Познавая мир: Магазин телескопов, микроскопов, биноклей и луп в Москве
Познавая мир. Моделирование Структуры Опыта (Дэвид Гордон, Доуз Грэхем)
588 ₽
494 ₽
+ до 88 баллов
Бонусная программа
Итоговая сумма бонусов может отличаться от указанной, если к заказу будут применены скидки.
Купить
Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.
В наличии
В наличии в 16 магазинах. Смотреть на карте
14
Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.
Вы держите в руках книгу, которую с полным основанием можно назвать учебником моделирования. Труд, сводящий воедино результаты наработок разных лет развития НЛП и позволяющий интегрировать наработки различных исследовательских групп нейролингвистического программирования.
Описание
Характеристики
Вы держите в руках книгу, которую с полным основанием можно назвать учебником моделирования. Труд, сводящий воедино результаты наработок разных лет развития НЛП и позволяющий интегрировать наработки различных исследовательских групп нейролингвистического программирования. .Авторам удалось не только свести воедино различные уровни моделирования и представить навык как взаимодополняющую систему убеждений, стратегий, эмоций и внешнего поведения, но и дать структуру сбора информации.
А идея поддерживающих дополнительных стратегий реализации навыка является в некотором смысле революционной, заставляющей переосмыслить многие тренинговые стратегии в преподавании даже «классических» НЛП-тренингов. .Мы надеемся, что отныне для всего российского НЛП «…моделирование предоставляет быстрый, легкий и надежный доступ к желаемым умениям и способностям…». .Твои книги
Как получить бонусы за отзыв о товаре
1
Сделайте заказ в интернет-магазине
2
Напишите развёрнутый отзыв от 300 символов только на то, что вы купили
3
Дождитесь, пока отзыв опубликуют.
Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.
Правила начисления бонусов
Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.
Правила начисления бонусов
Интересующимся НЛП
Плюсы
автор, издание, содержание
Минусы
нет
Познавая мир. Моделирование Структуры Опыта
Дэвид Гордон, Доуз Грэхем
5 2 (2)
Купить
Книга «Познавая мир. Моделирование Структуры Опыта» есть в наличии в интернет-магазине «Читай-город» по привлекательной цене. Если вы находитесь в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону или любом другом регионе России, вы можете оформить заказ на книгу Дэвид Гордон, Доуз Грэхем «Познавая мир. Моделирование Структуры Опыта» и выбрать удобный способ его получения: самовывоз, доставка курьером или отправка почтой. Чтобы покупать книги вам было ещё приятнее, мы регулярно проводим акции и конкурсы.
Начать думать и делать, познавая мир… –
Начать думать и делать, познавая мир…
Прежде всего, ссылаются на окончание эпохи развитых политических и рабочих партий и движений, затухание гражданского общества в целом еще до появления первых запретов у нас и в ряде сопредельных стран. Дело в том, что эпоха, когда многим людям даже в развитых странах трудно было элементарно выжить, прошла, сегодня никто не собирается завтра же открывать свой «личный фронт борьбы» на каком-либо участке, но потребность осознать свое положение и начать думать никуда не исчезла.
Жизнь очень многих людей в мире, элементарная жизнь, а не качественная какая-то, по-прежнему также под вопросом, несмотря на обилие произведенных материальных благ и уже, чуть ли не отдельного сокращения их производства. Но граждане не очень-то сразу хотят думать о вероятно плохих сценариях их жизни, ведь любая борьба за гражданские права — это тоже работа в какой-то степени.
Ранее все движения за преобразование стран, регионов. континентов и мира начинались с просвещения граждан, есть и такая точка зрения, что сегодня «Интернет всех автоматически просветит». Встречал ее. Участники разных кружков составляли короткие аннотации монументальных работ, дискутировали, писали рефераты, пробовали развивать мысли известных авторов. В настоящее время человеческая мысль обогатилась разными произведениями, над которыми думают и читают их, поскольку множество трудов переведено на разные языки и записано на электронных и магнитных носителях, опубликовано в он-лайн формате. Даже, если перед собой вы видите коллектив авторов научно-популярного сборника, то все равно каждый скорее всего страдал, творил и думал индивидуально над рядом проблем.
В наши дни предметов для добровольного изучения очень много, а начиная познавать мир с какого-либо произведения, можно всегда уйти в самые разные варианты анализа действительности. Именно так нужно и можно собирать вокруг себя думающих людей для разных целей. Именно потому, что для многих людей цели и смысл их жизни еще неизвестны.
Узнавать нечто новое и думать над этим гораздо приятней, чем воспринимать простые истины на неприятные и непривлекательные темы.
Мне думается, что будущие, в том числе общественно-политические движения будут зарождаться во так, а не путем объединения вокруг какой-либо, пусть и не до конца разработанной доктрины. Это особенно важно в те исторические периоды, когда свободы и гласности маловато.
Увы, не то, что совместное обсуждение, сегодня простое общение между умными людьми — серьезная роскошь. Но обсуждение проблем необходимо. Лишь обсудив ситуацию люди смогут объединяться вокруг уже каких-то позитивных задач: просвещения, экологии, создания клубов по интересам, защиты разных прав.
Для власти будет большим трудом спрогнозировать рост такой сетевой организации и появление десятка подобных объединений индивидов, первоначально ни о чем, не заявляющих критически. Постепенно и политические задачи люди научаться решать вместе с совершенно иными по своему предмету.
Политика – есть средство практической реализации конкретных целей на том или ином направлении. Многие цели и объединения никогда не сумеют и не станут приобретать общественно-политического и даже серьезного общественно значимого характера. Люди должны научиться работать совместно, а не просто бесконечно спорить. Средством прекратить споры пока являются только расколы или авторитарные методы, а нужно научиться понимать друг друга. И вот тогда, когда мы научимся друг друга слушать и понимать, учиться друг у друга и помогать друг другу в этом, мы сможем определить и свои общие, бесспорные задачи, которые надо будет решать вместе.
Виктор Рыбников
Познание дня, познание мира
Привлечение мысли индейцев к публичной археологии
Лесли Грин (автор), Дэвид Р. Грин (автор)
Твердый переплет (55 долларов США), электронная книга (55 долларов США) Купить
Основанный на более чем десятилетних исследованиях на землях Паликур, известных как Аруква в штате Амапа, Бразилия, Познание дня, познание мира пересматривает диалог между формальной наукой и индейскими способами познания. Начинаясь и заканчиваясь публичным археологическим проектом в регионе, книга напрямую затрагивает индейские взгляды на пространство, время и личность. Демонстрируя, что знания паликура основаны на движении и тщательном теоретизировании того, что значит присутствовать в каком-либо месте, книга приводит убедительные доводы в пользу использования различных способов познания. Он показывает, как такого рода исследования могут порождать содержательные диалоги о природе, реальности и этическом производстве знаний.
Структура книги отражает постепенное постижение паликурских способов познания в ходе полевых исследований. Текст входит в этнографический материал с точки зрения знакомых дисциплин — истории, географии, астрономии, геометрии и философии — и исследует моменты, в которых традиционные дисциплинарные рамки не могут адекватно передать понимание Паликура. Начиная с размышлений о вопросах личности, этики и этнической принадлежности, авторы переосмысливают представления об истории и географии. Они изучают и рассказывают об альтернативном способе мышления об астрономии из астрономических повествований паликуров и показывают, как топологические концепции, встроенные в повседневную речь паликуров, распространяются на различные способы концептуализации ландшафта. В заключение они размышляют о проблемах понимания альтернативных космологий и рассматривают идеи, которые приходят, когда этнографический материал ставит вопросы модернистских структур.
«Зеленый и зеленый показывают, как работа с коренными народами может привести к взаимодействию с концептуальной инаковостью посредством публичного археологического проекта среди паликуров в штате Амапа, Бразилия». — Annual Review of Anthropology
«Лесли и Дэвид Грин пишут, как тревога и удивление привлекли их к другому виду археологии среди бразильских паликуров. Знание паликуров как движения привело их к осмыслению археологии как «чтения следов предков». — Archaeological Dialogues
«Радикальное упражнение в недисциплинирующей археологии, изящно написанная альтернатива современности». — Кристобаль Ньекко, соредактор Archaeologies
«Знание дня изменит ваше мышление. Глубоко теоретический, но в то же время очень личный, Knowing the Day показывает, что происходит, когда западные предположения об универсальных рассуждениях сталкиваются с различными эпистемологическими системами. По мере того, как главы погружают вас глубже в мыслительный мир Амазонки, ваши собственные представления о восприятии, идентичности, языке и структуре знаний начинают меняться. К концу этого путешествия высокомерие ключевых элементов традиционного западного мышления становится болезненно очевидным». — Мартин Холл, вице-канцлер Солфордского университета и бывший президент Всемирного археологического конгресса
«Благодаря великолепному, вдумчивому и трогательному открытию Лесли Грин «экологии хищников» мы вполне можем узнать вместе с ней, что самые опасные существа — это те, кто везде чувствует себя как дома, служит какой-то универсальной цели и, таким образом, не знает где они находятся». — Изабель Стенгерс, автор книги « Космополитика
Способы познания мира: роль знаний и движения продовольствия в системе взаимосвязей продовольствия и места»
Олбриттон, Р. (2009). Пусть едят всякую всячину: как капитализм порождает голод и ожирение . Виннипег: Издательство Arbeiter Ring.
Google Scholar
Бреннер, Н., Пек, Дж., и Теодор, Н. (2010). После неолиберализации? Globalizations, 7 (3), 327–345.
Перекрёстная ссылка Google Scholar
Каннингем, П. М. (1988). Педагог для взрослых и социальная ответственность. В RG Brockett (Ed.), Этические вопросы образования взрослых (стр. 133–145). Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Издательство педагогического колледжа.
Google Scholar
Деи, Г.Дж.С., Холл, Б.Л., и Розенберг, Д.Г. (ред.). (2000). Знания коренных народов в глобальном контексте: множество прочтений нашего мира . Торонто: Университет Торонто Press.
Google Scholar
ДеЛинд, Л.Б. (2011). Ведут ли нас местная еда и движение за местную еду туда, куда мы хотим? Или мы прицепляем наши повозки не к тем звездам? Сельское хозяйство и человеческие ценности, 28 (2), 273–283.
Перекрёстная ссылка Google Scholar
Десмаре А.А. (2007). La Vía Campesina: Глобализация и власть крестьян . Галифакс: Издательство Фернвуд.
Google Scholar
Десмаре А.А. (2012). Построение продовольственного суверенитета: радикальная основа для альтернативных продовольственных систем. В М. Коч, Дж. Самнер и А. Винсон (ред.), Критические перспективы исследований продуктов питания (стр. 359–377). Торонто: Издательство Оксфордского университета.
Google Scholar
Европейская ассоциация справедливой торговли (ЕАСТ). (2001). Справедливая торговля в Европе, 2001 г. Маастрихт: Европейская ассоциация справедливой торговли.
Google Scholar
Элтон, С. (2010). Локавор: от фермерских полей до садов на крышах — как канадцы меняют наше питание . Торонто: HarperCollins.
Google Scholar
Справедливая торговля Канады. (2012). Города справедливой торговли. Получено с http://fairtrade.ca/en/get-involved/fair-trade-towns.
Google Scholar
Финстра, Г. (2002). Создание пространства для устойчивых продовольственных систем: практические уроки. Сельское хозяйство и человеческие ценности, 19 (2), 99–106.
Перекрёстная ссылка Google Scholar
Флауэрс Р. и Лебедь Э. (2011). «Ешь у нас»: представление знаний в документальном фильме активистов Food, Inc . Исследования в области образования взрослых, 43 (2), 234–250.
Google Scholar
Фонте, М. (2008). Знание, пища и место: способ производства, способ познания. Sociologia Ruralis, 48 (3), 200–222.
Перекрёстная ссылка Google Scholar
Фридманн, Х. (2012). Изменение продовольственных систем сверху вниз: перспективы политической экономии и социальных движений. В М. Коч, Дж. Самнер и А. Винсон (редакторы), Критические перспективы в исследованиях пищевых продуктов (стр. 16–32). Торонто: Издательство Оксфордского университета.
Google Scholar
Фридманн, Дж. (2002). Размещение как проект?: Хабитус и миграция в транснациональных городах. В Дж. Хиллиере и Э. Руксби (ред.), Габитус: чувство места (стр. 299–316). Берлингтон, Вирджиния: Издательство Ashgate.
Google Scholar
Гэлбрейт, Дж. К. (2008). Государство-хищник: как консерваторы отказались от свободного рынка и почему либералы должны сделать то же самое . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Саймон и Шустер.
Google Scholar
Гетц, А. (1991). Городские продуктовые лавки. Активист пермакультуры, 24 (октябрь), 26–27.
Google Scholar
Гибб Т. и Уокер Дж. (2013). Дискурсы экономики знаний и образование взрослых в Канаде: анализ политики». В Т. Несбит, С. М. Бригам, Н. Табер и Т. Гибб (редакторы), Основываясь на критических традициях: образование и обучение взрослых в Канаде (стр. 258–269). Торонто: Thompson Educational Publishing.
Google Scholar
Гудолл, Дж. (2005). Урожай надежды: руководство по осознанному питанию . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Warner Books.
Google Scholar
Гудман, М. К. (2004). Чтение справедливой торговли: политическое экологическое воображение и моральная экономика продуктов справедливой торговли. Политическая география, 23 (7), 891–915.
Перекрёстная ссылка Google Scholar
Gussow, JD (2001). Эта органическая жизнь: Исповедь городского поселенца . Узел Уайт-Ривер, VT: Chelsea Green Publishing.
Google Scholar
Гутман, Дж. (2008). Неолиберализм и формирование продовольственной политики в Калифорнии. Геофорум, 39 (3), 1171–1183.
Перекрёстная ссылка Google Scholar
Хабермас, Дж. (1978). Знания и интересы человека . Бостон, Массачусетс: Beacon Press.
Google Scholar
Холл, Б. (2006). Изучение социальных движений: теоретизирование канадской традиции. В Т. Дж. Фенвик, Т. Несбит и Б. Спенсер (редакторы), Контексты образования взрослых: перспективы Канады (стр. 230–238). Торонто: Thompson Educational Publishing.
Google Scholar
Холл Б. и Кловер Д. (2005). Обучение общественному движению. В LM English (Ed.), Международная энциклопедия образования взрослых (стр. 584–589). Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Пэлгрейв Макмиллан.
Google Scholar
Гамильтон, К. (2001). Дело за справедливую торговлю. Журнал австралийской политической экономии, 48 (декабрь), 60–72.
Google Scholar
Харви, Д. (2006). Неолиберализм как созидательное разрушение. Географическая Анналер, 88Б (2), 145–158.
Перекрёстная ссылка Google Scholar
Харви, Д. (2005). Краткая история неолиберализма . Торонто: Издательство Оксфордского университета.
Google Scholar
Хаутер, В. (2012). Foodopoly: Битва за будущее продуктов питания и сельского хозяйства в Америке . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: The New Press.
Google Scholar
Холт-Хименес, Э., и Шаттак, А. (2011). Продовольственные кризисы, продовольственные режимы и продовольственные движения: грохот реформ или волна преобразований? Журнал крестьянских исследований, 38 (1), 109–144.
Перекрёстная ссылка Google Scholar
Холт-Хименес, Э. (2009). От продовольственного кризиса к продовольственному суверенитету: вызов социальных движений. Ежемесячный обзор , 61 (3), 142–156.
Перекрёстная ссылка Google Scholar
Международная оценка сельскохозяйственных знаний, науки и технологий в целях развития (IAASTD). (2009). Сельское хозяйство на перекрестке . Международная оценка сельскохозяйственных знаний, науки и техники в целях развития, Том IV: Северная Америка и Европа. Вашингтон, округ Колумбия: Island Press.
Google Scholar
Международный совет по науке. (2002). Наука и традиционные знания . Отчет Исследовательской группы МСНС по науке и традиционным знаниям. Получено с http://www.icsu.org/publications/reports-and-reviews/science-traditional-knowledge/Science-traditionalknowledge.pdf
Google Scholar
Джаффи, Д., Клоппенбург, Дж. Р. Младший, и Монрой, М. Б. (2004). Принести «моральный заряд» домой: Справедливая торговля на Севере и на Юге. Сельская социология, 69 (2), 169–196.
Перекрёстная ссылка Google Scholar
Кингсолвер, Б. (2007). Животное, растение, чудо: Год пищевой жизни . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: HarperCollins.
Google Scholar
Клоппенбург, Дж. Мл., Хендриксон, Дж., и Стивенсон, Г.В. (1996). Подходим к продуктовому сараю. Сельское хозяйство и человеческие ценности, 13 (3), 33–42.
Перекрёстная ссылка Google Scholar
Коч М., Самнер Дж. и Уинсон А. (ред.). (2012). Критические перспективы в исследованиях продуктов питания . Торонто: Издательство Оксфордского университета.
Google Scholar
Матурана, Х. Р., и Варела, Ф. Дж. (1987). Древо познания: Биологические корни человеческого понимания . Бостон, Массачусетс: Shambala Press.
Google Scholar
Макбрайд, М.Ф., и Бургман, Массачусетс (2012). Что такое экспертное знание, как такое знание собирается и как мы используем его для решения вопросов ландшафтной экологии? В AH Perera, CA Drew и CJ Johnson (Eds. ), Экспертные знания и их применение в ландшафтной экологии (стр. 11–38). Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Спрингер.
Перекрёстная ссылка Google Scholar
МакМайкл, П. (2009). Анализ продовольственного режима «мирового продовольственного кризиса». Сельское хозяйство и человеческие ценности, 26 (4), 281–295.
Перекрёстная ссылка Google Scholar
Фонд Меткалфа. (2008). Еда объединяет всех нас: экологичная местная еда в южном Онтарио . Получено с http://metcalffoundation.com/publications-resources/view/food-connects-us-all-sustainable-local-food-insouthern-ontario/
CrossRef Google Scholar
Майлз, А. (1996). Образование взрослых для глобальных социальных изменений: феминизм и женское движение. В П. Вангула и Ф. Янгман (редакторы), На пути к преобразующей политической экономии образования взрослых: теоретические и практические проблемы (стр. 277–292). ДеКалб, Иллинойс: LEPS Press.
Google Scholar
Моррис, РК (2005). Социальные движения. In LM English (Ed.), Международная энциклопедия образования взрослых (стр. 589–594). Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Пэлгрейв Макмиллан.
Google Scholar
Моррисон, Д. (2011). Продовольственный суверенитет коренных народов: модель социального обучения. В H. Wittman, AA Desmarais и N. Wiebe (Eds.), Продовольственный суверенитет в Канаде: создание справедливых и устойчивых продовольственных систем (стр. 97–113). Галифакс: Издательство Фернвуд.
Google Scholar
Морроу, Р.А., и Торрес, Калифорния (1995). Социальная теория и образование: критика теорий социального и культурного воспроизводства . Олбани: Государственный университет Нью-Йорка Press.
Google Scholar
Норман, Р. (2013). Движение за справедливую торговлю. В JP Clark & C. Ritson (Eds.), Практическая этика для профессионалов в области пищевых продуктов: этика в исследованиях, образовании и на рабочем месте (стр. 203–220). Хобокен, Нью-Джерси: Уайли-Блэквелл.
Перекрёстная ссылка Google Scholar
Oxford University Press (OUP). (2007). Оксфордское слово года: Locavore. Издательство Оксфордского университета. Получено с https://blog.oup.com/2007/11/locavore/
Google Scholar
Патель, Р. (2007). Набитые и голодные: рынки, власть и скрытая битва за мировую продовольственную систему . Торонто: HarperCollins.
Google Scholar
Поллан, М. (2006). Нет штрих-кода: следующая революция в еде не за горами. Мать Джонс , май/июнь, 36–45.
Google Scholar
Поллан, М. (2010, 10 июня). Продовольственное движение, рост. Нью-Йоркское обозрение книг . Получено с http://michaelpollan.com/articles-archive/thefood-movement-rising/
Google Scholar
Рэнсом, Д. (2001). Серьезное руководство по справедливой торговле . Торонто: Между строк.
Google Scholar
Рейнольдс, Л. Т. (2002). Связи между потребителем и производителем в сетях справедливой торговли кофе. Sociologia Ruralis, 42 (4), 404–424.
Перекрёстная ссылка Google Scholar
Робертс, В. (2013). Серьезный путеводитель по еде мира . Торонто: Между строк.
Google Scholar
Рассел, Б. (1967). Сила: новый социальный анализ . Лондон: Unw в книгах.
Google Scholar
Сакс, В. (ред.). (2007). Словарь развития: Путеводитель по знанию как силе . Лондон: Зед Букс.
Google Scholar
Смит, А., и Маккиннон, Дж. Б. (2007). Диета на 100 миль: Год местной еды . Торонто: Рэндом Хаус.
Google Scholar
Соле, Д., и Эдмондсон, А. (2002). Размещать знания и обучение в рассредоточенных командах. Британский журнал менеджмента, 13 (S2), S17–S34.
Перекрёстная ссылка Google Scholar
Соломон, Н. (2005). Знание. В LM English (Ed.), Международная энциклопедия образования взрослых (стр. 335–338). Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Пэлгрейв Макмиллан.
Google Scholar
Стоун, Д. (2000). Знание, власть и политика. В Д. Стоун (ред.), Банк знаний: генезис глобальной сети развития (стр. 241–258). Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Рутледж.
Google Scholar
Самнер, Дж. (2006). От экономики знаний к общему знанию: сопротивление превращению знаний в товар. В Г. Лаксер и Д. Сорон (ред.), Не для продажи: Декоммодификация общественной жизни , (стр. 203–217). Торонто: Бродвью Пресс.
Google Scholar
Самнер, Дж. (2008). Еда как педагогический акт: еда как катализатор устойчивого образования взрослых. Kursivjournal fuer politische Bildung, 4 , 23–37.
Google Scholar
Уолтерс, С. (2005). Социальные движения, класс и образование для взрослых. В SB Meriam & AP Grace (Eds.), Читатель Jossey-Bass по современным проблемам образования взрослых (стр. 138–148). Сан-Франциско, Калифорния: Джосси-Басс.
Google Scholar
Винсон, А. (2010). Спрос на здоровое питание: поддержка «движения» за преобразующую еду.