Причины агрессивного поведения подростков: Причины агрессивного поведения у подростков и способы его коррекции.

Причины агрессивного поведения подростков: Причины агрессивного поведения у подростков и способы его коррекции.

формы, причины, профилактика – Семья и школа

В подростковом возрасте дети зачастую становятся эмоционально нестабильны. Психологи связывают это с биологическими факторами: гормональный всплеск, перестройка организма, половое созревание. Но в некоторых случаях перепады настроения могут принимать радикальные формы и перерастать в агрессию. Бунтарство может привести ребенка в деструктивные сообщества и, как следствие, к правонарушениям.

О факторах, которые могут спровоцировать агрессивное поведение подростков, а также о том, почему интернет не является самой главной опасностью в жизни ребёнка, рассказали специалисты системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних совместно со старшим научным сотрудником лаборатории когнитивных исследований Кириллом Хломовым.

Основные причины подростковой агрессии

Для подросткового возраста характерно рисковое поведение. Один из маркеров, который на это указывает, – высокая смертность по причинам, не связанным с заболеваниями именно в этот возрастной период. Рисковое поведение тесно связано с агрессией. Также оно может быть связано с депрессивными и негативными эмоциональными состояниями.

Если мы понимаем агрессию как целенаправленное деструктивное поведение, которое противоречит принятым нормам и правилам, и в целом существованию человека в обществе, то одна из причин агрессивного подросткового поведения может быть объяснена фрустрационной теорией агрессии. В соответствии с этой теорией в тот момент, когда подросток испытывает фрустрацию, связанную с устойчивой неудовлетворённостью его физических и психологических потребностей, эти переживания способствуют агрессивному поведению.

Также на выраженность и на форму агрессивного поведения будут влиять биологические и социальные факторы. Агрессивное поведение подростков может быть спровоцировано агрессивными убеждениями и установками, высокой степенью враждебности в той среде, в которой взрослеет подросток, импульсивностью, характерной для подросткового возраста, несформированной способностью к эмоциональной и социальной саморегуляции.

Как правильно работать с подростковой агрессией?

Существуют разные формы агрессивного поведения подростков. По классификации А. Басса, были выделены такие формы:

  • физическая;
  • косвенная;
  • негативизм;
  • зависть;
  • ненависть к окружающим;
  • подозрительность;
  • вербальная агрессия;
  • манипуляции при помощи чувства вины.

Конкретных форм агрессивного поведения существует огромное множество. И в работе с подростковой агрессией все зависит от того, с какой формой мы планируем работать. В каждом случае важно понимать, что агрессия не возникает сама по себе, всегда есть социальный контекст, в котором она проявляется.

Есть ситуации, в которых агрессия объективно может быть чем-то необходимым, например,  в спортивных соревнованиях по боксу. В этом конкретном случает физическая агрессия легализована. Если подросток был вовлечен в деструктивную деятельность, но потом переключился на спортивное поведение, то это тот случай, когда происходит преобразование антисоциальной агрессии в просоциальную.

Второе, что мы обязательно рассматриваем для работы с подростковой агрессией, это социальная среда, в которой ребенок находится. Сюда входит и семья, и школа, и то окружение, в котором растет подросток вне дома.

Все эти факторы сильно влияют на формирование агрессивного поведения. От них зависит, в какой форме оно проявится. Учитывая вышеперечисленные факторы, необходимо вести комплексную педагогическую, психологическую и социальную работу, направленную на развитие соответствующих социальных компетенций и формирование адекватного поведения.

Каким образом подростковая агрессия находит выход в молодежных субкультурах?

Одной из важных задач в подростковом возрасте является построение отношений со сверстниками и эксперименты с социальными ролями. Очень много потребностей и задач подростки реализуют в общении со сверстниками.

Имеющее в том числе и социальную природу агрессивное поведение сильно зависит от отношений со сверстниками и факторами социальной среды. Социальное развитие подростка происходит в школе, однако если ребенок не находит там возможностей для этой реализации, он ищет другую территорию для решения этой задачи. Как показывает практика, дети, принимающие активное участие в школьной жизни, в школьных мероприятиях, в меньшей степени оказываются вовлечены в деструктивные сообщества.

Если подросток не находит признания и понимания среди сверстников, не может выстроить с ними отношения, в которых он особенно нуждается в подростковом возрасте, риск быть вовлеченным в какую-либо субкультуру, где он будет самоутверждаться через агрессию и деструктивное поведение, может возрастать.

Какие именно субкультуры способствуют большему развитию агрессии у подростков?

Здесь нельзя выделить какую-то одну определенную субкультуру. Есть несколько криминальных субкультур или субкультуры, связанные с «околофутбольной» средой.

Субкультура – это лишь форма для выражения агрессии. Она может способствовать тому, что агрессия будет направлена против чего-то или кого-то, предлагает некоторую цель. Она способствуют тому, что агрессивное поведение становится антисоциальным, но не является причиной возникновения агрессивного поведения.

На чем должна быть основана профилактика подростковой агрессии?

Эффективная профилактика в первую очередь должна быть основана на хорошо выстроенной и динамично меняющейся системе социальной работы, педагогических и психологических воздействий. Эта система должна включать в себя множество элементов, одни из которых связаны с социальными сетями, с поведением в интернет-пространстве, другие – с социально-педагогическими службами в школах, третьи – с социальной и психологической работой с семьей, четвёртые – с доступностью психологической, психиатрической и медицинской помощи, пятые – с судебной и правоохранительной системами.

Все эти элементы должны выстраиваться в одну систему и сохранять возможность взаимодействия и сотрудничества и динамичных изменений. Невозможно разработать одну единственную профилактическую программу агрессивного поведения, внедрить ее, и она будет 20 лет приносить результаты. Система профилактики рискового поведения требует модификации каждые несколько лет, так как и общество тоже меняется достаточно быстро.

Верно ли считать, что интернет негативно влияет на развитие личности подростка?

Интернет – это глобальное явление в человеческой жизни, которое имеет положительные и отрицательные стороны, как и любое другое явление такого масштаба. Если рассматривать различные научные исследования, мы увидим, что нет однозначного негативного влияния интернета на развитие подростков. Неудачными оказываются крайности: когда ребенок совсем не пользуется гаджетами, он оказывается близок к социальному исключению, а также когда ребенок чрезмерно пользуется интернетом, возникает зависимость. И то, и другое начинает негативно влиять на его развитие.

Однако сам интернет не может быть источником рисков, он может их только усиливать, предлагать формы для рискованного поведения, делать их доступнее. В отдельном случае подросток может встречаться с агрессивным поведением других людей: интернет также является социальной средой, и ребёнок может стать жертвой мошенников или кибербуллинга. Подробнее о кибербуллинге читайте здесь.

Но основными источниками угроз, которым подвержен подросток, в том числе и в виртуальном мире, могут быть, например, неудовлетворённые потребности в общении и развитии, близкая социальная среда, семья и школа, в которой он находится, структура его личности и умение справляться со стрессом.

Если Вам понравилась статья, предлагаем её оценить:

почему он так делает, причины

Содержание

  • Распространенные причины агрессии
  • Желание привлечь внимание
  • Стремление к самоутверждению
  • Копирование поведения взрослых
  • Гормональная перестройка в организме
  • Нюансы воспитания
  • Влияние виртуального пространства
  • Поиск границ
  • Психические отклонения
  • Как предотвратить агрессию подростка?

Подростковый возраст – сложный период в жизни почти каждого ребенка. Если некоторые дети просто замыкаются в себе, другие ведут себя противоположно: их буквально разрывает от агрессии. Почему так происходит и как с этим бороться?

Распространенные причины агрессии

Есть несколько объяснений не совсем адекватного поведения у подростка.

Желание привлечь внимание

Если родители постоянно заняты своими делами, ребенок начинает злиться и хочет, чтобы его увидели. Через агрессию он добивается интереса к своей персоне. Поэтому сначала он ведет себя грубо, а затем, если это не помогает, становится вспыльчивым – много кричит и даже распускает руки.

Причина агрессии – желание привлечь внимание

Стремление к самоутверждению

Подросток, который даже не видел жизни и пока еще ничего не достиг, считает себя взрослым состоявшимся человеком. Чтобы доказать это себе и другим, он примеряет разные схемы поведения и тестирует их, в первую очередь, на родителях. Если они не обращают на это внимание, дети переключаются на других родственников или сверстников.

Копирование поведения взрослых

Дети, столкнувшись с грубостью дома, будут отзеркаливать это поведение. Если в семье наблюдается постоянное насилие, то неудивительно, что сын или дочь, достигнув определенного возраста, станут издеваться над животными или над детьми младшего возраста.

В такой ситуации однозначно виноваты взрослые, т.к. сын или дочь лишь смотрит на их поведение и считает его нормальным

Гормональная перестройка в организме

Мальчики и девочки на этом этапе превращаются в юношей и девушек. Они взрослеют и не могут к этому привыкнуть, поэтому не знают, что делать, как себя вести. По этой причине появляются частые смены настроения. Справиться с гормональными нарушениями можно путем определенных видов спорта и творчества. Причем желательно, чтобы в процесс были вовлечены родители.

Причина агрессии подростка – гормональная перестройка

Нюансы воспитания

Если в семье кто-то ведет себя как тиран или, наоборот, позволяет другим унижать себя, вероятно, сын или дочь скопирует эту модель поведения и будет применять ее на практике. Или же, наоборот, родители применяют в отношении своего отпрыска тотальный контроль. Позже, когда он из него вырывается, часто начинает позволять себе многое, не зная границ.

Поэтому родителям стоит сразу оговорить с подростком, что можно, а что нельзя делать

Влияние виртуального пространства

На сегодняшний день на просторах всемирной паутины можно найти огромное количество передач и фильмов, в которых показывается агрессивное поведение людей по отношению друг к другу. По сути, родители не могут проконтролировать, что именно смотрит их отпрыск. Пока он якобы делает уроки, он может знакомиться с подобными «шедеврами» и вынашивать план их переноса в реальную жизнь.

Поиск границ

Границы дозволенного поведения в глазах некоторых детей достаточно размыты, и поиск их очертаний – вполне естественный процесс для подростков. В 13-16 лет дети только учатся определенным правилам поведения в обществе, поэтому часто экспериментируют, что можно, а что нельзя. Получается следующее: если поведение неприемлемое, родители скажут об этом и поругают, а если все нормально, они промолчат.

Причина агрессии подростка – поиск границ

Психические отклонения

Статистика по рождению детей с отклонениями неутешительна, при этом некоторые болезни проявляются только в процессе формирования личности, т.е. в подростковом возрасте. В такой ситуации желательно обратиться к специалисту, который, проведя диагностику, выпишет действенные лекарственные препараты.

Как предотвратить агрессию подростка?

Сделать это можно достаточно просто, но учиться придется не детям, а их родителям.

  1. Стоит как можно чаще разговаривать с ребенком, что повысит уровень его доверия.
  2. Важную роль играет совместное времяпрепровождение. Можно вместе записаться на спортивную секцию (для отца и сына) или заняться творчеством (для матери и дочери).
  3. Следует начинать воспитание отпрыска с самого детства, а не с подросткового возраста, когда момент уже запущен. Поэтому с 2-3 лет нужно объяснять сыну и дочери, что такое хорошо, а что такое плохо.
  4. Надо помнить, что лучший пример для подражания – это родитель. Поэтому мать и отец должны вести себя друг с другом сдержанно и показывать, что между ними есть любовь и уважение.
Как предотвратить агрессивность подростка

Таким образом, справиться с подростковой агрессией сложно, поэтому проще всего ее предотвратить.

Еще 7 причин агрессивного поведения подростка в видео:

Агрессивное поведение у подростков | PHF.ORG.GE

Процесс человеческого развития в первую очередь включает в себя социализацию. Приобретая опыт социального взаимодействия, устанавливая связи с другими, выражая точки зрения, не соглашаясь с другими, проявляя самостоятельность и бросая себе вызов, дети развиваются в индивидуальных взрослых.

Процесс перехода от детства к юности обычно очень чувствителен и иногда бурен. В рамках этого процесса переплетаются противоположные тенденции общественного развития. С одной стороны, для этого сложного периода характерны такие негативные проявления, как личностная дисгармония, изменение устоявшихся интересов, бунтарское поведение по отношению к взрослым и так далее. С другой стороны, есть и положительные стороны, такие как повышение самостоятельности, разнообразие отношений, изменение или расширение сферы интересов, развитие чувства ответственности по отношению к себе и другим и т. д.

Невозможно, чтобы чье-либо существование было спокойным, постоянно гармоничным, «застывшим» и всегда приспособленным к окружающему. Человек находится в динамическом равновесии с окружающим миром, что создает постоянную потребность в адаптации. Если это происходит успешно, в течение определенного времени человек считается здоровым. В противном случае различные формы дезадаптации вызывают соматические и психические заболевания, социальную девиацию. Например, девиантное поведение поиска удовольствия любыми возможными способами (наркотики, алкоголь и т. д.), получение желаемого любыми возможными способами (воровство, воровство и т. д.), самоутверждение через запугивание, принижение и оскорбление других. Именно этот период в жизни подростка определяет всю дальнейшую его жизнь. Характер подростка формируется определенными микросоциальными условиями. Реализация потенциала подростка зависит от его окружения и отношений с людьми, которые важны в его жизни.

Что толкает подростка на насилие и на преступление? Однозначного ответа на этот вопрос нет, так как причин на самом деле несколько. Среди них социальные факторы – насилие в семье, отсутствие воспитания, социальная дифференциация, бедность, безработица, средства массовой информации с их фиктивным или реальным насилием и жестокостью, плохое образование, неполноценное школьное воспитание и т. д. Наряду с этими факторами психосоциальные трудности становление подростком также значимы (повышенная тревожность в период полового созревания, перепады настроения, психическая неустойчивость и др.).

«Трудное» поведение подростков проявляется стремлением к самоутверждению за счет более слабых сверстников или даже взрослых, которым они угрожают, оскорбляют и используют. Подростки обычно угрожают, притесняют и терроризируют для достижения конкретных и часто глубоко эгоистичных целей. У этих подростков есть потребности (такие как общение, самоутверждение, доминирование, а также материальные и сексуальные), которые они не могут удовлетворить доступными им средствами.

Часто родители забывают, что их ребенок вырос и что им нужны дружеские советы и поддержка больше, чем критические или унижающие достоинство замечания. Необходимо отметить, что психотравмирующие высказывания исходят не только от родителей, но и от учителей, врачей, тренеров, учителей танцев и других взрослых. В общении с ребенком взрослым легко занять такую ​​позицию: «Я сказал тебе это сделать, ты не сделал, и теперь ты обязательно будешь наказан». Зачастую у родителя «не хватает времени» интересоваться чувствами ребенка и его личной жизнью. Учителя снимают часть ответственности: «вот такие они дома». Никто не может провести черту для этих детей. Когда детям предоставлено делать все, что они хотят, телевидение, агрессивные компьютерные игры и Интернет получают всю власть и становятся «тайными учителями» детей.

Этот тип воспитания делает ребенка «закрытым». Они чувствуют, что в мире, который им враждебен, нет ни доверия, ни любви, ни понимания. Этот процесс развивается поэтапно. Во-первых, ребенок чувствует враждебность со стороны ближайшего окружения. Затем они берут это чувство и проецируют его на все аспекты своей жизни. Это защитный механизм, который является вредным и фактически патологическим. Ребенок начинает чувствовать себя «опустошенным», он теряет веру в себя и во взрослых, и его перспективы на будущее становятся под угрозой. Это оставляет ребенка, желающего убежать к жизни, независимой от школы и семьи, и взять на себя функциональную роль в обществе. Но как бы выглядела такая жизнь для подростка? Подростку придется идти против правил и обычаев общества, которое их не принимает и не понимает.

Жестокие компьютерные игры, телевидение и другие изображения провоцируют гнев, агрессивное поведение и мысли. Подростки могут захотеть перенести насилие из виртуального мира в реальный. Подросток, сознание которого еще не полностью созрело, хрупок и не может точно уловить границу между виртуальным и реальным миром. В результате они начинают проявлять насилие в реальном мире.

Дети, растущие без внимания или в нестабильной семье, в подростковом возрасте часто прибегают к преступному поведению. Дети из асоциальных семей часто склонны к агрессии в результате хронического насилия. Накопившийся гнев и агрессия высвобождаются на их сверстников. Для этих детей насилие является повседневным явлением, с помощью которого можно решить любую проблему. Когда родители ребенка не заботятся о нем, они начинают думать, что никто в мире не заботится друг о друге. Они не думают о последствиях своего насилия, потому что им все равно. Они знают, что другим все равно, что с ними происходит.

Среди детей, совершающих преступления, есть те, кто растет в «нормальных» семьях. Здесь влияние исходит от среды, в которой они растут, их друзей и людей, с которыми они проводят время. Часто дети, которые свободны после школы, не знают, чем заняться. Все начинается с грубости и грубости по отношению к другим, порчи чужого имущества, а заканчивается воровством, причинением физического вреда другим и убийством. Каково решение этой ситуации? Некоторые считают, что, ужесточив наказание, насилие и преступность среди подростков снизятся. Согласно исследованиям, более строгое наказание и более низкий возраст уголовной ответственности имеют лишь ограниченный эффект.

Самым эффективным и гуманным решением является предотвращение насилия среди подростков. Необходим больший контакт, а не более жесткий контроль. Мы должны задуматься о том, как подросток воспринимает мир, где он прибегает к насилию как к единственному средству решения конфликта со сверстником.

Существуют разные мнения о том, как именно следует предотвращать конфликт, и существует множество различных методов. Первый этап предполагает работу с учителями, школьными консультантами и социальными работниками. Имея дело с подростками, их следует информировать об особенностях их возраста и глубинных причинах их агрессивного поведения. Проведение социально-психологической работы в школах заключается в проведении интересных конкурсов и викторин, которые должны быть направлены на повышение самосознания подростков, развитие их творческих способностей, структурирование жизненных целей, формирование здоровых стремлений и интересов. Студенты также должны быть вовлечены в профессиональные программы и различные спортивные клубы или команды.

Второе состояние касается самого подростка и снятия его внутреннего напряжения при попадании в новую среду. Это чувство беспокойства может быть вызвано отсутствием базовых коммуникативных навыков, боязнью их приобретения и так далее. В ответ на это чувство подростки не принимают социальные нормы. Путем открытого и честного разговора и «антиагрессивных семинаров» подростки должны научиться расслабляться, решать конфликты мирным путем, контролировать свои агрессивные импульсы, страх и тревогу, адекватно вести себя в различных социальных ситуациях. Дети, которые являются агрессорами или жертвами жестокого обращения, должны быть вовлечены в процесс, а также любые другие дети, с которыми они обычно контактируют.

Третий этап должен быть направлен на родителей. Им необходимо понять причины проблемы, с которой они сталкиваются. При необходимости нужно изменить отношение родителей к своим детям. Следует использовать специальные учебные планы, чтобы сделать родителей более компетентными в воспитании своих детей.

Вывод: детская и подростковая преступность затрагивает всех детей и подростков. Бесчеловечное и неумолимое поведение подростка, лишенное этики и морали, является отражением его социальной зрелости, за которую взрослые несут полную ответственность. Это проблема не только полиции и социальных работников, но и всего общества. Насилие между детьми и взрослыми в целом является ответом на недостаток внимания и одобрения. Взрослые должны научиться признавать и принимать детей. Построение прочных отношений с подростками должно быть важнее, чем ужесточение нашего контроля над ними.

 

Фонд общественного здравоохранения Грузии (PHF)

Центр лечения подростков от агрессии | Миссисипи

Узнайте о побочных эффектах, причинах, признаках и симптомах агрессии. Millcreek of Magee Treatment Center предлагает лучшее стационарное лечение и программы на дому для детей и подростков, борющихся с агрессией.

Узнайте о лечении агрессии

Узнайте больше о агрессии

Агрессией называется любое поведение, которое является враждебным, деструктивным и иногда даже насильственным. Вообще говоря, агрессивное поведение может привести к травмам или повреждению целевого человека или объекта. Агрессия относится к широкому спектру поведения, которое приводит не только к физическому, но и к психологическому вреду. Кроме того, это поведение может варьироваться от проблем с эмоциональной регуляцией до серьезного манипулятивного поведения и может проявляться умственно, физически или словесно. Различные формы агрессивного поведения могут включать в себя участие в таких вещах, как драки, удары кого-либо, споры или подстрекательство к издевательствам. Хотя агрессия обычно не считается таковой, она также может включать в себя нефизическое поведение, которое может быть столь же разрушительным, включая распространение слухов, исключение других и споры.

Важно отметить, что гнев — это нормальная и здоровая эмоция, которая время от времени возникает у всех нас, однако неконтролируемый гнев и агрессия могут разрушить отношения, вызвать проблемы на работе или даже заставить человека участвовать в рискованное поведение. Наконец, хотя с агрессивным поведением может быть очень трудно справиться, в большинстве случаев агрессивные мысли и поведение можно контролировать с помощью надлежащих лекарств и терапевтических вмешательств.

Причины и факторы риска

Причины и факторы риска агрессии

Агрессивное поведение может развиться в результате действия различных факторов, включая генетические причины и приобретенное поведение, которое может быть результатом серии переживаний, повторяющихся с течением времени.

В некоторых случаях некоторые формы нарушений здоровья металлов или даже побочные эффекты лекарств могут вызывать агрессию у людей. Некоторые из наиболее распространенных причин агрессии включают:

Генетические:  Ранее проведенные исследования показали, что может существовать генетическая связь с развитием агрессивных вспышек. Одно конкретное исследование, проведенное на мышах, показало, что те, у которых отсутствовал определенный ген, были не такими агрессивными, как другие мыши, обладающие этим конкретным геном. Этот специфический ген также присутствует у людей. Поэтому может существовать генетическая связь с агрессией.

Окружающая среда:  Общепризнано, что определенные факторы окружающей среды могут привести к агрессивному и проблемному поведению. Кроме того, повышенному риску подвержены плохие методы воспитания и дети с трудным темпераментом.

Лекарства:  В некоторых случаях определенные виды лекарств способны вызывать у человека агрессивные действия.

У некоторых людей таблетки, отпускаемые по рецепту, или даже некоторые лекарства, отпускаемые без рецепта, могут вызвать раздражительность, нервозность или другие чувства, вызывающие агрессию.

Физические состояния: Лица, у которых в анамнезе были определенные физические состояния, такие как мигрени, инсульты или эпилепсия, подвержены более высокому риску развития агрессивного поведения.

Психические расстройства:  Психические расстройства являются наиболее распространенными причинами агрессивного поведения. Хотя почти любое психическое расстройство может привести к развитию агрессии, некоторые из наиболее распространенных расстройств, вызывающих агрессию у детей и подростков, включают:

  • Синдром дефицита внимания/гиперактивности (СДВГ)
  • Биполярное расстройство
  • Расстройство поведения
  • Перемежающееся взрывное расстройство (СВУ)
  • Расстройства импульсивного контроля
  • Оппозиционно-вызывающее расстройство (ODD)
  • Посттравматическое стрессовое расстройство (ПТСР)
  • Психоз
  • Расстройства, связанные с употреблением психоактивных веществ

Последствия

Последствия агрессии

Если агрессивное поведение не лечить должным образом, оно может привести к ряду негативных жизненных последствий. Осложнения, возникающие в результате агрессивного поведения, могут включать физические, психологические и даже юридические последствия. Некоторые из этих эффектов также могут включать:

  • Плохие навыки настройки
  • Академическая неудача
  • Отстранение или исключение из школы
  • Прогулы
  • Злоупотребление психоактивными веществами и зависимость
  • Проблемы с поведением
  • Социальная изоляция/отсутствие значимых, здоровых межличностных отношений
  • Госпитализация

Сопутствующие расстройства

Лечение агрессии

Если вы заметили признаки агрессивного поведения у вашего ребенка, было бы чрезвычайно полезно как можно скорее обратиться за консультацией к специалисту в области психического здоровья, чтобы иметь физическую и психологическую оценка завершена. Это поможет точно определить причину развития агрессивного поведения и помочь в разработке конкретного плана лечения в учреждении. Лечение агрессии проводится в индивидуальном порядке, поскольку причина развития этих форм поведения не одинакова у всех. В большинстве случаев общая цель лечения заключается в том, чтобы помочь детям и подросткам с агрессивным поведением научиться правильно контролировать свой гнев и разочарование, нести ответственность за свои действия и принять последствия этих действий.

Несмотря на то, что существует ряд различных вариантов лечения агрессии в лечебном центре, в некоторых случаях проблемы, сопровождающие проблемное поведение, характерное для агрессии, лучше всего решать с помощью помощи, предоставляемой в стационарной программе в лечебном центре. средство. Когда дети и подростки посещают центр лечения такого типа агрессии, они находятся под постоянным наблюдением, 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, специалистами в области психического здоровья, которые готовы вмешаться в случае вспышки агрессии или других поведенческих нарушений. , возникает. Эти различные специалисты в области психического здоровья в центре лечения агрессии не только обеспечивают круглосуточное наблюдение и поддержку этих пациентов, но также помогают детям и подросткам изучать новые методы преодоления симптомов любых существующих психических заболеваний.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *