Повышенная агрессия: ПРИЧИНЫ АГРЕССИИ У ЧЕЛОВЕКА: В ЧЕМ КОРЕНЬ ЗЛА?

Повышенная агрессия: ПРИЧИНЫ АГРЕССИИ У ЧЕЛОВЕКА: В ЧЕМ КОРЕНЬ ЗЛА?

Агрессивность — причины, диагностика и лечение

Агрессивность – это качество личности, выражающееся в действиях и поступках, ориентированных на причинение вреда окружающим или самому себе. Проявляется враждебностью, нанесением физических травм, произнесением оскорблений. Агрессивные люди раздражительны, обидчивы, часто переживают гнев, злость, ярость. Диагностика выполняется клиническими методами, при помощи психодиагностических личностных опросников, проективных тестов. Для снижения агрессивности применяется психоанализ, когнитивно-поведенческая психотерапия, аутотренинг, медикаментозная коррекция.

Общая характеристика

С практической точки зрения агрессивность рассматривается как повышенная готовность человека к агрессивному поведению, которое не является врожденным, а приобретается в процессе социального взаимодействия. По качественным характеристикам различают агрессивность конструктивную и разрушительную. Первая реализуется в оборонительных действиях, нанесении непреднамеренного вреда, позволяет социально адаптироваться, преодолевать препятствия, проявлять лидерство. Вторая представлена неконструктивным агрессивными действиями, основанными на умысле причинения физического или психологического страдания другому.

По направленности агрессивность бывает ориентированной на окружающих и на себя. В соответствии с этим выделяют гетероагрессивные – оскорбления, побои, ругань и самоповреждающие или аутоагрессивные реакции. Крайним вариантом аутоагрессии являются попытки суицида. Наиболее очевидные враждебные действия – использование физической силы против другого лица. Прочие возможные варианты – неприязнь, ехидство, негативизм, раздражение, обидчивость, подозрительность, высказывание угроз. Агрессивность, направленная на себя, сопровождается чувством вины, самоуничижением.

Причины агрессивности

Становление агрессивности как черты личности – сложный процесс, в котором задействовано множество факторов. Враждебное поведение формируется постепенно под влиянием семьи, сверстников, средств массовой информации. Дети учатся агрессии путем наблюдения и апробирования: видят, как можно проявить ненависть и враждебность, оценивают, к чему это приводит, реализуют полученные знания на практике. Если опыт агрессивных поступков положительный, они закрепляются в характере. Причины агрессивности взрослого человека – социально-психологические факторы, психические болезни, состояния алкогольной и наркотической интоксикации.

Психосоциальные факторы

Продуктивная враждебность позволяет добиваться намеченных целей, отстаивать личностные границы, собственные убеждения. Она противопоставляется бесхарактерности, присуща большинству людей. Выраженность и частота агрессивности зависят от индивидуальных характеристик, таких как темперамент и характер, а также от социокультурных условий, случайных ситуативных влияний. Психосоциальные причины подразделяются на несколько групп:

  • Ситуативные. Агрессивность провоцируется раздражающими внешними условиями и физиологическими состояниями. Так, более вспыльчивыми люди становятся при перегреве, нахождении в душном помещении, длительном воздействии шумов, вибраций. Самоконтроль ослабевает в ситуации стресса, при усталости, болевых ощущениях, половом возбуждении.
  • Поведенческие. К данной группе факторов относится любое поведение, которое расценивается окружающими как неприемлемое, вызывает ответную защитную реакцию. Например, агрессивность ребенка бывает связана с бесцельным времяпрепровождением, прогулами уроков, употреблением алкоголя – поступками, вызывающими осуждение родителей, педагогов.
  • Личностные. Агрессивными чаще бывают люди с сангвиническим и холерическим темпераментом, с возбудимыми и асоциальными чертами характера. Враждебное поведение реализуется на основе эмоциональной неустойчивости, раздражительности, депрессивности. Другие личностные причины – неадекватный уровень самооценки, готовность к риску, завистливость.
  • Микросоциальные. Микросоциальной средой является семья, школьный или трудовой коллектив. К демонстрации агрессии склонны люди, которые часто наблюдают насилие или испытывают его на себе, переживают унижения, оскорбления. Поэтому высокий уровень враждебности определяется у подростков из неблагополучных семей, у людей, работающих в силовых структурах.
  • Макросоциальные. Как причины агрессивности могут рассматриваться общественные, политические и культурные факторы. Враждебная настроенность формируется при пропаганде негативных событий СМИ, демонстрации ненормативного поведения значимыми людьми (руководителем страны, министрами), возведении в культ насилия. Провоцирующим фактором часто становится низкое социально-экономическое положение, зависимость от материальной помощи государства.

Психические расстройства

Агрессивность – довольно распространенный поведенческий и эмоциональный феномен, встречающийся в практике психиатров. Исследовательский и общественный интерес к проблеме агрессии у психических больных связан с высоким риском совершения ими опасных действий, которые направлены на близких, случайных людей или на самих себя.

Озлобленность, гневливость, импульсивность наиболее характерны для следующих расстройств:

  • Депрессия. У депрессивных больных агрессивность чаще интрапунитивная – направленная на самого себя. Она проявляется самоуничижением, чувством никчемности, переживанием вины. Сочетание тяжелой формы депрессии с импульсивностью характера повышает риск суицидальных попыток, нанесения самоповреждений. В отношении других людей агрессия реализуется через раздражительность, подозрительность, негативизм.
  • Деменция. Дементные больные утрачивают самоконтроль, не учитывают правила поведения, принятые в обществе. Они могут оскорблять, причинять вред окружающим, не осознавая тяжести своих поступков. Агрессия часто вызвана страхом, переживанием невозможности выполнять привычные действия, потерей независимости, а в тяжелых случаях – физическим дискомфортом (голодом, усталостью) и неспособностью попросить о помощи.
  • Шизофрения. Ведущие причины враждебности пациентов – бредовые идеи о злом умысле окружающих, неадекватность эмоций, расторможенность влечений. При этом у них нет умысла навредить другому. Поведение часто основано на искаженной логике, направлено на избавление от напряжения и страхов. При параноидной форме шизофрении больные могут причинить вред, выполняя требования галлюцинаторных образов или голосов.
  • Психопатии. В психиатрической практике частой причиной агрессивности являются расстройства личности. При эксплозивной психопатии больные склонны к неконтролируемым вспышкам гнева, импульсивной непреднамеренной агрессии. Ключевые проявления эпилептоидного личностного расстройства – эмоциональная вязкость, злопамятность, гневливость. Пациенты долгое время остаются раздраженными, проявляют эгоизм, пренебрегая интересами других. Люди с асоциальной психопатией имеют дефекты морали, не испытывают уважения, симпатии и любви, поэтому проявляют агрессию без чувства вины.

Интоксикации

Прием психоактивных веществ снижает ясность сознания, нарушает познавательные функции, искажает восприятие. В состоянии опьянения поведение и эмоции становятся неадекватными: без причины возникает смех, плач, злость, страх. Все эти изменения обусловлены фармакологическим эффектом принятого препарата (алкоголя, наркотика) и физиологическими особенностями организма. После отмены вещества состояние постепенно нормализуется. Агрессивность может быть спровоцирована следующими веществами:

  • Алкоголь. На начальной стадии опьянения преобладает эйфория, чувство расслабленности, легкости. Затем алкогольная интоксикация усиливается, поведение становится вызывающим, самоконтроль снижается. Нарастает раздражительность, грубость, назойливость. Человек ведет себя агрессивно, провоцирует конфликты, скандалы, драки. В этот период он становится наиболее опасным для себя и людей, которые находятся рядом.
  • Препараты конопли. При небольшой дозе наркотика возникает ощущение беззаботности, несдержанность, повышенная разговорчивость. Обостряется чувствительность к свету, звукам, запахам. Увеличение дозы приводит к заторможенности и вялости либо, наоборот, к агрессивности, немотивированным действиям. Во втором случае нарастает гиперактивность, появляются галлюцинации, беспочвенные страхи, паника.
  • Галлюциногены. Прием галлюциногенных веществ сопровождается изменением восприятия внешнего мира: человек начинает «слышать цвета», «видеть звуки», утрачивает ощущение собственного тела. Галлюцинации чаще зрительные, провоцируют перевозбуждение, неадекватные сильные эмоции – страх, счастье, злость. На фоне утраты самоконтроля и измененного эмоционального состояния возникает импульсивное поведение, иногда – с элементами агрессивности.
  • Седативные, снотворные препараты. Интоксикация проявляется нарастанием заторможенности, сонливости, дискоординации движений. Эмоциональные реакции лабильны, аффект расторможен. Возникающее вначале чувство симпатии к собеседнику легко переходит в гнев, агрессию. Двигательная активность повышается, движения становятся беспорядочными, некоординированными. Усиливается сексуальное влечение, аппетит.

Диагностика

Диагностика агрессивности и ее причин проводится врачом-психиатром, психотерапевтом, клиническим психологом. Особый интерес представляют случаи определения склонности к агрессии при выполнении экспертиз, когда у пациента может присутствовать стремление скрыть нежелательные качества. В таких ситуациях помимо стандартных диагностических процедур используются экспериментальные методы, в ходе которых осуществляются воздействия, провоцирующие враждебность. В рамках базового исследования применяются следующие процедуры:

  • Опрос. Во время беседы врач выясняет причины агрессивности, ее продолжительность, выраженность, обоснованность. Пациенты не всегда критичны к изменениям своего поведения, поэтому для получения более объективной информации проводится опрос родственников (сопровождающих лиц), запрашиваются характеристики из школы, с места работы.
  • Наблюдение. Склонность к агрессивным реакциям проявляется во время врачебной консультации: больные раздражительны, вспыльчивы, грубы. На неприятные вопросы отвечают с руганью, легко переходят к обвинениям, ссорам, скандалам. Более полное представление о поведении пациентов дает наблюдение в условиях стационара. Как правило, они проявляют вербальную и физическую агрессию, становятся зачинщиками ссор с медицинским персоналом, другими больными.
  • Психодиагностическое тестирование. Личностные опросники позволяют количественно оценить выраженность агрессивности, определить ее положение в структуре характера, сочетание с другими качествами, например, импульсивностью. Используется тест Басса-Дарки (Диагностика состояния агрессии), тест А. Ассингера (оценка агрессивности в отношениях). Для выявления скрываемой агрессии эффективны проективные методики: тест руки, тест Розенцвейга.

Лечение

Агрессивность не должна рассматриваться как неизбежная форма реагирования человека на конфликты, жизненные трудности и неудобства. При своевременной правильной работе над своими личностными качествами можно научиться контролировать проявления злости и враждебности, предупреждая развитие их патологических форм. Симптоматическая медико-психологическая помощь заключается в проведении психотерапевтических сеансов, групповых тренингов, медикаментозной коррекции.

Индивидуальная психотерапия

Беседы с психотерапевтом позволяют пациентам осознать причины гневливости, раздражительности и враждебного отношения к окружающим. Используются методы психоанализа, психодрамы, когнитивной психотерапии. Результатом становится осознание проблемы, понимание того, как агрессивность проявляется в повседневной жизни, как влияет на качество отношений, какими методами будет проведена коррекция. Второй этап психотерапии нацелен на овладение навыками самоконтроля, переключения внимания, релаксации. Применяется аутогенная тренировка, гипноз, техники гештальт-терапии и арт-терапии.

Групповые тренинги

Эффективны тренинги социальных навыков. Производится моделирование ситуаций, в которых демонстрируются образцы адекватного поведения, даже если другая сторона провоцирует конфликт. В форме ролевых игр отрабатываются способы межличностного взаимодействия в различных ситуациях: бытовых, профессиональных, официальных. После каждого практического занятия происходит процесс рефлексии, обратной связи, в котором участники делятся мнениями, переживаниями, оценивают результат.

Медикаментозная терапия

Подбор медикаментозного лечения необходим при тяжелых формах агрессивности, когда поведение пациента представляет угрозу для него самого или окружающих. Прием лекарств позволяет достичь компенсации общего состояния, снизить количество агрессивных поведенческих актов, предупредить их развитие в будущем. Распространено комбинированное использование быстродействующих бензодиазепинов с нейролептиками. Фармакологическое воздействие объясняется способностью препаратов влиять на уровень и соотношение нейромедиаторов. Помимо вышеуказанных лекарств могут быть назначены атипичные нейролептики, соли лития, бета-адреноблокаторы, СИОЗС.

Агрессия у ребенка. Эмоционально волевые нарушения у ребенка признаки, причины, лечение

Эмоционально волевые-нарушения у детей.

Формирование эмоционально-волевой сферы является одним из важнейших условий становления личности ребенка, опыт которого непрерывно обогащается.

Развитие эмоциональной сферы способствует семья, школа и жизнь, которая окружает и постоянно воздействует на ребенка.

Эмоции играют значимую роль с самого начала жизни малыша, служат индикатором его отношений с родителями, помогают познавать и реагировать на окружающий мир. В настоящее время, наряду с общими проблемами здоровья у детей, специалисты с озабоченностью отмечают рост эмоционально-волевых расстройств, которые выливаются в более серьёзные проблемы в виде низкой социальной адаптации, склонность к асоциальному поведению, затруднения в обучении.

Агрессия у детей.

Поговорим о самом распространенном признаке даного нарушения — агрессии у ребенка, разберем подробно: Причина агрессии у детей. Откуда агрессия у ребенка? Признаки агрессии у детей. Как происходит лечение агрессии у детей!

Проявления агрессии могут быть в виде демонстративного неповиновения взрослым, физической агрессии и вербальной агрессии. Также его агрессия может быть направлена на самого себя, он может причинять боль себе, но чаще сверстникам. Ребёнок становится непослушными и с большим трудом поддаётся воспитательным воздействиям взрослых.

Агрессия у ребенка, выражается в слабом самоконтроле и недостаточной осознанности своих действий. Детская агрессивность может быть управляемой и неуправляемой. Неуправляемая агрессивность вредна, как и неуправляемый страх, неуправляемый восторг и любая другая неуправляемая эмоция. Агрессивность не уместна в отношениях между родственниками и друзьями по школе, кроме шуточной агрессивности, когда агрессивность — это игра, обе стороны заинтересованы в такой игре, воспринимают только как игру и получают от этого удовольствие, соответсвенно никакого физического насилия в ней нет. Ребёнок может отталкивать окружающих замечаниями, выражающими презрение или нетерпение, дерзостью, но чаще всего происходит жесткий тактильный контакт.

Повышенная агрессивность детей является одной из наиболее острых проблем не только для врачей, педагогов и психологов, но и для общества в целом. Главной отличительной чертой агрессивных детей является их отношение к сверстнику. Агрессивность у детей, пожалуй, самая важная проблема, поскольку число детей с таким поведением стремительно растет из года в год.

Признаки агрессии у детей

Ребенок может чувствовать свои эмоции, но не всегда он способен осознать их и понять причины своего поведения. Но как правило  родители слишком поздно замечают, что с их ребенком что то происходит. Зачастую признаками агрессии у детей являются их поступки, которые они совершают:

  • Истерят, зачастую напоказ.
  • Не признают своих ошибок.
  • Щипаются.
  • Гневаются.
  • Обзываются.
  • Отбирают игрушки.
  • Отказываются выполнять поручения.
  • Злятся (топая ногами и стуча руками).
  • Плюются
  • Используют оскорбительные слова.
  • Бьют сверстников
  • Замахиваются на других.
  • Мстят.

Если в семье родители в воспитании ребенка всячески подавляют его, соответственно ребенок просто начинает скрывать свои чувства. Но как мы можем догадаться они никуда не уходят, а копятся как снежный шар и в ближайшем будущем происходит «взрыв эмоций».

Агрессивный ребенок часто руководствуется страхом. Такой ребенок либо боится остаться в одиночестве, он думает, что никто не сможет его полюбить, никто не позовет его погулять и т.д. Все дети хотят, чтоб ими интересовались, звали с собой на любые мероприятия, говорили добрые слова. Того же желает ребенок, который просто пока еще не понимает, что агрессия еще больше отталкивает от него людей.
Соответственно, если родители не будут тянуться к ребенку, который проявляет агрессию и злость, тогда он может задуматься над тем, что другого сделать, чтобы родители его снова любили.

Причины агрессии.

       У детей есть свои уникальные причины агрессии. Если одного ребенка могут беспокоить «занятые родители», а именно конфликтные отношения с родителями, которые не уделяют внимания, не интересуются ребенком, не проводят с ним время, а второго – банальная невозможность иметь дорогущие игрушки, которые приносят в школу и садик сверстники, то  причин для агрессии у ребенка с не выявленным нарушением предостаточно.
 

 

Причины агрессии у ребенка могут быть скрыты под:

  • Соматические заболевания, нарушение работы отделов головного мозга.
  • Копирование поведения родителей, показывая пример агрессивности как дома, так и в социуме. Равнодушное отношение родителей к жизни.
  • Привязанность к одному родителю, где второй выступает объектом агрессии.
  • Непоследовательность родителей в воспитании, разные подходы, ссоры перед детьми.
  • Высокая возбудимость.
  • Недостаточная развитость интеллекта.
  • Отсутствие навыков налаживать отношения с людьми.
  • Копирование поведения героев из компьютерных игр или наблюдение за насилием из экранов телевизоров.
  • Жестокое отношение родителей по отношению к ребенку.

Лечение агрессии у детей.

       Не следует надеяться на то, что различные методы по лечению агрессии у детей стопроцентно устранят данное качество. Следует понимать, что жестокость мира всегда будет вызывать у любого здорового человека агрессивные эмоции. Когда человек вынужден защитить себя, тогда агрессия становится полезной. «Подставлять другую щеку», когда вас унижают или бьют, — становится путем к больничной койке. Таким образом, при лечении агрессии у детей помните о том, что вы помогаете ребенку справиться с его внутренними проблемами, а не с устранением его эмоции.
Групповая терапия является перспективным методом лечения агрессии у детей с поведенческими проблемами. У детей более младшего возраста получены положительные результаты на фоне терапии, направленной на достижение контроля над гневом. Обучение навыкам решения проблем включает моделирование ситуации, ролевую игру и практические занятия, помогающие детям более успешно строить межличностные отношения. Этот метод иногда эффективен для модификации патологического стиля взаимоотношений и поведения.

       Хорошие результаты получены при применении программ для родителей, в рамках которых они обучались непосредственно установлению норм поведения в семье и разумных ограничений на нежелательные деструктивные формы поведения. В случаях пассивно-агрессивного поведения родителям предлагается, например, установить четкие ограничения и ожидания по отношению к ребенку и достигнуть соглашения с ребенком в отношении важных для него заданий и ответственности

 

ВАЖНО СВОЕВРЕМЕННО ПРИСТУПИТЬ К ЛЕЧЕНИЮ АГРЕССИИ У РЕБЕНКА И ЭМОЦИОНАЛЬНО- ВОЛЕВЫМ НАРУШЕНИЯМ!

Более подробную информацию вы можете получить по телефону 8-800-22-22-602 (звонок по РОССИИ бесплатный).
Микротоковую рефлексотерапию для лечении агрессии и агрессивного поведения ребенка проводят только в подразделениях «Реацентра» в городах: Самара, Волгоград, Казань, Саратов, Оренбург, Ульяновск, Челябинск, Екатеринбург, Ижевск, Астрахань, Тольятти, Барнаул, Набережные Челны, Калининград, Кемерово, Санкт-Петербург, Уфа, Воронеж, Краснодар, Алматы, Шымкент, Астана, Ташкент, Фергана.

Западная диета может привести к повышенной агрессии у девочек-подростков, предполагает исследование

Исследование, недавно опубликованное в Brain and Behavior , предполагает, что диета может быть виновата в увеличении уровня агрессии, наблюдаемой у девочек-подростков. При опросе на предмет диетических привычек и агрессии исследователи обнаружили, что испытуемые, придерживавшиеся западной диеты (определяемой как «богатая закусками, красным мясом, птицей, промышленными фруктовыми соками, безалкогольными напитками, сладостями и десертами»), с большей вероятностью сообщать об агрессивных чувствах и поведении. Это исследование предоставляет больше доказательств того, что плохое питание и агрессия могут быть связаны.

Агрессия как проблема психического здоровья резко возросла в последние годы. Агрессия угрожает общественной безопасности и может привести к серьезному преступному поведению, ставя под угрозу жизнь потенциальных жертв и вызывая издержки для общества. В то время как женская агрессия росла быстрее, чем мужская, исследования подростковой агрессии в основном были сосредоточены на мужчинах.

Многие факторы, такие как освещение в СМИ, стресс и социально-экономический статус, связаны с подростковой агрессией. Кроме того, хотя доказательства не являются окончательными, есть признаки того, что диета может влиять на психическое здоровье.

Подростковый возраст является критическим этапом эмоционального развития, и подростки очень восприимчивы к давлению со стороны сверстников, что может негативно повлиять на их предпочтения в еде. Клинические исследования изучали связь между диетой, питательными веществами и антиобщественным поведением, и внедрение политики в отношении питательных веществ в школьном питании в целом оказало благотворное влияние на выбор питания учащихся. На сегодняшний день не проводилось исследований для изучения того, как привычные модели питания девочек-подростков могут быть связаны с их склонностью к агрессии.

Для своего исследования Махса Малекахмади и его коллеги набрали 670 девочек-подростков в возрасте от 12 до 18 лет из разных школ в различных районах иранской провинции Хорасан Разави. Субъекты с хроническими заболеваниями или принимающие соответствующие лекарства и добавки были исключены из исследования.

В исследовании использовался вопросник о частоте приема пищи, содержащий 168 продуктов питания с девятью категориями ответов с несколькими вариантами ответов, для сбора данных о потреблении пищи от участников. Ежедневное потребление питательных веществ было рассчитано с использованием национальной базы данных по питательным веществам Министерства сельского хозяйства США, и были определены 40 групп продуктов питания для выявления основных моделей питания.

Масса тела, рост и окружность талии измерялись дважды, а кровяное давление оценивалось с использованием стандартных протоколов. Персидский перевод опросника Басса-Перри использовался для оценки показателей агрессии. Анкета включает такие пункты, как «Некоторые из моих друзей думают, что я вспыльчивый» и «Я угрожал людям, которых знаю».

Исследование выявило три основных режима питания среди участников и обнаружило, что те, кто придерживается западного режима питания, имеют более высокий уровень агрессии. Однако достоверной корреляции между здоровым питанием или фаст-фудом и агрессией выявлено не было.

Авторы исследования предположили, что улучшение качества питания и отказ от нездоровой пищи потенциально могут снизить агрессию у подростков, но необходимы дальнейшие исследования, чтобы подтвердить это с помощью лонгитудинальных интервенционных исследований.

Malekahmadi и его коллеги предполагают, что улучшение доступности продуктов питания в школах и местных сообществах может помочь снизить уровень агрессии у девочек-подростков. Девочки-подростки, которые следовали западному образцу питания с высокой калорийностью, красным и обработанным мясом, обезжиренными молочными продуктами, безалкогольными напитками, закусками и сладостями, но с низким потреблением бобовых, специй, гидрогенизированных жиров и сахара, имели повышенный риск агрессии.

Авторы предлагают, чтобы разработчики политики в области пищевых продуктов и питания поощряли здоровое питание подростков, чтобы снизить вероятность психологических расстройств. Кроме того, авторы предлагают дальнейшие исследования, в том числе лонгитюдные интервенционные исследования с большим размером выборки, для изучения связи между основными моделями питания и агрессией у детей и подростков.

Исследование «Взаимосвязь между режимом питания и агрессивным поведением девочек-подростков: поперечное исследование», авторами которого являются Махса Малекахмади, Сайед Саид Хайятзаде, Джавад Хешмати, Шадия Хамуд Альшахрани, Никзад Ораи, Гордон А. Фернс, Сафие Фирузи, Насех Пахлавани и Маджид Гаюр-Мобархан.

Агрессивное поведение и слабоумие | Общество Альцгеймера

Какую информацию вы хотели бы прочитать?
Используйте кнопку ниже, чтобы выбрать между помощью, советом и реальными историями.

Решите, что вы видите
Выберите один или несколько вариантов Выберите один или несколько вариантов.
  • Информация
  • Консультация
  • Новости
  • Реальные истории
  • Исследования
  • Поддержите нас
  • Справочник слабоумия

Мы запомним ваш выбор для будущих посещений; вы можете изменить свой выбор в любое время

Подать заявку

Совет

Знаете ли вы человека с деменцией или проблемами с памятью, который отказывается от предложений помощи? Вот несколько способов поддержать человека, который отрицает или не понимает своей ситуации. Знаете ли вы человека с деменцией или проблемами с памятью, который отказывается от предложений помощи? Вот несколько способов поддержать человека, который отрицает или не понимает своей ситуации. …

20 марта 2023 г.

Реальные истории

Когда у Джона диагностировали болезнь Альцгеймера в молодом возрасте, это стало огромным потрясением для него и его семьи. После того, как новость была доставлена, он получил небольшую поддержку и сейчас проводит кампанию за улучшение диагностики.

Когда у Джона диагностировали болезнь Альцгеймера в молодом возрасте, это стало огромным потрясением для него и его семьи. После того, как новость была доставлена, он получил небольшую поддержку и сейчас проводит кампанию за улучшение диагностики.

07 сентября 2022 г.

Совет

Советы участников и читателей Talking Point для тех, чей родственник или друг с деменцией кажется «другим человеком». Советы участников и читателей Talking Point для тех, чей родственник или друг с деменцией кажется «другим человеком». …

31 марта 2022 г.

Реальные истории

У жены Пита, Ди, первые признаки слабоумия начали проявляться в 2005 году, но прошло несколько лет, прежде чем ей поставили этот диагноз. Пит делится историей диагноза слабоумия Ди, включая симптомы и изменения в ее поведении, которые произошли в последующие годы. У жены Пита, Ди, первые признаки слабоумия начали проявляться в 2005 году, но прошло несколько лет, прежде чем ей поставили этот диагноз. Пит делится историей диагноза слабоумия Ди, включая симптомы и изменения в ее поведении, которые произошли в последующие годы. …

31 августа 2021 г.

Информация Тег: Информация.

Прочтите о том, как сохранить собственное благополучие, поддерживая человека с деменцией, вызывающего у него поведение.

Подробнее

Совет

Совет о том, как сильно изменился человек с деменцией за последние несколько месяцев. Совет о том, как сильно изменился человек с деменцией за последние несколько месяцев. .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *