После ссоры стоит ли писать первой: Отношения — психология отношений
Стоит ли первой звонить мужчине после ссоры? Советы психологов, консультации
Дарья (25 лет) 08.02.2020
Всем привет, такая ситуация, встречаюсь с мужчиной-тельцом 3 месяца. Вместе не живем.
Отношения начинались прекрасно: уделял много внимания, дарил цветы, постоянно звонил и писал постоянно хотел увидеться, даже стихи писал, но по истечению 2 месяцев все пошло на убыль: стали видеться 1-2 раза в неделю, звонить и писать тоже реже стал, объясняя все тем, что он работает круглосуточно(такси).
Я его начинаю спрашивать почему все изменилось, он говорит, что также любит и хочет видеться чаще, но надо работать, так как есть долги, но мне не вериться, что за день нельзя найти хотя бы полчаса, чтобы увидеться, так как раньше он находил время.
Я начинаю ему говорить, что нужно менять работу, он говорит, что работы никакой подходящей нет и пока он ничего не может изменить. На все мои предложения провести время вместе один ответ-я работаю. И еще его постоянно нужно уговаривать заниматься сексом, сам он очень редко проявляет инициативу, меня это очень обижает, я ему начинаю высказывать, а он говорит, что все хорошо и у него есть ко мне желание, просто сильно устает из-за работы.
Позавчера, я говорю ему, что надо чтобы что-то изменилось, чтобы он брал хотя бы пару выходных в неделю, чтобы находил хоть немного времени на меня. Потому что я так дальше не могу, зачем нужны такие отношения, если мы в основном по телефону общаемся. Он говорит: ну давай тогда ты будешь работать, а я буду сидеть дома. И что он ничего изменить пока не может. И все, мы закончили разговор. После этого я решила, что больше так не могу, что хочу, чтобы что-то изменилось, когда позавчера вечером он перезвонил я не взяла трубку. Вчера он вообще не звонил и не писал, теперь мне кажется, что я что-то сделала не так и, что я виновата и что он больше мне не позвонить и не попытается со мной связаться.
Что мне делать в данной ситуации? Стоит ли первой позвонить или написать?
Похожий вопрос
Стоит ли продолжать семейную жизнь после ссор? (1 ответ)
Дарья, доброго времени суток!
Дарья
встречаюсь с мужчиной-тельцом 3 месяца. Вместе не живем. Отношения начинались прекрасно: уделял много внимания, дарил цветы, постоянно звонил и писал постоянно хотел увидеться, даже стихи писал, но по истечению 2 месяцев все пошло на убыль: стали видеться 1-2 раза в неделю, звонить и писать тоже реже стал, объясняя все тем, что он работает круглосуточно(такси).
Для начала хочу Вам дать возможность ознакомиться с одной из моих статей, в которой описаны ТОП 7 причин ухода мужчин (не исключаю, что что-то из описанного может быть схоже с Вашей ситуацией).
ТОП 7 причин ухода мужчин:
1.Взгляды встретились, взыграла кровь, нахлынули чувства, события развивались бурно, познакомились утром в постели (здесь понятно, что немного утрирую, хотя и такие случаи встречались на консультациях).
Далее не соответствие ожиданиям, либо не сошлись характерами, взглядами на жизнь, в понимании семьи, отношений и т.д.
2. «Лодка любви разбилась о семейный быт», вот ещё одна причина. Часто женщины не замечают, как повседневность переходит в недовольство (это часто хорошо видно и слышно со стороны) и, как итог, мужчина в поиске более свободных отношений без прессинга и постоянных упрёков.
3. Измена. Здесь, я думаю, комментарии излишни, хотя есть представители мужского пола с девиантным поведением, которым это нравиться.
5. Разный семейный уклад, воспитание, вероисповедание, мировоззрение, нежелание или неумение идти на компромисс в важных вопросах.
Если в семье девушки было принято или считалось нормальным когда на мужчину повышают голос или прилюдно делают замечания, то при переносе подобного поведения на другого мужчину, это может вызвать отторжение.6. Уходят так же от однообразия, тоски и скуки. В этом часто играет решающую роль и сексуальная составляющая Разный темперамент, различие в потребности интимных отношений. Некоторым мужчинам нужно больше свободы чем ему может предоставить женщина, им сложно долго находиться в отношениях с одной женщиной.
Дарья
Я его начинаю спрашивать почему все изменилось, он говорит, что также любит и хочет видеться чаще, но надо работать, так как есть долги, но мне не вериться, что за день нельзя найти хотя бы полчаса, чтобы увидеться, так как раньше он находил время. Я начинаю ему говорить, что нужно менять работу, он говорит, что работы никакой подходящей нет и пока он ничего не может изменить.
Здесь возникает вопрос, он это изменить не может или не хочет?
Ведь до этого, как Вы правильно подметили у него находилось время для встреч с Вами.
Дарья
На все мои предложения провести время вместе один ответ-я работаю. И еще его постоянно нужно уговаривать заниматься сексом, сам он очень редко проявляет инициативу, меня это очень обижает, я ему начинаю высказывать, а он говорит, что все хорошо и у него есть ко мне желание, просто сильно устает из-за работы.
У каждого человека свои приоритеты и по тому, что он ставит на первое место можно делать определённые предположения, если они подкрепляются чем-то ещё, то и выводы.
Дарья
После этого я решила, что больше так не могу, что хочу, чтобы что-то изменилось, когда позавчера вечером он перезвонил я не взяла трубку. Вчера он вообще не звонил и не писал, теперь мне кажется, что я что-то сделала не так и, что я виновата и что он больше мне не позвонить и не попытается со мной связаться.Что мне делать в данной ситуации? Стоит ли первой позвонить или написать?
Звонить ли первой или ждать его звонка -Вам решать, но как бы то ни было, на мой взгляд, стоит разобраться в своих отношениях с молодым человеком, в своих чувствах к нему, в его взглядах на ваши отношения.
Дарья, если у Вас есть желание разобраться в сути происходящего с Вами и Вашим парнем, то можете позвонить мне и мы выберем время для очной консультации в Иркутске (сейчас я веду запись на 22 февраля).
Буду рад помочь Вам. Всего Вам самого наилучшего!
Психолог, гипнолог Иркутск,Братск,Ангарск.Консультации очно, по Skype.
Похожий вопрос
Стоит ли ехать к мужчине первой, в его страну? (1 ответ)
Советы по категориямДеньгиДети—Беременность и роды—Дошколята—Подростки—ШкольникиЗависимости—Алкогольная—Любовная—Наркотическая—НикотиноваяЗдоровье—Здоровый образ жизни—Онкология—ПсихосоматикаИнтересно—Искусство—Исполнение желаний—Общество—РелигииКрасота и внешность—Правила похуденияКризисы—Возрастные кризисы—Кризис в семье—Личностный кризисО смерти—Суицидальное поведениеОтдыхОтношения—Дружба—Конфликты и ссоры—Любовь—ОдиночествоПищевое поведение—Анорексия—БулимияПсихология и психологиРабота, бизнес, карьера—Выбор профессии—Конфликты на работеСамопознание—Постановка цели—СамооценкаСексСемья—Взрослые дети и родители—Измена—РазводСон и сновиденияСтрахи и фобии—Панические атаки—Тревога, тревожные состоянияСтресс и депрессия—Психологическая травмаЭмоции и чувстваЯ и психолог—Как выбрать психологаДругое
Читайте также
Поведение мужчины после ссоры 112 6 ответов
Мужчина, после ссоры, везде заблокировал 12720 5 ответов
Я поняла, что люблю его 196 1 ответ
Развод, как все вернуть? 273 2 ответа
Все советы психологов
Задать вопрос психологу
Как помириться с другом? | Телефон доверия 8-800-2000-122
31.
07.2019
Ссора с близким другом может сильно выбить из колеи. На душе становится очень тревожно, в голове крутятся негативные мысли, терзают переживания – а вдруг вы никогда не помиритесь?
Даже в самой крепкой дружбе ссоры и разногласия – это привычное дело, но умение преодолевать трудности, выходить из конфликтов, не испортив окончательно то, что у вас было, сохранять и развить отношения, несмотря ни на что, поможет тебе в большинстве случаев сохранять хорошие отношения с людьми.
В этом материале мы поделится лайфхаками, как уберечь себя и своих близких от разрушительных последствий ссор.
Первым делом, прежде чем мириться, разберись и проанализируй, почему вообще так произошло. Рассмотри ситуацию с каждой стороны конфликта, поставь себя на место друга и задай себе такие вопросы:
— Что могло так эмоционально задеть тебя и твоего друга?
— Какая ситуация, чьи слова и действия стали причиной конфликта?
— Стоила ли эта ситуация того, чтобы вообще ругаться или можно было решить все мирно и спокойно?
— Что тебе или другу можно было сделать, чтобы избежать ссоры вообще?
Вспомни, что произошло до вашей ссоры.
Возможно ли было погасить конфликт в самом его начале, не доводя до обид? Нередко ссора между друзьями возникает из-за какой-то мелочи, и сгоряча люди могут наговорить друг другу много лишнего, о чем часто позже жалеют.
Ответы на эти вопросы помогут тебе разобраться и понять позицию друзей, чтобы потом при очном разговоре, вы могли честно и открыто обсудить все как есть, без обвинений и претензий. Ведь каждый из вас имеет право на свою точку зрения и свое видение ситуации, и в настоящей дружбе всегда важно ценить и уважать мнение свое друга, даже если оно сильно отличается от твоего. Дай время себе и другу успокоиться, и как только эмоций, злости и обиды станет меньше, то можно переходить к диалогу и восстановлению отношений.
Иногда трудно сделать первый шаг к примирению, особенно когда тебе кажется, что ты ни в чем не виноват.
Настройся именно на примирение, а не на разбирательство о том, кто прав и кто виноват. Просто помни о том, что все конфликты случаются из-за того, что люди поступают вопреки нашим ожиданиям.
- Если ты первым делаешь шаг навстречу, это не значит, что ты виноват. Напротив, так обычно поступают более мудрые и психологически сильные люди. Напиши сообщение или оставь аудиозапись, и расскажи, что тебе жаль. После этого можешь предложить как-то интересно провести время вместе и заодно поговорить и обсудить сложившуюся ситуацию, чтобы наладить общение.
Если каждый из друзей будет бездействовать, то дружба разрушится. Кто-то обязательно должен проявить инициативу и смелость. Не сомневайся в положительной реакции, ведь твой друг наверняка поступает так, как большинство из нас – просто ждет твоего звонка и хочет помириться.
Также ты можешь:
- написать электронное письмо или обычное письмо от руки,
- связаться с другом по видеосвязи,
- снять видео или смонтировать из ваших фоток, из важных для вас событий и совместных занятий,
- помириться в прямом эфире на радио или в stories в instagram, привлечь аудиторию, чтобы тебе помогли креативно и творчески помириться с другом,
- передать другу подарок или сделать приятный сюрприз.

Ты можешь даже запустить специальный опрос на своей страничке на тему того, как лучше помириться с другом, пусть твои подписчики делятся своими идеями. Если твой друг увидит это, то обязательно улыбнется.
- В разговоре с другом покажи, что ты понимаешь его чувства, но постарайся говорить с ним о том, как строить отношения в будущем, а не копаться в прошлых обидах. Главное, чтобы он почувствовал, что отношения с ним важны для тебя.
Можно использовать такие фразы:
- «Я понимаю, что тебе было очень обидно и неприятно, так же, как и мне…»
- «Знаю, что в этой ситуации злиться и обижаться естественно…»
- «Мне жаль, что тебя это так расстроило и задело..»
- «Мы выяснили, что каждого из нас задело, давайте теперь больше не будем …»
Главное – избегать слова «но». Фраза «прости, но…» ставит под сомнение всю добрую инициативу.
- Лучше мириться в спокойной обстановке, когда есть запас времени, чтобы поговорить без спешки.
Особенно хорошо мириться за каким-то общим совместным делом. Обязательно дай другу выговориться, как бы сложно ни было слышать его претензии! - Следует вести диалог на языке взрослых. Как бы странно это ни звучало, но о таком простом правиле многие забывают.
Лучше исключить такие фразы, как:
- «А вот ты…»,
- «Всегда так…»,
- «Постоянно ты ссоришься…»,
- «А сам… » и так далее.
Из-за таких упреков происходит дальнейшее ухудшение ситуации и ссора между друзьями только усугубляется.
- В ситуации, когда конфликт произошел по твоей вине, важно попросить прощения. Если твоей вины в конфликте нет, но друг убежден в обратном, нужно также выразить сожаление и сообщить, что не ты хотел его обидеть. Это нужно для того, чтобы вернуть его расположение.
Подойдут такие фразы:
- «Прости меня, пожалуйста…»;
- «Жаль, что так получилось, я совсем не хотел тебя обидеть…»
- «Я не должен был так делать…»;
- «Я совершил ошибку…»;
- «Не хотел с тобой ссориться…»;
- «Мне дорога наша дружба, я не хочу ее терять…».

- «Как можно сгладить ситуацию? …»
Вот, как выглядит формула эффективного извинения:
Сожаление (выражение эмоций) + ответственность (извинение, если ты был неправ, или намерение разобраться и все наладить) + исправление ситуации (как исправить ситуацию или не допустить ссоры вновь)
Если ссора приобрела угрожающие масштабы, постарайся привлечь третью сторону, которая могла бы вас помирить – школьного психолога, брата, общих знакомых. Главное, чтобы это был человек, который в равной степени ценит всех участников конфликта и с чьим мнением считаются. Он сможет выслушать обе стороны, со своей высоты увидеть, где оба правы, а где виноваты, и сгладить конфликт.
Если ты запутался и отчаялся, если ситуация, в которой ты оказался тебя сильно расстраивает, и ты чувствуешь, что тебе нужна поддержка и подсказка, без стеснений и опасений звони по номеру, которому ты всегда можешь доверять
8 800 2000 122.
Поделиться в соцсетях:
Вернуться к списку статей
Планирование — написание статьи
Планирование стратегий
Составление плана вашего первого черновика путем перечисления тематического предложения каждого абзаца может быть простым способом убедиться, что каждый из ваших абзацев служит определенной цели в вашей статье. Вы можете найти возможность объединить или удалить потенциальные абзацы при составлении плана — первые наброски часто содержат повторяющиеся идеи или разделы, которые тормозят, а не продвигают основной аргумент статьи.
Кроме того, если у вас возникли проблемы с редактированием статьи, создание схемы каждого абзаца и его тематического предложения после того, как вы написали статью , может быть эффективным способом определения сильных и слабых сторон статьи.
Пример Схема
Следующий план представляет собой документ на 5-7 страниц, в котором обсуждается связь между уровнем образования и здоровьем.
Просмотрите другие разделы этой страницы для получения более подробной информации о каждом компоненте этого плана!
I. Введение
A. Текущая проблема: Уровень образования в США снижается, а расходы на здравоохранение растут.
B. Население/область исследования: Неквалифицированные или низкоквалифицированные взрослые работники
C. Ключевые термины: здоровые, хорошо образованные
Тезис: Из-за дефицита дохода (укажите источники) и в целом склонность к депрессии (цитируют источники), учащиеся, которые бросают школу до ее окончания, сохраняют более высокий риск проблем с физическим и психическим здоровьем в дальнейшей жизни.
II. Справочная информация
A. Исторический обзор занятости: Неквалифицированные рабочие в прошлом часто объединялись в профсоюзы и получали адекватную компенсацию за свою работу (ссылка на источники).![]()
B. Исторический обзор здравоохранения: Неквалифицированные рабочие в прошлом часто получали надлежащее медицинское обслуживание и льготы (цитировать источники).
C. Текущая связь между образованием и типом занятости: Все чаще необразованные работники выполняют неквалифицированную или низкоквалифицированную работу (ссылка на источники).
D. Пробелы в исследованиях: Существует мало информации о последствиях для здоровья текущих условий на низкоквалифицированных рабочих местах.
III. Основной пункт 1. Условия труда влияют на физическое здоровье работников.
A. Второстепенный пункт 1: Неквалифицированная рабочая среда сильно коррелирует с травмами на рабочем месте (ссылка на источники).
B. Второстепенный пункт 2: Неквалифицированная рабочая среда редко обеспечивает медицинское обслуживание или достаточное время для восстановления после травмы (ссылка на источники).
IV. Основной пункт 2: Условия занятости влияют на психическое здоровье работников
A. Второстепенный пункт 1: Работа на низкоквалифицированной должности тесно связана с опасными уровнями стресса (ссылка на источники).
B. Второстепенный пункт 2: Стресс тесно связан с проблемами психического здоровья (цитировать источники).
V. Основной пункт 3: физическое и психическое здоровье напрямую связаны друг с другом.
A. Второстепенная точка 1: Проблемы с психическим здоровьем и проблемы с физическим здоровьем тесно связаны между собой (ссылка на источники).
B. Второстепенная точка 2: Стресс проявляется в физической форме (указать источники)
VI. Основной пункт 4: люди, у которых больше финансовых проблем, больше подвержены стрессу и хуже физически.
A.Второстепенный пункт 1: Многие бросившие школу сталкиваются с финансовыми проблемами (цитируют источники).
B. Второстепенный пункт 2: Финансовые проблемы часто связаны с нездоровым образом жизни, таким как выбор нездоровой пищи, чрезмерное/злоупотребление алкоголем, постоянное курение, оскорбительные отношения и т. д. (ссылка на источники).
VII. Заключение
A. Переформулировка диссертации: Учащиеся, бросившие среднюю школу, подвергаются более высокому риску психических и физических проблем со здоровьем на протяжении всей жизни.
B. Следующие шаги: Обществу нужны защитники образования; преподаватели должны знать об этой ситуации и стремиться к удержанию учащихся, чтобы пропагандировать здоровый образ жизни и предупреждать учащихся о рисках, связанных с отсевом из школы.
Введение/контекст
Ваше введение предоставляет вашим читателям контекст, чтобы подготовить их к аргументам или целям вашей статьи.
Введение должно начинаться с обсуждения вашей конкретной темы (а не с общего общего обзора) и предоставлять достаточный контекст (например, определения ключевых терминов), чтобы подготовить ваших читателей к вашему тезису или заявлению о цели.
Образец введения/контекста: Если темой вашего доклада является связь между уровнем образования и здоровьем, во вступительной части можно сделать следующее: (а) установить группу населения, которую вы обсуждаете, (б) определить ключевые термины, такие как здоровый и хорошо образованный или (c) обосновать обсуждение этой темы, указав на связь с текущей проблемой, которую ваша статья поможет решить.
Тезис/целевое заявление
Тезис или формулировка цели должны быть в конце вашего введения и четко и кратко излагать цель или основной аргумент вашей статьи. Введение подготавливает вашего читателя к этому утверждению, а остальная часть статьи следует в его поддержку.
Образец тезисов: Из-за дефицита дохода (Smith, 2010) и общей склонности к депрессии (Jones, 2011) учащиеся, бросившие среднюю школу до ее окончания, подвергаются более высокому риску возникновения проблем с физическим и психическим здоровьем в более старшем возрасте. жизнь.
Фон
После первоначального введения часто следует предыстория вашей темы. Этот абзац или раздел может включать обзор литературы с обзором текущего состояния знаний по вашей теме или просто исторический обзор соответствующей информации. Цель этого раздела — обосновать ваш собственный проект или статью, указав на пробел в текущем исследовании, который будет рассмотрен в вашей работе.
Образец исходной информации: Справочная часть статьи об образовании и здоровье может включать обзор недавних исследований в этой области, таких как исследование депрессии или снижения числа выпускников средней школы.
Основные и второстепенные пункты
Основные моменты являются строительными блоками вашей работы. Основные пункты строятся друг на друге, продвигая статью вперед и приближая ее к завершению. Каждый основной пункт должен быть четким утверждением, относящимся к центральному аргументу вашей статьи.
Образец основного пункта: Работа и физическое здоровье могут быть хорошими первыми важными пунктами для этого образца документа. Здесь учащийся может обсудить, как уход из средней школы часто приводит к меньшему количеству возможностей трудоустройства, а те доступные возможности трудоустройства, как правило, коррелируют с плохими условиями труда и низкой оплатой труда.
Второстепенные вопросы — это подтемы ваших основных вопросов. Второстепенные моменты развивают нюансы ваших основных моментов, но могут быть недостаточно значительными, чтобы требовать расширенного внимания сами по себе.
Это могут быть статистические данные, примеры из ваших источников или вспомогательные идеи.
Второстепенный пункт выборки: Пример второстепенного пункта предыдущего основного пункта (занятость и физическое здоровье) может касаться травм на рабочем месте или частого отсутствия пособий по медицинскому страхованию, предлагаемых низкооплачиваемыми работодателями.
Остальная часть вашей статьи будет состоять из более важных и второстепенных пунктов. Каждый основной пункт должен продвигать центральный аргумент статьи, часто опираясь на предыдущие пункты, , пока вы не предоставите достаточно доказательств и анализа, чтобы обосновать вывод вашей статьи.
Дополнительные важные и второстепенные вопросы: В этой статье более важные вопросы могут включать психическое здоровье лиц, бросивших школу, доступ к медицинскому обслуживанию для бросивших школу и взаимосвязь между психическим и физическим здоровьем.Второстепенные темы могут включать конкретные условия работы, удовлетворенность работой в различных областях и взаимосвязь между депрессией и хроническими заболеваниями.
Заключение
В вашем заключении повторно излагаются основные утверждения вашей статьи и связываются эти утверждения с более широкой дискуссией. Вместо того, чтобы просто повторять каждый важный и второстепенный момент, быстро пересмотрите свое тезисное заявление и сосредоточьтесь на завершении статьи, связав свой тезис с текущими исследованиями в вашей области, следующими шагами для других исследователей, вашими более широкими исследованиями или другими будущими последствиями.
Образец заключения: В этом документе заключение может переформулировать основной аргумент (связь между недостатком образования и проблемами со здоровьем) и связать это обсуждение с более широким обсуждением систем здравоохранения или образования в США.
Контурное видео
Обратите внимание, что это видео было создано в то время, когда APA 6 использовался в качестве руководства по стилю. Могут быть некоторые примеры написания, которые не были обновлены в соответствии с рекомендациями APA 7.
- Демонстрации подготовки к написанию: описание (видеозапись)
Связанные ресурсы
7 способов написать чертовски хорошую сцену боя
Сцены боя — это самое сложное для написания взаимодействие персонажей. Многие авторы, знающие свое дело во всех остальных отношениях, не могут написать сцену драки, чтобы спасти свою (или своего героя) жизнь. Но не отчаивайтесь. Есть несколько стратегий, которые вы можете использовать, чтобы написать сцену боя, которая захватит читателя от начала до конца.
Давайте посмотрим на семь из них…
Общее правило в письменной речи состоит в том, что вы должны как можно больше оставлять воображению читателя, и это вдвойне верно для сцен действия. Хореография боя может быть точной в вашей голове, но вы не можете заставить читателей увидеть одно и то же.
Хотя описание сцены боя — отличный способ нарисовать точную картину, это не лучший способ передать убедительный опыт. Многие плохо написанные боевые сцены читаются так:
Я отступил назад, балансируя на левой ноге, и ударил правым кулаком по дуге в висок. Повернувшись на девяносто градусов в сторону, он занес правое предплечье, чтобы отразить удар, сжал левое в кулак и метнул его в мою вытянутую челюсть. Я был в беде.
Это может быть именно то, что вы себе представляете, но чрезмерная режиссура растягивает момент, превращая бешеную серию ударов в анализ языка тела и намерений. Этот бой кажется медленным, и это чувство имеет первостепенное значение — если вашему читателю инстинктивно надоела битва, вы не сможете убедить его, что это было захватывающе, описывая больше.
Вместо этого дайте им знать схему боя, а остальное они сами придумают. Как бы это ни противоречило инстинкту писателя, выражение «они боролись» рисует гораздо более яркую картину, чем описание точного положения рук каждого бойца.
Итак, если вы не описываете то, что делают ваши персонажи, как вы передаете действие?
2. Темп решает всеУскорение темпа вашего письма может сообщить о непосредственности и внезапности конфликта. Короткие, простые предложения держат читателя в напряжении. Драки происходят быстро, и ваше описание должно соответствовать этому. В Принцесса-невеста , Уильям Голдман описывает блестящий бой на мечах и, возможно, самую приятную сцену боя, когда-либо написанную на бумаге:
Скалы были уже совсем близко позади него.
Иниго продолжал отступать; человек в черном продолжал наступать.
Затем Иниго ответил Тибо.
И человек в черном заблокировал его.
Каждое предложение короткое, написанное
эквивалент внезапного движения.
Каждый раз, когда новый человек совершает действие в этом
проходе, Голдман начинает новую строку, заставляя читателя воспринимать каждую атаку как
внезапное жизненно важное событие.
Эта техника «новой линии» довольно банальна — она работает для Голдмана, потому что его история — преднамеренная дань уважения приключенческим историям, — но короткие, точные предложения необходимы для любой сцены боя. Ясность важна во многих областях письма, и это не то, что нужно желать в драке, но энергия сцены боя важнее ее деталей, и это зависит от темпа.
Конечно, стимуляция лучше всего работает в сочетании с перспективой.
3. Перспектива определяет опыт Сложно общаться
волнение, когда вы описываете что-то объективно. Это еще одна причина, по которой
зависание вокруг боя, описывающее действия обоих персонажей, ограничивает
захватывающий опыт может быть. Суть в том, чтобы загнать читателя в самую гущу
действия, и для этого им нужно испытать борьбу через
характер.
Это не значит, что вам нужно внезапно усыновить первого человека. В фильме Грегори Макдональда « Carioca Fletch » главный герой пытается сориентироваться, когда на него нападают невидимые нападавшие. Макдональд имитирует этот опыт для читателя, добавляя более длинные отрывки между отдельными предложениями о насилии:
Вместо того, чтобы посмотреть, кто его толкнул, Флетч попытался спастись от падения. Край тротуара парадного маршрута вырвался из-под него.
Кто-то снова толкнул его.
Он упал вправо, в парад.
С тротуара поднялась нога и ударила его ногой по лицу.
Письмо и, следовательно, восприятие читателем событий соответствует опыту Флетча: попытка исправить себя, прерванная внезапными актами насилия. Вы также можете написать, чтобы соответствовать точке зрения нападающего: есть что-то особенно жестокое в том, что злодей методично разносит противника на части.
Обратное тоже может быть правдой Конечно, как и в случае со всеми советами в этой статье, есть причины поступить прямо противоположным образом.
Имитация точки зрения приводит к более энергичному, интуитивному опыту, который, как правило, делает бой более захватывающим, но, возможно, вы хотите обратного. Отстраненная, отстраненная перспектива истощает энергию и участие в драке, но если вы пытаетесь напугать читателя, а не зарядить энергией или развлечь, это действующий прием.
Например, «крутая» драка будет лучше с близкого расстояния, тогда как неприятное избиение, скорее всего, выиграет от расстояния. Таким образом, существует несколько «плохих» приемов письма — просто различные эффекты, которые либо работают в соответствии с вашим замыслом сцены, либо противоречат ему. Имейте в виду, что вашим фактическим первым шагом к улучшению сцены боя является понимание того, как вы хотите, чтобы ваш читатель думал об этом.
4. Глаголы, а не наречия (и избегайте пассивного залога) Энергичные боевые сцены требуют
краткость, а наречия противоположны
что. Вместо «Адам сильно ударил его в грудь снова и снова» используйте
«Адам стучал себя в грудь».
У окказионального наречия может быть свое месте, но вы хотите, чтобы изюминка предложения сопровождалась действие, не отставая от него.
Есть несколько исключений. Вариации на тему «Она ударила его. Hard» имеют валюту, потому что они намеренно упрощены. Они используют гортанную простоту, чтобы передать то же самое качество в действии, но этот трюк срабатывает только один раз, прежде чем вы начнете звучать как пещерный человек.
Почему пассивный залог не работаетАналогичной техникой, которой следует избегать, является использование пассивного залога. Это когда человек или объект, выполняющий действие, отсутствует в предложении, в котором это происходит, как, например, в «его ударили ногой по лицу», где лицо, выполняющее действие, не упоминается.
Эту технику вы увидите во многих новостях, так как она намеренно высасывает энергию из поразительного события. Однако в рассказе это самый окольный способ сообщить о действии, и его лучше избегать.
Даже когда нападавший невидим (и, следовательно, не может быть назван), Макдональд говорит: «С тротуара поднялась нога и ударила его ногой по лицу», а не как «его ударили по лицу»9.0005
Попытаться ошибиться в сторону «человека, действие, эффект», так как это наиболее точно воссоздает опыт просмотра вещи в режиме реального времени. Агентность – способность человека влиять на окружающий мир их — это огромная часть захватывающих боевых сцен, и пассивный залог — это все об игнорировании агентства.
Еще одна причина, по которой описание не работает в боевых сценах, заключается в том, что непосредственные физические ситуации не характеризуются повышенной степенью аналитического мышления. Напротив, физические ситуации до , как правило, содержат много сенсорной информации. Вкус крови, звон в ушах, боль от ран.
Эван Хантер написал фантастически жестокие боевые сцены, изложив простой физический акт, а затем дополнив его вызывающей воспоминания сенсорной информацией:
Он поднял его на ноги, почти порвав ошейник… Он услышал слабый скрежет рвущейся материи.
Это описание из его сборника рассказов Лай бабочек , добавляет к столкновению больше физического, чем любое физическое описание.
Сенсорная информация также более актуальна для читателей. Не всех держало за ошейник, но все слышали рвущуюся ткань и пробовали собственную кровь. Вы можете получить невероятно подробную информацию с помощью этих незначительных описаний: рывок, необходимый для разрыва ошейника, — это то, что большинство людей может оценить, поэтому они понимают силу хватки, даже не задумываясь о ней.
6. Сделайте результат яснымПротивоположностью написанию сцены драки, но во многих случаях заслуживающей внимания, является полное отсутствие сцены насилия. Это зависит от того, пытаетесь ли вы обеспечить действие или сообщить о насилии, но в последнем случае это может быть невероятно эффективным.
Чак Паланик «Бойцовский клуб » не о сценах драк или экшене, но фантастически передает физическое насилие:
Я спросил Тайлера, что он хочет, чтобы я сделал.
![]()
Тайлер сказал: «Я хочу, чтобы ты ударил меня так сильно, как только сможешь».
С этого момента начинается новая глава:
Два экрана моей демонстрации Microsoft, я чувствую вкус крови… Мой босс не знает материала, но он не позволит мне запустить демо с синяком под глазом и половина моего лица распухла от швов на щеке.
Здесь мы не получаем никаких подробностей драки, даже не подтверждаем, что драка имела место, и все же висцеральный характер пропавшей сцены из-за этого сильнее.
Вам не нужно пропускать бой полностью, но помните, что вы можете создать мощное ощущение того, что происходит путем ссылки на результаты. Пока читатель не может вспомнить точный опыт боя на странице, боязнь травм есть у всех понимает.
7. Контекст имеет ключевое значение Письменное слово способно на многие подвиги других типов
медиа не может соответствовать, но одна вещь, которую он не является визуальным.
Это важно, потому что
многие сценаристы берут реплики сцен драки из визуальных средств, пытаясь
имитируйте визуальную напыщенность перестрелок в кино или боевых искусств.
В кино драка может быть впечатляющей сама по себе. Мы можем видеть людей, принимающих участие, ценить их эмоции, видеть их скорость и гибкость, даже вздрагивать от их боли. В книгах драки не привносят столько собственного контекста, и если читатель не понимает, кто дерется, почему и каковы будут последствия, он вряд ли будет в восторге.
Ваша сцена боя как сцена действияВ этом смысле полезно рассматривать вашу сцену боя как всего лишь один тип сцены действия, подобно сценам погони, споров и даже сексуальных сцен. Эти сцены интересны, потому что они представляют собой взаимодействие с последствиями, и эти последствия обычно делают действие захватывающим.
Если Персонаж А преследует Персонажа Б, сцена достаточно хороша. Если мы знаем ставки побега Персонажа Б, сцена становится намного лучше.
Если мы заботимся о Персонаже А и Персонаже Б, и у нас есть предпочтительный исход погони, теперь сцена имеет значение.
Без контекста самое большее, на что может рассчитывать боевая сцена быть возбуждающим, да и этого вряд ли удастся добиться. Многие в первый раз Авторы начинают свои рассказы со сцены драки, потому что она самая захватывающая. вещь, которую они могут придумать, но без персонажей или ставок трудно быть взволнован этим невизуальным стилем действия.
Если вы хотите написать сцену боя, сделайте ставки ясно для вашего читателя и убедитесь, что он заботится по крайней мере об одном человеке в драться. В противном случае вы просто пытаетесь «показать» им то, чего они не видят. именно это побуждает многих авторов прибегать ко всем вредным методы, которые мы уже рассмотрели.
Сражайтесь за свой текст Итак, вот наши семь советов по написанию отличных боевых сцен. Выбирайте темп, а не детали, не увязайте в наречиях и пассивном залоге, при необходимости используйте сенсорные детали и результаты и дайте читателю контекст и точку зрения, которые ему нужны, чтобы вложиться.


Что мне делать в данной ситуации? Стоит ли первой позвонить или написать?
Особенно хорошо мириться за каким-то общим совместным делом. Обязательно дай другу выговориться, как бы сложно ни было слышать его претензии!

Второстепенный пункт 1: Многие бросившие школу сталкиваются с финансовыми проблемами (цитируют источники). 
Второстепенные темы могут включать конкретные условия работы, удовлетворенность работой в различных областях и взаимосвязь между депрессией и хроническими заболеваниями.
