Познание агентство исследовательских проектов: Агентство исследовательских проектов «Познание» — Всероссийская олимпиада для студентов и школьников
Агентство исследовательских проектов «Познание» — Всероссийская олимпиада для студентов и школьников
Победителями олимпиады признаются участники, занявшие 1, 2 и 3 места. На всех победителей оформляются Дипломы с указанием занятого места. На тех, кто не вошел в число победителей, оформляются Дипломы участника. На всех дипломах ставится уникальный QR-код, при считывании которого любой проверяющий попадает на сайт с результатами олимпиады. Для того, чтобы скачать оплаченный диплом, кликните по кнопке «Результаты» (на верхней панели сайта), далее, воспользовавшись поиском, найдите свой результат, рядом с которым размещена кнопка «Скачать диплом». О том, как педагогам получить Свидетельство эксперта и члена жюри всероссийской олимпиады «Интеллектуал», читайте в разделе «Особый режим». Для увеличения образца диплома кликните по изображению слева, либо по кнопку «Посмотреть диплом».
предметные олимпиады всероссийские предметные олимпиады предметные олимпиады 2016 2017 предметная олимпиада школьников конкурсы олимпиады предметные олимпиады математике всероссийские предметные олимпиады школьников предметные олимпиады русскому языку предметные олимпиады для школьников всероссийский предметные олимпиады конкурсы олимпиады для школьников олимпиады 2016 2017 для школьников сайты олимпиад для школьников олимпиады для школьников сайт всероссийские олимпиады для школьников онлайн олимпиады для школьников олимпиады для школьников дипломами дистанционные олимпиады для школьников олимпиады для школьников онлайн с дипломами всероссийские олимпиады для школьников сайт конкурсы и олимпиады для школьников олимпиады для школьников интернете интернет олимпиады для школьников олимпиады для школьников 2016 год олимпиады для школьников математика олимпиады для школьников русскому языку олимпиада математике для школьников олимпиада русскому языку для школьников олимпиады 2016 2017 года для школьников дистанционные олимпиады для школьников 2016 2017 олимпиады физике для школьников олимпиада для школьников физике конкурсы олимпиады для школьников 2016 2017 интернет олимпиады для школьников 2016 онлайн олимпиады для школьников 2016 2017 олимпиады химии для школьников олимпиада для школьников химии олимпиады для школьников россии олимпиады истории для школьников олимпиада для школьников истории участие олимпиадах для школьников олимпиада биологии для школьников всероссийские интернет олимпиады для школьников олимпиады для школьников 11 класс олимпиады для школьников 10 класс олимпиады для школьников 9 класс олимпиады по биологии для школьников всероссийская олимпиада по биологии всероссийская олимпиада по географии всероссийская олимпиада по истории всероссийская олимпиада по физике всероссийская олимпиада по математике всероссийская олимпиада по русскому языку всероссийская олимпиада по химии олимпиада по биологии олимпиада по географии олимпиада по истории олимпиада по физике олимпиада по математике олимпиада по русскому языку олимпиада по химии олимпиада по английскому языку олимпиада по изо олимпиада по изобразительному искусству олимпиада по иностранному языку олимпиада по информатике олимпиада по литературе олимпиада по музыке олимпиада по немецкому языку олимпиада по ОБЖ олимпиада по обществознанию олимпиада по окружающему миру олимпиада по технологии олимпиада по физической культуре олимпиада по физкультуре олимпиада по французскому языку олимпиады для начальной школы олимпиады для начальных классов всероссийские дистанционные онлайн олимпиады для детей школьников студентов учащихся старшеклассников, бесплатные олимпиады, результат сразу быстрые олимпиады, олимпиада по русскому языку истории математике физике химии биологии географии с интересными заданиями конкурс исследовательских социальных проектов исследований рефератов выступлений статей докладов сертификат диплом принять участие поучаствовать бесплатно подскажите как ищу где найти сайт олимпиада среди студентов, заочные олимпиады студентов, дистанционные олимпиады для студентов спо, олимпиады студентов школьников, олимпиады для студентов 2016 2017, всероссийская олимпиада студентов 2016, олимпиада для студентов спо 2016 2017, олимпиады студентам 2016 2017 год, онлайн олимпиады для студентов 2016 2017, дистанционные олимпиады для студентов олимпиады для студентов, олимпиады для студентов техникумов, участие студентов олимпиадах, олимпиады студентов колледжей, конкурсы олимпиады для студентов спо, олимпиады для студентов спо, интернет олимпиады для студентов, сайты олимпиадами студентов, всероссийская олимпиада школьников и студентов, онлайн олимпиады для студентов, олимпиады и конкурсы для студентов, всероссийские олимпиады для студентов, интернет олимпиады для студентов 2016 2017, конкурсы и олимпиады для студентов 2016, олимпиады студентов вузов конкурс Исследовательская работа Научная статья Доклад Реферат Научный эксперимент Презентация Научный проект Практикум Эссе Сочинение Задача Кейс Автореферат Очерк Перевод Тезисы Анализ статьи Аннотация Творческий отчет Отчет по практике Отчет по производственной практике Реферирования книги Реферирование статьи Самостоятельная работа Практическая работа Лабораторная работа Контрольная работа Индивидуальная работа Творческая работа Расчетная работа Расчетно-графическая работа Научно-методическая разработка Курсовая работа Бакалаврская работа Дипломная работа Магистерская работа Аспирантская работа Опытно-экспериментальная разработка конкурсы рисунков конкурсы рисунков для детей конкурсы детских рисунков всероссийские конкурсы рисунков всероссийские конкурсы рисунков для детей всероссийские конкурсы детских рисунков дистанционные конкурсы рисунков дистанционные конкурсы рисунков для детей дистанционные конкурсы детских рисунков интернет конкурсы рисунков интернет конкурсы рисунков для детей интернет конкурсы детских рисунков детские конкурсы рисунков конкурсы рисунков для школьников конкурсы рисунков для учеников всероссийские конкурсы рисунков для школьников всероссийские конкурсы рисунков для учеников дистанционные конкурсы рисунков для школьников дистанционные конкурсы рисунков для учеников интернет конкурсы рисунков для школьников интернет конкурсы рисунков для учеников быстрые конкурсы рисунков быстрые конкурсы рисунков для детей быстрые конкурсы детских рисунков конкурсы рисунков 2016 конкурсы детского рисунка 2016 участие в конкурсе рисунков сайт конкурсов рисунков принять участие в конкурсе рисунков конкурсы декоративно прикладного творчества всероссийские конкурсы декоративно прикладного творчества дистанционные конкурсы декоративно прикладного творчества заочные конкурсы декоративно прикладного творчества интернет конкурсы декоративно прикладного творчества онлайн конкурсы декоративно прикладного творчества детские конкурсы декоративно прикладного творчества конкурсы декоративно прикладного творчества 2016 конкурсы декоративно прикладного творчества 2016 год всероссийские конкурсы декоративно прикладному творчеству детский конкурс декоративно прикладного творчества детские конкурсы декоративно прикладному творчеству конкурс декоративно прикладного творчества для детей всероссийский конкурс декоративно прикладного творчества 2016 всероссийские конкурсы декоративно прикладного творчества 2016 год декоративно прикладное искусство конкурс конкурсы декоративно прикладному искусству 2016 всероссийский конкурс декоративно прикладного искусства конкурсы декоративно прикладного искусства 2016 год конкурсы изобразительного декоративно прикладного искусства конкурсы изобразительного декоративно прикладного творчества конкурс декоративно прикладного искусства детей всероссийский конкурс изобразительного декоративно прикладного искусства конкурсы дпи конкурсы дпи 2016 конкурсы дпи детей конкурсы дпи 2016 год конкурсы дпи всероссийские конкурсы дпт конкурс поделок конкурс детских поделок детский конкурс поделок конкурс поделок природного конкурс поделок из природного материала конкурс поделок цветов конкурсы рисунков поделок конкурс поделок детей конкурсы поделок 2016 конкурс поделка бросового всероссийские конкурсы поделки конкурс детских поделок природного материала детский конкурс поделок природного материала конкурс детских поделок 2016 детский конкурс поделок 2016 детские фотоконкурсы детские фотоконкурсы 2016 фотоконкурс для детей фотоконкурс для детей 2016 конкурс сочинений всероссийский конкурс сочинений дистанционный конкурс сочинений заочный конкурс сочинений интернет конкурс сочинений конкурс сочинений конкурс сочинений 2016 всероссийский конкурс сочинений 2016 сайт всероссийского конкурса сочинений сайт всероссийского конкурса сочинений 2016 конкурс сочинений 2016 год конкурсы сочинений школьников сочинение стихи конкурс конкурс сочинений 2016 для школьников конкурсы стихов собственного сочинения всероссийский конкурс сочинений 2016 году конкурс стихов собственного сочинения 2016 конкурс детских сочинений интернет всероссийские дистанционные онлайн конкурсы для детей ребенка дошкольников конкурсы для воспитанников доу детских садов начальной школы, конкурсы рисунков фотографий фоторабот фото поделок конкурсы декоративно-прикладного творчества изобразительного искусства сочинений фотоконкурсы, творческие конкурсы детского рисунка творчества детские конкурсы детского творчества моделирования конкурсы фотографии и видео компьютерной графики конкурсы литературного творчества презентаций сертификат диплом принять участие поучаствовать подскажите как ищу где найти сайт
Красноярский кооперативный техникум экономики, коммерции и права
Под руководством преподавателя Панасюк Татьяны Владимировны, студенты техникума:
— Каминская Виктория завоевала 1 место в XII Всероссийской олимпиаде «Мыслитель» учебный предмет: английский язык проводимой Российским интеллект центром «ОлимпиадУМ», 1 место в VI Международной олимпиаде «Интеллектуал» учебный предмет: английский язык проводимой Агентством исследовательских проектов «Познание»;
— Рогозин Олег завоевал 1 место в Международной олимпиаде по английскому языку «English Grammar test», 1 место в Международной олимпиаде по английскому языку «Passive voice», 1 место в Международной олимпиаде по английскому языку «Perfect Grammar» проводимых Образовательным порталом английского языка «Anglius.
ru», организатором мероприятий Татьяна Владимировна награждена благодарственными письмами;— Бандуров Вадим завоевал 1 место в Международной олимпиаде «Английский на отлично» «Final English Test (комплексный тест)» проводимой Российским образовательным порталом дистанционных олимпиад по английскому языку «Английский на отлично»;
— Белый Артем завоевал 1 место в Международной олимпиаде «Английский на отлично» «Лексико-грамматическая международная олимпиада по английскому языку», 1 место в Международной олимпиаде «Английский на отлично» «Final English Test (комплексный тест)», проводимых Российским образовательным порталом дистанционных олимпиад по английскому языку «Английский на отлично»;
— Гурьева Алина завоевала 1 место в Международной олимпиаде «Английский на отлично» «Знание и употребление лексики», 1 место в Международной олимпиаде «Английский на отлично» «Английский на отлично», 1 место в Международной олимпиаде «Английский на отлично» «Final English Test (комплексный тест)», 1 место в Международной олимпиаде «Английский на отлично» «Antonum», проводимых Российским образовательным порталом дистанционных олимпиад по английскому языку «Английский на отлично»;
— Авраменко Даниил завоевал 1 место в Международной олимпиаде «Английский на отлично» «Посуда», 1 место в Международной олимпиаде «Английский на отлично» «Animals and weather», 1 место в Международной олимпиаде «Английский на отлично» «Цвет», 1 место в Международной олимпиаде «Английский на отлично» «Animals», 1 место в Международной олимпиаде «Английский на отлично» «Алфавит», проводимых Российским образовательным порталом дистанционных олимпиад по английскому языку «Английский на отлично»;
— Матюхина Кристина завоевала 1 место в Международной олимпиаде «Английский на отлично» «Погода», 1 место в Международной олимпиаде «Английский на отлично» «Деловой английский язык», 1 место в Международной олимпиаде «Английский на отлично» «Страноведение», 1 место в Международной олимпиаде «Английский на отлично» «Природа», 1 место в Международной олимпиаде «Английский на отлично» «Экономика», проводимых Российским образовательным порталом дистанционных олимпиад по английскому языку «Английский на отлично»;
— Оришич Алина завоевала 1 место в Международной олимпиаде «Английский на отлично» «Посуда», 1 место в Международной олимпиаде «Английский на отлично» «Путешествие/отдых», 2 место в Международной олимпиаде «Английский на отлично» «Спорт», 1 место в Международной олимпиаде «Английский на отлично» «Animals and weather», 1 место в Международной олимпиаде «Английский на отлично» «Страноведение», 1 место в Международной олимпиаде «Английский на отлично» «Природа», проводимых Российским образовательным порталом дистанционных олимпиад по английскому языку «Английский на отлично»;
— Каминская Виктория завоевала 1 место в Международной олимпиаде по английскому языку для студентов, 1 место в Международной олимпиаде по английскому языку для студентов, проводимых международным образовательно-просветительским порталом «ФГОС онлайн», 1 место в Международной интернет-олимпиаде «Солнечный свет» по английскому языку для студентов, проводимой международным педагогическим порталом «Солнечный свет», 1 место в VI Международной олимпиаде «Интеллектуал» по английскому языку для студентов, проводимой агентством «Познание», 1 место в XII Всероссийской олимпиаде «Мыслитель» по английскому языку для студентов, проводимой Российским интеллект центром «ОлимпиадУМ»;
— Кяреск Даниил завоевал 1 место в Международной олимпиаде «Английский на отлично» «Final English Test (комплексный тест)», 1 место в Международной олимпиаде «Английский на отлично» «Культура речевого обращения», 1 место в Международной олимпиаде «Английский на отлично» «Лексико-грамматическая международная олимпиада по английскому языку», 1 место в Международной олимпиаде «Английский на отлично» «Знание и употребление лексики английского языка», 1 место в Международной олимпиаде «Английский на отлично» «Страноведение», проводимых Российским образовательным порталом дистанционных олимпиад по английскому языку «Английский на отлично»;
— Порцева Мария завоевала 1 место в Международной олимпиаде по английскому языку для студентов, 1 место в Международной олимпиаде по английскому языку для студентов, проводимых международным образовательно-просветительским порталом «ФГОС онлайн», 1 место в Международной интернет-олимпиаде «Солнечный свет» по английскому языку для студентов, проводимой международным педагогическим порталом «Солнечный свет»;
— Шкляева Вероника завоевала 1 место в Международной интернет-олимпиаде «Солнечный свет» по английскому языку «Праздники Великобритании», 1 место в Международной интернет-олимпиаде «Солнечный свет» по английскому языку «Страноведение. Великобритания», 1 место в Международной интернет-олимпиаде «Солнечный свет» по английскому языку «Знаешь ли ты Великобританию?», 1 место в Международной интернет-олимпиаде «Солнечный свет» по английскому языку «Этот забавный английский», 1 место в Международной интернет-олимпиаде «Солнечный свет» по английскому языку «Знаменитости Соединенного Королевства», 1 место в Международной интернет-олимпиаде «Солнечный свет» по английскому языку для студентов, 1 место в Международной интернет-олимпиаде «Солнечный свет» по английскому языку «История англоговорящих стран», 1 место в Международной интернет-олимпиаде «Солнечный свет» по английскому языку «Мосты Великобритании», 1 место в Международной интернет-олимпиаде «Солнечный свет» по английскому языку «Встречают по одежке», проводимых международным педагогическим порталом «Солнечный свет»;
— Шмидт Федор завоевал 1 место в Международной олимпиаде «Английский на отлично» «Final English Test (комплексный тест)», 1 место в Международной олимпиаде «Английский на отлично» «Лето», 1 место в Международной олимпиаде «Английский на отлично» «Спорт», проводимых Российским образовательным порталом дистанционных олимпиад по английскому языку «Английский на отлично»;
— Яненко Софья завоевала 1 место в Международной олимпиаде по английскому языку для студентов, 1 место в Международной олимпиаде по английскому языку для студентов, проводимых международным образовательно-просветительским порталом «ФГОС онлайн», 1 место в Международной интернет-олимпиаде «Солнечный свет» по английскому языку для студентов, проводимой международным педагогическим порталом «Солнечный свет».
Администрация техникума поздравляет Татьяну Владимировну и молодых исследователей и желает дальнейших побед и научных достижений!
ГАПОУ ИКЭСТ
Все фотографии работников размещены с согласия субъекта(ов) на обработку персональных данных
Преподаватель
Адрес электронной почтыПедагогический
Номер телефонаПреподаватели
ДолжностьПреподаватель
Внутреннее совмещение
Преподаваемые дисциплиныОсновы учебно-исследовательской деятельности, Менеджмент, Введение в специальность, Организация банковского дела, Организация безналичных расчетов, Организация кассовых операций, операции центрального банка России, Организация кредитной работы, Организация вкладных операций, Структура и функции ЦБ, История ДКО, Учебная практика, Производственная практика
Стаж работы по специальности17 лет
Общий стаж работы25 лет
Образование
Высшее
Иркутская государственная сельскохозяйственная академия
КвалификацияЭкономист
КатегорияВысшая категория
Данные о повышении квалификацииКурсы повышения квалификации. АНО «Национальное агентство развитияквалификации» г. Москва. «Применение профессиональных стандартов инезависимой оценки квалификации в профессиональном обучении и среднемпрофессиональном образовании». 58 часов. 2018 годКурсы повышения квалификации. ГАПОУ ИКЭСТ. «Профессиональная компетентность педагога в реализации приоритетных направлений развития системы СПО на современном этапе».
88 часов. 2018 год
Курсы повышения квалификации. Институт дополнительного образования ФГБОУ ВПО «ВСГАО». «Педагогические технологии».
108 часов. 2013 год.
Стажировка. Областной региональный отраслевой ресурсный центр по направлениям сервис и туризм. Программе «Комплексная программа подготовки младших специалистов по обслуживанию частных лиц». 144 часа. 2014 год.
Профессиональная переподготовка. Областное государственное автономное образовательное учреждение «Учебно-производственный центр». «Профессиональная деятельность в профессиональном образовании, профессиональном обучении».
300 часов. 2015 год.
Профессиональная переподготовка. Областное государственное автономное образовательное учреждение «Учебно-производственный центр». «Профессиональная деятельность в профессиональном образовании, профессиональном обучении».
300 часов. 2015 год.
Курсы повышения квалификации. ГАПОУ ИО «Иркутский техникум авиастроения и материалообработки». «Практика разработки адаптированных образовательных программ». 24 ч. 2018 год
Ученая степень-
Ученое звание-
ПУБЛИКАЦИИ
Каминская И.А. «Роль педагога в становлении конкурентоспособного специалиста», материалы Всероссийской научно-практической конференция «Литература. Время. Общество». 2015 год.
ЛИЧНОЕ УЧАСТИЕ В КОНКУРСАХ
Всероссийский педагогический конкурс с международным участием. Современное занятие по профессиональной специальности. Диплом 2 место. 2016 год.
Всероссийская олимпиада. Агентство «Познание» проект Центра гражданского образования «Восхождение». Эксперт Агентства исследовательских проектов «Познание» и член экспертной группы (жюри) I Всероссийской олимпиады студентов и школьников «Интеллектуал», 2016 – 2017 гг.
Международный конкурс. Профессиональный стандарт педагога в соответствии с ФГОС НОО. 2 е место. 2016 год.
Международный конкурс. Номинация «Внеклассное мероприятие» в четвёртом международном конкурсе учителей «Я иду на урок». Диплом 1 место. 2014 год.
Всероссийский конкурс. Участие в общероссийской научно-практической конференции с международным участием «Модернизация современного образования: теория и практика», вступление с темой «Разработка учебно-методического комплекса как фактор повышения качества подготовки студентов». 2014 год.
БЛАГОДАРНОСТИ
ГАПОУ «Иркутский колледж экономики, сервиса и туризма». Благодарность за подготовку студентов к участию в международной научно-практической конференции «Современное общество и направления его развития», 2016 год.
ГАПОУ «Иркутский колледж экономики, сервиса и туризма». Благодарность за качественную подготовку команды ГАПОУ ИО «ИКЭСТ» к областному чемпионату студенческих проектов и предпринимательских идей «Точки роста», 2015 год.
Ангарское отделение Иркутского отделения № 8586 Байкальский банк ПАО «Сбербанк России». Благодарственное письмо за организацию социального партнёрства и плодотворное сотрудничество в деле подготовке молодых специалистов банковского дела с отделом по работе с персоналом Иркутского отделения № 8586 ПАО «Сбербанк России». 2015 год.
ГАПОУ «Иркутский колледж экономики, сервиса и туризма». Почётная грамота за помощь в организации и проведении регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников по экономике. 2014 год.
ГАПОУ «Иркутский колледж экономики, сервиса и туризма». Благодарность за подготовку призёра, занявшего 2-е место в областной научно-практической конференции «Молодежь. Культура. Общество» в секции «Проблемы и перспективы информационного развития общества». 2014 год
ГАПОУ «Иркутский колледж экономики, сервиса и туризма». Благодарственное письмо за подготовку студента к областной научно-практической конференции «Наука. Общество. Культура». 2013 год.
ГАПОУ «Иркутский колледж экономики, сервиса и туризма». Благодарственное письмо за подготовку студентов и участие в городском чемпионате студенческих проектов и предпринимательских идей «Точки роста». 2014 год
Распечатать
Выводить нормативные документы:
Партнеры :: Всероссийская интернет-олимпиада по нанотехнологиям
Корпорация «Российский учебник» объединяет издательства учебной литературы «ДРОФА», «ВЕНТАНА-ГРАФ», «Астрель» и цифровую образовательную среду LECTA. Деятельность издательств поддерживают профессиональные экспертные сообщества: академики и члены-корреспонденты РАН и РАО проводят профессиональную экспертизу УМК и непосредственно участвуют в разработке научного ядра будущих учебников корпорации. Более трети российских учителей ежегодно принимают участие в очных и онлайн мероприятиях, организованных корпорацией. За первое полугодие 2018 г. 35 000 учителей прошли повышение квалификации в университете корпорации «Российский учебник». Корпорация сотрудничает с институтами повышения квалификации во всех регионах РФ и регулярно проводит актуальные методические мероприятия. «Российский учебник» реализует масштабные проекты «Страна читающая», «Страна с великой историей», «Страна экологическая», «Страна невыученных уроков», всероссийскую акцию «Уроки добра».
На страницах журнала «Наука и жизнь» вы найдете статьи о недавних научных открытиях и об истории науки, о новых технологиях и фундаментальных основах наук, о людях, посвятивших жизнь науке, и об исторических личностях, о вещах, которые нас окружают, и об удивительных местах на нашей планете. Физика, биология, астрономия, химия, математика, лингвистика, медицина, психология – эти и другие науки на страницах «Науки и жизни» становятся ближе и понятнее. За более чем вековую историю – первый номер «Науки и жизни» вышел в 1890 году – на страницах журнала собрана целая летопись развития науки и технологий, наших представлений об устройстве мира, о судьбе страны. С 1934 года журнал издается непрерывно, его выпуск не прекращался ни в период Великой Отечественной войны, ни во время экономических кризисов. «Наука и жизнь» это больше, чем просто научно-популярный журнал, это ваш проводник в мир познания.
Сайт: https://nkj.ru
Российский химико-технологический университет имени Д.И. Менделеева — высшее учебное заведение Москвы, крупнейший учебный и научно-исследовательский центр в области химической технологии. На протяжении 120 лет РХТУ занимает передовые позиции среди технологических вузов России, выпускники университета лидируют в науке, промышленности и бизнесе. В рейтинге международного агентства QS вуз входит в ТОП-150 университетов стран БРИКС и в предметный рейтинг QS по химии.
Сайт: https://muctr.ru
Компания «Мобильное Электронное Образование» является разработчиком и поставщиком цифровой образовательной среды МЭО для общеобразовательных организаций на территории Российской Федерации. МЭО – интегратор цифровых образовательных ресурсов, услуг и сервисов, позволяет реализовать требования ФГОС общего образования в цифровой форме. Компания создана командой профессионалов: разработчиками ФГОС общего образования и создателями первой в России аккредитованной дистанционной школы.
Сайт: https://mob-edu.ru
«Дневник.ру» – российская IT-компания в сфере образовательных технологий, разработчик решений и единой электронной образовательной среды для учителей, учеников и их родителей, администраций образовательных организаций, а также представителей органов исполнительной власти. Главный продукт компании – бесплатная цифровая образовательная платформа Dnevnik.ru. Система предоставляет пользователям круглосуточный доступ к оценкам, расписанию и домашним заданиям. С ее помощью легко планировать учебную деятельность и обмениваться школьными новостями, использовать удобные в обучении сервисы и приложения. В «Дневник.ру» зарегистрировано большинство школ России, свыше 870 тыс. преподавателей, 8 млн учащихся, 4,3 млн родителей из всех регионов РФ.
Сайт: https://dnevnik.ru/Какие мы? Сколько нас? исследовательский проект по статистике учеников 7 класса | Презентация к уроку (7 класс) на тему:
Слайд 1
Какие мы? Сколько нас? Проект по статистике учеников 7е класса МБОУ СОШ №15 г.Мичуринска Тамбовской области Котельниковой Алёны, Бурковской Алины, Потаповой Ксении, Зайцевой Ирины.Слайд 2
Задачи — проанализировать физиологические параметры, качество знаний , уровень общения Цель — составить портрет среднестатического ученика класса
Слайд 3
Были опрошены 55 учеников 7в и7д классов. Мальчиков-30,девочек-25. Вывод: Большинство учащихся 7в и 7д классов- мальчики.
Слайд 4
Самые распространнённые имена: Вывод: Самое распространённое имя среди мальчиков- Максим(13%)
Слайд 5
Вывод: Самое распространнённое имя среди девочек Юлия(12%)
Слайд 6
Мы растём Рост (см) Количество Процентная Частота (%) 130-140 1 1,8 150-160 14 25,4 160-170 26 27,6 170-180 14 25,4
Слайд 7
Среднее арифметическое ( среднийрост ): 150 см. Размах:50 ,мода-157.
Слайд 8
Вывод: Большинство учащихся имеет рост 160 — 170 см
Слайд 9
Сколько мы весим Масса(кг) Количество Процентная частота (%) 30-40 11 20 40-50 18 32,7 50-60 14 25,4 60-70 8 14 70-80 2 3.5 80-90 — 0 90-100 2 3.5
Слайд 10
Среднее арифметическое(средняя масса)-62кг. Размах:66, мода- 52.
Слайд 11
Вывод:Большинство учащихся имеет вес 50-60 кг.
Слайд 12
Как мы учимся? Успеваемость Количество Процентная частота « Отлично» 6 10,9 « Хорошо» 30 54,5 «Удовлетворительно» 19 34,5
Слайд 13
Вывод : большинство учащихся учатся хорошо.
Слайд 14
Занятость в кружках и секциях. Кружки, секция Количество Процентная частота Танцы 9 16,3 Гимнастика 2 3,6 Футбол 7 12,7 Вокал 2 3,6 Волейбол 3 5,4
Слайд 15
Вывод: половина учеников посещает кружки и секции.
Слайд 16
Вредные привычки. Привычки Процентная частота Курение 14,5 Здоровый образ жизни 85,5
Слайд 17
Вывод: 14,5% курящие учащиеся,85,5% ведут здоровый образ жизни.
Слайд 18
Заключение. Мы получили среднестатистический портрет ученика: 1.Пол- мужской. 2.Имя- Максим. 3.Рост-160 см. 4.Вес- 62кг. 5.Средняя оценка- 4 6.Ведёт здоровый образ жизни. 7.Увлекается танцами.
Агентство перспективных исследовательских проектов
Агентство перспективных исследовательских проектов
в сфере социальной инженерии
SEARPA
(Social Engineering Advanced Research Projects Agency)
Наше агентство основано в феврале 2003 года для экспериментального изучения перспективных идей, теорий и проектов в сфере социальной инженерии. Почему именно социальная инженерия? В наше время, с информатизацией общества и научно-техническим прогрессом человек становится ключевым звеном любой социально-экономической системы. Иными словами, кадры решают все. От решений конкретных людей зависит все больше и больше, и со временем эта тенденция только усиливается. В такой ситуации наука и искусство эффективной работы с людьми и управления ими приобретают все более важное значение.
Современная социальная инженерия находится на пересечении социологии, психологии, кибернетики, философии, информатики, политологии,
Мы создаем надежные социально-технические системы и автоматизируем общество. SEARPA не только конструирует машины для управления, SEARPA создает для Вас контроль над интересующими Вас людьми и событиями.
Мы продаем контроль над будущим. Все больше коммерческих предприятий и общественно-политических организаций обращает внимание на громадный потенциал применения социальной инженерии в современной России.
Для ясного понимания сущности нашего продукта необходимо отличать социальную инженерию от обычного PR. SE-операция отличается от PR-акции не только своей динамичностью и достигаемым эффектом, но и качественно новым уровнем контроля над поведением объекта воздействия. Если PR по своей сути заметен и может быть четко соотнесен с определенным товаром, лидером или иным «раскручиваемым» символом, то SE-операция во всех своих элементах является незаметной и невидимой для объекта воздействия. Объект активно участвует в SE-операции, но он не расценивает ее как таковую, а значит и не может сознательно противодействовать манипуляции своим поведением. Никто не призывает покупать X, голосовать за Y или верить в Z. Объект просто поступает так как ему выгодно. Он всегда так поступает. Но на этот раз ему выгодно как раз то, чего хотели от него Вы, заключая с нами контракт. В этом вся социальная инженерия. Мы не хвастаемся нашими клиентами и успешными контрактами. Совсем наоборот. Нам доверяют, потому что мы молча делаем свое дело. И этому способствует наша организация работы с персоналом.
Каждый
сотрудник SEARPA стремится сделать свою работу хорошо, на высшем уровне
качества, на который он только способен, потому что наша работа – это не работа
в прямом смысле слова. Сотрудник получает не только материальное
вознаграждение, но и непосредственные результаты своего труда: знание и
контроль. Он учится новейшим и эффективнейшим технологиям работы с людьми из
тех, что когда либо были изобретены человечеством. Он открывает для себя новые
возможности, приобретает и развивает новые способности, такие о которых
остальные не могут даже мечтать. Он глубже познает человеческую и общественную
природу, чувства и мысли, которые движут людьми и народами, он глубже познает
самого себя. Вместо туманных, ошибочных и отрывочных представлений сотрудник
получает с четкое видение окружающего мира во всей его красоте и многообразии.
теперь он может без опаски ориентироваться в этом мире. Он получает в руки
могущественные инструменты для управления этим миром, для преобразования его в
соответствии со своими мечтами и желаниями. Он использует и совершенствует эти
инструменты вместе с другими сотрудниками, которые вместе составляют отлично
слаженную машину. Машину, обладающую гибкостью живого организма и безграничным
потенциалом человеческого интеллекта. SEARPA – это не
шахматист, двигающий сотрудниками как пешками на социальной доске, SEARPA –
университет шахматистов, где сотрудники учатся мастерству играть и выигрывать в
непростые современные игры.
SEARPA ценит каждого сотрудника и каждого клиента поскольку
каждый из них вносит бесценный вклад в ее исследования и создание совершенных
систем будущего.
Сегодня SEARPA – не просто инновационное предприятие, это также и
символ контроля над непредсказуемой реальностью, доступного каждому. Простейшая
работа может быть произведением искусства, когда ее делает художник. Наша
работа отражает наше внутреннее состояние. Наши сотрудники вдыхают в нее
жизнь. Присоединяясь к нам Вы становитесь создателем окружающего мира.
Большинство людей сегодня не получают того, чего они хотят. Не
получают желаемого от работы, не получают от семьи, от религии, от
правительства и, самое главное, от самих себя. В жизни большинства из них
чего-то не хватает. Недостает цели, ценностей, стандартов, по которым можно
оценить свою жизнь. Недостает достойной игры. Недостает взаимоотношений. Люди
страдают в изоляции друг от друга. В результате они стараются отвлечься
музыкой, телевиденьем, наркотиками. Большинство людей погребены в потреблении.
Больше всего людям нужно место общения, цели, порядка и смысла. Место, в
котором важно быть человеком и действовать как человек. Место, в котором есть
дисциплина и поощрение — основа бизнеса. Место, которое заменяет дом,
потерянный большинством из нас. Именно это дает SEARPA -
сообщество, в котором достигаются результаты.
SEARPA — такое место, где все, что мы умеем делать
сравнивается с тем, что мы не умеем делать, и конфликт между этими двумя
полюсами дает возможность роста. Это похоже на боевые искусства. Когда мы
сражаемся с обстоятельствами, на самом деле мы сражаемся с самими собой. Мы
создаем структуру. Структуру, с помощью которой сотрудники узнают больше о себе
и о мире.
Одним из основных принципов работы SEARPA является
постоянное улучшение и усовершенствование предлагаемых услуг. SEARPA
совмещает в себе фабрику и научную лабораторию. Для чего? Для того, чтобы
выполнить обещание, которое другие компании даже не осмеливаются сделать!
Мы уделяем особое внимание молодежи как наиболее восприимчивой и перспективной части нашего общества. Именно она будет формировать будущее России и мира.
Работая с SEARPA Вы оказываетесь в кругу компетентных специалистов по управлению современным миром, вы становитесь сами таким специалистом – профессионалом в искусстве использования индивидов, групп и обществ в своих целях. Вы получаете контроль над обществом, а значит и над своей жизнью.
Наша молодая компания имеет ясное видение будущего, четкую стратегию, увлеченную команду и блестящие перспективы. Положитесь на нас и станьте победителем!
В согласии с природой — в согласии с собой
О том, что 2017 станет в России годом экологии, было известно еще в самом начале 2016 года. Именно тогда президентом страны Владимиром Путиным был подписан соответствующий указ о том, что 2017 год будет объявлен Годом экологии, который будет иметь одну важную цель — привлечение общественности к проблемам насущным, связанных с нашей природой, ее загрязнением и последствиями этих загрязнений. Из документа, подписанного президентом, можно понять, что это мероприятие внедряется для привлечения внимания общества к проблемам экологии Российской Федерации, а также для сохранения биологического разнообразия. Еще один пункт, который хотелось бы выделить — это обеспечение экологической безопасности.
Стоит отметить, что уже на протяжении многих лет Волгатех принимает активное участие как в инициировании, так и реализации проектов по экологии. Так, в 2016 году можно выделить несколько крупных событий, участие в которых принимал Волгатех.
Среди них — Поволжский лесной форум, собравший руководителей Рослесхоза, профильных министерств и лесничеств из 16 регионов страны. На площадках форума обсуждались вопросы интенсивного лесовосстановления, импортозамещения и повышения энергоэффективности в лесном комплексе России. По словам статс-секретаря – заместителя руководителя Федерального агентства лесного хозяйства Александра Панфилова, для нашей страны лес является стратегически важным природным ресурсом. По оценкам экспертов, стоимость запасов древесины российских лесов даже выше, чем нефти и газа! При этом лес – ресурс возобновляемый. И главная задача сегодня – научиться его рационально использовать и эффективно восстанавливать.
Ежегодно в Волгатехе проходит финал Открытого эколого-географического конкурса школьников «Горизонты познания». Традиционно конкурс проводился в два этапа.
На первом этапе в ходе обучающих семинаров участникам было предложено выполнить ряд творческих и исследовательских заданий по следующим номинациям: «Фотография», «Рисунок», «Эссе», «Экскурсия», «Практикум. Практикум. Исследования природных объектов и явлений» и направить их в адрес организаторов. В 2016 году в адрес организаторов поступило более 230 работ, авторы лучших из них были приглашены на публичную презентацию в Волгатех.
Далее, в соответствии с программой, состоялась публичная презентация экскурсионных и научно-исследовательских работ. Особым пунктом программы стали презентации участников молодежных проектов Молодежного клуба Русского географического общества: школьников и студентов Волгатеха.
Напомним в этом году 12 школьников из Марий Эл стали победителями конкурсного отбора и получили путевки в профильные смены РГО в Детские центры «Смена», «Артек» и «Океан» (подробный репортаж), а еще двое – вошли в команду РГО (всего было отобрано в рамках Всероссийского отборочного конкурса 10 человек!) для участия в Кубке РГО по спортивному ориентированию; трое студентов Волгатеха стали победителями отборов и приняли участие в двух экспедициях Русского географического общества на Балтийском и Черном морях, а также в оказании волонтерской помощи «Заповедное Подлеморье» (оз. Байкал).
Продолжит Волгатех работу в области экологической безопасности и в 2017 году. Уже сейчас к проведению запланировано несколько событий, в числе которых:
Фестиваль школьников «Мой первый шаг в науку»;
IV региональная предметная олимпиада школьников по экологии и биологии;
Эколого-географическая школа-экспедиция «Калейдоскоп природы»;
Создание Молодежного клуба РГО в Марий Эл на базе ПГТУ;
Открытый эколого-географический конкурс школьников «Горизонты познания»;
Функционирование технологической площадки исследовательских проектов школьников «Методы эколого-географических исследований».
В рамках Года экологии в РФ Федеральное агентство водных ресурсов проводит Всероссийский конкурс фотографий водных пейзажей родного края «Водные сокровища России».
Приглашаем к участию всех желающих!
Срок представления работ на конкурс: с 1 декабря 2016 г. по 1 октября 2017 года. Все подробности о конкурсе — на сайте Росводоресурсов
К сведению:
Заметим, что начиная с 2008 года, правительство РФ назначает каждый год той или иной актуальной сфере, чтобы привлечь к ней как можно больше внимания.
2008 год — Год семьи
2009 год — Год молодежи
2010 год — Год учителя
2011 год — Год российской космонавтики
2012 год — Год российской истории
2013 год — Год охраны окружающей среды
2014 год — Год культуры
2015 год — Год литературы
2016 год — Год отечественного кино
DARPA стремится разработать «когнитивный отпечаток пальца» »CCC Blog
Агентство перспективных оборонных исследовательских проектов (DARPA) в этом месяце опубликовало широкое объявление о запросе «предложений по инновационным исследованиям в поддержку разработки новых программных биометрических методов», которые выходят за рамки текущего внимания паролей для проверки личности:
Текущий стандартный метод проверки личности пользователя для аутентификации в информационной системе требует, чтобы люди делали что-то, что по своей сути сложно: создавать, запоминать и управлять длинными и сложными паролями.Более того, до тех пор, пока сеанс остается активным, типичные системы не включают механизмов для проверки того, что пользователь, первоначально аутентифицированный, является пользователем, все еще контролирующим клавиатуру. Таким образом, неавторизованные лица могут неправомерно получить расширенный доступ к ресурсам информационной системы, если пароль скомпрометирован или если пользователь не проявит должной бдительности после первоначальной аутентификации на консоли.
Программа активной аутентификации направлена на решение этой проблемы путем разработки новых способов подтверждения личности человека на консоли, которые фокусируются на уникальных аспектах личности с помощью программной биометрии.Биометрия определяется как характеристики, используемые для однозначного распознавания людей на основе одной или нескольких внутренних физических или поведенческих черт. Эта программа фокусируется на вычислительных поведенческих чертах, которые можно наблюдать через то, как мы взаимодействуем с миром. Так же, как когда вы касаетесь чего-либо пальцем, вы оставляете после себя отпечаток пальца, когда вы взаимодействуете с технологией, вы делаете это по шаблону, основанному на том, как ваш разум обрабатывает информацию, оставляя после себя «когнитивный отпечаток пальца».
Это [объявление] касается первого этапа этой программы. На первом этапе программы основное внимание будет уделено исследованию биометрии, не требующей установки дополнительных аппаратных датчиков. Скорее, DARPA будет искать исследования биометрических данных, которые могут быть зафиксированы с помощью технологии, уже используемой в стандартной офисной среде Министерства обороны США, в поисках аспектов «когнитивного отпечатка пальца». Особое внимание будет уделяться проверке любых потенциальных новых биометрических данных с помощью эмпирических тестов, чтобы убедиться, что они будут эффективны при крупномасштабном развертывании.
Более поздние запланированные этапы программы, которые не рассматриваются в этом BAA, будут сосредоточены на разработке решения, которое объединяет любые доступные биометрические данные с использованием новой платформы аутентификации, подходящей для развертывания на стандартном настольном компьютере или ноутбуке Министерства обороны. Ожидается, что запланированный комбинаторный подход с использованием нескольких методов для непрерывной идентификации и аутентификации пользователей предоставит систему, которая будет точной, надежной и прозрачной для обычных вычислений пользователя.Платформа аутентификации планируется разработать с открытыми интерфейсами прикладного программирования (API), чтобы обеспечить интеграцию другого программного обеспечения или аппаратных биометрических данных, доступных в будущем из любого источника.
Комбинированные аспекты личности, которые эта программа пытается раскрыть, представляют собой вычислительные поведенческие «отпечатки пальцев» человека, сидящего за клавиатурой. В существующих исследованиях это также упоминается как «когнитивный отпечаток пальца».Предлагаемая теория состоит в том, что то, как люди формулируют свои мысли и действия, отражаются в их поведении, и это поведение, в свою очередь, может быть зафиксировано в качестве показателей того, как индивид выполняет задачи с помощью компьютера.
Вот некоторые примеры показателей вычислительного поведения когнитивного отпечатка пальца:
- нажатий клавиш
- сканирование глаз
- как пользователь ищет информацию (используемые глаголы и предикаты)
- , как пользователь выбирает информацию (используемые глаголы и предикаты)
- как пользователь читает выбранный материал
- отслеживание взгляда на странице
- скорость, с которой человек читает контент
- способы и структура общения (обмен электронной почтой)
Эти примеры представлены только в иллюстративных целях и не предназначены для использования в качестве списка потенциальных тем для исследования.Приведенные выше примеры включают потенциальную биометрию, которая не будет поддерживаться в этом [объявлении] из-за необходимости развертывания дополнительных аппаратных датчиков (таких как отслеживание сканирования глаз).
Крайний срок подачи предложений по разработке (обозначенных как «первая» техническая область) или валидации («третья» техническая область) новых биометрических методов — 12 часов вечера по восточному времени 6 марта. DARPA планирует присуждать несколько наград в размере до 500 000 долларов США за каждую в первой технической области и одну или две отдельные награды на общую сумму до 500 000 долларов США в третьей технической области. (Вторая техническая зона будет частью более поздних фаз программы.)
Чтобы узнать больше, ознакомьтесь с полным объявлением здесь.
(предоставлено Эрвином Джанчандани, директором CCC)
Darpa объявляет об исследовательской инициативе в области когнитивных систем
Агентство перспективных оборонных исследовательских проектов (DARPA) объявило сегодня о новой исследовательской инициативе в области когнитивных систем, выпустив Широкое объявление агентства (BAA), направленное на поиск предложений по инновационным исследованиям.
Инициатива DARPA по технологиям когнитивной обработки информации разработает следующее поколение вычислительных систем с радикально новыми возможностями. Когнитивные системы » продемонстрирует уровни автономии и рассуждений, намного превосходящие уровни сегодняшних систем. Обладая способностью рассуждать, учиться и приспосабливаться, а также возможностями для самосознания, это буквально будут системы, которые знают, что делают.
По мере роста размеров и сложности вычислительных систем они становятся все более хрупкими, сложными в создании и обслуживании, подверженными ошибкам и поломкам, а также уязвимыми для атак.Видение DARPA заключается в разработке систем, которые преодолевают эти проблемы, неся ответственность за свою работу и способные справляться с непредвиденными событиями. Они будут обладать способностью рассуждать различными способами, используя значительный объем надлежащим образом представленных знаний; они будут учиться на опыте и повышать производительность, используя накопленные знания; они смогут объясниться и принять естественно выраженные указания и указания; они будут осознавать свое собственное поведение; и, самое главное, они будут активно реагировать на сюрпризы.DARPA предполагает когнитивные системы, обладающие воображением, способные придумывать интересные сценарии, а также планировать и предсказывать новые варианты будущего.
Управление этой инициативой будет осуществляться через Управление информационных технологий DARPA (IPTO). Рональд Дж. Брахман был недавно назначен директором офиса, а Захари Дж. Лемниос стал его заместителем.
Брахман объясняет новое направление деятельности своего офиса: «Наше видение — это новый тип системы, которая снижает сложность, которую неизбежно сделали расширение возможностей современной информатики.Наша инициатива направлена на то, чтобы сделать системы не просто быстрее и меньше, но и умнее. Системы будет легче расширять и обслуживать. Они будут вовлекать людей и другие системы в диалог, чтобы понять желаемое конечное состояние, а затем беспрецедентным образом координировать свои действия с другими системами для его достижения. Исследовательские программы, созданные DARPA в прошлом, были ответственны за некоторые из самых драматических изменений 20-го века. Наше намерение — сделать следующий шаг вперед. Наш BAA — это призыв к лучшим умам в области компьютерных наук и информационных технологий: мы хотим их самых инновационных идей.Мы призываем их стать участниками следующей компьютерной революции ».
Директор DARPA Энтони Дж. Тетер добавил:« Я взволнован перспективой того, что энергия и видение сегодняшних сотрудников, опирающихся на научно-техническую базу, созданную DARPA над последние 20 лет приведут нас к новой эре когнитивных способностей человека и компьютерных систем и возглавят информационную революцию в 21 веке. «
-ends-
»
Программа аспирантуры CNS — Департамент психологии
Обзор программы
Программа Cognition and Neural Science (CNS) уделяет большое внимание объединению фундаментальные науки о мозге и когнитивной науке с прикладными областями.Программа содержит два направления или подобласти, когнитивная неврология и прикладное познание. Значительный синергизм результат того факта, что многие преподаватели идентифицируют себя с обеими областями. Исследовать области, которые представлены в области ЦНС, включают зрительное восприятие, внимание, память, исполнительное функционирование и принятие решений. Используемые методологии включают нейробиологические модели на животных, ERP, фМРТ, когнитивные лабораторные методы и ряд симуляций методы, включая вождение, здравоохранение и виртуальную среду.Результаты исследования области ЦНС находятся на переднем крае, а междисциплинарные и переводческий подход к избранным прикладным задачам делает нашу программу общенациональной и международно отличительный.
Программа CNS Graduate направлена на обучение когнитивной психологии с акцентом на как нейронный, так и прикладной уровни анализа.В нашей программе используется система наставничества, которая позволяет новым студентам присоединиться к текущей программе исследований в конкретной лаборатории. Студенты проходят подготовку для карьеры как в академических кругах, так и в промышленности; учебная программа поэтому разработан, чтобы помочь студентам получить опыт в основных методах исследования, теории развитие и обучение навыкам. Всем студентам предлагается представить свои исследования. на национальных научных конференциях и публиковать свои исследования в профессиональных журналах.
Справочник CNS
Когнитивная неврология
Когнитивная нейробиология использует широкий спектр подходов для изучения взаимосвязи между нервные и когнитивные процессы. Методы исследования включают когнитивные анализ, связанные с событием потенциалы (ERP) и функциональная магнитно-резонансная томография (фМРТ). Установлены связи с междисциплинарной аспирантурой по нейробиологии, Кафедры неврологии, психиатрии и радиологии Медицинского университета штата Юта Школа, Медицинский центр VA, Центр передовых медицинских технологий и недавно созданный Институт мозга позволяет студентам расширить и углубить свои познавательные способности. обучение нейробиологии.Текущие исследовательские интересы преподавателей и студентов включают базовые прикладные когнитивные исследования внимания; когнитивные и нейровизуализационные подходы изучению восприятия пространства и пространственного познания; изучение влияния телесные состояния человека по восприятию; поведенческая, нейропсихологическая и нейровизуализация исследования когнитивного контроля; исследования на животных и людях, посвященные задачам памяти и связанным с ними нервные структуры.
Прикладное познание
Прикладная психология познания использует различные подходы для изучения принципов полученные из базовых когнитивных исследований, применимы к ситуациям реального мира (и наоборот). Вместо того, чтобы сосредоточиться исключительно на фундаментальных лабораторных исследованиях или чисто прикладных исследованиях, наш подход подчеркивает сочетание двух, так что наши лабораторные исследования имеют значение по прикладным вопросам, и наши прикладные исследования предоставляют информацию, которая может быть использована для уточнения теорий человеческого познания.Студенты, специализирующиеся на прикладном познании, будут пройти обучение, чтобы быть конкурентоспособным на должностях как в академических кругах, так и в промышленности Примененный когнитивная направленность связывает исследователей из нашей программы с несколькими исследователями из других области отдела (например, социальная, развивающая, клиническая / медицинская) и за ее пределами отделения (инженерия, информатика, анестезиология, нейрохирургия, ветераны Администрация медицинского центра).
Карьерные идеи в CNS
- Факультет / постдокторантура в области когнитивной психологии, прикладного познания, человека факторы, когнитивная нейробиология и нейробиология.
- вакансий в области исследований и разработок в таких отраслях, как Microsoft, Google или Intel.
- Человеческий фактор или должности в прикладных когнитивных исследованиях в государственных учреждениях, таких как как FAA (Федеральное авиационное агентство) или DoD (Министерство обороны).
Факультет с фокусом на ЦНС
Направления исследований в области когнитивных наук
Искусственный интеллект
Мы рассматриваем ИИ как область, посвященную либо инженерным вычислительным системам, поведение которых сравнимо с человеческим или, по крайней мере, приближается к нему; или вычислительные системы, чей интеллект одновременно считается высоким людьми , но качественно отличается от возможностей, наблюдаемых у людей .Конечно, ИИ можно развивать по-разному. Здесь, учитывая то, как мы рассматриваем ИИ, руководство по проектированию соответствующих систем часто исходит из тщательного изучения когнитивных способностей людей, включая то, какие формы интеллекта эти способности классифицируют как действительно впечатляющие.
Когнитивная инженерия
Когнитивная инженерия — это применение теорий когнитивной науки к проблемам человеческого фактора. Проверка когнитивных теорий на реальных приложениях — это средство сосредоточения внимания на действительно важных когнитивных проблемах.В Rensselaer когнитивная инженерия состоит из двух компонентов: (1) исследования, направленные на решение прикладных задач, и (2) исследования, направленные на разработку инженерных инструментов, которые другие люди с меньшей когнитивной подготовкой могут использовать для решения прикладных задач.
Когнитивная робототехника
Когнитивная робототехника — это область, посвященная инженерным роботам, действия которых зависят от знаний, убеждений, предпочтений, планов и так далее. Короче говоря, когнитивный робот действует на основе вещей, лежащих в основе действий людей.
Вычислительное когнитивное моделирование
Понимание интегрированной когнитивной системы может быть очень сложным. Возможности взаимодействия между когнитивными, перцептивными и действиями поразительны. Взаимодействие каждого из них с другим и с внешним миром невозможно просто предсказать. Вычислительные когнитивные модели предоставляют средство управления этой сложностью с целью достижения прогресса в понимании того, как интегрированные когнитивные системы влияют на окружающую среду и на них влияет.
Компьютерная лингвистика
Мы ориентируемся на использование языка, которое предполагает глубокое понимание семантики и намерений. Работа в отделе включает интеграцию синтаксического анализа языка с рассуждениями о мире, убеждениях и желаниях людей; логически управляемые языки для обучения чтению; и использование человеческого языка для поиска и анализа информации из разнородных источников.
Человеческое и машинное мышление
Фокусы включают ИИ, основанный на логике и знаниях, доказательство теорем и психологию рассуждений.Междисциплинарная группа исследователей известна как Rensselaer Reasoning Group, которая работает на базе Rensselaer AI & Reasoning Lab (RAIR).
Восприятие и действие
Эта область исследований фокусируется на восприятии с упором на его роль в выполнении как рутинных, так и квалифицированных целенаправленных действий. Текущие темы исследований включают визуально управляемое передвижение в реальной и виртуальной среде, координацию движений глаз и рук, а также интеграцию восприятия и действия с познанием более высокого уровня (например,г., обучение и внимание). В Rensselaer эти темы исследуются с различных теоретических точек зрения, включая экологическую психологию, теорию динамических систем и компьютерное когнитивное моделирование.
Стимулирование расширения когнитивного потенциала человека
Значительный скачок в новое измерение способности человека к обучению, кажется, вполне достижим благодаря перспективам достижений в нейроинженерии. Исследователи из Университета штата Аризона готовы сыграть значительную роль в достижении этого прогресса.
«Мы взволнованы, потому что ожидаем разработки неинвазивных методов улучшения когнитивных способностей, двигательной активности и сенсорной деятельности, которые позволят людям намного лучше во многих вещах», — говорит Стивен Хелмс Тиллери.
«Если это сработает, у нас будут всевозможные места, где мы сможем задействовать эту технологию», — говорит доцент кафедры биомедицинской инженерии в Школе инженерии Айры А. Фултон при АГУ.
Хелмс Тиллери — главный исследователь одного из восьми новых мультиинституциональных исследовательских проектов, координируемых в рамках целевой программы обучения нейропластичности Агентства перспективных исследовательских проектов Министерства обороны.Агентство, наиболее известное как DARPA, входит в состав Министерства обороны США и имеет большой опыт вспомогательной работы, которая привела к технологическим прорывам.
Проект будет направлен на расширение возможностей мозга за счет обеспечения более интенсивной концентрации и повышение нейропластичности для расширения способности человека учиться быстрее и тщательнее.
Повышение способности мозга к обучению
Проект под руководством ASU «Трансдермальная электрическая нейромодуляция для оптимизации производительности» направлен на разработку прикладных нейротехнологий для стимулирования расширения способностей человека к обучению и производительности.
Нейромодуляция — это процесс, уже используемый для регулирования активности нервной системы путем контроля физиологических уровней нескольких классов нейромедиаторов. Электростимуляция или химические вещества обычно используются для стимуляции нервной активности в терапевтических целях.
Хелмс Тиллери и его сотрудники будут использовать этот процесс в экспериментах с наборами электродов, размещенных в различных конфигурациях на коже черепа. Затем электрический ток будет проходить через кожу головы к целевым нейромодуляторным центрам в стволе головного мозга.
Цель состоит в том, чтобы активировать определенные части мозга в надежде вызвать физиологические изменения, которые стимулируют когнитивные способности, которые, например, могут повысить умственную осведомленность и концентрацию человека.
«Мы думаем, что можем повысить нейропластичность, что сделает мозг более восприимчивым к изучению вещей и выяснению того, какие новые вещи ему нужно изучать», — объясняет Хелмс Тиллери, руководитель группы сенсомоторных исследований в ASU.
Тестирование новых методов нейромодуляции
Работа сосредоточена на приложениях для повышения производительности войск, участвующих в военных операциях, особенно тех, которые развернуты в боевых условиях.
Но лечение также можно использовать для «улучшения результатов в легкой атлетике или даже потенциально академической или музыкальной деятельности. Это может принести пользу широкому кругу людей », — говорит он.
Доцент У. Дж. Тайлер описывает этот проект как «своего рода космическую одиссею в мозг», в которой исследователям предлагается «объединить новейшие знания науки об обучении с возможностями современной электротехники и биомедицинских инженерных технологий.”
Тайлер будет стремиться разработать протоколы стимуляции черепных нервов, которые улучшат обработку сенсорной информации в первичных цепях мозга, таких как зрительная кора, слуховая кора и соматосенсорная кора. Его основное внимание будет уделено проверке тестов новых методов нейромодуляции на людях.
Он поможет изучить, как можно улучшить обучение, электрически регулируя уровень нейрохимических веществ, таких как норадреналин и серотонин, с помощью техники, называемой трансдермальной электрической нейростимуляцией.Это будет включать воздействие на различные группы нервов импульсными электрическими сигналами в определенное время во время учебной деятельности.
Исследователи разработают методы неинвазивной стимуляции ядра ствола мозга, голубого пятна, которое участвует в возбуждении и внимании.
Партнеры по исследованиям предлагают широкий спектр знаний
Тайлер входит в число соруководителей проекта, которые являются преподавателями Школы биологической инженерии и системной инженерии, одной из шести школ Фултона.Остальные — доцент Кристофер Бунео, доцент Викрам Кодибагкар и доцент Розалинд Сэдлиер.
Еще одним соруководителем исследования является Джейсон Роберт, директор Линкольнского центра прикладной этики при Американском университете и профессор Школы естественных наук.
Партнерами проекта являются Калифорнийский технологический институт, клиника Мэйо в Рочестере, штат Миннесота, Исследовательская лаборатория ВВС и Научно-исследовательский институт медицины окружающей среды армии США, который является основной лабораторией Министерства обороны США по исследованию здоровья и производительности солдат.
Потенциальная экономическая эффективность
Команда под руководством ASU сосредоточит внимание на том, что методы нейромодуляции могут сделать для улучшения когнитивных функций военных снайперов и солдат, которые работают с беспилотными технологиями.
Упор будет сделан на усиление способности солдат быстро обрабатывать информацию, принимать решения и эффективно действовать в сценариях боя.
Помимо повышения эффективности войск в критических операциях, проект может дать некоторые дополнительные преимущества.
«Подготовка даже одного человека для работы на некоторых высококвалифицированных военных должностях может занять годы и стоить Министерству обороны миллионов долларов», — говорит Тайлер. «Если можно будет значительно улучшить когнитивные способности людей, это может со временем сэкономить правительству многие миллиарды долларов».
Недавно объявленный грант DARPA для проекта предусматривает до 5,3 млн долларов США на четыре года.
Чтобы узнать больше, см. Пресс-релиз DARPA об этом и других проектах, финансируемых в рамках целевой программы обучения нейропластичности.
The Warfighter’s Competitive Edge (Preprint)
Американский институт экологических исследований армии США проводит оценку когнитивных функций, физиологии
и показателей рейнджеров армии США, проходящих тщательную подготовку (3, 4).
Лаборатория аэромедицинских исследований армии США отслеживает аспекты оценки и
эффективности принятия решений в авиационной среде и мобильных платформах (5, 6) в смоделированных эксплуатационных условиях
.Успешное сотрудничество этих лабораторий медицинских исследований и материально-технического снабжения
с коллегами из лаборатории армейских исследований
, исследовательской лаборатории ВВС, научно-исследовательской лаборатории здравоохранения военно-морского флота, НАСА,
и академических кругов привело к публикации в 2005 году журнала Aviation, Space, Environment
Медицина «Когнитивная деятельность в операционных средах» и привела к высокоэффективной программе исследований в области когнитивной деятельности, осмысления, принятия решений
трехсервисной, межведомственной организации
.Эта программа спонсировала два успешных семинара: «Когнитивная работа
: будущий воин силы в сетецентрической среде» и
«Когнитивная производительность: умножение силы посредством увеличения человека в цикле
» и через рецензируемые медицинские журналы опубликовали это ценное исследование
. «Operational Applications of Cognitive Performance Enhancement
Technologies» продолжает эту попытку публиковать оперативно полезные экспериментальные результаты,
, а также выходит на новую территорию нейроэтики.
В «Оперативном применении технологий повышения когнитивных способностей
» начинается обсуждение этики применения фармакологических агентов
, повышающих производительность, в военных сценариях (7). По мере продвижения
к рабочим приложениям критически необходимы этические аргументы, поддерживающие и ограничивающие использование улучшений. Комментарии представителей союзных наций
сопровождают основной документ и подчеркивают, что международные дискуссии
имеют решающее значение для развития многонациональной доктрины.
Специальное приложение «Оперативные приложения когнитивной деятельности
Enhancement Technologies» само по себе также является примером краткосрочного продукта из программы
, которая все больше и больше сотрудничает. Приглашенные соредакторы из Армии, Флота,
и Академии объединились с авторами разделов журналов из Военно-воздушных сил, Армии, НАСА,
DARPA и промышленности, чтобы совместно определить, подготовить, просмотреть и опубликовать рукописи
, посвященные актуальным темам. как гражданскому, так и правительственному операционному сообществу.
Этот научный продукт поддерживает современные и будущие технологии когнитивной деятельности.
Для создания этого специального дополнения потребовалась команда из 100 соавторов, более 60
рецензентов, шесть редакторов разделов, три приглашенных соредактора и поддержка со стороны Aviation, Space,
Environmental Medicine Journal (ASEM) в течение почти двух годовой период. Коммуникация и взаимодействие между членами команды
создали новую научную осведомленность и понимание
и укрепили как науку, так и отношения сотрудничества
.Журнал будет доступен более чем 4000 подписчикам ASEM
по всему миру и многим другим пользователям через Интернет.
Будущие военно-медицинские исследования, направленные на улучшение когнитивных функций при стрессе
, будут все больше и больше быть продуктом коллективных и совместных усилий, рассредоточенных
по географическим границам, с учетом этических соображений и не ограниченных
строительным раствором и кирпичом. Точно так же, как мозг динамичен и развивается, должны быть наши
Оперативные приложения технологий повышения когнитивной деятельности
Когнитивная психология
Аспиранты в когнитивной сфере могут выбрать одну из следующих специальностей:
- Вычислительное моделирование
- Когнитивное развитие
- Когнитивная инженерия и человеческий фактор (по модели ученого-практика)
- Когнитивная неврология
- Когнитивная психология и психология принятия решений
Аспиранты в познавательной сфере поддержаны грантами от:
- Национальный научный фонд
- Федеральное управление гражданской авиации
- Национальные институты психического здоровья
- Национальный институт старения
- Национальный институт здравоохранения
- Министерство торговли США
- Национальное агентство океанических и атмосферных исследований
- Национальные академии наук, инженерии и медицины США
Преподаватели : Эдвард Кокли (координатор программы), Адам Фельц, Скотт Гронлунд, Дэниел Кимбалл, Майкл Венгер, Лорен Этридж и Лус-Юджиния Фуэнзалида
Факультет когнитивной программы интересует такие вопросы как:
- Как концептуальные изменения и изменения мозга лежат в основе детской теории развития разума и рассуждений о социальном мире?
- Как мы можем предсказать и улучшить навыки принятия решений и грамотность в отношении рисков?
- Как мы можем эффективно оценивать и продвигать удобные для пользователя технологии?
- Какие психические процессы связаны с забыванием?
- Как можно улучшить обучение и память?
- Есть ли способы улучшить нашу оценку собственной памяти (метапамяти)?
- Что можно сделать, чтобы опознание очевидцев было более точным?
- Как влияет дефицит и восполнение запасов железа в мозге на восприятие, память и познание?
- Как мы можем использовать поведенческие и нейрофизиологические данные для оценки гипотез о нескольких одновременно доступных уровнях кодирования при обучении зрительному восприятию?
- Можем ли мы разработать вычислительные модели нейронных сетей с биофизическими ограничениями, поддерживающие обучение визуальному восприятию?
Аспиранты и преподаватели проводят исследования в Центре когнитивных исследований Университета (OUCog), в Лаборатории визуальной неврологии (OUVNL) и в лаборатории мозга и биомаркеров (BABL) в исследовательском кампусе Университета, в Национальном институте риска и устойчивости Университета. и в Центре поведенческой нейробиологии и производительности (BNPC).
Исследовательский центр OUCog представляет собой набор смежных лабораторий, которые создают живую и интерактивную среду для совместных исследований. В настоящее время в люксе находятся лаборатории для следующих преподавателей: Drs. Кокли, Фельц, Гронлунд и Кимбалл. Каждая лаборатория включает в себя три выделенных помещения. В лаборатории также есть конференц-зал и комната отдыха, а также зона ожидания / регистрации участников. В дополнение к десяткам компьютеров, есть устройства для отслеживания взгляда, дисплеи Oculus Rift VR, системы видео- и аудиозаписи с отслеживанием движения, а также компьютеры с интерфейсами сенсорного экрана.Для создания стимулов и анализа данных лаборатория имеет ряд мощных рабочих станций ПК и Mac, оснащенных программным обеспечением для анализа графики и данных (например, EPrime, Mathematica, Photoshop, Matlab, R, SPSS и SAS).
OUVNL и BABL Lab совместно используют пакет, который в настоящее время поддерживает следующих преподавателей: Drs. Майкл Венгер и Лорен Этридж по психологии, а также Лей Дин из Школы компьютерной и электротехники ОУ (эксперт в области локализации кортикальных источников сигналов ЭЭГ и интерфейсов мозг-машина).Лаборатория содержит две экранированные ЭМП / РЧ камеры с ослаблением звука и света для сбора данных ЭЭГ и две дополнительные камеры с ослаблением звука и света для сбора психофизических данных. В лаборатории находятся три системы ЭЭГ высокой плотности и две системы ЭЭГ низкой плотности. OUVNL поддерживает визуальную психофизику и поведенческое тестирование с помощью набора быстрых полутоновых ЭЛТ-мониторов, оснащенных специальным программным обеспечением для отображения. Время отклика может составлять ± 1 мс в наборе специально разработанных окон с восемью кнопками.Для создания стимулов и анализа данных в лаборатории есть три компьютера iMac и одна рабочая станция Linux, оснащенная программным обеспечением для анализа графики и данных (Gimp, Photoshop, Matlab, R и SAS). BABL под руководством доктора Лорен Этридж — это многопрофильная лаборатория трансляционной нейробиологии, специализирующаяся на применении фундаментальных научных знаний в клинических исследованиях, особенно при нарушениях развития нервной системы.