Познание агентство исследовательских проектов: Агентство исследовательских проектов «Познание» — Всероссийская олимпиада для студентов и школьников – Принять участие | Агентство исследовательских проектов «Познание»

Познание агентство исследовательских проектов: Агентство исследовательских проектов «Познание» — Всероссийская олимпиада для студентов и школьников – Принять участие | Агентство исследовательских проектов «Познание»

Агентство исследовательских проектов «Познание» — Всероссийская олимпиада для студентов и школьников

Победителями олимпиады признаются участники, занявшие 1, 2 и 3 места. На всех победителей оформляются Дипломы с указанием занятого места. На тех, кто не вошел в число победителей, оформляются Дипломы участника. На всех дипломах ставится уникальный QR-код, при считывании которого любой проверяющий попадает на сайт с результатами олимпиады. Для того, чтобы скачать оплаченный диплом, кликните по кнопке «Результаты» (на верхней панели сайта), далее, воспользовавшись поиском, найдите свой результат, рядом с которым размещена кнопка «Скачать диплом». О том, как педагогам получить Свидетельство эксперта и члена жюри всероссийской олимпиады «Интеллектуал», читайте в разделе «Особый режим». Для увеличения образца диплома кликните по изображению слева, либо по кнопку «Посмотреть диплом».

предметные олимпиады всероссийские предметные олимпиады предметные олимпиады 2016 2017 предметная олимпиада школьников конкурсы олимпиады предметные олимпиады математике всероссийские предметные олимпиады школьников предметные олимпиады русскому языку предметные олимпиады для школьников всероссийский предметные олимпиады конкурсы олимпиады для школьников олимпиады 2016 2017 для школьников сайты олимпиад для школьников олимпиады для школьников сайт всероссийские олимпиады для школьников онлайн олимпиады для школьников олимпиады для школьников дипломами дистанционные олимпиады для школьников олимпиады для школьников онлайн с дипломами всероссийские олимпиады для школьников сайт конкурсы и олимпиады для школьников олимпиады для школьников интернете интернет олимпиады для школьников олимпиады для школьников 2016 год олимпиады для школьников математика олимпиады для школьников русскому языку олимпиада математике для школьников олимпиада русскому языку для школьников олимпиады 2016 2017 года для школьников дистанционные олимпиады для школьников 2016 2017 олимпиады физике для школьников олимпиада для школьников физике конкурсы олимпиады для школьников 2016 2017 интернет олимпиады для школьников 2016 онлайн олимпиады для школьников 2016 2017 олимпиады химии для школьников олимпиада для школьников химии олимпиады для школьников россии олимпиады истории для школьников олимпиада для школьников истории участие олимпиадах для школьников олимпиада биологии для школьников всероссийские интернет олимпиады для школьников олимпиады для школьников 11 класс олимпиады для школьников 10 класс олимпиады для школьников 9 класс олимпиады по биологии для школьников всероссийская олимпиада по биологии всероссийская олимпиада по географии всероссийская олимпиада по истории всероссийская олимпиада по физике всероссийская олимпиада по математике всероссийская олимпиада по русскому языку всероссийская олимпиада по химии олимпиада по биологии олимпиада по географии олимпиада по истории олимпиада по физике олимпиада по математике олимпиада по русскому языку олимпиада по химии олимпиада по английскому языку олимпиада по изо олимпиада по изобразительному искусству олимпиада по иностранному языку олимпиада по информатике олимпиада по литературе олимпиада по музыке олимпиада по немецкому языку олимпиада по ОБЖ олимпиада по обществознанию олимпиада по окружающему миру олимпиада по технологии олимпиада по физической культуре олимпиада по физкультуре олимпиада по французскому языку олимпиады для начальной школы олимпиады для начальных классов всероссийские дистанционные онлайн олимпиады для детей школьников студентов учащихся старшеклассников, бесплатные олимпиады, результат сразу быстрые олимпиады, олимпиада по русскому языку истории математике физике химии биологии географии с интересными заданиями конкурс исследовательских социальных проектов исследований рефератов выступлений статей докладов сертификат диплом принять участие поучаствовать бесплатно подскажите как ищу где найти сайт олимпиада среди студентов, заочные олимпиады студентов, дистанционные олимпиады для студентов спо, олимпиады студентов школьников, олимпиады для студентов 2016 2017, всероссийская олимпиада студентов 2016, олимпиада для студентов спо 2016 2017, олимпиады студентам 2016 2017 год, онлайн олимпиады для студентов 2016 2017, дистанционные олимпиады для студентов олимпиады для студентов, олимпиады для студентов техникумов, участие студентов олимпиадах, олимпиады студентов колледжей, конкурсы олимпиады для студентов спо, олимпиады для студентов спо, интернет олимпиады для студентов, сайты олимпиадами студентов, всероссийская олимпиада школьников и студентов, онлайн олимпиады для студентов, олимпиады и конкурсы для студентов, всероссийские олимпиады для студентов, интернет олимпиады для студентов 2016 2017, конкурсы и олимпиады для студентов 2016, олимпиады студентов вузов конкурс Исследовательская работа Научная статья Доклад Реферат Научный эксперимент Презентация Научный проект Практикум Эссе Сочинение Задача Кейс Автореферат Очерк Перевод Тезисы Анализ статьи Аннотация Творческий отчет Отчет по практике Отчет по производственной практике Реферирования книги Реферирование статьи Самостоятельная работа Практическая работа Лабораторная работа Контрольная работа Индивидуальная работа Творческая работа Расчетная работа Расчетно-графическая работа Научно-методическая разработка Курсовая работа Бакалаврская работа Дипломная работа Магистерская работа Аспирантская работа Опытно-экспериментальная разработка конкурсы рисунков конкурсы рисунков для детей конкурсы детских рисунков всероссийские конкурсы рисунков всероссийские конкурсы рисунков для детей всероссийские конкурсы детских рисунков дистанционные конкурсы рисунков дистанционные конкурсы рисунков для детей дистанционные конкурсы детских рисунков интернет конкурсы рисунков интернет конкурсы рисунков для детей интернет конкурсы детских рисунков детские конкурсы рисунков конкурсы рисунков для школьников конкурсы рисунков для учеников всероссийские конкурсы рисунков для школьников всероссийские конкурсы рисунков для учеников дистанционные конкурсы рисунков для школьников дистанционные конкурсы рисунков для учеников интернет конкурсы рисунков для школьников интернет конкурсы рисунков для учеников быстрые конкурсы рисунков быстрые конкурсы рисунков для детей быстрые конкурсы детских рисунков конкурсы рисунков 2016 конкурсы детского рисунка 2016 участие в конкурсе рисунков сайт конкурсов рисунков принять участие в конкурсе рисунков конкурсы декоративно прикладного творчества всероссийские конкурсы декоративно прикладного творчества дистанционные конкурсы декоративно прикладного творчества заочные конкурсы декоративно прикладного творчества интернет конкурсы декоративно прикладного творчества онлайн конкурсы декоративно прикладного творчества детские конкурсы декоративно прикладного творчества конкурсы декоративно прикладного творчества 2016 конкурсы декоративно прикладного творчества 2016 год всероссийские конкурсы декоративно прикладному творчеству детский конкурс декоративно прикладного творчества детские конкурсы декоративно прикладному творчеству конкурс декоративно прикладного творчества для детей всероссийский конкурс декоративно прикладного творчества 2016 всероссийские конкурсы декоративно прикладного творчества 2016 год декоративно прикладное искусство конкурс конкурсы декоративно прикладному искусству 2016 всероссийский конкурс декоративно прикладного искусства конкурсы декоративно прикладного искусства 2016 год конкурсы изобразительного декоративно прикладного искусства конкурсы изобразительного декоративно прикладного творчества конкурс декоративно прикладного искусства детей всероссийский конкурс изобразительного декоративно прикладного искусства конкурсы дпи конкурсы дпи 2016 конкурсы дпи детей конкурсы дпи 2016 год конкурсы дпи всероссийские конкурсы дпт конкурс поделок конкурс детских поделок детский конкурс поделок конкурс поделок природного конкурс поделок из природного материала конкурс поделок цветов конкурсы рисунков поделок конкурс поделок детей конкурсы поделок 2016 конкурс поделка бросового всероссийские конкурсы поделки конкурс детских поделок природного материала детский конкурс поделок природного материала конкурс детских поделок 2016 детский конкурс поделок 2016 детские фотоконкурсы детские фотоконкурсы 2016 фотоконкурс для детей фотоконкурс для детей 2016 конкурс сочинений всероссийский конкурс сочинений дистанционный конкурс сочинений заочный конкурс сочинений интернет конкурс сочинений конкурс сочинений конкурс сочинений 2016 всероссийский конкурс сочинений 2016 сайт всероссийского конкурса сочинений сайт всероссийского конкурса сочинений 2016 конкурс сочинений 2016 год конкурсы сочинений школьников сочинение стихи конкурс конкурс сочинений 2016 для школьников конкурсы стихов собственного сочинения всероссийский конкурс сочинений 2016 году конкурс стихов собственного сочинения 2016 конкурс детских сочинений интернет всероссийские дистанционные онлайн конкурсы для детей ребенка дошкольников конкурсы для воспитанников доу детских садов начальной школы, конкурсы рисунков фотографий фоторабот фото поделок конкурсы декоративно-прикладного творчества изобразительного искусства сочинений фотоконкурсы, творческие конкурсы детского рисунка творчества детские конкурсы детского творчества моделирования конкурсы фотографии и видео компьютерной графики конкурсы литературного творчества презентаций сертификат диплом принять участие поучаствовать подскажите как ищу где найти сайт

Особый режим | Агентство исследовательских проектов «Познание»

Во многих регионах в ходе проведения аттестации педагогических работников одним из обязательных критериев для присвоения высшей и первой квалификационных категорий является участие педагога в работе экспертной группы (жюри) городских, областных, всероссийских, международных олимпиад. Агентство исследовательских проектов «Познание» оформляет Свидетельства экспертов международного уровня и выдает их педагогам бесплатно при условии участия в олимпиаде в «особом режиме», который изложен ниже.
Педагог, организовавший массовое участие в олимпиаде (не менее 15

оплаченных дипломов), включается в список экспертов Агентства исследовательских проектов «Познание», размещенный на сайте в разделе «Эксперты». На этого педагога оформляется Свидетельство эксперта следующего содержания: «Настоящим удостоверяется, что Петрова Надежда Викторовна является экспертом Агентства исследовательских проектов «Познание» и членом экспертной группы (жюри) Международной олимпиады «Интеллектуал». Образец свидетельства размещен на этой странице ниже. Кроме этого, на педагога оформляется Благодарственное письмо с формулировкой «за активное участие и подготовку победителей международной олимпиады».


В «особом режиме» есть два варианта участия:
Первый вариант будет предпочтителен для тех, кто не может организовать сразу 15 участников, и педагогу удобнее «накопить» 15 оплаченных дипломов за всё время проведения олимпиад. Например, вначале было оплачено 5 дипломов, затем через месяц еще 4 диплома, а в следующей олимпиаде (через полгода) еще 6 дипломов. При этом, некоторые дети могут повторно участвовать в олимпиаде и неоднократно оплачивать дипломы по одному или разным предметам (другими словами, необходимым минимумом является необязательно 15 разных участников, а 15 оплаченных дипломов). Для получения Свидетельства эксперта и Благодарственного письма педагогу необходимо прислать по электронной почте [email protected] письмо, в котором в свободной форме сообщить, что Ваши дети (воспитанники, ученики, студенты) оплатили 15 дипломов, обязательно указав ФИО педагога. Мы проверим эту информацию и в течение 24 часов отправим на электронную почту педагога Свидетельство эксперта и Благодарственное письмо. «Накопительный» характер является несомненным плюсом первого варианта участия, но он имеет два минуса: 1) педагог не может повлиять на результаты участия его детей; 2) на этот вариант не распространяется скидка на оплату дипломов.

Второй вариант предполагает оплату сразу всех 15 (или более) дипломов одним платежом. Действует скидка 40% на оплату дипломов, которая составит 59 руб. за 1 диплом. При этом варианте нет обязательной необходимости участникам проходить онлайн-тестирование на нашем сайте: педагог может использовать свои тесты и самостоятельно подвести итоги Всероссийской олимпиады «Интеллектуал» по своим ученикам или студентам. При этом, количество победителей не ограничено (педагог может даже всем своим учащимся присудить призовые места). Есть еще один плюс второго варианта «особого режима»: педагог может провести олимпиаду по любому учебному предмету или научной дисциплине (даже той, которой нет в перечне предметов на нашем сайте), и этот предмет будет указан в дипломах. Для участия в олимпиаде в «особом режиме» по второму варианту необходимо на сайте оформить одну общую заявку (перейти к заполнению заявки можно по кнопке, расположенной ниже) и оплатить сразу за все дипломы одним платежом. Оплатить можно разными способами. Самый удобный и быстрый способ – Онлайн-оплата на нашем сайте. Деньги поступят к нам моментально, и Вы сразу же скачаете все дипломы, а также Свидетельство эксперта и Благодарственное письмо. При онлайн-оплате Вы будете переведены на сайт платежной системы Яндекс.Деньги, где Вам необходимо будет ввести свой адрес электронной почты, ФИО и далее следовать указаниям системы. Есть и альтернативные способы оплаты: в любом банке по квитанции, на банковскую карту через банкомат или интернет-банк (например, Сбербанк-Онлайн), на счет в Яндекс.Деньги, Qiwi. При оплате любым из альтернативных способов после заполнения заявки обязательно необходимо будет загрузить чек. Реквизиты и заполненную квитанцию Вы найдете в файле, который можно скачать на сайте в разделе «Оплата». В течение 24 часов после загрузки чека, Вам на электронную почту будет отправлено письмо с ссылкой для скачивания дипломов, а также Свидетельства эксперта и Благодарственного письма. Обращаем внимание на то, что результаты и дипломы тех, кто принял участие в олимпиаде в «особом режиме» по второму варианту, расположены не в общем разделе «Результаты», а в разделе «Результаты (особый режим)», перейти в который можно по кнопке, расположенной ниже на этой странице.
Педагог находится в списке экспертов, размещенном на сайте в разделе «Эксперты», до окончания сроков олимпиады.

Наши эксперты | Агентство исследовательских проектов «Познание»

ЭКСПЕРТЫ Агентства исследовательских проектов «Познание», члены экспертной группы (жюри) всероссийских и международных олимпиад «Интеллектуал»:
* В список экспертов включаются в том числе педагоги, принявшие участие в олимпиаде в особом режиме.


♦ Гайворонская Л.В., МБОУ Объединенная СОШ №6 им. В.А.Сулева х.Объединенный, Егорлыкский р/н, Ростовская обл.

♦ Стукалова Е.В., МБУ «Школа №70» г. Тольятти Самарской области

♦ Отмахова Н.В., МКОУ СОШ № 2

♦ Кузнецов П.В., ОГБПОУ Кохомский индустриальный колледж

♦ Сухин А.В., ГАПОУ МО «Губернский колледж»

♦ Внутских Е.Н., ГБ ПОУ РО Сальский индустриальный техникум

♦ Патлахова Т.И., ОТЖТ — структурное подразделение ОрИПС — филиала СамГУПС

♦ Тулпарова И.Р., МКДОУ детский сад «Амалька» с.Чапаевское

♦ Булатова Е.В., МКОУ СОШ №2 п. Жигалово Иркутской области

♦ Захаров С.С., Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя школа № 6 имени героя советского союза И.А. Омельченко (г. Гуково)

♦ Максимова О.Э., МАОУ Гимназия № 49 города Тюмени

♦ Кирбитова Л.Г., ГАПОУ СО Первоуральский металлургический колледж

♦ Панченко М.С., МБОУ «Гимназия №11» мкр. Железнодорожный г.о. Балашиха

♦ Ишутина Е.В., МБОУ лицей №3

♦ Капешина Е.В., МОУ СОШ №75 г. Черноголовка Московской обл.

♦ Коношанова В.В., МКОУ СОШ №2 п. Жигалово

♦ Урбан Н.Е., МБУ ДО «ДДТ»

♦ Макарова Ж.В., МБДОУ г. Ростова-на-Дону «Детский сад 104»

♦ Лаврова Е.П., КГКОУ ШИ 16 г.Николаевска-на-Амуре

♦ Шубина А.Н., КГБПОУ «Игарский многопрофильный техникум»

♦ Лебедева Е.А., МБОУ г. Иркутска СОШ №38

♦ Фадеева Т.Ф., МОБУ Калтасинская СОШ №2 МР Калтасинский район РБ

♦ Минько М.В., МБДОУ д/с №28 «Радуга» г.Ипатово

♦ Юдина Н.В., ГАПОУ «Ишимбайский нефтяной колледж»

♦ Романова З.В., ГБПОУ Иркутской области «Ангарский техникум рекламы и промышленных технологий»

♦ Кирбитова Л.Г., ГАПОУ СО Первоуральский металлургический колледж

♦ Лубягова Л.Н., МБУ ДО ДДТ

♦ Пристюк А.А., ГБПОУ ГТМАУ Георгиевск

♦ Безуглый С.В., МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №2» п.г.т. Уренгой Пуровского района

♦ Черчага М.П., ГБПОУ РО «ТАВИАК»

♦ Калинина С.Н., МКДОУ д/с № 8 «Колокольчик» г.Омутнинска Кировской области

♦ Сологуб Е.А., МБОУ СОШ № 43

♦ Рубцова Г.А., МБОУ НОШ № 1 просёлка Эльбан

♦ Отмахова Н.В., МКОУ СОШ №2 п. Жигалово

♦ Коношанова В.В., МКОУ СОШ №2 п. Жигалово

♦ Кузнецов П.В., ОГБПОУ Кохомский индустриальный колледж

♦ Койчуева М.М., МКДОУ детский сад «Амалька» с.Чапаевское, Прикубанский район, КЧР

♦ Виноградова Е.В., ОГБПОУ Кохомский индустриальный колледж

♦ Кузнецов П.В., ОГБПОУ Кохомский индустриальный колледж

♦ Мошняга И.А., МОУ «СОШ №48»

♦ Булатова Е.В., МКОУ СОШ №2 п. Жигалово, Иркутской области

♦ Копайцева Г.Д., ФГБОУ высшего образования «Омский государственный университет путей сообщения» (ОмГУПС (ОмИИТ)) » Омский техникум железнодорожного транспорта» (СП СПО ОТЖТ)

Федосеева Л.Н., Агентство исследовательских проектов «Познание», г.Москва

———————————————————————————————————

* Педагог находится в списке экспертов, размещенном на сайте в разделе «Эксперты», до окончания сроков олимпиады (каждая олимпиада длится 6 месяцев).

Познание | Педагогический журнал


Коллектив авторов проекта приветствует Вас на сайте журнала «Познание».

Цель журнала — предоставление всем участникам педагогического процесса — воспитателям дошкольных учреждений, педагогам начальной и средней школы, высшего образования — возможности обсуждения широкого спектра вопросов, связанных с развитием педагогических наук.
На страницах нашего журнала Вы сможете найти полезный для себя материал, обрести единомышленников, поделиться с более молодыми коллегами из других городов и регионов России своими наработками и опытом, а также опубликовать оригинальные статьи и материалы по педагогической тематике.
Наш журнал позволяет опубликовать результаты своих инновационных исследований не только педагогам, но и студентам ВУЗов, молодым ученым, аспирантам и соискателям ученых степеней.
Размещение научно-методического материала в электронном журнале не только увеличит общее количество опубликованных Вами статей, но и расширит географию их издания.
Ваши собственные методические разработки по проведению праздников и утренников, планы уроков, рефераты, а также методические рекомендации для учителей и родителей, помещенные в журнал, станут известны широкой аудитории.
Всем авторам научных статей и работ, разместившим свои материалы в журнале, выдается свидетельство, подтверждающее факт публикации.

Аттестация педагога как способ
повышения профессионального мастерства.


        Педагогические профессии всегда играли ведущую роль в развитии общества. Профессия учителя – без сомнения, одна из наиболее важных не только в нашей стране, но и во всем мире.
         Однако, процесс модернизации системы образования в России, а также динамично изменяющиеся социально-экономические условия все чаще и чаще предъявляют повышенные требования к уровню образования.
        Одной из острых проблем современного образовательного процесса является повышение качества образования как фактор востребованности и конкурентоспособности выпускников образовательных учреждений различного уровня.
        Комплексной оценкой уровня квалификации (категории), педагогического профессионализма и продуктивности деятельности педагога является аттестация педагогических работников. Итоговый результат аттестации – это не только оценка профессиональной компетенции педагога, но и возможность перейти на более высокую ступень профессионального уровня. В соответствии с вступившем в силу приказом Минобрнауки РФ от 7 апреля 2014 г. №276 педработник может аттестоваться на первую и высшую квалификационные категории. Аттестация на квалификационную категорию происходит по личному желанию педагога.
        Утвержденный порядок аттестации выявил необходимость подготовки педагогов к аттестации в новой форме. Как показал предыдущий опыт зачастую педагоги остаются один на один с процедурой аттестации и не могут получить своевременную и грамотную помощь.
        Важной составляющей для успешного прохождения аттестации педработником является всеобъемное и наглядное (сертификаты, дипломы, свидетельства) представление собственных профессиональных достижений.
        Всероссийский педагогический журнал «Познание» (свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 — 65177) предлагает педагогам помощь в процессе подготовки к аттестации.
        На сайте электронного педагогического издания «Познание» Вы можете принять участие в конкурсах и викторинах по актуальным темам педагогической деятельности в условиях реализации ФГОС, опубликовать собственные статьи и методические разработки.
        При публикации статьи и по результатам участия в мероприятиях на сайте электронного педагогического журнала «Познание» автору и участнику выдается подтверждающий документ – диплом, свидетельство или сертификат.
        Полученные документы являются важной составляющей в портфолио педагога, необходимой для участия в аттестации.
        Уважаемые коллеги, коллектив всероссийского педагогического журнала «Познание» предлагает Вам воспользоваться нашими услугами при подготовке к аттестации, и надеемся, что предложенная помощь позитивно скажется на объективности аттестационных решений о присвоении квалификационной категории.

Новые публикации в журнале

Опубликовано: 18.03.2020
Автор: Куштысева Лариса Александровна, учитель русского языка и литературы, МАОУ «СОШ № 12», Республика Коми, г. Сыктывкар
Публикация на тему: Использование технологии развития критического мышления через чтение и письмо
Перейти к публикации —>>>

Опубликовано: 18.03.2020
Автор: Алленова Елена Валентиновна, педагог — психолог, ГБУ Ресурсный центр «Спутник», Москва
Публикация на тему: «Программа психологической работы по формированию здорового образа жизни у воспитанников Центра семейного устройства для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»
Перейти к публикации —>>>

Опубликовано: 18.03.2020
Автор: Сафонова Татьяна Ивановна, воспитатель, МАДОУ «ДСКВ №16″г.Усинск, Усинск
Публикация на тему: «Применение здоровьесберегающей технологии с использованием фитанцитов»
Перейти к публикации —>>>

Опубликовано: 17.03.2020
Автор: Кукшина Галина Анатольевна, воспитатель, МБДОУ МО г.Краснодар «Детский сад комбинированного вида №60», Краснодар
Публикация на тему: «Развитие речи детей 3-4 лет»
Перейти к публикации —>>>

Опубликовано: 17.03.2020
Автор: Шинкаренко Елена Сергеевна, воспитатель, «Арлюкская СОШ», п.ст.Арлюк, Юргинского р-она, Кемеровской обл.
Публикация на тему: «Играя дома с ребенком- развиваем речь»
Перейти к публикации —>>>

Опубликовано: 17.03.2020
Автор: Колпакова Светлана Александровна, воспитатель, МБДОУ «Детский сад 100», Г. Дзержинск, Нижегородская область
Публикация на тему: «Картотека потешек»
Перейти к публикации —>>>

Опубликовано: 17.03.2020
Автор: Бузулукова Валентина Леонидовна, воспитатель, МАДОУ «ДС КВ №16», г. Усинска Республики Коми
Публикация на тему: Здоровьесберегающая технология
Перейти к публикации —>>>

Опубликовано: 17.03.2020
Автор: Корякина Татьяна Альбертовна, воспитатель, МБДОУ «Чуораанчык», с.Кюсюр Булунский район Республика Саха Якутия
Публикация на тему: Теневой показ нганасанской сказки «Девушка и Луна».
Перейти к публикации —>>>

Опубликовано: 17.03.2020
Автор: Алёкминская Татьяна Фёдоровна, учитель русского языка и литературы, МОУ «Могойтуйская средняя общеобразовательная школа №2 им. Ю.Б. Шагдарова», пгт. Могойтуй Могойтуйского района Забайкальского края
Публикация на тему: «Баснописец, каких не было»
Перейти к публикации —>>>

Опубликовано: 16.03.2020
Автор: Наталья Анатольевна Шарыпова, воспитатель, Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 39 города Тюмени, г.Тюмень
Публикация на тему: «Все профессии нужны, все профессии важны»
Перейти к публикации —>>>

Всероссийские конкурсы, викторины и олимпиады в режиме онлайн для педагогов и детей

Конкурсы

Для педагогов дошкольных образовательных организаций

«Cистема дошкольного образования в свете новых требований ФГОС»

«Актуальные методики дошкольного образования в свете реализации ФГОС»

«Выполнение ФГОС ДО в практической деятельности дошкольных образовательных организаций»

«Деятельность современного педагога ДОО в условиях введения ФГОС»

«Знание нормативных документов, регламентирующих деятельность ДУ «

«Игра как ведущий вид деятельности в дошкольном возрасте»

«Мастер-класс для воспитателей ДОУ»

«Организация НОД по физической культуре в ДОО»

«Основные компоненты музыкального воспитания в ДОО»

«Основные требования ФГОС к организации учебно-воспитательной работы в ДОО»

«Основы дошкольного образования по ФГОС ДОО».

«Основы методической работы педагога ДОУ»

«Охрана труда и техника безопасности в соответствии с ФГОС ДО»

«Оценка уровня квалификации педагогического работника ДОУ»

«Педагогика дошкольного образования: базовые компетенции»

«Правила разработки развивающей основной образовательной программы в соответствии с ФГОС ДО»

«Применение игровых технологий в учебно-воспитательном процессе ДОО»

«Профессиональная компетентность воспитателя в условиях реализации ФГОС»

«Профессиональное мастерство педагога»

«Работа дошкольной организации с семьей»

«Развитие дошкольного образования в России»

«Разработка и реализация индивидуального образовательного маршрута в дошкольном учреждении в условиях реализации ФГОС»

«Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы в ДОО»

«Технологии дошкольного образования»

«Требования ФГОС к использованию ИКТ в дошкольном образовании»

«ФГОС как совокупность обязательных требований к дошкольному образованию».

«Цели и задачи воспитания дошкольников в свете ФГОС второго поколения»

Для педагогов общеобразовательных организаций

«Цели и средства эстетического воспитания школьников»

«Актуальные проблемы воспитания и социализации школьников в условиях ФГОС».

«Внедрение ИКТ в образовательный процесс»

«Внеурочная деятельность как неотъемлемая часть образовательного процесса (ФГОС)»

«Гордое звание — учитель»

«Деятельность классного руководителя в свете требований ФГОС»

«ЕГЭ как форма независимой оценки уровня учебных достижений»

«Здоровьесберегающие технологии в коррекционной работе учителя-логопеда»

«ИКТ-компетентность педагогических работников»

«Инновационная деятельность педагога в современном учебно – воспитательном процессе»

«Информационно-коммуникационные технологии в современной образовательной среде»

«Классное руководство как целенаправленная и сознательная система школьного воспитания»

«Ключевые компетенции классного руководителя (ФГОС)»

«Конфликт и взаимодействие в образовательном процессе»

«Мастерство педагога как ключевой компонент педагогической деятельности»

«Методика анализа современного урока»

«Образование как объект педагогической психологии в свете реализации ФГОС»

«Общеметодические основы деятельности педагога УДОД»

«Организация внеурочной деятельности учащихся в рамках ФГОС ООО».

«Основные направления деятельности учителя-логопеда»

«Основные термины и понятия современной педагогики в контексте ФГОС»»

«Основные требования СанПиН(а) к образовательным организациям»

«Особенности введения ФГОС основного общего образования»

«Открытые уроки как форма организации методической работы по ФГОС»

«Охрана прав и достоинств ребенка»

«Оценка планируемых результатов освоения ООП НОО (ФГОС)»

«Оценка планируемых результатов освоения ООП ООО (ФГОС)»

«Педагогическая деятельность учителя начальных классов в условиях внедрения ФГОС»

«Педагогическая конфликтология»

«Педагогические понятия и термины»

«Педагогическое проектирование как средство оптимизации труда учителя»

«Практические аспекты методической работы в школе»

«Предметно-педагогическая ИКТ-компетентность учителя в современном процессе образования «

«Принципы педагогического проектирования в свете внедрения ФГОС»

«Программа развития воспитательной компоненты в общеобразовательных учреждениях в условиях реализации ФГОС нового поколения»

«Профессиональные стандарты педагога начальных классов в условиях выполнения ФГОС»

«Работа классного руководителя в рамках развития социальной активности детей».

«Рабочая программа и тематическое планирование как средства эффективной организации учебного процесса»

«Развитие профессиональных навыков учителя начальных классов в условиях реализации ФГОС»

«Система гражданско-патриотического воспитания в структуре воспитательно-образовательного пространства (ФГОС)»

«Система начального общего образования в свете требований ФГОС второго поколения»

«Система работы учителя начальных классов в условиях ФГОС НОО»

«Современные воспитательные технологии»

«Структура и цели рабочей программы в образовательной организации в соответствии с федеральным компонентом государственного стандарта образования»

«Теория и методика физического воспитания школьников»

«Технология развития критического мышления».

«Формирование универсальных учебных действий (УУД) в начальной школе при введении ФГОС НОО»

«Функции и основные направления деятельности классного руководителя в условиях реализации ФГОС».

Для педагогов дошкольных, общеобразовательных, профессиональных, высших образовательных организаций и организаций дополнительного образования

«ИКТ как средство реализации ФГОС»

«Инновационные процессы в образовании в условиях внедрения ФГОС»

«Использование ИКТ как форму поддержки образовательного процесса»

«Использование современных средств ИКТ в условиях реализации ФГОС»

«Исторические аспекты педагогики»

«Ключевые компетенции педагога в условиях реализации ФГОС»

«Коммуникативность как составная часть профессиональной компетентности педагога»

«Мастер-класс как современная форма аттестации в условиях реализации ФГОС»

«Методика педагогической деятельности в условиях реализации ФГОС»

«Нормативные основы аттестации педагогических работников»

«Нормы и правила охраны труда и техники безопасности в образовательном учреждении»

«Одарённые дети и особенности педагогической работы с ними»

«Определение уровня профессионального мастерства педагогов»

«Организационно — правовые аспекты аттестации педагогических работников в соответствии с ФГОС»

«Организация воспитательной работы в системе образования»

«Основной закон государства — Конституция РФ»

«Основные направления защиты прав ребенка в Российской Федерации»

«Основы воспитательной работы педагога в условиях реализации ФГОС»

«Основы информационных и коммуникационных технологий (ИКТ) «

«Основы медицинских знаний» для педагогов в их профессиональной деятельности»

«Педагогика:основные понятия»

«Педагогическая психология»

«Педагогическое мастерство как фактор профессионализма учителя»

«Повышение уровня ИКТ — компетентности педагогов как необходимое условие внедрения ФГОС»

«Портфолио как инструмент оценки мастерства и личности педагога.»

«Портфолио участников образовательного процесса, как средство индивидуализации образовательного процесса в условиях ФГОС»

«Построение уроков в соответствии ФГОС»

«Правовая компетентность в профессиональной деятельности педагога»

«Правовые аспекты деятельности педагогического работника в условиях реализации ФГОС»

«Правовые нормы реализации педагогической деятельности»

«Применение информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе»

«Профессиональный опыт педагога: мотивация и мастерство»

«Психология и педагогика – грань опыта и мастерства»

«Психолого-педагогическое выявление и развитие детей с высоким интеллектуальным потенциалом»

«Психолого-педагогическое сопровождение ФГОС ООО»

«Работа с одаренными детьми в условиях реализации ФГОС второго поколения»

«Рабочая программа, структура и алгоритм разработки с учётом требований ФГОС»

«Родители и школа: партнерство ради будущего»

«Совершенствование педагогической компетенции в рамках внедрения ФГОС»

«Совершенствование профессиональных компетенций учителя — логопеда»

«Социальная педагогика для учителей»

«Формирование культуры здорового и безопасного образа жизни в соответствии с ФГОС»

Для дошкольников

«В мире животных»

«В уютной сказочной стране …»

«Весенняя пора»

«Всезнайки»

«Дорожная азбука»

«Зарядка для ума»

«Наследники Победы»

«Самый, самый»

«Улица. Дорога. Светофор»

«Хоровод — круглый год»

«Юные знатоки. Что? Где? Когда?»

«Юные участники дорожного движения»

«Юный эрудит»

Для учащихся

«10 фактов из истории России»

«День Победы в свете исторических фактов»

«Занимательная география»

«Знай и люби свою столицу»

«Золотое кольцо России»

«ИКТ на уроках информатики в начальной школе по ФГОС» (1 класс)

«ИКТ на уроках информатики в начальной школе по ФГОС» (2 класс)

«ИКТ на уроках информатики в начальной школе по ФГОС» (3 класс)

«ИКТ на уроках информатики в начальной школе по ФГОС» (4 класс)

«ИКТ на уроках информатики в школе по ФГОС» (10 класс)

«ИКТ на уроках информатики в школе по ФГОС» (11 класс)

«ИКТ на уроках информатики в школе по ФГОС» (5 класс)

«ИКТ на уроках информатики в школе по ФГОС» (6 класс)

«ИКТ на уроках информатики в школе по ФГОС» (7 класс)

«ИКТ на уроках информатики в школе по ФГОС» (8 класс)

«ИКТ на уроках информатики в школе по ФГОС» (9 класс)

«Куда идут часы?»

«Математический турнир» (5 класс)

«Математический турнир» (6 класс)

«Математический турнир» (7 класс)

«Мир вокруг нас»

«Мир музыки, гармонии и звука»

«Молодые патриоты России»

«Народные промыслы»

«Основные права и обязанности детей в Российской Федерации»

«По страницам литературных произведений» (1 класс)

«По страницам литературных произведений» (10 класс)

«По страницам литературных произведений» (11 класс)

«По страницам литературных произведений» (2 класс)

«По страницам литературных произведений» (3 класс)

«По страницам литературных произведений» (4 класс)

«По страницам литературных произведений» (5 класс)

«По страницам литературных произведений» (6 класс)

«По страницам литературных произведений» (7 класс)

«По страницам литературных произведений» (8 класс)

«По страницам литературных произведений» (9 класс)

«Становление Советской власти 1917-1920 годах ХХ века»

«Страна моя — Великая Россия»

«Страны мира и их столицы»

«Физика — опора всех наук» (10 класс)

«Физика — опора всех наук» (11 класс)

«Физика — опора всех наук» (7 класс)

«Физика — опора всех наук» (8 класс)

«Физика — опора всех наук» (9 класс)

«Юные олимпийцы»

«Я живу в России»

Для студентов

«Координаты и проекции» (по инженерной графике)

«Оценка уровня ИКТ-компетентности современного студента»

«Право и организация социального обеспечения граждан»

«Удивительные люди» (по анатомии и физиологии человека)

«Философский камень»

«Через тернии к звёздам» (по астрономии)

Викторины

Для дошкольников

«Всезнайка»

«Двенадцать месяцев»

«Мама — главное слово для нас!» (ко Дню Матери)

«По произведениям Корнея Чуковского»

«По страницам детских сказок»

«Природа вокруг нас»

«Сказочное лукошко»

«Уважай и изучай правила движенья (ПДД)»

«Юные патриоты Родины»

Для учащихся

«First English For All Children» (3 класс)

«First English For All Children» (4 класс)

«First English For All Children» (5 класс)

«First English For All Children» (6 класс)

«Географический серпантин» (по программе 10-го класса)

«Географический серпантин» (по программе 11-го класса)

«Географический серпантин» (по программе 6-го класса)

«Географический серпантин» (по программе 7-го класса)

«Географический серпантин» (по программе 8-го класса)

«Географический серпантин» (по программе 9-го класса)

«Ее Величество Волга. Матушка Руси Великой.»

«Знание английского языка» (7 класс)

«История — учитель жизни» (для 10 класса)

«История — учитель жизни» (для 11 класса)

«История — учитель жизни» (для 5 класса)

«История — учитель жизни» (для 6 класса)

«История — учитель жизни» (для 7 класса)

«История — учитель жизни» (для 8 класса)

«История — учитель жизни» (для 9 класса)

«Математический турнир» (1 класс)

«Математический турнир» (10 класс)

«Математический турнир» (11 класс)

«Математический турнир» (2 класс)

«Математический турнир» (3 класс)

«Окружающая среда и её компоненты»

«Познавательная география» (по программе 10-го класса)

«Познавательная география» (по программе 6-го класса)

«Познавательная география» (по программе 7-го класса)

«Познавательная география» (по программе 8-го класса)

«Познавательная география» (по программе 9-го класса)

«Понимание и осознание окружающего мира» (1 класс)

«Понимание и осознание окружающего мира» (2 класс)

«Понимание и осознание окружающего мира» (3 класс)

«Понимание и осознание окружающего мира» (4 класс)

«Родное слово» 2 класс

«Родное слово» 1 класс

«Родное слово» 10 класс

«Родное слово» 11 класс

«Родное слово» 3 класс

«Родное слово» 4 класс

«Родное слово» 5 класс

«Родное слово» 6 класс

«Родное слово» 7 класс

«Родное слово» 8 класс

«Родное слово» 9 класс

«Физические этюды» (10 класс)

«Физические этюды» (11 класс)

«Физические этюды» (7 класс)

«Физические этюды» (8 класс)

«Физические этюды» (9 класс)

Для студентов

«Герменевтика и постструктурализм»

«Информатика и ИКТ»

«Макроэкономическое планирование и прогнозирование»

«Проблемы общей теории права и государства»

«Технология общественного питания»

«Уголовное право»

Олимпиады

Для дошкольников

по географии «Моя страна»

по математике «Числа вокруг нас»

по окружающему миру «Человек и природа»

по русскому языку «Звуки, буквы, слоги»

Для учащихся

по алгебре для учащихся 9-х классов «Умножаем знания»

по английскому языку для учащихся 3-х классов

по английскому языку для учащихся 4-х классов

по английскому языку для учащихся 5-х классов

по английскому языку для учащихся 6-х классов

по английскому языку для учащихся 7-х классов

по биологии для учащихся 10-х классов «Живая природа»

по биологии для учащихся 11-х классов «Живая природа»

по биологии для учащихся 5-х классов «Живая природа»

по биологии для учащихся 6-х классов «Живая природа»

по биологии для учащихся 7-х классов «Живая природа»

по биологии для учащихся 8-х классов «Живая природа»

по биологии для учащихся 9-х классов «Живая природа»

по географии для учащихся 6-х классов «Вокруг света»

по географии для учащихся 6-х классов «Путешествие за горизонт»

по географии для учащихся 7-х классов «Вокруг света»

по географии для учащихся 7-х классов «Путешествие за горизонт»

по географии для учащихся 8-х классов «Вокруг света»

по географии для учащихся 8-х классов «Путешествие за горизонт»

по истории для учащихся 10-х классов «Дорога во времени»

по истории для учащихся 10-х классов «Память прошлого»

по истории для учащихся 11-х классов «Дорога во времени»

по истории для учащихся 11-х классов «Память прошлого»

по истории для учащихся 5-х классов «Дорога во времени»

по истории для учащихся 5-х классов «Память прошлого»

по истории для учащихся 6-х классов «Дорога во времени»

по истории для учащихся 6-х классов «Память прошлого»

по истории для учащихся 7-х классов «Дорога во времени»

по истории для учащихся 7-х классов «Память прошлого»

по истории для учащихся 8-х классов «Дорога во времени»

по истории для учащихся 8-х классов «Память прошлого»

по истории для учащихся 9-х классов «Дорога во времени»

по истории для учащихся 9-х классов «Память прошлого»

по литературному чтению для учащихся 1-х классов «Любая книга-лучший друг»

по литературному чтению для учащихся 2-х классов «Любая книга-лучший друг»

по литературному чтению для учащихся 3-х классов «Любая книга-лучший друг»

по литературному чтению для учащихся 4-х классов «Любая книга-лучший друг»

по математике для учащихся 1-х классов «Умножаем знания»

по математике для учащихся 2-х классов «Умножаем знания»

по математике для учащихся 3-х классов «Умножаем знания»

по математике для учащихся 4-х классов «Умножаем знания»

по математике для учащихся 5-х классов «Умножаем знания»

по математике для учащихся 6-х классов «Умножаем знания»

по математике для учащихся 7-х классов «Умножаем знания»

по математике для учащихся 8-х классов «Умножаем знания»

по математике для учащихся 9-х классов «Умножаем знания»

по обществоведению для учащихся 10-х классов

по обществоведению для учащихся 11-х классов

по обществоведению для учащихся 5-х классов

по обществоведению для учащихся 6-х классов

по обществоведению для учащихся 7-х классов

по обществоведению для учащихся 8-х классов

по обществоведению для учащихся 9-х классов

по предмету «Окружающий мир» (программа 1-го класса)

по предмету «Окружающий мир» (программа 2-го класса)

по предмету «Окружающий мир» (программа 3-го класса)

по предмету «Окружающий мир» (программа 4-го класса)

по русскому языку для учащихся 1-х классов «Пишем без ошибок»

по русскому языку для учащихся 10-х классов «Пишем без ошибок»

по русскому языку для учащихся 2-х классов «Пишем без ошибок»

по русскому языку для учащихся 3-х классов «Пишем без ошибок»

по русскому языку для учащихся 4-х классов «Пишем без ошибок»

по русскому языку для учащихся 5-х классов «Пишем без ошибок»

по русскому языку для учащихся 6-х классов «Пишем без ошибок»

по русскому языку для учащихся 7-х классов «Пишем без ошибок»

по русскому языку для учащихся 8-х классов «Пишем без ошибок»

по русскому языку для учащихся 9-х классов «Пишем без ошибок»

по физике для учащихся 10-х классов «Точка роста»

по физике для учащихся 10-х классов «Энергия будущего»

по физике для учащихся 11-х классов «Точка роста»

по физике для учащихся 11-х классов «Энергия будущего»

по физике для учащихся 7-х классов «Точка роста»

по физике для учащихся 7-х классов «Энергия будущего»

по физике для учащихся 8-х классов «Точка роста»

по физике для учащихся 8-х классов «Энергия будущего»

по физике для учащихся 9-х классов «Точка роста»

по физике для учащихся 9-х классов «Энергия будущего»

по химии для учащихся 10-х классов

по химии для учащихся 11-х классов

по химии для учащихся 8-х классов

по химии для учащихся 9-х классов

Для студентов

«Экономическая география»

«Геология и гидрогеология»

«Правоведение»

«Правовые основы Российского государства»

«Электросварочные и газосварочные работы»

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *