Позы в машине удобные: Лучшие позы для секса в автомобиле (фото)
14 поз для секса в автомобиле — Люба — NewsLand
26.11.2007
4
207742
Эту статью подготовил Медведев Игорь, автор сайта об автомобилях TuningBlog.Ru, специально для MedBlog.Ru.
Мужчины тюнингуют свои автомобили для получения новых доз адреналина. На свете есть мало занятий, которые доставляют больше удовольствия, чем катание по ночному городу со скоростью немного выше дозволенной. Одним из таких времяпровождений является занятие сексом в автомобиле. Нельзя забывать тот факт, что красивые и быстрые машины действуют на девушек самым благоприятным образом, повышая их желание заняться любовью в разы. Конечно, заднее сиденье по-прежнему остается самым удобным местом в авто, но в спортивных машинах оно часто отсутствует. Предлагаем вам следующие варианты:
На капоте
Обнимание ногами
Самое главное предупредить подругу, чтобы она не наступала на бампер. Обвесы сегодня дорогие.
Мост
Если на улице прохладно, можно завести двигатель.
Тачка
Поза хорошая, но без акробатических навыков не обойтись.
На вершине
Интересная поза, но удержаться на капоте будет трудновато.
На задних сиденьях
69
Не плохо было-бы иметь тонировку потемнее.
Быть сверху
Любимая поза многих водителей.
Единственный минус в том, что после трудно отчистить потолок от следов женской обуви.
Наездница
Желательно чтобы потолки в машине были повыше.
На передних сиденьях
Классическая поза
Наездница
Особо страсные партнеры могут, даже, сломать сиденья.
Во время движения.
Внимание! TuningBlog не рекомендует заниматься сексом в движущемся автомобиле.
Сидя на коленях
Крайне опасная позиция. Сочетание нулевого обзора и женщины за рулем к хорошему не приведет.
Лицом к лицу
Романтично конечно, но будьте благоразумнее.
Оральный секс на ходу
Поза удобна для машин с автоматической коробкой передач.
Оральный секс
Спереди и посередине
Источник: http://medblog.ru/2007/11/26/14-poz-dlya-seksa-v-avtomobile/
4
207742
Смотрите также
Руководство по сексу в автомобиле (только для взрослых)
Данное руководство содержит иллюстрации сексуального характера. Мы не рекомендуем просматривать материалы статьи лицам, не достигшим совершеннолетнего возраста.
Это пособие будет полезно не только новичкам, но и специалистам в данной области. Оно не только расширит ваш кругозор, поднимет настроение и удивит вас, но и, при желании, освежит вашу сексуальную жизнь.
Также не рекомендуем вам начинать со сложных поз (с уровнем сложности более 6 баллов) без предварительной подготовки, так как это может навредить состоянию вашего здоровья или стать причиной повреждения хрупких элементов салона автомобиля.
Поза «Бездельник»
Сложность: 1
Степень риска: 2
Партнёрша лежит на спине на пассажирском сиденье, наклонившись перед ней, вы окажетесь в классической позиции. Это наверное самая простая и наиболее распространённая позиция автомобильного секса. Но это не означает, что позиция скучная. Наоборот. Если партнёрша приподнимается на ноги в кресле и широко их раздвинет, то войти в неё можно глубже чем обычно, и при этом вы получаете хороший доступ к анальному отверстию.
Преимущества: Очень просто
Недостатки: Если увлечься движениями, можно задеть приборную панель, и активируются подушки безопасности. Придётся выдумывать, как выкрутиться дома.
Поза «Автошкола»
Сложность: 4
Степень риска: 4
Вы сидите на сиденье водителя. Партнёрша садится вам на колени, спиной к вам, взявшись двумя руками за рулевое колесо. Когда войдёте в неё, начинайте медленно двигаться в ней, слегка увеличивая скорость движений. Эта позиция приносит приятные чувства. Если всё сделать правильно, то партнёрша, скорее всего, крепко сожмёт руль и начнёт кричать, что также очень возбуждает.
Преимущества: Это действительно очень захватывающая позиция, и позволит вам обнять девушку и играть с любыми частями её тела, которые находятся впереди вас.
Недостатки: Может сучиться так, что партнёрша зацепит переключатель дальнего света, и то, что происходит в машине, могут увидеть посторонние люди. Особенно, если вы двигаетесь ритмично.
Поза «Наездница»
Сложность: 3
Степень риска: 5
Вы располагаетесь лёжа вдоль заднего дивана, партнёрша садится над вами, и вы входите в неё. Это классическая, но очень приятная позиция. Через ограничения пространства, вам придётся лежать почти неподвижно, и всеми движениями управляет ваша партнёрша, что приносит приятные ощущения обоим.
Преимущества: Если правильно расположиться, то груди партнёрши окажутся у вас на лице, и во время движений партнёрши они будут «ездить» по лицу, что очень возбуждает.
Недостатки: Есть риск ударения партнёрши головой об потолок, или боковое стекло.
Поза «Разведчица»
Сложность: 4
Степень риска: 2
Партнёрша встаёт на заднем диване на колени, так чтобы руками упиралась в боковое стекло, вы начинаете входить в неё сзади. Снаружи автомобиля это похоже не то, что будто партнёрша пристально за чем-то наблюдает. Партнёрша так же может начать движения вперёд и назад.
Преимущества: В таком положении ноги партнёрши находятся не раздвинутыми, и входить в неё будет туже чем обычно.
Недостатки: Есть риск, что при сильном надавливании на стекло оно рассыпется.
Поза «Близость»
Сложность: 3
Степень риска: 7
Вы ложитесь вдоль заднего дивана, партнёрша располагается над вами, так что её промежность у вас над лицом, а её лицо над вашими половыми органами. В условиях ограниченного пространства, эта поза приносит несколько другие приятные ощущения, ежели бы, вы её делали в кровати.
Преимущества: Зрительно очень сексуально, и тихо снаружи автомобиля.
Недостатки: Иногда трудно расположиться из-за узкого дивана, и не слышно, если кто-то приближается.
Поза «Романтика»
Сложность: 4
Степень риска: 2
На раскладном переднем пассажирском сидении вы с партнёршей располагаетесь лёжа на боку, причём партнёрша лицом к боковому окну, а задом соответственно к вам. Вы входите в неё сзади. При такой позиции партнёры находятся очень сближенными, это приносит приятные ощущения, которые можно усилить, если из окна будет вид на красивые пейзажи, что очень романтично.
Преимущества: Для многих это самая удобная поза в автомобиле.
Недостатки: После финиша, любуясь пейзажами за окном, можно легко уснуть.
Поза «Разминка»
Сложность: 4
Степень риска: 9
Эта позиция хорошо подходит для разогрева перед сексом. Вам с партнёршей нужно оказаться на заднем диване автомобиля. Вы рукой проникаете под одежду партнёрши в ей промежность, она делает тоже самое, и начинаете друг друга ласкать. Наиболее возбуждающе всё это, когда Вы в автомобиле друзей или такси, соответственно должно быть темно, чтобы никто не заметил ваших манипуляций.
Преимущества: Очень разогревает перед сексом, особенно если вы в чужом автомобиле.
Недостатки: В чужом автомобиле могут заметить вашу прелюдию другие особи.
Поза «На капоте»
Сложность: 6
Степень риска: 9
Партнёрша ложится спиной на капот автомобиля так, чтобы ноги свисали, вы раздвигаете её ноги и входите. Если партнёрша положит ноги вам на плечи, то в такой позиции будет максимальная стимуляции точки G, что быстро приведёт её к оргазму. Но будьте бдительны прежде чем положить партнёршу на капот, проверьте, не нагрелся ли он от двигателя или солнца!
Преимущества: Максимальная стимуляция точки G
Недостатки: Нужно подыскивать безлюдное местечко
Поза «Пассажирка»
Сложность: 9
Степень риска: 7
Вы располагаетесь одним коленом на пассажирском сидении, другим на водительском, спиной к лобовому стеклу. При этом ваш пенис находится между передними сиденьями, а на заднем диване находится ваша партнёрша, и начинает его ласкать языком, ртом и руками.
Преимущества: При приближающейся опасности, можно за считанные секунды занять выходные положения.
Недостатки: Мало пространства в высоту для вас.
Поза «Упёртая»
Сложность: 5
Степень риска: 5
Вы располагаетесь на заднем диване, и начинаете секс в классической позиции— партнёрша лежит на спине, а вы сверху. Когда вы оба уже достаточно «разогреетесь», вы закидываете ноги партнёрши себе на плечи, так чтобы они упирались в потолок. Это принесёт вам обоим фантастические ощущения!
Преимущества: Такая позиция даёт более глубокое проникновение в партнёршу, и позволяет удобно разместиться в ограниченном пространстве заднего сиденья.
Недостатки: Если сильно увлечься, то возможно вам придётся выравнивать молотком крышу автомобиля.
Поза «На волне»
Сложность: 7
Степень риска: 6
Раскладываете спинку переднего пассажирского сиденья, и партнёрша ложится на него животом так, чтобы верхняя часть тела была на заднем сидении. Поскольку большинство сидений не раскладывается полностью, то в результате получается горка, на которой как на ладони будет открыт вход в вашу партнёршу сзади. Это нечто похоже на то, будто бы вы в кровати под партнёршу положили водную подушку, но в автомобиле это совсем другие ощущения!
Преимущества: Очень удобная позиция, как для классического секса так и для анального.
Недостатки: Это может быть не совсем комфортно, и приводит к большим расшатываниям автомобиля.
Поза «На панели»
Сложность: 2
Степень риска: 1
Вы сидите на переднем пассажирском сидении, ваша партнёрша располагается у вас на коленях задом к приборной панели. Вы перемещаете сиденье немного вперёд, так, чтобы попка партнёрши упиралась в панель, и чтобы вы могли осуществлять вход-выход в неё. В таком положении начинаете входить в неё. Суть в том, что упёршись в панель, ваша партнёрша будет «заклинена», и интенсивность, глубину проникновения контролируете полностью вы, и плюс к этому ваше лицо будет в её грудях.
Преимущества: Полный контроль над скоростью, глубиной, частотой.
Недостатки: Если сильно увлечься, возможно срабатывание AIRBAG.
Поза «Туннель»
Сложность: 10
Степень риска: 7
Партнёрша ложится посредине заднего дивана раздвинув ноги, вы располагаетесь на коленях между её ногами, лицом к лицу. Далее партнёрша кладёт ноги на подголовники передних сидений, а вы наклоняетесь (не ложитесь на неё) над ней, и в таком положении начинаете брать её. Техника может показаться вам сложноватой, но она того стоит.
Преимущества: В связи с необычным углом тел о конечностей, вы оба получаете совершенно новые ощущения.
Недостатки: Для успешной реализации требуется немного акробатичности.
Словарь автосекса
Терминология моментов в автосексе
- Сломанный стартер
- Происходит, когда ваша девушка отказывает вам в сексе в автомобиле. Причиной этого может быть, в частности, увиденный ею красный свет на светофоре.
- Задние бампера
- Когда зад партнёрши во время процесса оставляет на вашем теле следы в виде двух персиков.
- Кабриолет
- Кода у девушки под майкой нет бюстгальтера.
- Запаска
- Запасные презервативы в бумажнике, в случае, если планируются повторные соития.
- Свечи зажигания
- Первая сигарета, выкуренная после секса в автомобиле.
- Тормозной путь
- Период, в течение которого вы потные и задыхавшиеся успеете одеться, после того, как увидите приближающийся к вам полицейский автомобиль.
- Поворот в сторону
- Начать анальный секс.
- Износ
- Не попадание пенисом в цель, и его прохождение между половинками попки партнёрши.
- Вентиляция
- То же, что и выше, но доведённые до неизбежного вывода пениса из области половых органов партнёрши.
- Turbodiesel
- Открытый доступ для быстрых движений пенисом.
- Стоп
- Остановка процессе из за того, что вы что-то задели в автомобиле.
- Сцепление
- Способность быстро изменять скорость ваших движений.
- Расход
- Количество выпитого алкоголя до полового акта.
- Контроль движений
- Наблюдение за собой в зеркале заднего вида во время секса.
Важность хорошей осанки при вождении
Боли в спине, ригидность шеи, боли в плечах: ежедневная тряска, грохот и тряска во время ежедневных поездок на работу могут сказаться на вашем теле.
Автомобили, на которых мы ездим, — часть проблемы. Некоторые автокресла неадекватно принимают изгиб нижней части спины, создавая дополнительную нагрузку на позвоночник. А в компактных автомобилях может не хватать места для ног и головы, что вынуждает некоторых водителей искривляться в нездоровых позах только для того, чтобы управлять автомобилем.
Но это не всегда вина автомобиля, говорит доктор Джинджер Эджкомб Дорси, доктор философии, руководитель программы по эргономике Службы инспекции здоровья животных и растений Министерства сельского хозяйства США (APHIS). Иногда проблема заключается просто в том, как мы сидим. В своем текущем опросе сотрудников Министерства сельского хозяйства США она обнаружила, что неправильная осанка за рулем может привести к повышенному риску дискомфорта в шее, спине, плечах, руках, запястьях, пальцах, ногах и ступнях. Со временем, по ее словам, плохая осанка может привести к хронической боли, что делает вас уязвимым для новых травм.
И боль в конечностях может быть наименьшей из них: одно исследование показало, что водители с плохим положением также имеют повышенный риск получения серьезных травм в случае аварии.
К счастью, вы можете облегчить многие неудобства, связанные с осанкой, путем правильной регулировки водительского сиденья и зеркал. Вот что рекомендует Дорси.
1. Поддержите спину
Придвиньте копчик как можно ближе к спинке сиденья. Стремитесь к зазору в два-три пальца между задней частью коленей и передней частью сиденья. Если ваш автомобиль не позволяет принять правильное положение, может помочь подушка для поясницы или спины.
2. Поднимите бедра
Если можете, отрегулируйте «чашу сиденья» (часть, на которой вы сидите) так, чтобы ваши бедра поддерживались по всей длине, а колени были немного ниже бедер. Это улучшит кровообращение в спине и раскроет бедра.
3. Не садитесь слишком близко
Вы должны иметь возможность удобно дотянуться до педалей и нажимать на них всей ногой. Здесь также следует учитывать безопасность; это исследование показало, что водители, грудь которых находилась ближе к колесу, значительно чаще получали серьезные травмы головы, шеи и груди при лобовых и задних столкновениях.
4. Выберите правильную высоту
Убедитесь, что ваше сиденье находится на уровне ваших глаз не менее чем на три дюйма над рулевым колесом, при этом между головой и крышей остается достаточный зазор.
5. Откиньтесь назад (немного)
Угол наклона спинки вашего сиденья должен быть чуть больше перпендикуляра 90 градусов. При угле наклона от 100 до 110 градусов сиденье будет оказывать наименьшее давление на спину. Слишком сильно отклоняясь назад, вы вынуждаете вас наклонять голову и шею вперед, что может вызвать боль в шее и плечах и покалывание в пальцах.
6. Установите подголовник
Установите верхнюю часть подголовника между верхней частью ушей и верхней частью головы; он должен просто касаться вашего затылка, когда вы удобно сидите. По словам NHTSA, подголовник также важен для снижения риска хлыстовых травм в случае столкновения сзади — настолько важен, что для него были разработаны стандарты.
7. Используйте поясничную опору
Если в вашем автомобиле есть регулируемая поясничная опора, отрегулируйте ее (используя кнопки управления вперед-назад и вверх-вниз) так, чтобы вы чувствовали равномерное давление от бедер до плеч. Если в вашем автомобиле нет автоматической поддержки, может помочь поясничная подушка или даже свернутое полотенце.
8. Отрегулируйте зеркала
Предотвратите напряжение шеи, убедившись, что зеркала заднего вида и боковые зеркала правильно отрегулированы; вы должны иметь возможность видеть движение позади вас, не вытягивая шею.
9. Делайте перерывы
Даже когда вы идеально сидите за рулем, неизбежно наступает усталость, особенно при длительном вождении. Слушайте свое тело. И периодически делайте перерывы: безопасно припаркуйтесь на остановке для отдыха или в другом специально отведенном месте, чтобы выйти из машины и размяться.
Управление полисом автострахования не должно быть головной болью. Узнайте, почему GEICO Mobile занимает первое место в оценочной таблице мобильного страхования Keynova Group в течение 5 лет, и загрузите приложение сегодня.
Подробнее : Все, что вам нужно знать о отвлекающем вождении.
Роберт Эдбрук
Лучшая посадка для безопасной и комфортной поездки
| Вождение
Согласно опросу AAA,водителя в США проводят за рулем почти час в день. Это может показаться не таким уж большим, но если вы имеете дело с болью в шее, плече, спине или ишиале, виновата ваша осанка за рулем. К счастью, вы можете решить проблемы с осанкой, внеся несколько простых корректировок в свое положение за рулем и уделяя больше внимания осанке за рулем.
В Direct Auto мы прикроем вашу спину, и это руководство по лучшей посадке за рулем придает этому высказыванию совершенно новый смысл. С помощью нескольких настроек вы сможете управлять автомобилем более безопасно и комфортно в кратчайшие сроки!
Почему важна правильная осанка при вождении
Большинство автомобилей не предназначены для правильной осанки при вождении. Например, многие автокресла не компенсируют изгиб нижней части спины, который нагружает поясничный отдел позвоночника, а в компактных автомобилях меньшего размера может не хватать места для ног, что вынуждает некоторых водителей искривляться, принимая неудобное (не говоря уже о небезопасном) положение. водить.
Почему во время вождения важна правильная осанка? Плохая осанка может привести к боли и дискомфорту во всем теле: в шее, спине, плечах, ногах, ступнях, руках, запястьях и пальцах. И вам нужно беспокоиться не только о хронической боли: одно исследование показало, что водители с плохой осанкой при вождении подвергаются повышенному риску получения серьезных травм в случае автомобильной аварии.
Как сохранять правильную осанку во время вождения
Примите правильное положение
Поставив левую ногу на крайнюю педаль (это наклонная неподвижная подставка для левой ноги), придвиньте копчик как можно ближе к спинке сиденья насколько это возможно. Расслабьте ноги, поставив пятки на пол. Вы должны быть в состоянии дотянуться и полностью нажать на все ножные педали подушечкой стопы, не отрываясь от спинки сиденья.
Отрегулируйте высоту сиденья
Если положение сиденья регулируется, увеличьте его высоту до уровня бедер или чуть ниже колен. Это поможет раскрыть бедра и улучшить кровообращение в спине, что уменьшит боль в мышцах. Если ваше сиденье все еще слишком низкое, попробуйте добавить подушку сиденья или танкетку. Бонус: подушки уменьшают вибрации от дороги, которые могут привести к травмам.
Уровень ваших глаз должен быть как минимум на три дюйма выше рулевого колеса, при этом между головой и крышей должно быть достаточно места. Вы должны четко видеть дорогу и приборную панель вашего автомобиля, не наклоняя голову вверх или вниз.
Чаша сиденья должна поддерживать бедра по всей длине, оставляя зазор в два-три пальца между тыльной стороной коленей и краем сиденья. Это более удобное положение для коленей, а также улучшается кровообращение.
Наклоните спинку сиденья
Откинувшись далеко назад на сиденье водителя, вы можете чувствовать себя комфортно, но это заставляет вас выпячивать голову и шею вперед, что напрягает шею и плечи. Отрегулируйте спинку так, чтобы она слегка наклонялась на 100–110 градусов, чтобы оказывать минимальное давление на спину.
Поддержка нижней части спины
Поясничная поддержка естественного изгиба нижней части спины необходима для хорошей осанки за рулем. Если в вашем автомобиле есть регулируемая поясничная опора, установите ее так, чтобы вы чувствовали равномерное давление в своде спины. Если у вас нет регулируемой поясничной опоры или поясничная опора не на нужной высоте, подушка для поясничной опоры или даже свернутое полотенце могут удобно заполнить пробел. Нижний край опоры должен быть на уровне линии пояса или верхней части таза.
Отрегулируйте подголовник
Расположите верхнюю часть подголовника так, чтобы он находился между верхней частью ушей и верхней частью головы. Подголовник должен едва касаться затылка, когда вы сидите удобно.
Отрегулируйте рулевую колонку
Знаете ли вы, что для правильного срабатывания подушки безопасности на рулевом колесе необходимо определенное расстояние? Стремитесь к минимальному расстоянию от 10 до 12 дюймов между вами и рулевым колесом.
В неподвижном состоянии вы должны быть в состоянии сидеть, прижав лопатки к спинке сиденья. С прямой рукой ваши запястья должны сгибаться над верхним краем руля. Во время вождения ваши руки должны быть согнуты примерно на 120 градусов, а ладони должны быть чуть ниже плеч.
Смените захват
Регулировка рулевой колонки также должна позволить вам держать руль в желаемом положении. Вопреки тому, что вы, возможно, уже знаете, традиционное положение циферблата «10 и 2» на самом деле не самый безопасный способ держать руль.
Позиции 9 и 3 дают максимальный рычаг, но могут напрячь шею и плечи. Положения 8 и 4 часто более удобны для людей с проблемами шеи и плеч. Слегка держите руль, чтобы бороться с усталостью, и, как всегда, используйте обе руки — управление одной рукой заставляет работать одно плечо и может привести к тому, что ваш позвоночник вывернется в неестественное положение.