Послать культурно: 100+ фраз, как красиво послать человека без оскорбления :: Инфониак
Как культурно послать? — Аналитик — LiveJournal
Культурные русские люди не матерятся, поскольку в России обильный мат всегда был маркером низших социальных классов. Однако если уж вам приспичило выругаться, то давайте будем ругаться не как мертвые дети всемирной глобализации, а как настоящие русские люди! Серьезно, наши русские исконные «визгопряха» или там «елдыга» проймут даже самых привычных к ругани трудящихся.
Старинные русские ругательства:
Ащеул — пересмешник, зубоскал.
Баба-ветрогонка — вздорная (нар.)
Баляба — рохля, разиня (арх.)
Баламошка — дурачок, полоумный, зряшный
Балахвост — волокита (о мужчине) (диал.)
Басалай — грубиян (от «баса» и «лай» — «красиво лаяться») (волог.)
Безпелюха — неряха, рохля, разиня (ур.)
Безсоромна баба — бесстыжая (нар.)
Белебеня — пустоплет (кур.)
Бзыря — бешеный повеса, шатун (нар.)
Бобыня — надутый, чванливый (тул., влад.)
Божевольный — худоумный, дурной (стар. )
Божедурье — природный дурак (стар.)
Болдырь — пузырь, надутый (нар.)
Блудоум — волокита, несмысел (нар.)
Блудяшка — гуляка (диал.)
Бредкий — говорливый, болтливый (от «бред»)
Брыдлый — гадкий, вонючий (стар.)
Буня — спесивый, чванливый (ряз., тамб.)
Буслай — мот, гуляка (др. рус.)
Валандай — бездельник, лодырь (север.)
Вертопрах — продувной ветрогон, гуляка (стар.)
Визгопряха — непоседливая девка (нар.)
Волочайка — распутная жена (олон.)
Вымесок — выродок (стар.)
Выпороток — недоносок (олон.)
Вяжихвостка — сплетница (орл.)
Глазопялка — любопытный (-ая) (моск., яросл.)
Глуподырый (глупендяй, глупеня) — глупый (нар.)
Грабастик — вор, грабитель (диал.)
Гузыня — плакса, рёва («разгузыниться» — расплакаться)
Гульня — непотребная, гулящая баба
Дитка — некошный, нечистый (кур.)
Дуботолк (Дроволом) — дурак (нар.)
Дурка — сумасшедшая, дура (укр.)
Елдыга — бранчливый (нар.)
Еропка — надутый, чванливый (тул. )
Ерохвост — задира, спорщик (нар.)
Ерпыль — малорослый, торопыга (пенз.)
Ёнда (Шлёнда) — непотребная баба (арх.)
Ёра — озорная, бойкая на язык (пенз., твер.)
Жиздор — задира (раз.)
Загузастка — круглая, толстая девка или баба (нар.)
Задор-баба — бранчливая, бойкая (нар.)
Заовинник — деревенский волокита (нар.)
Затетёха — дородная бабища (нар.)
Захухря — нечёса, неряха, растрепа (кал., ряз.)
Кащей — жадный (стар.)
Киселяй — вялый (пск., твер.)
Колоброд — шатун, бездельник (нар.)
Коломес — вздор говорящий (нар.)
Колотовка — драчливая и сварливая баба (орл.)
Колупай — мешковатый, медлительный (нар.)
Королобый — крепкоголовый, тупой, глупый (нар.)
Костеря — брюзга, ворчун (нар.)
Кропот — ворчун (стар.)
Куёлда — сварливый (-ая), вздорный (-ая) (диал.)
Курощуп — бабник, волокита (нар.)
Ледаша детина — негодный, плохой (нар.)
Лежака — лентяйка (ворон.)
Лободырный — недоумок (нар. )
Лоха — дура (пск., твер.)
Лоший — дурной, плохой (костр.)
Луд — дурак (от «лудить» — вводить в заблуждение, обманывать) (др.слав.)
Любомудр — любящий мудрствовать, затейный (др.рус.)
Лябзя (лябза) — болтун, пустомеля (олон.)
Мамошка — публичная женщина (диал.)
Маракуша — противный человек (кандалакш.)
Межеумок — человек гораздо средний (стар.)
Михрютка — неуклюжий, неловкий (диал.)
Младоумен суще — глуп смолоду (др.рус.)
Мордофиля — чванливый дурак (стар.)
Моркотник — человек без понятия (лешукон.)
Москолуд — шутник, проказник, дурачок (от «маска луд») (др.рус.)
Мухоблуд — лентяй, лежебока (стар.)
Насупа — угрюмый, хмурый (диал.)
Насупоня — надутый, сердитый (нар.)
Невеглас — темный, невежа (др.рус.)
Негораздок — недалекий (пск.)
Неповоротень — неуклюжий (стар.)
Несмысел — глупец (стар.)
Нефырь — неугодный, непотребный (волог.)
Обдувало — обманщик, плут (стар.)
Облом — грубый, невежа (стар. )
Облуд — обманщик (др.рус.)
Огуряла — безобразник («огурство чинить всякое» — безобразничать) (др.рус.)
Окаём — отморозок (стар.)
Околотень — неслух, дурень (др.рус.)
Остолбень — дурак (стар.)
Охальник — безобразник (нар.)
Пеньтюх — пузатый, жопистый (твер.раз.)
Пехтюк — неповоротливый, обжора (пск., твер.)
Печегнёт — лентяй (нар.)
Печная ездова — лентяйка (нар.)
Плеха — женщина легкого поведения (стар.)
Попрешница — спорщица (моск.)
Потатуй — потаковщик, потатчик, подхалим (др.рус.)
Похабник — ругатель, сквернослов (стар.)
Пресноплюй — пустобай, болтун (нар.)
Псоватый — на пса похожий (нар.)
Пустобрёх — болтун (нар.)
Пустошный — пустой, глупый, зряшный (диал.)
Пыня — гордая, надутая, недоступная (как правило о женщине) (кал.)
Пятигуз — ненадежный, попятный (нар.)
Развисляй — неряха, рохля, разиня (моск.)
Разлямзя — неповоротливый, вялый (пск.)
Разноголовый — неразумный, недогадливый (помор. )
Разтетёха — плотная, жирная девка, баба (нар.)
Растопча — разиня, олух (тамб.)
Расщеколда — болтливая баба (нар.)
Рахубник — безобразник (рахубничать — безобразничать) (сев.)
Рюма — плакса (от «рюмить» — плакать)
Свербигузка — девка непоседа (нар.)
Сдёргоумка — полудурок (нар.)
Сиволап — неуклюжий, грубый мужик (нар.)
Скапыжный — сварливый, вздорный (тарусск.)
Скоблёное рыло — со сбритой бородой (стар.)
Скаред — скупой, жадный (др.рус.)
Сквернавец (Сквернодей)- нехорошо, скверно поступающий (стар.)
Сняголовь (Сняголовый) — головорез, сорвиголова, лих человек (сняголовить — безобразничать, хулиганить) (вят., перм.)
Стерва — падаль, стервятина (др.рус.)
Страмец — срамец, бесстыдник (стар., ур.)
Страхолюд — урод (нар.)
Суемудр — ложно премудрый (др.рус.)
Тартыга — пьяница, буян («тартыжничать — безобразить) (влад.)
Телеух — олух, глупый (перм.)
Тетёшка — гулящая баба (нар.)
Титёшница — баба с большими титьками (моск. )
Толоконный лоб — дурак (от «толокно»)
Трупёрда — неповоротливая баба (диал.)
Трясся — сварливая, вздорная баба (нар.)
Туес — бестолочь (иносказ.)
Тьмонеистовый — невежа (стар.)
Тюрюхайло — неряха (кур.)
Углан — повеса (вят., перм., каз.)
Урюпа — плакса, замарашка, неряха (нар.)
Фетюк — оскорбление в адрес мужчины
Фофан — простофиля, дурак (орл.)
Фуфлыга — прыщ, дутик, невзрачный маленький мужичок («фуфлыжничать» — шататься, жить за чужой счет) (нар.)
Хабал — нахал, смутьян, грубиян (олон.)
Хандрыга (ханыга) — праздный шатун (диал.)
Хмыстень — вор (моск.)
Хохрик — горбатый (нар.)
Хобяка — неуклюжий неловкий (тул.)
Чёрт верёвочный — сумасброд (стар.)
Чужеяд — паразит, нахлебник (др.рус.)
Шаврик — кусок дерьма (моск.)
Шалава — дурак, глупый (перм.)
Шалопут — беспутный, ветрогон (стар.)
Шинора — проныра (кольск.)
Шлында — бродяга, тунеядец (смол.)
Шпынь голова — нечёсаный (нар. )
Щаул — зубоскал (др.рус.)
Спортивные и культурные мероприятия | HID Global
Top
Information
Контроль доступа на общественных мероприятиях становится все сложнее, так как клиенты хотят приобретать билеты без использования бумаги, рассчитывают на интеграцию в социальные сети и многое другое. Платформа для управления мероприятиями HID Global разработана специально для таких требований.
Запроситьинформацию
Официальный изготовитель билетов на Кубок мира FIFA 2018
HID Global занимается производством билетов для Кубка мира 2018 FIFA World Cup™. Характеристики нашего решения:
- объем выпуска — 4 миллиона безопасных билетов с RFID-меткой;
- персонализация, реализация и пересылка более 1,5 миллиона билетов с RFID-меткой;
- разработанная система управления ключами.
Наш портфель решений
Киоски и терминалы
Возможность создания уникальной конфигурации киосков и терминалов для оплаты и продажи билетов.
Ознакомиться с оборудованием >>Социальное приложение
Превратите смартфоны своих посетителей в смарт-билеты.
Ознакомиться с социальным приложением >>Услуги
Персонализация, реализация и поддержка на местах.
Ознакомиться с услугами >>
Программные компоненты
- Сбор данных — полностью настраиваемый; сетевой или подключенный к вашей центральной базе данных
- Система управления ключами — генерация ключей и сертификатов для шифрования данных для электронных билетов
- Максимальная безопасность
- Поддерживает различные алгоритмы шифрования
- Мониторинг и персонализация SAM/VSAM
Смарт-токены
• Security & service at a lower cost• Visible and invisible UV fibers• Invisible UV fluoforms• UV Ink & micro-printing• Hologram & guilloche• Customized dimensions• Personalized with variable data• Single use/multiple use • Ticket = souvenir of the event• Hologram & micro-printing• Mag Stripe• ISO 7810 dimension• RFID Chip embedded• Customized artwork design• Personalized with variable data• Single use/multiple use • One-time use only• Waterproof• Tamper-evident• Personalized with variable data• Embed with HF or UHF chips• Security lock prohibits reuseСистема контроля
• Миниприложение позволяет проводить проверку билетов на входе на место проведения
• База данных загружается на мобильный телефон с поддержкой NFC перед началом мероприятия
• Считывающее устройство сравнивает данные, полученные с чипа, с данными из базы
• Технология противодействия считыванию предотвращает подделку билетов
• Мобильный телефон с NFC может использоваться без подключения к Интернету
• Совместимость с существующими стационарными турникетами и мобильными устройствами
• Сбор данных выполняется для составления отчетности и статистики
Отчетность и статистика
• Анализ в реальном времени во время или после мероприятия
• Количество прошедших через вход
• Количество прошедших в указанный промежуток времени
• Количество незарегистрированных билетов на входах
• Настраиваемый вид статистики
• Соотношение количества фактических посетителей и количества проданных билетов
• Доля прошедших через определенный вход
Электронный кошелек с RFID
Совмещает решение в сфере оплаты услуг и средство контроля доступа, обеспечивающее максимальное удобство для пользователя
CHARGING, CLEARANCE,RECONCILIATION SERVICEPURCHASE INSIDETHE VENUEBACKOFFICE
Смарт-билет позволяет предварительно положить на счет определенную сумму, которую можно использовать на месте проведения во время мероприятия. Данная функция позволяет пользоваться денежными средствами, баллами и скидками любого рода, что дает возможность использовать смарт-билет для получения выигрышей, специальных предложений и т. д.
- Онлайн-операции с использованием мобильного телефона с NFC в качестве POS-терминала
- Пополнить счет смарт-билета можно в специализированных точках на месте проведения
- Пользователи могут проверять состояние своего счета с помощью смартфона
- Обновление счета и управление балансом в реальном времени
Отправить культурно компетентных студентов в мир
Включить высокую контрастность
Борьба за свободу: курсанты и ветераны нашли приют в БГСУ BGSU занимает второе место в стране, № 1 на Среднем Западе и был назначен студенческим кампусом Пурпурной звезды за его усилия по поддержке активных студентов и ветеранов вооруженных сил.
Военнослужащий Национальной гвардии ВВС Огайо получил «крайнюю поддержку» в BGSU Военная студентка BGSU Кейлин Грант продолжает свое образование во время командировки за границу, что стало возможным благодаря постоянной поддержке со стороны университета ветеранов и активных студентов-военных.
Военный студент БГСУ намечает свой путь к ученой степени и цели стать летчиком-истребителем среди многочисленных активаций Военный студент BGSU Чейз Кирк благодарит Службу нетрадиционных и военных студентов (NTMSS) за то, что она помогла ему пройти через активацию Национальной гвардии ВВС Огайо, сменить специальность и найти онлайн-курс для получения степени, который ему подходит.
Совет BGSU готовит двухгодичный отчет, который будет представлен сообществу в июле.
Совет был создан для помощи в реализации видения, миссии и ценностей Стратегического плана Отдела разнообразия и принадлежности:
· Видение: Отдел разнообразия и принадлежности продвигает равенство и инклюзивность для всех членов сообщества BGSU посредством культурно компетентного образования, поддержки и празднования.
· Миссия: Отдел разнообразия и принадлежности стремится создать безопасную, смелую, равноправную и инклюзивную среду, в которой люди всех идентичностей — особенно самые меньшинства и маргиналы — получают признание, силу и поддержку.
· Ценности: Как Отдел разнообразия и принадлежности Университет ценит достоинство, личностный рост и культурную компетентность. Достоинство определяется как уважение и справедливое обращение и возможности для людей любой идентичности. Личностный рост — это развитие, достигаемое за счет целостного образования, обучения, участия и открытого привлечения различных точек зрения. Культурная компетентность — это гражданское, межкультурное и этическое участие, которое ведет к культуре осознания равенства, социальной справедливости и инклюзивности.
Главный специалист BGSU по вопросам разнообразия и принадлежности Дженнифер МакКери возглавляет совет, который был создан таким образом, что в него входят представители, назначенные президентом Родни К. Роджерсом, от каждого района кампусов Боулинг-Грин. Это также помогает МакКэри в написании
Будучи государственным университетом для общественного блага, МакКэри сказал, что важно иметь возможность отправлять культурно компетентных студентов в мир.
«Культурная компетентность — это наша способность взаимодействовать с другими людьми, которые принадлежат к другому происхождению и культуре, чем мы», — сказал МакКери. «Это непрерывное путешествие и упор на получение знаний — речь идет об индивидуальных, культурных и организационных связях. Нашей целью является помочь нашим студентам получить возможность, независимо от того, в какой атмосфере они находятся, учиться, работать и взаимодействовать с людьми из разных культур и убеждений, а также ценить людей, которые отличаются от них.
«Мы хотим, чтобы наши студенты заканчивали обучение с необходимой культурной компетенцией и уверенностью, но, в конечном счете, мы хотим внести свой вклад в потребность в культурной гармонии, которая основывается на культурной компетентности, но не столько о способности взаимодействовать, сколько о сознательных усилиях по уважать и быть открытым для культурных различий других.
«Чтобы выйти в мир как гражданин мира, вы должны иметь возможность узнать обо всех и понять эти различия».
В настоящее время совет готовит двухгодичный отчет о разнообразии и принадлежности, который будет представлен сообществу в июле.
Чтобы узнать больше об Отделе разнообразия и интеграции BGSU, посетите его веб-сайт .
Контакты для СМИ | Майкл Брэттон | [email protected] | 419-372-6349
Обновлено: 30.06.2021 16:31
Хотите, чтобы ученики лучше учились? Отправляйте их в культурно обогащающие экскурсии
Исследование BYU показало, что учащиеся, которые участвуют в нескольких экскурсиях в течение учебного года, имеют более высокие результаты тестов, лучше учатся в классе и со временем проявляют повышенную культурную сознательность. Предоставлено: Джарен Уилки/BYU.Школьные экскурсии были частью образовательного опыта для детей по всей стране на протяжении десятилетий. В то время как многие школьные администраторы считают, что предоставление учащимся возможности для социального развития за счет внеклассного опыта имеет внутреннюю ценность, количественная оценка воздействия и ценности экскурсий затруднена. И оправдание внеклассного времени может быть обременительным для учителей, которым поручено обеспечить хорошее образование в условиях пандемии.
Таким образом, многие художественные центры, музеи науки и зоопарки сообщают о снижении посещаемости экскурсий. Учителя и учащиеся также сообщают об уменьшении количества поездок, спонсируемых школой, особенно для учащихся из числа меньшинств в школах с низкой успеваемостью.Но благодаря новым исследованиям, проведенным УБЯ, Университетом Джонса Хопкинса и Фондом наследия, ценность экскурсий, наконец, стала понятной и измеренной. Исследование, опубликованное в журнале Journal of Human Resources , показало, что учащиеся, которые участвуют в нескольких экскурсиях в течение учебного года, имеют более высокие результаты тестов, лучше учатся в классе и со временем проявляют повышенную культурную сознательность.
«Вопреки практике, когда школы, сталкиваясь с необходимостью подотчетности, обменивают внеклассные занятия на увеличенное количество сидячих мест, мы обнаружили, что нет никакого вреда для ученых, если они проводят время вне класса», — сказала Хайди Холмс Эриксон, доцент кафедры лидерства в образовании в УБЯ и ведущий автор исследования.
Исследование использовало экспериментальный план и случайным образом распределяло учащихся четвертого и пятого классов из пятнадцати начальных школ в Атланте, штат Джорджия, для участия в трех культурно обогащающих экскурсиях в течение учебного года. Экскурсии включали посещение художественного музея, живое театральное представление и симфонический концерт.
Учащиеся, посетившие три разные экскурсии в четвертом или пятом классе, набрали более высокие баллы на выпускных экзаменах, получили более высокие оценки за курс, реже пропускали занятия и допускали меньше поведенческих нарушений. Эти преимущества были самыми сильными, когда учащиеся поступали в среднюю школу.
«Мы ожидали, что экскурсии не повлияют на результаты тестов. Однако мы начали замечать улучшения в учебе и поняли, что учащиеся, участвовавшие в этих экскурсиях, лучше успевали в классе», — сказал Эриксон. «Одна из возможных причин этого заключается в том, что экскурсии расширяют представления учащихся о мире и знакомят их с новыми идеями. Точно так же учащиеся могут быть более вовлечены в учебу благодаря экскурсиям. Учащиеся находят школу более интересной и хотят больше стараться в классе».
В дополнение к академическим улучшениям, студенты, участвовавшие в нескольких экскурсиях, на 12% от стандартного отклонения чаще выражали желание заниматься искусством в будущем и почти на 14% от стандартного отклонения чаще соглашались с утверждением. , «Я считаю, что люди могут иметь разные мнения об одном и том же».
Исследователи говорят, что это еще одно доказательство того, что экскурсии полезны не только для академических успехов, но и для индивидуального развития характера.
«Родители очень заинтересованы в академических качествах школы своего ребенка, но они также заинтересованы в социальных навыках и привычках социальной активности, которые они развивают. Культурные экскурсии — простой способ помочь в этом».
Эриксон говорит, что она надеется, что это исследование станет ресурсом для политиков и директоров школ, которые заинтересованы в улучшении развития детей во время обучения детей в школе. По ее словам, если рассматривать это исследование в контексте пандемии, оно должно стать предостережением для администраторов, которые рассматривают возможность устранения внеклассных возможностей.
«Последние два года экскурсии не проводились, и многие культурные учреждения, такие как музеи и научные центры, были закрыты. Школы хотят компенсировать потери в обучении из-за пандемии и могут испытывать давление, чтобы пожертвовать всесторонним образованием ради увеличенное время работы», — говорит Эриксон. «Полевые поездки могут быть первым, что нужно сделать. Решение проблемы потери знаний учащимися имеет решающее значение, но школы должны быть продуманными в своем подходе».
Дополнительная информация: Хайди Х. Эриксон и др., Экспериментальная оценка культурно обогащающих экскурсий, Journal of Human Resources (2022).