражает смирению. Христос отправляет Петра от исповеди, как Он послал Марию от поклонения Ему, чтобы она выполняла Его работу. Именно в отделении себя от других учеников, в том, что считал себя лучше их, Петр проявил самоуверенность, в которой он теперь так горько раскаивался. Он не был свободен от искушения даже в своем покаянии. Можно отделить себя от других в самом нашем сознании недоверия к себе. Одно из самых грустных зрелищ — это люди, чьи самые смиренные слова — это похвальба самих себя, чье смирение сентиментально и неискренне.

2. Теперь Петру поручено более высокое дело, чем когда Христос сказал: «Следуйте за Мною, и Я сделаю вас ловцами человеков». Пастырское служение выше, чем проповедь евангелия царства; следить за стадом выше, чем увеличивать его численность.

3. И здесь у Петра будет возможность постоянно проявлять смирение. Он становился кротким и нежным, когда пас агнцев и пас овец; он будет унижен каждым уроком человеческого нетерпения, глупости и самообмана. Сочувствие — это путь к самопознанию; наше собственное покаяние углубляется по мере того, как мы познаем грехи брата.

4. Они также послужили бы углублению его любви к Иисусу; падение каждого брата будет напоминать ему о его собственном восстановлении. Ничто так не углубляет наше знание о Христе, как большее познание Его благодати, которое мы обретаем, когда видим души, спасенные Им.

5. В этой работе, которую Христос поручает Петру, Петр может увидеть значение подвига раскаяния, через который ему предстоит пройти. Он будет лучше терпеть стадо, потому что знает себя. Сердце, сокрушенное покаянием, вряд ли ожесточится против грешного брата.

III. ВЕНЧ И СОВЕРШЕНИЕ ЛЮБВИ КО ХРИСТУ ЕСТЬ ТА ПОЛНАЯ САМООТДАЧА, КОТОРОЙ МЫ ПРОСЛАВИМ БОГА (ст. 18).

1. Когда он был молод, он препоясывался и ходил, куда хотел. Как часто он скитался, как далеко завлекала его поспешность! Но когда он уже не мог идти, куда хотел, когда другой препоясывал его и нес туда, куда он не хотел, он принял это назначение, и самоотдача была полной. Так или иначе, эта привилегия прославлять Бога дается каждому, кто любит Иисуса. Не всем нужна борьба и мученичество. Есть кроткие души, вся жизнь которых есть жертва, чья воля всегда покорна. Другие требуют строгой дисциплины. Все, что нужно, будет дано. И смерть кажется завершением всего; пестрая, беспокойная жизнь подтверждается как жизнь христианская смертью, прославляющей Бога.

2. «И когда Он сказал это, Он сказал ему: следуй за Мною». Это был первый повторный звонок. Когда Петр впервые услышал это, он подумал, что послушание приведет его к престолу; теперь он знает, что это приведет его к кресту. И все же он не отступает; ибо тем временем он был с Иисусом, и любовь к Нему теперь наполняет его душу. Какие мечты о чести и торжествах христианской жизни, когда мы впервые причисляем себя к ученикам Христа! Эти надежды действительно редко сбываются; мы мудреем с печальным самопожертвованием, становясь более святыми людьми. Бескрайняя перспектива сужается перед нами; мы вполне довольны тем, что «наполняем маленькую сферу, чтобы Он был прославлен».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *