Прелюдии красивые: Рахманинов. Десять прелюдий (Preludes, Op. 23)

Прелюдии красивые: Рахманинов. Десять прелюдий (Preludes, Op. 23)

Содержание

Рахманинов. Десять прелюдий (Preludes, Op. 23)

Op. 23 No. 1, фа-диез минор
Op. 23 No. 2, си-бемоль мажор
Op. 23 No. 3, ре минор
Op. 23 No. 4, ре мажор
Op. 23 No. 5, соль минор
Op. 23 No. 6, ми-бемоль мажор
Op. 23 No. 7, до минор
Op. 23 No. 8, ля-бемоль мажор
Op. 23 No. 9, ми-бемоль минор
Op. 23 No. 10, соль-бемоль мажор

В образном строе цикла из десяти прелюдий ор. 23 проявляются очевидные аналогии со Вторым фортепианным концертом. Например, поэтичная прелюдия Es-dur вызывает в памяти побочную партию из первой части концерта, тревожно-драматическая прелюдия c-moll напоминает по своему рисунку заключительное построение той же части. Вместе с тем в некоторых пьесах цикла находят отражение и новые мотивы, расширяющие образную сферу рахманиновского творчества. Так, нигде до сих пор у Рахманинова с такой силой не звучало активно героическое начало, как в полной ликующего пафоса, мужественной прелюдии B-dur. Одновременно сгущаются мрачные драматические настроения, принимающие порой зловещую окраску. Особенно ярко выражены они в «грозовой» прелюдии es-moll и в проникнутой роковыми предчувствиями «менуэтной» прелюдии d-moll— своеобразном варианте романтической «пляски смерти».

Цикл Рахманинова не представляет законченного, единого целого, подобно, например, шумановским фортепианным циклам, и каждая из входящих в него пьес вполне самостоятельна по форме и образному содержанию. Прелюдии ор. 23 создавались на протяжении довольно длительного времени и, по-видимому, без общего плана. Тем не менее всему циклу присуще известное внутреннее единство. Композитор располагает отдельные пьесы в определенной последовательности, соблюдая логику тональных отношений, образных соответствий или контрастов. Если в последней, десятой, прелюдии тональность Ges-dur заменить энгармонически равной ей Fis-dur, то цикл получит одноименное тональное обрамление (Зилоти, сыграв в 1904 году все десять прелюдий в одном концерте, нарушил эту последовательность и вместо певуче-лирической прелюдии Ges-dur поставил в конце блестящую прелюдию B-dur, что придало большую эфектность завершению цикла, но явилось известным отступлением от авторского замысла.

).

Внутри этого обрамления прелюдии группируются по принципу тональной близости, иногда возникают парные сочленения на основе сопоставления одноименных или параллельных тональностей (прелюдии d-moll и D-dur; Es-dur и c-moll). Основой для сближения отдельных пьес служит также родство фактурных признаков. Так, три прелюдии, построенные на непрерывном моторном движении (c-moll, As-dur и es-moll), следуют одна за другой, образуя единую группу.

Жанр прелюдии, получивший очень широкое развитие в русской фортепианной музыке рубежа XIX—XX веков, своеобразно трактуется Рахманиновым. Его прелюдии отличаются от лаконичных, зачастую фрагментарных прелюдий Лядова и Скрябина более крупными масштабами, наличием внутреннего развития, «концертностью» фактуры. Несмотря на отсутствие программных заголовков, музыка их чрезвычайно образна и часто рождает определенные картинные ассоциации. В некоторых прелюдиях Рахманинов прибегает к использованию отстоявшихся жанровых форм. Иногда на это имеются прямые указания в авторских определениях темпа и характера исполнения (Tempo di minuetto —в прелюдии d-moll; Alia marcia — в прелюдии g-moll).

Но и при отсутствии подобных авторских указаний жанровая природа отдельных пьес ощущается вполне ясно (например, «баркарольная» прелюдия D-dur). Однако эти жанровые типы, как правило, трактуются композитором очень свободно и индивидуально. Тонкость и многозначность рахманиновской образности затрудняет ее перевод на язык точных словесных понятий. Поэтому еще ранее, в фортепианном цикле Шесть музыкальных моментов ор. 16, композитор отказался от наименований, конкретизирующих образный строй отдельных пьес, и предпочел им общее, нейтральное определение. В данном случае он избрал термин «прелюдия» как более употребительный и распространенный в музыке начала XX века (Одним из своеобразных преломлений этого жанра являются фортепианные прелюдии К. Дебюсси, которым так же, как и рахманиновским прелюдиям, свойственны относительно развернутые масштабы и яркая образность музыки, при совершенно, однако, ином характере этой образности.).

В основе прелюдий Рахманинова лежит почти всегда какой-нибудь один момент, одно постепенно раскрываемое душевное состояние. Прелюдия g-moll, построенная на контрастном сопоставлении сурового, грозно и неуклонно нарастающего маршевого движения с мечтательной лирически-напевной серединой, представляется в этом отношении исключением. Единством эмоционального характера определяется выдержанность фактуры и непрерывность мелодического развития. Необычайная широта и длительность мелодического развертывания, так замечательно проявившаяся в Adagio из Второго фортепианного концерта, свойственна и ряду прелюдий, форма которых возникает как бы на одном дыхании и с трудом поддается расчленению.

Такова открывающая цикл элегически задумчивая прелюдия fis-moll с широко протяжной, медлительно развертывающейся темой песенного склада. Мелодия развивается из короткой начальной попевки на основе вариантного принципа и описывает одну большую дугу, достигая яркой по выражению высотной и динамической кульминации, а затем так же плавно опускается к исходному уровню с постепенным затуханием динамики, после чего дано заключительное построение типа коды. Форма этой прелюдии содержит достаточно ясные признаки трехчастности с экспозиционным построением, развивающей серединой и динамической репризой. Но благодаря тому что границы между разделами формы стушеваны и ни одно мелодическое построение не повторяется буквально, кажется, что музыка течет непрерывно, без остановок и цезур. Этому впечатлению способствует и остинатный рисунок сопровождения, необычайную выразительность которому придают настойчиво повторяющиеся скорбные интонации вздоха.

Определяющая роль мелодического начала в развитии всех элементов музыкального целого еще более заметно проявляется в прелюдии Es-dur, образная связь которой со светлыми, одухотворенно-поэтическими эпизодами Второго фортепианного концерта отмечалась неоднократно. Здесь почти совсем стирается грань между певучей мелодической темой и сопровождающим ее рисунком. Как верхний мелодический голос, так и фигурации левой руки вырастают из одного короткого зерна, основанного на типичном для Рахманинова ровном поступенном движении.

Длительная, плавно парящая мелодическая линия создается на основе вариантного развития начального трихордного мотива, который и в основном своем виде и в различных его видоизменениях постоянно слышится в оплетающей тему узорчатой вязи шестнадцатых. Первый, повторяющийся затем в измененном виде, четырехтакт построен по принципу «сопоставление с результатом» (1 + 1 = 2), но плавно нарастающий характер мелодического рисунка сообщает ему слитность и непрерывность развертывания. По тому же принципу волнообразного нарастания построено и дальнейшее развитие, вплоть до кульминации, достигаемой в конце первой половины пьесы, где мелодическая волна расширяется до трех тактов и охватывает диапазон более октавы.

Вторая часть прелюдии, по длительности почти равная первой, основана на постепенном затухании, совершающемся такими же последовательными волнами. После воодушевленного подъема наступает медленное «истаивание» лирического чувства. Под влиянием мелодического развития переосмысливается значение элементов формы, и вся вторая половина воспринимается, в сущности, как необычайно широко развернутая кода.

По-иному проявляется мелодическая обусловленность формы в прелюдии D-dur, содержащей ряд признаков жанра баркаролы: широко льющаяся, спокойная, мечтательная мелодия, плавно колышущийся ритм сопровождения, «объемность» фактуры, вызывающей пространственные ассоциации, и даже отдельные изобразительные штрихи, дополняющие поэтический образ (например, короткие восходящие фигуры шестнадцатых в последнем разделе, напоминающие всплески воды). В основе этой прелюдии лежит законченная по построению шестнадцатитактовая тема песенного склада (Характерна волнообразная вариантность в самом строении этой темы: три первых четырехтакта аналогичны по мелодическому рисунку, но звучат каждый раз ступенью выше, подготавливая стремительный, но быстро угасающий взлет в последнем четырехтакте.), излагаемая дважды подряд с небольшими вариантными изменениями. Вторая половина пьесы состоит также из двух построений. Первое из них вносит элемент движения и эмоционального контраста: та же тематическая основа сохраняется и здесь, но ритмические длительности сокращаются вдвое и из интонаций темы складывается подвижная, мелодически устремленная кверху фигура, которая развивается посредством ряда секвенций с нарастающей динамикой, приводя к патетической «рахмаииновской» кульминации.

После этого тема снова проводится полностью, но в измененном по изложению варианте.

Форма прелюдии в целом может быть трактована как соединение двухчастности с куплетно-вариационным принципом. Но все ее разделы тесно спаяны воедино благодаря непрерывно развивающейся сквозной линии волнообразного подъема и последующего постепенного спада.

В более скромных масштабах осуществляется тот же принцип непрерывного мелодического развития в шопеновски тонкой, изящной по фактуре заключительной прелюдии Ges-dur. Она написана в очень ясной и пропорциональной трехчастной форме с одной темой и серединой, построенной на развитии ее мотивных элементов. В третьей части эта тема проводится в первоначальном своем виде, в том же теплом «виолончельном» регистре, в котором она, излагалась в начале. Но присоединяющийся к ней второй высокий голос, свободно имитирующий тему, придает новую окраску ее звучанию. Красиво и выразительно звучит кода прелюдии с плавно нисходящими секвенциями в верхнем голосе на фоне густой, полнозвучной сети фигураций, несколько напоминая по характеру заключительное построение Adagio sostenuto из Второго фортепианного концерта.

Другими средствами пользуется Рахманинов в суровых, драматических по выражению прелюдиях d-moll и g-moll. Главным выразительным и формообразующим элементом становится в них не мелодически-песенное начало, а ритм, по-рахманиновски четкий, упругий и вместе с тем очень детально и тщательно разработанный. Как уже было замечено ранее, связь с конкретными жанровыми формами, на которую указывают собственные авторские ремарки, в обеих пьесах условна и относительна. Прелюдия d-moll, «в темпе менуэта», далека по своему характеру от чинного и жеманного старинного танца. Элементы различных старинных жанров используются композитором не в целях стилизации, а как средство известного «остранения» образа. Общий колорит музыки холодный и сумрачный, что-то застывшее и неживое слышится в строгой размеренности ритмического движения, сухом, отрывистом звучании темы, ее регистровом однообразии и ровной, приглушенной динамике. Порою ощущается скорее тяжелая медлительная поступь торжественной сарабанды, нежели манерные приседания дам и кавалеров, танцующих галантный менуэт. Суровая сосредоточенность тона подчеркивается полифонически изложенными эпизодами в духе органного прелюдирования. Особое выразительное значение приобретает острая ритмическая фигура левой руки во втором такте темы, напоминающая отдаленные грозовые раскаты:

В качестве своего рода лейтритма эта фигура проходит через всю пьесу и звучит то мощно и грозно, то глухо и затаенно.

Не без основания у некоторых исследователей возникала аналогия между фортепианной пьесой Рахманинова и написанным несколько позже романсом Танеева «Менуэт», в котором преломились сквозь призму образов прошлого непосредственные впечатления от событий первой русской революции. Г. М. Коган указывает на легко уловимое сходство одной из ритмических фигур рахманиновской прелюдии с ритмоинтонацией французской революционной песни «Qa ira», использованной Танеевым как символ крушения и гибели старого, уходящего мира.

В коде прелюдии из этого типичного для Рахманинова ритма вырастает короткий, острый мотив, повторяющийся многократно с автоматической равномерностью, подобно механическому бою часов. Все это производит впечатление таинственно мелькающих жутких масок.

Прелюдия g-moll с маршевыми крайними частями, обрамляющими экспрессивно-лирическую певучую середину, вызывала разные толкования. Коган воспринимает ее как «фортепианный вариант» романса «Судьба». Другой исследователь рахманиновского творчества находит в ней проявление «суровой энергии», «красоты воинского подвига», «могучего напора всесокрушающей на своем пути воли».

Столь различное понимание одного и того же произведения двумя исследователями может быть оправдано образной многозначностью самой музыки. В ней есть и мужественная энергия, и воодушевленный порыв, и одновременно тревога перед чем-то неотвратимым, грозно и неумолимо надвигающимся. Жанр марша своеобразно преломлен в первой теме прелюдии, с ее причудливыми, порой даже несколько фантастическими ритмическими очертаниями. Чеканная маршевая поступь соединяется с чертами иронической скерцозности, словно мефистофельская улыбка просвечивает за крадущимися «шагами» темы, из которых потом вырастает суровый, грозно-величественный образ. При этом роль динамизирующего, непрерывно «подхлестывающего» фактора выполняет ритмический оборот, аналогичный тому, который с фатальным однообразием и неизменностью звучит в коде прелюдии d-moll. Этот оборот слышится несколько раз и в среднем эпизоде прелюдии g-moll, являясь связующим звеном между ее тематически контрастными разделами.

Настроения радостного подъема, торжества и ликования господствуют в блестящей «рыцарственной» прелюдии B-dur, с ее воинственными фанфарными звучаниями, призывными боевыми кличами и энергичными повелительными ритмами. Музыка этой светлой по колориту, мужественной, героической прелюдии проникнута безостановочным бурлящим движением, кипением могучей, рвущейся на простор силы. Широкие арпеджированные пассажи левой руки, создающие постоянный подвижной фон, звучат как мощные накаты волн морского прибоя. Это непрерывное движение не прекращается и в более спокойно и мягко звучащем среднем эпизоде, где возникает неуклонно стремящаяся ввысь лирически воодушевленная мелодия. Вспоминаются строки из горьковской «Песни о соколе»:

Блестело море все в ярком свете, и грозно волны о берег бились.
В их львином реве гремела песня о гордой птице, дрожали скалы от их ударов, дрожало небо от грозной песни:
Безумству храбрых поем мы славу!

(Конечно, здесь может идти речь только об образных аналогиях, а не о прямой зависимости рахманиновской прелюдии от «Песни о соколе», на что нет никаких указаний в авторских высказываниях.)

В трех прелюдиях, основанных на непрерывном моторном движении «этюдного» характера, которые Рахманинов поместил в цикле подряд (c-moll, As-dur и es-moll), наиболее очевидна связь с шопеновским пианизмом. Так, прелюдия es-moll в двойных нотах, вероятно, была написана под непосредственным воздействием этюда gis-moll ор. 25 (Это один из этюдов Шопена, входивших в постоянный репертуар пианистических занятий Рахманинова.). В прелюдии As-dur применяется типичный для Шопена прием мелодизации фактуры посредством выделения скрытых мелодических голосов в фигурациях. Однако и в этих пьесах характерная «эмоциональная настройка» рахманиновского творчества проявляется с достаточной ясностью. Прелюдии c-moll и es-moll проникнуты бурным, напряженным драматизмом, пафосом борьбы и протеста, музыка их полна энергии и страстной взволнованности. Чрезвычайно ярки и выразительно заострены основные динамические кульминации, к которым устремлено все развитие. Как и остальные пьесы рассматриваемого цикла, эти прелюдии вызывают конкретные образные ассоциации, приобретавшие особое значение в условиях того времени. Кружащийся вихревой рисунок пассажей в прелюдии c-moll или грозно воющие хроматизмы в прелюдии es-moll звучат как отдаленный гул нарастающей бури.

Разнообразие приемов фортепианного изложения, используемых композитором в этом цикле, служит ему для воплощения многогранного реалистического содержания. Образная яркость и конкретность музыки, жизненность самих образов, глубоко коренящихся в русской действительности, наряду с богатством выразительных средств и высоким мастерством фактуры обеспечили прелюдиям Рахманинова широкое признание и любовь аудитории. Наряду с его Вторым концертом они вошли в золотой фонд русского классического фортепианного репертуара.

Ю. Келдыш

  • Рахманинов. Тринадцать прелюдий, Op. 32 →
  • Фортепианное творчество Рахманинова →

Словарные статьи

Прелюдия 12.01.2011 в 11:18

Красивая прелюдия — ExPornToons

Related videos

HD

125.28K

30:00

Техники прелюдии уроки как довести девушку до оргазма, обучение тантрический секс, струйный сквирт, красивая камасутра часть2

HD

77.77K

03:10

Красивая девушка страстно сосет огромный член (миньет, минет, прилюдия, blow job, отсос)

HD

75.91K

10:18

Жаркий секс после красивой оральной прелюдии худенькие, маленькая грудь, камшоты, кунилингус, глубокий минет

HD

56.36K

10:18

Жаркий секс после красивой оральной прелюдии худенькие, маленькая грудь, камшоты, кунилингус, глубокий минет

HD

55. 66K

28:22

Просто красивый трах с прелюдией красивое порно в качестве бляди порно секс эротика трах член попка грудь porno sex

HD

40.98K

33:40

Красивая грудь и привлекательная жопа развратной телки не смогли возбужденного ебаря не соблазнить самец во время прелюдий пока

HD

33.33K

09:05

6 прелюдий, чтобы довести девушку до оргазма, практики как правильно заниматься тантрический секс, красивая техника, не порно

HD

26.76K

1:35:03

Уроки как довести девушку до оргазма, фильм о техниках прелюдии, обучение тантрический секс, струйный сквирт, красивая камасутра

18.37K

28:34

Красивый секс молодой пары у бассейна после прелюдии деа попросила вставить пенис в вагину и отыметь ее как следует порно hd

16.47K

24:18

Красивый секс с прелюдией (all sex, oral, dp, cunilingus, pornpros)

HD

16. 43K

14:53

Продолжение красивой прелюдии ч2 pleased bunny lexi d 1080p красивый секс страстно трахнул брюнетку

HD

13.02K

02:36

Светлая девочка оголяет свою красивую грудь и демонстрирует свои красивые сиськи (порно прилюдия)

HD

10.78K

1:32:41

Уроки как довести девушку до оргазма, техники прелюдии, струйный сквирт, камасутра, красивый тантрический секс не как в порно

8.73K

19:15

Silvia saint много прилюдий и красивый секс на яхте

HD

8.16K

10:28

Красивая прелюдия ч1 horny bunny lexi d xxx

HD

6.61K

39:14

Красивый секс с прелюдией, минетом и куни чарльз дера, кисса синс

HD

3.58K

07:00

Красивая прелюдия к сексу лесбиянок

HD

2. 47K

11:38

Русская школьница прилюдно сосет и скачет на открытом балконе насасывает, прыгает, прелюдно, молодуха, заглатывает, красивая

2.02K

19:15

Silvia saint много прилюдий и красивый секс на яхте

1.18K

19:15

Silvia saint много прилюдий и красивый секс на яхте

HD

931

03:10

Красивая девушка страстно сосет огромный член (миньет, минет, прилюдия, blow job, отсос) 720p

807

19:15

Silvia saint много прилюдий и красивый секс на яхте

HD

588

07:00

Красивая прелюдия к сексу лесбиянок

461

19:15

Silvia saint много прилюдий и красивый секс на яхте

Show more

Recent Trends

dione русское swiss badmanrobin wheel of pain reebok homemade hardcore pool orgy elvira princess sister and mom police woman leyla peachbloom wife lesbian amateur first anal skinny russian big booty teen hermano 974 lucky ladies

30 идей для прелюдии, от эротики до романтики

Переосмысление нашего определения прелюдии.

Люди часто отождествляют прелюдию со всеми поцелуями, оральным сексом и ласками, которые люди делают перед тем, как вступить в половой акт с пенисом во влагалище. Но предполагая, что любое другое сексуальное или интимное действие является «просто» подготовкой к «главному событию» полового акта P-in-V, центрирует удовольствие людей с пенисами (поскольку у людей с вагиной половой акт, вероятно, не заставит вас кончить). ), а также игнорирует типы сексуальных контактов, которые имеют квир-люди. Вместо «прелюдии» сексопатолог Сари Купер, LCSW-R, CST, использует термин «взаимодействие» для описания всех половых актов, которые могут подпадать под эту категорию.

Таким образом, хороший способ думать о фактической прелюдии состоит в том, чтобы игнорировать перед и сосредоточиться на игривости. Думайте об этом как о чем-то, что вы и ваш партнер (партнеры) делаете, чтобы возбудить друг друга и задать настроение, независимо от того, что происходит до или после.

«Предварительная ласка — это создание настроения, которое способствует физической активности и желанию секса», — говорит сексопатолог Мадлен Купер, LCSW, CST. «Убедиться, что ваши отношения включают в себя сексуально возбуждающие моменты помимо моментов непосредственно перед сексом, так же важно, как и сам секс».

Реклама

Это объявление отображается с использованием стороннего контента, и мы не контролируем его функции доступности.

Идеи прелюдии.

Ниже приведены некоторые идеи прелюдии, которые можно попробовать с вашими партнерами, организованные по пяти чувствам, а также несколько дополнительных советов внизу для долгосрочных пар.

«Удовольствие переживается через тело, а точнее через телесные ощущения. Поэтому, когда вы ищете вдохновение для прелюдии, самое прямое место, где его можно найти, это через чувства», — говорит терапевт Бри Шеван, LMFT.

Взгляд:

1.

Установить зрительный контакт.

Смотрите друг на друга в течение длительного периода времени. В качестве альтернативы попробуйте кокетливо ловить взгляды друг друга через всю комнату, пока вы оба работаете над разными вещами. Постарайтесь запечатлеть чувство «первой влюбленности», когда вы не можете отвести взгляд друг от друга.

Реклама

Это объявление отображается с использованием стороннего контента, и мы не контролируем его функции доступности.

2.

Попробуйте смотреть глазами.

Если вы хотите вывести зрительный контакт на новый уровень, тренер по отношениям и сексуальности Рене Адольф рекомендует включить тантрический взгляд в глаза.

«Начните смотреть друг другу в глаза. Смотрите в недоминантный глаз, который является левым глазом, если вы правша. Смотрите не менее 5 минут или столько, сколько пожелаете», — инструктирует Адольф. «Это создаст связь и поможет вам обоим раскрыться и захотеть углубиться в занятия любовью».

(Вот наше полное руководство по тантрическому сексу, кстати. )

3.

Используйте повязку на глаза.

С другой стороны, отключите свои способности зрения, надев повязку на глаза, чтобы усилить другие ощущения. Пусть ваш партнер закроет вам глаза, а затем прошепчет вам на ухо, что он собирается сделать с вами.

Реклама

Это объявление отображается с использованием стороннего контента, и мы не контролируем его функции доступности.

4.

Разденьте друг друга.

«Стриптиз может помочь оживить сексуальный заряд», — говорит специалист по отношениям Анна Доу, LMFT. «Вы можете подарить своему партнеру стриптиз, попросить его или пригласить его в стриптиз-клуб, чтобы вместе насладиться стриптизом».

5.

Займись чем-нибудь голым.

Ходите вместе совершенно голыми, особенно если вы привыкли быть прикрытыми. Сядьте и посмотрите голый фильм вместе и посмотрите, каково это, когда твоя кожа прикасается к их коже. Найдите время, чтобы по-настоящему взглянуть на своего партнера, оценить каждый его дюйм.

Реклама

Это объявление отображается с использованием стороннего контента, и мы не контролируем его функции доступности.

6.

Играйте с освещением.

Приглушите свет и зажгите свечи. Бонусные баллы, если у них есть запах, который вы находите сексуальным.

7.

Попробуйте взаимную мастурбацию.

Лягте лицом друг к другу и устройте шоу. Это не только горячо само по себе, но «это также может дать вам возможность показать вашему партнеру (партнерам), как вам особенно нравятся прикосновения, чтобы вы могли максимизировать совместное удовольствие в будущем», — говорит Доу. (У нас также есть полное руководство по взаимной мастурбации.)

8.

Будьте звездами шоу.

Снимите свое сексуальное видео и посмотрите его вместе.

Касание:

9.

Поцелуй — но на самом деле

поцелуй .

«Поцелуи необходимы для получения удовольствия и связи во время прелюдии. Но не ограничивайте свои поцелуи губами», — рекомендует Адольф. «Целуйте партнеру шею, уши, лоб, грудь, грудь, всю его спину (спина также очень эрогенна), ягодицы, бедра и внутреннюю часть бедер, заднюю часть коленей, пальцы ног и т. д. Наслаждайтесь поцелуями с разным давлением. глаза и используйте свои глаза, чтобы говорить и говорить, что вы хотите сделать с ними, пока вы целуетесь. Они почувствуют эту интенсивность».

10.

Разбейте несколько кубиков льда.

Позвольте партнеру провести кубиками льда по вашим соскам или внутренней поверхности бедер. Положите в рот маленький кубик и целуйтесь, наслаждаясь ощущением смешивания горячего и холодного.

11.

Попробуйте поиграть в ощущения.

Шлепайте друг друга, начиная мягко и усиливая интенсивность при желании. Стремитесь к мясистым областям, таким как задница и бедра, чтобы не нанести серьезных повреждений. Проявите творческий подход и используйте предметы домашнего обихода, такие как шпатель или свернутую газету, если вам надоело работать руками. Наслаждайтесь ощущением прилива крови к поверхности кожи.

12.

Одежда из латекса.

Многие люди, даже те, у кого нет особого фетиша на латекс, находят крайне эротичным ношение этого ограничивающего и откровенного материала. Наденьте одежду, а затем займитесь чем-нибудь приземленным, например, готовьте или убирайтесь, пока ваш партнер наблюдает за вами.

13.

Нанесите друг другу макияж или сделайте друг другу уход за лицом (не такой!).

Эти действия требуют, чтобы вы были близки друг с другом, но не были откровенно сексуальными. Сконцентрируйтесь на ощущении, когда ваш возлюбленный наносит пудру на ваши щеки или массирует лоб лосьоном. Позвольте себе расслабиться в их прикосновениях.

14.

Попробуйте зажимы для сосков.

Используйте зажимы для сосков, чтобы увеличить чувствительность. Вы можете применить их самостоятельно или попросить вашего партнера. Целуйтесь, пока ваш партнер осторожно натягивает зажимы.

15.

Массаж друг друга.

Классика, но хорошая. По очереди растирайте тела друг друга, спрашивая партнера, где он особенно хочет, чтобы к нему прикасались. Используйте качественное массажное масло, чтобы все скользило более гладко. Чтобы повысить ставку, попробуйте тантрический массаж, например, массаж лингама, массаж йони или массаж сосков.

Запах:

16.

Намокнуть.

Примите ванну с маслом лаванды или любым эфирным маслом, которое вы находите эротичным, и пригласите свою возлюбленную присоединиться к вам. «Просто проверьте чувствительность к запахам и убедитесь, что введенные запахи вызывают положительные ассоциации у вовлеченных людей, поскольку запах так сильно связан с памятью», — напоминает Шеван.

17.

Цветочные композиции.

Они не только для весны! Наполните свою спальню яркими цветами с приятным ароматом и представьте, что вы находитесь на природе, где любой может встретить вас…

18.

Попотеть.

Вместе займитесь легкой физической активностью, например, йогой. Потный запах партнера действительно может поднять вам настроение! Не говоря уже о том, что вид друг друга в обтягивающей спортивной одежде может быть очень бодрящим.

Слух:

19.

Почитайте друг другу эротику.

Либо читайте друг другу эротику из книги или с веб-сайта, либо пишите свои собственные, а затем обменивайтесь ими, чтобы получить представление о фантазиях другого человека. Это может быть здорово, если вы слишком застенчивы, чтобы сказать им об этом лицом к лицу. Вы также можете заглянуть в аудио-эротику.

20.

Составьте плейлист для секса.

Создайте общий плейлист на Spotify, куда вы оба будете добавлять сексуальные песни в течение дня. Это могут быть песни, которые сами по себе сексуальны, или просто песни, которые напоминают вам о ваших отношениях, в зависимости от того, хотите ли вы создать более эротическое или романтическое настроение.

21.

Запишите свой голос.

Ускользните в ванную посреди рабочего дня и прикоснитесь к себе, записывая голосовую заметку о своем дыхании и/или рассказ о том, что вы делаете, и отправьте ее своему партнеру.

22.

Голос запишите вместе.

Мысль о создании визуального порно может показаться слишком пугающей, так как насчет слухового порно? Вы можете записать на аудио запись своего секса и вашего партнера (партнеров), а затем прослушать его вместе, чтобы поднять настроение.

23.

Заставьте себя молчать.

Посмотрите, как долго вы сможете касаться своего партнера, не издавая ни звука. Это работает особенно хорошо, если вы находитесь в месте, где вы действительно не хотите, чтобы вас поймали. Элемент опасности может добавить эротики.

Вкус:

24.

Готовим вместе.

Приготовьте одно из своих любимых блюд вместе, стоя рядом друг с другом во время работы. Сожмите близко друг к другу и заденьте друг друга без необходимости. Попробуйте пройти весь процесс приготовления, не разбираясь, чтобы усилить чувство тоски.

25.

Подай себе.

Ешьте продукты отдельно друг от друга, такие как ягоды, взбитые сливки или шоколадный сироп. Держите продукты подальше от ваших настоящих гениталий, чтобы не нарушать баланс pH.

26.

Используйте ароматизированную смазку.

Покройте пальцы рук или ног ароматизированной смазкой, а затем пососите и слизните ее друг с друга.

Дополнительные идеи для прелюдии:                         

27.

Создайте ощущение случая.

«Приглашение партнера с помощью секста или рукописного приглашения встретиться с другим в комнате или другом месте, кроме спальни, может быть авантюрно-захватывающей сменой темпа», — говорит Сари Купер.

(Здесь у нас есть для вас все идеи для секстинга.)

28.

Смените свое местоположение.

«Новинка на , где общение происходит в дополнение к новым нюансам, может усилить эротическое желание и физическое возбуждение», — говорит Сари Купер. «Например, пригласить партнера в гнездо, созданное из удобных одеял и подушек на ковре в берлоге, в окружении корзины с секс-игрушками, отличной музыкой и запросить дресс-код».

29.

Танцуй!

«Включите сексуальную музыку и потанцуйте. Пары могут по-настоящему возбудиться от парных танцев, таких как сальса, танго или регги, в зависимости от человека», — говорит Адольф.

30.

Исключите половой акт с пенисом во влагалище.

Особенно, если вы цис-мужчина и цис-женщина, легко попасть в ловушку, заставляя все вращаться вокруг того, чтобы в конце концов добраться до полового акта с пенисом во влагалище. Но в этом и проблема.

«Когда мои клиенты говорят о проблемах с возбуждением, я спрашиваю об их сексуальном сценарии, и большинство моих гетеросексуальных пар сразу после поцелуев переходят к половому акту PIV», — говорит Мадлен Купер. «Я спрошу их, если они ходили в ресторан и в меню было только одно блюдо, не надоест ли им через какое-то время. Большинство скажет, правда, да, и я спрошу их, почему они делают то же самое во время сексуальных переживаний. »

Чтобы компенсировать это, Купер рекомендует составить длинное и разнообразное сексуальное меню, включающее все виды половых актов, кроме полового акта. «Создайте меню, в котором вы можете заниматься другими делами, кроме PIV, и где половой акт не всегда ожидается».

«прекрасная прелюдия» Поиск — XNXX.COM

БЕСПЛАТНО — 49 566 GOLD — 16 522

  • ×
  • Режим

    По умолчанию

    • По умолчанию
    • Число попаданий
    • Случайное
    7 7 7 7 70279 Period

    Ever

    • Ever
    • Year
    • Month
  • Length

    All

    • All
    • 0 — 10 min
    • 10 min +
    • 10 — 20 min
    • 20 min +
  • Video quality

    All

    • All
    • 720P +
    • 1080P+
  • Viewed videos

    Show all

    • Show all
    • Скрыть

FemJoy

Горячий страстный секс

4,8 млн 94% 7мин — 720p

Wasteland

Эротика для женщин — Чулки Special 1 (Pt 1)

244,4к 99% 5 минут — 360p

Извращенная красотка в очках перед трахом в жопу

272,9к 96% 6мин — 1080p

Zenra

Эпическая секс-вечеринка Miki Sunohara с субтитрами, японская стриптиз

4,5 млн 97% 5 минут — 720p

Великолепная сводная сестра скачет на члене после прелюдии

200,7к 100% 5 минут — 720p

Nubile Films

Великолепная латиноамериканка Вероника Родригес использует свое подтянутое тело и задорные сиськи, чтобы соблазнить своего мужчину

934,7 тыс. 98% 5 минут — 720p

Сексуальный концентратор

ОРГАЗМ HD Невероятно сексуальная блондинка трахает себя пальцами

1,2 млн 99% 10 минут — 720p

Оргазмы XXX

ОРГАЗМ Красивая натуральная девушка наслаждается романтической прелюдией и чувственным сексом

2,9 млн 100% 12 минут — 720p

Зенра

JAV CMNF с участием совершенно голой жены, приветствующей любовника на пороге, что приводит к красивой прелюдии, включая куннилингус и многое другое в HD с английскими субтитрами

3,2 млн 99% 5 минут — 720p

Красивая красотка оттрахана после медленной прелюдии

1,8 млн 100% 6мин — 1080p

Шикарную молодую красотку в нижнем белье трахнули

368,2к 100% 6мин — 1080p

Эротическая пара жестко трахается раком

152,1к 100% 6мин — 1080p

Чувственная прелюдия превращается в жесткий секс

803.1k 97% 6мин — 1080p

Потрясающая блондинка ублажает своего мужчину

706,4к 100% 6мин — 1080p

Jdn31

Новогодняя игра с киской

221к 99% 5 минут — 720p

Чувственная европейка анально оттрахана

737,6к 100% 6мин — 1080p

Nubile Films

Натуральная блондинка Скарлет Рэд дает своему мужчине горячий оральный секс и долгую жесткую скачку в своей голодной до спермы киске

4 месяца 100% 5 минут — 480p

Лучшая домашняя прелюдия из когда-либо записанных — обязательно посмотрите

142,1к 93% 23мин — 360p

Шикарную крошку оттрахали после лизания киски

2,2 млн 99% 6мин — 1080p

Пустошь

Эротика для женщин — Специальные чулки 2 (часть 3)

189,1к 100% 10 минут — 360p

Злая красотка делает дрочку ногами парню

201,3к 99% 6мин — 720p

Nubile Films

NubileFilms — Dido Angel глотает

1,1 млн 100% 13мин — 720р

Пустошь

Эротика для женщин — Кейт и Люк (часть 1)

648,2к 99% 5 минут — 480p

Пустошь

Эротика для женщин — Красивая пара (часть 2)

348,7к 92% 5 минут — 360p

Блондинка страстно трахается раком

7,2 млн 100 % 6мин — 1080p

Пустошь

Эротика для женщин — Вероника и Томас (часть 1)

648,6к 99% 8мин — 360p

Nubile Films

большой твердый член заставляет ее жестко кончить

360,8к 98% 9мин — 720p

Красивая грудастая малышка упивается медленным сексом

523,2к 99% 6мин — 1080p

Юная красотка с большими сиськами обожает раком

114к 100% 6мин — 720p

Юные развратницы

Юные куртизанки — Она такая нежная и чувственная

1,5 млн 100% 10 минут — 1080p

Mydirtyhobby

My Dirty Hobby — Прелюдия с горячей фигуристой девушкой

792,9к 99% 9мин — 1080p

Восхитительная девушка наслаждается страстным сексом

129,6к 99% 6мин — 720p

Сногсшибательную рыжую трахнули после прелюдии

13к 100% 7мин — 1080p

MOON FORCE

https://bit.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *