Познание ру: Принять участие | Агентство исследовательских проектов «Познание»

Познание ру: Принять участие | Агентство исследовательских проектов «Познание»

Содержание

ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА

 

 

 

 

   

        

  

   

 

 Добро пожаловать на портал Национальной образовательной программы

«ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНО-ТВОРЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ РОССИИ»

На нашем портале находится информация о всех проектах, входящих в программу. Для вашего удобства мы создали систему сайтов по следующим направлениям:

Сайт Национальной образовательной программы «Интеллектуально-творческий потенциал России» — здесь вы сможете найти информацию о конкурсах «Эрудиты России», «Созвездие талантов», Всероссийских Турнирах, Форумах и Фестивалях, Международных образовательных проектах и многом другом.

Международные предметные олимпиады «Познание и творчество»

Всероссийские творческие конкурсы

«Креативность. Интеллект. Талант»

IQ — ЧЕМПИОН — это современный международный online конкурс-олимпиада

Международный тестовый конкурс «Интеллект-Экспресс»
Международный проект «SMART PLNET»
Российский конкурс — олимпиада «Эврикум»
Всероссийские конкурсы исследовательских работ учащихся «Юность, Наука, Культура», «Шаги в науку», «Научный потенциал», «Юный исследователь»
Педагогический сайт (Всероссийские конкурсы педагогов, форумы, семинары)
Сайт «Ими гордится Россия», посвященный победителям конкурсов Программы
Сайт Общероссийской Малой академии наук «Интеллект будущего»
Научно-образовательный электронный журнал «Академиан»
Сайт для родителей
Всероссийская интернет-выставка достижений учащихся

При создании Портала были использованы средства государственной поддержки, выделенные в качестве гранта в соответствии с Распоряжением Президента Российской Федерации № 160-рп от 16 марта 2009 года.

Учредители программы:

Общероссийская детская общественная организация «Общественная Малая академия наук «Интеллект будущего».

Некоммерческое партнерство Центр развития образования, науки и культуры «Обнинский полис».

OOO Научно-образовательный Центр «Росинтал».

Договор оферты (для участников конкурсов и мероприятий)

Финансовый отчёт МАН «Интеллект будущего» за 2018 г.

Отчет о деятельности НП Обнинский полис в 2018 г.

Отчёты МАН «Интеллект будущего» и НП «Обнинский полис» за 2019 год — на сайте Министерства юстиции РФ.

 Данные организации продолжают действовать в 2020 году.

Вне зависимости от возраста пациента – ребенок это или взрослый человек, в первое время после перенесенного отравления необходимо полностью исключить из рациона любые продукты, процесс переваривания которых может спровоцировать брожение и гниение. Это свежие овощи и фрукты, продукты, содержащие дрожжи, черный хлеб. Начать питание следует сначала с крупяных отваров, например, рисового без добавления соли и сахара, а затем можно перейти на каши-размазни, которые следует варить долго и в большом количестве воды.
Овсяная каша-размазня должна быть обязательно в меню выздоравливающего после отравления. Ее необходимо есть 1-2 раза в день хотя бы по 1-2 столовых ложки.
Вся пища, которая будет поступать в организм в первые 2-3 дня, должна быть измельченной, отварной или приготовленной на пару, она не должна быть горячей или очень холодной. Для взрослого суточная калорийность в первые дни может составлять 1200-1500 ккал, но затем ее следует увеличить до 2000 ккал в день. Количество приемов пищи – 5-6 раз в сутки, желательно, в одно и то же время.

Необходимо пить много жидкости, можно процеженные клюквенные морсы и компоты из сухофруктов, в которых должны быть курага и чернослив, содержащие натрий, магний и калий, а также другие микроэлементы, которые были вымыты из организма при отравлении.

Хотя бы 2-3 раза в день нужно выпивать по чашке зеленого чая, можно с лимоном.

Жирное, копченое, острое и соленое после сильного отравления можно начать есть не раньше, чем через 2-3 месяца. Это необходимо, чтобы дать время печени на полное восстановление после перенесенного стресса.
Через пару дней, когда у больного появятся аппетит, можно дать ему жидкий суп, сваренный на крупяном или овощном бульоне. Приготовьте на пару тефтели из куриной грудки или из телятины, можно из нежирной морской рыбы. На 4-й день в обед можно съесть чашку не очень крепкого куриного бульона с белыми сухариками. С этого дня в течение 3-х недель основная пища в рационе – супы, каши, тушеные или отварные овощи, котлеты и тефтели на пару. Из фруктов можно есть только бананы, но не более одной штуки в день. К обычному режиму питания можно вернуться только через месяц.

Подробнее: https://www.kakprosto.ru/kak-814425-dieta-pri-otravlenii#ixzz4v74cLhwn

Искусство познания — МГПУ

Дорогие друзья!

Приглашаем Вас принять участие в Конкурсе «Искусство познания 2021»!
Для этого Вам необходимо нажать на кнопку «Регистрация» и заполнить обязательные поля

ОБ ОЛИМПИАДЕ

Участниками конкурса могут стать обучающиеся колледжей, обучающиеся 8−11 классов общеобразовательных организаций. К участию в конкурсе допускаются как индивидуальные участники, так и творческие коллективы. Количество членов творческого коллектива не должно превышать трех человек. Конкурсные работы могут быть теоретического и экспериментального плана.

Для участия в конкурсе принимаются исследовательские работы и творческие проекты, выполненные обучающимися колледжей и старшими школьниками по всем отраслям гуманитарных и естественнонаучных дисциплин в рамках обозначенных секций:

  • философия;
  • психология;
  • педагогика;
  • история педагогики;
  • филологические дисциплины (русский язык, литература) и методика их преподавания;
  • математика, информатика и методика их преподавания;
  • естественнонаучные дисциплины и методика их преподавания;
  • искусство (музыка, изобразительное искусство, дизайн) и методика их преподавания;
  • теория и методика социально-культурной деятельности.

НОВОСТИ И СОБЫТИЯ

ЭТО ВАЖНО ЗНАТЬ

ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОЛИМПИАДЕ

Основные правила проведения

ПОДРОБНЕЕ

КОНТАКТЫ

Оргкомитет Олимпиады всегда на связи и готов ответить на все ваши вопросы, проконсультировать и оказать помощь.


Пишите, звоните или приезжайте!

Карта

Познание, СОШ, Познание, средняя общеобразовательная школа — Учёба.ру

Я б в нефтяники пошел!

Пройди тест, узнай свою будущую профессию и как её получить.

Химия и биотехнологии в РТУ МИРЭА

120 лет опыта подготовки

Международный колледж искусств и коммуникаций

МКИК — современный колледж

Английский язык

Совместно с экспертами Wall Street English мы решили рассказать об английском языке так, чтобы его захотелось выучить.

15 правил безопасного поведения в интернете

Простые, но важные правила безопасного поведения в Сети.

Олимпиады для школьников

Перечень, календарь, уровни, льготы.

Первый экономический

Рассказываем о том, чем живёт и как устроен РЭУ имени Г.В. Плеханова.

Билет в Голландию

Участвуй в конкурсе и выиграй поездку в Голландию на обучение в одной из летних школ Университета Радбауд.

Цифровые герои

Они создают интернет-сервисы, социальные сети, игры и приложения, которыми ежедневно пользуются миллионы людей во всём мире.

Работа будущего

Как новые технологии, научные открытия и инновации изменят ландшафт на рынке труда в ближайшие 20-30 лет

Профессии мечты

Совместно с центром онлайн-обучения Фоксфорд мы решили узнать у школьников, кем они мечтают стать и куда планируют поступать.

Экономическое образование

О том, что собой представляет современная экономика, и какие карьерные перспективы открываются перед будущими экономистами.

Гуманитарная сфера

Разговариваем с экспертами о важности гуманитарного образования и областях его применения на практике.

Молодые инженеры

Инженерные специальности становятся всё более востребованными и перспективными.

Табель о рангах

Что такое гражданская служба, кто такие госслужащие и какое образование является хорошим стартом для будущих чиновников.

Карьера в нефтехимии

Нефтехимия — это инновации, реальное производство продукции, которая есть в каждом доме.

Познание Творца | Энциклопедия иудаизма онлайн на Толдот.

ру

Познание Творца — это задача, поставленная перед каждым евреем. Хотя Творец неподвластен никаким законам и непостигаем, тем не менее, мы должны посвятить всю свою жизнь познанию — не самого Творца, а путей Его проявления в этом мире. Тот, кто идет по пути постижения Творца, будет способен воспринять истинное благо, ради которого он был сотворен. В мире Грядущем мы приблизимся к постижению Вс-вышнего, но даже там нам не будет дано вполне постичь Творца.

Оглавление

Познать непознаваемое?

[↑]

Творец совершенно отрешен от всего земного, Он отрешен от материального мира. Его природа — за пределами человеческого понимания. Даже приближенным к Нему ангелам не дано полностью постичь истинную природу Б-га. Только Сам Г-сподь может до конца познать Себя, как пишет Рамбам в своем «Своде законов об основах веры» (Гл. 1,4.8).

Коль скоро уже по определению никто не может даже надеяться полностью постичь сущность Б-га, многие прекращают попытки понять Его вообще. Такое отношение в корне неверно. Несмотря на то, что нам никогда не суждено понять истинную сущность Б-га, многое о Нем мы все-таки знаем.

Мы знаем, что Он всемогущ, что Он сотворил мир без малейшего усилия. Мы знаем, что Он обладает беспредельным разумом, что Он интересуется нами, что Он слышит наши молитвы и что Он любит Свои творения. И нам понятно, что Б-г един, ибо в мире может быть только одно существо с беспредельными возможностями.

Мы знаем, что у Б-га нет тела, внешности, формы. Однако Б-г — не абстрактное понятие. Он более реален, чем люди, которых Он сам и наделил представлением о реальности.

Рабейну Бахие во вступлении к своему трактату Ховот аЛевавот пишет о том, что наряду с науками о природе и науками, развивающими абстрактное мышление, существует и наука о познании Б-га и Его деяний, о связях человеческой души с Б-жественным началом. Все науки призваны помочь человеку приблизиться ко Вс-вышнему. В отличие от естественных наук, ограниченных материальными нуждами человека, высшие науки раскрывают сущность бытия и связи материального мира с духовными мирами.

Рабейну Бахье пишет, что Творец — это единственная совершенная истина. Он неподвластен никаким законам и непостигаем, ибо уровень познания ограничен физическими законами и невозможно постигнуть то, что никаким законам не подчиняется.

При этом пишет рабейну Там в «Сефер аЯшар»: «Подобно тому, как невозможность постижения сущности Творца — одна из основ веры, так обязанность постижения Его раскрытия в мире — одна из основ веры».

А Рамхаль в «Даат Твунот» объясняет, что постижение единства Б-га — это основная задача, которая возложена на человечество. Причина тому, что на нас не возложена задача постичь другие качества Б-га, — бесконечность Творца. Поэтому ни одно свойство Вс-вышнего, кроме Его единства, мы не способны постичь полноценно; мы неспособны даже приблизиться к полноценному пониманию какого-либо свойства Б-га. Познание единства достигается «методом последовательного исключения»: когда мы поймём, что нет во всём мире никаких сил, кроме Него, мы постигнем, что Он един.

Задача постижения Творца была поставлена лишь перед одним народом в мире — перед евреями. Вс-вышний не дал разумения для познания Себя никакому другому народу, лишь народу Израиля, как написано: «Тебе дано было видеть, чтобы ты знал, что Вс-вышний есть Повелитель всех сил, нет более Него» (Дварим 4; 35).

В этом и заключается достоинство Израиля, который называется «знающие Твое Имя». Рабейну Бехае учит: «Тот, кто знает Вс-вышнего, находит милость в Его глазах. И поэтому Моше сказал: “Дай мне познать Твои пути, чтобы я нашел милость в Твоих глазах”».

Проявления Вс-вышнего в мире

[↑]

В «Даат Твунот» (32) говорится так: «Первым делом знай: хотя выше было сказано, что Творец, благословен Он, хотел дать нам возможность постичь Его сокровенное совершенство, очевидно, что не имелось в виду, будто Он хотел дать нам постижение всего своего совершенства, которое неисчерпаемо. Напротив, лишь малую долю его хотел открыть нам Вс-вышний…»

«Малая доля» — это те качества управления, в которых Он раскрылся нам в Творении. На человека возложено служение открыть и понять их посредством изучения Торы и заповедей, прилепиться к ним и ходить по этим путям.

Творя мир, Вс-вышний желал раскрыть «знание о Себе». Не о Своей запредельной сути, что невозможно. Но о качествах, которые пожелал проявить, воздействуя на Свой мир. И так как это воздействие предназначалось для восприятия сотворенным миром, оно уже является определяемым и постигаемым в рамках мира.

Поскольку эти качества воздействия были предназначены именно для восприятия человека, которого Вс-вышний хотел создать, они должны были соответствовать человеческой сути, человеческому восприятию. Ведь познать можно только то, что подобно познающему, что находит отклик в его сути.

В 103-м Псалме говорится: «(7) Известил Он Моше (о) путях Своих, сыновей Исраэля — (о) деяниях своих». Мальбим объясняет, что Моше было дано увидеть именно «качества» Вс-вышнего, которые он просил Б-га показать ему. Только в минуту особого благоволения к великому праведнику Творец согласился приоткрыть ему эту тайну. Народ же познакомился с этими качествами благодаря тому, что видел деяния Вс-вышнего.

Так как людям трудно постичь качества Вс-вышнего, им показывают Его деяния, на основе которых они делают выводы о качествах. Моше, благодаря своему исключительному пророческому уровню, удостоился постичь качества Творца как Его суть.

Пишет Виленский Гаон в комментарии на Книгу Зоар (Рая Меэмна, глава Бо): «Это великий принцип, что запрещено нам думать о Его сущности, а только о Том, как открывается Он перед нами в Своих делах».

У человека нет цели более высокой в достижении человеческого совершенства, чем познание Б-га. Но Сам Вс-вышний говорит, что только образ действий, совершаемых с намерением исполнить волю Вс-вышнего, называется познанием Б-га и лишь через него достигаемо высшее человеческое совершенство, то есть существование души в будущем мире «Морэ невухим» (гл.5).

Раскрытие воли Вс-вышнего в мире есть Тора, и цель раскрытия Его имен и путей — чтобы мы постигли их и размышляли о них, прилепились к ним и шли по ним. Для нас познавать Творца — это учить Его Тору, размышлять о ней и выполнять Его заповеди.

Истинное благо

[↑]

На самом деле, в этом заключается цель творения. Как объясняется в начале книги Месилат Йешарим, «Человек сотворен только для того, чтобы наслаждаться Господом и получать удовольствие от сияния Его Шхины, ибо это — настоящее блаженство и величайшее наслаждение, которое может существовать». А ведь это блаженство заключается «в постижении Б-га», а вся возможность постижения Б-га относится только к познанию Его имен и путей, к постижению Его воли, как она раскрылась в Торе.

Вс-вышний дает наибольшее добро, какое только способен воспринять наш мир. Высшее благо — это Сам Вс-вышний. Нет ничего более высокого. И говорит царь Давид: «Нет у меня блага, кроме Тебя», а раби Акива так объясняет эти слова: «Нет в мире истинного блага, кроме Самого Б-га».

Творец создал такой мир, в котором сотворенные Им люди могут приобщиться к Его сущности. Это приобщение означает познание и понимание Вс-вышнего и уподобление Ему до пределов возможного. Изучая Тору и практически выполняя заповеди, человек поднимается до уровня, на котором начинает испытывать глубочайшее смирение перед Вс-вышним, перед Его всемогуществом. Как говорит царь Шломо: «Страх пред Б-гом есть начало познания» (Мишлей, 1:7).

Какая связь между страхом и познанием? Дело в том, что разница между человеком и его Творцом безмерна. И единственный способ для человека приблизиться ко Вс-вышнему — это полностью подчинить свою волю Его воле и приобрести, таким образом, способность воспринимать Его свет. И этим будет положено начало мудрости.

Цель жизни человека — «сделать Вс-вышнему место внизу», т.е. в нашем мире. А для этого человек должен научиться следовать примеру праведников, которые «исполняют Его волю как свою». И потому — «Он исполняет их [праведников] волю как Свою». Иными словами, глубокое смирение и трепет пред Вс-вышним приводят к наиболее полному проявлению человеческого в человеке. И человек может обрести великие силы, если цель его — утверждение власти Вс-вышнего на земле.

Полностью достичь такого положения мы удостоимся лишь в Грядущем мире, мире абсолюта, абсолютной жизни и абсолютного блага. Этот Грядущий мир — цель Творения. Наши мудрецы учат нас: «Этот мир — лишь прихожая дворца мира Грядущего. Приведи себя в порядок в прихожей, прежде чем войдешь во дворец». Талмуд говорит о Грядущем мире как о «мире, где все — благо». И благо это превосходит все блага этого мира. Поэтому наши мудрецы говорят: «Одно мгновение наслаждения Грядущим миром больше всех благ этого мира», где «головы праведников будут украшать короны, сияющие в лучах Шхины».

Мудрецы учат нас, что «сияние» — это восприятие Б-жественного. В Грядущем мире мы будем воспринимать и постигать Вс-вышнего в той степени, в какой это вообще возможно. И все-таки, вполне постичь Творца невозможно будет и тогда. Превосходя все, что существует в этой жизни, наше познание и тогда будет очень ограниченным.

Для того, чтобы мы могли приближаться к Нему, Творец создал различные уровни близости к Его сущности. Поднимаясь от уровня к уровню, мы постепенно можем приближаться к Нему, но до конца никогда Его не постигнем. Уровни эти мы называем духовными мирами, которые служат своего рода фильтрами, которые позволяют приближаться к Творцу, охраняя нас от всепоглощающего влияния Его бесконечного Света.

В Грядущем мире человек сможет воспринимать видение Б-га — не Самого Б-га, но видение, вид. Пусть через многие фильтры, но все-таки видение. «А я… буду созерцать лик Твой; наяву буду насыщаться образом Твоим» (Псалмы, 17:15).

Познание

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру — сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф — журнал воспитателя.

Размещаем статьи

Фейсбук

Познание

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по образовательной области «Познание», вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале «Дошкольник.рф». Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: [email protected]

Мы соцсетях — вступайте в группы — будем рады видеть Вас в наших рядах!

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 

«Экономическое путешествие дошколят»
Познание
Автор: Зайцева Татьяна Борисовна   
30. 05.2021 10:05

«Экономическое путешествие дошколят»

Подготовила: старший воспитатель МБДОУ д/с №7 Зайцева Татьяна Борисовна

Кажется, совсем недавно о том, чтобы говорить с детьми об экономике не было и речи. Но в нашем, быстро меняющемся мире, изменилось не только отношение взрослых к финансовой грамотности значительно ближе стали и дети дошкольного возраста. Это обусловлено тем, что в современном обществе экономика проникает и связывает все стороны жизни человека: трудовые отношения, сферу услуг и торговли, быт и бюджет каждой семьи. Наши дети невольно становятся частью уже существующей экономики. Они ходят с родителями в магазин, видят рекламу по телевидению и на улице, знакомятся с профессиями, в играх и на занятиях учатся взаимодействию в быту. Каждый согласится, что полностью оградить современного ребенка от финансовых вопросов невозможно. Поэтому задачей педагогов стало создание условий, в которых у каждого ребенка сформировались правильное экономическое поведение, направленное на обеспечение его финансовой и социальной безопасности в будущем.

Подробнее…
 
Проект «Мой город, моя улица»
Познание
Автор: Фролова Е.В. Згурськая Е.А. Чаусова О.А.   
29.05.2021 10:35

Проект «Мой город, моя улица»

муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Киселевского городского округа «Детский сад №2 «Лучики» комбинированного вида»

Киселевский городской округ 2021

Проект совместной работы с родителями «Мой город, моя улица».

Вид проекта: краткосрочный.

Участники: дети старшей группы, воспитатели, родители.

Воспитатели: Фролова Е.В. Згурськая Е.А. Чаусова О.А.

Актуальность: Развитие у ребёнка чувства Родины, через знакомство со своей улицей, городом.

Подробнее…
 
Конспект занятия в средней группе «Ловись, рыбка»
Познание
Автор: Плешакова Ирина Вячеславовна   
29.05.2021 08:35

Конспект занятия в средней группе «Ловись, рыбка»

Провела педагог-психолог Плешакова Ирина Вячеславовна Г.о. Электрогорск

Цель: развитие познавательной активности, творчества и навыков межличностного взаимодействия со сверстниками и взрослыми.

Задачи:

Образовательные:

  • Формирование у детей представления о рыбах, как о живых существах, живущих в воде.
  • Учить сравнивать, анализировать, устанавливать простейшие причинно — следственные связи, делать обобщения, классифицировать рыб (морские, пресноводные, аквариумные)
  • Совершенствовать навыки словообразования.
  • Упражнять в подборе к существительному прилагательных, глаголов.
  • Обучать детей умению слушать и слышать другого.

Развивающие:

  • Развивать активный и пассивный словарь детей, совершенствовать навыки вопросно-ответной беседы.
  • Развивать логическое, образное, понятийное, творческое мышление; воображение, слуховую, зрительную память, внимание детей.
  • Развивать мелкую моторику рук, ориентировку в пространстве.
  • Развивать эмоциональную сферу детей.

Воспитательные:

  • Воспитывать интерес к окружающему миру и живой природе.
  • Воспитывать чувства коллективизма, умение работать вместе со сверстниками.
Подробнее…
 
План-конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе по теме: «Мое любимое животное. Домашние животные»
Познание
Автор: Чихирёва Наталья Александровна   
29.05.2021 07:43

План-конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе по теме: «Мое любимое животное. Домашние животные»

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 11 им. Героя Советского Союза Аипова Махмута Ильячевича г.о. Октябрьск Самарской области

Выполнила воспитатель: Чихирева Н.А.

Интеграция образовательных областей: художественно-эстетичекое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие.

Задачи:

  1. закрепить умение выразительно передавать в рисунке образы домашних животных (форму тела, расположение и форму частей тела, их величину, пропорции) с опорой на схему; (художественно-эстетичекое развитие)
  2. Закреплять технические навыки и умения в рисовании (смешение цветов для получения нужного оттенка) (художественно-эстетичекое развитие)
  3. закрепить знания о домашних животных; (познавательное развитие)
  4. обогащать словарный запас; (речевое развитие)
  5. развивать умение отвечать на вопросы полным ответом; (речевое развитие)
  6. Учить рассказывать о своих рисунках и рисунках товарищей; (социально-коммуникативное развитие)
Подробнее…
 
Конспект НОД «Путешествие по Санкт-Петербургу» для детей старшего дошкольного возраста
Познание
Автор: Черногорова Наталия Владимировна Танцуш Елена Вадимовна   
29. 05.2021 06:55

Конспект НОД «Путешествие по Санкт-Петербургу» для детей старшего дошкольного возраста

Воспитатели:

  • Танцуш Е.В.
  • Черногорова Н.В.

Дорогие наши ребята, скоро будет большой и красивый праздник, который любят и взрослые и дети, не зависимо от того сколько им лет. Это праздник — День Рождения.

Вы любите отмечать день рождения?

Что принято делать в день рождения? (дарить подарки, устраивать праздничные застолья, приглашать друзей и т.д.)

Правильно. Но сегодня мы с вами будем праздновать необычный день рождения.

Подробнее…
 
Детско – родительский проект по опытно-экспериментальной деятельности «Увлекательные эксперименты для всей семьи»
Познание
Автор: Шамратова Юли Ибрагимовна   
28. 05.2021 22:55

Детско – родительский проект по опытно-экспериментальной деятельности «Увлекательные эксперименты для всей семьи»

Выполнила: воспитатель Шамратова Ю.И. Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Когалым «Колокольчик» г. Когалым, 2021 г.

Актуальность:

Люди, научившиеся наблюдениям и опытам, приобретают способность сами ставить вопросы и получать на них фактические ответы, оказываясь на более высоком умственном и нравственном уровне в сравнении с теми, кто такой школы не прошёл.

К.Е. Тимирязев

Закон «Об образовании в Российской Федерации» в числе основных форм организации образовательного процесса называет познавательно – исследовательскую деятельность, которая входит в число специфически детских видов деятельности, а значит, создает условия для обогащения развития ребенка. На протяжении всего дошкольного детства, наряду с игровой деятельностью, огромное значение в развитии личности ребенка имеет познавательная деятельность, которая нами понимается не только как процесс усвоения знаний, умений и навыков, а главным образом поиск знаний, приобретение знаний самостоятельно или под тактичным руководством взрослого. Познание мира живой и неживой природы, установление причинно – следственных связей происходит успешнее в процессе опытнической, познавательно – исследовательской деятельности и экспериментирования. Ребенок, играя, экспериментирует, пытается установить причинно — следственные связи и зависимость. Чем разнообразнее и интенсивнее поисковая деятельность, тем больше новой информации получает ребенок, тем быстрее и полноценнее он развивается. Экспериментальная деятельность дошкольников получила новый толчок в развитии с введением ФГОС ДОО.

Подробнее…
 
Конспект проведения образовательной деятельности «Колобок приходит в гости» для детей младшей группы
Познание
Автор: Кондратьева Галина Ивановна   
27. 05.2021 22:19

Конспект проведения образовательной деятельности «Колобок приходит в гости» для детей младшей группы

по образовательной области «Познавательное развитие»

УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ЛЕНИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД № 14 «ЯГОДКА»

Составила и провела Воспитатель Кондратьева Г.И. п. Володарского 2021год

Цель:

  • сформировать представление о сравнении предметов по длине путём наложения и приложения
  • сформировать опыт самостоятельного преодоления затруднения под руководством воспитателя (на основе рефлексивного метода)

Задачи:

  • учить сравнивать предметы по длине способами наложения и приложения, обозначать результаты сравнения словами: длинный – короткий, длиннее – короче
  • развивать память, внимание, речь, воображение, логическое мышление, творческие способности, активизировать речевую деятельность детей
  • воспитывать самостоятельность, творческую активность, желание слушать друг друга, оказание помощи игровому персонажу, умение согласовывать существительные в роде и падеже.

Предварительная работа:

Подробнее…
 
Бизиборд в работе с детьми раннего возраста.
Познание
Автор: Арслан Исхаков   
26.05.2021 10:31

Бизиборд в работе с детьми раннего возраста.

Ни для кого не секрет, что развитие мелкой моторики и познание мира через тактильные ощущения стимулируют формирование когнитивных процессов у маленьких детей. Именно поэтому сегодня такое разнообразие всевозможных игрушек, кубиков и конструкторов. В настоящее время большой популярностью пользуются развивающие доски – бизиборды, которые хороши тем, что их можно сделать своими руками из разных материалов, учитывая возраст ребёнка и его предпочтения. Что же такое бизиборд?

БИЗИБОРД (busy board) – развивающая доска (стенд, модуль) со всевозможными кнопочками, замочками, крючками, шнурками, пуговицами, выключателями и прочими «опасностями». Это полезные игры на усидчивость, внимательность, развитие мышления.

Недаром бизиборды еще называют «Волшебная доска», «Чудо –доска», «Доска-стенд для мелкой моторики». А еще звучит такое название как «Развивающая доска Монтессори». Ведь именно итальянский педагог Мария Монтессори первой подала идею обучать детей через знакомство с предметами. А прототип современного бизиборда был изготовлен в 1907 году самой Марией Монтессори. Она решила дать возможность поиграть детям с предметами, к которым родители их не подпускают.

Подробнее…
 
Конспект занятия (в рамках программы «Разговор о правильном питании») Тема: «Из чего варят каши и как сделать кашу вкусной» (занятие подходит для детей старшей и подготовительной группы)
Познание
Автор: Тимохина Юлия Васильевна Виданова Татьяна Алексеевна Савальвер Лариса Николаевна   
23. 05.2021 12:30

Конспект занятия (в рамках программы «Разговор о правильном питании») Тема: «Из чего варят каши и как сделать кашу вкусной» (занятие подходит для детей старшей и подготовительной группы)

Цель:

  • формирование у обучающихся ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни;
  • приобретение обучающимися познаний об основных условиях и способах укрепления здоровья.

Задачи:

  • расширить представление о каше, как обязательном компоненте ежедневного рациона;
  • расширить представление об ассортименте каш и их свойствах;
  • сформировать представление о том, из каких растений и круп можно сварить кашу;
  • сформировать представление о добавках для каш.

Материал: крупы, разложенные по тарелочкам (гречневая, рисовая, манная, геркулесовая, пшеничная). Картинки с изображением колосков и различной крупы. Готовая гречневая каша и разные добавки для каши (изюм, курага, орехи, варенье, мед — картинки). Сказочные герои: лиса и заяц.

Подробнее…
 
Конспект НОД «Волшебница вода» по познавательно – исследовательской деятельности в старшей группе
Познание
Автор: Бакуняева Юлия Сергеевна   
22.05.2021 11:38

Конспект НОД «Волшебница вода» по познавательно – исследовательской деятельности в старшей группе

Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Художественно- эстетическая».

Цель: развитие познавательной активности ребёнка в процессе экспериментирования с водой.

Задачи:

  • познакомить со свойствами воды через экспериментальную деятельность
  • развить интерес к творческой деятельности
  • воспитывать умение действовать в коллективе
  • учить анализировать, делать умозаключения.

Программное содержание:

Закрепить с детьми некоторые свойства воды: отсутствие цвета, запаха, формы, вкуса.

Подробнее…
 
Краткосрочный познавательно — исследовательский проект по трудовому воспитанию «Огород на окошке»
Познание
Автор: Кашкарова Ольга Ивановна   
19.05.2021 21:32

Краткосрочный познавательно — исследовательский проект по трудовому воспитанию «Огород на окошке»

(на 1 месяц – март 2021г. )

Выполнила: воспитатель МБДОУ «Детский сад «Колокольчик» Кашкарова О.И.

Огород на окне, в старшей группе: «Что посеешь, то и пожнешь».

Кто на свете самый главный, Самый добрый, самый славный? Кто он? Как его зовут? Ну, конечно, это труд!

Трудовое воспитание ДОУ — важное средство всестороннего развития личности дошкольника по средствам ознакомление с трудом взрослых, приобщении детей доступной трудовой деятельности.

Актуальность: Как известно, интерес к труду, необходимые трудовые навыки и личностные качества закладываются в детстве. Задача педагогов и родителей – не пропустить этот момент, ведь дошкольный возраст — ответственная и благодатная пора, когда ребёнок с радостью открывает для себя удивительный мир окружающей действительности. Труд должен войти в жизнь ребёнка радостно и помочь в успешном всестороннем развитии. В труде ребёнок продолжает усваивать многие социальные представления (о справедливости и несправедливости, о доброте, честности, совестливости, трудолюбии и т. д.).. Дети любят, когда к ним обращаются как ко взрослым: у них повышается интерес к работе, ответственность за порученное дело. В нашей группе мы с детьми решили организовать работу, посадить «Огород на окошке». Какие дети не любят возиться с землёй!? В процессе систематического ухода за растениями формируются определенные трудовые навыки у детей, дошкольников приучают внимательно относиться к живой природе и заботиться о растениях.

Подробнее…
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
Страница 1 из 218

«Дошкольник.РФ»

Отличия между обыденным и научным мышлением

Джон Сконози вместе со своим соавтором выпустили в 1994 году учебник «Essentials of Research Methods in Psychology», где представили сравнительные таблицы свойств обыденного и научного мышления:  

Параметры

Познание

Обыденное

Научное

В целом

Интуитивное

Эмпирическое

Наблюдения

Случайные, неконтролируемые

Систематические, контролируемые

Свидетельства

Субъективные, при­страстные

Объективные, непристрастные

Понятия

Смутные, с избыточ­ными значениями

Ясные, выделена их специфика и состав

Инструменты

Неточные, неопреде­лённые

Точные, определённые

Измерения

Невалидные, ненадёж­ные

Валидные, надёжные

Гипотезы

Нетестируемые

Тестируемые

Установки

Некритические, соглашательские

Критические, скептические

Можно выделить и другие параметры, по которым обыденное познание отличается от научного.

Так, предметом наблюдения обыденного познания служат, как правило, отдельные явления (события) в целом; научное познание выделяет в явлении (событии) отдельные признаки и свойства. Обыденное познание ориентировано на оценку конкретных людей по особенностям их поведения, личности, взглядов; научное познание изучает явления (события) по тому, как они выражены у разных людей.

Обыденному познанию присуща субъективность в подборе фактов: искусственно подбираются лишь те факты, которые подтверждают имплицитную «теорию»; противоречащие свидетельства недооцениваются и отбрасываются. Обобщения при обыденном познании безграничны; они имеют тенденцию к глобализации. Научные обобщения обязательно ограничены — генеральной совокупностью, законом, причинным отношением, конкретными явлениями, переменными и т.п. Как и научное, обыденное познание исходит из некой теории. Обыденные теории имплицитны и избыточно абстрактны; их невозможно фальсифицировать; конкретная сфера их действия не обозначена, их объяснения носят всеобщий характер. Научные теории эксплицитны; они основаны на эмпирических данных, поддаются фальсификации, имеют определённую (а не любую) сферу действия; их объяснения распространяются на эту сферу и ограничены этой сферой. Выводы обыденного познания основаны на частных случаях и ситуациях из индивидуального опыта и/или из опыта референтных лиц и групп. Обыденные выводы практически не имеют каких-либо отчётливых (обоснованных) ограничений. Предсказания являются всеобщими и неконкретными. В противоположность обыденным, научные выводы имеют вероятностный характер. Основанием для научных выводов служат эмпирические данные, полученные на выборке и распространённые на генеральную совокупность. Выводы ограничены определёнными условиями. Предсказания конкретны и распространяются на определённую область явлений.

Эти характеристики обыденного и научного познания сведены в новую таблицу: 

Параметры

Познание

Обыденное

Научное

Предмет наблюдения

Отдельные явления (события) в целом

Отдельные признаки, присущие нескольким явлениям (событиям)

 

Люди — явления

Оценки людей по особенностям их по­ведения, личности, взглядов

Изучение явлений (событий) по тому, как они выражены у разных людей

Подбор фактов

Субъективность: факты, подтверждающие «теорию», подбираются искусственно, противоречащие свидетельства отбрасываются

Учитываются факты и в пользу теории, и против неё

Обобщения

Не имеют ограничений, избыточно абстрактны

Ограничены генераль­ной совокупностью, законом, причинным отношением, определёнными явлениями, определёнными переменными и т. п.

Теории

Имплицитные, абстрактные, глобальные, нефальсифицируемые, не ограничены конкретной сферой действия, объяснения имеют всеобщий характер

Эксплицитные, основаны на эмпирических данных, поддаются фальсификации, имеют определённую сферу действия; объяснения распространяются только на эту сферу

Выводы

Основаны на частных случаях и являются случайными

Имеют вероятностный характер

Основания для выводов

Отдельные случаи и ситуации из индивидуального опыта и/или из опыта референтных лиц и групп

Эмпирические данные, полученные на выборке и распространенные на генеральную совокупность

 

Сфера действия выводов

Практически не имеют отчётливых (обоснованных) границ

Ограничены определёнными сферой и условиями

 

Предсказания

Всеобщие и неконкретные

Конкретные и распространяются на определённую область явлений

Цитируется по: Дорфман Л. Я., Методологические основы эмпирической психологии, М., «Смысл», 2005 г., с. 133-136. Цитата предоставлена Викентьевым И.Л.

как люди убедились, что черные дыры реальны

Мичелл и Лаплас решили занимательную задачу: каким должен быть радиус Земли или Солнца (при их настоящей массе), чтобы скорость освобождения для них превысила скорость света. Тогда, резонно считали классики, частицы света смогут лишь летать по замкнутым орбитам, не покидая их. Для удаленного наблюдателя такая звезда будет невидимой, почему Мичелл и назвал ее темной звездой.

Вряд ли теоретикам XVIII века могло присниться в страшном сне, что скорость света нельзя складывать со скоростью его источника или что тяготение влияет на геометрию пространства и на течение времени. Но даже не зная всего этого, они получили верную формулу. Чтобы Солнце стало гравитационной могилой, не отпускающей от себя свет, его требуется сжать до радиуса в три километра, а Землю — до сантиметра.

Это казалось шуткой. Какая сила может сжать планету до размеров коробка спичек? Ученые мужи с достоинством поправили парики и забыли о своих темных звездах более чем на столетие.

Вторым рождением черные дыры обязаны общей теории относительности (ОТО) Альберта Эйнштейна, которая, в сущности, упразднила те предпосылки, на которых строили свои рассуждения Лаплас и Мичелл. Однако в 1915 году Карл Шварцшильд, решая уравнения ОТО, выяснил любопытную вещь: массивное и компактное тело сворачивает вокруг себя пространство-время в компактный кокон. Шварцшильд вычислил радиус этого кокона (сейчас его называют гравитационным радиусом): по удивительному совпадению он оказался равным предельному радиусу темной звезды.

Поясняет Алексей Старобинский: «По существу, Шварцшильд нашел центрально-симметричное решение уравнений ОТО, и оказалось, что оно протягивается от бесконечности не до нуля, а до гравитационного радиуса. Из-за случайного совпадения коэффициентов этот радиус оказался таким, на котором вторая космическая скорость равна скорости света. Ничего фундаментального в этом совпадении нет, но оно соответствует наивной точке зрения, что свет не может уйти из-под горизонта событий черной дыры просто потому, что его скорости для этого недостаточно. Настоящий смысл решения Шварцшильда оставался неясным еще лет 50, и никто над ним серьезно не думал».

На самом деле, отличие черной дыры от темной звезды, да и любого другого классического объекта, огромно. Чтобы забросить с Земли камень в открытый космос, ему действительно надо придать вторую космическую скорость, но вам лично никто не запретит удаляться в космос — от Земли или от темной звезды Мичелла — с любой скоростью, хоть бы и 5 километров в час. Был бы двигатель да запас топлива. Не таково решение Шварцшильда: пересечь горизонт можно только снаружи внутрь. И не потому, что выбраться силенок не хватит, а просто потому, что после этого момента никакой «наружи» для вас больше нет — она так же недостижима, как прошлое.

Мы не знаем, как Шварцшильд представлял себе место во Вселенной, откуда нет возврата. Зато мы знаем, что свою статью он писал зимой 1915–1916 годов во фронтовом госпитале в России, смертельно больной неизлечимой болезнью. По нашему мнению, не многим дано испытать в жизни опыт, более близкий к погружению в черную дыру.

Даже на Эйнштейна статья Шварцшильда поначалу не произвела впечатления. Позже он отдавал должное автору за его математический дар, но ставил под сомнение приложимость выводов к практике: «Побудительной причиной его неиссякаемого творчества, по-видимому, в гораздо большей степени можно считать радость художника, открывающего тонкую связь математических понятий, чем стремление к познанию скрытых зависимостей в природе». Черные дыры всем казались лишь игрой ума. Ну в самом деле, откуда возьмется в мире объект такой чудовищной плотности?

Загробная жизнь звезд

Первый разумный ответ на этот вопрос предложили в 1939 году Роберт Оппенгеймер, Джордж Волков и Хартланд Снайдер. По мысли ученых, черные дыры — это своего рода посмертная стадия существования самых массивных звезд.

Поясним. Гравитация стремится как можно сильнее сжать вещество, превратить небесное тело в точку. Этого не происходит лишь потому, что сжатию противостоит давление, а главный источник давления в звезде — это ее излучение. Но когда в звезде заканчивается термоядерное топливо, заканчивается и излучение. Тогда «огрызок», который к тому времени остается от звезды, уже ничто не может удержать от сжатия.

Дальнейшая судьба небесного тела зависит от его массы: самые легкие звезды вроде Солнца превращаются в белые карлики, более тяжелые — в нейтронные звезды, но начиная с некоторого предела массы в природе просто не остается таких сил, которые могли бы противостоять гравитационному сжатию. Именно последний сценарий с некоторыми оговорками и рассмотрели Оппенгеймер, Волков и Снайдер.

Впрочем, это работа содержала множество допущений: например, остаток звезды непременно будет вращаться, а может ли вращаться черная дыра, в то время было непонятно. Вносить уточнения было некогда: двое из трех авторов занялись разработкой ядерной бомбы в рамках «Манхэттенского проекта». Так уж получилось, что познанием в ХХ веке человечество могло заниматься лишь в перерывах между мировыми войнами. Интерес к проблеме вернулся только в 1960-х.

Комментарий Алексея Старобинского: «Чтобы понять происхождение черных дыр звездной массы, надо было сперва построить теорию эволюции звезд, а это и сейчас до конца не сделано. Однако в 1960-х появились работы Чандрасекара о звездной эволюции, и из них следовало, что у нейтронных звезд есть предельная масса, около двух масс Солнца, а более массивные звезды должны коллапсировать. С другой стороны, были сделаны важные шаги в релятивистской теории: в 1963 году Рой Керр нашел решение для вращающихся черных дыр, и оно оказалось самым общим. Позже Роджер Пенроуз доказал, что внутри непременно возникает сингулярность. Одним словом, к 1970 году стало ясно, что решения, описывающие черные дыры, есть, и они общие. Это не значит, что эти дыры возникают повсюду — слава богу, как потом выяснилось, ближайшая к нам черная дыра находится на расстоянии нескольких килопарсек, — но, если их поискать, мы их найдем.

В 1976 году Яков Зельдович, Игорь Новиков и я написали популярную статью для журнала „Природа“, и там были такие слова: „Черные дыры переданы астрофизикам“».

LearnРусский

  • rt.com
  • RT версий:
  • Франция
  • Noticias
  • Инотв
  • РТД
  • Уроки
  • Алфавит
  • Фонетика
  • Словарь
  • Тесты
  • Грамматические таблицы
  • Темы
  • Зарегистрируйтесь, чтобы следить за своим прогрессом и устанавливать закладки.
  • Если вы полный новичок — начните с алфавита и фонетики.
  • Если знаете кириллицу — переходите в Уроки.
  • Твитнуть
  • Новости RT
  • Все о России
  • Заявление об отказе от ответственности
  • Обратная связь
  • Свяжитесь с нами
  • Что это такое
  • Слова в картинках
  • © АНО «ТВ-Новости», 2005-2020.Все права защищены.

Словарь — LearnRussian

  • rt.com
  • RT версий:
  • Франция
  • Noticias
  • Инотв
  • РТД
  • Уроки
  • Алфавит
  • Фонетика
  • Словарь
  • Тесты
  • Грамматические таблицы
  • Темы
  • Зайдите на сайт
  • Регистр
Уроки 1–5.Уроки 6–10. Уроки 11–15. Уроки 16–20. Уроки 21–25. Уроки 26–30. Уроки 31–35. Уроки 36–40. Уроки 41–45. Уроки 46–50. Уроки 51–55. Уроки 56–60.Уроки 61–65. Уроки 66–70. Уроки 71–75. Уроки 76–80. Уроки 81–85. Уроки 86–90. Уроки 91–95. Уроки 96–100.
  • Новости RT
  • Все о России
  • Заявление об отказе от ответственности
  • Обратная связь
  • Свяжитесь с нами
  • Что это такое
  • Слова в картинках
  • © АНО «ТВ-Новости», 2005-2020.Все права защищены.

Продвинутое машинное обучение

Этот курс охватывает сложные темы машинного обучения. Курс предназначен для магистрантов физико-математических специальностей. Этот курс является продолжением курса Машинное обучение

Формат: Курс будет еженедельным. Упор делается на изучение материала с помощью математических выводов и компьютерных упражнений.

Экзамен:
Заключительный экзамен не проводится. Оценка будет полностью основана на упражнения и презентация студентами исследовательской работы.Ожидается, что вы будете работать в группах по 3 человека, и вас будут оценивать как группу. Итоговая оценка каждого ученика — это его групповая оценка.

За каждое упражнение засчитывается количество баллов, указанное в скобках. Общее количество баллов за упражнения 79. Для каждого упражнения передайте код, который можно запускать автономно. Для больших (10 баллов) упражнений напишите отчет:

Помимо упражнений, ваша группа должна подготовить 45-минутную презентацию по современной теме машинного обучения.Есть 8 предложений для студенческих презентаций, но ваша группа может предложить и другую тему. Тему вашей групповой презентации нужно прислать мне до конца года. Ваша группа выступит в одном из слотов в конце курса в 2021 году. Студенческая презентация оценивается в 20 баллов.

неделя Тема Материал Упражнения
1 45 Методы Монте-Карло (1)
Средство выборки и дисперсия, единообразная выборка, выборка из нескольких вариантов Гауссовский, выборка по важности, выборка отклонения
МК Глава 29.1-29.5
BRML Глава 27
Упражнение BRML 27.1. Метод Бокса-Мюллера (3)
МК упражнение 29.3. Показать шкалы диффузии как sqrt (T) (1)
MK упражнение 29.13. Выборка по важности одного гауссиана другим (только компьютерное моделирование, воспроизводящее рис. 29.20) (3)
2 46 Методы Монте-Карло (2)
Марковские процессы, эргодичность, алгоритм Метрополиса Хастинга, Гиббс отбор проб, Гамильтон Монте-Карло
МК Глава 29.2, это преобразуется в не-плоский априор по сравнению с бета-версией. За это упражнение выберите приоритет перед бета-версией как 1 / бета. Этот выбор соответствует так называемому неинформативный априор, который является плоским в домене журнала (сигмы). См. Также слайды лекции 3, где мы рассмотрим вариационное приближение для этой задачи. (5)
MCMC упражнения (10)
3 47 Модель Изинга
Фазовые переходы, критическое замедление, фрустрация, матрица переноса метод
дискретной оптимизации с моделированием отжига.
MK, глава 31
Дополнительная литература: Приложение A HKP,
Sandvik 2018 section 5
SoKal 1999: Критическое замедление
Aarts and Korst, Моделирование отжига и машины Больцмана 1989
МК упражнения 31.1. Связь энтропии и свободной энергии (2)
Имитация отжига спинового стекла (10)
4 48 Детерминированный приближенный вывод для байесовского апостериорного анализа
Аппроксимация Лапласа
Вариационная аппроксимация
МК глава 33.1, 33.4, 33.5
Дополнительная литература: Barber Bishop 1998, Ensemble Learning in Bayesian Neural Сети
Рассмотрим еще раз проблему обучения перцептрона в главах 39 и 41 Маккея, для которого мы вычислили апостериорную выборка на неделе 2. На этот раз вычислите p (t = 1 | x, D, alpha), используя приближение Лапласа и воспроизвести фигуру Маккея 41.11b. (7)
5 49 Детерминированный приближенный вывод для модели Изинга
Приближение среднего поля
Коррекция линейного отклика, TAP
Модель SK
Распространение веры
МК 33.2, 33.3, BRML chapter 28.7
Дополнительная литература: Каппен, Спанджерс, Теория среднего поля для асимметричных нейронных сетей (1999), Physical Обзор E, 61: 56585663.
MF и BP в упражнении на модели Изинга (10)
6 50 Детерминированный приближенный вывод для модели Изинга
Сходимость BP, версия BP на основе факторного графа, BP max-product, Приложения BP для сжатого зондирования и кластеризации

Дополнительная литература: Mooij, Каппен.Достаточные условия сходимости алгоритма сумм-произведений (2007). IEEE Теория информации, 53: 44224437
7 51 Статистический физический подход к машинному обучению
Реплика симметричного решения для модели SK
Метод полости
Анализ сжатого зондирования и случайной выполнимости с использованием метода реплик и алгоритмы передачи сообщений

Дополнительная литература: Шеррингтон, Д.и Киркпатрик, С. (1975). Решаемая модель Spin-Glass. Письма с физическим обзором, 35: 17921796.
Каппен, Х.Дж. Введение в стохастические нейронные сети, в: Справочник по биологической физике 2001, 517-552. pdf
Воспроизвести фазовый график модели SK в симметричном приближении реплики replica_SK.pdf (7)
8 4 Машина Больцмана МК глава 43
раздаточный материал глава 1-2
Машинное обучение Больцмана (10)
Вот данные сетчатки глаза саламандры.
9 5 Нет лекций
10 6 Нет лекций
11 7 Студенческие презентации
Чт 18 фев: Гауссовские процессы, Даан, Мейке, Арьян
Чт 18 фев: Репликация Монте-Карло, Йорис, Ниенке
12 8 Студенческие презентации
Вт 23 фев: Уменьшение размеров, Макс, Карло, Рубен
Вт 23 фев: Модели временных рядов для распознавания речи, Йохем, Майкл, Тим
Чт 25 фев: Нейронное моделирование анестезии, Маурисио, Иерун, Яна
13 9 Студенческие презентации
Вт, 2 марта: Анализ временных рядов нейронных данных, Дафна, Марник, Menno
Чт, 4 марта: Анализ временных рядов для биоинформатики, Wieke, Lili, Евгения
Чт 4 марта: Принцип свободной энергии Фристона, Кира
14 10 Вт, 9 марта: презентации студентов
Variational vs.Монте-Карло, Даниэль, Мориц, Мариус
Квантовая машина Больцмана, Каспер, Себастьян
Чт, 11 марта: Обзор исследований
Квантовое машинное обучение
Атомные БМ
Приблизительный квантовый вывод
Медицинская экспертная система (Promedas)
Идентификация жертв катастрофы (Бонапарт)

Адаптивный поиск курса RU

Уровень класса Все уровниC — Группа непрерывного образованияD — Докторантура G — ВыпускникN — Некредитный U — Бакалавриат

Колледж Все колледжиAS — Колледж искусств и наукBN — W E Heller Col of BusinessED — Педагогический колледжPA — Колледж исполнительских искусствRM — Robert Morris Experiential Col

Инструктор Все инструкторы: Абу Хадра, Хусам Ааллен, Джессика Эшли Альварес, Нино Арредондо, Ричард Болдуин, Николас Аллен Фергюсон, Барратт, Бетани Эйбелтрамо, Джон Берна, Линда Джеральдин, Бевли, Эвридика Абланкато, Майкл Роберт Бодлак, Уильям Ф. Элизабет МБриттон, Чанита Моник Броунсузиан, Натали КБрайсон, Майкл Аллан Селинска, Дорота К.Чемберленд, Селеста Ккоэн, Стив Макон, Андреа ЛиннКоэн, Джилл Мари Коллинз, Шейла Маконнер, Чармейн Кордейро, Норберт Дж. ADurocher, Lauren Dworkin, Afa SEarle, Lee HEasley, Christopher RoEdwards, Carolyn VEllis-Nelson, Leila EthelEnsdorf, Mike JEvins, Catherine AnnFerreira, Mark AnthonyFine, James Fogel, Henry Francone, Vincent RFRranken, Dennis AFRank, MG BGorener, Рифат Герреро, Марибел Холл, Винни Харрис, Джина Харрис, Кейт Харт, Питер Херд , Невин Джастин Хелфорд, Майкл Човард, Джоан Эхуанг, Ванван Хаффман, Келли Линниверсон, Кэтлин М. Яннуш, Майкл Р. Джасински, Николас Эдвард Джонсон, Миа Симоне Джонсон, Она ‘Джонс, Линда Д. Каноски, Томас Линда Кернан, Хизер Линда Кернан, Хизер, Томас Линда Кернан Ким, Джин-ах Кимбел, Патрисия Карен Кнутсен, Дэвид Куртулус, Ларри Лангер, Дженнифер Ллапидус, Джун А.Лайер, Барбара Алиер, Бланка Лев, Алан Лихтенштейн, Дейл ХЛав, Такора Д.Маки, Кристен ГраймсМаккинни, Эрин Л.Маркус, Мария Маргулис, Мария Маргулис , Jelena Marshall, Megan TMcGill, Timothy BrianMcKinley, Vicky LMeadows, Elizabeth Meyers, Steven Migacz, Steven JMontgomery, Billy DMortensen, Ralph AugustMoyer, Ronald GMullahey, Kaitlynberg Murthy, Kurpad Annambego-N-J, Дженнифер Нюссерена, Дженнифер Нюссерена, Дженнифер , Тэмми ЛиннОнаджоле, Олуси Кехинде Окендо, Терри Орхангази, Озгур Орр, Дебра Элиз Оттенфельд, Маршалл Палмер, Кора Джипарк, Хэ Санг Патель, Раман Айттон Ван Бускерк, Лаура Пэкстон , Джессика ЛуизаПетерсон-Томас, Кристина АннФилиберт, Карла Тантилло Пикрен, Грэм Поликастро, Маргарет MPresley, Tramaine PQuesada, Lisa Ricks, Elijah Rivera, Adelina CRobinson, Natasha Rodriguez, Magda ERomence, Blase FRosales, Dr. NRuth, Майкл Эдвард Сакетт-Маниаччи, Лори ASaiyed, Мойнуддин ASalerno, Стефани ASanei, Максвелл Шарон, Аракелис Шульц, Патрисия Швейцер, Эрика Сейзер, Роберт MShah, Пуджа JShea, Джастин МакГурти-У.С. CSolock, Mark WSpangler, David Stalker, Jordan PSteele, John Sullivan, Shawn KellySzotek, Erika LynnTaylor, Mark RTenuta, Robert MThayer, Kathryn MThomas, Adrian LeonTreadwell, Amy JulienneTucker, Dennis LUrbina Romeace, Wilfyanesanathan LVa , Италия Вейсгаупт, Линн МВентц-Хантер, Келли К.Уильямс, Мэри Хелен Уильямс, Регина Натания Вудс, Мэри Элизабет Райт, Рэйм онд Евгений

RU Tutor Match — Студенческая жизнь и поддержка обучения

Теперь вы находитесь в области основного контента

RU Tutor Match — это инструмент, предназначенный для помощи квалифицированным студентам в поиске оплачиваемой работы репетиторами и помощи студентам, которые хотели бы получить дополнительную индивидуальную поддержку в зависимости от курса, найти и нанять наставников.

Стать репетитором

Чтобы быть указанным в качестве репетитора для найма на RU Tutor Match и стать оплачиваемым репетитором, вы должны соответствовать следующим критериям:

  • иметь B + или выше по курсам, которые вы хотите преподавать
  • имеют CGPA (совокупный средний балл), равный 3.0 или выше
  • быть студентом бакалавриата Райерсон
  • пройти обязательную репетиторскую подготовку с персоналом поддержки обучения студентов

Посетите RU Tutor Match, открывается в новом окне, чтобы создать профиль, подтвердить свое право на участие и подписаться на обязательный семинар по обучению репетиторов. Чтобы подготовить вас к самостоятельной работе в качестве оплачиваемого репетитора, на семинаре для репетиторов будут рассмотрены следующие темы:

  • Планирование учебных занятий.
  • Этичное поведение при репетиторстве (включая академическую честность).
  • Эффективное общение и как дать конструктивную обратную связь.
  • Еда будет предоставлена ​​в мастерской, но вознаграждения не будет.

Используйте RU Tutor Match, чтобы найти репетитора, который подходит именно вам.Система проверит наличие репетиторов, которые могут помочь вам с текущей или ближайшей курсовой работой. Вам решать, связаться с этими потенциальными репетиторами и составить план дальнейших действий: где, когда и как встретиться, сколько и когда вы им заплатите, а также любые другие важные детали.

Ю-Ру Линь

Я доцент Школы вычислительной техники и информации Питтсбургского университета.Мне интересно изучать социальные и политические сети, а также методы вычислений и визуализации для понимания сетевых данных. Моя работа была сосредоточена на крупномасштабной динамике сообщества, многомерном (богато контекстном) обобщении и представлении социальной информации. Я использовал массивные данные социальных сетей и анонимные записи сотовых телефонов, чтобы понять коллективную реакцию в отношении политических событий и внешних потрясений, таких как чрезвычайные ситуации. Я возглавляю PITT C omputational So cial Dynamics Lab (PICSO LAB).

Я ученый-компьютерщик по образованию и социолог-вычислительный специалист, работающий над такими вопросами, как: «как общество будет информировано?» «как люди обмениваются информацией, идеями и мнениями в различных контекстах?» Эти вопросы побудили меня изучить аналитические и вычислительные методы анализа гетерогенных, многореляционных и полуструктурированных данных, которые могут улучшить наше понимание структур в сетевых обществах. Я был научным сотрудником Института количественных социальных наук Гарвардского университета и Колледжа компьютерных и информационных наук Северо-Восточного университета.

Обновления

  • 03/2021 Получите награду за лучшую статью за 2020 год в области транзакций ACM по интерактивным интеллектуальным системам за нашу статью «Поток политики: интерпретация распространения политики в контексте»!

  • 02/2021 Благодарен за получение гранта Pitt Cyber ​​Accelerator Grant и Pitt Momentum Fund за наше исследование «Совместное построение человеческой и цифровой инфраструктуры против системного угнетения».»

  • 10/2020 Документ, принятый к публикации в COLING 2020: «Повышение релевантности темы идеологией: исследование предвзятости политической идеологии в моделях выявления социальных тем». Эта работа подчеркивает восприимчивость больших сложных моделей к распространению смещений из входных данных, что приводит к ухудшению точности поиска, а также важность контроля этих смещений.В качестве способа смягчения предвзятости мы предлагаем изучить текстовое представление, инвариантное к политической идеологии, при этом оценивая актуальность темы.

  • 09/2020 С благодарностью поделился своими размышлениями о новой статье National Geographic под названием «Почему наш разум не может понять огромное количество погибших от COVID-19».

  • 08/2020 Документ, принятый для публикации в отделе гуманитарных и социальных наук: «Динамика рассказов пользователей Twitter об оружии в ходе крупных массовых расстрелов.»Эта статья показывает, как сквозные политические разговоры об оружии и политике в отношении оружия происходили в Твиттере во время массовых расстрелов.

  • 08/2020 Статья принята к публикации в журнале Big Data Research: «Data-Driven Computational Social Science: A Survey». В этой статье представлен обзор вычислительной социальной науки, основанной на данных, с упором на современные исследования динамики человека с трех сторон: индивиды, отношения и коллективы.

  • 07/2020 Статья принята к публикации в журнале IEEE Journal of Biomedical and Health Informatics (JBHI): «StoCast: стохастическое прогнозирование заболеваний с неопределенностью прогрессирования». Здесь мы предлагаем структуру глубокого генеративного обучения для работы со сценариями неопределенности, которые часто встречаются в медицинских и других наборах данных с изменяющимся временем. Код доступен на нашей странице github.

  • 06/2020 Документ, принятый для публикации в ACM Transactions on Interactive Intelligent Systems (TiiS): «PolicyFlow: интерпретация распространения политики в контексте.«Эта новая визуализация объединяет анализ текста и сети, чтобы помочь понять распространение законов и постановлений через политические границы в США.

  • 04/2020 Документ, принятый для публикации на ICWSM 2020: «MimicProp: обучение использованию знаний лексики в распределенном представлении слов для анализа социальных сетей».

  • 03/2020 Я являюсь сопредседателем семинара KDD по гуманитарному картированию, который состоится 24 августа 2020 года.Ждем вашего участия!

  • 01/2020 Документ, принятый для публикации на веб-конференции 2020: «Изучение протеста как меры по уменьшению предубеждений в Интернете: пример предубеждения против иммигрантов». Это первое эмпирическое исследование, изучающее влияние протестов на снижение предубеждений в Интернете.

  • 01/2020 Для меня большая честь работать в Питтсбургской целевой группе по публичным алгоритмам.Целевая группа под председательством бывшего прокурора США Дэвида Хиктона изучит потенциальную предвзятость в алгоритмах и автоматизированных системах, используемых правительствами. Ознакомьтесь с недавними сообщениями СМИ об этом усилии.

»Подробнее о более ранних обновлениях .

единиц запроса как валюта пропускной способности и производительности в Azure Cosmos DB

  • 5 минут на чтение

В этой статье

ПРИМЕНЯЕТСЯ К: SQL API Cassandra API Gremlin API Таблица API API Azure Cosmos DB для MongoDB

Azure Cosmos DB поддерживает множество API, таких как SQL, MongoDB, Cassandra, Gremlin и Table.Каждый API имеет свой собственный набор операций с базой данных. Эти операции варьируются от простых точечных операций чтения и записи до сложных запросов. Каждая операция базы данных потребляет системные ресурсы в зависимости от сложности операции.

Стоимость всех операций с базой данных нормализована Azure Cosmos DB и выражается в единицах запроса (или сокращенно RU). Единица запроса — это валюта производительности, абстрагирующая системные ресурсы, такие как ЦП, IOPS и память, которые необходимы для выполнения операций с базой данных, поддерживаемых Azure Cosmos DB.

Стоимость выполнения точечного чтения (т. Е. Выборки одного элемента по его идентификатору и значению ключа раздела) для элемента размером 1 КБ составляет 1 блок запроса (или 1 RU). Для всех остальных операций с базой данных аналогичным образом назначаются затраты с использованием единиц RU. Независимо от того, какой API вы используете для взаимодействия с контейнером Azure Cosmos, затраты всегда измеряются в единицах RU. Независимо от того, является ли операция базы данных записью, точечным чтением или запросом, затраты всегда измеряются в единицах RU.

На следующем изображении показана общая идея RU:

Для управления и планирования емкости Azure Cosmos DB гарантирует, что количество единиц RU для данной операции базы данных в данном наборе данных является детерминированным.Вы можете изучить заголовок ответа, чтобы отследить количество RU, которые потребляются любой операцией с базой данных. Когда вы поймете факторы, которые влияют на плату за RU и требования к пропускной способности вашего приложения, вы сможете запустить свое приложение с минимальными затратами.

Тип используемой учетной записи Azure Cosmos определяет способ оплаты за использованные RU. Есть 3 режима, в которых вы можете создать учетную запись:

  1. Режим предоставленной пропускной способности : В этом режиме вы предоставляете количество RU для вашего приложения на посекундной основе с шагом 100 RU в секунду.Чтобы масштабировать выделенную пропускную способность для вашего приложения, вы можете в любой момент увеличить или уменьшить количество RU с шагом 100 RU. Вы можете вносить изменения программно или с помощью портала Azure. Вам выставляется почасовая оплата за выделенное вами количество RU в секунду. Дополнительные сведения см. В статье «Подготовленная пропускная способность».

    Вы можете выделить пропускную способность с двумя разными уровнями детализации:

  2. Бессерверный режим : в этом режиме вам не нужно подготавливать какую-либо пропускную способность при создании ресурсов в вашей учетной записи Azure Cosmos.В конце расчетного периода вам будет выставлен счет за количество единиц запроса, которые были израсходованы операциями вашей базы данных. Дополнительные сведения см. В статье о бессерверной пропускной способности.

  3. Режим автомасштабирования : в этом режиме вы можете автоматически и мгновенно масштабировать пропускную способность (RU / s) вашей базы данных или контейнера в зависимости от их использования, не влияя на доступность, задержку, пропускную способность или производительность рабочей нагрузки. Этот режим хорошо подходит для критически важных рабочих нагрузок, которые имеют изменчивую или непредсказуемую структуру трафика и требуют соглашений об уровне обслуживания с высокой производительностью и масштабируемостью.Дополнительные сведения см. В статье об автомасштабировании пропускной способности.

Рекомендации по блоку запроса

При оценке количества RU, используемых вашей рабочей нагрузкой, учитывайте следующие факторы:

  • Размер элемента : По мере увеличения размера элемента количество единиц RU, используемых для чтения или записи элемента, также увеличивается.

  • Индексирование элементов : по умолчанию каждый элемент индексируется автоматически. Если вы решите не индексировать некоторые элементы в контейнере, потребляется меньше RU.

  • Количество свойств элемента : Предполагая, что по умолчанию индексируется все свойства, количество единиц RU, используемых для записи элемента, увеличивается по мере увеличения количества свойств элемента.

  • Индексированные свойства : политика индексации для каждого контейнера определяет, какие свойства индексируются по умолчанию. Чтобы уменьшить потребление RU для операций записи, ограничьте количество индексируемых свойств.

  • Согласованность данных : Уровни согласованности строгой и ограниченной устаревания потребляют примерно в два раза больше единиц RU при выполнении операций чтения по сравнению с другими уровнями согласованности с ослабленной согласованностью.

  • Тип чтения : чтение точек требует значительно меньше единиц RU, чем запросы.

  • Шаблоны запросов : Сложность запроса влияет на количество единиц RU, используемых для операции. Факторы, которые влияют на стоимость операций запроса, включают:

    • Количество результатов запроса
    • Количество предикатов
    • Природа предикатов
    • Количество пользовательских функций
    • Размер исходных данных
    • Размер набора результатов
    • Прогнозы

    Один и тот же запрос к одним и тем же данным всегда будет стоить одинаковое количество RU при повторном выполнении.

  • Использование сценария : Как и в случае с запросами, хранимые процедуры и триггеры используют RU в зависимости от сложности выполняемых операций. По мере разработки приложения проверяйте заголовок платы за запрос, чтобы лучше понять, сколько емкости RU потребляет каждая операция.

Блоки запроса и несколько регионов

Если вы подготавливаете RU R в контейнере (или базе данных) Cosmos, Cosmos DB гарантирует, что RU R доступны в для каждого региона , связанного с вашей учетной записью Cosmos.Вы не можете выборочно назначать RU конкретному региону. RU, подготовленные в контейнере Cosmos (или базе данных), подготовлены во всех регионах, связанных с вашей учетной записью Cosmos.

Предполагая, что контейнер Cosmos настроен с ‘R’ RU и с учетной записью Cosmos связано ‘N’ регионов, общее количество RU, доступных глобально в контейнере = R x N .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *