Православное имя арсений: Арсений русское имя или нет. Арсений — церковное имя. Что означает имя Арсений

Православное имя арсений: Арсений русское имя или нет. Арсений — церковное имя. Что означает имя Арсений

Именины Арсении 👼 по церковному календарю

Полное имя: Арсения
Церковное имя: Арсения
Значение имени: женская форма от Арсений, происходящего от древнегреческого имени Арсениос от слова «арсен» — «мужественная, зрелая»

Ближайшие именины Арсении

23 января Арсения Сергиевская (Добронравова) , преподобномученица, игумения

Новомученица, 2000 ?

Даты именин Арсении в 2022 году по православному календарю

Именины Арсении отмечаются 1 раз в году: 23 января.

Святые с именем Арсения в 2022 году почитаются 1 раз. Одна из этих дат – День Ангела человека, носящего имя Арсения.

23 января    Арсения Сергиевская (Добронравова) , преподобномученица, игумения

Новомученица, 2000 ?

Поздравления Арсении с именинами

  • С днем ангела, Арсения, с праздником ярким!
    Пусть Ангел-хранитель тебя бережет,
    Одарит пускай тебя лучшим подарком –
    Пусть счастье безбрежное он принесет.

    Пускай тебя ценят и пусть уважают,
    Пусть солнце удачи согреет теплом,
    Пусть счастьем глаза твои ярко сияют,
    Пусть будет уютным и светлым твой дом!

  • Наша любимая Арсения!
    Ты – образец настоящей женщины: красивая, любящая, отзывчивая. Желаем встретить тебе достойного спутника жизни, который сделает тебя еще ярче и счастливее. Удачи тебе во всем! С Днем Ангела!

Читать все поздравления (5)

Что подарить на именины

Церковный календарь. Церковный календарь будет уместным презентом для религиозного человека. Он будет служить напоминанием о событиях и праздниках богослужебного года.

Абонемент. Абонемент в косметологический или массажный кабинет, в спортзал, на конную или велосипедную прогулку принесет массу положительных эмоций и поможет воплотить в жизнь мечту именинницы.

Ежедневник. Ежедневник станет недорогим, нужным и символическим подарком к празднику. Имениннице будет приятно получить в качестве презента ежедневник с ее именем и пожеланием внутри.

Именной банный халат. Махровый банный халат с вышитым именем владелицы станет оригинальным подарком и любимой домашней одеждой.

Молитва святому, имя которого носишь

Моли Бога о мне, святая угодница Божия Арсения, яко аз усердно к тебе прибегаю, скорому помощнику и молитвеннику о душе моей.

Именины по именам

АаронАвгустинаАвдейАгатаАглаяАгнияАгриппинаАдамАдрианАзаАзатАифалАкакийАкилинаАкимАлевтинаАлександрАлександраАлексейАленаАлимАллаАнастасияАнатолийАнгелинаАндрейАнисияАннаАнтонАнтонинаАнфисаАполлинарияАполлонАриаднаАринаАристархАркадийАрсенийАрсенияАртемАрхипАфанасийАхмедБогданБорисВадимВалентинВалентинаВалерийВалерияВарвараВарфоломейВасилийВасилисаВениаминВераВероникаВикторВикторияВиринеяВиталийВладимирВладиславВольдемарВсеволодВячеславГавриилГалинаГеннадийГеоргийГерманГлафираГлебГликерияГордейГригорийДавидДаниилДарьяДементийДемидДемьянДенисДжулияДинараДмитрийДоминикаЕваЕвгенийЕвгенияЕвдокияЕвлалияЕвстолияЕгорЕкатеринаЕленаЕлизаветаЕлизарЕлисейЕмельянЕремейЕфимЕфросиньяЗахарЗинаидаЗлатаЗояИбрагимИванИваннаИгнатИгорьИисусИларияИлларионИлонаИльяИннаИннокентийИосифИраидаИраклийИринаИсмаилИяКалерияКапитолинаКатаринаКираКириллКириллаКлавдияКлимКонстантинКристинаКсенияКузьмаЛаврентийЛарисаЛевЛеонЛеонидЛеониллаЛеонтийЛидияЛукаЛукьянЛюбовьЛюдмилаЛюцияМагдалинаМакарМаксимМаксимилианМаргаритаМарианнаМаринаМарияМаркМартаМартинМарфаМатвейМатренаМеланияМилицаМиронМирраМитрофанМихаилМстиславНадеждаНазарНатальяНеонилаНесторНикаНикитаНиколайНилНинаНоннаОксанаОлегОльгаОстапПавелПелагеяПетрПлатонПотапПрасковьяПрохорПульхерияРаисаРафаэльРиммаРодионРоманРостиславРуфинаСабинаСавваСавелийСаломеяСамсонСамуилСараСветланаСвятославСевастьянСеменСерафимСерафимаСергейСимонСоломонСофияСтаниславСтепанСтефанияСюзаннаТаисияТамараТарасТатьянаТеодорТимофейТихонТрофимУльянаУстиньяФаинаФевронияФедорФеклаФеликсФилиппФомаФотинияХаритонЭмилияЭмильЭммануилЭрастЮлианЮлианаЮлийЮлияЮрийЮстинаЯковЯнЯнаЯрополкЯрослав

Значение и происхождение имени Арсений

Имя Арсений католическое • православное • русское


Другие формы имени Арсений

Арсеня, Сеня, Арсюша, Сюша, Ася, Арсеньюшка, Арся, Арса, Арсюта, Арсо, Арси.


Синонимы имени Арсений

Арсен, Арсенио, Арсень, Арсси, Арсениу, Арсение, Арзен, Арсентий, Арсениуш.


Нумерология имени Арсений

Значение имени Арсений в нумерологии определяется числом — 8
Мужчина с именем Арсений обладает волевым характером. Арсений очень энергичен и целеустремлен, обладает авторитетом среди остальных людей. Умеет властно, самодостаточно руководить и весьма требователен к своим подчиненным. Арсений рассудителен и организован. Читать далее »


Значение имени Арсений

Имя Арсений в переводе означает — «мужественный»


Имя Арсений из символов

Имя Арсений из символов для вашего Facebook, Twitter или ВКонтакте! Выделите и скопируйте набор символов, которые составляют буквы имени.╔╗╔╗╔╔═║║║║║╚ ╠╣║║║╠═╠╣║║║║ ║║╠╝╚╚═║║╚╝╚╝ ╔══╗╔═══╗╔══╗╔═══╗╔╗╔╗╔╗╔╗╔╗╩╔╗ ║╔╗║║╔═╗║║╔═╝║╔══╝║║║║║║║║║║─║║ ║╚╝║║╚═╝║║║──║╚══╗║╚╝║║║║║║║─║║ ║╔╗║║╔══╝║║──║╔══╝║╔╗║║║╔║║║─╔║ ║║║║║║───║╚═╗║╚══╗║║║║║╚╝║║╚═╝║ ╚╝╚╝╚╝───╚══╝╚═══╝╚╝╚╝╚══╝╚═══╝──────────────────────────────██ ████─████─████─███─█──█─█──█─█──█ █──█─█──█─█──█─█───█──█─█──█─█──█ ████─████─█────███─████─█─██─█─██ █──█─█────█──█─█───█──█─██─█─██─█ █──█─█────████─███─█──█─█──█─█──████████████████████████████████──██ █────█────█────█───█─██─█─██─█─██─█ █─██─█─██─█─██─█─███─██─█─██─█─██─█ █────█────█─████───█────█─█──█─█──█ █─██─█─████─██─█─███─██─█──█─█──█─█ █─██─█─████────█───█─██─█─██─█─██─█ ███████████████████████████████████


Даты празднования именин

Православные именины

Святые с именем Арсений согласно православному календарю 2022 года поминаются 17 раз в году.

1 февраля • 19 февраля • 28 февраля • 13 марта • 12 мая • 21 мая • 25 июня • 15 июля • 25 июля • 13 августа • 6 сентября • 10 ноября • 19 ноября • 3 декабря • 26 декабря

Ближайшие именины 26 декабря — Арсений Латрийский, игумен

Католические именины

Святые с именем Арсений согласно католическому календарю 2022 года поминаются 2 раза в году.

19 июля • 14 декабря

Ближайшие именины 19 июля — Арсений Великий, отшельник


Автор статьи: zovut.com 2016-03-20

Цвета имени Арсений и психолингвистическая характеристика


Буква А — символ начала, жажда духовного и физического комфорта.

Самая сильная и яркая буква кириллицы. Символизирует старт, начало в самом широком смысле. Хорошо сочетается с другими звуками, не создает сложностей в произношении. Звук «А» в имени человека внушает ему бодрость, придает силы для борьбы с трудностями.


Буква Р — самоуверенность, стремление действовать, храбрость.

Символизирует решительность, высокую работоспособность, умение правильно анализировать ситуацию. Очень часто человек с этой буквой в имени бывает резок и невоздержан в высказываниях. Ему трудно подниматься по служебной лестнице, и потому он порой ищет возможность реализоваться в свободном творчестве.


Буква С — властность, нервозность, здравый смысл.

Говорит прежде всего о стремлении к стабильности и материальной обеспеченности. Но также свидетельствует о неуравновешенности, частой смене настроений, чрезмерной требовательности к себе и окружающим. Жизнь сулит таким людям много испытаний, но здравый смысл и позитивный настрой помогают им легко переживать невзгоды.


Буква Е — потребность к самовыражению, возможна болтливость.

Символизирует потребность в самовыражении, в обмене идеями, а также дипломатические способности и проницательность. Эта буква предполагает возможность нервных срывов на почве взаимоотношений с близкими людьми. «Е» говорит о легкой приспосабливаемое и сексуальности.


Буква Н — знак протеста, внутренняя сила, ум, интерес к здоровью.

Знак протеста, неприятие всего подряд без разбора, внутренняя сила, острый критический ум, стремление к духовному и физическому здоровью, старательность и усердие в работе, неприятие монотонного и неинтересного труда.


Буква И — тонкая духовность, чувствительность, доброта, миролюбие.

Придает человеку утонченность, романтичность, сентиментальность. Некоторая отрешенность и неуверенность, заключенная в «И», мешает быстро принимать решения и замедляет реакцию. Буква « И» в имени сообщает характеру дипломатичность как защитную реакцию на грубость, давление со стороны.


Буква Й — замкнутость, закомплексованность, вера в свою уникальность.

Символизирует замкнутость, акцентирования внимания только на своих внутренних ощущениях. Люди, которые имеют такую букву в имени, нередко верят в свою уникальность и пытаются всячески проявить себя, такая идея может не умирать в них до последних дней.


Архиепископ Арсений: Контекст канонизации. Часть первая

Архиепископ Арсений Чаговцов и митрополит Феофил Пашковский в Свято-Тихоновском монастыре, 1930-е годы

Диакон Матфей Франциск живет в Эдмонтоне, Альберта, является одним из ведущих историков православия в Канаде и уже некоторое время занимается самостоятельным исследованием жизни архиепископа Арсения Чаговцова, среди многих других аспектов канадской православной истории. Следующая статья поможет понять, почему так много людей в Канаде так сильно привязаны к авп. Арсению, который действительно оказал значительное влияние на православие как в Канаде, так и в Соединенных Штатах.)

За последние несколько недель много писалось — как на сайте «Православная история», так и в других местах — о судебных процессах 1909 года по делу о клевете над архиепископом Арсением (Чаговцовым). К сожалению, для многих случайных наблюдателей этот эпизод, хотя и очень важный, может быть всем, что они знают об этой очаровательной фигуре, сыгравшей значительную роль в православной истории Северной Америки.

В интересах полного раскрытия информации и в порядке личного знакомства я заранее признаю, что пишу как дьякон Архиепископии Канады и как исторический исследователь. Хотя я не был членом Архиепископского комитета, который исследовал и подготовил Vita , На протяжении последних лет я вел устный рассказ о наследии владыки Арсения, беседуя со старшими священнослужителями и верующими, знавшими его лично. В декабре 2009 года Высокопреосвященнейший Архиепископ Серафим попросил меня продолжить эту исследовательскую работу в сотрудничестве с о. Джон Хейнсворт. Я выполнял эту задачу и продолжаю это делать. Хотя мы многое знаем о жизни архиепископа Арсения, есть также много неуловимых вопросов, для которых мы все еще ищем большего знания. Итак, пока позволяет время, мы стараемся отследить различные источники и искать пути, чтобы глубже понять контекст и смысл работы архиепископа Арсения. Есть надежда, что все эти усилия, продолжающиеся в настоящее время в Архиепископии Канады около двадцати лет, будут полезны обновленной Комиссии по канонизации Православной Церкви в Америке, поскольку они проводят свою исследовательскую работу со всем молитвенным усердием, верой и благоразумием. .

В связи с этим я благодарен за работу сайта «OrthodoxHistory.org», а также Мэтью Нами и о. Оливеру Хербелю за раскрытие источников уголовного дела о клевете 1909 года против издания Свобода . Однако я отличаюсь от о. Оливер в моих выводах о якобы изнасиловании Марии Криницкой в ​​1906 году. Признавая, что достоверно установить его вину или невиновность, вероятно, невозможно, о. Оливер склоняется к возможности вины архиепископа Арсения. Я считаю, что есть веские основания полагать, что он действительно был невиновен. Хотя я сформулирую это утверждение в будущих постах, следует уточнить, что Мэри Криницкая в конечном итоге отрицала, что такое нападение вообще когда-либо имело место.

Цель этого поста не в том, чтобы переформулировать основные сведения об архиепископе Арсении, доступные в других местах в Интернете, такие как православная вики-статья или Vita , подготовленные Комитетом по канонизации Архиепископии Канады. Скорее, моя цель в написании состоит в том, чтобы кратко осветить некоторые конкретные аспекты его жизни и карьеры, указав попутно некоторый контекст, лежащий в основе того, почему архиепископ Арсений считается прославленным как святой. В будущих статьях я намерен познакомить читателей этого сайта с другими аспектами православной истории в Канаде. Попутно я подробно остановлюсь на важных эпизодах из жизни архиепископа Арсения, таких как случай его расстрела в Каноре, Саскачеван, во время посещения духовенства в 19 г.35.

Служение архиепископа Арсения обширно, охватывая континенты и множество различных видов служения на протяжении шести бурных десятилетий. В этом посте я хотел бы выделить некоторые исторические роли, которые взял на себя этот бесстрашный человек. Я считаю, что набросок этих ролей обеспечивает надлежащий баланс и контекст для продолжающегося и существенного обсуждения серьезных обвинений, выдвинутых против архиепископа Арсения. Здравое суждение о том, должен ли он быть официально признан богоносным святым, появится из такого взвешенного поиска истины, принимая во внимание все обстоятельства. Хотя некоторые могут отвергнуть эти темы как откровенно агиографические, они очевидны в исторических записях, в письмах и статьях в Вестник , и надо отдать должное. Свято-Тихоновский монастырь хранит в себе легкодоступный архив крайне актуальных материалов.

Архиепископ Арсений передал православную монашескую жизнь в Северную Америку

В начале 1905 года молодой иеромонах Арсений служил в Северо-Американской епархии настоятелем Иоанно-Предтеченского прихода в Мейфилде, штат Пенсильвания. Он мечтал создать монастырь, который мог бы служить духовным центром миссии в Америке. В рассказе об основании будущего Свято-Тихоновского Задонского монастыря главным героем является архиепископ Арсений. Он путешествовал на лошадях и повозках со святителем Тихоном по холмам Пенсильвании, когда архиепископ выбирал земли. Он собрал деньги и создал планы. Он взрастил Братство и принял первых монахов. Он построил здания и оплатил создание и содержание приюта из собственных средств. Но более всего отец Арсений основал первый в Северной Америке монастырь, уходящий своими корнями в подвижнические и духовные традиции православной веры. Тесно сотрудничая со св. Тихон, Рафаил, Алексей (Тот) и Александр (Хотовицкий) в 19 г.05-1908 г., отец Арсений, описывается ими всеми с глубоким уважением. В 1906 году святителем Тихоном возведен в сан игумена, а в 1909 году Святейшим Синодом в архимандриты.

Полагаю, такое «внешнее» признание имеет место быть. Однако я нашел убедительным то, что в моих беседах летом 2009 года с несколькими уважаемыми архиереями ПЦА, которые, как молодые семинаристы знали архиепископа в его последние годы, использовали слово, которое они использовали для описания его отношения, было «раскаяние». ” Именно покаяние лежит в основе монашеской жизни. Надеюсь, в свое время, с их разрешения, опубликовать стенограммы этих интервью. Они передают что-то из жизни и мироощущения архиепископа Арсения – тишины и любви, которыми нельзя пренебрегать.

Архиепископ Арсений проповедовал Евангелие Иисуса Христа

Во время своего раннего служения в Канаде тогда архимандрит Арсений отличился и послужил своей пастве своей евангельской проповедью. Несколько намекающих цитат проливают свет на эту сторону служения +Арсения. Именно в это время, 1908-1910 гг.,

, он получил ласковое прозвище «Канадский Златоуст» за свои выдающиеся проповеднические таланты. Он прославился своими проповедями, которые были опубликованы в православном журнале того времени, The Canadian Field , в конце концов были прочитаны в России царем Николаем II. Российский Император был настолько увлечен его проповедями, что «в благодарность за эту «пищу для души» (как он ссылался на статьи, написанные архимандритом Арсением) — пожаловал ему золотой наперсный крест, присланный непосредственно ему Его Офисы Его Величества. ( Историческая хронология , с. 17)

Мы слышим, например, в июле 1909 года, Андрей Гербут, который был старостой (председателем правления) церкви Святой Варвары в Эдмонтоне, Альберта, об одном из визитов Арсения, где многие пришли отовсюду: «Но когда они услышали знаменитого проповедника, сердца заблудших грешников смягчились, и многие из них пролили слезы». ( Жизнь архиепископа Арсения , с.10)

Архиепископ Арсений осуществлял надзор над Церковью

На всех этапах своего служения +Арсений намеренно рассматривал многие стороны церковной работы, как личной, так и «институциональные» измерения. Это видно по его развитию и началу многих начинаний. Где бы он ни служил какое-то время, он начинал учреждать не только монашескую жизнь, но и пастырские школы для подготовки потенциальных священнослужителей. Это видно не только в Свято-Тихоновском, где он основал школу, ставшую впоследствии Свято-Тихоновской семинарией, но и в Канаде, в Сифтоне, в Виннипеге. Он уделял внимание таким практическим элементам Церкви, как управление и сбор средств, лично проявляя щедрость и воспитывая новаторский дух в работе по поддержке «Миссии» в Северной Америке.

Эти три темы – лишь некоторые из исторических нитей, пронизывающих миссионерскую деятельность архиепископа Арсения, чье наследие до сих пор ощущается во всей Православной Церкви в Северной Америке. Этот пост просто набросал некоторые из этих элементов, и позже они будут объединены более подробно. А пока мы должны оставить историческую задачу S.O.C.H.A. и другие продолжают исследовать жизнь и деятельность архиепископа Арсения.

В качестве увещевания надеюсь, что мы будем использовать этот опыт потенциального прославления этого иерарха как возможность роста и созревания в православной вере. Как многие говорили: «Бог его знает, святой архиепископ Арсений или нет!» Наша задача – внимать тому, что открывает нам Господь, и принимать от Него то, что дается. Давайте успокоим наши страсти и постараемся поддерживать здоровые отношения в разгар этого разговора. То есть все внемлем благому слову святого апостола Павла к коринфянам. Пусть никто из нас не говорит: «Я за Арсения» или «Я против Арсения». У меня такое ощущение, что сам архиепископ был бы ошеломлен таким отношением. Напротив, изучая исторические источники, давайте все, как православные христиане, стремиться быть для Иисуса Христа , приблизиться к Тому, Кто есть Истина, в вере и любви и различать со всем благоговением и усердием носителей Его любви к нам.

[Статья написана диаконом Матфеем Франциском.]

Памяти архиепископа Арсения | Свято-Тихоновский Задонский монастырь

Многие имена, связанные с основанием Свято-Тихоновского монастыря, причислены к лику святых Церкви. Но человек, который больше всех сделал для существования монастыря, о. Арсений Чаховцов в значительной степени игнорируется православными в Америке. Однако в Канаде, где в итоге он стал архиепископом, его очень чтят как первого в стране православного святого.

Родился в России/Украине в 1866 г. , после смерти родителей учился в Харьковском духовном училище, женился в 1885 г., имел сына, впоследствии мученика коммунистов, а в 1890 г. стал священником. Его жена уснула в неизвестную дату и в 1900 году он стал монахом.

В 1903 году иеромонах Арсений ехал на миссию в Америку. Получив назначение священником в Мейфилд, штат Пенсильвания, он начал работу по основанию монастыря в Америке. Всего через год его усилиями неподалеку был основан Свято-Тихоновский монастырь. Он был назначен первым настоятелем (игуменом) Братства. После краткого визита в Россию о. Арсений вернулся с более чем 50 реликвиями для монастыря.

В результате своих плодотворных трудов для церкви о. Арсений был назначен администратором Канадской епархиальной миссии и переехал в Виннипег. Он был тепло принят православными в Канаде и начал принимать меры по «взращиванию» миссии. Однако в 1910 году он (ныне архимандрит Арсений) вернулся в Россию и пробыл там в различных должностях шестнадцать лет. После начала большевистской революции он присоединился к Белой армии в качестве капеллана и присоединился к изгнанию в Сербии в 1920 все еще работают над укреплением церкви.

В 1926 году в Канаде распространились слухи, что он находится в Сербии и призван стать архиепископом Виннипега. Он с головой ушел в работу, путешествуя из одного конца страны в другой, укрепляя и основывая как храмы, так и монастырские фонды. Ему также приходилось бороться с влиянием контролируемого еретиками движения «Живая церковь», которое пустило корни в Канаде.

Размер Канады был проблемой. Он писал: «Я бросился в свои бесконечные перелеты с места на место по широкой Канаде, не в силах выполнить свой график и часто сетуя на то, что в сутках всего 24 часа… Везде волнения и беды. Если я задержусь, то многое случится. Над моей могилой напишите, что причиной его смерти была не должность, а «усердие до смерти» с перелетами с места на место для блага и мира Церкви».0003

Епископ Арсений вернулся в Свято-Тихоновский монастырь в 1935 году, где проходил Синод Святых Православных Архиерей. В следующем году он был ранен в ногу радикалом в Канаде и в 1936 году был вынужден удалиться в Свято-Тихоновский монастырь.

В 1938 году удостоился возведения в сан архиепископа.

Он продолжал активно работать в Свято-Тихоновском монастыре и одним из первых увидел необходимость использования английского языка в церковных службах для обеспечения роста церкви и сохранения американизированной молодежи. Он же заложил основу учебного заведения, которое должно было стать Свято-Тихоновской семинарией.

Архиепископ Арсений почил 4 октября 1945 года и покоится в монастыре по сей день. Его жизнь лучше всего описана Канадским комитетом, который продвигал его канонизацию:
» Так много еще предстоит сказать об этом замечательном человеке. Очевидно, что его вклад в Православную Церковь в Америке и Канаде был незабываемым и основополагающим. Он так же страстно разделял то же миссионерское видение, как и великие святые и отцы Православия, с которыми он работал.Он был способен быть всем для всех.Он был женатым священником, вдовцом, отцом, приходским священником, монахом, игумен, благочинный и настоятель, странствующий проповедник, узник, епископ, основатель монастырей, пастырских школ и приютов, он ходил в обществе великих мужей и жен веры во все периоды своей жизни и в в каждой стране он жил.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *