Признание в любви парню в прозе чтобы за душу взяло: Тексты слова признания в любви любимому до слез
|
|||||
Признание в любви девушке в прозе чтобы за душу взяло
Даже самый сильный морской шторм не сильнее моей любви к тебе! Волны взлетают в небо и уходят прочь, а моя любовь в тебе будет вечной. Вода в море – горько-соленая, а я все сделаю для того, чтобы твоя жизнь была сладкой…
…
С глубиной твоих глаз не сравнится даже предгрозовое небо, бархатистость спелого персика уступает в нежности коже твоих щечек с лукавыми ямочками, яркая вишня бледнеет рядом с твоими любимыми губами. Твой облик истинно прекрасен!
…
Белый почтовый голубь стремительно летит туда, где его ждут. А мое сердце стремится к тебе, моя любимая, быстрее самой проворной птицы. Я хочу, убаюкивая, покачать тебя на сильных и ласковых крыльях моей любви…
…
Ярче солнца твои ясные глаза, слаще меда твои нежные губы, переливистее звонкого ручейка твой неповторимый смех… Я хочу, чтобы ты знала: никакие расстояния не заставят меня забыть об этом. Милая, родная, ненаглядная, я всегда и везде с тобой.
…
Пламя нежной свечи дрожит и волнуется – от порывов легкого ветерка за темным ночным окном. Оно закончится, когда растает нежный воск… А моей любви не страшны ураганы, она не испугается суровых бедней разлуки. Она будет вечной, она – твоя!
…
Нежная соловьиная трель не сравнится с твоим прекрасным голосом, яркое цветенье красных роз уступает розовой нежности твоих притягательных щек, синее небо преклоняется перед глубиной твоих внимательных глаз… Любовь моя, я счастлив рядом с тобою!
…
Когда начинается новый день, бледный лунный полукруг не сразу, но гаснет на светлеющем небесном полотне. А моя любовь к тебе не угаснет никогда – ни темной ночью, ни поздним вечером, ни слякотной осенью, ни заснеженной зимой…
…
Как чист и ослепительно невинен первый снег, летящий с неба маленькими искрящимися звездочками… Но я не завидую ни одной из них – все они растают, когда придет время. А моя яркая звезда – твоя любовь – всегда со мною. И ей не страшна непогода!
…
В лесной чаще малиновый звон призывает и манит своими сладкими ягодами, и уводит в сторону от надежной тропинки. Но твои губы слаще, а заблудиться я готов в твоих роскошных волосах цвета спелой пшеницы, пахнущих утренней радугой…
…
Нежные капельки росы блестят на яркой зелени и нежных цветочных бутонах, как россыпь драгоценных разноцветных камней. Но они еще не знают, что я уже нашел свое настоящее сокровище. Любимая, я готов подарить тебе весь этот мир!
…
Если все драгоценности мира собрать и бросить к твоим ногам, все их сияние не затмит твоей неземной красоты. Моя волшебная фея, моя удивительная принцесса, моя божественная королева, мое неземное чудо! Никогда не забуду счастливый миг нашей первой встречи!
…
Снежинка на окне исчезает под ярким солнцем, зажженная свеча плавит жарким пламенем воск, шоколадная долька медленно тает рядом с чашкой горячего кофе… А моя любовь к тебе никогда не перестанет! Она отогреет тебя в любые холода.
…
На берегу реки, где мы когда-то встретились, песчинок – бессчетное количество… Но я все равно не устану повторять для тебя нежные и ласковые слова – их гораздо больше, и они не исчезнут, унесенные набежавшей волной.
…
Мерцающий свет городских фонарей напоминает о бренности всего, что нас окружает. Но одно в этом изменчивом мире неизменно: моя любимая, ты всегда останешься для меня самой красивой, нежной, ласковой, доброй, удивительной и восхитительной!
…
Музыка дождя завораживает и увлекает с собой – в свой таинственно-волнительный танец. Но мне вовсе не хочется в одиночестве кружиться под эту мелодию. Наша встреча близка, и мы еще станцуем наш самый лучший танец – танго нашей любви…
…
Дорогая, ненаглядная, нежная, милая – всех собранных воедино прилагательных не хватит, чтобы рассказать о тебе, моя неповторимая светлоокая любовь… Да и нужно ли это? О моей любви к тебе ты можешь прочитать в моем сердце: я открываю приложение чтения для тебя!
…
О чем мне мечтать, если мы уже встретились? Только о том, чтобы нам не расставаться уже никогда! Пусть наша любовь никогда не погаснет, будто осенний костер под дождем. Пусть она растет и расцветает, как розы в сказочном саду.
…
Как мне плохо без тебя, моя родная… Бессонница сковала мои глаза, и я даже не могу насмотреться на тебя хотя бы во сне, обнимая тебя нежно и ласково прикасаясь к твоим ласковым губам… Я мечтаю, что эта ночь закончится – и я помчусь навстречу тебе!
…
Если пройдет моя любовь к тебе – это будет значить, что небо упало на землю, что реки повернули вспять, что луна и солнце поменялись местами… Я заверну тебя в свою душу и нежно понесу по жизни, желая только одного – чтобы ты была счастлива!
Признание в любви мужчине своими словами чтобы за душу взяло
«Любимый самый и родной, жизнь без тебя это хуже, чем ад! Пойду на край света я вслед за тобой, не брошу в беде, c тобою я буду всегда и везде!».
«Моя любовь, моя судьба. Ты стал мне так необходимты половинка, без которой нет меня».
«Твое имя – янтарный свет в полутьме одиночества. Я люблю твое имя: оно спасает и оберегает меня. Оно – мой талисман, я не отдам никому тебя! Никому и никогда, любимый».
«Все твои действия пронизаны добротой, все твои слова идут от души. У тебя настоящий дар вдохновлять друзей на перемены в жизни! Никто не идеален, но ты уникален!».
«А, ты- моё счастье. Немного странное и непонятное иногда доводящее до нервных срывов и жуткого страха тебя потерять, но счастье».
«Нечасто встречаются такие романтичные мужчины, как ты! Мне кажется, что в тебе источник моих сердечных ран».
«Мышц барельеф и от скульптуры торс, взгляд теплый, мускулы стальные. Любуюсь я всегда тобой, мой самый-самый на свете родной».
«Моя любовь к тебе как мир большая. Моя душа в твоем плену, и больше всего в этом спутанном мире, тебя навсегда потерять я боюсь».
«Душа поет, и я летаю. Поверь я полностью твоя, ведь сердце любовью ты поразил, а страстью наполнил желания мои!».
«Ценю твой взгляд и твои руки, на всей планете безмятежной, ты самый ласковый и нежный».
«Твой взор, манит и сводит меня с ума! Ты как необузданный дикий ковбой, мне безумно хорошо с тобой!».
«Словно колдун меня очаровал, в наших сердцах вспыхнула сама вечность и нас притянуло к друг другу, несмотря на то, что мы такие разные. Теперь все мысли о тебе».
«Мой принц, загадочный, неотразимый. В любой беде без разговора,надежный щит, моя опора!».
***
«Мой несравненный и родной! Ласковый и сильный, надежен и красив, ты – мое сокровище, просто лучший в мире!».
***
«Ты смел и горд, твой голос альта звуки, а таинственность твоего взгляда завораживает!».
***
«Мне безумно интересно с тобой. Ты как гигантский магнит, который притягивает меня с огромной силой. Я не могу этому противиться или сопротивляться. Это бесполезно».
***
«Твой запах просто прекрасен, а твоя спортивная фигура и мужественные черты лица завоевали мое сердце!».
***
«Я восхищена твоей благородностью! Твои сильные руки и нежный взгляд сводят меня с ума».
***
«Хочу, чтобы ты всегда рядом со мной улыбался во все свои зубки. Я постараюсь сделать тебя самым счастливым!».
***
«Как ты прекрасен и приятен, нет ничего в этом мире, что может когда-нибудь занять твое место».
***
«Тверд в поступках, мыслях, знаешь себе цену, твоя уверенность меня зачаровывает! Ты обладаешь удивительным качеством принимать верные, взвешенные решения!».
***
«Душа моя, мой свет, мой воздух, эликсир моего сердца и души моей. Я твоя навсегда!».
***
«Мы нашли друг друга среди миллиона,нас пути свели звездные, млечные. Просто знай: душой, рассудком, сердцем –живу, люблю, мечтаю – для тебя».
***
«Без тебя мне во Вселенной не найти тепла, все было волшебно а сейчас я просто счастлива с тобой».
Как признаться в любви парню?
Признания в любви при встрече тет-а-тет в романтической обстановке подкрепите теплым взглядом.
***
Внесите изюминку в признание, отметьте особые моменты ваших встреч или индивидуальные черты парня, например родинку на щеке, привычку поправлять ворот.
***
Не стесняйтесь говорить слова любви. Решитесь на признание, и Амур наполнит вдохновением.
Признания в любви парню своими словами короткие
Утром или перед сном отправьте короткие стихи любимому парню. Рифмованные фразы звучат красиво и поднимают настроение. Вот стихи о любви к парню в пример:
Признание в любви любимому мужчине своими словами до слез
Наши души нашли друг друга, и теперь я могу кричать на весь мир, что я самая счастливая. Я влюбилась в тебя и хочу всегда быть с тобой! 25
***
У тебя есть что-то невероятное, единственное, необычное, что-то, чего нет у других. У тебя есть я. Береги меня ) 25
***
Ты мой самый сладкий, самый добрый, нежный и ласковый котенок на свете! Люблю тебя безумно! ответить
***
С тобой можно быть свободной, будучи твоей. Можно быть раскованной, будучи плененной.
***
Я так скучаю по тебе, ну почему ты далеко. Летит вот это смс, чтоб передать тебе моё тепло.
Мне нужны твои руки, губы, глаза. Мне нужна твоя ласка и нежность твоя. Я хочу быть с тобой и ночью и днем. Я хочу найти место в сердце твоем!
Солнышко моё, ты самый дорогой мне человечек. Я очень сильно люблю тебя и хочу всю свою жизнь провести рядом с тобой. Целую тебя в твои сладкие губки
***
Без тебя я чувствую себя цветком, к которому не приходит дождик, ведь только в тебе я черпаю силы, а от жаркого солнца любви, я только сильнее скучаю.
***
Говорят: любовь на расстоянии крепнет. Не знаю, мне очень без тебя тяжело, я очень по тебе скучаю. Я жизнь свою без тебя не представляю!
***
Рожденная в укромных уголках моей души и спрятанная от чужих глаз, расцвела мою любовь, как дивный «Аленький цветочек».
***
Я знаю что буду скучать по тебе завтра большечем сегодня, потому что сегодня я скучаю по тебе еще больше, чем вчера!
***
Вспоминай иногда, если хочешь — всегда. Но я знаю: всегда не возможно. Оставь в сердце своем уголок для меня, если это будет возможно
***
Пусть вся моя любовь к тебе сосредоточится в этой СМС-ке и оградит тебя от всех напастей, подарит радость и улыбку. Мечтаю о встрече, скучаю по тебе, мой любимый.
***
Скучаю по тебе, мой ненаглядный, словно оторвана от мира и радостей, ведь в тебе — мое счастье и любовь! Жду тебя, как ждут весны в душе после затянувшейся зимы!
***
Очень соскучилась по тебе и жду встречи. Это настоящее испытание — не видеться так долго. Даже несколько дней кажутся сейчас целой вечностью. Люблю тебя и обнимаю.
Я так скучаю по тебе. Без тебя застыла вся душа и тело. Приди и согрей меня. Хочу, чтоб всё от встречи нашей во мне закипело!
Как рассмотреть красоту человеческой души. Как понять ее помыслы? Найти глаза и заглянуть в них. А в твоих глазах такая глубина, что можно утонуть.
Автор: Арина |
***
Как я хочу тебя обнять, к груди своей сильней прижать, тихонечко поцеловать и больше никуда не отпускать. .
***
Слова имеют большое значение. Могут вызвать восторг или испортить ситуацию. Важно, чтобы они были искренними и уместными.
***
Любое ласковое слово или комплимент выгодно дополнит и усилит эффект обращения: «мой любимый», «милый», «мой ласковый».
Список слов всегда можно дополнить теми, которые радуют любимого мужчину. Их подскажет любящее сердце женщины:
***
Слова благодарности – это проявление вежливости к самому близкому человеку. Способность выражать признательность укрепляет отношения и делает брак счастливым.
***
Каждый раз, когда мужчина помогает по дому или берет на себя часть забот, обязательно нужно его вознаградить словами благодарности, включая привычное всем «спасибо».
После дождя воздух становится чище, после зимы всегда наступает теплая и цветущая весна. После нашей встречи, я не могу жить, как раньше. Я хочу дождаться весны.
***
Признания парню С добрым утром любимому Спокойной ночи любимому Скучаю любимому Скучаю мужу Извинения любимому Любовные парню
***
Без тебя мне грустно, как пчелам без цветов, лесу без грибов, морю без волн, ручейку без берегов и птицам без неба! Будь, пожалуйста, рядом, я по тебе очень-очень скучаю!
***
Тебя я вспоминаю вновь,
И кажется разлука адом.
Но справится моя любовь,
Ты будешь, как и прежде рядом.
***
Скучаю я так, дорогой мой мужчина,
Что мысли мои о тебе день и ночь.
Ты – радость моя, счастья в жизни причина,
Увидеть тебя поскорей я не прочь.
***
Я скучаю и тоскую,
Места я не нахожу,
Ко всему тебя ревную,
От любви с ума схожу.
Чтобы знал, что встречи жду с тобой.
Чтобы знал, что ты мне очень нужен.
И всегда скорей спешил домой,
Где готовлю я вкуснейший ужин.
***
Я искала слова, чтоб ты знал, как люблю я,
Как на сердце бушует неистово страсть.
Только это скажу я одним поцелуем,
Но таким, чтоб сполна, и с любовью, и всласть!
***
Только о тебе мечтаю,
Встретиться хочу с тобой.
Утро каждый день встречаю
С мыслью о тебе, родной.
***
Безумно грустно мне и одиноко,
Когда тебя со мною рядом нет,
Не будь же ты таким жестоким –
Мне много подари счастливых лет!
***
Потому и долгою разлука
Предстает, хоть счет идет на дни.
Но твои тепло подарят руки –
И прогонят прочь печаль они!
***
Погибаю я со скуки,
И всё то, чего хочу –
По скончанию разлуки
К твоему прильнуть плечу.
Девушка не должна волноваться и списывать поздравление из интернета, ибо самые тонкие нотки фальши супруг или любимый обязательно раскусит их и не простит.
Можно попробовать отыскать необходимые слова из нескольких готовых примеров из всемирной паутины:
Чтобы красиво признаться, а истинной любви, можно воспользоваться вот такими нЕслишком складными словами:
Только с тобой я живу, только с тобой счастлива! Люблю тебя, мой самый главный человек!
***
Возможно то, что ты прочитаешь дальше, тебя немного удивит или даже шокирует. Но, слушая волшебную и безумно романтичную музыку, я больше не могу молчать.
Вырастая, для приобретения уверенности в принятии мужских решений «мальчику» необходимы красивые слова, похвала самого близкого человека любимой.
***
Психологи утверждают, что для наилучшего восприятия комплиментов мужчиной, фразы и слова должны быть короткими, предельно «прозрачными».
***
В похвале мужчины важно соблюдать грань между искренностью и лестью. В подобном случае красивые слова вызовут негатив, оттолкнут молодого человека.
***
Красивые слова любимому мужчине не сложно достать из глубины души, главное во время их вставить
***
Красивые слова любимому мужчине своими словами станут залогом его спокойного глубокого сна.
Забрать меня с собой можешь? Обещаю, что не стану мешать. Мне важно просто находиться рядом. Я буду тише любой тишины.
***
Очень люблю тебя. И я не обижусь, если ты мне откажешь. Я все понять постараюсь. Хочу, чтобы ты знал: лучше тебя – нет, не было и никогда не будет.
***
Не устану повторять, что ты – лучший. И я совершенно не беспокоюсь за то, что твоя самооценка взлетит до самых небес. Люби себя! Гордись собой! Знай себе цену!
***
Если любимый не собирается никуда – поздравляю. Интересненько. Он не собирается, потому что ты ему призналась во всем? Или потому, что ситуация твоя – не та?
***
Любимому мужчине признание в любви своими словами. В стихах и прозе. Красивые слова признания в любви. Хочу сказать тебе, что Люблю.
***
Ты отыскал островок моей души среди высоких волн жизни, облагородил мои земли и посадил алый цветок любви
***
Я никогда бы не поверила, если бы не ты, что улыбка бывает ярче солнца, а глаза глубже океана
***
Твое прикосновенье, словно липкая лента связывает мое тело и не дает пошевелиться под давлением счастья
***
Когда ты уходишь, время надевает на меня серую маску одиночества и включает таймер обратного отсчета до нашей встречи
***
Когда ты не рядам время падает бетонными секундами у моих ног. Мне очень страшно без тебя
***
Когда время тащит по нашим душам тяжесть разлуки, я слышу противный скрип царапающий паркет
***
Под давлением любви моя душа ведет чернильное перо оставляя синий шлейф со словами: «Ты самое дорогое что есть в моей жизни»
***
Красивые слова любимому мужчине в прозе короткие Ты осыпал берега моей души сладкой стружкой кокоса и полил ее сгущенным молоком Ты десерт в моей жизни
А как много еще впереди!
Послушай меня и постарайся понять, что я очень сильно люблю тебя, ведь ты оказываешься поистине важным человеком для меня.
***
Милый мой, знаешь, в твоем окружении есть девушка, которая испытывает к тебе поистине глубокие и настоящие чувства.
***
Милый, дорогой мой мужчина, как же мне повезло, что наше знакомство все-таки состоялось, несмотря на то, что оно настолько необычное и даже уникальное.
***
Помни о том, что ты сумел стать для меня настоящим идеалом, потому я тебя просто так не отпущу в свободное плавание. Хочу и готова быть с тобой.
Без тебя, я как рыба, выброшенная на берег. Я не могу дышать. Я не могу жить. Ты мой океан и только благодаря тебе я полноценно живу и чувствую себя счастливой!
Ведь, совсем не важно, месяцы или годы знакомства связывают вас с любимым мужчиной. Чтобы чувства не остыли, необходимо их подпитывать и хотя бы изредка озвучивать.
***
Пусть представители сильного пола не так эмоциональны, как милые барышни, но искренние девичьи эмоции ни одного, даже самого крутого, мачо не оставят равнодушным.
***
Я хочу открыть тебе важный секрет. Было время, когда я тебя не любила Но это было время до того, как мы с тобой встретились! Теперь моя любовь огромна и прекрасна.
***
Целый день я могла смотреть в твои глаза, обнимать тебя и получать в ответ поцелуи! Я тебя обожаю! Ты мой самый любимый человек на свете!
***
Я забываю обо всем, но никогда не забываю о тебе! Ты всегда в моих мыслях, ты для меня очень дорог, я тебя безумно люблю и просто обожаю!
***
Я не представляю себя без тебя, без твоей улыбки, твоих глаз, твоих поцелуев, без твоих рук. Ты мое счастье! Я тебя обожаю! Ты мне нужен больше жизни! Я люблю тебя!
***
Я хочу каждый день наслаждаться тобой и твоей улыбкой, хочу видеть, как ты счастлив. Я тебя очень сильно люблю и всегда жду встречи с тобой.
***
Мне не нужны подарки, мне нужен только ты, твое внимание. Иногда, просыпаясь по утрам, я понимаю, что живу для тебя. Я хочу быть всегда с тобой. Я люблю тебя больше жизни.
***
Знаешь, в нашем яростном свете будет намного светлее и веселее, если в нем будет побольше таких добрых и улыбчивых людей, как ты. Люблю тебя, котенок!
***
Ты чудесный и очень дорогой для меня человек. Мне так хочется, чтобы ты был счастлив, и я буду, благодарна тебе, если ты разрешишь мне принять в этом участие.
***
Целый день я могла смотреть в твои глаза, обнимать тебя и получать в ответ поцелуи! Я тебя обожаю! Ты мой самый любимый человек на свете! 38
***
Я забываю обо всем, но никогда не забываю о тебе! Ты всегда в моих мыслях, ты для меня очень дорог, я тебя безумно люблю и просто обожаю! 41
***
Я не представляю себя без тебя, без твоей улыбки, твоих глаз, твоих поцелуев, без твоих рук. Ты мое счастье! Я тебя обожаю! Ты мне нужен больше жизни! Я люблю тебя! 30
***
Я хочу каждый день наслаждаться тобой и твоей улыбкой, хочу видеть, как ты счастлив. Я тебя очень сильно люблю и всегда жду встречи с тобой. 29
***
Ты моя надежда, ты любовь моя!
Ты – моя вторая половинка, моя судьба.
Пусть наше созвездие любви сияет ярко – ярко.
Я люблю тебя и хочу быть только с тобой. ответить
***
Признания парню в любви своими словами, в прозе мой самый лучший, дорогой, хочу я быть всегда с тобой
Когда твой пристальный взгляд обращён в мою сторону, я пребываю на седьмом небе от переполняющих мою сущность возвышенных чувств!
***
Безумно хочу быть скрипкой твоей души, которая бы играла на ее струнах божественную мелодию нашей любви!
***
Чтобы сообщить своими словами любимому мужчине от том, что ты любишь его, выбери нужное признание в любви, и океан твоих чувств захлестнет его.
***
Безумная любовь к тебе раздается громким эхом в моей душе и готова идти уверенной походкой по длинному коридору жизни!
***
В объятиях холодного утра мне хочется тепла твоих рук, милый. Я жду этих прикосновений, котик, словно лучистого солнечного тепла, и безмерно скучаю
***
В плену невесомой скуки я ожидаю твоего нежного поцелуя, (имя). Он способен вернуть радужные искры в мой день, и растопить льды тоски по тебе, родной.
***
Надвигаются ночные туманы, несущие в ладонях миллиарды звёздных крупинок. Глядя на своеобразную ночную красоту, мне тоскливо, милый, ведь ты далеко.
***
Скучая по искрам твоего смеха, любимый, прошу Время приблизить моменты нашего свидания. Надеюсь, оно услышит горячую трепетную просьбу и исполнит её.
***
В закоулках седого вечера сверкают лунные нити, которые сплетают твой образ, милый, вокруг моего сердца. Он будет со мной, пока ты далеко. Скучаю
***
Я знаю, миленький, что звёздные дороги, которые нарисовала ночь, приведут тебя в мои сны. Это сказочное свидание поможет мне забыть, как я скучаю
***
Ты, родной, сейчас не держишь меня в объятьях, ведь будничная суета ненадолго нас разлучила. Но хрустальные капельки тоски всё же текут в моё сердце
***
Между крыльев разноцветной бабочки заблудились короткие мгновения. И я, мой хороший, считаю эти маленькие взмахи, которые приближают нашу встречу.
***
Воспоминания о бурлящей между нами нежности, милый, рубиновым пульсом откликаются в моём сердце. Я несказанно хочу приблизить нашу волшебную встречу.
***
Ночные салюты на сумеречных небесах напомнили о наших необычайных прогулках, милый. Сегодня мы встретимся в сонных грёзах, а до этого я буду скучать.
***
Твоя Любовь, родной, заменила мне прелесть лазурно-синих небес, и когда мы не видимся день, воспоминания об их теплоте – самое приятное для моей души.
***
Наши мысли неразлучны, любимый, и часть моей яркой Любви теплится в твоих ладонях, когда нас разлучают ежедневные хлопоты и обязанности. Скучаю, зая.
***
Янтарные лучики игривого солнышка выпорхнули из моих рук и на бирюзовом небосклоне кокетливо написали, как я тоскую по твоей нежности, мой дорогой.
***
Включая музыку, я ныряю в омут приятных звуков, хотя они не отвлекают от тоски по тебе, родной. Но мне больше нравится растворяться в мелодии с тобой.
***
Каким бы колдовством не пользовалась Ночь, вся её дивная магическая красота не освободит меня от мыслей о тебе, (имя). Я скучаю безумно, моя прелесть
***
Между деревьев бесшумно блуждают тени, на небосклон надвигаются ночные облака. Я так жду снов, ведь встречу тебя, милый, на радугах космических лент.
***
Среди шелестящей листвы парков звучат слова, в которых укрылась моя Любовь. Когда я скучаю, тихие голосочки деревьев напоминают тебе, родной, об этом.
***
В золотых сияниях бесконечности танцует повелительница времени. Она на время разлучила нас, миленький, но она же и подарит нам тёплую скорую встречу.
***
Я скучаю, родимый, укутавшись в бархатное одеяло молочных облаков. Жду тебя, смотря на крохотные стайки птиц, которые пестрят на небесных сводах.
***
Лучезарные мотыльки взмывают высоко в поднебесье, и несут тебе, любимый, весточку, что моя душа безмерно скучает и любит тебя. Жду встречи, (имя).
***
Хлопковые туманы тоски обернули моё сознание Лишь свет нашего свидания, родной, прогонит эту густую мглу, не позволив её разлиться по всей планете.
«Я наполовину мучаюсь, наполовину надеюсь»: самая романтическая любовная сцена Джейн Остин
Когда дело доходит до любовных сцен Джейн Остин, в Убеждение есть сцена письма, а затем все остальное.
Убеждение , возможно, не обладает искрящимся очарованием Гордость и предубеждение или сатирической остротой Эммы , но это самый глубокий, меланхоличный и красивый роман Остин. Это последний роман, который она закончила перед смертью, и он написан иначе, чем остальные ее книги: он более лиричен, чем остальные, и немного более грустный, и менее агрессивно-остроумный.
В нем также есть пожилая героиня. Убеждение Анне Эллиот 27 лет, и она не замужем, что делает ее по стандартам эпохи Регентства незамужней старой девой — и, как нам говорят на первых страницах книги, что «ее расцвет рано исчез», ее перспективы выглядят туманными. Кажется, она обречена провести всю свою жизнь в ожидании своего шутовского, помешанного на внешнем виде отца и расточительной старшей (а также незамужней) сестры , с, возможно, случайной сомнительной передышкой в виде посещения дома своей замужней младшей сестры, чтобы присматривать за ней. племянницы и племянницы.
Когда-то Энн была помолвлена с мужчиной по имени Фредерик Вентворт, когда ей было 19 лет, но благонамеренные друзья и семья убедили ее разорвать помолвку: у Вентворта не было денег и мало перспектив, и все были убеждены, что симпатичная и богатая молодая наследница вроде Анны могла бы добиться большего. Восемь лет спустя Вентворт присоединился к военно-морскому флоту и разбогател. Когда он впервые видит Энн после окончания их помолвки, он объявляет ее — пожалуй, самым мучительно болезненным оскорблением из всех романов Остин — «настолько изменившейся, что он не должен был знать ее снова».
На протяжении книги Энн и Вентворт снова встречаются, кульминацией которой является знаменитая сцена, в которой Энн стоит в пабе и разговаривает с подругой, а Вентворт за соседним столиком пишет ей любовное письмо. Это, пожалуй, самый романтический момент во всех романах Остин, и он так хорошо работает отчасти из-за своей безупречной структуры, а отчасти потому, что он так хорошо вписывается в более широкую линию характера Анны.
Личная сюжетная линия Энн Эллиот рассказывает о том, что ей разрешено испытывать чувства
Энн — странное существо для героини Остин: она не блестяще остроумна, как Лиззи Беннет из «Гордость и предубеждение» ; она также не едко-рациональна, как Элинор Дэшвуд из «Разум и чувствительность», не очаровательно глупа, как Кэтрин Морланд из Нортенгерское аббатство , и не дерзко уверена в себе, как Эмма из , Эмма Вудхаус. Ее ближайшей родственницей может быть увядающая и робкая Фанни Прайс из Mansfield Park (никем не любимый персонаж Остин), но у Энн больше твердости, чем у Фанни, и ее повествование более вдумчиво. Она тихая и самодостаточная; она легко отошла бы на второй план, если бы не изысканное мастерство ее внутреннего монолога.
Энн смотрит на мир с таким же умом и проницательностью, как и Лиззи Беннет, но там, где Лиззи то восхищается, то возмущается слабостями своих соседей, Энн либо слегка забавляется, либо слегка огорчается. Она слишком устала и слишком измучена жизнью, чтобы выражать свои эмоции так же ярко и страстно, как это делает Лиззи; вместо этого она научилась реагировать на мир, пожимая плечами.
Это часть того, что делает эмоциональную дугу Убеждение настолько эффективной: по ходу книги вы наблюдаете, как Энн медленно учится снова выражать свои чувства — сначала болезненно, с ее глубоким огорчением из-за возвращения Вентворта, а затем затем более счастливо, поскольку она и Вентворт постепенно снова влюбляются друг в друга. И эта дуга достигает своей кульминации в сцене письма.
Убеждение Сцена с письмом постепенно нарастает, шаг за шагомВ предпоследней главе Убеждение Энн и Вентворт оказываются вместе в одной комнате паба, Энн встречается с другом, а Вентворт пишет письмо. письмо. Последующая сцена — это мастер-класс по медленному нарастанию романтического напряжения и катарсису облегчения, а также по тому, как сочетать романтическую арку с аркой персонажей.
Как только она видит Вентворта, Энн сразу же переполняют эмоции настолько сильные, настолько спутанные и невыразимые, что они почти вызывают клаустрофобию: такое счастье». Она не может описать своих чувств даже читателю; она, конечно, не может сказать об этом Вентворту. Тем временем Вентворт поглощен своим сочинением, а вокруг сплетничает целая стая других персонажей.
Сначала напряжение нарастает медленно. Энн продолжает сидеть совершенно неподвижно и молча в потоке чувств, а Вентворт продолжает писать, и ни один из них даже не смотрит на другого, пока разговор не переходит на тему помолвок и как важно, чтобы дети слушали советы своих родителей в таких вопросах. Тогда:
Анна нашла здесь неожиданный интерес. Она почувствовала его применение к себе, ощутила его в нервном трепете на себе, и в тот самый момент, когда глаза ее инстинктивно метнулись к дальнему столу, перо капитана Вентворта перестало двигаться, голова его поднялась, он остановился, прислушиваясь, и он в следующее мгновение обернулся, чтобы взглянуть — один быстрый, сознательный взгляд на нее.
Для Остин, которая склонна сдерживать своих персонажей даже во время их самых страстных речей — и для Убеждения , которая к этому моменту уже сотни страниц лишает Энн Эллиот подлинного эмоционального контакта — этот «быстрый, сознательный взгляд » равносильно выстрелу.
Напряжение сейчас высокое. Энн больше не слышит разговора — «это был только гул слов в ее ушах, ее разум был в смятении».
Пока Энн пытается сохранить самообладание, друг Вентворта, капитан Харвилл, вовлекает ее в разговор, и они начинают обсуждать разные способы, которыми мужчины и женщины влюбляются. Женщины, объясняет Энн, «живут дома, тихие, замкнутые, и наши чувства охотятся на нас», что делает для них почти невозможным разлюбить. Но у мужчин «всегда есть профессия, занятия, какое-то дело, чтобы немедленно вернуть тебя в мир», что позволяет им легко забыть об отношениях, как только они заканчиваются.
Это тихая радикальная защита женских эмоций в мире, который отмахивается от них как от истерии, и — что более уместно в этой сцене — косвенное признание собственных эмоций Энн. Проведя целый роман в попытках представить себя человеком, который ничего не чувствует и ничего не беспокоит, она, наконец, начинает утверждать, что ей позволено чувствовать вещи .
Речь останавливает Вентворта. Он доходит до того, что роняет перо, что в этом утонченном и элегантном мире более или менее равносильно тому, чтобы взобраться на стол и закричать. И когда он заканчивает свое письмо, он «очень спешит», его бумаги «разбросаны», а его отношение «забывчиво» и «взволновано». В положительном потоке эмоций, когда сцена наиболее напряжена, он, наконец, подсовывает письмо Анне, «с пылающими умоляющими глазами, устремленными на нее».
Напряжение невыносимо, как для читателя, так и для Энн, только что пробудившейся к собственным эмоциям. «Всё было возможно, — лихорадочно думает она, — всё можно было бросить вызов, а не саспенс». Когда она открывает письмо, она не делает ничего столь пассивного и женственного, как чтение; вместо этого «ее глаза пожирали» его содержимое:
Я больше не могу слушать молча. Я должен поговорить с вами теми средствами, которые мне доступны. Ты пронзаешь мою душу. Я наполовину мучаюсь, наполовину надеюсь. Скажи мне, что я не опоздал, что такие драгоценные чувства ушли навсегда. Я предлагаю себя тебе с еще большим сердцем, чем когда ты разбил его почти восемь с половиной лет назад. …
Письмо является настолько эффективной кульминацией — как для этой конкретной сцены, так и для самого романа — что почти не имеет значения, что Энн и Вентворт технически не разговаривали друг с другом, или что их истинное воссоединение выиграет. Я пришел на другую сцену. Сцена воссоединения не имеет отношения к делу; это развязка. Важна сцена письма.
Сцена с письмом поддерживает механику сюжета и линии персонажей в совершенной гармонии
Часть того, что делает Убеждение 9Сцена письма 0004 настолько романтична, что структурирована как сцена разоблачения в детективе об убийстве, где детектив выстраивает всех подозреваемых в очередь и объясняет, кто именно убийца и как он это сделал.
У нас проблема — в данном случае не мертвое тело без явного убийцы, а два человека, которые явно должны быть вместе, но не вместе. Мы знаем, каким должно быть решение. В тайне убийства убийца должен быть раскрыт и понесет наказание; здесь двое влюбленных должны признать, что они оба влюблены, и воссоединиться.
И сцена продолжает медленно приближать нас к этому концу, только чтобы все расстроить: Энн и Вентворт находятся в одной комнате, но не могут разговаривать друг с другом, потому что Вентворт пишет письмо. Есть Энн и Вентворт, которые осознают важность своих прошлых отношений, но не могут открыто говорить об этом перед другими людьми. Вот Энн, наконец, вслух осознает силу своих чувств — но слышит ли ее Вентворт? Что он пишет? Разочарование нарастает и нарастает, пока Энн, наконец, не может, наконец, открыть письмо, и читатель получает такое же удовлетворение, как если бы он узнал подробности расследования убийства: наконец-то все раскрыто.
Но что действительно возвышает сцену письма Убеждение , помимо мастерства сюжетной механики, так это то, насколько тщательно она сочетает в себе сюжетную линию Анны и историю любви Анны и Вентворта. Тихая подавленность Энн — большая проблема Убеждения , ее готовность отложить свои чувства в сторону для удобства других. Именно это подавление заставляет ее разорвать свою первую помолвку с Вентвортом по настоянию ее семьи, и это, кажется, на первых страницах романа обязывает ее вести жизнь самоуничижения, безропотно делать только то, что лучше всего для нее. другие люди.
Огромное облегчение сцены с письмом заключается в том, что Энн впервые позволяет себе признать, что у нее есть эмоции, что они настоящие, сильные и обоснованные. Этот личный прорыв делает возможным романтический прорыв и создает невероятный катарсис не только романтического решения, но и разрешения личной дуги Анны. Она, наконец, решила проблему романа и пришла в себя.
Поддержите ли вы разъяснительную журналистику Vox?
Миллионы обращаются к Vox, чтобы понять, что происходит в новостях. Наша миссия никогда не была более важной, чем в этот момент: расширять возможности через понимание. Финансовые пожертвования наших читателей являются важной частью поддержки нашей ресурсоемкой работы и помогают нам сделать нашу журналистику бесплатной для всех. Пожалуйста, рассмотрите возможность сделать вклад в Vox сегодня.
Краткий анализ книги Джона Донна «Разбей мое сердце, Бог в трех лицах» — Интересная литература
ЛитератураЧтение классического стихотворения Донна доктора Оливера Тирла
«Разбей мое сердце, Бог в трех лицах»: типично резкое и прямое начало стихотворения Джона Донна от поэта, известного своим блефом , привлекающие внимание вступительные строки. В этом стихотворении, написанном в форме итальянского или петрарчанского сонета, Донн призывает Бога схватить его и поглотить в наборе образов, одновременно глубоко духовных и физически захватывающих.
Разбей мое сердце, трехличный Бог, ради тебя
Пока только стучите, дышите, сияйте и ищите исправления;
Чтобы я мог подняться и встать, опрокинуть меня и согнуться
Твоя сила, чтобы сломать, взорвать, сжечь и сделать меня новым.
Я, как узурпированный город к другому должному,
Трудиться, чтобы принять вас, но о, без конца;
Разум, твой наместник во мне, должен защищать меня,
Но пленен, и оказывается слабым или неверным.
Тем не менее я нежно люблю тебя, и я был бы любим,
Но я обручен с твоим врагом;
Разведись со мной, развяжи или снова разорви этот узел,
Возьми меня к себе, заточи меня, ибо я,
Если ты меня не поработишь, я никогда не буду свободен,
И никогда целомудренным, если ты не изнасилуешь меня.
Это замечательный сонет, потому что, хотя он был написан после конфирмации Донна в священники англиканской церкви, он изобилует тем же эротическим языком, который мы находим в его более ранних «стихах о любви». Это аспект Донна, который предвосхитил (и, возможно, повлиял) поэта 250 лет спустя, викторианского религиозного поэта Джерарда Мэнли Хопкинса, который часто обращается к Богу с тем же затаенным, взволнованным тоном, который мы видим в этом сонете. (Хопкинс также отдавал предпочтение форме сонета, о чем свидетельствует его самое известное стихотворение «Ветрокрыл», а также многие другие его самые любимые стихотворения.) Сонет Донна заканчивается очень смелым заявлением о желании, которое Бог «изнасилует». его — так же, как он жаждал, чтобы женщины в его жизни изнасиловали его в его гораздо более развратной юности.
Возможно, лучший способ обобщить и понять — это перефразировать. «Покори меня, Боже [который состоит из трех лиц, потому что Он Отец, Сын и Святой Дух]; в данный момент ты просто пытаешься мягко убедить меня принять тебя в свое сердце. Но для того, чтобы заставить меня подняться и предстать перед вами новым, благочестивым человеком, используйте свою силу, чтобы сломить меня и переделать меня в кого-то нового. Я подобен городу, который был захвачен и жаждет впустить тебя, мой спаситель, чтобы вернуть меня. Но это бесполезно, потому что мой разум, который должен действовать как ваш заместитель во мне и заставлять меня видеть смысл, был захвачен другой стороной [т. е. Дьявол], и неэффективен или же оказался перебежчиком. И все же я очень люблю вас и с радостью приму твоя любовь, но я был обещан Дьяволу; разорви связь между мной и им, возьми меня к себе и запри меня, ибо [парадоксально] я никогда не буду свободен, если ты не возьмешь меня в рабство, я никогда не буду чист, пока ты не изнасилуешь меня». это — что, будучи перефразировано и переведено на современный язык (с заменой «тебя» на «ты»), становится еще более шокирующим, как священная поэма. Бог не только изображен как всемогущая сила, но и призвал использовать свою мощь и силу, чтобы заставить Донна подчиниться. Вот человек, желающий, чтобы с ним обращались, значит, чтобы его поддерживали в тонусе: «Разбейте мое сердце» с этим начальным хореем (в стихотворении, которое в основном написано пятистопным ямбом) задает тенденцию.
Донн нагромождает глаголы, особенно в первом четверостишии:
Отбиваю Сердце мое, трехличное Боже, для тебя
Пока еще, но стучать , дышать , сиять 3 искать
с
по исправить ;Чтобы я мог подняться и устоять , низвергнуть меня, а согнуть
Твоя сила сломать , ударить , сжечь 4 3 , и сделать меня новым 0 3 , и сделать
Этот лексический залп — в самом простом смысле, глагол al атака — передает как чувство срочности Донна в том, чтобы быть спасенным и принятым Богом, так и силу, которой, по его признанию, обладает Бог. Набор жестких взрывных звуков, присутствующих в словах на букву «б» (бей, дыши, изгибайся, ломай, дуй, гори), а также во внутренних рифмах (брейк/сделай, или бросок/сила), наполовину -рифмы (искать/сломать/создавать) и ассонанс (сиять/возвышаться) усиливают ощущение наводнения, словесного нападения, имитируя долгожданное избиение, которое Донн надеется получить от Бога.
«Разбей мое сердце» близко к «разбей мое сердце», но парадокс здесь — как и в этом последнем куплете — заключается в том, что только благодаря такой «жестокой любви» сердце Донна откроется во славу Божью в интуитивном и ощутимый способ. Он может просить о разбитом сердце (и даже о том, чтобы быть изнасилованным — предполагая сексуальную силу, а также, возможно, сексуальное насилие), но ирония заключается в том, что только через такие действия Божья благость достигнет Донна. Чтобы его переделать, его нужно сначала сломать.
Лучшее издание произведения Донна, на наш взгляд, незаменимое Джон Донн – The Major Works (Oxford World’s Classics)
. Узнайте больше о поэзии Донна из наших мыслей о его стихотворении «Канонизация», его классической поэмы «Экстаз» и нашего обсуждения его «Гимна Богу-Отцу».
Автор этой статьи, доктор Оливер Тирл, литературный критик и преподаватель английского языка в Университете Лафборо. Он является автором, среди прочего, книги «Секретная библиотека: путешествие книголюбов по историческим курьезам» 9.0004 и Великая война, Пустошь и модернистская длинная поэма.
Нравится:
Нравится Загрузка…
Теги: Анализ, Разбей мое сердце, Английская литература, Джон Донн, Парафраз, Поэзия, Религия, Сонеты, Резюме
Прощание: Запретный траур — Анализ стихотворения
Это стихотворение было написано для жены Донна Анны в 1611 или 1612 году. Оно было написано перед его отъездом в Европу. Он был опубликован только после его смерти и появился в сборнике 9.0212 Песни и сонеты. Прощание: запрещающий траур’ делится на наборы из четырех строк или четверостиший .
Донн также структурировал это произведение с последовательной рифмовкой, следуя схеме абаб. Что касается метра, Донн решил использовать четырехстопный ямб. Это означает, что каждая строка содержит четыре набора из двух долей. Как правило, первый из них безударный, а второй ударный.
Однако есть несколько моментов, когда это происходит наоборот, и вместо этого ударение ставится на первый слог (четырехстопный хорей). Один из таких моментов находится в первой строке третьей строфы со словом «Переезд». Инверсия ритмического паттерна здесь является неожиданностью, как и описываемое «Движение земли».
Explore A Valediction: Forbidding Mourning
- 1 Summary
- 2 Themes
- 3 Images and Conceits
- 4 Analysis of A Valediction: Forbidding Mourning
Summary
‘ A Valediction: Forbidding Траур » Джона Донна описывает духовную и трансцендентную любовь, которую разделяли Донн и его жена Энн.
Поэма начинается с рассказа говорящего о смерти добродетельного человека. Он уходит в загробный мир мирно, настолько, что его друзья не уверены, мертв он или нет. Донн сравнивает такое мирное расставание с тем, как расстаются он и его жена. Вместо того, чтобы закатить эмоциональный припадок, как это сделала бы поверхностная пара, они «тают» друг от друга.
В подобной метафоре Донн также сравнивает их любовь с движением «небесных сфер». Хотя эти моменты невидимы для тех, кто на земле, они гораздо мощнее, чем хорошо видимое «Движение земли». Следующая аналогия показывает, что их расставание было бы «расширением», а не «разрывом». Их любовь растянется, как тонкая сусальное золото.
Поэма завершается известным тщеславием, сравнивающим любовь с чертежным циркулем. Донн утверждает, что его жена — это нога, которая держит их в неподвижном состоянии, пока он «бродит». Именно благодаря ее стойкости он всегда находит дорогу назад.
Темы
Как это обычно бывает в поэзии Донна, в этом тексте пронизывают темы смерти, прославления любви и духовности. Что касается любви, Донн провел большую часть текста, пытаясь определить, на что похожа его любовь. Донн использует ряд образов и аналогий, которые будут обсуждаться позже в этом анализе, для достижения этой цели. К тому времени, когда говорящий доходит до конца, он приходит к выводу, что где бы он ни был, их любовь будет жить.
Тема духовности тесно связана с темой любви. Говорящий Донна, которым, безусловно, является сам Донн, заявляет, что любовь, которую он разделяет со своим партнером, носит духовный характер. Это выходит за рамки того, что испытывают обычные люди. Это означает, что он может преодолеть любой мирской барьер, который ставит перед ним жизнь.
Первые строки текста говорят о смерти. Он описывает группу друзей, собравшихся у смертного одра «добродетельного» человека. Они обсуждают между собой, когда этот человек умрет и какой вздох может быть его последним. Используя смерть, чтобы позже говорить о жизни, Донн использует традицию поэзии Carpe Diem. Эти типы стихов пропагандируют образ жизни, который учитывает вездесущую перспективу смерти.
Образы и понятия
Одним из самых важных и узнаваемых изображений, связанных с «Прощание: запрещающий траур» , является компас. Он появляется ближе к концу текста, в строке 26. Он важен, потому что символизирует силу их отношений, а также баланс, существующий между говорящим и его женой.
Донн описывает компас как «жесткий» с «неподвижной ногой», это часть метафоры его жены. Она остается неподвижной, в то время как ее муж, говорящий, «бродит» вокруг. Именно благодаря ее стойкости он всегда находит дорогу домой. В этом тщеславии или сравнении двух очень непохожих вещей говорящий ясно видит романтика. Следует принять к сведению тот факт, что верность говорящего своей жене, по-видимому, зависит от ее безмятежности. Если бы она «бродила», все равновесие было бы нарушено.
Еще один образ, важный для текста, появляется на протяжении всей первой половины поэмы, это естественные катастрофические погодные условия. Впервые одно из этих бедствий становится ясным в пятой строке с упоминанием «наводнения» и «бури» или сильного шторма. В этом случае погода используется, чтобы показать преувеличенные эмоции меньшей любви. Пара, которую он воображает, плачет и возмутительно вздыхает, как будто надеясь, что кто-то заметит их страсть.
Анализ
Прощание: Запрещающий траурСтанца первая
Как добродетельные люди мягко уходят,
И шепните их душам, чтобы они ушли,
В то время как некоторые из их грустных друзей говорят
Теперь перехватывает дыхание, и некоторые говорят: «Нет:
В первой строфе « Прощание: Запрещение траура» говорящий начинает с образа смерти. Он говорит о смерти «добродетельного» человека. Из-за его добродушия его смерть наступает мирно. Донн сравнивает смерть в этом случае с «шепотом» души. Ничего травмоопасного в этом нет. «Whisper» — прекрасный пример звукоподражания. Слово звучит или похоже на звук, который оно представляет.
Умирающий не одинок. Вокруг его кровати сидят «грустные друзья», которые не могут решить, умер человек или нет. Его последние мгновения настолько умиротворены, что нет никаких признаков того, что зрители пришли к концу. Они разговаривают друг с другом, спрашивая, «дыхание теперь идет» или нет.
Станца вторая
Так растаем и не шумим,
Не шевелятся ни потоки слез, ни вздохи-бури;
‘Было осквернение наших радостей
Чтобы сказать мирянам о нашей любви.
Вторая строфа может стать чем-то вроде неожиданности для читателей, не привыкших к сложному использованию Донном самомнения. Вместо того, чтобы объяснять, о чем была первая строфа, она добавляет дополнительную информацию. Говорящий сравнивает мирную смерть добродетельного человека с любовью, которую он разделяет с предполагаемым слушателем. Когда они расходятся, они делают это без «слезных потоков» и «бурных вздохов» мелководья. Говорящий Донна видит, как другие партнеры относятся друг к другу, и знает, что его отношения лучше.
Он и его напарник никогда не будут настолько грубы, чтобы показывать свои эмоции «мирянам» или простым людям. Это то, что они держат в себе. Он заявляет, что разоблачение этого было бы «осквернением» или позором для их «радости». Они «не будут шуметь» и останутся на возвышении над теми, кто занимается меньшей любовью.
Станца третья
Движение земли приносит вред и страх,
Люди считают, что он сделал, и означало;
Но трепет сфер,
Хотя больше далеко, невиновен.
Третья строфа вводит еще один образ стихийного бедствия, «Движение земли» или землетрясение. Это что-то неожиданное и необъяснимое. Землетрясения также приносят «вред и страх». Эти строки были добавлены, чтобы подчеркнуть абсурдность создания большого шума из-за ухода говорящего.
Следующие две строки « Прощание: Запрещающий траур» немного более неясны. Они относятся к небесным сферам или концентрическим кругам, по которым двигались луна, звезды и планеты. Хотя они разделены на секции, они все равно трясутся и вибрируют в ответ на другие события. Здесь говорящий описывает их «трепет» или дрожь. Это более сильное сотрясение, чем то, которое может вызвать землетрясение, но оно невидимо, невинно. Это еще одна метафора того, как говорящий видит свои отношения. Это не показное землетрясение, а гораздо более мощное сотрясение небесных сфер.
Станца четвертая
Тусклая подлунная влюбленная любовь
(Чья душа разума) не может допустить
Отсутствие, потому что удаляет
Те вещи, из которых он состоит.
Говорящий возвращается к описанию меньшей любви к другим в пятой строфе. Это «Тусклый» и «подлунный», то есть он существует под луной, а не на небе. Те, кто участвует в этих отношениях, руководствуются своими чувствами. «Душа» отношений основана на том, что могут определить наши чувства. Физическое присутствие имеет первостепенное значение для этой любви. Они «не могут признать/Отсутствие», потому что это «удаляет» все отношения. Все, что поверхностные влюбленные имеют друг с другом, основано на прикосновении и взгляде.
Пятая строфа
Но мы любовью столь утонченной,
Что мы сами не знаем, что это такое,
Интер-уверенный разум,
Меньше забот, глаз, губ и рук не хватает.
Пятая строфа « Прощание: Запрещение траура» контрастирует с четвертой. Он возвращается к своим собственным отношениям и говорит о себе и своей жене как «мы». У них «утонченные» или хорошо настроенные и высокоинтеллектуальные отношения. Их любовь настолько за пределами физического мира, что они, физические существа, с трудом понимают ее. Они «не знают, что это такое».
Следующие две строки повторяют тот факт, что любовь говорящего и его жены духовна. Это больше ментальное, чем физическое. Это означает, что они «взаимно уверены в разуме» и не заботятся о «глазах, губах и руках». Когда они расстанутся, это не те элементы, по которым они будут скучать друг по другу.
Станца Шесть
Таким образом, наши две души, которые едины,
Хотя я должен идти, но не терпеть
Брешь, но расширение,
Как золото в воздушной худобе биться.
Шестая строфа начинается с довольно прямого и узнаваемого заявления о браке. У них может быть две отдельные души, но теперь они действуют как «одно целое». Это связано с тем, что при расставании они «терпят» не «разрыв, а расширение». Их любовь будет растягиваться, как золото, когда его истончают. То же самое, даже когда доведено до предела.
Также важно принять к сведению тот факт, что Донн решил использовать золото как символ своей любви. Он распознает элементы своих отношений в их долговечности и красоте.
Станца Семь
Если их два, значит, их два
Как два жестких компаса-близнеца;
Твоя душа, неподвижная нога, не показывается
Двигаться, но делает, если другой делает.
Именно в этот момент в « Прощание: Запрещение траура» изображение компаса, как обсуждалось во введении, становится важным. Во-первых, Донн возвращается к своему предыдущему заявлению об их «единстве». Он знает, что могут быть некоторые сомнения в их «междустраховочных» отношениях, поэтому он идет на эту уступку. «Если их», имея в виду его самого и его жену, «двое», то они — две ножки компаса.
Донн говорит о своей жене как о «неподвижной ноге» устройства. У нее устойчивая «душа», которая остается приземленной и никогда не делает «шоу / движения». Его жена переезжает только в том случае, если «другой переезжает», имея в виду его самого.
Станца Восьмая
И хоть она в центре сидит,
Но когда другие далеко бродят,
Он наклоняется и слушает его,
И выпрямляется, когда приходит домой.
В восьмой строфе Прощание: Запрещающий траур» , далее описывается движение фиксированной ноги. Изначально он находится в центре их мира, вокруг него все вертится. Тогда, если другая нога, та, что сравнивается с Донном, решит «забрести» далеко вдаль, она наклоняется. Это единственное движение, которое делает его жена.