Православное имя арсений: Арсений русское имя или нет. Арсений — церковное имя. Что означает имя Арсений
Именины Арсении 👼 по церковному календарю
Полное имя: | Арсения |
Церковное имя: | Арсения |
Значение имени: | женская форма от Арсений, происходящего от древнегреческого имени Арсениос от слова «арсен» — «мужественная, зрелая» |
Ближайшие именины Арсении
23 января | Арсения Сергиевская (Добронравова) , преподобномученица, игумения Новомученица, 2000 ? |
Даты именин Арсении в 2022 году по православному календарю
Именины Арсении отмечаются 1 раз в году: 23 января.
Святые с именем Арсения в 2022 году почитаются 1 раз. Одна из этих дат – День Ангела человека, носящего имя Арсения.
23 января | Арсения Сергиевская (Добронравова) , преподобномученица, игумения Новомученица, 2000 ? |
Поздравления Арсении с именинами
С днем ангела, Арсения, с праздником ярким!
Пусть Ангел-хранитель тебя бережет,
Одарит пускай тебя лучшим подарком –
Пусть счастье безбрежное он принесет.Пускай тебя ценят и пусть уважают,
Пусть солнце удачи согреет теплом,
Пусть счастьем глаза твои ярко сияют,
Пусть будет уютным и светлым твой дом!Наша любимая Арсения!
Ты – образец настоящей женщины: красивая, любящая, отзывчивая. Желаем встретить тебе достойного спутника жизни, который сделает тебя еще ярче и счастливее. Удачи тебе во всем! С Днем Ангела!
Читать все поздравления (5)
Что подарить на именины
Церковный календарь. Церковный календарь будет уместным презентом для религиозного человека. Он будет служить напоминанием о событиях и праздниках богослужебного года.
Абонемент. Абонемент в косметологический или массажный кабинет, в спортзал, на конную или велосипедную прогулку принесет массу положительных эмоций и поможет воплотить в жизнь мечту именинницы.
Ежедневник. Ежедневник станет недорогим, нужным и символическим подарком к празднику. Имениннице будет приятно получить в качестве презента ежедневник с ее именем и пожеланием внутри.
Именной банный халат. Махровый банный халат с вышитым именем владелицы станет оригинальным подарком и любимой домашней одеждой.
Молитва святому, имя которого носишь
Моли Бога о мне, святая угодница Божия Арсения, яко аз усердно к тебе прибегаю, скорому помощнику и молитвеннику о душе моей.
Именины по именам
АаронАвгустинаАвдейАгатаАглаяАгнияАгриппинаАдамАдрианАзаАзатАифалАкакийАкилинаАкимАлевтинаАлександрАлександраАлексейАленаАлимАллаАнастасияАнатолийАнгелинаАндрейАнисияАннаАнтонАнтонинаАнфисаАполлинарияАполлонАриаднаАринаАристархАркадийАрсенийАрсенияАртемАрхипАфанасийАхмедБогданБорисВадимВалентинВалентинаВалерийВалерияВарвараВарфоломейВасилийВасилисаВениаминВераВероникаВикторВикторияВиринеяВиталийВладимирВладиславВольдемарВсеволодВячеславГавриилГалинаГеннадийГеоргийГерманГлафираГлебГликерияГордейГригорийДавидДаниилДарьяДементийДемидДемьянДенисДжулияДинараДмитрийДоминикаЕваЕвгенийЕвгенияЕвдокияЕвлалияЕвстолияЕгорЕкатеринаЕленаЕлизаветаЕлизарЕлисейЕмельянЕремейЕфимЕфросиньяЗахарЗинаидаЗлатаЗояИбрагимИванИваннаИгнатИгорьИисусИларияИлларионИлонаИльяИннаИннокентийИосифИраидаИраклийИринаИсмаилИяКалерияКапитолинаКатаринаКираКириллКириллаКлавдияКлимКонстантинКристинаКсенияКузьмаЛаврентийЛарисаЛевЛеонЛеонидЛеониллаЛеонтийЛидияЛукаЛукьянЛюбовьЛюдмилаЛюцияМагдалинаМакарМаксимМаксимилианМаргаритаМарианнаМаринаМарияМаркМартаМартинМарфаМатвейМатренаМеланияМилицаМиронМирраМитрофанМихаилМстиславНадеждаНазарНатальяНеонилаНесторНикаНикитаНиколайНилНинаНоннаОксанаОлегОльгаОстапПавелПелагеяПетрПлатонПотапПрасковьяПрохорПульхерияРаисаРафаэльРиммаРодионРоманРостиславРуфинаСабинаСавваСавелийСаломеяСамсонСамуилСараСветланаСвятославСевастьянСеменСерафимСерафимаСергейСимонСоломонСофияСтаниславСтепанСтефанияСюзаннаТаисияТамараТарасТатьянаТеодорТимофейТихонТрофимУльянаУстиньяФаинаФевронияФедорФеклаФеликсФилиппФомаФотинияХаритонЭмилияЭмильЭммануилЭрастЮлианЮлианаЮлийЮлияЮрийЮстинаЯковЯнЯнаЯрополкЯрослав |
Значение и происхождение имени Арсений
Имя Арсений католическое • православное • русское
Другие формы имени Арсений
Арсеня, Сеня, Арсюша, Сюша, Ася, Арсеньюшка, Арся, Арса, Арсюта, Арсо, Арси.![](/800/600/http/dzenpw.ru/wp-content/uploads/0/b/4/0b4a13692f5a69717eafc11d2c2d8fd5.jpeg)
Синонимы имени Арсений
Арсен, Арсенио, Арсень, Арсси, Арсениу, Арсение, Арзен, Арсентий, Арсениуш.Нумерология имени Арсений
Значение имени Арсений в нумерологии определяется числом — 8Мужчина с именем Арсений обладает волевым характером. Арсений очень энергичен и целеустремлен, обладает авторитетом среди остальных людей. Умеет властно, самодостаточно руководить и весьма требователен к своим подчиненным. Арсений рассудителен и организован. Читать далее »
Значение имени Арсений
Имя Арсений в переводе означает — «мужественный»Имя Арсений из символов
Имя Арсений из символов для вашего Facebook, Twitter или ВКонтакте! Выделите и скопируйте набор символов, которые составляют буквы имени.╔╗╔╗╔╔═║║║║║╚ ╠╣║║║╠═╠╣║║║║ ║║╠╝╚╚═║║╚╝╚╝ ╔══╗╔═══╗╔══╗╔═══╗╔╗╔╗╔╗╔╗╔╗╩╔╗ ║╔╗║║╔═╗║║╔═╝║╔══╝║║║║║║║║║║─║║ ║╚╝║║╚═╝║║║──║╚══╗║╚╝║║║║║║║─║║ ║╔╗║║╔══╝║║──║╔══╝║╔╗║║║╔║║║─╔║ ║║║║║║───║╚═╗║╚══╗║║║║║╚╝║║╚═╝║ ╚╝╚╝╚╝───╚══╝╚═══╝╚╝╚╝╚══╝╚═══╝──────────────────────────────██ ████─████─████─███─█──█─█──█─█──█ █──█─█──█─█──█─█───█──█─█──█─█──█ ████─████─█────███─████─█─██─█─██ █──█─█────█──█─█───█──█─██─█─██─█ █──█─█────████─███─█──█─█──█─█──████████████████████████████████──██ █────█────█────█───█─██─█─██─█─██─█ █─██─█─██─█─██─█─███─██─█─██─█─██─█ █────█────█─████───█────█─█──█─█──█ █─██─█─████─██─█─███─██─█──█─█──█─█ █─██─█─████────█───█─██─█─██─█─██─█ ███████████████████████████████████Даты празднования именин
Православные именины
Святые с именем Арсений согласно православному календарю 2022 года поминаются 17 раз в году.
1 февраля • 19 февраля • 28 февраля • 13 марта • 12 мая • 21 мая • 25 июня • 15 июля • 25 июля • 13 августа • 6 сентября • 10 ноября • 19 ноября • 3 декабря • 26 декабря
Ближайшие именины 26 декабря — Арсений Латрийский, игумен
Католические именины
Святые с именем Арсений согласно католическому календарю 2022 года поминаются 2 раза в году.
19 июля • 14 декабря
Ближайшие именины 19 июля — Арсений Великий, отшельник
Автор статьи: zovut.com 2016-03-20
Цвета имени Арсений и психолингвистическая характеристика
Буква А — символ начала, жажда духовного и физического комфорта.
Самая сильная и яркая буква кириллицы. Символизирует старт, начало в самом широком смысле. Хорошо сочетается с другими звуками, не создает сложностей в произношении. Звук «А» в имени человека внушает ему бодрость, придает силы для борьбы с трудностями.
Буква Р — самоуверенность, стремление действовать, храбрость.
Символизирует решительность, высокую работоспособность, умение правильно анализировать ситуацию. Очень часто человек с этой буквой в имени бывает резок и невоздержан в высказываниях. Ему трудно подниматься по служебной лестнице, и потому он порой ищет возможность реализоваться в свободном творчестве.
Буква С — властность, нервозность, здравый смысл.
Говорит прежде всего о стремлении к стабильности и материальной обеспеченности. Но также свидетельствует о неуравновешенности, частой смене настроений, чрезмерной требовательности к себе и окружающим. Жизнь сулит таким людям много испытаний, но здравый смысл и позитивный настрой помогают им легко переживать невзгоды.
Буква Е — потребность к самовыражению, возможна болтливость.
Символизирует потребность в самовыражении, в обмене идеями, а также дипломатические способности и проницательность. Эта буква предполагает возможность нервных срывов на почве взаимоотношений с близкими людьми. «Е» говорит о легкой приспосабливаемое и сексуальности.
Буква Н — знак протеста, внутренняя сила, ум, интерес к здоровью.
Знак протеста, неприятие всего подряд без разбора, внутренняя сила, острый критический ум, стремление к духовному и физическому здоровью, старательность и усердие в работе, неприятие монотонного и неинтересного труда.
Буква И — тонкая духовность, чувствительность, доброта, миролюбие.
Придает человеку утонченность, романтичность, сентиментальность. Некоторая отрешенность и неуверенность, заключенная в «И», мешает быстро принимать решения и замедляет реакцию. Буква « И» в имени сообщает характеру дипломатичность как защитную реакцию на грубость, давление со стороны.
Буква Й — замкнутость, закомплексованность, вера в свою уникальность.
Символизирует замкнутость, акцентирования внимания только на своих внутренних ощущениях. Люди, которые имеют такую букву в имени, нередко верят в свою уникальность и пытаются всячески проявить себя, такая идея может не умирать в них до последних дней.
Архиепископ Арсений: Контекст канонизации. Часть первая
Архиепископ Арсений Чаговцов и митрополит Феофил Пашковский в Свято-Тихоновском монастыре, 1930-е годы
Диакон Матфей Франциск живет в Эдмонтоне, Альберта, является одним из ведущих историков православия в Канаде и уже некоторое время занимается самостоятельным исследованием жизни архиепископа Арсения Чаговцова, среди многих других аспектов канадской православной истории. Следующая статья поможет понять, почему так много людей в Канаде так сильно привязаны к авп. Арсению, который действительно оказал значительное влияние на православие как в Канаде, так и в Соединенных Штатах.)
За последние несколько недель много писалось — как на сайте «Православная история», так и в других местах — о судебных процессах 1909 года по делу о клевете над архиепископом Арсением (Чаговцовым). К сожалению, для многих случайных наблюдателей этот эпизод, хотя и очень важный, может быть всем, что они знают об этой очаровательной фигуре, сыгравшей значительную роль в православной истории Северной Америки.
В интересах полного раскрытия информации и в порядке личного знакомства я заранее признаю, что пишу как дьякон Архиепископии Канады и как исторический исследователь. Хотя я не был членом Архиепископского комитета, который исследовал и подготовил Vita , На протяжении последних лет я вел устный рассказ о наследии владыки Арсения, беседуя со старшими священнослужителями и верующими, знавшими его лично. В декабре 2009 года Высокопреосвященнейший Архиепископ Серафим попросил меня продолжить эту исследовательскую работу в сотрудничестве с о. Джон Хейнсворт. Я выполнял эту задачу и продолжаю это делать. Хотя мы многое знаем о жизни архиепископа Арсения, есть также много неуловимых вопросов, для которых мы все еще ищем большего знания. Итак, пока позволяет время, мы стараемся отследить различные источники и искать пути, чтобы глубже понять контекст и смысл работы архиепископа Арсения. Есть надежда, что все эти усилия, продолжающиеся в настоящее время в Архиепископии Канады около двадцати лет, будут полезны обновленной Комиссии по канонизации Православной Церкви в Америке, поскольку они проводят свою исследовательскую работу со всем молитвенным усердием, верой и благоразумием. .
В связи с этим я благодарен за работу сайта «OrthodoxHistory.org», а также Мэтью Нами и о. Оливеру Хербелю за раскрытие источников уголовного дела о клевете 1909 года против издания Свобода . Однако я отличаюсь от о. Оливер в моих выводах о якобы изнасиловании Марии Криницкой в 1906 году. Признавая, что достоверно установить его вину или невиновность, вероятно, невозможно, о. Оливер склоняется к возможности вины архиепископа Арсения. Я считаю, что есть веские основания полагать, что он действительно был невиновен. Хотя я сформулирую это утверждение в будущих постах, следует уточнить, что Мэри Криницкая в конечном итоге отрицала, что такое нападение вообще когда-либо имело место.
Цель этого поста не в том, чтобы переформулировать основные сведения об архиепископе Арсении, доступные в других местах в Интернете, такие как православная вики-статья или Vita , подготовленные Комитетом по канонизации Архиепископии Канады. Скорее, моя цель в написании состоит в том, чтобы кратко осветить некоторые конкретные аспекты его жизни и карьеры, указав попутно некоторый контекст, лежащий в основе того, почему архиепископ Арсений считается прославленным как святой. В будущих статьях я намерен познакомить читателей этого сайта с другими аспектами православной истории в Канаде. Попутно я подробно остановлюсь на важных эпизодах из жизни архиепископа Арсения, таких как случай его расстрела в Каноре, Саскачеван, во время посещения духовенства в 19 г.35.
Служение архиепископа Арсения обширно, охватывая континенты и множество различных видов служения на протяжении шести бурных десятилетий. В этом посте я хотел бы выделить некоторые исторические роли, которые взял на себя этот бесстрашный человек. Я считаю, что набросок этих ролей обеспечивает надлежащий баланс и контекст для продолжающегося и существенного обсуждения серьезных обвинений, выдвинутых против архиепископа Арсения. Здравое суждение о том, должен ли он быть официально признан богоносным святым, появится из такого взвешенного поиска истины, принимая во внимание все обстоятельства. Хотя некоторые могут отвергнуть эти темы как откровенно агиографические, они очевидны в исторических записях, в письмах и статьях в Вестник , и надо отдать должное. Свято-Тихоновский монастырь хранит в себе легкодоступный архив крайне актуальных материалов.
Архиепископ Арсений передал православную монашескую жизнь в Северную Америку
В начале 1905 года молодой иеромонах Арсений служил в Северо-Американской епархии настоятелем Иоанно-Предтеченского прихода в Мейфилде, штат Пенсильвания. Он мечтал создать монастырь, который мог бы служить духовным центром миссии в Америке. В рассказе об основании будущего Свято-Тихоновского Задонского монастыря главным героем является архиепископ Арсений. Он путешествовал на лошадях и повозках со святителем Тихоном по холмам Пенсильвании, когда архиепископ выбирал земли. Он собрал деньги и создал планы. Он взрастил Братство и принял первых монахов. Он построил здания и оплатил создание и содержание приюта из собственных средств. Но более всего отец Арсений основал первый в Северной Америке монастырь, уходящий своими корнями в подвижнические и духовные традиции православной веры. Тесно сотрудничая со св. Тихон, Рафаил, Алексей (Тот) и Александр (Хотовицкий) в 19 г.05-1908 г., отец Арсений, описывается ими всеми с глубоким уважением. В 1906 году святителем Тихоном возведен в сан игумена, а в 1909 году Святейшим Синодом в архимандриты.
Полагаю, такое «внешнее» признание имеет место быть. Однако я нашел убедительным то, что в моих беседах летом 2009 года с несколькими уважаемыми архиереями ПЦА, которые, как молодые семинаристы знали архиепископа в его последние годы, использовали слово, которое они использовали для описания его отношения, было «раскаяние». ” Именно покаяние лежит в основе монашеской жизни. Надеюсь, в свое время, с их разрешения, опубликовать стенограммы этих интервью. Они передают что-то из жизни и мироощущения архиепископа Арсения – тишины и любви, которыми нельзя пренебрегать.
Архиепископ Арсений проповедовал Евангелие Иисуса Христа
Во время своего раннего служения в Канаде тогда архимандрит Арсений отличился и послужил своей пастве своей евангельской проповедью. Несколько намекающих цитат проливают свет на эту сторону служения +Арсения. Именно в это время, 1908-1910 гг.,
, он получил ласковое прозвище «Канадский Златоуст» за свои выдающиеся проповеднические таланты. Он прославился своими проповедями, которые были опубликованы в православном журнале того времени, The Canadian Field , в конце концов были прочитаны в России царем Николаем II. Российский Император был настолько увлечен его проповедями, что «в благодарность за эту «пищу для души» (как он ссылался на статьи, написанные архимандритом Арсением) — пожаловал ему золотой наперсный крест, присланный непосредственно ему Его Офисы Его Величества.
( Историческая хронология , с. 17)
Мы слышим, например, в июле 1909 года, Андрей Гербут, который был старостой (председателем правления) церкви Святой Варвары в Эдмонтоне, Альберта, об одном из визитов Арсения, где многие пришли отовсюду: «Но когда они услышали знаменитого проповедника, сердца заблудших грешников смягчились, и многие из них пролили слезы». ( Жизнь архиепископа Арсения , с.10)
Архиепископ Арсений осуществлял надзор над Церковью
На всех этапах своего служения +Арсений намеренно рассматривал многие стороны церковной работы, как личной, так и «институциональные» измерения. Это видно по его развитию и началу многих начинаний. Где бы он ни служил какое-то время, он начинал учреждать не только монашескую жизнь, но и пастырские школы для подготовки потенциальных священнослужителей. Это видно не только в Свято-Тихоновском, где он основал школу, ставшую впоследствии Свято-Тихоновской семинарией, но и в Канаде, в Сифтоне, в Виннипеге. Он уделял внимание таким практическим элементам Церкви, как управление и сбор средств, лично проявляя щедрость и воспитывая новаторский дух в работе по поддержке «Миссии» в Северной Америке.
Эти три темы – лишь некоторые из исторических нитей, пронизывающих миссионерскую деятельность архиепископа Арсения, чье наследие до сих пор ощущается во всей Православной Церкви в Северной Америке. Этот пост просто набросал некоторые из этих элементов, и позже они будут объединены более подробно. А пока мы должны оставить историческую задачу S.O.C.H.A. и другие продолжают исследовать жизнь и деятельность архиепископа Арсения.
В качестве увещевания надеюсь, что мы будем использовать этот опыт потенциального прославления этого иерарха как возможность роста и созревания в православной вере. Как многие говорили: «Бог его знает, святой архиепископ Арсений или нет!» Наша задача – внимать тому, что открывает нам Господь, и принимать от Него то, что дается. Давайте успокоим наши страсти и постараемся поддерживать здоровые отношения в разгар этого разговора. То есть все внемлем благому слову святого апостола Павла к коринфянам. Пусть никто из нас не говорит: «Я за Арсения» или «Я против Арсения». У меня такое ощущение, что сам архиепископ был бы ошеломлен таким отношением. Напротив, изучая исторические источники, давайте все, как православные христиане, стремиться быть для Иисуса Христа , приблизиться к Тому, Кто есть Истина, в вере и любви и различать со всем благоговением и усердием носителей Его любви к нам.
[Статья написана диаконом Матфеем Франциском.]
Памяти архиепископа Арсения | Свято-Тихоновский Задонский монастырь
Многие имена, связанные с основанием Свято-Тихоновского монастыря, причислены к лику святых Церкви. Но человек, который больше всех сделал для существования монастыря, о. Арсений Чаховцов в значительной степени игнорируется православными в Америке. Однако в Канаде, где в итоге он стал архиепископом, его очень чтят как первого в стране православного святого.
Родился в России/Украине в 1866 г. , после смерти родителей учился в Харьковском духовном училище, женился в 1885 г., имел сына, впоследствии мученика коммунистов, а в 1890 г. стал священником. Его жена уснула в неизвестную дату и в 1900 году он стал монахом.
В 1903 году иеромонах Арсений ехал на миссию в Америку. Получив назначение священником в Мейфилд, штат Пенсильвания, он начал работу по основанию монастыря в Америке. Всего через год его усилиями неподалеку был основан Свято-Тихоновский монастырь. Он был назначен первым настоятелем (игуменом) Братства. После краткого визита в Россию о. Арсений вернулся с более чем 50 реликвиями для монастыря.
В результате своих плодотворных трудов для церкви о. Арсений был назначен администратором Канадской епархиальной миссии и переехал в Виннипег. Он был тепло принят православными в Канаде и начал принимать меры по «взращиванию» миссии. Однако в 1910 году он (ныне архимандрит Арсений) вернулся в Россию и пробыл там в различных должностях шестнадцать лет. После начала большевистской революции он присоединился к Белой армии в качестве капеллана и присоединился к изгнанию в Сербии в 1920 все еще работают над укреплением церкви.
В 1926 году в Канаде распространились слухи, что он находится в Сербии и призван стать архиепископом Виннипега. Он с головой ушел в работу, путешествуя из одного конца страны в другой, укрепляя и основывая как храмы, так и монастырские фонды. Ему также приходилось бороться с влиянием контролируемого еретиками движения «Живая церковь», которое пустило корни в Канаде.
Размер Канады был проблемой. Он писал: «Я бросился в свои бесконечные перелеты с места на место по широкой Канаде, не в силах выполнить свой график и часто сетуя на то, что в сутках всего 24 часа… Везде волнения и беды. Если я задержусь, то многое случится. Над моей могилой напишите, что причиной его смерти была не должность, а «усердие до смерти» с перелетами с места на место для блага и мира Церкви».0003
Епископ Арсений вернулся в Свято-Тихоновский монастырь в 1935 году, где проходил Синод Святых Православных Архиерей. В следующем году он был ранен в ногу радикалом в Канаде и в 1936 году был вынужден удалиться в Свято-Тихоновский монастырь.
Он продолжал активно работать в Свято-Тихоновском монастыре и одним из первых увидел необходимость использования английского языка в церковных службах для обеспечения роста церкви и сохранения американизированной молодежи. Он же заложил основу учебного заведения, которое должно было стать Свято-Тихоновской семинарией.
Архиепископ Арсений почил 4 октября 1945 года и покоится в монастыре по сей день. Его жизнь лучше всего описана Канадским комитетом, который продвигал его канонизацию:
» Так много еще предстоит сказать об этом замечательном человеке. Очевидно, что его вклад в Православную Церковь в Америке и Канаде был незабываемым и основополагающим. Он так же страстно разделял то же миссионерское видение, как и великие святые и отцы Православия, с которыми он работал.Он был способен быть всем для всех.Он был женатым священником, вдовцом, отцом, приходским священником, монахом, игумен, благочинный и настоятель, странствующий проповедник, узник, епископ, основатель монастырей, пастырских школ и приютов, он ходил в обществе великих мужей и жен веры во все периоды своей жизни и в в каждой стране он жил.