Признания своими словами мужчине: Трогательные признания в любви мужчине своими словами — Отношения

Признания своими словами мужчине: Трогательные признания в любви мужчине своими словами — Отношения

Смс признания в любви мужчине своими словами

Сейчас мне бы очень сильно хотелось, чтобы мы с тобой всегда были счастливы. Но, все равно я понимаю, что мы с тобой не сможем быть вместе. И как мне не тяжело этого говорить, но это так. Но, сделать все равно я ничего не могу. Вот почему мне приходится все терпеть. Но, однажды, я надеюсь, что у нас все будет хорошо.


Сейчас пришел тот момент, когда я хочу сказать своему парню, что я его люблю. Мне на самом деле хочется, чтобы у нас с ним все было отлично. И поэтому я желаю ему всего самого лучшего в жизни. Пусть у нас никогда не будет никаких проблем и неприятностей. А я тебе буду всегда готова помочь.


Каждый человек на земле должен хотя бы один раз получить наслаждение, которое должен получить каждый человек. И я так рада, что у меня есть любимый человек, что мне становиться очень хорошо. И я всем желаю такого же большого счастья. Удачи тебе мой парень во всем. И пусть у тебя все будет обязательно хорошо.


Вот и пришел еще один день, когда погода на улице все еще продолжает радовать нас своим теплом. Вот почему в такой замечательный день я все-таки решилась сказать своему замечательному парню, что я его люблю. И пусть для него станет это неожиданностью, но я всегда буду счастлива и радостна, потому что у меня есть ты.


Какой же сегодня замечательный день. Но, не только природа за окном прекрасна, а и прекрасно мое настроение. А все потому, что я призналась в любви своему парню. Я его так сильно люблю, что у меня не хватает сил на то, чтобы все эти слова передать. И удачи тебе во всем, чтобы ты не делал!


Вот и еще один день наступил, когда я хочу сказать, что я тебя сильно люблю. И пусть у нас с тобой все обязательно получится именно так, как и должно получиться. И пусть ты никогда не будешь знать никакого горя. А я всегда буду поддерживать тебя, если тебе понадобиться моя помощь.


Я тебя люблю. Люблю больше всего на свете. И поэтому я хочу сделать для тебя что-то хорошее, чтобы ты всегда знал и помнил, что у тебя есть человек, которого я люблю. И я желаю тебе самого лучшего в мире. А я всегда буду готов помочь тебе во всем, чтобы ты ни начинала делать. Счастья тебе во всем, и пусть удача всегда будет только на твоей стороне.


Дорогой мой любимый молодой человек, я так давно тебя не видела, что мне сейчас невероятно радостно. Я надеюсь, что мы с тобой обязательно будем счастливы. И поэтому я хочу пожелать и тебе, и мне, чтобы у нас всегда была счастливая и радостная жизнь. И пусть в своей жизни ты всегда будешь самым счастливым человеком.


В моей жизни всегда был только ты. А все потому, что тебя я очень сильно люблю. И поэтому ты всегда можешь в любом случае на меня положиться. Удачи тебе во всем, чтобы ты не делал. А я тебе во всем помогут. Поэтому можешь на меня в любом случае положиться. И пусть удача всегда нам будет сопутствовать.


Дорогой мой и самый любимый парень, я сейчас хочу сказать тебе то, что не решалась сказать давно. Я тебя так сильно люблю. Люблю больше всего на свете. Мне для тебя хочется все сделать. Я надеюсь, что ты сможешь все пои чувства понять и принять. И тогда мы с тобой всегда будем счастливы. Удачи нам с тобой во всем, чтобы мы не делали.


Много людей на земле любят других. Но их любовь заключается только в том, чтобы пользоваться человеком. Но у меня все совсем не так. Потому что я искренне люблю своего парня. Надеюсь, что он всегда будет жить счастливо. И пусть ты никогда не будешь знать, что такое боль и разочарование.


Я тебя люблю! И эти слова я могу повторять такое большое количество раз, что мне и передать это сложно. Тебя я любила всегда. Я всегда старалась сделать для тебя то, что не могли сделать другие. Мне бы хотелось, чтобы ты мог все оценить, и ответить мне на мою любовь.


Короткие признания в любви любимому своими словами
В моей жизни было много знакомых парней. Но ещё никогда я не видела такого настоящего красивого человека. И поэтому ради тебя я готов сделать все возможное. И пусть у нас все с тобой обязательно получится. И помни о том, что ты всегда сможешь положиться на моё крепкое плечо, в надежде найти поддержку.


Сейчас мне так хочется рассказать всему миру о том, как я счастлива. Я могу повторять это без конца. У меня есть молодой человек, который для меня является самым лучшим. Мне бы хотелось как можно чаще видеть, как он улыбается. Потому что улыбка ему невероятно идёт. И пусть он всегда будет счастлив.


Никогда не можешь в точности знать, когда ты станешь счастливым. И вот сейчас я могу заказать, что стала такой. А все потому, что совсем недавно встретила парня, который невероятно мне нравится. Надеюсь, что у него со мной все будет только наилучшим образом. И пусть солнышко удачи всегда будет тебе улыбаться.


Никогда в своей жизни я и подумать не могла о том, что встречу человека, который будет меня так сильно любить. И я хочу сказать, что я его также сильно люблю, как и он меня. И пусть у нас с ним все будет на высоте. Пусть у тебя всегда будет складываться так, как ты этого хочешь, а твои мечты пусть сбываются.


Вот и ещё один день прошёл так быстро, что я даже и не успела оглянуться. И именно в такой хороший вечер мне хочется сказать тебе о том, что я тебя люблю. Люблю так, что когда говорю о тебе, то тогда мне становиться тепло в душе, и сердце начинает щемить. Надеюсь, что наше счастье будет длиться до конца наших дней.


В моей жизни есть только один человек, которого я так сильно люблю. И этот человек мой парень. Он всегда для меня старался сделать что-то хорошее. И поэтому я ему благодарна. Мне бы также хотелось, чтобы мы с ним всегда были счастливы. И пусть ты никогда не будешь делать ничего плохого. Потому что ты тогда будешь весьма несчастен.


Я тебя так сильно люблю мой милый парень. Ты для меня самый лучший, и я всегда буду благодарить небеса за то, что он послал мне тебя. И я хочу пожелать тебе счастья. Пусть ты будешь в этой жизни всегда счастлив. А я всегда буду рада тебе во всем помочь. Так что можешь на меня положиться.


Что значит любовь для многих людей? Лично для меня она значит многое, и в первую очередь заботиться о человеке, которого я так сильно люблю. Ради него я постоянно готова меняться только в лучшую сторону. И это на самом деле прекрасно. И пусть у нас с тобой все и всегда будет самым наилучшим образом.


В моей жизни никогда не было такого замечательного парня. Но, сейчас я по-настоящему рада, что он у меня появился. И поэтому я желаю ему счастья и всего самого наилучшего. Пусть в своей жизни ты никогда не будешь чувствовать себя несчастным. Живи правильно, и тогда ты не будешь знать печали.


Дорогой мой парень, вот и пришло время, когда я так хочу сказать тебе, что я тебя люблю. Пусть у тебя будет все самым наилучшим образом. Постарайся жить и поступать правильно, и тогда ты никогда не будешь знать разочарования. Удачи тебе во всем, чтобы ты не делал. Я тебя люблю, и этим все сказано.


Сейчас я самая счастливая девушка во всем мире. А все потому, что у меня есть мой любимый парень. Он для меня самый лучший на свете. И поэтому я без конца готова делать для тебя много приятных сюрпризов. И знай, что ради тебя я готова пойти на многое, чтобы ты был счастлив. Удачи тебе во всей твоей жизни.


0

0

33 красивых признания в любви мужчине своими словами | Lisa.ru — сайт для женщин о звездах, моде, красоте и отношениях

Не всегда признания в любви бывают банальными. В этом материале расскажем, как красиво и оригинально рассказать о переполняющих тебя чувствах.

Кадр из фильма «Французская сюита»

Короткие признания
Признания на свадьбу
Трогательные признания

Иногда девушки, которые хотят сделать приятное своей второй половинке, оказываются очень изобретательными. Некоторые пишут стихи, кто-то увлекается прозой. Таланты проявляются по-разному: от ораторского искусства до творчества на бумаге и прочих материалах.

Конечно же, можно просто сказать: «Я тебя люблю». Но это очень скучно, и этого может быть недостаточно для романтичного момента, чтобы рассчитывать на взаимность и получить массу положительных эмоций от пребывания друг с другом.

Небанальные короткие признания в любви мужчине

Не всем хочется быть красноречивыми и не всегда уместны длинные речи. Поэтому любимому человеку достаточно сказать:

  1. Если бы я была за рулем авто, то хотела бы, чтобы ты был красным цветом светофора. Тогда бы я останавливалась и долго на тебя смотрела.
  2. Каждый человек имеет свою мотивацию, а меня мотивируешь ты.
  3. Когда мы вместе, в моем животе танцуют бабочки, а потом просыпается целый зоопарк.
  4. Я не знаю, что мне нравится больше: засыпать с тобой или просыпаться.
  5. Когда я лягу спать, приходи в мой сон, чтобы даже на этот миг мы не расставались.
  6. Когда ты рядом, мой кондиционер не справляется со своей работой. Ты слишком горяч. Видимо, мой счет за электричество слишком возрастет.
  7. Мне хочется поскорее уснуть и поскорее проснуться, чтобы вновь тебя обнять.
  8. Я понимаю, что сегодня, скорее всего, ты будешь очень занят и у тебя много работы, но, пожалуйста, добавь встречу со мной в свой список дел.

На самом деле, Даже если сказаны одни и те же слова. Все зависит от того, как фраза будет сказана конкретным человеком, и какой эмоциональный посыл она несет.

Когда признание в любви мужчине своими словами наиболее актуально

Кадр из фильма «Свадьба»

Чаще всего девушки и женщины хотят подобрать правильные слова для церемонии бракосочетания. Сейчас модно обмениваться клятвами при свидетелях. Поэтому при подготовке к свадьбе каждая невеста делает для себя заметки, раздумывая, что сказать возлюбленному

Существует ряд наиболее простых и понятных фраз для влюбленных:

  1. Если бы мне снова пришлось выбирать свою половинку, я бы еще раз без сомнения выбрала тебя.
  2. Я очень везучая, потому что на моем жизненном пути встретился именно ты. С каждым днем я люблю тебя еще сильнее.
  3. Любовь к тебе — это ежедневный труд на полную ставку, и я готова построить свою карьеру.
  4. Я сильная, но ты моя слабость.
  5. Я встречала многих людей в своей жизни, но наша встреча с тобой самая важная и запоминающаяся.
  6. Все романтические истории разные, но наша самая интересная.
  7. Благодаря тебе я поняла, что такое любовь.
  8. Я счастлива, что со мной мой самый близкий любимый человек.
  9. Я постоянно о тебе думаю. Ты просто поселился в моей голове.
  10. О таком мужчине я могла только мечтать, и теперь я знаю, что моя мечта — это реальность.
  11. Ты волшебник. Я не могу выбросить тебя из своей головы. Люблю тебя.
  12. Хочу с тобой делать все, и на это все у нас есть целая жизнь.
  13. Ты знаешь, какой я бываю, и все равно мы вместе. Люблю тебя за это.
  14. Согревай меня своим теплом, ведь мне так нравится прижиматься к тебе своим телом.
  15. На Земле миллиарды людей, ну а я люблю тебя.
  16. Любовь без границ, поэтому давай станем еще ближе друг к другу.

Пожалуй, самое удачное, что может произнести невеста на собственной свадьбе, это «Я люблю тебя и всегда буду рядом, несмотря на погоду в доме». Но 

Достаточно поговорить о чувствах наедине или прошептать на ушко все, что вздумается. При этом никто из гостей на свадьбе не услышит это признание, и этот момент будет лишь для двоих.

Трогательное признание в любви парню

Кадр из фильма «Любовь»

Если парню недостаточно слов «Я тебя люблю» и он словно ждет продолжения, тогда стоит посвятить его в глубину своих чувств.

Признание № 1

Когда я держу тебя за руку, меня словно пронзает молниями, и в этот же момент бабочки в животе идут в пляс. Но и отпустить я тебя тоже не могу, ведь мы — единое целое. Хочу всегда быть рядом с тобой. Ты показал мне, что такое «любовь», и какой она бывает, научил верить и доверять, поддаваться слабостям, радоваться пустякам, смотреть только вперед, не оборачиваясь назад.

Твоя любовь окрыляет. Теперь мне хочется дышать полной грудью и прижиматься к тебе как можно ближе, чтобы чувствовать твою привязанность. Хочу прожить с тобой вечность, ведь нам с тобой никогда не бывает скучно. И даже один день в разлуке — это мука. Твои чувства придают мне сил.

Признание № 2

Люблю тебя, и это чувство прекрасно. Еще никогда не чувствовала себя настолько счастливой и, мне кажется, что это взаимно. Я рада, что ты появился в моей жизни. Теперь она похожа на радугу. Мне хочется мечтать и строить планы, думая о тебе. Ты меня мотивируешь на достижения.

Хочу с тобой никогда не расставаться. А чтобы наше будущее было нескучным и наполненным только яркими красками и позитивными эмоциями, я готова тебя удивлять. Предлагаю каждый день засыпать и просыпаться вместе, а в выходные долго валяться в кровати и никуда не спешить, наслаждаясь компанией друг друга.

Признание № 3

Только ты знаешь, какая я на самом деле, ведь только тебе я готова открыть путь к своему сердцу. Мне с тобой хорошо. Я чувствую себя в полной безопасности. С тобой так тепло и спокойно. Ты важен мне. День, когда мы познакомились, я буду помнить всегда. Ты покорил меня своей улыбкой.

Люблю ее. Хочу, чтобы ты всегда был рядом и твои глаза так же горели, как при первой нашей встрече. С тобой я готова на любой подвиг, ведь вместе мы — сила. Теперь я знаю, что такое счастье и готова поделиться его секретом с тобой.

Признание № 4

Кадр из сериала «Любовники»

То, как я люблю тебя, неописуемо. Словами не передать, какие чувства я испытываю. Достаточно взять меня за руку и посмотреть в мои глаза. Рядом с тобой меня бросает то в жар, то в холод. И озноб этот не простудный. Просто мне волнительно быть с тобой рядом, но это так важно для меня.

Ты мой самый желанный подарок судьбы. Хочу проводить с тобой еще больше времени вместе. Например, приходи ко мне во снах еще чаще, и мы будем вместе прыгать по облакам и скатываться с радуги. А когда проснемся, то будем любоваться друг другом. Давай не расставаться ни на миг.

Признание № 5

Ты мой дорогой и самый родной. Я счастлива, что у меня есть такая опора. Ты всегда поддерживаешь меня и позволяешь быть маленькой девочкой. Спасибо тебе за это. Хочу сказать, что люблю тебя и ты мне нужен не только утром или вечером.

Мне и суток будет мало, чтобы надышаться тобой. Я все время думаю о тебе. Добавь в список своих дел встречу со мной, и мы будем видеться еще чаще, например, я поселюсь в твоих мыслях и не дам о себе забыть ни на минуту. Ты радость моя. Всегда знаешь, что мне нужно. И за это я готова с тобой совершать любые, даже безумные поступки. Люблю тебя все больше и больше.

Признание № 6

Ты разжег пламя в моей груди, которое вскоре стало ярким кострищем. Я все сильнее и сильнее влюбляюсь в тебя. Это удивительное и непонятное чувство. Наверно, в твоей семье были волшебники, а иначе как назвать то, что я как будто околдована тобой.

Не могу без тебя прожить ни минуты. Мне очень комфортно в подобном состоянии. Не выпускала бы тебя из объятий, так с тобой хорошо, тепло и легко. Ты важный мужчина в моей жизни и самый лучший друг. Дорогой, хочу прожить с тобой долгую жизнь, ну а пока давай проведем вместе хотя бы несколько минут.

Признание № 7

Ценю тебя за твою доброту, внимание, заботу. Только ты меня понимаешь и принимаешь так, как мне бы этого хотелось. Мне доставляет радость делить с тобой все радости и горести. Это еще больше сближает нас. Тебя нельзя никем заменить.

Ты прочно занял место в моем сердце. Благодаря тебе я чаще улыбаюсь. Я научилась быть счастливой, любимой и при этом свободной. С тобой так просто, что друзья попросту не нужны. Ты мой лучший друг, мой космос. Хочу шагать с тобой по жизни и смотреть только вперед, держась за руки и радуясь пройденному пути.

Признание № 8

Я научилась верить в сказку, потому что ты настоящий волшебник. Ты наполнил мою жизнь красками, и она стала яркой, как радуга. Иногда мне хочется снова окунуться в детство. Но в этот момент приходишь ты и показываешь, почему взрослая жизнь такая интересная.

Хочу обнимать тебя так крепко, чтобы нам обоим стало жарко от этих объятий. А когда тебя нет рядом, мне очень грустно. Поэтому предлагаю не расставаться. Иначе я все равно не смогу ни о чем другом думать, кроме как о твоих поцелуях.

Сообщив признание в любви парню своими словами, каждая девушка ждет взаимности. При этом даже красивое признание в любви мужчине лучше произносить с глазу на глаз, не посвящая в эту идиллию лишних свидетелей, которые могут нарушить всю романтичность момента. Так что стоит запастись терпением и найти время, чтобы побыть наедине с любимым человеком.

Кодекс канонического права — Книга IV

КОДЕКС КАНОНИЧЕСКОГО ПРАВА

 

КНИГА IV. НАЗНАЧЕНИЕ ЦЕРКВИ

  • ЧАСТЬ I. ТАИНСТВА
      • РАЗДЕЛ IV. ТАИНСТВО ПОКАЯНИЯ (канн. 959 — 997)
    • ГЛАВА I. СОВЕРШЕНИЕ ТАИНСТВА
    • ГЛАВА II. СЛУЖИТЕЛЬ ТАИНСТВА ПОКАЯНИЯ
    • ГЛАВА III. КАЮЩИЙСЯ
    • ГЛАВА IV. ИНДУЛЬГЕНЦИИ


РАЗДЕЛ IV.

ТАИНСТВО ПОКАЯНИЯ (Cann. 959 — 997)

Can. 959 — В таинстве покаяния верные, исповедующиеся в своих грехах законному служителю, сожалеющие о них и намеревающиеся исправиться, получают от Бога через отпущение грехов, данное тем же служителем, прощение грехов, совершенных ими после крещения и в то же самое время примиряются с Церковью, которую они ранили своим грехом.

ГЛАВА I.

СОВЕРШЕНИЕ ТАИНСТВА

Can. 960 — Индивидуальная и целостная исповедь и отпущение грехов составляют единственное обычное средство, посредством которого верующий, сознающий тяжкий грех, примиряется с Богом и Церковью. Только физическая или моральная невозможность отговорок от исповеди такого типа; в таком случае примирение может быть достигнуто другими средствами.

Кан. 961 § 1. Отпущение грехов не может быть дано сразу многим кающимся сразу без предварительной индивидуальной исповеди, если только:

1/ опасность смерти неизбежна, и у священника или священников недостаточно времени, чтобы выслушать исповеди отдельных кающихся;

2/ существует серьезная необходимость, то есть, когда ввиду количества кающихся недостаточно духовников, чтобы надлежащим образом выслушать исповеди отдельных лиц в течение подходящего периода времени таким образом, что кающиеся вынуждены быть лишены на долгое время таинства благодати или святого общения не по своей вине.

Достаточная необходимость не считается существующей, когда духовники не могут присутствовать только из-за большого числа кающихся, как это может произойти на каком-нибудь большом празднике или паломничестве.

§2. Епархиальному Епископу принадлежит судить о том, выполняются ли условия, требуемые по норме § 1, прим. 2 присутствуют. Он может определить случаи такой необходимости, внимательно следя за критериями, согласованными с другими членами конференции епископов.

Кан. 962 § 1. Для того, чтобы верный христианин действительно получил сакраментальное отпущение грехов, данное многим одновременно, требуется, чтобы он не только был правильно расположен, но и в то же время имел намерение исповедоваться в течение подходящего периода времени во всех тяжких грехах, которые настоящее время не может быть так признано.

§2. Поскольку это может быть сделано даже в случае получения всеобщего отпущения грехов, верные христиане должны быть проинструктированы о требованиях нормы § 1. Увещевание каждого человека позаботиться о том, чтобы совершить акт раскаяния, должно предшествовать всеобщему отпущению грехов даже в случае опасности смерти, если есть время.

Кан. 963 — Без ущерба для обязательства, упомянутого в кан. 989, лицо, тяжкие грехи которого отпущены общим отпущением грехов, должно как можно скорее приступить к индивидуальной исповеди, при наличии возможности, до получения другого общего отпущения грехов, если только не вмешается уважительная причина.

Кан. 964 § 1. Надлежащее место, чтобы услышать сакраментальные исповеди, это церковь или молельня.

§2. Конференция епископов должна установить нормы вероисповедания; однако следует позаботиться о том, чтобы всегда были исповедальни с установленной решеткой между кающимся и исповедником на открытом месте, чтобы верующие, желающие, могли свободно пользоваться ими.

§3. Признания не должны выслушиваться вне исповедальни без уважительной причины.

ГЛАВА II.

СЛУЖИТЕЛЬ ТАИНСТВА ПОКАЯНИЯ

Can. 965 — Только священник является служителем таинства покаяния.

Кан. 966 § 1. Действительное отпущение грехов требует, чтобы служитель, в дополнение к власти приказывать, имел способность применять ее для верующих, которым он дает отпущение грехов.

§2. Священник может быть наделен этой способностью либо самим законом, либо дарованием компетентной власти по норме кан. 969.

Кан. 967 § 1. В дополнение к римскому понтифику кардиналы имеют способность выслушивать исповеди верных христиан во всем мире по самому закону. Епископы также имеют эту способность и пользуются ею везде законно, если только диоцезный Епископ не отрицает ее в особом случае.

§2. Те, кто обладает способностью выслушивать признания, как обычно, будь то в силу должности или в силу разрешения ординара места инкардизации или места жительства, могут пользоваться этой способностью повсюду, если только местный ординар не откажет в этом. в конкретном случае, без ущерба для предписаний кан. 974, §§2 и 3.

§3. Те, кому предоставлена ​​возможность выслушивать признания в силу должности или дара компетентного начальника по норме канн. 968, § 2, и 969, § 2 обладают одинаковой способностью повсюду в силу самого закона в отношении членов и других лиц, живущих днем ​​и ночью в доме института или общества; они также используют эту способность на законных основаниях, если какой-либо старший начальник не отрицает ее в конкретном случае в отношении своих собственных предметов.

Кан. 968 § 1. В силу должности местный обыкновенный, каноник исправительного учреждения, пастор и лица, замещающие пастора, обладают способностью выслушивать исповеди, каждый в пределах своей юрисдикции.

§2. В силу своей должности настоятели религиозных институтов или обществ апостольской жизни, которые являются клерикальными и папскими правами, которые обладают исполнительной властью управления в соответствии с нормами своих конституций, обладают способностью выслушивать исповеди своих подданных и других лиц. живя день и ночь в доме, без ущерба для предписания кан. 630, §4.

Кан. 969 § 1. Только местный Ординарий правомочен наделять пресвитеров правом выслушивать исповеди любого из верных. Однако пресвитеры, являющиеся членами религиозных институтов, не должны использовать эту способность без, по крайней мере, предполагаемого разрешения своего начальника.

§2. Настоятель религиозного института или общества апостольской жизни, упомянутого в кан. 968, § 2 имеет право наделять любого пресвитера правом выслушивать исповеди своих подданных и других, живущих днем ​​и ночью в доме.

Кан. 970 — Способность выслушивать исповеди не может быть дарована, кроме как пресвитерам, которые признаны годными на основании экзамена или чья пригодность доказана иным образом.

Кан. 971 — Местный Ординарий не должен предоставлять пресвитеру, даже имеющему местожительство или квази-местожительство в своей юрисдикции, право выслушивать исповеди, как обычно, если только он не выслушал, насколько это возможно, ординарность того же пресвитера.

Кан. 972 — Компетентная власть, упомянутая в кан. 969 может предоставить возможность выслушивать исповеди на неопределенный или определенный период времени.

Кан. 973 — Право выслушивать исповеди обычно должно быть предоставлено в письменной форме.

Кан. 974 § 1. Местный ординарец и компетентный настоятель не должны лишать права обычно выслушивать признания, кроме как по уважительной причине.

§2. Когда право выслушивать исповеди было отменено местным ординарием, который предоставил его, как упомянуто в кан. 967, § 2, пресвитер везде теряет эту способность. Если какой-либо другой местный ординарец отменил эту способность, пресвитер теряет ее только на территории того, кто ее отменил.

§3. Любой местный ординарец, лишивший какого-либо пресвитера права выслушивать исповеди, должен сообщить соответствующему ординарию об инкардизации пресвитера или, если он является членом религиозного института, своему компетентному начальнику.

§4. Если надлежащий настоятель пресвитера лишил пресвитера права выслушивать исповеди, то пресвитер лишается права выслушивать исповеди членов института повсюду. Однако, если какой-либо другой компетентный настоятель отменил эту способность, пресвитер теряет ее только в отношении предметов, находящихся в юрисдикции этого настоятеля.

Кан. 975 — Кроме отзыва, способность, упомянутая в кан. 967, § 2 прекращается в связи с утратой должности, экскардизацией или потерей места жительства.

Кан. 976 — Хотя у священника и нет способности выслушивать исповеди, он действительно и законно освобождает всех кающихся, которым грозит смерть, от любых порицаний и грехов, даже если присутствует одобренный священник.

Кан. 977 — Отпущение соучастника греха против шестой заповеди Десятисловия недействительно, за исключением опасности смерти.

Кан. 978 § 1. Выслушивая исповедь, священник должен помнить, что он в равной степени и судья, и врач и поставлен Богом как служитель божественной справедливости и милосердия, так что он почитает божественную честь и спасение душ.

§2. При совершении таинства исповедник как служитель Церкви должен добросовестно придерживаться доктрины магистра и норм, изданных компетентными властями.

Кан. 979 — Задавая вопросы, священник должен действовать с благоразумием и осмотрительностью, обращая внимание на состояние и возраст кающегося, и должен воздерживаться от спрашивания имени сообщника.

Кан. 980 — Если исповедник не сомневается в расположении кающегося, а кающийся ищет отпущения грехов, то в отпущении грехов нельзя ни отказываться, ни откладывать.

Кан. 981 — Исповедник должен налагать спасительные и подходящие епитимьи в соответствии с качеством и числом грехов, принимая во внимание состояние кающегося. Кающийся обязан исполнить их лично.

Кан. 982 — Тот, кто сознается в ложном доносе на невиновного исповедника перед церковной властью в связи с преступлением подстрекательства к греху против шестой заповеди Десятисловия, не должен быть оправдан, если только это лицо предварительно официально не отказалось от ложного доноса и не готово возместить убытки, если таковые имеются. любые.

Кан. 983 § 1. Таинственная печать неприкосновенна; поэтому совершенно воспрещается духовнику каким-либо образом предавать кающегося на словах или каким-либо образом и по любому поводу.

§2. Толкователь, если он есть, и все другие, кто каким-либо образом знает о грехах от исповеди, также обязаны соблюдать тайну.

Кан. 984 § 1. Духовнику совершенно запрещается пользоваться знаниями, полученными на исповеди, во вред кающемуся, даже если исключена всякая опасность разоблачения.

§2. Лицо, поставленное во власть, не может никоим образом использовать для внешнего управления знание о грехах, полученное им на исповеди, в любое время.

Кан. 985 — Начальнику послушников и его помощнику, а также ректору семинарии или другого учебного заведения не следует выслушивать таинств исповеди своих учеников, проживающих в одном доме, если только ученики добровольно не просят об этом в особых случаях.

Кан. 986 § 1. Все, на кого возложена забота о душах в силу какой-либо функции, обязаны позаботиться о том, чтобы исповеди вверенных им верующих были услышаны, когда они разумно желают быть услышанными, и чтобы у них была возможность приблизиться к личной исповеди на дни и время, установленное для их удобства.

§2. В крайней необходимости всякий духовник обязан выслушивать исповеди верных христиан, а при опасности смерти так обязан всякий священник.

ГЛАВА III.

КАЮЩИЕСЯ

Кан. 987 — Для получения спасительного средства таинства покаяния верный христианин должен быть расположен так, чтобы, отвергая содеянные грехи и имея цель исправления, человек обращался обратно к Богу.

Кан. 988 § 1. Верующий христианин обязан исповедаться в натуре и исчислять все тяжкие грехи, совершенные после крещения и еще не отпущенные непосредственно через ключи Церкви и не признанные на личной исповеди, о которых стало известно после усердного испытания совести.

§2. Верным христианам рекомендуется также исповедовать простительные грехи.

Кан. 989 — По достижении совершеннолетия каждый верующий обязан не реже одного раза в год верно исповедоваться в своих тяжких грехах.

Кан. 990 — Никому не запрещается исповедоваться через переводчика, если это позволяет избежать злоупотреблений и скандалов и без ущерба для предписания кан. 983, §2.

Кан. 991 — Каждый верный христианин может исповедоваться в грехах перед законно утвержденным исповедником по своему выбору, даже перед другим обрядом.

ГЛАВА IV.

ИНДУЛЬГЕНЦИИ

Can. 992 — Индульгенция есть отпущение перед Богом временного наказания за грехи, вина за которые уже прощена, которое правильно настроенный верный христианин получает при определенных и определенных условиях с помощью Церкви, которая как служитель искупления раздает и авторитетно применяет сокровищница удовольствий Христа и святых.

Кан. 993 — Индульгенция бывает частичной или полной, поскольку она частично или полностью освобождает от временного наказания за грехи.

Кан. 994 — Любой верующий может получить частичные или полные индульгенции для себя или применить их к умершим путем голосования.

Кан. 995 § 1. Помимо верховной власти Церкви, индульгенции могут даровать только те, за кем эта власть признана в законе или дарована римским понтификом.

§2. Никакая власть ниже римского понтифика не может доверить право предоставлять индульгенции другим, если Апостольский Престол прямо не дал это человеку.

Кан. 996 § 1. Чтобы иметь возможность получить индульгенции, человек должен быть крещен, а не отлучен от церкви и находиться в благодатном состоянии хотя бы по окончании положенных дел.

§2. Однако, чтобы получить индульгенции, дееспособный субъект должен иметь, по крайней мере, общее намерение их приобрести и должен выполнять предписанные работы в установленное время и надлежащим образом, в соответствии с содержанием дара.

Кан. 997 — Что касается предоставления и использования индульгенций, то должны соблюдаться и другие предписания, содержащиеся в особых законах Церкви.

Об исповеди святого Августина

 

Введение

Августин, вероятно, начал работу над Признаниями около 397 года, когда ему было 43 года. Точная мотивация Августина написать историю своей жизни в тот момент не ясна, но есть по крайней мере две возможные причины.

Во-первых, современники относились к нему с подозрением из-за его классического образования с языческим влиянием; его блестящая общественная карьера ритора; и его статус бывшего манихея. В разгар видной роли Августина в спорах о донатистах его подозревали как его враги-донатисты, так и осторожные союзники-католики. Одна цель Confessions, , должен был защитить себя от такого рода критики, объяснив, как он пришел к своей христианской вере, и продемонстрировав, что его верования были истинно христианскими.

Другим мотивом могла быть переписка между близким другом Августина Алипием и известным новообращенным христианином Паулином из Нолы, римским аристократом, который отрекся от мира и своего огромного семейного состояния после обращения в христианство. Алипий написал Павлину и прислал ему некоторые произведения Августина. Паулин ответил, чтобы попросить Алипия рассказать о жизни и обращении Алипия. Алипий, по-видимому, передал просьбу Августину, что может объяснить место, посвященное истории жизни Алипия в Книге 6.

Слово «признание» имеет несколько значений, каждое из которых действует на протяжении всей работы. Исповедь может означать признание своих грехов, что Августин делает с удовольствием, исповедуя не только свои амбиции и похоть, но и свою интеллектуальную гордость, свою неуместную веру в манихейство и непонимание христианства. Исповедь также означает заявление о вере, и этот аспект отражен в подробном отчете Августина о том, как он пришел к своим христианским убеждениям и своему познанию Бога. Наконец, исповедь означает вознесение хвалы, и в Исповедь, Августин постоянно восхваляет Бога, милостиво направившего его путь и избавившего от страданий и заблуждений. По сути, исповедей — это одна длинная молитва.

Структурно Исповедь делится на три сегмента: Книги с 1 по 9 рассказывают о жизни Августина и его духовном путешествии. Книга 10 представляет собой обсуждение природы памяти и исследование искушений, с которыми все еще сталкивался Августин. Книги с 11 по 13 представляют собой расширенное толкование первой главы Бытия. Резкие различия между этими тремя частями поставили много вопросов о единстве 9-го0186 Признания. Сам Августин прокомментировал в своей книге Retractiones , что первые десять книг были о нем самом, а остальные три — о Священных Писаниях. Некоторые критики утверждают, что на самом деле « исповедей» не имеют единой структуры, и Августин просто действовал без общего плана работы. Другие считают, что последние четыре книги были добавлены позже. Третьи утверждали, что Признаний на самом деле незакончены и что Августин задумал автобиографическую часть просто как введение в гораздо более длинную работу, либо полный анализ книги Бытие (Августин произвел несколько из этих анализов) или катехизис для новых членов церкви. Другие критики указывали на повторяющиеся темы в трех разделах — в частности, исследования памяти и времени — в попытках найти объединяющие элементы. Другой способ взглянуть на структуру Confessions — рассматривать это как путешествие во времени: первая часть напоминает о прошлом Августина; средний смотрит на его нынешнее положение; в то время как третья часть исследует деятельность Бога в истории, от начала мира, простираясь через настоящее и в будущее. Тем не менее, многие читатели считают, что Признаний должны были заканчиваться на Книге 9, и даже сегодня вы можете найти копии, которые не включают последние четыре книги.

Признаний всегда называют историей обращения. Августин действительно претерпевает несколько обращений: в манихейство; к поиску истины, с цицероновской Гортензий; к интеллектуальному принятию христианского учения; и, наконец, к эмоциональному принятию христианской веры. Однако термин «конверсия» несколько вводит в заблуждение. Даже молодой Августин никогда не сомневался в существовании Бога. Хотя он немного заигрывал с радикальным скептицизмом академиков, он всегда был уверен, даже будучи манихеем, что Христос был спасителем мира. Августин просто ошибся в деталях — с его точки зрения, катастрофически неправильно. Читатели, не разделяющие религиозных убеждений Августина, заметят, что он предполагает, что Бог существует, поэтому находит Бога, которого ожидает. Вера Августина всегда окрашивает его интерпретацию событий и является его меркой для определения истины или лжи. Confessions — это в некотором смысле личная история Августина, но в то же время это история почти мифологического или архетипического характера. Августин — это своего рода обыватель, представляющий заблудшее и борющееся человечество, пытающееся заново открыть для себя божественное, единственный источник истинного мира и удовлетворения. Как и в сказке, исход Признаний никогда не вызывает сомнений; его герою суждено, как предвидит Моника, найти то, что ищет.

Влияния Августина: неоплатонизм

Неоплатонизм уходит своими корнями в платонизм , философию, изложенную греческим философом Платоном (умер в 347 г. до н.э.). Одной из отличительных черт платонизма является его утверждение о том, что видимые, осязаемые формы физического мира основаны на нематериальных моделях, называемых формами или идеями. Осязаемые формы преходящи, неустойчивы и несовершенны, тогда как идеальные формы вечны, совершенны и неизменны. Физические формы многочисленны и разнообразны, но идеальные Формы едины и едины. Платонизм придает этим качествам определенную иерархию ценности: вечность выше временного; единство выше разделения; нематериальное выше материального. В платонизме преходящий физический мир, в котором обитает человечество, становится неким ущербным проявлением совершенной и вечной модели, которая может быть воспринята только интеллектом, а не чувствами.

Философы-неоплатоники Плотин (ок. 205–270 гг. н. э.) и его ученик Порфирий (232–ок. 300 гг. н. э.) развили философские идеи Платона в нечто более похожее на полноценную космологию. В «Эннеадах » Плотин предложил верховное божество с тремя аспектами. «Единый» — это трансцендентная, невыразимая божественная сила, источник всего сущего. Он завершен и самодостаточен. Его совершенная сила спонтанно перетекает во второй аспект, Интеллект (Разум или Nous ), который созерцает силу Единого. Созерцая Единое, Разум производит Идеи или Формы. Таким образом, единство Единого перетекает в разделение и множественность. Эти Формы транслируются в физический мир творческой деятельностью Мировой Души. В нематериальном мире высшая часть Души созерцает Разум, а в материальном мире низшая часть Души создает и управляет физическими формами. Согласно Плотину, Душа, нисходя из нематериального в материальный мир, забывает часть своей божественной природы. Таким образом, все человеческие индивидуальные души разделяют божественность Единого и в конечном итоге вернутся в божественное царство, из которого они пришли, после того, как сбросят свои физические тела. Порфирий развил идеи Плотина о душе, утверждая, что индивидуальные человеческие души на самом деле отделены от Мировой Души и ниже ее. Однако посредством проявления добродетели и созерцания духовного человеческая душа может подняться из низшего, материального царства к высшему благу, абсолютной красоте и совершенству нематериального Единого. Августин упоминает об этом платоническом «восхождении души» в Книге 9. признаний.

Христиане, со своей стороны, с глубоким подозрением относились к платонизму и ко всем старым языческим философиям, вытесненным христианством. Тем не менее, неоплатонизм обладал качествами, которые делали его привлекательным для интеллектуальных христиан. Тройственная модель божества неоплатонизма хорошо согласовывалась с христианским учением о Святой Троице. Акцент неоплатонизма на трансцендентном, нематериальном царстве как высшем благе также апеллировал к аскетической жилке христианства. Августин обнаружил, что неоплатонизм содержит в себе все основные идеи христианства, за тем важным исключением, что он не признавал Христа.

Влияния Августина: манихейство

Другим большим духовным влиянием Августина была религия манихейства. На самом деле манихейство было одной из нескольких гностических религий, процветавших в этот период. Гностические религии (от gnosis, греческое слово, обозначающее знание) обещают верующим тайные знания, скрытые от неверующих, которые приведут к спасению. Гностические религии также крайне дуалистичны, рассматривая вселенную как поле битвы между противоборствующими силами добра и зла. Как и все гностические религии, манихейство считало тьму и физический мир проявлением зла, а свет — проявлением добра.

Манихейство было основано пророком Мани (216-277 гг. н.э.). Родившийся в Персии, Мани был воспитан в христианской секте, но в молодости он получил ряд откровений, которые привели его к основанию новой религии.

Манихейство отличалось разработанной и подробной космологией. Согласно манихейскому мифу, Свет и Тьма изначально существовали отдельно, не зная друг о друге. Царство Света, управляемое Отцом, состояло из пяти упорядоченных элементов, называемых Огонь, Вода, Воздух, Эфир и Свет. Его противоположность, царство Тьмы и материи, состояло из пяти беспорядочных элементов. Затем Князь Тьмы обнаружил царство Света и попытался завоевать его. Для защиты Света Отец произвел Мать Живого, которая, в свою очередь, произвела Первочеловека. Вместе с пятью стихиями Первочеловек вышел на битву с Тьмой, но был побежден, и демоны Тьмы пожрали его Свет.

Свет попал в ловушку злой физической материи. Чтобы спасти Свет, Отец создал Живой Дух. Вместе Первочеловек и Живой Дух сразились с демонами Тьмы. Из трупов демонов они сотворили небо и землю. Они образовали солнце и луну из высвободившихся кусочков Света. Растения и животные образовались в результате абортов и эякуляций демонов, пытавшихся заключить в тюрьму Свет. Демоны, охваченные похотью, совокуплялись, в конце концов рождая первую человеческую пару, Адама и Еву. Спасение началось, когда Адам получил просвещение о своем истинном состоянии от Первочеловека. Одним из центральных верований манихейства было представление о том, что у каждого человека есть две враждующие души: одна часть Света, а другая злая. Человеческий грех был вызван деятельностью этой злой души; спасение придет, когда добрая часть души освободится от материи и сможет вернуться в царство чистого Света. Посредством похоти и акта размножения Тьма пытается заключить в материю все больше и больше частиц Света. Через Мани истинное откровение знания позволит верующим высвободить Свет внутри себя и достичь спасения.

Верующие манихеи были двух типов. Избранные, достигнув духовного совершенства, практиковали крайний аскетизм, регулярно постились, придерживались строгой веганской диеты и воздерживались от всякой половой жизни. Слушатели, составлявшие большинство верующих, посвятили себя заботе об Избранных. Слушатели не придерживались тех же строгих стандартов аскетизма, но их увещевали не иметь детей, потому что это заключало в тюрьму больше Света внутри материи. Манихеи не должны были есть никакой пищи, полученной от животных, потому что после того, как она была мертва и, следовательно, лишена Света, плоть животных была не чем иным, как злой материей. Однако употребление в пищу фруктов и овощей было священным действием. Растения содержали Свет, и, съев их, Избранные Манихеи освободили Свет от рабства. Наконец, ни один манихей не должен был давать пищу неверующему, потому что, делая это, манихеи заключали бы в тюрьму больше частиц Света в материи. (Августин высмеивает это убеждение в Книге 3. 10.)

Манихейство имело сильный миссионерский элемент, поэтому оно быстро распространилось по Ближнему Востоку. Поскольку манихейство впитало в себя некоторые элементы христианства, оно понравилось многим традиционным христианам. Однако манихеи считали христианство ошибочной и неполной религией. Они резко критиковали моральные недостатки ветхозаветных патриархов, таких как Авраам, Давид и Моисей. Манихеи указывали на истории Ветхого Завета, в которых описывались эпизоды похоти, гнева, насилия и обмана, чтобы подтвердить свои заявления о том, что ветхозаветный Бог на самом деле был злым демоном, а не Богом Света. Манихеи считали, что некоторые части Нового Завета верны, но они утверждали, что книги Нового Завета были изменены, чтобы исказить настоящие учения Христа, отражающие истинную веру манихейства. Манихеи специально отвергли идею о том, что Христос был рожден от человеческой матери в материальном теле, потому что они рассматривали тело как зло. Поэтому было также невозможно, чтобы Христос мог принять физическую смерть на кресте. Несмотря на свою популярность, манихейство рассматривалось большинством гражданских властей как подрывное и неоднократно запрещалось. К шестому веку манихейство в значительной степени исчезло в западной части империи, хотя оно сохранилось и в 14 веке в некоторых частях Китая, а религии, подобные манихейству, вновь появились в Европе в средние века.

Августин был слушателем манихеев почти десять лет, и в Исповеди, он часто ссылается на манихейскую доктрину и практику. Хотя они явно различаются, манихейство и неоплатонизм сходятся в нескольких основных идеях: материя есть зло (или, по крайней мере, низшее) и ловушка человеческого духа; что человеческие духи содержат некую искру божественного, которая должна покинуть материальный мир, чтобы воссоединиться с высшим Добром; и что истинная реальность не та, которую люди видят вокруг себя. В отличие от неоплатонизма, манихейство было крайне материалистичным. Там, где неоплатонизм постулирует совершенно духовную, нематериальную сферу бытия, даже манихейский Свет, кажется, имеет некую субстанцию, которая была буквально заключена в оковы физической материи.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *